Поля

Texas Killing Fields
год
страна
слоган«Место, откуда нет пути назад»
режиссерЭми Канаан Манн
сценарийДон Феррароне
продюсерМайкл Джаффе, Майкл Манн, Билл Блок, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторДикон Хинчлифф
художникАран Манн, Джона Марковиц, Кристофер Лоуренс, ...
монтажСинди Молло
жанр триллер, драма, криминал, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  53.2 тыс.,    Франция  40.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
В центре сюжета — два детектива: один местный техасец Майк Саудер, второй — переехавший из Нью-Йорка Брайан Хай. Герои в паре расследуют загадочные убийства жертв, найденных на Полях Смерти. Сложность в том, что места преступления как такового нет: всех жертв преступники привозят из других мест и просто сваливают в Техасе — отсюда и название Поля Смерти для этой области.

Внезапно из следователей детективы сами превращаются в жертв: преступники начинают играть с ними в кошки-мышки, подсовывая улики и донимая звонками с телефонов убитых. Когда они похищают местную девочку Энн, Саудер и Хай идут на все, чтобы найти ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (16 662)
ожидание: 84% (4460)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
17 + 29 = 46
5.1
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • В ходе подготовки к своей роли, Шерил Ли и Хлоя Грейс Морец провели некоторое время в реабилитационном центре для наркоманов.
    • Первоначальным режиссером фильма был Дэнни Бойл, но после того, как он покинул проект, его место заняла Эми Канаан Манн.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Обладание сюжетом, основанном на реальных исторических фактах, ещё не делает фильм заведомо успешным. Трудно сказать, что пыталась донести до зрителя своей картиной Эми Канаан Манн, так как фильм выглядит, в лучшем случае, как какая-нибудь псевдо-документалистика, апеллирующая лишь сухими фактами, имеющая набор разрозненных эпизодов, лишённых художественной целостности, персонажей, лишенных какой-либо глубины, и сюжет, лишённый какой-либо явной интриги.

    Завязка начинается с момента обнаружения тела убитой молодой девушки. Расследование дела поручено детективам Майку Содеру (Сэм Уортингтон) и Браену Хею (Джеффри Дин Морган). Вскоре выясняется, что в соседнем округе также пропала девушка, там дела ведёт детектив Пэм Сталл (Джессика Честейн), бывшая жена Майка. Коллеги приходят к выводу, что между преступлениями, возможно, существует связь.

    Имея солидный каст на ведущих ролях, фильм, тем не менее, не в состоянии извлечь из него ощутимую пользу. Слабый сценарий и неуверенная режиссура не оставляют актёрам шанса проявить себя в полной мере. Действие сильно напоминает полицейские телесериалы середины девяностых, с такими же шаблонными персонажами, диалогами и эпизодами. Момент, когда герой Уортингтона швыряет стол в подозреваемого выглядит как-то совсем невразумительно, так же как и сам актёр в этот момент, как будто и он, и вся съёмочная группа понимают, что снимают они что-то не совсем то что нужно, но за неимением других идей, продолжают это делать. При этом герои кажутся чересчур плоскими, в их характерах нет необходимой глубины, и эмоциональной привязанности они не вызывают, несмотря на то, что есть «классические» сцены ориентированные на это; например, когда нам показывают Уортингтона, потягивающего пиво после тяжёлого трудового дня (и это не «Будвайзер», что недвусмысленно подчёркивает «независимость» картины). Действие неуверенно пробирается сквозь разрозненный сценарий, иногда спотыкаясь о непонятно, для чего введённых в сюжет персонажей, но всеми силами пытаясь держаться формы детективного триллера, на деле реализуя это посредством тривиальных шаблонов. Явно проигрывая в содержании, фильм так же не может похвастаться и качественной формой — на лицо кричащая малобюджетность и явная незрелость постановщика. Исполнение достаточно посредственное; операторская работа без каких-либо изысков, явные огрехи со звуком, невразумительная работа художника. Но главное — слабый сценарий, который не в состоянии подготовить благоприятную почву для всего остального.

    Лучом света, или небольшой искрой картины можно считать Хлою Грэйс Морец, которая как-то освежает восприятие фильма своей непосредственностью, да и важной ролью своего персонажа в сюжете, которая хоть немного вытягивает фильм из абсолютной пустоты. Энни, её героиня, живёт в неблагополучной семье, её мать не слишком о ней заботится, и большую часть времени Энни предоставлена самой себе. С самого начала картины становится понятно, что в сложившейся ситуации над ней нависает серьёзная опасность, обусловленная безразличием матери. Если бы создатели уделили бы её персонажу больше внимания — то история могла бы быть более осмысленной, ведь на то, что она главный герой ленты сценарий лишь намекает.

    Невзрачный, сухой, безэмоциональный и откровенно скучный «Texas Killing Fields» можно похвалить лишь за напоминание зрителю о том, что нужно внимательнее относиться к своим детям; однако, кинематографическая ценность данного опуса стремится к нулю.

    5 из 10

    13 ноября 2011 | 12:19

    Я всегда считал (и многие я думаю со мной согласятся), что в искусстве и в творчестве не должно быть клановых продвижений. Когда один успешный актер, режиссер или кто либо еще, в пору своей популярности и материальных возможностей тянет других членов своей семьи. Ведь не факт, что талант передан по наследству и это лишь увеличит количество бездарных кинематографистов. В данном случае, заимев достаточно успешную карьеру и уважение, режиссер Майкл Манн решил продвинуть в качестве режиссера свою дочь Эмми Канаан Манн и тем самым, стал главным продюсером данной ленты. Уже это стало своего рода вызовом для меня. Что заставило посмотреть мне этот фильм. Признаться честно, ничего хорошего от фильма не ждал. Потому что, компания Anchor Bay Films уже успешно показала свою специальность в дешевых хорорах типа «Топор». Тут же, получилось нечто значительно отличимое от их обычного творчества и нечто сложное.

    На протяжении всей ленты у меня складывалось ощущение, что смотрю «Охотника На Людей» Майкла Манна. Потому что, с точки зрения визуальной режиссуры и режиссуры в целом, фильм получился практически аналогичным. Атмосфера у картины очень сложная. Да в фильме ощущается определенное напряжение, жестокость и пустота. Но всё это создаёт исключительный и неописуемый дискомфорт при просмотре ленты. Что так же выделяется в визуальной стороне проекта. Где можно заметить обилие различных и ярких цветов, которые играют не столь выгодно, как хотелось бы. Особенно при очень сильно рванном монтаже ленты и слишком трясучей операторской работе. Но как ни странно, какой бы это дискомфорт не создавало с одной стороны, с другой именно это позволяет проникнутся происходящим на экране. Так сказать, поверить в то, что ты видишь триллер и хотя бы местами включится в экранное расследование.

    Очевидно, что создатели решили привнести в проект изрядную долю оригинальности. Что позволило им достаточно существенно отойти от того, что было на самом деле. Предварительно до просмотра ленты, я прочёл много чтива относительно того, что же на самом деле происходило в этих Техасских полях. Создатели решили заметно сильно расширить границы детективного триллера. Что позволило им раскрыть и развивать на экране сразу несколько сюжетных линий. Расследование убийства молодой проститутки, расследование покушения на убийство молодой матери, расследование исчезновение и убийств в Техасских Полях.

    Всё это преподносится так же в сюжетной линии каждого из главных героев. Где создатели пытались развить историю каждого, показать их позицию относительно происходящего и просто раскрыть их как личности. При обилии столь интересного на первый взгляд материала, создатели не смогли умело дозировать каждую из сюжетных линий. В связи с чем, увиденное на экране представляет собой очень скомканную манеру пересказа истории. Где порой не сразу понимаешь, что сюжет перепрыгнул сейчас из одной сюжетной линии к другой. А самое главное, заставляет задуматься, о чём же этот фильм на самом деле ?

    Сэм Уортингтон и Джеффри Дин Морган далеко не звезды первой величины. Но уже за свою немалую карьеру, они успели показать и доказать наличие своего таланта. Тем самым, приобретая немалую группу поклонников. Среди них, есть и я. Сэм отлично стартовал за последние 2 года тремя громкими проектами. Где он сыграл не плохо, но всего его потенциала оценить было нельзя. Сэм очень характерный актер и тут ему достался очень сложный персонаж с импульсивным характером, которого я могу назвать лучшей ролью Сэма за всю его карьеру. Сыграл просто великолепно и порой настолько, что стирались границы между игрой и реальностью. Что можно сказать и про Джеффри Дина Моргана, который проделал всё тоже самое. Разве что, его персонаж тут предстаёт в образе полной противоположности своему напарнику. Хлоя Грейс Морец очень хороша и я думаю, стабильно продвигается к своей многообещающей карьере звезды. Джессика Честейн же отлично выделилась не смотря на то, что её персонаж тут явно вторичный и на первый взгляд, практически не нужный в фильме.

    Как такового впечатления, работа композитора ленты Дикона Хинчклиффа на меня не произвела. Ни отрицательного, ни положительного. В связи с чем, описать и оценить его работу для меня достаточно сложная задача. Хотя стоит признать, что на фоне ленты музыка смотрелась органично.

    5 из 10

    Очень ровный и малоэмоциональный детективный триллер, который не выдаёт резких признаков жизни на протяжении всей ленты. Что выделяется и в абсолютно не оригинальном содержании ленты. Нельзя сказать ничего ни плохого, ни хорошего. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    21 ноября 2011 | 10:57

    Постер к фильму — зеркально-смысловое отражения постера к «Старикам тут не место». Да и сам фильм делался в этом духе.

    Сложилось впечатление, что сценарист держал в уме фильмы «Старикам тут не место» и «Семь». «Поля», правда, и близко не дотягивают до этих кинокартин, но положительных моментов у фильма много.

    Атмосфера безысходности передана очень хорошо. Настолько хорошо, что напряжение не отпускает до финала. Сюжет рыхлый, возможно, из-за попытки максимально приблизить его к тем реальным событиям, на основе которых снят фильм. Но сюжет тут и не кажется главным.

    Персонажи почти все проходные. Мало того — шаблонные. Это и надломленный немолодой детектив Брайан Хай в исполнении Моргана, и молодой взрывной Саудер в исполнении Уортингтона, и нищая семейка — как говорится, народы таких видали-перевидали. Только девочка Энн в исполнении Хлои Моретц выделяется из этого парада стереотипов — притом, что многословием и высокой частотой попадания в кадр она не отличается.

    Однако повторюсь — фильм хороший и цельный. Изначальная идея бессилия человека перед аморфной реальностью окружающего мира выдержана на протяжении всей картины. Некоторая сценарная урывчатость этому только способствует. Плюс присутствует весьма скрупулёзная детализация в отдельных моментах — например, когда новая машина, приехавшая на зловещие поля, забрызгана грязью. Почему-то чаще всего машины, проехавшие, по идее, десятки километров по не самым лучшим дорогам, выглядят в фильмах весьма чистыми.

    Причём на это даже не обращаешь внимания. А в этом фильме подобный кадр здорово подчёркивает именно реальность аморфного бытия. Подчёркивает, что сказки на экране нет — ни доброй, ни злой. Только суровая, неприглядная действительность.

    И операторская работа очень хороша. Многие кадры впечатляют. Особенно это касается самих полей; а ещё все сцены, где Энн идёт по дороге, которая кажется удалённой на тысячи километров и тысячи лет от любой цивилизации.

    Плюс актёрская игра Моретц и Моргана.

    Фильм замечательный.

    13 декабря 2011 | 12:04

    Эмми Канаан Манн сняла нечто большее, нежели детектив про сыщиков и маньяков. И дело не только в сложном, многоплановом сюжете и нетривиальной истории о роковом месте в «Штате одинокой звезды». И интерес к фильму в Венеции тоже не случаен. По сути дела, в чем-то лента Манн перекликается с другим фильмом о Техасе — с «Убийцей внутри меня» Майкла Уинтерботтома. Неуловимо, но перекликается. Может быть, потому что и у дебютантки неожиданно остро поставлена проблема смерти. Смерть рядом. Эти «Поля смерти» — это ведь не просто гиблое место, куда и не сунется человек в здравом уме. «Поля» — это развернутая метафора мира вокруг нас. Ведь жертвы гибнут чаще всего вовсе не на проклятых болотах — их там находят. Обманчивая патриархальность захолустной глубинки полна такого же зла, как и самом жестоком мегаполисе. Провинциальная жизнь и владения смерти — все рядом. И от этого на протяжении фильма не раз становится жутко.

    Саудер (Уорртингтон) и Хай (Морган) — это не Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Они не найдут поголовно всех злодеев и не сотрут всех в порошок. Зло слишком многолико, чтобы каждый раз палить в него из кольта или дробовика. Это жизнь и здесь все труднее и страшнее. Это жизнь на краю Полей. Но Саудер и Хай становятся словно на линии фронта у этих чертовых Полей, где им удается справиться с негодяями, Кстати, особо хотелось бы отметить Сэма Уорртингтона, который показал, наконец, свой класс актерской игры. Иногда кажется, что он не простой полицейский, а герой старого вестерна о настоящих парнях фронтира. Собственно, у него тут и есть свой фронтир, где нужно быть сильным, жестоким и стрелять первым.

    Возможно, кому-то не понравится слащавый конец (как будто взятый из того же вестерна), но я поставлю твердую

    9 из 10

    16 ноября 2011 | 16:55

    Думаю, другие рецензенты высказали всё достаточно подробно, поэтому выскажусь лаконично. В подобном жанре достаточно плохих фильмов и «Texas Killing Fields» к ним, к счастью не относится. Звёзд с неба не хватает, но и ничего откровенно провального в нём нет. Я бы назвал его классикой жанра. То-есть, все классические составляющие триллера о серийных убийцах здесь налицо.

    Хорошая режиссура. Не выдающаяся, не гениальная, а просто хорошая. Хорошие актёры, неплохой сценарий.

    Ничего нового в фильме мы не откроем, но старые каноны жанра соблюдены бережно и тщательно. Отнюдь не фильм-откровение, а образец просто хорошего кино. Пусть после просмотра мы не выразим восхищения, но точно не потеряем время зря. Для режиссёрского дебюта Эми Канаан Манн фильм более, чем удался.

    7 из 10

    30 сентября 2012 | 02:33

    Обычно все реальные истории, которые были адаптированы в сценарий и впоследствии перенесены в реализацию картины, изначально имеют частицы чего-то тёмного и устрашающего, ведь жизнь, это, все-таки, не выдуманная ситуация, а изображение бесчеловечности многочисленного контингента мира. В принципе, так и произошло с дебютной картиной дочери Майкла Манна, то бишь Эми Канаан. «Texas Killing Fields» предстали перед зрителем несколько рваным зрелищем, в котором переход с одного кадра на другой происходит, как ножом по пенопласту, т. е. с характерными звуками и притормаживаниями (и дело здесь вовсе не в технических характеристиках). Но, тем не менее, фильм выигрывает за счет актерской игры и пытающейся вылиться во что-то большее атмосферы.

    Под перебирания рифов плачущей и страдающей гитары свет сменяется теменью, а хорошая погода внезапно обрушивается потоками нагнетающих вод на землю. Это Техас, уже далеко не центр американской жизни, Техас-сити, в котором происходят различного рода «черные» (во всех смыслах) дела и в большинстве своем здесь собраны отбросы жизни. Собственно говоря, из всего этого следует, что практически с каждым новым восходом/закатом солнца приходит весть об убийстве/пропаже того или иного человека. В первую очередь все преступления и ужасающие своей жестокостью убийства случаются в полях, что составляют некоторую опасную зону, в которую не осмеливается «соваться» даже самый смелый детектив.

    Два полицейских в исполнении Сэма Уортингтона и Джеффри Дин Моргана, в обязанности которых не входит слежка за этими «убийственными полями», каждый раз получают «висяки» и «глухарей». Люди пропадают, людей убивают — и конечная точка всегда те самые поля. И пойди теперь разберись, кто в этом преступном месте под названием Техас-сити и есть тот самый маньяк, задача не из легких. Да и на плечи еще ложится груз от личной повседневной жизни, в которой для одного целое испытание видеть, как умирают люди, где в каждом действии видна кара господня, а у другого недавно прошло расставание с женой, что является соработником.

    К повествованию этого действа не так уж и легко получается привыкнуть, наблюдая за резкими сменами кадров, которые не дают каких-либо мгновений на обдумывание, просто переключаясь с одного момента сразу же на другой. И практически постоянно нагнетающая музыка присутствует, которая дает мысль о том, что, все-таки, что-то должно произойти, но события радуют своим появлением (к удивлению) крайне редко.

    Несмотря на эти вышеописанные минусы, в определенный момент понимаешь, что картина тебя заинтересовывает, и ты с интересом начинаешь следить за всем происходящим. А это все подпитывается игрой Джеффри Дин Моргана (он заслужил, чтобы выделили именно его) и появлениями Хлои Морец, на которую взвалили роль бедной девочки, что ощущает все недуги жизни на своей юной шкурке.

    Из «Полей» получился какой-никакой, а триллер, в котором достаточное количество времени ломаешь голову над вопросом: «Кто убийца?», а затем с восклицанием, все-таки, узнаешь это злосчастное лицо. Не сказать, что все прямо-таки прошло идеально и качественно в этом фильме, а посему оценивать новоявленного режиссера Эми Канаан Манн будет логичнее полноценно по следующей работе, эта же ясных ответов не дает. Одно только понятно, что визуальным рядом и построением, хоть и последовательным, но странноватым лента выделилась, имея все же в наличии некоторого рода недостатки.

    20 ноября 2011 | 16:53

    Не самый плохой криминальный триллер-детектив, который является таковым лишь благодаря наличию двух отличных актеров, Уортингтона и Дина Моргана. Вообще, все зависит, как всегда, от личных предпочтений. Мне вот почему-то нравятся фильмы про всякие американские пустыни, хайвеи и захолустные городки. А действие «Полей» разворачивается в крайне популярном для кинематографа (и не только) Техасе. При этом нельзя сказать, что тут интересный сюжет или что-нибудь необычное. Наоборот, повествование слишком затянуто, действия практически ноль, а диалоги интересны лишь благодаря вышеупомянутым исполнителям главных ролей. Местный детектив и коп из Нью-Йорка неспеша разбираются с местными криминальными делишками, вроде бы и хотят что-то изменить, но делают все это очень медленно и с неохотой.

    А ведь вроде бы живут этой работой, у обоих есть цель «очистить улицы от грязи». Просто так получается, что мелочевка сама лезет под ноги, а реальн оопасные маньяки и убийцы прячутся по техасским уголкам и их никто не может поймать. В «Полях» даже не пытаются объяснить мотивы преступлений, зачем кому-то нужно похищать пятьдесять с лишним молодых девушек в пресловутые поля, чтобы полицейские потом нашли очередной обезображенный труп. Кстати, нечто подобное постоянно мелькает во многих голливудских триллерах, но в этом то вся и разницы, как это выглядит на экране и есть ли хоть какая-нибудь интрига. Режиссер Эми Манн, дочь известного Майкла Манна, похоже, учится у отца.

    Очень похожее занудное развитие событий, некая важная мысль во всем происходящем, хорошие актеры и множество непредсказуемых сцен, вот что узнается моментально. Не плохое кино, конечно, но и интересным его назвать могут лишь те, кому нравится вот этот конкретный поджанр с особенным подходом к повествованию. Сэм Уортингтон, например, после череды блокбастеров, интересно смотрится в роли упорного и вспыльчивого детектива, Джеффри Дин Морган практически всегда харизматичен. Так что ради того, чтобы поглядеть на уровень их актерского мастерства, на «Поля» можно потратить полтора часа своей жизни. В остальном, ничего примечательного.

    На мой взгляд — самый обыкновенный триллер-детектив про убийства в Техасе. + к зрелищности благодаря актерам.

    27 ноября 2011 | 23:17

    Вообще смотреть изначально фильм не было никакого желания. Низкий рейтинг, не лучшие отзывы о нем отпугивали меня, но все равно решил посмотреть благо подобного жанра фильмы мне всегда нравились и наличие известных актеров давали немного оптимизма. И нажав кнопку «play» я надеялся погрузиться ненадолго в атмосферу этого дикого Техаса, дабы узнать про эти неразгаданные всеми таинственные убийства. Но, как и предполагалось картине не удалось удивить чем-то новым и интересным скорее удалось немного усыпить и сделать этот просмотр поистине наискучнейшим. А актеры, игравшие, в фильме не сделали ничего, чтобы вытащить это бездарное зрелище из болот Техаса.

    Говоря о сюжете, то он конечно очень слабый и прямолинейный. История маньяка толком не раскрыта, хотя маньяк ли это? мне показалось это просто какой-то обезумевший от алкоголя и наркоты, которого все уже давно забыли и он хочет напомнить о себе. Здесь нет даже видимости раскрываемости преступлений, нет никакой логики и смысла в действии этого маньяка. Все очень посредственно, блекло, а временами даже уныло и хочется выключить и лечь спать. Да и актеры совершенно не старались, хотя здесь присутствуют известные фамилии, но они остались, как-то не заметны, тоже не выделялись из этой пресной массы.

    Итог, «Поля» еще один проходной детектив на очень интересную тематику, но в нем нет даже и доли того, что здесь должно быть. Да и место не особо подходящее для такого жанра фильмов, все же лучше там вестерны снимать.

    4 из 10

    23 ноября 2011 | 00:25

    Фильм заявлен в жанре детектива-триллера. Неравнодушен к этому жанру, потому и чувство разочарования сильнее…

    Итак, около Техас-Сити есть такое место — Поля Смерти. Почему Поля и почему Смерти? Это, как сказано в бессмертной комедии Гайдая «Чтобы никто не догадался». На данных полях находят убитых девочек-подростков.

    Интересная завязка, не правда ли? Есть целых 2 (два!) полицейских мужчин и одна женщина. Казалось бы, вот сейчас закрутится: сюжет, актерская игра, неожиданный финал и щепотка жестокости…

    Увы и ах: фильм вышел провальный. Сюжет прямолинеен и предсказуем. Некоторая витиеватость развития событий (видимо, по мысли режиссера, раскрывающая характеры персонажей) только губит и без того затянутый фильм. Никакого расследования нет: кто-то куда-то, зачем-то, почему-то ходит, иногда бегает, или стреляет. Финал же… О, Боже мой! Видимо, сценаристу за него просто не заплатили.

    О режиссуре можно просто промолчать — режиссера у фильма нет. Кино разваливается на отдельные, почти не связанные между собой сцены. Фильм скучен, надуман и не оставляет никакого цельного впечатления.

    Актерская игра (что хороших, что плохих парней) не превышает среднего уровня. Нет никакого раскрытия ни психологии насилия/убийства ни упорства полицейских.

    Вердикт: фильм смотреть не стоит ни поклонникам жанра, ни случайным зрителям. Есть другие, и очень хорошие фильм на схожую тематику.

    Оценка:

    2 из 10

    27 декабря 2011 | 23:10

    Мрачно известное шоссе I-45 между Далласом и Хьюстоном, тянущееся до самого побережья Мексиканского залива, о печальной славе которого толком-то в остальном мире до недавней поры почти никто не знал, вдохновило Дона Феррарона и стало местом действия его сценария для фильма The Texas Killing Fields. Правильнее было бы сказать не само шоссе, а его участок между Хьюстоном и Галвестоном, выразительно живописуемый фильмом. Место, благоразумно обойденное живой природой: высушенные стволы деревьев выглядывают обглоданными костями из выжженной солнцем земли и смотрятся совсем дико рядом с пышущей зеленью речной долины невдалеке. Место, облюбованное смертью: за последние сорок лет там пропали или были найдены изнасилованными и убитыми около 60 молодых женщин.

    Но по этому поводу жители вполне себе реально существующего городка с незамысловатым названием Техас не испытывают душевных треволнений. В конце концов, людей убивают везде, юрисдикция тамошней полиции не выходит за пределы своего округа, так что у копов нет ни прав, ни особого желания ввязываться в «чужие» дела, а тем более искать какую-то логику в серии произошедших убийств. Ну а местные предпочитают не соваться в места, получившие дурную славу еще со времен индейцев.

    То, что в городе обнаруживают труп подростка, конечно, сначала вносит некую сумятицу в тихую и прозаичную жизнь, но коль скоро все следы ведут в негритянское гетто, кажется, что интрига для расследующих дело Майка Соудера (Сэм Уортингтон) и Брайна Хэя (Джеффри Дин Морган) рассеивается сама собой. Они между делом плавно переключаются на внутреннюю жизнь города, при этом прекрасно воплощая классический дуэт «хороший/плохой полицейский»: мягкий и толерантный Брайн дополняет собой жесткого и бескомпромиссного Майка.

    Однако за внешней очевидностью происходящего и сухостью изложения скрывается нечто другое: зловещий мрак, пронесшийся над полями, кажется, поселился в каждом герое, оставив страх, злобу и затаившуюся агрессию. И они готовы прорваться в любой момент: стоит вспомнить только бывшую жену Майка (Джессика Честейн), которая съездила по лицу неудачно пошутившего задержанного. Или Брайна, с каким-то безумием избивающего воришку в баре. Вообще, это легкое помешательство свойственно всем героям, ибо они по какой-то причине перестают действовать по протоколу или хотя бы последовательно, устраивая друг с дружкой личные кровавые разборки. Что, возможно, и создает ощущение хаотичности и метания картины от жанра к жанру.

    Основной сюжетной интригой или, как говорят, clue становится история девочки Энн (Хлоя Грейс Морец), про которую забыла не только ее мать, но и Бог. Впрочем, последний — как и про всех остальных.

    Постоянное ощущение смерти наполняет вселенную фильма, в которой никому нельзя доверять и в которой никто не уйдет от предназначенной ему пули.

    14 ноября 2011 | 18:38

    Заголовок: Текст: