Тайны старого отеля

The Innkeepers
год
страна
слоган«Some guests never check out»
режиссер Тай Уэст
сценарий Тай Уэст
продюсер Дерек Карл, Ларри Фессенден, Питер Фок, ...
оператор Элиот Рокетт
композитор Джефф Грэйс
художник Джейд Хили, Скотт Кузио, Лиз Вастола, ...
монтаж Тай Уэст
жанр ужасы, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$83 000
зрители
Россия  13.5 тыс.,    Португалия  2.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
8 мая 2012, «Парадиз»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Yankee Pedlar Inn является одним из старейших отелей и находится на грани закрытия. Клэр и Люк — последние работники, которые большую часть рабочего времени скучают и придумывают себе развлечения. Есть легенда, что в отеле обитают призраки, поэтому Клэр с Люком решают разгадать их тайну.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (31 072)
ожидание: 89% (439)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
96 + 24 = 120
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили в реально существующем отеле Yankee Pedlar Inn в Торрингтоне, штат Коннектикут. Там же во время съёмок проживали актёры и члены съёмочной группы.
    • Съёмки картины заняли 17 дней.
    • Утверждается, что в отеле Yankee Pedlar Inn действительно водятся привидения. Некоторые члены съёмочной группы жаловались, что во время проживания в отеле сталкивались с некими необъяснимыми явлениями.
    • Режиссёру Таю Уэсту не понравилась расцветка ингалятора Клэр в исполнении Сары Пэкстон, который купили реквизиторы. Между тем, внутри ингалятора находился освежитель дыхания, так что им можно было пользоваться перед камерой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где персонаж Пэта Хили включает героине Сары Пэкстон видеозапись, актриса заметно шокирована. Причём Пэкстон не играла страх, она действительно испугалась, т. к. раньше эту запись никогда не видела. Эту сцену сняли с одного дубля. При записи комментариев к фильму актрисе снова поставили эту запись, и она снова вздрогнула.
    • Старое нижнее бельё Люка, которого играет Пэт Хили, принадлежало самому актёру. Незадолго до начала съёмок он похудел и взял с собой старое исподнее. Сцену, в которой героиня Сары Пэкстон будит Люка, пришлось снимать несколько раз, потому что актриса не могла удержаться от смеха при виде Хили в таком непрезентабельном одеянии.
    • еще 3 факта
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Кино бывает разное. Бывает, что в фильм можно вбухать какие то гроши и найти в нём определенную ценность. Как например с «Монстрами» и «Паранормальным Явлением», которые стали настоящими открытиями в жанре. Бывают случаи и наоборот. Как в случае с «Ковбоями Против Пришельцев», которые даже при наличии звездного актерского состава, качественных спецэффектов и многонулевого бюджета показали нечто катастрофически слабое. Так что, раз на раз не приходится. От данной ленты я ничего хорошего не ждал уже в пору мизерного бюджета и отсутствия хороших лент в фильмографии режиссера Ти Уэста. На деле оказалось то, на что я и рассчитывал. 100 минут моего драгоценного времени улетели в корзину моего компьютера так быстро, как я удалил фильм сразу же после его просмотра. Было вполне очевидно, что Ти Уэст решил оттяпать в фильм лучшее, что было в «Сиянии» Кубрика и «1408» Хоффстрема. Но не смог воспользоваться всем этим достойным образом. Потому что, за весь 100 минутный хронометраж ленты, ужасы начинаются лишь в последние 20 минут и то, их качеству хочется пожелать лучшего.

    Один крупный план окровавленной ванны с трупом, крупный Блан висящей на люстре женщины, парочка крупных планов трупов и вуалях. Ужасы закончились так же быстро, как и начались. Что в совокупности с полным отсутствием какого либо напряжения и саспенса, смотрелось абсолютно смешно и тупо. Потому что, весь фильм создавал образ своего рода специфичной иронической комедии категории Б. Режиссура Ти Уэста же заключалась в тех же «бла бла бла», что и сам фильм в целом и в плане сюжета.

