всё о любом фильме:

Вход в никуда

Enter Nowhere
год
страна
слоган«Welcome to our nightmare!»
режиссерДжек Хеллер
сценарийШон Кристенсен, Джейсон Долан
продюсерДжек Хеллер, Даллас Зонньер, Шон Кристенсен, ...
операторТом Хартинг
композиторДаррен Морзе
художникМарина Олбрайт
монтажМайкл Спиритус
жанр триллер, детектив, фантастика, ... слова
бюджет
$500 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
В центре сюжета фильма несколько героев, оказавшихся волей случая в безлюдном сверхъестественном лесу. Здесь судьбы людей переплетаются жестоким образом. Зайдя друг за другом в пустующую сторожку наши герои возможно совершают большую ошибку… Или?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Red-band трейлер 01:53

    файл добавилVergara

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 22 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то что фильм «Вход в никуда» известен довольно немногому кругу зрителей и может показаться очередным маргинальным проектом неизвестного режиссера, он произвел неожиданно приятное впечатление при просмотре. Это кино одного места действия. События в общем-то не выходят за пределы затерянное лесной хижины и небольшого участка леса из которого трем главным героям не выходит выбраться что бы они не делали…

    Сюжет разворачивается вокруг трех персонажей, а именно — Джоди, Тома и Саманты. Режиссер прекрасно раскрыл характеры героев и уже спустя минут двадцать экранного времени мы знаем о них практически все:

    Джоди — девушка с тяжелым детством, которая ввязалась в плохую компанию и ее будущее весьма туманно, но на самом деле в ее сердце живет надежда и понимание;

    Том — действенный молодой человек, который не привык впадать в панику и в любой ситуации держит себя в руках. Но и он имеет свои тайны, которые выплывают ближе к концу фильма;

    Саманта — будущая мама, любящая жена. Старается не заострять конфликтные ситуации, а находить компромисс с каждым.

    Вот эти герои на протяжении всей ленты и держат наше внимание вокруг и без того невероятно увлекательного сюжета. То что у фильма небольшой бюджет в данном случае идет на пользу повествованию. Здесь зрителю не нужно закрывать глаза на беспомощность сюжета дорогими спецэффектами и безумной красотой кадра. Единственное чем режиссер разбавил поиски выхода героев так это старый немецкий бункер, в котором хранятся запасы еды и старинной оборудование времен Второй мировой войны. И все это в отличном состоянии. А таинственное происхождение данных вещей усиливает внезапное появление Ганса — солдата Германии 40-х годов прошлого века…

    Приписать данный фильм к категории ужасов не совсем правильно. Здесь напрочь отсутствуют пугающие моменты, но существует таинственность, загадки, неопределенность. Тройка незнакомых героев оказывается ближе друг к другу чем могло показаться, а их попадание в место без времени, без выхода отсылает зрителя к таким проверенным фильмам как «Эффект бабочки» и «Назад в будущее». Только в этом случае все более камерно и более загадочно.

    Не хочу в своей рецензии описывать финальные события ленты, так как не хочу портить впечатление от происходящего. Весь хронометраж нас раззадоривали и завершили проект просто блестящей развязкой. Простой, лаконичной, но в тоже время невероятно правильной и воодушевляющей развязкой.

    10 из 10

    30 июля 2012 | 18:21

    На волне «Открытой могилы» решил по советам посмотреть еще один подобный фильм. Да-да, он тоже в любимом мною жанре — «несколько человек где-то в странном месте пытаются осознать происходящее». Ну и как с «Открытой могилой» каждая лишняя строка в обзоре грозит стать спойлером. Впрочем, здесь с этим попроще, благо треть фильма можно безбоязненно рассказать.

    Начинается с того, что парочка бандитов а-ля Бонни и Клайд, нападают на магазинчик у дороги и внезапно… Мы переносимся в какие-то леса, где женщина, уставшая ждать своего мужа в машине с пустым баком, отправляется на его поиски. Петляя по лесу, она натыкается на старый домик, где уже сидит парень, чья машина слетела с дороги, и который тоже думает, как ему теперь отсюда выгребать. Знакомьтесь. Эти двое — наши герои (остальные подойдут попозже, надо их только дождаться), а домик и лес — наши основные декорации.

    Как это понятно, в основном фильм посвящен поискам каких-то зацепок. Как отсюда выбраться, как они тут оказались, что за стрельба за пределами домика, и тому подобные вопросы. При том, что первую половину фильма все это загадочным не выглядит. Ну, застряли несколько человек в домике в лесу, ну предпринимают вялые попытки что-то сделать. Ну и что? А вот когда начинают выплывать странности становится уже интереснее. Что они тут делают, как попали. Ну и наконец, когда нам все объясняют…

    Если честно, этот фильм идет у меня по разряду «переоцененных». Нет, действительно. Такая интересная завязка обещала больший размах событий, нежели происходящее на экране. В героев не веришь. Как и в их мотивацию. Я постараюсь не спойлерить, как бы мне этого не хотелось. Но допустим, тот факт, что они сидят в этом домике достаточно долгое время и мотивируют это тем, что «в лесу по ночам холодно». Это как минимум выглядит странно. Опять же главная героиня, которая вроде бы ищет мужа, но в течение пары дней сидит в этом домике и тупо ждет его, совершенно не переживая. Совсем уж странно.

    Вся основная идея их попадания в этот домик, так же выглядит надуманной. В фильме «Куб» нас оставляли в тягостном неведенье по этому поводу, предлагая «ну, ты же такая умная, придумай сама что-нибудь». И это было в целом честно, потому что «Куб» был в первую очередь фильмом про психологию людей. А этот — именно о том, как же это все так получилось. И здесь он не слишком высоко взлетел. Нет, мораль тут есть, какие-то мысли он вызывает, даже отношение к определенным событиям можно вынести для себя. Вот только стоит ли это того? Я не уверен. Ничего нового я из фильма не узнал.

    Вообще в этом фильме огромное количество натяжек. Сложно без примеров проиллюстрировать эту мысль, но просто поверьте мне на слово. Из разряда — «рояли в кустах», но при этом — рояли сюжетообразующие. Стоит только поставить под вопрос возможность этого события, как все доверие к фильму рассыпается. И ведь можно было бы этот рояль заменить на что-то более логичное, что-то более правдоподобное и фильм бы уже вызывал совсем другие эмоции. Но нет. Видимо эту часть доделывали в какой-то спешке или просто для того, чтобы туда запихать пару спецэффектов. Правда эта самая «пара спецэффектов, которая попала в фильм, выглядят как-то… дешево. Словно сделаны на коленке в каком-нибудь бесплатном редакторе, студентом, которого наняли за пиццу и бутылку пива.

    Зато стоит отметить хорошую операторскую работу. Выполнено все с душой. Декорации такого осеннего, холодного леса, натурные съемки, эта старая хижина — атмосфера очень и очень хороша. Актеры в целом тоже хорошо играют. В роли пытаются вжиться, эмоции показывают. Ну да, не всегда все хорошо получается, но хотя бы стараются.

    Одним словом — интересная завязка, атмосферные съемки и достаточно богатая возможность для подачи интересных мыслей. И все это портится не самым лучшим исполнением, да и сама логика событий выглядит какой-то жалкой. А это уже автоматически подвергает сомнению все происходящее. Так что увы.

    5 из 10

    15 апреля 2014 | 11:29

    О, это один из таких фильмов, когда так и хочется рассказать, что там было и какие там интересные повороты сюжета. И о которых раструбить и при этом не наспойлерничать невозможно.

    Начало было такое криминальное, как фильмы Тарантино. Но потом, когда показали одинокую девушку, бредущую по лесу и нашедшей домик, стало понятно, что это всё-таки триллер.

    Обычно в таких лентах к финалу все теряются. А тут, наоборот, собираются, как в «Кубе». Но, к сожалению, нет ощущения времени. Прежде, чем разобравшись, что происходит, герои просидели в этой хижине 3 дня. Но выглядели, как будто за один день всё произошло. Но понравились убедительные причины, почему они возвращались в этот домик — холод.

    А финальные события, что надеваются друг на друга, как детская пирамидка, не дадут вам возможности нажать на паузу.

    Очень жаль, что фильму не хватило красок. И игра актёров понравилась, и сюжет. Жаль, что просто картинка сама по себе какая-то одноцветная и блеклая.

    20 февраля 2013 | 21:32

    Чёрт возьми! Это Майкл Майерс

    Ты с ним знакома?

    Слоган данного фильма гласит: «Добро пожаловать в кошмар». И после первых тридцати минут фильма, я грешным делом подумал, что он адресован зрителям. Поскольку понять что-либо представлялось возможным, видимо только создателям этой киноленты. Моя чаша терпения переполнилась, и я практически заснул, но…

    Данный абзац посвящается тем, кто осилил первые полчаса хронометража. Сюжет фильма тихой сапой начал приобретать очертания, а я немного приободрился. Итак, наши три персонажа состоящих из тёмненькой девушки, странного, но очень серьёзного паренька, и Сары Пэкстон, оказавшись в заброшенном лесу, начали понимать как они попали сюда, и что их всех связывает. Сценаристы фильма потрудились на славу, стараясь запутать легкомысленного зрителя. Который наверняка будет рассуждать о дальнейших, возможных поворотах сюжета, и вспоминать фильмы «Эффект бабочки», «Назад в будущее». Но в отличие от этих всемирно известных кинолент, данное произведение не изобилует не чем, кроме листвы, старых деревьев, и Сары Пэкстон. Кстати на Саре, я не случайно заостряю своё внимание, ведь она здесь относительно единственная, узнаваемая личность. Более того, если посмотреть на её фильмографию, то её можно назвать неформальной звездой «малобюджеток» в жанре триллер.

    Данный абзац посвящается тем, кто несмотря не на что, не осилил посмотреть фильм до конца. Сразу скажу вы многое теряете, ведь концовка фильма — это та самая вкусная начинка пирожка, из-за которой можно съесть всё пресное тесто. Такая аллегория, как нельзя лучше подойдёт к впечатлениям от просмотра кинокартины Джека Хеллера. Который, как и вся команда причастная к созданию этого фильма, сумела сделать то редкое, что можно уместить в следующем выражений: не имей большой бюджет, а имей оригинальный сюжет.

    Опять же, фильмы с подобной тематикой, всегда будут пользоваться успехом. Уж очень интересно, хотя бы мысленно, поспорить с судьбой, и может быть попытаться что-то изменить в своей жизни. Хотя лично я, всегда придерживаюсь тезиса о том, что «пути господни неисповедимы».

    6,5 из 10

    13 мая 2012 | 01:18

    Мистический триллер «Вход в Никуда» от Джека Хеллера — яркий пример того явления в кинематографе, когда при наличии крепкой идеи, умении воплотить её и поддержании нужной атмосферы, рождается шедевр. Из декораций всего ничего. Маленький магазин, пара автомобилей, лес, да хижина. Несколько некому неизвестных актёров во всём этом. И запутанная история, в которой предстоит разобраться зрителю и героям, попавшим в западню. Западню мрачного высохшего леса, в который невозможно попасть просто так.

    На первый взгляд ничего особенного. Промышляющая грабежами Джоуди, ссорится с парнем, и он выкидывает её из машины в лесной глуши. Милая Саманта едет с мужем к его родителям, и вдруг у них кончается бензин. Том, который направляется в Южную Дакоту навестить некого друга. А потом они встретятся и выяснят, что никак не могли друг друга увидеть. Но это захотел Лес, или же кто-то ещё. Возможно продавец из того самого магазина, который Джоуди грабила со своим бойфрендом. А может быть он только исполнитель? Как знать… Ясно лишь то, что некий режиссёр вознамерился снять новый дубль из их жизни, загнав их на съёмочную площадку в виде угнетающего, внушающего безысходность, Леса. Леса, где как далеко не уйди, всего приходишь на исходную. Это как в Пакмэне, замечает Джоуди. Уходишь за карту, и а появляешься с другой её стороны. Кстати говоря, у фильма неспроста имеет место быть сравнение с компьютерными играми. У него и правда не совсем кинематографичная начинка. Это всё напоминает что-то из игр, где имеет место быть приставка survival, вроде The Рath или Silent Hill. Что бы выжить, нужно решить головоломку. Но Лес не будет копаться в воспалённом мозгу. Он даёт шанс… Жаль только, что конец слишком очевидный, слишком рафинированный.

    9 из 10

    9 ноября 2012 | 01:18

    Лента неизвестного режиссера «Вход в никуда» — это некий случай восстания из мертвых, в том плане, что, не имея практически шансов на жизнь и в прокате в том числе, он все-таки доходит до внимания зрителей. А происходит это благодаря единственной рекламе, на которую могут рассчитывать авторы фильма — отзывы случайно отсмотревших это творение людей.

    Данный мистический триллер явно превосходит все другие подобного плана телевизионные проекты, а самое главное, смотрится куда интереснее многих жанровых картин, которые покупаются прокатчиками. «Вход в никуда» это малобюджетная и интригующая работа, но назвать со всей строгостью ее дешевой не поворачивается язык.

    Несколько молодых людей оказываются возле одной хижины в лесу, и при всех своих стараниях пытаются выбраться оттуда и попасть домой. А дальше начинаются вопросы, кто и откуда, как туда попали, и почему им никак не найти дороги обратно. Дальше обойдусь без подробностей, ибо сценарий данного фильма основной повод, чтобы его посмотреть.

    Вроде ничего сенсационного, но фильм в итоге прошел на одном дыхании, а еще понравилась игра сына именитого Клинта Иствуда, который еще далек от формы своего отца, но сыграл достаточно уверенно. Если у вас не осталось больше в повестке дня фантастических и мистических картин, вы будете приятно удивлены этой находке, но, повторюсь, ничего сверхъестественного от фильма не стоит ожидать.

    7 из 10

    23 мая 2012 | 22:27

    В этом фильме не так много действующих лиц и в основном мы видим только троих. Это Том — высокий, статный, красивый молодой человек, которого сыграл Скотт Иствуд. Саманта — хрупкая, нежная девушка, застрявшая в лесу вместе с мужем, на своей машине, ее сыграла Кэтрин Уотерстон. И дерзкая бунтарка Джуди, которую сыграла Сара Пэкстон.

    Им троим предстоит разобраться в сложившейся ситуации. Найти ответы на вопросы:

    -Где мы?
    -Что нас связывает?
    -Как найти выход?
    -Как жить дальше?

    Сюжет очень необычный. Я пересмотрела огромное количество фильмов подобного жанра и в этот раз не могла успокоить свое любопытство, я все гадала, куда же они попали, что же с ними будет дальше. Но вплоть до самого конца, я так и не смогла даже чуть-чуть приблизится к истине, настолько все было закручено.

    Отдельного слова достоин Скотт Иствуд. Потрясающий актер, сыгравший потрясающего человека. С самого начала кажется, что Том, это какой-то маньяк и он обязательно убьет девчонок. Потом зритель начинает ему доверять. Но в моменты паники и непонимания, что происходит, взор опять обращается к Тому с мыслью — «А не ты ли заварил эту кашу?». Кем я только не представляла его себе, он был и убийцей-маньяком и самим дьяволом, но все мои догадки оказались тщетными и это здорово.

    Очень советую фильм к просмотру. В самом начале он немного проседает, так как идет долгая раскачка сюжетной линии, но в середине ленты, сюжет хватает зрителя за шкирку и кидает из стороны в сторону. Этот драйв, истерия и паника дорогого стоит, я осталась полностью удовлетворена.

    22 июня 2016 | 13:46

    На фильм наткнулся совершенно случайно через несколько лет после его выхода и начав смотреть не ожидал абсолютно ничего. Однако история довольно быстро намертво приковала к себе несмотря на то, что развивается она весьма неторопливо. «Вход в никуда» чем-то напомнил картину «Тупик». Напомнил своей атмосферой и манерой повествования, ну и конечно же наличием неожиданной развязки, которая начинает угадываться к середине фильма.

    Несмотря на то, что фильм малобюджетный, замечаешь это только в самом конце, когда нам начинают демонстрировать спецэффекты, которые конечно несколько режут глаз своей простой. Однако в кино важна история и то, как ты ее рассказываешь и тут с этим все в порядке: всего четыре актера, минимум декораций и реквизита, однако в напряжении сидишь до самого конца с желанием узнать, чем же все это закончится. Расстраивают, пожалуй, только немного глупые диалоги в паре моментов. Тем не менее «Вход в никуда» это отличный мистический фильм, в который погружаешься с головой. Настоятельно рекомендую всем любителям жанра.

    9 из 10

    2 февраля 2016 | 01:47

    Фильм-загадка, фильм-лабиринт. Складывающийся из мелких деталей в причудливый киноребус. Несмотря на неторопливость повествования, взятый медлительный темп, сюжет фильма настолько интригует и увлекает, что смотришь его до самого конца. Отдельным персонажем выступает необъятный и пугающий голый осенний ноябрьский лес. Хижина в лесу навевает на всякий схожие по сюжету фильмы, но перед зрителями что-то совсем иное. Ближе к концу все становится еще интереснее. И до последнего не знаешь, какова же идея фильм? Это история о привидениях? А может быть о путешествиях во времени? Или фильм ужасов о безжалостном маньяке-убийце, беспричинно терзающем своих жертв? Фильм о выживании в диких условиях? Или ничего из перечисленного? Но к финалу все прояснится. О чем же сам фильм?

    Лихая парочка грабит молочный магазин, девушка грозится выстрелить в продавца и требует открыть сейф, на что продавец отвечает: «Чертовски жаль, что вы живете такой жизнью. Вы тратите ее неизвестно на что. Могли бы сделать столько всего, а грабите какой-то молочный магазин. Я открою его, но то, что внутри вам может не понравиться»… В следующее мгновение мы перемещаемся в таинственный дикий лес, в котором пробуждается совсем уже другая героиня и случайным образом набредает на некую сторожку в лесу, где вскоре повстречаются наши герои, чьи судьбы переплетутся необычайным образом.

    Стоит определенно досмотреть до конца, а тем, кто не понял — пересмотреть и досмотреть фильм снова…

    7 февраля 2016 | 00:20

    Странно, что в на этом сайте нету даже описания такого необычного и довольно увлекательного фильма.

    Стараясь исправить положение расскажу вкратце.

    Три главных героя очутились в лесу, при странных обстоятельствах. Как бы они ни старались найти хоть какой-нибудь выход, все попытки оказываются бесполезны. Почти все время они находятся в заброшенной хижине, где единственный способ коммуникаций с внешним миром — это старая, неисправная радиоустановка.

    Режиссерский дебют актера Джека Хеллера.

    Вроде бы ничего особенного, пока герои не сближаются и постепенно начинают рассказывать друг-другу о себе, и так выявляются очень загадочные детали. Начиная с этого момента фильм смотрится на одном дыхании.

    Не ждите здесь спецэффектов, крови и ужасов. Любителям необычного кино с отменной и совершенно неожиданной развязкой — придется по вкусу данная история.

    7 мая 2012 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>