всё о любом фильме:

Грань будущего

Edge of Tomorrow
год
страна
слоган«Живи. Умри. И снова»
режиссерДаг Лайман
сценарийКристофер МакКуорри, Джез Баттеруорт, Джон-Генри Баттеруорт, ...
продюсерДжейсон Хоффс, Грегори Джейкобс, Том Лассалли, ...
операторДион Биби
композиторКристоф Бек
художникОливер Шолль, Рави Бансал, Аластер Баллок, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.59 млн,    Италия  458.1 тыс.,    Нидерланды  127.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
В недалёком будущем раса инопланетян вторгается на Землю. Никакая армия в мире не может противостоять им. Майор Уильям Кейдж умирает в бою, но случается невозможное — он оказывается во временной петле. Раз за разом он попадает в один и тот же бой, сражается и умирает… снова и снова. И каждое повторяющееся сражение приближает его к разгадке того, как победить врага.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (431 298)
ожидание: 94% (19 135)
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
241 + 26 = 267
7.5
в России
95%
19 + 1 = 20
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Хироси Сакурадзаки «Всё, что тебе нужно — это убивать» (All you need is kill, 2004).
    • Вертолет, который садился на Трафальгарской площади, принадлежит Королевским военно-воздушным силам Великобритании и за его штурвалом сидели профессиональные военные.
    • Том Круз потратил более $ 100,000 на вечеринку, посвященную окончанию съемок фильма для актеров и съемочной группы. Сам он на вечеринке не присутствовал, так как в это время заканчивал работу над своими сценами в фильме.
    • Первоначально главную роль предлагали Брэду Питту, но тот отклонил предложение.
    • Беренис Бежо рассматривалась на роль Риты Вратаски.
    • Том Круз начал заниматься пре-продакшном 20 июля 2012 года, менее чем через неделю после окончания работы над фильмом «Обливион» (2013).
    • В финальные титры не попал сценарист Данте Харпер, который в 2010 году продал сценарий этого фильма студии Warner Bros. за сумму, превышающую 1 миллион долларов.
    • Большая часть съемок фильма проходила на тех же съемочных площадках, где снимались фильмы о Гарри Поттере.
    • Эмили Блант призналась, что после того, как на нее надели металлический костюм, она расплакалась, потому что он был очень тяжелым (около 38 кг) и ей предстояло 5 месяцев сниматься в нем в экшн-сценах.
    • В оригинальной истории речь идет о вторжении в Токио. Рита – американка, а Кейдж – японец по имени Кейдзи Кирия, который к концу истории получает прозвище «Killer Cage».
    • Персонаж Джереми Пивена был добавлен во время повторных съемок, но в итоге все сцены с его участием были вырезаны во время монтажа.
    • Том Круз был одним из первых людей, узнавший о беременности Эмили Блант. У съемочной группы и актеров был промежуток в несколько месяцев между основными и повторными съемками. В этот период Эмили Блант забеременела. Она решила никому не рассказывать об этом. Срок ее беременности составлял всего несколько недель, когда актрисе нужно было вновь приступить к съемкам. Тома Круза сильно смутил тот факт, что Блант отказалась выполнять свои трюки самостоятельно во время повторных съемок, с учетом того, что в период основных съемок она все делала сама, после чего Блант и рассказала ему о своем положении.
    • Для съемок картины было изготовлено 70 экзокостюмов в различной комплектации, вес которых составлял от 27 до 57 килограммов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя сюжет фильма и укладывается всего в два дня, пусть и повторяющихся многократно, художники создали для съемок 47 съемочных площадок, в том числе гигантский пляж, куда было завезено 1300 тонн песка.
    • Когда Кейдж грубит главному на физподготовке, и их заставляют отжиматься, можно заметить, что все отжимаются честно, а рядовой Киммел — стоя на коленях.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма голос за кадром говорит: «Они распространились от Гамбурга по всей Европе». Гамбург расположен недалеко от северного побережья Германии, но на карте показывается, что распространение началось откуда-то из центра Европы, около Мюнхена.
    • На карте, которую показывают в начале фильма, Любляна отмечена как столица Хорватии, хотя на самом деле она является столицей Словении.
    • Во время первого разговора с генералом Бригхэмом, одна из пуговиц на куртке Кейджа расстегнута. В следующем кадре его куртка застегнута на все пуговицы.
    • На карте в начале фильма видно, что столица Венгрии — Будапешт, расположена не там, где находится на самом деле.
    • В сцене, где Кейджу переливают кровь, в одном кадре видны два пакета с кровью, заполненных более чем на половину, а в следующем кадре, уже только один пакет, почти опустошенный.
    • В начале фильма среди кадров новостных сводок можно увидеть ролик с падением челябинского метеорита в 2013 году, который показан как часть вторжения инопланетян. Причём, эти кадры выдавались, как заснятые на территории Германии, о чём гласит надпись «breaking news: panic as meteor strikes germany» внизу экрана.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5364 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Что происходит с сегодняшним днем, когда он становится вчерашним. Что происходит с настоящим, когда оно становится прошлым.» Стивен Кинг «Лангольеры».

    Когда «Грань будущего» только готовился к выходу на большие экраны, я ожидал от него обычный фильм про вторжение инопланетян, как например «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» или «Послезавтра», но с примесью путешествия во времени, аля День Сурка. Но первое мнение, как говорится, за частую ошибочно. И что же я увидел в фильме? Я увидел отличнейший фильм, с проработанным сюжетом, и не тупой мясорубкой между людьми и пришельцами, а историю человека, на которого упало бремя переживать один день раз за разом.

    Отдельно нужно сказать и про игру основного актерского состава. Эмили Блант вообще стала для меня приятным открытием. Фильмы с её участием я не часто встречал, и настороженно отнесся к её участию в этом фильме. Том Круз же как всегда показал, что он многоплановый актер и может сыграть, как уважаемого офицера, так и рядового солдата, который вот вот вступит в бой, из которого вряд ли вернется.

    Подводя итог, могу сказать, что фильм получился не совсем штамповочный. Он, я еще раз повторюсь, не про мясорубку людей и пришельцев. Это история человека попавшего в самое пекло, при этом он должен переживать один день раз за разом. При всем этом есть уместные шутки и маленькая часть романтики.

    Итак, три за сюжет он действительно порадовал. Три за игру актеров, Том Круз и Эмили Блант на высоте. Два за экшн, его как раз столько, сколько и нужно хорошему боевику. И один за концовку.

    9 из 10

    9 августа 2014 | 00:48

    Для меня Том Круз уже практически слился с научно-фантастическим антуражем фильмов с его участием. Если на экране есть хитро устроенные летательные аппараты, экзоскелеты, инопланетяне и огромные научно-фантастические пушки, значит где-то здесь уже геройствует Том. И в целом такие картины получаются удачными, мне нравится их смотреть.

    Грань сурка не стала исключением. Основа таких фильмов — это всегда крепкий динамичный экшн. Здесь его направляют в необычное русло, давая сюжету интересный посыл: герой проживает один день вновь и вновь. Это отличная идея, хотя и далеко не новая — не так давно мы уже смотрели Исходный код. Для реалистичности создаются самые дорогие костюмы в истории Голливуда весом полсотни килограмм. И в довершении всего — просто великолепная картинка, демонстрирующая сражение у береговой линии и разрушение стеклянной пирамиды возле Лувра.

    Пустышкой фильм тоже не назовешь. Четкая аллюзия на Вторую Мировую делает повествование несколько более глубоким. Постепенное развитие протагониста показывает превращение человека. Авторы как бы говорят: пробуй еще и еще, и у тебя получится.

    В итоге авторы картины дают очень годное, крепкое кино. Но оно не цепляет. Почему?

    А потому, что в нем напрочь отсутсвует интрига. У зрителя нет никаких вопросов, он просто смотрит экшн. На несколько минут интрига появляется, когда герой Тома впервые разговаривает с персонажем Эмили Блант. Но авторы тут же дают ответы на все вопросы — по-военному четко. Ну и зачем мне смотреть дальше, если я уже все знаю? Ведь я также знаю, что Том Круз одолеет захватчиков. Мне остается только посмотреть, как он это сделает.

