всё о любом фильме:

Бедная богатая девочка

Young Adult
год
страна
слоган«Все становятся старше. Но не все взрослеют»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерДиабло Коуди, Лайан Халфон, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникКевин Томпсон, Майкл Ахерн, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  629.3 тыс.,    Россия  75 тыс.,    Франция  68.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
37-летняя Мэвис Гэри, бывшая королева школьного бала, ныне писательница романов для молодежи, возвращается домой, чтобы вспомнить дни своей славы и вновь покорить уже женатого школьного возлюбленного. Однако возвращение оказывается не столь триумфальным, как ожидала Мэвис, и она заключает неожиданный союз с бывшим одноклассником: теперь им вместе предстоит столкнуться с суровой правдой жизни и понять, что они давно выросли.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (64 115)
ожидание: 86% (1987)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
144 + 35 = 179
7.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Хотя место действия фильма — Миннесота, сцены в баре Woody`s и вне него были сняты в Массапеква-парк на Лонг-Айленде, Нью-Йорк.
    • В фильме Мэвис (Шарлиз Терон) ездит на Mini Cooper, так же как и Стелла Бриджер (тоже Шарлиз) в кульминационном ограблении в «Ограбление по-итальянски» (2003).
    • Сцены фильма, происходящие на Среднем Западе, были сняты недалеко от апартаментов Черчилля в центре Миннеаполиса.
    • Во время сцены, где Мэвис (Шарлиз Терон) выбирает одежду в магазине, продавец предлагает ей помочь, и Мэвис спрашивает, есть ли у них что-нибудь от Марка Джейкобса. Терон на самом деле большая поклонница одежды нью-йоркского дизайнера.
    • Напиток, который выбирает Мэвис — Maker`s Mark. В фильме «Джуно» (2007), так же от Джейсона Райтмана и Диабло Коуди, когда Ванесса предлагает напитки, Джуно просит Maker`s Mark.
    • Одна из кукол Мэтта — Ночной Филин (Nite Owl), один из членов группировки «Ополченцы» (The Minutemen), команда бдительных героев из фильма «Хранители» (2009). Патрик Уилсон исполнил роль Ночного Филина II (Nite Owl II) в этом фильме.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мэвис заказывает виски Maker`s Mark и затем выпивает 2/3, когда она собирается продолжить пить, стакан снова полон. Затем Мэвис наливает еще виски и выпивает его до дна, а далее берет уже наполненный до краев стакан со стола.
    • Дорожные знаки (I-35, I-535 и US Hwy 53) у отеля Hampton Inn, в котором Мэвис зарегистрировалась, указывают на место под названием Mercury, Миннесота в области Дулута, но в торговом центре по соседству есть Chuck E. Cheese`s, Raymour & Flanigan Furniture и Liquid Ice. Ближайший Chuck E. Cheese`s находится в нескольких часах езды в районе Миннеаполиса. Raymour & Flanigan Furniture можно найти только в северо-восточной части США (Пенсильвания, Нью-Йорк, Новая Англия), и знак, который можно видеть у отеля после междуштатных знаков (New York State Route 35) только подчеркивает это несовпадение.
    • После того, как Мэвис покрасила свои ногти в темно-синий цвет, она сидит в KFC, когда ей звонит Бадди. Ее ногти синие во время всего разговора, но за мгновение до того, как она вешает трубку, видно, что они не окрашены. В следующей сцене они снова синие.
    • Бадди Слэйд просит Мэвис Гэри дать ему одну из книг «Waverly Prep». Однако он ошибается в названии, говоря «Waverly Place», этот ляп от актера, вероятно, из-за сходства с названием детского сериала на Disney Channel — «Wizards of Waverly Place» («Волшебники из Вэйверли Плэйс» (2007-2012)).
    • Пятна от вина на платье Мэвис меняют свое расположение как минимум три раза во время ее «большой речи» на вечеринке, где дают имя ребенку.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 249 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как же все-таки прекрасно, когда молодой совсем парень, сын постановщика знаменитых «Ghostbusters», четвертую свою картину к ряду выстраивает таким образом, что не примерить на себя «одежду» главного героя решительно не получается. Работы Джейсона Райтмана — это не трехчасовые лениво-развивающиеся картины, где каждая минута вымучена; это скорее творчество человека свободного от стереотипов и потому не ищущего признание зрителей/критиков/огромные кассовые сборы, а получающего удовольствие от того, что для многих представляется однообразной рутиной.

