всё о любом фильме:

Успеть за 30 минут

30 Minutes or Less
год
страна
слоган«A lot can happen in 30 minutes»
режиссерРубен Флейшер
сценарийМайкл Дилиберти, Мэттью Салливан
продюсерСтюарт Корнфелд, Джереми Крамер, Бен Стиллер, ...
операторДжесс Холл
композиторЛюдвиг Горанссон
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Кристи Уиттенборн, ...
монтажАлан Баумгартен
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.67 млн,    Россия  248 тыс.,    Великобритания  89.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Ник — простой разносчик пиццы, чья размеренная жизнь буквально в одно мгновенье переворачивается с ног на голову, когда в нее с хитроумным планом врываются два бандита, мечтающих сорвать большой куш. Безбашенная парочка похищает Ника с целью заставить его ограбить банк.

Ник понимает, что ему никак не обойтись без помощи своего лучшего друга Чета. Вместе приятели должны обвести вокруг пальца похитителей, не попасться в руки полиции, да еще и разобраться друг с другом — ведь их отношения далеко не безоблачны. На эту практически невыполнимую миссию друзьям отведены считаные часы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (78 492)
ожидание: 87% (4804)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
70 + 87 = 157
5.4
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    От этого фильма ожидают многого, особенно из-за прошлогоднего прорыва Айзенберга в «Социальной сети» Дэвида Финчера. Смотря на актёрский состав и видя там имена таких популярных нынче комиков, как Азиз Ансари и Дэнни МакБрайд, невольно начинаешь воображать себе комедийный взрыв из шуток, странных песен и нелепых ситуациях. Но на деле получилось совсем иное. И дело не только в откровенно бездарном сценарии, но и в амплуа наших комиков. Их юмор отличается друг от друга, Айзенберг это SNL, Ансари это такой юмор в духе MTV, а юмор МакБрайда можно охарактеризовать фразой из фильма: «Я король, детка, так что, отполируй мой скипетр». И всё это вместе никак не укладывается, будто смотришь не фильм, а набор скетчей (значит вот первые пять минут шутит Айзенберг, потом шутит Аснари, потом они нелепо шутят в тандеме, ну и затем вставляем МакБрайда).

    Конечно, в фильме была пара смешных моментов, но фундаментом для них служила безоговорочная тупость, которую показывал герой Аснари, несмотря на то, что он работает учителем. Иногда даже вроде бы те шутки, которые могли вызвать улыбку на лице, кажутся глупыми, из-за того, что в фильме после них идут моменты пауз, как в сериале, где во время этих пауз мы слышим закадровый смех, а герои стоят и смотрят на друг друга, либо в пол, пока истерический гогот не закончится. Здесь абсолютно то же самое. После «шутки» идёт такая пауза, но она только сбивает ритм фильма, и заставляет зрителя скучать.

    Режиссёр фильма Рубен Фляйшер так и не разобрался с выбранным жанром. Что это такое? Комедия? Тогда почему так такое огромное количество соплей по поводу любви и разбитой жизни. Тогда может быть драма? Нет, героя отчаянно шутят. Боевик с элементами комического и драматического, а так же криминал с моментами приключения? Не слишком ли сложно? А иногда, знаете, ещё и пародия проскальзывает. Короче одним словом то, что англичане называет hodgepodge.

    Фильм обязан провалится в прокате и звёздные имена его не спасут, как не спасли предыдущий проект МакБрайда «Храбрые перцем». Обычная, заурядная комедия о том, как неопытные воришки пытаются ограбить банк, каких бесчисленное множество, как пытаются разобраться в отношениях друг с другом, которые, ну конечно же, станут идеальными после такого приключения, и о том, что маркетинговый ход «если пицца едет дольше, чем 30 минут, то она бесплатно» работает только на убыток.

    Провал.

    22 сентября 2011 | 14:07

    Сто раз говорила себе: не привязывайся к людям, не привязывайся! Нет же, привязалась, причём сразу к двоим, а именно — дуэту Фляйшер — Айзенберг. До этого времени я считала их непоколебимыми гигантами современной комедии, которые способны развеселить и восхитить. Однако сегодня утром эта прекрасная иллюзия растаяла, как сливочное мороженое в сорокаградусную жару. «30 минут» не то чтобы разочаровали — взбесили!