    Уже при первых кадрах ленты создаётся ощущение, что создатели являются поклонниками фильмов «Сияние» и «1408». Потому что, по мере развития сюжета мы видим собирательный образ истории из двух этих лент. Вот только если там элемент ужаса присутствовал в каждой сцене, то тут он дал о себе знать лишь в финальных кадрах ленты. Потому что, за отсутствием стандартных БУ сцен и просто страшилок, весь сюжет развернуло в другую сторону. Особенно под влиянием того, что столько лет герои работали в этой гостинице и всё было нормально. Но лишь на кануне закрытия приведения возникли и разбушевались. Отсюда весь фильм сведен к тому, что герои просто страдали фигней и допрыгались за счет её до трагических обстоятельств. Хотя финальные кадры говорят об ином. Отсюда сюжет картины мне показался как минимум непонятным и уж точно тупым. Потому что, создатели явно не продумали, что же на самом деле является основой и центром всего сюжета. А решили ограничиваться размышлениями относительно балабольщины двух главных героев.

    Сыграла в фильме достаточно приятная Сара Пэкстон, что и стало единственным достоинством этой ленты. Девушка красивая и было неожиданно наблюдать тут за тем, что она предстала в образе серой мышки. На пару с Пэтом Хили оба сыграли вполне обычно и без каких либо Шекспировских эмоций. Келли МакГиллис же и другие актеры, играли так, будто не понимали какого черта они тут вовсе делают.

    О музыке композитора Джефа Грэйса сказать ничего не могу. Её либо не было, либо она была настолько ужасного качества, что я её просто не заметил.

    1 из 10

    Скучный, нудный, тупой и абсолютно не страшный фильм ужасов. Где этих ужасов так и вовсе нет почти. Так что, смотреть этот фильм не стоит абсолютно и рекомендовать кому либо тоже. Разве что, если вы хотите, что бы этот человек помучался все 100 минут экранного времени от скуки.

    30 января 2012 | 15:45

    На съемках своего самого любимого критиками фильма «Дом дьявола» Ти Уэст остановился в одном отеле, который был привлекателен единственно дешевой стоимостью проживания, и тогда, по неизвестной мне причине, у него в голове впервые начала появляться идея снять сатанинскую хоррор картину в этих стенах. Мысль была по большей части шуточная, но потом она столкнулась с вполне реальным желанием режиссера поработать над темой призраков, к тому же хозяева отеля совсем не были против, отчасти потому что вся съемочная группа еще и жила там, принося двойную выгоду. Таким образом было положено начало проекту «Тайны старого отеля», который использует классическую хоррор-завязку о интересе людей к темному прошлому, привязанному к стенам, которые их окружают.

    Ти, как поклонник жанра, прекрасно показывает, что он выучил уроки — в нужных местах включается нагнетающая страх музыка, появление самих призраков минимально, а ожидание их максимально, что-то вроде «мы можем представить больше, чем увидеть», старая формула «Ведьмы из Блэр». Так же в фильме есть в зачатке собственная оригинальная идея — центровыми персонажами становятся не группа тупых подростков, не счастливая семья, не бесстрашные герои, а двое ребят, которые присматривают за полупустым отелем, смертельно скучают и начинают беспокоить прошлое, по причине не столько «призрачной», сколько человеческой — испытывая симпатию к коллеге (возможно вынужденную, ведь больше не кому) девушка начинает интересоваться тем, что волнует его. Есть мысль об этом, о двух людях, которые становятся центром фильма, говорят на камеру бессмысленные диалоги даже с точки зрения создания связи между ними, поэтому то она и выходит такой же пустой, как и все то, что они произносят. Персонажная ограниченность обязывает прорабатывать какие-то взаимодействия между ними, которые безусловно есть в «Тайнах старого отеля», но сделаны недостаточно харизматично, ни для того, чтобы нас цепляли эти двое, ни для того, чтобы нас цеплял кто-то один.

    В этой картине все мертво в той же степени что и призраки. Химия между двумя героями не появляется. Отель не живет своей жизнью, не становиться особым местом, возможно потому что он таким и не является, ведь когда режиссера спрашивали «Жуткий ли это отель?», он отвечал, что он вполне милый или что-то вроде. Для него это всего лишь выбранный случайно отель, привлекательный лишь низкой стоимостью проживания, и примерно таким же безликим он смотрится в картине. Самая зловещая комната тоже взята практически наугад — просто в ней удобнее всего было снимать. Человек, который не верит в призраков и, кажется, сам не понимает, что в «Тайнах старого отеля» все-таки произошло — реальность или фантазия, снимает фильм такого рода, в котором необходимо верить в место и сделать так, чтобы зритель поверил ему тоже. Проблема даже не том, что большую часть времени никаких событий не происходит, дело больше в том, что все что происходит на экране не живет и является пустым набором бездушных штампов, а подобная бутафория не слишком взывает к доверию.

    25 февраля 2012 | 05:00

    Старый отель с привидениями — это же наилучшая тема для создания отличного атмосферного фильма ужасов, которая только может быть! Однако действительно качественных хорроров, действие которых разворачивается в гостиницах, от которых стынет кровь, довольно таки мало. Самые знаменитые картины на подобную тематику связаны с творчеством самого Стивена Кинга. Кинематографисты взяли за основу его творчество и выпустили на экраны «Сияние» и «1408», которые хоть и получили довольно противоречивые отзывы как от критиков, так и от зрителей, но все же вполне оправданно заслужили культовый статус. Конечно же индустрия кино каждый год выпускает по парочке картин про призраков старых отелей, но большинство из них является примитивными представителями категории «Б», включая недавнюю ленту «Мертвый отель» со звездой Саги «Сумерки» Келланом Латсом. Однако если серьезно взяться за дело и сканировать весь жанр хоррора за последние лет 5, то вполне можно отыскать и довольно неплохие картины, просмотр которых совсем уж пустой тратой времени назвать никак нельзя. К таким проектам можно смело причислить фильм режиссера Тая Уэста под названием «Тайны старого отеля», который в оригинале звучит как «The Innkeepers», то есть «Хранители отеля». Но в данном случае к отечественным прокатчикам претензий нет, ведь название более-менее точно передает посыл оригинала и не кажется полностью додуманным. На главную роль в картине продюсеры позвали хоть и не самую звездную, но и далеко не последнюю актрису молодого поколения Сару Пэкстон, которую мы могли уже видеть в таких лентах, как «Супергеройское кино», «Лжец, лжец» и «Челюсти 3D». Что же касается режиссера картины, то его имя в основном знаменито поклонникам фильмов ужасов, благодаря участию в таких проектах, как «Лихорадка 2: Весеннее обострение» и первое «З/Л/О». Знающий зритель поймет что Тай Уэст далеко не гениальный постановщик, но совсем уж испортить свое творение не в состоянии. Так же случилось и с картиной «Тайны старого отеля», в котором Уэст выступил главным идеологом, так как не только поставил проект, но и написал к нему сценарий. И если к первому претензий у меня практически нет, то второе заставляет немного расстроится. Но обо всем по порядку…

    Сюжет фильма описывает нам последние дни старенького отеля в неком провинциальном городке. Так как постояльцев практически не осталось, а новых явно не предвидится, владелец отеля принимает решение его продать. Из персонала гостиницы осталось лишь двое человек — Клэр (Пэкстон) и Люк (Пэт Хили). Работы по обслуживанию гостей у них практически нет, ведь в огромном трехэтажном здании проживают всего пара человек — мать с сыном, бывшая кинозвезда и пожилой джентльмен. Из-за отсутствия развлечений, Клэр и Люк решают углубиться в историю отеля и обнаруживают необычайный факт гибели в одном из номеров отеля брошенной перед самой свадьбой невесты по имени Мэделин. Так как оба героя без ума от всего паранормального, то они решают выйти с гипотетическим призраком на контакт, не ожидая всех опасностей, которые обрушатся на них в последние рабочие дни…

    Главная проблема картины «Тайны старого отеля» — излишняя неторопливость развития событий. Режиссер фильма будто специально решил окунуть зрителя в жизнь главных героев и показал нам то, что им действительно большую часть времени абсолютно нечего делать. Вместе с Клэр и Люком мы уныло сидим за гостевой стойкой, смотрим разнообразные сайты о сверхъестественном и попросту спим. Конечно же понемногу начинаешь впадать в состояние, близкое к дремоте, а вот подобное никак не простительно в картине о призраках! Однако чего картине не отнять, так это органично переданной атмосферы таинства старого отеля. Локация, в которой проходили съемки, невероятно точно передала настроение повествования — милые комнатки с расписными обоями, резные украшения, раритетные светильники, старый рояль, элитный ресторан… Все это блестяще подходит к названию картины и кажется невероятным тот факт, что такой привлекательный отель находится на грани исчезновения.

    Также из позитивных моментов хочу выделить отличную актерскую игру Сары Пэкстон и Пэта Хили. Актеры выглядели не как персонажи, а как живые люди, попавшие в необычную ситуацию. Кроме того Тай Уэст решил как можно более детально раскрыть отношения между героями, которые несмотря на работу вместе по ночам все-таки остаются простыми друзьями. Но с обязательными шутками, приколами и спорами. Ну а так как начало картины более, чем неторопливо, то мы без проблем вникаем в характер каждого из главных героев, которые на бесстрашных исследователей сверхъестественного совсем не похожи. Но от того и возникает их ассоциация с нами, зрителями, которые, я уверен, вели бы себя в данном отеле ничуть не храбрее. Хотя разве что за исключением классического штампа, когда герои идут в темный подвал на душераздирающий крик.

    Что же касается деталей расследования появления в отеле призрака, то именно в этой части картины Тай Уэст полностью провалился. Если вы рассчитывали узнать детали кончины несчастной Мэделин, то сильно вас разочарую — все это пропущено мимо внимания. Также нам не дают понять почему призраки впоследствии проявили так много пристального внимания к Клэр, которая так ничем выдающимся и не отметилась. Кроме того в одной из сцен нам дали понять что не одна лишь Мэделин бесплотно бродит по отелю и есть силы намного страшнее и опаснее. Но кто или что это на тоже не открывают. В общем-то можно сказать что как режиссер Тай Уэст справился неплохо — в картине присутствует необходимая таинственная атмосфера, отлично раскрыты характеры главных героев, ну и парочка пугающих моментов также имеется. Но вот с логикой паранормальных событий все далеко не хорошо. Мы так и не узнаем до конца причины и мотивации духов. А вот это явный сюжетный провал, который совершенно не подходит для полноты объема повествования.

    Ну и последнее, на чем я хотел остановиться, так это саундтрек от Джеффа Грейса. На удивление он выглядит более, чем внушительно как для заявленного проекта и отсылает нас к таким картинам, как… «Один дома» и «Боишься ли ты темноты?». И это не случайно, ведь «Тайны старого отеля» действительно выглядят словно детские страшилки с небольшим уклоном в кровавый хоррор, что композитор идеально и подчеркнул.

    В итоге хочу сказать что «Тайны старого отеля» является занятным, немного пугающим, но недодуманным хоррором. Все-таки режиссеру стоило отдать свою историю на доработку другому сценаристу. Возможно тогда картина заиграла бы совсем иными красками и добилась широкого кино-проката. А так мы имеем довольно неплохой фильм ужасов, который лучше всего смотреть вечером у себя в доме. «Тайны старого отеля» — это хоррор-лайт, который слегка вас напугает, немного заинтригует, но длинной памяти по себе не оставит.

