всё о любом фильме:

Полуночный ковбой

Midnight Cowboy
год
страна
слоган«For those who have never seen it and those who have never forgotten it»
режиссерДжон Шлезингер
сценарийУолдо Солт, Джеймс Лео Херлихи
продюсерДжером Хеллман, Кеннет Атт
операторАдам Холендер
композиторДжон Бэрри
художникДжон Роберт Ллойд, Энн Рот, Филип Смит
монтажХью А. Робертсон
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  31.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации (4):
Джо Бак, жизнерадостный и наивный парень из крохотного техасского городка, направляется в Нью-Йорк, чтобы использовать свои незаурядные сексуальные способности для удовлетворения потребностей богатых женщин за плату. Но дела у него идут не слишком хорошо, и вскоре уличный бомж-туберкулезник Риццо убеждает Джо, что ему необходим менеджер.

Хотя Джо не в восторге от того, что ему приходится обслужить в сортире гомосексуалистов, он и Риццо становятся настоящими друзьями. Они хотят заработать много денег и уехать во Флориду…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
53 + 6 = 59
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм шёл всего в двух кинотеатрах и в результате стал единственным в истории Голливуда фильмом категории X, получившим «Оскара».
    • Фильм снят по одноимённому роману Дж. Лео Херлихая.
    • Слоган при переиздании фильма в 80-х гласил: «Для тех, кто никогда этого не видел, и тех, кто никогда не забывал» («For those who have never seen it and those who have never forgotten it»).
    Трейлер 02:00

    файл добавилaztaison

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Первая американская картина англичанина Джона Шлезингера стала горьким, нелицеприятным, правдивым по атмосфере действия и человеческим характерам, беспристрастным свидетельством об Америке, которая была увидена человеком со стороны, но словно изнутри. Ведь Шлезингер в 60-е годы в Великобритании зарекомендовал себя как талантливый исследователь скрытой за фасадом благополучия, внешнего соблюдения и почитания незыблемых моральных норм, куда более грубой изнанки английской действительности, поражённой самыми разными болезнями. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У каждого из нас есть мечта, но мало кто верит, что она сбудется на 100%. И для таких людей нет прощения за их наивные планы. Жизнь нещадно бьет их по самым слабым местам. Но редко кто, упав на колени, оказавшись глубоко на дне, решит снова подняться. Данный фильм показывает трудный путь человека, потерявшего всякую надежду на нормальную жизнь, но не утратившего дух борьбы.

    Сюжет

    Молодой и очень озорной парниша по имени Джо Бак решает кардинально поменять свою жизнь, уехав из родного маленького городка в Нью-Йорк. У него нет образования и денег, но зато он свято верит в странную мечту: в то, что он сможет обслуживать пожилых дам за кругленькую сумму. Но его планы сразу рушатся, так как провинциалам нет места в большом городе. Они там совсем одни… Джо ждет много испытаний и ожесточенная борьба за место под солнцем.

    Это один из самых искренних и грустных фильмов о настоящей дружбе. Он показывает, как можно ценить, уважать и помогать друг друга, когда за душой нет ни гроша.

    Джо знакомится с Риццо. И с этого момента начинаются их непростые отношения. Они стараются держаться вместе, чтобы жестокий Нью-Йорк окончательно не поглотил их жалкие жизни.

    Большой город отнял у Джо мечты и разбил его наивные представления о жизни. Мир оказался не таким простым, добрым и доступным для обычного парня из глубинки. Но Нью-Йорк подарил ему гораздо большее, чем грязные деньги. Он дал ему настоящего друга, которого люди очень редко встречают. Жаль только Джо слишком поздно понял ценность этого подарка…

    Актерская игра

    Конечно, тут выделяются Дастин Хоффман и Джон Войт, сыгравшие главных героев. Сейчас это уже состоявшиеся актерами со множеством наград и большим состоянием, но тогда они были простыми молодыми людьми, начинающими свою карьеру. Очень приятно смотреть на игру этих актеров. Она легкая, без излишнего драматизма. Правда, у зрителя что-то постоянно сжимается в груди, когда он наблюдает за актерами.

