всё о любом фильме:

Грань будущего

Edge of Tomorrow
год
страна
слоган«Живи. Умри. И снова»
режиссерДаг Лайман
сценарийКристофер МакКуорри, Джез Баттеруорт, Джон-Генри Баттеруорт, ...
продюсерДжейсон Хоффс, Грегори Джейкобс, Том Лассалли, ...
операторДион Биби
композиторКристоф Бек
художникОливер Шолль, Рави Бансал, Аластер Баллок, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.59 млн,    Италия  458.1 тыс.,    Нидерланды  127.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
В недалёком будущем раса инопланетян вторгается на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им. Майор Уильям Кейдж умирает в бою, но случается невозможное — он оказывается во временной петле. Раз за разом он попадает в один и тот же бой, сражается и умирает… снова и снова. И каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке того, как победить врага.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (429 678)
ожидание: 94% (19 116)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
241 + 26 = 267
7.5
в России
95%
19 + 1 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хироси Сакурадзаки «Всё, что тебе нужно — это убивать» (All you need is kill, 2004).
    • В оригинальной истории речь идет о вторжении в Токио. Рита – американка, а Кейдж – японец по имени Кейдзи Кирия, который к концу истории получает прозвище «Killer Cage».
    • Первоначально главную роль предлагали Брэду Питту, но тот отклонил предложение.
    • Беренис Бежо рассматривалась на роль Риты Вратаски.
    • Том Круз начал заниматься пре-продакшном 20 июля 2012 года, менее чем через неделю после окончания работы над фильмом «Обливион» (2013).
    • Том Круз потратил более $ 100,000 на вечеринку, посвященную окончанию съемок фильма для актеров и съемочной группы. Сам он на вечеринке не присутствовал, так как в это время заканчивал работу над своими сценами в фильме.
    • В финальные титры не попал сценарист Данте Харпер, который в 2010 году продал сценарий этого фильма студии Warner Bros. за сумму, превышающую 1 миллион долларов.
    • Большая часть съемок фильма проходила на тех же съемочных площадках, где снимались фильмы о Гарри Поттере.
    • Эмили Блант призналась, что после того, как на нее надели металлический костюм, она расплакалась, потому что он был очень тяжелым (около 38 кг) и ей предстояло 5 месяцев сниматься в нем в экшн-сценах.
    • Персонаж Джереми Пивена был добавлен во время повторных съемок, но в итоге все сцены с его участием были вырезаны во время монтажа.
    • Том Круз был одним из первых людей, узнавший о беременности Эмили Блант. У съемочной группы и актеров был промежуток в несколько месяцев между основными и повторными съемками. В этот период Эмили Блант забеременела. Она решила никому не рассказывать об этом. Срок ее беременности составлял всего несколько недель, когда актрисе нужно было вновь приступить к съемкам. Тома Круза сильно смутил тот факт, что Блант отказалась выполнять свои трюки самостоятельно во время повторных съемок, с учетом того, что в период основных съемок она все делала сама, после чего Блант и рассказала ему о своем положении.
    • Для съемок картины было изготовлено 70 экзокостюмов в различной комплектации, вес которых составлял от 27 до 57 килограммов.
    • Вертолет, который садился на Трафальгарской площади, принадлежит Королевским военно-воздушным силам Великобритании и за его штурвалом сидели профессиональные военные.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя сюжет фильма и укладывается всего в два дня, пусть и повторяющихся многократно, художники создали для съемок 47 съемочных площадок, в том числе гигантский пляж, куда было завезено 1300 тонн песка.
    • Когда Кейдж грубит главному на физподготовке, и их заставляют отжиматься, можно заметить, что все отжимаются честно, а рядовой Киммел — стоя на коленях.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма среди кадров новостных сводок можно увидеть ролик с падением челябинского метеорита в 2013 году, который показан как часть вторжения инопланетян. Причём, эти кадры выдавались, как заснятые на территории Германии, о чём гласит надпись «breaking news: panic as meteor strikes germany» внизу экрана.
    • На карте, которую показывают в начале фильма, Любляна отмечена как столица Хорватии, хотя на самом деле она является столицей Словении.
    • Во время первого разговора с генералом Бригхэмом, одна из пуговиц на куртке Кейджа расстегнута. В следующем кадре его куртка застегнута на все пуговицы.
    • В начале фильма голос за кадром говорит: «Они распространились от Гамбурга по всей Европе». Гамбург расположен недалеко от северного побережья Германии, но на карте показывается, что распространение началось откуда-то из центра Европы, около Мюнхена.
    • На карте в начале фильма видно, что столица Венгрии — Будапешт, расположена не там, где находится на самом деле.
    • В сцене, где Кейджу переливают кровь, в одном кадре видны два пакета с кровью, заполненных более чем на половину, а в следующем кадре, уже только один пакет, почти опустошенный.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5364 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, я тоже доползла до премьеры, о которой я слышала преимущественно положительные отзывы, да и само описание которой обещало, минимум, хорошее времяпровождение. Возможно, Том Круз и не гениальный актер, но в рамках амплуа блистательного героя или даже героя по обстоятельствам он очень хорош. В «Грань будущего» у Круза роль героя по обстоятельствам, в которой он более чем обаятелен, а местами даже неотразим.

    Идея путешествий во времени не нова, но в данной картине эта возможность воспринимаются не как способ попасть в прошлое, а как бесконечный набор жизней в компьютерной игре. Игрок умирает, чтобы воскреснуть вновь с места последнего сохранения. Раз за разом он набирается опыта, чтобы пройти те препятствия, что не прошел раньше. Если рассматривать «Грань будущего» именно с такой точки зрения, то мы получим аркаду, смешанную с экшном и ближе к концу — с квестом, где множество жизней не предусмотрено. С компьютерной игрой фильм в некоторой мере роднит и то, что немалую часть времени герой Круза Кейдж разгуливает закованным в военный костюм, умеющий стрелять и убивать все на свете, а противостоят Кейджу разные гадкие существа, которые, тем не менее, не так уж сложно уничтожаются, хотя их и много.

    Сам сюжет напоминает своеобразную головоломку с различными вариантами развития событий, что в самом начале приводит к ряду курьезных и мило забавных моментов, а в дальнейшем становится двигателем действия. Самое удивительно, это то, что авторы умудрились снять повторения одного и того же момента так, что это не надоедает, хотя порой повторяется в фильме раз по десять. Возможно, подобный эффект был достигнут за счет резкого смещения акцентов с множества распределенных точек только на героя Круза — единственного, кто чем-то отличается и кто как-то реагирует. Основная эмоция при этом в любой момент действия-повторения, по крайней мере в начале, — это растерянность, так как «перезагрузка» всегда происходит неожиданно. Как бы быстро герой не приходил в себя, начинать все с начала всегда кажется немного страшным.

    Герой Круза в этой картине проходит эволюцию от трусоватого, хоть и красивого офицера до бесстрашного бойца, причем проходит эту эволюцию довольно быстро, что будто намекает, что трусоватость и некий эгоизм был скорее ширмой, чем реальным характером героя. Вряд ли подобным образом эволюция была показана намеренно, скорее, актеру просто комфортнее играть героев, чем обычных людей, поэтому налет обыкновенности с Кейджа слетает столь быстро.

    Кроме Кейдажа, единственным персонажем, которому позволили не быть фишкой в игре, стала Рита — женщина-боец. Не мягкая, не нежная, умеренно красивая, очень целеустремленная, и порой весьма жестокая. Порой кажется, что она просто использует героя Круза для достижения цели, как использовала бы любого другого. Изменение этого отношения происходит в куда большей степени благодаря Кейджу и его поведению, хотя это легко объясняется тем, что времени Риту узнать у него в тысячу раз больше. В целом, Рита здесь — это вполне стандартный образ женщины-солдата: грубоватый, но не лишенный сексуальности. Наверное, это самое интересное, как смогли соблюсти баланс между силой ее характера, ее резковатой манерой поведения и женственностью. Трудно сказать, что она покоряет, что она вообще вызывает особую симпатию, как и практически невозможно сказать, что у пары Кейдж-Рита есть хоть какая-то химия. Стоит признать, что большую часть сцен, где надо было изображать симпатию, Круз явно брал на себя, и разве что по его поведению можно было предположить, что хотя бы толика романтики в картине предусмотрена.

    Экшн, на котором практически полностью построена картина, ну, по крайней мере, ее первая половина, в какой-то момент начинает утомлять. Пожалуй, ему отведена слишком большая часть экранного времени. При этом пейзажи, на фоне которых героям приходится сражаться, порой довольно однообразны, да или просто это одно и то же место действия. Однако обвинить авторов в том, что они не продумали окружающий ландшафт, нельзя: вместе с героями мы посещаем и заброшенные домики, и горы, и пару европейских столиц. Несмотря на это, приключениям героев на столь интересном фоне уделено не так уж много времени. Куда больше они проводят во вполне однообразных помещениях или в процессе опять же, однообразных боев. Еще один минус большого наличия экшна: из фильма будто выветрился юмор, который в начале картины (в не военных сценах) присутствовал, а он обычно смягчает действие. В результате происходящее оказывается слишком серьезным, что картине не очень подходит. Хотя, может, я и не права: подобная серьезная атмосфера создает ощущение вечной нехватки времени и спешки, может, это и не ошибка?

