К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Начать хочется с того, что данное произведение явно не заслуживает такой низкой оценки, хотя бы потому, что не «выветривается» из головы на следующий же день, как это бывает с дрянным кино.

Стоит начать с хорошего. Данный фильм держится на трёх столпах, а именно: 1) технический аспект, не могу сказать точно за счёт чего именно, ибо не эксперт, киноаппаратуры или уже на стадии постпродакшена был достигнут данный эффект, но кино выглядит так, как будто «пришло» прямиком из конца девяностых - начала нулевых, что в купе с такой же по-хорошему олдскульно звучащим саундтреком создаёт неповторимую, таинственную атмосферу старого отеля; 2) операторская работа - планы, ракурсы, уместное использование «голландского» (немецкого) угла, все это также «состаривает» картинку, но ни в коем случае не ущерб, а только в плюс, ранее упомянутой, тягучей атмосфере; 3) последняя по счету, но не по значимости - это актёрская игра Сары Пэкстон, которая отыгрывает на все 110%, действительно веришь в её чудаковатость, которая порой даже раздражает, что ещё раз доказывает насколько хорошо актриса вжилась в образ.

Но вот сама история увы могла бы быть более осмысленной, а конец фильма оставляет следующие вопросы: Почему всё закончилось именно так? Что, собственно говоря, к этому привело? Нам показывают пару дней из жизни работников обслуживающих отель, который скоро закроется, его немногочисленных посетителей, нам рассказывают его тайны, но вот только связать всё это должным образом, на мой взгляд, создатели увы не смогли.

26 января 2021 | 22:31
  • тип рецензии:

Порой вечером хочется найти какой-нибудь ужастик или триллер и поиграть на своих нервах. Хочется стать свидетелем мистических, загадочных событий и путешествовать вместе с героями к разгадке, преодолевая страхи. Поиски в интернете привели меня к фильму «Тайны старого отеля». Название воодушевляет и настраивает на позитивный лад. В описании говорится, что события развиваются в почти закрытом отеле, вещи собраны и упакованы, из персонала только молодая девушка и странноватый парень. Пустые коридоры, посторонние звуки все настраивает на то, что вечер пройдет хорошо. Будет ли этот фильм производить такой же эффект как шедевр Стивена Кинга «Сияние»? Очень надеюсь. Но каково же было мое разочарование, что заявленный как ужас и триллер фильм на деле оказался нудным, скучным, долгим и совершенно не увлекал.

Тотальное разочарование. Любопытство узнать какая же будет развязка, конечно, держал мои руки оттого, чтобы не выключить фильм. И в этом случае я согласна, что любопытство это не так хорошо, потому что ни к чему хорошему не привело. Практически только это чувство я и испытала на протяжении просмотра, попутно задаваясь вопросами: чем же закончится? Где призрак? Когда начнется ужас и страх? Однако на деле развязка оказалась быстрой и не такой эффектной, как я рассчитывала. Зря потраченное время.

3 из 10

04 июня 2014 | 21:28
  • тип рецензии:

На фильм я наткнулся случайно, просто листая каналы по телевизору. Так я и узнал о данной картине. Честно говоря, я бы прошёл мимо, но в глаза бросилось: «Режиссёр Тай Вест».

Минус у фильма очень серьёзный — сюжет крайне затянут. Но это не говорит о том, что он лишён интереса. Тема — сверхъестественное в отеле. На такую тему ещё снимать и снимать. Можно много страшных вещей было добавить в фильм, что вроде как и сделано. Но таких моментов, где можно было б вздрогнуть, испугаться, крайне мало. Хотя опять же — сказывается затягивание сюжета, и зритель отвлекается на другое, а вследствие не замечает страшного.

Но что действительно приятно — так это игра актёров. Сара Пэкстон и Пэт Хили отыграли на высшем уровне. Не переигрывали, всегда соответствовали ситуации.

Таким образом, мы получаем вот такой продукт. И я считаю, что такой фильм вполне можно посмотреть один-два раза.

6 из 10

25 марта 2014 | 16:29
  • тип рецензии:

Старый отель с привидениями – это же наилучшая тема для создания отличного атмосферного фильма ужасов, которая только может быть! Однако действительно качественных хорроров, действие которых разворачивается в гостиницах, от которых стынет кровь, довольно таки мало. Самые знаменитые картины на подобную тематику связаны с творчеством самого Стивена Кинга. Кинематографисты взяли за основу его творчество и выпустили на экраны «Сияние» и «1408», которые хоть и получили довольно противоречивые отзывы как от критиков, так и от зрителей, но все же вполне оправданно заслужили культовый статус. Конечно же индустрия кино каждый год выпускает по парочке картин про призраков старых отелей, но большинство из них является примитивными представителями категории «Б», включая недавнюю ленту «Мертвый отель» со звездой Саги «Сумерки» Келланом Латсом. Однако если серьезно взяться за дело и сканировать весь жанр хоррора за последние лет 5, то вполне можно отыскать и довольно неплохие картины, просмотр которых совсем уж пустой тратой времени назвать никак нельзя. К таким проектам можно смело причислить фильм режиссера Тая Уэста под названием «Тайны старого отеля», который в оригинале звучит как «The Innkeepers», то есть «Хранители отеля». Но в данном случае к отечественным прокатчикам претензий нет, ведь название более-менее точно передает посыл оригинала и не кажется полностью додуманным. На главную роль в картине продюсеры позвали хоть и не самую звездную, но и далеко не последнюю актрису молодого поколения Сару Пэкстон, которую мы могли уже видеть в таких лентах, как «Супергеройское кино», «Лжец, лжец» и «Челюсти 3D». Что же касается режиссера картины, то его имя в основном знаменито поклонникам фильмов ужасов, благодаря участию в таких проектах, как «Лихорадка 2: Весеннее обострение» и первое «З/Л/О». Знающий зритель поймет что Тай Уэст далеко не гениальный постановщик, но совсем уж испортить свое творение не в состоянии. Так же случилось и с картиной «Тайны старого отеля», в котором Уэст выступил главным идеологом, так как не только поставил проект, но и написал к нему сценарий. И если к первому претензий у меня практически нет, то второе заставляет немного расстроится. Но обо всем по порядку...

Сюжет фильма описывает нам последние дни старенького отеля в неком провинциальном городке. Так как постояльцев практически не осталось, а новых явно не предвидится, владелец отеля принимает решение его продать. Из персонала гостиницы осталось лишь двое человек - Клэр (Пэкстон) и Люк (Пэт Хили). Работы по обслуживанию гостей у них практически нет, ведь в огромном трехэтажном здании проживают всего пара человек - мать с сыном, бывшая кинозвезда и пожилой джентльмен. Из-за отсутствия развлечений, Клэр и Люк решают углубиться в историю отеля и обнаруживают необычайный факт гибели в одном из номеров отеля брошенной перед самой свадьбой невесты по имени Мэделин. Так как оба героя без ума от всего паранормального, то они решают выйти с гипотетическим призраком на контакт, не ожидая всех опасностей, которые обрушатся на них в последние рабочие дни...

Главная проблема картины «Тайны старого отеля» - излишняя неторопливость развития событий. Режиссер фильма будто специально решил окунуть зрителя в жизнь главных героев и показал нам то, что им действительно большую часть времени абсолютно нечего делать. Вместе с Клэр и Люком мы уныло сидим за гостевой стойкой, смотрим разнообразные сайты о сверхъестественном и попросту спим. Конечно же понемногу начинаешь впадать в состояние, близкое к дремоте, а вот подобное никак не простительно в картине о призраках! Однако чего картине не отнять, так это органично переданной атмосферы таинства старого отеля. Локация, в которой проходили съемки, невероятно точно передала настроение повествования - милые комнатки с расписными обоями, резные украшения, раритетные светильники, старый рояль, элитный ресторан... Все это блестяще подходит к названию картины и кажется невероятным тот факт, что такой привлекательный отель находится на грани исчезновения.

Также из позитивных моментов хочу выделить отличную актерскую игру Сары Пэкстон и Пэта Хили. Актеры выглядели не как персонажи, а как живые люди, попавшие в необычную ситуацию. Кроме того Тай Уэст решил как можно более детально раскрыть отношения между героями, которые несмотря на работу вместе по ночам все-таки остаются простыми друзьями. Но с обязательными шутками, приколами и спорами. Ну а так как начало картины более, чем неторопливо, то мы без проблем вникаем в характер каждого из главных героев, которые на бесстрашных исследователей сверхъестественного совсем не похожи. Но от того и возникает их ассоциация с нами, зрителями, которые, я уверен, вели бы себя в данном отеле ничуть не храбрее. Хотя разве что за исключением классического штампа, когда герои идут в темный подвал на душераздирающий крик.

Что же касается деталей расследования появления в отеле призрака, то именно в этой части картины Тай Уэст полностью провалился. Если вы рассчитывали узнать детали кончины несчастной Мэделин, то сильно вас разочарую - все это пропущено мимо внимания. Также нам не дают понять почему призраки впоследствии проявили так много пристального внимания к Клэр, которая так ничем выдающимся и не отметилась. Кроме того в одной из сцен нам дали понять что не одна лишь Мэделин бесплотно бродит по отелю и есть силы намного страшнее и опаснее. Но кто или что это на тоже не открывают. В общем-то можно сказать что как режиссер Тай Уэст справился неплохо - в картине присутствует необходимая таинственная атмосфера, отлично раскрыты характеры главных героев, ну и парочка пугающих моментов также имеется. Но вот с логикой паранормальных событий все далеко не хорошо. Мы так и не узнаем до конца причины и мотивации духов. А вот это явный сюжетный провал, который совершенно не подходит для полноты объема повествования.

Ну и последнее, на чем я хотел остановиться, так это саундтрек от Джеффа Грейса. На удивление он выглядит более, чем внушительно как для заявленного проекта и отсылает нас к таким картинам, как... «Один дома» и «Боишься ли ты темноты?». И это не случайно, ведь «Тайны старого отеля» действительно выглядят словно детские страшилки с небольшим уклоном в кровавый хоррор, что композитор идеально и подчеркнул.

В итоге хочу сказать что «Тайны старого отеля» является занятным, немного пугающим, но недодуманным хоррором. Все-таки режиссеру стоило отдать свою историю на доработку другому сценаристу. Возможно тогда картина заиграла бы совсем иными красками и добилась широкого кино-проката. А так мы имеем довольно неплохой фильм ужасов, который лучше всего смотреть вечером у себя в доме. «Тайны старого отеля» - это хоррор-лайт, который слегка вас напугает, немного заинтригует, но длинной памяти по себе не оставит.

6 из 10

02 марта 2014 | 14:04
  • тип рецензии:

Интерес этого фильма у меня был вызвал, в связи с участием в нем Сары Пэкстон, но меня смутил очень низкий рейтинг данного фильма, но все же я решился!!!

После просмотра я был приятно удивлен, не смотря на то, что фильм идет 1 час 40 минут, смотрится он на одном дыхании.

Порой и кажется, что сюжет немного затянут и долгое время кроме диалога главных героев ничего не происходит. Кстати о диалогах, их стоит отметить они в первую очередь адекватные, в чем-то забавные и самое главное в них нет пошлости(чем не могут похвастаться многие фильмы ужасов, где все разговоры типичны и банальны и даже где-то предсказуемые, короче говоря 'не о чем'). Впрочем не это главное в этом фильме.

Главное на, что стоит обратить вниманию это на актрису Сару Пэкстон, она главный козырь. На протяжении всего фильма я пристально за ней наблюдал и был просто в восторге.

Что касается самого отеля, то на вид он жутковат. По ходу фильма с легкость вникаешь в атмосферу, есть пугающие моменты, местами даже мурашки по кожи идут, казалось бы в безобидной ситуации.

Со своим скромным бюджетом фильм получился не плохой, и может послужить примером какой должен быть фильм ужасов! И пускай в фильме много недочетов в глаза они не бросаются, а отходят на второй план.

Итак, если вам интересна Сара Пэкстон и вы любитель малобюджетных ужастиков, Тайны старого отеля к просмотру обязателен! Не обращайте внимания на столь низкий рейтинг, он только вводит в заблуждения.

Моё субъективное мнение

8 из 10

P.S.

это моя первая рецензия не судите строго...

31 декабря 2013 | 19:37
  • тип рецензии:

Самый странный фильм ужасов, который я когда-либо смотрела, а также самый нудный и скучный. Трейлер сделали страшным, а как же всё остальное? Все полтора часа ждала, когда уже начнутся действия и будет страшно, и вот уже пошли титры, не дождалась.

Какая-то явная проблема со сценарием, потому что в фильме вообще нет событий. Главная героиня похожа на какую-то ненормальную. Так долго пыталась выйти на контакт с призраком, а как удалось, так она решила дёру дать. Что хотела, то и получила по сути. Под конец фильма уже сам начинаешь ждать, когда призраки её убьют.

В итоге: духов показали пару раз от силы, страшных моментов не было, только неприятные, два уныло-нудных главных героя и тётка, которая была в курсе событий, но ничем не помогла.

Не особо понятна даже сама идея фильма. Почему девушка покончила с собой? Почему её дух остался в отеле? После просмотра одни сплошные 'почему' и 'зачем я это смотрела'.

Унылый фильм, который вообще не стоило смотреть.

2 из 10

21 октября 2013 | 18:17
  • тип рецензии:

Не являюсь ярой поклонницей жанра ужасов и решаюсь на просмотры подобных фильмов исключительно из-за хвалебных комментариев о той самой пресловутой атмосфере, которая обязана присутствовать во всех качественных фильмах, независимо от их жанра. Но, данный фильм меня привлек именно названием, так как перед просмотром не читала рецензий и даже трейлер не стала включать. После прочтения наименования, перед глазами сразу возник образ величественного замка, века этак 17-го, старинные принадлежности, покрытые пылью, с роскошными потухшими люстрами и т.п., но с первых же минут, можно было понять, что ни малейшей детали даже близко, напоминающей хоть какой-то фрагмент из моего богатого воображения, я не увижу. И все же от той самой скуки, которая привела главную героиню к подобным глупым действиям, я решила досмотреть фильм до конца.

Все по порядку:

1. Общая картина фильма, сразу же оставляет желать лучшего и о его содержании. С самого начала, перед нами предстает, некий захудалый 3-е звездочный - и то с натяжкой - отель, в тусклых тонах (но боюсь, это не зависело от принадлежности фильма к жанру ужасов), с неприятными, отталкивающими лицами посетителей. Одним словом, красочностью фильм не отличается.

2. Далее ведутся глупые разговоры между работниками отеля, как говорится 'обо всем и ни о чем', и лишь изредка всплывают на поверхность диалоги о некой покинутой невесте, совершившей суицид в этом отеле и с тех пор ее неупокоенный дух бродит по отелю и забирает с собой постояльцев - то ли рассказ был не особо убедительный, то ли я стала менее пугливая, но вот что-то не взбудоражил и не обеспокоил мое сознание данный рассказ, как сидела я без всяких эмоций, так оно и осталось.

И наконец, мы плавно подошли к причине, по которой фильм просто не способен ни сильно напугать, ни заинтриговать, ни взбудоражить и это причина...

3...отсутствие атмосферы. По-началу, фильм протекает в некотором юмористическом стиле, что возможно создано с расчетом отвлечь зрителя и под конец преподнести ошеломляющую развязку, но единственными ошеломляющими эффектами являлось 'выпрыгивание' из-за угла, мигание лампочек и неожиданные появление некоторых привидений, и то даже им не удалось привнести в фильм атмосферу страха, ужаса, безнадежности. Ну, появился старик-самоубийца за плечом главной героини... да! от неожиданности пугает! И все на этом заканчивается! За героиню абсолютно нет никакого переживания, да и вообще безразлично выберется она из подвала или там и останется, но в этом вина не столько актрисы, сколько режиссера и оператора.

4. Относительно самого названия. Похоже режиссер решил 'оправдать' название фильма и тайну так и оставить тайной, а может просто сам не придумал ответы на некоторые вопросы и оставил данную задачу на воображение зрителя. Основным секретом так и осталась причина по которой приведение выбрало именно персонаж Сары Пэкстон, также кто еще из нечисти, помимо невесты-самоубийцы, обитали в этом отеле и каким образом они там оказались, с какой целью актриса-провидица приехала в этот отель, и наконец что же все-таки за тайну прятали стены захудалого отеля.

5. Игра актеров: единственный плюс в фильме, это неподдельные эмоции актеров. Игра Сары Пэкстон была достаточно убедительна и фильм делается хоть немного смотрибельным, благодаря ей. Но все же и ей не удалось вытянуть до конца ситуацию, так как в подобных фильмах игра актеров должна стоять наравне с атмосферностью.

Итого: одна лишь мораль, которую можно вынести - это не лезь туда, куда тебя не просят, а так, дешевый, некачественный фильм ужасов, способный вызвать некий страх лишь неожиданными БУ и всего лишь, к просмотру не рекомендую, второй раз однозначно смотреть не решусь:

2 из 10

06 сентября 2013 | 15:09
  • тип рецензии:

Что ни говори, а призраки ребята неспокойные. Разбивают предметы, пугают живых людей, а иногда и не только пугают. А всему виной то что призраки это души, которые умерли в результате насильственной смерти или же у них остались на этом свете незаконченные дела, как правило, эти события друг-друга дополняют, ну да ладно. В сегодняшнем фильме речь пойдет как раз о призраках и людях, которые на свою беду вступили с ними в контакт. Итак, это – «Тайна старого отеля».

Сюжет картины крутится вокруг старого отеля и двух человек исполняющих обязанности персонала в нем. Первой выступает милая, непосредственная и очень импульсивная девушка Клер. Вторым же работником является грубый и циничный мужчина по имени Люк. Их объединяет то что они оба одиноки, пусть каждый по-своему, а также тот факт, что и девушка и мужчина надеяться вступить в контакт с призраком, который обитает в этом отеле. Ну что ж, пожелаем им удачи?

Фильм начинается достаточно бодренько – играет мрачная музыка, зрителю показывают старый отель и если убрать технологические приспособления, вроде ноутбука, то и вовсе создается впечатление, что смотришь фильм, действие которого происходит в шестидесятых годах прошлого века. Да и персонажи картины играют столь хорошо, что начинаешь с интересом следить за их приключениями в ожидании экшена. Так и сидишь в надежде, что что-нибудь да случится практически до самого конца картины. Ну а когда что-то случается то, выглядит это будто бы притянутым за уши и создается впечатление, что режиссер только под конец вспомнил, что же за фильм он снимает, а главное о чем. При этом фильм не удосужился дать четких и ясных ответов о происходящем. Почему здесь бродят призраки? Что их заинтересовало в Клер? А главное - тайна то в чем?

Что касается актерской игры то тут она выше всяких похвал. Людям, снявшимся в этой картине по настоящему веришь и им сопереживаешь. И это пожалуй единственный светлый момент картины. Но ведь в фильмах ужасов актерская игра всегда была на втором плане и являлась приятным дополнением к картине, а ключевую роль играла именно жуткая история, завязанная на старинных преданиях и легендах. Но никак не наоборот.

Музыка так же не подкачала, но она здесь совершенно ни к месту. Ну, нет в фильме пугающих моментов, а композиции которые должны были создать нужную атмосферу, лишь отвлекают от просмотра.

Так что в итоге? А в итоге перед нами предстает фильм, который так и не решил к какому же жанру он принадлежит. Ужасы? По настоящему страшных моментов в фильме нет. Быть может детектив? Так никто никаких тайн и не разгадывает. Тогда романтика? И опять нет. Так как создатели не удосужились должным образом развить линию между Клер и Люком. Скорей всего мистика. И то только благодаря спонтанной генерации призраков под конец картины. Стоит ли смотреть это кино из-за прекрасной актерской игры Сары Пэкстон? Нет, не стоит. Благо есть множество хороших фильмов, в которых есть как прекрасные актеры, так и внятный сюжет.

3 из 10

27 мая 2013 | 16:16
  • тип рецензии:

Прежде чем посмотреть фильм, пришлось почитать о том, кто такой Тай Уэст и что он снимает. Информация крайне полезная, т.к. без подготовки данный фильм можно отнести к никчемной пустышке. Однако если учесть, что режиссер любит экспериментировать с атмосферой и манерой преподнесения сюжета, то на фильм смотришь уже иначе, я бы даже сказал нежнее.

Т.е. всё что могло показаться промахом в фильме на самом деле так и задумывалось. Монотонность, вялость развития сюжета, откровенная скука при просмотре меня не отпугнули, потому что об этом весь фильм, фильм о скуке и о том, на что она толкает людей. Идея замечательная, вот только в полнометражном фильме теряет всю прелесть, собственно в этом и заключается главный недостаток картины.

К счастью не всё так плохо, ведь здесь играет замечательная Сара Пэкстон. Она буквально тащит на себе весь фильм (вспоминаю сцену с огромным мусорным пакетом), за что ей низкий поклон.

Также отмечу, что картинка и звук очень качественные для такого спорного фильма.

Что ещё можно добавить об этом скромном проекте... На любителя.

6 из 10

26 ноября 2012 | 18:27
  • тип рецензии:

- Представь, какого ей здесь? Мы должны записать - наш моральный долг.

Фильм должен был быть построен таким образом, что сначала зритель наслаждается обыденностью и тем, что он привык видеть вокруг себя. А потом все резко меняется и начинается...

А ничего интересного здесь на самом деле не начинается. За исключением изобилия пугающих звуков и банальных историй про призраков, ровным счетом ничего не происходит. Режиссерская потеха с ужастиком? Можно сказать и так.

Так как героиню поставили на первое место, где ее было чересчур много, что аж тайны отеля ушли чуть ли не на десятый план, то начну, пожалуй, с нее.

Актриса (Клер) вела себя на протяжении фильма, как маленький ребенок. Конечно, при многих обстоятельствах такой образ ей пошел бы в плюс, но для этого фильма, мне кажется, ребячество, капризы и, соответственно, аналогичные поведению шутки придают ей лишь глупый вид. Более того, ее реакция на происходящее была алогична: она кричала от того, что сзади стоял ее приятель и что увидела курицу, но появление призрака восприняла относительно спокойно. Я бы на ее месте (да как и многие другие) орала во все горло от увиденного. А ведь момент на самом деле был эффектный!

Что касается самого сюжета, то невообразимо скучно и тоскливо наблюдать, как два 'охотника за привидениями' пытались что-то сделать. И к просмотру интерес подогревала только сама загадочная история с Мэдлин, поскольку уж много там странного всего, я даже уверена, что не все так просто с ее призраком. Ну и сами призраки, разумеется, которые на 5 минут в общем от всего фильма могут произвести достойное впечатление на зрителя.

2 из 10

24 августа 2012 | 18:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: