всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийЭбби Кон, Марк Силверштейн, Джейсон Катимс, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (147 497)
ожидание: 88% (4251)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9814 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться, пафосное название вызывало во мне некоторую настороженность, и я особо ничего от этого фильма не ждала. Но он оказался очень хорошим, и мне понравился. Мужчины, наверное, сочтут его излишне сентиментальным, но женщинам он должен прийтись по вкусу. По кр. мере, я его посмотрела с удовольствием. Несмотря на то, что завязка сюжета, давшая продолжение всему повествованию, довольно печальна, и в течение фильма не раз возникает ощущение, что происходящее чудовищно несправедливо по отношению к главному герою, фильм, тем не менее, пропитан теплом, от начала и до конца. Светлым, плотным, почти физически ощущаемым теплом. И нежностью. А воспоминания главного героя Лео- все сцены из их совместной жизни с Пейдж, моменты, которыми он так дорожит, -и их свидание, и встречу после разлуки, невозможно смотреть без улыбки. Причем понимаешь это не сразу, просто в какой-то момент ловишь себя на том, что сидишь с улыбкой на лице:) Потому что они такие настоящие, искренние, остроумные, и позитивные… Надо отдать должное режиссеру- эту историю легко можно было сделать слезодавильной и надрывной, но он этого не сделал, он нашел ту тонкую грань между трепетностью и любимым в голливуде сопливым надрывом, чувственностью и чрезмерной сентиментальностью, нежностью и слащавостью, и не переступил ее. И потому в этом фильме все в меру, нет перегибов, и ничто не выглядит надуманным или фальшивым. Все настоящее. И эмоции, и чувства, и страхи, и надежды, и воспоминания. И даже сильная любовь Лео к Пейдж, не имеющая каких-то очень ярких выплесков, сдерживаемая, но буквально осязаемая,- чувствуется всем нутром, и не вызывает сомнений. И именно ею и наполнен фильм, именно она и дает это чувство тихого, но такого приятного, обнимающего тепла и нежности.

    Тут было много скептических отзывов об этом фильме, но лично мне этот фильм понравился, и настроение, которое он оставил после себя, пришлось мне по душе. И это, пожалуй, один из тех фильмов, который я, посмотрев, не буду стирать с винчестера, а отложу в специальную папочку, и когда-нибудь обязательно посмотрю еще разок:) Ну, и тем, кто любит красивые и нежные фильмы, я рекомендую «Клятву» к просмотру.

    9 из 10

    14 апреля 2013 | 14:58

    С самого начала проката я пыталась посмотреть этот фильм. Именно пыталась, потому что постоянно какие-то обстоятельства были против моего просмотра этого кино на большом экране. И вот, я, наконец, добралась до него. И испытала именно те воодушевляющие чувства при просмотре, на какие и рассчитывала.

    Я очень люблю смотреть кино про любовь. Особенно такое нежное и чувственное как это. Каждый кадр этого фильма, каждый диалог главных героев пропитан всепоглощающим чувством их взаимной любви. И все время кажется, что вот-вот к героине вернется память, потерянная после автокатастрофы, и их счастливая совместная жизнь продолжится заново…

    Буквально сразу на первых минутах просмотра становится ясно, что фильм держится исключительно на превосходной актерской игре. Главных героев подобрали идеально!

    Чаннинг Татумиграет так хорошо, как никогда раньше! Ему веришь безоговорочно. Такой трогательной мужской актерской игры я еще никогда не видела.

    Рэйчел МакАдамс безупречно подходит на эту роль. Ее героиня безумно женственна, нежна и трогательна. Весь ее облик, весь типаж создает впечатление, что она девушка, созданная для того, чтобы ее любили.

    Сам сюжет может сначала показаться предсказуемым. Пусть так, но при этом фильм ничуть не теряет своей прелести и легкости.

    Всем тем, кто еще верит в любовь, я советую посмотреть этот фильм. После просмотра не будет разочарования, а останутся лишь хорошие чувства. Думаю, это кино достояно стать одним из самых лучших фильмов про неисчерпаемую силу любви.

