всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийЭбби Кон, Марк Силверштейн, Джейсон Катимс, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (147 497)
ожидание: 88% (4251)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9813 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Клятва» — отличная мелодрама нового 2012 года. Кстати год дракона уже порадовал меня множеством хороших, нет, отличных фильмов, а мелодрама Майкла Сакси «Клятва» дала мне понять, что сценаристы не бездарны, у них еще есть порох в пороховницах, и это радует. Рэйчел МакАдамс, буквально за парочку мною увиденных с ее участием фильмов, влюбила себя в меня, я обожаю эту актрису, и уже записал ее в список любимых исполнителей женских ролей. Эта мелодрама, прямая наводка на еще один романтический фильм с Рэйчел в главных ролях, под названием «Дневник памяти», где сходств хоть отбавляй. Я не фанат и даже не мелкий поклонник дневника памяти, скажу даже, что когда смотрел первый раз, Рэйчел меня почему то раздражала, сейчас я не могу в это поверить. Я больше предпочитаю не менее схожий фильм с Адамом Сэндлером «50 первых поцелуев», вот этот фильм, я люблю очень, и Клятва с ним как братья близнецы в разной одежде, это как бы идеей они очень похожи, но если присмотреться поближе, то понимаешь, что фильмы все таки очень разные.

    Не смотря на эту, ну можно сказать, не новую идею, я фильмом доволен на все сто процентов, он мне показался истинно романтическим, и только в нем, я увидел настоящую любовь. В паре с милашкой Рэйчел играет, не менее милый и хороший актер Ченнинг Татум. Рэйчел и Ченнинг играют влюбленную пару, которая и дня не может прожить друг без друга, все это потому, что смотря на них, понимаешь, что они дополняют друг друга. Но после аварии, красотка Пейдж теряет все свои воспоминания, которые непосредственно касались того периода ее жизни, где она встретилась и поженилась с Лео. Не погружаясь в депрессию, Лео всеми возможными способами питается вернуть Пейдж ее память, но со временем, он начинает понимать, что теперь они чужие люди.

    Очень интересная мелодрама, такое для меня редкость, но все же я безумно доволен просмотром. Меня порадовал фильм всем, и актерами и сюжетом из замечательным ни капельки не похожим заключением всей этой романтической истории, которая в один страшный день стала жить только в сердце Лео, так как Пейдж ее забыла и не может вспомнить.

    9 из 10

    26 марта 2012 | 20:59

    Я люблю РомКомы. Именно РомКомы. Со счастливым концом. С ненавязчивым сюжетом. Режиссеры часто балуют нас своими творениями в этом стиле, именно этим требованиям они и соответствуют. А вот действия, при выполнении которых, вы получите максимально положительные эмоции от просмотра — следующие: отключайте мозг, наслаждайтесь фильмом и (почти всегда) красивыми, и что немало важно, любимыми актерами. Только вот за последние полгода, как бы я не старалась четко выполнять мною же составленную инструкцию, положительные эмоции как-то старательно обходили меня стороной. Может быть дело во мне? «Клятва» доказала, что вовсе нет.

    Фильм был на высоте. Хороший сюжет, а главное что-то новое. Милое, романтичное, сентиментальное кино на один раз (мой мозг упорно не хочет отключаться еще раз по случаю повторного просмотра). С хорошими актерами, а не горсткой непослушных подростков. Что еще мне понравилось, так это реальность. Такое может случиться с каждым, никто не застрахован. И как же это потрясающе, если и у тебя есть такой человек, как Лео, который так отчаянно и где-то наивно пытается всеми силами тебе помочь.

    «Моя теория заключается в том, что поворотные моменты, эти вспышки высокой мощности переворачивают наши жизни и определяют, кем мы станем в итоге» Лео

    Что, еще, безусловно, понравилось, так это умные фразы, заставляющие все же мозг включиться и задуматься об этих самых поворотных моментах…

    Лео и Пейдж, женаты, у них полная идиллия, любовь, я бы сказала — влюбленность. Такие молодые, трогательные, влюбленные. И вот авария. Думаю этим, я не раскрываю основной интриги, вы ведь видели его анонс? Вот он — поворотный момент. Пейдж теряет память, идиллия рушится, но в силах Лео все вернуть, снова влюбить в себя свою жену. Это — по сути, не просто, так еще рядом оказываются родители, которые находят положение дел очень выгодным, ибо им есть что от дочери скрыть.

