всё о любом фильме:

Вход в никуда

Enter Nowhere
год
страна
слоган«Welcome to our nightmare!»
режиссерДжек Хеллер
сценарийШон Кристенсен, Джейсон Долан
продюсерДжек Хеллер, Даллас Зонньер, Шон Кристенсен, ...
операторТом Хартинг
композиторДаррен Морзе
художникМарина Олбрайт
монтажМайкл Спиритус
жанр триллер, детектив, фантастика, ... слова
бюджет
$500 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
В центре сюжета фильма несколько героев, оказавшихся волей случая в безлюдном сверхъестественном лесу. Здесь судьбы людей переплетаются жестоким образом. Зайдя друг за другом в пустующую сторожку наши герои возможно совершают большую ошибку… Или?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Red-band трейлер 01:53

    файл добавилVergara

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 22 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На волне «Открытой могилы» решил по советам посмотреть еще один подобный фильм. Да-да, он тоже в любимом мною жанре — «несколько человек где-то в странном месте пытаются осознать происходящее». Ну и как с «Открытой могилой» каждая лишняя строка в обзоре грозит стать спойлером. Впрочем, здесь с этим попроще, благо треть фильма можно безбоязненно рассказать.

    Начинается с того, что парочка бандитов а-ля Бонни и Клайд, нападают на магазинчик у дороги и внезапно… Мы переносимся в какие-то леса, где женщина, уставшая ждать своего мужа в машине с пустым баком, отправляется на его поиски. Петляя по лесу, она натыкается на старый домик, где уже сидит парень, чья машина слетела с дороги, и который тоже думает, как ему теперь отсюда выгребать. Знакомьтесь. Эти двое — наши герои (остальные подойдут попозже, надо их только дождаться), а домик и лес — наши основные декорации.

    Как это понятно, в основном фильм посвящен поискам каких-то зацепок. Как отсюда выбраться, как они тут оказались, что за стрельба за пределами домика, и тому подобные вопросы. При том, что первую половину фильма все это загадочным не выглядит. Ну, застряли несколько человек в домике в лесу, ну предпринимают вялые попытки что-то сделать. Ну и что? А вот когда начинают выплывать странности становится уже интереснее. Что они тут делают, как попали. Ну и наконец, когда нам все объясняют…

    Если честно, этот фильм идет у меня по разряду «переоцененных». Нет, действительно. Такая интересная завязка обещала больший размах событий, нежели происходящее на экране. В героев не веришь. Как и в их мотивацию. Я постараюсь не спойлерить, как бы мне этого не хотелось. Но допустим, тот факт, что они сидят в этом домике достаточно долгое время и мотивируют это тем, что «в лесу по ночам холодно». Это как минимум выглядит странно. Опять же главная героиня, которая вроде бы ищет мужа, но в течение пары дней сидит в этом домике и тупо ждет его, совершенно не переживая. Совсем уж странно.

    Вся основная идея их попадания в этот домик, так же выглядит надуманной. В фильме «Куб» нас оставляли в тягостном неведенье по этому поводу, предлагая «ну, ты же такая умная, придумай сама что-нибудь». И это было в целом честно, потому что «Куб» был в первую очередь фильмом про психологию людей. А этот — именно о том, как же это все так получилось. И здесь он не слишком высоко взлетел. Нет, мораль тут есть, какие-то мысли он вызывает, даже отношение к определенным событиям можно вынести для себя. Вот только стоит ли это того? Я не уверен. Ничего нового я из фильма не узнал.

    Вообще в этом фильме огромное количество натяжек. Сложно без примеров проиллюстрировать эту мысль, но просто поверьте мне на слово. Из разряда — «рояли в кустах», но при этом — рояли сюжетообразующие. Стоит только поставить под вопрос возможность этого события, как все доверие к фильму рассыпается. И ведь можно было бы этот рояль заменить на что-то более логичное, что-то более правдоподобное и фильм бы уже вызывал совсем другие эмоции. Но нет. Видимо эту часть доделывали в какой-то спешке или просто для того, чтобы туда запихать пару спецэффектов. Правда эта самая «пара спецэффектов, которая попала в фильм, выглядят как-то… дешево. Словно сделаны на коленке в каком-нибудь бесплатном редакторе, студентом, которого наняли за пиццу и бутылку пива.