    Одиночество по Райтману всегда разное. Оно застает врасплох и сверхпопулярных пиар-менеджеров, и беременных школьниц, и тех, кто по долгу службы вынужден жить залами ожидания, самолетами и одноразовыми впечатлениями. Не случайно в этот список впоследствии попадет и Мэвис Гэри, персонаж красотки-писательницы, вышедшей из под руки все той же Дьябло Коуди, автора оскароносного «Джуно». Ее история не столько узнаваема, сколько обыденна и как-то уж слишком жизненна.

    Муж бросил, романы не издают, а тут еще бывшая любовь Бадди Слейд умудряется прислать фото новорожденного ребенка, приглашая Мэвис вернуться в город ее детства. «Черт, так я всю жизнь любила только его» — проносится в голове девушки, и вот она уже едет по шоссе, вся в мечтах и несбыточных надеждах, а в машине играет мелодия, такая яркая и классная, родом из тех отличных времен, когда собака еще не заменила друзей, а ноутбук — родителей. Как позже окажется, друзей этих самых никогда и не было — были завистники, тайные почитатели и многочисленные лесные соития. Ничуть не изменившиеся родные пенаты встретят не с радостью, а со злобой, и лишь толстяк-инвалид, такой же одинокий, как и сама Мэвис, будет готов приютить отчаявшуюся дурочку.

    Мир будет переполнен серой фальшью, нагромождениями из заискивающих улыбок и пьяных поцелуев. Все будут видеть в ней не злобную стерву, решившую разлучить верного мужа с семьей, но маленькую заблудившуюся девочку, которой нужно помочь, но помочь-то некому. Коуди не врет — в жизни все именно так. Эгоцентричная героиня ведется на первобытные инстинкты срочнейшего создания семейного логова, которые можно объяснить не ее глупостью, но таким моментом в жизни, когда вся объективность сводится к нулю, когда в голове вместо целесообразных мыслей кричащая табличка «Все плохо». И что самое страшное, в это время любая фраза, любой незначительный диалог может стать катализатором непоправимых действий.

    Вот и киношная героиня Шарлиз Терон, «приняв бред на веру вопреки рассудку», даже не удосуживается задаться вопросом «А правда ли все то, что говорит мне сейчас обычная неудачница, у которой в жизни никогда не было ни секунды настоящего счастья?». И искренне готовая меняться, уезжает подальше от так называемой тьмы, вечного пристанища всего нещадно безынициативного. Но путь ее будет не долог, ведь когда-то и рассудок вернется, и Бадди Слейд действительно окажется в прошлом. Тогда и жить Мэвис перестанет мыльными операми и мороженым, поняв, наконец, что банальности вроде «жизнь прекрасна» банальны исключительно для тех, кто живет мороженым и мыльными операми.

    22 января 2012 | 22:06

    Довольно любопытный фильм, несмотря на свой, прямо скажем, не слишком интеллектуальный жанр.

    Лично у меня он поначалу вызвал интерес, поскольку главная героиня по трейлеру показалась очень похожей на одну знакомую: псевдотворческая работа, шикарная внешность, богемная жизнь, полное отсутствие привязанностей. Харизматичная, словом, девушка, плюс в исполнении Шарлиз Терон неимоверно хороша.

    Сама история о том, как капризная маленькая девочка, которой надоели все игрушки, внезапно захотела плюшевого мишку, которого пару лет назад сама же бросила на чердак — очень показательна. Такого рода инфантильность очень характерна для многих молодых и не очень людей, особенно для тех, кому нечего терять.

    Я думаю, многие, просматривая в соцсетях фотографии своих бывших с их нынешними, хоть раз да ловили себя на подобных мыслях.

    Не найдя своего счастья, мы пытаемся отобрать чужое, но даже когда нам это удается, мы вряд ли будем действительно счастливы, поскольку у каждого счастье — только свое, и то, что делает счастливым одного, далеко не обязательно подойдет другому.