    Актеры, исполнившие главные роли, безусловно, знакомые, всегда на слуху. В таланте Рэйчел МакАдамс мне сомневаться не приходилось. Именно таланте, чего стоит только ее перевоплощение в Адлер [Шерлок Холмс]? А «Дневник Памяти»? «Жена Путешественника во Времени»? Рэйчел разноплановая, и в «Клятве» она была на высоте. Не могу не заметить, брюнеткой ей идет куда больше. Что касается Ченнинга Татума, никогда не понимала, что именно в нем так сильно нравиться девушкам. Ну, накаченный… а это — собственно все. Простите меня поклонницы Татума, я всегда считала его стероидным качком, который играть не умеет. «Орел Девятого Легиона»…может быть, но это скорее дебют Джейми Белла в моих глазах. А здесь, Лео — настоящий мужчина. Чувствуется упорство, а главное трепет с его стороны. Хотела, чтобы показал чувства на экране — получила. А менять мнение о людях в лучшую сторону, я уверенна всегда приятно. Вдвоем они очень красиво и гармонично смотрелись.

    Смотрите в любом случае, все-таки весна, романтики особенно хочется

    8 из 10

    28 марта 2012 | 20:11

    Мелодрамы с довольно красивыми историями любви почему-то именно сейчас стали пользоваться огромным спросом — так, та же «Клятва» при тридцатимиллионом бюджете собрала $170 млн. То есть прибыль очень и очень даже весомая. То же самое было с «Дорогим Джоном» — что этому способствует, я отлично понимаю.

    Сценарий тут состоит целиком из штампов — так, есть счастливая пара. По воле случае девушка Лео Пейдж теряет память — и теперь им предстоит крепкая проверка на чувства. Ведь жена больше не помнит мужа — более того, она все еще в ее памяти помолвлена с другим. В общем, ее жизнь резко меняется — Лео страдает, она страдает, а тут еще возникают супер-богатые родители и понеслось… Вроде бы еще была надежда ближе к концу, что можно увидеть что-то нетривиальное — но увы, все банально и вполне себе предсказуемо.

    Ченнинг Татум, не баловавший нас своим талантам, совершенно не напрягается. Обнажается на радость своим поклонницам, произносит правильные слова, делает все, что вроде бы и должен делать его персонаж — да что уж там, видно, что актер старался. Однако ему не веришь — мы все это уже видели, к тому же просто банально таланта не хватило. Рэйчел МакАдамс почти везде хороша, но тут она несколько переигрывает — а может все дело в том, что искры между экранной парой не чувствуется. Любовь проговаривается, но не чувствуется — и это огромный минус для фильма в жанре мелодрама.

    После просмотра искушенный любитель кино еще долго будет страдать от избытка сахара в крови — ибо все так «сладко», что прям тошнит. Я конечно могу понять, что авторы могут позволить себе надавить на жалость — но не таким же образом. Печальный Татум, играющий га гитаре и уже позже пускающий слезу. Имитация первого свидания одновременно проделана хорошо и плохо — вроде и смотрелось занятно, но в то же время завершилась эта встреча по дурацки. И со своей долей плаксивости.

    Та самая предсказуемость заключается и в том, что Сэм Нил — разумеется злой и непонимающий отец, который грешен как никто другой и всеми силами норовит развести парочку. Да и вообще конфликт Пейдж с родителями несколько надуманный. Скотт Спидман — глазурный мерзавец, жаждущий вернуть возлюбленную Лео. А как иначе?

    Режиссер Майкл Сакси творит не кино — он совершенно точно с сознанием дела лепит продукт, который принесет прибыль. Затраты тут минимальные — да, неплохо показали аварию, но на этом — все! Далее запоминается лишь неплохое музыкальное сопровождение, и то порой включающая в себя композиции, подчеркивающие розовые сопли на экране. Оператор ловит красивые кадры, мягкий монтаж умиротворяет — к слову при том, что фильм довольно кроткий, он смотрится не так уж легко. Особенно если ты уже видел нечто подобное, просмотр становится затянувшимся ожиданием.

    Не стоит наверное и вспоминать о том, что кино больше ориентировано на женскую аудиторию. И то, что может умилить девушку, может лишь вызвать раздражение и зубовой скрежет у сильного пола.

    «Клятва» — это абсолютно вторичный, имеющий в активе проваленный актерский дуэт и вялую динамику скучный ромком. Беззубый, рассчитанный на определенную публику и без души внутри — цель которого несомненно просто откачка денег у зрителя. И вдвойне печально, что данная махинация прошла успешно.

    5,5 из 10

    1 апреля 2012 | 15:21

    До этого момента Ченнинг Татум почти всегда снимался в вполне достойных фильмах, которые вызывали у меня симпатию. Но сама его игра всегда была однообразная, серая и непримечательная. Я знал это, но старался не обращать на это внимание, ведь фильмы, в которых он снимался сами собой получались хорошими, икупляя вину Татума. Но всё изменилось, когда вышел фильм «Клятва». Теперь я могу с облегчением сказать: его игра однообразная, серая… Ну, в общем, понятно) Не хочу ничего говорить про Рейчел МакАдамс — она меня бесит во всех своих ролях.

    Что насчёт фильма, то он меня невероятно разочаровал. Я ждал его, и даже хотел пойти в кино, ведь я неравнодушен к мелодрамам (да и сюжет просто отменный), но как то не заладилось. И теперь я благодарю судьбу за то, что она сохранила мои деньги, на которые я теперь могу купить себе мороженое.

    Фильм вышел скучным, нудным и абсолютно не показывающим во всей его красе такое прекрасное чувство, как любовь. Я любви просто не увидел. Видна была забота Лео, но не любовь. И абсолютно непонятно то, как Лео и Пейдж снова сошлись. Этот момент как ускользнул от меня.

    Лео пригласил её на свидание, сделал всё по высшему разряду, пошёл с ней на свадьбу, на вечеринку, завтраки ей готовил, а она просто каждый раз его огорчает своим эгоистичным поведением. Удивляюсь, как он её терпел. Мелодрама должна оставлять после себя приятное лёгкое чувство умиротворённости. Чувство того, что в этом мире вокруг нас есть любовь. Но это чувство у меня нисколечки не пробудилось. Я вообще не понял мораль фильма… И конечно же это не моя вина, а режиссёра. Если в фильме есть мораль, то она должна быть легкодоступной для всех. У Майкла Сакси сделать это не получилось.

    Вообще, знаете товарищи, из этого могла бы получится очень хорошая мелодрама! С хорошими актёрами (никто не будет спорить — состав звёздный), с идеальным сюжетом и задумкой. Но режиссёр испаганил всё, что только можно было. Не хочу показаться уж слишком категоричным, но это так. По крайней мере, это моё мнение.

    4 из 10

    26 апреля 2012 | 21:52

    Одной мелодрамой в мире стало больше с выходом на экраны «Клятвы» Майкла Сакси. Новичок в кинематографе, Майкл тем не менее снял фильм, рискующий понравиться очень многим влюблённым парочкам и занять достойное место в рядах доброго современного кино о любви и всепрощении.

    Сюжет достаточно прост, и если придраться, то можно упомянуть более интересную картину «50 первых поцелуев» Питера Сигала, где история не была так слащаво утрирована. И диалоги здесь банальные (хотя попадаются действительно умные мысли), и актёры американизированно-красивые — вздыхай от умиления, да и только. Проще говоря, совершенно обычная мелодрама, где всё трагичное — умеренно, всё комичное — возвышено, а взаимные чувства — навек.

    Тем не менее, смотреть «Клятву» очень легко и приятно. С такими лентами отдыхаешь и душой, и мозгами, а также (не побоюсь показаться несколько сентиментальным) как прежде веришь в безудержную сказку. Преданный Лео и беспамятная Пейдж всё ещё любят друг друга после автокатастрофы — и ничто не может разорвать связующие их узы: ни прошлые связи, ни вмешательство родителей девушки. Сказочность перемешана с реальностью, не терпящей полного идеала в жизни, беспрекословного торжества справедливости и вечного счастья. Но препятствия закаляют характеры героев, делают их сильнее и выше.

