всё о любом фильме:

Поля

Texas Killing Fields
год
страна
слоган«Место, откуда нет пути назад»
режиссерЭми Канаан Манн
сценарийДон Феррароне
продюсерМайкл Джаффе, Майкл Манн, Билл Блок, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторДикон Хинчлифф
художникАран Манн, Джона Марковиц, Кристофер Лоуренс, ...
монтажСинди Молло
жанр триллер, драма, криминал, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  53.2 тыс.,    Франция  40.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
В центре сюжета — два детектива: один местный техасец Майк Саудер, второй — переехавший из Нью-Йорка Брайан Хай. Герои в паре расследуют загадочные убийства жертв, найденных на Полях Смерти. Сложность в том, что места преступления как такового нет: всех жертв преступники привозят из других мест и просто сваливают в Техасе — отсюда и название Поля Смерти для этой области.

Внезапно из следователей детективы сами превращаются в жертв: преступники начинают играть с ними в кошки-мышки, подсовывая улики и донимая звонками с телефонов убитых. Когда они похищают местную девочку Энн, Саудер и Хай идут на все, чтобы найти ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (14 316)
ожидание: 84% (2715)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 29 = 43
4.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • В ходе подготовки к своей роли, Шерил Ли и Хлоя Грейс Морец провели некоторое время в реабилитационном центре для наркоманов.
    • Первоначальным режиссером фильма был Дэнни Бойл, но после того, как он покинул проект, его место заняла Эми Канаан Манн.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел фильм и спокойно уснул. Ни эмоций, ни переживаний. Давненько со мной такого не было. Не то, что не зацепило… даже не коснулось.

    Неизвестная для меня режиссерша Эми Канаан Манн сварганила то ли триллер, то ли криминальную драму с парочкой, можно сказать, известных актеров. Кто же они?

    Первый — Сэм Уортингтон, которому отведена роль детектива Майка. Второй — Джеффри Дин Морган, сыгравший роль детектива Брайана, напарника Майка.

    В какой то мере можно провести параллель ситуации «хорошего полицейского и плохого полицейского». Брайан — глубоко верующий человек, который имеет хорошую семью и все делает размеренно, поступая согласно с буквой закона. Майк же, совершенная противоположность своему коллеге. Человек, который только что развелся с женой Пем Стал (Джессика Честейн), также детективом. Он, такое впечатление, постоянно всем недовольный. Думаю, что такая разнообразность характеров детективов должна была придать фильму особой изюминки… наверное, это единственное, что может привлечь внимание зрителя.

    Сам сюжет не блещет фантазией. Трейлер в некотором роде заинтриговать сумел, ведь слова о том, что все события сняты на реальных событиях не мог оставить без внимания. Да еще и место дислокации фильма — Техас, верный способ привлечь зрителей к просмотру. Наверное, такое «положительное» влияние на меня оказал просмотр фильма «Техасская резня бензопилой». Ну, я то не против… жаль, только «Поля» дальше интересного трейлера и громких слов в описании не пошли…

    Как уже сказал, что четкой сюжетной линии фильма я не увидел. Может проглядел? Не могу утверждать… Как то все призрачно и туманно. История округи Техаса, тех самый пресловутых полей, довольно таки размазано продемонстрирована. Даже после просмотра фильма было не понятно, как зритель должен почувствовать, что на «Поля» свозят, как на свалку, трупы со всей округи и не только.

    Операторская работа также не может служить примером для подражания. Некоторые кадры иду внахлест… ну, как бы не особо последовательно. Именно такая вот анти-последовательность делает фильм не особо маловразумительным.

    Ну, а о накале страстей, о поиске убийцы, который априори должен был быть… Особенно идея с девочкой, которую мама не воспитывает, а наоборот, пытается избавиться от нее. Друзья мамы… вот во всем причина. Узнать убийцу не составляло трудностей. Хотелось бы узнать бюджет фильма, который просмотрел. Все мрачновато… И, как не прискорбно, такую вот мрачность даже не смог обелить представитель «Аватара» — Сэм Уортингтон.

    Итог: наверное, что найдутся зрители которые достойно смогут оценить «Поля».

    5 из 10

    8 февраля 2012 | 23:46

    Здесь тот, ныне, увы, не редкий случай, когда ожидание фильма превзошло результат. Была интригующая реклама с убедительной характеристикой «основано на реальных событиях». Наконец, я дождался, поудобнее уселся на диване и приготовился потрясаться и удивляться. И- удивился! Тому, что удивляться нечему. Гора родила мышь.

    По правде говоря, я, далеко не самый тупой и невнимательный зритель и критик, мало что понял в этой провальной во всех отношениях картине. К примеру, кто всё-таки такой этот белый татуированный мужик и куда он потом делся?

    Единственное (и отмеченное другими рецензентами) достоинство этого псевдотриллера — ровность и действия, и сопровождающей музыки. Действительно, как плюхнешься в дерьмо, так и колышешься на его поверхности: в выгребной яме не штормит… И выбор и показ места действия тут ничего бы не изменили. Переиначу басню дедушки Крылова: «А вы, друзья, где не снимайте, всё в Стивены Кинги не годитесь» (вспомнилось «Кладбище домашних животных»- вот где была жуткая «натура»!).

    Последний вопрос без ответа. Если этот фильм оказался заведомо провальным, зачем его взяли наши прокатчики (а это наверняка те же люди, которые до сих пор не взяли в прокат сокуровского «Фауста»!). Как обязательный «довесок» к пакету кассовых блокбастеров? Иных причин появления этого кинохлама на экранах России я не вижу.

    4 из 10

    23 ноября 2011 | 18:27

    … или Техас, как самый неудачный выбор места для современного детективного триллера.

    От подобного фильма как «Техасские поля смерти» хотелось ожидать без переоценки чуть ли не главный детективный триллер года, или говоря как критик, просто хороший фильм. Когда в режиссерах дочь известного и проверенного человека, а также блестящий актерский состав и многообещающий хоть и банальный сюжет, как не ждать однозначного успеха? Но 2011 год оказался убийственным, часть фильмов, которые хотелось видеть по-настоящему успешными и шикарными, получаются совсем не такими. Список большой, и большинство их хотелось выбросить в комнату несбывшихся надежд. И данный фильм действительно огорчил, правда и откровенно кошмарным его ни капельки нельзя назвать. Но учитывая, насколько высокими были эти надежды, то тогда в данном случае, фильм можно назвать плохим.

    Понятно дело, что это дебют, а все дебюты отчасти арт-хаусы, где только избранные находят в них душевное, вдохновляющее и глубокое кино. И почти все дебютанты, из самой запиленной до дыр задумки делают оригинальный и мастерский сценарий. Всё это жизненно и так типично, что не дебют, то выше сказанное, тем не менее, они в большем случае всегда цепляют. «Поля» входят ни в тот случай, и ни в другой. Картина не может быть глубокой, когда в ней есть определенная цель. Из заштамповнного сюжета не вышел золотой руки сценарий. Вообще когда здесь такие знаменитые лица, это даже авторской работой назвать трудно, хоть и съемка сделана в «лучших» традициях независимого кино. Темная картинка, корявая работа оператора, ну вы поняли. Но съемка и картинка в основном никак не повлияли на критику, однако смотря, какой эпизод иметь в виду, где туманность и полный мрак. Да и основные проблемы не только в шаблоне сценария, а также не только в «кустарном» описании героев, а только лишь в выборе локации для сюжета и, конечно же, душераздирающей (в плохом смысле) атмосфере.

    Как показали Техас, претензий нет, всё говоря коротко «чётко». Но неужели вам не кажется, что это какое-то слишком пустое место для данного сюжета и вообще в целом для детектива нашего времени? Это место можно охарактеризовать лишь словом «сухое», причем во всех его смыслах. Конечно, подобное было когда-то в моде, но в этом то и проблема, это было, а не есть. «Поля» должны, прежде всего, напрягать мрачной атмосферой, здесь же она мрачна только в плане операторской работы. Вся эта проблема с локацией повлияла и на интригу. Мало того что сама реализация идеи вышла слабовата, на это повлиял и сам Техас, пустое, скучное и нудное место, по крайней мере только для данного фильма. Ну а когда без атмосферы нет интриги, то и нет желания называть кино интересным. А когда его таким не хочется считать из-за пустоты действий, то так и хочется постепенно по минуте мотать кино и увидеть, наконец, финал, ибо хронометраж по причине сценария оказался запредельно затянутым. Такая вот цепь, когда в фильме нет яркой атмосферы, оттуда появляется много различных проблем. Если бы Эми Манн сняла фильм не в Техасе, без сомнений он вышел бы как минимум интересным.

    Без названия не было бы и фильма, «Техасские поля смерти» ведь уже говорят сами за себя. Но это не значит сразу, что фильм обречен был на провал. На крайняк, стоит не полениться и доработать сценарий. Хоть и почти в каждых случаях дебютанты делают из самого достающего уже сюжета конфетку. В основном фильм не совсем доказывает свой жанр детектив, маньяка мы уже видим чуть ли не с первых минут. Действия персонажей, а самое главное сам характер героев не совсем внятен. Большая часть до сих пор остается ходячим вопросительным знаком. Да и жизни и эмоций в них практически не имеется, особенно у героини Морец. Задумка естественно кишит штампами, допустим, повороты сценария непредсказуемы, но и одновременно довольно пусты и серы. А что до многообещающего финала, то можно лишь одно сказать. Фильм просто взял и закончился, а на лице никаких удивлений, ни злости, ни радости, на душе какая-та пресность. Простая развязка, которая абсолютно ничего не делает и не оставляет ни капли эмоций, как плохих, так и хороших. Я просто посмотрел фильм, потратил полтора с лишним часа, и всё. Через минуту он вылетает из головы. Картина настолько пуста, что к ней вообще никак не хочется относиться, как, в общем, и она со мной (с нами) сделала.

    Сэм Уортингтон уже суперизвестный актер, отлично играющий но, не считая «Аватара» пока не сыграл в действительно отличном фильме. Не смотря на приличное количество вышедшего кино, пока что он не доказывает свои актерские навыки. А они есть, играет он как-никак сносно, за ним всегда приятно наблюдать, но сценарии его прошлых фильмов пока что не делают этот талант еще лучше. Актер он всегда отличный, но фильмы с ним почему-то не такие же. И вообще, актеры слишком хороши для «Полей». Джеффри Дин Морган почему-то вообще так и не блеснул всем, чем может. В плане игры, он в картине так и остался еле заметным. Вот вроде он и есть, но и одновременно нет. Одна лишь Джессика Честейн освежила сонную атмосферу, пожалуй, перед нами одна из лучших актрис года, если не лучшая. Определенно это самое удачное приложение к ленте. Про Хлою Морец никогда нельзя ничего плохого сказать. В этом случае всё также как с Уортингтоном, вроде как игра как всегда высший класс, но почему тогда сценарий так плох, и персонажи проработаны не до конца? Не самая удачная её работа, правда, если судить доставшуюся ей героиню, то это её роль.

    Итог: Пока рано говорить о том, что у Майкла Манна удачный наследник дела, правда и крест на карьере этим дебютом ставить нельзя. Больно, когда такие высокие надежды не оправдываются. Вместо напряженного, яркого триллера с громкой развязкой, вышла действительно какая-та сухая и скучная как Техас картина, в которой нет каких либо эмоций жанра, вместо них ноль интриги, прямолинейность сюжета, безвкусная, пустая, нудная и пресная картина, но отнюдь не бездарная. Один лишь сильный актерский состав заставляет досмотреть кино до конца, однако в итоге это было бессмысленно и глупо. Для галочки, посмотреть, поставить оценку, написать отзыв, забыть.

    18 ноября 2011 | 18:16

    Об этом фильме я узнала недавно. Услышала несколько мнений: одним понравился триллер, вторым — не очень, а третьи не стали смотреть его из-за достаточно низких оценок.

    Это вполне интересный фильм из серии на один раз, но тем не менее не все так плохо. Актерский состав вполне узнаваем: Сэм Уортингтон, Джеффри Дин Морган, Хлоя Грейс Морец, Джессика Честейн, Шерил Ли. Кинофильм «Поля» снят на реальных событиях, а не всегда такие фильмы удаются на «ура».

    Не зря фильм назван «Полями», все происходит вокруг них. Поля — это мифическое, ужасное, устрашающее место, которое постоянно собирает новые жертвы. И даже самые бесстрашные полицейские боятся переступить границу полей.

    Такое ощущение, что в таком забытом Богом месте не могут не рождаться отбросы общества, моральные уроды и убийцы. Поля источают зло. Однако мы видим, что есть люди, которые борются с преступностью, которые стараются сделать этот мир чуточку лучше и спокойнее.

    В фильме остро затронута проблема семьи. Героиня Хлои Грейс Морец не знает, что такое совместный семейный ужин, материнские объятия и любовь. К счастью, мы видим в противовес первому образец счастливой семейной жизни одного из героев-полицейских.

    Это не просто триллер, но и драма, которая заставляет задуматься о том, что происходит не только в одном из штатов Америки, но и во всем мире. Зло порождает зло, а нелюбовь — ненависть. И дело не в полях, это лишь оправдание. Самый страшный миф можно разрушить, нужно только решиться ради спасения и любви.

    7 из 10

    Хороший фильм!

    15 марта 2015 | 19:54

    Обычно все реальные истории, которые были адаптированы в сценарий и впоследствии перенесены в реализацию картины, изначально имеют частицы чего-то тёмного и устрашающего, ведь жизнь, это, все-таки, не выдуманная ситуация, а изображение бесчеловечности многочисленного контингента мира. В принципе, так и произошло с дебютной картиной дочери Майкла Манна, то бишь Эми Канаан. «Texas Killing Fields» предстали перед зрителем несколько рваным зрелищем, в котором переход с одного кадра на другой происходит, как ножом по пенопласту, т. е. с характерными звуками и притормаживаниями (и дело здесь вовсе не в технических характеристиках). Но, тем не менее, фильм выигрывает за счет актерской игры и пытающейся вылиться во что-то большее атмосферы.

    Под перебирания рифов плачущей и страдающей гитары свет сменяется теменью, а хорошая погода внезапно обрушивается потоками нагнетающих вод на землю. Это Техас, уже далеко не центр американской жизни, Техас-сити, в котором происходят различного рода «черные» (во всех смыслах) дела и в большинстве своем здесь собраны отбросы жизни. Собственно говоря, из всего этого следует, что практически с каждым новым восходом/закатом солнца приходит весть об убийстве/пропаже того или иного человека. В первую очередь все преступления и ужасающие своей жестокостью убийства случаются в полях, что составляют некоторую опасную зону, в которую не осмеливается «соваться» даже самый смелый детектив.

    Два полицейских в исполнении Сэма Уортингтона и Джеффри Дин Моргана, в обязанности которых не входит слежка за этими «убийственными полями», каждый раз получают «висяки» и «глухарей». Люди пропадают, людей убивают — и конечная точка всегда те самые поля. И пойди теперь разберись, кто в этом преступном месте под названием Техас-сити и есть тот самый маньяк, задача не из легких. Да и на плечи еще ложится груз от личной повседневной жизни, в которой для одного целое испытание видеть, как умирают люди, где в каждом действии видна кара господня, а у другого недавно прошло расставание с женой, что является соработником.

    К повествованию этого действа не так уж и легко получается привыкнуть, наблюдая за резкими сменами кадров, которые не дают каких-либо мгновений на обдумывание, просто переключаясь с одного момента сразу же на другой. И практически постоянно нагнетающая музыка присутствует, которая дает мысль о том, что, все-таки, что-то должно произойти, но события радуют своим появлением (к удивлению) крайне редко.

    Несмотря на эти вышеописанные минусы, в определенный момент понимаешь, что картина тебя заинтересовывает, и ты с интересом начинаешь следить за всем происходящим. А это все подпитывается игрой Джеффри Дин Моргана (он заслужил, чтобы выделили именно его) и появлениями Хлои Морец, на которую взвалили роль бедной девочки, что ощущает все недуги жизни на своей юной шкурке.

    Из «Полей» получился какой-никакой, а триллер, в котором достаточное количество времени ломаешь голову над вопросом: «Кто убийца?», а затем с восклицанием, все-таки, узнаешь это злосчастное лицо. Не сказать, что все прямо-таки прошло идеально и качественно в этом фильме, а посему оценивать новоявленного режиссера Эми Канаан Манн будет логичнее полноценно по следующей работе, эта же ясных ответов не дает. Одно только понятно, что визуальным рядом и построением, хоть и последовательным, но странноватым лента выделилась, имея все же в наличии некоторого рода недостатки.

    20 ноября 2011 | 16:53

    После незаметно наступившего «Утра» (Morning, 2001) за Эми Канаан Манн режиссерских работ не числилось, и вот состоялся её настоящий дебют, который заметили на Венецианском кинофестивале, хотя «Золотого льва» не вручили.

    В триллере «Поля» два раза по небу пролетает птица, и эту метафору можно интерпретировать как угодно. Кто знает, вдруг этим дочь Эми Канаан Манн хотела показать своему отцу Майклу Манну, что они теперь — две независимые творческие единицы.

    Полевой триллер позиционируется как true-story о злачном техасском местечке, которое с 1969 года и на сорок лет стало кладбищем для местных девушек. Даже не верится, что на 45-ом шоссе между Хьюстоном и Галвестоном простирается столь жуткая местность. Коряги будто бы специально для декора понаставили, и они такие корявые, что вот-вот оживут и задушат копов, снующих туда-сюда в отглаженных белых рубашечках, своими по-старчески скрюченными ветвями. Хотя по другую сторону шоссе на карте отмечен населенный пункт с говорящим названием Хичкок, и это кое-что объясняет.

    Фишечкой проекта стала Хлоя Морец, именно её присутствие в кадре всячески обыгрывается оператором. Исполнители ролей копов — Сэм Уортингтон и Джеффри Дин Морган — играют ровно как надо, не больше и не меньше, а вот Джессика Честейн местами переигрывает и усердствует некстати то ли по сценарию, то ли как обычно. Хороша мамаша в средненьком исполнении Шерил Ли, по крайней мере, в нужный момент она сумела изобразить животную любовь к дочери.

    Благодаря операторским приемам, создается угнетающая и безликая атмосфера резни втихушку. При этом у зрителя может возникнуть смутноватое ощущение, что и он сам в любую секунду станет звеном пищевой цепи. Четкое понимание героями того, что «если не ты меня, значит, я тебя», поддерживает напряжение.

    6 из 10

    5 июля 2013 | 11:33

    Авторам этого фильма надо было выпустить брошюру с описанием того, что происходит по ходу действа, чтобы зрителю было понятнее происходящие на экране. Допускаю, что на создание режиссера и сценариста натолкнули «Маллхоланд Драйв» с его тайнами и «Кладбище домашних животных». И решили взять место — Техасские поля убиенных, место действо — Техас сити (а это не какой-нибудь Даллас), круто замешали на смертях, сдобрили маньяками и решили выпустить в прокат. Только вот о такой малости как сюжетная линия как то не подумали, в результате действо есть, трупы в наличие, даже место подвигу нашлось, а вот здравого смысла не оказалось и фильм потерял смысловое наполнение.

    В результате я смотрел отдельные эпизодические всплески, а не триллер в полном смысле этого слова. Вот герой чуть ли не швыряет стол в допрашиваемого, вот героиня-офицер полиции занимается рукоприкладством по отношению к задержанному, вот местный лучший коп берет след преступника, а таинственный маньяк готов убить очередную жертву, после таких всплесков ждешь продолжения развития эпизода, ан нет сказал режиссер и сценарист подтвердил — «мы снимает триллер, который всем триллерам триллер, к тому же основанный на реальных событиях. Так что дружок обожди». Я и ждал, последняя надежда затеплилась в конце — ну вот сейчас! — нет, надежде не судьба была сбыться.

    Дабы не утомлять никого скажу следующие, фильм получился из полумоментов триллера и целикового непонимания происходящего. Линии настолько срезаны, что диву даешься, почему Джессике Честейн не дали развернуть ее роль женщины — полицейского, потенциал то был, да и внешность вполне попадала в сюжет — этакая коп рыжая бестия. Зачем Сэм Уортингтон выслеживал злодеев (смотрелся очень неплохо в отдельных сценах), чтобы в результате упустить как то по-глупому, а мотивы, которые двигали злодеями, да и вообще кто они такие, и все ли жертвы дело их рук, осталось за кадром. И наконец, детектив Майк Саудер в исполнении Джеффри Дина Моргана (отличная задумка роли, но над раскрытием образа сценарист не подумал, в результате хороший актер попусту тратил силы) — что же произошло с ним на техасских полях. Одни вопросы и нет ответов. Чтобы фильм, наверное, пошел в «жилу» режиссеру и сценаристу, не будем стесняться назовем их — Эми Канаан Манн и Дон Фераррон (это его дебют на поприще сценариста), стоит снять сиквел с ответами на вопросами и раскрытием поступков героев, а то не понятно, отчего не плохие актеры (а они и вправду смотрелись сами по себе неплохо) в целом явили такое жалкое зрелище.

    Остается надеется, что ошибки будут учтены и в будущем не будут повторены.

    5 из 10

    5 декабря 2011 | 23:54

    Иногда мы, иногда нас (с)

    Считается, что природа отдыхает на детях талантливых людей. Дочь Майкла Манна, Эми Канаан Манн стала еще одним доказательством того, что у каждого утверждения бывают исключения.

    Своим вторым фильмом она выбрала жуткую историю серийного маньяка. Орудующего в техасских полях смерти, пугающих местное население ничуть не меньше самого сумасшедшего.

    Действие получилось неравномерным и шаркающим. То кадры наполнены до краев действием, то авторы предлагают зрителю услышать расплывшийся на несколько минут диалог.

    Режиссура вышла бодрой, наглой и главенствующей над всем. Такими и должны быть работы тех, кто еще не раз хочет показать зрителям, что он будет расти и снимать еще более мощные и интригующие картины.

    Сценарий у Дона Феррарона получился неравномерным. Хотя по большей части он и предсказуем, а непредсказуемый финал снижает мнение зрителей еще больше.

    Актерский состав несомненный плюс фильма. Мощнейший Джеффри Дин Морган, интересный Сэм Уортингтон, хотя примерно такая же роль у него была и в «Расплате», Хлоя Морец отыгрывает свою роль от начала и до конца, хотя особых умений ей и не требуется, а Джессика Честейн выступает здесь в виде мебели.

    Операторская работа Стюарт Дайберг красочно представил Техас, неординарно и неожиданно воспользовался движением камеры, которым часто пользуется Майкл Манн.

    Музыка, использованная в фильме, получилась атмосферной и манипулирует зрителями с первых увиденных ими кадров.

    «Техасские поля смерти» — достойное, добротное кино, слегка затянутое и медлительное, но это с лихвой перекрывают: удачные режиссерские ходы и актерская игра, саундтреком.

    25 ноября 2011 | 00:04

    Грустный фильм. Если у Вас дерьмовое настроение, и Вы желаете окончательно его добить, посмотрите этот фильм, и на душе станет отраднее от того, что не только Вам дерьмово. Сюжет фильма невнятный, он имеет необоснованные конфликты, и оставляет без возмездия опасного преступника. Тема неблагополучных семей конечно интересная, но мне кажется, что она совершенно не раскрыта. В центре внимания главный герой фильма — он же полицейский, он же Сэм Уортингтон. Наверное, этот фильм про него. Единственное что может объяснить всё происходящее в фильме, так это то, что фильм основан на реальных событиях, которые конечно же сильно «приукрашены», что впрочем, неудивительно.

    Полицейские показаны в странном свете. Мало того что они в маленьком городке находят нужных кадров, для того что бы расследовать преступление, (в старых фильмах обычно расследование ведёт если не одиночка в отставке, то двое коллег желающих засветится) тут полицейский на допросе избивает подозреваемого, и вообще хамит некоторым гражданам, словно уже получили ордер на арест. Характер двух главных героев раскрыт, в отличие от всех остальных второстепенных персонажей фильма хорошо, их работа, как и их жизнь — полный отстой, однако нужно отдать им должное, свои роли они сыграли вполне убедительно.

    Смысловой нагрузки кинокартина не имеет, что вызывает недоумение: зачем вообще её сняли? Операторская работа не плохая и не хорошая, музыка в тему, но она что есть, что её нет. Триллер из фильма получился бы качественный, если бы не сюжет, и даже драма получилась бы настоящая, но видимо у режиссёра было своё видение мира. В неком смысле фильм намекает, что с неблагополучными семьями нужно разбираться жестоко — просто уничтожать, ибо они сами себя уничтожают, не давая жить порядочным гражданам. Таким не помогут не субсидии, не достойно оплачиваемая работа. Ну не знаю, не моё дело осуждать мотивы той или иной стороны. Я бы назвал фильм не «Поля», а «Не жизнь, не смерть».

    4,5 из 10

    30 декабря 2012 | 00:55

    Когда начинающий режиссер берется ставить фильм по сценарию средней степени паршивости, это обычно заканчивается весьма грустно. Давайте попытаемся взглянуть на х/ф «Поля» именно под таким углом…

    Автор фильма Эми Манн решила начать свою карьеру, руководствуясь известной поговоркой «Мы легких путей не ищем…» Ведь когда кладешь в основу фильма реальную историю, связанную с поисками маньяка державшего в страхе много лет весь штат Техас будь готова, что твою работу будут изучать при помощи микроскопа. Мы этим заниматься естественно не будем. Просто надо прояснить некоторые моменты и лишь, потом выносить суждения на тему, кто виноват, что фильм получился именно таким. В принципе тут вопрос так ставить тоже не совсем верно. И абсолютно понятно, что главный враг авторов фильма — отсутствие опыта. Это в равной степени относится как к режиссеру, так и к сценаристу. К слову о сценаристе. Им выступил Дон Феррароун, бывший агент ФБР и «Поля» это его первый опыт на писательской ниве, что сильно заметно. Не буду расписывать все недостатки исходного текста, только приведу цитату оскароносного Дэнни Бойла, бывшего некоторое время у руля проекта:

    … «Сценарий к фильму настолько беспросветен, что он никогда не будет хорошо снят»

    И это сказал режиссер за плечами, у которого более двадцати лет вполне успешной работы. Конечно, оно по разному бывает и великий Стэнли Кубрик утверждал, что нормально экранизировать «Парфюмера» Патрика Зюскинда невозможно и оказался не совсем прав. Но тут явно не тот случай. И дело не в том, что написано плохо, просто написано не интересно. По-хорошему фильм должен быть раза в два длиннее, тогда и тема, возможно, была бы раскрыта и характеры персонажей показаны более полно. Доходит до абсурда, в некоторых моментах сам зритель должен додумывать, а почему герои поступили так, а не иначе. Не спорю иногда фильм именно так, и снимают, ну игра есть такая. Но здесь еще раз повторюсь не тот случай. И это я не говорю про оборванные сюжетные линии и мотивацию персонажей, в особенности упыря — недомерка и его пособника. Что особенно обидно тема автору близка и работу он проделал огромную. Может, скооперируйся он, скажем с Дэвидом Финчером, глядишь и результат был бы на порядок лучше.

    Ну а Эми Манн сделала видимо все что могла. И здается мне не маячь у неё за спиной тень именитого отца (да это знаменитый Майкл Манн по совместительству еще и продюсер данного фильма) она бы сработала по другому. Не говорю, что лучше, но это мы узнаем только со временем. Кто знает, может, мы присутствуем при рождении режиссерской династии. Очень хочется в это верить, ведь задатки, похоже, есть…

    25 октября 2012 | 16:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>