    Персонажи

    Джо Бак — главный ковбой в этом седле. Самоуверенный, но очень доверчивый парень. Сразу видно, что он рос далеко от коварства большого города и не привык к обману. Он верит в людей. И, конечно, они тоже верят в него, в его абсолютную бестолковость.

    Риццо — друг Джо, неаккуратный и не слишком приятный на внешность мужчина. Он пытается выжить в большом городе обманом и мелким мошенничеством, но у него практически ничего не получается.

    Итог

    Просмотр» Полуночного ковбоя» очень тронул меня. Он простой, честный и горький. Жаль, что жизнь не дала второго шанса дружбе главных героев и так несправедливо обошлась с ними. Но они боролись с ее жестокостью. Правда, медали не получили.

    10 из 10

    5 марта 2016 | 08:55

    Шедевр Джона Шлезингера об обитателях нью-йоркского дна. Пронзительная история разочаровавшегося американского ковбоя с «Дикого» Запада перебравшегося в Нью-Йорк, где он встречает маленького (в смысле роста) итальянца Рикко.

    Авангардное высказывание Шлезингера, выворачивающее наизнанку миф об «американской мечте», странным образом очаровало (если это слово может быть применено в данном случае) американских киноакадемиков. Те, проникунвшись, дали сразу аж 3, причем главных, «Оскара». И это действительно редкий случай, когда нестандартная форма обволакивает душещипательное содержание и органично сливается с ним. Странно, что социально активный Берлинский фестиваль, где фильм был участником, не отметил эту, безусловно, не только личную, но и социальную историю.

    Читатель данной рецензии предъявит справедливые претензии, что мол ничего не написано ни о сценарии, ни о режиссуре, ни об актерах… Но это не принципиально, потому что и то, и другое, и третье бесспорно, а потому это должен посмотреть каждый. Чтобы убедиться, что Хоффман — актер гениальный, а Джон Войт — ну как минимум очень талантливый. А о Шлезингере говорить не приходится — дело мастера боится.

    10 из 10

    26 августа 2012 | 01:47

    Читая рецензии на этот фильм, везде мелькает слово «дружба», люди с чего то, решили массово, что это фильм о дружбе… может и так. Я же в этой картине увидел вызов, именно плевок в сторону «цивилизованного общества» действия картины хоть и происходят 40 лет назад, но поражаешься насколько некоторые вещи не меняются не зависимо от времени.

    Сюжет не блещет оригинальностью, провинциальный 30-ти летний молодой человек по имени Джо Бак, по виду походящий на ковбоя отправляется в Нью-Йорк искать лучшей жизни, устав работать посудомойщиком. Что с ним будет происходить вы увидите в фильме. Абсолютно не от большого ума к описанию фильма приплетен гомосексуализм, из за чего люди делают ложные выводы, гомосексуализма в этом фильме не больше чем в любой современной комедии, а то и вовсе нет.

    Хотелось бы вернуться к тому, с чего я начал, а именно к идеи фильма. Так вот «Полуночный ковбой» на мой взгляд просто и не затейливо показывает влияние денег в нашей «высоко цивилизованной жизни». Каково человеку не имеющему крова находиться в большом городе. Насколько страшно осознавать, что не будь у тебя денег и квартиры, то ты бы закончил свое существование как бродячий пес, прямо посреди улицы, и люди одетые в дорогие меха просто проходили бы мимо, изредка поглядывая на замершего и изголодавшегося бродягу.

    Будучи наивным Джо полагал, что будет иметь успех у богатых дамочек, каково же было его удивление, когда оказалось, что престарелые и утратившие молодость дамочки, искренне верят, что могут бескорыстно пользоваться успехом у молодых ковбоев.

    26 января 2011 | 16:36

    Кто мы есть? Каково наше место в жизни? Каково дело всей жизни, призвание?

    Главный герой ленты «Полуночный ковбой», Джо Бак, поначалу не задается этими вопросами. Ведь он — альфонс, и не стыдится этого, напротив — считает соблазнение вдов и недовольных семейной жизнью немолодых дам заработком самым что ни на есть нормальным. Хорошенькое лицо, которое умиляет старушек своей невинностью и правильностью черт, аккуратный костюм ковбоя, будто только что сошедшего с родео — чем не дамский угодник?

    Прибыв в Нью-Йорк откуда-то с окраины, Джо Бак сталкивается с непониманием и насмешками не только обычных горожан, которых не удивить еще одним чудаком-фриком, но и своей основной аудитории — «женщин за 45». Подлинное недоумение читается в его глазах — «Как? Я им не нравлюсь? Но моя бабушка говорила мне, что я — самый лучший…». Постепенно розовые линзы тускнеют, и человек оказывается одинок в толпе, пока не встречает такого же одиночку — бездомного бомжа-туберкулезника Риццо, который убеждает Джо стать его менеджером. Жизнь его — не сахар, да и к тому же калека. Волей-неволей два несчастья притягиваются друг другу, и постепенно перестаешь видеть отличия между этими двумя заблудшими душами — настолько они становятся похожи в своей жизненной неопределенности, при всём внешнем отличии.

    И как только человек сталкивается с реальностью, выйдя из зоны комфорта своей мечты-сказки, в которой как в коконе он жил всё детство и юношество, он понимает, что быть ублажателем дам в возрасте — это, по большому счету, последствия травмы детства — комплекс неполноценности, комплекс желания быть лучшим для своей любимой бабули, которой уже нет. Или не в старой женщине дело? Ведь она не виновата, что любила своего внука… Или не любила — просто баловала, пользовалась им, и поэтому пользование людьми стало для Джо привычкой, самым обычным делом?

    Но трансформация человека всё-таки происходит после осознания ситуации и познания себя. Правда ли он изменится? Неизвестно. Мы видим лишь побуждение к изменению, а это уже дорогого стоит, по крайней мере, для того, кто уже в сознательном возрасте продолжает играть в милого ковбоя, которые так нравятся бабулькам.

    --

    Правдиво переданный дух времени и атмосфера, отличный монтаж, сценарно проработанные психологические портреты главных героев вкупе с очень хорошей актерской игрой, делают фильм «Полуночный ковбой» настоящей классикой кинематографа.

    9 из 10

    8 марта 2015 | 19:19

    Типичная история провинциального покорителя мегаполиса в нетипичном формате. Этот фильм — единственная картина категории X, получившая Оскар (и не один, а сразу 3). И это далеко не главная причина смотреть этот фильм.

    «Полуночный ковбой» — противоречивое кино. Оно показывает идеальную жизнь и жизнь жестокую. Два идеалиста по сути неудачники, живущие в каморке. Беззаботное детство главного героя скрывает множество страшных тайн. Примитивные желания сменяются чувством верности и дружбой… И сам фильм из картины о забавном глуповатом ковбое превращается в картину о том, что есть настоящая дружба.

    Отдельный большой плюс заслужила операторская работа: съемка кадров крупным планом, сменяющиеся изображения с яркого и радужного на убогое и серое — вот что действительно передаёт настроение фильма. Иногда это даже лучше диалогов, которые тоже немаловажны.

    И конечно, стоит отметить потрясающую актёрскую игру Джона Войта и Дастина Хоффмана.

    Фильм оставляет осадок, но его обязательно стоит посмотреть.

    9 из 10

    14 октября 2013 | 17:38

    Каждый человек в своей жизни строит свои собственные приоритеты и ценности, которые в дальнейшем преследует. Конечно, мы можем судить, что выбор этих приоритетов стоит исключительно за этим человеком. Однако не стоит забывать, что всем суждено делать неверный выбор в любой ситуации, и порой стоит наставить человека на верный путь. Но что делать, если мы не можем это сделать? Тогда человеку приходится это сделать исключительно за счет собственных сил. Похожие перипетии переживает главный герой настоящей классики кинематографа «Полуночный ковбой».

    Сюжет

    Фильм повествует о жизнерадостном, но очень наивном техасском парне по имени Джо Бак. Однажды он решает навсегда покинуть свой родной городок и уехать в Нью-Йорк, где он рассчитывает успешно заняться мужской проституцией и получать за это огромные деньги. Однако, приехав в большой город, Джо вскоре понимает, что его услуги никому не нужны. Вместе с уличным бомжем Рикко Джо пытается любыми путями достать деньги. Но такой образ жизни спустя время полностью меняет представление Джо о жизни и ценностях в ней.

