всё о любом фильме:

Суши гёл

Sushi Girl
год
страна
слоган«20-летию «БЕШЕНЫХ ПСОВ» Квентина Тарантино посвящается»
режиссерКерн Сэкстон
сценарийДестин Пфафф, Керн Сэкстон
продюсерНил Аллен Фишер, Дестин Пфафф, Керн Сэкстон, ...
операторАарон Майстер
композиторФридрих Майерс
художникКайл Канненберг, Мелиса Майерс, Дайна Деворре, ...
монтажКерн Сэкстон
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
$750 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Налетчик по кличке Фиш провел шесть лет в тюрьме. Все эти шесть лет он молчал о совершенном грабеже и своих четырех подельниках. У ворот тюрьмы, после освобождения, его встречает машина и отвозит в место, где собираются все его бывшие друзья, участники громкого ограбления. На столе, в виде угощения, лежит молодая, обнаженная и красивая девушка с разнообразными видами суши на теле. Девушка кажется полностью безмолвной, обученной молчать и не реагировать на то, что происходит вокруг. Даже если будет опасно. Матерые преступники начинают выяснять меж собой, куда после ограбления пропали бриллианты на несколько миллионов долларов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (3796)
ожидание: 92% (708)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
2 + 3 = 5
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь начало фильма было для меня немного интригующим. Судите сами, спустя шесть лет выходит на волю один из членов банды который последний кто держал в руках бриллианты и главарь что бы расставить все точки над i, решает собрать всех вместе в небольшом китайском ресторанчике. И в качестве особого блюдо по традициям триады столиком для суши предстанет красивая обнажённая девушка.

    Мне лично непонятно другое, зачем тогда зная дурной нрав своих бойцов босс собрав их вместе не позаботился о других правилах, например прийти на встречу без оружия, да и девушка ещё один дополнительный свидетель. И что там делали копы (явно продажные) так как могли попытаться предотвратить весь этот беспредел.

    Из всего этого складывается впечатление, что всё это лишь для того что бы добавить зрелищности фильму. Который, и так с натяжкой можно равнять с Тарантиновскими боевиками. При наличии такого капитала в одних руках «Суши гёл» могла бы уже давно и изощрённо разделаться с бандитами, но видно действительно месть блюдо холодное.

    Единственное что заставило досмотреть фильм до конца это желание узнать, куда всё-таки делись бриллианты. И вот развязка, финальная сцена, занавес, и оценка.

    6 из 10

    1 января 2013 | 21:03

    Итак, что же заставило меня посмотреть данный фильм? Наверное, довольно необычный слоган: «20-летию «Бешеных псов» Квентина Тарантино посвящается». Напомню, что «Бешеные псы» первая работа Тарантино, которая стала по-настоящему культовым фильмом, потому что до него ничего подобного не было. Тарантино показался на свет своей необычностью, а затем закрепился в кинематографе со статусом «Мастер». Сейчас сложно найти человека, который не смотрел хотя бы один фильм Квентина.

    А кто такой Керн Сэкстон? Кто-нибудь слышал о нем? В его фильмографии числится всего лишь 4 фильма, и три из них короткометражки. Не смотря на это, он не побоялся сделать подарок одному из самых талантливых и необычных режиссеров современности — Квентину Тарантино.

    Как я понял, это своеобразный ремейк «Бешеных псов» 1991 года, вполне удачный. Я вот лично ни разу не слышал о ремейках картины Тарантино, поэтому к этому фильму отнесся немного скептически. Неизвестный режиссер, неизвестные актеры, небольшой бюджет, да еще и какой-то странный постер — казалось бы, фильм обречен на провал. Да и тем более, оригинал всегда лучше ремейка, это известно всем. А теперь, непосредственно о самом фильме.

    Сюжет уже знаком вам: 5 человек решили ограбить банк с бриллиантами. Они практически не знают друг друга: их всех объединяет лишь властный босс Дюк и общее дело. Ограбление у них происходит не очень удачно и один из грабителей — Фиш, попадает в тюрьму, где отсиживает свой долгий срок — 6 лет. Вот проходит 6 лет и Фиш выходит на свободу. Он хочет вернуться к своей жене и ребенку, но не тут то было. Босс Дюк приглашает его на ужин в японский ресторан, где помимо Фиша будут все участники ограбления. За ужином, «друзья» не будут есть. Они будут выяснять, куда делись их украденные бриллианты, а точнее, кто их взял? А их ужин проходит вместе с обнаженной красавицей, на которой лежат разные прелести японской кухни.

