всё о любом фильме:

Успеть за 30 минут

30 Minutes or Less
год
страна
слоган«A lot can happen in 30 minutes»
режиссерРубен Флейшер
сценарийМайкл Дилиберти, Мэттью Салливан
продюсерСтюарт Корнфелд, Джереми Крамер, Бен Стиллер, ...
операторДжесс Холл
композиторЛюдвиг Горанссон
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Кристи Уиттенборн, ...
монтажАлан Баумгартен
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.67 млн,    Россия  248 тыс.,    Великобритания  89.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Ник — простой разносчик пиццы, чья размеренная жизнь буквально в одно мгновенье переворачивается с ног на голову, когда в нее с хитроумным планом врываются два бандита, мечтающих сорвать большой куш. Безбашенная парочка похищает Ника с целью заставить его ограбить банк.

Ник понимает, что ему никак не обойтись без помощи своего лучшего друга Чета. Вместе приятели должны обвести вокруг пальца похитителей, не попасться в руки полиции, да еще и разобраться друг с другом — ведь их отношения далеко не безоблачны. На эту практически невыполнимую миссию друзьям отведены считаные часы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (77 345)
ожидание: 87% (4813)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
70 + 87 = 157
5.4
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Среднестатистический комедийный боевик, каких собственно море. Пожалел, что живу не Москве или Питере, где наверняка будут идти показы с живым переводом Пучкова. Фильм пестрит обильным количеством вкусного мата, дубляж убил всю изюминку фильма. Жаль жаль.

    Сюжетец довольно примитивен, много недосказанностей, такое чувство, что сценарий писался отдельными сценами разными людьми, которые находились в изоляции друг от друга, и затем попытались «склеить» всё что у них получилось. Сумбур, каша — по другому и не скажешь. Вот актёры понравились.. все без исключения. Ансари великолепен. Айзенберг как всегда круто вошел в роль, большое будущее у него, как у актёра, я надеюсь. Макбрайд конечно же хорош. Ребята будто работали ради удовольствия и отдыхали на съемках. В фильме присутствует чуть чуть мясоколбасности и экшна. Каковы же будут рекомендации? Если понимаете английский, дождитесь фильма на носителе и посмотрите именно в оригинале. Ну или с друзьями в кинотеатре.

    7 из 10

    21 ноября 2011 | 12:12

    От этого фильма ожидают многого, особенно из-за прошлогоднего прорыва Айзенберга в «Социальной сети» Дэвида Финчера. Смотря на актёрский состав и видя там имена таких популярных нынче комиков, как Азиз Ансари и Дэнни МакБрайд, невольно начинаешь воображать себе комедийный взрыв из шуток, странных песен и нелепых ситуациях. Но на деле получилось совсем иное. И дело не только в откровенно бездарном сценарии, но и в амплуа наших комиков. Их юмор отличается друг от друга, Айзенберг это SNL, Ансари это такой юмор в духе MTV, а юмор МакБрайда можно охарактеризовать фразой из фильма: «Я король, детка, так что, отполируй мой скипетр». И всё это вместе никак не укладывается, будто смотришь не фильм, а набор скетчей (значит вот первые пять минут шутит Айзенберг, потом шутит Аснари, потом они нелепо шутят в тандеме, ну и затем вставляем МакБрайда).

    Конечно, в фильме была пара смешных моментов, но фундаментом для них служила безоговорочная тупость, которую показывал герой Аснари, несмотря на то, что он работает учителем. Иногда даже вроде бы те шутки, которые могли вызвать улыбку на лице, кажутся глупыми, из-за того, что в фильме после них идут моменты пауз, как в сериале, где во время этих пауз мы слышим закадровый смех, а герои стоят и смотрят на друг друга, либо в пол, пока истерический гогот не закончится. Здесь абсолютно то же самое. После «шутки» идёт такая пауза, но она только сбивает ритм фильма, и заставляет зрителя скучать.

    Режиссёр фильма Рубен Фляйшер так и не разобрался с выбранным жанром. Что это такое? Комедия? Тогда почему так такое огромное количество соплей по поводу любви и разбитой жизни. Тогда может быть драма? Нет, героя отчаянно шутят. Боевик с элементами комического и драматического, а так же криминал с моментами приключения? Не слишком ли сложно? А иногда, знаете, ещё и пародия проскальзывает. Короче одним словом то, что англичане называет hodgepodge.

    Фильм обязан провалится в прокате и звёздные имена его не спасут, как не спасли предыдущий проект МакБрайда «Храбрые перцем». Обычная, заурядная комедия о том, как неопытные воришки пытаются ограбить банк, каких бесчисленное множество, как пытаются разобраться в отношениях друг с другом, которые, ну конечно же, станут идеальными после такого приключения, и о том, что маркетинговый ход «если пицца едет дольше, чем 30 минут, то она бесплатно» работает только на убыток.

    Провал.

    22 сентября 2011 | 14:07

    Корить Фляйшера за его вторую полнометражную работу не представляется возможным хотя бы потому, что при всей своей фарсовости и ненужной пошлости, «Успеть за 30 минут» не теряет большей части характерных «Зомбилэнду» фишек, которые пусть и преобразуются в нечто не столь удобоваримое, как, например, случайное убийство Билла Мюррея, но тем не менее оставляют прекрасное впечатление. Да, сценарий здесь — штука простая, местами аляповатая, как в эпизоде с испугавшимся толстяком-полицейским, но в остальном же картина цепляет своей динамичностью, свежестью и прямолинейностью.

    Хронометраж сокращен до минимума, а, следовательно, времени скучать нет. И плевать, что многое герой делает несколько наивно, даже трогательно-комично, но вперемешку с погонями и перестрелками смотрится фильм достойно. «Успеть за 30 минут» не претендует ровным счетом ни на что, кроме приятного вечернего времяпрепровождения. Возможно, Рубен Фляйшер где-то оступился, и потому на голову ниже предыдущей работы, но если правильно настроиться на ленту, вполне можно получить немногим более часа удовольствия.

    26 октября 2011 | 13:30

    Вторая более или менее значимая работа Фляйшера, и уже можно делать определенные выводы о своеобразном почерке режиссера.

    Этот фильм куда менее выгодно смотрится на фоне Зомбилэнда, основной прокол в сюжете, завязывается он уж слишком долго, а если вообще глубоко рассуждать о вкладе в жанр и рассматривать общее влияние на культуру сего произведения, то можно будет себя поздравить с регрессом в развитии.

    Фильм просто продолжает традиции Зомбиленда, являясь вполне себе годным фильмом «от нечего делать» под пиво и чипсы.

    Если рассуждать на тему качества продукта, то сделано качественно, как ни крути. Все по закону жанра, ружье, что висит на стене, во втором акте стреляет, и капельку (совсем немного, даже в меру) лишней болтовни и суеты для «поржать».

    Что касается «почерка» режиссера, то при должном использовании в дальнейшем его можно превратить в эдакий «свой стиль».

    Внезапные нестрашные рожи ради смеха, почти постоянный актер (глядишь и команду соберет, а может и тандем), бессменная «метла» в саундтреке (режиссер очевидно ярый поклонник), и даже ракурсы и цветовая гамма вторят Зомбилэнд.

    Если вы посмотрели фильм в дубляже, не расстраивайтесь, учите английский язык, и можно смело пересматривать, впечатления будут иные, ибо дубляж, как водится у нас в стране, нещадно кастрировал весь юмор в фильме, но даже сквозь него можно просечь, что имел в виду автор, домыслить и посмеяться.

    А вообще, если честно, глупо ожидать от фильма чего-то большего, он не претендует на какие-то дикие премии и награды, максимум что-то эмтивишное, не особо рассчитывает на всеобщую любовь публики.

