всё о любом фильме:

Успеть за 30 минут

30 Minutes or Less
год
страна
слоган«A lot can happen in 30 minutes»
режиссерРубен Флейшер
сценарийМайкл Дилиберти, Мэттью Салливан
продюсерСтюарт Корнфелд, Джереми Крамер, Бен Стиллер, ...
операторДжесс Холл
композиторЛюдвиг Горанссон
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Кристи Уиттенборн, ...
монтажАлан Баумгартен
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.67 млн,    Россия  248 тыс.,    Великобритания  89.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Ник — простой разносчик пиццы, чья размеренная жизнь буквально в одно мгновенье переворачивается с ног на голову, когда в нее с хитроумным планом врываются два бандита, мечтающих сорвать большой куш. Безбашенная парочка похищает Ника с целью заставить его ограбить банк.

Ник понимает, что ему никак не обойтись без помощи своего лучшего друга Чета. Вместе приятели должны обвести вокруг пальца похитителей, не попасться в руки полиции, да еще и разобраться друг с другом — ведь их отношения далеко не безоблачны. На эту практически невыполнимую миссию друзьям отведены считаные часы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (79 125)
ожидание: 87% (7729)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
70 + 89 = 159
5.4
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подаривший нам «Zомбилэнд» Рубен Фляйшер доказал, что он является одним из самых перспективных людей Голливуда сняв, пожалуй, лучшую после «Зомби Шона» зомби-комедию. Жесткую, трэшовую, и это всё в хорошем смысле слова, сделав в итоге одну из самых угарных и оригинальных комедий. Где нет ни шаблонности и нет непредсказуемости, скорее это просто шедевр, где все качества придуманы самой комедией. Что можно от такого человека ожидать? Прежде всего, сиквел его дебюта, который, к глубокому сожалению, вряд ли таки увидит свет по разным причинам. А так, «30 минут или меньше» должны были стать по качеству полноценным сиквелом зомби-комедии. Зная Фляйшера, он не сделал бы какой-нибудь там пресняк, который буквально висит на волоске, чтоб не стать полнейшим провалом. И после просмотра многообещающих «30 минут», сразу хотелось задуматься, что из сюжета можно было сделать фильм гораздо лучше.

    Как можно охарактеризовать сюжет? Довольно оригинальный, из него бы вышло достойное кино, причем в лучших традициях «Мальчишника в Вегасе» с крутыми поворотами сюжета, что видимо, и пытался сделать режиссер. Делаем выводы, нельзя в подобное кино приглашать сценаристов-новичков, уж кого и надо пригласить, так это авторов Мальчишника, они знают свое дело. По идее, всё, что происходило, жестоко напоминало фильм Тодда Филлипса, только лишь реализация идеи оказалась откровенно слабой. Сюжет проработан как зря. Пожалуй, самая основная проблема «30 минут или меньше», это сами по себе повороты событий, их количество ничтожно мало, да и к тому же не совсем логично. Почему главный герой с первого раза добыл деньги? Надо было наоборот растянуть, это был бы выигрыш, главное не плагиат не сделать. И вот, половина мелкого хронометража прошла, а то и меньше, по идее можно идти спокойно возвращать деньги тем, кто на тебя насадил бомбу. Но нет, дальше просмотр вообще становился всё бессмысленнее, пустота начинала прогрессировать, а происходящие события на экране так и хотелось назвать пустыми и серыми, в них нет ни капли яркости.

    А вот юмор действительно добил до конца. Сценаристы так и не могут определиться, какими будут шутки. Тут вам весь набор юмора, от похабного, до семейного. Причем, когда одна шутка резко заканчивается, появляется другая, однако теперь она никакого отношения не имеет к происходящему и стиль юмора сам по себе поменялся. А смеяться желание падало и падало, одна лишь улыбка на лице кое-как появлялась. На деле вышла самая обыкновенная пустышка, чудовищно пресная, что тошно становиться. Но здесь еще есть свои главные минусы, и это, несомненно, прямолинейность. В «Zомбилэнде» это было не главное, здесь же надо наоборот кинуть строжайшее внимание. Всё, что происходит на экране, было очевидным. Пожалуй, единственный неожиданный поворот в сюжете, это концовка, причем в худшем смысле слова. История заканчивается до невозможности резко и быстро. Различные вопросы остаются открытыми. Что, как и зачем, не совсем понятно. Толком даже персонажи не раскрылись, особенно их действия. А ведь это даже бессмысленной и тупой комедией назвать нельзя.