    В том же Обливион интрига была. Повороты сюжета были типичными для жанра, но всё равно приятными. Здесь же сюжет прет по прямой, и от этого становится скучно. Это роднит картину с таким фильмом, как Мировая война Z, а также бесчисленным количеством компьютерных игр в жанре Шутер.

    Безусловно, это кино надо посмотреть. У меня, например, был отличный вечер в формате Full-HD. Но не стоит ждать, что фильм преподнесет вам приятные сюрпризы. Вы увидите то же самое, что и в трейлере, только дольше.

    5 из 10

    6 октября 2014 | 00:11

    <ирония>Несомненным плюсом фильма является то, что на него можно опоздать — ничего не пропустишь.

    Если серьёзно, достаточно интересный фильм получился у Дага Лаймана. Прекрасные спецэффекты и хороший сценарий, это редкость в современном кинематографе.

    Надо отдать должное режиссеру, сделать из смертей легкую иронию это дорогого стоит. Да и такого количества смертей Тома Круза Мир еще не видел, фильм стоит посмотреть хотя бы ради этого.

    Режиссеру удалось заставить улыбаться даже таких людей с извращенным чувством юмора как я. Готов был бы поставить 10 из 10, но…

    Ужасная, ужаснейшая, просто худшая концовка фильма. Если бы прокатчики обрезали последние две минуты фильма, это была бы прекраснейшая трагедия последнего десятилетия. Но благодаря концовке, это стала посредственная романтическая комедия.

    Да и сама идея фильма достаточно избита, но надо заметить, что реализована на все 100%.

    8 из 10

    17 июня 2014 | 13:01

    Новый фильм Тома Круза как никогда близко подобрался к грани будущего современного кинематографа. Это яркая, визуально-насыщенная, достаточно оригинальная, истерически смешная, захватывающая и драматичная картина, которая вобрала в себя столь много из фильмов уже любимых публикой, но и добавила, и даже расширила тему инопланетных вторжений.

    Этот фильм можно назвать настоящим детищем Тома Круза. Он не только наконец-то изображает нечто большее на экране, чем героя-красавчика, но он же и собирал бронебойную команду для фильма. От вида его партнерши Эмили Блант с огромным мечом в руках кровь стынет в жилах. Текст фильма, долгое время пролежавший в черном списке лучших сценариев, был переписан в том числе Кристофером МакКуорри, который до этого приложил руку к «Операции Валькирия» и «Подозрительным лицам», а потом режиссировал «Джека Ричера». Крузом также был приглашен постановщик Даг Лайман, известный по «Мистеру и Миссис Смит» и «Идентификации Борна». Такая команда и стала главным успехом фильма.

    Несмотря на то, что смелости закончить оригинально сценаристам не хватило, они все же постарались на славу, обыграв возвращение героя в одну точку времени с разных сторон. Это служит поводом чуть ли не половины шуток в фильме, которые, надо отдать должное, срабатывают исправно на протяжении всех двух часов. В то же время, этакая бессмертность героя служит мотивом для драматических ситуаций с другими персонажами, которых он исправно пытается спасти из раза в раз. По сути, с каждым возвращением Круза назад во времени, все больше и больше элементов наслаивается на общую картину. Фильм оказывается по-голливудски закрученным, но умным, потому что дает зрителю рассуждать и сомневаться в стольких вещах одновременно. Здесь присутствует и темы любви, и долга, и смелости, вплоть до сатиры на военную организацию и общество в целом.

    При этом Даг Лайман виртуозно распоряжается временем, постоянно двигая действие вперед, непрерывно раскрывая что-то новое, так что все то сидят на краю кресел, то вжимаются в их спинки. Режиссер раскручивает фильм, как луковицу, так что в финале сюрпризов и экшена оказывается более чем достаточно, главные персонажи раскрываются и преображаются, и все предстает в новом свете.

