всё о любом фильме:

Грань будущего

Edge of Tomorrow
год
страна
слоган«Живи. Умри. И снова»
режиссерДаг Лайман
сценарийКристофер МакКуорри, Джез Баттеруорт, Джон-Генри Баттеруорт, ...
продюсерДжейсон Хоффс, Грегори Джейкобс, Том Лассалли, ...
операторДион Биби
композиторКристоф Бек
художникОливер Шолль, Рави Бансал, Аластер Баллок, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.59 млн,    Италия  458.1 тыс.,    Нидерланды  127.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
В недалёком будущем раса инопланетян вторгается на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им. Майор Уильям Кейдж умирает в бою, но случается невозможное — он оказывается во временной петле. Раз за разом он попадает в один и тот же бой, сражается и умирает… снова и снова. И каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке того, как победить врага.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (431 298)
ожидание: 94% (19 087)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
241 + 26 = 267
7.5
в России
95%
19 + 1 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хироси Сакурадзаки «Всё, что тебе нужно — это убивать» (All you need is kill, 2004).
    • Вертолет, который садился на Трафальгарской площади, принадлежит Королевским военно-воздушным силам Великобритании и за его штурвалом сидели профессиональные военные.
    • Том Круз начал заниматься пре-продакшном 20 июля 2012 года, менее чем через неделю после окончания работы над фильмом «Обливион» (2013).
    • Первоначально главную роль предлагали Брэду Питту, но тот отклонил предложение.
    • Беренис Бежо рассматривалась на роль Риты Вратаски.
    • Том Круз потратил более $ 100,000 на вечеринку, посвященную окончанию съемок фильма для актеров и съемочной группы. Сам он на вечеринке не присутствовал, так как в это время заканчивал работу над своими сценами в фильме.
    • В финальные титры не попал сценарист Данте Харпер, который в 2010 году продал сценарий этого фильма студии Warner Bros. за сумму, превышающую 1 миллион долларов.
    • Большая часть съемок фильма проходила на тех же съемочных площадках, где снимались фильмы о Гарри Поттере.
    • Эмили Блант призналась, что после того, как на нее надели металлический костюм, она расплакалась, потому что он был очень тяжелым (около 38 кг) и ей предстояло 5 месяцев сниматься в нем в экшн-сценах.
    • В оригинальной истории речь идет о вторжении в Токио. Рита – американка, а Кейдж – японец по имени Кейдзи Кирия, который к концу истории получает прозвище «Killer Cage».
    • Персонаж Джереми Пивена был добавлен во время повторных съемок, но в итоге все сцены с его участием были вырезаны во время монтажа.
    • Том Круз был одним из первых людей, узнавший о беременности Эмили Блант. У съемочной группы и актеров был промежуток в несколько месяцев между основными и повторными съемками. В этот период Эмили Блант забеременела. Она решила никому не рассказывать об этом. Срок ее беременности составлял всего несколько недель, когда актрисе нужно было вновь приступить к съемкам. Тома Круза сильно смутил тот факт, что Блант отказалась выполнять свои трюки самостоятельно во время повторных съемок, с учетом того, что в период основных съемок она все делала сама, после чего Блант и рассказала ему о своем положении.
    • Для съемок картины было изготовлено 70 экзокостюмов в различной комплектации, вес которых составлял от 27 до 57 килограммов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя сюжет фильма и укладывается всего в два дня, пусть и повторяющихся многократно, художники создали для съемок 47 съемочных площадок, в том числе гигантский пляж, куда было завезено 1300 тонн песка.
    • Когда Кейдж грубит главному на физподготовке, и их заставляют отжиматься, можно заметить, что все отжимаются честно, а рядовой Киммел — стоя на коленях.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма среди кадров новостных сводок можно увидеть ролик с падением челябинского метеорита в 2013 году, который показан как часть вторжения инопланетян. Причём, эти кадры выдавались, как заснятые на территории Германии, о чём гласит надпись «breaking news: panic as meteor strikes germany» внизу экрана.
    • В сцене, где Кейджу переливают кровь, в одном кадре видны два пакета с кровью, заполненных более чем на половину, а в следующем кадре, уже только один пакет, почти опустошенный.
    • В начале фильма голос за кадром говорит: «Они распространились от Гамбурга по всей Европе». Гамбург расположен недалеко от северного побережья Германии, но на карте показывается, что распространение началось откуда-то из центра Европы, около Мюнхена.
    • Во время первого разговора с генералом Бригхэмом, одна из пуговиц на куртке Кейджа расстегнута. В следующем кадре его куртка застегнута на все пуговицы.
    • На карте, которую показывают в начале фильма, Любляна отмечена как столица Хорватии, хотя на самом деле она является столицей Словении.
    • На карте в начале фильма видно, что столица Венгрии — Будапешт, расположена не там, где находится на самом деле.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5361 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще я не являюсь поклонницей фантастики, но фильм «Грань будущего» меня, безусловно, заинтересовал. Во-первых, критики оставили немало лестных отзывов о данной картине, а во-вторых, шло много разговоров о неоднозначности финала данного фильма. Но обо всем по порядку.