    Фильм прост, как три копейки, понятен каждому и абсолютно не напрягает ни нервов, ни коры мозга, на это и рассчитан, и в этом его главные плюсы и главное преимущество перед картинами, претендующими на категорию «А».

    Дайте мозгу отдохнуть, он уже устал порядком.

    4 ноября 2011 | 21:10

    В этом фильме есть шутка, которую может оценить только тот, кто видел Социальную сеть: Айзенберг говорит, что он не пользуется фэйсбуком. Не очень смешно, но улыбку киноманов может и вызвать. Всё остальное рассчитано на ребят из Тагила, который, как известно, рулит.

    Сюжет настолько предсказуем, что я решил тоже писать сценарии для Голливуда, ведь оказывается это так легко: он возит пиццу, они его используют для безнадёжного дела. Но он — простак, которому всё время везёт (как Высокому блондину в чёрном ботинке), и правда побеждает.

    Я заметил, что последнее время на финальных субтитрах показывают чуть ли не отдельный фильм. Вот так и здесь; дождитесь титров и вы наконец-то посмеётесь. За игру Айзенберга и финальные титры ставлю 7 баллов. У меня тоже доброе сердце.

    … и я тоже не пользуюсь фэйсбуком…

    7 из 10

    31 октября 2011 | 20:49

    Первый абзац, как и все выделенное жирным в тексте далее, не несет ни малейшей смысловой нагрузки и совершенно не предназначен для того, чтобы отвлечь вас от увлекательнейшего чтения.

    Гениальный в своей сферической самодостаточности, по уровню проработки персонажей и качеству сценария затмевающий иконы жанра уровня «Большого Лебовского», этот криминальный триллер с экшен-элементами повествует об одной чертовски веселой передряге, в которую попал изображаемый Джесси Айзенбергом развозчик пиццы, его друг, сестра друга, киллер, не имеющий отношения к сестре друга, жертва киллера (старый добрый Фред Уорд) и сын жертвы со своим корешем. Еще там фигурирует стриптизерша, о чем можно и промолчать, но почему бы не упомянуть, если человек хороший. На лузера-главгера волею судеб и руками лузеров-антагонистов нацепляется жилетка с бомбой. Последние вежливо просят первого достать им 100000 долларов путем банкограбительства, ведь им нужны деньги на убийство, чтобы потом замутить свой солярий с элементами борделя.

    Флейшер и Айзенберг, они как Тонни Скотт и Дензел Вашингтон, как Ридли Скотт и Рассел Кроу, как Скорсезе и Де Ниро, как Вуди Аллен и Миа Фэрроу, в конце концов. Режиссерско-актерский союз, проверенный временем, прошедший вместе через много проектов. У Рубена с Джесси пока только два общих фильма, но сразу видно, что их дуэт — на века. Стоп! Загоняться и стебаться — это, конечно, прикольно, но мозг автора просто не справляется с поставленной им же самим, мозгом, задачей: стилизовать рецензию под панегирик весьма посредственной криминальной комедии, высмеяв тем самым современного зрителя и его примитивные киновкусы. Но, может, и не так все плохо, а пропасть между «Успеть за 30 минут» и Коэновскими мастерписами не столь и бездонна? Разбираемся вместе.

    Во-первых, чувак, сразу забудь о дубляже. Выкини копию фильма с дубляжом в помойку, потом сожги эту помойку ко псам собачьим и убей свидетелей-мусорщиков. Как бы аутентично не звучала локализация (тссс, готовься записывать, сейчас будет всем откровениям откровение!), оригинальный вариант с богатейшим многообразием словоформ, в основе коих благозвучно-непристойный «fuck», положит на лопатки самый наиталантливейший дубляж с узнаваемыми голосами Иващенко (aka Гланц) и его коллег-стахановцев. Забыв о дубляже, вспомни о чувстве юмора. Комедия Флейшера — действительно комедия. Черная, пошлая, глупая, не слишком уморительная, но зато ровная и знающая, что она хочет получить от своих героев и что хочет доказать своим зрителям, комедия. На главных ролях, кроме Айзенберга, чистые комики. Ансари, МакБрайд и Свардсон с невозмутимостью и придурковатой серьезностью, характерной актерам их амплуа, все восемьдесят минут своего экранного присутствия непрестанно валяют дурака и пытаются смешить зрителя. В ход идут диалоги в стиле «Клерков» (микс пошлости и киноманских отсылок), но уровнем пониже, конечно, а также абсурдные поступки, совершаемые в нелепых ситуациях. В общем и целом — забавно, и особенно в оригинале, с визгливым Азизом и басовитым МакБрайдом.

