всё о любом фильме:

Онг Бак

Ong-bak
год
страна
слоган«A new breed of martial arts hero is born»
режиссерПрачья Пинкаю
сценарийСупачай Ситиампан, Панна Риттикрай, Прачья Пинкаю
продюсерПрачья Пинкаю, Сюканая Вонгстапат, Акарапол Течаратанапрасерт, ...
операторНаттавут Киттихун
композиторРомарик Лоуренс, Ричард Уэллс
художникArkadech Keawkotr, Воратон Критсанаклин
монтажТанат Сансин, Танапат Тавеесук
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  960.9 тыс.,    США  711.9 тыс.,    Испания  331.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Действие фильма начинается в небольшой деревушке Нагпраду, расположенной на северо-востоке Таиланда, жителей которой постигает несчастье — пропала голова статуи Будды по имени Онг Бак. Для того чтобы вернуть статую требуется человек, обладающий не только умом, но и физической силой.

Единственный, кто отвечает этим требованиям, — это Тинг, перенявший искусство Муай Тай (тайский бокс) у почитаемого в деревне монаха.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
90 + 15 = 105
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Тони Джа тренировался для съемок в «Онг Баке» четыре года и все трюки в результате выполнил сам.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 137 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тайцы, а в особенности муай тай человек Тони Джаа, могут быть ещё теми прыгунами, лётунами и драчунами, скажу я вам, хоть с виду и могут создавать впечатление худосочных невзрачных людишек. Именно указанные выше факты своим martial art фильмом «Онг-Бак» и доказывает деятель с именем Прачия. Персонаж Тинг в исполнении Джаа (как говорит искателю кинопоиск, Джаа для съёмок в фильме тренировался 4 года, что как-то сомнительно на самом деле, но чёрт его знает… создаётся прямо такое впечатление, что бедный таец Джаа изо дня в день в поте лица и крови муай тайничает до издыхания) на экранах голубых кажется подобием супермена, которого не сломит ничья воля и сила, а его изысканные удары в голову локтями вообще крушат черепные коробки (дубасить локтями — это серьёзное дело, но в тайском боксе разрешено многое, не зря его называют боем восьми конечностей). Трюки его также загляденье. Я, честно говоря, был удивлён, ожидая увидеть нечто посредственное, а здесь даже тягающееся с Джеки Чанами и Брюсами Ли. Тони Джаа выворачивает премудрые удары, исполняя всё самолично, кардебалируя трюкачеством и не давая повода для отвода от себя глазных яблок зрителей.

    В небольшой тайской деревушке Бан Нонг Праду намечается фестивальное буддийское празднование, наступаемое каждые 24 года. В преддверии этого события, главный герой картины Тинг как раз официально заполучает духовный сан, но наставник его предостерегает, чтобы тот, обучившись полноценному искусству муай тай, никогда его не применял в жизни. Тут же в деревню приезжает некий скупщик старинных артефактов, работающий на серьёзного главу бангкокской ОПГ, но настоятель местного храма медальон какой-то ему продавать отказывается. Для того, чтобы отчитаться перед своим боссом хоть чем-то, скупщик в ночи крадёт голову Будду, прозванную Онг-Бак. Горе обрушилось на местных жителей. В путь за головой собственнолично вызывается Тинг. С миру по нитке — в кармане у Тинга некоторая наличность. Он отправляется в огромный мегаполис Бангкок, где встречает давнего жителя деревни по имени Хамле, который превратился в неудачника, мелкого преступника и всегда имеющего проблемы и долги человека. Естественно, давно похерив своё деревенское прошлое, Хамле с никакими деревенщинами по имени Тинг дела иметь не хочет, но увиденные боевые способности новоявленного друга разжигают вначале в душе его огонь возможного заработка с помощью него на кулачных незаконных боях, а впоследствии и вообще признание, желание искренней помощи и пробуждение гордости за свою деревню. Так или иначе, Тинг, Хамле и некая тайская девушка вместе пытаются выйти на Онг-бак, на своём пути имея непременные физические столкновения с ордами противника.

    В первых своих деревенских сценах картина уже изобилует достаточно серьёзными трюками и людскими повреждениями, когда в ходе соревновательного мероприятия тайцы, как мухи, падали с высоких высот большого дерева. Уже эти эпизоды, хоть и не полностью, но заставили насторожиться по отношению к грядущему действию. Вообще же все эти жители деревенские создают впечатление явного кино категории Б, ибо ведут они себя не очень приемлемо к актёрскому действию, но это можно, наверное, возложить на особенность производителя — Таиланд, ибо тенденция в общем-то продолжилась и далее — не мотивированный и не создающий впечатление настоящего смех, орания друг на друга и слишком обильное внешнее проявление чувств и так далее. Однако это мне всецело пригляделось.

    В плане физических схваток наблюдается очень крутое трюкачество и исполнение, как я уже говорил. При таких ударах и действиях не мудрено заполучить серьёзные травмы. Но, в то же время, драки иной раз имеют какую-то топорность и зацикленность. Например, эпизоды убегания героев от бандитов по улицам города зациклены на всякого рода перепрыгиваниях и преодолениях путевых препятствий; нередки приёмы замедления действия и его повторения, чтобы зритель мог насладиться всеми моментами; затянутый бой Тинга в незаконном клубе — вот он одного уделал, вот второго, потом появляется ещё один, и ещё… битва с Мэд Догом также зациклена на действиях последнего в отношении окружающих предметов — Мэд Дог разнёс о тело Тинга всю попавшуюся под руку посуду и предметы интерьера. Это казалось необычным немного, но никак не отрицательным. В то же время за героя не приходилось в ходе фильма волноваться почти вообще ни разу, уж больно он своими победами заполучает статус некоего супермена, которому ничего не страшно и который победит любого (его проигрыш телохранителю главаря ОПГ был как снег на голову, но впоследствии выяснилось что Тинг поддавался).

    Одним из самых колоритных персонажей выглядит упомянутый главарь ОПГ, который ездит на инвалидной коляске, говорит, используя электронное устройство (вот чудеса, забавно выглядит, когда он смеётся с его помощью) и курит через дырку в горле наконец. Сподвижник Тинга Хамле — основной комедийный персонаж, имение которого в фильме добавляет необходимого юмора, ибо Тинг часто непроницаем как Терминатор. Девиц же приятных не предвиделось вообще, эротических актов нет как таковых практически (намёки были в исполнении скупщика, но девушка впоследствии подверглась передозировке наркотиками). Но в целом кино умело соединяет жестокие боевые схватки, странность персонажей иной раз и комедийность в лице некоторых моментов и Хамле, как превалирующего шутовского элемента. Слоганом картины является «A new breed of martial arts hero is born» и, в какой-то мере, это действительно так, ибо в плане боевых искусств фильм получился действительно стоящим, но не в плане сюжета, который лишь фоновое образование для действия.

    18 июня 2012 | 11:32

    Посмотрели этот фимьм. Это действительно один из лучших фильмов с единоборствами, причем не Джекичановскими трюками, а именно бойцовскими.

    Еще примечательно, что все драки происходят в разных местах, присутствуют гонки на моторикшах и все сопровождается довольно пристойной музыкой. Единственно, что немного напрягло — это удары локтем в голову…

    30 октября 2006 | 09:13

    Мне фильм тоже очень понравился. Но в отличие от других комментариев я не считаю что трюки заимствованы у Джеки Чана, просто Чан выполнил их ранее поэтому и возникает такое ощущение.

    В исполнении Тони Джа они смотрятся намного солиднее и весомее, у них разные стили. Когда смотришь на Чана то таких эмоций не возникает. Просто он ассоциируется с бойцом шутником, вечно попадающим в нелепые ситуации.

    Сюжет «Онг Бак» хотя и банален мне кажется намного глубже по всем параметрам.

    24 июня 2006 | 15:36

    Пересмотреть хотя бы большую часть тайландских фильмов лично для меня не представляется возможным, хотя бы потому, что всемогущий Голливуд еженедельно выпускает парочку не самых плохих представителей от каждого жанра, а еще есть отечественные «шедевры», хорошее европейское кино, и много чего еще. Времени на все физически не хватит, поэтому приходится быть как можно более разборчивым. Но «Онг Бак» — это то кино, на которое просто не возможно пожалеть потраченного времени, пусть даже в жанре файтинг-боевиков с 70-х уже пересмотрено все, что только можно. Некий актер-боец Тони Джа демострирует такое мастерство боевых искусств, что даже последние фильмы Джеки Чана и Джета Ли кажутся на порядок безобиднее и проще.