    Влюбленные, никогда не сдавайтесь. Всегда боритесь за свои чувства, потому что «настоящая любовь никогда не умрет!»

    8 из 10

    17 июня 2012 | 14:59

    С подобного рода фильмами обычно все либо очень сложно, либо чрезвычайно легко. В первом случае — это когда оценка картины идет в условиях того жанра, в котором она создана. Во втором — это когда приевшаяся всем и умеющая выбивать женскую слезу, романтическая мелодрама безоценочно вызывает негатив. Не станем обращать внимания на предвзятость и разберем первый вариант.

    Дело усложняет тот момент, что в картине Сакси присутствуют две давно избитые темы — вечная любовь и амнезия. Совмещенные вместе они заинтересуют разве что все ту же, падкую на романтику и трагизм женскую аудиторию. Но раз уж задача стоит так, чтобы объективно охарактеризовать фильм, оставим избитость в покое. Как водиться, кинематограф почти обо всем на свете уже рассказал, а что пока еще не успел, то в книгах давно исписано.

    Итак, Пейдж и Лео — счастливая молодая пара на пороге зачатия ребенка. И тут случается автомобильная авария, в которой Пейдж теряет память своих последних пяти лет. Лео она тоже не помнит, но соглашается, что раз все говорят, мол, это твой муж, значит надо попробовать с этим что-либо сделать. Дальше целая плеяда голливудских сценаристов попыталась адекватно выстроить приближенный к реальности сюжет.

    Проблема картины начинается именно с того момента, когда впервые задумываешь о правдоподобности поступков героев. Учитывая жанр, герои Сакси просто обязаны вести себя гипертрофировано романтично, даже можно сказать оторвано от реальности. К этому претензий нет. А вот логичность их поступков приводит в недоумение.

    Потерявшая память Пейдж помимо того, что пытается понять, почему, а главное что ее так изменило, попадает в интригу своего, пришедшего к ней на помощь, семейства. Но интриги то, собственно, как таковой и нет. Высосанная из пальца проблема, крайне далекая от той, какую изначально ставит перед зрителем режиссер, заставляет недоумевать. Потому что, чтобы логика произошедшего стала видна, необходимо вычленить героев из лап романтизма и придать им совсем другие характеры. А так получается, что несколько сценаристов не согласовали с собой то, что в итоге должно было получиться почти что детективом.

    Кроме логики и разногласий характеров героев с их поступками фильм как жанр претензий практически не имеет. «Клятва» — гипертрофированная романтика в своем абсолюте. Это то кино, под которое одинокие рыдают в подушку, а влюбленные проводят совместные вечера. Это та лента, при помощи которой можно растопить даже самое нечуткое к романтике сердце. Оно создано именно для эмоционального фона людей, и сполна отрабатывает свое назначение.

    При таком раскладе, казалось бы, и актерские работы не особо важны. И, по-моему, Рейчел МакАдамс в исполнении своей Пейдж пришла именно к такому выводу, отчего самая яркая заслуга главной героини фильма — непонимающе смотреть в камеру и иногда плакать.

    Спасает бывший «римский легионер» из картины Кевина МакДональда «Орел девятого легиона» Ченнинг Татум, сыгравший на редкость продуманно и прочувствованно. Именно он вытягивает отношения героев один за двоих, именно через него зритель проникается эмоциональным настроем картины, и именно Татум, в конечном итоге, остается в памяти, как только начинают идти титры. Возможно потому, что именно на его героя Лео выпала участь нести всю ту массу трагизма, что заложена в картине. Потому что кроме него никому более в «Клятве» сочувствовать не хочется. Ни брошенному в далеком прошлом бойфренду, причин расставания с которым зритель толком так и не узнает, ни родителям главной героини, чья, так называемая, трагедия в современном мире давно превратилась в абсурд и банальность, ни даже самой Пейдж, для которой потеря памяти не стала чем-то из ряда вон выходящим, а скорее просто дала шанс забыть некоторые неприятные моменты «старой» жизни. Остается только Лео, который в исполнении Татума сполна воссоздает образ брошенного и одинокого человека. Как видно, удачный тандем режиссерского видения героя и актерской игры сделал так, что именно в данный характер веришь.