    Игра актеров

    Игра актеров в фильме была выше всяких похвал, поскольку актерам удалось настолько сильно проникнуть в свои роли, что, без всякого сомнения, вы им верили. Джон Войт сыграл необычного персонажа, который в начале фильма предстает уверенным в себе парнем, который под впечатлением от комплементов в его сторону касательно его внешности решает, что в этой жизни он добьется все. Но столкнувшись с силой Большого Яблока он вскоре понимает, что жить не так проста, как это казалось раньше. Особое впечатления произвел Дастин Хоффман, сыгравший забавного бомжика Рикко, который мечтает отправиться во Флориду, где он сможет обрести свое счастье. Наконец, запомнилась роль Сильвии Майлз, сыгравшей роль хитрой и загадочной первой клиентки Джо.

    Режиссура

    Джон Шлезингер сделал все возможное, чтобы картина сильно отличалась от предыдущих картин. Если ранние голливудские картины отличались сильной цензурой, простым монтажом и вообще относительно простой атмосферой, то «Полуночный ковбой» стал первой современной картиной. Режиссер не поскупился с использованием наготы и интимных сцен, причем в таком качестве, что даже странно их увидеть в фильме 60-х. Шлезингер добился сильной психологической атмосферы за счет монтажа, но об этом чуть позже.

    Сценарий

    К сожалению, я не имел такой возможности прочитать книгу, по мотивам которой был снят фильм, хотя мне очень любопытно познакомится с творчеством автора, который подарил миру такое потрясающее произведение. Фильм кроет в себе глубокий философский смысл, заключающийся в поиске смысла жизни и пересмотре ценностей и приоритетов. Главный герой наивно полагает, что сможет стать в Нью-Йорке настоящим дамским угодником. Но глаза на правду ему открывает обычный уличный бомж, который вскоре становится его единственным и, пожалуй, лучшим другом.

    Монтаж

    Я думаю, чуткий зритель наверняка заметит, что «Полуночный ковбой» значительно отличается от предыдущих картин в целом качеством монтажа, поскольку монтажер прибег к новым методам нарезки кадров, которые используются по сей день. Суть заключается в эпизодах с воспоминаниями из прошлой жизни главного героя, а также из воображения Рикко. Особенно впечатлил момент, в котором Джо вспомнил, как когда-то изнасиловали его и его девушку.

    Итог

    В истории Голливуда есть множество картин, которые оставляют о себе знать как о классике разных жанров. А есть такие картины, которые входят в историю просто как классика всего кинематографа, которые должен увидеть каждый зритель. «Полуночный ковбой» как раз в их числе, поэтому всем настоятельно рекомендую увидеть эту картину.

    10 из 10

    22 января 2013 | 21:40

    Джон Шлезингер — английский режиссер. «Полуночный ковбой» — его первая работа в Америке. Он смотрит на нее отстранено, как бы со стороны, исследуя, а иногда и препарируя аспекты выживания андеграунда в условиях каменных джунглей Большого Яблока.

    Сюжет довольно скандальный для тех лет. Простодушный и наивный провинциал, работающий посудомойщиком, решил поехать в Нью-Йорк и стать жигало, чтобы, ублажая богатых дамочек, жить, ни в чем себе не отказывая. Что же, у каждого своя американская мечта.

    И вот, этот американский «реальный пацан», по психологическому складу, оказывается в огромном мегаполисе совершенно один. Без навыков жизни в большом городе, без знакомых, практически без денег. Естественно, он быстро скатывается на самое дно и его обманывают все кому не лень, включая вожделенных дамочек. Даже на этом дне его обманул больной туберкулезом бомж и мелкий воришка Ритсо. Он же окажется единственным, кто возьмет простака под свою опеку. И тогда появится у них общая мечта — уехать из промозглого Нью-Йорка в теплую Флориду.