    У режиссера Прачья Пинкаю на данный момент есть два чрезвычайно мощных фильма с участием Тони Джа — собственно, «Онг Бак» и просто зверский «Честь дракона», где количество и качество рукопашного насилия зашкаливает за все разумные пределы. «Онг Бак» в этом отношении попроще, сюжет сводится к стандартной истории про благородного война, который выносит толпы плохих парней, чтобы вернуть священный «реликт» на свою родную землю. Тут это огромная статуя головы Будды. Тинг в исполнении Тони Джа, который мало говорит, но много и долго дерется, с парой своих друзей идет фактически напролом к логову своего главного врага ради этой «священной миссии», и в принципе, большего тут и не нужно.

    Все, чем может впечатлить этот фильм — постановка и изобретательность поединков, которых не очень много, но запоминаются они навсегда. Удивляет и стиль данного тайского бокса — очень много ударов локтями и коленями, причем с резких прыжков. Ну. и самый прикольный момент в «Онг Баке» нужно увидеть обязательно — когда очередной «Мэд Дог» пытается драться с главным героем при помощи абсолютно всех окружающих его предметов, вроде столов, стульев, холодильников, вывесок, и т д. Кстати, этот эпизод с подпольными битвами — одна из лучших сцен за последние несколько лет, настолько красиво и даже весело поставлены битвы. С музыкой ничего особенного, актеры нам, понятное дело, неизвестные, сценарий наивен, но даже поклонникам современных технологичных боевиков «Онг Бак», скорее всего, понравится. Талант бойца Тони Джа решает.

    На мой взгляд — один из лучших тайландских файт-боевиков с тайландскими актерами. Ничуть не хуже современных западных собратьев.

    14 сентября 2010 | 20:05

    Каждый уважающий себя поклонник жанра файтинга должен знать Тинга из Нонгпраду, ибо вышедший в 2002 году скромный тайский фильм с оригинальным названием «Ong-bak» тотчас же стал культовым в жанре, немного подвинув американские боевики с ван Даммом и гонгконгскую классику с Джеки Чаном. Незамысловатая история про боевого монаха из глухой деревни, отправившегося в город вслед за похищенной статуей Будды, покорила зрителей, знающих толк в боевых искусствах, совершенно убойными постановками боев и потрясающими по исполнению сложными трюками. Главной звездой ленты стал доселе неизвестный Тони Джа, который как гласит легенда, тренировался 4 года и в итоге выполнил все трюки сам. Наградой ему стала широкая известность, особенно в Азии и как следствие неплохая актерская карьера.

    Фильм стал культовым, потому что предложил то, чего раньше никто не видел, а именно огромное количество сложнейших каскадерских постановок, каких не найдешь в голливудских боевиках, и практически фуллконтактные бои. Никаких ударов за метр от лица противника, никакого балета, никакого CGI, никаких тросов и других современных примочек, позорящих жанр. Все по-настоящему, с попаданием ногами в голову и корпус, с риском; ставшее реальностью благодаря долгим тренировкам и колоссальной проделанной работе. И не в последнюю очередь благодаря Прачья Пинкаю, режиссуры которого не хватило двум продолжениям «Онг-бака». Именно его видению сюжета и экшена обязаны два самых успешных фильма Тони Джа — «Онг-бак» и «Честь дракона/Tom yum goong»(2005). Что интересно, в «Онг-баке» предугадывается желание зрителей перемотать назад и пересмотреть классный трюк, поэтому особо эффектные эпизоды повторяются с другого ракурса.

    Простой по концепции фильм вовсе не является пустым сосудом, формой без содержания. «Онг-бак» знакомит с жизнью тайского народа и философией тайского бокса. Главными темами фильма становятся губительное влияние денег, отход от своих истоков, потеря духовности — всё это ярко выражено в противопоставлении во всех смыслах чистого деревенского Тинга его названному брату Хамле, который уже успел изваляться в грязи Бангкока.