    Всё это мы уже не раз видели, однако никто не отменял, что всё это по-прежнему прекрасно. Создатели ленты не взяли слишком много из уже существующих «love story»; зато добавили чуток своей оригинальной философии отношений и вложили душу, как должно было быть.

    Такое кино повышает коэффициент добра на планете. Я в это искренне верю…

    7 из 10

    2 апреля 2012 | 00:05

    Подобные фильмы будят вкус к жизни с новой силой. Естественным способом фильм прорывает скорлупу в которой хранится все человеческое, к какому не обращаешься в повседневных буднях и тут бац — прорыв.

    Начинается с того что видим двух симпатичных людей Пейдж и Лео сидящих в машине, они искренне говорят о любви, они говорят о зачатии ребенка в машине и тут происходит то, что заставляет сразу же обалдеть. Мирную и любовную идиллию прекращает снегоуборочная машина, которая с разгона врезается в багажник легковушки, в которой укрылись влюбленные. Это как обрыв сердца… Еще не успев прорисовать героев, развитие фильма их как будто убивает…

    Но Пейдж и Лео выжили, выжили и остались с руками, ногами и почти здоровы, но у Пейдж отказывает память и она уже не помнит своего мужа Лео. Попытки жить вместе не к чему хорошему не приводят, теперь они чувствуют себя чужими людьми, точнее она Пейдж не может жить снова тем, чем была раньше счастлива. Лео изо всех сил пытается возродить воспоминания Пейдж, но это ее только раздражает и жить чужими воспоминаниями ей до невыносимости тяжело.

    Все от чего когда-то бежала Пейдж — вернулось к ней — ее родители, с которыми она не разговаривала несколько лет, ее сестра, жених из другой жизни. Ну а Лео достаются тщетные попытки возродить былое и он, поняв что новая Пейдж его не может любить, сдался. Будет ли продолжение истории их любви узнаете из просмотра.

    Интересный трогательный фильм, где два симпатичных талантливых актера играют любовь в какую невольно начинаешь верить. Вспоминая все прошлые отношения понимаю, что и вспомнить то особо нечего, но вот героям есть что вспоминать и делают они это потому что по-другому не могут.

    Хороший фильм смотрелся легко и жалобил сильно.

    9 марта 2014 | 19:24

    Драма. Жанр фильма, который я больше всего не люблю. Не знаю, как уж так вышло, но не по сердцу они мне. «Клятва» один их немногих просмотренных мною фильмов как раз такого жанра, и на удивление, фильм довольно таки понравился.

    Сюжет предсказуемый, хотя и не самый банальный, наверное потому что является воплощением реальной истории. Вот смотришь картину, и понимаешь: ну они же все равно останутся вместе, разводятся, ссорятся, а мелодрамы по иному не кончаются. Но тем не менее фильм оставляет довольно положительное впечатление. Настолько сильно в нем показана настоящая любовь! Любовь, которая действительно не знает границ, которая долготерпит, ждет, верит, надеется, прощает и всегда остается верна. Любовь, которая не присваивает себе и не властвует, но которая готова пойти на жертвы ради любимого, даже если это требует разлуки.

    В современном мире, в принципе то, не часто встретишь людей, готовых и способных любить, жениться и быть достойным этого. Как часто семьи рушатся, браки расторгаются, и как редко это хрупкое семейное счастье может быть пронесено через все жизнь, сквозь года, трудности и проблемы.

    В фильме есть один интересный персонаж, помимо главных героев — мать Пейдж. Она сумела сохранить брак и простить мужа даже после его измены ради своих детей и их счастья. «Я решила остаться с ним во имя всего, что он делал правильно и не бросать его из-за единственного неверного шага. Я простила его». Вот это я считаю достойно!

