Стихийно посмотрела за пару дней и вообще не пожалела.
Сериал динамичный, не затянутый, на это намекают всего 6 серий. Режиссер Илья Аксенов притащил помимо замечательного музыкального сопровождения несколько актеров из 'Мир!Дружба!Жвачка'. Тут вам и горе-отец главной героини, который был таким же горе-отцом в МДЖ - только у Нади и Алика. Никита Павленко, который тоже играл спорного персонажа в МДЖ, играет не менее интересного здесь, разве что... Еще более спорного. Ну и еще был один актер из МДЖ, которого тут особо не показывали - сын врача, где изначально работал главный герой Ваня.
На главного героя можно бомбить, ругать, но отрицать очевидное нельзя - он один из единственных, кто более-менее положительный персонаж. По крайней мере, так кажется на первый взгляд. Его начальник - Проскурин - кажется скупердяем, бюрократом и другими всякими словечками. Друг Вани (главного героя) прямолинейная свинья, аморальный идиот и просто не очень приятный человек. Даже его инвалидность не сильно спасает. Главная героиня Алла заставит всех раньше 2000-го года рождения, что называется, кринжануть. Что же объединяет всех этих людей? А то, что они повязаны на наркотических веществах. Все из вышеперечисленных кроме Проскурина употребляли, и вскоре об этом пожалели.
Бэкграунд персонажи тоже удивительно спорные, наверное, почти никогда не приходилось так взвешивать свою симпатию, потому что импонировать неохота никому. Импонируете подружке Вани, которая пытается собрать денег, чтобы выйти из сложного положения? Зря. Импонируете отцу Аллы, который узнал, что его дочь употребляет и расстроен? Зря. И так список можно продолжать до бесконечности. Положа руку на сердце, жалко было только Ваню.
Сам сюжет прекрасен. На своем веку не приходилось иметь дело с такой задумкой. Порадовало камео Гоши Куценко в роли психопата-миллионера. Можно описать все происходящее цитатой, заменив пару слов: 'Капельник это легко. Будто едешь на велосипеде, а велик горит, пол тоже горит, вообще все горит, потому что ты в аду.' И это, поверьте мне, будет меньшее, что я могу рассказать. Порой грань отчаяния и происходящего на экране заставляет утратить всякую надежду, поэтому ощущается как эмоциональные качели. Если честно, второй финт с деньгами, которые Ваня только накопил, уже не был так смешон и вообще... Так бывает, блин?
В конечном итоге, персонажи заставили их переварить, выплюнуть, а затем снова переварить, чтобы по каждому дать окончательный вердикт. По некоторым у меня он до сих пор не сформирован. Концовка в духе 'Темный рыцарь: возрождение легенды' - мое почтение. В общем, сериал удивит не раз, даже не два, может, и не три, будет удивлять так долго, пока на это просто не надоест реагировать, а вам не надоест, поверьте мне.
Интересный формат не придумали, но использовали создатели – комедия, в которой почти ничего смешного и нет. Но именно та малая доля, толика юмора и делает сериал скорее комедией, а не драмой. Вообще от ТНТ этого не ждёшь – всё время либо «большая ржака», либо какой-то совсем дикий триллер, вроде «Игры на выживание». А здесь, что любопытно, ещё и не намыливший глаз зрителю актёрский состав – это уже добавляет сериалу известную свежесть.
То обстоятельство, что наркотики – зло, – истина прописная и не требующая никаких доказательств. Но в чём курьёз – показывая на экране зло, создатели, очевидно, должны зрителя от этого зла отвратить, в том числе показав последствия примыкания к этому злу. И здесь, на мой взгляд, это получилось. Ведь если в той же «Эйфории» наркомания пусть не романтизируется, но покрывается блёстками и сверкает в розовом свете, то в «Капельнике» – достаточно суровая правда жизни, где из-за наркотиков и от наркотиков с тобой может произойти многое, но итог – всегда один. Это не пассаж патриотизма, а простое наблюдение, которое мне довелось провести за параллельным просмотром обоих этих сериалов.
Необычен и сюжет сериала. Само-то слово «капельник» сначала меня удивило, не такое уж оно и распространённое. А уж фильмов об этих бойцах медицинского фронта я не могу припомнить. Примечательная черта главного героя – верное следование клятве Гиппократа, помочь он пытается и явному злодею (потому что нет ничего важнее человеческой жизни). Возможно, неправдоподобно часто встречает он на своём пути таких негодяев, но, наверное, можно это воспринять как художественный приём...
Финал удивил. Вот уже где неожиданность! Довольно редко при просмотре фильмов ловил себя на мысли: «как, уже кончилось?». Но всё же, думается, хорошо, если создатели на этом остановятся. Большее из того, чему следовало произойти, в конце сезона и произошло. А делать продолжение – риск великий.
Про сериал Капельник слышала многое и очень давно, но руки все не доходили до сериала.
Даже не знала про что сюжет, да думаю Капельник - про медицину, скорую и прочее. И как же была удивлена после просмотра первой серии, сериал прям затянул и просмотрела за один день.
Как написано в открытых источниках - идея создания принадлежит Иде Галич, якобы она в жизни сталкивалась с таким персонажем - настоящим капельником, который прокапывал капельницы звездам. И не удивительно, за красивой картинкой всех блогеров, певцов, артистов скрывается многое. И не знаешь как они снимают стресс - кто-то алкоголем, а кто-то веществами и по серьёзнее. Но я не пропагандирую - это все зло.
Режиссером сериала выступил Илья Аксенов, знаю его по первому сезону сериала Мир!Дружба!Жвачка! - тоже кстати советую. Сюда также и перекочевали некоторые актеры из МДЖ - Егор Абрамов, Сергей Степин, Никита Павленко. А сыгравшая главную героиню в сериале блогершу Алко, Анастасия Резник еще является и супругой режиссера Ильи Аксенова, правда свадьба состоялась после сьемок сериала. Так что тут сложилось все.
Ну а про сам сюжет. Живет и помогает всем доблестный медбрат Иван, у которого тоже было тяжелое страшное прошлое. Он умеет распознать, передоз человека и прочее, так как знает это не понаслышке. И вот один случай вынуждает его работать на богатых звезд и других людей, которые в частом порядке вызывают такого капельника, который приводит их в чувства. Этот мини-бизнес поставлен на поток, и всем конечно руководит главный врач больницы, где работает Иван. Ваня вынужденно подрабатывает таким образом, ему нужны деньги. чтобы помочь матери его знакомой, которая парализована и ей требуется госпитализация.
И параллельно истории Вани, нам показывают гламурный мир шоу бизнеса, где конечно не все так радужно, как кажется. Нам показывают популярную блогершу Алко, у которой более 6 млн подписчиков в социальной сети. И один случай сталкивает нашего Ваню с Алко, и так и завязывается весь сюжет. Все остальное увидите сами.
Ну а про сам сериал. снят хорошо, динамично. Местами аж захватывает. Хороший актерский состав, не видела раньше работы с участием главных актеров - Дениса Прыткова и Анастасии Резник. Очень свежие лица. А еще понравилось музыкальное сопровождение сериала, часть песен я слышала в сериале Мир!Дружба!Жвачка!, но тут они тоже вписались идеально.
Ну а в конце, как и в любом сериале ждет Хэппи-энд, но с каким-то открытым финалом. Не знаю будет ли продолжение, но 6 серий прошли как один миг.
Я пересматривал выступления команды КВН “Сега Мега Драйва 16бит” и решил поискать, чем сейчас занимаются ребята. Как оказалось, фронтмэн Илья Аксёнов работает в киноиндустрии и как раз он выступил режиссером сериала.
Неожиданно, мне зашло, я посмотрел почти все за раз. Очень хорошо, что история небольшая и законченная, сейчас редко так делают. На сезон уйдет примерно четыре с половиной часа, плюс минус титры. Некоторые серии короче, скорее всего, что-то вырезали. Да, в сериале о проблемах с наркотиками, эти самые вещества затерты. Ну и в целом есть цензура на некоторые вещи. Она не мешает смотреть, просто выглядит странно, другие так не делают.
Сюжет исключительно художественный. Нужно это запомнить, прежде чем садиться смотреть. Любая попытка поддать происходящее логике разобьет сериал на кусочки. Как с медицинской стороны, так и с жизненной позиции. Капельник построен на двух столпах: процедурал с выездами к “больным” и главной сюжетной нити Ильи и его прошлого.
Персонажи получились интересными, правда у некоторых сюжетные линии ведут просто вникуда. Музыка подобрана отлично, я потом еще несколько дней переслушивал треки отдельно. Актерская игра норм, но девушка на главной женской роли порой слишком неправдоподобно истерит.
Главной проблемой сериала я считаю звук. Иногда просто не слышно, что говорят персонажи. Но это частая проблема российского кинопрома, к сожалению. Второй проблемой все же назову концовку, она не очень вяжется с общей атмосферой Капельника и не совсем понятно, как так вышло. В итоге получился крепкий середняк, который можно посмотреть в перерывах между большими сериалами.
Начиналось то все в принципе неплохо, в принципе очень даже неплохо.
Тема интересная: медик халтурит, откачивая и приводя в надлежащий вид разных персонажей. И напарник у него колоритный во всех смыслах.
Вот только очень скоро количество каких-то совершенно омерзительных персонажей полилось через край, причем многие из них совершенно по касательной относились к основной канве сюжета... стал вопрос о дальнейшей целесообразности просмотра.
У этого утрирования есть какая-то цель? Вред наркотиков? И что вокруг них (наркотиков) сконцентрировано много подлых и преступных личностей? И зачем мне эта банальная инфа?
Какой-то совершенно чернушный мент, которому в плане проявления дикости позавидуют герои фильмов Балабанова.
Или вот два эпизода с большими деньгами, я понимаю, в жанре фигурирует слово 'комедия', но нелепицу-то зачем городить?
С удовольствием бы посмотрел отдельно про капельника, а вот приключения инста-богини и ее кокса как-то совсем здесь не интересно. Считаю, что проект имел потенциал, а вышло довольно сыро, сюжетные линии и персонажи особо не раскрыты, все наскоком.
Оценка сериала 'Капельник' на сайте 'Кинопоиск' на момент написания рецензии 8 из 10.
Считаю эту оценку неоправданно высокой.
Теперь по пунктам.
Задумка.
Задумка хороша. До этого сериала не замечал, чтобы кто-либо раскрывал тему капельников как явления.
Сценарий, сюжет.
Сюжет в целом немного утрирован, хотя в целом действительность страны показана довольно неплохо.
Однако общая ветка повествования на самом деле не блещет оригинальностью, многие сцены и сюжетные повороты можно предсказывать за несколько секунд до того как они показываются на экране. Диалоги - иногда становилось скучно и одновременно стыдно за такое написание сценария.
Многие моменты притянуты за уши. Стоит разобрать это на примере однорукого таксиста, потерявшего руку в результате того, что 'ширнулся'. Во-первых, история того, как он попал в больницу, где ему и ампутировали эту самую руку не раскрыта вообще, создатели фильма решили не думать над этим совсем, подведя предысторию к наркоманской теме. Но актер не конгруэнтен образу наркомана. Тем более потерявшего руку. У меня нет понимания зачем таксист принимал наркотики, да еще так, чтобы потерять руку. Это явный диссонанс - упитанный бородатенький добряк в забавной кепочке, которому куда больше подошла бы история экс-айтишника, потерявшего руку в результате несчастного случая в реальности кололся да еще и из больницы уходить не хотел аки заправский бомж. Нам представили этого далеко не глупого парня с некими амбициями как человека потерявшего руку в результате употребления наркотиков да еще и внутривенно. Как правило наркоманы, теряющие конечности в результате употребления наркотиков, мягко говоря не выглядят так и не имеют машин в собственности, все уже продано давным давно за наркоту. И к моменту 'ширнуться по вене' ведут как правило длительные взаимоотношения с веществами. Обычно это очень стремные ребята, способные убить за дозу, имеющие кучу побочных эффектов в виде болезненной худобы, перманентных синяков под глазами, отсутствия зубов и способности к мышлению.
Далее, буквально в одной из первых серий нам показывают сцену выяснения отношений героини Алки со своим отцом, в которой, по идее у зрителя должно возникнуть сочувствие к отцу девушки. Но его не возникает, так как персонаж на экране к этому моменту присутствует максимум несколько минут. Не возникает сопереживание к тому, кого не знаешь, для этого нужно пожить с героем некоторое время. Но этого нет, как и эффекта от сцены. Как? Не знаю, но к этому нужно подводить, хотя бы на протяжении нескольких серии показывая процесс вкалывания на работе ради дочери, лишения, трудности и так далее. Это осталось так же за рамками.
И наконец главный герой. Вязаный свитер, черные джинсы, заправленные в берцы, спокойный нрав, стремление быть честным. Хм... Что-то мне это напоминает. А, так это же копия Данилы Багрова из 'Брата' Балабанова. Даже имя Даня-Ваня созвучны. Возможно этот откровенный плагиат рассчитан на аудиторию сериала 'Капельник', которая не застала 'Брат' и 'Брат 2'. Есть у Высоцкого подходящая песня про плагиат.
Актерский состав и игра.
Подбор актеров.
По ощущениям набирали что было и уже потом решали кто кого играть будет - мать героини по сценарию китаянка в сцене в ресторане на китаянку похожа слабовато. Ну и выше я описал соответствие актера образу однорукого таксиста и экс-наркомана.
Актеры стараются делать как надо. И нет ничего плохого в том чтобы брать малоизвестных или вовсе неизвестных актеров, но их нужно подбирать, или перерабатывать сценарий хотя бы. О 'естественности' главной героини. Был удивлен, что оказывается, Анастасия Резник уже участвовала в неких проектах и у нее таки-есть некоторый опыт. Но давайте будем отличать 'естественность', которая, что на сцене, что на экране, достигается кропотливым многолетним актерским трудом, либо невероятным талантом, но все равно не без опыта, от банального неумения в виду крайне малого опыта. Ну, желание режиссера дать главную роль жене, так сказать, не осталось без последствий. Отсутствие поставленной речи помноженное на ужасный звук (об этом позже) стягивают сцены а следом и весь фильм на уровень любительских зарисовок или дебютных работ выпускников режиссерских факультетов с участием на позициях актеров людей с улицы. Плюс фильм изобилует 'эмоциональными ссорами с криком' такими естественными для актеров без базы. Но это не их вина, ведь и правда куда проще сыграть гнев именно таким - взрывным, крикливым со слезами и соплями, но даже эти крик, слезы и сопли нужно уметь сыграть. Этого нет.
Съемка и монтаж.
В целом, неплохо. Хотя пару раз бросились в глаза явные и навязчивые повторы в выборе ракурса съемки, хотя простор для фантазии вообще ничем не ограничен.
Звук.
Это было бы простительно для любительской короткометражки. Качество работы со звуком оставляет желать лучшего. Сглатывание окончаний главной героиней, а они тоже были, резали слух, усугубляя и без того плохой звук.
Резюмируя.
Хорошую в целом задумку испортили явные пробелы в сценарии, недоработки, или скорее отсутствие всякого старания в подборе актеров, соответствии актеров их образам и историям, непрофессионализм отдельных актеров и откровенный плагиат. Усугубил все звук.
То, как нахваливают этот фильм, порождает закономерное ожидание качественного продукта, но то что я увидел на экране - типичный третьесортный российский сериал.
Реальная оценка этого сериала балла 3-4, не больше. Это и близко не 8, 8.1 балл, к примеру, по оценкам Кинопоиска заслужил четвертый эпизод звездных воин, или Ла-Ла Ленд, 8.3 балла - первая часть 'Брата', хотя и Сергей Бодров к моменту съемок не имел должного опыта. Для 'Капельника' оценка в 8 баллов либо откровенно накручена, либо дана 'своей' лояльной, мягко говоря аудиторией.
Проект получился, очень классным, динамичным, а главное - настоящим. Режиссёром выступил Илья Аксёнов, ответственный за не менее интересный 1 сезон сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» и создателям удаётся очень органично совмещать в проекте комедию и драму. Диалоги похожи на настоящие, шутки - смешные и попадающие в тему, а за тиктокерами, на отношениях между которыми построена второстепенная сюжетная линия, наблюдать, на удивление интересно.
Говоря об актёрах, конечно нельзя не отметить, что здесь почти нет знакомых лиц, будь то Денис Прытков или Анастасия Резник, до этого почти не появлявшиеся в главных ролях, или Никита Никитин, для которого проект стал первой крупной актёрской работой. И насколько же классным и дружным получился дуэт его Сереги и Вани в исполнении Дениса.
Наблюдать за происходящим безумно интересно, сюжет не стоит на месте, постоянно подбрасывая новые подробности, а персонажей за 6 серий успевают сделать объемными и привлекательными для зрителя, все они разные, со своей судьбой и своим характером. Разве что, мне немного не хватило большего рассказа о прошлом Вани и линия с Полей, которая ищет деньги на операцию маме, не всегда была интересна и правдоподобна.
Но по итогу получился замечательный проект, абсолютно небольшой по хронометражу, но такой настоящий и интересный, что оторваться было довольно сложно.
Нравственный выбор на ТНТ - анализ фильма с профессиональной точки зрения
Сам факт того, что на развлекательном телеканале сделали попытку нравственно взращивающего зрителя сериала — без шуток, в самом хорошем смысле слова, — уже заслуживает всяческого поощрения. Пусть продюсеры увидят, что народу это нужно, и что, снимая что-то человеческое — тоже можно делать кассу.
Давайте обо всём по порядку.
Начнем со сценария. Это фундамент.
Две составляющие — идейная (идеологическая) и чисто ремесленная (драматургическая). За первое 7-8 баллов из 10 однозначно (подробности ниже). За второе — 6-7 баллов.
Начну с идейной составляющей.
Слабые стороны: девушка инстасамка почему-то показана золушкой, принцессой. Кто она как личность, что сделала толкового в жизни? Ничего. Крутит попой перед камерами (как справедливо замечают авторы), но (!) — и это важно — в конце просто бац, берет и снимается в рекламе, успешная прямо звезда. Отказалась от порочного, но не менее успешна в другом (!). Ё-моё, а почему сразу не ушла из порочного бизнеса тогда? От чего она ОТКАЗАЛАСЬ? Если так же всё прибыльно и шикарно. Человеку порой надо и отказаться, чтобы остаться человеком. А тут вопрос крайне нарочито обойдён, мол, будь человеком, или так: «наклепай первичного капитала любой ценой, а потом конвертируй узнаваемость в приличную работу — и всё тебе простится». А в жизни так не бывает. Т. е. она показана как положительный персонаж. Притом, на слова отца в конце, когда он говорит ей, мол, «надо было похвалить тебя за успешность» — извиняется (!) за то, что ругал ее за кручение попой перед камерой, — она думаете извинилась перед ним? Сказала «да что ты пап, я же вела пустую жизнь» — нет, такого не услышите. Авторы будто оправдывают поведение инстасамок (несмотря на обёртку сериала, что инстасамки плохо), а отцы — действительно, — «никчёмыши» просто потому, что не вертят попами сами. «Успешность» возведена в культ, даже если это «успешность» прибитой на красной площади м*шонк*. В этом, авторы, бо-о-льшая прореха. Это не позволяет вас от души хвалить. Яд в бочке мёда. Сами не справились с темой.
Слабой стороной является и то, что главная эта героиня показана капризной жертвой (эгосостояние жертвы по треугольнику карпмана) — так ничего не понявшей в жизни, т. к. всех собак навесили на (внимание) поколение отцов, родителей. Они дескать виноваты, что поколение героини нюхает! Вот оно как, иваныч. Удобно. Не отрицаю, родители закладывают многое в личность детей, но так однобоко чтоб было — это, конечно… Это материал ТНТ. Публике ТНТ-шной понравится (с них сняли ответственность за все грехи), а то, что правде жизни не соответствует — кому ж какое дело! Тут ведь главный герой в свитере Данилы Багрова ходит, этакий «брат», тут всё фильму «должны» простить. Нет. Есть положительное, его много, но о слабых сторонах сказать мой долг.
Так же слабой стороной является то, что девушка (сестра девушки главного героя) ничего не лишается, а вообще безнаказанно уходит.
Главное положительное, что есть в сериале и за что имеет популярность у зрителя - зло наказано, справедливость торжествует. Герои делают нравственный выбор, на наших глазах. И не в последней серии формально, как нынче любят — показать какой-то треш 97% времени, а потом формально «наказать» злодеев и вроде как «поучительно» — а на деле нет. В этом сериале всё по-честному, с первых серий главные персонажи (а их в фильме 2-4) совершают нравственный выбор (на языке драматургии по Д. Труби это называется «моральная дилемма»). И даже если заблуждаются и ошибаются — раскаиваются на наших глазах. И это не формально. И не только в диалогах, а в действии — это заслуга сценаристов. Поэтому, ребята, вас есть за что хвалить.
Также понравились символичные, образные детали, которые зримо воспроизводили внутренние перипетии персонажей. Кнопка ютуба по водосточной трубе, наклейки инстасамки на главного героя и слова «как тебе?» — «холодновато» — вот в этих деталях на самом деле проявляется класс драматургов. Так что такие детали тут есть, немного — 2-3, — но есть (а это редкость). За это надо поощрять.
С другой стороны, те слабые моменты, которые выше описаны, мешают полноценно похвалить сериал. С одной стороны юмор, диалоги (завершения их) в отдельных сценах просто 5 баллов, с другой — падение из состояния драмы в какой-то «наша рашевский» гэг. Где-то справились в целом с темой (а это в наше время, повторю, вообще то, что нужно), а где-то недоработаны важнейшие нюансы — концовка определяет класс драматургии, а тут просто где-то даже не доведено до конца. Где-то убедительно, а где-то вообще не правдоподобно (почему полицейский стал лить бензин, если мог просто убить, а потом сказать, что «при попытке к бегству застрелены»?). Это надо лучше продумывать. Но в целом молодцы.
С темой серьезной справились. Это тот случай, когда, погрузившись в глубины человеческой жизни, авторы смогли выбраться и, верю, повести за собой мысли и мотивы современного молодого поколения.
Актер, исполнивший главную роль — просто идеальный современный персонаж. Ему веришь. Его взгляд-оценка (с неприятием зла) просто в 10-ку отражает запрос нашего общества на осмысление действительности. В такие глаза хочется всматриваться, такой образ больше видеть на экране. Парень отлично постарался и поработал над ролью.
Режиссура — мне по стилю не нравится такое, но даже с такой оговоркой я вижу, что это сделано с живой подачей и талантливо.
Музыка вызывала рвоту примитивизмом, но дань моде и для такой подачи (возможно) уместна. В конце в сцене, где инвалид и жена за столом в ресторане — там оркестр, — и просто (продюсеры) оцените, увидьте, насколько это по-другому звучит, когда оркестровая музыка, насколько больше глубины.
В целом, можно (и нужно) было бы внести несколько точных правок на завершающей стадии работы над сериалом, но даже в таком виде он выделяется в лучшую сторону. Нам нужны сериалы, изживающие проблемы современного общества.
Страшная, но все же сказка. Раз сказка - должен быть счастливый конец. Но конец у фильма неожиданный. Почему? Да потому что не бывает ничего хорошего где наркота и одержимость, продажность и лицемерие. Что ж, пусть это будет сказка, добрая и неожиданно светлая, как луч фонаря в ночном лесу. Тем более, что в ней есть своя правда, которая не всегда в повседневной жизни видна.
Чтобы смотреть это все, нужно быть готовым, нужна особая прививка, иначе бомбанет по нервам, вывернет наизнанку, захочется выключить и не смотреть.
В первых двух сериях испытывал нечто подобное, но потом все встало на свое место. Прекрасно отработали молодые актеры, занятые в главных ролях. И хорошо, что не было 'великих' - слава богу обошлось без задних мыслей, дежавю и штампов. Все люди на месте, верно расставлены и подсвечены, с внятными диалогами, без перегибов и лишних сцен.
Наверное не стоит даже кого бы то ни было выделять.
Картина оставляет сложное послевкусие, терпкое, с горчинкой и надеждинкой.
Mujuice отлично вписался в действо, впрочем, как и весь саундтрек. Просто наивысшая оценка за музыку!
Отличный юмор, иногда черный, но всегда уместный и не пошлый. Есть обнаженка, но в духе этого же юмора.
Могу конечно предположить, что сподвигло Иду Галич на такую идею, но не буду, в нете все написано. И про актеров и про ситуацию о фильме. Подбор актеров - просто блеск. Где-то школа квн, где-то простая харизма, тонко и вовремя замеченная.
Продюссеры ТнТ меня очень сильно поразили, от них обычно ждешь кино в стиле,- посмеялся, забыл и с хорошим настроением лег спать или сделал что-нибудь еще по списку. Или посмотрел пятничный выпуск комеди шоу с набором наркоманских шуток от Павла Воли и Харламова, а здесь…
Здесь настолько продуманное кино, каждую серию ждешь с большим нетерпением и ожиданием и, если, в любом киносериале можно предсказать заранее ход действий, то здесь авторы просто держат в таком экстатическом напряжении и неведении. Ты не знаешь, куда повернет сюжет, что будет в середине и развязке.
Настолько хорошо подобраны актеры, настолько их игра и они сами соответствуют настроениям и характерам своих героев: и простоватый молодой доктор, его однорукий друг. Плюнуть на себя и свадьбу, не забывая про непростой и опасный заработок, попутно вставляя мозг врачу, его подружке, и быть всегда на виду и незаменимым. Про наркоманку звезду you tube Аллу и ее алчного, не останавливающегося ни перед чем ради выгоды продюсера. А как удачно подобрана роль продажного и очень злого работника полиции, с таким упоением наезжающего на малолетнюю героиню Марии Фуриной, у которой умирает мать.
Очень сильно впечатлили сцены в психиатрической клинике. Здесь авторы не стали ставить длительные и тревожные сцены, как людей ломает и они сходят с ума, а сконцентрировались на переживаниях и простых взаимоотношениях между пациентами, родными и доктором.
Я с большим нетерпением буду ждать продолжения. Пожалуй, это самое лучшее, что я видел за последнее время.