всё о любом фильме:

Суши гёл

Sushi Girl
год
страна
слоган«20-летию «БЕШЕНЫХ ПСОВ» Квентина Тарантино посвящается»
режиссерКерн Сэкстон
сценарийДестин Пфафф, Керн Сэкстон
продюсерНил Аллен Фишер, Дестин Пфафф, Керн Сэкстон, ...
операторАарон Майстер
композиторФридрих Майерс
художникКайл Канненберг, Мелиса Майерс, Дайна Деворре, ...
монтажКерн Сэкстон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$750 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Налетчик по кличке Фиш провел шесть лет в тюрьме. Все эти шесть лет он молчал о совершенном грабеже и своих четырех подельниках. У ворот тюрьмы, после освобождения, его встречает машина и отвозит в место, где собираются все его бывшие друзья, участники громкого ограбления. На столе, в виде угощения, лежит молодая, обнаженная и красивая девушка с разнообразными видами суши на теле. Девушка кажется полностью безмолвной, обученной молчать и не реагировать на то, что происходит вокруг. Даже если будет опасно. Матерые преступники начинают выяснять меж собой, куда после ограбления пропали бриллианты на несколько миллионов долларов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (3796)
ожидание: 92% (708)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
2 + 3 = 5
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фиш (Хэтэуэй) только что покинул стены тюрьмы, отсидев шесть лет за ограбление ювелира. Он не сдал ни одного из своих подельников, но и брильянтов во время ареста при нём не оказалось. Главарь банды Дюк (Тодд) вновь собирает старых напарников, чтобы наконец-то выяснить, куда подевались украденные камушки. На сходку приходит неистовый бородач Макс (МакКензи), сноб, интеллектуал и садист Кроу (Хэмилл), а также явно угомонившийся за это время Фрэнсис (Дювал). В помещении, стилизованном под японский ресторан, с голой женщиной на столе, обложенной кусочками рыбы и суши, им предстоит провести эту долгую ночь.

    Хочется передать очередной большой привет российским прокатчикам. Мало того, что в этот раз они даже не стали заморачиваться с переводом названия фильма, так ещё и прилепили якобы завлекательный слоган, упоминающий гениальный дебют Квентина Тарантино в большом кино. Впрочем, оригинальный теглайн также содержит отсылку к творчеству классика: «Месть — это блюдо, которое подают сырым». Явный перефраз слогана фильма «Убить Билла. Часть 2», в котором месть, как блюдо, подают холодным.

    Ох, зря, ребята, вы Квентина трогали, так бы может и смогли избежать столь невыигрышных сравнений. Ведь происходящее на экране — ну никак не Тарантино, даже близко. Больше это похоже на средний триллерок «5 неизвестных», но даже там актёрские работы были на порядок качественней, а сюжет не столь предсказуемым. Здесь же, финал в голове начинает складываться ещё на первых минутах фильма, а ближе к середине он уже не вызывает никаких сомнений. Впрочем, сценаристы попытались подкинуть нам пару неожиданностей, но все они были либо вполне ожидаемыми, либо ужасно нелогичными.

    Из актёров можно выделить ну разве что Марка Хэмилла (узнали Люка Дартовича?), да эпизодические появления Дэнни Трехо и Майкла Бина. Остальные — это тихий ужас. Особенно Тодд и Дювал. Впрочем, кое-какие плюсы у фильма всё-таки есть. Вполне неплохая завязка, симпатичная девчушка, попытки освежить жанр японской тематикой и… всё, наверное.

    Одним словом, «Суши гёл» — это пусть и не вселенский отстой, но весьма и весьма посредственное зрелище, которое, разумеется, не спасает дань уважения, отданная законодателю жанра. Посмотреть можно, но только если вы уже видели всё, что снял сам Тарантино, а также Ричи, Родригез и другие достойные представители жанра. А иначе, к чему бы такой странный выбор?

    6 из 10

    13 марта 2013 | 13:43

    Клюнув на положительные отзывы, посмотрел этот «киношедевр». Сразу хочется громко заявить, что ничего общего, да что там даже близкого к творчеству Тарантино эта картина не имеет. Это скорее пародия. С трудом осилил час сорок этого вялотекущего абсурдного действа.

    Перед нами предстает камерная постановка разборки нескольких «гангстеров» со своим бывшим напарником. Они пытаются выпытать у него, куда подевались бездарно потерянные в ходе ограбления бриллианты. При чем, все эти дознавания представляют собой кривое зеркало Тарантиновских разборок. Пытки настолько банальны, что даже иногда смешно. В этом фильме главными героями выступают бандит N1 — американский психопат «а-ля Джигурда», бандит N2 «а-ля Борис Моисеев», бандит N3 — афроамериканский лидер бандгруппы, безумный фанат японской культуры и дикий театрал, бандит N 3 — наркоман-гуманист. Пытки не дают результата, обстановка накаляется, добавляются вставки из прошлого героев. Непонятно почему эти уважаемые люди выбрались на ограбление в таком жалком фургоне, к чему эта история про облегчение желудка, на что рассчитывал человек приковав кожаный портфель!!! к своей руке, неужели он думал, что все хорошо для него закончится?

    Весь фильм немой свидетельницей всего этого абсурда выступает шикарная девушка, непонятно как оказавшаяся главным блюдом на этом празднике. Сразу понятно, что она то и будет главной изюминкой финала. А ведь кто-то не догадается, и воскликнет в конце картины — «вот это финал!!!» Не буду рассказывать все подробности, просто задам логичные вопросы, а что если бы лидер горе группировки не съел эту рыбку? а что если бы «злой американский Джигурда съел ее раньше? Белыми нитками, товарищи, сшит весь сюжет!

    Возможно, грубо и сумбурно я описал свои впечатления от сей картины, но просто уж больно не хочется, чтобы истинные ценители криминальных триллеров тратили свое время на эту пародию. Спасибо за внимание к этим строкам.

    3 из 10

    И то только за красивую девушку. Насколько велика здесь роль Дэнни Трехо, настолько близка эта картина к достойным криминальным триллерам.

    30 декабря 2012 | 01:52

    Действительно, при чём здесь Тарантино? Интересный сюжет? Простите, но я вообще не вижу логики в действиях — есть мнение, что сюжет писал восьмилетний ребёнок. Тогда может крышесносящие диалоги с фразами типа «Зед мёртв, детка, Зед Мёртв»? (знатоки, разумеется, знают, о чём речь). Да нет — диалоги писал друг того мальчика, только постарше — лет 13ти, матерщинник и пошляк.

    На самом деле Суши Гёл уникальное кино: когда речь заходит о логике, персонажи совершают абсолютно дурацкие поступки, которые со здравым смыслом ну никак не стыкуются. Думаю, придумывались эти ситуации так: «А что бы сделал нормальный человек? Хм… Если бы он хотел ограбить ювелирную лавку (или что там?), как бы он это сделал? Наверное, он бы скрытно пришёл туда с одним товарищем, всех тихо перебил и спокойно унёс бриллианты. У нас всё будет иначе! Значит так: главарь собирает шестерых человек, они едут на грязном ржавом микроавтобусе, выпрыгивают и палят во все стороны, громко ругаются, оставляют ювелиров в живых, а бриллианты берёт самый неопытный и неблагонадёжный!»

    Иначе я никак не могу объяснить тот трэш, что творится на экране.

    Особенно противно смотреть на потуги режиссёра прилепить японскую культуру — ни маски для театра Но, ни ниатамори (а именно так называется вот эта вот церемония с поеданием суши с тела обнажённой женщины), ни, тем более, часы Made in USA не создают ощущения, что Япония где-то тут валялась. Главарь банды в конце фильма отлично продемонстрировал, как он относится к японской культуре и соблюдает церемонии.

    Актёрская игра… хм… а была ли актёрская игра? Может это была постановка театра для умственно отсталых детей? Или может вечеринка манекенов? Сложно сказать — все актёры сыграли одинаково отвратительно, что при таком сценарии тем более не удивительно.

    Собственно, я не знаю, в чём этот фильм не провалился. Это позор по всем фронтам, и тем обиднее, что эта криворукая поделка каким-то боком клеится к Квентину Тарантино.

    Оценка? Да какая тут может быть оценка? Это абсолютный ноль.

    0 из 10

    12 января 2013 | 01:58

    Убийца — дворецкий!

    После выхода в 1991-м году «Бешеных псов» Квентина Тарантино, киноделам, мягко говоря, неймется. Неймется создавать поделки в том же стиле, со схожим сюжетом, со схожими героями… Но все они, так или иначе, уровнем намного ниже, чем оригинал, хотя бы по той причине, что так как Тарантино может снимать только Тарантино… И вот «Суши Гёл», еще один фильм, который изначально прозвали «тарантиновским»: замкнутое пространство, диалоги, пытки. Получилось ли у режиссера-дебютанта, о котором никто никогда не слышал, выдать хоть что-то «тарантиновское»? Давайте разбираться.

    Сюжет. Фиш выходит из тюрьмы, после шести лет, которые он отсидел за ограбление. Дома его не ждут и видеть не хотят. Но кто его ждет — так это бывшие подельники, которым очень интересно, куда он спрятал украденные бриллианты. Его приглашают в суши-бар, где его ждут: бесплатные суши, трепетно разложены на голой девушке, которая не менее трепетно разложена на столе, выпивка и, конечно же, пытки. Бывшие подельники готовы изощренно пытать своего коллегу всю ночь ради потерянной шесть лет назад наживы.

    А начинается все… хотя нет, до начинается еще пока не дошли, вернемся к трейлеру. Он уникален. Уникален тем, что умудрился заспойлерить фильм, причем жестко и безвозвратно. Благодаря тому, что было сказано в ролике — сразу становится понятно ху из ху. Ну да ладно.

    Так вот, фильм. Фильм начинается с того, что Фиш выходит из тюрьмы, и его приглашает на ужин Дюк, бывший главарь банды. Ну, а Фиш, будучи в курсе, что вся банда думает, что именно он украл бриллианты, конечно же соглашается. Параллельно, под развеселую музычку, показывают как раздевается девушка, ложится на стол, и на нее бережно раскладывают суши. К слову, далее акцент на девушке делаться особо не будет, и фильм превратится из «Суши гёл» в «Суши, пытки и воспоминания».

    С самого начала понятно, что в фильме будет очень много болтовни, а которой узнается подражание «Бешеным псам». Многозначительные паузы, подчеркивающие важность момента, нереальное количество всяких разных истории, переглядывания… но, несмотря на все попытки скопировать культового Тарантино, на деле понятно, что до него еще очень далеко. Даже сцена с ограблением ювелира, которая, по-хорошему, вкладывается аж в 10 минут, размазана на весь фильм, постоянными флэшбеками, на 99% набитыми такой же болтовней, как и все кино, которые, к концу фильма, в котором и так понятно, что произошло, начинают попросту раздражать.

    Несмотря на огромное количество болтовни в начале, порою абсолютно лишней и ни на что не влияющей, уже через пол часа фильм скатывается в откровенную чернуху, в которой, три не вполне вменяемых человека пытают четвертого, а пятый, тем временем смотрит на это и, утверждая, что он «в этом не участвует» даже не пытается их остановить, нет, он просто кушает, пьет и периодически паникует. Фильм явно реализует все больные фантазии сценаристов, учитывая огромное количество разнообразных пыток, которые показывают на экране. В своей жестокости фильм заходит уж слишком далеко, создавая впечатление, что все пытки и кровь на экране сделаны не ради развития сюжета (потому как они на него особо не влияют), а ради самих пыток и крови.

    Про атмосферу в фильме также сложно что-то говорить, учитывая постоянные прыжки от болтовни к пыткам обратно, разбавляя это сценами ограбления. Тоже можно и сказать о саундтреке от Фридриха Майерса, который вроде бы и был, но абсолютно не запомнился.

    Создатель этого радостного действа — Керн Сэкстон, который, если посмотреть на его фильмографию, до «Суши гёл» не снял ничего путного. Сценарий значится также за ним, в соавторстве с неким Дестином Пфаффом, который, как и сам Сэкстон, не блещет кино-достижениями. С одной стороны — оно и заметно, т. к. идею можно было развить дальше, чем банальные пытки и флешбэки, и поставить можно было и лучше… но все же нужно отдать должное, что при бюджете в 750 тысяч долларов Сэкстон снял кино мало того что смотрибельное, так еще и вышедшее в какой-никакой прокат.

    Актеры. Тони Тодд играл не только главную роль, но и крайне важную роль продюсера, и, как итог Тони Тодда было пугающе (ну, или, еще правдивее — раздражающе) много, а того же Марка Хэмилла, который тряхнул стариной, сбросив бремя спасителя «далекой-далекой галактики» и просто феноменально сыграл психованного убийцу, было мало крайне мало. Остальные «злодеи» — Джеймс Дювалл, Ноа Хэттэуэй и Энди МакКензи сыграли скорее просто нормально, т. к. герои, которых они воплотили на экране, вполне соответствовали ожидаемым образам. Сама же суши-гёл, Кортни Палм, как для первой роли в кино, справилась очень даже хорошо, и не особо то и мандражировала, учитывая, что ей пришлось голой лежать на столе почти весь фильм.

    В небольшом камео, которое будет показано в эпизодах с ограблением ювелира, снялись «старички» Майкл Бин, Дэнни Трэхо со своим мачете и Джеф Фейхи.

    Под конец, когда вся праздничная какафония пыток и бесконечных флешбэков заканчивается, происходит стремительнейший поворот сюжета… о котором рассказали в еще трейлере, и фильм заканчивается. По-хорошему, если сравнивать «Суши гёл» с любым фильмом Тарантино, то его оценка будет колебаться около отметки ноль, или немного ниже. Но, если отбросить всю эту чушь про схожесть с «Бешеными псами», от которых в фильме только название на постере, то можно увидеть более-менее смотрибельное кино, пусть с заезженным сюжетом, обилием крови и пыток, но с несколькими проявлениями хорошей или даже отличной актерской игры от того же Марка Хэммила, ради которого стоит посмотреть кино.

    Итог. «Суши гёл» — не более чем середнячок, который можно посмотреть, дабы скоротать вечер. Не в семейном кругу конечно же, т. к. количество изощренных пыток и крови в фильме просто зашкаливает. Главное сразу осознать, что ничего от Тарантино тут нет, и быть не может, а так же, крайне желательно, перед просмотром не смотреть трейлер и тогда, возможно, просмотр фильма принесет даже какое-никакое (скорее, правда, никакое, но все же) удовольствие.

    6 из 10

    11 марта 2015 | 23:44

    Определенно, трэш, но не махровый, а скорее грамотный закос под Тарантино в жанре «стволы и разговоры». То есть криминальный триллер с приколами и крайне напряженным сюжетом, который вращается вокруг суши-бара и немного вокруг самого ограбления, которое произошло 6 годами ранее и присутствует короткими урывками в виде воспоминаний.

    Дешевая суши-забегаловка с не то японским, не то китайским дизайном, снята на ночь бандой грабителей, которые хотят узнать у своего друга-грабителя, куда тот дел бриллианты после неудачного ограбления. Этот «дружок» был новеньким тогда, и ему, конечно же, никто не доверяет. А когда атмосфера накаляется, его никто и не жалеет. Позже выясняется, что все ненавидят друг друга. Отсюда — устрашающие философские речи, размахиваемые по воздуху стволы, а ближе к концу ручьями хлынула кровь. Сюжет напряжен до самого конца. Как выясняется, жанр «трэш» может быть не только ужасами, боевиком и черной комедией… в данном случае это очень хороший детектив с неожиданной развязкой.

    У этого жестокого гангстерского фильма есть еще одна «фишка» — девушка, лежащая на столе. Это суши-гёрл. Нанятая «официантка», а точнее главное блюдо, которая по законам Якудзы (японской мафии) обязана без движения лежать на столе. Пожалуй, среди всех ублюдков, за нее больше всего переживаешь. Актриса хорошо сыграла эту роль. Очень аккуратно, почти незаметными движениями лицевых мускул, она показывала правдивые чувства страха перед озверевшими убийцами, которые бросаются над ней битыми бутылками и не глядя стреляют во все стороны.

    Вот мы и подошли к актерам. Самое лучшее, пожалуй, это главная роль Тони Тодда! Он играл харизматичного коронера в Пункте Назначения, а также участвовал во многих ужастиках, например, сыграл Кэндимэна. Он играл либо плохих персонажей, либо роль его была крайне мала, либо и то и другое. Здесь же он выложился по полной програме! Жестокий главарь банды практически весь фильм был на экране и радовал своей коронной игрой! От его речей кровь стыла в жилах. Пожалуй, самый длинный его спич про завод сильно сбавил темп фильма, но даже то, как он говорит, доставило мне огромное удовольствие. Надеюсь, он будет играть и дальше!

    И, конечно, Марк Хэмилл, он же Люк Скайуокер из «старых» Звездных Воин! Актер старой школы… да не просто актер, а звезда! Не переигрывая или просто болтая, как делают сейчас звезды развлекательного кино… а правдоподобно показывая нам настоящего отрицательного персонажа, он очень сильно разнообразил и скрасил происходящее.

    В фильме участвовало несколько других известных актеров, но роли их были маленькими, в том числе у Дэнни Трехо, который, судя по всему, часто забивал унитазы… но все же не расставался со своей мачете.

    Конечно, это фильм только на один просмотр, но мне он доставил огромное удовольствие. В меру серьезный, в меру смешной. В меру страшный и очень интригующий.

    8 из 10

    Смотреть только любителям трэш-боевиков и творчества Тарантино/Родригеса.

    22 декабря 2012 | 01:32

    Заявленное посвящение окупает себя уже через пять минут, когда выясняется, что четверо отмороженных гангстеров-психопатов, празднуя возвращение пятого бандита из мест не столь отдаленных, отнюдь не просто так собралось поесть суши в (прошу заметить!) китайском ресторанчике.

    Поверьте, вас ждут дальше такие соло-номера, что добрая половина любителей кино выйдет вон из зала, так и не сумев оценить уверенной руки режиссера, дергающего за нитки повествования так же усердно, как Джон Уэйн дергал свой револьвер.

    Коллектив, конечно, собрался знатный — тут вам и Джеймс Дюваль, прославившийся в фильме… «Угнать за 60 секунд», где он, кажется, играл кого-то… Не стоит обделять вниманием и точно такого же везунчика Энди МакКензи, и звезду «Убить Билла» Сонни Чиба (вы ведь тоже его помните!), и отличного актера Тони Тодда, который постоянно мелькает на втором плане в отнюдь не самых безнадежных проектах, и неизвестного актера по имени Ной Хэтэуэй в роли бандита по имени Фиш (Nuff said!).

    Отдельно выделим триумфальное возвращение на голубой экран Марка Хэммила, того самого вышедшего в тираж Люка Скайвокера и злодея Джокера из мультипликационного сериала девяностых годов о приключениях зажравшегося миллионера.

    Если вы уже перестали задаваться вопросами из серии «Кто все эти люди?» — милости просим к шалашу (ах, да — еще там Кайл Рис из первого «Терминатора» и Мачете с огромным трехо, ну, вы поняли).

    С завязкой и развязкой в фильме полный порядок — может, дело пойдет даже чуть быстрее, чем зрителю хотелось бы, но, уверяю, заряд бодрости на вечер обеспечен.

    В этом фильме есть все, чего мог бы пожелать здоровый любитель кино вне жанра: обнаженная мисс (какие у Кортни перспективы, с какой перспективы ни посмотри!), увлекательный и динамичный сюжет (до боли напоминающий другую историю про неудавшийся heist и мешок с бриллиантами), маниакальный Марк Хэммил, литры крови и пыточных изысков, гениальная игра практически неизвестных мне актеров (поклон сразу всем) и, наконец, приятный блеф с задействованными актерами классом постарше.

    Фильм, слепленный по канонам, для тех, кто эти каноны отрицает. Приятная вечерняя прогулка в совершенно недружелюбный мир, открытый нами с приходом независимого американского кино.

    Классикой не станет, в будущем исчезнет.

    А жаль, ведь это неплохие


    8 из 10

    23 декабря 2012 | 23:12

    Спустя шeсть лeт пoслe oгрaблeния ювeлирнoй лaвки, бывшиe пoдeльники сoбирaются вмeстe, чтoбы oтпрaзднoвaть выхoд из тюрьмы свoeгo «кoрeшa», a зaoднo узнaть у нeгo, кудa дeлись «кaмeшки» с мeстa прeступлeния…

    Oтзыв нa «Суши гёл» стoит нaчaть с кaтeгoричнoгo зaявлeния, чтo eсли бы в 1992 гoду с мирoвых экрaнoв нe рaздaлся грoмoглaсный лaй «Бeшeных псoв» Квeнтинa Тaрaнтинo, тo в 2012-м нe пoявилaсь и лeнтa Кeрнa Сэкстoнa, тaк кaк у рeжиссeрa прoстo нe былo бы истoчникa вдoхнoвeния. Впрoчeм, нoвый криминaльный триллeр являeтся нe oткрoвeнным плaгиaтoм лeгeндaрнoй кaртины, a любoпытным пoдрaжaниeм с сoбствeнными стилистичeскими рeшeниями.

    Oт культoвoгo шeдeврa Кeрн Сэкстoн взял кaмeрный aнтурaж (кoгдa зa исключeниeм флeшбэкoв пoчти всe дeйствия прoисхoдит в прeдeлaх oднoгo пoмeщeния), хaризмaтичнo-oтрицaтeльныe типaжи глaвных гeрoeв, брутaльнo-aбсурдистскиe диaлoги и схoжую сюжeтную ситуaцию, кoгдa бaндиты встрeчaются пoслe нeудaчнoгo нaлётa, чтoбы выяснить «гдe бaбки?» и «ктo крысa?» A oт сeбя рeжиссeр дoбaвил изюминку в видe пикaнтнoй трaпeзы, вo врeмя кoтoрoй прoисхoдит выяснeниe oтнoшeний экс-тoвaрищeй.

    Ниoтaмoри — этo oбнaжeннaя дeвушкa, тeлo кoтoрoй пoкрытo суши. В прoцeссe зaстoлья дaмa лeжит нeпoдвижнo и нe рaзгoвaривaeт с гoстями, кoтoрыe культурнo пoeдaют рыбныe блюдa с тeлa при пoмoщи пaлoчeк. Этa дрeвняя япoнскaя трaдиция пoпулярнa в сoврeмeннoм мирe, кoтoрую oсoбeннo любит и глaвaрь бaнды Дюк, устрoивший экзoтичeскую встрeчу с сoучaстникaми рaзбoя и убийствa. Бывшиe «дeлoвыe пaртнeры» сoбaчaтся и нaсильничaют, нe зaбывaя пaрaллeльнo чрeвoугoдничaть, a бeднoe нaпугaннoe «блюдo» с бeзмoлвным ужaсoм нaблюдaeт зa твoрящимся кoшмaрoм.

    Кeрн Сэкстoн в свoeм пoлнoмeтрaжнoм дeбютe устрaивaeт нeшутoчныe стрaсти, пoстeпeннo нaкaляя aтмoсфeру, кoгдa гeрoи снaчaлa тoлькo рaзгoвaривaют, нo пoстeпeннo пeрeхoдят к aктивными дeйствиям, «пo крутoму» рeшaя вoзникшиe нeпoнятки мeжду сoбoй. Хрустят кoсти, вылeтaют зубы, льeтся крoвь, и нe всe «стaрыe друзья» сeгoдня уйдут с пoзднeгo ужинa живыми и нeврeдимыми!

    Из испoлнитeлeй глaвный рoлeй нaибoлee пoпулярный и эффeктнo смoтрящийся в «Суши гёл» — этo вeтeрaн триллeрoв и хoрoрoв Тoни Тoдд, гeрoй кoтoрoгo Дюк — хлaднoкрoвный мoнстр с изврaщeннo-эстeтичeским вкусoм, oблaдaeт пoистинe убийствeннoй хaризмoй вo всeх смыслaх. A нa втoрoм мeстe пo урoвню зритeльскoгo внимaния — нынe пoдзaбытый Мaрк Хэмилл, знaмeнитый Люк Скaйуoкeр из лeгeндaрных «Звeздный вoин», здeсь игрaющий сaдистa Крoу с нeтрaдициoннoй oриeнтaциeй.

    Крoмe oснoвнoгo дeйствия в прeдeлaх гoстинoй с ниoтaмoри, в фильмe eсть эффeктныe флэшбeки с пoдгoтoвкoй и oсущeствлeниeм рaзбoйнoгo нaпaдeния, из-зa кoтoрoгo вeсь сыр-бoр. В сцeнaх «прoшлoгo» в милeньких эпизoдaх зaсвeтились тaкиe звeзды b-movie, кaк Дэнни Трeхo, Джeфф Фэйи и Мaйкл Бин, нa кoтoрых прoстo зaбaвнo и приятнo пoсмoтрeть. «Суши гёл» — пo сути вooбщe aктeрскoe кинo, в кoтoрoм нaпряжeннoсть пoвeствoвaния дeржится зa счeт взрывooпaсных пeрсoнaжeй. Зaнятыe в прoeктe aртисты oпрeдeлeннo нa свoих мeстaх, и eсли и нe пoрaжaют aртистичнoй игрoй, тo бeсспoрнo-крутo смoтрятся в свoих «криминaльных» oбрaзaх.

    Фильм пoнрaвится мнoгим любитeлям «тaрaнтинoвскoгo» стиля, ибo кaк рaзгoвoрный экшeн-триллeр с брутaльнoй жeстoкoстью лeнтa удaлaсь. Сaмa сюжeтнaя идeя нe являeтся нoвым слoвoм в криминaльнoм жaнрe, в силу тoгo жe пoдрaжaния «Бeшeным псaм», нo всe жe oблaдaeт oпрeдeлeнным «пaцaнским» oчaрoвaниeм и эффeктным финaлoм. В фильмe нeт глубoкo смыслa, нo этo крeпкaя «истoрия нaсилия», пусть и в рaмкaх «бульвaрнoгo чтивa».

    7 из 10

    26 декабря 2012 | 22:20

    Режиссеров нынче очень много. Пожалуй даже больше, чем собак не резанных, но вот действительно талантливых и гениев своего дела не так то и много. Что и выводит их ценность на поверхность и тем самым особо эффектно выделяет факт их влияния на кинематограф. Вот и думаю никто не будет спорить с тем, что не зажгись звезда режиссера Квентина Тарантино на Голливудском олимпе, кинематограф был бы совсем иным и возможно данный фильм режиссера Керна Сэкстона не увидел бы свет. Тем не менее, то что создатели охотно сватали режиссеру в качестве ответом Тарантино, меня ничем особым и не удивило. В том числе и влиянием творчества Тарантино на фильм, которого тут очень мало.

    Ведь если Тарантино чаще всего развивает свои ленты в достаточно юмористическим и хулиганском стиле, то тут дела обстоят иначе. Режиссер ленты Керн Сэкстон поднял фильм в очень напряженной, тяжелой, острой и грузной атмосфере, которая больше присуща криминальным триллерам. Казалось бы впечатляет, насколько легко фильм разрастается не смотря на одни и те же локации, скромное количество героев и явные ограничения бюджетных рамок. Да и сама картина впечатляет. Особенно в последних 10-15 минутах ленты. Где мы видим полноценный и независимый подчерк режиссера. Вот только чего то фильму явно не хватало. Либо что то тут было лишнее точно. В связи с чем, называть данный фильм в тандеме с творчеством Квентина Тарантино даже язык не поворачивается.

    Пожалуй весь акцент под творчество Тарантино состоит тут в том, что создатели охотно обыграли его лучшую работу «Бешенные Псы» в немного вольной интерпретации. Тем самым связав определенное количество персонажей в одной комнате и в обилии непрекращающегося словесного поноса из их уст в виде диалогов. Вот только в отличии от работ Тарантино, эти диалоги не имеют тут особой ради. Разве что, в развитии основной сюжетной линии, но ничуть не характеров главных героев ленты. Словно отражая доминирование сюжета над обилием вполне ярких и харизматичных персонажей. Сюжет слегка растянут и выигрывает в большей степени за счет достаточно не плохой интриги, которая держит в напряжении весь фильм.

    Особенно в финале, где создатели в полный рост обыгрывают роль прекрасной девушки оформленной в виде восточного блюда во всей этой истории и надобность её нахождения ленты. В связи с чем, можно смело сказать, что именно последние 15 минут ленты выдают нечто действительно смачное и будь фильм сам поставлен на таком же уровне, что и последние кадры, то моему восторгу от просмотра ленты не было бы конца.

    Тони Тодд, Энди МакКензи, Ноа Хэтэуэй, Джеймс Дювал и Марк Хэмилл сыграли хорошо. Вот только если игра первых четырех оставляет достаточно ровное впечатление и ничуть не яркое, то герой Марка Хэмилла однозначно выделяется среди всех. Так как персонаж очень яркий, харизматичный и в редком случае сыгран так, словно на экране живой человек, а не плод игры актера. В связи с чем, наблюдая за этим блондинистым безумцем, очень сложно узнать в нём когда то безумно популярного героя «Звездных Войн» Люка Скайуокера.

    Отдельно хочется выделить и таких маститных актеров категории Б как Джефф Фэйи, Дэнни Трехо и Майкл Бин, которых хоть и было в картине мало, но их вклад в развитие ленты значим куда больше, чем игра всех заглавных персонажей. Ну и нельзя выделить Кортни Палм, который весь фильм демонстрировала чудеса хладнокровности и выдала настоящий фонтан эмоций в последних 15 минутах картины. Да и в добавок девушка обладает очень привлекательной внешностью и сексуальным телом, которое охотно демонстрировалось создателями ленты и радовало глаз.

    Музыка композитора ленты Фридриха Майерса выполнена достаточно добротно. Напряженная, грузная, острая и пожалуй идеально подходящая экранному триллеру. Тем самым либо теряясь на фоне ленты, либо заостряя общее впечатление от отдельных сцен.

    6 из 10

    Достаточно жестокое, напряженное, не обычное и пожалуй даже в меру оригинальное кино с явными замашками под триллер. Кино не плохое, но однозначно на любителя, коим как я понял, я всё же не являюсь. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    6 февраля 2013 | 09:47

    Nemo me impune lacessit. (motto of the Order of the Thistle)

    В «Reservoir Dogs» все было предельно просто. Какое-то количество связанных общей историей, всунутых в замкнутое пространство персонажей и некая недостаточная информация, которую они всеми силами пытались достать. Без имен (Синий — Белый — Розовый и пр.), почти без лишних деталей, чистый психологизм, море крови да канистра бензина. Керн Сэкстон, человек, чье имя, быть может, вам что-то и скажет, но скорее всего — деликатно промолчит, к двадцатилетию «Псов» решил сделать то ли своеобразное посвящение Мастеру, то ли до определенной степени фанфик. Без черного Джека, зато свой собственный. Пять героев, общее прошлое, пропавшие бриллианты, пустой китайский ресторан и жгучее желание узнать, куда же подевались лучшие друзья девушек и евреев. Как известно, верность вознаграждается кинжалом, у воров чести нет, а бешеные псы склонны к тому, чтобы перегрызть друг другу глотки.

    Пусть вас не смущает огромное количество отсылок к Тарантино, а также общее позиционирование ленты, лаконично выраженное ее слоганом (см. на постере), — Сэкстон вас дурит. К сюжетному каркасу он добавляет несколько необязательных нюансов и одну пикантную, меняющую все деталь. Практически неподвижную и столь же обнаженную девушку, которая исполняет роль сервировочного блюда: лежит себе на столе, украшенная суши во всех местах, пока большие мальчики выясняют, кто с кого больнее спросит. Рыбу можно брать и можно кушать, про сушигёл не совсем ясно: вроде, пока есть что пожевать, до нее лучше не дотрагиваться. Впрочем, как знать? Вообще, совершеннейше нелепый, но удивительно органичный в рамках произведения ход. Красноузорчатый китайский антураж, отчего-то японские (видимо, от того же Тарантино) мотивы и девушка, о которой забываешь минуты через три после ее появления в кадре. И, собственно, забываешь зря. Как любил говорить дружище По, если вы хотите что-то спрятать, прячьте на самом видном месте; а ничего более броского, чем обнаженная женская натура, со времен Эдгара Аллана так и не было придумано. И действительно, мозг наотрез отказывается не только отвечать на вполне очевидный вопрос, но и задавать его. На кой черт, с точки зрения художественной задачи, понадобилась здесь голая баба? Фильм-то вроде не про это… А кстати, про что он вообще?

    «Sushi Girl» — классическая психологическая говорилья, в лучших традициях старины Квентина, только беседует друзья-подельники на своеобразный манер. Как бы кого подколоть, как бы кого оскорбить, но так, чтобы тебя при этом не прибили. Ну, не считая того терпилы, из которого методично выколачивают всю правду-истину: ему, пожалуй, все равно, пусть и прибьют. Кстати, выколачивают-то весьма затейливо, в соревновательном стиле в перерывах между едой. Вот так, под знаком социальной несправедливости, боли и откровенного садизма, лента медленно движется к финалу: суши безвозвратно кончаются, фигура допрашиваемого постепенно превращается в кровавый фарш. Фарш огрызающийся, но прекрасно сознающий: если и удастся выползти отсюда живым, ничего хорошего в дальнейшей жизни уже не светит. И вроде никакого особого смысла — сплошной пессимизм и не слишком талантливая перепевка известного шедевра. Но все это время остается подвешенным тот же самый вопрос, никто на него не смотрит, хотя иногда задевают впопыхах.

    Так причем тут девушка? Да притом. На самом деле, это — фильм-уловка, фильм-новелла: чуток поменьше трепа и будет совсем во вкусе нашего дружище По. А Квентин такого бы не снял. А если и взялся, вышло бы безмерно пошло. Вот про «Достать Коротышку» можно сказать, что это самая тарантиновская из не поставленных им картин, а «Sushi Girl», несмотря на недостаточность актерской игры и некоторую бедность камеры, для него чересчур эстетская и даже камерная. Квентин-то, в сущности, мужик простой, он больше на кураже. А вообще забавно. Почти все работы Тарантино уходят корнями в корпус классических кинолент, в известной степени базируются на них. А тут взяли и переосмыслили его «Бешеных», пусть и низвели в итоге до ответа на незатейливый вроде бы вопрос.

    7 октября 2015 | 13:32

    После фильмов Квентина Тарантино, дерзких и смелых, сложно снять нечто подобное. Но «фильм-дань-творчеству-К-Т» под названием «Суши гёл» (учи английский, переводчик!) мне понравился, даже очень понравился. Видимо, мне предстоит посмотреть ещё много фильмов, чтобы сказать, мол, Керн Сэкстон снял обычный хороший триллер, посмотреть на один раз, насладиться и забыть. И я рад, что ещё не пришёл к такому мнению. «Суши гёл», несмотря на отгремевший слишком незаметно прокат, достоит крепкой похвалы.

    Благо, в аннотации прокатчик не приврал ни разу, рассказав ровно столько из сюжета, сколько требовалось. А сюжет поистине крут, жесток, выверен и раскрывается с неожиданных сторон. И снято всё достаточно… стильно, с «изюминкой». Актёры сыграли превосходно, большего от них не требовалось. Режиссура тоже прекрасна.

    Так вот, девушка вынуждена стать продолжением блюда. Не двигать ни единым мускулом, не издавать звуков, не смотреть клиентам в глаза, что бы ни происходило. Естественно, происходит всё самое опасное и криминальное, ведь подельникам нужно решить, кто взял свою долю украденных драгоценных камней, а подозрения падают только на одного. Конечно, три оставшихся налётчика будут делать с ним очень неприятные вещи, пока тот всего не скажет. Что здесь интересно, так возникшая мысль о том, что девушка с суши, явно понимающая происходящее, постепенно перестаёт быть главным объектом волнений. История принимает неожиданные обороты, превращаясь в пыточный детектив с жёсткой составляющей и временными ответвлениями в прошлое. Наблюдать за событиями в ограниченном помещении чрезвычайно увлекательно и в то же время отталкивающе. Фильм наглядно показывает, каким тупым зверем становится человек в погоне за своей долей богатства.

    Несчастная терпеливая барышня отходит на задний план, ибо пора разобраться с делишками поважнее. Мне это напомнило пословицу «висящее в первом акте на стене ружье в акте втором выстреливает». По-другому было бы глупо. И уже вскоре устаёшь ждать, когда её (ну вы поняли, о ком) роль будет сыграна до конца. Но усидчивый зритель с «железными» (или хотя бы «проволочными») нервами дождётся.

    События развиваются в меру стремительно, красиво и беспощадно. В какой-то момент триллер уже устаёт быть чисто криминальным и прибавляет в себя щедрую щепоть драмы. Словом, здесь есть чему удивиться, где испугаться и когда начать отгонять мурашки с тела. Сценарий просто классный, в лучших тарантиновских традициях.

    Ещё очень примечательно, что весь фильм, как ему положено, состоит из этих бесчисленных «изюминок», удерживающих внимание. Их много. Одни характерные черты героев чего стоят, но интереснее всего — те самые ходы, не применявшиеся где-либо ранее или не успевшие стать «избитыми». Тот же способ поедания суши.

    Судить строго «Суши гёл» не за что. Если бы его снял сам Квентин, все бы рукоплескали, а так как-то слишком мало фильму уделили внимания для проката. Даже жалко. Хороший ведь, очень хороший.

    Рекомендую всем зрителям, любящим оригинальность в кино во всех возможных её проявлениях (без слишком разрушенных границ вседозволенности). Ещё одна блистательная, изящная и неумолимая картина всего лишь о том, что за всё надо платить и что человек слишком глуп для богатства, ибо подлинное богатство вовсе не в бриллиантах…

    8 из 10

    Месть — блюдо, которое подают холодным.©

    16 января 2013 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>