всё о любом фильме:

Хеллбой: Герой из пекла

Hellboy
год
страна
слоган«In the Absence of Light Darkness Prevails»
режиссерГильермо дель Торо
сценарийГильермо дель Торо, Питер Бриггс, Майк Миньола
продюсерЛоуренс Гордон, Ллойд Левин, Майк Ричардсон, ...
операторГильермо Наварро
композиторМарко Белтрами
художникСтивен Скотт, Марко Биттнер Россер, Питер Френсис, ...
монтажПитер Амундсон
жанр ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 490 000
зрители
США  9.51 млн,    Испания  749.7 тыс.,    Великобритания  699.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время122 мин. / 02:02
Вторая мировая война. Нацисты терпят одно сокрушительное поражение за другим. В результате исследования оккультных ритуалов в супер-секретной лаборатории ученым, работающим на фашистский режим, удается поднять из небытия Демона Ада, который должен помочь переломить ход войны.

Но в научную лабораторию тайно проникает отряд союзников и поворачивает это мистическое и грозное оружие против нацистов. Однако никто из участников эксперимента и не предполагает, что врата потустороннего мира после открытия окажутся неподвластны людям, и им придется столкнуться с существами еще более опасными и непредсказуемыми, чем Демон Ада…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
159 + 38 = 197
6.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Любопытно, что озвучку юного Хеллбоя, Саммаэля и Кройнена взял на себя сам режиссер фильма Гильермо Дель Торо.
    • Во время сцены воспоминаний Лиз, одно из зданий в кадре носит название «Мигнола Плаза», отдавая дань создателю комикса Майку Мигнола.
    • Режиссер Гильермо Дель Торо вынашивал идею создания данного кинопроекта в течение долгих лет, и все это время считал идеальным кандидатом на главную роль своего давнего приятеля Рона Перлмана. Тем не менее, студии довольно неохотно шли на контакт с рьяным режиссером и отказывали ему либо с финансированием, либо просто считали проект потенциально провальным. И только после выхода на экраны коммерческого хита «Блэйд 2» Гильермо предложили подготовить к выходу в прокат на выбор один из проектов — «Хэллбой» и «Блэйд 3: Троица». Поначалу Гильермо хотел снимать эти фильмы одновременно, однако, убедившись в том, что он не является сверхчеловеком, решил остановиться на «Хеллбое».
    • После встречи с продюсерами, Гильермо Дель Торо было предложено внести ряд изменений в концепцию сюжета. Одна из идей заключалась в том, что Хеллбой на самом деле обычный человек, а в супергероя превращается лишь в моменты ярости. Другое предложение было примерно таким же — Хеллбой действительно просочился через врата ада, однако в повседневной жизни является абсолютно нормальным человеком. К счастью, Дель Торо в бешенстве отвергал подобные попытки давления и сумел-таки склонить продюсерский штаб к своей точке зрения.
    • Между прочим, Гильермо вполне мог стать режиссером третьего «Гарри Поттера».
    • На встрече режиссера (Дель Торо) и сценариста (Майк Мигнола) было принято решение, что озвучивать Хеллбоя будет актер Рон Перлман, который его и сыграл.
    • Сюжет фильма основан на одноименном комиксе, автором которого является Майк Мигнола. В качестве основной сюжетной линии взят один из комиксов этой серии под названием «Зерно разрушения». Кое-какие детали были позаимствованы из «Правой руки Смерти» и «Злой коробки».
    • Главных творцов фильма можно увидеть в маленьких эпизодах. Майк Мигнола появляется в роли рыцаря среди толпы людей, угрожающей Саммаэлю. Гильермо Дель Торо также можно узреть в этой массовке — он в костюме дракона.
    • В самом начале работы над картиной, художники и гримеры хотели, чтобы Гигантской каменной рукой стала левая рука исполняющего роль Хеллбоя актера, чтобы дать ему полный контроль над правой. Однако Рон Перлман преспокойно управлялся со всеми сложностями съемочного процесса и своей неудобной, левой рукой. В итоге удалось достичь полного соответствия оригиналу, и «правая рука Смерти» была сохранена в сценарии.
    • Гильермо Дель Торо намеренно вставил в свою картину 45 секунд, в течение которых мы можем наблюдать только лишь черный экран при полном отсутствии звукового ряда. Многим прокатчикам это показалось весьма странным, и они вырезали эту 45-секундную сцену, расценив ее как помешательство режиссера.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1298 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм мне понравился!
    Про комиксовых супергероев лучше только серия X-Men. Остальные человекопауки и халки — недоразвитая скукотища. На 5 минут лихого действия приходится полчаса зевоты. Поэтому мне и по душе Хэллбой. Действия полно, юмора не меньше. Актер подобран один к одному (не то что потерянный Тоби Магуайр).

    Камень в огород — по-настоящему Хэллбой демонстрирует свои возможности только под конец во время драки с толпой монстряков, раскидывая их направо и налево. А все, что было перед этим — так, разминка.

    А то что туповато — то простите — чего вы ожидали от фильма про супергероя!?

    2 апреля 2006 | 17:07

    Комиксные супергерои уже надёжно закрепились на большом экране. Но не только персонажи Marvel и DC становились героями фильмов. В 2004 году на экраны вышла лента о Хеллбое супергерое издательства Dark Horse Comics.

    Во времена второй мировой фашисты активно интересовались мистикой. Во время одного из ритуалов из другого измерения в наш мир проникает нечто. Создание находит профессор, изучающий аномальные явления. Со временем существо становится защитником человечества от потусторонних сил. Новый супергерой взял себе имя Хеллбой и именно от него зависит, останется ли мир таким какой он есть или будет уничтожен ужасным злом из мира Хеллбоя.

    Фильм напоминает недооценённую картину про Спауна. Главным героем здесь, как и там является порождением тьмы. Демон становится защитником невинных и переходит на сторону добра. В дальнейшем ему предстоит сразиться с тьмой породившей его и победить зло как в реальном мире так и внутри себя.

    Сюжет картины является довольно обыденным для фильмов про супергероев. Главный герой борется с силами тьмы. В этом неравном бою ему помогают верные друзья. А в конце они совместными усилиями одерживают победу. Но есть у данной картины существенное отличие от прочих подобных лент того времени. Во первых мрачная атмосфера. Во вторых — это главный герой здесь это не рыцарь в блестящих доспехах, а скорее принц тьмы, остановившийся на перепутье между доброму и злом.

    Учитывая всё выше сказанное перед нами несложный и предсказуемый сюжет, имеющий при этом свою изюминку. Кому-то это понравится, а кому-то нет.

    «Хеллбой: Герой из пекла» — это фильм со средним сюжетом, хорошими спецэффектами и неплохим актёрским составом. Если вам нравится супергеройское кино и мрачная атмосфера, то советую. Но не ждите от ленты уровня «Тёмного рыцаря» иначе разочаруетесь. Ведь это обычный попкорновый блокбастер не смотря на мрачную атмосферу.

    7 из 10

    5 июня 2014 | 10:36

    Первый комикс о Хэллбое за авторством Майка Миньолы появился в 1993 году. Главным действующим лицом в нём был… демон. Но отнюдь не злой. Майк хотел избавиться от стереотипов, типа, раз это выходец из ада, значит плохой. Наоборот, Хэллбой работает на правительство и помогает людям.

    Гильермо Дель Торо — ярый поклонник красного дьяволёнка ещё с момента выхода первого комикса. Мысль об экранизации любимого графического романа давно закралась в его голову. В 1997 году режиссёр пытался раскрутить продюсеров на полнометражный фильм о Хэллбое, но те упирались как только могли. Выход в 2002 году сиквела о похождениях получеловека-полувампира Блэйда полностью изменил мнение продюсеров по поводу адаптации комикса про красного чертяку, и они дали проекту зелёный свет…

    И что же мы получили в итоге? Очень качественное кино, непохожее на другие комикс- экранизации!

