всё о любом фильме:

Поля

Texas Killing Fields
год
страна
слоган«Место, откуда нет пути назад»
режиссерЭми Канаан Манн
сценарийДон Феррароне
продюсерМайкл Джаффе, Майкл Манн, Билл Блок, ...
операторСтюарт Драйбёрг
композиторДикон Хинчлифф
художникАран Манн, Джона Марковиц, Кристофер Лоуренс, ...
монтажСинди Молло
жанр триллер, драма, криминал, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  53.2 тыс.,    Франция  40.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
В центре сюжета — два детектива: один местный техасец Майк Саудер, второй — переехавший из Нью-Йорка Брайан Хай. Герои в паре расследуют загадочные убийства жертв, найденных на Полях Смерти. Сложность в том, что места преступления как такового нет: всех жертв преступники привозят из других мест и просто сваливают в Техасе — отсюда и название Поля Смерти для этой области.

Внезапно из следователей детективы сами превращаются в жертв: преступники начинают играть с ними в кошки-мышки, подсовывая улики и донимая звонками с телефонов убитых. Когда они похищают местную девочку Энн, Саудер и Хай идут на все, чтобы найти ее.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (14 931)
ожидание: 84% (4461)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
15 + 29 = 44
5.0
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • В ходе подготовки к своей роли, Шерил Ли и Хлоя Грейс Морец провели некоторое время в реабилитационном центре для наркоманов.
    • Первоначальным режиссером фильма был Дэнни Бойл, но после того, как он покинул проект, его место заняла Эми Канаан Манн.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После незаметно наступившего «Утра» (Morning, 2001) за Эми Канаан Манн режиссерских работ не числилось, и вот состоялся её настоящий дебют, который заметили на Венецианском кинофестивале, хотя «Золотого льва» не вручили.

    В триллере «Поля» два раза по небу пролетает птица, и эту метафору можно интерпретировать как угодно. Кто знает, вдруг этим дочь Эми Канаан Манн хотела показать своему отцу Майклу Манну, что они теперь — две независимые творческие единицы.

    Полевой триллер позиционируется как true-story о злачном техасском местечке, которое с 1969 года и на сорок лет стало кладбищем для местных девушек. Даже не верится, что на 45-ом шоссе между Хьюстоном и Галвестоном простирается столь жуткая местность. Коряги будто бы специально для декора понаставили, и они такие корявые, что вот-вот оживут и задушат копов, снующих туда-сюда в отглаженных белых рубашечках, своими по-старчески скрюченными ветвями. Хотя по другую сторону шоссе на карте отмечен населенный пункт с говорящим названием Хичкок, и это кое-что объясняет.

    Фишечкой проекта стала Хлоя Морец, именно её присутствие в кадре всячески обыгрывается оператором. Исполнители ролей копов — Сэм Уортингтон и Джеффри Дин Морган — играют ровно как надо, не больше и не меньше, а вот Джессика Честейн местами переигрывает и усердствует некстати то ли по сценарию, то ли как обычно. Хороша мамаша в средненьком исполнении Шерил Ли, по крайней мере, в нужный момент она сумела изобразить животную любовь к дочери.

    Благодаря операторским приемам, создается угнетающая и безликая атмосфера резни втихушку. При этом у зрителя может возникнуть смутноватое ощущение, что и он сам в любую секунду станет звеном пищевой цепи. Четкое понимание героями того, что «если не ты меня, значит, я тебя», поддерживает напряжение.

    6 из 10

    5 июля 2013 | 11:33

    Обычно все реальные истории, которые были адаптированы в сценарий и впоследствии перенесены в реализацию картины, изначально имеют частицы чего-то тёмного и устрашающего, ведь жизнь, это, все-таки, не выдуманная ситуация, а изображение бесчеловечности многочисленного контингента мира. В принципе, так и произошло с дебютной картиной дочери Майкла Манна, то бишь Эми Канаан. «Texas Killing Fields» предстали перед зрителем несколько рваным зрелищем, в котором переход с одного кадра на другой происходит, как ножом по пенопласту, т. е. с характерными звуками и притормаживаниями (и дело здесь вовсе не в технических характеристиках). Но, тем не менее, фильм выигрывает за счет актерской игры и пытающейся вылиться во что-то большее атмосферы.

