всё о любом фильме:

Суши гёл

Sushi Girl
год
страна
слоган«20-летию «БЕШЕНЫХ ПСОВ» Квентина Тарантино посвящается»
режиссерКерн Сэкстон
сценарийДестин Пфафф, Керн Сэкстон
продюсерНил Аллен Фишер, Дестин Пфафф, Керн Сэкстон, ...
операторАарон Майстер
композиторФридрих Майерс
художникКайл Канненберг, Мелиса Майерс, Дайна Деворре, ...
монтажКерн Сэкстон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$750 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Налетчик по кличке Фиш провел шесть лет в тюрьме. Все эти шесть лет он молчал о совершенном грабеже и своих четырех подельниках. У ворот тюрьмы, после освобождения, его встречает машина и отвозит в место, где собираются все его бывшие друзья, участники громкого ограбления. На столе, в виде угощения, лежит молодая, обнаженная и красивая девушка с разнообразными видами суши на теле. Девушка кажется полностью безмолвной, обученной молчать и не реагировать на то, что происходит вокруг. Даже если будет опасно. Матерые преступники начинают выяснять меж собой, куда после ограбления пропали бриллианты на несколько миллионов долларов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (3796)
ожидание: 94% (708)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
2 + 3 = 5
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Клюнув на положительные отзывы, посмотрел этот «киношедевр». Сразу хочется громко заявить, что ничего общего, да что там даже близкого к творчеству Тарантино эта картина не имеет. Это скорее пародия. С трудом осилил час сорок этого вялотекущего абсурдного действа.

    Перед нами предстает камерная постановка разборки нескольких «гангстеров» со своим бывшим напарником. Они пытаются выпытать у него, куда подевались бездарно потерянные в ходе ограбления бриллианты. При чем, все эти дознавания представляют собой кривое зеркало Тарантиновских разборок. Пытки настолько банальны, что даже иногда смешно. В этом фильме главными героями выступают бандит N1 — американский психопат «а-ля Джигурда», бандит N2 «а-ля Борис Моисеев», бандит N3 — афроамериканский лидер бандгруппы, безумный фанат японской культуры и дикий театрал, бандит N 3 — наркоман-гуманист. Пытки не дают результата, обстановка накаляется, добавляются вставки из прошлого героев. Непонятно почему эти уважаемые люди выбрались на ограбление в таком жалком фургоне, к чему эта история про облегчение желудка, на что рассчитывал человек приковав кожаный портфель!!! к своей руке, неужели он думал, что все хорошо для него закончится?

    Весь фильм немой свидетельницей всего этого абсурда выступает шикарная девушка, непонятно как оказавшаяся главным блюдом на этом празднике. Сразу понятно, что она то и будет главной изюминкой финала. А ведь кто-то не догадается, и воскликнет в конце картины — «вот это финал!!!» Не буду рассказывать все подробности, просто задам логичные вопросы, а что если бы лидер горе группировки не съел эту рыбку? а что если бы «злой американский Джигурда съел ее раньше? Белыми нитками, товарищи, сшит весь сюжет!

    Возможно, грубо и сумбурно я описал свои впечатления от сей картины, но просто уж больно не хочется, чтобы истинные ценители криминальных триллеров тратили свое время на эту пародию. Спасибо за внимание к этим строкам.

    3 из 10

    И то только за красивую девушку. Насколько велика здесь роль Дэнни Трехо, настолько близка эта картина к достойным криминальным триллерам.

    30 декабря 2012 | 01:52

    Это ведь мальчик из «Бесконечной истории»!

    И такая глупая улыбка…

    Что тут можно сказать? Кино получилось у режиссера Сэкстона мягко говоря слабенькое. Все это уже было давно в кинематографе. Собрались бандиты в доме и начали выяснять отношения. Когда-то они ограбили банк или еще какое-то здание. Естественно опростоволосились и потеряли бриллианты. Учитывая тот факт, что в банде был новенький, то все синяки явно собирать ему. Полтора часа он будет утверждать нам и бандитам, что не делал этого (в смысле не воровал у корешей), теряя свои зубы. А в самом конце нас ждет финальный твист, который перевернет историю.

    Самое интересное, что лично я посмотрел фильм с удовольствием. Просто я вижу, что данный фильм мне не врет и не пытается меня обмануть. У него даже слоган такой, что якобы у нас только намеки на старые фильмы (привет Квентин). Из нового только та самая голая девчонка, которая будет валяться весь фильм. А мы ведь все знаем, что если какая-нибудь девчонка валяется весь фильм на столе, то в конце фильма она с него обязательно встанет. Именно она и будет главной героиней, которая все расставит по местам. Все правильно ведь!

    Поэтому я и говорю, что кино не врет и не пытается прыгнуть выше своей головы, как это делают практически все современные картины. Тони Тодд играет плохого парня и останется им до конца. Марк Хэмилл играет плохого парня и останется им до конца. Мне все это очень нравится. Злодеи должны быть злодеями до конца. Кино простое как две копейки (даже финальный твист можно предугадать) и именно в этом его маленький, но все-таки плюс. Про связь с фильмами Тарантино даже говорить не хочу. Тарантино всегда был мудрецом. С Ублюдками уже перемудрил, а скоро придет Джанго (Корбуччи ведь давно умер, поэтому можно).

    Только у Сэкстона в фильмографии тишина. Я не удивлюсь, если он так больше ничего и не снимет. Я и не жду от него новых фильмов, но «Суши Герл» явно далеко не самый худший триллер в кинематографе. На один раз вполне сойдет, но только некоторым киноманам. И даже не тем, кто любит фильмы Тарантино. Я считаю, что этот фильм стоит посмотреть тем, кто хочет посмотреть на старых актеров, которые играют тут. Особенно хочу отметить Тодда, который вроде законсервировался и выглядит вполне достойно. А еще тут есть Мачете, Рисовальщик (тут уже нужно быть очень хорошим киноманом, чтобы угадать кто это), Люк Скайвокер (или как там его правильно), отец Джонна Коннора и мальчик из «Бесконечной истории».

    Все вместе они разыграли слабый и вторичный сценарий (с суши вместо изюма), но сыграли его неплохо. А еще тут есть голая девушка, которая покажет свою грудь, хотя я смотрел этот фильм только из-за Кэндимена. Люблю я наведываться к героям детства и смотреть на них трезвыми глазами. Изредка так улыбаясь и припевая под нос песни Иосифа Кобзона или Шуры Каретного — Эх, Колька! Наливай…

    26 декабря 2012 | 20:39

    Изначально собралась пойти из-за Марка Хэмилла, который уже редко снимается, тем более в приличном фильме. И Марк не разочаровал. Старое доброе насилие в стиле Заводного апельсина и Рок-н-рольщика.

    Диалоги прекрасные, не обошлось и без черного юмора. Хорошая операторская работа, красивые кадры. Художник-постановщик молодец.

    Не буду описывать сюжет, так как его развитие — одна из главных приятных неожиданностей фильма. Совершенно чумовые персонажи Хэмилла (нет, это уже не Люк «Я твой отец» Скайуокер) и МакКензи (если бы Джигурда был злым). Впрочем, все персонажи отыграли на все 100. Чувствуется, что люди снимались для души.

    Отличный атмосферный триллер с интересным сюжетом и яркими персонажами.

    10 из 10

    29 ноября 2012 | 22:28

    С тех самых пор как знаменитый Квентин Тарантино подарил миру «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво», он наверное и не мог вообразить, что его творения будут копироваться по нескольку раз в год. Многие режиссеры пытаются скопировать стиль Тарантино, подобрать талантливых актеров, нужную тему для разговоров и конечно не забыть про тонкий юмор. Но, к огромному сожалению пока что, никому не удалось дотянуть до уровня великого режиссера, все, что было снято и показано является лишь блеклыми копиями. Нет, конечно, язык не поворачивается назвать подобные фильмы — плохими или ужасными, просто в них нет ничего нового и особого оригинального.

    Впрочем «Суши гёл» вызывает интерес, практически идентичный сюжет с «Бешеными псами», лишь некоторыми местами выходящий в оригинальность и с более свежими идеями для современного зрителя. Хотя самый большой плюс в фильме надо отдать актерам, а именно Марку Хэмиллу, который за годы, проведенные в тени, наконец-то смог оторваться по полной программе, в данном фильме он правит балом и абсолютно купается в своей роли. Также стоит отметить Тони Тодда, благодаря ему фильм имеет свой определенный стиль и спокойствие.

    Что касается сюжета, то тут все довольно просто и прямолинейно. Финал известен всем, но это не портит впечатление. Главное в фильме — это диалог и глупость героев, которые до самого конца так и не могут решить, кто из них виноват и кто кого обманывает.

    «Суши гёл» — это неплохой фильм, который возможно подарит некоторым зрителем впечатление, которые они испытывали при просмотре «Бешеных псов» или же разочарует и напомнить, что списывать с чужих сценариев нехорошо.

    6 из 10

    12 февраля 2013 | 18:26

    Режиссеров нынче очень много. Пожалуй даже больше, чем собак не резанных, но вот действительно талантливых и гениев своего дела не так то и много. Что и выводит их ценность на поверхность и тем самым особо эффектно выделяет факт их влияния на кинематограф. Вот и думаю никто не будет спорить с тем, что не зажгись звезда режиссера Квентина Тарантино на Голливудском олимпе, кинематограф был бы совсем иным и возможно данный фильм режиссера Керна Сэкстона не увидел бы свет. Тем не менее, то что создатели охотно сватали режиссеру в качестве ответом Тарантино, меня ничем особым и не удивило. В том числе и влиянием творчества Тарантино на фильм, которого тут очень мало.

    Ведь если Тарантино чаще всего развивает свои ленты в достаточно юмористическим и хулиганском стиле, то тут дела обстоят иначе. Режиссер ленты Керн Сэкстон поднял фильм в очень напряженной, тяжелой, острой и грузной атмосфере, которая больше присуща криминальным триллерам. Казалось бы впечатляет, насколько легко фильм разрастается не смотря на одни и те же локации, скромное количество героев и явные ограничения бюджетных рамок. Да и сама картина впечатляет. Особенно в последних 10-15 минутах ленты. Где мы видим полноценный и независимый подчерк режиссера. Вот только чего то фильму явно не хватало. Либо что то тут было лишнее точно. В связи с чем, называть данный фильм в тандеме с творчеством Квентина Тарантино даже язык не поворачивается.

    Пожалуй весь акцент под творчество Тарантино состоит тут в том, что создатели охотно обыграли его лучшую работу «Бешенные Псы» в немного вольной интерпретации. Тем самым связав определенное количество персонажей в одной комнате и в обилии непрекращающегося словесного поноса из их уст в виде диалогов. Вот только в отличии от работ Тарантино, эти диалоги не имеют тут особой ради. Разве что, в развитии основной сюжетной линии, но ничуть не характеров главных героев ленты. Словно отражая доминирование сюжета над обилием вполне ярких и харизматичных персонажей. Сюжет слегка растянут и выигрывает в большей степени за счет достаточно не плохой интриги, которая держит в напряжении весь фильм.

    Особенно в финале, где создатели в полный рост обыгрывают роль прекрасной девушки оформленной в виде восточного блюда во всей этой истории и надобность её нахождения ленты. В связи с чем, можно смело сказать, что именно последние 15 минут ленты выдают нечто действительно смачное и будь фильм сам поставлен на таком же уровне, что и последние кадры, то моему восторгу от просмотра ленты не было бы конца.

    Тони Тодд, Энди МакКензи, Ноа Хэтэуэй, Джеймс Дювал и Марк Хэмилл сыграли хорошо. Вот только если игра первых четырех оставляет достаточно ровное впечатление и ничуть не яркое, то герой Марка Хэмилла однозначно выделяется среди всех. Так как персонаж очень яркий, харизматичный и в редком случае сыгран так, словно на экране живой человек, а не плод игры актера. В связи с чем, наблюдая за этим блондинистым безумцем, очень сложно узнать в нём когда то безумно популярного героя «Звездных Войн» Люка Скайуокера.

    Отдельно хочется выделить и таких маститных актеров категории Б как Джефф Фэйи, Дэнни Трехо и Майкл Бин, которых хоть и было в картине мало, но их вклад в развитие ленты значим куда больше, чем игра всех заглавных персонажей. Ну и нельзя выделить Кортни Палм, который весь фильм демонстрировала чудеса хладнокровности и выдала настоящий фонтан эмоций в последних 15 минутах картины. Да и в добавок девушка обладает очень привлекательной внешностью и сексуальным телом, которое охотно демонстрировалось создателями ленты и радовало глаз.