    Однако таланты Лаймана на этом не заканчиваются. Он знает, как забросить вас в самый центр битвы, почувствовать ее всеми фибрами души. Общая атмосфера битвы на пляже до жути напоминает иногда первую сцену из «Спасти рядового Райана», а некоторые моменты как будто выдернуты из очень хорошей видеоигры. Только выйдя из зала и сняв стереоскопические очки, вдруг понимаешь, что реально почувствовал себя там. В хаосе бегущих в разные стороны людей, взрывающихся и падающих на землю кораблях, среди мельтешащих инопланетян. Это страшно до самого настоящего восторга, поднимающегося в груди.

    Тем более, что создатели визуальных эффектов постарались на славу. Дизайн инопланетян превосходит все ожидания. Они выглядят грозными, сильными и мерзкими, не копируя уже привычные образы, а скорее экспериментируя с ними. Да и все прочие эффекты, начиная крутящимися в воздухе бомбами и заканчивая разрушенной Эйфелевой башней, завораживают, но потрясают реальностью. На все эти грандиозные планы еще наслаивается интригующая музыка Кристофера Бека.

    Примечательно, что Том Круз здесь играет в картине дезертира и довольно отвратительного, пусть и смешного по характеру персонажа. Это последний человек, с которым вам бы хотелось идти в бой. Однако он эволюционирует, и вместе с ним эволюционирует Круз как актер. Ему наконец-то предоставили шанс быть чем-то иным вместо очередного Том Круза. У персонажа много разных сторон, и все сыграны на высшем уровне.

    Эмили Блант в фильме буквально рвет и мечет. Никогда до этого не игравшая подобных героинь, она полностью преображается в суровую, закаленную военными условиями женщину, в которой лишь со временем становится заметна особая непривычная нежность. Она как будто меняется ролями с героем Круза, что выглядит иногда смешно, иногда грустно, но непрерывно захватывающе.

    Роли второго плана оставляют не меньшее впечатление. Брендан Глисон играет ничего не желающего слушать генерала. Билл Пэкстон преобразился в жесткого и оттого еще более смешного сержанта. Шарлотта Райли играет настоящую стерву, а Тони Вэй толстого весельчака, сыплющего глупыми шутками. Этих героев совершенно не хочется оставлять.

    «Грань будущего» — это настоящее событие для поклонников фантастических фильмов. Там зарыто гораздо больше, чем показали все трейлеры вместе взятые. Круговорот повторяющихся событий, безумных сражений, непрекращающегося юмора и отличной актерской игры, это не только отличный повод сходить в кино, но и шанс увидеть наконец свежий оригинальный фильм, который оставляет щенячий восторг в душе и громадную улыбку

    9 из 10

    16 сентября 2014 | 22:59

    Долго думал с чего же начать рецензию на этот фильм Дага Лаймана, ибо писать её собирался ещё летом, вернувшись из кинотеатра. Но что то мне в тот день помешало, а потом я всякий раз откладывал это занятие. Но зайдя сегодня на страничку фильма на КиноПоиске, с удивлением обнаружил его в топе 250! Да и среди двухсот с лишним рецензий на картину -только с десяток отрицательных, и почти все восторженно-хвалебные. Потому я и решился написать сам.

    «-Бой искупает все грехи.» (с)

    Следуя из начала рецензии можно подумать, что она отрицательная. Хотя это не так, как можно судить по её цвету. Прежде чем касаться минусов ленты, пожалуй стоит упомянуть и её плюсы. Безусловно снят фильм чисто в техническом плане качественно. Но как кто то уже заметил, настало то время, когда хвалить многомиллионный голливудский блокбастер за одни лишь хорошие спецэффекты и компьютерную графику -не имеет смысла. Глупый попкорновый аттракцион Майкла Бэйя, повествующей о бесконечной войне Автоботов и Десептиконов, как мне кажется подвёл под этим жирную черту. И доказал то, что технический аспект фильма может быть столь же велик, сколь низок его «умственный» (читай -сценарный) уровень. И раз с компьютерной графикой, экшеном и вездесущим 3-D всё как нельзя лучше, а среди актёров сплошь звёзды мирового кино (Том Круз, Эмили Блант, Билл Пэкстон, Брендан Глисон и др.), которые уже всем и всё доказали, то можно поговорить и о минусах данного произведения.