    6 из 10

    2 марта 2014 | 14:04

    Порой вечером хочется найти какой-нибудь ужастик или триллер и поиграть на своих нервах. Хочется стать свидетелем мистических, загадочных событий и путешествовать вместе с героями к разгадке, преодолевая страхи. Поиски в интернете привели меня к фильму «Тайны старого отеля». Название воодушевляет и настраивает на позитивный лад. В описании говорится, что события развиваются в почти закрытом отеле, вещи собраны и упакованы, из персонала только молодая девушка и странноватый парень. Пустые коридоры, посторонние звуки все настраивает на то, что вечер пройдет хорошо. Будет ли этот фильм производить такой же эффект как шедевр Стивена Кинга «Сияние»? Очень надеюсь. Но каково же было мое разочарование, что заявленный как ужас и триллер фильм на деле оказался нудным, скучным, долгим и совершенно не увлекал.

    Тотальное разочарование. Любопытство узнать какая же будет развязка, конечно, держал мои руки оттого, чтобы не выключить фильм. И в этом случае я согласна, что любопытство это не так хорошо, потому что ни к чему хорошему не привело. Практически только это чувство я и испытала на протяжении просмотра, попутно задаваясь вопросами: чем же закончится? Где призрак? Когда начнется ужас и страх? Однако на деле развязка оказалась быстрой и не такой эффектной, как я рассчитывала. Зря потраченное время.

    3 из 10

    4 июня 2014 | 21:28

    Это предупреждение, которое имеет только одну цель — чтобы вы никогда не вспоминали о Ти Уэсте!

    Даже самая захудалая работа начинающего режиссёра, снятая за пару сотен у. е. может открыть что-то до селе невиданное, а значит даже в условных помойках кинопродукции есть шанс найти что-то ценное, пусть и микроскопических размеров. Однако, обнадёживаться слишком не надо — открыть для себя новую безделушку, которая удивит в плане своей ничтожности куда выше.

    О «Тайнах старого отеля» не было желания писать даже что-то исключительно плохое, но чёрт возьми, режиссёр/сценарист/продюсер/монтажёр(!) Ти Уэст смог удивить и ничего не оставалось как выполнить свой гражданский долг и сберечь ваши нервные клетки!

    Перейдём к занимательной математике. Его фильм длится 100 минут, из которых только в последние 20 происходят ВСЕ ключевые события. В принципе, можно смело смотреть «Тайны старого отеля» именно с них, но справедливости ради замечу, что чтобы понять полностью все идеи нужно посмотреть ещё 5 минут или меньше из первых 80. Итого: 20+5=25 минут, и мы имеем слабенькую короткометражку. 80-5=75 минут — что значит это приличное для фильма число? Ровным счётом, ничего. Это самые что ни на есть минуты-пустышки, для создания полнометражного фильма в которых не содержится ни одной сцены или разговора, которые имеют отношение к развитию сюжета. Либо мне довелось увидеть слишком мало фильмов, либо Ти Уэст охамел по-полной программе. Что-то подсказывает, что второй вариант верен. А ведь есть совсем не старые примеры, когда из короткометражек выходили фильмы, которые определённо стоит увидеть хотя бы раз, например «Район N 9» или «Бомж с дробовиком».

    Реально не хотелось писать даже плохое непосредственно про этот полнометражный фильм после такого наглейшего «наматывания» времени, но даже если забыть про это, то «Тайны старого отеля» не станут выглядеть приемлемо: до зубной боли банальнейшая история о призраке в старом отеле, за которым устроили охоту двое его работников. Растянув на 1 час и 40 минут Уэст был не в состоянии внятно объяснить причину: почему типа «охотников за приведениями» так упорно искали контакт с призраком. Зато вместо этого он показал как они маются со скуки и ведут пустые разговоры. В конце вас ждут стандартные приёмы ужасов и не менее стандартный финал. «Шикарно», не так ли?

    Из актёров тут мною была узнана Сара Пэкстон, которая засветилась в нескольких нормальных фильмах/сериалах, но здесь её внешние и актёрские данные были такими же невзрачными как и сам фильм. Были и другие актёры, которые вроде как тоже успели засветиться, но никто себя не проявил.

    Страшно только одно — это невыразительное и безмерно затянутое нечто выйдет в кинотеатрах!!! О, как же будут несчастны те, кому «посчастливиться» попасть на сеанс, но учитывая ошеломительные кассовые успехи работ криворукого Уэста, таких «жертв» будет немного, так что спать можно спокойно.

    1 из 10

    18 января 2012 | 20:25

    Прежде чем посмотреть фильм, пришлось почитать о том, кто такой Тай Уэст и что он снимает. Информация крайне полезная, т. к. без подготовки данный фильм можно отнести к никчемной пустышке. Однако если учесть, что режиссер любит экспериментировать с атмосферой и манерой преподнесения сюжета, то на фильм смотришь уже иначе, я бы даже сказал нежнее.

    Т. е. всё что могло показаться промахом в фильме на самом деле так и задумывалось. Монотонность, вялость развития сюжета, откровенная скука при просмотре меня не отпугнули, потому что об этом весь фильм, фильм о скуке и о том, на что она толкает людей. Идея замечательная, вот только в полнометражном фильме теряет всю прелесть, собственно в этом и заключается главный недостаток картины.

    К счастью не всё так плохо, ведь здесь играет замечательная Сара Пэкстон. Она буквально тащит на себе весь фильм (вспоминаю сцену с огромным мусорным пакетом), за что ей низкий поклон.

    Также отмечу, что картинка и звук очень качественные для такого спорного фильма.

    Что ещё можно добавить об этом скромном проекте… На любителя.

    6 из 10

    26 ноября 2012 | 18:27

    Мистика-мой любимый жанр. Смотреть на то, как фонтанами льётся кровь, отрывается мяса, вылетают мозги-противно и скучно, а порой даже бессмысленно. Потому то я и предпочитаю, что-то более со смыслом.

    На данный фильм я наткнулась, когда пересматривала список со страшными фильмами(который я задалась целью весь пересмотреть),почитала рецензии, конечно обычно когда я вижу, что у фильма отрицательных рецензий больше чем положительных, сомнения берут верх и я откладываю фильм «на потом»,но в этом случае, что-то меня удержало.

    Не могу сказать, что фильм мне не понравился, даже совсем наоборот. Неплохой, а моментами меня даже, пугающий. Сюжет развивается катастрофически медленно, для многих это покажется минусом, но мне лично пришлось по душе это ожидание, как говориться «надо уметь ждать» и я могу сказать, что ожидания оправдали мои надежды. На некоторых моментах я зажмуривалась, на некоторых отодвигалась подальше от экрана, ожидая увидеть нечто неожиданное.

    Огромный плюс это за музыкальное сопровождение, это нечто, от этой музыки мурашки по коже, даже в те моменты, когда предположительно ничего не ожидалось, было немного жутковато.

    Конечно есть и минусы, это очень часто встречающийся закон в каждом фильме ужасов, если ты слышишь или знаешь что-то подозрительное и страшное, обязательно сходи в это место. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Название, почему именно тайны, если их как таковых там и нет. Хотелось бы немножко по подробнее, как и при каких обстоятельствах умерла эта женщина.

    Немножко непроработанное, но в целом не плохое кино, конечно многим оно может не понравится, но как говорится, сколько людей, столько и мнений.

    6 из 10

    30 июля 2012 | 12:30

    Неизвестный мне ранее некий Ти Уэст видимо как раз один из тех, кто любит страшные истории, но не умеет их рассказывать. Вдохновлённый многочисленными ужастиками о страшных домах, возможно под влиянием Кинговского «Сияния» и «Красной Розы», он решил снять фильм о старом отеле, ещё и находящемся на грани закрытия. Читая описание фильма, я понадеялся, что он будет хоть сколько-то интересным, тем более это моя излюбленная тема.

