всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийЭбби Кон, Марк Силверштейн, Джейсон Катимс, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (146 054)
ожидание: 88% (4253)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9817 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невероятная история любви Пейдж и Лео. Пейдж теряет память, а Лео пытается снова завоевать ее…

    Это очень милое, чувственное кино, заставляющее задуматься о многом в этой жизни: о том, что все не вечно, что наши таланты никуда не теряются, что нужно ценить каждый миг. Фильм о том, что в один «прекрасный» момент все может оборваться, прекратиться, кончиться, не оставив ничего после себя, но нужно бороться, а не опускать руки.

    Очень органичная экранная пара — Ченнинг Татум и Рейчал МакАдамс. Ченнинг, оказывается, может быть нежным и романтичным. Его герой с новыми и новыми попытками пытается завоевать свою любовь, вернуть ее. А Рейчал, удивительно красивая девушка, по-моему, просто прожила жизнь Пейдж, пропустила через себя.

    Не стоит ждать от «Клятвы» красивых пейзажей, каких-то шуток или экшна. А вот поплакать можно, особенно если фильм как-то напоминает вашу личную жизнь.

    «Клятва» — один из самых романтичных фильмов последних лет, но, в то же время, не глупый, а дающий почву для размышлений.

    9 из 10

    21 августа 2013 | 21:06

    Я несколько дней не решался посмотреть этот фильм полагая что это очередная бюджетная трагикомедия, да и список актеров не впечатлял. Не могу сказать про две главные роли ничего плохого, но что касается Татума то его послужной список состоит в основном из довольно бюджетных и не очень мейнстрим проектов, а уж что по МакАдамс, то ее и вообще давно не видел в больших картинах — Шерлок не считается, у нее там экранного времени от силы 5 минут.

    Однако… Фильм не разочаровал. Татум пару раз точно также вызывал сомнения в других картинах над которыми я думал смотреть или не смотреть, но так получалось что роль свою оправдывал. Так вышло и в этот раз. Хоть и бюджетная по меркам Голливуда планка 30 миллионов, но сразу стало понятно что фильм старались сделать красивым и если бы я не видел этой суммы, то никогда бы не подумал что съемки обошлись так недорого.

    Помимо действительно красивой картинки и хороших цветов, заметил также и хороший сценарий. Сцены не переиграны, банальщины почти нет и в целом время в фильме проходит плавно и последовательно. Многие романтические фильмы подобного плана обычно вызывают у меня приторность и не очень приятные впечатления от просмотра — но тут все в четком балансе и выдержке.

    Оговорюсь еще раз про игру актеров — никаких напрягов, никаких офсетов при игре. Все понравилось. Каждая сцена скорее всего была продумана от и до. Все эмоции соответствуют реальному миру.

    Хотелось бы чтобы эту рецензию увидели все те люди которые также не уверены смотреть или нет. Однозначно стоит смотреть если есть желание провести время за спокойным и красивым фильмом с неплохим сюжетом и игрой актеров.

    8 из 10

    8 мая 2012 | 17:08

    «Клятва» — история любви, основанная на реальных событиях.

    Муж и жена попадают в аварию. Пейдж теряет память и не помнит своего мужа, их жизни и их любви. Это невероятная история любви и супругам суждено было судьбой пережить такое. И они выдержали и снова построили свою любовь. На мой взгляд тяжелей всего было именно мужу Пейдж Лео, так как он любил женщину, которая не помнит, что любит его. Ему было очень трудно смотреть, как его любимая смотрит на другого и не помнит их пылкой любви. Он все время пытался ее вернуть. Было видно, что Лео любит Пейдж до безумие.

    Актеры: Чаннинг Татум — привлекательный мачо, и ему не впервой играть в романтических мелодрамах. Он играл в экранизации романа Николаса Спаркса «Дорогой Джон». На мой взгляд он очень хорошо играет именно романтические роли. С ролью Лео он справился на отлично. Рейчел МакАдамс — прекрасна как всегда, также сыграла в экранизации романа Николаса Спаркса «Дневник памяти». По-моему фильм из жанра романтических мелодрам как «Дневник Памяти», «Дорогой Джон», «Жена путешественника во времени», «Один День», «50 первых поцелуев». Можно сказать Рейчел еще раз показала зрителям свою романтическую сторону. Отлично передала все чувства, все переживания, отношения Пейдж ко всему после аварии.