    «-Враг который знает будущее не может проиграть.» (с)

    Смотря фильм я сперва думал, что увижу хорошую фантастику. Диалоги персонажей о чести, храбрости и вере вселяли уверенность в том, что картина будет крепкой военно-фантастической драмой. Но чем дольше шло кино, тем сильнее крепло моё разочарование в оном. Я не мог поверить, что главным автором сценария является сам Кристофер МакКуорри! Тот самый Кристофер МакКуорри, что написал в своё время такие классные вещи как: «Обычные Подозреваемые», «Операция Валькирия», и адаптировал роман Стивена Кинга «Способный Ученик». Если все перечисленные произведения этого человека были продуманными, берущими за душу или хотя бы сильными и поражающими разум сюжетами, то его новое творение -просто апофеоз лени. Именно лени. Так как из сюжета картины можно при желании было придумать жанровую конфетку. Но сценарист и его помощники предпочли особо не напрягаться, и выдали субстанцию иного рода.

    «-Запомните: смелости без страха не бывает.» (с)

    Сюжет картины повествует о не столь далёком будущем, в котором на Земле бушует война с вторгшимися инопланетянами. Случайно оказавшийся на передовой, наш герой Кэйдж — типичная тыловая крыса-бюрократ, который может рассуждать о долге и патриотизме лишь напялив военную форму перед телекамерами, но чуть что, предпочитает спрятаться в кусты. Он вместе с отрядом новобранцев штурмует вражеские позиции, и в этом жарком бою погибает…Но затем вновь возвращается к жизни. Вернее не совсем. Герой не оживает, а переносится во времени назад. В тот самый день, когда его силой доставили на военную базу. Затем опять знакомство с солдатами, тот же бой и вновь гибель. Затем опять и опять то же самое. Герою предстоит выяснить, что с ним происходит, и найти способ вырваться из этого временного цикла, так как он способен изменять события, и даже выиграть этот бой!

    «-Встретимся в другой жизни.» (с)

    Скажите, вам это знакомо? Ну конечно, мы это уже видели! Только без футуризма, инопланетян и экшена. Зато с обаятельным Биллом Мюреем и смешными шутками, а так же простой, но доброй моралью. А если вспомнить получше, то в памяти воскреснет перестроечная лента Владимира Хотиненко «Зеркало Для Героя», в которой подымались и предлагались для решения зрителю, куда более серьёзные вещи (там герои из середины 80-ых таинственным образом оказывались в конце 40-ых, и были вынуждены переживать день 8 мая снова и снова, до тех пор пока не смогут понять кое что важное). Но увы, в «Гранях Будущего» нет не милого посыла, не серьёзной дилеммы. Если уж и сравнивать его с какой то картиной, то это будет «Звёздный Десант». Хотя в плане мясорубки и экшена, блокбастер Пола Верховена даст фору десяти таким фантастическим боевикам, как работа Дага Лаймана. Так как видно, что «Грань Будущего» отчаянно пытались загнать в противный такому жанру рейтинг «PG-13» (то есть в кадре по минимуму крови, нет жестоких сцен с «расчленёнкой», и обнажёнки разумеется тоже нет). Будь фильм хотя бы кровавым, я бы оценил его выше, а так -не рыба не мясо. Вроде есть побоища и взрывы, но толком нам нечего не показывают, и все реалии войны демократично остаются за кадром. Ни какой смысловой нагрузки фильм тоже не несёт. По сути это аналог видео-игры, когда у игрока есть много жизней в запасе, и когда во время прохождения мисси его убивают, он возвращается на начальную точку своего маршрута. Если в фильмах Рэймиса и Хотиненко подобный «ребут» был испытанием, посланным героям для их самопознания и некоего мессиджа, то в фильме Лаймана всё свилось к банальности. Героям при помощи такой перезагрузки надо замочить «королеву» инопланетных монстров. Чем не геймер-квест? И я искренне не понимаю, чем это таким фильм понравился столь многим людям. Признаюсь, что по возвращению из кинозала, я поставил картине оценку в целых 8 балов (и то, думал, что перебор, но решил, что всё таки «технари» постарались неплохо). Но видя в чужих рецензиях восторженные отзывы и «десятичные» оценки, я изменил свою на более адекватную для данного произведения. Разумеется это:

    6 из 10

    18 октября 2014 | 02:06

    Очень сожалею, что в свое время не пошел в кино на этот фильм. На большом экране смотрелось бы с той масштабностью, которую 17-дюймовому монитору не передать. Но теперь глупо об этом думать, ведь фильм увиден и оценен.