    Актерский состав подобран безупречно. Прежде всего. тогда еще только начинающий сниматься в кино Дастин Хоффман, которому очень понравился сценарий и очень хотелось получить роль. Актер боялся, что из-за невзрачной внешности, она ему не достанется. Тогда он назначил встречу представителю кастинга на одном из углов Манхэттена. Там, переодевшись нищим, актер его и поджидал. Простояв несколько минут рядом с Хоффманом тот его не узнал, а актер получил роль.

    Чтобы достоверно хромать, Хоффман подкладывал в обувь гальку, а кашель репетировал до реальной рвоты.

    Для Джона Войта это была первая роль в кино. Имея столь подходящую внешность, актерский темперамент и отличного партнера, он великолепно вписался в картину.

    В фильме отличная музыка, очень созвучная происходящему на экране.

    Прокатная судьба этой картины носит анекдотический характер. Ей присвоили Категорию Х, практически приравняв к пронофильмам. В дальнейшем получилось так. что это единственный фильм категории Х получивший Оскара, еше и не одного, а целых трех! С 1994 года картина хранится в медиатеке Конгресса США, естественно, единственная в этой категории.

    Шлезингер, безусловно, снял шедевр, который хоть однажды, должен посмотреть каждый.

    Друзья сядут в автобус, следующий во Флориду…

    10 из 10

    22 января 2013 | 09:34

    Под плавную переливчатую «Everybody Talking», скользящую где-то на периферии привычного ежедневного слегка рассеянного сознания, камера бежит вместе с главным героем из пыльного и душного Техаса в не менее удушливое пространство Нью-Йорка. Кажется, за поворотом его примут с распростертыми объятиями в огромном «Большом яблоке», а гнетущее прошлое останется далеко позади, не мешая началу новой жизни.

    Только что перебравшийся по другую сторону океана британец Джон Шлезингер не стал выдумывать новые рецепты, остановившись на «истории успеха», рассказывающей о странной парочке — техасском ковбое и нью-йоркском бомже-туберкулезнике. Еще в Англии режиссер внимательно разглядывал послевоенное общество страны, находя в молодой поросли либо подчеркнутое равнодушие к собственной судьбе («Билли-лжец»), либо стремление схватить удачу за хвост, попутно отдавив ноги своим конкурентам («Дорогая»). В обоих случаях Шлезингер умело находил изъяны социума, замаскированные консервативной Британией с особой тщательностью.

    «Полуночный ковбой» снят с привычным режиссерским прищуром, который подобно рентгеновскому излучению хорошо просвечивает внутренности американской мечты. Главный герой в исполнении Джона Войта, сменивший амплуа сельского посудомойщика на городского жиголо, вобрал в себя почти все классические следы воспитания — от нехватки любви до пугающего инфантилизма. Деформация личности, привитая в детстве чересчур заботливой бабушкой, как будто подготавливает Джо для жизни в большом городе, где все покупается и продается. Впрочем, прелесть сюжетной коллизии заключается в том, что все эти милые «приветы из детства» не только не подготавливают новоявленного жиголо к обитанию в театре абсурда, а, наоборот — на первых порах серьезно тормозят его карьеру. Режиссерский намек очевиден — провинция, пытающаяся влиться в жизнь мегаполиса, пока еще остается неким стабильным островком с определенными правилами, не подвергнувшимся коррозии американской мечты больших городов. Но при этом мегаполис проецирует свое понимание красивой жизни на окружающее пространство, сманивая к себе доверчивых простофиль.

    Старающегося действовать по предложенным лекалам Джо (то есть, честно удовлетворять пожилых женщин за деньги), Нью-Йорк просто выплевывает обратно, вместе с его представлениями о ковбоях эпохи Джона Уэйна. Как ни странно, ориентиром для существования в городе для Джо становится бомж Риццо, сумевшего вписаться в рыночную экономику мегаполиса путем обмана и воровства. Их нелепая дружба, больше похожая на заботу одного над другим, пожалуй, самое настоящее, что есть в этом фильме, насквозь пропитанного безразличием, отвращением, похотью и злостью. Нью-Йорк, отраженный через опыт Джо, в какие-то моменты и вовсе превращается в кривое зеркало, искажающее окружающий мир в лучших традициях сюрреализма.

