всё о любом фильме:

Успеть за 30 минут

30 Minutes or Less
год
страна
слоган«A lot can happen in 30 minutes»
режиссерРубен Флейшер
сценарийМайкл Дилиберти, Мэттью Салливан
продюсерСтюарт Корнфелд, Джереми Крамер, Бен Стиллер, ...
операторДжесс Холл
композиторЛюдвиг Горанссон
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Кристи Уиттенборн, ...
монтажАлан Баумгартен
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.67 млн,    Россия  248 тыс.,    Великобритания  89.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Ник — простой разносчик пиццы, чья размеренная жизнь буквально в одно мгновенье переворачивается с ног на голову, когда в нее с хитроумным планом врываются два бандита, мечтающих сорвать большой куш. Безбашенная парочка похищает Ника с целью заставить его ограбить банк.

Ник понимает, что ему никак не обойтись без помощи своего лучшего друга Чета. Вместе приятели должны обвести вокруг пальца похитителей, не попасться в руки полиции, да еще и разобраться друг с другом — ведь их отношения далеко не безоблачны. На эту практически невыполнимую миссию друзьям отведены считаные часы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (77 345)
ожидание: 87% (4811)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
70 + 87 = 157
5.4
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Логика авторов этого замечательного фильма изначально была предельно ясна и понятна. Прямо таки представляю себе человека, который заходит в кабинет, где обсуждается будущий фильм, и говорит: «Ребят, а давайте пригласим вот этого кудрявого из «Социальной сети», ну а там дальше как получится, так и снимем». В самом деле, после выстрела Айзенберга в роли создателя Facebook, можно было думать, что на эту смазливую мордашку люди пойдут. Собственно говоря, на том и порешили — снимать как получится, но с Айзенбергом. Так ведь получилось же!

    Молодой незадачливый паренек-разносчик пиццы выезжает по очередному адресу. Ночь, заброшенная свалка автомобилей, двое агрессивно настроенных парней в масках обезьян… Стоп, что?! Бежать, конечно, уже не получится — он под колпаком туповатых дружков-бандитов, задумавших сорвать большой куш слегка нетривиальным способом. Жилет-бомба с таймером на 10 часов, друг и машина — все, что есть у нашего пицца-боя. Ну а предстоит ему, ни много, ни мало — целое ограбление банка! Что делать? А нужен ли этот вопрос?

    Совершенно незачем рассчитывать на то, что в этом фильме вы получите что-то неземное. Да и вообще — что у него есть-то, у фильма? Незамысловатый сюжет, приправленный толикой современного юмора: с одной стороны глупого и пошлого, а с другой — интересного и действительно смешного, даже актуального. Такая же незамысловатая, как и сюжет, лавстори — задвинутая чуть ли не на третий план, вроде бы совершенно ненужная здесь, но отнюдь не мешающая. Много движения и экшена, что казалось бы само собой подразумевается, но отметить это со знаком плюс, вне сомнения, нужно. Джесси Айзенберг, Азиз Ансари, Дэнни МакБрайд умело и со вкусом кривляются, хотя с другой стороны, нужно ли разыгрывать комедию с заведомо бредовым сюжетом, вживаясь в роль и пытаясь что-то привнести в своих персонажей?

    «Успеть за 30 минут» — что-то навроде пива после тяжелого рабочего дня. Оно стоит некоторого количества ваших денег, можно обойтись без него, но те 15 минут, пока вы будете его пить, сидя в теплом кресле, будут казаться вам лучшими минутами вашей жизни, а это, казалось бы, обыкновенное пойло — самым замечательным напитком, который вы вообще когда-либо пили.

    Если вы не склонны требовать от простых молодежных комедий-боевиков чего-то большого и великого, «30 Minutes or Less» — ваш фильм. Ну, а если склонны, задумайтесь — разве вы, когда идете покупать бутылку этого самого пива, ждете от нее чего-то божественного и архиинтересного? Черт, в конце концов — это всего лишь пиво! Ну что оно может вам дать?

