всё о любом фильме:

Хеллбой: Герой из пекла

Hellboy
год
страна
слоган«In the Absence of Light Darkness Prevails»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийГильермо дель Торо, Питер Бриггс, Майк Миньола
продюсерЛоуренс Гордон, Ллойд Левин, Майк Ричардсон, ...
операторГильермо Наварро
композиторМарко Белтрами
художникСтивен Скотт, Марко Биттнер Россер, Питер Френсис, ...
монтажПитер Амундсон
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 490 000
зрители
США  9.51 млн,    Испания  749.7 тыс.,    Великобритания  699.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Вторая мировая война. Нацисты терпят одно сокрушительное поражение за другим. В результате исследования оккультных ритуалов в супер-секретной лаборатории ученым, работающим на фашистский режим, удается поднять из небытия Демона Ада, который должен помочь переломить ход войны.

Но в научную лабораторию тайно проникает отряд союзников и поворачивает это мистическое и грозное оружие против нацистов. Однако никто из участников эксперимента и не предполагает, что врата потустороннего мира после открытия окажутся неподвластны людям, и им придется столкнуться с существами еще более опасными и непредсказуемыми, чем Демон Ада…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
160 + 38 = 198
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Любопытно, что озвучку юного Хеллбоя, Саммаэля и Кройнена взял на себя сам режиссер фильма Гильермо Дель Торо.
    • Во время сцены воспоминаний Лиз, одно из зданий в кадре носит название «Мигнола Плаза», отдавая дань создателю комикса Майку Мигнола.
    • Режиссер Гильермо Дель Торо вынашивал идею создания данного кинопроекта в течение долгих лет, и все это время считал идеальным кандидатом на главную роль своего давнего приятеля Рона Перлмана. Тем не менее, студии довольно неохотно шли на контакт с рьяным режиссером и отказывали ему либо с финансированием, либо просто считали проект потенциально провальным. И только после выхода на экраны коммерческого хита «Блэйд 2» Гильермо предложили подготовить к выходу в прокат на выбор один из проектов — «Хэллбой» и «Блэйд 3: Троица». Поначалу Гильермо хотел снимать эти фильмы одновременно, однако, убедившись в том, что он не является сверхчеловеком, решил остановиться на «Хеллбое».
    • После встречи с продюсерами, Гильермо Дель Торо было предложено внести ряд изменений в концепцию сюжета. Одна из идей заключалась в том, что Хеллбой на самом деле обычный человек, а в супергероя превращается лишь в моменты ярости. Другое предложение было примерно таким же — Хеллбой действительно просочился через врата ада, однако в повседневной жизни является абсолютно нормальным человеком. К счастью, Дель Торо в бешенстве отвергал подобные попытки давления и сумел-таки склонить продюсерский штаб к своей точке зрения.
    • Между прочим, Гильермо вполне мог стать режиссером третьего «Гарри Поттера».
    • На встрече режиссера (Дель Торо) и сценариста (Майк Мигнола) было принято решение, что озвучивать Хеллбоя будет актер Рон Перлман, который его и сыграл.
    • Сюжет фильма основан на одноименном комиксе, автором которого является Майк Мигнола. В качестве основной сюжетной линии взят один из комиксов этой серии под названием «Зерно разрушения». Кое-какие детали были позаимствованы из «Правой руки Смерти» и «Злой коробки».
    • Главных творцов фильма можно увидеть в маленьких эпизодах. Майк Мигнола появляется в роли рыцаря среди толпы людей, угрожающей Саммаэлю. Гильермо Дель Торо также можно узреть в этой массовке — он в костюме дракона.
    • В самом начале работы над картиной, художники и гримеры хотели, чтобы Гигантской каменной рукой стала левая рука исполняющего роль Хеллбоя актера, чтобы дать ему полный контроль над правой. Однако Рон Перлман преспокойно управлялся со всеми сложностями съемочного процесса и своей неудобной, левой рукой. В итоге удалось достичь полного соответствия оригиналу, и «правая рука Смерти» была сохранена в сценарии.
    • Гильермо Дель Торо намеренно вставил в свою картину 45 секунд, в течение которых мы можем наблюдать только лишь черный экран при полном отсутствии звукового ряда. Многим прокатчикам это показалось весьма странным, и они вырезали эту 45-секундную сцену, расценив ее как помешательство режиссера.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1298 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С фильмом Hellboy я ознакомился достаточно давно. И еще тогда он мне очень приглянулся, это конечно не лучшая комикс экранизация, но фильм очень достойный, который идеально подходит для вечернего просмотра. Вообще экранизация комиксов дело довольно сложное, требующее особого внимания к мелочам и Дель Торо не растерял, а даже добавил что то от себя в первоисточник.