    Музыка: Музыка к фильму была поставлена Рейчел Портман, которая поставила музыку на «Один День» с Энн Хаттеуэй и Джимом Стерджесом. Музыка великолепна. Эти нотки так приятно звучали.

    Это — очень необычная история любви. Пейдж и Лео были счастливы, занимались своим любимым делом, общались с друзьями, работали. Пейдж всегда вдохновляла Лео и они были как одно целое. И тут судьба хочет все повернуть вспять. Судьба выдала им испытание. И они выдержали это и заново построили свою новую историю любви. Также судьба дала второй шанс семье Пейдж. Майкл Сакси перенес реальную историю на наши экраны, сделав прекрасную мелодраму и в тоже время комедию.

    В целом мне понравилась мелодрама, но по-моему она не такая волнующая как «Дневник Памяти» или «Один День». Я всегда плачу на мелодрамах, но на «Клятве» не плакала. Но признаться немного зацепил фильм. Ведь это взято из жизни.

    Приятного просмотра, любителям истории большой любви!

    29 февраля 2012 | 20:48

    Остались приятные моменты от просмотра моментов (важных, любимых) жизни Лео и его подруги. Каждый из нас — это сумма таких моментов, которые мы сами составляем и проигрываем снова и снова (с). Фильм не запутан, не сложен, как и подобает жанру, но, заставил внимательно наблюдать за этой психологично-романтичной историей. Да, когда сюжет крутится вокруг двоих — неплохо, но, понятно, что из этого следует: выиграет сценарий только за счет хороших, искренних, непростых отношений, которые держаться долгое время на желании только одного Лео.

    Ченнинг Татум играет сильного характером парня, с хорошим юмором. Приятно было наблюдать, как развивались их отношения с Пейдж: с двузначной фразы о парковке (сам грешу такими), юмора, оригинальных подарков (понравился съедобный «переезжай»), оригинальной женитьбы, клятвы… Авария, потеря памяти — это испытание того, что значит для них клятва. По ходу фильма понял, что Лео с друзьями больше повезло.

    Вообще, в жизни каждый должен понимать, что нам никто ничего не должен, просто кто-то должен хотеть быть с нами. Так меня учили. Если был человек, важный для тебя и ушёл — ты не должен требовать возврата приятных моментов, просто уметь об этом сказать. Но, клятва верности — это другое. Не то, что ты застраховался от одиночества, нет. Клятва — это то, что ты сделал осознанный выбор: в ком ты будешь учиться видеть хорошее, запоминать лучшее, прощать редкие ошибки, суметь понять, когда случилось «серьёзнее».

    Пара получилась неплохая: он уравновешен, спокоен, она эмоциональна — это часто и есть закономерности притяжения противоположностей. Хотя, мне понятно понравилась Рэйчел МакАдамс, правда, сюжет несколько похож на Дневник памяти, но игра её мне нравится.

    Думал, не мало ли юмора в фильме. Но, похоже, режиссёр об этом тоже думал и при случае старался разрядить обстоятельства. А ситуация на свадьбе друга, как Лео отмазал друга-жениха — просто здорово. я взял себе на заметку.

    В итоге — фильм понравился, скрасил вечер. Правда, непонятно почему когда они давали клятву молодые парни в зале смеялись. Наверное, у каждого своё понимание юмора, да и верности, да и всему своё время. Да и может им хорошо двоим (опять двузначная фраза:))

    2 марта 2012 | 21:59

    Совсем недавно я увидела на остановке афишу фильма «Клятва». В основном меня привлекли актеры. Я очень хорошо отношусь к Ченнингу Татуму, в основном после «Дорогого Джона» и, конечно же, Рэйчел МакАдамс, знакомой всем по «Дневнику памяти» и «Дрянным девчонкам». Я пришла домой, посмотрела трейлер, и появилось очень сильное желание посмотреть этот замечательный фильм. Я дождалась премьеры, позвала подругу, и мы отправились в кинотеатр.