    Конечно же, фильм не воспринимался бы так, если бы не столь прекрасные актеры. Ченнин Татум, если честно, превзошел мои ожидания! Он просто превосходно сыграл как влюбленного молодого парня, так и страдающего, по-настоящему любящего мужа. Рейчел МакАдамс, одна из моих любимых актрис, действительно хорошо справилась с ролью. Ее образ был столь же разнообразен, сколь и сложен, но, думаю, она прекрасно справилась!

    В целом фильм производит хорошее впечатление достойной мелодрамы, не напрягает и воспринимается довольно легко.

    8 из 10

    1 июля 2012 | 22:31

    Остались приятные моменты от просмотра моментов (важных, любимых) жизни Лео и его подруги. Каждый из нас — это сумма таких моментов, которые мы сами составляем и проигрываем снова и снова (с). Фильм не запутан, не сложен, как и подобает жанру, но, заставил внимательно наблюдать за этой психологично-романтичной историей. Да, когда сюжет крутится вокруг двоих — неплохо, но, понятно, что из этого следует: выиграет сценарий только за счет хороших, искренних, непростых отношений, которые держаться долгое время на желании только одного Лео.

    Ченнинг Татум играет сильного характером парня, с хорошим юмором. Приятно было наблюдать, как развивались их отношения с Пейдж: с двузначной фразы о парковке (сам грешу такими), юмора, оригинальных подарков (понравился съедобный «переезжай»), оригинальной женитьбы, клятвы… Авария, потеря памяти — это испытание того, что значит для них клятва. По ходу фильма понял, что Лео с друзьями больше повезло.

    Вообще, в жизни каждый должен понимать, что нам никто ничего не должен, просто кто-то должен хотеть быть с нами. Так меня учили. Если был человек, важный для тебя и ушёл — ты не должен требовать возврата приятных моментов, просто уметь об этом сказать. Но, клятва верности — это другое. Не то, что ты застраховался от одиночества, нет. Клятва — это то, что ты сделал осознанный выбор: в ком ты будешь учиться видеть хорошее, запоминать лучшее, прощать редкие ошибки, суметь понять, когда случилось «серьёзнее».

    Пара получилась неплохая: он уравновешен, спокоен, она эмоциональна — это часто и есть закономерности притяжения противоположностей. Хотя, мне понятно понравилась Рэйчел МакАдамс, правда, сюжет несколько похож на Дневник памяти, но игра её мне нравится.

    Думал, не мало ли юмора в фильме. Но, похоже, режиссёр об этом тоже думал и при случае старался разрядить обстоятельства. А ситуация на свадьбе друга, как Лео отмазал друга-жениха — просто здорово. я взял себе на заметку.

    В итоге — фильм понравился, скрасил вечер. Правда, непонятно почему когда они давали клятву молодые парни в зале смеялись. Наверное, у каждого своё понимание юмора, да и верности, да и всему своё время. Да и может им хорошо двоим (опять двузначная фраза:))

    2 марта 2012 | 21:59

    Обожаю фильмы о любви. Сердце сильнее бьется, хочется творить, жить, говорить/петь/кричать всем о любви. А именно, своему возлюбленному. Донести в n-ый раз как же он важен для меня, показывать эту его значимость не только словами, но и поступками. Во время просмотра и еще некоторое время после пробужденная чувственность задает вопрос: как же я могла столько времени прожить в забытье?

    Он был вычеркнут из ее жизни. На его бы месте я просто исчезла из ее новой жизни и вдруг случайно повстречалась ей, назначила свидание. Ведь если суждено быть вместе, то у них непременно бы все получилось заново. Но он не мог смириться, что вот она, его возлюбленная перед ним, живая, близкая, но в то же время далекая и холодная, очень холодная. Он отпустил ее, веря, что если и была его, то вернется. И она вернулась.

    Смотря «Клятву» я плакала. Нельзя сказать, что фильм настолько хорош, что слез не остановить. Скорее, он затронул те струны моей души, которые запылились, я этому не сопротивлялась. Вот и получила в итоге красное лицо и опухшие глаза. Но ни капли не сожалею, буду смотреть еще и еще, пока не наиграюсь на этих струнах, чтобы снова верить в то, что нет ничего важнее Любви в этом суетном мире.