    Из-за быстро бегущего сюжета, экшен падает в пропасть. Есть в нем доля зрелищности, но это лишь доля. Погони поставлены по идее неплохо, но когда на переднем плане корявый и невнятный сценарий, радоваться просмотру «30 минут или меньше» желание падало значительно. Но когда ты знаешь, что в режиссерах создатель великой зомби-комедии, сильно ругать кино не хочется. Однако если бы дебюта не было, а в актерах не был бы номинант на Оскар 2011, вряд-ли кино нашло своего зрителя. Такие минусы всегда можно исправлять, и сделать шедевр можно хоть когда. Надо всего лишь не торопиться, не полениться и сделать полную противоположность всех выше сказанных проблем. Задумка загублена, хоть это не уровень Малины, картина была крайне близко до подобного итога, но всё еще впереди.

    Джесси Айзенбергу так и не удается выплеснуть наружу все свои актерские навыки, полученные до и после всё того же дебюта Фляйшера. Дело как всегда в сценарии. А проблема вся в том, что его персонаж должен быть главным героем. По идее, так оно и есть, только в итоге герой вышел фоновым. Он не отвечает за юмор и вообще практически ни за что. Мы только одно знаем, на нем бомба, он рыщет способы добыть деньги и занавес. Всё, ходячая пустышка. Роль не то, что типична, проработана она ужасно. Всеми расхваливаемый Азис Ансари пожалуй и стоит на переднем плане, только как цирковой клоун. Актер он скажем так, не бездарный, и к месту вставлен но, как и Джесси, вышел грустный клоун. Он единственный, кто заставляет сделать улыбку на лице, но учитывая, как сценарий повлиял на юмор, можно лишь одно сказать, не доставило. Непонятную реакцию персонаж оставляет, типичный лучший друг главного героя, коротко, шаблонный. С остальными всё то же самое, перебор со штампами и ходячие трафареты. Майклу Пенья толком не дали раскрыться, зачем и кто он загадка до сих пор. Ник Свардсон такой же, когда он хочет чем-то блеснуть (самый удачный персонаж к слову вышел), его всегда перебивает Дэнни МакБрайд, как всегда крутой и тупой мужик. В общем, его роль. Если актеры подобраны с умом, что тогда со сценарием?

    Итог: Крайне слабо для режиссера уже культового «Zомбиленда». Не стоит о данной картине судить как «талант режиссера не пропьешь», а скорее как простенькое, расслабляющее, проходное и ненавязчивое кино, к сожалению не умеющее рассмешить до боли. Забавно, простенько, без идеалов, не запоминается, шутки не плохи, хоть и неоднозначны. Если это должна была быть «первая комедия после Мальчишника», то этого не случилось. Первый провал Фляйшера.

    3 ноября 2011 | 16:14

    -All right, everybody be cool, this is a robbery!
    -Any of you fucking pricks move, and I`ll execute every motherfucking last one of ya!


    Признаюсь сразу, у меня очень стойкое предубеждение по поводу комедий на большом экране. Хватит пальцев одной руки, чтобы перечислить действительно смешные киноленты за последний год. А если исключить фильмы, где в графе жанр не значится «комедия» ("Крик 4»), и где для понимания шуток и аллюзий не требуется определенного уровня подготовки ("Пол: Секретный материальчик»), то общая картина выходит совсем уж печальной.

    Я надеялся, что «Успеть за 30 минут» если не переломит ситуацию, то хотя бы разбавят этот кажущийся бесконечным поток шлака, и не ошибся. На протяжении всего фильма зал то и дело взрывался от хохота, а иногда даже аплодисментов! Очевидно, что не 100% шуток достигло цели, но то, что не все смешные моменты показали в трейлере, сегодня уже говорит о многом.

    Отмечаю прекрасную динамику киноленты, никаких пробуксовок и неоправданных ускорений, все на своих местах. Комедийные эпизоды гармонично сочетаются с экшн-сценами, которые удивили меня качественным исполнением, и даже навязший на зубах слоу-мо в кои-то веки пришелся ко двору. Осталось прописать конфликт[ик] каждому персонажу и чуточку романтики — вот он голливудский рецепт успеха. Не ново? О, да! Но будет в корне неверно в наше время ставить это в вину какому-либо художественному произведению — все придумали уже много лет назад — сегодня необходимо сосредоточиться на реализации замысла.

    Рубен Фляйшер еще в «Зомбилэнде» доказал, что способен на многое, и во второй своей полнометражной картине ему удалось не уронить планку качества. Видимо режиссер неплохо сработался с Джесси Айзенбергом и снова пригласил его исполнить главную роль. Честно говоря, я все время путаю Айзенберга и Майкла Серу. Если Айзенберг был в «Социальной сети», а Сера играл Скотта Пилигрима, тогда кто из них снимался в «Джуно»? — думаю я. Вторая главная роль в «30 минутах» досталась смешному индусу (это целый типаж!) Азизу Ансари. Очень жаль, что его озвучивал не Кураж Бомбей, я уже привык к его: «На ульице холёдно, нузьно надеть курьтоцку». В целом у них вышел взаимодополняющий дуэт — Ансари своей придурковатостью экзотического иностранца удачно оттенял угрюмую физиономию Айзенберга.

    Не могу не упомянуть о том, что согреет ледяную душу даже самого придирчивого киномана. В «Успеть за 30 минут» совершенно неожиданно присутствует множество отсылок к различным классическим фильмам. Герои в кадре смотрят «Пятница 13 Часть 3 в 3D» и «Крепкий орешек», персонаж Джесси Айзенберга берет в прокате «Смертельное оружие 1-2» и сообщает своей подруге, что его нет в «Социальной сети», при ограблении они берут деньги только из кассы, как в «На гребне волны», а обезвреживают бомбу, как в «Повелителе бури». Еще мне показалось, что я видел плакаты «Заводного апельсина» и «Донни Дарко», поправьте, если неправ. Злодеи носят футболки Metallica и Slayer, и даже рингтон на телефоне героя Дэнни МакБрайда все та же Metallica. Однако лучшая сцена из всего этого, где Айзенберг сидит в туалете и вслух размышляет, как ему обезвредить бомбу. Только далекий от кино человек не узнает явную аллюзию на сцену из «Смертельного оружия 2», где герой Дэнни Гловера оказался на заминированном унитазе.

    В меру пошлая, динамичная и действительно смешная комедия. Рекомендую для просмотра большой веселой компанией

    23 сентября 2011 | 17:47

    На фильм я изначально не хотела идти, но друзья настояли, говорят отвлечешься от своей психологии. Ничего хорошего я не ждала и по этому не разочаровалась. Скажу честно: фильм не оставил никаких впечатлений. Абсолютно.

    Понравилось:

    Как сыграл Джесси Айзенберг. На него смотришь и реально веришь что он лузер, которого загнали в угол. Его герой действует так, как действовали бы обычные люди в подобной ситуации, все эмоции, психологизм ситуации переданы идеально.

    Музыкальное сопровождение. Музыка подобрана очень здорово, особенно понравился момент, когда Ник и Чет уходят от погони полиции и играет что-то замечательное с оттенком рок стиля.

    Операторская работа. Интересные ракурсы, круговые съемки, за это стоит поблагодарить Джесса Холла.

    Режиссерская работа. Рубен Фляйшер, в принципе, достойно показал свою точку зрения на фильм, но пара эпизодов мне не понравилась, а так же не понравилась недосказанность: Что случилось с папашей-майором? Что стало с бандитами? Почему такой сжатый конец? Вобщем тут все двояко.

    Не понравилось:

    Тупой пошлый юмор. Я ожидала чего-то в стиле моего любимого «Мальчишника в Вегасе», но тут оказалось все хуже. Гараздо хуже. Шутки настолько идиотские, что порой не понимаешь кто их писал.

    Работа сценариста. Да за такую работу гнать надо из кинематографа! Опять же бредовые шутки, нелепые повороты сюжета, избитые клише… Единственный светлый момент — неожиданная концовка и эпизод с огнеметом. Все. Остальное чушь беспросветная!

    Никаких особых эмоций не вызвала игра других актеров: наивно, серо, неинтересно…

    Могу сказать одно, ради интереса, для пополнения коллекции просмотренных фильмов на сеанс идти стоит. Если вы хотите чего-то еще — то нет.

    Итак, за музыку и Джесси Айзенберга я ставлю

    7 из 7

    5 октября 2011 | 20:25

    Ограбление банка в кино — один из самых махровых штампов, коим затыкают дыры в сценарии или вообще — строят на нем весь фильм. Если напряг с идеями — сними что-нибудь про ограбление банка. Причем, жанр не сильно и важен. Это может быть комедия, драма или боевик, вариантов множество. Банки грабятся профессионалами или тупоголовыми неудачниками, дилетантами или же целыми командами специалистов, где каждый отвечает за свой винтик, пароль или фокус.

    Можно смело сказать, что будь в реальности ограбление столь же распространено, как в кинематографе, то банковский бизнес по степени опасности находился бы где-то между работой на АЭС и высадкой кокаиновых кустов в Колумбии. Первое, что приходит на ум любому персонажу при острой необходимости разбогатеть — банковский сейф. Кто-то предпочитает тщательно планировать операцию, просчитывая свои действия по секундам, кто-то берет кассу нахрапом, а кому-то приходится мотать за это срок. В серьезных фильмах ограбление часто заканчивается драматической или даже трагической развязкой, тогда как в комедиях «большой куш» становится поводом для множества забавных коллизий. Как, например, в недавней ленте Рубена Фляйшера «Успеть за 30 минут», о которой и поговорим.