    Ясное дело, что голливудщина она и в Африке голливудщина, и нынче каждый туземец знает, что такое низкий юмор, погоня за тупым зрителем и приятное шуршание зелёных купюр. При этом я ни в коем случае не хочу никого оскорбить, тем более и оскорблять нечем: касса у фильма весьма мала, судя по рецензиям, зрители умны… Зато первый пункт плана перевыполнен настолько, что я просто вижу качающееся на стропилах тщедушное тело Адама Сэндлера и Роба Шнайдера, приставляющего табуреточку к телу своего «соплеменника», чтобы вдеть голову в петлю и спрыгнуть. Они, бедные-несчастные, столько лет пытались создать неповторимый ореол пошлости для методично жующих поп-корн зрителей, а тут их взял и обогнал американский армянин! И как обогнал! С талантливым актёром в загашнике.

    Где юмор? А нет его. Есть час двадцать бескомпромиссного, ужасного, до дури тупого и пошлого издевательства над уже загубленной идеей. Что-то более-менее шаткое-валкое началось в конце, когда Джесси с товарищем столкнулись со своими шантажистами без масок. Гранотомёт, выстрелы, перебежничества с мешком денег, Азиз в роли снайпера… Почему так нельзя было сделать с самого начала? Зачем полтора часа вгонять нас в смертную тоску, чтобы восхитить в конце? Я засыпала раз шесть, и если бы не коробка кофейных конфет, поддерживающих меня в тонусе, моя голова однозначно смагнитила бы к подушке.

    Айзенберг — плюс, конечно. Причём плюс весьма существенный, который может на своей харизме пятилетнего мальчика вынести любой фильм. Да, он хорош. Но, простите, чем его новый герой отличается от предыдущего? Если только подружка в этот раз пострашнее, да товарищ не такой харизматичный, как Вуди Харрельсон.

    В общем, в семь утра я благополучно завершила просмотр сего убожества. Ура, товарищи. Ликую. Никогда легковесность не давалась мне так тяжело.

    4 из 10

    И то из уважения к предыдущей работе. А ведь была отличная идея…

    13 ноября 2011 | 11:58

    Я помог тебе банк ограбить, пистолетом в людей тыкал, тюрьмой рисковал, жизнь себе сломать мог! ©

    В первую очередь это фильм о настоящей дружбе. На что способны люди ради нее? Стоит ли рисковать своей жизнью из-за другого? Способен ли ты предать друга?

    Меня заинтересовала эта картина прежде всего из-за набора жанров: боевик, комедия, криминал, приключения — довольно интересное сочетание. К тому же любопытно было посмотреть на новую работу номинанта на Оскар Джесси Айзенберга.

    Запутанная, веселая, оригинальная история обычного разносчика пиццы, Ника. Он неудачник, смирившийся со своей жизнью и не пытающийся ничего изменить. Влюбленный в девушку, он даже не может признаться ей в этом, и не только из-за того, что ее брат против их отношений. Когда Ник и его друг ссорятся, каждый из них говорит то, что он до этого момента тщательно скрывал. Оказалось, друг Ника практически уничтожил его жизнь, поспособствовав разводу родителей, да и сам главный герой хорош:

    - Я продал твой мяч с автографом за 200 баксов!
    - Стой, ты же мне его искать помогал…
    - Теперь понял, почему мы его не нашли?


    Таким образом, друзья узнали, что каждый в чем-то предал другого, и это был удар в спину для тех, кто вместе со школьной скамьи. Еще один герой, Двэйн, — сын богатого военного, он ежедневно выслушивает от отца нотации о том, как следует жить. Сам герой ничего не добился, до сих пор живет на родительские деньги, хотя ему уже за тридцать. Двэйн люто ненавидит родителей за то, что они «портят ему жизнь», мешают весь день играть в видеоигры и ходить по барам. Поэтому он тут же соглашается на предложение стриптизерши убить собственного отца, чтобы получить его деньги и жить припеваючи. Теперь Двэйн с другом думают, где бы им взять денег для киллера…

    Хочешь стать миллионером? Ты должен думать как миллионер. Давай найдем какого-нибудь идиота и заставим ограбить для нас банк ©

    Так вот и пересекаются богатый мажор и разносчик пиццы. Дальше события развиваются очень стремительно. Сначала Ник даже не понял, что это все всерьез («Стоп! Вы что, совсем от голода озверели?»)Что будет делать человек с бомбой на теле, которая взорвется через десять часов, если он не принесет деньги вымогателям? В первую очередь Ник пошел к другу, который пусть и с неохотой, но стал ему помогать. Несмотря на огромную ссору, которая между ними случилась, то, что они вместе пережили, значило для обоих гораздо больше, чем все остальное. Вот это и есть настоящая дружба: когда люди вопреки обстоятельствам будут помогать друг другу, может быть даже рискуя собственной жизнью…

    У другой парочки все с точностью да наоборот. От этой истории их отношения становятся только хуже. Каждый из них все больше понимает, насколько жалок другой. А что можно еще подумать о людях, которые с криком «Бен Ладан, на этот раз тебе крышка!» стреляют из арбалета в арбуз?

    Под конец каждый герой что-то для себя усвоил из этой трагикомичной ситуации. Ник и его друзья не только получили уйму адреналина и эмоций, но и улучшили свои отношения, прониклись доверием. Их дружба была проверена «огнем, водой и медными трубами», пусть и в шутливой, невероятной форме. На то он и фильм, чтобы воплощать наши самые дерзкие и заветные желания. Например, думаю, каждый человек хотел бы сказать что-нибудь вроде «Я увольняюсь! Иди в жопу!».

    Джесси Айзенберг, о котором до фильма «Добро пожаловать в Zомбилэнд» практически никто и не слышал, теперь наша новая звезда. Он очень талантлив, не зря все-таки его номинировали на Оскар. В этом фильме он показал себя с лучшей стороны. А главное, Айзенберг выбирает для себя разнообразные роли. То, что в этом фильме он упомянул Фейсбук с негативным оттенком, думаю, не случайно. Он хочет дать нам понять, что не является «актером одной роли», а намерен идти дальше. Джесси Айзенберг не только показал нам своего героя, как разочарованного в жизни, но все еще способного получать от нее удовольствие неудачника, но и как веселого безбашенного человека, способного закрыть собой друга от пули.

    Дэнни МакБрайд, сыгравший Двэйна, был довольно неплох. Он сделал своего персонажа настолько отвратительным, насколько это возможно, но тем не менее, в конце мы видим его как совершенно другого человека. Азиз Ансари, друг Ника, также показал своего персонажа с разных сторон. То он кричит на друга за то, что тот влюбился в его сестру, то помогает Нику ограбить банк и делает все возможное, чтобы избавить друга от бомбы.

    Хочется также отметить многообразие шуток (например, когда Двэйн показывает Нику, как работает бомба: «Мишку я любил, а с тобой мы даже не знакомы») и замечательный саундтрек, который очень подходит картине. Уже в который раз я пишу, как много пошлости в современных фильмах. Ведь можно же и без этого было обойтись. По крайней мере, не нужно было вставлять это в таком количестве.

    «Успеть за 30 минут» — любопытная комедия, которая не только поднимает настроение, но заставляет задуматься над некоторыми жизненными вещами. Замысловатый сюжет, динамичное развитие действия, хорошие актеры — огромные плюсы картины. Разумеется, портит впечатление пошлость, некоторая наивность, неправдоподобность, но в целом это неплохой фильм, который с удовольствием можно посмотреть в компании друзей.

    - А помнишь, как мы в школе дьяволу поклонялись?
    - Это были лучшие две недели в моей жизни!

    27 октября 2011 | 00:30

    Сегодня посмотрел данный фильм. Шёл на него, зная только, что играют в кино Айзенберг и Ансари, а режиссёр — Фляйшер (большего мне знать и не надо было), ожидая увидеть Зомбилэнд N2. К сожалению, не увидел.

    Несмотря на то, что фильм не оправдал всех моих ожиданий, я всё-таки остался доволен — кино показало себя как неплохой такой трешачок.

    Сюжет достаточно увлекательный и забавный — два бестолковых мужика (МакБрайд, Пенья) решают расправиться с батей одного из них, дабы заполучить богатства старика. Но сами они такими грязными делами заниматься не хотят и решают нанять киллера, а его услуги стоят 100 тысяч зелёных как никак — таких денег у наших заговорщиков нету. И решают парни поймать какого-нибудь оболтуса, чтобы он для них банк ограбил. Этим оболтусом становится разносчик пиццы Ник — герой Айзенберга. Бандиты надевают на Ника жилетку, начинённую взрывчаткой, и дают ему 10 часов на добычу деньжат, после чего жилет взорвётся. Дальше начинается самый треш и угар — Ник со своим непутёвым другом Ченом (Ансари) планируют ограбление века…

    В фильме присутствует очень много пошлых шуточек, которые откровенно не понравились, но весь остальной юморок заставлял по крайней мере улыбнуться, а то и душевно посмеяться. Тем не менее таких диких лулзов, как в Зомбилэнде, фильм не выдал, что расстроило.

    Актёры сыграли хорошо, возможно только Айзенберг был не слишком харизматичным. Ансари же наоборот на протяжении всего фильма своим видом заставлял улыбаться.

    Как я уже сказал в начале, фильм является треш-комедией, а значит придираться к ней особенно не стоит, поэтому этим заниматься и не стану :) В общем, фильм понравился (хоть и не конкурентен первому творению Фляйшера) — сходить на него стоит.

    7 из 10

    10 октября 2011 | 21:31

    Вторая более или менее значимая работа Фляйшера, и уже можно делать определенные выводы о своеобразном почерке режиссера.

    Этот фильм куда менее выгодно смотрится на фоне Зомбилэнда, основной прокол в сюжете, завязывается он уж слишком долго, а если вообще глубоко рассуждать о вкладе в жанр и рассматривать общее влияние на культуру сего произведения, то можно будет себя поздравить с регрессом в развитии.

    Фильм просто продолжает традиции Зомбиленда, являясь вполне себе годным фильмом «от нечего делать» под пиво и чипсы.

    Если рассуждать на тему качества продукта, то сделано качественно, как ни крути. Все по закону жанра, ружье, что висит на стене, во втором акте стреляет, и капельку (совсем немного, даже в меру) лишней болтовни и суеты для «поржать».

    Что касается «почерка» режиссера, то при должном использовании в дальнейшем его можно превратить в эдакий «свой стиль».

    Внезапные нестрашные рожи ради смеха, почти постоянный актер (глядишь и команду соберет, а может и тандем), бессменная «метла» в саундтреке (режиссер очевидно ярый поклонник), и даже ракурсы и цветовая гамма вторят Зомбилэнд.

    Если вы посмотрели фильм в дубляже, не расстраивайтесь, учите английский язык, и можно смело пересматривать, впечатления будут иные, ибо дубляж, как водится у нас в стране, нещадно кастрировал весь юмор в фильме, но даже сквозь него можно просечь, что имел в виду автор, домыслить и посмеяться.

    А вообще, если честно, глупо ожидать от фильма чего-то большего, он не претендует на какие-то дикие премии и награды, максимум что-то эмтивишное, не особо рассчитывает на всеобщую любовь публики.

    Фильм прост, как три копейки, понятен каждому и абсолютно не напрягает ни нервов, ни коры мозга, на это и рассчитан, и в этом его главные плюсы и главное преимущество перед картинами, претендующими на категорию «А».

    Дайте мозгу отдохнуть, он уже устал порядком.

    4 ноября 2011 | 21:10

    Корить Фляйшера за его вторую полнометражную работу не представляется возможным хотя бы потому, что при всей своей фарсовости и ненужной пошлости, «Успеть за 30 минут» не теряет большей части характерных «Зомбилэнду» фишек, которые пусть и преобразуются в нечто не столь удобоваримое, как, например, случайное убийство Билла Мюррея, но тем не менее оставляют прекрасное впечатление. Да, сценарий здесь — штука простая, местами аляповатая, как в эпизоде с испугавшимся толстяком-полицейским, но в остальном же картина цепляет своей динамичностью, свежестью и прямолинейностью.

    Хронометраж сокращен до минимума, а, следовательно, времени скучать нет. И плевать, что многое герой делает несколько наивно, даже трогательно-комично, но вперемешку с погонями и перестрелками смотрится фильм достойно. «Успеть за 30 минут» не претендует ровным счетом ни на что, кроме приятного вечернего времяпрепровождения. Возможно, Рубен Фляйшер где-то оступился, и потому на голову ниже предыдущей работы, но если правильно настроиться на ленту, вполне можно получить немногим более часа удовольствия.

    26 октября 2011 | 13:30

    Если ты скромный разносчик пиццы, то это вовсе не значит, что ты не побежишь грабить банк, потому что на тебя нацеплена бомба, которая взорвётся через 10 часов, если не ввести специальный шифр. Такое развитие событий ещё как возможно, если верить Рубену Фляйшеру, режиссёру «Успеть за 30 минут». После его «Добро пожаловать в Зомбилэнд» вера в Рубена и его имя сподвигли меня повести массы на его следующий фильм.

    О безбашенных комедиях, как в нашем случае, не нужно писать много — их надо смотреть, а не вглядываться в лупу, ища их недостатки, естественно, если речь идёт о качественных представителях жанра. Мораль в них если и существует, то лишь видны её контуры и это нормально, ведь их цель — максимально расслабить зрителя. Потому забудьте о логике, несостыковках, различного рода глупостях — не надо тратить внимание на то, что существенно не влияет на конечный результат.

    В «Успеть за 30 минут» есть более чем хорошие комедийные актёры (Айзенберг, Ансари, МакБрайд, Свардсон), есть простой, но совсем не примитивный сюжетный каркас, как бы его не называли, но всё же забавный юмор и всё это действие проходит под драйвовые мелодии. Для приятного вечера этого более чем достаточно.

    Если говорить о недостатках (говорю про те, что повлияли на качество) — это небольшие провисания фильма, когда в какие-то минуты почти всё замирает и нераскрытый до конца финал, в котором хотелось бы узнать дальнейшую судьбу героев.

    В целом вышла лёгкая комедия в стиле Рубена Фляйшера, что радует.

    7 из 10

    8 октября 2011 | 01:29

    Безумно радуюсь, что пару месяцев назад не пошла на этот фильм в кинотеатр, а то жалела бы потраченные деньги.

    Дуэйн — сын богатого папы и ждет не дождется, когда его папашка окажется в гробу, чтоб наконец то завладеть деньгами. Но чтобы помочь папе умереть — нужно его убить, а самому не хочется. Значит нужно нанять киллера, а чтоб нанять киллера — нужны деньги. А чтоб добыть деньги — надо ограбить банк. Опять же самому не хочется мучится. Поэтому Дуэйн заказывает пиццу на дом и на приехавшего курьера Ника он вешает жилетку с бомбой. Теперь Ник должен во чтобы то не стало найти крупную сумму денег — и в этом ему помогает его друг Чет.

    Когда смотрела трейлер — ожидала среднюю, хилую комедию. Но получилось еще хуже, хотя куда уже хуже? Мало того что в сюжете нет ни чего особенного, так еще и шуток стоящих одна-две на весь фильм. А чего стоят банальные, шаблонные персонажи? У Дуэйна есть дружок-дурачок, который у него как шестерка, а у Ника дружок часто психующий с сестрицей в которую влюблен Ник. Ко всем ним присоединяется психованный киллер. По идеи на первых минутах зрителя должно интриговать:«как же, как же все таки главный герой добудет деньги?» Но даже это не интересно. Всё на столько монотонно и скучно, что плакать хочется. А то на сколько легко ограблен банк — возмущает. Ну ладно, пусть и легко ограбили, но пусть тогда хотя бы смешно было — так и этого нет!

    Если позвоните в полицию, то его дурацкую челку будет укладывать гробовщик.©

    Об актерах говорить не хочется. Скажу только, что единственный плюс — это хорошо играющий Джесси Айзенберг(Ник). С Азизом Ансари(Чет) знакома только по сериалу Клиника, играет он тут средне. А вот у Дэнни МакБрайда судя по всему всего один кинообраз, кинообраз отвратного и пошлого говнюка. И судя по всему он хорошо с этим образом справляется.

    Обычно люди говорят:«Комедии надо смотреть, чтоб мозг отдыхал». Я считаю, что комедии должны быть смешными и не сложными. Этот фильм комедией язык не поворачивается назвать. Настолько все плоско и заезженно, что и сказать больше нечего.

    Сказать, что фильм разочаровал — ни чего не сказать. Жаль потраченное время. Смотреть только фанатам Айзенберга.