    «Бой искупает все грехи».

    Основная идея сюжета была позаимствована у создателей фильма «День Сурка», но преподнесена она здесь иначе. События разворачиваются вокруг майора Уильяма Кейджа, который поначалу производит впечатление не очень приятного человека. Но определенные события заставляют его по-другому взглянуть на жизнь: он умирает в бою и, попав под воздействие одного из инопланетян, оказывается во временной петле, и теперь он вынужден проживать один и тот же момент снова и снова, чтобы спасти Землю от приближающей угрозы. Я считаю, слоган фильма как нельзя лучше отражает его содержание: «Живи. Умри. И снова».

    «Во время боя все равны, у всех одно звание. И неважно, каким ничтожеством ты был до его начала».

    Актеры выложились на все 100%. Том Круз, который мне никогда особенно не нравился, заставил меня по-другому взглянуть на него: он реалистично изобразил состояние человека, который вынужден был проходить через одни и те же страдания снова и снова. Эмили Блант также достойно сыграла сильную женщину, посвятившую всю свою жизнь погоне за инопланетянами, женщину, которая готова на многое ради спасения планеты. Остальные актеры были тоже на уровне.

    - Я не солдат.
    - Нет, конечно. Ты — оружие.


    Еще хотелось бы отметить саундтрек, который очень хорошо отражал все происходящее на экране.

    А теперь о главном — о финале. Чтобы не спойлерить, скажу просто, что финал — из разряда «додумай сам». Конец данного фильма ввел меня в сильное заблуждение, и я до конца не могла его правильно для себя истолковать. Но спустя какое — то время я наткнулась на статью на Кинопоиске о финале картины, которая подробно и доходчиво его объясняла. Так, после ознакомления с материалами этой статьи в моей голове все окончательно прояснилось.

    Таким образом, «Грань будущего» — это качественный, достаточно сильный фильм, ведь он смог зацепить меня, человека, которого никогда не могли заинтересовать картины данного жанра. Меня удивило то, что данная лента предназначена не только для развлечения зрителя, ведь после ее просмотра есть над чем подумать.

    8 из 10

    24 июля 2014 | 02:29

    Пожалуй, передо мной один из лучших фантастических боевиков современности, не основанный на комиксе. Можно добавить много эпитетов к этому «лучшему»: среди фильмов об инопланетном вторжении, псевдонаучном и т. д и т. п..

    Фильм при всем своем великолепии совершенно не новый. То есть задумка проживания одного и того же дня, экзоскелеты, сам вид пришельцев — всё это мы уже видели. Если вдруг нет — «День сурка» и «Исходный код», «Эллизиум», «Звездный десант» и прочее. Это как новый автомобиль вашей любимой марки. Кому Ауди, кому БМВ, кому Мерседес… У кого какой вкус, сейчас не об этом. И вот ваша любимая марка выпускает новый автомобиль. Ну как новый — усовершенствованный. Они вам говорят, мы учли все недостатки, а самое главное сильные стороны нашего товара. И выдали вам безупречный на сегодняшний день продукт. Да, уже скоро может появиться нечто лучше и безупречнее, но сегодня именно этот автомобиль имеет право считаться лучшим.