    Зато стоит отметить хорошую операторскую работу. Выполнено все с душой. Декорации такого осеннего, холодного леса, натурные съемки, эта старая хижина — атмосфера очень и очень хороша. Актеры в целом тоже хорошо играют. В роли пытаются вжиться, эмоции показывают. Ну да, не всегда все хорошо получается, но хотя бы стараются.

    Одним словом — интересная завязка, атмосферные съемки и достаточно богатая возможность для подачи интересных мыслей. И все это портится не самым лучшим исполнением, да и сама логика событий выглядит какой-то жалкой. А это уже автоматически подвергает сомнению все происходящее. Так что увы.

    5 из 10

    15 апреля 2014 | 11:29

    Казалось бы — что может быть банальнее подросткового лесного мелкобютжетного ужастика? Я и сам не знаю — но «Вход в никуда» под это описание точно не подходит!

    А каким бы был ты, если бы не…?

    Начинается все как обычно и ожидаемо, спать не придется но и кричать от восторга тоже причин не будет. А дальше.. . а вот дальше все поворачивается действительно интересно и неожиданно (на мой довольно искушенный взгляд «триллеролюба»)

    Чертовски жаль что вы живете такой жизнью…

    Увы, человеку не дано изменить вещи, абсолютно от него не зависящие. Авторы картины очевидно задумались над такой возможностью. Верить или не верить в судьбу — каждый решает сам, но наверное когда-то существовала вероятность, что бы она была другой.

    Столько бы всего вы могли сделать… Вам наплевать что вы идёте в никуда… — Заткнись!

    Как много людей стали заложниками ситуации сами того не понимая… Как много потерянных гениев и бессмысленных войн…

    Если она умрет — ты исчезнешь…

    Если отойти от философских размышлений после просмотра и вернуться к самому фильму — то в сухом остатке мы имеем низкобюджетный (что не страшно), лихо закрученный триллер (что приятно) со средненькой игрой актёров, приятной операторской работой и «нормальным», «полноценным», смыслом (чего никак не ожидаешь). Не судите по обложке — рискните, потратьте свое время. Я своё на рецензию потратил — ради Вас. Я их не пишу — не умею.

    Это, должно быть, и есть причина по которой мы здесь…

    8 из 10

    8 мая 2012 | 00:08

    В этом фильме не так много действующих лиц и в основном мы видим только троих. Это Том — высокий, статный, красивый молодой человек, которого сыграл Скотт Иствуд. Саманта — хрупкая, нежная девушка, застрявшая в лесу вместе с мужем, на своей машине, ее сыграла Кэтрин Уотерстон. И дерзкая бунтарка Джуди, которую сыграла Сара Пэкстон.

    Им троим предстоит разобраться в сложившейся ситуации. Найти ответы на вопросы:

    -Где мы?
    -Что нас связывает?
    -Как найти выход?
    -Как жить дальше?

    Сюжет очень необычный. Я пересмотрела огромное количество фильмов подобного жанра и в этот раз не могла успокоить свое любопытство, я все гадала, куда же они попали, что же с ними будет дальше. Но вплоть до самого конца, я так и не смогла даже чуть-чуть приблизится к истине, настолько все было закручено.

    Отдельного слова достоин Скотт Иствуд. Потрясающий актер, сыгравший потрясающего человека. С самого начала кажется, что Том, это какой-то маньяк и он обязательно убьет девчонок. Потом зритель начинает ему доверять. Но в моменты паники и непонимания, что происходит, взор опять обращается к Тому с мыслью — «А не ты ли заварил эту кашу?». Кем я только не представляла его себе, он был и убийцей-маньяком и самим дьяволом, но все мои догадки оказались тщетными и это здорово.

    Очень советую фильм к просмотру. В самом начале он немного проседает, так как идет долгая раскачка сюжетной линии, но в середине ленты, сюжет хватает зрителя за шкирку и кидает из стороны в сторону. Этот драйв, истерия и паника дорогого стоит, я осталась полностью удовлетворена.

    22 июня 2016 | 13:46

    Начало данного фильма напоминает обычный, шаблонный, мистический фильм ужасов. Ничем не выделяющийся из огромной массы ему подобных, вот кучка героев, попало в какую-то сверхъестественную местность, и зритель ждет когда за ними начнет кто-нибудь охотится, реки крови, мясо, крики, вопли.