    Фильм повествует нам о двух молодых, но безумно любящих людях. Пейдж — талантливая художница,Лео — ее безумно любящий муж. У них замечательная жизнь и идиллия во взаимоотношениях. И все бы было прекрасно, если бы не ужасная автокатастрофа, в которой Пейдж теряет память. Что теперь делать молодому человеку? Как помочь любимой вспомнить их жизнь и вернуть все на свои места? А главное: как помочь вспомнить любовь? Но и это еще не все. На пути Лео появляются родители девушки, которые не особо-то рады зятю, да еще и бывший жених Пейдж, который вдруг объявляется спустя 5 лет…

    Фильм красивый. Он нежный и добрый. Он про силу любви. Кроме того, фильм основан на реальных событиях, и это не может не задеть. «Клятва» как бы разделен на «до» и «после» аварии. Очень много внимания уделяется воспоминаниям Лео, ибо мы бы просто не поняли ту красивую и сказочную любовь, о которой нам хотели рассказать.

    -Очень красиво. Я вижу в работе большой потенциал.

    -Ты влюбленный дурак! Это не моя скульптура. Я размешиваю здесь глину. ©


    «Клятва» — очень светлый и трогательный фильм. А сцена, в которой Лео отпускает Пейдж, невероятна. Возможно, Вы не будете плакать, но мурашек Вам точно не избежать. Дуэт МакАдамс и Татума получился вполне убедительным, на них приятно было смотреть. Другие актеры справились со своими ролями и дополнили уникальную картину.

    Я очень рассчитывала, что поставлю фильму 10 и надеялась, что будет такая же атмосфера, как и в «Дневнике памяти» или «Дорогом Джоне», но почему-то этого не случилось. Где-то актеры, все-таки, не доиграли, какие-то сцены можно было убрать, какие-то продлить, а какие-то добавить. После фильма осталось чувство какой-то незавершенности. Может, я хотела увидеть финал более продолжительным, а может, просто не смогла смериться с концовкой.

    Но факт в том, что это жизнь. И этот фильм еще раз говорит нам о том, что жизнь — это не кино с замечательным концом. После такой серьезной аварии просто так проблемы не исчезнут, над ними нужно работать, как и над отношениями и любовью. Не помнить любимого человека, проведенные с ним минуты, счастье, которое он дарил тебе каждый день — ужасно. Никому не пожелаешь такого. Поэтому нужно ценить и беречь все то, что ты имеешь. А еще нужно бороться до конца за то, за что готов умереть. А любовь — это единственная вещь, за которую стоит умереть.

    8 из 10

    Этот фильм занесен в список любимых.

    «Я клянусь любить тебя, и какие бы препятствия не разлучали нас, мы всегда найдем дорогу друг к другу…»©

    2 марта 2012 | 17:41

    Иногда бывают в жизни вещи, которые хочется стереть из памяти. Но они всё равно остаются.

    Мы привыкли, что жизнь идёт, и все события, все воспоминания, все переживания и чувства откладываются у нас в памяти, как приятные, так и неприятные.

    Здесь девушка в результате аварии теряет память. И целых 4 года как не было. Они просто стёрты. И ты всё время задаёшься вопросом: а каково это жить, не помня последние годы своей жизни? Как бы ты себя вёл? Что бы делал?

    Ведь 4 года — это не мало. Четыре года назад мы, возможно, занимались другим делом, нас окружали другие люди, волновали другие события — мы были другими. И все эти события помогли нам стать теми, кто мы есть.

    Смотря фильм, понимаешь, что наша жизнь соткана из воспоминаний, и потерять даже часть из них — это потерять часть себя.

    Пейдж — не хочется быть на её месте. Она словно вернулась назад, в своё прошлое, пройдя его уже давно. Ей тяжело, всё для неё не просто новое, а чужое. Находясь рядом с любимым мужем, которого она сама выбрала в спутники жизни, она чувствует лишь неловкость. Он для неё незнакомец.

    Обидно то, что ей кажется, будто она счастлива, живя опять этой прошлой жизнью. Как бы ей не было тяжело, во многих моментах она вела себя так глупо! Как эгоистичная, избалованная дура. Как будто не память потеряла, а ум. Бросилась к бывшему, взялась за учёбу, которую сама решила оставить, пошла гулять, не помня города, даже телефон не догадалась взять, а главное — отвергала всяческие попытки Лео ей помочь. Она сама не хотела, чтобы её память вернулась. Она даже не старалась этого делать.

    Даже, если она не помнит ничего, открыла бы глаза пошире и посмотрела на этот мир под другим углом. Посмотрела бы лучше на своего мужа, своих друзей, своё занятие. Если она так круто изменила свою жизнь несколько лет назад (бросила жениха, сменила специальность, место жительства, перестала общаться с родителями) значит — на то были веские причины! Она же даже не подумала об этом.

    Лео — идеальный парень. Таких, как он, наверное, не бывает. Терпеливо и усердно пытается помочь жене восстановить память, оберегает её, заботиться о ней. Ради неё он готов на всё. Даже завоевать её любовь ещё раз. И в большинстве моментов ему сочувствуешь намного больше, чем ей. Она потеряла память, но такая жизнь её устраивает, он же потерял свою половинку, любовь всей своей жизни, свою семью, смысл жизни. Для неё он стал лишним. Она была очень жестока к нему, и не понимала, как тяжело ему.

    Ченнинг и Рэйчел — очень хорошая экранная пара. Они красиво смотрятся вместе, оба обаятельные и улыбчивые, нежные и романтичные, добрые и преданные, они подходят друг другу. Веришь каждому их слову и жесту. Сыграли просто великолепно.

    Понравились клятвы, которые они давали друг другу. Искренние и сильные.

    Фильм основан на реальных событиях, и радует, что и в жизни любовь побеждает. И что герои всё-таки смогли найти дорогу друг к другу.

    9 из 10

    3 апреля 2012 | 15:38

    Фильм который зацепил, фильм который заставил меня рыдать! Да я парень и я рыдал. Тот кто любит, тот поймет!Потерять человека, так как потерял главный герой фильма, это самое страшное что может быть на свете. Легче перенести его смерть, чем перенести безразличие и отрицание существования.

    Ситуации фильма отлично проработаны, я жил как будто вместе с героем с его болью и потерей в душе, я знал каждое его действие, не потому что фильм штамп, а потому что сделал бы также как он попав такую ситуацию. И вспоминая кадры фильма по моей спине который раз пробегают мурашки. Крайность человеческих чувств не дает покоя в этом фильме — любовь это то что окрыляет и дает жизнь, но это и то что заставляет страдать когда она уходит, когда ее отнимают.

    Фильм как будто говорит, цени свою любовь, ведь нет никаких гарантий, что через 10,15,20 минут может кого то из вас не станет или ты не вспомнишь кто она и что такое любовь!

    В фильме отлично подобрана музыка, отличные показательные сцены раскрывающие всю суть фильма, на все сто! Спасибо коллективу который создал такой шедевр!

    Это самый лучший фильм который я когда либо видел!!!

    Любите друг друга;)

    10 из 10

    5 апреля 2012 | 17:02

    Дважды ходила в кинотеатр на эту экранизацию. Сама удивляюсь, ведь такое редко бывает, чтобы к фильму тянуло, да что там к фильму,- в сам фильм. Он бесподобен, мне кажется, слова: шикарен, изумителен, замечателен и прочие — просто не соответствуют; он гораздо большее, чем просто «очень».

    Огромное спасибо актёрам. Рэйчел безупречна, впрочем, так же, как и Ченнинг. Эта история так правдоподобна и реалистична, да и дело не в том, что фильм был снят по реальным событиям,- без потери памяти, и прочих важных аспектов, в нём столько всего,- голова кружится.

    Спасибо сценаристам за начало. Такое чистое начало, по виду, белоснежной сказки. В глазах огоньки, супруги счастливы… а дальше ещё завораживающе. Ты только взялся за просмотр фильма, толком не знаешь жизнь каждого из героев, а уже переживаешь за них! Наверно, самое главное, что можно отсюда извлечь, если кто-то не хочет особо вникать в фильм, ссылаясь на мелодраму и всё прочее. Хотя бы послушать то, что говорит главный герой — Лео,- вне всякого сомнения стоит. Даже задуматься, всё действительно так, как говорит. Вряд ли слишком много людей задумывались о каких-то до этого неизвестных нам поворотных моментах. Да о чем вы? Жизнь идет своим чередом, об остальном мы просто не задумываемся. Но ведь правда из моментов…

    Не буду врать, были сцены, где я хотела возмущенно воскликнуть на Пейдж, мол: что ж ты делаешь с мужчиной, с которым вы так любили друг друга!? Но опять же — будь на её месте я, наверно вела себя так же, если бы не хуже. Пейдж всё-таки пыталась восстановиться в прежней жизни,- жаль, не пошло. Видимо, именно этот момент ей и нужно было переиграть. Мне кажется, подобное даже придает уверенность. Что совсем не понравилось, так это её самый глупый, убивающий вопрос: «Лео, смогу ли я кого-нибудь полюбить так же, как ты меня?». Бог мой, я готова была биться головой обо всё, что только попадется, но, увы, причинять вред людям, которые сидят по соседству в кресле кинотеатра — не особо приветствуется. Низко было поступать так, и сейчас осуждаю именно героиню, Пейдж, как по мне — это открытое пренебрежение чувствами другого человека, а не какой-то чистый интерес. На месте Лео я бы врезала ей за это.