    «Грань будущего» — лучший фантастический боевик на сегодняшний день среди современных фильмов. И виной тому в первую очередь Даг Лайман.

    Он сделал всё чтобы, именно «Грань будущего» стала безупречностью среди всех современных фильмов. Взял отличную задумку, придумал отличный сюжет, сжал до минимальных размеров пафос и практически избавился от столь присущей этому жанру «тупости». Ей богу, смотря фильм, я едва мог заявить нечто едкое и умное на мой взгляд мол почему так, а не сяк. То есть вы слышите, Даг Лайман избавился от недостатков.

    А что касается плюсов. Тут он просто молодчина. Отлично придуманные «мимики». Отлично придуманное оружие людей в виде экзоскелетов. Отличный главный герой. Да что там на моей памяти это лучшая игра Тома Круза. Прекрасная Эмили Блант ему в дуэт. И вот еще плюс — помимо этих двоих из особо узнаваемых у нас только Брендан Глисон (который чертовски колоритен в своей роли). Остальные — простые солдаты, что не помешало получше запомнить нам некоторых. И конечно, самое главное — отличнейший экшен! Экшен, который просто рвет и мечет на экране!

    Скоро выйдут новые «трансформеры». Что же посмотрим насколько они новые. Но у них очень тяжелая миссия — попытаться хоть на миг развеять, заставить забыть о той планке, которую подняла «Грань будущего». Переплюнуть её им точно не удастся.

    Ведь «Грань будущего» — не автомобиль. Более лучшую и безупречную технику сделать легче, нежели создать безупречный шедевр искусства на сегодняшний день.

    16 июня 2014 | 18:02

    Итак, майор Вооружённых сил США Билл Кейдж. Пресс-секретарь при погонах, военный пиар-менеджер, не имеющий ни толики боевого опыта. Мягкотелый, малодушный, бесхарактерный и трусливый армейский чиновник волею судеб попавший на фронт. И не просто на фронт! А на передовую войны с полчищами инопланетных захватчиков. Да ещё загремел в боевое подразделение с клеймом дезертира. Командование дало ему шанс искупить свою вину боем (ну натурально штрафбат!) вместо того, чтобы поступить с ним как велят законы военного времени. И вроде бы он должен радоваться, что имеет хоть микроскопический шанс пожить ещё немного, а не болтается в петле на виселице по приговору трибунала, но не тут-то было: в первом же сражении на побережье Нормандии он погибает страшной смертью и… просыпается за день до фатальной воинской операции, опять в наручниках, опять на него орёт сержант и снова те же лица, те же диалоги, те же события, что и… вчера?! Несколько смертей спустя до него доходит, что просто так «это» не пройдёт, что он будет умирать изо дня в день пока не будут полностью уничтожены пришельцы… или люди. А для выполнения такой воистину мессианской задачи ему нужен опыт, очень много боевого опыта и тогда он обращается за помощью к самому «прокачанному» бойцу объединённой человеческой армии — Рите aka Цельнометаллической стерве Вратаски.

    Как и всё, что основано на японской философии, этот фильм является неким ребусом, который каждый может решить по своему. Лично для меня ситуация, в которую попал майор Кейдж, является определённой аналогией с девятым кругом дантовского ада: он, как и все предатели, попадающие в последний круг преисподней, «вмёрз» в этот день и будет погибать до тех пор пока не искупит грех измены и трусости.

    Вообще перенос концепции фильма «День сурка» на боевик, это скажу я вам, интереснейшая находка для развития сюжета! Благодаря этой «изюминке» создаётся ощущение, что экшн не прерывается практически ни на минуту, при этом в фильме естественно присутствуют и разговорные сцены, но они не выглядят тягомотиной и не вызывают желания зевнуть, потому что: во-первых каждый момент, в котором отсутствуют перестрелки, обусловлен не тем, что персонажам просто захотелось поболтать, выговориться или пофилософствовать, а тем, что им нужно решить определённую проблему, мешающую двигаться далее; во-вторых, ты точно знаешь, что очередной день окончится гибелью/воскрешением персонажей и события нового дня пойдут по непредсказуемому сценарию!

