всё о любом фильме:

Клятва

The Vow
год
страна
слоган«Inspired by True Events»
режиссерМайкл Сакси
сценарийДжейсон Катимс, Эбби Кон, Марк Силверштейн, ...
продюсерГари Барбер, Роджер Бирнбаум, Джонатан Гликман, ...
операторРогир Стофферс
композиторМайкл Брук, Рэйчел Портман
художникКалина Иванов, Брандт Гордон, Алекс Кэвэна, ...
монтажМелисса Кент, Нэнси Ричардсон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Германия  874.7 тыс.,    Мексика  832.1 тыс.,    Испания  741.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Во время медового месяца Пейдж и Лео попадают в автокатастрофу. Пока жена находится в коме, Лео не отходит от ее кровати ни на час, но возвращение девушки к жизни омрачено потерей памяти — она не узнает любимого и не помнит об их романе. И тогда Лео решает заново завоевать сердце Пейдж.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (144 586)
ожидание: 88% (4251)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
37 + 89 = 126
4.9
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Клятва» основана на реальной истории Кима и Крикит Карпентеров. В сентябре 1993 года через 10 недель после своей свадьбы пара попала в автомобильную катастрофу. Крикит не могла вспомнить своего мужа. После медицинского обследования выяснилось, что 18 месяцев ее жизни были стерты из ее памяти, те 18 месяцев, за время которых она встретила, полюбила и вышла замуж за Кима. Ким не сдался, даже когда в глазах своей любимой не видел того тепла, которым был наполнен сам. Пара была весьма верующей, Ким утверждает, что именно вера в Христа помогла им пройти через это испытание.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9815 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой отзыв положительный, потому что к концу фильма я забыла о тех минусах и негативных пробелах, которые бросились в глаза.

    Очень романтичный, трогательный фильм… Некоторые диалоги заставили содрогнуться моё сердце, а один из них вызвал во мне столько слёз, что, по-моему, даже уши пострадали…

    «Клятва» заставит каждого из нас задуматься о не случайных случайностях… Да, именно моменты решают всё в этой жизни… Именно к ним прикреплены миллионы вещиц в ваших комнатах, именно от них зависит память и воспоминания … Именно «момент» основоположник чего-то крушительного или же чудодейственного.

    Это не драма, вы же понимаете, а потому в «Клятве» нет того, что я особенно требую от «киношной любви». Но, тем не менее, есть особое волшебство в этой чисто американской манере снимать… Атмосфера: одежда, музыка (в частности треки, которые я узнавала сходу), декорации, эти идеально подстриженные газоны и высокие причёски на свадьбу, маленькие забегаловки… На самом деле, не замечаешь, как легко пролетает время, оставив после себя видимый след в виде такой вот ненавязчивой, но приятной и стоящей внимания, картины… Конечно же, те, кто смотрел фильм в кинотеатре, получили совершенно другие впечатления, нежели я. Действительно, эта кинолента для просмотра на большом экране…

    Рейчел МакАдамс спасает её улыбка и цвет глаз… Но, — вот чёрт! — она не смогла заставить меня смотреть на неё с таким же интересом, как на других актёров. Она очень привлекательна, яркая и нежная девушка, — что сказать… Но ни в «Дневник памяти», «Жена путешественника во времени» она не смогла меня потрясти или хотя бы увлечь. На каждую эмоцию у неё шаблоны лиц: на огорчение — она насупит брови; на радость — широко улыбнётся… Тронула сцена, когда она сморщилась, пробуя конфету… Вот это уж точно талантливо сгримасничала!