    Едущий во Флориду автобус, разумеется, не станет спасением для Джо от внезапно открывшейся правды о стране, в которой он хочет добиваться успеха, руководствуясь собственным кодексом чести. Более того, концовка фильма и вовсе намекает, что ковбой так и останется на обочине новой жизни, даже проявив все свои самые лучшие качества. Абсурд ситуации как раз и заключается в том, что тому обществу, куда так стремится Джо, совершенно нет дела до них. Его интересует более глубокая деформация личности, уже и так отретушированной ранее. Нарисованной дороги к счастью нет, как и возврата туда, где все когда-то начиналось.

    31 июля 2013 | 18:44

    «Потерпевшая, почему вы не кричали о помощи, когда он вас насиловал?».
    «Так я думала, что он с серьезными намерениями!».
    Владимир Борисов (о наивности).

    Доброго всем времени суток…

    Вот я и снизошёл до первых эротических моментов в моём списке о лучших лентах кинематографа.

    Впрочем, это всё мелочи жизни… Шедевры не составляются лишь на основе определённого рода сцен… Здесь всё гораздо глубже и серьёзнее…

    Молодой парень, 28-ми лет, по имени Джо Бак (Джон Войт) живёт и работает в Техасе обычным посудомойщиком. Обладая симпатичным лицом, высоким ростом и, довольно-таки, статной фигурой, Джо, возомнив себя великим актёром старых вестернов Джоном Уэйном, полагает, что, надев ковбойский наряд, он сможет укладывать в постель всех женщин Америки. Начистив до блеска свои стильные сапоги, он увольняется, и решает отправиться в Нью-Йорк, где, по его мнению, раскрутит по полной свой бизнес… Однако не всё складывается так гладко… И парень оказывается на улице…

    «Истинный цвет жизни не изменится, даже, если ты наденешь розовые очки».

    Вавилин Андрей Валерьевич

    (Ростов-на-Дону. О наивности).

    Жизнь на улице, заброшенные дома, наркоманы, свингеры, гомосексуалисты… Воровство, обман, избиение, жестокость…

    Да… Дела… Парень хотел роскоши, удовольствия и красивых женщин. Но забыл он, что всё это даже у настоящих жиголо требует усердной и плодотворной работы…

    Нет, это не Джон Уэйн, харизматический и серьёзный актёр старого Голливуда. Это всего лишь навсего мелкий, глупый, наивный простак, одевший красивый костюм…

    Не захотел он мыть посуду в родном городе, не подумал о том, что можно учиться и развивать себя. Мол, а зачем? У меня личико, фигура, улыбка… Все женщины будут мои… Да и Нью-Йорк один из самых больших городов мира. Вот и поплатился…

    Ну а, намучившись немного, встретил вынужденного друга — бездомного больного калеку, по имени Энрико Сальваторе «Раццо» Риззо (в исполнении великолепного Дастина Хоффмана)… Сначала вынужденного, а потом… Как тот показал ему, что да как на улице можно делать, то и первого необходимого… Привязался, да и зауважал его…

    И это вполне логично. Риззо не злым оказался, не психованным. Постарше, да и поопытнее… Смотрел он на ковбоя, говоря про себя, как тот наивен, а сам потихоньку симпатией и уважением к нему проникался…

    Хотя… Больше уважением… Ведь сам одиноким был… А без нормального общения — любой человек медленно начинает сходить с ума… Психология…

    При всей этой драме, мне очень понравилась концовка фильма… Она совсем не такая, как я себе представлял, и это радовало…

    Режиссёр Джон Шлезингер, сценарист Уолдо Солт (фильм снят по одноимённому роману американского драматурга Дж. Лео Херлихая) и, сам фильм — получили высшую награду — «Оскар»…

    Дастин Хоффман и Джон Войт — по номинации…

    Плюс была ещё куча призов и признаний…

    Но я хотел бы подчеркнуть не это… В картине была изложена (и хорошо проработана) такая серьёзная тема, что годится не только в «100 лучших», но и, как материал для кружков и семинаров по психологии…

    Ведь я не зря сказал в самом начале, что это серьёзная психологическая драма о том, как не стоит поступать в жизни… Воздушные замки до добра не доводят. Наивность в сложном, жестоком мире выглядит, просто, смешно… Иллюзии? Да я вас умоляю…

    Что тогда остаётся? Работать! Усердно и целеустремлённо! Плюс себя развивать! Иностранные языки, компьютерная грамотность, различные курсы, колледжи, кружки… Развивать себя надо!!!