    В центре сюжета Майор Кейдж из американской армии, который занимался пропагандой нового оружия против нахлынувших на нашу планету внеземных захватчиков у себя на родине. Но война проходит на территории Европы, и туда его отправляют в якобы командировку, однако он узнает, что его собираются бросить в самое пекло сражения, но он — лишь рекламное лицо, а не боец. Попытка убежать от сражения провалилась, и вот он оказывается на базе союзных войск, которая на след. утро выходит в наступление. Но внеземной противник знал о нем, и войска, в рядах которой был Майор Кейдж, попадают в засаду. Главный герой погибает от взрыва мины, заодно убив какую-то инопланетную тварь, но просыпается опять на военной базе, которую утром ждет то же сражение…

    Наверняка, я не первый, кто заметит очень большую схожесть со смыслом фильма «Исходный код», однако это никак не уменьшает заслуг сценаристов этого фильма, потому что, кроме самого факта возвращения героя в одну точку после очередной смерти, остальное свое, и закручено мудрено, что смотреть интересно до последних сцен. Единственное, что смутило, — концовка. По-голливудски, как-то, но, с другой стороны, сценаристы намекнули, что второй шанс есть всегда. Причем не только в войне, но и в любви, которая тут на фоне войны более чем уместна в лицах героев Эмили Блант и Тома Круза.

    Вообще, очень крутой дуэт вышел. Радует, что Том опять в фантастическом блокбастере, и опять успешном, причем этот я бы даже назвал лучшим по сравнению с «Обливионом». И пришлось ему реально сыграть, а не просто побегать с крутой пушкой, разматывая толпы пришельцев. Хорош, в общем. И Эмили неплохо смотрится (не в смысле, что она не самая красивая девушка — наоборот, красотка!! а в смысле в роли крутой бабы-воительницы). В массовку набрали, возможно, не самых известных актеров, но фильм они особо не портят.

    Картинка впечатлила. Экшен есть, драйвовый вполне. Монстры: альфы, беты, гамма,- ну не знаю, фантазия, конечно, не моя, но как-то не похожи они на существ, способных думать, или которыми управляет гигантский цветок с мозгом внутри.

    Хороший актерский состав, хорошая графика, хороший сюжет, хэппи-энд — это все о «Гранях будущего». Любителям блокбастеров про нашествие инопланетян советую. На уровне. Круз тащит!

    8,5 из 10

    15 сентября 2014 | 18:37

    Фантастическая эпопея, действие которой происходит в обстановке переживания одних и тех же событий — сюжет далеко не новый, и удивить зрителя можно только при помощи каких-то неожиданных идей либо использованием знакомых приемов, но только так, чтобы они воспринимались под каким-то другим углом. «Грань будущего» не привносит новых идей и находок, но он представляет из себя цельный монолитный блокбастер, который выполняет свою миссию, притягивая зрительское внимание под неплохие отзывы критиков, и, возможно, даст фильму в будущем приличную кассовую выручку.

    Вводная часть фильма повествует о тяжелой жизни землян под гнетом наступательных действий пришельцев, а также принудительном призвании к служению на первой линии фронта «солдата» Кейджа (Том Круз), который предпочел бы ознакомиться с боевыми действиями скорее в качестве видеороликов, чем стать добровольцем в деле исполнения защитных функций на поле боя. Короткий разговор с генералом (Брендан Глисон) наделяет Кейджа неприятным статусом дезертира, и придает ускорение для развития дальнейших событий. Дальше следует обещанная трейлером встреча с инопланетными созданиями (Мимиками), которые неожиданно предугадывают действия солдат. Но герою предстоит встреча с особенным Мимиком — Альфой, значение которого обретает все новые стороны в процессе развития сюжета. Впоследствии, переживание знакомства с отрядом солдат и последующей высадки на поле боя приводит к знакомству с самым опытным бойцом Ритой Вратаски (Эмили Блант), которая помогает разобраться в особенностях случившегося, пусть каждый раз это знакомство для нее начинается с чистого листа. А вот для Кейджа и Мимиков эти встречи не могут повторяться вечно, ведь они должны преодолеть этот замкнутый круг, чтобы можно было остановить напористого врага.

    Анализируя сюжет, необходимо отметить положительные стороны фильма. В частности, к ним можно отнести динамичность, цельность сюжета, поступательное развитие персонажа Кейджа в непростой обстановке, которое, в отличие от многих фильмов, не выводит мелодраматические отношения с главной героиней повествования на первый план. Все составляющие фильма отшлифованным порядком приближают зрителя к главному финалу повествования. Впрочем, финал, возможно, воспринимается более сдержанно, и может вызвать некоторые вопросы, но в целом, данный фильм заслуживает лестных отзывов. Ведь на данный момент в ранге фантастического боевика он представляется одним из самых интересных релизов данного года, и далеко не факт, что он не останется в их числе в ближайшем будущем.

    9 из 10

    5 июня 2014 | 14:32

    Получилось к сожалению то, что я ждал, не смотря на оглушительные оценки и рейтинг кинокритиков.

    Сюжет фильма, о том, как майор Уильям Кейдж разом за разом попадает в один и тот же бой, не является какой-то новинкой. Такой сюжет, когда главный герой переживал один и тот же день уже использовался во многих фильмах и разных жанров (вплоть до комедии).

    И, если смотреть его трезвым умом, то всё сразу понятно, что будет происходить и как примерно всё закончится. Ничего не было неожиданного.

    Да, в фильме есть свои плюсы:

    Динамика: Постоянно что-то происходило, много взрывов, эмоций, важных деталей.

    Очень захватывающее зрелище: Да, было очень интересно, что всё же будет, не было скучных моментов, не оторвать было глаз от данного фильма.

    Спецэффекты: Всё было на высшем уровне и на протяжении всего фильма.

    Но: Да, идеально снят в своём жанре, но это лишь собранный в единое целое фильм из множества типичных фильмов, только на сей раз правильно снятых без ошибок, кроме одной — практически одинакового сюжета…

    Итог: Смотреть можно и многим понравится, но я ожидал большего и был разочарован в конце. Моё мнение фильм на раз.

    6 из 10

    13 сентября 2014 | 00:30

    Как это не прискорбно сообщить друзья, но живя в наш век ремейков, сиквелов и приквелов, нередко на очередной кинопремьере мы испытываем стойкое ощущение «дежа вю», заставляющее нас утвердиться во мнении, что создатели фильма вновь подсовывают нам залежалый товар в красочной новой обёртке. В этом отношении «Грань будущего» мало чем отличается от своих киношных собратьев, и на первый взгляд, кажется далеко не оригинальной, ведь бесчисленные заимствования видны даже невооружённым глазом: фокусы со временем взяты из «Дня сурка», «Петли времени» или «Исходного кода», нашествие пришельцев — из «Тихоокеанского рубежа», «Войны миров» или «Обливиона», где тот же Том Круз уже спасал разорённую инопланетянами землю. Но весь парадокс ситуации в том, что режиссёр Даг Лайман, постановщик «Идентификации Борна» и « Мистер и Миссис Смит», и не пытается скрыть этого влияния, умело вворачивая все эти заимствования в своё творение, и доказывая тем самым, что блестящее воплощение идеи способно компенсировать её вторичность…

    Земля в очередной раз подвергается нашествию инопланетных пришельцев, постепенно превращаясь в руины в результате столкновений человечества и представителей иных цивилизаций. Майор Уильям Кейдж, сотрудник военного ведомства США, вдохновил миллионы солдат на участие в этой войне. Нет, не собственным примером, ибо сам Уильям, типичная «штабная» крыса, не участвовал в боевых операциях ни разу. Однако волею судеб наш герой оказывается в самой гуще военных событий, ему предстоит ежедневно умирать на поле боя и каждый новый день таинственным образом возрождаться к жизни, что в корне меняет его мировоззрение, «ведь неважно каким ничтожеством ты был до начала боя- кровь смоет всё».