    Ченнинг Татум — потрясный малый… Слёзы у меня выступили именно благодаря его игре, или, возможно, благодаря его герою… Пока не разобралась, честно говоря. И, наверно, мне это не удастся, потому что Татум и его Лео слились в одно целое. Ченнинг из тех актёров, которые подают надежды, но в которых есть некие «бокопоры». Увы, в ту его фразу после «первого» свидания «я тебя люблю» я не поверила, и пришлось всё принять, как факт. А вот в то, как он отчаялся и сдался мне не сложно было вникнуть — действительно, эта часть игра удалась великолепно…

    Фильм не одноразовый хотя бы потому, что не заставляет тужиться и пытаться понять что-то о-о-очень важное!.. Но всё лишь потому, что фильм о такой чудесной и всем нам знакомой вещице — любви… А все фильмы о любви — выигрышные. И, если бы меня попросили пересмотреть «Клятву» еще раз, я бы, без сомнений, прилипла бы к экрану.

    Спасибо за подъём настроения… И, в самом деле, смогла ли я быть такой терпеливой, как Лео? Смогла бы я отпустить…?

    p.s. исключительно американской шуткой был подарок нижнего белья после недели знакомства наших героев, и тот факт, что Лео, не желая смущать Пейдж, прилёг ночевать на диван… но, вот неурядица, голый!..

    7 из 10

    14 апреля 2012 | 17:05

    В самом начале картины главный герой рассказывает сущность своей теории, теории «поворотных моментов»

    Моя теория заключается в том, что поворотные моменты, эти вспышки высокой мощности, переворачивают наши жизни, и определяют, кем мы станем в итоге. Дело в том, что каждый из нас это сумма таких моментов, которые мы испытывали, с людьми, которых мы знали. Именно эти моменты и становятся нашей историей, типа наш личный хит парад воспоминаний, которые мы составляем и проигрываем в памяти снова и снова. (с)

    О чём говорит главный герой, что это за моменты и почему они становятся нашей историей?

    Наша жизнь действительно состоит из моментов, которые в совокупности и составляют нашу жизнь. Знакомства, свидания, первый поцелуй, ссоры, примирения, замужество, походы в кино, наши привычки, недостатки, увлечения, пикники и простые посиделки в кафе. Всё это намертво врезается в нашу память и становится частью нашей жизни, это и есть наша жизнь. Но что будет, если однажды, ты не вспомнишь не об одном из этих моментов, что будет если однажды человек, который был для тебя всем, который был частью тебя, частью твоей жизни, в одно мгновение станет чужим и забудет всё что вас связывало, забудет всё что когда то приносило тебе огромное удовольствие, от чего ты прыгал до потолка от счастья и что заставляло говорить — «Я люблю тебя». Что будет, если в один момент, всё это просто исчезнет, исчезнет без следа, как будто бы этого никогда и не было. Именно так и случилось с главной героиней этого фильма, страшная авария и потеря памяти, не всей памяти, а именно последних лет, лет совместной жизни Пейдж и Лео, так звали главных героев этой картины. Часть жизни оказалась выброшенной, забытой, вычеркнутой из её памяти. Но что же делать Лео, как заставить её, вспомнить кто она, кто он в её жизни, и какая её жизнь вообще, её работу, увлечения. Все старания проходят даром, как бы он не пытался, что бы он не делал, ничего, ноль. Она готова вспомнить всё, студенческую жизнь и даже бывшего жениха, всё кроме своего любимого человека, и всего что с ним связано.

    На протяжении всего фильма Лео делает всё, чтобы снова завоевать её любовь, всё, чтобы прочитать любимою книгу заново, как в первый раз.

    Посмотрев этот фильм я понял, что очень часто, для того чтобы забыть человека, вычеркнуть его из своей жизни, не нужно терять память, не нужно попадать в аварию, а нужно всего лишь захотеть забыть и сделать вид что забыл, как будто ничего и не было, когда человек находившийся рядом долгие годы становится чужим, лишним. Правильно ли это, нужно ли забывать своё прошлое, нужно ли вычёркивать из своей жизни все эти моменты, из которых она состоит, я считаю что нельзя. Нужно жить настоящим, думать о будущем, но никогда и ни при каких обстоятельствах не забывать о прошлом.

