всё о любом фильме:

Поля

Texas Killing Fields
год
страна
слоган«Место, откуда нет пути назад»
режиссерЭми Канаан Манн
сценарийДон Феррароне
продюсерМайкл Джаффе, Майкл Манн, Билл Блок, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторДикон Хинчлифф
художникАран Манн, Джона Марковиц, Кристофер Лоуренс, ...
монтажСинди Молло
жанр триллер, драма, криминал, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  53.2 тыс.,    Франция  40.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
В центре сюжета — два детектива: один местный техасец Майк Саудер, второй — переехавший из Нью-Йорка Брайан Хай. Герои в паре расследуют загадочные убийства жертв, найденных на Полях Смерти. Сложность в том, что места преступления как такового нет: всех жертв преступники привозят из других мест и просто сваливают в Техасе — отсюда и название Поля Смерти для этой области.

Внезапно из следователей детективы сами превращаются в жертв: преступники начинают играть с ними в кошки-мышки, подсовывая улики и донимая звонками с телефонов убитых. Когда они похищают местную девочку Энн, Саудер и Хай идут на все, чтобы найти ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (14 316)
ожидание: 84% (2715)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
14 + 29 = 43
4.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • В ходе подготовки к своей роли, Шерил Ли и Хлоя Грейс Морец провели некоторое время в реабилитационном центре для наркоманов.
    • Первоначальным режиссером фильма был Дэнни Бойл, но после того, как он покинул проект, его место заняла Эми Канаан Манн.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2597 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм заявлен в жанре детектива-триллера. Неравнодушен к этому жанру, потому и чувство разочарования сильнее…

    Итак, около Техас-Сити есть такое место — Поля Смерти. Почему Поля и почему Смерти? Это, как сказано в бессмертной комедии Гайдая «Чтобы никто не догадался». На данных полях находят убитых девочек-подростков.

    Интересная завязка, не правда ли? Есть целых 2 (два!) полицейских мужчин и одна женщина. Казалось бы, вот сейчас закрутится: сюжет, актерская игра, неожиданный финал и щепотка жестокости…

    Увы и ах: фильм вышел провальный. Сюжет прямолинеен и предсказуем. Некоторая витиеватость развития событий (видимо, по мысли режиссера, раскрывающая характеры персонажей) только губит и без того затянутый фильм. Никакого расследования нет: кто-то куда-то, зачем-то, почему-то ходит, иногда бегает, или стреляет. Финал же… О, Боже мой! Видимо, сценаристу за него просто не заплатили.

    О режиссуре можно просто промолчать — режиссера у фильма нет. Кино разваливается на отдельные, почти не связанные между собой сцены. Фильм скучен, надуман и не оставляет никакого цельного впечатления.

    Актерская игра (что хороших, что плохих парней) не превышает среднего уровня. Нет никакого раскрытия ни психологии насилия/убийства ни упорства полицейских.

    Вердикт: фильм смотреть не стоит ни поклонникам жанра, ни случайным зрителям. Есть другие, и очень хорошие фильм на схожую тематику.

    Оценка:

    2 из 10

    27 декабря 2011 | 23:10

    Обескровленные монотонностью повествования, трафаретными персонажами и слащавым финалом «Поля» все же имеют шанс понравиться рядовому зрителю, который действительно порядком истосковался по качественным детективам, сродни «Зодиаку» или «Семи». Притом лента придется по душе скорее за то, что она просто есть.

    Сюжет, собственно, таков. В стране почетных одноклеточных очередной детективный казус — некто странный убивает, а затем похищает маленьких девочек, дабы попасть на первые полосы газет и ежедневно получать стакан бесплатного кофе в «МакДональдсе». Совести у этого человека столько же, сколько у тех, кто дал Мирового Нобеля Обаме, потому как в сестрах у него числится точно такая же малолетняя девица с восхитительным лицом Хлои Морец; хотя первые минут семьдесят маньяк-самоучка, будучи крайне благородным ублюдком, ее не похищает.

    Но кому-то нужно расследовать сей ребус и дать отпор злу. Такими полугероями становятся два прожженных легавых — парень из «Аватара» и Джеффри Дин Морган, который крут, брутален, Комедиант и вообще мужик. Но так уж повелось, что в фильмах про детективов у одного из неразлучной парочки должна быть семья, а у второго — собака. Посему из-за юного возраста и отсутствия харизмы Уорнингтон становится импульсивным американцем, в то время как его друг, соратник и товарищ много внятнее и четче исполняет доброго самаритянина, готового приютить в свою большую семью и травинку, и листок, и маленькую девочку.

    Ключевое действие ленты концентрируется в местах, далеких от типовых зведнополосатых домишек, в которых живут звезднополосатые люди, то бишь в полях, а если в более гуманном переводе — Техасских полях смерти. К сожалению, убивают и калечат в картине исключительно в вечернее и ночное время суток, а потом пиратская экранка априори не может предоставить полного спектра возможностей, но это, однако, не влияет на тот бесконечный шаблонный бред, которые несут наши неутомимые гудгаи.

    Ближе к концу таки становится весело, потому как умирают люди, и умирают с кровью, но это отнюдь не компенсирует того состояния, которое «Поля» навязывают на протяжении добрых полутора часов. Хочется спать, и сон куда круче. Следовательно, всем доброй ночи, и не слушайте саундтрек, он плохой.

    28 ноября 2011 | 22:56

    Хочу отметить, что среди «триллеров», вышедших в последнее время на экран, очень много фильмов, построенных на каких-то ПсевдоГлубокоСоциальных проблемах. Почему «псевдо»? Потому что весь фильм ты наблюдаешь за неспокойными, нервными, переживающими людьми, вот только на вопрос «В чем проблема?» — очень сложно однозначно ответить.

    Фильм «Texas killing fields» (или просто «Поля») произвёл на меня то же впечатление, что и, например, недавний «Опасный квартал», а если точнее, несмотря на то, что интерес к развязке не пропадает, картина смотрится весьма тяжело.

    Начинается всё очень даже неплохо. Два детектива расследуют обстоятельства жестоких убийств молодых девушек, к середине фильма даже выясняется, что речь идёт о пятидесяти жертвах! Следователи опрашивают местных жителей, большинство из которых, прямо скажем, вызывают отвращение и неприязнь… В общем, с самого начала фильма обрисовывается целый список кандидатов в серийные убийцы.

    Но, одно обстоятельство, начинает раздражать по ходу фильма. Дело в том, что здесь имеются две параллельные сюжетные линии, сопряжённые с тем, что детективы расследуют дела на разных территориях (под разной юрисдикцией) и одна из этих зон — «поля!», куда не заходят даже местные техасцы. Что в этих «полях!» такого ужасного — лично до меня так и не дошло. Почему к концу фильма только двое несчастных полицейских (2 главных героя) решаются-таки в одиночку осмотреть эти поля, причём происходит это, конечно, тёмной ночью, и наконец, обнаруживают там логово убийц — почему раньше до этого никто не догадался?

    Та же ситуация с ещё двумя рецидивистами-сутенёрами, подозреваемыми с самого начала. Почему их нельзя было сразу задержать в виду немалого количества свидетельств со стороны местных жителей?

    Так же как и в «Опасном квартале», в «Полях», на мой взгляд, создаётся больше видимость проблемы. Не совсем понятны нервные выяснения отношений между полицейскими. Половина диалогов — ни о чём.

    Но надо отметить и плюсы картины. Очень понравились актёры, особенно исполняющие главные роли Джеффри Дин Морган (детектив Брайан Хай) и Сэм Уортингтон (детектив Майк Саудер). По-моему, неплохо подобранная по классической схеме пара следователей, где один напарник ведёт себя весьма тактично и искренне сопереживает жертвам (даже читает молитвы над найденными трупами), а второй — нервный, вечно раздражённый, никого не слушающий и хамоватый тип, который, как оказалось, во многом был прав.

    И, наконец, несмотря на противоречивость фильма, на вопрос друга: «Стоит ли его смотреть?» — я бы ответила «ДА, можно посмотреть». Как ни странно, хотя фильм и смотрится нелегко, но всё же при его просмотре с интересом ждёшь развязки.

    5-6 из 10

    29 ноября 2011 | 15:17

    Вообще смотреть изначально фильм не было никакого желания. Низкий рейтинг, не лучшие отзывы о нем отпугивали меня, но все равно решил посмотреть благо подобного жанра фильмы мне всегда нравились и наличие известных актеров давали немного оптимизма. И нажав кнопку «play» я надеялся погрузиться ненадолго в атмосферу этого дикого Техаса, дабы узнать про эти неразгаданные всеми таинственные убийства. Но, как и предполагалось картине не удалось удивить чем-то новым и интересным скорее удалось немного усыпить и сделать этот просмотр поистине наискучнейшим. А актеры, игравшие, в фильме не сделали ничего, чтобы вытащить это бездарное зрелище из болот Техаса.

    Говоря о сюжете, то он конечно очень слабый и прямолинейный. История маньяка толком не раскрыта, хотя маньяк ли это? мне показалось это просто какой-то обезумевший от алкоголя и наркоты, которого все уже давно забыли и он хочет напомнить о себе. Здесь нет даже видимости раскрываемости преступлений, нет никакой логики и смысла в действии этого маньяка. Все очень посредственно, блекло, а временами даже уныло и хочется выключить и лечь спать. Да и актеры совершенно не старались, хотя здесь присутствуют известные фамилии, но они остались, как-то не заметны, тоже не выделялись из этой пресной массы.

    Итог, «Поля» еще один проходной детектив на очень интересную тематику, но в нем нет даже и доли того, что здесь должно быть. Да и место не особо подходящее для такого жанра фильмов, все же лучше там вестерны снимать.

    4 из 10

    23 ноября 2011 | 00:25

    Тихим, зимним вечером, решила глянуть какой-нибудь интересный триллер. И наткнулась на это кино, вся в положительных эмоциях уселась смотреть и уже к двадцатой минуте фильма, мне стало дико скучно и я начала смотреть на часы всё чаще и чаще, отсчитывая секунды до конца этого творения. И вот когда оно закончилось и со спокойной душой села писать эту рецензию. Правда не знала, как её начать, так как мыслей и впечатлений от фильма не осталось вообще и в голове вертелось только одно слово — «Что?».

    Правду говорят, что есть фильмы на любителей, по моему «Поля» относится именно к таким фильмам. Такое кино, не моё. В этом я убедилась при просмотре. И уж не знаю, что меня сподвигло посмотреть его, но впечатления остались не самые приятные, я мало что поняла из этой картины и на протяжении всего времени сопереживала только маленькой главной героине, которую играла Хлои Моретц. Судьба порой бывает очень жестока. Остальное же прошло мимо меня, все эти убийства, у которых нет ни мотива, ничего, убийцы совершали свои злодеяния, просто так, от балды, как говорят, действия главных героев, я редко когда понимала, все они были какими-то необоснованными и глупыми что-ли. В общем фильм не произвёл на меня никакого впечатления.

    Итог. Обычный проходной фильм, с намёком на драму, триллер и криминал. Никому не советую. Абсолютно пустое и обычное кино. Мне не понравилось.

    3 из 10

    P.S. Только за игру Хлои Моретц.

    10 декабря 2011 | 13:04

    Постер к фильму — зеркально-смысловое отражения постера к «Старикам тут не место». Да и сам фильм делался в этом духе.

    Сложилось впечатление, что сценарист держал в уме фильмы «Старикам тут не место» и «Семь». «Поля», правда, и близко не дотягивают до этих кинокартин, но положительных моментов у фильма много.

    Атмосфера безысходности передана очень хорошо. Настолько хорошо, что напряжение не отпускает до финала. Сюжет рыхлый, возможно, из-за попытки максимально приблизить его к тем реальным событиям, на основе которых снят фильм. Но сюжет тут и не кажется главным.

    Персонажи почти все проходные. Мало того — шаблонные. Это и надломленный немолодой детектив Брайан Хай в исполнении Моргана, и молодой взрывной Саудер в исполнении Уортингтона, и нищая семейка — как говорится, народы таких видали-перевидали. Только девочка Энн в исполнении Хлои Моретц выделяется из этого парада стереотипов — притом, что многословием и высокой частотой попадания в кадр она не отличается.

    Однако повторюсь — фильм хороший и цельный. Изначальная идея бессилия человека перед аморфной реальностью окружающего мира выдержана на протяжении всей картины. Некоторая сценарная урывчатость этому только способствует. Плюс присутствует весьма скрупулёзная детализация в отдельных моментах — например, когда новая машина, приехавшая на зловещие поля, забрызгана грязью. Почему-то чаще всего машины, проехавшие, по идее, десятки километров по не самым лучшим дорогам, выглядят в фильмах весьма чистыми.

    Причём на это даже не обращаешь внимания. А в этом фильме подобный кадр здорово подчёркивает именно реальность аморфного бытия. Подчёркивает, что сказки на экране нет — ни доброй, ни злой. Только суровая, неприглядная действительность.

    И операторская работа очень хороша. Многие кадры впечатляют. Особенно это касается самих полей; а ещё все сцены, где Энн идёт по дороге, которая кажется удалённой на тысячи километров и тысячи лет от любой цивилизации.

    Плюс актёрская игра Моретц и Моргана.

    Фильм замечательный.

    13 декабря 2011 | 12:04

    Пару дней назад мне на глаза попался неприлично слюнобрызжащий текст о гениальности Уортингтона, спасителя и нового Христа от кинематографа, на который отреагировала я весьма скептически, но все же решила разобраться в заданном феномене, взяв наугад «Поля». Я смутно помню Сэма в «Аватаре», где всю дорогу прыгал по деревьям синий полосатый тип, под шкурой которого (хвала спецэффектам!) мог, в принципе, скрываться кто угодно, включая Стива Бушеми; тщетно силюсь выделить его лицо в «Терминаторе», где для меня, увы, все постапокалиптичные голодранцы были на одно лицо; пытаюсь мысленно раскопать его где-то еще, но поиск по заданной теме не дает результатов. «Прошлой ночью в Нью-Йорке» помню только Мендес в бассейне. В «Битве титанов» перед глазами расплывается горемычное, небритое лицо албанца-математика с кровавыми слезами из «Казино Рояль», который быстренько окаменел и сдох, не вынеся убийственной славянской красоты Водяновой. So who the hell is Worthington? На мой извращенный вкус, внешность у хлопчика такая маловыразительная, что зацепиться решительно не за что. Поэтому я смотрю «Поля» и методом исключения — убирая Джеффри Дина Моргана — нахожу среди аж двух героев Сэма и внимательно его осматриваю на предмет божественного дара. М-да. Ничего плохого, равно как и хорошего о нем конкретно не скажу, кроме того, что идентификация спасителя — не повод погружаться в это зловонное, мутное и жидкое по образу техасских болот полотно. Уж лучше вернуться к любой из озвученных выше картин.

    Возможно, я — полнейший антропо́ид в делах кинематографа, но все же думается мне, что в фильме о поимке убийцы-психопата должны фигурировать как минимум три составляющих — хорошие парни, за которых хочется переживать, псих-изувер, которого так и тянет ненавидеть, и атмосфера, которая муравьиным сообществом ползает по зрительской спине в течение полутора часов просмотра, а если фильм хорош, то и последующих пары вечеров. Об этом Эми Манн, похоже, ничего не знает, поэтому все косяки я вешаю на руки-крюки-ножницы-режиссера, но т. к. соучастник — сценарист, а я — не самый добродушный антропоид, вердикт суда таков — обоих, сценариста с режиссером, связав, раздев и изнасиловав, отправить в обозначенные Texas Killing Fields, лишив мобильной связи и других путей к спасению, чтоб не повадно было впредь бездарно тратить на себя мой драгоценный вечер.

    Итак, поганейшее место — негритянские трущобы в городе Техас. Бараки, лачуги, москиты, потные рубахи, наркоманы, проститутки, дегенераты, брошенные дети и поля. Поля, которые, судя по завлекательному описанию кина, «места, откуда нет возврата». Какая глупость, право слово. Ну, если ты, конечно, труп, возврата тебе нет ни из полей, ни из «смеющегося» трупного мешка, хотя учитывая местный контингент, вернуться в однородную среду человеческих отбросов — не очень-то заманчивая перспектива. Итак, два копа находят брошенное тело малолетней проститутки, один из них, примерный и религиозный семьянин, зачитывает над останками молитву, и далее они пускаются в занудный, бесконечный трип по жалкому, загаженному пригороду и его обитателям, чтоб опознать убитую и изловить мерзавца. Радивые и добросовестные копы беседуют со всеми жителями District 9, где тот же уровень IQ и тот же «Китикет» на ужин.

    Жанр, не успев толком обозначиться, меняется с детектива на драму, и в этой мутной драме остается. Параллельно с длинными, бессодержательными допросами напарников (по ходу, социологов), нам демонстрируют сухощавую рыжую бабу-полицейскую без бровей и диплома об образовании, которая жестко тиранит какого-то левого типа, вопя ему в лицо: «С кем ты трахаешься, а?». Надеюсь, что ответ тебе заранее известен, милая, или сидящий в допросной субъект — твой новый бойфренд, которого ты колешь с превышениями полномочий? А в это время на какую-то мамашу в грязной комуналке совершается дебильнейшее нападение. Преступник в маске валит бабу на пол, затем ее, отчаянно сучащую ногами, отпускает ровно на столько, чтоб та успела позвонить 911, потом хватает снова и через секунду прыгает в окно, услышав вой сирен. При этом во дворе, оказывается, идиота ждал напарник. Что это было? Нападение маньяка или очередная иллюстрация повышенного уровня преступности в округе? В сюжете дама более не фигурирует. Зато религиозный семьянин прикалывает к пробчатой доске две-три новые фотки молодых девиц (по-видимому, жертв), горемычно вздыхает и снова отправляется допрашивать укурков, сутенеров и татуированную шваль.

    А в это время по улицам District 9 гуляет современная Матильда, которую рубцует грязная, опухшая мамаша-Лора Палмер и запрещает возвращаться в дом родной, покуда та, кормилица, не обслужит целый полк похотливых отморозков по корпоративному тарифу. Кто эти отморозки? Один, оказывается, вовсе не клиент, а умственно отсталый брат девчушки, напоминающий слюнтявого продавца, успешно кокнутого Тарантино в «От заката до рассвета», а второй… а хрен его поймет. Какой-то рыхлый, коренастый тип в очках.

    Короче, все персонажи чем-то занимаются, но чем конкретно — не понятно, а вокруг — ленивые, безучастные местные шерифы и подонки, невесть откуда взявшиеся и зачем-то предварительно отрезанные кисти рук очередной убитой и вспышки немотивированной агрессии героя Уортингтона, которого банально все задрало. Ужасные и страшные поля нам преимущественно демонстрируют в ночи, и то всего-то раза три, а Джессика Честейн все время где-то колесит на служебном авто, отрывисто гаркая в полицейскую рацию «где?», «кто сказал?», «я еду!». В итоге наипростейшим образом маньяка обнаруживают в тот момент, когда о том уже успешно позабыли, и без единой внятной фразы в его адрес удаляют из сюжета. Кто был такой и почему? А способ Уортингтона прищучивать мерзавцев без улик — вообще отдельный разговор. Сопиопат вы, батенька. А впрочем, какая разница, когда вокруг так много зла?

    Единственное светлое пятно в унылых и бесформенных «Полях» — невинная, заочно обреченная на бедность и порок, Хлоя Грейс Морец. За девочку на самом деле беспокойно, когда она глубокой ночью чешет вдоль проселочной дороги и молится вслух. Еще одна потенциально волнительная сцена должна была состояться в финале (все с той же Морец и бородатым хромым «сенбернаром»), но сцена только-только обозначилась, и громыхнули титры.

    Минуты три спустя я все еще сижу в попытках осознать, что это, черт возьми, такое было? И…who the hell is Worthington?

    3 из 10 за Джеффри и Хлою, даже если те просто проходили мимо

    5 марта 2012 | 14:26

    Поля — кино которое безусловно ждал! Сильный актерский состав, интересная тема фильма, да и трейлер интригующий. Но как это порой бывает, обертка конфеты намного лучше самой начинки! На мой взгляд, потенциал у фильма был очень хороший, но к сожалению, в руках не опытной Эми Канаан Манн данная история обрела совсем невыразительный характер!

    Сюжет крутится вокруг двух детективов, матерого и наглого техасца Майка Саудера, в исполнении Сэма Уортингтона, и более спокойного и уравновешенного Брайана Хая, в лице Джеффри Дина Моргана. Они расследуют ряд таинственных убийств, совершенных в разных местах, однако все тела жертв находят в одном месте, на так называемых «Полях смерти».

    Казалось бы, интересный сюжет для очень не плохого триллера в стиле Финчеровского Зодиака, или того же se7en, но видимо Майкл Манн, еще не поделился всеми таинствами киноискусства со свой дочкой! Потому что на деле вышло совсем не то, чего хотелось бы от фильма данного жанра. А теперь обо всем по порядку.

    Режиссура откровенно слабая, так как из-за нее, на мой взгляд, кино потеряло всю динамику и интригу! Хоть в сценах со стрельбой и была видна попытка Эми скопировать стиль экшн-сцен из фильмов своего отца, динамики что присутствует в той же «Схватке» совершенно нет! А уж об интриге я вообще молчу. Кто убийца, становится понятно еще в середине фильма.

    Актеры понравились. Сэм Уортингтон хорошо сыграл детектива истинного техасца: наглого, грубого, везде пробивающегося как быка. Джеффри Дин Морган тоже хорошо передал все эмоции и чувства своего героя. На мой взгляд, по ходу всего фильма эти двое разыгрывали «плохого и хорошего копа», что у них с успехом и получилось! Так же хочу отметить Стивена Грэма, которого впервые увидел в такой роли. Своей игрой он вызывает именно те эмоции и чувства, которые должен вызывать его герой. Безусловно открыл его для себя с новой стороны.

    Ну и операторская работа! — один из главных плюсов для меня в данном фильме! Стюарт Драйбёрг постарался на славу. Благодаря ему передается вся атмосфера Техаса, пейзажи пустошей и полей впечатляют и безусловно радуют глаз на протяжении всего фильма. Ну а по другому и быть не могло, так как оператор «Разрисованной вуали» не мог плохо справиться со своей работой.

    В итоге, можно сказать что фильм, к сожалению, получился из категории «на один раз». В будущем надеюсь Эми наберется опыта, наберется знаний от своего отца, и в скором времени станет отличным режиссером. А пока только…

    6 из 10

    7 января 2012 | 05:33

    Обладание сюжетом, основанном на реальных исторических фактах, ещё не делает фильм заведомо успешным. Трудно сказать, что пыталась донести до зрителя своей картиной Эми Канаан Манн, так как фильм выглядит, в лучшем случае, как какая-нибудь псевдо-документалистика, апеллирующая лишь сухими фактами, имеющая набор разрозненных эпизодов, лишённых художественной целостности, персонажей, лишенных какой-либо глубины, и сюжет, лишённый какой-либо явной интриги.

    Завязка начинается с момента обнаружения тела убитой молодой девушки. Расследование дела поручено детективам Майку Содеру (Сэм Уортингтон) и Браену Хею (Джеффри Дин Морган). Вскоре выясняется, что в соседнем округе также пропала девушка, там дела ведёт детектив Пэм Сталл (Джессика Честейн), бывшая жена Майка. Коллеги приходят к выводу, что между преступлениями, возможно, существует связь.

    Имея солидный каст на ведущих ролях, фильм, тем не менее, не в состоянии извлечь из него ощутимую пользу. Слабый сценарий и неуверенная режиссура не оставляют актёрам шанса проявить себя в полной мере. Действие сильно напоминает полицейские телесериалы середины девяностых, с такими же шаблонными персонажами, диалогами и эпизодами. Момент, когда герой Уортингтона швыряет стол в подозреваемого выглядит как-то совсем невразумительно, так же как и сам актёр в этот момент, как будто и он, и вся съёмочная группа понимают, что снимают они что-то не совсем то что нужно, но за неимением других идей, продолжают это делать. При этом герои кажутся чересчур плоскими, в их характерах нет необходимой глубины, и эмоциональной привязанности они не вызывают, несмотря на то, что есть «классические» сцены ориентированные на это; например, когда нам показывают Уортингтона, потягивающего пиво после тяжёлого трудового дня (и это не «Будвайзер», что недвусмысленно подчёркивает «независимость» картины). Действие неуверенно пробирается сквозь разрозненный сценарий, иногда спотыкаясь о непонятно, для чего введённых в сюжет персонажей, но всеми силами пытаясь держаться формы детективного триллера, на деле реализуя это посредством тривиальных шаблонов. Явно проигрывая в содержании, фильм так же не может похвастаться и качественной формой — на лицо кричащая малобюджетность и явная незрелость постановщика. Исполнение достаточно посредственное; операторская работа без каких-либо изысков, явные огрехи со звуком, невразумительная работа художника. Но главное — слабый сценарий, который не в состоянии подготовить благоприятную почву для всего остального.

    Лучом света, или небольшой искрой картины можно считать Хлою Грэйс Морец, которая как-то освежает восприятие фильма своей непосредственностью, да и важной ролью своего персонажа в сюжете, которая хоть немного вытягивает фильм из абсолютной пустоты. Энни, её героиня, живёт в неблагополучной семье, её мать не слишком о ней заботится, и большую часть времени Энни предоставлена самой себе. С самого начала картины становится понятно, что в сложившейся ситуации над ней нависает серьёзная опасность, обусловленная безразличием матери. Если бы создатели уделили бы её персонажу больше внимания — то история могла бы быть более осмысленной, ведь на то, что она главный герой ленты сценарий лишь намекает.

    Невзрачный, сухой, безэмоциональный и откровенно скучный «Texas Killing Fields» можно похвалить лишь за напоминание зрителю о том, что нужно внимательнее относиться к своим детям; однако, кинематографическая ценность данного опуса стремится к нулю.

    5 из 10

    13 ноября 2011 | 12:19

    Посмотрел. О чём фильм. Он о том, что есть возле одного техасского городка обширные пустоши. Проклятое ещё с XIX века место. И там часто находят тела убитых девушек.

    Короче говоря, это очередной триллер о поисках маньяка. Поиск ведёт группа детективов, попутно им приходится решать и другие вопросы. Я так понял, что режиссёр картины хотела, кроме решения основной задачи, поднять ещё и некоторые острые социальные вопросы, и поэтому в конечном итоге у неё получилась некая смесь криминального триллера и социальной драмы. Эпизоды со стрельбой в фильме тоже были.

    Скажу честно, фильм получился где-то на «4-». Но есть в нём и сильные моменты. Очень понравилась игра Джеффри Дина Моргана и Хлои Морец. Из этой девчонки со временем явно вырастет одна из лучших актрис… Виды вечерних пустошей в паре эпизодов выглядят чуть ли не мистически… А вот так понравившийся мне по последнему «Терминатору» (и совсем не понравившийся в «Битве титанов» и «Аватаре») Сэм Уортингтон сильно подкачал. Практически весь фильм его герой ходил дубина дубиной…

    Резюме: одноразовый криминальный и психологический триллер. Любителям жанра рекомендую.

    14 декабря 2011 | 22:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>