всё о любом фильме:

Заражение

Contagion
год
страна
слоган«Скоро мир будет инфицирован»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийСкотт З. Бёрнс
продюсерГрегори Джейкобс, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторСтивен Содерберг
композиторКлифф Мартинес
художникХовард Каммингс, Абделла Баадиль, Саймон Доббин, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.54 млн,    Великобритания  912.1 тыс.,    Франция  672.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Международная организация врачей совместно с Центром по контролю и профилактике заболеваний США пытается помешать распространению смертельного вируса.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (180 694)
ожидание: 86% (10 406)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
198 + 38 = 236
7.0
в России
90%
9 + 1 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В творческом коллективе фильма очень много актёров, которые были номинированы или даже получили премию «Оскар». Это Марион Котийяр (награда за лучшую женскую роль в фильме «Жизнь в розовом цвете» в 2008 году), Мэтт Дэймон (лучший сценарий за фильм «Умница Уилл Хантинг» в 1998 году), Лоренс Фишбёрн (номинация в категории «лучший актёр» за работу в фильме «На что способна любовь» в 1994 году), Эллиотт Гулд (номинация в категории «лучший актёр» в работу в фильме «Боб и Кэрол, Тэд и Элис» в 1970 году), Джон Хоукс (номинация в категории «лучший актёр» в фильме «Зимняя кость» в 2011 году), Джуд Лоу (номинирован дважды), Гвинет Пэлтроу (премия за лучшую женскую роль в фильме «Влюблённый Шекспир» в 1999 году) и Кейт Уинслет (награда за лучшую женскую роль в фильме «Чтец» в 2009 году).
    • Это первый фильм после «Талантливого мистера Рипли» (1999), в котором вместе сыграли Гвинет Пэлтроу, Мэтт Дэймон и Джуд Лоу. Ни в одном эпизоде Лоу не появляется в кадре вместе с Пэлтроу или Дэймоном, тогда как Пэлтроу и Дэймон проводят вместе не больше минуты экранного времени за весь фильм.
    • В качестве рекламной акции канадское отделение кинокомпании «Warner Bros. Pictures» заказало две огромные чашки Петри и установило их в витрине торгового центра в Торонто. За несколько дней бактерии и грибки в них выросли и образовали название фильма и знаки биологической опасности.
    • Консультант фильма доктор Йен Липкин, профессор эпидемиологии из Школы управления здравоохранения им. Мейлмана при Колумбийском университете, заявил, что описанный в фильме вирус напоминает вирус Нипа, который был впервые выявлен в Малайзии в конце 1990-х годов во время вспышки заболевания среди фермеров-свиноводов.
    • Все эпизоды с участием Кейт Уинслет были сняты за 10 дней.
    • После фильма «Информатор!» (2009) Стивен Содерберг и Скотт Бёрнс намеревались снять биографическую ленту о неоднозначном немецком кинорежиссёре Лени Рифеншталь, однако Содерберг отказался от этой идеи, осознав, насколько ограниченной будет его аудитория. После этого Содерберг и Бёрнс решили сделать драму о вызовах, с которыми сталкивается мировая система здравоохранения.
    • Лорен Васкес работает за столом Бенни Евангелиста, репортёра газеты «San Francisco Chronicle». Евангелиста известен тем, что на его рабочем столе вечно царит страшный бардак, и авторы фильма решили так его и запечатлеть.
    • Это второй фильм 2011 года, где вместе сыграли Дженнифер Или и Мэтт Дэймон. Первым был научно-фантастический триллер «Меняющие реальность».
    • Роль Бет Эмхофф планировалось предложить Дженнифер Коннелли.
    • Это первый фильм Стивена Содерберга, выпущенный в формате Imax.
    • Йон Нил, с которым Бет в исполнении Гвинет Пэлтроу разговаривает по телефону из аэропорта, говорит голосом Стивена Содерберга.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Консультант Йен Липкин настоял на повторной съёмке эпизода, в котором доктор Элли Хекстолл делает себе экспериментальную прививку. Дело в том, что вначале исполнительница этой роли Дженнифер Или сделала себе укол прямо через одежду.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6680 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В последнее время редко выходишь из зала кинотеатра с необычным послевкусием и нервным смехом. Именно эти две эмоции вызвал просмотр Contagion, причем автор этого фильма этого и добивался. Одна из самых банальных идей — «мойте чаще руки» подана с таким количеством разных соусов, что слюньки начинают течь. Помните фильм Начало, где цель главных персонажей было поместить в голову антагониста истории простую мысль, которая в дальнейшем приведет к масштабным событиям. Тут точно так же, Стивен Содерберг проделал этот трюк со зрителем и если это и не приведет к подобного рода действиям, то хотя бы заставит каждого из нас задуматься и подготовит нас к подобным катастрофам.