    6 из 10

    13 октября 2011 | 02:22

    Сто раз говорила себе: не привязывайся к людям, не привязывайся! Нет же, привязалась, причём сразу к двоим, а именно — дуэту Фляйшер — Айзенберг. До этого времени я считала их непоколебимыми гигантами современной комедии, которые способны развеселить и восхитить. Однако сегодня утром эта прекрасная иллюзия растаяла, как сливочное мороженое в сорокаградусную жару. «30 минут» не то чтобы разочаровали — взбесили!

    Ясное дело, что голливудщина она и в Африке голливудщина, и нынче каждый туземец знает, что такое низкий юмор, погоня за тупым зрителем и приятное шуршание зелёных купюр. При этом я ни в коем случае не хочу никого оскорбить, тем более и оскорблять нечем: касса у фильма весьма мала, судя по рецензиям, зрители умны… Зато первый пункт плана перевыполнен настолько, что я просто вижу качающееся на стропилах тщедушное тело Адама Сэндлера и Роба Шнайдера, приставляющего табуреточку к телу своего «соплеменника», чтобы вдеть голову в петлю и спрыгнуть. Они, бедные-несчастные, столько лет пытались создать неповторимый ореол пошлости для методично жующих поп-корн зрителей, а тут их взял и обогнал американский армянин! И как обогнал! С талантливым актёром в загашнике.

    Где юмор? А нет его. Есть час двадцать бескомпромиссного, ужасного, до дури тупого и пошлого издевательства над уже загубленной идеей. Что-то более-менее шаткое-валкое началось в конце, когда Джесси с товарищем столкнулись со своими шантажистами без масок. Гранотомёт, выстрелы, перебежничества с мешком денег, Азиз в роли снайпера… Почему так нельзя было сделать с самого начала? Зачем полтора часа вгонять нас в смертную тоску, чтобы восхитить в конце? Я засыпала раз шесть, и если бы не коробка кофейных конфет, поддерживающих меня в тонусе, моя голова однозначно смагнитила бы к подушке.

    Айзенберг — плюс, конечно. Причём плюс весьма существенный, который может на своей харизме пятилетнего мальчика вынести любой фильм. Да, он хорош. Но, простите, чем его новый герой отличается от предыдущего? Если только подружка в этот раз пострашнее, да товарищ не такой харизматичный, как Вуди Харрельсон.

    В общем, в семь утра я благополучно завершила просмотр сего убожества. Ура, товарищи. Ликую. Никогда легковесность не давалась мне так тяжело.

    4 из 10

    И то из уважения к предыдущей работе. А ведь была отличная идея…

    13 ноября 2011 | 11:58

    «Успеть за 30 минут» — один из немногих фильмов за последнее время, который доставляет именно то, что обещал трейлер. Хотите веселое зрелище для пятничного вечера? Пожалуйста. Посмотрел, получил удовольствие и благополучно забыл. Рубен Фляйшер прекрасно понимает: зритель ходит на такие фильмы, тупо поржать. Поэтому режиссер отсекает от фильма всё лишнее: быстрая завязка (с одной стороны, Ник и Чет, с другой — Двэйн и Трэвис), после чего вторая парочка прикрепляет Нику бомбу, дает 10 часов на ограбление банка и понеслось.

    В центре фильма комфортно располагается бадди-муви. Только у Фляйшера две пары героев, а не одна как обычно. Пока Ник и Чет носятся по городу и ругаются насчет прошлого и сестры Чета; Двэйн и Трэвис строят грандиозные планы на будущее. Диалоги на удивление хороши для современной R-комедии, но полностью насладиться ими мешает детский дубляж. Все мы знаем, как шутит Дэнни МакБрайд: у него cock и fuck идут не для связки слов, а в качестве подлежащего и сказуемого. Азиз Ансари истерит весь фильм, но его голос, как нельзя лучше подходящий к персонажу, мы опять-таки не слышим. Пока главные герои валяют дурака, Фляйшер развлекает зрителя не только шутками, но и множеством приятных киноманских фишек, разбрасывая по фильму кучу ссылок на известные фильмы: вспоминают, как разминировать бомбу, по «Повелителю бури»; Ник с бомбой на унитазе a-la Роджер Мёрто; учатся грабить банк по «На гребне волны»… Насчет экшна фильм не обижен: его как раз столько, сколько нужно. И Рубен Фляйшер наглядно показал, что он умеет ставить экшн-сцены.