    Актёрской игре показанной в фильме было воспето уже множество хвалебных од, поэтому не буду ломиться в открытую дверь, скажу лишь, что из Пэкстона получился великолепный образчик «строгого, мать его, мастер-сержанта» достойного места инструктора Корпуса морской пехоты Хартмана.

    Ну и последняя ремарка, можно считать её малюсеньким замечанием: сама собой напрашивается аналогия со обеими Мировыми войнами, а именно с американским видением хода этих страшнейших войн. Вот оккупированная, окутанная войной, Европа, вот русские копошащиеся на востоке (в фильме ещё добавлены китайцы), а вот доблестные вооружённые силы «демократических держав», непрестанно сражающиеся с врагом, то под Верденом, то на пляжах Нормандии. И естественно грозного противника побеждает великая американская армия, а русские с китайцами, как заявляет в конце на пресс-конференции персонаж Глисона «освобождают Европу без боя». Всё-таки лавры СССР как спасителя человечества не дают америкосам покоя:)

    Но в общем и целом фильм очень хорош!

    10 из 10

    29 июня 2014 | 01:28

    При первом просмотре фильм мне понравился, у его создателей вышел этакий гибрид «Дня сурка`с «Звездным десантом»,но без невероятно глупых ляпов последнего. Получился бодрый фантастический боевик, один из лучших за последнее время, в котором есть динамичный интересный сюжет, отличные зрелищные батальные сцены, колоритные персонажи и немного юмора.

    Однако при повторном просмотре невозможно не заметить немало ляпов, сюжетных дыр, недоработок сценаристов и режиссера. Разберем их конкретно:Начало с вводной о происходящем в мире напоминает уже упомянутый фильм Верховена, здесь же мы знакомимся с героем Круза-военным представителем США на тв, где он объясняет готовящеюся мегаоперацию по освобождению Европы от пришельцев. Показывают падение челябинского метеорита… в Германии, откуда начала распространятся армия инопланетян. Потом майор Кейдж пребывает на встречу в Лондон с английским генералом-неадекватом(не верю что американцы отдали бы командование своими войсками британцу),который вознамерился отправить штабного офицера без боевой подготовки снимать высадку десанта в качестве военного корреспондента. Наш герой отказывается(согласись он, мне опять приходит на ум начало «Десанта`с участием гиганского жука, журналиста и оператора)и после попытки шантажа, вырубается тазером. Очнувшись в лагере, где готовятся к наступлению, Кейдж узнает что по бумагам является рядовым сосланным за некие проступки сюда. На следующий день он попадает в бой и ожидаемо погибает успев напоследок завалить необычного мимика-гибрид осьминога с элементами инопланетного киборга, кровь этой твари попавшая на него дает способность путешествовать на сутки назад, так наш герой оказывается в временной петле(ну не совсем, ведь замыкается она только в случае смерти).

    Есть у фильма и главная героиня-Рита Вратаски, этакая бой-баба сражающаяся заточеной лопастью от вертолета. К игре Эмили Блант нареканий нет, но вот образ созданный сценаристами слишком уж фэнтезийный(учитывая что первоисточником для сценария была манга-ничего удивительного).

    Тут вот возникает множество вопросов к сюжету:почему засвеченное на всех мировых каналах лицо Кейджа никто не узнал?Если перелив кровь человеку со способностью можно так ее удалить, то получается она путешествует во времени прихватив сознание индивида?Почему перелевание той же крови кому-то другому не передает этот дар?Эпизод с заклеиванием рта после истерики главгероя показывает военных неадекватными идиотами. Если единственный способ проверить наличие способности перемещаться во времени-умереть, то как Рита осталась жива?

    Стоит отметить, что Круз на отлично справился с ролью-персонаж адекватно реагирует, логично поступает, его переживаниям и стремлениям веришь. Хорошо показали постепенное «закаление`новобранца-профана и становление его матерым ветераном.