    Так-с. Надо дожать объем до приемлемых пяти сотен слов, но в голове пусто как во время недавней инаугурации сами-знаете-кого в центре столицы нашей родины. Пожалуй, пара предложений на тему «как я понял этот фильм» смогут вернуть тексту первоначальный стиль и заполучить недостающий размер.

    Кино, на самом деле, о дружбе, которая плавает на поверхности фильма, как те листья, что убирали Дуэйн и Трэвис из бассейна где-то минуте на шестнадцатой. Дружат здесь упомянутые три секунды назад великовозрастные раздолбаи: хотят заказать батю одного из них, а потом начать общий бизнес. Дружат и Ник с Четом, они же Луис и Круз, даром, что сестра одного вроде как небезразлична другому. На свой манер дружат и киллер со стриптизершей. Фильм пропитан духом этого прекрасного чувства. Он не только улыбает, но и мотивирует. Флейшер через своих героев как бы говорит: «Эй, чувак, досмотри мой flick и скорее позвони своему другу. Подумайте, может, и вам стоит открыть свой солярий. А, может, в свободное время махнуть вдвоем, только ты и он, ограбить банк или хотя бы универмаг».

    8 июня 2012 | 12:56

    Несмотря на то, что фильм идёт не заявленные в названии 30 минут, а аж чуть больше восьмидесяти, пролетает это время с таким позитивом, громким смехом и приподнятым настроением, что подобный фильм вызывает настоящий восторг. А главное, не забудьте досидеть до конца финальных титров, после которых последует ещё одна сцена — уморительный эпилог, расставляющий логически точки в сюжетно-персонажных вопросах картины и веселящий от души по полной программе!

    От начала до конца, наполненный безумным драйвом, фильм не оставляет даже места для передышки, веселя буквально каждой шуткой и сюжетной находкой, насколько удачно и забавно здесь проработаны герои и само действие. Пожалуй, самое бесшабашное ограбление, самое безбашенное и невероятно смешное из всего многообразия, что видали киноэкраны.

    Режиссёр «Зомбилэнда» остается верен себе, а Дэнни МакБрайд по-прежнему настолько крутой и так шикарно юморит, что буквально крадёт фильм у всех его остальных участников. Впрочем, двое главных героев тоже получились уморительно-эффектными. Вынужденный грабить банки с бомбой на груди Айзенберг шикарно шутит про социальные сети, а его друг-индус, работающий школьным учителем, порой тоже выдает внезапные и любопытные сцены, будучи втянутым во всю эту лихо замешанную заварушку.

    Отдельные фразы так и разлетаются на долгие цитаты в памяти, чего стоит хотя бы «медведя, я любил…» или «сначала отпилим руки, снимем жилетку, пришьем руки обратно…», сцены взорванных арбузов, убегающего копа, да и один вид похитителей в масках горилл уже внушает дикий смех и гарантирует отменный, но до дикости глупый юмор.

    Персонажи картины ведут себя настолько нелепо и неадекватно, совершая глупость за глупостью в невероятном масштабе, что кроме как ухахатываться над всем происходящим просто ничего не остается. Фильм действительно очень комичный, местами до злой иронии и полного абсурда! При этом это очень удачно вписывается в сюжетную фабулу картины, а адекватный рейтинг R позволяет картине раскрывать свой потенциал на максимум, как в сценах стрельбы (эпизоды в банке и с ручкой старика-вояки просто блеск!), так и в плане оголённых женских тел в сртиптиз-клубе. Так что фильм радует и юмором и содержанием, отлично развлекая прекрасным набором ярких эпизодов и комедийных сцен.

    И ведь все это обилие забавностей не рассыпается на лоскутное одеяло бессвязных сцен, за сам сюжет создателей так же следует отдельно похвалить, как и за придуманных героев, блестяще воплощенных на экране актёрским составом. Подобная история смотрелась бы интересно, даже не будь она комедией — по сути сюжеты про ограбление и таймеры у взрывных устройств практически всегда могли задавать тонус, увлекать зрительское внимание и хотя бы в напряжении держать. Последнее едва ли касается данной картины, однако за таких обаятельных и порой безумно наивных героев, пожалуй, и попереживать стоит.

    Замечать какие-либо недостатки здесь просто излишне и не нужно. Конечно, могли бы и хронометраж увеличить, наполнив ещё большим количеством шуток, и титры запускать на столь резко и внезапно, а в сцене после них ограничиваться не только купальниками, но топлес-раздетыми моделями, но как таковых истинных недостатков у картины нет. Здесь даже музыка продумана идеально и подобрана разномастно приятно, включая даже рингтоны на мобильнике Дуэйна.

    К тому же фильм оказался весьма киноманским, постоянные толстые отсылки и обсуждения тех или иных картин наполняют большую часть диалогов персонажей. То вспоминают «Крепкого орешка», то смотрят третью «Пятницу 13» в анаглифе 3D, постоянно припоминают те или иные эпизоды из картин, проводя сравнения, метафоры или просто выбирая занятие на вечер. Киношно-насыщенное кино — это настоящий праздник, а по-настоящему идеальные комедии и вовсе редкости!

    «Успеть за 30 минут» — это шикарная комедия, отлично развлекающая и крайне смешная. Слаженно сработавший ансамбль создателей и актёрского состава преподнёс драйвовое и увлекательное кино, которое можно буквально разрывать на убойные цитаты, и хохотать, вспоминая лучшие моменты. Смотреть и пересматривать в обязательном порядке, а Дэнни МакБрайд — это уже прям-таки «наше всё» комедийного жанра!

    10 ИЗ 10

    23 сентября 2011 | 21:19

    Пестики молчат, когда бомбы говорят

    Ник, работающий разносчиком в маленькой пиццерии, попадает в водоворот событий, начинаю-щихся с того, что два раздолбая надевают на него бомбу и заставляют ограбить банк.

    Главный герой, заручившись поддержкой своего лучшего друга Чета, должен выполнить поручения, сбежать от идущих по пятам полицейских, киллера, спасти девушку, сохранить деньги и не взорваться.

    Фильм, основанный на реальных событиях, получился энергичным, циничным, красочным и эффектным с индивидуальной сумашедчинкой.

    Режиссер Рубен Фляйшер смог успокоить фанатов его первого полнометражного проекта «Зомбиленд», его вторая картина, хотя и вышла совершенно иной, но это не делает ее хуже.

    Идя по дороге пародирования, в этот раз авторы затрагивают тему «взрослых» подростков и ог-рабления банков. Соорудив целый жанровый микс, включающий в себя все лучшее, что они оты-скали на заданную тему.

    Сценарий хоть и вышел шероховатым, но дебютанты Майкл Дилиберти и Мэттью Салливан смогли создать цельный и логичный сюжет, свойственный малой части современных комедий. Авторы не забывают раскидывать отсылки и к уже ставшими классическими фильмами.

    Актерский состав блещет, шутит и веселит весь фильм. Джейси Айзенберг продолжает гнуть линию обаятельного «нерда», Азиз Анзари, Дэнни МакБрайд, Ник Свардсон и Майкл Пенья отрываются на полную катушку и не дают зрителю заскучать.

    Кино веселое, органичное и запоминающееся. Желающим посмеяться и оторваться на полную катушку не выходя из зала, явка обязательна.

    P.S. не уходите с сеанса перед титрами, и вы увидите зачем Дэнни МакБрайту и Нику Свардсону нужны были деньги.

    23 сентября 2011 | 17:02

    Жанр комедий нынче один из самых популярных среди широкого зрителя. Ведь они редко разделают зрителя на возрасты, полы, национальности и другие признаки внешнего отличия. Что максимально сильно расширяет список просматриваемых людей. Вот только не смотря на штамповый характер фильмов жанра, очень редко «выстреливает» нечто действительно оригинальное и интересное. Нечто подобное обещал трейлер, который я увидел в сети пару месяцев назад и был впечатлен от увиденного зрелищного юмора. Чему способствовало и дальнейшее интервью с исполнителями главных ролей, которое лишь усилило желание посмотреть этот фильм. Посмотрев же фильм, я ощутил некоторое не удовлетворение. Потому что, ожидал безусловно большего. Хотя данную работу Рубена Фляйшера назвать плохой нельзя.

    Еще в предыдущей своей ленте «Добро Пожаловать в Зомбилэнд» Рубен показал то, как легко ему даётся скрещивание юмора и зрелища. Что отразилось и в данной ленте. Сцена ограбления с дальнейшей погоней, финальный экшн ряд и многое другое смотрелось безусловно круто. Во многом из за того, что практически все сцены были сняты с минимальным вмешательством компьютерной графики. Что позволило каскадерам выдать максимальное зрелище и из данных сцен. Хотя количество экшн сцен настолько низко, что фильм не превращается в типичный боевик и остаётся настоящей дружеской комедией.

    Ведь весь юмор тут держится не на сольных партиях каждого из актеров. А скорее на их групповых действиях и той химии, которую Рубену удалось поймать в кадре. В связи с чем, в картине приличное количество смешных сцен, которые тянутся исключительно актерами. А не режиссером ленты Рубеном Фляйшером. Потому что, просматривая фильм ощущается явный дефицит и нехватки чего-то. Что достаточно трудно описать словами и в связи с чем, назвать фильм безоговорочно хорошим не получается так же. Возможно это отразилось в неровности атмосферы, настроения и динамики ленты. В связи с чем, местами становилось действительно скучно. А местами просто глаз оторвать от экрана было невозможно. Эдакая определенность особенно коснулась всей режиссуры в целом. В связи с чем, для комедии фильм получился немного жестковатым. А для боевика достаточно мало серьезным.

    Не смотря на достаточную неровность картины, фильм всё же становится действительно оригинальным и необычным представителем жанра комедии. Во всём этом, заслуга исключительно сценаристов ленты, которые придумали действительно безумную историю. Хотя бы по меркам финала, который получился достаточно не обычный. Тут вам не счастливый конец и не плохой. Сама основа картины, которая скрещивает сразу три сюжетной линии в один клубок, действительно впечатляет. Тут вам история двух друзей детства, которые перессорились в пору проблем своей жизни. История двух друзей, которые мечтают открыть свой бордель замаскированный под солярий, но ощущают дефицит денег и не желание богатого отца одного из них, выдать свои деньги. В завершении, фильм развивает историю стриптизерши, которая и заварила всю эту кашу. Что бы эти деньги достались ей и её возлюбленному киллеру.

    В целом, создатели отлично и выигрышно раскрыли все три сюжетной линии. В связи с чем, героем тут не два как бывает обычно. А сразу шестеро и это даёт максимально широкий диапазон происходящего на экране. Персонажи раскрыты действительно великолепно и раскрыты в лучших традициях пошлых фильмов Джуда Аппатоу. Где пошлость, тупость и шутки на тему секса с половыми органами, должны смешить не только героев, но и зрителя. В связи с чем, уровень деградации жителей США тут вполне очевидно. Хотя эта очевидность не служит очередным кивком негодования. А скорее вызывает немалое количество сцен, которые способны вызывать как смех, так и улыбки.

    Особенно постоянные выяснения отношений двух главных героев и то, как руководством ко всем их действиям служат Голливудские боевики. Что отражает действительную истину современного мира. Когда кино призванное выдавать исключительно как зрелище, современный зритель оценивает как нечто больше. Вот почему нам часто встречаются отзывы зрителей, которые ругают тупость сценария и упор на зрелище. Хотя вполне очевидно, что это явно не Оскароносные фильмы. В целом, история мало реалистична и слишком фантастична. В связи с чем, просматривая фильм кажется, что с рук может сойти всё и всё достаточно легко. Что отлично сочетается с моралью ленты, которая пропагандирует крепкую дружбу. Когда ты готов плюнуть на выгоду, свои определенные проблемы и что либо еще для того, что бы помочь своему другу. Что ценно в картине больше всего.

    Безусловно фильм держится на дуете Джесси Айзенберга и Азиза Ансари. Джесси уже доказал наличие своего таланта ранее. Азиз же, наконец то добился главной роли. Потому что, этого действительно одаренного и смешного комика всегда одаривали либо второстепенными ролями, либо эпизодическими. Оба актера выдали тут действительно роскошную игру, которую можно оценивать лишь парно. Потому что, лишь вместе их дуэт нёс на своих плечах этот фильм. В связи с чем, дуэт Дэнни МакБрайда и Ника Свардсона получился менее эффектным. Хотя и эти два актера выдали достаточное количество смешных моментов.

    Дилшэд Вэдсариа поразила меня исключительно своей привлекательной и милой внешностью, которая редкость для индийской девушки. Майкл Пенья отлично выделился в образе матерого бандита, чьи слова можно разбивать на цитаты и ржач сутками. Достоинство Бьянки Кайлич исключительно в фигуре. В связи с чем, сцена её стриптиза и топлесс в данной ленте, стала пожалуй самым сочным и лучшим моментом за весь фильм. Уж больно фигура и грудь хороша. Хотя в остальном, надобность её героини в данной ленте под огромным вопросом. Как и надобность Фреда Уорда, которого пожалуй пригласили для галочки.

    Музыка Людвига Горанссона получилась очень эффектной, динамичной и зрелищной. Словно в боевике. Что особенно заметно выделялось на фоне роскошного рок звучания и виртуозной игры на синтезаторе.

    6 из 10

    В целом, достаточно оригинальная, необычная, пошлая и достаточно смешная комедия, которая всё же не так хороша, как хотелось бы. Ведь посмотрев фильм я понял, что ожидал нечто в разы лучше. Не знаю, что вы ждёте от данной ленте и ждёте ли вообще, но один раз этот фильм я думаю посмотреть стоит.

    28 октября 2011 | 12:27

    Мне очень нравятся хулиганские комедии и данное творение на мой взгляд один из лучших представителей жанра!Все просто и порой тупо но при этом совсем не банально и смотрится с легкостью и интересом. По сюжету одни преступники чтоб заработать денег на наследстве заставляют простого парня делать противозаконные вещи угрожая взорвать пояс с взрывчаткой на его туловище.

    Понравилась игра всех актеров особенно Дэнни Макбрайда-изобразить тупых преступников которые охотятся на простаков оказалось ему и его экранному подельнику очень к лицу равно как и Майклу Пенье изобразить чересчур хитро все продумавшего преступника. Не запомнился правда саундтрек но все остальное и особенно динамизм и незатянутость фильма пришлись очень по вкусу. А где надо сработали и небольшие но емкие спецэффекты. Всем советую посмотреть это кино, а уж тем кто любит фильмы с жесткой лексикой его надо смотреть просто обязательно!

    19 мая 2014 | 18:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>