всё о любом фильме:

Бедная богатая девочка

Young Adult
год
страна
слоган«Все становятся старше. Но не все взрослеют»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерДиабло Коуди, Лайан Халфон, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникКевин Томпсон, Майкл Ахерн, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  629.3 тыс.,    Россия  75 тыс.,    Франция  68.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
37-летняя Мэвис Гэри, бывшая королева школьного бала, ныне писательница романов для молодежи, возвращается домой, чтобы вспомнить дни своей славы и вновь покорить уже женатого школьного возлюбленного. Однако возвращение оказывается не столь триумфальным, как ожидала Мэвис, и она заключает неожиданный союз с бывшим одноклассником: теперь им вместе предстоит столкнуться с суровой правдой жизни и понять, что они давно выросли.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (64 115)
ожидание: 86% (1985)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
144 + 35 = 179
7.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Одна из кукол Мэтта — Ночной Филин (Nite Owl), один из членов группировки «Ополченцы» (The Minutemen), команда бдительных героев из фильма «Хранители» (2009). Патрик Уилсон исполнил роль Ночного Филина II (Nite Owl II) в этом фильме.
    • Во время сцены, где Мэвис (Шарлиз Терон) выбирает одежду в магазине, продавец предлагает ей помочь, и Мэвис спрашивает, есть ли у них что-нибудь от Марка Джейкобса. Терон на самом деле большая поклонница одежды нью-йоркского дизайнера.
    • Сцены фильма, происходящие на Среднем Западе, были сняты недалеко от апартаментов Черчилля в центре Миннеаполиса.
    • В фильме Мэвис (Шарлиз Терон) ездит на Mini Cooper, так же как и Стелла Бриджер (тоже Шарлиз) в кульминационном ограблении в «Ограбление по-итальянски» (2003).
    • Хотя место действия фильма — Миннесота, сцены в баре Woody`s и вне него были сняты в Массапеква-парк на Лонг-Айленде, Нью-Йорк.
    • Напиток, который выбирает Мэвис — Maker`s Mark. В фильме «Джуно» (2007), так же от Джейсона Райтмана и Диабло Коуди, когда Ванесса предлагает напитки, Джуно просит Maker`s Mark.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мэвис заказывает виски Maker`s Mark и затем выпивает 2/3, когда она собирается продолжить пить, стакан снова полон. Затем Мэвис наливает еще виски и выпивает его до дна, а далее берет уже наполненный до краев стакан со стола.
    • Дорожные знаки (I-35, I-535 и US Hwy 53) у отеля Hampton Inn, в котором Мэвис зарегистрировалась, указывают на место под названием Mercury, Миннесота в области Дулута, но в торговом центре по соседству есть Chuck E. Cheese`s, Raymour & Flanigan Furniture и Liquid Ice. Ближайший Chuck E. Cheese`s находится в нескольких часах езды в районе Миннеаполиса. Raymour & Flanigan Furniture можно найти только в северо-восточной части США (Пенсильвания, Нью-Йорк, Новая Англия), и знак, который можно видеть у отеля после междуштатных знаков (New York State Route 35) только подчеркивает это несовпадение.
    • Бадди Слэйд просит Мэвис Гэри дать ему одну из книг «Waverly Prep». Однако он ошибается в названии, говоря «Waverly Place», этот ляп от актера, вероятно, из-за сходства с названием детского сериала на Disney Channel — «Wizards of Waverly Place» («Волшебники из Вэйверли Плэйс» (2007-2012)).
    • Пятна от вина на платье Мэвис меняют свое расположение как минимум три раза во время ее «большой речи» на вечеринке, где дают имя ребенку.
    • После того, как Мэвис покрасила свои ногти в темно-синий цвет, она сидит в KFC, когда ей звонит Бадди. Ее ногти синие во время всего разговора, но за мгновение до того, как она вешает трубку, видно, что они не окрашены. В следующей сцене они снова синие.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 247 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В огромной стальной высотке в центре Миннеаполиса вместе со шпицем, плазмой и в обнимку с бутылкой живет саркастичная и ни черта не делающая Мэвис (Терон), которая днями лежит лицом в подушку, а во время небольших перерывов на еду и распитие спиртного пишет слащавый шлак для молодых особ возрастом до четырнадцати. В один прекрасный день ей приходит е-мэйл от бывшего школьного бойфренда (Уилсон): парень времени даром не терял, обзавелся домом, женой, а теперь и дочерью, и желает поделиться с бывшими одноклассниками своей радостью. Для Мэвис это письмо сродни пощечины. После ночи с очередным храпящим самцом барышня понимает бессмысленность своего существования, собирает пожитки, пихает шпица в ядрено розовую сумочку, садится за руль миникара, врубает Teenage Fanclub и едет покорять провинцию.