    У инопланетян вызывает вопросы отсутствие инфраструктуры-металические элементы на теле не растут, можно конечно переработать земной металолом, но и этого не показано. Что едят пришельцы также непонятно. Убивать они предпочитают щупальцами, оружие отсутствует напрочь, кроме непоказанных зенитно-ракетных установок сбивающих авиацию землян. На окупированных территориях нет никакого контроля, герои спокойно ездят на автомобиле по дорогам, но у заброшенного дома почему-то есть спрятавшиеся в засаде мимики. Конечно такую беспечность можно объяснить способностью перемещаться во времени и исправлять все ошибки.

    Порадовало наличие боевых экзоскелетов, то что показали нормальные тренировки солдат. Комната для тренировки правда почему-то открыта с одной стороны в помещение полное незащищенных броней людей.

    То что Кейдж встретил Риту на поле боя, да еще кинулся ее спасать выглядит притянутым за уши. Генерал-неадекват не внемлющий фактам не разочаровывает и продолжает творить дебилизм. Странным выглядит момент когда, будучи окружены врагами и получив нужную информацию, герои убегают от преследователей, а Рита не пристреливает Кейжда, чтобы начать день заново.

    Несмотря на все перечисленное картина мне по-прежнему нравиться, да и выглядит намного вменяймей эпичных боевиков про инопланетные вторжения последних лет вроде многомиллионных агиток американской армии в лице «Трансформеров»,«Морского боя»,«Битвы за Лос-Анджелес`и прочего. Радует отсутствие немерянного пафоса и чрезмерного героизма, все персонажи показаны обычными людьми, а не очередной инкарнацией Капитана Америки. Сама война смахивает на Вторую Мировую с высадкой созников в Нормандии, порадовали слова генерала про то что основные силы врага оттянут на себя русские с китайцами(вот бы они реальную историю также признали).

    Как минимум одного просмотра фильм стоит.

    7 из 10

    24 декабря 2014 | 19:02

    Фильм попал в мое поле зрения давно — качественный трейлер, актеры, интересный сюжет, претензии на принадлежность жанру научной фантастики. И стоит признать, что несмотря на противоречивость фильма — он мне понравился и, наверняка, запомнится.

    Сразу хотелось бы отметить актерскую работу. Хочется обратить внимание на превосходную игру Эмили Блант. Для нее этот проект в кино является самым крупным, ее роль (Рита Вратаски) сильная, и она с ней справилась чудесно. Хочется пересмотреть данный фильм только из-за Эмили. Круз же как всегда хорош — не хуже, но и не лучше. Также хочется отдать актерам должное — все трюки они выполняли сами.

    Теперь к сюжету. Недочеты в сюжете есть, хотя они и не бросаются в глаза. Куда как хуже недочетов — так это тот факт, что данный фильм не привносит никаких новых идей в жанр научной фантастики. Та же идея эксплуатировалась в «Дне сурка» и «Исходном коде» (в последнем весьма неплохо, стоит заметить). Так что людям, которые не терпят смотреть фильмы с одной и той же идеей (именно идеей, стержнем, а не сюжетом) данное кино противопоказано. Несмотря на это, а также на простоту сюжета, он довольно интересен и даже, наверное, затягивающий.

    Спецэффекты. Эффекты выполнены качественно, хотя и не показывают какой-либо оригинальности.

    Музыка. Минус фильма. К сожалению, она не запоминается и не чувствуется во время просмотра вовсе.

    Итак. Этот фильм можно назвать отличным боевиком, а также неплохой фантастикой, из вышедших за последние 5 лет. Рекомендован к просмотру.

    10 из 10

    7 июня 2014 | 21:20

    Не люблю Тома Круза, но ирония судьбы заключается в том, что смотрю практически каждый фильм с его участием, ну по крайней мере, большинство (этот — 22-ой). Но что самое удивительное — всем им ставлю как минимум неплохие оценки. А все потому что мистер Круз = высокое качество. «Грань будущего» тому пример.

    На этот фильм я и так бы пошел, без трейлеров и реклам, ибо дело касается инопланетян и выживания человечества (моя любимая тема), но все же начитался и наслушался хвалебных отзывов. Некоторые посчитали фильм чуть ли не шедевром. Я подсознательно в очередной раз загнул планку ожидания, параллельно вспомнив лучшие фильмы с Крузом и… остался разочарованным.

