всё о любом фильме:

Успеть за 30 минут

30 Minutes or Less
год
страна
слоган«A lot can happen in 30 minutes»
режиссерРубен Флейшер
сценарийМайкл Дилиберти, Мэттью Салливан
продюсерСтюарт Корнфелд, Джереми Крамер, Бен Стиллер, ...
операторДжесс Холл
композиторЛюдвиг Горанссон
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Кристи Уиттенборн, ...
монтажАлан Баумгартен
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.67 млн,    Россия  248 тыс.,    Великобритания  89.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Ник — простой разносчик пиццы, чья размеренная жизнь буквально в одно мгновенье переворачивается с ног на голову, когда в нее с хитроумным планом врываются два бандита, мечтающих сорвать большой куш. Безбашенная парочка похищает Ника с целью заставить его ограбить банк.

Ник понимает, что ему никак не обойтись без помощи своего лучшего друга Чета. Вместе приятели должны обвести вокруг пальца похитителей, не попасться в руки полиции, да еще и разобраться друг с другом — ведь их отношения далеко не безоблачны. На эту практически невыполнимую миссию друзьям отведены считаные часы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (77 345)
ожидание: 87% (4813)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
70 + 87 = 157
5.4
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 428 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    От очередного творения творческого тандема харизматичнейшего молодого актера Джесси Айзенберга и режиссера Рубена Фляйшера, которые подарили нам искрометную черную комедию «Добро пожаловать в Зомбиленд», лично я ждал как минимум чего-то похожего, или по-крайней мере столь же яркого и запоминающегося проекта. К тому же, трейлер очень серьезно намекал на то, что нас ждет нечто. Но, как это часто бывает, суровая реальность вносит свои коррективы.

    Хотя в начале, напротив, ничего не предвещает беды. Картина начинается весьма динамично, вываливая на зрителя сразу четырех ярких персонажей, тонну забавных диалогов, и забавный саундтрек. Развозчик пиццы Ник радует нас своими навыками вождения, а банда авантюристов смешит своими мегазлодейскими планами похлеще чем Пинки и Брейн. И вот только ты приготовился к тому, что все это будет длится все полтора часа повествования, сюжет неожиданно подкидывает тебе бяку.

    Нет, конечно, я не хочу сказать, что фильм полный провал и все в этом духе, но ей-богу, с такими персонажами и завязкой потенциал у истории был куда больше. В итоге, ближе к середине начинаешь замечать то, что режиссер попросту не использует харизму персонажей и актеров, давая им совершенно бытовые реплики, которые никуда не ведут и не шибко-то веселят.

    Предыдущий проект режиссера радовал во многом еще и тем, что почти каждый эпизод картины радовал оригинальностью и моментально врезался в память. Здесь же такой изобретательности нет и в помине. Разве что ограбление банка получилось очень забавным, да и последующая погоня в целом вышла неплохой. Но для полуторачасовой комедии этого маловато будет. Не прибавляет баллов фильму и весьма стандартная, слащавая и просто банальная концовка, которой в том же «Зомбиленде» и не пахло. Так что, вина за такое разочарование, по сути, лежит целиком и полностью на сценаристах, ибо потенциал все-таки был и неслабый.

    Это особенно обидно, ведь актеры отыграли на славу. Вышеупомянутый Айзенберг в роли эдакого неудачника как всегда смотрится отлично и не банально. Не меньше аплодисментов вызывает и Азиз Ансари в роли лучшего друга главного героя. Его экспрессия и колкие комментарии в начале картины очень смешили. И конечно нельзя не упомянуть дуэт Дэнни МакБрайда и Ника Свардсона. Блин, при каждом их появлении у меня в голове постоянно всплывали мысли про Пинки и Брейна, не менее мозговитых злодеев из мультипликационного мира.

    Персонаж же Майкла Пеньи хоть и удался на славу, но опять же, из-за непонятной логики сценаристов, ему не дали разгуляться и не прописали хоть сколько-нибудь ярких словесных перепалок. Опять же, потенциал у персонажа намного больше, чем его воплощение.

    Успеть за 30 минут — вполне сносная комедия, у которой потенциала было намного больше, чем в реализации. К сожалению, то ли ожидания были так высоки, то ли действительно сам проект получился куда более безликим чем предшественник, но факт остается фактом — комедия скорее не удалась, чем удалась, но за ярких персонажей и пару неплохих шуток тон статейки все-таки будет нейтральным, а не негативным.

    6 из 10

    21 августа 2012 | 23:20

    Ну что же, нельзя сказать, что фильм получился неудачным, нет, просто фильм немного пресен, так как ничем особенным на фоне того, что сейчас экспортирует Голливуд, он не отличается. Может только несколько яркой личностью, как Айзенберг, но это его переходная роль, или для собственной развлекухи. Но в целом юмор здесь туповат, прост и прям. Ничего саркастического или остроумного нет, кроме как самой идеи, но воплощение все таки могло бы быть ярче. Так как сюжет прост и неказист, то пересказывать смысла нет — попал парниша по полной, так как пристегнули к нему пара дебилов бомбу, что бы тот банк ограбил, а те деньги, что от ограбления остались, пошли бы на убийство папаши одного из «умов». Вот и крутится парень, и крутится с успехом. В конце концов комедия.

    7 из 10

    25 ноября 2011 | 17:00

    Логика авторов этого замечательного фильма изначально была предельно ясна и понятна. Прямо таки представляю себе человека, который заходит в кабинет, где обсуждается будущий фильм, и говорит: «Ребят, а давайте пригласим вот этого кудрявого из «Социальной сети», ну а там дальше как получится, так и снимем». В самом деле, после выстрела Айзенберга в роли создателя Facebook, можно было думать, что на эту смазливую мордашку люди пойдут. Собственно говоря, на том и порешили — снимать как получится, но с Айзенбергом. Так ведь получилось же!

    Молодой незадачливый паренек-разносчик пиццы выезжает по очередному адресу. Ночь, заброшенная свалка автомобилей, двое агрессивно настроенных парней в масках обезьян… Стоп, что?! Бежать, конечно, уже не получится — он под колпаком туповатых дружков-бандитов, задумавших сорвать большой куш слегка нетривиальным способом. Жилет-бомба с таймером на 10 часов, друг и машина — все, что есть у нашего пицца-боя. Ну а предстоит ему, ни много, ни мало — целое ограбление банка! Что делать? А нужен ли этот вопрос?

    Совершенно незачем рассчитывать на то, что в этом фильме вы получите что-то неземное. Да и вообще — что у него есть-то, у фильма? Незамысловатый сюжет, приправленный толикой современного юмора: с одной стороны глупого и пошлого, а с другой — интересного и действительно смешного, даже актуального. Такая же незамысловатая, как и сюжет, лавстори — задвинутая чуть ли не на третий план, вроде бы совершенно ненужная здесь, но отнюдь не мешающая. Много движения и экшена, что казалось бы само собой подразумевается, но отметить это со знаком плюс, вне сомнения, нужно. Джесси Айзенберг, Азиз Ансари, Дэнни МакБрайд умело и со вкусом кривляются, хотя с другой стороны, нужно ли разыгрывать комедию с заведомо бредовым сюжетом, вживаясь в роль и пытаясь что-то привнести в своих персонажей?

    «Успеть за 30 минут» — что-то навроде пива после тяжелого рабочего дня. Оно стоит некоторого количества ваших денег, можно обойтись без него, но те 15 минут, пока вы будете его пить, сидя в теплом кресле, будут казаться вам лучшими минутами вашей жизни, а это, казалось бы, обыкновенное пойло — самым замечательным напитком, который вы вообще когда-либо пили.

    Если вы не склонны требовать от простых молодежных комедий-боевиков чего-то большого и великого, «30 Minutes or Less» — ваш фильм. Ну, а если склонны, задумайтесь — разве вы, когда идете покупать бутылку этого самого пива, ждете от нее чего-то божественного и архиинтересного? Черт, в конце концов — это всего лишь пиво! Ну что оно может вам дать?

    6 из 10

    13 октября 2011 | 02:22

    Подаривший нам «Zомбилэнд» Рубен Фляйшер доказал, что он является одним из самых перспективных людей Голливуда сняв, пожалуй, лучшую после «Зомби Шона» зомби-комедию. Жесткую, трэшовую, и это всё в хорошем смысле слова, сделав в итоге одну из самых угарных и оригинальных комедий. Где нет ни шаблонности и нет непредсказуемости, скорее это просто шедевр, где все качества придуманы самой комедией. Что можно от такого человека ожидать? Прежде всего, сиквел его дебюта, который, к глубокому сожалению, вряд ли таки увидит свет по разным причинам. А так, «30 минут или меньше» должны были стать по качеству полноценным сиквелом зомби-комедии. Зная Фляйшера, он не сделал бы какой-нибудь там пресняк, который буквально висит на волоске, чтоб не стать полнейшим провалом. И после просмотра многообещающих «30 минут», сразу хотелось задуматься, что из сюжета можно было сделать фильм гораздо лучше.

    Как можно охарактеризовать сюжет? Довольно оригинальный, из него бы вышло достойное кино, причем в лучших традициях «Мальчишника в Вегасе» с крутыми поворотами сюжета, что видимо, и пытался сделать режиссер. Делаем выводы, нельзя в подобное кино приглашать сценаристов-новичков, уж кого и надо пригласить, так это авторов Мальчишника, они знают свое дело. По идее, всё, что происходило, жестоко напоминало фильм Тодда Филлипса, только лишь реализация идеи оказалась откровенно слабой. Сюжет проработан как зря. Пожалуй, самая основная проблема «30 минут или меньше», это сами по себе повороты событий, их количество ничтожно мало, да и к тому же не совсем логично. Почему главный герой с первого раза добыл деньги? Надо было наоборот растянуть, это был бы выигрыш, главное не плагиат не сделать. И вот, половина мелкого хронометража прошла, а то и меньше, по идее можно идти спокойно возвращать деньги тем, кто на тебя насадил бомбу. Но нет, дальше просмотр вообще становился всё бессмысленнее, пустота начинала прогрессировать, а происходящие события на экране так и хотелось назвать пустыми и серыми, в них нет ни капли яркости.

    А вот юмор действительно добил до конца. Сценаристы так и не могут определиться, какими будут шутки. Тут вам весь набор юмора, от похабного, до семейного. Причем, когда одна шутка резко заканчивается, появляется другая, однако теперь она никакого отношения не имеет к происходящему и стиль юмора сам по себе поменялся. А смеяться желание падало и падало, одна лишь улыбка на лице кое-как появлялась. На деле вышла самая обыкновенная пустышка, чудовищно пресная, что тошно становиться. Но здесь еще есть свои главные минусы, и это, несомненно, прямолинейность. В «Zомбилэнде» это было не главное, здесь же надо наоборот кинуть строжайшее внимание. Всё, что происходит на экране, было очевидным. Пожалуй, единственный неожиданный поворот в сюжете, это концовка, причем в худшем смысле слова. История заканчивается до невозможности резко и быстро. Различные вопросы остаются открытыми. Что, как и зачем, не совсем понятно. Толком даже персонажи не раскрылись, особенно их действия. А ведь это даже бессмысленной и тупой комедией назвать нельзя.

    Из-за быстро бегущего сюжета, экшен падает в пропасть. Есть в нем доля зрелищности, но это лишь доля. Погони поставлены по идее неплохо, но когда на переднем плане корявый и невнятный сценарий, радоваться просмотру «30 минут или меньше» желание падало значительно. Но когда ты знаешь, что в режиссерах создатель великой зомби-комедии, сильно ругать кино не хочется. Однако если бы дебюта не было, а в актерах не был бы номинант на Оскар 2011, вряд-ли кино нашло своего зрителя. Такие минусы всегда можно исправлять, и сделать шедевр можно хоть когда. Надо всего лишь не торопиться, не полениться и сделать полную противоположность всех выше сказанных проблем. Задумка загублена, хоть это не уровень Малины, картина была крайне близко до подобного итога, но всё еще впереди.

    Джесси Айзенбергу так и не удается выплеснуть наружу все свои актерские навыки, полученные до и после всё того же дебюта Фляйшера. Дело как всегда в сценарии. А проблема вся в том, что его персонаж должен быть главным героем. По идее, так оно и есть, только в итоге герой вышел фоновым. Он не отвечает за юмор и вообще практически ни за что. Мы только одно знаем, на нем бомба, он рыщет способы добыть деньги и занавес. Всё, ходячая пустышка. Роль не то, что типична, проработана она ужасно. Всеми расхваливаемый Азис Ансари пожалуй и стоит на переднем плане, только как цирковой клоун. Актер он скажем так, не бездарный, и к месту вставлен но, как и Джесси, вышел грустный клоун. Он единственный, кто заставляет сделать улыбку на лице, но учитывая, как сценарий повлиял на юмор, можно лишь одно сказать, не доставило. Непонятную реакцию персонаж оставляет, типичный лучший друг главного героя, коротко, шаблонный. С остальными всё то же самое, перебор со штампами и ходячие трафареты. Майклу Пенья толком не дали раскрыться, зачем и кто он загадка до сих пор. Ник Свардсон такой же, когда он хочет чем-то блеснуть (самый удачный персонаж к слову вышел), его всегда перебивает Дэнни МакБрайд, как всегда крутой и тупой мужик. В общем, его роль. Если актеры подобраны с умом, что тогда со сценарием?

    Итог: Крайне слабо для режиссера уже культового «Zомбиленда». Не стоит о данной картине судить как «талант режиссера не пропьешь», а скорее как простенькое, расслабляющее, проходное и ненавязчивое кино, к сожалению не умеющее рассмешить до боли. Забавно, простенько, без идеалов, не запоминается, шутки не плохи, хоть и неоднозначны. Если это должна была быть «первая комедия после Мальчишника», то этого не случилось. Первый провал Фляйшера.

    3 ноября 2011 | 16:14

    От такого рода фильмов, да еще и с МакБрайдом в главгероях ждешь непременно неудачников-грабителей, да к тому же пошлых идиотов, поступающих абсурднее некуда. Нечто в стиле «Храбрые перцем» или «Затерянный мир». И отчасти оказываешься прав в своих ожиданиях, но, к счастью, не во всём. Да, Дэни по-прежнему пошлит, хоть и не в таких количествах как обычно. Но в остальном всё оказывается одной большой приятной неожиданностью. Ведь здесь и бомбы настоящие, хоть и на вид как игрушки, и ограбления удаются и не кажутся банальными, а даже очень веселыми (еще бы, ведь грабители то любезничают с раненым, то грозятся прострелить второе колено), и даже убивают по-настоящему.

    Настоящий киллер-латинос Пенья машет пушкой и горит дотла, майор Уорд «экс-рэмбо» «нагоняет ужас на целое поколение узкоглазых», Ник Свардсон с повадками обезьяны демонстрирует навыки подрывника-огнеметчика, старина Джесси Айзенберг гоняет на своем мустанге как раллийный чемпион и всё равно не успевает за 30 минут, Азиз «снайпер-Круз» Ансари открывает в себе прирожденного грабителя, а МакБрайд остается собой, лишь чуточку более кровожадным и сумасшедшим. Всё это в сумме не может не доставлять.

    Вдобавок дебютанты-сценаристы, видимо, не протирали штаны и решили идти путем «зритель предвидит это, значит, сделаем наоборот». Посему и выходит хоть и не самый оригинальный, но всё же небанальный и не унылый сюжет с неожиданными встречами и обменом рычагами воздействия.

    Еще в фильм незаметно закралась тема мужской дружбы, где можно разрушить другу жизнь и в итоге быть прощенным, быть недооцененным, но в итоге оказаться признанным крутым и быть спасенным другом. Тоже не ново, но смотрится уместно, не принужденно.

    Это, как по мне отличный подарок зрителю от режиссера полюбившегося «Zомбиленда» Рубена Фляйшера снова с его, видимо, другом в главгероях. Отличная динамичная комедия-боевик, которая напоминает нам, как бы мы все хотели жить на самом деле: послать своего босса, ограбить банк, бросить работу учителя и идти к своей мечте солярия-борделя.

    Весь этот развеселый каламбур обрывается отличным финалом, немного ироничным, немного открытым. Хотя после титров терпеливого зрителя ждет приятный сюрприз — стёбная реклама солярия с шифровками в услугах и коронной похотливостью Дени, которая отвечает на некоторые вопросы, оставляющий по себе финал.

    9 из 10

    6 ноября 2011 | 13:18

    Картина, которая имеет название «Успеть за 30 минут», рассказывает нам историю простого парня. Его имя Ник. Себе на жизнь он зарабатывает тем, что развозит пиццу. Но вот происходит одна история, которая с огромной силой меняет его отношение к жизни. Данное происшествие заключается в том, что два бандита похищают его и заставляют Ника ограбить для них банк. В этом ему нужна помощь. Лучший друг соглашается вступить в противоборство с преступниками, полицией и друг с другом. И на все у них очень мало времени…

    Рубен Фляйшер получил от продюсеров картины сумму в размере 28 миллионов американской валюты. Данный режиссер успел запомниться зрителям по картине «Добро пожаловать в Зомбилэнд». Данный фильм получил оглушительный успех и полюбился зрителям. Но вот время идет и надо браться за новый проект. В киноленту «Успеть за 30 минут» Фляйшер пригласил актера, с которым уже успел поработать в «Зомбилэнде». Такого человека зовут Джесси Айзенберг.

    Теперь перейдем к самой режиссерской работе. Посмотрим, что получилось у Рубена Фляйшера, а что можно было бы снять получше. Скажу так, что таких эпизодов, которые мне могли бы не понравиться, в картине не было. Этот факт меня очень порадовал. Собственно, а что у него все же получилось. А получилась очень легкая и веселая комедия. Она прекрасно поднимает настроение зрителю, что делает огромную услугу кассовым сборам. Самое главное, что режиссеру удалось создать отличную напряженную атмосферу, которая в некоторых моментах заставляет понервничать людей в кинозале. Еще мне понравилось то, что Фляйшер замечательно прорежиссировал комедийные эпизоды. Благодаря этому, фильм становится в большей степени комедией, чем боевиком. Сцены, которые содержат диалоги, выглядели отлично и занимательно. В общем, в режиссерском творчестве я не нашел недочетов.

    Самое время поговорить про написанный сценарий. Он мне понравился своей прямолинейностью. В нем не было каких-либо глупых моментов, которые могли бы испортить качество картины. Помимо этого, в фильме «Успеть за 30 минут» можно увидеть некоторый смысл, хоть он особо не нужен в комедийном жанре. Идея состоит в том, что в трудной ситуации настоящие друзья всегда помогут друг другу, даже если они в ссоре. Еще можно увидеть, если захотеть, что люди, которые намерены заработать грязные деньги при помощи честных людей, сами роют себе яму, в которую после упадут. Про диалоги можно тоже сказать несколько слов. Они прекрасно передают атмосферу происходящего. Слова, вложенные в них, замечательно показывают характер персонажей.

    Теперь я хочу написать про актерскую работу. Мне она очень понравилась. Все исполняли свои роли на высшем уровне. Выделю двух актеров, которые играли двух друзей. Джесси Айзенберг сыграл простого парня, который работает не на очень солидной работе. В его семье не все благополучно, но он не отчаивается и пытается настроить свою собственную жизнь. Этот персонаж удался актеру на оценку «отлично». Все эмоции, которые он выражал в том или ином эпизоде выглядели реалистично и смешно. Азиз Ансари вжился в образ человека, который пытается жить честно. Но в душе скребет веселый человек, но он боится выпустить его наружу. Такой герой получился у него на все сто процентов. Было занимательно наблюдать за поведением этого актера на экране.

    В итоге скажу, что картина «Успеть за 30 минут» лучшая из премьер, которые были в сентябре, во всяком случае, которые были в кинотеатре моего города. Данный фильм приятно смотреть и после сеанса выходишь в отличном настроении.

    10 из 10

    2 октября 2011 | 09:41

    Первый абзац, как и все выделенное жирным в тексте далее, не несет ни малейшей смысловой нагрузки и совершенно не предназначен для того, чтобы отвлечь вас от увлекательнейшего чтения.

    Гениальный в своей сферической самодостаточности, по уровню проработки персонажей и качеству сценария затмевающий иконы жанра уровня «Большого Лебовского», этот криминальный триллер с экшен-элементами повествует об одной чертовски веселой передряге, в которую попал изображаемый Джесси Айзенбергом развозчик пиццы, его друг, сестра друга, киллер, не имеющий отношения к сестре друга, жертва киллера (старый добрый Фред Уорд) и сын жертвы со своим корешем. Еще там фигурирует стриптизерша, о чем можно и промолчать, но почему бы не упомянуть, если человек хороший. На лузера-главгера волею судеб и руками лузеров-антагонистов нацепляется жилетка с бомбой. Последние вежливо просят первого достать им 100000 долларов путем банкограбительства, ведь им нужны деньги на убийство, чтобы потом замутить свой солярий с элементами борделя.

    Флейшер и Айзенберг, они как Тонни Скотт и Дензел Вашингтон, как Ридли Скотт и Рассел Кроу, как Скорсезе и Де Ниро, как Вуди Аллен и Миа Фэрроу, в конце концов. Режиссерско-актерский союз, проверенный временем, прошедший вместе через много проектов. У Рубена с Джесси пока только два общих фильма, но сразу видно, что их дуэт — на века. Стоп! Загоняться и стебаться — это, конечно, прикольно, но мозг автора просто не справляется с поставленной им же самим, мозгом, задачей: стилизовать рецензию под панегирик весьма посредственной криминальной комедии, высмеяв тем самым современного зрителя и его примитивные киновкусы. Но, может, и не так все плохо, а пропасть между «Успеть за 30 минут» и Коэновскими мастерписами не столь и бездонна? Разбираемся вместе.

    Во-первых, чувак, сразу забудь о дубляже. Выкини копию фильма с дубляжом в помойку, потом сожги эту помойку ко псам собачьим и убей свидетелей-мусорщиков. Как бы аутентично не звучала локализация (тссс, готовься записывать, сейчас будет всем откровениям откровение!), оригинальный вариант с богатейшим многообразием словоформ, в основе коих благозвучно-непристойный «fuck», положит на лопатки самый наиталантливейший дубляж с узнаваемыми голосами Иващенко (aka Гланц) и его коллег-стахановцев. Забыв о дубляже, вспомни о чувстве юмора. Комедия Флейшера — действительно комедия. Черная, пошлая, глупая, не слишком уморительная, но зато ровная и знающая, что она хочет получить от своих героев и что хочет доказать своим зрителям, комедия. На главных ролях, кроме Айзенберга, чистые комики. Ансари, МакБрайд и Свардсон с невозмутимостью и придурковатой серьезностью, характерной актерам их амплуа, все восемьдесят минут своего экранного присутствия непрестанно валяют дурака и пытаются смешить зрителя. В ход идут диалоги в стиле «Клерков» (микс пошлости и киноманских отсылок), но уровнем пониже, конечно, а также абсурдные поступки, совершаемые в нелепых ситуациях. В общем и целом — забавно, и особенно в оригинале, с визгливым Азизом и басовитым МакБрайдом.

    Так-с. Надо дожать объем до приемлемых пяти сотен слов, но в голове пусто как во время недавней инаугурации сами-знаете-кого в центре столицы нашей родины. Пожалуй, пара предложений на тему «как я понял этот фильм» смогут вернуть тексту первоначальный стиль и заполучить недостающий размер.

    Кино, на самом деле, о дружбе, которая плавает на поверхности фильма, как те листья, что убирали Дуэйн и Трэвис из бассейна где-то минуте на шестнадцатой. Дружат здесь упомянутые три секунды назад великовозрастные раздолбаи: хотят заказать батю одного из них, а потом начать общий бизнес. Дружат и Ник с Четом, они же Луис и Круз, даром, что сестра одного вроде как небезразлична другому. На свой манер дружат и киллер со стриптизершей. Фильм пропитан духом этого прекрасного чувства. Он не только улыбает, но и мотивирует. Флейшер через своих героев как бы говорит: «Эй, чувак, досмотри мой flick и скорее позвони своему другу. Подумайте, может, и вам стоит открыть свой солярий. А, может, в свободное время махнуть вдвоем, только ты и он, ограбить банк или хотя бы универмаг».

    8 июня 2012 | 12:56

    После Zомбилэнда, от Фляйшера и его новых Успеть за 30 минут ждали (особенно после «содержательного» красного трейлера) прям таки адского веселья, с тоннами шуток, бодрым экшеном, и Джесси Айзенбергом со взрывчаткой на пузе. К сожалению, тонн весёлых шуток обеспечено не было. Может (опять) виной всему хреновый дубляж, но по мне так, даже если все маты были бы переведены, фильм бы от этого смешнее не стал.

    Хотя кто знает? Те кто смотрел на гоблинском переводе говорят обратное — дескать, кино настолько угарное, что «оло-локнуться» можно. Скажу честно, я надеялся, что Успеть за 30 минут будет, если уж не комедией года, то хотя бы просто весёлым угаром. Ведь настолько был шикарен Zoмбилэнд, а ведь это был дебют! Лучше буду думать, что данный фильм и является первым «полным метром» Фляйшера. Чтобы не думать о нём плохо.

    Ведь по настоящему смешных моментов тут «раз-два и обчелся». И в качестве приятного бонуса здесь присутствуют неплохие «гиковские» шутки над популярными фильмами, типа первого Крепкого орешка, или третьей (3D-шной) Пятницы 13-ое. Над последней пошутили жестко, но зато и над 3D по глумились. За что огромное спасибо.

    Остальное же время, МакБрайд шутит по поводу «минетиков» (простите, из песни слов не выкинешь), «полировки скипетра» и прочих половых (или не очень) актов. Раздражает, однако. Я пытаюсь вспомнить о персонаже МакБрайда хоть что-нибудь хорошее (не считая глумления над «объёмным» Джейсоном). Обидно, но ничего больше нет.

    А вот Айзенберг с Ансари отожгли нормально. Хорошие шутки от них только и звучали. И ситуации в которые они попадали тоже вызывают смех. Например, кульминационное ограбление банка, и кража машины у друга родителей индуса… Кстати, индус, ранее отжигавший на втором плане в фильмах Джадда Аппатова, на первом смотрится вполне неплохо. А Джесси мало того, что шутит, так ещё и вызывает сопереживание.

    Но самый классный персонаж вышел у Майкла Пенья. По количеству произнесенных эпичных фраз, он переплюнул всех, даже индуса. И характер у него до нельзя забавный. Такой вот «реальный киллер на районе, разъезжающий на крутой тачке, с крутой девкой» и далее по списку…

    В результате: к сожалению, получилось не так убойно, как я ожидал. Не дотянули, хотя бы до 6 из 10. Зато, за довольно короткий хронометраж в 74 минуты (не считая титров, и «послетитрового» появления МакБрайда) фильм надоесть не успевает. Но называть Фляйшера американским Эдгаром Райтом за Успеть за 30 минут — всё таки гиперболизация.

    1 февраля 2012 | 07:56

    Среднестатистический комедийный боевик, каких собственно море. Пожалел, что живу не Москве или Питере, где наверняка будут идти показы с живым переводом Пучкова. Фильм пестрит обильным количеством вкусного мата, дубляж убил всю изюминку фильма. Жаль жаль.

    Сюжетец довольно примитивен, много недосказанностей, такое чувство, что сценарий писался отдельными сценами разными людьми, которые находились в изоляции друг от друга, и затем попытались «склеить» всё что у них получилось. Сумбур, каша — по другому и не скажешь. Вот актёры понравились.. все без исключения. Ансари великолепен. Айзенберг как всегда круто вошел в роль, большое будущее у него, как у актёра, я надеюсь. Макбрайд конечно же хорош. Ребята будто работали ради удовольствия и отдыхали на съемках. В фильме присутствует чуть чуть мясоколбасности и экшна. Каковы же будут рекомендации? Если понимаете английский, дождитесь фильма на носителе и посмотрите именно в оригинале. Ну или с друзьями в кинотеатре.

    7 из 10

    21 ноября 2011 | 12:12

    Не так-то просто найти среди современного американского юмора действительно достойную вещь. Хотя что понимать под достойной вещью? Каждый наверное для себя выберет что-то своё. Что касается меня, то для меня этот фильм из тех, что можно разок посмотреть, а на следующий день ты его уже забудешь и желания пересмотреть его у тебя не возникнет, даже если будет стоять выбор в 3 ночи, пойти ли на это кино второй раз или же убить это же время за вай-фаем в макдональдсе. Я бы выбрал второе.

    В принципе мне не понравился ни один актёр в фильме, может быть только кроме полковника и индуса. Айзенберга я в принципе перевариваю плохо, не знаю, почему сейчас он пользуется такой популярностью. Думаю, что он совершенно серый и незаметный, на его месте мог быть кто угодно. Или это образ простого и невзрачного американского парня? Полковник смотрелся весьма колоритно, но в кадре его было не так уж и много, а жаль. «Мексикашка» ещё был — но он мне показался каким-то уж слишком штампованным.

    Однако ругать фильм я буду всё же не за актёрскую игру, ведь это не трагедия, не психология, не триллер, потому от актёров особого мастерства здесь и не требуется. Слаб фильм именно комичным наполнением сюжета. Мне понравились многие шутки в кадре, я немало посмеялся, но так или иначе все шутки касались каких-то побочных ветвей сюжета, например рассуждения полковника об отношениях сына и его друга или стёб над самим полковником. Но то, что касается основной сюжетной линии — там я ничего смешного не увидел, потому что уж слишком сумбурно и нелепо всё это выглядит. Все сюжетные цепочки притянуты друг к другу за уши. Как успел главный герой сделать то, что он сделал в конце со своими обидчиками? Как ему это технически удалось? Он не боялся «непредвиденной реакции»? Или зачем мексиканцу было так грубо врываться в дом своего нанимателя и вообще затевать все эти разборки с «местью»? В итоге брать на душу грех за совершенно невиновного человека? Куда делась проститутка, почему в начале она была в машине киллера и активно ему помогала ради денег, а потом вдруг куда-то пропала? Почему профессионал-морпех не смог в собственном доме разобраться с туповатым ганста? Вопросов очень много, это только часть и всё это свидетельствует о том, что сюжет фильма до несерьёзности сырой. Так что спасибо можно сказать только сценаристам, взявшим пару «прикольных фраз» из интернета и вставившим их в диалоги героев. Именно поэтому я оценил фильм на 6 баллов.

    6 из 10

    5 октября 2011 | 16:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>