    Кто мешал Баку, пока он работал посудомойщиком в Техасе, развивать себя? Никто! Он был слишком глуп, наивен и часто хватался за прошлое (режиссёр очень сильно акцентирует на этом внимание зрителей). Не думал он о том, что молодость не вечна и всё уйдёт без следа… Без следа…

    А ведь этого можно было и избежать… Да, молодость не вечна, но развивать себя никогда не поздно…

    Был такой итальянский пловец в своё время — Карло Педерсоли… Семикратный чемпион Италии, участник Олимпиады в Хельсинки (в 1952 году — 5-е место) и участник Олимпиады в Мельбурне (в 1956 году — 11-е место). А так как к 30 годам пловцы заканчивают свою карьеру, то ему пришлось уйти… Всё! Соревнования закончились!

    И что же? Он должен был плакать и воровать на улице, вспоминая прошлое? Да ни в жизнь! Тут много вариантов могло быть! И тренер, и помощник тренера, и так далее. Но он выбрал кино… Кино! Сменил имя на Бад Спенсер, растолстел и стал играть толстяков в забавных приключенческих фильмах (один из которых, возможно, войдёт в мой список лучших, но это уже другая история). Помимо этого, он стал сценаристом, продюсером и композитором…

    Вот! И таких примеров сотни! Так, что я бы настоятельно рекомендовал бы этот фильм («Полуночный ковбой») показывать на семинарах и кружках по психологии… Очень толково снят о том, как поступать НЕ НАДО в этой жизни…

    Уважаемые зрители! Развивайте себя! Учите иностранные языки, овладевайте компьютерной грамотностью, посещайте кружки, курсы, семинары! Помните: для того, чтобы добиться настоящего успеха, нужно упорно и усиленно трудиться!!! Именно трудиться!!! Без этого никак… Жизнь никогда не была сахаром, но люди-то живут. И даже стараются подслащивать её немного…

    Так, что…

    «Слабое место гения: Труд побеждает Талант!».

    Аниме «Сильнейший в истории ученик Кеничи».

    И благодарю вас за внимание!

    6 апреля 2013 | 02:17

    Лимита покоряет город… Столько раз этот процесс был в разных интерпретациях показан миру на киноэкране. Столько образов и характеров, добившихся и сломавшихся на пути к славе и деньгам.

    Герой-любовник Джо решает уехать в большой город, целью поездки является работа альфонса. Думает молодой симпатяга брать деньги с богатых женщин, пользующихся его услугами.

    Но не все так просто. Помимо огромного желания, необходима холодная голова на плечах. Одному выжить в незнакомом мегаполисе крайне сложно, поэтому вскоре Джо встречает такого же молодого, но больного и склонного к воровству (собственно, воровством он и зарабатывает на кусок хлеба) Рико. Вместе им уже не так одиноко и сложно, но неспособность найти работу, нежелание двигаться вперед приводят к тому, что простывший Рико теряет веру в себя, остаётся лишь мечта о беззаботной жизни, наслаждении, прекрасных пляжах.

    У Джо всё не так уж запущено. Он здоров, полон сил и желания преуспеть. И всё бы ничего, если бы не Рико. Он тянет Джо за собой, в трясину бездействия.

    Герой Джона Войта наивен до ужаса, но легко и быстро обучаемый парень. Его доброта помогает ему найти друга, с которым Джо делит и горе, и радость.

    «Полуночный ковбой» — эта очередное представление миру кино человечности, которая всегда должна оставаться в нас. Даже если ты всё и всех потерял, если никто не собирается тебе помогать, а город давит лавиной бесчувственности, необходимо найти в себе силы двигаться вперед, необходимо «удержаться в седле».

    9 из 10

    29 августа 2008 | 10:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>