    Все эти скачки вместе с героем туда-сюда во времени и пространстве, поначалу чрезвычайно напрягающие, в итоге способствуют достижению главного эффекта фильма: зритель всё дальше и дальше пробирается в эту увлекательную и напористую историю. Картина, несмотря на вторичность сюжетных ходов, получилась на удивление увлекательной и динамичной: в ней умело чередуются неплохой экшн и интересные диалоги, и подается все с хорошим чувством юмора. Несмотря на попытку создателей фильма запутать зрителя играми с его разумом, после просмотра фильма не остается вопросов без ответа, а причина перерождений главного героя, логичная и оригинальная, становится понятна еще в первой половине истории. Сэкономив на визуальном воплощении «Грани будущего», Даг Лайман, несомненно, проиграл в зрелищности: его инопланетные монстры существенно уступают своим собратьям из других фильмов, представляя собой посредственно прорисованные, вечно мерцающие и мельтешащие груды щупалец, в боевых сценах выглядящие, как бесформенное мутное месиво. Но всё это компенсируется ставкой на блестящую актёрскую игру, в особенности игру тандем Круза и Блант, ведь за их взаимоотношениями по-настоящему интересно и даже весело наблюдать.

    Одним словом, фильм стал неким откровением- Даг Лайман, доказал всем, что необязательно заново изобретать велосипед, ведь старая идея при довольно неплохом исполнении, вовсе не выглядит вторичной, Том Круз вполне убедительно продемонстрировал, что дважды в одну реку войти всё же можно, меньше чем за год снявшись в похожих друг на друга проектах- «Обливион» и «Грань будущего». Но все эти откровения мало волнуют обывателя, получившего динамичную и зрелищную фантастическую картину, достойную встать в ряд лучших фантастических экшнов десятилетия. Тем и довольствуемся…

    12 сентября 2014 | 16:10

    Начну с того, что это первая моя рецензия, поэтому могу написать лишнего(строго не судите).

    Пошла я на этот фильм совершенно случайно, не посмотрев трейлера да и вообще не зная толком о чем кино. Мое представление о «Грани будущего» изначально было таково: герои Тома Круза и Эмили Блант(очевидно подруга главного персонажа) борются с пришельцами в классных суперкостюмах. Фильм казался мне обычным блокбастером про захват Земли инопланетянами с кучей взрывов и спецэффектов.

    Как же я ошибалась! «Грань будущего» — потрясающий, захватывающий, непревзойденный фильм с отличным актерским составом. Конечно, я могу судить так, потому что восхищаюсь актерской игрой Тома Круза, но в свое оправдание хочу сказать, что даже если бы я увидела его впервые, Круз показался бы мне неплохим актером, сумевшим очень реалистично сыграть ничего не понимающего майора Кейджа.

    Что касается игры Эмили Блант, то она, на мой взгляд, немного не дотягивает до Круза, хотя и потрясающе играла, убивала, умирала…

    Вообще, управлять временем, конечно, тема не новая, но создатели этого фильма заставили меня взглянуть на нее совсем по-другому. Неожиданным поворотом для меня(напомню, трейлер я не смотрела) оказалось, что этим умением обладают пришельцы. Мимики не поразили меня своим видом, да, пожалуй, это фильму и не нужно было. Акцент здесь сделали не на внешнем виде инопланетян, не на их появлении, а на войне.

    Приятно было наблюдать, как преображается герой Круза, как ненавязчиво развиваются отношения Кейджа и Риты Вратаски. Именно этой ненавязчивостью картина и подкупила. Мне в общем-то нравится смотреть на экране на то, как люди влюбляются, но здесь явной любовной линии не было выражено, что спасло фильм от банальщины.

    В общем и целом, «Грань будущего» заслуживает положительных отзывов из-за мозгового штурма, предстоящего вам по мере приближения к развязке истории, потрясающих спецэффектов, необычного сюжета, порции юмора, блистательного Тома Круза и красавицы Эмили Блант.

    Спасибо за фильм! Вы не пожалеете, если пойдете на «Грань будущего».

    10 из 10

    17 августа 2014 | 14:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>