    Ченнинг Мэтью Татум. Я не была раньше с ним знакома. Он так хорошо играет влюбленного или он играет самого себя? Захотелось посмотреть еще фильмов с его участием. Впечатлил.

    Я так соскучилась, что уже начинаю лепить тебя…

    1 ноября 2012 | 17:57

    Что такое любовь? Что такое взаимонимание? Об этом зрителю рассказывает фильм «Клятва», основанный на реальной драматической истории семьи Карпентер, рассказанной ими в автобиографической книге.

    Рэйчел МакАдамс (Пейдж) и Ченнинг Татум (Лео) очень стараются ответить на поставленные вопросы, при этом забывая сыграть даже знакомство друг с другом. Именно игра в близких людей больше всего бросается в глаза, обнажая неестественность всего происходящего.

    Если ваш любимый случайно пукает в машине, то закройте поплотнее окно и тогда услышите от него восторженное: «я люблю тебя!».

    Если ваш любимый не отличает кусок глины, от плода вашей творческой фантазии — не беда, зато поддерживает!

    Если вы решите зачать ребёнка, то делайте это в первой попавшей подворотне в машине, при свете фонаря на безлюдной улице, но будьте осторожны: на пустом месте в вас может въехать грузовик, тем самым перевернуть весь идиллический мир. Это в общем-то всё, что показывается зрителю, чтобы обозначить взаимопонимание и бездонную любовь между героями.

    Жанр мелодрамы, являясь промежуточным, лишён строгих рамок более взрослых жанров и балансирует между безудержным весельем и такой же безудержной трагедией. В данном случае весёлого оказалось больше, чтобы художественно выразить отношения героев, эдакий солнечный зайчик — ярко, легко, беззаботно,- и исчезающий в тучах амнезии.

    Амнезия — это весело! По крайней мере, для Пейдж, которая хоть и удивилась что замужем, но не особенно расстроилась что этого не помнит. Лео же ходит с ничего не выражающим лицом и советуется с друзьями как бы жене напомнить, что она жена, что пора бы и супружеские обязанности выполнить и вообще от богатых родителей съехать. А она живёт жизнью которую помнит и знает: шопинг, походы в клубы с подругами и даже любовь к бывшему парню. Собственно, весь хронометраж фильма этим и занят; Лео щекочет Пейдж, что должно подтолкнуть её к сексуальным утехам, они окунаются в холодную речку, что должно напомнить о «семейной традиции» и так далее. Герои фильма успевают перепробовать множество способов воспоминаний, развестись, пожить каждый своей жизнью, однако, на удивление до конца фильма ещё далеко. Помимо всего перечисленного, зрителя ждёт острая проблема отцов и детей, высосанная из пальца и объясняющая поведение Пейдж, дальнейшие терзания героев, советы друзей и родных.

    Актёрская игра или в случае с Татумом, её отсутствие, не позволяет хоть как-то сопереживать героям, они выглядят незнакомыми даже во флешбэках о счастливой жизни, что уж говорить об амнезийном периоде. Рейчел МакДамс более опытная в вопросах романтических мелодрам здесь даже не старалась и играла в общем-то что-то уже когда-то сыгранное. Недоумение вызывает участие Сэма Нила в роли отца Пейдж — его стандартно эволюционирующий герой выглядит гораздо убедительнее молодых актёров, но в рамках столь посредственного фильма, роль выглядит также. Хотелось бы отметить Джессику Лэнг в роли матери главной героини, которой, к сожалению, выделили очень мало времени на экране.

    В общем и целом «Клятва» не дотягивает до статуса фильма, который годен для повторного просмотра, чему способствует плохая актёрская игра, которая лишает зрителя хоть как-то волноваться о том, чем дело кончится. История о борьбе за любовь, о силе любви в фильме отсутствует напрочь, но хорошо, что есть ещё и реальность, в которой всё честнее, серьёзнее и красивее. «Клятва» — яркий пример, когда кассовые сборы и рейтинги обусловлены наличием востребованных, но далеко не талантливых актёров, являющихся чьими-то объектами эротических фантазий.

    3 из 10

    7 февраля 2013 | 19:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>