    Под перебирания рифов плачущей и страдающей гитары свет сменяется теменью, а хорошая погода внезапно обрушивается потоками нагнетающих вод на землю. Это Техас, уже далеко не центр американской жизни, Техас-сити, в котором происходят различного рода «черные» (во всех смыслах) дела и в большинстве своем здесь собраны отбросы жизни. Собственно говоря, из всего этого следует, что практически с каждым новым восходом/закатом солнца приходит весть об убийстве/пропаже того или иного человека. В первую очередь все преступления и ужасающие своей жестокостью убийства случаются в полях, что составляют некоторую опасную зону, в которую не осмеливается «соваться» даже самый смелый детектив.

    Два полицейских в исполнении Сэма Уортингтона и Джеффри Дин Моргана, в обязанности которых не входит слежка за этими «убийственными полями», каждый раз получают «висяки» и «глухарей». Люди пропадают, людей убивают — и конечная точка всегда те самые поля. И пойди теперь разберись, кто в этом преступном месте под названием Техас-сити и есть тот самый маньяк, задача не из легких. Да и на плечи еще ложится груз от личной повседневной жизни, в которой для одного целое испытание видеть, как умирают люди, где в каждом действии видна кара господня, а у другого недавно прошло расставание с женой, что является соработником.

    К повествованию этого действа не так уж и легко получается привыкнуть, наблюдая за резкими сменами кадров, которые не дают каких-либо мгновений на обдумывание, просто переключаясь с одного момента сразу же на другой. И практически постоянно нагнетающая музыка присутствует, которая дает мысль о том, что, все-таки, что-то должно произойти, но события радуют своим появлением (к удивлению) крайне редко.

    Несмотря на эти вышеописанные минусы, в определенный момент понимаешь, что картина тебя заинтересовывает, и ты с интересом начинаешь следить за всем происходящим. А это все подпитывается игрой Джеффри Дин Моргана (он заслужил, чтобы выделили именно его) и появлениями Хлои Морец, на которую взвалили роль бедной девочки, что ощущает все недуги жизни на своей юной шкурке.

    Из «Полей» получился какой-никакой, а триллер, в котором достаточное количество времени ломаешь голову над вопросом: «Кто убийца?», а затем с восклицанием, все-таки, узнаешь это злосчастное лицо. Не сказать, что все прямо-таки прошло идеально и качественно в этом фильме, а посему оценивать новоявленного режиссера Эми Канаан Манн будет логичнее полноценно по следующей работе, эта же ясных ответов не дает. Одно только понятно, что визуальным рядом и построением, хоть и последовательным, но странноватым лента выделилась, имея все же в наличии некоторого рода недостатки.

    20 ноября 2011 | 16:53

    Мрачно известное шоссе I-45 между Далласом и Хьюстоном, тянущееся до самого побережья Мексиканского залива, о печальной славе которого толком-то в остальном мире до недавней поры почти никто не знал, вдохновило Дона Феррарона и стало местом действия его сценария для фильма The Texas Killing Fields. Правильнее было бы сказать не само шоссе, а его участок между Хьюстоном и Галвестоном, выразительно живописуемый фильмом. Место, благоразумно обойденное живой природой: высушенные стволы деревьев выглядывают обглоданными костями из выжженной солнцем земли и смотрятся совсем дико рядом с пышущей зеленью речной долины невдалеке. Место, облюбованное смертью: за последние сорок лет там пропали или были найдены изнасилованными и убитыми около 60 молодых женщин.

    Но по этому поводу жители вполне себе реально существующего городка с незамысловатым названием Техас не испытывают душевных треволнений. В конце концов, людей убивают везде, юрисдикция тамошней полиции не выходит за пределы своего округа, так что у копов нет ни прав, ни особого желания ввязываться в «чужие» дела, а тем более искать какую-то логику в серии произошедших убийств. Ну а местные предпочитают не соваться в места, получившие дурную славу еще со времен индейцев.

    То, что в городе обнаруживают труп подростка, конечно, сначала вносит некую сумятицу в тихую и прозаичную жизнь, но коль скоро все следы ведут в негритянское гетто, кажется, что интрига для расследующих дело Майка Соудера (Сэм Уортингтон) и Брайна Хэя (Джеффри Дин Морган) рассеивается сама собой. Они между делом плавно переключаются на внутреннюю жизнь города, при этом прекрасно воплощая классический дуэт «хороший/плохой полицейский»: мягкий и толерантный Брайн дополняет собой жесткого и бескомпромиссного Майка.

    Однако за внешней очевидностью происходящего и сухостью изложения скрывается нечто другое: зловещий мрак, пронесшийся над полями, кажется, поселился в каждом герое, оставив страх, злобу и затаившуюся агрессию. И они готовы прорваться в любой момент: стоит вспомнить только бывшую жену Майка (Джессика Честейн), которая съездила по лицу неудачно пошутившего задержанного. Или Брайна, с каким-то безумием избивающего воришку в баре. Вообще, это легкое помешательство свойственно всем героям, ибо они по какой-то причине перестают действовать по протоколу или хотя бы последовательно, устраивая друг с дружкой личные кровавые разборки. Что, возможно, и создает ощущение хаотичности и метания картины от жанра к жанру.

    Основной сюжетной интригой или, как говорят, clue становится история девочки Энн (Хлоя Грейс Морец), про которую забыла не только ее мать, но и Бог. Впрочем, последний — как и про всех остальных.

    Постоянное ощущение смерти наполняет вселенную фильма, в которой никому нельзя доверять и в которой никто не уйдет от предназначенной ему пули.

    14 ноября 2011 | 18:38

    Легко узнаваемые по ролям Джейка Салли в «Аватаре» (Уортингтон) и Джона Винчестера в «Сверхъестественном» (Морган) играют добрых копов. Звучит неплохо, но в реальности на экране царит подлинный хаос. Итак, «Техасские поля смерти» (именно так я бы перевёл оригинальное название фильма) представляют собой провал по всем фронтам:

    Идея

    Её нет. Хорошие парни, плохие парни, добро всегда побеждает зло.

    Сюжет

    В наличии. Правда, какими-то аляповатыми обрывками. Основное разочарование связано у меня а) с кучей лишних персонажей и б) неясной мотивацией многих действий главных героев (как положительных, так и отрицательных; последние, причём, выглядят совсем жалко и блекло).

    Спецэффекты

    Наверное, их забыли добавить в окончательную версию фильма. Или проблема была в недостаточном финансировании, кто его знает… но правда в том, что перестрелки в «Полях» взяты прямиком из восьмидесятых, и погони тоже смотрятся не особо лучше.

    Музыкальное сопровождение

    Стереотипное донельзя. «Раз на экране Техас, то из колонок будет литься набившее оскомину кантри с налётом рока. Это же Техас» — так, наверное, рассуждали режиссёр и композитор ленты.

    Игра актёров

    Я ждал её от Сэма и Джеффри весь фильм, поскольку видел их громадный потенциал в других картинах. Но нет — они просто слонялись из участка на место преступления и делали странные лица перед камерой, изображая не то внезапную амнезию, не то демонстрируя всем своим видом, что съёмочный день закончился. Возможно, также, что они просто справедливо решили, что играть в такой скукотище — ниже их уровня, поэтому просто неторопливо передвигались перед камерой в соответствии со сценарием в ожидании появления на горизонте более интересного проекта.

    Операторская работа

    «Чем больше темноты, тем лучше — гримёру работы меньше, да и костюмер может особо не напрягаться». Предполагаю, что съёмочная группа рассуждала сходным образом, поскольку картинка настолько завалена в серость и синюю черноту, что может использоваться в качестве средства для стирки тёмной одежды взамен привычного «Ласка — магия чёрного».

    Итог: редкая скука, на фоне которой даже простенький крепкий середнячок «На грани» выглядит почти совершенством.

    3 из 10

    16 мая 2013 | 19:54

    Многие почему-то путая упрямство с целеустремленностью считают его положительным человеческим качеством. Это я к тому, что если бы не моя пагубная черта я бы потратила эти полтора часа на что-нибудь более интересное, а не на просмотр этого фильма. И что самое обидное, ведь меня предупреждали, что не стоит завышать планку ожиданий и вообще картина имеет много недостатков. Но фамилия Манн в графе режиссер что-то да значит для меня.

    Хоть я и зарекалась не сравнивать отца и дочь, но просто не могу удержаться. Фильмы Майкла Манна почти всегда отличались от своих собратьев по жанру своей атмосферой. К сожалению дочери не только не удалось выдержать тон, но и даже задать его!