    Чему в фильме не откажешь, так это в стиле. Он мрачный, местами жутковатый и даже когда действие происходит днем, зрителя не покидает ощущение, что тьма где то рядом. Особенно понравилось «Кладбище N16», декорации там и впрямь великолепные. До недавнего времени я и не знал, что Хеллбоя сыграл Рон Перлман, который всегда играет роли второго плана, но при этом является не плохим актером. Кстати, мне очень не нравится то, как называют Хеллбоя в русском дубляже, ну что за Исчадие? Ведь за частую некоторые английские слова предпочитают не переводить. Например «Дестроер» в Doom, или вспомним в Погребенном заживо Пол(Райан Рейнолдс) при дубляже орал «Фааак! Фааак!». При этом Дестроера и Фааак стоило бы перевести, а Хеллбоя лучше оставить в оригинале. Но это уже скорее придирки, чем минусы дубляжа, потому что он выполнен достаточно хорошо и не вызывает отрицательных эмоций.

    Очень понравился один из злодеев(да-да, все уже догадались о ком я), эдакий нацистский терминатор. Он выглядит действительно угрожающе и стильно. А как он круто заводит свой механизм! Конечно Распутин + Нацисты = бред бредом, но ведь мы все знаем, как на западе любят назначать русских злодеями, мы уже привыкли.

    Экшн сцены, а в частности погони сняты отлично, во время драк помещения буквально разбирают по кусочкам, стены рушатся, колонны обваливаются, все время что то происходит, где то бегают люди, кто то кричит. И весь этот хаос выглядит отлично. Любимая сцена драка в музее последовавшая за ней погоня.

    Но не все в фильме так хорошо, юмор в фильме местами действительно смешной, а местами просто ужасный, но фильм все таки не комедия, так что не будем попусту придираться.

    Hellboy хорошая комикс экранизация, не без изъянов, но выполненная на уровне и заслуживает просмотра.

    13 декабря 2010 | 13:28

    Первый комикс о Хэллбое за авторством Майка Миньолы появился в 1993 году. Главным действующим лицом в нём был… демон. Но отнюдь не злой. Майк хотел избавиться от стереотипов, типа, раз это выходец из ада, значит плохой. Наоборот, Хэллбой работает на правительство и помогает людям.

    Гильермо Дель Торо — ярый поклонник красного дьяволёнка ещё с момента выхода первого комикса. Мысль об экранизации любимого графического романа давно закралась в его голову. В 1997 году режиссёр пытался раскрутить продюсеров на полнометражный фильм о Хэллбое, но те упирались как только могли. Выход в 2002 году сиквела о похождениях получеловека-полувампира Блэйда полностью изменил мнение продюсеров по поводу адаптации комикса про красного чертяку, и они дали проекту зелёный свет…

    И что же мы получили в итоге? Очень качественное кино, непохожее на другие комикс- экранизации!

    Уходить в сюжетные дебри не буду. Скажу, что хоть отклонения от комиксового оригинала есть, но они небольшие. В основном, всё на месте: и врата Ада, и нацисты-оккультисты, и Григорий Ефимович Распутин в качестве главного злодея, и древние заклинания. Трэшовенько, конечно, но в то же время очень забавно.

    Пускай здесь не такое большое количество экшн сцен, как хотелось бы многим, но даже они врезаются в память надолго. Да и, собственно, не экшном единым берёт данная картина. Здесь главное юмор, атмосфера, неповторимый стиль маэстро Дель Торо и, конечно же, протагонист в исполнении Рона Перлмана.

    Рон — это определённо удачная находка для фильма! А ведь страшно представить, что изначально продюсеры планировали привлечь Вина Дизеля на эту роль. Не подумайте, что я противник Вина, просто при таком выборе мы бы точно лишились харизматичного персонажа. Ведь, дело даже не в том, что Перлман похож на Хэллбоя (здесь, конечно, надо благодарить гримёров). А в том, что он привнёс в свою роль большое количество иронии и искромётного юмора. Все его диалоги («Передай отцу, что я приду домой, но пусть он не ждёт»), движения (прячет сигару за спину, когда появляется профессор Брутенхолм) и мимика — просто блеск!

    Нельзя также забывать и о других персонажах. Они все, на удивление, получились очень колоритные и запоминающиеся. Как положительные, так и отрицательные. Ихтиандр-Эйб и полковник Кронен чего только стоят!

    Ещё хотелось бы отметить любовную линию между героями Перлмана и Блэр, которая не идёт в ущерб фильму, а наоборот добавляет новые грани в повествование. Взять хотя бы сцену, где Хэллбой вместе с маленьким мальчиком сидит на крыше, кушает печень и предаётся меланхолическому настроению, глядя на то, как любимая воркует с новичком-агентом.

    Пускай «Хэллбой» не самая лучшая экранизация комикса, но то, что она удалась — это точно. Получилось очень зрелищно и совершенно неутомительно. Два часа экранного времени пролетают незаметно. Плюс ко всему, этой картиной Гильермо лишний раз доказал, что переносить комиксы в кино он умеет, а его стиль нельзя спутать с чьим-либо другим.

    8 из 10

    P.S. Кстати, в России многие могли познакомиться с этим героем посредством одноимённой компьютерной игры, вышедшей в 2001 году. Правда, в русском варианте она называется «Суперперец» (ох уж эти локализаторы).

    17 июля 2008 | 00:55

    Католический глаз Гильермо дель Торо усмотрел потенциал истории о демоне-защитнике человечества с начала публикации графической серии. Преодолевая многоуровневое сопротивление студий, режиссер сумел настоять на необходимости экранизации комикса о Хеллбое и вопреки желанию продюсеров сохранить облик главного персонажа. Донолановский комикс 2004-го искал короткий путь к зрителю через копирование рисованных страниц («Город грехов») и глянец подростковой фантастики («Человек-паук 2»), и не столь прямолинейный «Хеллбой» оказался затенен кассой одногодок.

    Если в рисованной истории порождение иного мира, Ада — Хеллбой является безусловно центральным персонажем, то в сценарии фильма на пьедестал втиснут еще и бледный фбровский новичок (Руперт Эванс), фактически воплощающий мечту студии сделать Хеллбоя чертом только в моменты геройства, тогда как в остальное время зрители смогут любоваться человеческим личиком. Однако вытеснение Красного из собственного хронометража не так важно, как то, что именно действия агента Джона Майерса инициируют развитие сюжета, заставляя двигаться фигурки не только положительных, но и отрицательных героев. Роль Майерса подобна ключу, заводящему музыкальную шкатулку. Умолкшая на 20-30 лет музыка начинает вновь звучать, когда Майерс прибывает в Бюро Паранормальных Исследований и встречает выглядящего в два раза моложе 60-летнего крепыша Хэллбоя. Словно первая упавшая доминошка, встреча с Красным тянет за собой очередное возвращение с того света недоброго мага Распутина, заинтересованного в демоне. Доминошки организованно подчиняются перводвигателю и падают в меру складно вплоть до финала, где Джону снова предоставляется шанс упрочить свое превосходство над другими персонажами, склонив сомневающегося демона на свою сторону. Остановка действия на два-три десятилетия (адский мальчик появился в 1944 г., но реинкарнация Распутина свершилась не к его совершеннолетию или расцвету зрелости, а к приезду Джона) приводит не только к возможности показать демона в современной оправе, но и к нелепому убийству уже смертельно больного его отца. Майерс оказывается не только ключом к механизму, но и перегородкой-мембраной, окном, через которое зритель наблюдает цирк фриков, и даже проводником — Хароном или Вергилием — во владения Аида.

    Ладный линейный сюжет о противоборствующих злу несхожих характерами напарниках родом из классического боевика — присутствие Майерса перерождает исходный комикс в мистико-полицейскую сагу, усложненную элементами компьютерной ходилки с загадками и лабиринтами. Классическому сюжету — классический герой: коллеги подтрунивают над Красным, что он — одиночка. Хеллбой в исполнении Рона Перлмана — гиперболизированный вплоть до гигантского роста и огромного револьвера герой киноэкшна, причем отсчет начат аж с вестерна. Хеллбой или Красный, как и положено горящей головне, ответственен за стихию огня. Ему ассистируют Синий (Даг Джонс), вполне в средневековом духе воплощающий стихию воды, и желто-синяя Лиз Шерман (Сэльма Блэр), наделенная способностью превращаться в пламя газовой горелки. Контраст холодных и теплых цветов обострен светофильтрами до предела. Дольний мир в «Хеллбое» — неуютное царство холодных стихий: снега, обязанного своим появлением родине Распутина и девятому кругу Ада, и камня — стихии города и земли. Тонированные ультрамарином кадры изредка прерываются желто-красными вспышками. Три основных цвета школьной таблицы противопоставлены зеленому, выражающему потустороннее кинозло со времен «Хищника».

    Цветами, гримом и фактурами подчеркнута рукодельность фильма-«шкатулки». Тактильные ощущения выкручены до максимума: когда Хеллбой быстро заворачивает хвост, чтоб его не отрубило дверью, у бесхвостого зрителя такое облегчение, будто он сам чудом не остался без пальца. Шарманщик дель Торо любуется все еще годным механизмом старинной диковины, радуясь заводному мертвому доктору и грохоту шестерней в начиненных сюрпризами лабиринтах. Герои комикса, превращенные режиссером в героев классического кино, изначально действуют по другим правилам и управляются другими законами, нежели люди: «Я не такой, как Майерс», — с чувством говорит демон.

    Джон — наблюдатель и провокатор, замаскированный под напарника Красного, — активирует давний приключенческий фильм и прикидывается его элементом. Избыточная и двусмысленная роль фбровского агента приводит к отстранению от супергероев. Пересобрав комикс-боевик по винтикам и авансом воздав дань комикс-деконструкции, дель Торо утвердил кинематографичность Хеллбоя как его главную сверхспособность. Как мир Платона — к треугольным атомам, так «Хеллбой» сводится к триаде комикс-кино-чертовщина. В тетраэдр, элемент огня, триаду превращает добавление четвертой вершины. Фокус ведь не в том, будто демона воспитали человеком, а в цене спасения бесхвостого двуногого рода, что требует от спасителя пожертвовать своей сутью.

    20 мая 2012 | 17:09

    Этакий фильм-мультик, сказка о любви безрогого черта к воспламеняющейся маньячки, и их профессии. Не плохо, и не хорошо, но посмотреть стоит, всё-таки если учесть то, что в последнее время герои-мутанты разных полов, национальностей, раскраски, расплодились на экранах, как кролики в Австралии, то на фоне таких ничтожных «мультиков» как Женщина Кошка, Блэйда 3, ХэллБой — смотрится очень даже вкусно.

    Есть и любовные переживания, которые разбавляются не плохим юморком (сценка на крыше) есть и красивые графически всплески, с мощными звуковыми эффектами, есть и не плохой сценарий, но безусловно нет многого другого…

    Вообщем фильм для тех, кого не особо волнуют всякие духовные и общечеловеческие ценности, и всякая подобная гадость. Мрачноватый, но не пугающий, интересный и местами трогательный фильмец. И не забывайте что это прежде всего комикс.

    6 марта 2005 | 01:34

    Как сделать так, чтобы зритель начал симпатизировать герою комикса? Взять и постараться его очеловечить. Гильермо Дель Торо решил придать персонажу комикса ("Герою из Пекла», а по-простому чёрту) человеческие качества. И все, зритель на крючке. Ну как можно не сопереживать «положительному» черту, который на раз два крушит разных монстров и в то же время скрывает (от человека, которого он считает своим отцом), что курит? Черту, который с утра вместо бритья подпиливает болгаркой рога и никак не может признаться девушке в своей любви? А если он еще и одет в «брутальный» кожаный плащ до земли и из всех способов уничтожения монстров предпочитает либо рукопашную (а по-простому мордобой), либо стрельбу из пистолета хрен знает какого (имеется ввиду большого)калибра? Да невозможно не проникнуться симпатией. На мой взгляд, этот режиссерский ход с очеловечением «супер-героя» комикса удался на все 100%. Ну и конечно качественные съемки, хорошие спецэффекты, ненавязчивый юмор и идеально подошедший для для исполнения главной роли Рон Перлман.

    P.S. Рон Перлман идеально подошел для этой роли не потому, что (многие наверняка могли подумать, мол Перлмана и гримировать-то особо не надо), а потому, что ему действительно удался этот образ.

    9 из 10

    31 мая 2010 | 21:33

    Когда фильм вышел на экраны, в пику популярности комиксовых постановок, я его пропустил, отсеяв за вторичность и неизвестного героя, но после знакомства с режиссером Гильермо дель Торо, решил таки достать и посмотреть — правда, в итоге, посмотрел по телевизору.

    Стильный до совершенства, типичный фильм по комиксам, с сюжетом построенном на исторических личностях, которые хотят низвергнуть ад на Землю, а этому мешает воспитанный в христианском духе демоненок, вместе с другими, не похожими на людей тварями, вроде ихтиандра, входящих в оккультный отдел ФБР.

    Типичен ход с вынесением истины в последнюю фразу героя в конце фильма, нечто давно известное, но подходящее к контексту.

    А хорош фильм персонажами — фрицем-мазохистом, из которого песок сыплется, самим Красным, Иваном Клементьевичем… сильнейшие в своем роде персонажи кинематографа. Вдобавок, постановка оказалась настолько нетривиальной по своей стилистике, что не похожа на большинство комиксов вовсе. Оригинальность всегда плюс.

    В сухом остатке: крепкий комикс экранизированный фильм.

    27 января 2010 | 16:52

    Пересматривая оба фильма про Хеллбоя, обнаружил, что про вторую часть я как-то написал, а про первую нет. Непорядок. Исправляюсь.

    Смотрел фильм, оценивал, сравнивал его с другими экранизациями кино-комиксов. Хочется сказать, что качественнее экранизации именно издательства Dark Horse (Sin City, 300, Hellboy). Я, конечно, не забываю о новом Бэтмане и уже слегка подзабытом Константине, но не о них речь сейчас.

    Вот смотрю я, как хорошо выходят фильмы по комиксам «Темной Лошадки» и душа радуется.

    Хеллбой — это тот образ героя, который невозможно забыть. Демон с потрясающим чувством юмора, отпиленными рогами, здоровой каменной рукой и большой пушкой на службе Добра. Валит демонов, вторгающихся в земной мир. Ему по барабану, какие разрушения нанесут его стычки с врагами — он делает свою работу. Безалаберный тип, внешне кажущийся непробиваемым пофигистом, но в душе он добрый, ранимый и ему далеко не всё равно на окружающий мир и людей вокруг, он об этом думает и изо всех сил старается помочь, борясь со Злом. А ещё он курит. Любит шоколадные батончики. И обожает кошек. Да, вот.

    В первом фильме перед нами предстает ансамбль интересных, раскрытых персонажей: Хеллбой, Лиз «Спичка» Шерман, Эйб Сапиен, Распутин, Карл Кроенен (нацист в противогазе), Клэй, Джон Маерс и профессор Брум.

    Уйдет много времени, если перечислять всех, но первая тройка названных, присутствующая в обоих фильмах это просто прелесть. Ах да, и ещё «Липучка» Самаэль. Вот уж кто меня радовал не хуже Красного. Их битвы можно назвать «круши-ломай и долбани посильней». Забавно и интересно за этим наблюдать.

    Прекрасную работу проделали Гильермо Дель Торо и его съемочная группа. Для меня фильм однозначно для многоразового просмотра. Я продолжаю пересматривать данное кино с интересом.

    P.S. Можно подчерпнуть несколько классных фраз из фильма)

    10 из 10.

    18 мая 2009 | 17:48

    После коммерчески успешного хита «Блэйд 2», весьма амбициозному режиссеру Гильермо Дель Торо удалось наконец реализовать желанный кинопроект, идею которого он вынашивал в течении многих лет. Создатель «Лабиринта фавна» изначально представлял в образе Хеллбоя именно Рона Перлмана, для которого роль в одноименной картине сразу же стала визитной карточкой. Образ Исчадия Перлману подошел как влитой и сейчас довольно-таки сложно представить более подходящую кандидатуру. Внешность отрицательного персонажа, наряду с весьма теплой и обаятельной харизмой Рона, позволили Хеллбою стать одним из самых притягательных персонажей в комиксном мире, а увлекательная авторская подача, которая несла в себе и юмор, и приключение, и большое количество различных фантастических фишек, помогли «Герою из пекла» выглядеть на фоне своих жанровых собратьев, по меньшей мере нестандартно. Лента Дель Торо может не нравится, но то, что она абсолютно не похожа на множество других кинокомиксов, коих Голливуд штампуют буквально ежегодно — это факт.