    Добрый, лёгкий фильм, фильм про настоящую любовь, которой не страшны никакие преграды и которая переживёт все проверки и удары судьбы. Рекомендую к просмотру.

    p.s.

    - Лео, смогу ли я кого-нибудь полюбить так же, как ты меня?
    - Однажды ты смогла. Сможешь и еще. (с)


    10 из 10

    29 марта 2012 | 00:58

    Как хорошо, что я не ходила на этот фильм в кино, потому что, посмотрев его дома в одиночестве и пропустив через себя всю боль и горечь героев, я всплакнула не раз. Наверное, у меня у одной проявилось настолько сильная сентиментальность.

    Мне искренне жаль Пэйдж, но еще более сильное сострадание вызывает Лео — Мужчина с большой буквы. Как говорится, «.. и в горе и в радости, в болезни и здравии..» не бросил любимую — это дорогого стоит.

    Вначале я осуждала главную героиню за то, что она вернулась к родителям, флиртовала с бывшим бойфрендом. Ведь, по сути, все это не правильно, и мне стало еще более жаль Лео. Не представляю каково это..

    Концовка менее предсказуема, нежели в стандартных американских фильмах о любви. Но мне всё же не хватило ярких эмоций в ней. Так хотелось, чтобы у них было все как раньше. Кто-то скажет: «Как же? Ведь они вместе, все хорошо!» — нет. Это не то. Хочется видеть не очередное «первое свидание», а, например, повторную свадьбу или счастливый момент полного вспоминания Пэйдж ее прошлой жизни. Это же классно! Делать сказку, так делать её счастливой полностью.

    8 из 10

    23 января 2013 | 14:46

    «Клятва» — история любви, основанная на реальных событиях.

    Муж и жена попадают в аварию. Пейдж теряет память и не помнит своего мужа, их жизни и их любви. Это невероятная история любви и супругам суждено было судьбой пережить такое. И они выдержали и снова построили свою любовь. На мой взгляд тяжелей всего было именно мужу Пейдж Лео, так как он любил женщину, которая не помнит, что любит его. Ему было очень трудно смотреть, как его любимая смотрит на другого и не помнит их пылкой любви. Он все время пытался ее вернуть. Было видно, что Лео любит Пейдж до безумие.

    Актеры: Чаннинг Татум — привлекательный мачо, и ему не впервой играть в романтических мелодрамах. Он играл в экранизации романа Николаса Спаркса «Дорогой Джон». На мой взгляд он очень хорошо играет именно романтические роли. С ролью Лео он справился на отлично. Рейчел МакАдамс — прекрасна как всегда, также сыграла в экранизации романа Николаса Спаркса «Дневник памяти». По-моему фильм из жанра романтических мелодрам как «Дневник Памяти», «Дорогой Джон», «Жена путешественника во времени», «Один День», «50 первых поцелуев». Можно сказать Рейчел еще раз показала зрителям свою романтическую сторону. Отлично передала все чувства, все переживания, отношения Пейдж ко всему после аварии.

    Музыка: Музыка к фильму была поставлена Рейчел Портман, которая поставила музыку на «Один День» с Энн Хаттеуэй и Джимом Стерджесом. Музыка великолепна. Эти нотки так приятно звучали.

    Это — очень необычная история любви. Пейдж и Лео были счастливы, занимались своим любимым делом, общались с друзьями, работали. Пейдж всегда вдохновляла Лео и они были как одно целое. И тут судьба хочет все повернуть вспять. Судьба выдала им испытание. И они выдержали это и заново построили свою новую историю любви. Также судьба дала второй шанс семье Пейдж. Майкл Сакси перенес реальную историю на наши экраны, сделав прекрасную мелодраму и в тоже время комедию.

    В целом мне понравилась мелодрама, но по-моему она не такая волнующая как «Дневник Памяти» или «Один День». Я всегда плачу на мелодрамах, но на «Клятве» не плакала. Но признаться немного зацепил фильм. Ведь это взято из жизни.

    Приятного просмотра, любителям истории большой любви!

    17 апреля 2012 | 17:16

    Сюжет:

    они встретились, полюбили друг друга, но вскоре попали в автокатастрофу и она забыла все, начиная с встречи с ним. Гл. герой должен ее вернуть

    Сценарий

    Милый, но средненький. ничего особенного, типичный для мелодрам. Как уже замечали здесь — юмора не хватает.

    Композитор\художник

    Не хватает соответствующей музыки, но смотреть приятно

    Актеры

    Ченнинг Татум — смотреть приятно, веришь ему, но не потому, что хорошо играет, а потому что жанр такой, что в глаза бросится только явная бездарность

    Рейчел Макадамс

    Идеально-милая, лучезарная, она так точно передала все чувства своей героини! Но в рамках жанра естественно. Я думаю в реальности в таких ситуациях так себя девушки не ведут, ну только если они не сошли с ума.

    Итог:

    Смотреть в тихий вечер, после работы, с чашкой кофе и любимым под мышкой. Но и в одиночестве подойдет — настроение улучшает однозначно. Строго не оценивать!

    7 из 10

    4 марта 2012 | 21:08

    Я люблю РомКомы. Именно РомКомы. Со счастливым концом. С ненавязчивым сюжетом. Режиссеры часто балуют нас своими творениями в этом стиле, именно этим требованиям они и соответствуют. А вот действия, при выполнении которых, вы получите максимально положительные эмоции от просмотра — следующие: отключайте мозг, наслаждайтесь фильмом и (почти всегда) красивыми, и что немало важно, любимыми актерами. Только вот за последние полгода, как бы я не старалась четко выполнять мною же составленную инструкцию, положительные эмоции как-то старательно обходили меня стороной. Может быть дело во мне? «Клятва» доказала, что вовсе нет.

    Фильм был на высоте. Хороший сюжет, а главное что-то новое. Милое, романтичное, сентиментальное кино на один раз (мой мозг упорно не хочет отключаться еще раз по случаю повторного просмотра). С хорошими актерами, а не горсткой непослушных подростков. Что еще мне понравилось, так это реальность. Такое может случиться с каждым, никто не застрахован. И как же это потрясающе, если и у тебя есть такой человек, как Лео, который так отчаянно и где-то наивно пытается всеми силами тебе помочь.

    «Моя теория заключается в том, что поворотные моменты, эти вспышки высокой мощности переворачивают наши жизни и определяют, кем мы станем в итоге» Лео

    Что, еще, безусловно, понравилось, так это умные фразы, заставляющие все же мозг включиться и задуматься об этих самых поворотных моментах…

    Лео и Пейдж, женаты, у них полная идиллия, любовь, я бы сказала — влюбленность. Такие молодые, трогательные, влюбленные. И вот авария. Думаю этим, я не раскрываю основной интриги, вы ведь видели его анонс? Вот он — поворотный момент. Пейдж теряет память, идиллия рушится, но в силах Лео все вернуть, снова влюбить в себя свою жену. Это — по сути, не просто, так еще рядом оказываются родители, которые находят положение дел очень выгодным, ибо им есть что от дочери скрыть.

    Актеры, исполнившие главные роли, безусловно, знакомые, всегда на слуху. В таланте Рэйчел МакАдамс мне сомневаться не приходилось. Именно таланте, чего стоит только ее перевоплощение в Адлер [Шерлок Холмс]? А «Дневник Памяти»? «Жена Путешественника во Времени»? Рэйчел разноплановая, и в «Клятве» она была на высоте. Не могу не заметить, брюнеткой ей идет куда больше. Что касается Ченнинга Татума, никогда не понимала, что именно в нем так сильно нравиться девушкам. Ну, накаченный… а это — собственно все. Простите меня поклонницы Татума, я всегда считала его стероидным качком, который играть не умеет. «Орел Девятого Легиона»…может быть, но это скорее дебют Джейми Белла в моих глазах. А здесь, Лео — настоящий мужчина. Чувствуется упорство, а главное трепет с его стороны. Хотела, чтобы показал чувства на экране — получила. А менять мнение о людях в лучшую сторону, я уверенна всегда приятно. Вдвоем они очень красиво и гармонично смотрелись.