    Азиатский колорит, немного юмора, немного приключений и огромное количество высококлассного экшена навевают воспоминания о золотых фильмах Golden Harvest с участием Джеки Чана — «Доспехи Бога», «Проект А», «Закусочная на колесах», но ввиду различия культур «Онг-бак» имеет свой собственный стиль и в целом он более современен, более серьёзен. Как и в перечисленных хитах 80-х здесь немного наивный сюжет с лихвой компенсируется ударным экшеном, который вызывает не иначе как восторг, а также искреннее удивление от того, что на съемках никто не умер.

    11 марта 2013 | 14:35

    Действие фильма начинается в Тайландской деревушки Нагпраду. Самая обычная деревушка, ничем не отличающееся от других. Люди бедные, но работящие, а еще верующие. Все бы ничего, если бы на деревню не напала череда несчастий и бедствий. Мучащая жителей — засуха, кража головы статуи Будды, по имени Онг-Бак. Что же делать бедным жителям? Конечно же, отправлять героя в город, да бы он успел вернуть голову, до священного праздника. Выбор пал на ученика монаха — Тинга, который прекрасно владеет древним боевым искусством — Муай Тай. Не долго думая, наш простой деревенский парень собирает пожитки и отправляется в город. Сразу же встречает старого знакомого Джорджа, или по простому Хамле. Который между прочим оказывается заядлым авантюристом и не прочь заработать на наивности деревенского парня денег. Но как только наши герои попадают в подпольный бойцовский клуб, начинается всеми забытый Боевик…

    Фильм — бой. Сплошные бои в течении всего фильма, но они не раздражают, они.. они… Они настолько шикарно поставлены, что кроме как смотреть с открытым ртом на них, ничего не остается. Тут нету специфической атмосферы, которые сопровождают бои в «Ип мане», но тут и расчета на это нету.

    Операторская работа выше всяких похвал. Вот уж где постарались на славу. Камера беспощадно захватывает каждое движение тела бойцов. А благодаря монтажу фильма, нас радуют мгновенными повторами, избавляя от не нужного перематывания назад, дабы насладиться тем или иным трюком.

    Сюжет в фильме не представляет из себя ничего особенного. Мафия крадет священный предмет, хороший парень его возвращает. Все это дело сопровождается пропагандой охраны культурных ценностей.

    Если вы любитель боевых искусств или просто ностальгических боевиков — этот фильм определенно для вас!

    21 января 2012 | 10:00

    Онг Бак — боец чести

    Хочу
    встать на защиту любимого боевика!

    Фильм является Абсолютным и 100 % шедевром в своем жанре. Ничего подобного в фильмах 90х годов я не видела (уж тем более с участием таких сомнительных персонажей как Ван Дам). К тому же кинопроизводство с каждым десятилетием своего развития поднимается на новый уровень. И уж каким бы прекрасным бойцом не был тот же Брюс Ли, но его картины в силу времени, в которое они снимались, смотреть в принципе не возможно…

    Фильм «Онг Бак» и «Честь дракона» вообще 2 самых умопомрачительных боевика, что я видела. Здесь есть абсолютно все: и стремительные погони и яркие поединки и юмористическая нотка, и сюжет, в основе которого почитание культурных ценностей, простой и искренний герой.

    Смысл, я считаю, отнюдь не банален. Не стоит, кстати, забывать, что мы обсуждаем боевик, а не драму и не трагедию! Уважаемые, это же «мэйнстрим»!!! А для подобного жанра представленный сюжет является просто первоклассным. Приведите мне хоть один пример боевика с глубоко философским подтекстом… Это раз. Реалистичных боевиков в природе не существует — это два! В жизни пуля всегда оказывается быстрее кулака… Если бы все режиссеры придерживались реалистичности повествования, то ни один фильм в жанре «action» так бы и не появился на белый свет!!! Ну и наконец, в соотношение «десять на одного» исход всегда очевиден. Ну или по крайней мере, долго в такой ситуации не продержаться. Это три. Но мы опять-таки смотрим всего лишь боевик!

    Что касается Тони Джаа, образ его героя мне импонирует намного больше чем Джеки Чана, Джета Ли и Ван Дама вместе взятых. Это обычный парень, вставший на защиту своего народа. Он прост, скромен и немногословен. Но при этом его персонаж абсолютно закончен и органичен. И уж конечно, невозможно не восхититься мастерством этого тайца. На протяжении всего просмотра в голове крутится одна единственная мысль: неужели человек на все это способен?!.. Здесь и муай тай и элементы акробатики, местами даже фристайла и умопомрачительные трюки. Это просто не фильм, а гимн физическим возможностям человека! Каждый удар и прием в этом фильме словно ноты в фантастической симфонии. И что самое главное, режиссер знал как всю эту красоту донести до зрителя, а это ни такая уж и легкая задача, ведь скорость удара намного выше скорости восприятия зрением визуального ряда. Тут и замедленные повторы в помощь и удачные ракурсы. На лицо огромная работа команды профессионалов.

    Фильм настолько динамичен и легок, что смотрится на одном дыхании. Очень интригующее начало. В каждом эпизоде присутствует своя изюминка: головокружительная погоня по рынку, бой в клубе с совершенно разными противниками, сцена поединка в пещере. Саундтрек более, чем достойный, с вкраплениями национальных мотивов, что опять же говорит о том, что тайцы верны традициям.

    Второстепенные герои картины мне также очень понравились, именно они и вносят долю юмора в фильм.

    Кстати, картина отнюдь не лишена смысла, как это может показаться. Нужно просто внимательнее смотреть… В самом начале учитель Тинга говорит ему: «а теперь забудь, все, чему ты научился и никогда не применяй в жизни». Ни это ли есть философский подход? Далее момент, когда Тинг отказывается драться за деньги, а выиграв бой, требует назад лишь свой жалкий узелок. Ни так ли поступает настоящий мужчина, настоящий герой? Фильм полон искренних и глубоких моментов. Бороться за смазливую девчонку, за деньги, за славу или просто убегать от плохих парней — вот вокруг чего крутится сюжет во второсортных боевиках. Здесь же ничего подобного не наблюдается.

    Ну а упрекать боевик в излишней зрелищности, это все равно что сказать: торт слишком вкусный, его бы поперчить, и будет само то! Сама цель подобного головокружительного «кина» в том, чтобы зритель мог насладиться на экране тем, очевидцем и участником чего никогда не станет в реальной жизни! Как же еще презентовать боевые искусства? Муай тай сам по себе очень живописен и впечатляющ.

    Я уже посмотрела этот фильм чуть ли ни сотню раз, и мне он совсем не надоедает, и лишь с нетерпением жду новых работ Прачья Пинкаю.

    15 июля 2011 | 12:22

    Если вы соскучились по фильмам, где главные роли исполняли Джеки Чан и Жан Клод Ван Дамм, то «Онг Бак» отличное средство чтобы вспомнить, старые добрые боевики, где еще не было тонн спецэффектов, а лишь зубодробительный и динамичный файтинг.

    Как и следует подобным фильмам, сюжеты у них не шибко замысловатые, и «Онг Бак» не стал исключением. Вся сюжетная закваска крутится вокруг пропажи сельского талисмана Онг Бака, который приносил деревне удачу, и на его поиски они отправили одного из своих жителей, которому по пути придется переломать не один десяток костей, дабы все-таки найти артефакт.

    Трюки в фильме поражают воображение и захватывают дух! Человеком по имени Тони Джа хочется восхищаться, потому что он действительно проделал титаническую работу над своим телом, чтобы показывать такие результаты. Все трюки он исполнял сам без всяких страховок, и это заслуживает как минимум уважения и восхищения, а самое главное это то, что дело Брюса Ли и Джеки Чана живет и дышит, и не менее важно во всем этом что зрителям до сих пор интересно подобное кино, где все сделано вживую без всякой компьютерной графики.

    Фильм получился просто замечательным! И если вам нравятся качественные фильмы о драках, то обязательно его посмотрите, и я уверен, что он вас не разочарует. Приятного просмотра!

    17 марта 2012 | 16:16

    Давно известен факт, что люди не отказывают себе в удовольствие смотреть на драки на экране — и желательно, чтобы все было красиво и жестоко. Лучшим направлением данного жанра без сомнения были фильмы таких мастеров своего дела, как Джеки Чан и Брюс Ли. Однако с выходом «Онг Бака» можно смело говорить, что сказано новое слово в жанре.

    Главный парадокс в том, что здесь совершенно никчемный сюжет — банальный, в чем-то шаблонный — он порадовал меня лишь на последних минутах, ибо выдал такой фортель, которого я совершенно не ожидал. Но это тут не важно — общий «зачет» у фильма уже никто не отберет — заслужил.

    Главный козырь разумеется Тони Джа — так как у него действительно имеется совершенно очевидный талант делать то, что могут очень немногие. И я говорю конечно же не об его актерских данных — о какой либо игре тут говорить не приходится, хотя харизмы ему не занимать. Зато он бегает, прыгает и бьет, бьет и еще раз бьет на протяжении всего фильма, после середины вообще редко останавливаясь — можно сказать, что он раскрыл весь свой потенциал полностью. В добавок к нему прикрепили, как это водится, напарника-весельчака, который кстати на удивление не раздражал и довольно забавно хохмил, и девочку-подростка, в свою очередь без которой можно было прекрасно обойтись. Все злодеи — шаблонные подделки, но мне почему-то запомнился «большой босс» с дырой в горле — смотрелся очень даже нечего.

    Динамика становится эталонной ровно с того момента, когда Тинг наносит свой первый страшный удар(который и составил весь первый бой) — дальше всего будет только больше. Прыжки над машинами, пробежка по головам и расшвыривание врагов пачками тут как в порядке вещей — и самое главное, выглядит это все потрясающе натуралистично. Вдобавок снято побоище очень сурово — чего стоит сцена поединка Джа с безумцем с пилой, или последующие разбивание головы с локтя — выглядит очень смачно, благо никто не подстраивался под возрастной рейтинг.

    Не смотря на то, что проект сам по себе без сомнения обладал мизерным бюджетом, съемки радуют глаз. Эффектные гонки по городу, тщательная операторская работа, которая в полной мере позволяет насладится боевыми искусствами — все включено. Также имеется бойкий монтаж, и даже некое подобие буллет-тайм — разумеется, не как в каком-нибудь мейнстримном боевике, но смотрится весьма зрелищно. А особенно эффектные трюки и вовсе показывают по несколько раз с разных ракурсов — тоже не может не радовать, так как это совсем не лишнее. Бойкий саундтрек как нельзя более уместен — настроение фильма уловлено с первой сцены.

    Также стоит оговорится — вряд ли фильм оценят те, кто ценит в лентах морализаторство. Как я уже упоминал выше, суровый рейтинг картина оправдала сполна — ломание конечностей, чистое избиение и наркотики фигурируют тут донельзя часто — и кто-то сразу же поспешил окрестить фильм бессмысленной данью жестокости. Что конечно полнейший абсурд — все вышеперечисленное я считаю лишь достоинствами. Ведь все-таки действие происходит в Таиланде, где совсем не сказочно — а так лента кажется хотя бы реалистичной.

    Жестокий, захватывающий дух экшн, главное в котором — постановка трюков и боевых сцен. От экрана не оторваться, ибо каждый кадр, где Тони Джа в действие — на все золота. И не стоит обращать внимание на сюжет, простой как две копейки — в конце концов, у данного фильма имеется в наличие какое-то особенное обаяние, напрочь отсутствовавшие у дуболомных боевиков с Ван Даммом и Сигалом.

    8 из 10

    28 февраля 2012 | 22:16

    «Онг Бак» это такое некое путешествие в прошлое к старым фильмам, где играли Ван Дамм и Джеки Чан.

    Сюжет в фильме строится на пропаже Онг Бака талисмана, деревни который, приносит удачу. Селяне отправляют на поиски своего поселенца Тинга которому и сужденного его отыскать.

    Да, трюки в фильме поражают, они выполнены на высшем уровне. Даже не верится, что это делал человек без всяких страховок и веревок как обычно это делают в Голливудских фильмах. Тони Джа выполнил поистине титаническую работу.

    Драки в фильме тоже очень качественные, только смущал иногда не реализм в боях. Например, когда человека бросают спиной на колено, а через минуту он встает и выигрывает бой, уж очень это нелепо смотрелось. Но это ничуть не портит общее впечатление от картины.

    «Онг Бак» — это очень качественный продукт. Если вам нравятся файтинг фильмы с хорошой постановкой боев, то вам обязательно нужно посмотреть этот фильм.

    8 из 10

    16 июля 2009 | 01:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>