всё о любом фильме:

Хеллбой: Герой из пекла

Hellboy
год
страна
слоган«In the Absence of Light Darkness Prevails»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийГильермо дель Торо, Питер Бриггс, Майк Миньола
продюсерЛоуренс Гордон, Ллойд Левин, Майк Ричардсон, ...
операторГильермо Наварро
композиторМарко Белтрами
художникСтивен Скотт, Марко Биттнер Россер, Питер Френсис, ...
монтажПитер Амундсон
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 490 000
зрители
США  9.51 млн,    Испания  749.7 тыс.,    Великобритания  699.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Вторая мировая война. Нацисты терпят одно сокрушительное поражение за другим. В результате исследования оккультных ритуалов в супер-секретной лаборатории ученым, работающим на фашистский режим, удается поднять из небытия Демона Ада, который должен помочь переломить ход войны.

Но в научную лабораторию тайно проникает отряд союзников и поворачивает это мистическое и грозное оружие против нацистов. Однако никто из участников эксперимента и не предполагает, что врата потустороннего мира после открытия окажутся неподвластны людям, и им придется столкнуться с существами еще более опасными и непредсказуемыми, чем Демон Ада…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
159 + 38 = 197
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Любопытно, что озвучку юного Хеллбоя, Саммаэля и Кройнена взял на себя сам режиссер фильма Гильермо Дель Торо.
    • Во время сцены воспоминаний Лиз, одно из зданий в кадре носит название «Мигнола Плаза», отдавая дань создателю комикса Майку Мигнола.
    • Режиссер Гильермо Дель Торо вынашивал идею создания данного кинопроекта в течение долгих лет, и все это время считал идеальным кандидатом на главную роль своего давнего приятеля Рона Перлмана. Тем не менее, студии довольно неохотно шли на контакт с рьяным режиссером и отказывали ему либо с финансированием, либо просто считали проект потенциально провальным. И только после выхода на экраны коммерческого хита «Блэйд 2» Гильермо предложили подготовить к выходу в прокат на выбор один из проектов — «Хэллбой» и «Блэйд 3: Троица». Поначалу Гильермо хотел снимать эти фильмы одновременно, однако, убедившись в том, что он не является сверхчеловеком, решил остановиться на «Хеллбое».
    • После встречи с продюсерами, Гильермо Дель Торо было предложено внести ряд изменений в концепцию сюжета. Одна из идей заключалась в том, что Хеллбой на самом деле обычный человек, а в супергероя превращается лишь в моменты ярости. Другое предложение было примерно таким же — Хеллбой действительно просочился через врата ада, однако в повседневной жизни является абсолютно нормальным человеком. К счастью, Дель Торо в бешенстве отвергал подобные попытки давления и сумел-таки склонить продюсерский штаб к своей точке зрения.
    • Между прочим, Гильермо вполне мог стать режиссером третьего «Гарри Поттера».
    • На встрече режиссера (Дель Торо) и сценариста (Майк Мигнола) было принято решение, что озвучивать Хеллбоя будет актер Рон Перлман, который его и сыграл.
    • Сюжет фильма основан на одноименном комиксе, автором которого является Майк Мигнола. В качестве основной сюжетной линии взят один из комиксов этой серии под названием «Зерно разрушения». Кое-какие детали были позаимствованы из «Правой руки Смерти» и «Злой коробки».
    • Главных творцов фильма можно увидеть в маленьких эпизодах. Майк Мигнола появляется в роли рыцаря среди толпы людей, угрожающей Саммаэлю. Гильермо Дель Торо также можно узреть в этой массовке — он в костюме дракона.
    • В самом начале работы над картиной, художники и гримеры хотели, чтобы Гигантской каменной рукой стала левая рука исполняющего роль Хеллбоя актера, чтобы дать ему полный контроль над правой. Однако Рон Перлман преспокойно управлялся со всеми сложностями съемочного процесса и своей неудобной, левой рукой. В итоге удалось достичь полного соответствия оригиналу, и «правая рука Смерти» была сохранена в сценарии.
    • Гильермо Дель Торо намеренно вставил в свою картину 45 секунд, в течение которых мы можем наблюдать только лишь черный экран при полном отсутствии звукового ряда. Многим прокатчикам это показалось весьма странным, и они вырезали эту 45-секундную сцену, расценив ее как помешательство режиссера.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1298 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Хеллбой: Герой из пекла» — экранизация комикса Майка Миньолы от мастера ужасов Гильермо дель Торо.

    В далеком 2004 году, когда экспансия экранизаций комиксов только зарождалась, Гильермо дель Торо создал свой фильм по мотивам комиксов — одну из лучших экранизаций на сегодняшний день.

    Несмотря на свою маразматичность, сюжет имеет четкую и увлекательную структуру. А сценарий, адаптированный самим Гильермо дель Торо, имеет четко прописанные глубокие характеры героев и острые диалоги с перчинкой неповторимого юмора. Главную роль сыграл звезда сериалов и «король» ролей второго плана — Рон Перлман, закованный в невероятный костюм монстра из ада с килограммами грима. Герой у Перлмана получился страшный, оригинальный, харизматичный и безумно веселый. Остальные роли сыграли менее известные актеры, однако их игра не вызывает нареканий, особенно для фильма по мотивам комиксов.

    Внушительный бюджет помог Торо создать шикарную картинку с масштабными панорамами и сказочными спецэффектами, которые позволяют зрителю погрузиться в эту вакханалию с головой. Добавим сюда отличный саундтрек, и получаем увлекательно безумное действо.

    Гильермо дель Торо — режиссер, обладающий хорошим вкусом и неповторимым стилем. Он создал полотно, достойное стать классикой антинаучных и антилогичных картин, которые не вызывают никаких эмоций, кроме удивления и умиления.

    6 из 10

    15 декабря 2013 | 19:48

    Мне понравилась вселенная кайдзю и егерей, скажу прямо здорово впечатлила в плане продуманности и визуализации, и я решил познакомиться с более ранними работами Гильерме дель Торо. Ибо тоже своя вселенная, ибо тоже фантастика, ибо тоже бьют монстров. Но увы, чем впечатлиться я не нашел…

    Вселенная своя есть, это бесспорно. Но какая-то она недоделанная, непонятная что ли. У нас имеется существо из ада — Хеллбой (в дубляже Исчадие), два хороших мутанта (я так понимаю они мутанты), бессмертный злодей Распутин (да-да тот самый, который с Николаем Вторым «мутил»), бессмертный злодей на моторчике — нацист, какая-то бессмертная женщина и монстр, который размножается почкованием подобно Гидре. То есть, что мы имеем — мутанты, дитя из ада, злодей из ада (ну наверное), монстр откуда-то и еще два непонятнейших персонажа. Вам не кажется, что эта вселенная чуток не до раскрыта? Не хватает рассказчика что ли в начале, как это было в «Тихоокеанском рубеже»? И самое неприятное — почему всего один монстр? И еще в таком количестве?. В конце он просто уже бесил, откровенно говоря. Почему нельзя было придумать еще монстров?

    Пойдемте дальше — главный герой. Мало того, что в дубляже его прозвали Исчадием (ну это камень в огород прокатчиков, никак не создателей), так нам показывают некую его внутреннюю дилемму. Дилемма сия заключается вот в чем — быть ли ему хорошим, каким он воспитан и каким привык быть или стать на сторону зла и принести на Землю апокалипсис. Заметьте, герой изначально хороший, плохим становиться никак не хочет, а хочет злодейку наказать. При этом (простите мне спойлер сей) он им станет, просто назвав свое настоящее имя! А обратно хорошим он станет еще проще… Пффф… Мне одному кажется, что дилемма эта просто высосана из пальца?

    А еще имеется недоделанный любовный треугольник. нерешимость героя в этих самых любовных делах. Вот это тут совсем ни к чему. Довольно циничный Хеллбой, которому циничность и хамство идет, просто меркнет в этих любовных перепитиях. Он просто теряет свой эпатаж.

    Ну и про экшен. Он тут есть, довольно хороший, только два фактора его портят. Все второстепенные персонажи — фбр с автоматами и крутыми пушками, из которых они не разу не стреляют — очень тупы. Есть моменты типа, у меня в руках пистолет. но раз злодей с мечами я не буду в него стрелять, а побегу к нему. Второй момент — я уже говорил, в фильме один плохой монстр в несметном количестве. Это конечно неплохо, если фильм называется «Чужие» или хотя бы «Годзилла». Но вы же не станете смотреть «Людей икс», где из плохих будет один Магнето скажем.

    В целом, многое удручает. Да местами весело, ибо герой очень яркий. Но яркий он не всегда. И видно, что Гильерме мог снять круче и понятнее, но у него не получилось. Вторую часть смотреть или нет не знаю теперь…

    6 из 10

    30 марта 2014 | 07:54

    Скажу сразу, что этот фильм меня посмотреть заставили. То есть не совсем заставили, но я обязана была его посмотреть, чтобы Иван в свою очередь посмотрел шедевр под названием «Ключ от всех дверей». С самого начала я была настроена не очень позитивно, потому что ранее уже видела вторую часть «Хеллбоя», от которой я была не в восторге, опять же фильм снял Гильермо дель Торо, творчество которого я не очень люблю (за исключением гениального «Приюта», конечно). Но несмотря на всё это, я решила-таки абстрагироваться от негативного настроя и просто посмотреть кино. Которое в итоге мне не понравилось, что и не удивительно.

    Во-первых, фильм лишен какого-либо выраженного сюжета, что я приветствую лишь в артхаусе, а так как артхаусом назвать «Хеллбоя» очень и очень проблематично, то это минус. Грубо говоря, мы 2 с лишним часа наблюдаем странноватого Красного типа из разряда «сила есть — ума не надо», а так же кучу спецэффектов и компьютерной графики.

    Фильм «Хеллбой» странным образом переплетает в себе Вторую Мировую войну, к теме которой я отношусь довольно трепетно, а так же магию и фантастику, не особо, впрочем, объясняемую. Некое чудище вылезло из какого-то портала, и теперь помогает ФБР спасать людей от себе подобных чудищ. Ничего привлекательного, лично для меня.

    Главный герой — Красный является олицетворением не только огромной силы, но так же некультурности и хамства, чего я категорически не приветствую в «героях». По мне так они должны быть исключительно добрыми и благородными, а не какими-то психически неуравновешенными громилами. Каждое его появление на экране вызывало лишь неприязнь, что существенно портило общее впечатление от картины, потому что его там показывают постоянно. У Хеллбоя есть «отец», наблюдать за которым было намного приятней, потому что наличие интеллекта у него было хотя бы ярко выражено. «Отец» является ветераном II мировой и всеми силами пытается разгадать оставшиеся загадки, что было хоть более или менее интересно.

    В свободно от ругани время, Хеллбой дерется с разными существами, насланными зомби-фюрерами, а так же и самими фюрерами, изредка подумывая о своей, так сказать, возлюбленной. Возлюбленную играет (и довольно неплохо) Сэльма Блер, являющаяся тоже не совсем человеком.

    Сторона «плохих» здесь меня привлекла намного больше. Они хотя бы не тупые. Расчетливый и милый Главный немец, прекрасно владеющий любым оружием, а так же остальные «немцы» вносили разнообразие в бессмысленные битвы Красного Человека со всеми подряд.

    Как я уже сказала, нормального сюжета здесь не наблюдается. Порталы в другие миры, открытые непонятно для чего, склеп Распутина, напоминающий скорее дворец, нежели место захоронения, войны непонятно из-за чего…Возможно, первоначальная задумка была и была вполне неплоха, но воплотить её не получилось. Естественно, нужно было придумать, чем скрыть эти темные пятна в фильме. И тут, как всегда, нас спасают компьютеры. Если я не ошибаюсь, практически половина фильма сделана с помощью графики, а большинство её, понятно дело, ушло на многочисленные сражения Хеллбоя, причем битвы не несут никакой смысловой нагрузки.

    В итоге я не получила абсолютно никакого удовольствия от просмотра фильма. «Хеллбой» представляет из себя стандартный экшен, наполненный непонятной чепухой о потусторонних мирах и мировом господстве мёртвых фюреров.

    4 из 10

    8 декабря 2010 | 21:44

    Хеллбой был одной из моих любимых историй в детстве, на тот момент он явно выделялся на фоне других супергероев из комиксов. Однако сейчас, сразу после прочтения оригинала, я могу уверенно сказать, что фильм серьёзно испортил историю. В принципе, можно сделать скидку на то, что это не экранизация, а картина по мотивам «Семени разрушения», но лучше-то она от этого не станет, не правда ли? И да, я не говорю, что фильм плохой, это положительная рецензия, но речь пойдёт об упущенном потенциале.

    Режиссёрская версия фильма подходит здесь идеально, т. к. по сути он весь — т. н. режиссёрская версия. Гильермо дель Торо отличный режиссёр, который смог снять достойный фильм, а на момент выхода — едва ли не лучший по комиксам. Однако сюжет он изменил сильно. Впрочем, ключевые моменты оказались даже в плюс: показали Россию, сделали историю более упрощённой для знакомства зрителя со вселенной и т. д.

    Основная же моя претензия и, одновременно, главная проблема картины, на мой взгляд, в том, что из эпичной истории про крутого парня и древних богов, она превратилась чуть ли не в мелодраму со сверхъестественным фоном. Очень много сентиментальных моментов, которых не было в оригинале, вплоть до того, что сценаристы даже зачем-то ввели любовный треугольник, который всё равно поленились нормально раскрыть. Дмитрий Пучков скрадывает это по мере возможности, но его стараний недостаточно. Процентов тридцать экранного времени всё равно отведено под совершенно неуместные в этой истории лирические отступления. В остальном, посмотреть стоит, но лучше всё же перед прочтением оригинала — тогда удовольствия будет больше.

    7 из 10

    9 января 2016 | 21:37

    Комиксные супергерои уже надёжно закрепились на большом экране. Но не только персонажи Marvel и DC становились героями фильмов. В 2004 году на экраны вышла лента о Хеллбое супергерое издательства Dark Horse Comics.

    Во времена второй мировой фашисты активно интересовались мистикой. Во время одного из ритуалов из другого измерения в наш мир проникает нечто. Создание находит профессор, изучающий аномальные явления. Со временем существо становится защитником человечества от потусторонних сил. Новый супергерой взял себе имя Хеллбой и именно от него зависит, останется ли мир таким какой он есть или будет уничтожен ужасным злом из мира Хеллбоя.

    Фильм напоминает недооценённую картину про Спауна. Главным героем здесь, как и там является порождением тьмы. Демон становится защитником невинных и переходит на сторону добра. В дальнейшем ему предстоит сразиться с тьмой породившей его и победить зло как в реальном мире так и внутри себя.

    Сюжет картины является довольно обыденным для фильмов про супергероев. Главный герой борется с силами тьмы. В этом неравном бою ему помогают верные друзья. А в конце они совместными усилиями одерживают победу. Но есть у данной картины существенное отличие от прочих подобных лент того времени. Во первых мрачная атмосфера. Во вторых — это главный герой здесь это не рыцарь в блестящих доспехах, а скорее принц тьмы, остановившийся на перепутье между доброму и злом.

    Учитывая всё выше сказанное перед нами несложный и предсказуемый сюжет, имеющий при этом свою изюминку. Кому-то это понравится, а кому-то нет.

    «Хеллбой: Герой из пекла» — это фильм со средним сюжетом, хорошими спецэффектами и неплохим актёрским составом. Если вам нравится супергеройское кино и мрачная атмосфера, то советую. Но не ждите от ленты уровня «Тёмного рыцаря» иначе разочаруетесь. Ведь это обычный попкорновый блокбастер не смотря на мрачную атмосферу.