    И Лео… Ах, этот Лео. Игра на гитаре — покорила, я даже прослезилась на этом месте. Чёрт возьми, как Ченнинг его сыграл! Выдержал абсолютно все черты: мужественность, настойчивость, уверенность в себе и своих силах до последнего, и нежность с болью, но которая нисколько не принижала его в моих глазах. Ничуть он не выглядел какой-то жалкой бабой. Вот это я понимаю — мужчина!

    Ну, и олицетворяя название фильма — клятва Пейдж, конечно, очень стоящая, особенно, когда была «подкреплена» взглядом Лео,- из него так и вытекала любовь к своей жене. «Влюбленный дуралей». Побольше бы таких фильмов. И вроде обычная мелодрама, но опять же — такая необычная. Я говорю — бесподобно.

    10 из 10

    P.S.

    - Каждый из нас — это сумма таких моментов, которые мы сами составляем и проигрываем снова и снова. (с)

    24 июня 2012 | 02:52

    Мой взгляд на фильме остановился, можно сказать, случайно, я искал что-то другое, что-то громкое и растиражированное, и я на «Клятву» сначала не обратил внимания, но как-то вдруг захотелось взглянуть, причем единственное, что я знал о фильме, это только то, что сюжет кружится вокруг потери памяти, а ведь обычно я внимательно читаю рецензии.

    Помню, я уже писал, что Ченнинг Татум, которого я впервые увидел в «Шаг вперед», мне показался «актером-однодневкой», и в очередной раз мне приятно осознавать, что я тогда ошибался. Что касается Рэйчел МакАдамс, то вплоть до этого фильма я ее никак не воспринимал, можно сказать, эту актрису я открыл для себя впервые, и это опять же не может не радовать; а мой взгляд теперь устремился в сторону «Дневника памяти».

    Как-то в последнее время ничего сносного не попадалось и совсем не впечатляло, а если какой-либо фильм смотрелся с DVD-диска, то просмотр мог растянуться дня на три, по кусочку. «Клятва» — первая, за много времени, картина, которую я посмотрел на одном дыхании, не отвлекаясь от экрана ни на секунду.

    Если сравнивать «Клятву» с «Пятьдесят первых поцелуев», то это пожалуй очень разные фильмы, и не в пользу второго, да, последний — больше комедия, но тем не менее, он не дает такого впечатления, эмоций, нет ощущения какой-то теплоты внутри. «Клятва» — фильм безусловно в чем-то лиричный, во многом сентиментальный, и заточен именно на такого зрителя, и я, наверное такой зритель, по крайней мере иногда, долго же его ждал… Это что-то такое родное, своей атмосферой картина напомнила многие хорошие мелодрамы, как будто вернула в какое-то подзабытое прошлое. Ну и разумеется, «Дорогой Джон» тоже иногда мелькал между декорациями, и не потому что в главной роли Ченнинг, просто у фильма есть какая-то особая атмосфера, какая-то удачная настройка на нужный лад, которая заставляет не просто смотреть, но действительно чувствовать фильм, чувствовать его душой.

    Начало титров и фотографии семьи — реальных прототипов главных героев, просто вынуждают сказать в конце: «Ах». Порой сложно представить, что в реальной жизни есть место подобным, просто удивительным вещам, и я просто восхищаюсь теми людьми, которые подобное пережили, преодолели, и это воистину доказывает тот факт, что все в жизни бывает, все возможно, даже то, во что сложно поначалу поверить.

    Фильм мне действительно, по-настоящему понравился, и что я хочу подытожить: Ченнинг несомненно талант, я не назову его игру какой-то восхитительной, но что-то в нем есть, как и в самом фильме, что-то цепляет; Рэйчел бесспорно восхитительна, она живая и естественная, ей сопереживаешь глядя на экран.

    «Клятва» — фильм действительно стоящий, фильм который совершенно точно оправдывает свое название, открывает для зрителя те простые истины и смыслы, которые мы порой забываем, на которые не обращаем внимания, но они всегда пребывают с нами, и когда мы этого совсем не ждем, напоминают о себе. Порой мы очень хотим забыть что-то плохое, но оказывается, память — это такая важная штука, что лучше помнить все, чем ничего. А еще более важно то, что если вдруг мы о чем-то забыли, был тот человек, или те люди в нашей жизни, которые хранили бы нашу общую память для нас и ради нас.

    10 из 10

    1 апреля 2012 | 11:44

    Что такое любовь? Что такое взаимонимание? Об этом зрителю рассказывает фильм «Клятва», основанный на реальной драматической истории семьи Карпентер, рассказанной ими в автобиографической книге.

    Рэйчел МакАдамс (Пейдж) и Ченнинг Татум (Лео) очень стараются ответить на поставленные вопросы, при этом забывая сыграть даже знакомство друг с другом. Именно игра в близких людей больше всего бросается в глаза, обнажая неестественность всего происходящего.

    Если ваш любимый случайно пукает в машине, то закройте поплотнее окно и тогда услышите от него восторженное: «я люблю тебя!».

    Если ваш любимый не отличает кусок глины, от плода вашей творческой фантазии — не беда, зато поддерживает!

    Если вы решите зачать ребёнка, то делайте это в первой попавшей подворотне в машине, при свете фонаря на безлюдной улице, но будьте осторожны: на пустом месте в вас может въехать грузовик, тем самым перевернуть весь идиллический мир. Это в общем-то всё, что показывается зрителю, чтобы обозначить взаимопонимание и бездонную любовь между героями.

    Жанр мелодрамы, являясь промежуточным, лишён строгих рамок более взрослых жанров и балансирует между безудержным весельем и такой же безудержной трагедией. В данном случае весёлого оказалось больше, чтобы художественно выразить отношения героев, эдакий солнечный зайчик — ярко, легко, беззаботно,- и исчезающий в тучах амнезии.

    Амнезия — это весело! По крайней мере, для Пейдж, которая хоть и удивилась что замужем, но не особенно расстроилась что этого не помнит. Лео же ходит с ничего не выражающим лицом и советуется с друзьями как бы жене напомнить, что она жена, что пора бы и супружеские обязанности выполнить и вообще от богатых родителей съехать. А она живёт жизнью которую помнит и знает: шопинг, походы в клубы с подругами и даже любовь к бывшему парню. Собственно, весь хронометраж фильма этим и занят; Лео щекочет Пейдж, что должно подтолкнуть её к сексуальным утехам, они окунаются в холодную речку, что должно напомнить о «семейной традиции» и так далее. Герои фильма успевают перепробовать множество способов воспоминаний, развестись, пожить каждый своей жизнью, однако, на удивление до конца фильма ещё далеко. Помимо всего перечисленного, зрителя ждёт острая проблема отцов и детей, высосанная из пальца и объясняющая поведение Пейдж, дальнейшие терзания героев, советы друзей и родных.

    Актёрская игра или в случае с Татумом, её отсутствие, не позволяет хоть как-то сопереживать героям, они выглядят незнакомыми даже во флешбэках о счастливой жизни, что уж говорить об амнезийном периоде. Рейчел МакДамс более опытная в вопросах романтических мелодрам здесь даже не старалась и играла в общем-то что-то уже когда-то сыгранное. Недоумение вызывает участие Сэма Нила в роли отца Пейдж — его стандартно эволюционирующий герой выглядит гораздо убедительнее молодых актёров, но в рамках столь посредственного фильма, роль выглядит также. Хотелось бы отметить Джессику Лэнг в роли матери главной героини, которой, к сожалению, выделили очень мало времени на экране.

    В общем и целом «Клятва» не дотягивает до статуса фильма, который годен для повторного просмотра, чему способствует плохая актёрская игра, которая лишает зрителя хоть как-то волноваться о том, чем дело кончится. История о борьбе за любовь, о силе любви в фильме отсутствует напрочь, но хорошо, что есть ещё и реальность, в которой всё честнее, серьёзнее и красивее. «Клятва» — яркий пример, когда кассовые сборы и рейтинги обусловлены наличием востребованных, но далеко не талантливых актёров, являющихся чьими-то объектами эротических фантазий.

    3 из 10

    7 февраля 2013 | 19:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>