    2 из 10

    27 ноября 2011 | 23:43

    Картина, которая имеет название «Успеть за 30 минут», рассказывает нам историю простого парня. Его имя Ник. Себе на жизнь он зарабатывает тем, что развозит пиццу. Но вот происходит одна история, которая с огромной силой меняет его отношение к жизни. Данное происшествие заключается в том, что два бандита похищают его и заставляют Ника ограбить для них банк. В этом ему нужна помощь. Лучший друг соглашается вступить в противоборство с преступниками, полицией и друг с другом. И на все у них очень мало времени…

    Рубен Фляйшер получил от продюсеров картины сумму в размере 28 миллионов американской валюты. Данный режиссер успел запомниться зрителям по картине «Добро пожаловать в Зомбилэнд». Данный фильм получил оглушительный успех и полюбился зрителям. Но вот время идет и надо браться за новый проект. В киноленту «Успеть за 30 минут» Фляйшер пригласил актера, с которым уже успел поработать в «Зомбилэнде». Такого человека зовут Джесси Айзенберг.

    Теперь перейдем к самой режиссерской работе. Посмотрим, что получилось у Рубена Фляйшера, а что можно было бы снять получше. Скажу так, что таких эпизодов, которые мне могли бы не понравиться, в картине не было. Этот факт меня очень порадовал. Собственно, а что у него все же получилось. А получилась очень легкая и веселая комедия. Она прекрасно поднимает настроение зрителю, что делает огромную услугу кассовым сборам. Самое главное, что режиссеру удалось создать отличную напряженную атмосферу, которая в некоторых моментах заставляет понервничать людей в кинозале. Еще мне понравилось то, что Фляйшер замечательно прорежиссировал комедийные эпизоды. Благодаря этому, фильм становится в большей степени комедией, чем боевиком. Сцены, которые содержат диалоги, выглядели отлично и занимательно. В общем, в режиссерском творчестве я не нашел недочетов.

    Самое время поговорить про написанный сценарий. Он мне понравился своей прямолинейностью. В нем не было каких-либо глупых моментов, которые могли бы испортить качество картины. Помимо этого, в фильме «Успеть за 30 минут» можно увидеть некоторый смысл, хоть он особо не нужен в комедийном жанре. Идея состоит в том, что в трудной ситуации настоящие друзья всегда помогут друг другу, даже если они в ссоре. Еще можно увидеть, если захотеть, что люди, которые намерены заработать грязные деньги при помощи честных людей, сами роют себе яму, в которую после упадут. Про диалоги можно тоже сказать несколько слов. Они прекрасно передают атмосферу происходящего. Слова, вложенные в них, замечательно показывают характер персонажей.

    Теперь я хочу написать про актерскую работу. Мне она очень понравилась. Все исполняли свои роли на высшем уровне. Выделю двух актеров, которые играли двух друзей. Джесси Айзенберг сыграл простого парня, который работает не на очень солидной работе. В его семье не все благополучно, но он не отчаивается и пытается настроить свою собственную жизнь. Этот персонаж удался актеру на оценку «отлично». Все эмоции, которые он выражал в том или ином эпизоде выглядели реалистично и смешно. Азиз Ансари вжился в образ человека, который пытается жить честно. Но в душе скребет веселый человек, но он боится выпустить его наружу. Такой герой получился у него на все сто процентов. Было занимательно наблюдать за поведением этого актера на экране.

    В итоге скажу, что картина «Успеть за 30 минут» лучшая из премьер, которые были в сентябре, во всяком случае, которые были в кинотеатре моего города. Данный фильм приятно смотреть и после сеанса выходишь в отличном настроении.

    10 из 10

    2 октября 2011 | 09:41

    В этом фильме есть шутка, которую может оценить только тот, кто видел Социальную сеть: Айзенберг говорит, что он не пользуется фэйсбуком. Не очень смешно, но улыбку киноманов может и вызвать. Всё остальное рассчитано на ребят из Тагила, который, как известно, рулит.

    Сюжет настолько предсказуем, что я решил тоже писать сценарии для Голливуда, ведь оказывается это так легко: он возит пиццу, они его используют для безнадёжного дела. Но он — простак, которому всё время везёт (как Высокому блондину в чёрном ботинке), и правда побеждает.

    Я заметил, что последнее время на финальных субтитрах показывают чуть ли не отдельный фильм. Вот так и здесь; дождитесь титров и вы наконец-то посмеётесь. За игру Айзенберга и финальные титры ставлю 7 баллов. У меня тоже доброе сердце.

    … и я тоже не пользуюсь фэйсбуком…

    7 из 10

    31 октября 2011 | 20:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>