всё о любом фильме:

Хеллбой: Герой из пекла

Hellboy
год
страна
слоган«In the Absence of Light Darkness Prevails»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийГильермо дель Торо, Питер Бриггс, Майк Миньола
продюсерЛоуренс Гордон, Ллойд Левин, Майк Ричардсон, ...
операторГильермо Наварро
композиторМарко Белтрами
художникСтивен Скотт, Марко Биттнер Россер, Питер Френсис, ...
монтажПитер Амундсон
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 490 000
зрители
США  9.51 млн,    Испания  749.7 тыс.,    Великобритания  699.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Вторая мировая война. Нацисты терпят одно сокрушительное поражение за другим. В результате исследования оккультных ритуалов в супер-секретной лаборатории ученым, работающим на фашистский режим, удается поднять из небытия Демона Ада, который должен помочь переломить ход войны.

Но в научную лабораторию тайно проникает отряд союзников и поворачивает это мистическое и грозное оружие против нацистов. Однако никто из участников эксперимента и не предполагает, что врата потустороннего мира после открытия окажутся неподвластны людям, и им придется столкнуться с существами еще более опасными и непредсказуемыми, чем Демон Ада…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
159 + 38 = 197
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Любопытно, что озвучку юного Хеллбоя, Саммаэля и Кройнена взял на себя сам режиссер фильма Гильермо Дель Торо.
    • Во время сцены воспоминаний Лиз, одно из зданий в кадре носит название «Мигнола Плаза», отдавая дань создателю комикса Майку Мигнола.
    • Режиссер Гильермо Дель Торо вынашивал идею создания данного кинопроекта в течение долгих лет, и все это время считал идеальным кандидатом на главную роль своего давнего приятеля Рона Перлмана. Тем не менее, студии довольно неохотно шли на контакт с рьяным режиссером и отказывали ему либо с финансированием, либо просто считали проект потенциально провальным. И только после выхода на экраны коммерческого хита «Блэйд 2» Гильермо предложили подготовить к выходу в прокат на выбор один из проектов — «Хэллбой» и «Блэйд 3: Троица». Поначалу Гильермо хотел снимать эти фильмы одновременно, однако, убедившись в том, что он не является сверхчеловеком, решил остановиться на «Хеллбое».
    • После встречи с продюсерами, Гильермо Дель Торо было предложено внести ряд изменений в концепцию сюжета. Одна из идей заключалась в том, что Хеллбой на самом деле обычный человек, а в супергероя превращается лишь в моменты ярости. Другое предложение было примерно таким же — Хеллбой действительно просочился через врата ада, однако в повседневной жизни является абсолютно нормальным человеком. К счастью, Дель Торо в бешенстве отвергал подобные попытки давления и сумел-таки склонить продюсерский штаб к своей точке зрения.
    • Между прочим, Гильермо вполне мог стать режиссером третьего «Гарри Поттера».
    • На встрече режиссера (Дель Торо) и сценариста (Майк Мигнола) было принято решение, что озвучивать Хеллбоя будет актер Рон Перлман, который его и сыграл.
    • Сюжет фильма основан на одноименном комиксе, автором которого является Майк Мигнола. В качестве основной сюжетной линии взят один из комиксов этой серии под названием «Зерно разрушения». Кое-какие детали были позаимствованы из «Правой руки Смерти» и «Злой коробки».
    • Главных творцов фильма можно увидеть в маленьких эпизодах. Майк Мигнола появляется в роли рыцаря среди толпы людей, угрожающей Саммаэлю. Гильермо Дель Торо также можно узреть в этой массовке — он в костюме дракона.
    • В самом начале работы над картиной, художники и гримеры хотели, чтобы Гигантской каменной рукой стала левая рука исполняющего роль Хеллбоя актера, чтобы дать ему полный контроль над правой. Однако Рон Перлман преспокойно управлялся со всеми сложностями съемочного процесса и своей неудобной, левой рукой. В итоге удалось достичь полного соответствия оригиналу, и «правая рука Смерти» была сохранена в сценарии.
    • Гильермо Дель Торо намеренно вставил в свою картину 45 секунд, в течение которых мы можем наблюдать только лишь черный экран при полном отсутствии звукового ряда. Многим прокатчикам это показалось весьма странным, и они вырезали эту 45-секундную сцену, расценив ее как помешательство режиссера.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1298 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Гильермо Дель Торо очень специфический режиссер. Его фильмы можно уважать, можно ненавидеть, но, безусловно, в стилистике ему не откажешь. Его творения настолько уникальны и выделяются среди остальных, что другого такого режиссера надо еще поискать (пожалуй, ближайший аналог это Тим Бартон). И вот, взявшись за экранизацию комикса под названием «Хеллбой», он этих своих качеств нисколько не растерял. Даже напротив, придал экранизации свою изюминку и атмосферу.