    … Жизнь «пицценосца» Ника представляет собой полнейшее разочарование. Босс к нему вечно придирается, ибо Ник категорически не укладывается в заявленные в лозунге фирмы «30 минут или меньше». Его единственный друг, учитель-индус Чет, оказывается полным засранцем, когда выясняется его непосредственное участие в разводе родителей Ника. А тут еще сестра Чета, в которую Ник тайно влюблен со времен выпускного, вдруг намылилась на ПМЖ в другой город. Беда, как говорится, не приходит одна, но в истории Ника все эти неприятности — лишь цветочки. Ягодки на подходе.

    У мажора Дуэйна всего одна проблема в жизни — его папаша. Последний как-то раз выиграл в лотерею кучу бабок, поэтому теперь нигде на благо отечества не трудится, меняет машины как перчатки и развлекается тем, что шпыняет своего иждивенца-сынка и его приятеля Трэвиса. Дуэйн же в тайне мечтает о миллионном наследстве и по совету случайной стриптизерши решает отправить предка на небеса. Разумеется, сам будущий «миллионер» слишком ленив и труслив для такой миссии, поэтому вместе с дружком они разрабатывают хитроумный план.

    Суть плана проста: папашку надо кокнуть чужими руками, а именно при помощи мексиканского киллера Чанго, приходящегося любовником вышеупомянутой стриптизерше. Но убийце надо заплатить. Ни много, ни мало, сотню тысяч баксов. Такой суммой Дуэйн и Трэвис не располагают, зато знают, где ее добыть. И тут на сцене появляется наш знакомый разносчик пиццы Ник, которого махинаторы одевают в жилетку с взрывчаткой и предлагают простой выбор: ограбление банка или большой «кабум». Ник, которому еще очень хочется пожить целиком, вынужден согласиться на первое. На всё про всё у Ника 10 часов, но, оказывается, обчистить банк намного проще, нежели грамотно распорядиться награбленным…

    Второй раз режиссер Рубен Фляйшер пригласил к сотрудничеству молодого и талантливого актера Джесси Айзенберга. Первый раз они работали вместе над лентой «Добро пожаловать в Zомбилэнд», симпатичной и динамичной пародией на зомбятники, неплохо прокатившейся по кинотеатрам. Пока Фляйшер баловался работой на телевидении и короткометражками, Айзенберг успел заработать отличные критические отзывы за исполнение роли основателя сети Facebook Марка Цукерберга в картине «Социальная сеть». Все эти нюансы объясняют тот факт, что повторный союз режиссера и актера обошелся продюсерам ленты «Успеть за 30 минут» на 5 миллионов долларов дороже.

    Сюжет фильма не представляет особого интереса. Мало ли мы видели придурков, грабящих банки в лыжных масках и с игрушечными пистолетами? Столь же очевиден ход про неудачников, которые мечтают поиметь миллионы, наивно полагая, что, связавшись с преступным миром, им удастся выйти из игры с чистыми руками. Заслугой Фляйшера может считаться лишь то, что он легко и без видимой натуги связал два этих избитых киноклише воедино, представив на суд зрителя ироничное «криминальное чтиво».

    Как это частенько случается, главные персонажи в исполнении звезд (в данном случае речь об Айзенберге и комике Дэнни МакБрайде) начисто затмеваются второстепенными образами. У Айзенберга здесь вообще невыгодный типаж — типичный молодой человек без ясных перспектив на будущее, который неожиданно вляпывается в неприятную ситуацию и выходит из нее с деньгами, девушкой и без единой царапины. Конечно, как номинальной звезде проекта, герою Джесси уделили несколько удачных реплик в сценарии, но, тем не менее, по сравнению с другими он выглядит как-то блекло.

    Макбрайд и его товарищ по комедийному цеху Ник Свардсон зажигают в своей привычной манере. Особенно им удались сцены в масках, да и в целом два мажора, задумавшие разбогатеть за чужой счет, смотрятся неплохо. Судя по всему, актеров приходилось искусственно сдерживать, ибо дай им свободу, картина бы неминуемо превратилась в буффонаду по типу «Храбрых перцем». Даже как-то неожиданно видеть этих исполнителей в подобном полусерьезном образе.