    7 из 10

    5 июня 2014 | 10:36

    Как сделать так, чтобы зритель начал симпатизировать герою комикса? Взять и постараться его очеловечить. Гильермо Дель Торо решил придать персонажу комикса ("Герою из Пекла», а по-простому чёрту) человеческие качества. И все, зритель на крючке. Ну как можно не сопереживать «положительному» черту, который на раз два крушит разных монстров и в то же время скрывает (от человека, которого он считает своим отцом), что курит? Черту, который с утра вместо бритья подпиливает болгаркой рога и никак не может признаться девушке в своей любви? А если он еще и одет в «брутальный» кожаный плащ до земли и из всех способов уничтожения монстров предпочитает либо рукопашную (а по-простому мордобой), либо стрельбу из пистолета хрен знает какого (имеется ввиду большого)калибра? Да невозможно не проникнуться симпатией. На мой взгляд, этот режиссерский ход с очеловечением «супер-героя» комикса удался на все 100%. Ну и конечно качественные съемки, хорошие спецэффекты, ненавязчивый юмор и идеально подошедший для для исполнения главной роли Рон Перлман.

    P.S. Рон Перлман идеально подошел для этой роли не потому, что (многие наверняка могли подумать, мол Перлмана и гримировать-то особо не надо), а потому, что ему действительно удался этот образ.

    9 из 10

    31 мая 2010 | 21:33

    Это один из самых глупых фильмов, которые я когда-либо видела. Постановки по комиксам — это всегда один сплошной примитив. Гильермо Дель Торо в очередной раз облажался. Убого всё: начиная от операторской работы и заканчивая сюжетом. Если вспоминать все фильмы этого бездарного режиссёра, то можно заметить между ними сходство — все они это самый настоящий трэш. Актёров берёт он с улицы, с камерой работать не умеет, а спецэффекты в его фильмах — позор на его голову.

    Моё мнение:

    Всё-таки Голливуд — это сборище одних аматоров. И это не обсуждается. Что уже говорить про Рона Перлмана, который в роли Хэллбоя просто смешон. Его юмор раздражает, мимика вообще отсутствует (И куда она делась?), чувствуется, что этого персонажа должен был сыграть не такой бездарный актёр, который только одним своим видом вызывает к себе отрицательное отношение. Я вижу в роли Хэллбоя Эдриана Броуди, Мило Вентемилья, в конце концов тот же Роберт Паттинсон! У них бы точно всё получилось. Также не понравился Даг Джонс, своими повадками напоминающего гея. И непросто напомнил, а копировал повадки этих людей. Карлу Родену надо было играть не Распутина, а Терминатора. На русского он вообще не похож. Лучше бы его сыграл настоящий русский. А вот Сэльма Блэр играла лучше всех. Она так тонко прочувствовала все переживания своей героини, что я просто не могла ею налюбоваться. Таких талантливых актрис очень мало, по-этому их надо ценить. Это кино стоит смотреть ради неё одной.

    Хочется попросить Гильермо Дель Торо, чтоб он больше не снимал такие ужасные вещи! Это же детский фильм, а напоминает какие-то ужасы. Я своему ребёнку такое не давала бы смотреть, да и взрослым бы не рекомендовала.

    1 из 10

    19 ноября 2010 | 23:25

    С фильмом Hellboy я ознакомился достаточно давно. И еще тогда он мне очень приглянулся, это конечно не лучшая комикс экранизация, но фильм очень достойный, который идеально подходит для вечернего просмотра. Вообще экранизация комиксов дело довольно сложное, требующее особого внимания к мелочам и Дель Торо не растерял, а даже добавил что то от себя в первоисточник.

    Чему в фильме не откажешь, так это в стиле. Он мрачный, местами жутковатый и даже когда действие происходит днем, зрителя не покидает ощущение, что тьма где то рядом. Особенно понравилось «Кладбище N16», декорации там и впрямь великолепные. До недавнего времени я и не знал, что Хеллбоя сыграл Рон Перлман, который всегда играет роли второго плана, но при этом является не плохим актером. Кстати, мне очень не нравится то, как называют Хеллбоя в русском дубляже, ну что за Исчадие? Ведь за частую некоторые английские слова предпочитают не переводить. Например «Дестроер» в Doom, или вспомним в Погребенном заживо Пол(Райан Рейнолдс) при дубляже орал «Фааак! Фааак!». При этом Дестроера и Фааак стоило бы перевести, а Хеллбоя лучше оставить в оригинале. Но это уже скорее придирки, чем минусы дубляжа, потому что он выполнен достаточно хорошо и не вызывает отрицательных эмоций.