    Поначалу, кажется, что сюжет данного фильма бредов и больше подходит для какого-нибудь второсортного трешака, нежели очередного фильма мастера, но тут стоит учесть один факт: все это подается хоть и с серьезным лицом, но с большой долей юмора и иронии, из-за чего бредовость сюжета совершенно не напрягает.

    Создатели сами иронизируют основную тему сюжета и потому всячески разбавляют её смешными и гротескными ситуациями, будь то спасение кошки прохожей, или бросание орехов в лоб конкурента на амурном фронте. Благодаря таким вот моментам сценарий фильма воспринимается легко и смотрится с интересом.

    Отдельно, внимание стоит остановить на дизайне персонажей: воистину запоминающиеся существа: Распутин в готичном наряде, фашисты с мечами из рук, полу-рыба, получеловек, питающийся тухлыми яйцами. И даже сам образ Хеллбоя тоже запоминающийся: сигара во рту, крутая куртка, обломанные рога и огроменнейшая правая рука. Художники и специалисты по спецэффектам у Дель Торо всегда отрабатывают свой гонорар по полной, впрочем, также как и гримеры. Порой, из-за толстого слоя грима некоторых актеров просто не узнать.

    Хеллбой — конечно не лучшая работа Дель Торо, и далеко не самая лучшая экранизация комиксов. Но уж точно одна из самых неординарных, которую действительно стоит посмотреть и оценить, даже если вы отрицательно относитесь к комикс-экранизациям.

    8 из 10

    18 августа 2009 | 12:06

    Не самый лучший и оригинальный фильм, который сняли по мотивам комиксов что я видел. Бывало и получше, а потому особо не восторгаюсь этим фильмом. Это произведение выезжает за счёт динамичного сценария, и возможно за роль Перлмана, игра которого мне понравилась, но сам сценарий типический до безобразия, кажется что я такое уже смотрел, хотя и не помню где.

    Не понятен основной замысел фильма, например, зачем главному злодею нужно ввергнуть Землю в хаос? Понятно, что он плохой, но если подумать, то какая отрада ему от причиненных разрушений? И что он получит в итоге — вечную жизнь? А смысл такой жизни в мире где нет например, тех же женщин? Ну если только он совсем не человек тогда да… а тогда непонятна роль Распутина? Нафига его сбросили в неизвестность? Может это была фишка режиссера, я не знаю. А смысл всего фильма наверное заключался в том, а именно в ответе на вопрос — что делает человека человеком?

    Несмотря на всё это смотреть фильм нескучно, особенно будь я подростком или читателем комиксов, то стал бы поклонником этого фильма, но я ни тот ни другой, а потому не подвержен излишнему фанатизму. Что мне очень понравилось в Хеллбое, так это то, что Хеллбой как дьявол очень даже ничего — примерно таким я его представлял, в смысле внешнего образа и «вредного» характера, будь он среди нас.

    По сути интересная зрелищная картина, но к повторному просмотру совсем меня не располагает, а вот по дошедшим до меня слухам, продолжение получилось лучше в два раза! Ну что же, посмотрю на досуге.

    Человеком человека делает его выбор.