    Безусловно, эпицентром внимания зрителей станет тот самый индус Чет, которого блестяще сыграл Азиз Ансари. Трусливый, занудный и в то же время крайне нервозный товарищ, которому достается больше всего оплеух, хотя в данной истории он всего лишь «дружеская поддержка в трудную минуту». Пока что Ансари известен зрителям только по участию в сериале «Клиника: Интерны» и множеству эпизодических ролей в картинах типа «Приколисты» или «Побег из Вегаса», однако нет никакого сомнения, потенциал у него отличный.

    Остальные персонажи запомнились хуже. Подружка главного героя Кейт (пакистанка Дилшэд Вэдсариа) — чисто для картинки. Майкл Пенья в роли крутого мексиканского мачо-киллера — хуже не придумаешь. В эпизодах разве что блеснул старина Фред Уорд (тот самый «заботливый» отец, ставший костью в горле у своего сына). Вот, собственно, и всё.

    Что получилось в итоге? Нельзя сказать, что картина Фляйшера блещет оригинальностью. Вполне типичная комедия положений, местами даже излишне серьезная. Плюсом фильма стало то, что авторы не стали распыляться, уложив всё действо в лаконичные 80 минут хронометража. Благодаря этому «Успеть за 30 минут» не провисает в лишних сюжетных линиях и скучных диалогах. Авторы действуют по принципу «с места в карьер», придавая своему творению необходимую динамику повествования. В 30 минут они, само собой, не уложились, но на чаевые всё-таки заработали. В прокате лента звезд с неба не хватала, но свой бюджет окупила и позволила Фляйшеру с чистой совестью взяться за очередной проект — криминальную драму «Охотники на гангстеров».

    5 из 10

    12 апреля 2014 | 17:52

    История стара как мир: всем нужны деньги, деньги в больших количествах. Два таких «нуждающихся» решили пришить отца одного из них, чтобы получить наследство. Логично, что для такого дела без-пяти-минут-миллионеры решают нанять киллера, но киллеру надо платить, а денег пока нет. Вот и порочный круг. Но есть один чёрный ход: найти простачка, который ограбит банк и обеспечит непредвиденные расходы. У этого дурака, разносчика пиццы, обязательно будет друг-неудачник, выручающий всегда под чередой матерных слов. Но и разносчик пиццы задаром работать не станет, значит, надо его похитить (похищать будут гориллы) — одной проблемой больше и т. п. долгая сага…

    Сюжет простенький, но увлекательный. Пожалуй, главный плюс фильма — динамичность, у зрителя просто нет времени поскучать или убежать в раздумья. И ещё наличие множества забавных фразочек для разбора на цитаты. В остальном же — стандартная комедия для отдыха мозгов, и по времени просто идеальна: нельзя же плавить мозг слишком долго — вдруг, потом не затвердеет обратно?

    Любопытно было посмотреть на звезду «Социальной сети» Джесси Айзенберга. Впрочем, в фильме такого толка едва ли можно проявить свой талант, и Айзенберг в нём снялся, по-видимому, только чтобы люди не забыли его фэйса после роли Цукерберга. Но фильм держится и без громких имён.

    Если вы посмотрели море шедевров и теперь имеете право на минуту приобщиться к миру «американских тупых комедий», то это неплохой вариант.

    6,5 из 10

    12 июня 2012 | 15:01

    Не буду писать очень длинную и нудную рецензию, а наоборот постараюсь написать короткую и немного банальную.

    Что хотелось бы сказать об этом фильме? В первую очередь то, что если у вас выдался довольно свободный от жизненных забот вечер — этот фильм для вас. В последнее время все чаще вижу выходящие на экран «клише» современного кинематографа, банальные и приевшиеся темы, роли, жанры. Честно признаться, долго решался посмотреть и наконец решился для общей эрудиции. В итоге получил удовольствие от просмотра, расслабляясь под ненавязчивый сюжет, непредсказуемые моменты, доступный для всех юмор. В общих чертах, фильм зацепил тем, что после просмотра не создается осадка от того, что ты попросту убил время на очередную чушь, которая не секрет и была создана для этого, а наоборот сразу появляется желание рассказать друзьям об этом фильме с вступительной репликой»… Если будет свободное время обязательно посмотри, обычный фильм снятый амбициозными людьми, поднимет настроение и отвлечет от проблем.»

    8 из 10

    17 января 2012 | 21:16

    Жанр комедий нынче один из самых популярных среди широкого зрителя. Ведь они редко разделают зрителя на возрасты, полы, национальности и другие признаки внешнего отличия. Что максимально сильно расширяет список просматриваемых людей. Вот только не смотря на штамповый характер фильмов жанра, очень редко «выстреливает» нечто действительно оригинальное и интересное. Нечто подобное обещал трейлер, который я увидел в сети пару месяцев назад и был впечатлен от увиденного зрелищного юмора. Чему способствовало и дальнейшее интервью с исполнителями главных ролей, которое лишь усилило желание посмотреть этот фильм. Посмотрев же фильм, я ощутил некоторое не удовлетворение. Потому что, ожидал безусловно большего. Хотя данную работу Рубена Фляйшера назвать плохой нельзя.

    Еще в предыдущей своей ленте «Добро Пожаловать в Зомбилэнд» Рубен показал то, как легко ему даётся скрещивание юмора и зрелища. Что отразилось и в данной ленте. Сцена ограбления с дальнейшей погоней, финальный экшн ряд и многое другое смотрелось безусловно круто. Во многом из за того, что практически все сцены были сняты с минимальным вмешательством компьютерной графики. Что позволило каскадерам выдать максимальное зрелище и из данных сцен. Хотя количество экшн сцен настолько низко, что фильм не превращается в типичный боевик и остаётся настоящей дружеской комедией.

    Ведь весь юмор тут держится не на сольных партиях каждого из актеров. А скорее на их групповых действиях и той химии, которую Рубену удалось поймать в кадре. В связи с чем, в картине приличное количество смешных сцен, которые тянутся исключительно актерами. А не режиссером ленты Рубеном Фляйшером. Потому что, просматривая фильм ощущается явный дефицит и нехватки чего-то. Что достаточно трудно описать словами и в связи с чем, назвать фильм безоговорочно хорошим не получается так же. Возможно это отразилось в неровности атмосферы, настроения и динамики ленты. В связи с чем, местами становилось действительно скучно. А местами просто глаз оторвать от экрана было невозможно. Эдакая определенность особенно коснулась всей режиссуры в целом. В связи с чем, для комедии фильм получился немного жестковатым. А для боевика достаточно мало серьезным.

    Не смотря на достаточную неровность картины, фильм всё же становится действительно оригинальным и необычным представителем жанра комедии. Во всём этом, заслуга исключительно сценаристов ленты, которые придумали действительно безумную историю. Хотя бы по меркам финала, который получился достаточно не обычный. Тут вам не счастливый конец и не плохой. Сама основа картины, которая скрещивает сразу три сюжетной линии в один клубок, действительно впечатляет. Тут вам история двух друзей детства, которые перессорились в пору проблем своей жизни. История двух друзей, которые мечтают открыть свой бордель замаскированный под солярий, но ощущают дефицит денег и не желание богатого отца одного из них, выдать свои деньги. В завершении, фильм развивает историю стриптизерши, которая и заварила всю эту кашу. Что бы эти деньги достались ей и её возлюбленному киллеру.

    В целом, создатели отлично и выигрышно раскрыли все три сюжетной линии. В связи с чем, героем тут не два как бывает обычно. А сразу шестеро и это даёт максимально широкий диапазон происходящего на экране. Персонажи раскрыты действительно великолепно и раскрыты в лучших традициях пошлых фильмов Джуда Аппатоу. Где пошлость, тупость и шутки на тему секса с половыми органами, должны смешить не только героев, но и зрителя. В связи с чем, уровень деградации жителей США тут вполне очевидно. Хотя эта очевидность не служит очередным кивком негодования. А скорее вызывает немалое количество сцен, которые способны вызывать как смех, так и улыбки.

    Особенно постоянные выяснения отношений двух главных героев и то, как руководством ко всем их действиям служат Голливудские боевики. Что отражает действительную истину современного мира. Когда кино призванное выдавать исключительно как зрелище, современный зритель оценивает как нечто больше. Вот почему нам часто встречаются отзывы зрителей, которые ругают тупость сценария и упор на зрелище. Хотя вполне очевидно, что это явно не Оскароносные фильмы. В целом, история мало реалистична и слишком фантастична. В связи с чем, просматривая фильм кажется, что с рук может сойти всё и всё достаточно легко. Что отлично сочетается с моралью ленты, которая пропагандирует крепкую дружбу. Когда ты готов плюнуть на выгоду, свои определенные проблемы и что либо еще для того, что бы помочь своему другу. Что ценно в картине больше всего.

    Безусловно фильм держится на дуете Джесси Айзенберга и Азиза Ансари. Джесси уже доказал наличие своего таланта ранее. Азиз же, наконец то добился главной роли. Потому что, этого действительно одаренного и смешного комика всегда одаривали либо второстепенными ролями, либо эпизодическими. Оба актера выдали тут действительно роскошную игру, которую можно оценивать лишь парно. Потому что, лишь вместе их дуэт нёс на своих плечах этот фильм. В связи с чем, дуэт Дэнни МакБрайда и Ника Свардсона получился менее эффектным. Хотя и эти два актера выдали достаточное количество смешных моментов.

    Дилшэд Вэдсариа поразила меня исключительно своей привлекательной и милой внешностью, которая редкость для индийской девушки. Майкл Пенья отлично выделился в образе матерого бандита, чьи слова можно разбивать на цитаты и ржач сутками. Достоинство Бьянки Кайлич исключительно в фигуре. В связи с чем, сцена её стриптиза и топлесс в данной ленте, стала пожалуй самым сочным и лучшим моментом за весь фильм. Уж больно фигура и грудь хороша. Хотя в остальном, надобность её героини в данной ленте под огромным вопросом. Как и надобность Фреда Уорда, которого пожалуй пригласили для галочки.

    Музыка Людвига Горанссона получилась очень эффектной, динамичной и зрелищной. Словно в боевике. Что особенно заметно выделялось на фоне роскошного рок звучания и виртуозной игры на синтезаторе.

    6 из 10

    В целом, достаточно оригинальная, необычная, пошлая и достаточно смешная комедия, которая всё же не так хороша, как хотелось бы. Ведь посмотрев фильм я понял, что ожидал нечто в разы лучше. Не знаю, что вы ждёте от данной ленте и ждёте ли вообще, но один раз этот фильм я думаю посмотреть стоит.

    28 октября 2011 | 12:27

    Сто раз говорила себе: не привязывайся к людям, не привязывайся! Нет же, привязалась, причём сразу к двоим, а именно — дуэту Фляйшер — Айзенберг. До этого времени я считала их непоколебимыми гигантами современной комедии, которые способны развеселить и восхитить. Однако сегодня утром эта прекрасная иллюзия растаяла, как сливочное мороженое в сорокаградусную жару. «30 минут» не то чтобы разочаровали — взбесили!

    Ясное дело, что голливудщина она и в Африке голливудщина, и нынче каждый туземец знает, что такое низкий юмор, погоня за тупым зрителем и приятное шуршание зелёных купюр. При этом я ни в коем случае не хочу никого оскорбить, тем более и оскорблять нечем: касса у фильма весьма мала, судя по рецензиям, зрители умны… Зато первый пункт плана перевыполнен настолько, что я просто вижу качающееся на стропилах тщедушное тело Адама Сэндлера и Роба Шнайдера, приставляющего табуреточку к телу своего «соплеменника», чтобы вдеть голову в петлю и спрыгнуть. Они, бедные-несчастные, столько лет пытались создать неповторимый ореол пошлости для методично жующих поп-корн зрителей, а тут их взял и обогнал американский армянин! И как обогнал! С талантливым актёром в загашнике.

    Где юмор? А нет его. Есть час двадцать бескомпромиссного, ужасного, до дури тупого и пошлого издевательства над уже загубленной идеей. Что-то более-менее шаткое-валкое началось в конце, когда Джесси с товарищем столкнулись со своими шантажистами без масок. Гранотомёт, выстрелы, перебежничества с мешком денег, Азиз в роли снайпера… Почему так нельзя было сделать с самого начала? Зачем полтора часа вгонять нас в смертную тоску, чтобы восхитить в конце? Я засыпала раз шесть, и если бы не коробка кофейных конфет, поддерживающих меня в тонусе, моя голова однозначно смагнитила бы к подушке.

    Айзенберг — плюс, конечно. Причём плюс весьма существенный, который может на своей харизме пятилетнего мальчика вынести любой фильм. Да, он хорош. Но, простите, чем его новый герой отличается от предыдущего? Если только подружка в этот раз пострашнее, да товарищ не такой харизматичный, как Вуди Харрельсон.

    В общем, в семь утра я благополучно завершила просмотр сего убожества. Ура, товарищи. Ликую. Никогда легковесность не давалась мне так тяжело.

    4 из 10

    И то из уважения к предыдущей работе. А ведь была отличная идея…

    13 ноября 2011 | 11:58

    По поводу жанра:

    Люблю я вот такие бесшабашные комедии. Ведь как не посмотреть со стороны, то по сути ничего смешнее и не увидишь. Времена таких комиков как Адам Сэндлер, Роб Шнайдер, Крис Рок и прочих — ушли… На смену им пришли Зак Галифианакис, Джесси Айзенберг, Дэнни МакБрайд, Сет Роген, но меня это не смущает.

    Предисловие:

    Я не хотел смотреть сие творение, так как видел неоднозначные рейтинги и перевес зрительских симпатий в сторону против, но прочитав интервью с режиссером Рубеном Фляйшером и актером Ником Свардсоном я сказал себе: «Это свои ребята — они прикольные, знают толк в кино, да и видно как из них сочится что-то гиковское, поэтому я в кино!».

    Вроде по сути:

    Рубен Фляйшер ворвался со всем шиком в Голливуд со своим «Зомбилэндом», поэтому не удивительно что его следующей работой стала… Комедия! Но сразу стоит предупредить о том, что данное кино ни столько комедия, сколько безумный-криминал со всеми его вытекающими — погонями, сумасшедшим киллером-латиносом, да и если оглянуться, то и вкрапления драмы тут присутствуют… Нет, конечно драма-драмой, но не обольщайтесь, все же — это стеб над жанром и попытка преподнести в комедию с рейтингом R хоть что-то новое, поэтому «Успеть за 30 минут» можно смело отнести к разряду уже культового «Ананасового экспресса», «Мальчишника в Вегасе» и даже «Типа крутого охранника» (за старания авторов дать зрителю понять, насколько сильно они пытались придать глубину тупости созданных ими нескольких персонажей, и не буду говорить каких, хотя на этот счет могут быть очень разные варианты…).

    Но с актерами хоть тут гораздо проще… Джесси Айзенберг отлично (в который уже раз!) вписался в роль простого парниши, который попадает в скверную ситуацию и пытается из нее выпутаться; Дэнни МакБрайд и Ник Свардсон создали отличную, даже смешную экранную пару двух отрицательных персонажей (по поводу второго я так и не остался уверен); Азиз Ансари запомнился как тормознутый арабский друг глав. героя; и я просто обязан был упомянуть Майкла Пенью — главного латино-американского актера нашего времени, который с блеском воплотил на экране шизанутого наемного убийцу.

    В целом получился неплохой однодневный развлекательный фильм — глупый, в меру гиковский, бесшабашный, смешной, заправленный хорошими актерами, да и экшена тут вполне достаточно присутствует для тех, кто с юмором совсем не дружит. Конечно хочется чтобы зрители не обращали внимание на рейтинги, но все же, жаль что не получилось у авторов, да и актеров сделать нечто большее. Потенциал ведь был.

    Пусть

    6 из 10

    1 октября 2011 | 10:41

    От этого фильма ожидают многого, особенно из-за прошлогоднего прорыва Айзенберга в «Социальной сети» Дэвида Финчера. Смотря на актёрский состав и видя там имена таких популярных нынче комиков, как Азиз Ансари и Дэнни МакБрайд, невольно начинаешь воображать себе комедийный взрыв из шуток, странных песен и нелепых ситуациях. Но на деле получилось совсем иное. И дело не только в откровенно бездарном сценарии, но и в амплуа наших комиков. Их юмор отличается друг от друга, Айзенберг это SNL, Ансари это такой юмор в духе MTV, а юмор МакБрайда можно охарактеризовать фразой из фильма: «Я король, детка, так что, отполируй мой скипетр». И всё это вместе никак не укладывается, будто смотришь не фильм, а набор скетчей (значит вот первые пять минут шутит Айзенберг, потом шутит Аснари, потом они нелепо шутят в тандеме, ну и затем вставляем МакБрайда).

    Конечно, в фильме была пара смешных моментов, но фундаментом для них служила безоговорочная тупость, которую показывал герой Аснари, несмотря на то, что он работает учителем. Иногда даже вроде бы те шутки, которые могли вызвать улыбку на лице, кажутся глупыми, из-за того, что в фильме после них идут моменты пауз, как в сериале, где во время этих пауз мы слышим закадровый смех, а герои стоят и смотрят на друг друга, либо в пол, пока истерический гогот не закончится. Здесь абсолютно то же самое. После «шутки» идёт такая пауза, но она только сбивает ритм фильма, и заставляет зрителя скучать.

    Режиссёр фильма Рубен Фляйшер так и не разобрался с выбранным жанром. Что это такое? Комедия? Тогда почему так такое огромное количество соплей по поводу любви и разбитой жизни. Тогда может быть драма? Нет, героя отчаянно шутят. Боевик с элементами комического и драматического, а так же криминал с моментами приключения? Не слишком ли сложно? А иногда, знаете, ещё и пародия проскальзывает. Короче одним словом то, что англичане называет hodgepodge.

    Фильм обязан провалится в прокате и звёздные имена его не спасут, как не спасли предыдущий проект МакБрайда «Храбрые перцем». Обычная, заурядная комедия о том, как неопытные воришки пытаются ограбить банк, каких бесчисленное множество, как пытаются разобраться в отношениях друг с другом, которые, ну конечно же, станут идеальными после такого приключения, и о том, что маркетинговый ход «если пицца едет дольше, чем 30 минут, то она бесплатно» работает только на убыток.

    Провал.

    22 сентября 2011 | 14:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>