    24 сентября 2011 | 16:51

    Я помог тебе банк ограбить, пистолетом в людей тыкал, тюрьмой рисковал, жизнь себе сломать мог! ©

    В первую очередь это фильм о настоящей дружбе. На что способны люди ради нее? Стоит ли рисковать своей жизнью из-за другого? Способен ли ты предать друга?

    Меня заинтересовала эта картина прежде всего из-за набора жанров: боевик, комедия, криминал, приключения — довольно интересное сочетание. К тому же любопытно было посмотреть на новую работу номинанта на Оскар Джесси Айзенберга.

    Запутанная, веселая, оригинальная история обычного разносчика пиццы, Ника. Он неудачник, смирившийся со своей жизнью и не пытающийся ничего изменить. Влюбленный в девушку, он даже не может признаться ей в этом, и не только из-за того, что ее брат против их отношений. Когда Ник и его друг ссорятся, каждый из них говорит то, что он до этого момента тщательно скрывал. Оказалось, друг Ника практически уничтожил его жизнь, поспособствовав разводу родителей, да и сам главный герой хорош:

    - Я продал твой мяч с автографом за 200 баксов!
    - Стой, ты же мне его искать помогал…
    - Теперь понял, почему мы его не нашли?


    Таким образом, друзья узнали, что каждый в чем-то предал другого, и это был удар в спину для тех, кто вместе со школьной скамьи. Еще один герой, Двэйн, — сын богатого военного, он ежедневно выслушивает от отца нотации о том, как следует жить. Сам герой ничего не добился, до сих пор живет на родительские деньги, хотя ему уже за тридцать. Двэйн люто ненавидит родителей за то, что они «портят ему жизнь», мешают весь день играть в видеоигры и ходить по барам. Поэтому он тут же соглашается на предложение стриптизерши убить собственного отца, чтобы получить его деньги и жить припеваючи. Теперь Двэйн с другом думают, где бы им взять денег для киллера…

    Хочешь стать миллионером? Ты должен думать как миллионер. Давай найдем какого-нибудь идиота и заставим ограбить для нас банк ©

    Так вот и пересекаются богатый мажор и разносчик пиццы. Дальше события развиваются очень стремительно. Сначала Ник даже не понял, что это все всерьез («Стоп! Вы что, совсем от голода озверели?»)Что будет делать человек с бомбой на теле, которая взорвется через десять часов, если он не принесет деньги вымогателям? В первую очередь Ник пошел к другу, который пусть и с неохотой, но стал ему помогать. Несмотря на огромную ссору, которая между ними случилась, то, что они вместе пережили, значило для обоих гораздо больше, чем все остальное. Вот это и есть настоящая дружба: когда люди вопреки обстоятельствам будут помогать друг другу, может быть даже рискуя собственной жизнью…

    У другой парочки все с точностью да наоборот. От этой истории их отношения становятся только хуже. Каждый из них все больше понимает, насколько жалок другой. А что можно еще подумать о людях, которые с криком «Бен Ладан, на этот раз тебе крышка!» стреляют из арбалета в арбуз?

    Под конец каждый герой что-то для себя усвоил из этой трагикомичной ситуации. Ник и его друзья не только получили уйму адреналина и эмоций, но и улучшили свои отношения, прониклись доверием. Их дружба была проверена «огнем, водой и медными трубами», пусть и в шутливой, невероятной форме. На то он и фильм, чтобы воплощать наши самые дерзкие и заветные желания. Например, думаю, каждый человек хотел бы сказать что-нибудь вроде «Я увольняюсь! Иди в жопу!».

    Джесси Айзенберг, о котором до фильма «Добро пожаловать в Zомбилэнд» практически никто и не слышал, теперь наша новая звезда. Он очень талантлив, не зря все-таки его номинировали на Оскар. В этом фильме он показал себя с лучшей стороны. А главное, Айзенберг выбирает для себя разнообразные роли. То, что в этом фильме он упомянул Фейсбук с негативным оттенком, думаю, не случайно. Он хочет дать нам понять, что не является «актером одной роли», а намерен идти дальше. Джесси Айзенберг не только показал нам своего героя, как разочарованного в жизни, но все еще способного получать от нее удовольствие неудачника, но и как веселого безбашенного человека, способного закрыть собой друга от пули.