    Однако же, садясь перед экраном, зритель попадает в настоящее сонное царство с неторопливым, порой не имеющим отношения к сюжету действием и пустыми разговорами. Клэр и Люк не отличаются ни доброжелательностью, ни участием, взамен редкие постояльцы получают кислые рожи и откровенное хамство. Удивительно, если бы с таким-то персоналом отель процветал! Они и сами пол фильма сонные, в глазах так и читается «отстаньте все от меня!». Меланхоличность в людях бывает разная — загадочная, задумчивая, светлая, грустная и т. д., у них же, особенно у Клэр, она попросту пустая. Мы видим молодую женщину, словно потерявшую всякий интерес к жизни, которая с беспристрасным видом бродит ночами по отелю с микрофоном, и лишь хороший испуг может её несколько оживить.

    Безусловно, пустые коридоры и гостинная отеля приводят в некоторое напряжение, но едва в кадре появляются его персонал, сразу понимаешь, что ничего интересного от них не будет. При этом в первой половине фильма им ещё удаётся иногда быть забавными, хоть на том спасибо.

    В целом складывается впечатление, что сюжет большей частью топчется на одном месте, а все значимые события можно уместить в 20 минут. Зато сохраняется интрига, потому что с такой неторопливостью просто неясно, что же может там произойти… Хотя штампы тоже присутствуют. Ну разве можно не пойти в подвал после фразы «Вам нельзя ходить в подвал»?! Да и в чём, собственно, состоит эта тайна отеля? Фильм заканчивается не совсем понятно и логически связно. В общем пустое кино, содержащее типичные сцены «чтобы попугать».

    5 из 10

    30 мая 2012 | 21:21

    На фильм я наткнулся случайно, просто листая каналы по телевизору. Так я и узнал о данной картине. Честно говоря, я бы прошёл мимо, но в глаза бросилось: «Режиссёр Тай Вест».

    Минус у фильма очень серьёзный — сюжет крайне затянут. Но это не говорит о том, что он лишён интереса. Тема — сверхъестественное в отеле. На такую тему ещё снимать и снимать. Можно много страшных вещей было добавить в фильм, что вроде как и сделано. Но таких моментов, где можно было б вздрогнуть, испугаться, крайне мало. Хотя опять же — сказывается затягивание сюжета, и зритель отвлекается на другое, а вследствие не замечает страшного.

    Но что действительно приятно — так это игра актёров. Сара Пэкстон и Пэт Хили отыграли на высшем уровне. Не переигрывали, всегда соответствовали ситуации.

    Таким образом, мы получаем вот такой продукт. И я считаю, что такой фильм вполне можно посмотреть один-два раза.

    6 из 10

    25 марта 2014 | 16:29

    - Представь, какого ей здесь? Мы должны записать — наш моральный долг.

    Фильм должен был быть построен таким образом, что сначала зритель наслаждается обыденностью и тем, что он привык видеть вокруг себя. А потом все резко меняется и начинается…

    А ничего интересного здесь на самом деле не начинается. За исключением изобилия пугающих звуков и банальных историй про призраков, ровным счетом ничего не происходит. Режиссерская потеха с ужастиком? Можно сказать и так.

    Так как героиню поставили на первое место, где ее было чересчур много, что аж тайны отеля ушли чуть ли не на десятый план, то начну, пожалуй, с нее.

    Актриса (Клер) вела себя на протяжении фильма, как маленький ребенок. Конечно, при многих обстоятельствах такой образ ей пошел бы в плюс, но для этого фильма, мне кажется, ребячество, капризы и, соответственно, аналогичные поведению шутки придают ей лишь глупый вид. Более того, ее реакция на происходящее была алогична: она кричала от того, что сзади стоял ее приятель и что увидела курицу, но появление призрака восприняла относительно спокойно. Я бы на ее месте (да как и многие другие) орала во все горло от увиденного. А ведь момент на самом деле был эффектный!

    Что касается самого сюжета, то невообразимо скучно и тоскливо наблюдать, как два «охотника за привидениями» пытались что-то сделать. И к просмотру интерес подогревала только сама загадочная история с Мэдлин, поскольку уж много там странного всего, я даже уверена, что не все так просто с ее призраком. Ну и сами призраки, разумеется, которые на 5 минут в общем от всего фильма могут произвести достойное впечатление на зрителя.

    2 из 10

    24 августа 2012 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: