всё о любом фильме:

Последний охотник на ведьм

The Last Witch Hunter
год
страна
слоган«Вечно жить. Вечно убивать»
режиссерБрек Эйснер
сценарийКори Гудман, Мэтт Сазама, Берк Шарплесс
продюсерМарк Кантон, Вин Дизель, Берни Голдманн, ...
операторДин Семлер
композиторСтив Яблонски
художникДжули Бергхофф, Том Рита, Люка Моска, ...
монтажКрис Лебензон, Дин Зиммерман
жанр фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.52 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Современный мир скрывает множество секретов, но самым удивительным из них является то, что ведьмы до сих пор живут среди нас. Это злобные сверхъестественные существа, чья цель — наслать на мир смертоносную чуму. Армии охотников на ведьм сражались с ними на протяжении многих веков.

В наши дни остался всего лишь один охотник на ведьм, Колдер, которому однажды удалось убить всемогущую королеву ведьм. Но Колдер еще не знает, что королева воскресла и жаждет отомстить своему убийце…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (56 448)
ожидание: 91% (8949)
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
19 + 98 = 117
3.8
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • С 23 февраля 2009 года Архиепископом Нью-Йорка служит Его Высокопреосвященство кардинал Тимоти Майкл Долан.
    • Начало съёмок было отложено из-за гибели в автомобильной аварии Пола Уокера. По этой же причине произошла задержка в съёмках криминального боевика «Форсаж 7» (2015).
    • В 2010 году сценарий фильма попал в «чёрный список» — список сценариев, фильмы по которым могли бы иметь кассовый успех.
    • Саундтреком к фильму является кавер на песню группы The Rolling Stones — Paint it Black в исполнении певицы Сиары.
    • Первоначально планировалось, что режиссером проекта станет Тимур Бекмамбетов.
    • Голливудский дебют французской актрисы Юли Энгельбрехт.
    • Из занятых в фильме актёров Вин Дизель снялся в фильме по комиксам компании «Marvel Comics» «Стражи Галактики» (2014), Майкл Кейн — в кинотрилогии «Тёмный рыцарь» (2005, 2008 и 2012) по комиксам «DC Comics» и в фильме «Kingsman: Секретная служба» (2015), а Элайджа Вуд — в экранизации независимых комиксов «Город грехов» (2005).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Показ мод снимали в музее Карнеги Питтсбургского университета.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 198 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ничто иное как неудачная попытка напугать студии Marvel или DC, или просто сравниться силами с любыми другими блокбастерами. Не погибающий Вин Дизель это что-то новое для зрителя, но для сценария лежавшего в «черном списке» получилось очень слабо.

    Наш главный герой в каком-то там веке не поделил с королевой ведьм, прикончил ее, а она на зло ему сделала его бессмертным. С таким проклятием пожалуй смирился практически каждый, собственно и наш персонаж Вина Дизеля вполне закономерно себе продолжает наслаждаться жизнью и высокой должностью в коалиции колдунов и церкви.

    Сама идея просто выглядит абсурдной, но даже если и абстрагироваться от какой-либо правдоподобности, то «Последний охотник на ведьм» убивает своим примитивным взглядом на развитие самой истории. А еще почти треть фильма находится в каких-то вымышленных фантазиях, снах или потусторонних мирах, что при итак не самом блистательном сценарии вызывает дикую злость и досаду.

    Вин Дизель в свои годы выглядит неплохо, но актеров в этом фильме практически нет. Что заставило создателей верить в сиквел к данному фильму — остается загадкой, но «Последний охотник на ведьм» оказался слабеньким середняком не способным предоставить ничего оригинального в жанре.

    4 из 10

    16 января 2016 | 07:23

    Последний охотник на ведьм, что же это такое? Сейчас я Вам расскажу и расставлю все по полочкам.

    Колдер (Вин Дизель) — главная особа, возле которого и кружиться весь фильм в целом. Мужчина, который пережил смерь всей его семьи, жены и дочки, а виновниками в их смерти являются, угадайте кто? Именно, ведьмы, да не просто ведьма, а их «королева». В начале фильма показывают, как он убивает ее и приобретает свое псевдо-бессмертие, о нем скажу еще в конце.

    Дальше, по счету идет Хлоя (Роуз Лесли), она — ведьма, которая в течение всего фильма будет помогать Колдеру. Что же можно о ней сказать? Ведьма, как ведьма, держала свой бар, куда не впускали людей. Еще она обладает особой способностью, наподобие «могу залезть в чужой сон», не хочу впадать в термины, но звучит это примерно так.

    И о последних двух я напишу в одно, ведь они выполняли одну работу для Колдера. Это — Доланы, а именно 36-ой и 37-ой. О них мало что сказано в фильме, да и вообще мало информации о них нашел. А если судить по фильму, то можно сказать, что это «помощники» и советчики Колдера к которым он прислушивался. Больше о них нельзя сказать, лучше посмотреть фильм.

    Итог

    Фильм очень даже интересный, экшн постоянный, а наблюдать за Колдером одно удовольствие. Мне всегда нравились фильмы о постоянном противостояние людей и ведьма, а следить за опытным «борцом» с нечестью, для меня одно удовольствие, уже повторяюсь. В общем, фильм отличный, советую к просмотру.

    10 из 10

    17 мая 2016 | 18:45

    Ведьмы нынче в тренде. Если раньше режиссеры и сценаристы вспоминали о служительницах сил земли хорошо если раз в пару лет, то в последние годы от сих «чудесных» барышень отбою нет. Тут и «Ганзель и Гретель» от студии «Paramount Pictures», а вслед за ними и от студии «Asylum», как никак нужно же выпустить очередной мокбастер по мотивам. Тут и «Повелители Салэма», которые лучше бы никогда не выходили. Тут и иной взгляд на старую сказку за авторством ребят и девчат из «Disney» — «Малифисента». Тут и более чем спорный «Седьмой сын». Тут и серьёзные, а в тоже самое время несерьёзные «Ведьмы из Сугуррамурди». Ну и тут, конечно же, прекрасная сказка — «Звездная пыль». И вот что интересно — не смотря на то, что в год выходит по паре фильмов о ведьмах пресыщения до сих пор не наступило. Их истории все также вызывают интерес, а чудеса и колдовство, в коих ведьмы являются большими мастерицами, все также радуют глаз. Ну а раз зритель доволен, то режиссеры/сценаристы/продюсеры в ближайшее время вряд ли будут изобретать велосипед и продолжат снимать фильмы о ведьмах по отработанной схеме — известные или не очень актеры, впечатляющий, ну или хотя бы симпатичный, визуальный ряд, немного драматичной/эпичной музыки, а заодно история, что повествует об очередной апокалипсисе, который сможет остановить лишь избранный. Хм, звучит не так уж плохо, но достаточно ли этого, чтобы фильм «выстрелил», а зритель, выходя из зала кинотеатра, делился впечатлениями об увиденным и уверял, что обязательно купит фильм на DVD, чтобы еще раз пересмотреть? Ответ — нет, не достаточно. И наш сегодняшний гость тому доказательство. Что ж, это — «Последний охотник на ведьм».

    XIV век. Черная смерть пронеслась по миру не щадя ни стар, ни млад. Те кому посчастливилось выжить, ну или банально еще не заболеть, попытались найти причину произошедшего. В конечном счете, в древности люди были уверенны, что за теми или иными событиями стоят некие высшие силы, чьи поступки неподвластны пониманию человека. И что же вы думаете? Люди нашли причину произошедшему. Ею оказались ведьмы. Девушки с огненно-рыжими волосами, которые за свою красоту подверглись натуральной травле. Но на этом люди, а вместе с ними и церковь не остановилась. Был собран отряд смелых, а возможно, что и отчаянных людей, которые отправились на поиске королевы ведьм, дабы покарать неверную огнем и мечом. Отвечая на незаданный вопрос скажу — смельчаки эту ведьму нашли и одному из них, некоему Колдеру, удалось убить злодейку. И все бы ничего, но перед самой смертью ведьма прокляла Колдера и приговорила последнего к вечной жизни.

    Минуло восемьсот лет и вот Колдер, что ныне работает на Ватикан, разъезжает по миру и дает по рукам ведьмам, а также всем тем, кто занимается незаконной ворожбой, что может причинить вред простым людям. И если вы думаете, что герою Вина Дизеля не нравится его работа, то вы глубоко заблуждаетесь. С лица Колдера не спадает улыбка, он живет в шикарном доме, берет от жизни все что может и особо то не вспоминает о прошлом. В общем — жизнь удалось. Где-то неподалеку герой Хью Джекмана из «Ван Хельсинга» тяжело вздыхает и заколачивает осиновый кол в сердце Эдварда Каллена, сетуя на свою судьбу. Вот только подобная идиллия не может длится вечно. Ведьмы, в который уже раз вознамерились уничтожить весь мир и для этой цели они решают убить старого друга Колдера, а заодно нанести удар по самому герою. Ведь Колдер является той последней преградой, что отделяет ничего не подозревающие человечество от темных сил… О да, Хеллбой по этому поводу мог бы отпустить пару циничных комментариев, но его тут нет, увы и ах.

    В общем-то ничего примечательно в сюжете нет. Хороший парень охотится за плохим, тот в свою очередь пытается убить героя, в то время как что-то где-то рушится, а персонажи массовки мрут как мухи. Банально, без огонька, но смотреть можно. Другое дело, что подобные фильмы ценны не своим сюжетом. Они ценны героями, визуальной частью, а также экшен-составляющей. В конце концов именно за этим зритель пришел в кинотеатр — за хлебом и зрелищем. Так как дела обстоят со всем этим?

    Вы знаете — не очень. Первое на что обращаешь внимание, так это на экшен. На экране постоянно что-то мельтешит, кадры были склеены как придется и пусть понять кто кого бьет еще можно, но получить удовольствие от происходящего уже нельзя. Возможно поэтому экшен-сцен в фильме было не так уж много? Все может быть.

    Другое дело актеры, которые даже не пытаются расположить зрителя к своим героям. Эмоции — редкие гости на их лицах. Диалоги — набор штампов, кои мы могли слышать в десятках, если не сотнях фильмах. Герои, в своих поступках руководствуются далеко не логикой, а тем, что необходимо для сюжета здесь и сейчас. Сгорел бар, который был домом для героини? О, это отличный повод потусоватса с тем, кто стал причиной гибели работы всей жизни девушки. Без истерик, заламыванья рук и требованья оплатить уничтоженное имущество. Почему так происходит? Очевидно тому причиной то, что надо показать как можно больше магии в как можно меньший промежуток времени, именно по этой причине Майкл Кейн, а вместе с ним и Элайджа Вуд являются фоновыми персонажами, каждому из которых было уделено от силы минут десять экранного времени… Ну кто ж так делает то? Пригласить хороших актеров в свой фильм и сказать: «Ребята, постойте пока в сторонке, не до вас сейчас». И если с Майклом Кейном все вроде бы объяснено, то чем провинился Элайджа Вуд, который по идеи должен был стать другом и напарником главного героя — не понятно.

    Итог? Одноразовый и достаточно скучный кино-продукт, где все было отданно на откуп спецэффектам, в то время как на все остальное создатели просто махнули рукой. В сюжете преобладает большое количество «роялей в кустах», актеры стараются органично смотреться в кадре, но играть они особо не будут, да им и нечего играть, а что до юмора, то он очень слабый. Смотреть или нет? Посмотреть то можно, но с другой стороны сейчас в кино идет множество фильмов/мультиков, которые на голову выше «Последнего охотника на ведьм».

    4 из 10

    29 октября 2015 | 14:41

    Первый вопрос, который возникает после просмотра Охотника, касается серьезности всего только, что увиденного. Вы серьезно? Именно эта фраза навязчиво витает в голове и некоторое время не дает покоя.

    Второй, не менее навязчивый вопрос касается квалификации и мотивов людей, проводивших кастинг, на главные роли в это мифически фэнтезийное сказание. Как мне кажется, лишь старина Кейн «обратился по адресу», остальные в своих образах, мягко говоря, мимо.

    Дизель, как бы не любил я этого парня, «ни ка кой» в роли викинга-гладиатора, эти вставки семейной идиллии, а-ля Ридли Скот… Слегка бредово выглядит и многое другое, эта борода и без, это усталое служение ордену. Вечный брутал на службе Ватикана или чего-то там, тупо мимо. Возьмите, да хотя бы, МакГрегора, что с бородой, что без, в роли воспитателя ведьм, куда ближе к образу, чем блестящеголовый Дизель.

    Рыжая, вроде как ведьма, но может в сценарии дыры, может девчонка, слаба как актриса, но поверить в ее образ и в то, что она изображает, не удается. А уж в романтику между ней и блестящим, ну не как, мимо.

    Малыш Вуд, с первого взгляда кажется заговорщиком, почему первой мыслью, после того как видишь новоиспеченного писаря, оказывается: — «с ним точно, что-то будет неладно». Это так задумано? Опять же, к сценарию или к игре вопросы, но факт остается фактом, крайне предсказуемо и в целом мимо.

    Возможно, замена отдельных актеров не спасла бы картину в целом, но несколько сгладить общее впечатлении и сделать фильм более живым, кажется вполне реальным.

    Ведьмы и магия, можно было наворотить уйму красивых фокусов, но их снова, слишком мало, мало красочной картинки, мало по-настоящему завораживающих идей и фантазии. Все в стиле: — «а вот здесь мы сделаем, как было там, а вот тут как было в том фильме. Актеры классные, снимаем про охотника на ведьм, должно прокатить».

    Да, на ерунду вполне потянуло. А концовка в стиле «Форсаж стайл» стала финальным мазком в нелепой карикатуре упрощения и безвкусия под названием Последний охотник на ведьм.

    5 из 10

    20 февраля 2016 | 11:43

    Данный фильм типичный представитель всех современных блокбастеров. Имена героев после просмотра забываются практически сразу, а сюжет полон заимствований и штампов.

    В отличии от многих собратьев картина не вызывает негативных эмоций во многом благодаря Вину Дизелю в главной роли. Если вы смотрели хоть одну его работу-вы видели их все. Разница лишь в количестве шуток и реплик лысого актера. По большей части он ходит с суровым лицом и выдает нелепые «мудризмы». Не зря его лучшая роль Риддика в «Черной дыре» сопровождается минимумом диалогов. Впрочем отсутствие способности изобразить эмоции отчасти компенсируется харизмой актера. Здесь это было как нельзя кстати, ведь Колдеру больше 800 лет и он порядком подустал от жизни.

    Поскольку я запомнил лишь имя главгероя (и то лишь из-за того что его постоянно произносят по ходу ленты), персонажей Роуз Лесли, Майкла Кейна и Элайджы Вуда буду именовать по самым известным ролям актеров-Игритт, Альфред и Фродо соответственно.

    Колдер-бессметрный охотник на ведьм пашущий на некое религиозное братство. Почему не на Ватикан? Ну назови они его так на ум сразу бы пришел «Ван Хельсинг» 2004 года и не зря! В задачу охотника входит отлов ведьм нарушающих договор о перемирии путем нанесения вреда людям (здравствуй «Ночной дозор»). Примечательно что он единственная боевая единица своей организации. При этом ведьм больше не убивают, а Колдер проживает в Нью-Йорке. Смотрится все это откровенно глупо-ведьмам позволили размножится (магия здесь наследуется по крови), а организация надзора за века откровенно деградировала. Временами наш бессмертный пользуется накопленными за века жизни знаниями и отточенной наблюдательностью в стиле «Менталиста» и «Вечности». Другое дело что ряд сюжетных поворотов выставляет его слепым дебилом не способным сложить два и два.

    Альфред-верный помощник Колдера, святой отец с энным номером к формальному имени первого обладателя сей должности. К сожалению такого прекрасного актера как Кейн создатели фильма совершенно не использовали в сюжете. Замени они его на любого другого никаких существенных изменений это бы не принесло. В конце фильма так и напрашивалось обыграть шутку про бревно и отжимания из «Бетмен: начало», но сценаристы предпочли оставить Альфреда тупо бездеятельным зрителем.

    Фродо-новый помощник Колдера и по совместительству большой его фанат, замена Альфреда ушедшего на пенсию. Почти весь фильм он зачарованно смотрит на лысину Дизеля аки на Кольцо Всевластия. Почему на эту должность выбрали неопытного молодого священника непонятно. Сразу вспоминается монашек из вышеупомянутого «Ван Хельсинга», но тот по крайней мере отвечал за юмористическую составляющую. Здесь же персонаж играет роль новичка чьими глазами нам показывают работу Колдера и законы вселенной. Единственное существенное деяние ждет Фродо лишь под конец фильма.

    Игритт-молодая ведьма с очень странными поступками и неясной мотивацией. Сначала она опасается охотника и соглашается ему помочь за деньги, потом посылает куда подальше после понесенного ущерба. На этом логичное поведение кончается и она рвется ему помогать непонятно почему. В общем персонаж нужен для парочки нелепых поворотов сюжета в коих не было нужды используй сценаристы элементарную логику. Первый из них вообще заставляет задаться вопросом как Колдер еще жив? Почему его раньше так никто обезвредить не пробовал? Второй же чистый маразм. Типа нужно убить сознание человека, но только зайдя в его сон, то есть оно что останется живо если убить тело? Еще наметили странную любовную линию ведьмы с охотником как мотив для сиквела.

    Начало у фильма неплохое и оставь создатели героя в Средневековье мог выйти интересный и довольно новый сюжет про борца с нечистью. Однако перенос в наше время не пошел ему на пользу. Из плюсов стоит вспомнить как обыграли страх ведьмы от типичных колдовских штучек.

    Минусов много, как и недоработок сценария. Братство имеет базу данных на ведьм, но толком ее не использует. Единственный охотник едва ли способен уследить за всеми ведьмами-преступниками в мире, особенно если учесть их постоянно растущее число. Непонятно почему действие происходит в Америке и штаб с тюрьмой находятся в Нью-Йорке. Организация не способна даже ценные артефакты надежно спрятать. Огненный меч из трейлера оказался не волшебным, а политым горящей смолой. Мало того что она горит как напалм, так еще не стекает на рукоятку когда Колдер держит меч почти вертикально. Королева ведьм поначалу быстро и без проблем вырезает охотников, но дойдя до главгероя безбожно тормозит и вещает речи в стиле Доктора Зло. Концовка отчасти копирует «Страшил» Питера Джэксона. Молнии магической бури бьют в меч Колдера только после того как он поражает им врага. Пара сцен где нужно было проявить эмоции Дизель нормально отыграть не смог. Бессмертие без объяснения причин возвращается к главгерою.

    На один просмотр вполне годится.

    5 из 10

    27 января 2016 | 03:37

    Мир устроен не так просто. В нём имеется место и для ведьм, и для магии, и для охотников за особо расшалившимися магами. Охота за каждым ведьмаком/ведьмой уже в прошлом. Большинство из них признают установленные правила и стараются не причинять беспокойство простым смертным. Есть только одна ведьма, которая наверняка никогда не пойдет на компромисс — Королева ведьм.

    Звучит довольно банально. И, знаете, не только звучит. Главный герой здесь вроде бы не совсем человек, но отношение к нему у членов ордена вполне нормальное — не чувствуется никакого конфликта (здесь вспоминает Хеллбой). С ведьмочкой герой Вина Дизеля начинает мило беседовать чуть ли не с первой фразы (между прочим, он охотился и убивал их в течение нескольких сотен лет), да и в целом персонажи не особенно запоминаются: воин-герой, ведьма, отличающаяся от остальных, мудрый глава ордена, пара ничем не примечательных антагонистов…

    Последний охотник на ведьм — фантастический боевик на один вечер. Пожалуй, идеально подходит для подобного времяпрепровождения. Бесхитростный экшен, где не нужно раздумывать почему — просто рубишь без разбора (прямо как будто включил второсортный слэшер на консоли).

    6,5 из 10

    17 февраля 2016 | 13:29

    Никогда бы не подумала, что может быть что-то хуже современного отечественного кинематографа. От того хотя бы изначально не ждешь чего-то стоящего.

    Конечно, Вин Дизель как актер мне всегда был абсолютно безразличен — во всех фильмах он играет одного и того же человека, что охлаждает интерес все-таки — но, тем не менее, фильмы с его участием никогда нельзя было назвать плохими. До этого момента.

    В фильме собрано все, абсолютно все, что за довольно долгую историю кино успело примелькаться, надоесть любому человеку на планете. Все сделано по шаблонам, лекалам настолько, что хочется выть от разочарования уже с первых минут картины. Все фразы уже слышаны, персонажи увидены, даже экшн-сцены разбавлено какой-нибудь очередной заезженной фразочкой или жестом. А чтобы не расслаблялись!

    Выкинула просто так полтора часа моей жизни. Спасибо, что не больше.

    7 ноября 2015 | 18:10

    Я просто должен был сам посмотреть этот фильм, чтобы составить личное мнение. Ибо фильмы с Вином Дизелем редко бывают совсем уж провальными, хотя и «шедевров» не так много. В целом, по новому фэнтези про ведьм — больше негативных отзывов. А мой будет не таким суровым…

    Вообще, хороших фильмов в жанре фэнтези не так уж и много. И Последний охотник на ведьм уж всяко кратно лучше, чем, например, фильм 7 сын прошлого года… Начало сюжета вполне осмысленное, история обещает быть интересной. Где-то до середины фильма мне хоть и очень отдаленно, но крайне настойчиво фильм напоминал первую часть Людей в черном. Только вместо Томми Ли Джонса тут был Майкл Кейн, а на роль Уилла Смитта, правда уже второй части фильма, шел Вин Дизель. А из первой части Man In Black ассоциировался Элайджи Вуд. Линду Фиорентино (девочку из Людей в Черном) тут ассоциировала Роуз Лесли. И сюжет пусть не под копирку, но какое-то вдохновение и общие черты явно читались. Вам вот завязка сюжета Людей в Черном понравилась почти 20 лет назад? Ну вот и Последний охотник на ведьм — из того же жанра. Совсем неплохо. Совсем неплохо все примерно до середины фильма.

    Где-то в серединке начинается занудство и заурядность. Длительные разговоры героев про мало относящиеся к сюжету моменты на лиричные темы, да и сам сюжет местами начинает подвисать. Теряется динамика. Ненадолго, но первые тревожные звоночки уже идут. Совсем всё грустно становится к концу. Такое впечатление, что за концовку сценаристам уже не платили, потому что сделана она очень «на отстань», скажем культурно. И вся вот эта интересная и многообещающая завязка сюжета в начале фильма уходит куда-то к коту под какой-то хвост. Даже обидно как-то становится.

    Вин Дизель в фильме предстает в образе Риддика, только более разговорчивого. Что скорее его не красит, чем дает преимущества. Все прочие актеры, кроме Элайджи Вуда, который тут смотрелся ну очень не в кассу, весьма неплохо вписались в сюжет.

    Но самое главное — что? Впечатления и эмоции. А вот даже несмотря на хороший «графон», эмоций фильм не вызывает и ничем, увы, не запоминается. Хроники Риддика были куда интереснее. Но фильм не назвать и совсем провальным, чтобы вовсе уж на него не рекомендовать идти. Нет, на разок — сойдет. Но не более. Я бы рекомендовал на этой неделе лучше сходить на мультик Крепость: Щитом и Мечом. Вот там история роскошная, уверен, всем понравится. Жаль вот сеансов очень мало.

    6 из 10

    4 ноября 2015 | 13:53

    Фильм решил посмотреть во многом из-за участия в нём Вина Дизеля, честно говоря отвык видеть Вина в любой роли кроме Форсажа, у него конечно много других ролей, но роль Доминика Торетто ключевая как мне кажется в его биографии.

    Фильм оставил горькое послевкусие, были и хорошие моменты и моменты неоднозначные, в целом можно сказать, что оценки к фильму весьма справедливые. Ни рыба, и ни мясо скажу так.

    Начиналось всё очень бодро, видеть Колдера, который сражается с королевой ведьм по началу было очень интересно, очень брутальный Вин с шикарной бородой напоминал какого-то казака и выглядело визуально весьма неплохо, но это было лишь начало, чем дальше смотрел кино, тем всё слабее и слабее становился фильм, очень много ненужных сцен, сцены в наши дни очень уступают по сравнению с тем, что было в прошлом, как по эффектам, так и по сюжетной составляющей.

    Слабое место- это конечно сценарий. Он абсолютно никакой, не хочется переживать героям, не вызывает эмоций главный герой, он напоминает какого-то терминатора, которому всё по плечу и никакая королева ведьм ему не указ. Половину фильма вообще ничего примечательного не происходит, крутое начало и развязка которая откровенно не впечатлила, такое ощущение, что большую часть фильма режиссёр со сценаристом просто снимали сцены, чтобы просто потянуть время, тут есть неоднозначное поведение Долана 37-го, который хотел по сценарию поступить оригинально, но то что он сделал не впечатлило, хотя и было каким-то необычным ходом в фильме.

    Сюжетная линия между Колдером и Хлоей одна лучших сторон фильма, да там не было ничего нового, но просто очень мило смотрелись рядом Вин и Роуз, хотя они из разных команд, но их игра хоть добавила какой-то интерес к фильму, поскольку когда стали показывать Колдера в наши дни, то очень много было ненужного и неинтересного.

    Музыкальное сопровождение в фильме как-то тоже не особо было заметно.

    Я считаю, что этот фильм на один просмотр, посмотрел и забыл, ну для меня как-то так, Вин конечно брутален, и в некоторых моментах был очень хорош, но как бы он ни старался особых эмоций не испытал, да Королева Ведьм была хороша и добавила мрачности и жёсткости фильму, но много было непродуманного в картине.

    Вин Дизель, сыграл в принципе как он играет всегда, ничего нового в его исполнении не увидел, всё тот же лысый парень, который может всё, которого не остановит никто, Колдер в его исполнении особо не отличался от того же Доминика Торетто, ну более брутальный разве что получился, но если Доминику хочется переживать, то Колдер не вызывает никаких эмоций, не покидает чувство, что я где-то я уже это видел.

    Роуз Лесли, оставила приятное впечатление, её героиня тянется к Колдеру, несмотря на то, что она ведьма: » Ты нужен мне», и в таком духе. Благодаря её игре как-то отвращения к фильму я не испытал.

    Элайджа Вуд, одна из самых неудачных ролей Элайджи, у него в последнего время много разных ролей, он играет абсолютно разных героев, это разноплановый актёр, но роль Долана 37-го откровенно ему не удалась, слишком переигрывал, да и в развязке был неубедителен, было такое ощущение, что благодаря его действию сценарист пытался добавить какую-то интригу фильму, но нет, не впечатлило.

    Майкл Кейн, не знаю зачем он был тут нужен, эмоций тоже много в его исполнений не было, напоминал Альфреда всеми повадками, его Долан 36-й тоже был не особо интересным персонажем.

    Чего мне не хватило в фильме? Не хватило больше историй про ведьм, всё очень скомкано и сжато, не хватило больше сражений с ведьмами, не хватило каких-либо страданий главного героя, кроме Королевы Ведьм можно назвать пару персонажей со стороны тьмы кто реально заинтересовал. Ну и самое главное я не увидел в главном героя Охотника на ведьм, больше он напоминал Доминика Торетто, который поехал отдохнуть и классно провести время с Хлоей.

    Картину конечно можно посмотреть, в ней нет ничего такого, чтобы отталкивало и вызывало негодование, но и интересного в ней очень мало, на один просмотр не более, не трогает и не цепляет за душу.

    5 из 10

    10 июня 2016 | 15:34

    Кажется для Вина слово «Последний» стало своеобразным девизом ролей: «Последняя гонка», «Последний Фурианец», «Последний охотник». Что ж, боюсь это не последний охотник на ведьм и уж точно не первый.

    Все вышеписавшие правы — сюжет и идея стары как мир, разнообразие лишь в методах борьбы и причинах, хотя причина всегда одна и та же — захватить и поработить мир. Как не странно в этом фильме Королева Ведьм не прикрывается прекрасной личиной, чего не скажешь о ее современных потомках. Они приспособились к гламурной, светской жизни современного мира. Открытой борьбы с ними нет, заключен договор, но на всякий пожарный у церкви в запасе есть Оружие, коим является последний охотник в исполнении Вина Дизеля. В помощники к нему приставлен летописец Майкл Кейн. (сходство с тандемом Альфред и Бэтмен тяжело не заметить) С героем Элайжди Вуда не все так просто, в отличие от Шайи Лабафа в «Константине» — он своего шефа не предавал.

    Касательно героини Лесли — она напомнила белую ведьму из «Охотников на ведьм» с Реннером и Артертон в главных ролях. Сами понимаете по аналогиям — фильм довольно стандартен.

    Теперь о Дизеле — да простят меня те, кто его хают, и говорят что он застрял в роли Доминика, Риддика или Ксандера, но я лично увидела ощутимый прогресс в развитии его как актера. Да, здесь были те же слоганы и призывы а-ля Торетто, но по крайней мере он прочувствовал своего героя — Колдера, его трагедию, свою беспомощность перед своей вечной жизнью, мудрость пришедшую в течении столетий, и при этом не потерял вкуса к жизни. Даже озвучка Грутта была сдвигом в сторону от его привычных образов. Еще мне очень понравилось, что в этом фильме он много улыбается, как при беседе со старым верным другом, так и при виде красивой молодой девушки. Этого не хватает в его других фильмах. Еще здесь он в классических рубашках, пальто и не в белой майке в плюс ему могу сказать — он не побоялся выйти из удобного для него образа, вышел из зоны комфорта, так сказать. Очень надеюсь увидеть его в драматической роли или романтической. Чаннинг ведь сумел, и Вин должен.

    Что ж, в целом фильм по сравнению с аналогами довольно мягкий, не зациклен на драках (может и Вин от них подустал), здесь больше красивая графика, магия, волшебство, чары, все как и положено. И конечно же великолепная Сиара в конце, даже лучше чем оригинал, исполнившая саундтрек.

    23 января 2016 | 21:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>