    Музыка композитора ленты Фридриха Майерса выполнена достаточно добротно. Напряженная, грузная, острая и пожалуй идеально подходящая экранному триллеру. Тем самым либо теряясь на фоне ленты, либо заостряя общее впечатление от отдельных сцен.

    6 из 10

    Достаточно жестокое, напряженное, не обычное и пожалуй даже в меру оригинальное кино с явными замашками под триллер. Кино не плохое, но однозначно на любителя, коим как я понял, я всё же не являюсь. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    6 февраля 2013 | 09:47

    Убийца — дворецкий!

    После выхода в 1991-м году «Бешеных псов» Квентина Тарантино, киноделам, мягко говоря, неймется. Неймется создавать поделки в том же стиле, со схожим сюжетом, со схожими героями… Но все они, так или иначе, уровнем намного ниже, чем оригинал, хотя бы по той причине, что так как Тарантино может снимать только Тарантино… И вот «Суши Гёл», еще один фильм, который изначально прозвали «тарантиновским»: замкнутое пространство, диалоги, пытки. Получилось ли у режиссера-дебютанта, о котором никто никогда не слышал, выдать хоть что-то «тарантиновское»? Давайте разбираться.

    Сюжет. Фиш выходит из тюрьмы, после шести лет, которые он отсидел за ограбление. Дома его не ждут и видеть не хотят. Но кто его ждет — так это бывшие подельники, которым очень интересно, куда он спрятал украденные бриллианты. Его приглашают в суши-бар, где его ждут: бесплатные суши, трепетно разложены на голой девушке, которая не менее трепетно разложена на столе, выпивка и, конечно же, пытки. Бывшие подельники готовы изощренно пытать своего коллегу всю ночь ради потерянной шесть лет назад наживы.

    А начинается все… хотя нет, до начинается еще пока не дошли, вернемся к трейлеру. Он уникален. Уникален тем, что умудрился заспойлерить фильм, причем жестко и безвозвратно. Благодаря тому, что было сказано в ролике — сразу становится понятно ху из ху. Ну да ладно.

    Так вот, фильм. Фильм начинается с того, что Фиш выходит из тюрьмы, и его приглашает на ужин Дюк, бывший главарь банды. Ну, а Фиш, будучи в курсе, что вся банда думает, что именно он украл бриллианты, конечно же соглашается. Параллельно, под развеселую музычку, показывают как раздевается девушка, ложится на стол, и на нее бережно раскладывают суши. К слову, далее акцент на девушке делаться особо не будет, и фильм превратится из «Суши гёл» в «Суши, пытки и воспоминания».

    С самого начала понятно, что в фильме будет очень много болтовни, а которой узнается подражание «Бешеным псам». Многозначительные паузы, подчеркивающие важность момента, нереальное количество всяких разных истории, переглядывания… но, несмотря на все попытки скопировать культового Тарантино, на деле понятно, что до него еще очень далеко. Даже сцена с ограблением ювелира, которая, по-хорошему, вкладывается аж в 10 минут, размазана на весь фильм, постоянными флэшбеками, на 99% набитыми такой же болтовней, как и все кино, которые, к концу фильма, в котором и так понятно, что произошло, начинают попросту раздражать.

    Несмотря на огромное количество болтовни в начале, порою абсолютно лишней и ни на что не влияющей, уже через пол часа фильм скатывается в откровенную чернуху, в которой, три не вполне вменяемых человека пытают четвертого, а пятый, тем временем смотрит на это и, утверждая, что он «в этом не участвует» даже не пытается их остановить, нет, он просто кушает, пьет и периодически паникует. Фильм явно реализует все больные фантазии сценаристов, учитывая огромное количество разнообразных пыток, которые показывают на экране. В своей жестокости фильм заходит уж слишком далеко, создавая впечатление, что все пытки и кровь на экране сделаны не ради развития сюжета (потому как они на него особо не влияют), а ради самих пыток и крови.

    Про атмосферу в фильме также сложно что-то говорить, учитывая постоянные прыжки от болтовни к пыткам обратно, разбавляя это сценами ограбления. Тоже можно и сказать о саундтреке от Фридриха Майерса, который вроде бы и был, но абсолютно не запомнился.

    Создатель этого радостного действа — Керн Сэкстон, который, если посмотреть на его фильмографию, до «Суши гёл» не снял ничего путного. Сценарий значится также за ним, в соавторстве с неким Дестином Пфаффом, который, как и сам Сэкстон, не блещет кино-достижениями. С одной стороны — оно и заметно, т. к. идею можно было развить дальше, чем банальные пытки и флешбэки, и поставить можно было и лучше… но все же нужно отдать должное, что при бюджете в 750 тысяч долларов Сэкстон снял кино мало того что смотрибельное, так еще и вышедшее в какой-никакой прокат.

    Актеры. Тони Тодд играл не только главную роль, но и крайне важную роль продюсера, и, как итог Тони Тодда было пугающе (ну, или, еще правдивее — раздражающе) много, а того же Марка Хэмилла, который тряхнул стариной, сбросив бремя спасителя «далекой-далекой галактики» и просто феноменально сыграл психованного убийцу, было мало крайне мало. Остальные «злодеи» — Джеймс Дювалл, Ноа Хэттэуэй и Энди МакКензи сыграли скорее просто нормально, т. к. герои, которых они воплотили на экране, вполне соответствовали ожидаемым образам. Сама же суши-гёл, Кортни Палм, как для первой роли в кино, справилась очень даже хорошо, и не особо то и мандражировала, учитывая, что ей пришлось голой лежать на столе почти весь фильм.

    В небольшом камео, которое будет показано в эпизодах с ограблением ювелира, снялись «старички» Майкл Бин, Дэнни Трэхо со своим мачете и Джеф Фейхи.

    Под конец, когда вся праздничная какафония пыток и бесконечных флешбэков заканчивается, происходит стремительнейший поворот сюжета… о котором рассказали в еще трейлере, и фильм заканчивается. По-хорошему, если сравнивать «Суши гёл» с любым фильмом Тарантино, то его оценка будет колебаться около отметки ноль, или немного ниже. Но, если отбросить всю эту чушь про схожесть с «Бешеными псами», от которых в фильме только название на постере, то можно увидеть более-менее смотрибельное кино, пусть с заезженным сюжетом, обилием крови и пыток, но с несколькими проявлениями хорошей или даже отличной актерской игры от того же Марка Хэммила, ради которого стоит посмотреть кино.

    Итог. «Суши гёл» — не более чем середнячок, который можно посмотреть, дабы скоротать вечер. Не в семейном кругу конечно же, т. к. количество изощренных пыток и крови в фильме просто зашкаливает. Главное сразу осознать, что ничего от Тарантино тут нет, и быть не может, а так же, крайне желательно, перед просмотром не смотреть трейлер и тогда, возможно, просмотр фильма принесет даже какое-никакое (скорее, правда, никакое, но все же) удовольствие.

    6 из 10

    11 марта 2015 | 23:44

    Признаюсь начало фильма было для меня немного интригующим. Судите сами, спустя шесть лет выходит на волю один из членов банды который последний кто держал в руках бриллианты и главарь что бы расставить все точки над i, решает собрать всех вместе в небольшом китайском ресторанчике. И в качестве особого блюдо по традициям триады столиком для суши предстанет красивая обнажённая девушка.

    Мне лично непонятно другое, зачем тогда зная дурной нрав своих бойцов босс собрав их вместе не позаботился о других правилах, например прийти на встречу без оружия, да и девушка ещё один дополнительный свидетель. И что там делали копы (явно продажные) так как могли попытаться предотвратить весь этот беспредел.

    Из всего этого складывается впечатление, что всё это лишь для того что бы добавить зрелищности фильму. Который, и так с натяжкой можно равнять с Тарантиновскими боевиками. При наличии такого капитала в одних руках «Суши гёл» могла бы уже давно и изощрённо разделаться с бандитами, но видно действительно месть блюдо холодное.

    Единственное что заставило досмотреть фильм до конца это желание узнать, куда всё-таки делись бриллианты. И вот развязка, финальная сцена, занавес, и оценка.

    6 из 10

    1 января 2013 | 21:03

    Заявленное посвящение окупает себя уже через пять минут, когда выясняется, что четверо отмороженных гангстеров-психопатов, празднуя возвращение пятого бандита из мест не столь отдаленных, отнюдь не просто так собралось поесть суши в (прошу заметить!) китайском ресторанчике.

    Поверьте, вас ждут дальше такие соло-номера, что добрая половина любителей кино выйдет вон из зала, так и не сумев оценить уверенной руки режиссера, дергающего за нитки повествования так же усердно, как Джон Уэйн дергал свой револьвер.

    Коллектив, конечно, собрался знатный — тут вам и Джеймс Дюваль, прославившийся в фильме… «Угнать за 60 секунд», где он, кажется, играл кого-то… Не стоит обделять вниманием и точно такого же везунчика Энди МакКензи, и звезду «Убить Билла» Сонни Чиба (вы ведь тоже его помните!), и отличного актера Тони Тодда, который постоянно мелькает на втором плане в отнюдь не самых безнадежных проектах, и неизвестного актера по имени Ной Хэтэуэй в роли бандита по имени Фиш (Nuff said!).

    Отдельно выделим триумфальное возвращение на голубой экран Марка Хэммила, того самого вышедшего в тираж Люка Скайвокера и злодея Джокера из мультипликационного сериала девяностых годов о приключениях зажравшегося миллионера.

    Если вы уже перестали задаваться вопросами из серии «Кто все эти люди?» — милости просим к шалашу (ах, да — еще там Кайл Рис из первого «Терминатора» и Мачете с огромным трехо, ну, вы поняли).

    С завязкой и развязкой в фильме полный порядок — может, дело пойдет даже чуть быстрее, чем зрителю хотелось бы, но, уверяю, заряд бодрости на вечер обеспечен.

    В этом фильме есть все, чего мог бы пожелать здоровый любитель кино вне жанра: обнаженная мисс (какие у Кортни перспективы, с какой перспективы ни посмотри!), увлекательный и динамичный сюжет (до боли напоминающий другую историю про неудавшийся heist и мешок с бриллиантами), маниакальный Марк Хэммил, литры крови и пыточных изысков, гениальная игра практически неизвестных мне актеров (поклон сразу всем) и, наконец, приятный блеф с задействованными актерами классом постарше.

    Фильм, слепленный по канонам, для тех, кто эти каноны отрицает. Приятная вечерняя прогулка в совершенно недружелюбный мир, открытый нами с приходом независимого американского кино.

    Классикой не станет, в будущем исчезнет.

    А жаль, ведь это неплохие


    8 из 10

    23 декабря 2012 | 23:12

    Действительно, при чём здесь Тарантино? Интересный сюжет? Простите, но я вообще не вижу логики в действиях — есть мнение, что сюжет писал восьмилетний ребёнок. Тогда может крышесносящие диалоги с фразами типа «Зед мёртв, детка, Зед Мёртв»? (знатоки, разумеется, знают, о чём речь). Да нет — диалоги писал друг того мальчика, только постарше — лет 13ти, матерщинник и пошляк.

    На самом деле Суши Гёл уникальное кино: когда речь заходит о логике, персонажи совершают абсолютно дурацкие поступки, которые со здравым смыслом ну никак не стыкуются. Думаю, придумывались эти ситуации так: «А что бы сделал нормальный человек? Хм… Если бы он хотел ограбить ювелирную лавку (или что там?), как бы он это сделал? Наверное, он бы скрытно пришёл туда с одним товарищем, всех тихо перебил и спокойно унёс бриллианты. У нас всё будет иначе! Значит так: главарь собирает шестерых человек, они едут на грязном ржавом микроавтобусе, выпрыгивают и палят во все стороны, громко ругаются, оставляют ювелиров в живых, а бриллианты берёт самый неопытный и неблагонадёжный!»

    Иначе я никак не могу объяснить тот трэш, что творится на экране.

    Особенно противно смотреть на потуги режиссёра прилепить японскую культуру — ни маски для театра Но, ни ниатамори (а именно так называется вот эта вот церемония с поеданием суши с тела обнажённой женщины), ни, тем более, часы Made in USA не создают ощущения, что Япония где-то тут валялась. Главарь банды в конце фильма отлично продемонстрировал, как он относится к японской культуре и соблюдает церемонии.

    Актёрская игра… хм… а была ли актёрская игра? Может это была постановка театра для умственно отсталых детей? Или может вечеринка манекенов? Сложно сказать — все актёры сыграли одинаково отвратительно, что при таком сценарии тем более не удивительно.

    Собственно, я не знаю, в чём этот фильм не провалился. Это позор по всем фронтам, и тем обиднее, что эта криворукая поделка каким-то боком клеится к Квентину Тарантино.

    Оценка? Да какая тут может быть оценка? Это абсолютный ноль.

    0 из 10

    12 января 2013 | 01:58

    Признаюсь, я не большой поклонник Тарантино. Однако мне нравятся у него две вещи — «Четыре комнаты» и «Убить Билла». К «Бешеным псам» никак не отношусь. И не смотря на это был очень заинтригован трэйлером. Наверное знаю, почему дела обстоят именно так в моем предпочтении — визуальное и даже в какой-то степени философическое соединение Востока и Запада. И последний с каким-то скорей даже малоосмысленным упорством делает попытки осмыслить первый (прошу прощение за тавтологию). Это касается как Тарантино, так и героев.

    И вот я посмотрел фильм. Сразу скажу: чувство двоякое. Завязка интригует, не смотря на то, что всё действие происходит в одном помещении, с ограниченным количеством героев, которые практически чем занимаются, так это говорят, говорят и еще раз говорят. И лишь ясности ради используются вставки с флэшбеками. Визуальная сторона радует глаз. Однако Тарантино при просмотре почему-то не всплывал в уме, хотя по стилистике очень напоминает. Но это не есть плохо. Сюжет довольно хитер и реализован не менее незаурядно. Разумеется, главный стержень интриги — неподвижно лежащая девушка, оформленная в виде экзотического восточного блюда. И вопрос, какую роль ей определил режиссер. И вот этот нюанс довольно любопытно обыгрывается в ленте: в самом начале «стержень» держит внимание на себе, потом незаметно уступает место действующим лицам, практически давая о себе забыть — тебя всецело поглощает разборка между бандитами. И когда «гордеев узел», наконец, разрублен, ты вновь задаешься вопросом о значении названия фильма. И тут-то героиня и сыграет свою роковую роль, а тебе только останется ухмыляться своей недогадливости, то ли в силу занятости происходящим, то ли тщетности всех умозаключений. А финал действительно устроен непредсказуемо. И зрителю хоть и предоставляют зацепку, но скорей всего вы просто упустите эту деталь из виду (ибо акцент на это не сильно выраженный, как бы между прочим, в отличие от остальных фильмов).

    И вот плавно переходим к одной из главных составляющих этого экзотического «блюда» — актерской игре. А вот тут у меня временами возникало чувство некоторой наигранности. Такое было ощущение, что актеры не столько играли своих персонажей, сколько стилистично имитировали уже знакомые образы. Тонни Тодд как-то не слишком казался устрашающим и не очень блистал харизмой. В отличие от его более стального персонажа-бэдгая в том же «Вороне». Но самым неоднозначным оказался герой…Марка Хэммила. Помятуя легендарного светлого персонажа из легендарных «Звёздных войн», у меня при виде его героя здесь отвисла челюсть с репликой «ну надо же было до такого дойти». Нет, исполнено было, конечно, незабываемо, но казалось, что он заметно усердствовал и временами даже пар валил. Хотя за такие старания всё же стоило бы похвалить. А вот Джеймс Дювал действительно казался самым неподдельным из всей гвардии. В отличие от Хэтэуэйя, который не очень-то убедительно демонстрировал страдания и временами вел себя не в меру напыщенно что ли.

    Что касается насилия и жестокости, то таковые сцены показаны здесь, скорей как попытка не ударить в грязь, а то и перещеголять выдающихся мэтров своего жанра.

    В целом — неплохое подражание с замахом на оригинальность и индивидуальность, которые в некой мере состоялись.

    6,5 из 10

    ПС: Майкл Бин и Дэнни Трэхо в своем эпизоде хоть немного и карикатурны, но всё же приятно улыбнули своим присутствием.

    5 февраля 2013 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>