    Относительно же русского кино, которое в последнее «недоброе» время призвано провозглашать доброту даже там, где ее нет, картина Сакси доподлинно может рассказать, что такое «чистый» жанр, без примесей.

    Например, в 12-ом номере журнала «Огонек» за 2012 год, вышла статья Антона Долина, где с ироничным вниманием разбирается ситуация атмосферного кино, которое в России принято считать жанровым. Жанровым — это не когда «драма», «мелодрама», «комедия» и «триллер». Это когда «на это кино можно идти всем без разбору». Касса картин, выходящих под подобным лозунгом естественно больше тех, кто такой призыв не имеет. Так вот, «Клятва» Сакси, не смотря на то, что в европейском показе была подогнана как раз под День Святого Валентина, что уже давно не считается зазорным (приблизительно, как в России под Новый год показывать «Иван Васильевич меняет профессию»), в сравнении с нашим «добрым» кино, считалось бы кино «правдивым», ибо жанр чист, а рекламный лозунг привлекает внимание именно той аудитории, на которую и был рассчитан.

    Не смотря на то, что «Клятва», как и любая романтическая мелодрама, направлена на эмоциональное воздействие на зрителя, в ней нет ничего, что могло бы этого самого зрителя обмануть. Есть потребитель — ему дают требуемый товар. А что еще прикажите преимущественно смотреть в День всех влюбленных, когда классика жанра, как говорится, обязывает? Только вот такое вот кино. Сакси знал, над чем работает и каков будет конечный продукт, в отличии от современного российского кинематографа, который превыше потребностей зрителя, ставит финансовое благополучие картины, прикрывая все это громким «доброе кино, на которое можно идти всем». «Клятва» не менее доброе кино, но именно «кино», а не «производство».

    Итог картины кому-то покажется таким же банальным, как и рассуждения на тему того, что российское кино по всем параметрам проигрывает голливудскому. Но тут главное не «как», а «что». И, конечно же, момент чего-то доброго и вечного, что всегда будет будоражить умы и сердца людей, и никогда не устареет. Если принимать во внимание тот факт, что в любовь еще кто-то верит и она кому-то еще нужна, пускай даже исключительно на экране, такие картины как «Клятва» все еще имеют смысл на свое существование.

    2 апреля 2012 | 20:36

    «Клятва» — это фильм, который по большей части расчитан именно на женскую аудиторию. В нем есть на то все признаки: история о настоящей и несокрушимой любви, голый Ченнинг Татум и хэппи-эндовский конец. Но несмотря на это мне тоже было интересно посмотреть эту картину. Более того, я даже могу сказать, что «Клятва» мне очень понравилась.

    Все начинается с того, что пара безумно влюбленных людей — Лео и Пэйдж — попадает в аварию, которая, кстати говоря, выглядела весьма эффектно. С парнем все остается в порядке, но вот девушка теряет память и не может вспомнить, что она когда-либо была жената на Лео. Конечно же, такой поворот событий никогда не входил в их планы. От разочарования Лео решает любыми способами снова завоевать симпатию Пэйдж.

    История может показаться довольно глупой, но то, что она была взята из реальной жизни, многое меняет. Это доказывает, что настоящая любовь существует до сих пор и мало что ее может победить.

    Главные роли в картине исполнили Ченнинг Татум и Рэйчел МакАдамс. Они очень гармонично смотрелись вместе. Как по мне, то они замечательно друг друга дополняли.

    Ченнинг Татум очень хорошо сыграл своего персонажа. Я, конечно же, не могу сказать, что он как-то впечатлил своей игрой, но ведь и фильм не философская психологическая драма. Поэтому Ченнинг справился со своей ролью.

    Ну, а Рэйчел МакАдамс как всегда была хороша.

    Заканчивая рецензию, я повторю, что «Клятва» — это фильм для женской аудитории, но в нем все равно могут найти много чего интересного и парни.