    Начнем с того, что Гильермо не просто режиссер, а в первую очередь весьма талантливый и старательный рассказчик, чьи истории всегда наполнены сказочными элементами, увлекательными сюжетами и нестандартными персонажами. Если в его работах и присутствуют какие-либо стереотипы, то оные все равно подаются настолько тонко и аккуратно, что не вызывают отторжения. Но, с другой стороны, не каждому придется по вкусу его авторский почерк и манера подачи. Атмосфера в работах Дель Торо практически всегда специфична, особенно если речь идет о тех фильмах, которые режиссер создает без особого студийного контроля, а концептуальные ходы для некоторых могут показаться уж слишком бредовыми, даже в рамках располагающего к этому жанра. Например, в «Герое из пекла» подобной нелепостью выглядит эпизод, в котором Хеллбой откапывает на московском кладбище могилу и оживляет давно усопший труп. И ладно, что оный каким-то чудом вдруг заговаривает на английском и показывает героям дорогу в подземелье — главная нелепость заключается в том, как подан реанимированный бедолага, присутствие которого на экране для некоторых покажется забавным, а многих попросту смутит. Впрочем, как и очередной показ Москвы, локации которой жутко напоминают Сибирь.

    Но, с другой стороны, просматривать ленту довольно-таки увлекательно. Атмосфера в картине, несмотря на всю свою специфичность — привлекательная, персонажи по-хорошему нестандартны, а сюжет эпизодически хоть и пестрит несуразностью, в целом очаровывает своей загадочностью, сказочностью и слаженной структурностью. Динамика здесь тоже не подводит и блистает отточенным ритмом, — от самого начала фильма и до самого конца, перед нами разворачивается весьма продуманное и ритмически просчитанное действо. На каждую спецэффектную сцену, приходится несколько пускай простеньких, но зато весьма забавных с юмористичной точки зрения эпизодов, а изредка, и то, и другое прекрасно совмещается и на выходе создает вполне себе эффектное зрелище. Достаточно вспомнить фрагмент в городском музее, где герою приходится сражаться с постоянно заново возрождающимся монстром и реагировать на саму ситуацию довольно-таки умилительно, а так же сцену в метро, в которой Красный спасает котят от разбушевавшегося существа на глазах у шокированной толпы, попутно разбивая своей тушей рекламные стойки и различный метрополитеновский атрибут.

    Драматичных или просто трогательных моментов в «Хеллбое» тоже предостаточно, но накал не переходит за рамки, что делает картину сугубо развлекательной. И это, кстати, абсолютно не говорит о том, что по-переживать за героев тут не приходится — в сцене, в которой погибает отец Красного, нашему доброму монстру искренне сочувствуешь, а его любовные переживания и комплексы относительно собственной внешности и правда выглядят очень трогательно и душевно. Впрочем, заслуга тут лежит исключительно на Роне Перлмане, который доверенную ему роль главного персонажа сыграл практически идеально. Да, Хеллбой не отличается сдержанностью и порой совершает довольно-таки дикие поступки, но душа у этого зверя исключительно добрая, а его чувство юмора позволяет ему оставаться безумно харизматичным и обаятельным. Некоторые другие персонажи тоже не оставляют к себе равнодушным и даже во многом по-хорошему удивляют. Эйб Сапиен, которого весьма тонко изобразил Даг Джонс, на мой взгляд является одним из самых по-хорошему специфичных и нестандартных героев. Телепатически-одаренный ихтиандр большую часть времени проводит в своем аквариуме одновременно прочитывая несколько книг и питаясь тухлыми яйцами, а когда это странное существо идет с группой на задание, то обязательно поможет оной в самых сложных и загадочных ситуациях. Но приз моих личных симпатий, однозначно достается Карлу Рупрехту Кронену — давно умершему нацисту-садомазахисту, который в свое время настолько изуродовал свое тело различными операциями, что не оставил на оном и живого места. Стоит ли писать о том, во что он превратился после смерти, став ходящим трупом виртуозно владеющим ножами и безжалостно убивающим своих противников? Играя абсолютно без слов, Ладислав Беран блестяще воплотил на экране одного из самых загадочных и устрашающих отрицательных героев в кинокомиксном мире! А вот Распутин в исполнении Карела Родена показался мне не очень интересным — не хватало угрожающей стати, фактуры и злодейской харизмы. Как, впрочем и героине Сэльмы Блэр — Лиз, безумно недоставало очарования и шарма.

    P.S. «Хеллбой: Герой из пекла» — далеко не образцовый кинокомикс, способный полностью перевернуть жанр и удивить видавшего виды современного зрителя. Но, что у картины Дель Торо не отнять, так это весьма увлекательной, забавной и атмосферной режиссерской подачи. Несмотря на некоторые сюжетные нелепости, наблюдать за приключениями Красного, который в этой ленте будет бороться против Распутина, нацистов и всяческих потусторонних монстров — вполне себе интересно.

    8 из 10

    22 апреля 2012 | 23:39

    В 2004 году в свет вышла очередная экранизация комиксов, а именно Хеллбой:Герой из пекла. За экранизацию взялся уже тогда известный режиссер — Гильермо Дель Торо, который в свое время снял великолепный Блейд с Уэсли Снайпсом. И если тогда он снимал необыкновенно кино, о том как чернокожий полу человек — полу вампир борется со всякой нечистью один, то уже в этой работе он представляет нам историю о неком Дьяволенке, который встал на защиту человечества.

    Сюжет фильма полон всяких задумок. Создается впечатление, что если бы снимали фильм на три часа, то мы бы увидели не только Вторую мировую войну, но и Первую и может быть даже Наполеона. Но как раз этот аспект отнюдь практически не портит этот фильм.

    Начало фильма нас переносит в 1944 год, когда до победы СССР и союзников остается совсем немного, а нацисты все пытаются достать или найти какие то реликвии древнего мира. Однажды небольшой отряд британских войск натыкается на оккультные исследования нацистов на севере Британских островов. После уничтожения врага, они находят какого полу зверька полу человека, с рогами и хвостом. Не понимая, что с ним делать, они берут его на воспитание, а вскоре делают агентом ФБР.

    Отличная игра Рона Перлмана, которого загримировали так, что я узнал что это была его роль лишь некоторое время спустя. Игра, которая наделена хорошим юмором, отсутствие которого страдают многие современные фильмы. Из всех его фильмов, больше всего запомнилась именно эта роль. Роль Человека-Дьявола, который имеет правую руку, что железобетонные конструкции, курит сигары и постоянно подпиливает рога.

    Сальма Блэр отлично дополнила своим участием Перлмана. Роль девушки-зажигалки, которая играет роль романтической спутницы Хеллбоя хорошо смотрелась на общем фоне фильма, и на мой взгляд — это тоже ее лучшая роль.

    Так же понравились неординарные решения с остальными героями, такими как Эльб Сапиен. Отлично вписался в роль начальника всего этого производственного цеха Джефри Тэмбор, над которым постоянно подшучивает или насмехается Хеллбой.

    В заключении хочется отметить довольно неплохие спецэффекты и что самое главное, они не заставляют зрителя концентрироваться только на них. Они не забирают все внимание зрителя, а лишь дополняют фильм в нужных местах, давая насладиться игрой актетров. Поэтому:

    9 из 10.

    25 февраля 2011 | 23:12

    По общему насторою похож на Ван Хелсинга, но куда меньше экшена и драйва. Сам Хэллбой (в фильме его называют «Исчадие», какой ужас) примечательная личность, загримирован красиво, выглядит внушительно.

    Есть смешные моменты, не особо запонимаются (кроме сцены на крыше), но все же скрышивают перерывы между мочиловом (по другому их назвать сложно). А остальном все как полагается крупному блокбастеру: красивая картинка, мощный звук, посредственная режиссура и игра актеров, незатейливый сюжет (сказка, не больше).

    12 сентября 2004 | 08:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>