    7 из 10

    23 июня 2012 | 04:03

    Повсеместный успех переноса графических новелл на большие экраны, ознаменованный высокими кассовыми и критическими показателями таких лент, как «Люди Икс» и «Человек-паук», побудил голливудские студии куда более внимательно выискивать интересные истории о непобедимых супер-героях, дабы на их основе создавать полноценные франшизы. Долгое время единственными издательствами, бесперебойно снабжавшими высоко бюджетный кинематограф своими творениями были извечные конкуренты Marvel и DC. Однако их безграничная монополия привела к тому, что и другие компании в конце концов получили возможность экранизировать комиксы, тем самым разбавляя однообразие радужно-хмурого мира создателей Халка и Бэтмена. Так в 2004 года пришел черед еще одного далеко не последнего издательства Dark horse во всеуслышание заявить о своем эпическом герое Хеллбое. История краснокожего, рогатого гостя из другой реальности в первую очередь была рассчитана на читателей старшего возраста, что говорит нам о том, что к экранизации было необходимо подойти со всей ответственностью и не побояться воссоздать неповторимый дух первоисточника, в котором найдется место и острым шуткам, и правдоподобному насилию, чего ранее в комикс-фильмах не наблюдалось. Для этого было жизненно важно посадить в режиссерское кресло настоящего профессионала, увлеченного каждой своей работой. Лучшей кандидатуры для постановки ленты «Хеллбой: Герой из пекла» чем Гильермо дель Торо трудно даже представить. Один из наиболее талантливых рассказчиков современного кино, обладающий качествами выдающегося визионера оживил мрачноватого героя в лучших традициях его печатных похождений, тем самым создав прекрасную развлекательную картину, которая в первую очередь соблюдает законы неординарного мира, придуманного Майком Миньолой, а лишь потом старается среднестатистической аудитории. Данный подход оказался творчески выигрышным, ну а невысокие кассовые сборы всегда можно списать на непонимающую аудиторию, ожидающую увидеть красочный аттракцион, но не стильной зрелище, обладающее неповторимой аурой элегантного гротеска.

    Итак, сюжет фильма начинается в 1944 году. Фашистская германия в агонии. Войска союзников сжимают кольцо вокруг войск Адольфа Гитлера не оставляя им ни малейшего шанса на спасение. Традиционными методами выиграть войну немцам никак не получится, так что единственный шанс изменить историю лежит в использовании оккультных наук. Отряд преданных фюреру солдат во главе со зловещим Карлом Рупрехтом Кроненом (Ладислав Беран) и Григорием Распутиным (Карел Роден) отправляется в заброшенное где в Шотландии аббатство, дабы открыть портал в иной мир, заполучив оттуда некую неизведанную силу, способную в руках человека превратится в оружие массового уничтожения. если бы не своевременная атака союзников, ведомых доктором Браттенхолмом (Джон Херт), нацисты смогли бы ввергнуть планету в хаос. Истребив немцев, американцы замечают, что их манипуляции не прошли даром. В наш мир таки проник гость из другого измерения, маленький чертенок Хеллбой (Рон Перлман), которому на роду написано стать самым известным борцом с нечистью, обладающим немалой силой и вероятностью когда-нибудь стать причиной Апокалипсиса… Но все это может произойти в далеком будущем. Пока же у Хеллбоя на повестке дня наши дни, работа в Отделе паранормальноых расследований и защиты, отношения с прекрасной Лиз (Сэльма Блэр), ну и окончательный поединок с восставшими из пепла Кроненом и Распутиным, задумавшими в очередной раз захватить власть на Землей!

    Многие зрители и критики считают, что «Город грехов» Роберта Родригеса стал идеальным воплощением комикса в экранной форме. Представленный нуар в деталях воспроизводил все нюансы, прорисованные Фрэнком Миллером не отступая от заданных канонов ни на миг, включая также и цветовую гамму. Я же считаю, что Гильермо дель Торо и его «Хеллбой» ни в чем не уступает первоисочнику, а в некоторых аспектах даже превосходит графические новеллы. Фильм ни на секунду не старается казаться серьезным произведением, с первых же минут показывая нам, в каком ключе будет разворачиваться дальнейшее действие. Вовсе не удивительно что изначально мистическая история в своей основе будет нести заигрывание с потусторонним. Конечно образ григория Распутина, как главного злодея повествования, воспринимать без улыбки не получится, в особенности жителям пост-советского пространства, но если откинуть излишний снобизм и как следует проникнуться сюжетом, воспринимая его, как художественный вымысел, не более того, то заигрывание с самым известным оккультистом рода Романовых уже не представляется чем то из ряда вон выходящим. Альтернативная история всегда пользуется у публики спрсом. Взять хотя бы «Бесславных ублюдков» или же популярную серию игр «Wolfenstein». И «Хеллбой: Герой из пекла» не боится переписывать известные факты, делая это вполне логично и сюжетно обоснованно. Не стоит искать в творении дель Торо и Миньолы слепое следование учебникам. Их основной задачей была грамотная переработка комикса в изысканно задорный блокбастер, с чем они и справились. «Хеллбой» получился именно таким, каким мы заслуживали его увидеть — не в меру циничным, с хорошим чувством юмора, потрясающим визуальным рядом и стремительной динамикой развертывания событий. Конечно без определенных глупостей в истории тоже не обошлось, порой она уходила не в ненужную от основной сюжетной линии сторону, да и представляла героев, которые впоследствии где-то затеряются, но все же все эти мелочи без проблем перекрываются безграничным обаянием главного героя в исполнении Рона Перлмана и творческими находками дель Торо, создающего каждый свой фильм, словно последний!

    Что же касается Рона Перлмана, то он уже не один год плодотворно сотрудничает с Гильермо. Главные роли актеру до поры, до времени не доставались, однако он не унывал, ведь знал, что рано или поздно его подлинная слава таки придет. И как оказалось, он был прав. Никто не оспорит тот факт, что Перлман стал идеальным исполнителем роли Хеллбоя. Он полностью прочувствовал характер персонажа, изучил его биографию и научился быть самым настоящим Героем из пекла, буквально вырвавшегося из двухмерного мира рисунков. В исполнении Перлмана, блестяще загримированного под потустороннего гостя, мы видим здорового красного детину, который каждый день напильником стачивает свои рога, курит сигары, смотрит телевизор и тяготеет к милым котятам, запавшим в его адскую душу. Характер Хеллбоя раскрыт во всех деталях. После просмотра ленты складывается впечатление, что он и взаправду существует! Перед нами разыгрывается история существа, способного затмить любого из супер-героев элитного класса. Хеллбой выглядит живым, настоящим «человеком». Он не прочь отпустить парочку скользких шуток, но при этом исполняет свой долго до самого конца. Герой без страха и упрека может остановится на улице и поболтать с незнакомым мальчиком. Мания величия ему явно чужда, от чего мало кто не захотел бы заиметь его в своих друзьях. А когда главный герой настолько обаятелен и вызывает исключительно позитивные эмоции, то и фильм срабатывает на все сто.

    В итоге хочу сказать, что «Хеллбой: Герой из пекла» пусть и не стал кассовым хитом, но по праву считается одной из лучших комикс-адаптаций современности.

    8 из 10

    1 сентября 2015 | 12:30

    Много разнообразных чудиков в кинематографе однообразны. Не только внешим видом, но и манерой поведения (характером, если хотите). Они — однообразная смесь из уже устаревших деталей, кое-как скреплённых клеем из сюжета, опять же банального.

    Насчёт Хеллбоя выплывает совсем другое мнение. Он — адское творение, выросшее среди людей, эдакий Маугли наоборот. Он интересен своим характером во многом, он кажется страшным, но «он хороший парень». Он похож на ребёнка — такой же проворный, не обращающий внимания на неудачи и укоры. Трудно найти похожего персонажа. Остальные тоже не подкачали. Человек-амфибия вообще уникален. Кстати, интересно: его жестикуляция очень похожа на жестикуляцию Бледного Человека из «Лабиринта Фавна». Ну, режиссёр дал изюминку! Огорчил меня Распутин. То есть не он, а само его назначение в фильме.

    Историю в который раз переврали чёрте каким боком. Ну, ладно хоть это приелось ко многим — не обращаешь особого внимания. Но сами по себе все колоритны и легкозапоминаемы. Мало кого можно поставить в сравнение, как особых персонажей.

    6 февраля 2010 | 01:18

    Народ говорит «Куй железо, пока горячо!» Ибо раскаленным железо бывает только в пекле. Один из режиссеров современности- Гильермо Дель Торо о пекле знает не понаслышке, ведь он один из тех режиссеров, которые берутся за самые нереальные и фантастические проекты. Из под его пера вышли «Лабиринт Фавна», второй «Блэйд», был исполнительным продюсером для второго «Кунг-Фу Панды». В общем, послужной список у него имеется и неплохой. «Хэллбой- герой из пекла»- один из лучших его фильмов. Что это? Если смотреть внешне, то это обычный фантастический боевик, со всеми присущими ему атрибутами, но если вникнуть в суть и смотреть «дальше своего носа», то это триллер с оттенком мистики и эзотерики. Пророчества о прибытии зла, которое захватит мир и поработит вселенную. И да прибудут на землю кошмары неземные и поглотит око зла все живое на Земле. Эти фильмы всегда интересны своей задумкой и воплощением. Этакий нуар. Темный фон, очень редко показывают день, основные операции по поимке монстров происходят в ночи. Агент ФБР Джон Майерс попадает в отдельный мир, где зло борется со злом, точнее существа, которые неприятны человеческому глазу. Эйб Сапиен представляет собой этакого Ихтиандра, который обладает телепатией и знает все о вещи только прикоснувшись к ней. Хэллбой или, как его назвали наши переводчики Исчадие — главный герой всей этой катавасии, пришедший из параллельного мира, сын Ада. В исполнении Рона Перлмана он получился брутальным, с характером заправского качка и своей психологией. Никто не знает, что скрывается в душе этого существа и есть ли она вообще у него. Персонаж загадочный и от того не менее привлекательный. Лиз Шерман- девушка управляющая огнем, но умение контролировать свою силу помогает во многих ситуациях. Ее судьба показана более подробно, тем самым пытаясь показать, как тяжело быть особенным.

    Они скрываются от людей, потому что не люди, они боятся, что на них объявят охоту, если увидят. Они помогают тайно, чтобы сохранить равновесие сил в этом мире. «Когда отсутствует свет, тогда царствует тьма»- слоган к фильму отражает его суть: чтобы зло не разыгралось его надо подавлять, зло можно победить только злом.

    Есть такой стереотип: в американских фильмах русские — злодеи. Все конечно было нормально, если бы не одно «но» — актеры, играющие русских, слишком уж врут. В этом фильме у русского злодея какая-то мания величия и желание пробудить Демонов Ада, чтобы мир обратить во прах и темное царство тьмы довлела бы над Землей. В чем причина того, что нас русских американцы делают злодеями. Множество споров идет по этому поводу. Мне кажется что американцам не дает покоя наша вера в наши идеалы и наша культурная образованность. Но Гильермо Дель Торо- отдельный случай и он сделал ради интригующего сюжета, чтобы нам не захотелось уйти с экрана после пяти минут просмотра фильма.

    Фильм поражает визуально и когда видишь темные пейзажи, или опавшие листья возле психбольницы, то сразу же этот эпизод ассоциируется с осенью, когда сидишь с девушкой на лавочке и предаешься природной красоте, видя в каждой черте что-то особенное. Как правильно заметили многие у Дель Торо свой стиль. Фильмы поражают умными мыслями, над которыми задумываешься, действием и спецэффектами. Вроде все как обычно, но все равно что-то такое цепляет и не отпускает на протяжении всего фильма.

    Актеры молодцы. Рон Перлман уложился в десятку, передав образ Хэлбоя: Сильный смелый, одинокий воин с пистолетом, которым он зачищает мир от зла. Сэльма Блэр тоже хорошо сыграла, ее роль считаю одной из напряженных.

    Итог: «Хэллбой: Герой из пекла»- одна из лучших работ Гильермо Дель Торо. Фильм прекрасен спецэффектами, линией любви между Исчадием и Лиз, а также своим режиссером, у которого свой необыкновенный стиль. Я ставлю десятку этому фильму и рекомендую посмотреть всем, не ошибетесь!

    10 из 10

    22 сентября 2011 | 12:46

    Неплохо преобразовав «Блэйда» во второй части мексиканский режиссёр Гильермо дель Торо продолжил свою работу в Голливуде, взявшись за экранизацию комиксов «Хеллбой». Первоначальная стадия фильма вызывает искреннее изумление своей алогичностью: ну как же пришло на ум сценаристам совместить на страницах нацистов времён Второй Мировой войны и восставшего из мёртвых культового… Григория Распутина? Просто невообразимо… Да, многие начитанные люди знают об увлечении нацистов оккультными науками и поисками всяческих ритуальных вещей, зачастую легендарных и мифических, из-за этого можно согласиться с тем, что нацисты могли попробовать открыть некие врата в другой мир, однако же, с какого перепугу туда внедрять Распутина? Через, грубо говоря, пятьдесят лет со дня гибели этой личности, в историческом плане противоречивой, немцы его воскрешают и работают с ним, дабы он открыл им тайну входа в другой, ужасный мир. Лично мне бы и в страшном сне такое не приснилось бы, вот отчего стартовые сцены имеют влияние на общее мнение по поводу фильма. Правда, в дальнейшем мы имеем весьма неплохую экшн-мистику.