    Если первые полчаса еще смотрятся с энтузиазмом, но чем дальше тем стремительней он угасает. Чтобы досмотреть фильм до конца нужно приложить неимоверные силы и терпение. Очень-очень странно и нелогично, учитывая классическую завязку для жанра и хороших актеров. Как можно испортить такую историю, да еще и основанную на реальных событиях для меня загадка! Сценарий настолько скучен, что вопреки гуманным порывам хочется чтобы уже кого-нибудь убили или похитили, в надежде что может именно это преступление станет тем поворотным моментом после которого действие, в конце концов, начнет развиваться. Но, увы, даже эти ожидания не оправдываются.

    Больше всех здесь жалко (кроме зрителей) актеров. Нежданно-негаданно оказавшихся в этом болоте. Тем более, что каждый из них способен на хорошую игру. Даже не хочется ни про кого отдельно писать, потому, что и у Джефри Дин-Моргана и у Сэма Уортингтона интересные герои и при немного более талантливом руководстве оба могли бы выдать отличную игру. Как только кто-то из них пытался раскрыться попытка проваливалась. Джессику Честейн и Хлою Морец, к сожалению, постигла та же участь, хотя обе они, без сомнения талантливые актрисы.

    Но самое большое удивление вызывает работа оператора. Что это? Если при дневной съемке еще можно что-то разобрать то ночные эпизоды вообще не поддаются расшифровке! Давно я уже не сталкивалась с такой халтурой.

    Итак, ‘Поля’ — малопонятное и невероятно скучное кино с загубленным потенциалом. Фильм вполне мог занять достойное место среди картин своего жанра. Честно говоря, обидно потраченного времени. Одна из немногих картин, которую я с трудом досмотрела до конца.

    6 из 10

    12 января 2012 | 10:44

    Фильм «Поля» привлёк моё внимание тем, что в нём задействованы Сэм Уортингтон и Джессика Честейн. Первого я запомнил по фильму «Прошлой ночью в Нью-Йорке», а вторую по фильму «Расплата». Да и жанр такой, что нет-нет, да и хочется увидеть крепкий детектив. Мои ожидании не оправдались. Купился на актёров и был обманут. Более того, не всякий фильм вызывает головную боль, в худшем случае равнодушие, а этот именно вызвал странные, не очень приятные ощущения в моей черепушке.

    Что же с этим фильмом не так ?Не хочется быть судьёй, но выбора нет. Откровенно слабая режиссура. Эми Канаан Манн решила идти проторенной дорогой и снять заведо обречённый фильм. Зачем ?Трудно сказать. Наверно у неё были на то причины, но то, что детектив должен снимать мужчина, наверно это правильно. Там и сям убитые девушки и два полицейских берутся найти того, кто всё это совершает. Причём действуют они как бы и вместе, но как бы и врозь. Правая рука не знает, что делает левая. И если Сэм Уортингтон ещё как-то тянет этот фильм, то Джеффри Дин Морган на роль детектива никак не тянет. Располневший, немного обрюзгший, он ходит и ходит и нет в его глазах борьбы. По крайней мере нет того цепкого, хищнического взгляда, коим награждены детективы. Нет и всё. А второй детектив, всё не может отойти от развода с женой (Джесскика Честейн). которая также является копом. В действиях этих троих нет согласованности, отлаженности полицейского механизма и это большой минус. Не мудрено, что у них под носом происходят эти зверские убийства.

    Далее в картине мы видим одного подозрительного типа и нам становится понятно, что он очень даже при делах. А вот чутье этих двух горе-поицейских почему-то не срабатывает, даже ни на секунду. Один занимается своим делом, другой своим. В общем кто в лес, кто по дрова. Такая же в тон сюжету и цветовая гамма: серая скучная. И зловещности нет и таинственности не наблюдается. Создаётся впечатление, что режиссёр на пару с актёрами просто отработали номер и всё. И поехали дальше. Смотреть такой псевдодетектив я не рекомендую. Напрасная трата времени.

    3 из 10

    22 декабря 2013 | 09:47

    Хочу отметить, что среди «триллеров», вышедших в последнее время на экран, очень много фильмов, построенных на каких-то ПсевдоГлубокоСоциальных проблемах. Почему «псевдо»? Потому что весь фильм ты наблюдаешь за неспокойными, нервными, переживающими людьми, вот только на вопрос «В чем проблема?» — очень сложно однозначно ответить.

    Фильм «Texas killing fields» (или просто «Поля») произвёл на меня то же впечатление, что и, например, недавний «Опасный квартал», а если точнее, несмотря на то, что интерес к развязке не пропадает, картина смотрится весьма тяжело.

    Начинается всё очень даже неплохо. Два детектива расследуют обстоятельства жестоких убийств молодых девушек, к середине фильма даже выясняется, что речь идёт о пятидесяти жертвах! Следователи опрашивают местных жителей, большинство из которых, прямо скажем, вызывают отвращение и неприязнь… В общем, с самого начала фильма обрисовывается целый список кандидатов в серийные убийцы.

    Но, одно обстоятельство, начинает раздражать по ходу фильма. Дело в том, что здесь имеются две параллельные сюжетные линии, сопряжённые с тем, что детективы расследуют дела на разных территориях (под разной юрисдикцией) и одна из этих зон — «поля!», куда не заходят даже местные техасцы. Что в этих «полях!» такого ужасного — лично до меня так и не дошло. Почему к концу фильма только двое несчастных полицейских (2 главных героя) решаются-таки в одиночку осмотреть эти поля, причём происходит это, конечно, тёмной ночью, и наконец, обнаруживают там логово убийц — почему раньше до этого никто не догадался?

    Та же ситуация с ещё двумя рецидивистами-сутенёрами, подозреваемыми с самого начала. Почему их нельзя было сразу задержать в виду немалого количества свидетельств со стороны местных жителей?

    Так же как и в «Опасном квартале», в «Полях», на мой взгляд, создаётся больше видимость проблемы. Не совсем понятны нервные выяснения отношений между полицейскими. Половина диалогов — ни о чём.

    Но надо отметить и плюсы картины. Очень понравились актёры, особенно исполняющие главные роли Джеффри Дин Морган (детектив Брайан Хай) и Сэм Уортингтон (детектив Майк Саудер). По-моему, неплохо подобранная по классической схеме пара следователей, где один напарник ведёт себя весьма тактично и искренне сопереживает жертвам (даже читает молитвы над найденными трупами), а второй — нервный, вечно раздражённый, никого не слушающий и хамоватый тип, который, как оказалось, во многом был прав.

    И, наконец, несмотря на противоречивость фильма, на вопрос друга: «Стоит ли его смотреть?» — я бы ответила «ДА, можно посмотреть». Как ни странно, хотя фильм и смотрится нелегко, но всё же при его просмотре с интересом ждёшь развязки.

    5-6 из 10

    29 ноября 2011 | 15:17

    Так было правильнее с маркетинговой точки зрения. И фраза «Основано на реальных событиях» присутствует в самом начале фильма. А реальные события фантастичнее любого вымысла. Жизнь — страшнее самого потрясающего романа «ужасов»… Добро пожаловать в реальный мир! Но как-то не впечатлило.

    Пара детективов расследуют череду убийств в штате Техас, рядом с населённым пунктом находиться болото (поле), которое прокляли ещё индейцы, и теперь там постоянно находят трупы. Вот оно загадочное поле, поляна для мистики. Два копа, один сильно верующий, недавно приехавший из Нью-Йорка (Джеффри Дин Морган), второй местный, прожжённый циник и самый крутой из крутых (Сэм Уортингтон). А также маленькая, пока ещё живая, девочка, трупы и какие-то подозрительные мужики. Место для хорошего детектива подготовлено.

    Однако дочь Майкла Манна, Эми Канаан Манн решила снять что-то другое. Повествование получилось очень рваным, то у нас погоня с перестрелками, то затянутые монологи с не очень удачными попытками создать атмосферу. Она хорошая, но почему-то хромает. Т. ч. если вы сядете за просмотр данного фильма, вы его досмотрите, но получите ли удовольствие. Не знаю.

    Режиссура интересная. Актёры добротные. Джеффри Дин Морган сыграл мощно, Сэм Уортингтон как-то не впечатлил, наверное, ему только аватаров и играть, Хлоя Грейс Морец (девочка из «Пипца») — очень хорошо отыграла. Саундтрек красивый. Отточенные диалоги, очень насыщенные деталями, но опять же не вызывающие особого интереса. Подкачал только сценарий и камера, в фильме довольно много ночных сцен из-за этого картинка очень шумная. На большом экране смотреть неприятно.

    Безэмоциональный, сухой фильм. Возможно, это арт-хаус которого я не понял, возможно, я недостаточно глубоко задумывался над проблемами, поднимаемыми в данной произведении, а возможно это действительно неинтересный фильм. Хотя стандартный вопрос «кто убийца?» немного помогает. В общем, этот фильм ровный как линия на экране электрокардиографа умершего человека. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    5,5 из 10

    27 ноября 2011 | 22:21

    Не самый плохой криминальный триллер-детектив, который является таковым лишь благодаря наличию двух отличных актеров, Уортингтона и Дина Моргана. Вообще, все зависит, как всегда, от личных предпочтений. Мне вот почему-то нравятся фильмы про всякие американские пустыни, хайвеи и захолустные городки. А действие «Полей» разворачивается в крайне популярном для кинематографа (и не только) Техасе. При этом нельзя сказать, что тут интересный сюжет или что-нибудь необычное. Наоборот, повествование слишком затянуто, действия практически ноль, а диалоги интересны лишь благодаря вышеупомянутым исполнителям главных ролей. Местный детектив и коп из Нью-Йорка неспеша разбираются с местными криминальными делишками, вроде бы и хотят что-то изменить, но делают все это очень медленно и с неохотой.

    А ведь вроде бы живут этой работой, у обоих есть цель «очистить улицы от грязи». Просто так получается, что мелочевка сама лезет под ноги, а реальн оопасные маньяки и убийцы прячутся по техасским уголкам и их никто не может поймать. В «Полях» даже не пытаются объяснить мотивы преступлений, зачем кому-то нужно похищать пятьдесять с лишним молодых девушек в пресловутые поля, чтобы полицейские потом нашли очередной обезображенный труп. Кстати, нечто подобное постоянно мелькает во многих голливудских триллерах, но в этом то вся и разницы, как это выглядит на экране и есть ли хоть какая-нибудь интрига. Режиссер Эми Манн, дочь известного Майкла Манна, похоже, учится у отца.

    Очень похожее занудное развитие событий, некая важная мысль во всем происходящем, хорошие актеры и множество непредсказуемых сцен, вот что узнается моментально. Не плохое кино, конечно, но и интересным его назвать могут лишь те, кому нравится вот этот конкретный поджанр с особенным подходом к повествованию. Сэм Уортингтон, например, после череды блокбастеров, интересно смотрится в роли упорного и вспыльчивого детектива, Джеффри Дин Морган практически всегда харизматичен. Так что ради того, чтобы поглядеть на уровень их актерского мастерства, на «Поля» можно потратить полтора часа своей жизни. В остальном, ничего примечательного.

    На мой взгляд — самый обыкновенный триллер-детектив про убийства в Техасе. + к зрелищности благодаря актерам.

    27 ноября 2011 | 23:17

    Имена Джефри Дина Моргана и Сэма Уортингтона, если и не входят в первую когорту звезд, все же кое-что говорят уху заядлого кинолюбителя. А жанр триллера — детектива, не считаясь «аристократичным» вроде утопии или арт-хауса, тем не менее всегда находит своего зрителя. Вот основные предпосылки побудившие меня посмотреть «Смертоносные поля Техаса» Не питая особых надежд я приготовилась к запутанной детективной истории, произошедшей на просторах штата Одинокой Звезды.

    На деле перед нами не самая яркая, оригинальная или хотя бы даже необычная история маньяка, порожденного американской глубинкой. Провинциальный город, неблагополучные районы, пьянство, проституция, свободное хождение оружия. Глухая тоска, беспросвет, отчаяние. История ни разу не выходящая за рамки слов «основано на реальных событиях». Такие сюжеты со скидкой на территориальные особенности присутствуют в статистике любого города. «Поля» ничем от них не отличается.

    При всем при этом фильм смотрится ровно на протяжении всего просмотра, нигде не провисая и не надоедая. Достаточно живые, выпуклые персонажи, точно переданная атмосфера маленького городка не дают сильно заскучать, хотя и увлечь по-настоящему не в силах. Яркий представитель «срединного» уровня кино.

    5 из 10

    19 ноября 2011 | 20:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>