    Финал, я считаю, вполне оптимистичный, поскольку за опустошенностью и полным отсутствием цели к героине Шарлиз Терон должно прийти осознание собственных целей. По крайней мере, хочется в это верить.

    А в целом фильм довольно трогательный и милый, хоть и не претендующий на гениальность, но вполне подходит для парного просмотра.

    7 из 10

    13 марта 2012 | 20:06

    Сколько бы ни призывали стилисты, косметологи и визажисты девушек быть естественней, они все равно перед выходом в люди накладывают на лицо тонну штукатурки, цепляют шиньоны и красят ногти, без сожаления прощаясь с натуральностью и индивидуальностью, мигом оказываясь в надуманном, наигранном, фальшивом мире. То же и с фильмами. Сколько бы ни писали зрители разгромных рецензий на очередную гламурную поделку Голливуда, тамошние режиссеры с маниакальным упорством продолжают клепать слащавые пустышки с похожими на барби героинями.

    «Бедная богатая девочка» — редкое исключение. Это постгламур, это жизнь, которая наступает по окончании беззаботных школьных лет, когда ты — королева, когда все — холуи и неудачники. Казалось бы, впереди вечный праздник. И вот спустя двадцать лет ты никто. Помятая, не первой свежести несчастная тетка ближе к сорока, усталая, как будто все время волочит за собой тяжесть — тяжесть разочарований, тяжесть развалившегося брака, тяжесть пустой и никчемной жизни. Топит депрессию в стакане, строчит тупейшие подростковые книжки и смотрит бесконечные сериалы.

    Но в какой-то момент тянущееся как жвачка серое существование освещается внезапным озарением — туда, в село родной провинциальный городишко, где любовь всей жизни, очевидно же, в состоянии аффекта женилась и завела ребенка. И страдает, мучается, загибается в этом болоте. Отбить, спасти, осчастливить, увезти, чтобы, как в машине времени, вновь годы школьные счастливые!

    И марафет наводится не для того, чтобы придать лишнего блеска и так свежей симпатичной мордашке, а чтобы скрыть следы недосыпания, неправильного питания и периодического пьянства. Постарела королева. Нет уже ни принца, ни бала, да и холуи смотрят не с обожанием и завистью, а с сочувствием и жалостью. Все исчезло, стерлось временем, только подростковые категоричность и импульсивность — остались.

    Потрепанная девица, покушающаяся на святое — чужую семью, эгоистичная, упертая… В главной роли наглое почти-быдло, а зритель грустно вздыхает и качает головой — бедная девочка, такая несчастная, такая потерянная. И до стервы ей как до Парижа пешком. Такой уже не надо добиваться, она придет сама. За теплом и жалостью. К тому, на кого никогда бы не посмотрела, если бы не… И будет постельная сцена без капли эротичности, без развития и хэппи-энда. Такие как он любят таких как она всю жизнь. Безответно.

    Неизвестно, что будет дальше, поворот на верный путь или новые грабли. Но каждый сам решает, кем лучше быть — взрослым ребенком или просто взрослым.

    12 апреля 2012 | 02:37

    В 2004 году Шарлиз Терон, из малоизвестной и амбициозной молодой актрисы превратилась в звезду первой величины, обладательницу Оскара и возглавила все возможные рейтинги самых красивых людей мира. Но дальнейшая ее фильмография стало сильно слабеть и все уже думали, что она стала одной из тех, чьи работы после Оскара оставляют желать лучшего. Но тут случился этот фильм.

    В нем рассказывается история немолодой женщины, Мэвис, зарабатывающая на жизнь написанием романов за известную писательницу. Она отчаянно молодится, ей крайне скучно, а тут еще роман не пишется. И когда в кучу писем и спама она видит приглашение от своего бывшего бойфренда посмотреть его дочь, она твердо решает ехать и возвращать его назад.

