всё о любом фильме:

Тайны старого отеля

The Innkeepers
год
страна
слоган«Some guests never check out»
режиссерТай Уэст
сценарийТай Уэст
продюсерДерек Карл, Ларри Фессенден, Питер Фок, ...
операторЭлиот Рокетт
композиторДжефф Грэйс
художникДжейд Хили, Скотт Кузио, Лиз Вастола, ...
монтажТай Уэст
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
$83 000
зрители
Россия  13.5 тыс.,    Португалия  2.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Yankee Pedlar Inn является одним из старейших английских отелей и находится на грани закрытия. Клэр и Люк — последние из работников этого отеля, за которым сложилась не самая хорошая репутация: якобы в стенах этого отеля регулярно появляются призраки. И вот, отважные охотники за привидениями решают, во что бы то ни стало, разгадать тайны отеля и вернуть ему былую славу…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (27 088)
ожидание: 89% (439)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
88 + 24 = 112
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 77 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самый странный фильм ужасов, который я когда-либо смотрела, а также самый нудный и скучный. Трейлер сделали страшным, а как же всё остальное? Все полтора часа ждала, когда уже начнутся действия и будет страшно, и вот уже пошли титры, не дождалась.

    Какая-то явная проблема со сценарием, потому что в фильме вообще нет событий. Главная героиня похожа на какую-то ненормальную. Так долго пыталась выйти на контакт с призраком, а как удалось, так она решила дёру дать. Что хотела, то и получила по сути. Под конец фильма уже сам начинаешь ждать, когда призраки её убьют.

    В итоге: духов показали пару раз от силы, страшных моментов не было, только неприятные, два уныло-нудных главных героя и тётка, которая была в курсе событий, но ничем не помогла.

    Не особо понятна даже сама идея фильма. Почему девушка покончила с собой? Почему её дух остался в отеле? После просмотра одни сплошные «почему» и «зачем я это смотрела».

    Унылый фильм, который вообще не стоило смотреть.

    2 из 10

    21 октября 2013 | 18:17

    - Представь, какого ей здесь? Мы должны записать — наш моральный долг.

    Фильм должен был быть построен таким образом, что сначала зритель наслаждается обыденностью и тем, что он привык видеть вокруг себя. А потом все резко меняется и начинается…

    А ничего интересного здесь на самом деле не начинается. За исключением изобилия пугающих звуков и банальных историй про призраков, ровным счетом ничего не происходит. Режиссерская потеха с ужастиком? Можно сказать и так.

    Так как героиню поставили на первое место, где ее было чересчур много, что аж тайны отеля ушли чуть ли не на десятый план, то начну, пожалуй, с нее.

    Актриса (Клер) вела себя на протяжении фильма, как маленький ребенок. Конечно, при многих обстоятельствах такой образ ей пошел бы в плюс, но для этого фильма, мне кажется, ребячество, капризы и, соответственно, аналогичные поведению шутки придают ей лишь глупый вид. Более того, ее реакция на происходящее была алогична: она кричала от того, что сзади стоял ее приятель и что увидела курицу, но появление призрака восприняла относительно спокойно. Я бы на ее месте (да как и многие другие) орала во все горло от увиденного. А ведь момент на самом деле был эффектный!

    Что касается самого сюжета, то невообразимо скучно и тоскливо наблюдать, как два «охотника за привидениями» пытались что-то сделать. И к просмотру интерес подогревала только сама загадочная история с Мэдлин, поскольку уж много там странного всего, я даже уверена, что не все так просто с ее призраком. Ну и сами призраки, разумеется, которые на 5 минут в общем от всего фильма могут произвести достойное впечатление на зрителя.

    2 из 10

    24 августа 2012 | 18:40

    На фильм я наткнулся случайно, просто листая каналы по телевизору. Так я и узнал о данной картине. Честно говоря, я бы прошёл мимо, но в глаза бросилось: «Режиссёр Тай Вест».