    Оказалось, что опять наступил на классические грабли. Нет, фильм высококачественный, спору нет. Но тут началась стандартная «конвейерная» голлувидская волынка: замысел — на 10 баллов, реализация славная только картинкой, а конец — плохой.

    По сути, единственный большой плюс фильма — это как бы оригинальный сценарий. Идея о том, что чувак просыпается миллион раз в один и тот же день почти беспроигрышна в любом жанре. Хоть в мелодраме, хот в комедии, да хоть в хорроре. Не говоря уже о фантастике. Ну а дальше обычное мочилово. Качественное, но просто мочилово.

    Посмотреть все же советую (фильм точно не провальный), причем исключительно в 3d формате (а лучше — в IMAX). Но отнести сию картинку к лучшим работам хотя бы Тома Круза — совсем не советую.

    7 из 10

    9 июня 2014 | 11:26

    Сегодня на повестке дня художественный фильм «Грань будущего». Шедевр, нашумевший ещё до премьеры, что неудивительно, поскольку в главной роли здесь снялся главный сайентолог всего мира Том Кукуруз. Как и положено основная масса сеансов была отдана показам в 3D формате. Оно и понятно, а то, как Кукурузик обидится, и судов не оберёшься.

    История разворачивается в недалеком будущем, когда похожая на чёрт знает кого, раса инопланетян, названных «мимиками», совершает безжалостное нападение на Землю, стерев в пыль крупные города и уничтожив миллионы жизней. Армии Земли объединят силы, чтобы вступить в последний бой с полчищами инопланетян, зная, что второго шанса у них не будет.

    Кукуруз на этот раз бравый и удивительно гламурный подполковник. Гладко выбрит, причёсан — сразу видно, что это настоящий борец за демократию. Как водится в «свободном американском обществе» его подставили под разжалование в рядовые и отправили сражаться с новыми врагами Америки. Отрадно конечно, что на сей раз не с русскими.

    В фильме перед отправкой солдат на войну никто даже не поясняет, кто же такие эти «мимики», а просто сбросили Кукуруза и воюй. Тому явно не скучно, поскольку компанию ему составили Эмили Блант — девушка заметных достоинств. Наверно её присутствие — это такой режиссёрский, призванный привлечь побольше мужской аудитории. Надо сказать, что данная фишка сработала.

    Сражение больше напоминает борьбу алкоголика с белой горячкой. То тут, то там прямо из земли вылезают неопознанные твари, которые и во сне-то могут испугать так, что сразу побежишь к психиатру. Откуда, и главное зачем, появились данные субстанции, никто не объясняет. Сразу видно, что творцы явно употребили лишнего

    Режиссёр данной картины Даг Лаймон, который уже отметился средненьким фэнтези «Телепорт» и шедевральным боевиком «Мистер и Миссис Смит» с Анжелиной и Брэдкой Питиком в главной роли, а тут старина Лаймон явно перемудрил.

    Отдельно заслуживает внимания монтаж картины. Постоянно повторяющиеся сражения с «мимиками» выглядят как грубо склеенные куски свадебного видео, а не путешествие во времени.

    Главный вопрос остался за кадром. Почему Кукуруз и Блант не совокупились? Ради такого можно было и простить два часа экранного бреда, но этого так и не случилось, хотя по глазам Кукуруза было видно, что он готов был спасать мир любыми путями.

    В итоге, ни тебе фэнтези, ни триллера…

    Что это за бред сумасшедшего так и осталось загадкой. Ясно одно, Кукурузу пора кончать сниматься в такой фигне, а иначе к 60 годам он превратиться в Стивена Сигала, который снимается уже в дешёвой рекламе.

    К просмотру такое кино не рекомендую. Зря потратишь деньги на 3D плохого качества и разочаруешься.

    4 из 10

    7 июня 2014 | 01:23

    Лавры фильма «День сурка», явно не давали авторам этого фильма крепко спать по ночам.

    «Грань будущего» удивительно ограниченный фильм. Сюжет, как компьютерная игра, «заставляет» геймера (зрителя), начинать свою миссию с последнего сохранения, потому что главный герой погиб «смертью храбрых».