    Несмотря на положительные отзывы критиков, я не могу назвать «Грань будущего» выдающимся фильмом в своем жанре. Том Круз здесь обаятелен за счет и своей белозубой улыбки, и своей ловкости. Идея путешествия во времени используется если не оригинально, то и не банально, а в остальном картина не очень сильно выделяется на фоне ряда прочих фильмов о войне с фантастическими существами. Пожалуй, картина — середнячок, хотя и приятный, на который вовсе не жалко потратить деньги.

    7 из 10

    8 июня 2014 | 19:52

    Даг Лайман доселе известный такими фильмами как Телепорт, Мистер и миссис Смит и Идентификация Борна вновь вернулся на большие экраны со своим новым детищем — Грань будущего.

    Будущее. Инопланетяне вторглись на землю, дабы уничтожить человеческую расу, либо взять ее под контроль, не важно, начало вроде как обычно. Инопланетяне, будущее, земля в опасности, паника, но… тут военные изобретают экзоскелет (супер костюм), который уравнивает силы позволяя, наконец, дать врагу отпор. Майор Уильям Кейдж (его играет Том Круз) будучи, являясь пресс-секретарем армии США, прибывает в Лондон, где встречается с генералом Бригхемом. Тот собирается командировать его на высадку в Нормандии, майор отказывается мягко прошантажировав генерала, на что тот, обвинив Кейджа в дезертирстве через его же волю отправляет его в битву.

    И тут начинается самое интересное. Майор Кейдж, будучи не знатоком войны при первой же высадке умирает от рук огромного мимика (его именуют Альфа) при убийстве которого, на Кейджа льется некая темно-синяя жидкость и… он просыпается вновь за сутки до высадки. И так повторяется изо дня в день, от смерти до воскрешения всего миг. В какой-то момент он находит другого солдата, Риту (Эмили Блант), которая уже была в той же ситуации. Теперь им вместе нужно найти слабое место врага и уничтожить его.

    Фильм завораживает практически всем. Графика, спецэффекты, музыкальное сопровождение, игра актеров и даже некий юмор. Фишка с перезагрузкой дня обыгрывается очень красиво, своеобразно, интересно. Режиссер строит на этом целую комедию, и юмор очень хорошо гармонирует на фоне кровопролитных сражений.

    Акцентирую внимание на саму сложность съемки. С каждой повторяющейся сценой, актеры второго плана, (как и первого в принципе) должны двигаться, говорить, жестикулировать, и делать то же самое из дубля в дубль, из кадра в кадр. Но главное, сюжет! Идея не так забита. Насколько я помню, такая проделка была использована в двух фильмах это легендарная комедия Гарольда Рэмиса «День сурка». И примерно такая же атмосфера царила в фильме режиссера Райана Джонсона «Временная петля» с Брюсом Уиллисом. Но в отличие от предыдущих двух фильмов, здесь использованы масштабные сцены! Единственное, чему я бы поставил маленький минус — это финал! Он как-то нелогичен. Поэтому не уверен, что концовка понравится многим.

    Фильм сделан с любовью к деталям. Это действительно блокбастер с большой буквы. Даже временная петля пыталась быть объясняна с псевдонаучной точки зрения. В последнее время нас замучали однотипными экшен-фильмами, скучными и безыдейными. И на этом фоне «Грань будущего», как глоток свежего воздуха!

    На мой взгляд, это лучший фантастический блокбастер 2014 года.

    10 из 10

    26 сентября 2014 | 16:31

    «Грань будущего» новый аттракцион спецэффектов известного режиссера Дага Лаймана. Он умеет делать качественные боевики с красивыми актерами и неплохими сюжетами. Новый фильм Лаймана ждали с большим нетерпением. Думаю во многом этому послужил очень динамичный трейлер и первоклассные актеры, которые задействованы в фильме. «Грань будущего» не приносит ничего нового в жанр боевик, но с тем самым во многом оживляет его после стольких однообразных фильмов в этом жанре.

    Начнем с того, что «Грань будущего» — это качественный продукт, где видна работа огромного количества людей, начиная от режиссера и заканчивая операторами. Даг Лайман сделал огромный акцент на сюжет, тем самым не дав зрителю заскучать во время просмотра. Все сюжетные линии и ходы смотришь с огромным интересом, во многом потому, что подобного сюжета раньше никогда не видел, ну кроме картины «День сурка», который был снят более двадцати лет назад. Я считаю, что Даг Лайман дал некий гладок надежды на то, что в будущем мы увидим много фильмом этого жанра, но уже с продуманным сюжетом и свежей идеей.

    Об актерской игре могу сказать только приятные вещи. Том Круз с каждым разом вызывает у меня все более положительные чувства, видно, что к своей роли он готовился, его персонаж получился с отличным чувством юмора и харизмой. На мой скромный взгляд, Том Круз сыграл очень хорошо. Конечно, больше всех мне понравилась игра Эмили Блант. Я не знаю, что именно в ней привлекает, но после фильма ее образ закладывается в памяти больше, чем остальные. Ее внешность, диалоги, мимика и юмор делают актрису неотразимой, но в тоже время Блант смогла передать образ сильный и отважной женщины, во много даже сильнее мужчин. Так же в фильме были задействованы следующие актеры: Брендан Глисон, Шарлотта Райли и Билл Пэкстон.

    В итоге могу сказать, что «Грань будущего» — это сильный боевик с новой занятной идеей, с захватывающим сюжетом и хорошей актерской игрой. Я советую этот фильм к просмотру строго в кинотеатре, потому что «Грань будущего» — по-настоящему масштабный аттракцион в мире кино.

    7,5 из 10

    13 июня 2014 | 22:08

    «Грань будущего» — новый фантастический боевик 2014 года, который получился зрелищным, мощным и динамичным фильмом. Весь фильм смотрится с широко открытыми глазами, и история этого фильма будоражит и удивляет. Было весьма интересно и неожиданно. У этого фильма есть пару мощных сюрпризов, которые поразят зрителя при просмотре.

    Когда я начинал смотреть этот фантастический боевик, то даже не думал, что он произведет на меня такое сильное впечатление. Всем любителям фантастический фильмов, это кино в самый раз! «Грань будущего» на самом деле смесь двух фильмов: крупно бюджетного фантастического боевика «Матрица: революция» и мистического триллера «Треугольник». Если Вы видели оба этих фильма, то со мной согласитесь. Красавчик Том Круз как всегда был шикарен и играл реалистично и чисто. Ему всегда идут такие роли, и в этом боевике он был шикарен. Красивый и свежий ему дуэт составила Эмили Блант. Она красивая женщина и неплохая актриса, и в этом фантастическом фильме Эмили сыграла неплохо. Не пропустите это кино, ведь оно и правда шикарное! Всем любителям фантастики и Тома Круза данное новое кино к просмотру смело рекомендую!

    9 из 10

    19 июня 2014 | 10:16

    Новый фильм Тома Круза как никогда близко подобрался к грани будущего современного кинематографа. Это яркая, визуально-насыщенная, достаточно оригинальная, истерически смешная, захватывающая и драматичная картина, которая вобрала в себя столь много из фильмов уже любимых публикой, но и добавила, и даже расширила тему инопланетных вторжений.

    Этот фильм можно назвать настоящим детищем Тома Круза. Он не только наконец-то изображает нечто большее на экране, чем героя-красавчика, но он же и собирал бронебойную команду для фильма. От вида его партнерши Эмили Блант с огромным мечом в руках кровь стынет в жилах. Текст фильма, долгое время пролежавший в черном списке лучших сценариев, был переписан в том числе Кристофером МакКуорри, который до этого приложил руку к «Операции Валькирия» и «Подозрительным лицам», а потом режиссировал «Джека Ричера». Крузом также был приглашен постановщик Даг Лайман, известный по «Мистеру и Миссис Смит» и «Идентификации Борна». Такая команда и стала главным успехом фильма.

    Несмотря на то, что смелости закончить оригинально сценаристам не хватило, они все же постарались на славу, обыграв возвращение героя в одну точку времени с разных сторон. Это служит поводом чуть ли не половины шуток в фильме, которые, надо отдать должное, срабатывают исправно на протяжении всех двух часов. В то же время, этакая бессмертность героя служит мотивом для драматических ситуаций с другими персонажами, которых он исправно пытается спасти из раза в раз. По сути, с каждым возвращением Круза назад во времени, все больше и больше элементов наслаивается на общую картину. Фильм оказывается по-голливудски закрученным, но умным, потому что дает зрителю рассуждать и сомневаться в стольких вещах одновременно. Здесь присутствует и темы любви, и долга, и смелости, вплоть до сатиры на военную организацию и общество в целом.

    При этом Даг Лайман виртуозно распоряжается временем, постоянно двигая действие вперед, непрерывно раскрывая что-то новое, так что все то сидят на краю кресел, то вжимаются в их спинки. Режиссер раскручивает фильм, как луковицу, так что в финале сюрпризов и экшена оказывается более чем достаточно, главные персонажи раскрываются и преображаются, и все предстает в новом свете.

    Однако таланты Лаймана на этом не заканчиваются. Он знает, как забросить вас в самый центр битвы, почувствовать ее всеми фибрами души. Общая атмосфера битвы на пляже до жути напоминает иногда первую сцену из «Спасти рядового Райана», а некоторые моменты как будто выдернуты из очень хорошей видеоигры. Только выйдя из зала и сняв стереоскопические очки, вдруг понимаешь, что реально почувствовал себя там. В хаосе бегущих в разные стороны людей, взрывающихся и падающих на землю кораблях, среди мельтешащих инопланетян. Это страшно до самого настоящего восторга, поднимающегося в груди.

    Тем более, что создатели визуальных эффектов постарались на славу. Дизайн инопланетян превосходит все ожидания. Они выглядят грозными, сильными и мерзкими, не копируя уже привычные образы, а скорее экспериментируя с ними. Да и все прочие эффекты, начиная крутящимися в воздухе бомбами и заканчивая разрушенной Эйфелевой башней, завораживают, но потрясают реальностью. На все эти грандиозные планы еще наслаивается интригующая музыка Кристофера Бека.

    Примечательно, что Том Круз здесь играет в картине дезертира и довольно отвратительного, пусть и смешного по характеру персонажа. Это последний человек, с которым вам бы хотелось идти в бой. Однако он эволюционирует, и вместе с ним эволюционирует Круз как актер. Ему наконец-то предоставили шанс быть чем-то иным вместо очередного Том Круза. У персонажа много разных сторон, и все сыграны на высшем уровне.

    Эмили Блант в фильме буквально рвет и мечет. Никогда до этого не игравшая подобных героинь, она полностью преображается в суровую, закаленную военными условиями женщину, в которой лишь со временем становится заметна особая непривычная нежность. Она как будто меняется ролями с героем Круза, что выглядит иногда смешно, иногда грустно, но непрерывно захватывающе.

    Роли второго плана оставляют не меньшее впечатление. Брендан Глисон играет ничего не желающего слушать генерала. Билл Пэкстон преобразился в жесткого и оттого еще более смешного сержанта. Шарлотта Райли играет настоящую стерву, а Тони Вэй толстого весельчака, сыплющего глупыми шутками. Этих героев совершенно не хочется оставлять.

    «Грань будущего» — это настоящее событие для поклонников фантастических фильмов. Там зарыто гораздо больше, чем показали все трейлеры вместе взятые. Круговорот повторяющихся событий, безумных сражений, непрекращающегося юмора и отличной актерской игры, это не только отличный повод сходить в кино, но и шанс увидеть наконец свежий оригинальный фильм, который оставляет щенячий восторг в душе и громадную улыбку

    9 из 10

    16 сентября 2014 | 22:59

    Недалекое будущее, Землю в который уже раз атаковали пришельцы, которых называют мимиками — невероятно опасные твари, которые своим внешним видом до боли напоминают охотников из Матрицы. Земляне терпят одно поражение за другим, пока неожиданно не побеждают при Вердене, ведомые героиней Эмили Блант — суровой Ритой Вратаски, которая становится символом борьбы против захватчиков. Теперь же, союзники собираются дать инопланетянам решающий бой. В этом бою «посчастливится» побывать майору Уильяму Кейджу — разжалованному и обвиненному в дезертирстве пресс-атташе американских ВС. Безуспешно пытаясь выяснить, как снять с предохранителя свой пулемёт, он погибает в первые минуты высадки… И открывает глаза в Хитроу — где все, кроме него, вновь проживают вечер накануне заведомо самоубийственной операции. И все повторяется снова и снова… На данный момент можно с уверенностью сказать, что «Грань будущего» — пока лучший киноблокбастер весны/лета-2014 года. И уж точно главный сюрприз этого года.

    В концепции «Грани» нет чего-то нового: помимо первым приходящего в голову «Дня сурка», можно вспомнить относительно недавние «Исходный код» и «Петлю времени», кстати все с той же Эмили Блант. Но за исключением идеи о бесконечно долго повторяющегося отрезке времени — у «Грани» с тем же «Кодом» мало общего. Тема временной петли и предопределенности будущего здесь раскрыта так мощно и так разнопланово, как ни в одном другом блокбастере за долгое время (кстати привет, новый Икс-мены). После уморительного вступления, в котором Том Круз делает свои первые шаги на поле боя, сюжет лихо закручивается и заставляет забыть о том, что ты в принципе сидишь в кинотеатре и смотришь кино

    В те моменты, когда в Коде/Петле мы начинали откровенно скучать — здесь сверхзвуковой образцово-показательный экшен, разбавленный малыми дозами болтовни. Вообще здесь идеальный баланс в плане действия, юмора, саспенса и Эмили Блант с веслом. Все в меру, ничего не раздражает и не напрягает.

    Каждому персонажу здесь уделено ровно столько времени, сколько нужно, романтическая линия сдержана и оттого прекрасна, а Рита Вратаски — отличный пример классной, мощной, самостоятельной героини. Она тут не для того, чтобы ее спасали. И не для поддержания романтического интереса главного героя. Рита при всей своей безусловной красоте создана с совсем другой целью — давать пинком боевого экзоскелета герою под зад. Номинально — она играет вспомогательную роль, а вся ответственность лежит на герое Тома Круза. Фактически же, герой Тома Круза весь фильм пытается дотянуться до уровня Риты. То есть, Рита Вратаски — такой себе своеобразный сценарный локомотив. Она тянет за собой героя, историю, вообще все. Главный герой же прямо на наших глазах превращается из труса и слабака в самоотверженного и беспощадного KILLER CAGE. Последнее особенно важно для фильма, по сюжету которого меняется только герой, и Круз в очередной раз справился с этой задачей на все сто, доказав, что он сейчас чуть ли не один тянет на себе жанр научной фантастики во всем Голливуде.

    Главное же достоинство «Грани будущего» в том, что он живой и человечный, и ему с первых минут безоговорочно веришь, а это уже не мало, говоря о летнем блокбастере.

    9 из 10

    13 июня 2014 | 00:27

    «Грань будущего» — являлся одной из самых ожидаемых премьер июня (в российском прокате), за что и собрал в первый уик-энд более 20 миллионов долларов США. На данный же момент общие сборы от проката составляют более 140 миллионов долларов США.

    Перед нами разворачивается довольно заезжанный сюжет — пришельцы захватывают планету (фильм снят по книге «All you need is kill»), казалось бы, столько фильмов снято, что ничего нового уже нельзя и преподнести искушенному зрителю. Но как бы не так. Уже из трейлера мы видим, что главный герой, майор Кейдж, подвергся некому влиянию со стороны пришельцев, и теперь ему передалась их способность, а именно — переживать день снова и снова, а затем снова и снова. Ведь «враг, который знает будущее, не может проиграть». Поэтому с каждым новым возвращением наш герой начинает понимать как лучше ему действовать, чтобы попытаться избежать смерти. Но не всё так просто, как ему казалось на первый взгляд. Его мировоззрение изменилось, стоило лишь ему повстречать легенду в сражении с «мимиками» (пришельцы) — Ритой Вратаски.

    Действие всего фильма умещается лишь в два дня, но за эти два бесконечно повторяющихся дня вы сможете увидеть развитие характера главного героя, то как он превращается из дезертира в героя. Интересно наблюдать за тем, как он постепенно проникается тёплыми чувствами к своей напарнице Рите, тогда как она знает его лишь один день. Снова и снова. Том Круз блестяще справился с поставленной задачей, его игрой зритель сможет насладиться сполна. В общем, практически только его игрой и приходится наслаждаться, ведь как бы не была прекрасна Эмили Блант, но её героине лишь один день, и некое подобие раскрытия характера героини мы видим лишь в сцене финальной битвы.

    На выходе мы имеем драйвовый блокбастер, о просмотре которого не станешь жалеть. Формат 3D приветствуется, а если есть возможность посетить IMAX или REAL-D, то смело выбирайте их. Картина, которая, казалось бы на первый взгляд, должна быть серой и тусклой, представляет собой буйство красок и цветов.

    Финальные титры — браво! Снова и снова!

    8 из 10

    9 июня 2014 | 21:01

    Грамотно склеенная фантастика, в наши дни, гость, на кинорынке, весьма нечастый. Может быть, именно поэтому, зритель с распростёртыми объятиями, встречает более — менее достойного представителя жанра. А Тома Круза, и вообще, в последнее время, потянуло на фантастические проекты. Что, безусловно, является хорошим направлением для актёра. В подобных фильмах, Том смотрится очень даже хорошо. И играет прилично, демонстрируя, что ему, между прочим, очень нравится участвовать в таких приключениях. Умело роль исполнить и себя показать во всей красе. До «Грани будущего», мы имели удовольствие лицезреть качественную смысловую картину «Обливион». На этот раз, прибавилось динамики, забористого экшена и врагов, естественно.

    Некоторые, как я заметил, жалуются на схожесть с известным «Днём сурка». Ну, это, простите, уже наглость. Сейчас, спешу заметить, какой — нибудь фильм, обязательно, имеет аналоги и повторяющиеся идейные зёрна в своём содержании. Не вижу ничего преступного в том, что герой Круза, по примеру героя Мюррея, вынужден проживать один и тот же день по новой. Наоборот, это смотрится очень даже интересно. Правда, и шедевральным сюжет не назовёшь. Кстати, наиболее интересно смотрится вторая половина картины. Так как, после первых восторженных эмоций, перемотка дня, немного начинает утомлять. Но, в самый подходящий момент, лента переключается на смену действия и декораций. Собственно говоря, весь фильм выглядит бодро и энергично. Да, да. Он не тянется, подобно жевательной резинке, а развивает выбранную тему. К сожалению, на вступительные лекции об инопланетных захватчиках, сценаристы не размениваются. Но это, не так уж и плохо, на самом деле. Нас сразу бросают в гущу событий, забрасывают необходимыми пояснениями, относительно того, что происходит на данном этапе военных действий. А происходит, в прямом смысле слова, мясорубка. Красивая и зрелищная. Она уступает батальным сценам «Звёздного десанта», но не проигрывает по динамике и визуальному наполнению. Бюджет, который представляет собой солидную, но не раздутую, по современным меркам, сумму, был использован Дагом Лайманом с умом. К картинке, у меня претензий никаких. Она хорошая. Нет претензий, и к актёрам. Разве что, хороший актёр Брендан Глисон, на генерала, как — то, не очень тянет. Но это совсем не существенно. Круз отлично отрабатывает своё время. Для своего возраста, парень очень хорошо выглядит и держится. Второй член колоритного дуэта главных героев, это Эмили Блант. Очень привлекательная девушка и неплохая, видимо, актриса. По крайней мере, на неё очень приятно смотреть. Да и, дуэт у Тома и Эмили, будьте спокойны, полностью удался. Расписывать весь актёрский состав нет смысла, так как все справились и понравились.

    На сайте, уже очень много рецензий, и я буду предельно краток. Вывод напрашивается сам собой. Перед нами отличное кино, которое вобрало в себя идейно интересную (пусть, и не первооригинальную) сюжетную линию, заряженную зрелищными спецэффектами и массой динамичных эпизодов, с приятными актёрами, которые ради нас постарались. Сюда же, смело можно добавить хороший саундтрек и концовку, которые придутся вам по душе. Я отлично провёл время за просмотром. Не заскучал. Вероятность, что вы будете довольны этим фильмом, приближена к максимуму. Не высматривайте в этом продукте шедевр. Просто наслаждайтесь. Привлекательное во всех смыслах, фантастическое приключение, которое очень легко и интересно смотрится. Рекомендую. Немного жаль, что «Грани будущего» не очень повезло с кассой. Конкуренцию ей составили более разрекламированные блокбастеры. Почему немного? Да потому что, я искренне верю, что ребята старались ради нас, зрителей. И наши благодарности они получили. Поставлю девять очков, хотя, мог и завысить оценку до максимума. Почему не завысил? Я жду следующих работ с Крузом. Надеюсь, что они не разочаруют, и, среди них, будут обладатели десяти баллов. Приятного всем просмотра.

    9 из 10

    5 октября 2014 | 17:49

    Грань Будущего — один из лучших и интересных фантастических фильмов, которые я смотрела за последнее время (я имею в виду, новых).

    Сюжет, в том, что над персонажем Уильямом Кейджем (Том Круз) в этом неплохо издевается время — он проживает раз за разом один и тот же бой, в конце которого наступает смерть. Но с каждым разом, объединившись с сержантом Ритой Вратаски (Эмили Блант), он всё и больше начинает понимать, как прекратить это.