    Совмещение жанров боевика, фантастики и мистики хорошо уместились в «Хеллбое». Здесь можно увидеть и перестрелки с драками, погони со взрывами, то есть всё, что присуще обозначению «экшн», к тому же поставлены они изрядно. Фантастика — она идёт, как само собой разумеющееся, а то как же ещё объяснить состав главных действующих лиц: мужика из ада, какого-то мыслителя-ихтиандра и девушки, обладательницы пирокинезом. Набор невообразимый? Так это и была, видимо, на задумку дель Торо, так сказать, «фишка» сего фильма. Ну и мистицизм ленты вырисовывался вокруг чудища, вызванного Распутиным сотоварищи, и вокруг вообще многих действующих лиц. И получилось всё неплохо, если не вдумываться в отсутствие логики и правдоподобности, то смотрится лента легко и непринуждённо.

    Кстати, интересно было поглядеть и на актёров, собранных в картине. Рон Перлман и Сэльма Блэйр хоть и узнаваемые персоналии, но вот к «звёздам» их отнести никак нельзя. Возможно, на это бы повлияло увлечение зрительской аудиторией этим фильмом, но не случилось. Актёры отыграли хорошо, в ансамбле и по одиночке, но вот кого-то особо выделить нельзя. Рон Перлман, оно и понятно, был на первом плане, но я бы не назвал его краеугольным актёров в фильме, скорее просто харизматичность персонажа здесь сыграла свою роль, но, тем не менее, передал Перлман свой образ лихо.

    В общем, «Хеллбой: Герой из пекла» — это фильм-зрелище для «попкорнового мероприятия», он выделяется из когорты лент-экранизаций комиксов, здесь нельзя умалять заслугу Гильермо дель Торо.

    7 из 10

    10 октября 2012 | 12:19

    Фильм мне понравился!
    Про комиксовых супергероев лучше только серия X-Men. Остальные человекопауки и халки — недоразвитая скукотища. На 5 минут лихого действия приходится полчаса зевоты. Поэтому мне и по душе Хэллбой. Действия полно, юмора не меньше. Актер подобран один к одному (не то что потерянный Тоби Магуайр).

    Камень в огород — по-настоящему Хэллбой демонстрирует свои возможности только под конец во время драки с толпой монстряков, раскидывая их направо и налево. А все, что было перед этим — так, разминка.

    А то что туповато — то простите — чего вы ожидали от фильма про супергероя!?

    2 апреля 2006 | 17:07

    Сюжет: существует отдел ФБР, который занимается отловом и уничтожением различных монстров. Лучшим является Хеллбой, который является чертиком. Появляется новое зло в лице могущественного Распутина, который хочет устроить ад на земле. И он надеется, что не последнюю роль в этом сыграет сам Хеллбой.

    Фильм по комиксу «Хеллбой» сделан странным образом. Гильермо Дель Торо пошел по странному пути. Он сделал акцент в фильме не на захватывающий и зрелищный экшен, а на юмор и странных существ. Зверье здесь очень разнообразное и иногда, кажется, что Дель Торо взял их своих снов, настолько они удивляют. Юмор в фильме подобран очень хорошо. Кажется, что сейчас Хеллбой в ответ на какую — то стандартную фразу скажет что-то шаблонное, но практически каждая шутка здесь заставляет смеяться над собой. Рон Перлман очень хорошо перевоплотился в Хеллбоя и слушать диалоги с ним одно наслаждение. С экшеном в фильме есть небольшая проблема. Он не так захватывающ, как хотелось бы. Исключения составляет разве что сцена в метро.

    Сюжет интересен за счет различных фэнтезийных историй в нем и некоторых клише насчет русских. Сделать Распутина не Дель Торо первым придумал. Это было в мультфильме «Анастасия» и там он был, по моему мнению, немного более могущественный. Здесь же злодей весь фильм представляется всемогущим, магом, бессмертным, но убивается со странной легкостью. Музыка в фильме не запоминающиеся, но органично вписывается в фильм. Единственной запомнившейся мне умной мыслью, было: каждый сам делает выбор, кем ему быть.

    Вердикт: смешное, фентезийное с парой неплохих экшен сцен, Хеллбой становится неплохим примером фильма по комиксам, когда можно сделать неплохое кино без внушительных экшен сцен.

    8 из 10

    7 сентября 2012 | 00:12

    «Хеллбой: Герой из пекла» — экранизация комикса Майка Миньолы от мастера ужасов Гильермо дель Торо.

    В далеком 2004 году, когда экспансия экранизаций комиксов только зарождалась, Гильермо дель Торо создал свой фильм по мотивам комиксов — одну из лучших экранизаций на сегодняшний день.

    Несмотря на свою маразматичность, сюжет имеет четкую и увлекательную структуру. А сценарий, адаптированный самим Гильермо дель Торо, имеет четко прописанные глубокие характеры героев и острые диалоги с перчинкой неповторимого юмора. Главную роль сыграл звезда сериалов и «король» ролей второго плана — Рон Перлман, закованный в невероятный костюм монстра из ада с килограммами грима. Герой у Перлмана получился страшный, оригинальный, харизматичный и безумно веселый. Остальные роли сыграли менее известные актеры, однако их игра не вызывает нареканий, особенно для фильма по мотивам комиксов.

    Внушительный бюджет помог Торо создать шикарную картинку с масштабными панорамами и сказочными спецэффектами, которые позволяют зрителю погрузиться в эту вакханалию с головой. Добавим сюда отличный саундтрек, и получаем увлекательно безумное действо.

    Гильермо дель Торо — режиссер, обладающий хорошим вкусом и неповторимым стилем. Он создал полотно, достойное стать классикой антинаучных и антилогичных картин, которые не вызывают никаких эмоций, кроме удивления и умиления.

    6 из 10

    15 декабря 2013 | 19:48

    С фильмом Hellboy я ознакомился достаточно давно. И еще тогда он мне очень приглянулся, это конечно не лучшая комикс экранизация, но фильм очень достойный, который идеально подходит для вечернего просмотра. Вообще экранизация комиксов дело довольно сложное, требующее особого внимания к мелочам и Дель Торо не растерял, а даже добавил что то от себя в первоисточник.

    Чему в фильме не откажешь, так это в стиле. Он мрачный, местами жутковатый и даже когда действие происходит днем, зрителя не покидает ощущение, что тьма где то рядом. Особенно понравилось «Кладбище N16», декорации там и впрямь великолепные. До недавнего времени я и не знал, что Хеллбоя сыграл Рон Перлман, который всегда играет роли второго плана, но при этом является не плохим актером. Кстати, мне очень не нравится то, как называют Хеллбоя в русском дубляже, ну что за Исчадие? Ведь за частую некоторые английские слова предпочитают не переводить. Например «Дестроер» в Doom, или вспомним в Погребенном заживо Пол(Райан Рейнолдс) при дубляже орал «Фааак! Фааак!». При этом Дестроера и Фааак стоило бы перевести, а Хеллбоя лучше оставить в оригинале. Но это уже скорее придирки, чем минусы дубляжа, потому что он выполнен достаточно хорошо и не вызывает отрицательных эмоций.

    Очень понравился один из злодеев(да-да, все уже догадались о ком я), эдакий нацистский терминатор. Он выглядит действительно угрожающе и стильно. А как он круто заводит свой механизм! Конечно Распутин + Нацисты = бред бредом, но ведь мы все знаем, как на западе любят назначать русских злодеями, мы уже привыкли.

    Экшн сцены, а в частности погони сняты отлично, во время драк помещения буквально разбирают по кусочкам, стены рушатся, колонны обваливаются, все время что то происходит, где то бегают люди, кто то кричит. И весь этот хаос выглядит отлично. Любимая сцена драка в музее последовавшая за ней погоня.

    Но не все в фильме так хорошо, юмор в фильме местами действительно смешной, а местами просто ужасный, но фильм все таки не комедия, так что не будем попусту придираться.

    Hellboy хорошая комикс экранизация, не без изъянов, но выполненная на уровне и заслуживает просмотра.

    13 декабря 2010 | 13:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>