    Уходить в сюжетные дебри не буду. Скажу, что хоть отклонения от комиксового оригинала есть, но они небольшие. В основном, всё на месте: и врата Ада, и нацисты-оккультисты, и Григорий Ефимович Распутин в качестве главного злодея, и древние заклинания. Трэшовенько, конечно, но в то же время очень забавно.

    Пускай здесь не такое большое количество экшн сцен, как хотелось бы многим, но даже они врезаются в память надолго. Да и, собственно, не экшном единым берёт данная картина. Здесь главное юмор, атмосфера, неповторимый стиль маэстро Дель Торо и, конечно же, протагонист в исполнении Рона Перлмана.

    Рон — это определённо удачная находка для фильма! А ведь страшно представить, что изначально продюсеры планировали привлечь Вина Дизеля на эту роль. Не подумайте, что я противник Вина, просто при таком выборе мы бы точно лишились харизматичного персонажа. Ведь, дело даже не в том, что Перлман похож на Хэллбоя (здесь, конечно, надо благодарить гримёров). А в том, что он привнёс в свою роль большое количество иронии и искромётного юмора. Все его диалоги («Передай отцу, что я приду домой, но пусть он не ждёт»), движения (прячет сигару за спину, когда появляется профессор Брутенхолм) и мимика — просто блеск!

    Нельзя также забывать и о других персонажах. Они все, на удивление, получились очень колоритные и запоминающиеся. Как положительные, так и отрицательные. Ихтиандр-Эйб и полковник Кронен чего только стоят!

    Ещё хотелось бы отметить любовную линию между героями Перлмана и Блэр, которая не идёт в ущерб фильму, а наоборот добавляет новые грани в повествование. Взять хотя бы сцену, где Хэллбой вместе с маленьким мальчиком сидит на крыше, кушает печень и предаётся меланхолическому настроению, глядя на то, как любимая воркует с новичком-агентом.

    Пускай «Хэллбой» не самая лучшая экранизация комикса, но то, что она удалась — это точно. Получилось очень зрелищно и совершенно неутомительно. Два часа экранного времени пролетают незаметно. Плюс ко всему, этой картиной Гильермо лишний раз доказал, что переносить комиксы в кино он умеет, а его стиль нельзя спутать с чьим-либо другим.

    8 из 10

    P.S. Кстати, в России многие могли познакомиться с этим героем посредством одноимённой компьютерной игры, вышедшей в 2001 году. Правда, в русском варианте она называется «Суперперец» (ох уж эти локализаторы).

    17 июля 2008 | 00:55

    Фильм смотрел на пиратском диске (самое интересное: изображение и звук отличны, но надо ещё знать, с какой стороны фильм записан. Чертовщина какая-то). Чтож, скажу всё.

    Сначала о названии. Мне попался диск с четырьмя (!) вариантами названия. На обложке — Демон Ада, на диске — Паренёк из пекла, название Hellboy озвучено как Герой из пекла. Ну, и сбоку корпуса — Исчадие ада. Опять чертовщина.

    Главный герой — чёрт (может, потому и диск такой?). Гильермо Дель Торо мигом ломает стереотипы. Вроде черти — рогатые, мохнатые твари с вилами наперевес, заталкивающих грешников в котлы. А здесь — за наших, от рогов остатки несерьёзные. Благодаря гриму видишь настоящего чёрта из Ада!

    И Хэллбой приобрёл массу человеческого, вступив в этот мир. Смотрите: чисто людские заботы (тут уже до меня перечислили), любит человеческую женщину, ревнует в конце концов. И такой, слегка грубоватый юмор, но без пошлостей.

    И думаешь в конце, смотря на Хэллбоя и Лиз — что в нём больше — чёрта или человека?

    Рон Перлман сыграл бесподобно! Не представляю уже другого Хэллбоя. Особенно веселит ругательские «дьявол», «чёрт» из его уст. Уст чёрта. Вряд ли кто ругается словом «чеоловек».

