всё о любом фильме:

Бедная богатая девочка

Young Adult
год
страна
слоган«Все становятся старше. Но не все взрослеют»
режиссерДжейсон Райтман
сценарийДиабло Коуди
продюсерДиабло Коуди, Лайан Халфон, Мэйсон Новик, ...
операторЭрик Стилберг
композиторРольф Кент
художникКевин Томпсон, Майкл Ахерн, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажДана И. Глауберман
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  629.3 тыс.,    Россия  75 тыс.,    Франция  68.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Номинации:
37-летняя Мэвис Гэри, бывшая королева школьного бала, ныне писательница романов для молодежи, возвращается домой, чтобы вспомнить дни своей славы и вновь покорить уже женатого школьного возлюбленного. Однако возвращение оказывается не столь триумфальным, как ожидала Мэвис, и она заключает неожиданный союз с бывшим одноклассником: теперь им вместе предстоит столкнуться с суровой правдой жизни и понять, что они давно выросли.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (64 115)
ожидание: 86% (1987)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
144 + 35 = 179
7.0
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время сцены, где Мэвис (Шарлиз Терон) выбирает одежду в магазине, продавец предлагает ей помочь, и Мэвис спрашивает, есть ли у них что-нибудь от Марка Джейкобса. Терон на самом деле большая поклонница одежды нью-йоркского дизайнера.
    • В фильме Мэвис (Шарлиз Терон) ездит на Mini Cooper, так же как и Стелла Бриджер (тоже Шарлиз) в кульминационном ограблении в «Ограбление по-итальянски» (2003).
    • Сцены фильма, происходящие на Среднем Западе, были сняты недалеко от апартаментов Черчилля в центре Миннеаполиса.
    • Хотя место действия фильма — Миннесота, сцены в баре Woody`s и вне него были сняты в Массапеква-парк на Лонг-Айленде, Нью-Йорк.
    • Напиток, который выбирает Мэвис — Maker`s Mark. В фильме «Джуно» (2007), так же от Джейсона Райтмана и Диабло Коуди, когда Ванесса предлагает напитки, Джуно просит Maker`s Mark.
    • Одна из кукол Мэтта — Ночной Филин (Nite Owl), один из членов группировки «Ополченцы» (The Minutemen), команда бдительных героев из фильма «Хранители» (2009). Патрик Уилсон исполнил роль Ночного Филина II (Nite Owl II) в этом фильме.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Дорожные знаки (I-35, I-535 и US Hwy 53) у отеля Hampton Inn, в котором Мэвис зарегистрировалась, указывают на место под названием Mercury, Миннесота в области Дулута, но в торговом центре по соседству есть Chuck E. Cheese`s, Raymour & Flanigan Furniture и Liquid Ice. Ближайший Chuck E. Cheese`s находится в нескольких часах езды в районе Миннеаполиса. Raymour & Flanigan Furniture можно найти только в северо-восточной части США (Пенсильвания, Нью-Йорк, Новая Англия), и знак, который можно видеть у отеля после междуштатных знаков (New York State Route 35) только подчеркивает это несовпадение.
    • После того, как Мэвис покрасила свои ногти в темно-синий цвет, она сидит в KFC, когда ей звонит Бадди. Ее ногти синие во время всего разговора, но за мгновение до того, как она вешает трубку, видно, что они не окрашены. В следующей сцене они снова синие.
    • Бадди Слэйд просит Мэвис Гэри дать ему одну из книг «Waverly Prep». Однако он ошибается в названии, говоря «Waverly Place», этот ляп от актера, вероятно, из-за сходства с названием детского сериала на Disney Channel — «Wizards of Waverly Place» («Волшебники из Вэйверли Плэйс» (2007-2012)).
    • Пятна от вина на платье Мэвис меняют свое расположение как минимум три раза во время ее «большой речи» на вечеринке, где дают имя ребенку.
    • Мэвис заказывает виски Maker`s Mark и затем выпивает 2/3, когда она собирается продолжить пить, стакан снова полон. Затем Мэвис наливает еще виски и выпивает его до дна, а далее берет уже наполненный до краев стакан со стола.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 249 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У трагикомедий обычно мало поклонников. Не все согласны добровольно копаться в чужих проблемах, комплексах и психических расстройствах. Ну, а если ты по каким-то причинам, как и я, находишь это занятие интересным, то — милости просим.

    Уже сам трейлер сообщает о том, что фильм от создателей картины «Мне бы в небо», которая также пришлась мне по душе. И вот здесь для себя лично я делаю заметочку: «За фильмами режиссёра Джейсона Райтмана следить стоит». «Здесь курят», «Джуно», «Мне бы в небо» и «Бедная богатая девочка» — это картины, которые ты невольно хочешь объединить, ещё не зная о том, что режиссура принадлежит одному и тому же человеку. Есть в них оригинальность (сюжетная неизбитость), они вызывают не однозначное отношение к главным действующим лицам (и симпатию, и осуждение, и сочувствие одновременно), не для всех они подходят (это тоже своего рода отличительная черта — направленная аудитория), но самое главное и ценное для меня — это то, что фильмы оставляют вагон размышлений. Это не те картины, которые посмотрел и забыл, в силу того, что никаких мыслей они вызывать не способны, это именно провокаторы размышлений, даже если ты не был настроен к анализу.

    Итак, Young Adult — далеко не пустышечное кино. Кому-то оно может показаться скучным или даже нудным, но опять же повторюсь — лента проходит не для каждого зрителя. И по словам сценариста Диабло Коуди, цели — развлечь не было. Она рассчитывала на то, что возможно, кто-то узнает в себе героиню Мэвис, и сможет, посмотрев на неё, исправить свою жизнь. Что ж, похвально, если так.

    Обычно мне не нравится, когда название картины расходится с оригинальным. Но в данном случае у прокатчиков не было другого выхода. Ведь young adults — это устойчивое выражение, определяющее группу молодых, совершеннолетних людей в возрасте от 18 лет до 21 года. И поскольку в русском языке нет аналога для молодёжи в промежутке, ограниченном этими условными четырёхлетними рамками, то считаю очень удачным выбор названия «Бедная богатая девочка», характеризующим главную героиню.

    Лично я захотела посмотреть «… девочку», так как люблю Шарлиз Терон, — и красавицу, и умницу, женственную и обворожительную… А ведь не зря её выбрали на эту роль. В свои 36 она тоже не замужем и не имеет детей, как и её героиня Мэвис. Так уж складывается, что настоящим красавицам фортуна редко улыбается в личной жизни, но я искренне надеюсь, что она одинока совсем по другим причинам, нежели её персонаж из данного фильма. (Ну, и на то надеюсь, чтобы она действительно была любима и состоялась, как мать).

    Моё отношение к Мэвис… Как я уже отметила, герои картин Джейсона Райтмана не вызывают к себе единого чувства. Я смотрела на Мэвис и осуждала её за то, что она до сих пор не по-доброму относится к детям, что она высокомерна и смотрит на людей с презрением, постоянно врёт, да, даже за одно её отношение к собственным родителям её стоит порицать… В то же время я ей симпатизировала: у неё есть своё мнение, она не собирается ни под кого подстраиваться, и вообще люблю женщин, которые на свидание собираются с пристрастной тщательностью! Ну, и, конечно, я её жалела: она летает в облаках, живёт в мире подростковых иллюзий, она не умеет радоваться жизни, и по-хорошему ей нужна помощь грамотного психолога, проблема только в том, что она этого не осознаёт.

    Если ты видел предыдущие работы Джейсона Райтмана и они тебе понравились, то, скорее всего, «Бедная богатая девочка» также придётся тебе по вкусу. Комедии — крайне мало, всё-таки драма превалирует. Кино для тех, кто, созерцая, предпочитает размышлять или для тех, кто желает «примерить кожу» Мэвис на себя. Поэтому: думайте сами, решайте сами — смотреть или не смотреть.

    11 февраля 2012 | 10:14

    Это история взрослой женщины, она, в погоне за лучшей жизнью, осталась совсем одна в своей квартире в многоэтажном доме в центре большого города. Красивая, успешная, самостоятельная, одинокая 37-летняя Мэвис в своем стремлении изменить жизнь к лучшему потеряла счастье.

    Внешне успешная женщина, вырвавшаяся из маленького городка, потерялась в большом городе. Здесь у нее никого нет, кроме маленькой собачки и подруги, с которой она видится довольно редко. Работа валится из рук, она писательница молодежных романов. Повзрослевшая женщина никак не может вырваться из подросткового возраста, ведь именно в этом возрасте были ее самые лучшие годы. Она королева школы, популярная девочка.

    Рутина полностью поглотила жизнь Мэвис и вот однажды она получает приглашение от «первой любви» на вечеринку в честь рождения его первенца. Что произошло у нее в этот момент в голове — загадка и для зрителя и для самой героини. Но она собирает вещи и мчится назад в городок, откуда родом. Преследуя одну единственную цель, спасти его, такого единственного, с кем ей суждено быть рядом, от бесславной скучной жизни.

    - Ты представляешь, каково ему с ребенком на руках, с женой и дурацкой работой! Он там как заложник!
    - Да, мы молодцы что уехали! Вот мы то живем…©


    Шарлиз Терон сыграла главную роль в фильме «Бедная богатая девочка», ее героиня очень устала, не смотря на свой возраст, она старается вести образ молодой девчонки, ничем и никем не обремененной. Мэвис развалила свой брак, живя иллюзиями и постоянной жалостью к самой себе.

    Несколько смущает жанр, в которым представлен фильм: комедия, драма. На самом же деле на экране разворачиваются мелодраматические события.

    История полностью сосредоточена на душевных метаниях главной героини, успешная женщина совершенно несчастна в личной жизни и все происходящее — отголосок прошлого, которое она так и не смогла отпустить.

    5 из 10

    30 июля 2012 | 19:10

    Рано или поздно в жизни каждого человека наступает кризис. На определенном этапе приходит осознание того, что даже несмотря на то, что ты чего-то добился, чего — то определенно не хватает. Наступает отчаяние. Отчаяние погружает человека в депрессию. Отчаяние подталкивает на безумные поступки. Отчаяние руководит нами. Но знаете в чем смысл отчаяния, оно открывает глаза и открывает дорогу в новую жизнь. И только нам решать, двигаться вперед или катиться назад.

    Героя Шарлиз Терон Мэвис Гэри в свои 37 лет поняла, что в ее жизни наступил переломный момент. Она несчастлива. Будучи писателем молодежных романов, вполне обеспеченной женщиной, находившейся в разводе, она поняла, что жизнь совсем не радует ее, она серая и невероятно скучная. Вспомнив свои школьные годы, свой родной городок, свою любовь, свою популярность и жизнь ослепляюще яркую, она понимает, что счастье лежит в прошлом. А именно ее счастье, это быть со своей школьной любовью Бади (Патрик Уилсон). И неважно, что он давно уже женат, и у него совсем недавно родился ребенок.

    Повествование ведется плавно, успевает местами наскучить и надоесть, но тем неменее заставляет задуматься. Просто сидишь и думаешь о жизни героини, потом думаешь о своей жизни и понимаешь, что кризисы будут всегда, но именно благодаря им мы начинаем двигаться вперед с новыми силами. Смысл очевиден, и благодаря ему фильм «Бедная богатая девочка» не является пустышкой, он жизненный и по-настоящему настоящий.

    Шарлиз Терон держит весь фильм своей игрой, своей красотой. Без нее он бы совсем потерялся, даже несмотря на свою глубину, она несомненно его украшение. Приятно наблюдать за ней, местами даже сопереживаешь ее героине, проникаешься ее историей. Но тут же думаешь, она не пропадет. Хорошая работа великолепной актрисы.

    «Бедная богатая девочка» — кино, как по мне, для одноразового просмотра. Скучное и совсем невеселое, скорее даже грустное, оно просто показывает жизнь, такой, какая она есть. Если хотите взглянуть со стороны, посмотрите.

    8 из 10

    P.S. Оценку поменяла, недооценила я фильм.

    1 февраля 2013 | 15:55

    Фильм о том, что все люди по сути своей «бедные богатые». Героиня Шарлиз Терон настоящая стерва, которая живет по принципу «чужого не надо, но свое возьму, чье бы оно ни было».

    На протяжении всего фильма становится ясно, что и у этой успешной женщины есть душевная рана. Из-за которой она бежит от себя всю жизнь, не смогла развить в себе показушную добродетель. Своим холодным роковым взглядом она всем ясно дает понять, что никого не любит, даже себя. Мне ее жаль. Сложно стать хорошей, когда вокруг все ждут момента, когда смогут отомстить за детские обиды. Ее одноклассницы, которые то и дело язвили. Ее родители, которые не могут принять сущность своей дочери, которым важно лишь одобрение окружающих. Коллеги за которых она делает всю работу явно вытирают об нее ноги. Жена Брэди хоть и отнеслась по доброму, но потом становится понятно, что она хотела ее унизить. Да, за все детские обиды, Мэвис никогда не простят и не дадут забыть. Трудно быть хорошей, когда вокруг никто от тебя этого не ждет. И сама Мэвис уже не измениться, у нее давно сформировался характер и это поведение уже хроническое. Замкнутый круг.

    Фильм напомнил «Малену» с Моникой Беллуччи. Так и героине Шарлиз Терон все эти люди никогда не простят красоту, переезд в большой город, какую никакую карьеру. Они успокоятся только когда она упадет на самое дно. Так устроены люди. Мэвис на самом деле, самый уязвимый там человек, который больше всех нуждается в любви.

    18 сентября 2012 | 04:53

    Главная героиня Мэвис (Терон) живет в беспросветном алкогольном угаре. И это при том, что у нее есть маленькая плешивая собачка, которую она носит в сумке как брелок. По фильму вообще не понятно — какает собачка или нет, так как Мэвис за весь фильм ее ни разу не выгуливала, и даже не собиралась. А собачка-то (это видно по ее морде) какать хочет просто жуть — такие фортеля с утра на кровати нарезает…

    Ах да, что-то я отвлекся, героиня Терон вдруг вспоминает после вечерней попойки, что когда-то она любила некого Бади. И эта любовь у нее вдруг проснулась после того, как ей пришло и-мэйл, в котором говорится, что у Бади родилась дочь. В ее мозгу сразу нарисовался план возвращения в некогда брошенный город (а по сути деревня) для того, чтобы вернуть себе былую любовь. Ее даже не смущает, что человек женат и с ребенком. Кто-же не совершает ошибки в своей жизни? И вот она села в свой купер, вставила кассету (пленочную!!! — а на дворе 2012 год) и поехала в свое село. Там ей не очень-то и рады, так как новоиспеченная писательница рассказов не отличается сердобольным характером и смотрит на окружающих ее лузеров как на «гумно». Ведь только она ("королевна») чего-то добилась и уехала в тамошний крупный город.

    В этом мелком городке она сначала встречается с мужичком-инвалидом, который сох по ней в школе. Тогда у него не было никаких шансов, так как он был местной «грушей» и его окрестили геем, но сейчас, угостив красотку парой бокалов спиртного, рассказав про сложную жизнь калеки и что он не гей, она вроде как становится к нему добрее. Посиделки с самогоном становятся частыми, разговоры -откровеннее. Она ему вещает про свою не угасшую страсть в лице Бади. Он понимает, что ни к чему хорошему это не приведет…

    По сути Терон весь фильм тащит на себе: ее непредсказуемость, острый язык, отрешенность и непосредственность просто поражают. Но, к сожалению, только это и поражает, остальные участники фильма слились в полной гармонии с природой и их индивидуальности просто размазались с фоном. Бади как тряпка, из него не вырвешь клещами и пол слова, и даже не понятно, за что его любила Мэвис. Он похож на спившегося экс-игрока в хоккей.

    Мэвис в окружающей ее действительности на некоторое время «теряет себя», размышляя о своей неудачной жизни в большом городе и тихом семейном счастье Бади. Неужели все эти «лузеры» счастливы, а она такая умная-красивая-богатая — нет? Она делает карьеру, все остальные строят семьи. К счастью для Бади, воплотить свои планы в жизнь Мэвис не удалось и вот она остается у разбитого корыта, тихо плача, она кидается в омут с головой и утешает ее теперь только калека-собутыльник… Получив «порцию любви», правда не от того от кого хотела, она понимает, что жизнь ее жестянка и надо быть добрее к людям, однако ее альтерэго сучки перевешивает, и она возвращается обратно.

    Фильм на твердую

    5 из 10

    и то, только благодаря Терон. А про перевод фильма я вообще умолчу, так как «наши» умудряются сделать перевод с неизвестного.

    22 марта 2012 | 20:43

    Когда я узнал о существовании данного фильма, то не хотел его смотреть. Название мне не понравилось, и мне казалось, что это будет глупый, банальный фильм. Но все-таки в конце концов я его решил увидеть, ведь Шарлиз Терон талантливая актриса, и ради нее я посмотрел эту картину. Должен признать, я не пожалел, ведь фильм меня удивил и запомнился.

    «Бедная богатая девочка» — американская трагикомедия 2012 года про одну писательницу, которая сделала карьеру, но в личной жизни у нее полных крах. Однажды ее одолевает безумная идея, вернуться в родной провинциальный город и снова быть со своей первой любовью — симпатичным добрым и милым мужчиной, который сейчас женат и более того у него родилась недавно дочка…

    Фильм не банальный и не притянутый, он оригинальный и мне действительно интересно было его смотреть. Обладательница премии Оскар за лучшую женскую роль Шарлиз Терон интересная и стоящая актриса, и с данной сложной и противоречивой ролью она справилась на ура. У данного фильма есть пару сюрпризов и неожиданностей для зрителя. В этой истории есть и комедия и драма, ну в принципе все, что и есть в наших жизнях. Этот фильм о одиночестве, о том, что есть самое важное в жизни и как это легко потерять. Оцениваю положительно эту трагикомедию и к просмотру ее рекомендую! Фильм держится исключительно на чистой игре Шарлиз Терон.

    7 из 10

    4 августа 2014 | 22:42

    Литературный «негр» в исполнении Шарлиз Терон живет, как большинство одиноких городских девушек. Вечером бутылка вина и один стакан. С утра тяжелое похмельное утро. Лицо абсолютно унылое, в глазах нет радости и маленькая собачка под боком, чтобы хоть как-то скрасить унылую серость бытия. Не плохая квартира, но в ней видно, что живет холостяк, вернее холостячка. Внезапное озарение приходят, вместе с письмом на почту, где она узнает, что у ее бывшего парня родился ребенок, и он приглашает ее на крестины.

    Шарлиз Терон, не самая известная мне актриса, не так много я с ней фильмов смотрела. Помню только ее мерзкий образ в «Монстре». Но здесь она будет без жуткого грима, такая, как есть, только без гламура. Она похожа на себя в реальной жизни, но вот мимика и поведение разительно отличаются. Вот, где я увидела по — настоящему актерскую игру. По — моему, ей дали за эту роль золотой глобус, почему же отказались дать Оскар. Ведь было бы заслуженно. Она потрясающе показала красивую девушку, которая имеет достаточно много для того, чтобы вести счастливую и размеренную жизнь. Квартиру, в которой живет одна, работу, где она можно сказать, сама себе начальник. И, самое главное, свободу, которой не обладают многие. Она может делать все, что угодно. Но, вместо этого, она пьет, причем не просто по бокальчику вина на ужин, а по бутылке крепкого алкоголя. Когда она нервничает, то выдергивает волосы, слушает старую кассету с музыкой из своей школьной жизни. И то, что она решает вернуть своего бывшего, через столько лет, выглядит довольно странно.

    Ей 37 лет, школу она закончила довольно давно. С чего бы ей думать, что она все еще его любит, и он лучший парень, что был в ее жизни. Она эгоистична, самовлюбленна, уверенна в себе, но абсолютно несчастная, потому что не может отпустить прошлое и повзрослеть. И ее становится по — настоящему жалко. Кроме нее, в фильме, конечно, смотреть больше не на кого. Парень, к которому она приезжает, играет Патрик Уилсон, которого я терпеть не могу. Потому, что он бесчувственное бревно. И в фильме напоминает неудачника, который женился для того, чтобы не быть одному и не готовить полуфабрикаты. И жена у него противная, типичная девушка, которая старается быть милой и жалеет всех одиноких. И считает, что вытянула счастливый билет. И ее желание, позвать бывшую подругу своего мужа, выглядит просто нелепо. Позвать ее, чтобы пожалеть и унизить. Показать ей то, чего у нее нет. И все это под маской милой девушки. Острую неприязнь она вызывала, и лицо ее мне показалось знакомо. А, потом вспомнила из «Сумерек» жена доктора Каллена.

    Ну, и конечно еще один персонаж. Лузер в школе, лузер в жизни, тот, кого считали «геем» и избили за это. Тем самым разрушив его жизнь. Он, один из тех, кто открыл героине Шарлиз Терон глаза на то, что происходит вокруг нее и то, во что она превратила свою жизнь.

    Фильм оставил неоднозначное впечатление. Я с огромным интересом смотрела. Они взяли стандартную ситуацию для многих романтических фильмов, но повернули все по -другому. Сделав из романтической комедии, драму жизни школьной королевы и просто популярной девушке, которой завидовали все и хотели быть как она.

    10 из 10

    6 июня 2012 | 16:28

    Мэвис Гэри — писательница мало кому нужных книжек для подростков, сюжеты и слова для которых она черпает в подслушанных в магазинах и кафе разговорах. Она в разводе, живёт с собакой. Хотя, наверное, «живёт» может быть не самым подходящим словом в данном случае. Получив известие о рождении у её бывшего парня ребёнка, она на голубом глазу решает, что его (парня, конечно) надо срочно вернуть: ведь ему так плохо в её родной «деревне», да ещё и с ребёнком.

    Ни любви, ни тоски, ни жалости не вызывает главная героиня. Тут надо отдать должное Шарлиз Терон: сыграна Мэвис Гэри просто отлично. Манеры, выражение лица, — всё работает на создание образа пустого человека, который лично у меня вызывал на всём протяжении «Бедной богатой девочки» желание не досматривать эту историю до конца. Верю ли я в то, что Мэвис изменилась? Нет. Ничуть. Конец фильма раскрывает некоторые детали её прошлого, и, как мне кажется, ей бы стоило обратиться к психологу, но она этого не сделает.

    «Бедная богатая девочка» — фильм не только о школьной королеве, которой никак не удаётся выйти из образа, но и о, так сказать, «противостоянии города и деревни». Когда по телевизору и в кино постоянно показывают мегаполисы, наверное, многим может показаться, что в тихих маленьких городках жизнь скучна. Вот только мне кажется, что живость жизни в наш век в основном зависит от живущего её человека.

    6 из 10

    8 августа 2012 | 12:44

    Вот посмотришь такое кино — потом посмотришь на себя и думаешь — а че я с жиру то бешусь. Кино, конечно, сделали с использованием американских идолов идеальной жизни — но везде можно провести свои параллели:

    Сюжет — Шарлиз Терон — призрачная писательница, является частью группы авторов не очень популярной серии книг для подростков (о суровой жизни в выпускных классах). Живет себе в нормальном городе, водит приличную тачку, ходит на тусовки, встречается с представителями противоположного пола. Все вроде бы ничего и тут вдруг — в это самое ничего врывается, присланная на мейл, фотка новорожденного малыша ее школьной любви — этакого деревенского мачо. И крышу нашей героини сносит. Теперь у нее новая цель — вернуться в ее старый городишко и восстановить справедливость — как самой красивой и популярной девочки в школе — вернуть себе самого популярного парня.

    Подобная тема может показаться глуповатой — но на самом деле — в нашей жизни это сплошь и рядом. У всех есть свои атрибуты счастья — большинство из них нам навязаны или мы хотим их из зависти или ревности и сами по себе он не несут никакой ценности. Так и с главной героиней — неудачный брак и временные неудачи на фронте работы — почти убедили ее что жизнь прошла мимо и нужно немедленно восстановить справедливость и вернуться в прошлое… вернуться в прошлое в унылом городишке, где ее принц меняет подгузники своему новорожденному бэби и ты знаешь каждого человека по имени… доказать себе, что ты огого…

    Многие из нас бесятся с жиру подобным образом…. многие ищут оправдания и поддержки в прошлом… многие не могут опираться на свои ценности и жить свою жизнь — но прозрение все рано наступает…

    В итоге — Шарлиз убедит вас во всем происходящем на 100%, юмор — местами черный тоже мастерский, унылый городок действительно вгоняет в уныние.

    7,5 из 10

    приятного просмотра

    19 января 2012 | 10:51

    Посмотрев этот фильм, я ещё раз убедилась в безграничности таланта Шарлиз. Фильм непростой и разбираться нужно по-порядку.

    Актёрский состав. Не так уж и много ярких имён (искл. Шарлиз Терон), однако все довольно хорошо справились с ролью: и толстячок был милый, и возлюбленный главной героини весьма сексуален.

    Сюжет. Не скажу что банальный, но и «открывать Америку» сценаристы не стали. Жизнь главной героини, хотя нет, жизнью это трудно назвать, существование главной героини вызывает откровенное сочувствие: одиночество, нереализованность на работе, отсутствие друзей-вот лишь малая часть её несчастий. И она решает вернуться домой в провинцию и снова быть со своей школьной любовью. Она испытывает трудности…

    Настроение фильма. Не советую фильм для семейного просмотра! Девушкам смотреть его, когда у Вас ужасное настроение или даже наступило отчаяние, фильм поможет справиться, это факт!

    10 из 10

    23 января 2013 | 18:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>