    13 мая 2012 | 01:28

    «Я вспоминал, как мы в первый раз пошли в тот греческий ресторан на углу. Там висел большой плакат: «Теперь мы варим суп». Я начал тараторить про все те препятствия, которые пришлось преодолеть владельцу, что бы воплотить мечту: готовить суп. А потом, когда я замолчал, несколько секунд она ничего не говорила, а потом, словно бы выдохнула это: «Я тебя люблю». Стало тихо. Она это сказала, а я молчал. Хотел слушать это снова и снова. Через две недели после знакомства… Тогда она смогла влюбиться за две недели…»

    Пейдж (Рэчел МакАдамс) и Лео (Ченнинг Татум) женаты и очень любят друг друга. Но неожиданная автокатастрофа все рушит. Пейдж теряет память и теперь Лео для нее — чужой человек. Она помнит школу, родителей, бывшего парня — но до определенного момента, а любви к Лео и счастья с ним — нет. Для самого Лео это настоящий шок. Но он не теряет надежды, что однажды она полюбит его снова.

    Ситуация усложняется тем, что до жизни с Лео Пейдж была другим человеком. Начинают открываться новые подробности: и то, что главная героиня уже 5 лет не общалась с родителями, что бросила юридический ради занятия творчеством. Но потеря памяти становится точкой, с которой все начинается сначала. Пейдж предстоит переосмыслить заново все, что она когда-то переживала.

    МакАдамс мила и с ролью справилась. Но игра Татума действительно зацепила. Каково это, знать, что любимая не бросила тебя и не исчезла, а забыла. В буквальном смысле. Конечно, ничего уже не будет, как прежде. Но он не сдается.

    Фильм очень сильный и добрый. Это не просто история о драме двоих людей. Здесь есть повод задуматься о семье, о цели в жизни, о переменах, на которые может решиться не каждый. Но, в первую очередь, это фильм о любви, конечно же. 

    9 из 10

    20 июля 2012 | 20:22

    Фильм «Клятва» откровенно не понравился, ожидала от этого фильма гораздо большего по трейлеру и сюжету, который мог бы быть более прочувствован создателями этой картины. Ведь за основу был взят замечательный каркас мелодрамы «Авария — потеря памяти — любовь» Но получилось как то скомкано. Главная героиня всеми силами упирается и даже можно сказать отпирается от очевидных фактов, особенно после так называемого «первого свидания», лицемерный отец в конце фильма превращается в раскаявшегося, родная сестра кроме фразы «а мне он нравится» больше никак и не пытается участвовать в личной жизни Пейдж. Да и в основном фильм достаточно скучноват и скуп на эмоции. Стоит ли напоминать о «50 первых поцелуев», вот на что идеальный вариант фильма построенного на аналогичном сюжете.

    Ченнинг Татум как всегда был достаточно хорош, за что можно поставить единичку, а в остальном картина получилась для 13-14 летних подростков, да и то не для всех. Позволю себе не согласиться с некоторыми из рецензий в которых пишут о «заметном профессиональном росте» Татума. В фильме «Дорогой Джон» он сыграл гораздо более чувственно и проникновенно.

    Итог: абсолютно не понравился фильм. Скучная, даже не сопливая мелодрама. Ощущение, что у всех без исключения, а не только у главной героини, отшибло память и они впервые друг друга видят, и поэтому играют столь неубедительно и пресно.

    1 из 10.

    10 апреля 2012 | 03:38

    Трейлер. Это важная составляющая фильма, которая иногда бывает лучше самого фильма. Задачей трейлера является создать интригу и заинтересовать своего зрителя. Получилось.

    На деле все гораздо хуже. Интриги нет на протяжении всей картины, даже когда у ее главных героев ничего не получается. Нить смысла обрывается еще в середине. Ну вот же, вот же вполне логичный и справедливый конец. Нет! Режиссеры решили затянуть, добавить, явно лишние детали.

    Красота фильма обрывается в момент аварии. Все, что следует затем — ерунда, с бесконечными нервными срывами главных героев и постоянными выяснениями отношений. Добиваться своей Пейдж заново Лео не спешил, а вот почему — вопрос. Как итог — корявый сюжет.