    Понравилось мне то, что режиссер не стал копировать Тарантино. Он взял лишь сюжет. Сам стиль съемки совершенно другой, не похожий на тарантиновский. Хотя в фильме есть много того, что было и у Тарантино: фут-фетиш, отличные диалоги, прекрасная музыка, кровь и хорошие фразочки. Если бы Керн Сэкстон просто обновил «Бешеных псов», то смотрелось бы это очень убого и пресно. Керн взял уже готовое блюдо, отделил от него несколько ингредиентов, добавил щепотку оригинальности, заправил все это соусом из актеров и преподал данное блюдо, как искренний подарок для Квентина Тарантино.

    Актеры мне понравились. Как и в «Псах», каждый герой имеет свой неповторимый характер. Тони Тодд отлично вписался в роль босса. Его рост (1,96м) добавлял ему брутальности и самонадеянности. Энди МакКензи превосходно сыграл быдло-бандита. Кстати, в фильме он чем-то напоминает Никиту Джигурду (сами поймете почему). Ноа Хэтэуэй так же отлично выполнил свою работу.

    Хотелось бы отметить девушку в фильме (как раз того, чего не было у Квентина) Кортни Палм. Очень смелая девушка, потому что практически весь фильм она была обнаженной. Очень сексуальная и красивая: ее дерзкий взгляд можно считать изюминкой данного кино.

    Музыки в фильме не очень много, но она четко и резко врезается в уши, тем самым подчеркивая определенные моменты. Как говорится, краткость — сестра таланта.

    Итог фильма: качественный криминальный трэш. Но, к большому сожалению, довольно предсказуемый. Досмотрев до середины, я уже понял, чем кончится фильм и что «убийца на самом деле садовник». Удивило то, что Керн Сэкстон изменил саму идею фильма. Если у Тарантино вся суть была в ограблении, то у Керна суть совершенно другая. Не хочется спойлерить, но скажу — главное в фильме месть.

    Я бы поставил оценку ниже, но рука почему-то не поднимается. Все сделано очень качественно. Думаю, Квентин бы оценил это добро по достоинству.

    8 из 10

    24 января 2013 | 15:30

    Не надо даже быть большим киноманом, чтобы по прочтении синопсиса подумать: ага, очередная вариация на тему «Бешеных псов», только помимо одного вопроса «кто крыса?» тут есть еще другой: «где бриллианты?». Судя по тому, как героически молчит пытаемый практически гестаповскими методами бедняга Фиш, его-то подозревать бесполезно. Дальнейший финт ушами можно по-разному оценивать с точки зрения предсказуемости — здесь всё упирается в ваше шестое чувство и умение разбираться в видах ружей, развешанных по стенам.

    Поскольку фильм очень камерный, если не считать нескольких флэшбэков, то от пытливого взгляда не ускользает ничего: от деталей сюжета до нюансов актерской игры. Интереснее всего, пожалуй, видеть на экране Ноа Хэтэуэя, которые еще задолго до рождения многих зрителей этого фильма сыграл Атрейю у Вольфганга Петерсена, да Марка Хэмилла — даже не верится, что перед нами юный бесстрашный джедай Люк Скайуокер. Есть, конечно, Дэнни Трехо (снова с мачете) и Сонни Чиба (снова с суши), но экранного времени им уделили до обидного мало. Оба в совокупности, видимо, подчеркивают тот факт, что перед нами трибьют Тарантино и Родригесу.

    Самый большой минус «Суши» — отсутствие по-настоящему крышесносных диалогов. Да, выдавленный сквозь боль прикол про «Я вспомнил, что трахал твою маму» или история о том, почему надо пить слабительное перед ограблением почти так же хороши, как у Квентина, но всё-таки этого недостаточно для имеющего самостоятельную художественную ценность трибьюта. Однако — надо отдать фильму должное — всё-таки это гораздо лучше, чем какие-нибудь «Стервозные штучки», неприкрыто машущие транспарантами с данью уважения великому мэтру, но при этом не могущие похвалиться хоть чем-то стоящим, кроме трех внушительных бюстов.

    Визуальный ряд картины, очевидно, изначально предполагал минимализм, но к этому претензий никаких: избыточность тут нужна, как зайцу стоп-сигнал. Скупые декорации и полумрак изредка сменяются динамичными сценами ограбления, образуя довольно стильный контраст. Пытки, конечно, могут вызвать у чувствительных зрителей некоторый дискомфорт, но из песни, как говорится, слова не выкинешь. Тони Тодд, Энди МакКензи и упомянутый Марк Хэмилл столь же убедительны в ролях садистов, сколь и Джеймс Дювал — в роли грабителя, ступившего на путь исправления (хотя ценители творчества Грегга Араки отметят, что самый убедительный момент с Джеймсом, если уж на то пошло, — кокаин в сортире). Сама суши-гёл в исполнении Кортни Палм получилась бледновата, даже невзирая на характерную внешность актрисы. Фильм, в конечном счете, не так уж плох, но и не блестящ, так что можно посоветовать его тем, у кого достаточно времени, чтобы в случае чего не жалеть о его потере.

    28 апреля 2014 | 20:19

    Убийца — дворецкий!

    После выхода в 1991-м году «Бешеных псов» Квентина Тарантино, киноделам, мягко говоря, неймется. Неймется создавать поделки в том же стиле, со схожим сюжетом, со схожими героями… Но все они, так или иначе, уровнем намного ниже, чем оригинал, хотя бы по той причине, что так как Тарантино может снимать только Тарантино… И вот «Суши Гёл», еще один фильм, который изначально прозвали «тарантиновским»: замкнутое пространство, диалоги, пытки. Получилось ли у режиссера-дебютанта, о котором никто никогда не слышал, выдать хоть что-то «тарантиновское»? Давайте разбираться.

    Сюжет. Фиш выходит из тюрьмы, после шести лет, которые он отсидел за ограбление. Дома его не ждут и видеть не хотят. Но кто его ждет — так это бывшие подельники, которым очень интересно, куда он спрятал украденные бриллианты. Его приглашают в суши-бар, где его ждут: бесплатные суши, трепетно разложены на голой девушке, которая не менее трепетно разложена на столе, выпивка и, конечно же, пытки. Бывшие подельники готовы изощренно пытать своего коллегу всю ночь ради потерянной шесть лет назад наживы.

    А начинается все… хотя нет, до начинается еще пока не дошли, вернемся к трейлеру. Он уникален. Уникален тем, что умудрился заспойлерить фильм, причем жестко и безвозвратно. Благодаря тому, что было сказано в ролике — сразу становится понятно ху из ху. Ну да ладно.

    Так вот, фильм. Фильм начинается с того, что Фиш выходит из тюрьмы, и его приглашает на ужин Дюк, бывший главарь банды. Ну, а Фиш, будучи в курсе, что вся банда думает, что именно он украл бриллианты, конечно же соглашается. Параллельно, под развеселую музычку, показывают как раздевается девушка, ложится на стол, и на нее бережно раскладывают суши. К слову, далее акцент на девушке делаться особо не будет, и фильм превратится из «Суши гёл» в «Суши, пытки и воспоминания».

    С самого начала понятно, что в фильме будет очень много болтовни, а которой узнается подражание «Бешеным псам». Многозначительные паузы, подчеркивающие важность момента, нереальное количество всяких разных истории, переглядывания… но, несмотря на все попытки скопировать культового Тарантино, на деле понятно, что до него еще очень далеко. Даже сцена с ограблением ювелира, которая, по-хорошему, вкладывается аж в 10 минут, размазана на весь фильм, постоянными флэшбеками, на 99% набитыми такой же болтовней, как и все кино, которые, к концу фильма, в котором и так понятно, что произошло, начинают попросту раздражать.

    Несмотря на огромное количество болтовни в начале, порою абсолютно лишней и ни на что не влияющей, уже через пол часа фильм скатывается в откровенную чернуху, в которой, три не вполне вменяемых человека пытают четвертого, а пятый, тем временем смотрит на это и, утверждая, что он «в этом не участвует» даже не пытается их остановить, нет, он просто кушает, пьет и периодически паникует. Фильм явно реализует все больные фантазии сценаристов, учитывая огромное количество разнообразных пыток, которые показывают на экране. В своей жестокости фильм заходит уж слишком далеко, создавая впечатление, что все пытки и кровь на экране сделаны не ради развития сюжета (потому как они на него особо не влияют), а ради самих пыток и крови.

    Про атмосферу в фильме также сложно что-то говорить, учитывая постоянные прыжки от болтовни к пыткам обратно, разбавляя это сценами ограбления. Тоже можно и сказать о саундтреке от Фридриха Майерса, который вроде бы и был, но абсолютно не запомнился.

    Создатель этого радостного действа — Керн Сэкстон, который, если посмотреть на его фильмографию, до «Суши гёл» не снял ничего путного. Сценарий значится также за ним, в соавторстве с неким Дестином Пфаффом, который, как и сам Сэкстон, не блещет кино-достижениями. С одной стороны — оно и заметно, т. к. идею можно было развить дальше, чем банальные пытки и флешбэки, и поставить можно было и лучше… но все же нужно отдать должное, что при бюджете в 750 тысяч долларов Сэкстон снял кино мало того что смотрибельное, так еще и вышедшее в какой-никакой прокат.

    Актеры. Тони Тодд играл не только главную роль, но и крайне важную роль продюсера, и, как итог Тони Тодда было пугающе (ну, или, еще правдивее — раздражающе) много, а того же Марка Хэмилла, который тряхнул стариной, сбросив бремя спасителя «далекой-далекой галактики» и просто феноменально сыграл психованного убийцу, было мало крайне мало. Остальные «злодеи» — Джеймс Дювалл, Ноа Хэттэуэй и Энди МакКензи сыграли скорее просто нормально, т. к. герои, которых они воплотили на экране, вполне соответствовали ожидаемым образам. Сама же суши-гёл, Кортни Палм, как для первой роли в кино, справилась очень даже хорошо, и не особо то и мандражировала, учитывая, что ей пришлось голой лежать на столе почти весь фильм.

    В небольшом камео, которое будет показано в эпизодах с ограблением ювелира, снялись «старички» Майкл Бин, Дэнни Трэхо со своим мачете и Джеф Фейхи.

    Под конец, когда вся праздничная какафония пыток и бесконечных флешбэков заканчивается, происходит стремительнейший поворот сюжета… о котором рассказали в еще трейлере, и фильм заканчивается. По-хорошему, если сравнивать «Суши гёл» с любым фильмом Тарантино, то его оценка будет колебаться около отметки ноль, или немного ниже. Но, если отбросить всю эту чушь про схожесть с «Бешеными псами», от которых в фильме только название на постере, то можно увидеть более-менее смотрибельное кино, пусть с заезженным сюжетом, обилием крови и пыток, но с несколькими проявлениями хорошей или даже отличной актерской игры от того же Марка Хэммила, ради которого стоит посмотреть кино.

    Итог. «Суши гёл» — не более чем середнячок, который можно посмотреть, дабы скоротать вечер. Не в семейном кругу конечно же, т. к. количество изощренных пыток и крови в фильме просто зашкаливает. Главное сразу осознать, что ничего от Тарантино тут нет, и быть не может, а так же, крайне желательно, перед просмотром не смотреть трейлер и тогда, возможно, просмотр фильма принесет даже какое-никакое (скорее, правда, никакое, но все же) удовольствие.

    6 из 10

    11 марта 2015 | 23:44

    Изначально собралась пойти из-за Марка Хэмилла, который уже редко снимается, тем более в приличном фильме. И Марк не разочаровал. Старое доброе насилие в стиле Заводного апельсина и Рок-н-рольщика.

    Диалоги прекрасные, не обошлось и без черного юмора. Хорошая операторская работа, красивые кадры. Художник-постановщик молодец.

    Не буду описывать сюжет, так как его развитие — одна из главных приятных неожиданностей фильма. Совершенно чумовые персонажи Хэмилла (нет, это уже не Люк «Я твой отец» Скайуокер) и МакКензи (если бы Джигурда был злым). Впрочем, все персонажи отыграли на все 100. Чувствуется, что люди снимались для души.

    Отличный атмосферный триллер с интересным сюжетом и яркими персонажами.

    10 из 10

    29 ноября 2012 | 22:28

    Nemo me impune lacessit. (motto of the Order of the Thistle)

    В «Reservoir Dogs» все было предельно просто. Какое-то количество связанных общей историей, всунутых в замкнутое пространство персонажей и некая недостаточная информация, которую они всеми силами пытались достать. Без имен (Синий — Белый — Розовый и пр.), почти без лишних деталей, чистый психологизм, море крови да канистра бензина. Керн Сэкстон, человек, чье имя, быть может, вам что-то и скажет, но скорее всего — деликатно промолчит, к двадцатилетию «Псов» решил сделать то ли своеобразное посвящение Мастеру, то ли до определенной степени фанфик. Без черного Джека, зато свой собственный. Пять героев, общее прошлое, пропавшие бриллианты, пустой китайский ресторан и жгучее желание узнать, куда же подевались лучшие друзья девушек и евреев. Как известно, верность вознаграждается кинжалом, у воров чести нет, а бешеные псы склонны к тому, чтобы перегрызть друг другу глотки.

    Пусть вас не смущает огромное количество отсылок к Тарантино, а также общее позиционирование ленты, лаконично выраженное ее слоганом (см. на постере), — Сэкстон вас дурит. К сюжетному каркасу он добавляет несколько необязательных нюансов и одну пикантную, меняющую все деталь. Практически неподвижную и столь же обнаженную девушку, которая исполняет роль сервировочного блюда: лежит себе на столе, украшенная суши во всех местах, пока большие мальчики выясняют, кто с кого больнее спросит. Рыбу можно брать и можно кушать, про сушигёл не совсем ясно: вроде, пока есть что пожевать, до нее лучше не дотрагиваться. Впрочем, как знать? Вообще, совершеннейше нелепый, но удивительно органичный в рамках произведения ход. Красноузорчатый китайский антураж, отчего-то японские (видимо, от того же Тарантино) мотивы и девушка, о которой забываешь минуты через три после ее появления в кадре. И, собственно, забываешь зря. Как любил говорить дружище По, если вы хотите что-то спрятать, прячьте на самом видном месте; а ничего более броского, чем обнаженная женская натура, со времен Эдгара Аллана так и не было придумано. И действительно, мозг наотрез отказывается не только отвечать на вполне очевидный вопрос, но и задавать его. На кой черт, с точки зрения художественной задачи, понадобилась здесь голая баба? Фильм-то вроде не про это… А кстати, про что он вообще?

    «Sushi Girl» — классическая психологическая говорилья, в лучших традициях старины Квентина, только беседует друзья-подельники на своеобразный манер. Как бы кого подколоть, как бы кого оскорбить, но так, чтобы тебя при этом не прибили. Ну, не считая того терпилы, из которого методично выколачивают всю правду-истину: ему, пожалуй, все равно, пусть и прибьют. Кстати, выколачивают-то весьма затейливо, в соревновательном стиле в перерывах между едой. Вот так, под знаком социальной несправедливости, боли и откровенного садизма, лента медленно движется к финалу: суши безвозвратно кончаются, фигура допрашиваемого постепенно превращается в кровавый фарш. Фарш огрызающийся, но прекрасно сознающий: если и удастся выползти отсюда живым, ничего хорошего в дальнейшей жизни уже не светит. И вроде никакого особого смысла — сплошной пессимизм и не слишком талантливая перепевка известного шедевра. Но все это время остается подвешенным тот же самый вопрос, никто на него не смотрит, хотя иногда задевают впопыхах.

    Так причем тут девушка? Да притом. На самом деле, это — фильм-уловка, фильм-новелла: чуток поменьше трепа и будет совсем во вкусе нашего дружище По. А Квентин такого бы не снял. А если и взялся, вышло бы безмерно пошло. Вот про «Достать Коротышку» можно сказать, что это самая тарантиновская из не поставленных им картин, а «Sushi Girl», несмотря на недостаточность актерской игры и некоторую бедность камеры, для него чересчур эстетская и даже камерная. Квентин-то, в сущности, мужик простой, он больше на кураже. А вообще забавно. Почти все работы Тарантино уходят корнями в корпус классических кинолент, в известной степени базируются на них. А тут взяли и переосмыслили его «Бешеных», пусть и низвели в итоге до ответа на незатейливый вроде бы вопрос.

    7 октября 2015 | 13:32

    Признаюсь, я не большой поклонник Тарантино. Однако мне нравятся у него две вещи — «Четыре комнаты» и «Убить Билла». К «Бешеным псам» никак не отношусь. И не смотря на это был очень заинтригован трэйлером. Наверное знаю, почему дела обстоят именно так в моем предпочтении — визуальное и даже в какой-то степени философическое соединение Востока и Запада. И последний с каким-то скорей даже малоосмысленным упорством делает попытки осмыслить первый (прошу прощение за тавтологию). Это касается как Тарантино, так и героев.

    И вот я посмотрел фильм. Сразу скажу: чувство двоякое. Завязка интригует, не смотря на то, что всё действие происходит в одном помещении, с ограниченным количеством героев, которые практически чем занимаются, так это говорят, говорят и еще раз говорят. И лишь ясности ради используются вставки с флэшбеками. Визуальная сторона радует глаз. Однако Тарантино при просмотре почему-то не всплывал в уме, хотя по стилистике очень напоминает. Но это не есть плохо. Сюжет довольно хитер и реализован не менее незаурядно. Разумеется, главный стержень интриги — неподвижно лежащая девушка, оформленная в виде экзотического восточного блюда. И вопрос, какую роль ей определил режиссер. И вот этот нюанс довольно любопытно обыгрывается в ленте: в самом начале «стержень» держит внимание на себе, потом незаметно уступает место действующим лицам, практически давая о себе забыть — тебя всецело поглощает разборка между бандитами. И когда «гордеев узел», наконец, разрублен, ты вновь задаешься вопросом о значении названия фильма. И тут-то героиня и сыграет свою роковую роль, а тебе только останется ухмыляться своей недогадливости, то ли в силу занятости происходящим, то ли тщетности всех умозаключений. А финал действительно устроен непредсказуемо. И зрителю хоть и предоставляют зацепку, но скорей всего вы просто упустите эту деталь из виду (ибо акцент на это не сильно выраженный, как бы между прочим, в отличие от остальных фильмов).

    И вот плавно переходим к одной из главных составляющих этого экзотического «блюда» — актерской игре. А вот тут у меня временами возникало чувство некоторой наигранности. Такое было ощущение, что актеры не столько играли своих персонажей, сколько стилистично имитировали уже знакомые образы. Тонни Тодд как-то не слишком казался устрашающим и не очень блистал харизмой. В отличие от его более стального персонажа-бэдгая в том же «Вороне». Но самым неоднозначным оказался герой…Марка Хэммила. Помятуя легендарного светлого персонажа из легендарных «Звёздных войн», у меня при виде его героя здесь отвисла челюсть с репликой «ну надо же было до такого дойти». Нет, исполнено было, конечно, незабываемо, но казалось, что он заметно усердствовал и временами даже пар валил. Хотя за такие старания всё же стоило бы похвалить. А вот Джеймс Дювал действительно казался самым неподдельным из всей гвардии. В отличие от Хэтэуэйя, который не очень-то убедительно демонстрировал страдания и временами вел себя не в меру напыщенно что ли.

    Что касается насилия и жестокости, то таковые сцены показаны здесь, скорей как попытка не ударить в грязь, а то и перещеголять выдающихся мэтров своего жанра.

    В целом — неплохое подражание с замахом на оригинальность и индивидуальность, которые в некой мере состоялись.

    6,5 из 10

    ПС: Майкл Бин и Дэнни Трэхо в своем эпизоде хоть немного и карикатурны, но всё же приятно улыбнули своим присутствием.

    5 февраля 2013 | 17:16

    Есть такая категория фильмов, от которых изначально практически ничего не ждешь. Почти всегда в них снимаются неизвестные актеры, сумма их бюджета ничтожна, если они попадают в афиши кинотеатров, то держатся там очень недолго, а на немногочисленных сеансах в разных концах зала сиротливо ютится три-четыре человека. Вот как раз для этих нескольких человек эти фильмы и снимаются. Тот самый узкий круг, в котором неизвестная большинству картина становится популярной, просто потому, что им такие нравятся. И плевать на второсортных актеров, слабый сюжет, да и на все остальное — главное отданная традициям жанра дань, соблюдение канонов и, хоть и до боли знакомые, но близкие сердцу детали.

    Именно таким фильмом и является «Суши-Герл» — немного нелепая и старомодная, но оттого и близкая многим, стилизация под Тарантино. Собственно, имя режиссёра и его культового фильма, помещенные в слоган и стали единственной рекламой этого проекта Керна Стэктона, до этого снявшего три короткометражки за четыре года. Что-же, статуса наследника Тарантино, Стэктону пока явно не видать, но первый кирпичик для этого однозначно заложен.

    «Суши-Герл» выполнен в предельно минималистичном стиле — 4 человека, одна комната, проваленное ограбление, пропавшие драгоценности… Ничего не напоминает? Да, отсылка к «Бешеным Псам» не только в названии. Однако, своеобразную изюминку Стэктон в свой фильм все-таки добавил. Обнаженная девушка, как подставка для суши — до такого Тарантино, к счастью (или, к сожалению?), не додумался. Однако в остальном соблюдение традиций полное. На месте и акцент на диалоги и флэшбеки с ограбления, неожиданные повороты и насилие — а вернее много насилия! Собственно, если в чем «суши-герл» и может соревноваться с оригиналом — так это в жестокости. Все равно проиграет конечно, но надо отметить — к этой составляющей создатели подошли со всей ответственностью. Практически все действие фильма, собственно, и состоит из насилия, или приготовлений к его осуществлению.

    Что же касается остального, то тут о каком-то сравнении можно говорить лишь с моментальной поправкой на масштабы. Действительно неожиданными сюжетные повороты можно назвать лишь с большой долей сарказма. Диалоги также с трудом тянут на эпитеты, вроде «яркий», или «остроумный», так же как и довольно шаблонные персонажи. Тут правда надо сделать оговорку — актеры отработали свои, наверняка, небольшие гонорары (Майкл Бин вообще остался без оного) на сто процентов, сделав просмотр куда интереснее. Но несмотря на это, объективных минусов в фильме гораздо больше, чем плюсов. Мотивация поступков персонажей страдает больше, чем сами персонажи. Вопросов к сценаристу и сюжетных ляпов также насчитано было немало.

    Однако имеет ли все это значение для такого фильма, как «Суши-герл»? Ответ однозначен — конечно нет. Как, говорилось выше, этот фильм рассчитан на определенную аудиторию, которая наверняка свое получила. В фильме есть все, что для нее нужно — безбашенная жестокость, море насилия, напряжение, традиционные персонажи и сюжетные повороты, да в конце концов и сама Суши-Герл — а большего и не надо, правда?

    21 декабря 2012 | 01:47

    Фиш (Хэтэуэй) только что покинул стены тюрьмы, отсидев шесть лет за ограбление ювелира. Он не сдал ни одного из своих подельников, но и брильянтов во время ареста при нём не оказалось. Главарь банды Дюк (Тодд) вновь собирает старых напарников, чтобы наконец-то выяснить, куда подевались украденные камушки. На сходку приходит неистовый бородач Макс (МакКензи), сноб, интеллектуал и садист Кроу (Хэмилл), а также явно угомонившийся за это время Фрэнсис (Дювал). В помещении, стилизованном под японский ресторан, с голой женщиной на столе, обложенной кусочками рыбы и суши, им предстоит провести эту долгую ночь.

    Хочется передать очередной большой привет российским прокатчикам. Мало того, что в этот раз они даже не стали заморачиваться с переводом названия фильма, так ещё и прилепили якобы завлекательный слоган, упоминающий гениальный дебют Квентина Тарантино в большом кино. Впрочем, оригинальный теглайн также содержит отсылку к творчеству классика: «Месть — это блюдо, которое подают сырым». Явный перефраз слогана фильма «Убить Билла. Часть 2», в котором месть, как блюдо, подают холодным.

    Ох, зря, ребята, вы Квентина трогали, так бы может и смогли избежать столь невыигрышных сравнений. Ведь происходящее на экране — ну никак не Тарантино, даже близко. Больше это похоже на средний триллерок «5 неизвестных», но даже там актёрские работы были на порядок качественней, а сюжет не столь предсказуемым. Здесь же, финал в голове начинает складываться ещё на первых минутах фильма, а ближе к середине он уже не вызывает никаких сомнений. Впрочем, сценаристы попытались подкинуть нам пару неожиданностей, но все они были либо вполне ожидаемыми, либо ужасно нелогичными.

    Из актёров можно выделить ну разве что Марка Хэмилла (узнали Люка Дартовича?), да эпизодические появления Дэнни Трехо и Майкла Бина. Остальные — это тихий ужас. Особенно Тодд и Дювал. Впрочем, кое-какие плюсы у фильма всё-таки есть. Вполне неплохая завязка, симпатичная девчушка, попытки освежить жанр японской тематикой и… всё, наверное.

    Одним словом, «Суши гёл» — это пусть и не вселенский отстой, но весьма и весьма посредственное зрелище, которое, разумеется, не спасает дань уважения, отданная законодателю жанра. Посмотреть можно, но только если вы уже видели всё, что снял сам Тарантино, а также Ричи, Родригез и другие достойные представители жанра. А иначе, к чему бы такой странный выбор?

    6 из 10

    13 марта 2013 | 13:43

    Не растекаясь белкой по древу, скажу, что просмотр фильма «Суши гёрл» оставил ощущение разгадывания плохого сканворда и зря потраченного времени.

    Режиссура

    По большому счёту, фильм представляет собой довольно ненатужный закос под тарантиновщину, в основе которого замызганный голливудский сюжет о групповом ограблении, пропаже награбленного и выяснении, куда же это награбленное пропало.

    Правда, малоизвестный широкому зрителю Керн Сэкстон старался. Доказательством тому служат и аккуратно снятое ню, и временами «дёргающаяся» картинка в стиле Call Of Duty — Black Ops, и следование стилю «камерного» криминального триллера. В остальном, лента звёзд с неба не хватает.

    Сценарий

    Ничего особенного, а тем более революционного. Дестин Пфафф сотоварищи, похоже, являются ярыми поклонниками творческого наследия мистера Тарантино, отчего сценарий у них вышел этаким фанфиком на тему «Бешеных псов». Догадаться, как будут развиваться события и чем всё закончится, можно уже на десятой минуте просмотра.

    Кастинг

    Несмотря на присутствие в титрах известных имён, игра актёров не особо радует.

    Харизматичный Тони Тодд удерживает внимание исключительно своим обаянием, а не игрой. Зритель, как не верил его капитану Дарроу в «Скале», так и не верит его Дюку в этой ленте. Тони — сильный драматический актёр, и такие картонные персонажи, как мистер Дюк, явно не его амплуа. Энди Маккензи то и дело переигрывает, чем сильно напоминает нашего Никиту Борисовича Джигурду (не к ночи, и не к столу будет помянут). Джеймс Дюваль уныл, а Дэнни Трехо и Сонни Чиба получили слишком мало экранного времени, чтобы что-то говорить об их игре.

    Тащат фильм ветеран «Звёздных войн» Марк Хэмилл (как говорится, мастерство не пропьёшь), да Ной Хэтэуэй, который очень старается выглядеть не хуже на фоне тех же Хэмилла и Тодда. Впрочем, он и выглядит не хуже.

    Прелестные же телеса Кортни Палм, низведённые до уровня столового прибора, поначалу смотрятся оригинально, но вскоре становятся интересны лишь надписью под левой персью. Как только героиня Кортни встаёт со стола и берёт в руки револьвер, становится понятно, что лучшие роли этой актрисы ещё далеко впереди.

    Конечно, положа руку на холи-бабл, проблемы кастинга можно отнести к извечным бедам фильмов с маломиллионным бюджетом — «артист народный круглый год стоит, как новый самолёт». Но те же «Бешеные псы» обошлись создателям в миллион двести тысяч, стали классикой жанра и отхватили, таки, пару-тройку призов на кинофестивалях в Торонто и Стокгольме. А, вот, сможет ли повторить этот успех «Суши гёрл», на который ушло пять миллионов, очень большой вопрос. Скорее всего — нет.

    Операторская работа

    Претензий к Аарону Майстеру практически никаких. Видно, что человек сделал всё, что позволяли сценарий и бюджет фильма.

    Саундтрек

    Фридрих Майерс — имя для многих новое. Сравнивать здесь не с чем, хотя сказать, что композитор не справился с задачей, нельзя. Скорее — наоборот.

    Несмотря на то, что картина найдёт своего зрителя, в общем и целом, «Суши гёрл» ценен только тем, что своим выходом напомнил о существовании «Бешеных псов». Не более.

    7 января 2013 | 19:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>