    Очень понравился один из злодеев(да-да, все уже догадались о ком я), эдакий нацистский терминатор. Он выглядит действительно угрожающе и стильно. А как он круто заводит свой механизм! Конечно Распутин + Нацисты = бред бредом, но ведь мы все знаем, как на западе любят назначать русских злодеями, мы уже привыкли.

    Экшн сцены, а в частности погони сняты отлично, во время драк помещения буквально разбирают по кусочкам, стены рушатся, колонны обваливаются, все время что то происходит, где то бегают люди, кто то кричит. И весь этот хаос выглядит отлично. Любимая сцена драка в музее последовавшая за ней погоня.

    Но не все в фильме так хорошо, юмор в фильме местами действительно смешной, а местами просто ужасный, но фильм все таки не комедия, так что не будем попусту придираться.

    Hellboy хорошая комикс экранизация, не без изъянов, но выполненная на уровне и заслуживает просмотра.

    13 декабря 2010 | 13:28

    Гильермо дель Торо один из самых интересных и экстраординарных режиссёров современности. И несмотря на то что каждый его фильм это самостоятельное и законченное произведение, во всех них мы можем наблюдать общие черты. И это действительно радует, появляется момент узнавания. Смотря любую работу Гильермо дель Торо вы безошибочно определите автора, а не это ли признак индивидуальности.

    Сам Хеллбой: герой из пекла получился интересным и весьма качественным, но всё таки не до конца дотягивающим до высокой планки взятой режиссёром. И если фирменный стиль уже выглядит вполне сформировавшимся то качество костюмов и спецэффектов местами огорчает. Понятно конечно, что фильм не нов и для своего года выглядит неплохо, но видна некоторая небрежность.

    Сюжет фильма довольно подробно воспроизводит комиксы о Хеллбое и обвинять его в банальности как то глупо. Но если за основная канва сюжета и выглядит предсказуемо, то взаимоотношения персонажей между собой обыграны мило и с юмором. Да и сами персонажи получились весьма колоритными. Рон Перлман настолько слился с образом главного героя, что я не могу представить Хеллбоя в чьём либо другом исполнении.

    Так что Хеллбой крепкий и отлично поставленный фильм которому чуть чуть не хватает оригинальности.

    6 из 10

    16 октября 2014 | 17:36

    Фильм 2004 года «Хеллбой», снятый по одноименному комиксу едва начавшись сразу ошеломляет зрителя. Оккультные нацисты, маг Распутин, демон, отпиливший свои рога, человек-амфибия… Чего здесь только нет, кроме одного — хорошего сюжета. Понятно, что это камень не столько в авторов фильма, сколько в авторов комикса, но все же в комиксе все это выглядит более уместным, здесь же напоминает балаган.

    При этом нельзя сказать, что фильм беспросветно плох. Начавшись как типичный фильм-комикс, с течением времени «Хеллбой» начинает раскрывать себя. Главный герой, оказывается, не так уж глуп и картонен, а имеет чувства. В фильме будет и любовный треугольник, и ответ на вопрос «Что делает человека человеком».

    Но все таки это не спасает ситуацию. Фильм остается скучноватым, абсурдным и не слишком интересным. Визуальная составляющая сделана качественно, тем более на 2004 год, но после ударов персонажи слишком уж откровенно летают на тросах, а Хеллбой все таки больше похож не на парня из преисподней, а на Перлмана в гриме. Еще очень умиляют гигантские катакомбы под неким кладбищем номер 16 в России и врата в иной мир в ангаре отечественных военных.

    В целом получился довольно скучноватый фильм по комиксам, но если Вам совсем нечем заняться, то посмотреть можно. Возможно определенное удовольствие от «Хеллбоя» Вы получите, но смотреть второй раз вряд ли захотите.

    5 из 10

    20 февраля 2015 | 13:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>