    Надо сказать, когда я только увидела трейлер к этому фильму, мне почему-то сразу вспомнился фильм 2012-го «Петля Времени» (и кстати, Эмили Блант тоже там снималась). Но посмотрев саму картину, поняла, что сходства мало. Наверное, это ужасно — проживать много раз какой-то отрывок своей жизни, не иметь кого-то рядом, чтобы даже спросить совета и поначалу не понимать в чём дело…

    За последние годы Том Круз снялся в двух отличных фантастических фильмах — Обливион и Грань Будущего. Я никогда не была его поклонницей, но должна признать, что от фильма к фильму его актёрское мастерство становится всё лучше и лучше! Жаль, что я только сейчас это заметила. Эмили Блант для меня по-прежнему остаётся очень хорошей и талантливой актрисой. У её героини очень интересный образ, да и вообще, по правде говоря, я пошла на этот фильм из-за неё, а в итоге получила огромное удовольствие от всего фильма в целом. Что до Брэндана Глисона, то его я рада видеть в любом кино и в любом количестве, ибо его игра настолько многогранна и поразительна, что говорить об этом не нужно, лучше идти и смотреть. Билл Пакстон в роли ироничного сержанта Фаррела создал мне дополнительную порцию хорошего настроения.

    В целом скажу, что работа Дага Лаймана мне очень понравилась, и я обязательно посмотрю этот фильм ещё много раз.

    8 из 10

    11 июня 2014 | 10:48

    Гигантские креветки атакуют Землю, земляне сполна расплачиваются за шримп-роллы и суши. По всей планете идут свирепые бои между людьми и мимиками (креветками). Всемирную славу приобретает Рита Вратаски по прозвищу «Цельнометаллическая сучка», Рита отличается умением ловко шинковать мимиков радикально чёрной, разделочной доской пятого поколения. Майор Уильям Кейдж — паркетный военный, и предпочитает сторонится оружия, сражений, кровопролития. Майор — своеобразный медиа-боец, он занимается популяризацией армейской службы, и создаёт привлекательный имидж Рите Вратаски, заманивая на службу доверчивых дураков. Многих раздражает навязчивое мелькание Кейджа на экранах телевизоров, генерал Бригем (один из поклонников таланта Кейджа) вызывает его на военную базу, и отправляет телезвезду на передовую, с целью поставить большую, жирную точку в карьере надоевшего журналиста. Мечта Бригема сбылась наполовину, Кейдж гибнет, но обретает способность проживать последний день своей жизни вновь и вновь../

    Сайентолог и дислексик Круз создал себе имидж надоедливого героя боевиков, но в этом фильме выясняется что Круз — неплохой актёр, и что он может быть разным. Его герой меняется, последовательно проходя путь от мечтающего дезертировать засранца до спасителя человечества. Качественное преображение происходит постепенно, по мере развития сюжетной линии, и если в начале фильма герой Круза вызывает брезгливость, и пожелания скорейшей и по возможности болезненной кончины, то в середине фильма — он в привычном образе спасителя человечества, от которого ему не избавится до конца действа.

    Измордованная тренажёрным залом Эмили Блант утратила свои очаровательные округлости, приобрела полуоткрытый рот, выпученные глазки, и стоящий торчком нос. Сложно что- то сказать о её актёрской игре в этом фильме, здесь она человек -функция, её задача — уничтожение пришельцев в промышленных масштабах, и с ней она справляется хорошо.

    Многие высказались по поводу неоригинальности идеи, возможно идейка и несвежа, зато какое воплощение, сколько вариантов развития событий предлагают авторы. Не знаю, чья это заслуга — авторов манги, или тех, кто адаптировал её для кино, но зрелище получилось захватывающим. Масштабные батальные сцены, спецэффекты, не отпускающая до самого конца интрига, неожиданный юмор — от такого сочетания голова идёт кругом. Фильм населён колоритнейшими персонажами, начиная с рядового Киммела, идущего в бой с голой задницей (люблю свободу в бою), на самом деле Киммел хотел поразить пришельцев невиданными размерами и объёмом своего заднего фасада, и заканчивая сержантом Фаррелом, которому ощутимо рвёт шаблон когда он понимает, что его отрепетированная речь хорошо знакома Кейджу.

    Единственное, за что хотелось бы поругать создателей картины — ощутимый дефицит эротических сцен — один вежливый поцелуйчик, и это в фильме с участием Эмили Блант? Если уж требовалась злющая, жилистая курица на главную роль, тогда следовало пригласить Джулию Робертс, эту ходячую антирекламу «Ростикс». Блант хороша в роли соблазнительных авантюристок, роль Риты тесна для неё.

    Итог.

    Перед героями фильма поставлены две взаимосвязанные задачи: разорвать пространственно — временной континуум (выйти из петли времени), и спасти человечество. Очень неожиданный, интересный фильм.

    10 из 10

    8 июня 2014 | 01:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>