    Райтман строить свои фильмы крайне своеобразно. По сути это трагические герои, в нелепой, комедийной ситуации. В данном фильме это доведено до предела. Возвращение бывшей королевы выпускников проходит не так успешно, как она рассчитывала:все на нее коса смотрят, бывший парень совсем не рад ее видеть и единственный ее друг здесь — мужчина, над которым она издевалась в школьные годы. Оба героя крайне не зрелые: в душе ей все еще 16: она разговаривает второсортными фразами, одевается как подросток, а он коллекционирует фигурки супергероев и живет с сестрой. Основная драма в том, что герои не смогли вырасти и все их поступки поставленные на грань истерики. Так же мысль о том, что стоит жить настоящим и не оглядываться в прошлое.

    Как я уже сказал, Шарлиз Терон сыграла просто блестяще: она порывиста, импульсивна и великолепна передает героиню. На ее тонкой игре держится весь фильм. Также Пэттон Освальт выдает великолепную игру. Но особая заслуга Диабло Коуди — ее тонкие и саркастичные сценарии дают актерами волю игры, а режиссеру пространства.

    Саркастичная драма о взрослении с прекраснейшим бенефисом чудесной актрисы.

    7 из 10

    7 августа 2012 | 20:04

    Если откровенно, настрой на фильм у меня был не особо серьезный, так как описание особо на драму не наводит, а трейлера я не видела. Ожидала чего-то легкого в стиле «приехал-увидел-победил». Но, в итоге лента несет в себе абсолютно другую энергетику.

    Сюжет развивается медленно и как-то неубедительно, хотя и понимаешь, что это вроде трудный период в жизни главной героини — литературный кризис, любовные неудачи, средний возраст и все в этом духе. Но, я почему-то ей совсем не поверила, и на протяжении всего фильма меня жутко раздражала вечно пьяная, хмурая Мэвич и ее непонятные поступки.

    Особой глубины я тут тоже не увидела, может фильм просто не для моей возрастной категории, но все же чего-то мне не хватило. Возможно какого-то раскаяния или более четкой позиции героини Шарлиз Терон.

    Картинка скучная. Бары, серые улицы, полутемные гаражи и диетическая кола. А конец ленты расплывчатый.

    Особенно расстроило абсолютно неподходящее название, так как Мэвис совсем не была богатой девочкой, да и бедной ее особо не назовешь. Оригинальное название Young Adult как нельзя лучше передает характер героини и ее литературной работы. Как всегда, русские прокатчики перемудрили.

    В общем, можно посмотреть, если смотреть больше нечего и вы любите наблюдать за жизнью эгоистичных блондиночек — бывших школьных королев.

    5 из 10

    18 августа 2012 | 03:43

    Номинация на «Золотой глобус» в категории «Лучшая роль в мюзикле или комедии». Это у Шарлиз Терон. Поскольку мюзикла я, понятное дело, и не ожидал, вполне справедливо ожидал что-нибудь весёленькое. Слово «драма» стояла на первом месте, но любая комедия — это тоже своего рода драма. К тому же фильм имеет хронометраж всего-то полтора часа. А драмы по своему обыкновению просто не успевают показать весь свой драматизм за такой короткий промежуток времени.

    Обманули. С самых первых кадров — уныло, неторопливо, мрачно… Героиня Шарлиз Терон чуть ли не повеситься собирается. Фильмы с таким депрессивным началом просто не умеют укладываться в 1,5 часа!

    Но этот уложился. Насчёт того, что он где-то комедия, всё же не согласен. Но как для драмы, очень даже ничего фильм. Большущее спасибо, что всё-таки не растянутый. Только нужные эпизоды. Касающиеся, в основном, главной цели, почему Мэвис вернулась в свой захолустный городок. Никаких тебе жизненных диалогов о бытии со случайно встреченными подружками, с барменом или таксистом, с соседом или случайным прохожим. Только с теми, кто непосредственно влияет на сюжет.

    Не было музыки. Почти совсем никакой. Прямо как в жизни. Все саундтрэки — только те, что у вас вертятся либо в голове, либо из динамиков.

    А одна единственная шутка (преподнесённый Бадди подарок жене) всё равно не делает из фильма комедию. Но получившийся в результате диалог основного трио фильма получился забавным: «В чём дело?» «Ни в чём» «Ни в чём?!»

    Фильм не самый шедевральный на свете, и в космосе бы его не заметили. Но на Земле он может показаться интересным многим. И лидерам нынешним, и лидерам прошлым, и лузерам.

    6 октября 2012 | 19:03

    Смотрела вместе с другом в кинотеатре. Честно признаюсь, не посмотрела жанр, а название говорила о том, что будет фильм про глупенькую, избалованную блондинку, а-ля Пэрис Хилтон, но… Фильм, который начинался как обычная голливудская комедия, закончился совсем не хэппи-эндом. Кажется, что все просто и понятно, вот Мевис — бывшая звезда школа, а теперь неудавшиеся писательница. На первый взгляд, жизнь налажена, да она не замужем, ну и что? Зачем муж успешной, самодостаточной женщине, которая ведет свободный образ жизни, не обремененной никакими лишними обязательствами. Но видимо, чего не хватает. В школе ей пророчили великое будущее, она всегда была в центре внимания, мужчины падали и сами в штабеля укладывались. Она поверила в себе, уехала из этого, богом забытого, города, чтобы делать карьеру. Но жизнь проходит, а она по-прежнему пишет книжки для тинэйджеров, о лучшем времени в своей жизни…

    Когда у человека не складываются отношения с настоящим, он цепляется за прошлое, как за единственную возможность что-то изменить. С годами мы понимаем, где обрели, а где потеряли. Только прошлое не вернуть, нужно жить настоящим, думать о будущем и вспоминать о прошлом.

    Но Мевис никак не хочет в это верить и едет к себе на родину, чтобы вернуть бойфренда, бывшего бойфренда, с которым ее некогда связывали романтические отношения, а теперь он женат и нянчит своего первенца. Для Мевис это дикость! Как он может быть счастлив рядом с вечно кричащим младенцем и женой, серенькой мышкой? Конечно, он ужасно несчастлив, и с удовольствием убежит с Мевис подальше отсюда, чтобы начать все с нуля. Как часто мы забываем, что нельзя всех судить по себе. Если я хочу, то и он обязательно должен хотеть.

    Фильм грустный, не лишенный искрометного юмора, но все же это никак не комедия. После просмотра остается горький осадок. Фильм о несбывшихся надеждах, о непростых отношениях между людьми и все той же нами всеми любимой американской мечте. Вроде живешь, а не знаешь зачем, другие женятся, рожают детей, разводятся, а ты все так же одинок и невольно начинаешь презирать все жизненные ценности (надо заметить, что я их тоже презираю).

    Пожалуй, одна из лучших ролей Шарлиз Терон. Она как никто другой подошла на роль Мевис. Стервозной красавицы, с больной душой. Несмотря на возраст актриса по-прежнему молода и выглядит превосходно. Приятно было увидеть ее в новом амплуа, думаю, не за горизонтом новые роли. Также хочу отметить жену главного героя (не помню ее имени), но персонаж получился удивительно живым. Такая среднестатистическая американская жительница маленького городка. Остальные актеры только добавили в фильм соли и получился такой странный пирог. Вроде сладкий, но чувствуется горечь.

    Стоит смотреть всем. И тем, кто уже достиг чего-то и тем, кто только начинает свой жизненный путь. Фильм ничему не учит, просто показывает маленький фрагмент из жизни одной бедной богатой девочки (бррр, что за ужасный перевод). Категорически не стоит смотреть тем, кто хочет увидеть старую добрую комедию, со счастливым концом. Будете неприятно удивлены!

    Моя оценка 9 из 10

    16 марта 2012 | 11:34

    Я бы перевела название фильма примерно так.

    На самом деле, веселого в фильме мало. Это кино — зеркало, в которое многим не захочется смотреться.

    Многие люди никак не хотят взрослеть. Кто-то все время витает в мечтах, кто-то делает игрушки, кто-то пишет истории для подростков. А кто-то заходит еще дальше и пытается разрушить брак первой школьной любви, вбив себе в голову, что он непременно несчастлив с женой, и ребенок у него не такой красивый, как мог бы быть у них, и город он свой не любит и т. п.

    Шарлиз Терон играет настоящую жизненную трагедию. Она красива, сексуальна, успешна, но она просто не знает, как в этой новой взрослой жизни быть всегда «королевой бала». Она все еще думает, что все решается с помощью макияжа, маникюра, педикюра, прически. И тем контрастней ее образ, когда она наедине с собой — лохматые волосы, растянутые толстовки. Она все еще с недоумением вглядывается, как могут люди из ее прошлого быть счастливыми от простых вещей, забыв, что сама она уже много лет не была счастлива. Она даже ненастоящая писательница, и жизнь у нее вся какая-то ненастоящая.

    А тот, кого она так любит, вернее думает что любит, потому что придумав эту любовь и живя случайными связями, даже не пыталась найти настоящей любви, так вот он живет вполне реальной осязаемой жизнью, любит свою жену и ребенка. Да, он не хватает звезд с неба, но его жизнь наполнена, в ней есть смысл.

    Тяжелый, но единственный вывод, к которому приходит главная героиня в конце фильма — она до сих пор не умеет жить, ей надо учиться жить, перестать играть в игры и только тогда она наконец повзрослеет.

    21 января 2012 | 02:10

    Мэвис Гэри ведет какой-то бесполезный образ жизни. Она пьет, никогда не улыбается, лениться, не любит свою собаку и по-видимому вообще никак не интересуется внешним миром. Пока вдруг не получает одно письмо…

    На удивление, мне понравилось. А удивлена я в основном потому, что это довольно-таки простое, не очень глубокое кино. Думаю, по большей части это благодаря великолепной игре Шарлиз Терон. Такой как здесь, я её никогда не видела. Но, в принципе, она везде разная. Очень мне понравились внешние трансформации главной героини. От растрепанных волос, нестиранных мятых вещей и угрюмого выражения лица, она переходит к многослойному макияжу, высоченным каблукам и лучезарным улыбкам. Это очень… по-настоящему. В большинстве случаев у женщин так и бывает. Так же внешние метаморфозы очень хорошо переплетались с душевным состоянием Мэвис, у которой далеко не самая хорошая жизнь, в чем виновата одна только она. Ну, и где-то, наверное, её близкие.

    Развязка была довольно-таки простой, даже волшебной: в реальной жизни, к сожалению, так не бывает, но закончить фильм как-то надо было, иначе фильм бы растянулся еще на часик. Но в целом мне очень понравилось, съемки, музыка, актерская игра, постановка, развитие сюжета, колкий черный и не только юмор… Очень интересное кино. Рекомендую.

    7 из 10

    11 марта 2016 | 18:50

    Во-первых, сразу хочу сказать, что название, которое присвоили фильму в русском прокате, не соответствует смыслу истории. Это даже хуже, чем с Blue Valentine, который стараниями переводчиков, стал не грустным, а голубым. Но вернемся к Young Adult. Фильм очень полезно показывать выпускникам школ. Это важно знать: популярность в школе означает, только популярность в школе, не более. Героиня Шарлиз Терон в старших классах была мечтой всех парней и объектом зависти девочек. Королева школы уже будучи взрослой возвращается в родные пенаты по некоторым причинам. Мэвис стала самой успешной среди своего выпуска, по меркам «американской мечты». Причина всех её несчастий и неудовлетворенностью жизнью банальна: неустроенная личная жизнь. Если бы рядом был любимый человек, она не стала бы цепляться за воспоминания о школьном романе. Тогда Мэвис не поехала бы в родной город, и не было никакой истории.

    Героиня Терон красавица. То есть, она может не нравится вам своим поведением, но главную роль играет одна из самых красивых актрис Голливуда. И это очень здорово, ведь насколько я поняла смысл истории в том, чтобы показать какие тараканы в голове могут быть у красивых, успешных и молодых женщин, которые просто не ценят своего счастья и хотят чего-то еще.

    В фильме есть забавные и смешные моменты, но не в таком количестве, чтобы обзывать историю комедией. Это грустный фильм. У героини Терон, скорее всего, все будет хорошо, как было и в течение всей жизни, но даже люди-успеха, девочки-королевы школ временами несчастны по-своему.

    P.S. Сейчас в разгаре сезон наград и у фильма только номинации. Скорее всего, ленут не поощрят наградой: здесь нет Джорджа Клуни, героев, борющихся за гражданские права; воюющих с корпорациями; членов британской королевской семьи, или тех, кто хочет победить наркотическую зависимость, а награждают в последние время только такие истории.

    8 из 10

    17 января 2012 | 18:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>