    Минус у фильма очень серьёзный — сюжет крайне затянут. Но это не говорит о том, что он лишён интереса. Тема — сверхъестественное в отеле. На такую тему ещё снимать и снимать. Можно много страшных вещей было добавить в фильм, что вроде как и сделано. Но таких моментов, где можно было б вздрогнуть, испугаться, крайне мало. Хотя опять же — сказывается затягивание сюжета, и зритель отвлекается на другое, а вследствие не замечает страшного.

    Но что действительно приятно — так это игра актёров. Сара Пэкстон и Пэт Хили отыграли на высшем уровне. Не переигрывали, всегда соответствовали ситуации.

    Таким образом, мы получаем вот такой продукт. И я считаю, что такой фильм вполне можно посмотреть один-два раза.

    6 из 10

    25 марта 2014 | 16:29

    Посмотрев трейлер, я тут же решила, что посмотреть этот фильм стоит. Да и к тому же очень хорошо уж играет Сара Пэкстон… Но вот когда я начала просмотр, то очень пожалела что выбрала именно этот фильм. Но у него есть две стороны: положительная — это актерская игра и работа оператора; отрицательная — это весь сюжет в целом, от начала до самого конца.

    Начну с отрицательной стороны!

    Название данного фильма «Тайны старого отеля», но тайн то там никаких нет… ну или режиссер их подразумевал, но вот поведать о них зрителям не решился, а может и просто забыл. На протяжении всего фильма по отелю тупо бегает призрак, который пугает главных героев, но что он забыл там мы так и не узнаем. К тому же в конце есть еще и эпилог, который нам также ничего не поясняет, а просто говорит, что призраки как жили там, так и останутся… В общем, сюжет у фильма просто никакой.

    Ну и о хорошем! Радует, что в фильме было много пугающих эффектов. Кое-где я сидела и мне было страшновато, а такого ой как давно не было. Актеры отлично справились со своими ролями. Музыкальное сопровождение также выделяется на фоне общего сюжета. Можно сказать, что видна работа всех, кроме сценариста!!! Вот и всем им за работу я ставлю

    5 из 10

    3 июля 2012 | 11:55

    …или «Мы будем думать так»

    Что удивительно: фильм-то на самом деле действительно не плох, и, в сущности, критиковать его можно только за некоторые мелочи. У меня же критика немного другого плана, но о ней позже. Сейчас же я хочу рассказать о том, что лента мне понравилась, и в ней есть все составляющие для того, чтобы считать ее не только неплохим фильмом, но и не плохим ужастиком.

    Речь идет о Люке и Клэр — двух служащих, которые работают в красивой, но уже фактически разорившейся гостинице. Не смотря на довольно внушительное великолепие, отель не пользуется популярностью, а Люк постоянно напоминает Клэр о том, что в здании регулярно появляется приведение когда-то покончившей с собой здесь Мэдлин. В отеле всего два постояльца — молодая мамаша с ребенком и популярная актриса, поэтому, не боясь кого-то потревожить, охотница до всяких таинственных историй Клэр решает пуститься в погоню за призраком и найти Мэдлин. Люку эта идея не нравится, но позже подключается и он.

    Что бросается в глаза сразу: актриса, исполнившая роль Клэр (Сара Пэкстон), которая до сего момента мне попалась на глаза только в пародийном фильме «Супергеройское кино», и, признаться, осознав этот факт, я уверилась в том, что, все-таки, от подбора актеров зависит очень и очень многое. Клэр, казалось, находилась в некоем подобии черной комедии, где вроде бы надо изображать страх, но не забывать о том, что нужно и немного покривляться, отчего выражение лица актрисы получается «Браво, это было забавно!». Я поначалу понять не могла — это она специально так дурачится, или действительно плохая актриса? Признаться, с этим вопросом я так и не разобралась. В довершение хватает и того, что почти половину ленты двое наших героев только и делают, что дурака валяют, и на деле не происходит ничего.

    Но это только одна сторона медали. Теперь о другом: опуская все эти забавные моменты с Клэр, получаем действительно неплохой фильм с некоторыми пугающими моментами. Взять, к примеру, играющее пианино — честно признаюсь, заинтриговало и даже вызвало страх (не сумасшествие, конечно, но и это неплохо). Образ призрака, кстати, получился и не так ужасен, как многие тут думают, просто не хватило ему продуманности, и должных эффектов для выхода, а сцена в подвале мне очень даже понравилась. К тому же, создатели смогли создать неплохую загадку, так что хотелось узнать, чем же кончится дело.

    Любопытно, что, может, лента и не «шедевр», но смотрелась очень даже вполне. По сравнению с подобными многими картинами, явных и неимоверно глупых ошибок я не увидела, хоть и присматривалась, а, значит, прогресс налицо. Кроме того, в общем контексте картина пусть и не выделяется новизной, но и пестрит банальностями. Другими словами, лента мне пришлась по вкусу, о потраченном времени не жалею, хотя, в общем-то, всегда отношусь придирчиво к ужастикам, а тут все в меру, что, разумеется, не может не радовать.

    Помним, что призраки не добрые и не приятные, как Каспер, а могут и убить, так что думаем несколько раз головой, прежде чем задумываем за ними погоняться. А вот Клэр этого явно не знала, как и большинство людей до нее. Надо быть умнее.

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    13 августа 2012 | 04:07

    Неизвестный мне ранее некий Ти Уэст видимо как раз один из тех, кто любит страшные истории, но не умеет их рассказывать. Вдохновлённый многочисленными ужастиками о страшных домах, возможно под влиянием Кинговского «Сияния» и «Красной Розы», он решил снять фильм о старом отеле, ещё и находящемся на грани закрытия. Читая описание фильма, я понадеялся, что он будет хоть сколько-то интересным, тем более это моя излюбленная тема.

    Однако же, садясь перед экраном, зритель попадает в настоящее сонное царство с неторопливым, порой не имеющим отношения к сюжету действием и пустыми разговорами. Клэр и Люк не отличаются ни доброжелательностью, ни участием, взамен редкие постояльцы получают кислые рожи и откровенное хамство. Удивительно, если бы с таким-то персоналом отель процветал! Они и сами пол фильма сонные, в глазах так и читается «отстаньте все от меня!». Меланхоличность в людях бывает разная — загадочная, задумчивая, светлая, грустная и т. д., у них же, особенно у Клэр, она попросту пустая. Мы видим молодую женщину, словно потерявшую всякий интерес к жизни, которая с беспристрасным видом бродит ночами по отелю с микрофоном, и лишь хороший испуг может её несколько оживить.

    Безусловно, пустые коридоры и гостинная отеля приводят в некоторое напряжение, но едва в кадре появляются его персонал, сразу понимаешь, что ничего интересного от них не будет. При этом в первой половине фильма им ещё удаётся иногда быть забавными, хоть на том спасибо.

    В целом складывается впечатление, что сюжет большей частью топчется на одном месте, а все значимые события можно уместить в 20 минут. Зато сохраняется интрига, потому что с такой неторопливостью просто неясно, что же может там произойти… Хотя штампы тоже присутствуют. Ну разве можно не пойти в подвал после фразы «Вам нельзя ходить в подвал»?! Да и в чём, собственно, состоит эта тайна отеля? Фильм заканчивается не совсем понятно и логически связно. В общем пустое кино, содержащее типичные сцены «чтобы попугать».

    5 из 10

    30 мая 2012 | 21:21

    Интерес этого фильма у меня был вызвал, в связи с участием в нем Сары Пэкстон, но меня смутил очень низкий рейтинг данного фильма, но все же я решился!!!

    После просмотра я был приятно удивлен, не смотря на то, что фильм идет 1 час 40 минут, смотрится он на одном дыхании.

    Порой и кажется, что сюжет немного затянут и долгое время кроме диалога главных героев ничего не происходит. Кстати о диалогах, их стоит отметить они в первую очередь адекватные, в чем-то забавные и самое главное в них нет пошлости(чем не могут похвастаться многие фильмы ужасов, где все разговоры типичны и банальны и даже где-то предсказуемые, короче говоря «не о чем»). Впрочем не это главное в этом фильме.

    Главное на, что стоит обратить вниманию это на актрису Сару Пэкстон, она главный козырь. На протяжении всего фильма я пристально за ней наблюдал и был просто в восторге.

    Что касается самого отеля, то на вид он жутковат. По ходу фильма с легкость вникаешь в атмосферу, есть пугающие моменты, местами даже мурашки по кожи идут, казалось бы в безобидной ситуации.

    Со своим скромным бюджетом фильм получился не плохой, и может послужить примером какой должен быть фильм ужасов! И пускай в фильме много недочетов в глаза они не бросаются, а отходят на второй план.

    Итак, если вам интересна Сара Пэкстон и вы любитель малобюджетных ужастиков, Тайны старого отеля к просмотру обязателен! Не обращайте внимания на столь низкий рейтинг, он только вводит в заблуждения.

    Моё субъективное мнение

    8 из 10

    P.S.

    это моя первая рецензия не судите строго…

    31 декабря 2013 | 19:37

    Прежде чем посмотреть фильм, пришлось почитать о том, кто такой Тай Уэст и что он снимает. Информация крайне полезная, т. к. без подготовки данный фильм можно отнести к никчемной пустышке. Однако если учесть, что режиссер любит экспериментировать с атмосферой и манерой преподнесения сюжета, то на фильм смотришь уже иначе, я бы даже сказал нежнее.

    Т. е. всё что могло показаться промахом в фильме на самом деле так и задумывалось. Монотонность, вялость развития сюжета, откровенная скука при просмотре меня не отпугнули, потому что об этом весь фильм, фильм о скуке и о том, на что она толкает людей. Идея замечательная, вот только в полнометражном фильме теряет всю прелесть, собственно в этом и заключается главный недостаток картины.

    К счастью не всё так плохо, ведь здесь играет замечательная Сара Пэкстон. Она буквально тащит на себе весь фильм (вспоминаю сцену с огромным мусорным пакетом), за что ей низкий поклон.

    Также отмечу, что картинка и звук очень качественные для такого спорного фильма.

    Что ещё можно добавить об этом скромном проекте… На любителя.

    6 из 10

    26 ноября 2012 | 18:27

    Прежде всего хочу выразить свое негодование и удивление одновременно — неужели наш зритель совсем не любит жанр ужасов, а точнее имеет в основном усредненные представления, чтобы ставить такие низкие оценки достойным картинам? Хочу однозначно выступить в защиту творения Ти Уэста — «Хранители гостиницы» (в нашем прокате — «Тайны старого отеля»). Вообще, имя Ти Уэста я открыл для себя недавно, и могу сказать со всей откровенностью, что этот человек ни разу меня не разочаровал! А в свои 30 с небольшим он уже стал опытным постановщиком, который сам пишет сценарии, занимается монтажом, в общем — натуральный человек-оркестр. Все его картины мне до жути понравились, собственно, с большим нетерпением жду будущую антологию из коротеньких хоррор-историй — «V/H/S», посвященную понятно чему, где Уэст снял один из эпизодов. Этот фильм уже стал одним из событий последнего кинофестиваля в Санденсе, так что на него следует обратить особое внимание. Ну а теперь о нашем «старом отеле», ведь речь идет о довольно таки незаурядной картине — не без недостатков, разумеется, но явно не заслуживающей такого количества «красных» отзывов. Недаром британский Total Film назвал фильм «лучшей „гостиничной“ страшилкой со времен „Сияния“ Стэнли Кубрика» — возможно, такой лестный комплимент излишен, однако, здесь есть доля истины.

    Первое, за что хочется похвалить Уэста — так это умению за малые средства сделать картину, которая выглядит значительно дороже потраченных на неё средств, и это касается и всех остальных фильмов режиссера. На протяжении всего фильма, Уэсту удается сплести удивительно тонкую, меланхоличную, жутковато-мрачную атмосферу, показывая в выгодном для жанра свете опустевшие коридоры некогда знаменитого отеля, номера со старомодным оформлением, кажущиеся полными загадок и тайн многочисленных постояльцев, оставлявших в его стенах разные чувства и эмоции. Все это сделано на «отлично» — в т. ч. дизайн и внешний вид гостиницы.