    Лиз, Майерс, Кроннен, человек-амфибия — почёт и уважение актёрам, сыгравших их! ТАК сыграть…

    Вроде странно искать что-то философское в экранизированном комиксе, но что поделать, если даже фильм начинается с такого вопроса: «Что делает человека человеком?». И битв не так уж и много.

    Спецэффекты — на высоте! Самуэль, Кроннен, змеевидные божки — выглядят потрясно!

    Подкачал, конечно, Распутин. Но, если учесть, что его навязали, то… А, чёрт с ним! В смысле, с Распутиным.

    Сюжет, конечно, представляет жуткую смесь казалось бы, несовместимого. Гитлер как чёрный маг, умерший позже 1945 года, немцы в Шотландии (не Скапа-Флоу, не десант), Распутин на службе фашистов. Сумасшедший коктейль.

    Этот фильм стоит смотреть, чёрт побери!

    9 из 10

    6 сентября 2008 | 00:05

    «Хеллбой: Герой из пекла» — экранизация комикса Майка Миньолы от мастера ужасов Гильермо дель Торо.

    В далеком 2004 году, когда экспансия экранизаций комиксов только зарождалась, Гильермо дель Торо создал свой фильм по мотивам комиксов — одну из лучших экранизаций на сегодняшний день.

    Несмотря на свою маразматичность, сюжет имеет четкую и увлекательную структуру. А сценарий, адаптированный самим Гильермо дель Торо, имеет четко прописанные глубокие характеры героев и острые диалоги с перчинкой неповторимого юмора. Главную роль сыграл звезда сериалов и «король» ролей второго плана — Рон Перлман, закованный в невероятный костюм монстра из ада с килограммами грима. Герой у Перлмана получился страшный, оригинальный, харизматичный и безумно веселый. Остальные роли сыграли менее известные актеры, однако их игра не вызывает нареканий, особенно для фильма по мотивам комиксов.

    Внушительный бюджет помог Торо создать шикарную картинку с масштабными панорамами и сказочными спецэффектами, которые позволяют зрителю погрузиться в эту вакханалию с головой. Добавим сюда отличный саундтрек, и получаем увлекательно безумное действо.

    Гильермо дель Торо — режиссер, обладающий хорошим вкусом и неповторимым стилем. Он создал полотно, достойное стать классикой антинаучных и антилогичных картин, которые не вызывают никаких эмоций, кроме удивления и умиления.

    6 из 10

    15 декабря 2013 | 19:48

    Фильмов, снятых по комиксам, существует великое множество. В основном они однотипны и похожи. Конечно, бывают и исключения. На мой взгляд, «Хэллбой: Герой из пекла» смело может претендовать на это звание. Ведь насколько я помню, кино ещё не знает персонажа заранее предопределённого быть отрицательным ввиду своего происхождения, но сумевшего побороть свою природу и встать на сторону добра. Если хорошо покопаться в многочисленных лентах мирового кинематографа может мы и найдём что-то похожее. Но я вспомнить не могу.

    Итак, вступительные слова, как и заключение похожи по-своему смыслу и несут в себе настоящую истину и ценность. Что есть человек? Человек — это существо душой и сердцем чистое, способное сострадать, любить и бороться за счастье этого мира и за своё. И неважно как он выглядит. Вот в такой философской трактовке преподнесён главный герой фильма — Хэллбой. Хоть он и демон, он гораздо человечнее многих представителей рода людского.

    «Хэллбой: Герой из пекла» — это качественный боевик. В нём присутствуют и раздираемый противоречивыми чувствами спаситель мира — главный герой, и яркие и колоритные отрицательные персонажи, в итоге получившие по заслугам, и любовь, и юмор, и остроумные друзья, и хорошие спецэффекты, и эффектные драки. Хоть и весь фильм выдержан в серовато-тёмных тонах, но добро всё равно победит зло. А мрачно-готический стилевой налёт придаёт фильму некую своеобразность. Правда, мрачность может не всем понравиться.

    Рон Перлман хорош в роли Хэллбоя. Спаситель мира, мучимый раздирающими противоречиями его истинной сущности и ревнующий свою возлюбленную. Сельма Блэр тоже хороша в этом фильме. Я не привыкла видеть её в таких ролях супергероинь. Но у Сельмы — это не просто девушка со сверхспособностями, а девушка с тяжёлым прошлым и сильным характером. Ещё я просто не могу не сказать о создателе сего произведения кинематографа Гильермо Дель Торо. Этот режиссёр необычен в своём виденье мира, его работы сложно понять, но они всегда наполнены смыслом. И даже экранизация комикса в его исполнении несёт в себе простую философскую и человеческую истину. Очень жду его «Хоббита» в 2011 году.

    7 из 10

    17 октября 2009 | 16:40

    Очередной вычурный комикс, его можно прокомментировать банальной фразой «такое могли снять только американцы». Вычурность начинается сразу — Распутин и нацисты (это ж надо такое придумать, а!), крутой нацистский злодей с мечами, засекреченный институт посреди жилого квартала (а как театрализовано герой попадает в него — аналогичный эпизод в «Людях в черном» показан гораздо правдоподобней), поведение персонажей… Впрочем, стоит ли ожидать чего-то иного от комикса? Смешные глупости можно перечислять долго — лучше поговорить о том, чем фильм действительно хорош.

    А хорош он достаточно спорной с религиозной точки зрения тематикой — сын Сатаны служит человечеству, противоборствуя силам Зла. Каково?.. Церковь выискивала ересь в «Гарри Поттере» — а здесь и искать ничего не нужно, все на виду.

    Отдадим должное американцам: им хватило воображения, чтобы придумать такое. По логике сказки выходит, что абсолютного зла не существует — будь ты хоть бесом, а все зависит от воспитания или, как говорится в фильме, окончательного выбора! Конечно, дурная наследственность дает о себе знать в финале (эпизод, когда герой признает в себе демоническое начало), но это не мешает ему в итоге остаться на стороне добра…

    В то же время герой Перлмана затрагивает типичную для супергероев проблему — проблему одиночества. Джеймс Бонд (если корректно такое сравнение) тоже супермен, но чувствует себя более вольготно — красивых женщин и удовольствий в избытке. А каково черту, который мало того что черт, так еще и не умеет работать в команде и наделен прескверным характером?

    Несомненно, хорош сам герой-Перлман — ну и все, пожалуй. За весь фильм прикалывает один-единственный эпизод — когда придурковатый машинист сталкивает героя под поезд и в глазах пассажиров оказывается этаким героем-спасителем.

    Российского зрителя в частности могут развеселить приключения героев в России на «Кладбище N16» — поскольку речь идет о нашей стране, то и сарказм весь этот бред должен вызывать, прежде всего, у нас. Удивительно, что переводчик умудрился неправильно перевести речь Ивана К — трупешника, выкопанного героем из могилы…

    Несмотря на полный комиксовый комплект — напарник-ботаник, трудная любовь к девушке-человеку, старик-наставник, заменивший герою отца (даже есть ребенок-друг в одном из эпизодов) — фильм в целом и общем нудно-скучноватый.

    Мучения героя на почве любви-ревности к девушке, его судьбоносный выбор в конце — все это занимает несколько минут, хотя могло составить целую драматургию. Зло, помимо Распутина и его дружков из СС, представлено тварями, подозрительно похожими на Чужих.

    Концовка эпичная до абсурда — как и способы, которыми герой побеждает зло. Получается, авторы попытались запихать в фильм всего понемногу — и сделали полную ахинею, которую не искупает даже то, что она создана по комиксам.

    Так что, хоть сам жанр и легковесный, но комикс комиксу рознь: иногда и без того ерунду можно сделать еще ерундовее.

    В итоге оценку ставлю только за самого Хеллбоя-Перлмана… Хорош, мужик.

    20 марта 2009 | 15:01

    Слишком долго у меня доходили руки до этого фильма, но, окрыленная восторженными отзывами уважаемых мною людей на вторую часть, решила все-таки ознакомиться и с первой частью эпопеи.

    Ну что сказать? Не могу сказать, что я в восторге. Также нельзя и сказать, что не понравилось. Средний такой фильм для одноразового просмотра. В основном, из-за сюжета. Согласитесь, и картинка очень красивая, и музыка прекрасная (я сначала даже вообще на музыку обратила внимание), герои вроде интересные, но сценарий постепенно вгоняет зрителя в маразм, приговаривая «афтар, выпей йаду». И пускай все очень зрелищно и интересно, но голова начинает пухнуть. Это лично у меня такие впечатления остались после просмотра.

    Герои, как я уже сказала, весьма любопытные. Пусть хоть и Хеллбой (в исполнении Рона Перлмана, знакомого широкой российской зрительской аудитории благодаря фильму «Полицейская академия: миссия в Москве») не является писанным красавчиком, но героем является довольно харизматичным — да настолько, что со временем забывается мерзкое подпиливание рожек. Его дама сердца Лиз (в исполнении Сэльмы Блэр) является девушкой-огнем — в прямом смысле этого слова, но экранного времени занимает мало, поэтому проникнуться ее игрой не успеваешь. Синий, Эйб Сапиенс (Даг Джонс) тоже весьма интересное существо, самое спокойное, уравновешенное, полная противоположность Хеллбою (которого почему-то в переводе вдруг с какой-то перепугу обозвали Исчадьем). В общем, хорошие герои, и даже герои второго плана (такие, как шеф бюро) тоже весьма колоритны. Особенно радует наличие юмора в подобного рода фильмах.

    Сюжет, как я уже говорила, едва не довел меня до маразма. И если я еще могу предположить, что гитлеровцы занимались всякими там оккультными штучками, но что им в этом помогал Распутин… Бедняга, от голливудских фильмов, наверное, в гробу переворачивается. Заканчивается все прогнозируемо хорошо (правда, перед этим предсказуемо Хеллбоя немного «мнут» враги, но это уже издержки). Единственное, чего я не поняла… а чего все якобы древние божества в этом фильме имели такой непрезентабельный осьминогоподобный вид? Так нужно или это чистая фантазия?

    Итого, весьма смотрибельное кино на один просмотр.

    7 из 10

    21 июля 2008 | 14:55

    Наверное, трудно назвать фильм «Хеллбой» безусловно хорошим или безусловно плохим. Он скорее очень средний. Он вызывает у зрителя самое неправильное чувство, которое кино не должно вызывать в принципе. Он заставляет зрителя задуматься, а зачем вообще это кино было нужно? Надо ли было его смотреть? И не потрачено ли время зря?..

    Весь фильм развивается как-то неспешно: вот появляется один герой, которого зритель по наивности начинает считать главным. Но нет! Он ни разу не главный. Ведь появляется какой-то уродец: вот он, главный персонаж!.. Ладно, хорошо, допустим. По логике вещей, сейчас должна начаться притирка героев друг к другу, должно быть какое-то взаимодействие характеров. Но этого нет. Становится совсем непонятно, зачем вводили героя-человека. Действие как-то уж чересчур стремительно переходит к уродцу — Исчадию. А наш герой-человек оказывается на задворках сюжета, он вообще получается ни к селу, ни к городу. Хотя насчет «стремительно» я погорячилась — в этой картине действие в целом довольно неспешное.

    То, что авторы решили эксплуатировать тему нацистских сверхсекретных разработок — вполне предсказуемый ход. Эта тема всегда популярна, ведь тайное и непонятное всегда привлекает. Да и всем интересно, что же такое разрабатывалось у немцев во время войны. Тема благодатная. Ведь не так уж мало статей выходит про потусторонние эксперименты нацистов. Ничего удивительного, что авторы решили сыграть на этом интересе. Но только получилось не очень-то интересно. Очарования тайны здесь нет. Да и каким образом они приплели сюда еще и Распутина, вообще не понятно. Все смешалось…

    Главному герою дали вполне человеческие черты. Причем характер у него, как у обаятельного соблазнителя из какого-нибудь старого фильма. Этакий Ретт Батлер. Даже смешно. Казалось бы, он должен у зрителя вызывать некую симпатию, но нет, не вызывает. И его водяной товарищ явно интереснее этого Исчадия. Этот демон как танк, который прет напролом. Если водяной хитер и умен, то Исчадие слишком самоуверен. Нам пытаются показать его человечным, через его как бы любовь, но и тут красивой сказки не получается. Его любви не веришь как-то. Все как-то не очень правдоподобно. Герой этот, может, и живой. Но ощущение, что он создан искусственно, не покидает.

    Фильм оставляет ощущение, как первая серия двухсотсерийного сериала: все только начинается. В фильме нет кульминации как таковой. То есть формально есть, но вот ощущения напряжения нет. Все как-то очень поверхностно. Главная битва не вызывает никаких эмоций, кроме скуки. Открывшаяся тайна не вызывает удивления. А когда герою надо принять решения, ты не задерживаешь дыхание, в ожидании. Нет, просто ждешь окончания картины.

    В общем и целом, получилось скучновато. Действия как такового нет. Зачем нужны некоторые герои, вообще не понятно. Какой-то центральной мысли тоже нет. Что хотел сказать автор этой картиной?.. Что все равны и в равной степени способны чувствовать?.. Что даже монстр может быть как человек? Что любовь зла… Но это все сказано уже миллионы раз. И сказано гораздо более грамотно и убедительно. Герои не вызывают особой симпатии. Они вообще особых эмоций не вызывают. Они просто есть. Как игрушки в кукольном магазине. Интересные, необычные, но без души. Такие не могут вызывать у зрителя переживаний. Это картина на один раз — посмотреть ради интереса и пойти по своим делам. Она никакого следа в душе не оставляет. Она даже с развлекательной функцией не справляется. Зачем она вообще нужна, не очень понятно…Что ж, может это только меня картина не зацепила, не знаю. Но я испытала некоторое разочарование. Все же имя режиссера говорило о том, что должно быть что-то более интересное. Но, похоже, и у самых талантливых бывают промахи. Как у Гильермо Дель Торо получилось с «Хеллбоем». Жаль…

    5 из 10

    29 декабря 2009 | 10:48

    Это один из самых глупых фильмов, которые я когда-либо видела. Постановки по комиксам — это всегда один сплошной примитив. Гильермо Дель Торо в очередной раз облажался. Убого всё: начиная от операторской работы и заканчивая сюжетом. Если вспоминать все фильмы этого бездарного режиссёра, то можно заметить между ними сходство — все они это самый настоящий трэш. Актёров берёт он с улицы, с камерой работать не умеет, а спецэффекты в его фильмах — позор на его голову.

    Моё мнение:

    Всё-таки Голливуд — это сборище одних аматоров. И это не обсуждается. Что уже говорить про Рона Перлмана, который в роли Хэллбоя просто смешон. Его юмор раздражает, мимика вообще отсутствует (И куда она делась?), чувствуется, что этого персонажа должен был сыграть не такой бездарный актёр, который только одним своим видом вызывает к себе отрицательное отношение. Я вижу в роли Хэллбоя Эдриана Броуди, Мило Вентемилья, в конце концов тот же Роберт Паттинсон! У них бы точно всё получилось. Также не понравился Даг Джонс, своими повадками напоминающего гея. И непросто напомнил, а копировал повадки этих людей. Карлу Родену надо было играть не Распутина, а Терминатора. На русского он вообще не похож. Лучше бы его сыграл настоящий русский. А вот Сэльма Блэр играла лучше всех. Она так тонко прочувствовала все переживания своей героини, что я просто не могла ею налюбоваться. Таких талантливых актрис очень мало, по-этому их надо ценить. Это кино стоит смотреть ради неё одной.

    Хочется попросить Гильермо Дель Торо, чтоб он больше не снимал такие ужасные вещи! Это же детский фильм, а напоминает какие-то ужасы. Я своему ребёнку такое не давала бы смотреть, да и взрослым бы не рекомендовала.

    1 из 10

    19 ноября 2010 | 23:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>