    Но нет, ближе к середине фильма, зритель понимает что он ошибся, и не будет никаких монстров, маньяков, призраков и прочего. Все гораздо интересней и загадочней. Не буду спойлерить и мусолить сюжет, скажу что фильм напомнил всем известный сериал lost, но не тот затянутый и муторный lost с предсказуемой концовкой, в который превратили его создатели, снимая сезон за сезоном, а именно первые серии этого сериала, во всяком случае у меня возникли примерно идентичные чувства и эмоции при просмотре данного, не побоюсь этого слова, шедевра.

    Актёрская игра на достойном уровне, порадовал сын Клина Иствуда, обычно дети актёров не особо впечатляют своими талантами (вспомним известную поговорку: На детях, природа отдыхает) Но годам к 30-35, у Скотти есть все шансы прославится, не только за счёт своей фамилии, если повезёт с проектами.

    Учитывая что бюджет фильма всего 500 тыс. это однозначно шедевр, фантастического фильма лучше, снятого за те же деньги, просто не существует.

    Очень и очень достойная работа, всем любителям мистики и фантастики посвящается.

    27 января 2013 | 20:58

    «Вход в никуда» — не типичный дебют. Вообще не типичное кино, начиная с описания сюжета: лишнее слово в нём — уже спойлер.

    Безлюдный лес, трое незнакомцев и сторожка. Незнакомцы — абсолютно непохожие друг на друга люди, кажется, их объединяет только ситуация, в которой они оказались. Но дальше — больше. Сюжет с каждой минутой набирает обороты, кружит зрителя: то намекает, то рассказывает.

    Для режиссёрского дебюта подобная история — не лёгкий труд: необходимо связать все ниточки воедино. И желательно, чтобы они были связаны смыслом, идеей, а то конструкция может легко развалиться из-за одной ошибки, одного недочёта.

    «Вход в никуда» увлекает, смотреть его интересно. Вдвойне интересно пересматривать подобные фильмы, когда знаешь всю историю.

    Лично для меня в фильме есть один существенный минус, а упоминать о нём нельзя: получится спойлер. Но есть и значительный плюс: отличная актёрская игра Скотта Иствуда (да-да, он сын того самого). Его игра притягивает и завораживает.

    В целом, «Вход в никуда» — добротный дебют, грамотно сконструированное кино для «поломать голову». И это всё несмотря на мизерный (по сегодняшним меркам) бюджет.

    7 из 10

    22 мая 2013 | 11:23

    На фильм наткнулся совершенно случайно через несколько лет после его выхода и начав смотреть не ожидал абсолютно ничего. Однако история довольно быстро намертво приковала к себе несмотря на то, что развивается она весьма неторопливо. «Вход в никуда» чем-то напомнил картину «Тупик». Напомнил своей атмосферой и манерой повествования, ну и конечно же наличием неожиданной развязки, которая начинает угадываться к середине фильма.

    Несмотря на то, что фильм малобюджетный, замечаешь это только в самом конце, когда нам начинают демонстрировать спецэффекты, которые конечно несколько режут глаз своей простой. Однако в кино важна история и то, как ты ее рассказываешь и тут с этим все в порядке: всего четыре актера, минимум декораций и реквизита, однако в напряжении сидишь до самого конца с желанием узнать, чем же все это закончится. Расстраивают, пожалуй, только немного глупые диалоги в паре моментов. Тем не менее «Вход в никуда» это отличный мистический фильм, в который погружаешься с головой. Настоятельно рекомендую всем любителям жанра.

    9 из 10

    2 февраля 2016 | 01:47

    Лента неизвестного режиссера «Вход в никуда» — это некий случай восстания из мертвых, в том плане, что, не имея практически шансов на жизнь и в прокате в том числе, он все-таки доходит до внимания зрителей. А происходит это благодаря единственной рекламе, на которую могут рассчитывать авторы фильма — отзывы случайно отсмотревших это творение людей.

    Данный мистический триллер явно превосходит все другие подобного плана телевизионные проекты, а самое главное, смотрится куда интереснее многих жанровых картин, которые покупаются прокатчиками. «Вход в никуда» это малобюджетная и интригующая работа, но назвать со всей строгостью ее дешевой не поворачивается язык.

    Несколько молодых людей оказываются возле одной хижины в лесу, и при всех своих стараниях пытаются выбраться оттуда и попасть домой. А дальше начинаются вопросы, кто и откуда, как туда попали, и почему им никак не найти дороги обратно. Дальше обойдусь без подробностей, ибо сценарий данного фильма основной повод, чтобы его посмотреть.

    Вроде ничего сенсационного, но фильм в итоге прошел на одном дыхании, а еще понравилась игра сына именитого Клинта Иствуда, который еще далек от формы своего отца, но сыграл достаточно уверенно. Если у вас не осталось больше в повестке дня фантастических и мистических картин, вы будете приятно удивлены этой находке, но, повторюсь, ничего сверхъестественного от фильма не стоит ожидать.

    7 из 10

    23 мая 2012 | 22:27

    Странно, что в на этом сайте нету даже описания такого необычного и довольно увлекательного фильма.

    Стараясь исправить положение расскажу вкратце.

    Три главных героя очутились в лесу, при странных обстоятельствах. Как бы они ни старались найти хоть какой-нибудь выход, все попытки оказываются бесполезны. Почти все время они находятся в заброшенной хижине, где единственный способ коммуникаций с внешним миром — это старая, неисправная радиоустановка.

    Режиссерский дебют актера Джека Хеллера.

    Вроде бы ничего особенного, пока герои не сближаются и постепенно начинают рассказывать друг-другу о себе, и так выявляются очень загадочные детали. Начиная с этого момента фильм смотрится на одном дыхании.

    Не ждите здесь спецэффектов, крови и ужасов. Любителям необычного кино с отменной и совершенно неожиданной развязкой — придется по вкусу данная история.

    7 мая 2012 | 23:20

    Фильм-загадка, фильм-лабиринт. Складывающийся из мелких деталей в причудливый киноребус. Несмотря на неторопливость повествования, взятый медлительный темп, сюжет фильма настолько интригует и увлекает, что смотришь его до самого конца. Отдельным персонажем выступает необъятный и пугающий голый осенний ноябрьский лес. Хижина в лесу навевает на всякий схожие по сюжету фильмы, но перед зрителями что-то совсем иное. Ближе к концу все становится еще интереснее. И до последнего не знаешь, какова же идея фильм? Это история о привидениях? А может быть о путешествиях во времени? Или фильм ужасов о безжалостном маньяке-убийце, беспричинно терзающем своих жертв? Фильм о выживании в диких условиях? Или ничего из перечисленного? Но к финалу все прояснится. О чем же сам фильм?

    Лихая парочка грабит молочный магазин, девушка грозится выстрелить в продавца и требует открыть сейф, на что продавец отвечает: «Чертовски жаль, что вы живете такой жизнью. Вы тратите ее неизвестно на что. Могли бы сделать столько всего, а грабите какой-то молочный магазин. Я открою его, но то, что внутри вам может не понравиться»… В следующее мгновение мы перемещаемся в таинственный дикий лес, в котором пробуждается совсем уже другая героиня и случайным образом набредает на некую сторожку в лесу, где вскоре повстречаются наши герои, чьи судьбы переплетутся необычайным образом.

    Стоит определенно досмотреть до конца, а тем, кто не понял — пересмотреть и досмотреть фильм снова…

    7 февраля 2016 | 00:20

    Фильм оставил странное впечатление. С одной стороны это отличная детективная мистическая драма, с другой (особенно под конец) — приключенческий триллер «Как изменить свою жизнь».

    Я просто негодую от того, что концовку так сильно смазали, ведь 80% фильма просто замечательные. Ведь было же стильное начало, странные на первый взгляд персонажи, атмосфера загадки и детали, которые невзначай подсовывались зрителю. Была же хорошая актерская игра, драматизм, чувства… И всё это выглядело жизненно, несмотря на мистику. И я ждал такой же жизненной развязки, тяжёлой но возможной.

    Но сценарист решил использовать мистическую составляющую фильма для решения всего, просто взять и стереть всю прошлую ужасную жизнь персонажей и написать новую светлую и прекрасную. Это же не «Назад в будущее» в конце концов, тут нужна более мудрая концовка.

    Но изменить финал уже нельзя, что сделано — то сделано, сказки бывают только в кино.

    7 из 10

    2 августа 2012 | 15:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>