    Трус и неудачник Уильям Кейдж, в исполнении Тома Круза, попадает на передовую линию фронта, где ему предстоит сражаться с наглыми инопланетными агрессорами. И погибнуть бы ему на первых секундах битвы и фильму бы конец и зрителям радость, но нет, не судьба. Ведь все знают, что дуракам — везёт! Теперь трус — главный спаситель вселенной!

    И вот бравые космические вояки во главе с Кейджем, надев красивые экзоскелеты, которые рассыпаются, как дешёвый китайский пластик на солнце, бодро, но не очень успешно сражаются с проклятыми чудовищами из не очень далёких галактик.

    Сценаристам этого фильма по ночам снились кошмары в виде триумфа фильма «День сурка».

    Авторы фильма «Грань будущего» любят компьютерные игры и, если у них не получается пройти сразу уровень какой-либо игры, то они начинают игру заново, с того места где последний раз сохранились. Они начинают планомерно шаг за шагом, преодолевать препятствия и уничтожать злобных инопланетян один за другим, идя к своей цели.

    Но крайне назойливые «перекати-поле» из не очень далёких галактик, не дают расслабиться главным героям в английской глуши. Бедняжка Том Круз, а точнее его герой, весь измучился, а вместе с ним и зрители у экранов. А нахрапистые «корни» из недалёкого космоса, всё виснут и виснут и никак не хотят отставать!

    Эта приземлённая, во всех смыслах, фантастика — жуть, как надоела! Американские сценаристы уже давно и явно страдают чрезмерно ограниченной фантазией. Где космические полёты? Где исследование новых миров и планет? Я не говорю уже про адекватный сценарий и диалоги персонажей. Конечно, гораздо проще дать актерам в руки пластмассовый «бластер», нацепить раму и отправить в песочницу играть «вселенское кино».

    Космические герои просто угоняют космический корабль у космической же армии. Это не армия — это космическое шапито!

    Красивые спецэффекты красиво бегут по красивым зелёным экранам — убери все эти красивые спецэффекты, то от красивого космического фильма ничего не останется.

    В конце съёмок фильма вся съёмочная группа совершенно запуталась во всех этих бесконечных и космических «Днях сурка» и решила хоть как-то завершить фильм на радость зрителям, потому что сценарий потеряли или его вообще не было. Именно такой вывод напрашивается после просмотра фильма. Почему фильм закончился так нелогично? Ведь весь фильм зрителю твердили, что все события начинаются с начала, а здесь просто — халтура. Почему хронология финала сделана так, как сделана, а не иначе, как показывалось на протяжении всего фильма? А всё потому что, фильм «День сурка» постоянно снился сценаристам и режиссеру. Их мучили кошмары, и они подолгу не могли уснуть! А ещё, они часто играют в видеоигры. Когда проигрывают, как в этом фильме, то начинают с того места в игре (фильме), где последний раз сохранились (проиграли) в игре (фильме). А, к чёрту!

    Посредственный фильм, для разового просмотра. Красивые спецэффекты, без всякой смысловой нагрузки. Но такие фильмы нужны для сравнения, с настоящими шедеврами кинематографа. Иначе, как же понять, где шедевр, а где проходное серое «кино»?

    Целевая аудитория фильма «Грань будущего» это — подростки и игроманы. И это вовсе неплохо, потому что они тоже аудитория и довольно-таки массовая. Да что уж там, греха таить, большинство фильмов снимается, как раз для детей и подростков.

    Для фильма «Грань будущего» двери в завтрашний день (будущее) наглухо закрыты (заколочены) навсегда.

    3 из 10

    7 августа 2015 | 23:37

    Как это не прискорбно сообщить друзья, но живя в наш век ремейков, сиквелов и приквелов, нередко на очередной кинопремьере мы испытываем стойкое ощущение «дежа вю», заставляющее нас утвердиться во мнении, что создатели фильма вновь подсовывают нам залежалый товар в красочной новой обёртке. В этом отношении «Грань будущего» мало чем отличается от своих киношных собратьев, и на первый взгляд, кажется далеко не оригинальной, ведь бесчисленные заимствования видны даже невооружённым глазом: фокусы со временем взяты из «Дня сурка», «Петли времени» или «Исходного кода», нашествие пришельцев — из «Тихоокеанского рубежа», «Войны миров» или «Обливиона», где тот же Том Круз уже спасал разорённую инопланетянами землю. Но весь парадокс ситуации в том, что режиссёр Даг Лайман, постановщик «Идентификации Борна» и « Мистер и Миссис Смит», и не пытается скрыть этого влияния, умело вворачивая все эти заимствования в своё творение, и доказывая тем самым, что блестящее воплощение идеи способно компенсировать её вторичность…

    Земля в очередной раз подвергается нашествию инопланетных пришельцев, постепенно превращаясь в руины в результате столкновений человечества и представителей иных цивилизаций. Майор Уильям Кейдж, сотрудник военного ведомства США, вдохновил миллионы солдат на участие в этой войне. Нет, не собственным примером, ибо сам Уильям, типичная «штабная» крыса, не участвовал в боевых операциях ни разу. Однако волею судеб наш герой оказывается в самой гуще военных событий, ему предстоит ежедневно умирать на поле боя и каждый новый день таинственным образом возрождаться к жизни, что в корне меняет его мировоззрение, «ведь неважно каким ничтожеством ты был до начала боя- кровь смоет всё».

    Все эти скачки вместе с героем туда-сюда во времени и пространстве, поначалу чрезвычайно напрягающие, в итоге способствуют достижению главного эффекта фильма: зритель всё дальше и дальше пробирается в эту увлекательную и напористую историю. Картина, несмотря на вторичность сюжетных ходов, получилась на удивление увлекательной и динамичной: в ней умело чередуются неплохой экшн и интересные диалоги, и подается все с хорошим чувством юмора. Несмотря на попытку создателей фильма запутать зрителя играми с его разумом, после просмотра фильма не остается вопросов без ответа, а причина перерождений главного героя, логичная и оригинальная, становится понятна еще в первой половине истории. Сэкономив на визуальном воплощении «Грани будущего», Даг Лайман, несомненно, проиграл в зрелищности: его инопланетные монстры существенно уступают своим собратьям из других фильмов, представляя собой посредственно прорисованные, вечно мерцающие и мельтешащие груды щупалец, в боевых сценах выглядящие, как бесформенное мутное месиво. Но всё это компенсируется ставкой на блестящую актёрскую игру, в особенности игру тандем Круза и Блант, ведь за их взаимоотношениями по-настоящему интересно и даже весело наблюдать.

    Одним словом, фильм стал неким откровением- Даг Лайман, доказал всем, что необязательно заново изобретать велосипед, ведь старая идея при довольно неплохом исполнении, вовсе не выглядит вторичной, Том Круз вполне убедительно продемонстрировал, что дважды в одну реку войти всё же можно, меньше чем за год снявшись в похожих друг на друга проектах- «Обливион» и «Грань будущего». Но все эти откровения мало волнуют обывателя, получившего динамичную и зрелищную фантастическую картину, достойную встать в ряд лучших фантастических экшнов десятилетия. Тем и довольствуемся…

    12 сентября 2014 | 16:10

    Почему у этого фильма такой высокий рейтинг? Нет, ну серьезно! «Война миров» с тем же Томом Крузом намного лучше, и по мне так один из эталонов жанра. Сразу скажу что ставлю 6 баллов, не больше, и то за масштаб и спецэффекты.

    Что я увидел в этом фильме и мне не понравилось: унылые экзоскелеты, непонятная концовка, и в целом довольно заезженный сюжет (даже если не брать во внимание «День сурка», то от всех типичных и посредственных боев с инопланетными существами уже подташнивает. Как по мне, так фильм явно не тянет на восьмерку, хотя может поклонники фантастики будут несогласны.

    Еще добавлю, что хоть я и не читал книгу, но уверен она мне понравилась бы больше чем фильм (при чтении книги как правило наш мозг дорисовывает картину с большим вниманием к мелочам, и не оставляет пробелов и вопросов). А сама идея, взятая из книги, очень интересна.

    8 мая 2015 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>