    Во всем остальном это довольно простенький триллер без очевидных и неожиданных твистов, но именно таких в последнее время нам и не хватает. Уже тошнит от этих Борнов и прочих политических интриг.

    Почему стоит посмотреть эту картину? Ответ прост — все самое гениальное, просто. Но нельзя забывать о реалистичности, а здесь ее предостаточно, даже порой все слишком реалистично и по телу пробегает мурашка.

    8 из 10

    17 октября 2011 | 10:13

    Когда я где-то случайно узнала о предстоящей картине с невероятно хорошим актерским составом, я сразу же загорелась желанием посмотреть. Соответственно и ожидала от ленты чего-то стоящего. Увы и ах, мое предвкушение чего-то интеллектуального, либо действительно стоящего как-то само-собой стушевалось уже к середине фильма.

    Да, смотреть приятно. Даже местами интересно. Но я так и не уловила в Заражении ничего, что смогло бы оставить след в душе, или хотя бы просто порадовать яркими впечатлениями или эмоциями, как например 28 дней спустя, либо Дорога, с которых как мне показалось довольно много слизано.

    Среди недостатков ленты, на мой взгляд можно, выделить следующее: предсказуемость сюжета, отсутствие каких-либо оригинальных решений в режиссуре, музыкальном сопровождении и развитии событий. Зачем же снимать и показывать, то что уже в принципе все видели?

    Так же не понравилась периодическая гробовая тишина в кадре, ладно если бы в диалогах было что-то невероятно важное, чтобы имело смысл не заглушать их музыкой. В общем, саундтрека в фильме я не заметила. Хотя, на мой взгляд музыкальное сопровождение составляет около 20% ценности картины.

    Ну и само наполнение и картинка чуть меньше, чем никакое. Как-то блекло, нет вызова, нет драмы, нет эмоций. Верней, они есть — но весьма минимальные.

    Да и какая-то недосказанность неправильная осталась. Не та, от которой хочется размышлять и обдумывать, а просто непонятно, что зачем и почему.

    Но плюсы у фильма есть. Точней, один. Актерский состав. Все хороши. каждый отыграл свой гонорар на отлично. Собственно Мет Деймон, Гвинет Пелтроу, Марион Котияр, Кейт Уинслет и Джуд Лоу таки спасли этот фильм.

    Но, это плохо когда фильм хочется посмотреть только из-за актеров. Должно быть что-то большее.

    8 из 10

    10 октября 2011 | 18:55

    Новый фильм Стивена Содерберга ну очень хочется похвалить. Список актёров впечатляет, а тематика избрана мало того, что актуальная, но и интересная. И в конце-концов, кино про страшный вирус в кои-то веки обошлось без нашествия зомби — уже повод для радости.

    Только вот хвалить, как выясняется, не за что. Актёрский состав в самом деле сильный, но им просто не дали приличного сценария, а в отрыве от вменяемых диалогов и хорошо поставленных сцен, яркими смотрятся лишь Джуд Лоу в роли блоггера-«правдоруба» (который только вредит) и, внезапно, Лоуренс Фишберн, не радовавший со времён «Матрицы». Все остальные — унылы, хотя некоторым везёт: Гвинет Пэлтроу вскрыли черепушку на первых минутах (только не показали — что же там, в черепушке Гвинет Пэлтроу), а героиню Марион Котийар похитили в первой половине повествования, да так и забыли до самого финала. Почему повезло? Потому что откровенно печально смотреть на талантливых лицедеев, которые в кадре маются без дела.

    Сценарий больше похож на репортаж из теле-новостей, только без громких заявлений, интересных теорий — то есть репортаж о погоде на неделе. Да, Стивен Содерберг демонстрирует эпидемию страшного гриппа как нечто настолько будничное, что даже немного начинаешь верить. Хотя, пожалуй, это и было главной целью фильма — представить достаточно наглядную, очень сухую модель развития болезни и борьбы с нею. Причина появления? Показана в последнюю минуту, словно вдогонку. Жертвы болячки? Чуть не остались за кадром. Смысл смотреть? Только если ещё раз хотите услышать напутствие: «Чаще мойте руки».

    4 января 2012 | 21:42

    Что произойдёт, если нездоровая летучая мышь и пухлый розовобокий поросёнок повстречаются в недобрый час на затерянной в азиатских лесах ферме ? Вполне может статься, что ничего особенного, однако господин Содерберг и его товарищи дают свой ответ на этот вопрос. «Ничего хорошего» — твёрдо заявляют они нам, и тотчас же Смерть берётся за своё орудие, широкими взмахами выкашивая беззащитную человеческую популяцию.

    Тема жуткого вируса-убийцы может показаться довольно неожиданной у вечного поклонника экспериментов Стивена Содерберга, тем более что создать нечто качественно новое и затмить предшественников на этой ниве уже сложновато. К середине фильма понимаешь, что это ему и впрямь не удалось, ближе к концу становится ясно, что он и не ставил перед собой такой задачи.

    Складывается впечатление, будто режиссёра прежде всего интересовали техническая и организационная стороны проблемы, схемы распространения эпидемии по земному шару, работа учёных по борьбе с инфекцией. При этом он настолько увлечён описанием данных деталей, что художественная составляющая картины отходит на второй план, со всеми вытекающими последствиями. Взамен её фильм обретает налёт научной публицистики и, конечно же, у многих такой замысел не найдёт одобрения.

    «Поп-корновые» зрители в процессе просмотра обнаружат, что специально для них Содерберг при работе над фильмом держал в кармане крепко сжатый кукиш: здесь нет присущих экшену приёмов, по улицам не бродят превратившиеся в кровожадных тварей больные, а огнестрельное оружие попадает в кадр лишь единожды, да и то мимоходом. Вместо всего этого — только трогательные и совершенно не буйные красноносые гриппозники, тихо отходящие в лучший мир.

    Прорисовке персонажей, их взаимоотношений режиссёр уделил не слишком много внимания. Может быть, он просто поленился с этим заморачиваться, а может, сделал это намеренно, ставя акцент на описательной манере повествования. Так или иначе, все его попытки наделить героев хоть какими-то чувствами выглядят нелепо, а порой и комично. Взятые вместе действующие лица — совокупность винтиков сложной системы мирового здравоохранения, и каждый из них выполняет свою посильную функцию, ничем не выделяясь на фоне остальных. Хороших актёров в избытке, но блестящей и вдохновенной работы зритель от них не дождётся, потому как возможности их искусственно урезаны плоскими персонажами. Тем не менее, они старались, как могли.

    Мэтт Дэймон, исполнивший самую невзрачную роль в своей жизни, бесцельно слоняющийся по экрану на протяжении всего фильма с растерянным выражением лица, Лоуренс Фишберн, сменивший былую квалификацию на разговорный жанр, деловитые полевые эпидемиологи Уинслет и Котияр, а также множество других заслуженных личностей своим присутствием смогли-таки оживить картину.

    Отдельного слова заслуживает Джуд Лоу — его роль, пожалуй, самая колоритная в фильме, и сыграл он её так, будто его специально для этого мама родила. Настоящий шакал с соответствующей улыбкой, называющий себя журналистом, снискавший славу в блогосфере и теперь цинично использующий её в корыстных интересах, наживаясь на общем горе и совершенно этого не стыдясь. Одним словом, продукт своего времени.

    В целом же, только знакомые до боли актёрские лица делают героев хоть сколько-нибудь запоминающимися.

    Посмотрев фильм, мы узнаем, что такое фомиты и чем чреваты беспорядочные половые связи, сколько раз за день мы касаемся своего лица и откуда пошёл обычай пожимать друг другу руки при встрече, лишний раз посмотрим на биологов в дутых защитных костюмах и поймём, что охрана мира от всякой заразы — нелёгкое и опасное дело. Все эти аспекты освещаются здесь подробно и точно — неспроста ведь фильм получил в медицинских кругах высокую оценку за научную достоверность.

    Но при всём этом Содербергу не удалось добиться атмосферы первобытного страха перед витающем в воздухе невидимым убийцей, присущей лучшим фильмам жанра, не удалось сделать персонажей интересными настолько, чтобы они пробудили в зрителе симпатию и сопереживание, а описанию процессов, происходящих в социуме перед лицом всеобщей смертельной угрозы явно не хватает драматизма. Полный эмоциональный штиль и острый дефицит глубоких философских идей. После просмотра ленты возникает вполне закономерный вопрос: ради чего же, в таком случае, было её вообще снимать ?

    14 марта 2012 | 19:45

    Когда впервые увидел постеры по всему городу об этом фильме, очень хотел пойти на него в кинотеатр. Но не сложилось, пришлось смотреть его дома. В полной темноте, настроившись на просмотр данной картины, что и советую всем.

    Не ждите экшена, супер эффектов или блистательную актерскую игру. Этот фильм нужно смотреть, как художественно-документальный и относится именно так.

    «Но ведь она же пуста». Эти слова Митча заставляют задуматься и оглянуться, как мы живем и что мы делаем!

    После просмотра меня немного задел тот факт, что мы каждый день живем и не обращаем на мелочи внимания, такие как касание к лицу, к поручням, к ручкам дверей и прочего. Как сейчас помню факт, что стекла в общественных транспортах потеют из-за нашего дыхания и на запотевшем стекле собирается большое количество микроб и если протереть ладонью стекло, что бы видеть улицу, мы рискуем заболеть тем же самым гриппом. Почему-то именно это вспомнилось сразу после сцены, когда Барнс выходил из автобуса.

    Когда увидел Метта на экране, сначала не понял, что это действительно он. Опухшее лицо, не слишком короткие волосы. Действительно вошел в образ отца, семьянина, который заботится о своей семье всеми возможными способами.

    Очень понравилась, как показали блоггеров типа Джад Лоу, которые действительно разводят подписчиков. Нет, даже зомбируют людей своими новостями типа желтой прессы и впоследствии зарабатывают деньги на доверии людей. Хотя в каком-то смысле он прав. А что если, после принятия вакцины, будут побочные эффекты, о которых мы не знаем. Его рассуждения интересны.

    Персонажи Кейт и Дженнифер очень порадовали. Даже при экстренной ситуации есть люди, которые готовы бороться за этот мир и, рискуя своей жизнью, едут в центр событий, для того, чтобы попытаться локализировать заражение и выяснить причины возникновения болезни.

    Баталию между Фишборном и Лоу, можно было бы развернуть более мощно. Человек хочет заработать миллионы долларов и человек, который хочет спасти миллионы людей, могут вести беседу часами.

    Эпизодичная роль Гвинет не совсем ясна для меня, на эту же роль можно было бы взять более плаксивую актрису типа Джоэли Ричардсон, думаю, болезнь она отыграла бы на ура.

    В целом в фильме показаны персонажи, которые расставляют приоритеты под свой образ жизни. Которые и заставляют задуматься над вопросом «А как живешь ты и для чего?»

    К середине фильма выходил покурить и боялся одного, что бы концовка не была испорчена чем-то банальным, как это принято у американцев. Концовка именно такая, как и должна быть.

    Паника, очереди, ярость, злость. Все это рождается именно тогда, когда мы чувствуем, что нам нужно ВЫЖИТЬ! Но помните, мы люди, мы не звери.

    P.S. Почитав рецензии на этот фильм расстроился, что мои ожидания не оправдаются, но все это не так. Фильм нашел своего зрителя!

    8 из 10

    16 января 2012 | 05:03

    Фильм заманивает зрителя не столько своим содержанием, а прежде всего обложкой с огромным количеством знакомых лиц. Очень велика вероятность, что тот или иной поклонник конкретного актера решит посмотреть фильм только из-за своего любимца.

    В этом фильме, где истории разных людей отдаленно или не очень сплетаются в одно повествование, нам показывают все минусы глобализации: как люди сами создают себе новые проблемы и неизвестные болезни, вторгаясь в ранее нетронутые территории, и как быстро те же люди разносят заразу в эпоху реактивных пассажирских самолетов и скоростных поездов. Фильм вышел этакой американской версией «Мойдодыра». Мойте руки после каждого своего действия, никому не пожимайте руки и не в коем случае не трогайте лицо. На самом деле, какой-то еще вирус может спокойно переноситься воздушно-капельным путем, но тем не менее мытье рук и может спасти от более заурядных, но не менее противных болячек.

    Также в фильме интересно посмеялись над блоггерами-истеричками. И наглядно показали как может быть «беспристрастна» свободная интернет журналистика.

    Хоть сюжет фильма довольно зауряден, мне он показался довольно динамичным. Саундтрек хорошо дополняет картину, с которой они являются одним целым. Понравилась игра отдельных актеров.

    Даже самый прагматичный человек после просмотра фильма начнет слегка параноить насчет чистоты рук.

    Надо, надо умываться по утрам и вечерам,
    А нечистым трубочистам — стыд и срам! Стыд и срам!


    6,5 из 10

    22 декабря 2011 | 11:34

    Настраиваясь на просмотр фильма, после просмотра трейлера, где основной упор делался на то, что страх распространяется быстрее вируса и, почитав актерский состав, ожидала, что увижу как страшный, неведомый, стихийно распространяющийся вирус заставит героев впасть как минимум в ужас и вот тут-то и раскроется вся драматургия человеческой души…

    … Такая мощная основа для раскрытия всего спектра человеческих качеств и чувств, которую можно показать без жутких зомби-монстров (что и было сделано); интересная подача, при которой документальный хронометраж ведется не с момента заражения, а со второго дня (дня начала распространения), а в итоге вышло скучно и местами весьма занудно. При этом та педантичность, с которой мы видели каждый день распространения вируса не коснулась финала, в котором все ожидали увидеть разгадку «что же все-таки случилось» и первый день, с которого все началось, пронесся, не оставив и следа, а дальше.. . титры(

    Да, фильм «Заражение» отличается от подобных ему своей реалистичностью, отсутствием монстров, но тема откровенно не раскрыта, а актеры оказались безликой серой массой, ни один персонаж (как собственно и фильм) не продуман до конца(

    3 из 10

    29 ноября 2011 | 18:53

    Обычная американская девушка возвращается к себе на родину после краткосрочной поездки в Гонконг. Все идет своим чередом, пока скоро девушке не становится плохо. Муж отвозит ее в больницу, где она скоропостижно скончалась. Причиной смерти стала неизвестная ранее болезнь, которая к тому же, передается воздушно-капельным путем. После еще нескольких подобных летальных случаев, объявляется повсеместная эпидемия. Пока все гениальные врачебные умы планеты пытаются изучить смертоносный вирус и изобрести антидот, все большее число людей заражается и готовится к смерти. Все эти события проводят зрителей через истории героев, среди которых есть врач-вирусолог, отец-одиночка, ведущий скандального интернет блога, сотрудница спасительной организации и многие другие. Заразная болезнь изменит судьбу каждого из них, научив ценить каждую минуту жизни, которая может закончиться в любой момент.

    Известный постановщик Стивен Содерберг решил на этот раз показать свое личное видение глобального вымирания. Только у него причиной всемирного апокалипсиса стали не агрессивно настроенные пришельцы или ядерная война между большими странами, а самая что ни на есть обычная болезнь, лекарство от которой еще не разработано учеными умами. Это действительно выглядит намного реалистичнее вышеперечисленных вариантов, более свойственных для голливудского кинематографа, но вот воспринимать из-за этого «Заражение» серьезно, получается с большим трудом. У Содерберга получилось нечто вроде призыва не верить властям, которые даже в самой критической и опасной ситуации остаются верными своим принципам, продолжая скрывать важную информацию от простых граждан. Режиссер как бы намекает зрителю о том, чтобы те, не рассчитывали на помощь властей в экстренных случаях, а надеялись лишь на собственные первобытные инстинкты и на милость окружающих, которой обычно дождаться невозможно.

    Как фильм, «Заражение» получилось немного сероватым и простеньким, но тем не менее, достаточно крепким и цельным проектом, способным порадовать по многих пунктам. Помимо сверх звездного актерского состава, которым обычно славятся все работы Содерберга, здесь присутствует множество интересных и разнообразных сюжетных линий. Тут есть и хитрый интернет-журналист, извлекающий даже из обильных смертей какую-то выгоду для себя, и добросовестный врач, пытающийся всеми силами помочь зараженным, и примерный отец, старающийся всеми возможными способами уберечь от неизведанного вируса своего единственного оставшегося в живых ребенка. Многообразие этих историй поражает и однозначно, каждый зритель найдет здесь что-то свое. Все они здорово соединены между собой и хорошо смотрятся не только вместе, но и по отдельности. Хотя, некоторым недочетом является излишняя суматоха, в которой подчас сложно уследить за развивающимися событиями. При этом, как только начинаешь привыкать к одному персонажу, повествование резко прерывается и тут же начинается история другого. Это немного напрягало и лишало чувства некоторого единства.

    Стоит выделить и постановку общей картинки, от которой отчаянно веет холодом и бесперспективностью. Даже несмотря на столь содержательный стиль, атмосфера всеобщего хаоса почему-то чувствовалась с трудом. Абсолютно не ощущался масштаб трагедии, затронувшей по сюжету все мировые державы. Вроде бы и действие не задерживается подолгу на одном месте, но все таки, создается впечатление будто все события как происходили на территории Соединенных Штатов, так оттуда никуда и не переносились. Вот что точно удалось показать Содербергу, так это вполне реальную угрозу, с первого взгляда не внушающую особого ужаса. Но бороться с такой проблемой гораздо сложнее, чем может показаться. К тому же, невидимый враг всегда считался наиболее опасным из всех. Ну и наконец, стоит выделить переполненный звездами актерский ансамбль.

    Лучше всех, по моему мнению, отыграл Мэтт Дэймон. Ему достался наиболее сложный, но ранее уже знакомый образ отца-одиночки, для которого главным смыслом жизни после начала грандиозной эпидемии, становится защита дочери, упорно не желающей слушать мудрые советы своего родителя и делающей всевозможные глупости. Мэтт смотрелся в этой роли очень убедительно и запомнился больше всего. Неплохо сыграл и Джуд Лоу, которому достался тот самый блоггер, тщательно старающийся нажиться на человеческом горе. Хорошо смотрелись Марион Котийяр и Кейт Уинслет. Особенно хочется отметить старания последней, исполнившей роль благодетельного доктора, не оставляющего попыток всеми возможными силами помочь заболевшим. Сюжетная линии этой героини была наиболее интересной и драматичной.

    Вполне стандартного персонажа сыграл Лоуренс Фишберн, которому также не в новинку играть властных начальников. Ничего нового или необычного, актер так и не показал. Очень понравилась Гвинет Пэлтроу, героиня которой и стала одной из первых зараженных. Немного удивительный образ для актрисы, обычно старающейся не перевоплощаться столь радикальным образом. Из остальной актерской труппы также стоит выделить Дженнифер Или и Джона Хоукса. Были задействованы еще множество известных личностей, но их появление были слишком коротким и совсем не запоминающимся.

    В общем, «Заражение» является эффектным и увлекательным триллер, пропагандирующим уязвимость мировой здравоохранительной системы. В некотором роде, медицинское кино, наполненное россыпью известных актеров и грамотной режиссурой мастеровитого Стивена Содерберга. Хороший фильм, но на что-то большее явно не претендующий, так что моя оценка только такая:

    7 из 10

    19 августа 2013 | 04:43

    Увидев название «Заражение» и солидный набор актеров, количество которых зашкаливает, я подумала, о боже, наверное это что-то стоящее. Мэтт Дэймон, Джуд Лоу,, Кейт Уинслет, Марион Котийяр, Гвинет Пэлтроу,- зачем здесь они спрашивается? разве что поймать на удочку таких как я, любителей голливудских звезд. Увы, для меня этот фильм не стал тем супер триллером, которым его многие описывают, а уж тем более если говорить о фантастике — здесь ее для меня вообще нет.

    Сама игра актеров — то тут в принципе все хорошо, за исключением Мэтта Деймона, который исполнял одну из главных ролей, к слову, в фильме слишком много главных ролей. Так вот Мэтт, исполняющий роль отца, который со всей своей отцовской любовью защищает свою единственную дочь, совершенно на мой взгляд, не подходит на эту роль. Сюда, скорее всего, я бы поставила Марка Уолберга или Николаса Кейджа, таких заядлых семьянинов.

    Все остальные — справились. Ну как справились, не проявили по сути себя никак, просто сыграли и ок на этом. Никто меня не задел, пожалуй только беременная девушка, умирающая от вируса.

    Далее сам сюжет — незамысловатый, скучный, самый банальный. Кстати, судя из названия фильма, кажется, что нам вновь будет представлен очередной мегазомбиапокалипсис, или быть может невероятные существа пожирающие кровь, однако здесь все куда проще, скучнее, хотя признаться честно, все эти второсортные кинишки об истреблении человечества и об апокалипсисе поднадоели.

    Немного отвлеклась, но по сюжету у меня все, ограничусь тремя эпитетами.

    Итог — режиссер нас побаловал сухостью, и ничем не запоминающимся фильмом. Для режиссера такого уровня, я думаю, он либо подсдулся, ну либо все настолько плохо с фантазией, что чувак высасывает картины из пальца.

    В любом случае, друзья, не оценивайте фильмы по рейтингам и комментам, для каждого существуют свои идеальные фильмы)

    5 из 10

    14 января 2015 | 18:04

    К сожалению, я не мастер писать рецензии. Однако бывают фильмы, мнением о которых хочется поделиться.

    Когда я услышал о «Заражении», конечно, первым делом я подумал о мясе, резне, зомби и весёлых пострелушках, но когда услышал, что этого не будет, я заинтересовался ещё больше.

    Женщина возвращается из командировки в Гонконге домой с большим подарком всей Америке — неизвестным вирусом, косящим вся и всех, кроме небольшого процента счастливчиков, которые обладают природным иммунитетом к странной заразе.

    Что можно сказать? Я не буду говорить про кучу звёзд, прекрасного режиссёра, в красках описывать, что можно ожидать от тех, кто участвовал в создании этого фильма, но одно ясно точно: это провал.

    Я не советовал бы тратить время на это кино.

    Скучная, предсказуемая история, в общем-то, которая особо не оставляет других ветвей развития сюжета, кроме «заболели — вылечились», правда с некоторой эмоциональной окраской, которая, если честно, тоже не впечатлила.

    Смысла в фильме нет или почти нет. Тратить 60 млн. $ только на то, чтобы объяснить людям, что не стоит лапать всё вокруг, пореже трогать лицо и почаще мыть руки — глупо, мне кажется… Показывать, что люди контактируют друг с другом в таких объёмах, что могут передать болезнь на половине земного шара за небольшое количество времени, тоже, ведь мы это и так знаем.

    Ну хорошо, не будем о сюжете, но тут и так хватит вопросов. Зачем нужен был журналист? Просто потянуть время? Персонаж ни коим образом вообще не повлиял на то, что происходит… Да и потом. Таких людей были бы сотни, если не говорить о религиозных фанатиках и прочих «спасителях». Почему нам так и не показали, что было с мозгом первой заболевшей? Пожалели психику? А жаль, ждал этого момента до самого конца.

    Однако, надо отметить, что игра актёров на высоте (ещё бы), что оставляет о фильме и хорошие впечатления, а так же музыка не даёт уснуть во время просмотра.

    Странно, что этот вирус не коварные русские разработали.

    Да и лучше бы опять были зомби.

    3 из 10

    18 октября 2011 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>