    Второе — актеры. Очаровательная Сара Пэкстон играет превосходно, хотя её героиня — обычная девушка, но актрисе удалось сделать свой образ выпуклым и запоминающимся. Эта милая дама явно достойна большего, нежели быть в неглиже в каком-нибудь третьесортном шлаке а-ля «Ночь акулы», и именно здесь она демонстрирует свой потенциал. Впрочем, в равной степени хороши Пэт Хили с Элисон Бартлетт, у которых остальные два ведущих образа.

    Мне кажется, что Уэст несколько зациклился на атмосферности, а вот в сценарий забыл добавить парочку-другую эффектных хоррор-сцен. Хотя то, что есть представлено в высшей степени эффектно и довольно пугающе. Некоторая размеренность действия как нельзя лучше подходит для историй о привидениях — и здесь она тоже срабатывает. Т. е. фильм нельзя смотреть урывками, постоянно отвлекаясь. Надо сесть, отставить все дела и полностью погрузиться в атмосферу старинной гостиницы, в стенах которой одна из служащих пытается найти призрак женщины, которая когда-то повесилась в подвале. На то сподвигли её скука и практически полное отсутствие клиентов. Само собой разумеющееся, поиски однозначно приведут к позитивным результатам. В сценарии наблюдается некоторая расфокусированность — недостает определенной доли зрелищности, как я заметил выше — той самой парочки-другой «горяченьких» эпизодов, из-за чего чувствуется некоторая затянутость. Хотя, откровенно говоря, обязательная финальная беготня производит куда менее приятное впечатление, нежели предшествующие ей попытки связаться с духом. А плюс к этому умелая и сильная режиссура удерживают внимание зрителя вкупе с отличными актерскими работами.

    Итого: минималистичный по исполнению, но сильный в плане режиссуры, актерской игры и операторской работы привиденческий «чиллер», который, несомненно, однозначно следует причислить к жанровым удачам.

    7 из 10

    3 июля 2012 | 22:27

    Критически низкий рейтинг этого фильма, как никакой другой, требует возопить о вселенской несправедливости. Ибо не в меру идиотское название «Тайны старого отеля» (в очередной раз спасибо локализаторам), видимо, настроившее публику на припудренный мистикой слэшер, разбивается о легкую ироничную манеру повествования, которое в течение основной части фильма больше напоминает бытовую комедию, нежели страшно-кошмарную жуть с приведениями.

    С первых минут ясно, что если это и «ужастик», то не совсем обычный, потому как светлые тона декораций, забавные перебранки двух главных героев и неспешное развитие истории ни разу не собираются нагнетать болезненную мрачность бредового наваждения. Они, напротив, настраивают на мирный лад повседневной реальности. Живой сценарий и правдоподобные диалоги с самого начала выделяют эту картину среди многих собратьев по жанру, которые, кажется, так и стремятся перещеголять друг друга в топорной тупости сюжетных твистов.

    Уже поэтому фильм может составить приятное времяпрепровождение. А дальше все зависит от индивидуального порога страхоустойчивости, ведь к финалу темные тона одолевают все сильнее, и история медленно опутывается призрачными явлениями. Но к тому моменту трудно не привязаться к очаровательной героине Сары Пэкстон и еще труднее не сопереживать ее злоключениям. Это-то и есть главное в драматургии фильма, а отнюдь не показная эксплуатация тривиальных приемов из старых ужастиков.

    В узких коридорах старого отеля любители подтекстов найдут для себя благодатный материал, потому что режиссер вовсе не прочь сыграть и на поле многозначительных намеков. Вот и резко захлопывающаяся дверь в безмолвном послесловии картины как бы говорит: прочь! Вот и фатальная трагичность судьбы главной героини, которая, несмотря ни на что, желала познать тайны потусторонних скитальцев, будто предостерегает об опасностях рвения к мистическому. Реальность разделяется режиссером на свет и тьму, на жизнь и смерть. Но ужас не в этом, а в том, что рожденная для света, радости и любви так беспечно и так самозабвенно срывается во тьму, совсем не понимая, что мрак неизбежен всегда, а жизнь — это лишь остров, короткий миг посреди вечного океана смерти.

    7 из 10

    25 мая 2012 | 10:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>