    Смотрите в любом случае, все-таки весна, романтики особенно хочется

    8 из 10

    28 марта 2012 | 20:11

    История семьи Карпентер просилась на киноэкран с того самого дня, как была опубликована их история. В 1993 году Ким и Криккит попали в автомобильную аварию. В результате инцидента Ким потеряла память и не помнила ничего ни об их длительном романе, ни о 10-недельном браке.

    Сюжет фильма берет за основу саму идею, при этом не является дословным пересказом произошедшего с Карпентерами. Реальные прототипы героев утверждают, что, несмотря на потерю памяти, воссоединиться и начать новую страницу в их жизни им помогли вера в Бога и, данные брачные обеты. В фильме, от каких либо намеков на религиозность и «божью помощь» избавились и сделали акцент на «силу любви». Имена и события тоже, разумно, подкорректировали.

    Пейдж и Лео случайно встречаются, сразу влюбляются, женятся, ну и собственно попадают в ту самую пресловутую аварию. Придя в сознание Пейдж не узнает супруга, и вообще из ее памяти стерты все события, до того момента как она жила еще со своей семьей. Семья, в лице матери, отца и младшей сестры, тут же быстро «нарисовываются» на горизонте и, «воспользовавшись» ситуацией, пытается «вернуть» дочь (про мужа, как оказывается, они были не в курсе). Убитый горем Лео всячески пытается заставить свою благоверную вспомнить его, но все его попытки и начинания терпят крах. Но если любовь была так велика и сильна, то всегда есть надежда на второй шанс, подаренный судьбой.

    Для тех, кто пресытился, или же просто недолюбливает, чрезмерно сентиментальные изыски кинематографистов, фильм будет скучным и даже раздражительным. Любители же романтичной патоки в стиле экранизаций Николаса Спаркса, должны прийти в восторг, к тому же главные исполнители уже засветились, каждый по отдельности, в фильмах, литературной основой для которых служили опусы этого писателя.

    Подобные «слезовыжималки» — очевидная мишень для критики, потому как снять идеальную мелодраму, на таком хлипком сюжете, крайне трудно. Да и актерский тандем в фильме не самый лучший в плане драматической актерской игры. Кроме красивых и приятных, лиц ни МакАдамс, ни Татум ничего не демонстрируют. МакАдамс идет по накатанной и не придает своей роли нужных оттенков, отчего ее героиня не вызывает симпатии. После аварии все сочувствие переходит на сторону Лео. Татум в этой роли в своем привычном «деревянном» амплуа. А огрехи игры актера, авторы видимо решили заретушировать тем, что «бросили» фанатам актера «косточку» в виде его обнаженной задницы, в одном из эпизодов. Так, что те, кто восхищается Татумом не только как актером, но и как объектом сексуальных грез — берите на заметку. К чему я о пятой точке Татума, а не о фильме — да потому, что как раз такие малоотносящиеся к основному сюжету фрагменты и запоминались.

    Но все равно, даже при большом количестве недочетов эта хлипкая романтическая конструкция склеилась в цельную приятную глазу картинку, которая справляется со своей задачей — создать романтическое настроение и умилить. Хотелось бы более глубокой, а не такой поверхностной, истории любви, но все равно и на этом спасибо. Да и плохо играющие актеры, каким-то образом создают иллюзию «химии», хотя конечно хотелось не иллюзии, а настоящего романтического водоворота между ними. Да и вообще как-то не хочется сильно ругать это кино, ведь оно так старалось нам понравиться, к тому же для романтического вечера оно будет как раз в самый раз. По крайней мере, на один вечер романтическое настроение фильм создает, а следовательно с отдельной задачей справляется.

    26 апреля 2012 | 00:07

    Уже давно хотела посмотреть что-то легкое, романтичное, но в то же время оригинальное и со смыслом. И вот, все это воплотилось в фильме «Клятва».

    Фильм о любви, но идеей он отличается от того, что я видела раньше. Быть может потому, что сюжет подсказала сама жизнь, ведь фильм основан на реальной истории одной семьи.

    Главные герои — Пэйдж (Рэчел МакАдамс) и Лео (Ченнинг Татум), безумно любят друг друга. Но каково это, всей душой любить девушку, но в следствии аварии потерять ее? Нет, не физический, а духовно, ведь она потеряла память и теперь не помнит его и того пути, что они прошли вместе. А это не менее мучительно, но надежда есть. Что сделали бы вы? Всеми правдами и неправдами попытались бы вернуть любимому человеку память, освежая темные участки или оставили все как есть, давая ему возможность самому прийти в себя и понять, кто он на самом деле? Лео очень сильно любил Пэйдж, поэтому для него ответ очевиден.

    Очень понравились актеры (как главные, так и второго плана), атмосфера, которая так близка мне, своеобразные интерьеры, диалоги.

    Рэйчел и Ченнинг сыграли отлично, правдоподобно. В их героях на протяжении всего фильма чувствовалась одухотворенность и они идеально подходили друг к другу. Их одежда, интерьер квартиры, профессии (звукорежиссер и скульптор), даже то, как они сыграли свадьбу — все это говорит о том, что перед нами творческие, свободные люди, которые создали свой мир и стараются всеми силами сохранить его. Фильм полон хорошо юмора, и совсем отсутствуют пошлость и тому подобные низкие вещи. К тому же, в нем раскрываются такие темы как взаимоотношения между детьми и родителями, прощение, личностный рост. «Мы только те, кто мы есть, не больше, но и не меньше» (с) И главная героиня показала нам это: несмотря на то, что ей как бы дали второй шанс, она в конце концов прошла через те же ошибки и пошла по пути, который выбрала еще в первый раз.

    В общем, смотрите и наслаждайтесь.

    30 марта 2012 | 15:33

    Ромкомы могут быть прибыльными, это неоспоримый факт. Они, в принципе, готовы даже тягаться с триллерами, которые создаются за копейки и приносят баснословные доходы. Однако и в том и в другом случае, продукт должен быть качественным. В триллерах пригодится новизна ощущений страха и испуга. В ромкомах же побольше соплей и звездная пара, все это сдабривается средним сюжетом, экономится на всех уровнях создания картины и вуаля, вы в плюсе.

    Для картины «Клятва» с МакАдамс и Татумом, было выделено всего 30 миллионов долларов. Сущие копейки. Для примера, в других подобных проектах, только на актерские гонорары ушла бы сумма куда больше. А в данном случае Screen Gems, при поддержке 6 (!) государств, собрала эту «небольшую» сумму, и заработала неплохие деньги. Если быть точнее 166 миллионов. Для фильма такого жанра это успех. Оправдан ли он? Скорее всего, мой ответ будет утвердительным.

    Фильм не обладает суперинновационным сюжетом, здесь в этом плане все довольно просто. Есть супружеская пара, которая очень счастлива в браке и души не чает друг в друге. Однако одна нелепая автокатастрофа приводит главную героиню в реанимацию с травмой головы, которая оказывается не смертельной, но стирает бОльшую часть ее памяти. Она напрочь забывает свою жизнь со своим мужем, забывает своих друзей, с которыми познакомилась после переезда из отчего дома, забывает, что уже давно забросила учебу в адвокатской школе, что полностью отдалась искусству. Однако, ее муж, герой Татума, будет всеми силами пытаться вернуть ее любовь, ее доверие, и ее память.

    Подобные расклады нам уже встречались и не раз. Кто только не терял память, и как это только не обыгрывалось. В нашем случае все в принципе движется по вполне стандартным лекалам. Поначалу идет полное недоверие, отстранение, путь привыкания, путь отдаления и т. д. В таких ситуациях именно актеры должны спасать не очень оригинальный сценарий. Я не буду говорит, что вместе на площадке сошлись два гениальных актера, но чтобы впечатлительные особы пустили слезы их достаточно. Пусть и не везде до конца им веришь, но сочувствовать им точно будешь. Макадамс и Татум показали хорошую, добротную актерскую игру. Кроме них известных личностей в проекте нет. Только любители сериалов найдут здесь знакомые лица из «Алькатраса» и «Американской истории ужасов». В общем тотальная экономия на лицо.

    Поговорим о команде, приложившей руку к этому проекту. Режиссер — Майкл Сакси, это его первая крупная работа, до этого были лишь «Серые сады», проект созданный специально для ТВ показа. Этим фильмом он вообщем-то доказал, что является очень крепким режиссером, недаром он взялся сразу за 3 новых проекта, что означает лишь одно, вера в этого парня появилась не только у нас, но и у кинобоссов. Не будем перечислять всю команду, мне хочется лишь остановиться на паре композиторов, которые написали музыку для этой картины — это Майкл Брук и Рэйчел Портман. Первый приложил руку к таким картинам, как «Боец», «Крушение», был номинирован на «Золотой Глобус» за фильм «В диких условиях». Вторая, оскароносная Рэйчел, получившая свою награду в далеком 1997 году за фильм «Эмма» и еще дважды номинировавшаяся на самую престижную кино-награду мира. Эта дрим-тим пара, сумела музыкальным сопровождением создать отличную атмосферу и поддерживать ее до конца фильма.

    Переходя к итогам следует заметить, что проект все-таки женский, больше всего он направлен в сторону слабой аудитории киноманов. Особо впечатлительные будут рыдать навзничь по ходу этой картины, брутальные парни же, пусть и не уронят скупую слезинку, но проникнуться историей, которая к тому же основана на реальных событиях вполне себе смогут, и, наверное, все-таки не пожалеют о тех полутора часах, которые они провели в кампании Макадамс и Татума.

    25 марта 2012 | 15:01

    Фильм мне очень понравился. Поэтому ругать его не буду. Самая лучшая романтическая комедия последнего времени, что можно посмотреть с семьей или любимым. Если конечно его можно затащить на просмотр романтического фильма.

    Больше всего в этом фильме мне понравился Ченнинг Татум. Объясняю почему.

    Потому что это первый фильм где Ченнинг Татум:

    -не носит форму, которая явно ему идет и добавляет очки;

    -не танцует и не танцует стриптиз;

    В этом фильме он простой парень, который борется за семью и любовь. Актера удачно одели и подобрали имидж, и яркий актер пропал, а появился простой парень, который нравится зрители и верится, что он живет в соседнем доме. То есть здесь Ченнинг играл и старался, и для меня вырос как актер. Так как все, что его украшает, и добавляет лоска в этом фильме не показано. Очень понравилась его игра, и для него это определенная ступенька в карьере, ведь одно дело играть красавчика-героя и совсем другое дело простого парня с бедой в жизни.

    Рейчел как всегда прекрасна, для романтической героини у нее все есть, и талант и красивая и необычная внешность, и потом романтические героини — это явно ее роли. Интересно было смотреть как она играет девушку с потерей памяти.

    В фильме много вечных истин: любимое дело, которое помнят руки, отношения в семье, любовь и клятвы… Приятного просмотра!

    7 июля 2013 | 17:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>