    Подливает масла в огонь зажатость в действиях актеров. Татум выглядит полной тряпкой, а не сильной личностью, что тоже непонятно, ибо сценарий фильма подразумевает поведение наоборот. МакАдамс роль богатой девушки совершено не передала, впрочем как и не передала свою, хоть и бывшую, но заново рождающуюся любовь к рисованию.

    Завершая рассказ, хочется отметить, что история получилась слишком легкой. Мелодрамой ее назвать нельзя, так как грустить не из-за чего. Почему? Потому что интрига умирает сразу, в отличии от короткого ролика.

    6 из 10

    26 июля 2012 | 20:56

    Даже такому романтику, как я, просто невыносимо смотреть все это неправдоподобие. Хочется крикнуть во всеуслышание: так не бывает, так только в фильмах. Только за одно это я не люблю кино: за то, что показывает иллюзорный мир, сотканный из событий, которые вряд ли произойдут с тобой в реальной жизни. Незря кинематограф в начальном своем зарождении называли «великий иллюзион».

    Ченнинг Татум достиг определенных высот в киноиндустрии, но мне кажется, это только начало, ведь пареньку из Алабамы с прекрасным телом каким-то необычайным образом удается угадывать вкусы зрителей, особенно кинозрительниц. Он не чурается ни молодежных лент, где нужно отплясывать с приспущенным денимом («Шаг вперед»), ни кассовых блокбастеров, где нужно мутузить врагов, раскидывая их направо/налево («Бросок кобры»), ни мелодраматичных фильмов, где нужно вовремя пустить слезу, когда шансы на восстановление былых отношений равны «0» («Дорогой Джон»). Мне по нраву его киноработы, главное, чтобы парень не заигрался и не погряз в однобразии предлагаемых ему ролей — на то ему и агент!

    Рэйчел МакАдамс мне толком поднадоела: видишь ее то там, то сям, как пресловутую Ходченкову, которая снимается везде подряд без разбору, лишь бы мелькало ее худое лицо, длинные волосы и родинка у губ, кстати, как и у самой МакАдамс. Нелепо все это и ни к чему, на мой взгляд. 33 года на носу, а она все девочек-дурочек играет, вернее играла («Цыпочка», «Дрянные девчонки»), злопыхательницу великого из сыщиков («Шерлок» Гая Ричи), больную амнезией(«Клятва») или заядлую карьеристку, наспех желающая всех убедить в том, что без работы на канале американского ТВ прожить не сможет и дня, а вернее утра ("Доброе утро»). Она мила и дружелюбна, не спорю, но однообразна и предсказуема. И даже слова самого Татума о своей партнерше по фильму «Клятва» не смогут убедить меня в обратном: «Я был сражен наповал, разу же, когда она пришла на съемочную площадку, потому что она не только обладает волшебной харизмой, не только отличная актриса, но и такая, знаете, светлая и нежная, что о ней хочется постоянно заботиться, холить ее и лелеять. Рэйчел изумительная, я бы сказал, идеальная».

    Романтики здесь море, я бы сказала, океан, но правды очень мало, если только не брать в зачет то, что такая история на самом деле приключилась с немолодой парой, которая до аварии прожила в браке 18 лет. Таких отношений, которые показаны в фильме, в жизни нет: нет таких мужчин, способные ТАК преданно любить, нет таких непонятных дам, которым хватает глупости отказываются от ТАКОЙ любви, нет, нет… всюду нет. Как хочется во все это не верить, но жизнь дает другой ответ.

    Фильм на один раз, пересматривать, по крайне мере я, не буду, дабы лишний раз не убеждаться в том, что все, что написано выше, увы, горькая правда.

    27 марта 2012 | 22:10

    Знаете, так довольно часто бывает: начинаешь смотреть фильм и догоняет мысль: чего-то явно не хватает. Вот это как раз об этом фильме, где мне, если честно, для того, чтобы понять чего же именно не хватает, после просмотра пришлось снова пересмотреть начало. И меня осенило! Фильму не хватало искренности актерской игры Рейчел МакАдамс, неплохой, вобщем-то, актрисы, но этот фильм она просто провалила…

    Складывается впечатление, что Рейчел все время посматривала на часы во время съемок, видимо спешила на съемки в каком-то другом параллельном фильме. Ни одного искреннего взгляда в сторону героя Татума, ни одной эмоции, которых у человека в жизненной ситуации ее героини должен быть как минимум фонтан. Все сводилось к легким кривляниям ее симпатичного личика, последнее время примелькавшегося на экранах. Не только Станиславский, как безусловный мастер, но и многие зрители хором сказали «Не верю» после просмотра начальных эпизодов «Клятвы», которые призваны были показать сильнейшее чувство между главными героями. Поэтому, стоит ли говорить о том, что даже поддержка в лице тяжелой артиллерии Голливуда Сэма Нила и Джессики Ланж, не помогла в дальнейшем стереть эту фальшь из фильма. Нельзя после нескольких успехов в кино, так слабо подходить к воплощению экранной роли: ведь после «Цыпочки» у начинающих может появиться и «Ночной глаз», и даже «Шерлок Холмс», но если так дальше пойдет — все вернется к фильмам типа того, с которого Рейчел начинала. Возьмите пример в виде Мины Сувари или Дженифер Энистон. А как все когда-то неплохо начиналось…

    Хотя, честно говоря, фильм получился очень хороший, и, как говорится, за душу берущий, что очень неплохо для режиссера телефильмов без серьезного опыта большого кино. И сюжет неплохой, и сценарий интригует до самого финала, и актеры второго плана все на месте, и замысел режиссера вполне понятен. А уж когда смотришь на Ченнинга Татума, то видишь всю гамму искренних переживаний, умение играть которые и отличают хорошего актера от обычного сериально-мыльного старлета (тки). После хорошего опыта в нескольких проектах он прочно зарейтинговался из «подающего надежды» в серьезного молодого актера, которому продюсеры начинают доверять.

    Лично мне очень понравилась обыгранная версия о том, что если ты действительно любишь человека, то надо его в определенный момент отпустить: пусть разберется в своих чувствах и сделает правильные выводы. В общем, спасибо создателям фильма за то, что они вызвали у меня очень сильные эмоции во время просмотра. А Рейчел… посмотрим, как она отыграет в следующий раз.

    9 июля 2012 | 17:27

    Подобные фильмы будят вкус к жизни с новой силой. Естественным способом фильм прорывает скорлупу в которой хранится все человеческое, к какому не обращаешься в повседневных буднях и тут бац — прорыв.

    Начинается с того что видим двух симпатичных людей Пейдж и Лео сидящих в машине, они искренне говорят о любви, они говорят о зачатии ребенка в машине и тут происходит то, что заставляет сразу же обалдеть. Мирную и любовную идиллию прекращает снегоуборочная машина, которая с разгона врезается в багажник легковушки, в которой укрылись влюбленные. Это как обрыв сердца… Еще не успев прорисовать героев, развитие фильма их как будто убивает…

    Но Пейдж и Лео выжили, выжили и остались с руками, ногами и почти здоровы, но у Пейдж отказывает память и она уже не помнит своего мужа Лео. Попытки жить вместе не к чему хорошему не приводят, теперь они чувствуют себя чужими людьми, точнее она Пейдж не может жить снова тем, чем была раньше счастлива. Лео изо всех сил пытается возродить воспоминания Пейдж, но это ее только раздражает и жить чужими воспоминаниями ей до невыносимости тяжело.

    Все от чего когда-то бежала Пейдж — вернулось к ней — ее родители, с которыми она не разговаривала несколько лет, ее сестра, жених из другой жизни. Ну а Лео достаются тщетные попытки возродить былое и он, поняв что новая Пейдж его не может любить, сдался. Будет ли продолжение истории их любви узнаете из просмотра.

    Интересный трогательный фильм, где два симпатичных талантливых актера играют любовь в какую невольно начинаешь верить. Вспоминая все прошлые отношения понимаю, что и вспомнить то особо нечего, но вот героям есть что вспоминать и делают они это потому что по-другому не могут.

    Хороший фильм смотрелся легко и жалобил сильно.

    9 марта 2014 | 19:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>