всё о любом фильме:

Фанатки на завтрак не остаются

Groupies bleiben nicht zum Frühstück
год
страна
слоган-
режиссерМарк Ротемунд
сценарийКристина Магдалена Хенн, Леа Шмидбауэр
продюсерЕва Карлстрём, Андреас Ульмке-Смитон
операторМартин Лангер
композиторГерд Бауманн
художникКарола Гостер, Зильке Зоммер
монтажАлександр Диттнер, Ганс Функ, Себастьян Тюмлер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
зрители
Германия  608.9 тыс.,    Австрия  18.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время103 мин. / 01:43
После года, проведенного в США в качестве студентки по обмену, 17-летняя Лила возвращается домой в Германию, где влюбляется в привлекательного молодого человека по имени Криц. То, чего Лила изначально не знала: за год ее отсутствия в Германии появилась молодежная суперпопулярная группа, в одночасье добившаяся огромного успеха среди подростков. Слава группы еще не дошла до США, но в Германии они стали мегазвездами, а солистом группы как раз и является Криц. Когда Лила узнает об этом, трудности неизбежны. К тому же, Криц разделяет чувства Лилы к превеликому ужасу своего менеджера: по контракту Крицу запрещено иметь подружек, так это испортит его имидж одинокого красавчика. Есть ли шанс у любви Лилы и Крица?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:10

    файл добавилtures_u2_00

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 489 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй, и я присоединюсь к хору восторженных голосов, поющих дифирамбы фильму немецкого режиссера Марка Ротемунда «Фанатки не остаются на завтрак». Сначала мне было трудно сформулировать, что же такого притягательного в этом фильме. Ну, казалось бы: история не только уже неоднократно обыгрывалась в мировом кинематографе, а приходила в голову почти каждой девчонки в возрасте от 12 до 17 лет хотя бы один раз, хотя бы в виде легкого намека на мечту. Сама картина наполнена всевозможными тематическими клише (прогулки по ночному городу, поездки на лимузинах, совместные кулинарные упражнения, фотосессии в будке моментальных фото и утренние поцелуи), а приличный кусок финала так и вообще беззастенчиво содран из «Ноттинг Хилла» (1999 г., реж. Роджер Митчелл). Сюжет, да и сами герои (все без исключения) столь ошеломляюще наивны, что диву даешься, как в эту историю может поверить кто-то старше десяти лет.

    Тем не менее… В сказки, пусть даже в них нет волшебства и магии, пусть в них происходят совсем другие, хотя тоже не очень-то правдоподобные чудеса, всегда хочется верить. Ну, хотя бы чуть-чуть, самую капельку. Можно даже никому в этом не признаваться.

    После этого фильма еще долго хочется глупо улыбаться, глядя в яркое голубое небо и заглядываться на идущих навстречу незнакомцев с теплым взглядом карих глаз. Даже не важно, что сейчас зима, а у нас в Питере и в более теплое время года с солнечными днями весьма напряженно, да и не все незнакомцы такие же симпатичные, как Костя Ульманн.

    Именно благодаря тому, что история столь наивна, она получилась удивительно искренней (даже сцена всеобщего единения в финале как-то удачно вписалась и не портит впечатления).

    Похвалы, безусловно заслуженной, удостоятся и актеры. В противоположность тому, что обычно говорил Станиславский, Константин Сергеевич, мне так и хочется закричать «Верю! Верю!» и зааплодировать. Хотя мое мнение, как человека не знакомого с азами актерского мастерства, нельзя считать грамотно обоснованным.

    Но почему-то и Анне Фишер, и Косте Ульману очень сложно не поверить, так замечательно они исполнили свои роли.

    Отдельно хочу отметить — классный, очень подходящий саундтрек, исполненный Френки Циглером, милые и забавные моменты, коих полно в фильме, харизматичного охранника Хорста и неутомимую лучшую подругу главной героини.

    1 февраля 2012 | 18:25

    Что-то повелась у нас такая тенденция, что сейчас только спустя год или даже два к картине приходит успех. Если быть точнее, то именно к таким вот молодёжным мелодрамам. Мне кажется, что с этим фильмом будет также. Что-то слишком много о нём разговоров развелось в последнее время.

    Я о данном творении кинематографа узнала совсем недавно от подруги. Так она мне его расхваливала, так описывала, с такими эмоциями, что я прям-таки обзавидовалась вся, тоже желая испытать подобные переживания во время просмотра. Прибежала домой, нашла этот фильм на кинопоиске и как-то, признаюсь честно, пыл мой поубавился стоило лишь увидеть, что производство картины принадлежит Германии.

    В итоге я всё же пересилив себя, решила его посмотреть, при этом будучи в полной готовности в любой момент нажать на красный крестик. НО…

    Стоило лишь появится начальным титрам и заиграть заглавному саундтреку фильма, как тут же я убрала руку с мышки, и действительно заинтригованная приготовилась к первым кадрам фильма.

    Ну, во-первых, хочется сказать, что саундтреки у фильма на самом деле обалденные, они уже заняли своё почётное место в моём плей-листе.

    А во-вторых, во-вторых мне сейчас очень хочется пожать руку всем создателям фильма и актёрам, и при этом искренне признаться в том, что ТАКОГО от немцев я ну никак не ожидала.

    «Фанатки на завтрак не остаются» — это очень, ну очень при очень милый, весёлый и лёгкий фильм. Хотя, многие и говорят что плакали при просмотре… Я лично, не понимаю в какой момент у кого появлялись слёзы. У меня данный фильм пролетел на одном дыхании, если можно так сказать.

    Этот фильм очень подойдёт для просмотра в выходной день, когда просто хочется отдохнуть, расслабиться и получить заряд положительных эмоций.

    Отличная режиссура, игра актёров, любовь, романтика и так необходимый всем нам смех.

    Всё это отлично сочетается в этой картине.

    5 апреля 2012 | 17:55

    Фильм, который не стоит слишком воспринимать всерьёз, — вот, о чём при просмотре нельзя забывать. Картина рассказывает нам историю, которая имеет мало общего с реальностью. Она напоминает сказки, которые мама рассказывала перед сном, — о прекрасном принце и простой крестьянке, о запретной любви и бла-бла-бла… Только вместо принца здесь солист популярной группы, а вместо крестьянки — простая берлинская старшеклассница.

    И в этом состоит главная изюминка фильма. Его приятно смотреть и пересматривать по несколько раз, особенно девочкам-подросткам. Режиссер попал в точку, верно рассчитав, для какой аудитории работает. И снял добрую и легкую картину, которая смотрится на одном дыхании и не содержит в себе пошлости.

    Плюсы фильма:

    Во-первых, актеры на главных ролях. На мой взгляд, именно так и должны выглядеть герои подобной истории. Лила (Анна Фишер) — обычная девушка, не красавица, но и не страшненькая, весёлая и слегка грубая, но весьма обаятельная и обладает сильным характером. Её персонаж очень живой. Возьми режиссёр на эту роль актрису посимпатичней — не факт, чтобы фильм сработал.

    В лице Кристофера (Костя Улльман) предстал супер популярный музыкант, высокомерная знаменитость, которая только и делает, что перед камерами натягивает фальшивую улыбку, на радость фанаткам и журналистам, будто бы не понимая, что обязан им своей популярностью. Однако за маской надменной селебы скрывается обыкновенный человек, такой же естественный и живой, как и Лила. Впрочем, последняя показалась мне куда интереснее.

    Во-вторых, музыкальное сопровождение. Одна из основных достоинств фильма. Скачала все саундтреки, как только досмотрела кино. И, кстати, благодаря этой картине я узнала о существовании немецкой группы Nevada Tan, в которой солистом является не кто иной как сам Франк Циглер. На заметку, именно его голосом и поёт герой Улльмана.

    В-третьих, юмор. Три «НЕ»: непошлый, нетривиальный и нетипичный. Некоторые моменты особенно запомнились, к примеру, сцена, где мать Лилы рассказывает своему мч о том, что её дочки очень простые и не терпят роскоши, а затем видит, как они подъезжают на шикарном лимузине.

    Из минусов:

    Во-первых, обилие клише. Шаблонным является сам сюжет, однако сценаристы практически вставляют штампы в штампы. Описывать всё не берусь, т. к. спойлеров не избежать. Герои фильма порой ведут себя странно и глупо, что невольно восклицаешь: так не бывает! Кроме того, некоторые диалоги ну просто за уши притянуты, в них столько пафоса, что уши вянут. Люди так не говорят, ёлки-палки!

    Во-вторых, стремительное развитие событий. Показалось, что Лила и Крис слишком быстро влюбляются друг в друга.

    Вывод: среднего качества фильм, который придется по душе многим девушкам в возрасте от 15 до 20. Если вы ищите кино с хорошими саундтреками и юмором на 14 февраля, «Фанатки на завтрак не остаются» — идеальный вариант.

    9 февраля 2016 | 22:44

    Я люблю режиссера Марка Ротемунда. Он честный и снимает хорошее актуальное кино. А еще он разный — может снять и про «муравьев в штанах», и про Софи Штолль — патриотический аналог нашей Зои Космодемьянской образца нацистской Германии, а потом взяться за немецкое ретро про кинопроизводство и взрослеющих 30-летних мужиков.

    Здесь Ротемунд спустя почти 15 лет снова рассказывает о подростках. Но уже не с мальчиковой точки зрения — «поскорее потереться об кого-нибудь», а с девичьей — про первую любовь — лирично, прям по-хуциевски, или как Майк Николс — это уже чей кинематограф вам ближе.

    Главная героиня — совсем девочка-девочка и настоящая немка, год проучившаяся заграницей, возвращается домой, где случайно знакомиться с поп-идолом, даже не подозревая, что по нему сходят с ума все девочки ФРГ, включая и младшую сестру героини. Потом — по законам жанра — они расстанутся, затем сойдутся, потом будут переживать очень личные для себя моменты, о которых даже в начале нового века стыдно признаться — засмеют потому что. А в финале споют чудесную песню «Our love is alive and so we begin» Криса Нормана — видимо, очень близкую режиссеру с немецких дискотек 80-х. Причем, героиня будет петь лучше, чем ее подростковый поп-идол.

    И здесь все у Ротемунда честно — девочки из Германии вполне могут уезжать учиться заграницу, их мамы начинают встречаться с таксистами или водопроводчиками, 17-летние мальчики-поп-идолы вполне контролируются взрослыми дядьками из звукозаписывающих студий, а молодежная тема в Германии обновляется раз в полгода: у них Жанна Фриске по 15 лет в телевизоре и на обложках не живет. Каждые полгода молодежные журналы вытаскивают на свет нового подростка Криса, умеющего играть на гитаре и улыбаться. И в такого, конечно же, нельзя не влюбиться. Каждые полгода по-новому. Ну, или взрослеть, как вариант.

    А еще группа, где играет поп-идол называется смешно — «Берлин Митте». Нам не очень смешно, а немцам вполне. Это вот тот самый центральный район, где раньше вовсю возвышалась стена, а сегодня танцуют мальчики. Как вы понимаете, каждые полгода новые. Те, кто постарше разбегаются по остальным 10 районам Берлина. Но об этом режиссер Ротемунд снимает совсем другое кино.

    8 апреля 2012 | 01:29

    Добрый, местами смешной, местами серьезный фильм. Отличная вещь для семейного просмотра, после которой останутся только положительные эмоции.

    О сюжете.

    Лила возвращается в родной Берлин из Америки, где она прожила год по программе обмена. За тот год, что ее не было, многое изменилось: в частности все подростки стали сходить с ума по ставшей безумно популярной группе Berlin Mitte. Лила, разумеется, об этой группе ни сном, ни духом, так как до Америки Berlin добраться не успели. А еще почти все Берлинские девчонки без ума от солиста группы — Криса.

    Забавно смотреть, как Крис и Лила знакомятся, и как Лила успешно не замечает ни плакатов с группой на стенах, ни ТВ-передач. Тогда как любая девушка отдала бы все за встречу с Крисом, для Лилы он обычный парень Кристофер.

    - Ты влюбился в мысль, что я влюбилась в тебя, не зная, кто ты такой.

    Может, в чем-то Лила и была права, но по ходу фильма становилось понятно, что становиться самим собой у Криса получалось тольк рядом с человеком, которому понравилось не его популярность, а он сам.

    Об актерах.

    Тут я даже не знаю, что сказать. Ставлю отлично всем, кроме тупых блонди, про которых Лила сказала:

    - Здесь Перис Хилтон разорвало на части?

    Смотреть советую всем, кроме брутальных дядей: фильм стоящий.

    9 из 10

    P.S. -1 за тупых блонди.

    28 октября 2012 | 12:29

    Посмотрел фильм я из за саундтрека. Услышал его чисто случайно, понравился очень, и я решил побольше узнать о группе Berlin Mitte и их творчестве. Но, к моему разочарованию, узнал, что это вымышленная группа для данного фильма и все песни, которые якобы исполняет солист, на самом деле поет гитарист или же в реальной жизни солист распавшейся группы Panik Франц Циглер и стиль этой группы сильно отличается от стиля Berlin Mitte. Ну с горя скачал целый ост к фильму… и он меня очень порадовал, все отличные песни, как на подбор, и конечно меня это подкупило, и хотя я не девочка 13 лет и никогда у меня кумиров не было и не мечтал, чтобы они в меня влюблялись, решил посмотреть Groupies bleiben nicht zum Frühstück.

    Ну теперь, собственно, про сам фильм. Если в двух словах, то мне, парню, он показался «не плохим». Согласен с мнением остальных, банальная романтическая комедия, но это и не минус. Добрый юмор, забавные шутки, симпатичная, милая пара (хотя у главного героя усики раздражали). С первых минут фильма испытываешь симпатию к главным героям. Так же хотелось отметить хорошую игру актеров, хотя как по мне, данных персонажей было сыграть не сложно, характеры все простые и сами персонажи довольно банальны.

    И конечно, музыка. Она играет здесь одну из главных ролей, ведь это же фильм про музыкальную группу. Как я уже и писал в начале, очень сильный саундлист, в том числе и песни группы, все отличные, думаю данный ост еще долго будет крутиться в моем плеере. Очень понравилось исполнение главными героями в конце песни Stunblin`In. Я слышал много каверов на эту песню, но больше всего мне понравилось их исполнение. И конечно я понимаю, что Berlin Mitte это такой своеобразный «закос» под Green Day, так как и песни очень похожи (Battlefield и Boulevard Of Broken Dreams), и солиста постоянно гримировали как солиста Грин дей, но я не вижу в этом ничего плохого.

    В итоге мы имеем не плохую молодежную романтическую комедию с хорошей музыкой и приятными впечатлениями после просмотра. Да и вообще, что бы не говорили, а немцы умеют снимать хорошее кино. И все же, как любитель более интелектуального кино, я поставлю высокую оценку, так как нужны такие фильмы: простые, забавные, которые не грузят, с которыми можно расслабиться на один вечер.

    7,5 из 10

    24 июня 2014 | 00:32

    Бывают моменты, когда душа просит не только хлеба и зрелищ, но чего-нибудь, легкого и романтического. Чтобы отключиться и окунуться в мир любви и понимания.

    Скажу сразу, искал целенаправленно фильм немецкого производства, потому что последнее время мне очень нравятся их фильмы, очень легкие и приятные, простые и жизненные. Яркие фильмы с Тилем Швайгером, но я задался не легкой целью — посмотреть с неизвестными мне актерами.

    И вот, полчаса, как ищейка по кинопоиску и я нашел свою «жертву».

    Скажем так, тема фильма, совсем не нова и все итак понятно как «пойдет» по сюжету. И даже концовка тоже предсказуема до нельзя. В фильме так удачно поработали над актерами, что мне потом стало интересно, кто они такие и самое главное — сколько им лет. И ответ меня поразил. Эти ребята очень удачно подобраны, смотрятся вместе просто «на ура».

    Да есть в фильме не плохая музыка. Но берет фильм совсем не этим, а своей теплой атмосферой.

    В итоге, во мне идет борьба двух стихий, одна положительная, другая отрицательная, потому останусь ни рыба, ни мясо, по серединке. Но скажу, что потраченного времени не жалею.

    4 из 10

    21 сентября 2015 | 21:19

    Я просто в восторге от столь легкого и романтичного кино! Признаюсь, я не люблю как и многие слишком уж смазливые фильмы типо «Ещё одна история о золушке» или «Звездная болезнь». Но этот фильм другой, он вроде бы тоже с любимым сюжетом режиссеров когда один в паре звезда а другой не знает об этом, и тут происходит взаимная симпатия, которая на этом точно начинается строиться как бы не отнекивались «звезды». Даже взять ситуацию главной героини, которая познакомилась с Крицом случайно в саду, когда заимствовала цветочек для друга, тот бы никогда возможно не обратил бы на нее внимания, если бы она не показала ему своим видом, что не знает кто он(она действительно не знала). В общем фильм отличный, полон романтики, хорошей музыки и в целом сюжет отличный.

    Я безусловно очень симпатизирую актеру сыгравшему Крица Косте Ульманну. Никогда прежде не встречала его в кино но мне очень понравилось все что с ним связано в фильме. Анна Фишер сыграла Лилу, как раз ту девушку на месте который хотели бы оказаться все мы, девушки, мечтающий о том что с ней происходило в фильме, хотя это очень не реалистично. Да она не красавица и не мисс мира, но она правда очень милая и остроумная. Хоть я и жутко тоже хочу быть на месте Лилы, но безумно рада что хоть кто-то в этой жизни может наслаждаться так как они. Смотрите кино, любите и мечтайте!!

    10 из 10

    13 мая 2012 | 21:25

    После просмотра этого фильма на душе остались непонятные ощущения. Фильм мне скорее понравился, чем не понравился.

    мне понравилось:

    -хороший актерский состав. Мне понравилась Анна Фишер, потому что ее я совсем не ожидала увидеть здесь в главной роли. Мне всегда не нравилась ее внешность, но тут эта простота пришлась мне по вкусу и вписалась в рамки сюжета. Костя Ульманн тоже справился со своей ролью рок-везды, и ему очень идет такой образ.

    -второй плюс — страна съемок — Германия. Во-первых, мне симпатизирует эта страна, и многое с ней связанное, во-вторых, по сюжету группа называлась «Berlin Mitte», и в-третьих, эта совсем банальная история любви заиграла другими красками в другой стране

    -третий плюс — музыка. Жила вместе с героями, в их душах. И я думаю, что у каждого, кто посмотрел этот фильм, осталось желание прослушать эту музыку еще и еще.

    Из всего вышеперечисленного можно сказать, что фильм мне понравился, но сюжет не оригинальный, и хотелось бы чего-то большего.

    5 из 10

    11 января 2013 | 11:46

    Это единственный, на данный момент, немецкий фильм, который я просмотрела, в смысле до конца. Не знаю немецкий, потому приятно удивилась, когда узнала, что этот язык очень красиво звучит, песни прекрасно звучат. Уже за это фильм набирает много звёзд.

    Очень мило. правда, всё было мило, глаза не напрягались, уши услаждались. Хотя мне показалось, что это не Крис пел на концерте. Костя подходит на роль суперзвезды, по которому сохнет полстраны. Он очень милый и притягательный. Да и главная героиня милая.

    Ещё понравилась кличка Люции — Люцифер. Креативно.

    Всё очень, опять же, мило.

    Но у фильма, для меня, есть один очень плохой момент: всё очень быстро произошло. Я про то, что фильм быстро закончился. Я тут не ищу смысла, но настроение этот фильм поднимает, а если быть точнее, то оно слегка понижается, а потом улучшается.

    Лучшая сцена в фильме — это когда Крис и Лила только что съели блюдо с острым перцем и разговаривают о семье. Такое обыгрывания разговора об умерших или несуществующих родственникам оригинальное и не такое уж слезливое.

    Опять же — очень милый фильм.

    8 из 10

    8 июня 2013 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>