    Дэнни МакБрайд, сыгравший Двэйна, был довольно неплох. Он сделал своего персонажа настолько отвратительным, насколько это возможно, но тем не менее, в конце мы видим его как совершенно другого человека. Азиз Ансари, друг Ника, также показал своего персонажа с разных сторон. То он кричит на друга за то, что тот влюбился в его сестру, то помогает Нику ограбить банк и делает все возможное, чтобы избавить друга от бомбы.

    Хочется также отметить многообразие шуток (например, когда Двэйн показывает Нику, как работает бомба: «Мишку я любил, а с тобой мы даже не знакомы») и замечательный саундтрек, который очень подходит картине. Уже в который раз я пишу, как много пошлости в современных фильмах. Ведь можно же и без этого было обойтись. По крайней мере, не нужно было вставлять это в таком количестве.

    «Успеть за 30 минут» — любопытная комедия, которая не только поднимает настроение, но заставляет задуматься над некоторыми жизненными вещами. Замысловатый сюжет, динамичное развитие действия, хорошие актеры — огромные плюсы картины. Разумеется, портит впечатление пошлость, некоторая наивность, неправдоподобность, но в целом это неплохой фильм, который с удовольствием можно посмотреть в компании друзей.

    - А помнишь, как мы в школе дьяволу поклонялись?
    - Это были лучшие две недели в моей жизни!

    27 октября 2011 | 00:30

    Ну что же, нельзя сказать, что фильм получился неудачным, нет, просто фильм немного пресен, так как ничем особенным на фоне того, что сейчас экспортирует Голливуд, он не отличается. Может только несколько яркой личностью, как Айзенберг, но это его переходная роль, или для собственной развлекухи. Но в целом юмор здесь туповат, прост и прям. Ничего саркастического или остроумного нет, кроме как самой идеи, но воплощение все таки могло бы быть ярче. Так как сюжет прост и неказист, то пересказывать смысла нет — попал парниша по полной, так как пристегнули к нему пара дебилов бомбу, что бы тот банк ограбил, а те деньги, что от ограбления остались, пошли бы на убийство папаши одного из «умов». Вот и крутится парень, и крутится с успехом. В конце концов комедия.

    7 из 10

    25 ноября 2011 | 17:00

    Сегодня посмотрел данный фильм. Шёл на него, зная только, что играют в кино Айзенберг и Ансари, а режиссёр — Фляйшер (большего мне знать и не надо было), ожидая увидеть Зомбилэнд N2. К сожалению, не увидел.

    Несмотря на то, что фильм не оправдал всех моих ожиданий, я всё-таки остался доволен — кино показало себя как неплохой такой трешачок.

    Сюжет достаточно увлекательный и забавный — два бестолковых мужика (МакБрайд, Пенья) решают расправиться с батей одного из них, дабы заполучить богатства старика. Но сами они такими грязными делами заниматься не хотят и решают нанять киллера, а его услуги стоят 100 тысяч зелёных как никак — таких денег у наших заговорщиков нету. И решают парни поймать какого-нибудь оболтуса, чтобы он для них банк ограбил. Этим оболтусом становится разносчик пиццы Ник — герой Айзенберга. Бандиты надевают на Ника жилетку, начинённую взрывчаткой, и дают ему 10 часов на добычу деньжат, после чего жилет взорвётся. Дальше начинается самый треш и угар — Ник со своим непутёвым другом Ченом (Ансари) планируют ограбление века…

    В фильме присутствует очень много пошлых шуточек, которые откровенно не понравились, но весь остальной юморок заставлял по крайней мере улыбнуться, а то и душевно посмеяться. Тем не менее таких диких лулзов, как в Зомбилэнде, фильм не выдал, что расстроило.

    Актёры сыграли хорошо, возможно только Айзенберг был не слишком харизматичным. Ансари же наоборот на протяжении всего фильма своим видом заставлял улыбаться.

    Как я уже сказал в начале, фильм является треш-комедией, а значит придираться к ней особенно не стоит, поэтому этим заниматься и не стану :) В общем, фильм понравился (хоть и не конкурентен первому творению Фляйшера) — сходить на него стоит.

    7 из 10

    10 октября 2011 | 21:31

    Первый абзац, как и все выделенное жирным в тексте далее, не несет ни малейшей смысловой нагрузки и совершенно не предназначен для того, чтобы отвлечь вас от увлекательнейшего чтения.

    Гениальный в своей сферической самодостаточности, по уровню проработки персонажей и качеству сценария затмевающий иконы жанра уровня «Большого Лебовского», этот криминальный триллер с экшен-элементами повествует об одной чертовски веселой передряге, в которую попал изображаемый Джесси Айзенбергом развозчик пиццы, его друг, сестра друга, киллер, не имеющий отношения к сестре друга, жертва киллера (старый добрый Фред Уорд) и сын жертвы со своим корешем. Еще там фигурирует стриптизерша, о чем можно и промолчать, но почему бы не упомянуть, если человек хороший. На лузера-главгера волею судеб и руками лузеров-антагонистов нацепляется жилетка с бомбой. Последние вежливо просят первого достать им 100000 долларов путем банкограбительства, ведь им нужны деньги на убийство, чтобы потом замутить свой солярий с элементами борделя.

    Флейшер и Айзенберг, они как Тонни Скотт и Дензел Вашингтон, как Ридли Скотт и Рассел Кроу, как Скорсезе и Де Ниро, как Вуди Аллен и Миа Фэрроу, в конце концов. Режиссерско-актерский союз, проверенный временем, прошедший вместе через много проектов. У Рубена с Джесси пока только два общих фильма, но сразу видно, что их дуэт — на века. Стоп! Загоняться и стебаться — это, конечно, прикольно, но мозг автора просто не справляется с поставленной им же самим, мозгом, задачей: стилизовать рецензию под панегирик весьма посредственной криминальной комедии, высмеяв тем самым современного зрителя и его примитивные киновкусы. Но, может, и не так все плохо, а пропасть между «Успеть за 30 минут» и Коэновскими мастерписами не столь и бездонна? Разбираемся вместе.

    Во-первых, чувак, сразу забудь о дубляже. Выкини копию фильма с дубляжом в помойку, потом сожги эту помойку ко псам собачьим и убей свидетелей-мусорщиков. Как бы аутентично не звучала локализация (тссс, готовься записывать, сейчас будет всем откровениям откровение!), оригинальный вариант с богатейшим многообразием словоформ, в основе коих благозвучно-непристойный «fuck», положит на лопатки самый наиталантливейший дубляж с узнаваемыми голосами Иващенко (aka Гланц) и его коллег-стахановцев. Забыв о дубляже, вспомни о чувстве юмора. Комедия Флейшера — действительно комедия. Черная, пошлая, глупая, не слишком уморительная, но зато ровная и знающая, что она хочет получить от своих героев и что хочет доказать своим зрителям, комедия. На главных ролях, кроме Айзенберга, чистые комики. Ансари, МакБрайд и Свардсон с невозмутимостью и придурковатой серьезностью, характерной актерам их амплуа, все восемьдесят минут своего экранного присутствия непрестанно валяют дурака и пытаются смешить зрителя. В ход идут диалоги в стиле «Клерков» (микс пошлости и киноманских отсылок), но уровнем пониже, конечно, а также абсурдные поступки, совершаемые в нелепых ситуациях. В общем и целом — забавно, и особенно в оригинале, с визгливым Азизом и басовитым МакБрайдом.

    Так-с. Надо дожать объем до приемлемых пяти сотен слов, но в голове пусто как во время недавней инаугурации сами-знаете-кого в центре столицы нашей родины. Пожалуй, пара предложений на тему «как я понял этот фильм» смогут вернуть тексту первоначальный стиль и заполучить недостающий размер.

    Кино, на самом деле, о дружбе, которая плавает на поверхности фильма, как те листья, что убирали Дуэйн и Трэвис из бассейна где-то минуте на шестнадцатой. Дружат здесь упомянутые три секунды назад великовозрастные раздолбаи: хотят заказать батю одного из них, а потом начать общий бизнес. Дружат и Ник с Четом, они же Луис и Круз, даром, что сестра одного вроде как небезразлична другому. На свой манер дружат и киллер со стриптизершей. Фильм пропитан духом этого прекрасного чувства. Он не только улыбает, но и мотивирует. Флейшер через своих героев как бы говорит: «Эй, чувак, досмотри мой flick и скорее позвони своему другу. Подумайте, может, и вам стоит открыть свой солярий. А, может, в свободное время махнуть вдвоем, только ты и он, ограбить банк или хотя бы универмаг».

    8 июня 2012 | 12:56

    По поводу жанра:

    Люблю я вот такие бесшабашные комедии. Ведь как не посмотреть со стороны, то по сути ничего смешнее и не увидишь. Времена таких комиков как Адам Сэндлер, Роб Шнайдер, Крис Рок и прочих — ушли… На смену им пришли Зак Галифианакис, Джесси Айзенберг, Дэнни МакБрайд, Сет Роген, но меня это не смущает.

    Предисловие:

    Я не хотел смотреть сие творение, так как видел неоднозначные рейтинги и перевес зрительских симпатий в сторону против, но прочитав интервью с режиссером Рубеном Фляйшером и актером Ником Свардсоном я сказал себе: «Это свои ребята — они прикольные, знают толк в кино, да и видно как из них сочится что-то гиковское, поэтому я в кино!».

    Вроде по сути:

    Рубен Фляйшер ворвался со всем шиком в Голливуд со своим «Зомбилэндом», поэтому не удивительно что его следующей работой стала… Комедия! Но сразу стоит предупредить о том, что данное кино ни столько комедия, сколько безумный-криминал со всеми его вытекающими — погонями, сумасшедшим киллером-латиносом, да и если оглянуться, то и вкрапления драмы тут присутствуют… Нет, конечно драма-драмой, но не обольщайтесь, все же — это стеб над жанром и попытка преподнести в комедию с рейтингом R хоть что-то новое, поэтому «Успеть за 30 минут» можно смело отнести к разряду уже культового «Ананасового экспресса», «Мальчишника в Вегасе» и даже «Типа крутого охранника» (за старания авторов дать зрителю понять, насколько сильно они пытались придать глубину тупости созданных ими нескольких персонажей, и не буду говорить каких, хотя на этот счет могут быть очень разные варианты…).

    Но с актерами хоть тут гораздо проще… Джесси Айзенберг отлично (в который уже раз!) вписался в роль простого парниши, который попадает в скверную ситуацию и пытается из нее выпутаться; Дэнни МакБрайд и Ник Свардсон создали отличную, даже смешную экранную пару двух отрицательных персонажей (по поводу второго я так и не остался уверен); Азиз Ансари запомнился как тормознутый арабский друг глав. героя; и я просто обязан был упомянуть Майкла Пенью — главного латино-американского актера нашего времени, который с блеском воплотил на экране шизанутого наемного убийцу.

    В целом получился неплохой однодневный развлекательный фильм — глупый, в меру гиковский, бесшабашный, смешной, заправленный хорошими актерами, да и экшена тут вполне достаточно присутствует для тех, кто с юмором совсем не дружит. Конечно хочется чтобы зрители не обращали внимание на рейтинги, но все же, жаль что не получилось у авторов, да и актеров сделать нечто большее. Потенциал ведь был.

    Пусть

    6 из 10

    1 октября 2011 | 10:41

    Не так-то просто найти среди современного американского юмора действительно достойную вещь. Хотя что понимать под достойной вещью? Каждый наверное для себя выберет что-то своё. Что касается меня, то для меня этот фильм из тех, что можно разок посмотреть, а на следующий день ты его уже забудешь и желания пересмотреть его у тебя не возникнет, даже если будет стоять выбор в 3 ночи, пойти ли на это кино второй раз или же убить это же время за вай-фаем в макдональдсе. Я бы выбрал второе.

    В принципе мне не понравился ни один актёр в фильме, может быть только кроме полковника и индуса. Айзенберга я в принципе перевариваю плохо, не знаю, почему сейчас он пользуется такой популярностью. Думаю, что он совершенно серый и незаметный, на его месте мог быть кто угодно. Или это образ простого и невзрачного американского парня? Полковник смотрелся весьма колоритно, но в кадре его было не так уж и много, а жаль. «Мексикашка» ещё был — но он мне показался каким-то уж слишком штампованным.

    Однако ругать фильм я буду всё же не за актёрскую игру, ведь это не трагедия, не психология, не триллер, потому от актёров особого мастерства здесь и не требуется. Слаб фильм именно комичным наполнением сюжета. Мне понравились многие шутки в кадре, я немало посмеялся, но так или иначе все шутки касались каких-то побочных ветвей сюжета, например рассуждения полковника об отношениях сына и его друга или стёб над самим полковником. Но то, что касается основной сюжетной линии — там я ничего смешного не увидел, потому что уж слишком сумбурно и нелепо всё это выглядит. Все сюжетные цепочки притянуты друг к другу за уши. Как успел главный герой сделать то, что он сделал в конце со своими обидчиками? Как ему это технически удалось? Он не боялся «непредвиденной реакции»? Или зачем мексиканцу было так грубо врываться в дом своего нанимателя и вообще затевать все эти разборки с «местью»? В итоге брать на душу грех за совершенно невиновного человека? Куда делась проститутка, почему в начале она была в машине киллера и активно ему помогала ради денег, а потом вдруг куда-то пропала? Почему профессионал-морпех не смог в собственном доме разобраться с туповатым ганста? Вопросов очень много, это только часть и всё это свидетельствует о том, что сюжет фильма до несерьёзности сырой. Так что спасибо можно сказать только сценаристам, взявшим пару «прикольных фраз» из интернета и вставившим их в диалоги героев. Именно поэтому я оценил фильм на 6 баллов.

    6 из 10

    5 октября 2011 | 16:54

    На фильм я изначально не хотела идти, но друзья настояли, говорят отвлечешься от своей психологии. Ничего хорошего я не ждала и по этому не разочаровалась. Скажу честно: фильм не оставил никаких впечатлений. Абсолютно.

    Понравилось:

    Как сыграл Джесси Айзенберг. На него смотришь и реально веришь что он лузер, которого загнали в угол. Его герой действует так, как действовали бы обычные люди в подобной ситуации, все эмоции, психологизм ситуации переданы идеально.

    Музыкальное сопровождение. Музыка подобрана очень здорово, особенно понравился момент, когда Ник и Чет уходят от погони полиции и играет что-то замечательное с оттенком рок стиля.

    Операторская работа. Интересные ракурсы, круговые съемки, за это стоит поблагодарить Джесса Холла.

    Режиссерская работа. Рубен Фляйшер, в принципе, достойно показал свою точку зрения на фильм, но пара эпизодов мне не понравилась, а так же не понравилась недосказанность: Что случилось с папашей-майором? Что стало с бандитами? Почему такой сжатый конец? Вобщем тут все двояко.

    Не понравилось:

    Тупой пошлый юмор. Я ожидала чего-то в стиле моего любимого «Мальчишника в Вегасе», но тут оказалось все хуже. Гараздо хуже. Шутки настолько идиотские, что порой не понимаешь кто их писал.

    Работа сценариста. Да за такую работу гнать надо из кинематографа! Опять же бредовые шутки, нелепые повороты сюжета, избитые клише… Единственный светлый момент — неожиданная концовка и эпизод с огнеметом. Все. Остальное чушь беспросветная!

    Никаких особых эмоций не вызвала игра других актеров: наивно, серо, неинтересно…

    Могу сказать одно, ради интереса, для пополнения коллекции просмотренных фильмов на сеанс идти стоит. Если вы хотите чего-то еще — то нет.

    Итак, за музыку и Джесси Айзенберга я ставлю

    7 из 7

    5 октября 2011 | 20:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>