    Насколько была целомудренна вторая картина Райтмана, настолько развязна его четвертая. «Джуно», помнится, была о ранней беременности и крушении судеб, но все подавалось настолько легко, беззаботно и целомудренно, что, собственно, эта самая беременность отходила куда-то далеко на задний план. Бывшая стриптизерша, а теперь сценаристка, с говорящим именем Дьябло оказалась, как ни странно, сущим ангелом. Похоже, в своей второй совместной картине с Райтманом она решила это исправить. О целомудренности забыли как о плохом сне (здесь главная героиня хлещет самогонку и отчаянно матерится), а поднятую тему (отказ от взросления) возводят в абсолют, не прикрываясь, прямо как сама Мэвис в одной из сцен, ничем. А выход Терон в роли оглушающе роскошной избалованной королевы школьного бала — ее лучший после травмированной чумазой шлюхи в «Монстре», даром что здесь она не меньший монстр. И все вроде бы замечательно, только нужно знать меру — последние десять минут больше похожи на фиглярство и зарисовку из дурдома.

    Райтман и Коди все сильнее сгущают краски, доводя свою героиню до состояния, в котором можно переспать с кем угодно, а когда все самое страшное окажется позади, оденут ее, накрасят, дадут пончик, посадят в миникар и вернут в цивилизацию. Повзрослеет ли она? Вопрос без ответа.

    8 из 10

    10 июня 2012 | 00:30

    Увидев вполне себе приятный постер, довольно веселый трейлер и любимую мною Шарлиз Терон, я поставила фильм в ожидаемые и стала считать дни до просмотра. Подумав, что фильм является одноразовой комедией, которую приятно посмотреть, но через день она забудется, ждала это картину не так рьяно как следовало было. Пришло время, когда я смогла лицезреть ее.

    Признаюсь, я не заметила в указание в жанре — драма. Фильм повествует нам о женщине Мэвис. Вполне себе симпатичная дамочка, которая вечно выглядит помято, сочиняет подростковую литературу, и в личной жизни у нее тишь да гладь. Никого нет то бишь. Однажды зашла эта дамочка на свою почту и увидела, ее школьная любовь обзавелась ребенком, и ее приглашают на смотрины. Взвыв от одиночества, героиня Шарлиз Терон собирает свои пожитки, берет в сумку собачку, и отправляется в родные пенаты, где когда-то была самой классной девчонкой. Сняв номер в гостинице, накрасившись и причесавшись, отправляется на встречу с бывшим парнем. Между тем встречает своих бывших одноклассников, с которыми не была добра в школьные годы. Все ее убеждают, что ужасно отбивать женатого человека, у которого только ребенок появился, однако дамочке плевать. У нее депрессия, она подвержена стрессам. Она хочет любви. Вполне понятна ее точка зрения, обычная эгоистичная дама, у которой нет и намека на линую жизнь. Мэвис знакомится с женой своего возлюбленного, которая оказывается вполне приятной женщиной, но которую она заочно ненавидит. И Мэвис всеми силами пытается перетянуть одеяло на себя, и захомутать бедного мужичка.

    Вроде и комедия. да и посмеяться есть где, но если смотреть в глубь (а эта «глубь» тут совсем недалеко), можно увидеть, что тут не до смеху. Героиня Мэвис не вызывает раздражения, хотя своими эгоистичными поступками вполне могла бы это сделать. Ее героиня вызывает сострадание, возможно здесь есть заслуга Шарлиз Терон. Ее героиня симпатичная, однако всегда помятая, употребляющая чрезвычайно много алкоголя, и не следящая за порядком в своей квартире. Шарлиз потрясающая актриса. Нравится мне то, что ее роли не однообразны, она не боится рисковать, и ее труды вознаграждаются, если уже не престижными призами, так любовью зрителя.

    Так же крайне понравилась героиня Элизабет Ризер. Самой актрисе потеть конечно не пришлось, но радует то, что Бес не сделали энергичной всезнайкой, от очарования и правильности которой — тошнит. Вполне приятно смотреть и за мамой Эдварда Каллена тоже.

