всё о любом фильме:

Фанатки на завтрак не остаются

Groupies bleiben nicht zum Frühstück
год
страна
слоган-
режиссерМарк Ротемунд
сценарийКристина Магдалена Хенн, Леа Шмидбауэр
продюсерЕва Карлстрём, Андреас Ульмке-Смитон
операторМартин Лангер
композиторГерд Бауманн
художникКарола Гостер, Зильке Зоммер
монтажАлександр Диттнер, Ганс Функ, Себастьян Тюмлер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
зрители
Германия  608.9 тыс.,    Австрия  18.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время103 мин. / 01:43
После года, проведенного в США в качестве студентки по обмену, 17-летняя Лила возвращается домой в Германию, где влюбляется в привлекательного молодого человека по имени Криц. То, чего Лила изначально не знала: за год ее отсутствия в Германии появилась молодежная суперпопулярная группа, в одночасье добившаяся огромного успеха среди подростков. Слава группы еще не дошла до США, но в Германии они стали мегазвездами, а солистом группы как раз и является Криц. Когда Лила узнает об этом, трудности неизбежны. К тому же, Криц разделяет чувства Лилы к превеликому ужасу своего менеджера: по контракту Крицу запрещено иметь подружек, так это испортит его имидж одинокого красавчика. Есть ли шанс у любви Лилы и Крица?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:10

    файл добавилtures_u2_00

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 491 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм про обычную девушку, которая приехала из США. Там где она жила не было ни телевизора, не телефона и прочих устройств для общения с внешним миром. Лила-главная героиня, обаятельная и милая девушка, которая живет как вся остальная молодежь. Но вот что она не знала… За год который она провела в Америке, в Германии появилась новая и популярная группа «Berliner Mitte» ("Центр Берлина»). Солистом, которой является молодой парень Криц.

    Естественно как и должно было случится с самого начала, они встречаются и влюбляются. Все банально конечно, но интрига присутствует и я не жалею что посмотрела этот фильм в оригинале. У эмоциональных людей проскользет слезинка, я гарантирую

    9 из 10

    27 января 2011 | 20:20

    Я люблю режиссера Марка Ротемунда. Он честный и снимает хорошее актуальное кино. А еще он разный — может снять и про «муравьев в штанах», и про Софи Штолль — патриотический аналог нашей Зои Космодемьянской образца нацистской Германии, а потом взяться за немецкое ретро про кинопроизводство и взрослеющих 30-летних мужиков.

    Здесь Ротемунд спустя почти 15 лет снова рассказывает о подростках. Но уже не с мальчиковой точки зрения — «поскорее потереться об кого-нибудь», а с девичьей — про первую любовь — лирично, прям по-хуциевски, или как Майк Николс — это уже чей кинематограф вам ближе.

    Главная героиня — совсем девочка-девочка и настоящая немка, год проучившаяся заграницей, возвращается домой, где случайно знакомиться с поп-идолом, даже не подозревая, что по нему сходят с ума все девочки ФРГ, включая и младшую сестру героини. Потом — по законам жанра — они расстанутся, затем сойдутся, потом будут переживать очень личные для себя моменты, о которых даже в начале нового века стыдно признаться — засмеют потому что. А в финале споют чудесную песню «Our love is alive and so we begin» Криса Нормана — видимо, очень близкую режиссеру с немецких дискотек 80-х. Причем, героиня будет петь лучше, чем ее подростковый поп-идол.

    И здесь все у Ротемунда честно — девочки из Германии вполне могут уезжать учиться заграницу, их мамы начинают встречаться с таксистами или водопроводчиками, 17-летние мальчики-поп-идолы вполне контролируются взрослыми дядьками из звукозаписывающих студий, а молодежная тема в Германии обновляется раз в полгода: у них Жанна Фриске по 15 лет в телевизоре и на обложках не живет. Каждые полгода молодежные журналы вытаскивают на свет нового подростка Криса, умеющего играть на гитаре и улыбаться. И в такого, конечно же, нельзя не влюбиться. Каждые полгода по-новому. Ну, или взрослеть, как вариант.

    А еще группа, где играет поп-идол называется смешно — «Берлин Митте». Нам не очень смешно, а немцам вполне. Это вот тот самый центральный район, где раньше вовсю возвышалась стена, а сегодня танцуют мальчики. Как вы понимаете, каждые полгода новые. Те, кто постарше разбегаются по остальным 10 районам Берлина. Но об этом режиссер Ротемунд снимает совсем другое кино.

    8 апреля 2012 | 01:29

    Очень понравилась игра Кости Ульманна — он смог создать образ глубокого, талантливого, но не зазвездившегося музыканта. В такого Криса веришь безоговорочно

    Анна Фишер иногда играет «дерево», не дотягивая по уровню игры до своего партнера. Но честность, искренность и безбашенность ее героини сводят на нет огрехи актерской игры.

    В такую историю любви действительно очень легко поверить, и это очень приятно.

    Отдельного упоминания заслуживает великолепный саундтрек, состоящий из хитов группы Berlin Mitte.

    Конечно, в фильме есть кое-какие ляпы и мелкие несостыковки сценария, но замечать их я стала где-то с 8-9-го просмотра.

    Но ведь фильму, который цепляет НАСТОЛЬКО, можно простить многое.

    И смотреть его можно не только романтическим девушкам, но всем, кто любит светлые искренние истории, и просто фильмы с яркими персонажами (второстепенные персонажи — один другого интереснее).

    9 из 10

    13 марта 2012 | 17:21

    Наверное, каждый из нас был фанатом какой-либо знаменитости. И, конечно, мы мечтали познакомиться с ним или даже встречаться? Узнаете себя? Я никогда не вешала плакаты, не просиживала за телевизором, просматривая целыми днями новости для того, чтобы узнать что-то новое о своем кумире. Нет, такого не было, но такая история как «Группиз не остаются на завтрак» навсегда останется несбыточной и красивой мечтой каждой девчонки.

    Конечно, сама история довольно-таки банальна. Девушка целый год была в Америке и не знала о том, что произошло в Германии за этот период времени. А случилось то, что вся страна сходила с ума по группе «Берлин Митте», где музыканты — очаровательные парни. При абсолютно неординарных обстоятельствах Лила знакомится с Крисом, солистом «Берлин Митте», но даже не догадывается об этом и… влюбляется. Есть ли у этой истории будущее? Или они обречены на провал?

    Порадовало то, что, несмотря на всю нереальность происходящих событий, ты веришь в них. Абсолютно и безоговорочно. Пусть хотя бы на экране чья-то мечта сбудется. И на душе станет теплее. И только после этого мы возвратимся в реальную жизнь.

    Отдельное спасибо за великолепный саундтрек — Love is a Battlefield. Он просто потрясающий. Послушала эту песню уже, наверное, раз 10. И все продолжаю это делать.

    «Группиз не остаются на завтрак» — еще одна красивая история о любви простой немецкой девушки и прекрасного принца в качестве известного рок-певца. Нереально? Но это не так важно. Главное, сама история. И пусть все будет так, как будет. А приятный вечер вам обеспечен.

    Стоит смотреть только лишь романтичным девушкам или же фанаткам которые на 1,5 часа окунуться в свою мечту. А мне фильм очень понравился. Просто понравился. Из-за своей атмосферы, искренности, музыки и идеи (и, возможно, исполнения мечты). Спасибо.

    10 из 10

    5 декабря 2011 | 20:37

    Собственно говоря, с этих слов и начинается фильм.

    Меня просто заворожила эта песня, фактически, я сразу поняла, что «Фанатки не остаются на завтрак» мне понравится. И я совершенно не разочаровалась.

    Все-все персонажи, Берлин, Костя Ульманн и Анна Фишер, замечательный саундтрек (благодаря ему открыла отличную группу Bananafishbone), — все вместе дает отличный фильм.

    Главный герой — Криз — очень-очень популярен. Просто-таки сверх меры, прямо скажем. И тут он встречает Лилу, которая прожила год в Америке без каких-либо средств коммуникации, и совершенно не в курсе дел. Она упорно не верит, что Криз — звезда, и тем, кажется, его и берет (потому что ее джинсы, зачем-то подвернутые у щиколоток и укорачивающие ноги, я бы выкинула куда подальше). Тут же менеджер, потрясающий контрактом, и брызжущий негодованием директор агентства, и насмешки в школе, и лучшая подруга…

    В общем, все как всегда, но до того живо, ярко и искренне, что начинаешь сопереживать героям, смеяться с ними и плакать, надеяться и ждать чуда.

    Оно, конечно, происходит.

    «Это не счастливый конец. Это — счастливое начало!».

    5 января 2012 | 13:42

    Что-то повелась у нас такая тенденция, что сейчас только спустя год или даже два к картине приходит успех. Если быть точнее, то именно к таким вот молодёжным мелодрамам. Мне кажется, что с этим фильмом будет также. Что-то слишком много о нём разговоров развелось в последнее время.

    Я о данном творении кинематографа узнала совсем недавно от подруги. Так она мне его расхваливала, так описывала, с такими эмоциями, что я прям-таки обзавидовалась вся, тоже желая испытать подобные переживания во время просмотра. Прибежала домой, нашла этот фильм на кинопоиске и как-то, признаюсь честно, пыл мой поубавился стоило лишь увидеть, что производство картины принадлежит Германии.

    В итоге я всё же пересилив себя, решила его посмотреть, при этом будучи в полной готовности в любой момент нажать на красный крестик. НО…

    Стоило лишь появится начальным титрам и заиграть заглавному саундтреку фильма, как тут же я убрала руку с мышки, и действительно заинтригованная приготовилась к первым кадрам фильма.

    Ну, во-первых, хочется сказать, что саундтреки у фильма на самом деле обалденные, они уже заняли своё почётное место в моём плей-листе.

    А во-вторых, во-вторых мне сейчас очень хочется пожать руку всем создателям фильма и актёрам, и при этом искренне признаться в том, что ТАКОГО от немцев я ну никак не ожидала.

    «Фанатки на завтрак не остаются» — это очень, ну очень при очень милый, весёлый и лёгкий фильм. Хотя, многие и говорят что плакали при просмотре… Я лично, не понимаю в какой момент у кого появлялись слёзы. У меня данный фильм пролетел на одном дыхании, если можно так сказать.

    Этот фильм очень подойдёт для просмотра в выходной день, когда просто хочется отдохнуть, расслабиться и получить заряд положительных эмоций.

    Отличная режиссура, игра актёров, любовь, романтика и так необходимый всем нам смех.

    Всё это отлично сочетается в этой картине.

    5 апреля 2012 | 17:55

    Это единственный, на данный момент, немецкий фильм, который я просмотрела, в смысле до конца. Не знаю немецкий, потому приятно удивилась, когда узнала, что этот язык очень красиво звучит, песни прекрасно звучат. Уже за это фильм набирает много звёзд.

    Очень мило. правда, всё было мило, глаза не напрягались, уши услаждались. Хотя мне показалось, что это не Крис пел на концерте. Костя подходит на роль суперзвезды, по которому сохнет полстраны. Он очень милый и притягательный. Да и главная героиня милая.

    Ещё понравилась кличка Люции — Люцифер. Креативно.

    Всё очень, опять же, мило.

    Но у фильма, для меня, есть один очень плохой момент: всё очень быстро произошло. Я про то, что фильм быстро закончился. Я тут не ищу смысла, но настроение этот фильм поднимает, а если быть точнее, то оно слегка понижается, а потом улучшается.

    Лучшая сцена в фильме — это когда Крис и Лила только что съели блюдо с острым перцем и разговаривают о семье. Такое обыгрывания разговора об умерших или несуществующих родственникам оригинальное и не такое уж слезливое.

    Опять же — очень милый фильм.

    8 из 10

    8 июня 2013 | 22:53

    Вот уж что удивительно, так это то, что идеальные фильмы существуют. Я посмотрела киноленту «Фанатки на завтрак не остаются» уже очень давно, но до сих пор этот фильм вызывает у меня бурю положительных эмоций и, пожалуй, я никогда не вычеркну его из своей памяти.

    1.Сюжет

    Он проходит у меня под заголовком «Такое случается только в фильмах». Он — солист известной немецкой группы, парень, по которому убиваются тысячи девчонок, визжат при его виде и бредят тем, чтобы он стал их бойфрендом. Она — обычная девчонка, которая даже не знает о том, кто он, но в итоге становится его объектом любви. Возможно совершенно банально, и да, есть еще пару похожих фильмов(например, полюбившаяся мною «Звездная болезнь»),но именно этот, почему-то, воздействовал на меня с такой силой, что заставил плакать и смеяться вместе с актерами и, что важнее всего, заставил поверить, что сказка может оказаться реальностью.

    2.Актеры

    Мне безумно понравился Костя Ульман,хотя он не отличается феноменальной красотой, но он притягивает своей хорошей игрой и своим естественным обоянием, а еще я оценила его музыкальные способности. Поэтому за роль Криса ставлю ему пять с плюсом.

    Что же касается Анны Фишер,то как девушка, она мне не очень понравилась. Такая себе простушка, как говорят «в теле»,но, возможно, именно этим и хотели показать, что в таком трепетном деле, как «любовь»,нет деления на идеалы. Если оценивать её героиню, то я восхищаюсь ей. Это, по-правде, девушка-подросток с сильным характером, я бы хотела быть такой же смелой, как и она. За игру Анны ставлю аналогичную пятерку.

    Что касается остальных актеров, то здесь тоже нет вопросов(типичная младшая сестра, преданная и любящая подруга, надзиратель продюсер — все они играли, как и полагалось)

    Отдельно говорить о музыкальном сопровождении я не буду. Единственное, что отмечу, так это то, что оно было живым, уместным и очень меня порадовало.

    В итоге, хотя я не очень люблю немецкие кинокартины, но эта стала моей любимой и вселила веру в то, что такое может случиться в реальной жизни. С гордостью ставлю

    10 из 10

    7 июля 2012 | 20:33

    В общем, что я имею сказать-то…

    Фильм, что называется, типичный. Очень предсказуемый сюжет (что, к слову, почему-то становится нормой), не менее предсказуемые диалоги и, что совсем уж печально, никак не раскрытый Берлин. В общем-то, кино для визжащих малолеток и очень романтичных барышень.

    НО. Если ты был хоть раз, хоть чьим-нибудь фанатом… Ну, настоящим фанатом, а не поклонником по зову моды. Тогда тебя этот фильм зацепит. И не просто, а устоит погром где-то в глубинах души и вытащит на свет все твои фанатские чаяния и фантазии. Лично я с бешено колотящимся сердцем наблюдала развитие такого простого сюжета. Я смотрела на все эти милые и смешные моменты, а в голове это все превращалось в немного другую историю, где главными героями были я и Самый-Крутой-И-Офигенный, которым я вроде уже давно переболела. Но это было настолько невероятно — снова ощущать этот дикий восторг, разрядами растекающийся по всему телу. Это как поездка в прошлое, честное слово. Мне даже захотелось снова окунуться в этот мир легкой (хоть и не всегда) истерики и сумасшествия от каждой новости. Ну и уж тем более, ощутить себя на месте Лилы. Кто ж откажется от исполнения самой заветной фанатской мечты (да-да, я помню, что она не фанатка)? Я бы вот точно согласилась, пусть это даже так сложно. Главное — чтоб все было взаправдашнее.

    Однако, я отклонилась от темы. Фильм действительно очень милый. Актеры хороши. Но не сильно. Менеджер, например, мог бы быть более строгим и менее похожим на Пашу Майкова. Костя Ульманн (увиденный мною вообще впервые, насколько я помню) меня по началу совсем не впечатлил. Но к концу фильма он стал довольно симпатичным (да, его глаза — просто чудо). Хотя с ролью рок-звезды он, на мой взгляд, все-равно не справился — на сцене не было драйва. А вот в «закулисье» он вполне себе обычный парень, какими должны быть большинство рок-музыкантов. По крайней мере, такого типа. Опять же по моему мнению. Да-да. Анна Фишер в этой роли просто чудесна — не Мисс-чего-нибудь, а та самая простая девчонка из соседнего подъезда. И вовсе она не «жирная уродина», как ее любовно окрестили жертвы массового продукта. Отличная, совсем не модельная фигура. И вместе с Костей они очень здорово смотрятся. Ну, и, само собой, Франк Циглер в роли Дэнни. Особо себя не проявил. Но «козырный» взгляд очень забавен. И да, конечно музыка. На высшем уровне, за что огромный ему респект. Особенно впечатлила «Nicht ohne dich». Очень трогательная и красивая.

    Вот, собственно и все, что мне хотелось сказать. Фильм хорош для того, чтобы скоротать время, посмеяться и вернуться хотя бы мыслями в «бурную молодость».

    6 из 10

    21 июня 2014 | 09:01

    "- А я надеялся, что он гей.»
    «- Ты влюбился в мысль, что я влюбилась в тебя, не зная, кто ты такой.»

    Только что закончила просмотр, даже не знаю, начать-то с чего. Впечатление самое лучшее, честное слово. Я хоть и осознаю, что фильм немного глуповат, банальная молодежная комедия и всё в таком роде, но как здорово-то.

    В общем, Лила — вернувшаяся из Техаса обратно в Берлин, на родину, случайно встречается с парнем (в то время, когда она ворует растение, да). Паренек не простой, а солист знаменитой рок-группы, который, мягко говоря, удивляется тому, что его не узнали. Пошло-поехало, они проводят вместе время, он сознается ей в том, кто он такой. Девушка не верит Кристоферу. Выглядит это примерно так — Ой, да ладно тебе! На места всё, безусловно, встает со временем, и вот Лила уже на седьмом небе от счастья. Называется, принц приехал за серой мышкой. Но, конечно, всё счастье до поры до времени — закон нашего мира таков. Всё рушится, и Лила остается у разбитого корыта. К слову, этот период, где Крис думает, что это Лила сдала их отношения журналистам — по-настоящему глупый. У него нет никаких доказательств, он даже не поговорил с ней, и, послушав своего менеджера, который добивался только одиночества Криса, дабы он соответствовал контракту и был холостым красавчиком. В общем, тут «мозжечок» у Криса явно тормозит.

    Что скажу, сюжет есть, с нужной колеи не съезжали, и, как мне показалось, весь фильм выдержали в нужных тонах и оттенках.

    Вот что ещё отмечу,- актерскую игру. Обычно не придаю этому большого значения, или же просто проходит незаметно, но в этой экранизации я даже и её оценила. Анна Фишер и Костя Ульманн — это само собой, главные роли, в конце концов. И при чем, Анна Костю-то обошла. Безумно понравилось то, как она играла. Но также: Нина Гуммих и Майкл Кесероглу. Не знаю, почему, но именно они зацепили. Ну, и напоследок — Эмбер Бонгард, здесь неудивительно, видела Эмбер в нескольких фильмах, с ролью своей она справляется всегда и идеально.

    Всё-таки нравятся мне Германские фильмы, не подкачают.

    Отмечу ещё юмор… Сколько смотрела комедий, чувство юмора везде одинаково, словно у каждого одинаково. Но вот почему-то здесь всё иначе. Некоторые моменты немного банальны, допустим, неловкие моменты,- когда в самом начале Лила спала на японце (или кто он там), при чем, храпела. Или, например, когда Крис пришел к ней домой, и у них было неловкое молчание. Это было банально, по-старому, но они переиграли этот момент. Каким-то образом переплюнули все предыдущие сцены в других комедиях, и решили показать, что они-то сделают куда лучше. И сделали это. Переезд Лилы в ванну безумно понравился. И вообще, я могу ещё долго перечислять, что мне понравилось, что не понравилось — но в то же время искать оправдания и плюсы.

    И последнее, тоже довольно-таки важное — музыка. Все песни, что звучали, со сцены, не со сцены — не важно. Это было то, что надо, то, что как раз подходило для этой картины. Думаю, у многих пополнились плей-листы, после просмотра фильма, а если вы ещё не слышали и не видели — скорей к телевизору/компьютеру! Не пожалеете.

    Фильм свою десятку заслужил, и я уверена, что ещё ни один раз посмотрю его. Несомненно, стал одним из достойных.



    10 из 10

    P.S. «Фанатки на завтрак не остаются».

    20 октября 2012 | 02:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>