    В целом это хорошее кино, в котором больше драмы нежели комедии. Джейсон Райтман снял кино, которое приятно смотреть, которое о простых людях, и которое не заканчивается стандартным хэппи эндом. Думаю поклонницам мыльных опер возможно и не понравится, но тем людям, кто ценит натуральность, кто может повспоминать школьные годы, и кто до сих пор в душе наивный эгоистичный ребенок вполне придется фильм по душе.

    29 января 2012 | 14:16

    Я очень ждал этот фильм, так как кино, в котором снимается Терон для меня всегда серьезное событие. Сразу же хочется сказать, что Шарлиз долгое время не снималась, и это обстоятельство прибавляло интерес к фильму. Все-таки было довольно интересно посмотреть на то, как отразился этот творческий перерыв на актрисе.

    Я слышал, что некоторые издания предрекали Шарлиз Оскар за эту роль. Мне кажется, что это конечно преувеличение. Эта роль интересная, у героини непростой характер, её интересно показывать и за ней интересно наблюдать. Но, все же, чего «оскароносного» в этом персонаже нет. Даже если играет бесподобная Терон.

    Сам фильм снят в жанре трагикомедии. Сначала все выглядит довольно-таки весело и кажется, будто ты на просмотре очередной веселой романтической истории и закончится все как обычно хорошо и «розово». Но, чем дальше идет фильм, тем лучше начинаешь понимать проблему главной героини, начинаешь замечать, что тут все далеко не до смеха, и ближе концу её начинаешь даже жалеть, хотя в начале она таких чувств не вызывает.

    В этой истории очень интересно раскрыта проблема прошлого. А точнее переход от подростковой жизни к жизни зрелой. Далеко не все его проходят до конца, а кто-то не переходит вообще. Прошлое преследует нас и его когда-то все-таки нужно отпустить, что стать кем-то лучшим.

    29 января 2012 | 22:51

    Бедная… Бедная богатая девочка, потерявшаяся в своей достаточно нелепой жизни и к зрелому возрасту оказавшаяся совершенно одинокой. Ей-то казалось, что вырвавшись из родного маленького американского городка, она достигла жизненного успеха. Она независима финансово, она так хороша собой, она, наконец, еще вполне молода. Но что-то не дает ей покоя, что-то тянет ее обратно, заставляет вернуться. И ей кажется, что это — любовь! Что мальчик, с которым она в юности была близка целых четыре года, только и ждет, чтобы его позвала за собой — такая вот, уже не провинциальная, а почти столичная и очень не бедная штучка.

    Красивая, стильная, самоуверенная, не желающая навестить в городке детства даже своих родных, а жаждущая только одного: а подайте ей вот этого самого мальчика (теперь уже верного мужа и отца), и она завернет его в свою любовь, увезет из этого ужасного скучного городка, сотворит с ним счастливую семью, родит ребенка. Больше ей не нужно ничего и никого. Все остальные ей просто мешают в этой жизни, даже родители. Все, ну просто все и каждый, не дают пробиться к цели, ставшей для нее главной. А уж, чтобы пробиться, она-то не пожалеет никого и ничего. Да она ничто и не расценивает как препятствие. Ведь и ее когда-то в юности тоже не пожалели. Так что подумаешь, чья-то устоявшаяся жизнь, жена, ребенок, друзья, репутация… Какая ерунда!

    Только вот выясняется, что и ее жизненный «успех», и ее кажущаяся известность (какая там известность у литературного негра…), и ее любовь, и придуманный ею мальчик, на самом деле давно ставший взрослым мужчиной — все это созданные ею прекрасные, разноцветные мыльные пузыри. Это ее радужные надежды, помогающие жить (или выживать?), но как же они эфемерны! И когда эти надежды лопаются, героиня Шарлиз Терон с ужасом понимает, что провинциальные люди, которые казались ей жалкими и прозябающими — это они, оказывается, жалеют ее и совсем не интересуются созданным ею раем. И только еще одна провинциальная девочка, пока еще далеко не богатая, рвется с нею туда — наверное, для того, чтобы стать такой же непробиваемой и небедной. Но героине не нужен балласт, хотя эта неожиданная поддержка и дает ей силы для очередного рывка. И она снова устремляется к своим химерам, снова уезжает. Чтобы остаться одинокой. Самоуверенной. Не ведающей сомнений в своей правоте. Сметающей все у себя на пути.

    Какие еще спасительные надежды она себе придумает… Бедная, богатая девочка…

    Фильм горько-ироничный, достаточно сильный и крепко сделанный, с неплохой актерской командой. Да, возможно, местами действие в картине несколько затянуто, но это почти не замечается. И конечно, нельзя не отметить отличную игру Шарлиз Терон, сыгравшую потрясающую, далеко не одноклеточную стерву, хорошо понимающую, что она — несчастна, и рвущуюся любыми способами изменить это печальное обстоятельство.

    8,5 из 10

    26 января 2012 | 22:51

    Взросление и становление личности — обязательный путь, который проходит человек живущий в обществе… или нет?

    Главная героиня (Шарлиз Терон), королева школьного бала 20-летней давности, живет пустой однообразной ничего не обещающей жизнью подростка без обязательств. Гламур — алкоголь — хаотический секс для самоутверждения в перерывах между написанием серии книг о тинейджерах и для тинейджеров. Самое страшное, что она главную героиню пишет с себя — 37-летней женщины…

    Получив приглашение на вечеринку в честь рождения ребенка своего школьного бойфренда едет в свой родной городишко чтобы наверстать упущенное и возобновить былые отношения, вырвав его из лап скучной жизни с «обузой-ребенком».

    Игра актеров на высоте — не разу не усомнился в искренности. Не понимаю почему Шарлиз Терон за такую феноменальную игру не удостоили ни одной наградой?

    Жанр фильма я бы назвал драма с элементами грустного юмора, немного лирики и печальной оды к прошедшей юности. Фильм очень серьезный, и если вы намерены почавкать поп-корном и посмотреть очередной пошленький ромком вроде «Плохой училки» или «Третий лишний», то лучше не теряйте время — это кино не для вас. Кино авторское, не для широкого проката, и не все его смогут по достоинству оценить. «Бедная богатая девочка» — это шедевр для настоящих эстетов. От оценки воздержусь — она высшая!

    15 декабря 2012 | 23:10

    Каждый год 15 миллионов детей в странах третьего мира умирают от голода. Около 3 миллиардов людей выживают на 2 доллара в день. 500 миллионов людей в странах Азии, Африки и Латинской Америки живут в состоянии «абсолютной бедности».

    А в американском городе Миннеаполисе, далеко от жизненных бурь, ведет сытое существование 37-летняя Мэвис Гери. У нее есть уютная квартира, собственный автомобиль, прибыльная работа и видимость социальной жизни.

    А счастья — нет.

    Задавшись экзистенциальным вопросом, чтобы такое сделать, чтобы наутро проснуться счастливой, героиня Шарлиз Терон решает, что самое время разрушить семью своего старого школьного бойфренда. Она знает, что обречена на успех, ведь она бывшая королева школы, и все от нее безума. Но неожиданно, ей препятствуют некие абстрактные сущности, до понимания которых она совершенно не доросла: любовь, верность, семейные ценности.

    Джейсон Райтман в фильме «Young Adult» — что переводится как «молодая совершеннолетняя» (а по сути подросток), предлагает жителям стран «золотого миллиарда» посмотреть на себя в зеркало.

    Что же они увидят там? Среднего возраста алкоголичку, с завышенной самооценкой и неудавшейся жизнью, которую она растратила на погоню за тем, что модно, престижно, популярно. Как будто жизнь — это старшие классы, где тебя все будут любить, если ты красиво одеваешься и встречаешься с парнями.

    Как много людей увидели в ней себя? Таких же жертв отвратительной школьной системы стереотипов, где есть «королевы балла» и «тупые ботаны»?

    Думаю, что много. Многим американским рецензентам фильм показался депрессивным и чересчур реальным. Видимо, не у одной Мэвис Гери стоит бутылка на столе, чтобы помочь забыть об одиночестве и безумной пустоте существования.

    А это значит, что создатели фильма добились эффекта. Джейсон Райтман заслуживает высший балл за сагу о проблемах современного американского поколения бальзаковского возраста. Так же как и Шарлиз Терон — за откровенную актерскую игру и умение перевоплощаться. На этот раз — в совершенно реальную, до потертых спортивных штанов и карманной собачки, женщину, чье эмоциональное развитие осталось на уровне школьницы.

    8 из 10

    8 июля 2012 | 15:50

    Очень понравился фильм. Главное тем, что несёт в себе мораль и некую семейно- житейскую мудрость. Мужчины хоть падки на роковых женщин, но семью создают именно с домашними, с теми, в ком уверены. Сюжет незатейлив и прост. После длительного отсутствия в небольшой провинциальный городишко приезжает в бывшем королева красоты и самая популярная девушка в школе, а в нынешнем писательница средней по популярности серии книг для подростков. Цель приезда весьма деликатна и не особо скрываема — возвращение своего бывшего парня, который счастливо женат и воспитывает маленькую дочь. Согласитесь, довольно абсурдное решение и более абсурдно то, что оно могло придти в голову вроде бы взрослой, состоявшейся женщины. А такой ли взрослой на самом деле?

    Понравилась игра Шарлиз Терон (Мэвис) признаться, впервые вижу её героиню такой на экране — безответственной, эгоистичной и самовлюблённой особой. Кажется, что Мэвис в мыслях всё ещё остаётся там, в своём прошлом, подпитывая свои воспоминания лирическими песенками былой молодости. Но в тот же самый момент, чувствуется, как она глубоко несчастна. Возвратившись в родные пенаты, она останавливается в гостинице, а не в родительском доме, что говорит о её непростых отношениях с семьёй. Единственный её друг маленький шпиц, которого постоянно носит в сумке, но при этом часто игнорирует, ведь насыпать в чашку корм, это неполноценное общение с животным.

    Жизнь Мэвис словно длинная нескончаемая депрессия, которую она старательно заливает алкоголем. В следствии чего она становится еще более раздражительной и замкнутой, пока другая стопка жидкости не развяжет ей язык. В целом, у Шарлиз получился прекрасный собирательный образ, некоторых представительниц поколения «П», нежелающих взрослеть. Детскими болезнями нужно переболеть в детстве. Фильм станет очень поучительным и нынешнему поколению. Девушкам-подросткам покажет в кого они могут превратиться, не борясь со своими комплексами, а мужчинам лишний раз откроет глаза на извечный вопрос «чего хочет женщина?»

    7 из 10

    28 марта 2012 | 04:03

    Во-первых, сразу хочу сказать, что название, которое присвоили фильму в русском прокате, не соответствует смыслу истории. Это даже хуже, чем с Blue Valentine, который стараниями переводчиков, стал не грустным, а голубым. Но вернемся к Young Adult. Фильм очень полезно показывать выпускникам школ. Это важно знать: популярность в школе означает, только популярность в школе, не более. Героиня Шарлиз Терон в старших классах была мечтой всех парней и объектом зависти девочек. Королева школы уже будучи взрослой возвращается в родные пенаты по некоторым причинам. Мэвис стала самой успешной среди своего выпуска, по меркам «американской мечты». Причина всех её несчастий и неудовлетворенностью жизнью банальна: неустроенная личная жизнь. Если бы рядом был любимый человек, она не стала бы цепляться за воспоминания о школьном романе. Тогда Мэвис не поехала бы в родной город, и не было никакой истории.

    Героиня Терон красавица. То есть, она может не нравится вам своим поведением, но главную роль играет одна из самых красивых актрис Голливуда. И это очень здорово, ведь насколько я поняла смысл истории в том, чтобы показать какие тараканы в голове могут быть у красивых, успешных и молодых женщин, которые просто не ценят своего счастья и хотят чего-то еще.

    В фильме есть забавные и смешные моменты, но не в таком количестве, чтобы обзывать историю комедией. Это грустный фильм. У героини Терон, скорее всего, все будет хорошо, как было и в течение всей жизни, но даже люди-успеха, девочки-королевы школ временами несчастны по-своему.

    P.S. Сейчас в разгаре сезон наград и у фильма только номинации. Скорее всего, ленут не поощрят наградой: здесь нет Джорджа Клуни, героев, борющихся за гражданские права; воюющих с корпорациями; членов британской королевской семьи, или тех, кто хочет победить наркотическую зависимость, а награждают в последние время только такие истории.

    8 из 10

    17 января 2012 | 18:02

    Такие фильмы всегда оставляют за собой послевкусие. И неважно, миндально- горькое или кисло-сладкое, на пять минут или на несколько недель. Послевкусие всегда остается.

    Такое кино, как правило, неоднозначно. Для одних оно будут откровенно скучным, для других откроется шедевром. Неизвестно, с какого боку ты посмотришь, какую точку зрения для себя ты выберешь. В этом-то его прелесть. Я нашла осколок своей жизни, и порадовалась, что не дошла до такого состояния, в котором была героиня Шарлиз. Пожалуй, стоит немного о ней рассказать.

    Наша героиня Мэвис Гэри — писательница книг для подростков. Выбившись в люди из своего маленького городка, она возвращается туда спустя несколько долгих лет, смотря на одноклассников свысока — для нее их проблемы мелочны, да и сами бывшие сокурсники мало заслуживают внимания, по ее мнению. Единственная ее цель — бывший школьный возлюбленный, который уже обзавелся любимой женой и ребенком. Но для Мэвис это неважно, она всеми силами доказывает ему, что им суждено быть вместе. Вот только чувства ее устарели лет на двадцать. Она так и осталась той королевой школы, пишущей сейчас книжки про саму себя. Она проживает жизнь своих выдуманных героинь, у которых жизнь сложилась чуть лучше, чем у нее самой. Мэвис увязла в этом болоте, совершенно, впрочем, не понимая этого.

    Под конец фильма ее становится жаль — нескладную, так и не повзрослевшую, оставшуюся в возрасте своей школьной любви. Это кино о несбывшихся мечтах, о давно погибшей надежде, которую мы упорно пытаемся оживить, не понимая, что поезд уже давно ушел.

    Несравненная Шарлиз Терон блистала в главной роли. Ею остается лишь восхищаться — полностью вжилась в роль. Отметить хочется и Пэттона Освальта, сыгравшего роль друга Мэвис. Все же остальные смотрелись достаточно блекло, что, впрочем, и было нужно. По сути, это фильм одной актрисы.

    Джейсон Райтман снял прекрасную драму, показав нам изломанных жизнью людей, которые даже не подозревают об этом. Они живут прошлым, рисуют давно ушедшие картины, выдают угасшие чувства за бушующее пламя, вот только к чему все это может привести? К слезами где-то посреди ночи в объятиях бывшего одноклассника-неудачника или к иллюзорными утешениям? Возможно разные варианты, но в итоге — разочарование, полное и опустошающее, от мысли, что половину жизни ты прожил впустую. Возможно, кому-то фильм поможет осознать это.

    7 из 10

    18 августа 2012 | 14:40

    Когда-то, просматривая американские фильмы про школьников, казалось, что экс- королевы школы продолжают свою активную жизнь, прожигая её на вечеринках или пафосных курортах. Сердца не дано, но жизнь хороша. Казалось… пока не появилась Мэвис. Будучи первой красавицей школы она хоть как-то жила, а ближе к зрелой жизни превратилась в овоща. Переехав из провинции в Миннеаполис, она думала построить карьеру и обрести счастье. А итог: неудачно вышла замуж, а теперь пишет второсортные книжки для подростков. Каждое утро начинается с болью в голове, из-за ночного пьянства, а продолжается просмотрами унылых TV-шоу, литровыми бутылками колы и лаем забытой собачонки.

    В один прекрасный день, получив приглашение от бывшего парня отпраздновать рождение его дочки, Мэвис вдруг оживляется- в её случае это оживление- и решает, что её сердце до сих пор принадлежит «несчастному» Бадди, которого нужно поскорее спасти от тяжести семейной жизни. Да, Мэвис считает детей ненужным элементом семейной жизни, они делают мужчин унылыми и несчастными. «Дети- зло»- сказала бы она.

    Добираясь до пункта назначения, она находит еще одного человека из «прошлой» жизни, которому всем видом показывает, что «раз я снизошла к тебе, то ты обязан мне помочь» и какая разница, что из-за неё он лишен полноценной жизни, важно, что она несчастна и ее нужно утешить. И могут ли такие люди найти путь к исправлению? Её эгоизм просит от людей жить так, как хочется ей, а не им. Любить себя надо, но когда эта любовь в избытке, человек невольно превращается в самого настоящего эгоиста.

    Вот вам еще один «монстр» от Шарлиз Терон. Картина мне не наскучила, и смотрела я её с интересом. Только цель, с которой был создан этот фильм, мне не ясна. К просмотру рекомендую, но если в очереди есть что-нибудь поинтереснее, то можно пропустить.

    17 ноября 2012 | 20:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>