всё о любом фильме:

Игра на понижение

The Big Short
год
страна
слоган«Неправдоподобная, но правдивая история»
режиссерАдам МакКей
сценарийЧарльз Рэндольф, Адам МакКей, Майкл Льюис
продюсерДеде Гарднер, Джереми Клейнер, Арнон Милчен, ...
операторБэрри Экройд
композиторНиколас Брителл
художникКлэйтон Хартли, Эллиотт Глик, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажХэнк Коруин
жанр драма, комедия, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  319.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Номинации (4):
Когда речь идет о деньгах, совесть молчит. А уж если речь об огромных деньгах!.. Это основанная на реальных событиях история нескольких провидцев, которые независимо друг от друга предсказали мировой экономический кризис 2008 года задолго до того, как о нем зашептались в кулуарах на Уолл-стрит. И предсказав, стали на нем зарабатывать. Сами того не желая.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (251 356)
ожидание: 96% (9850)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
250 + 33 = 283
7.8
в России
86%
19 + 3 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Автор сценария Майкл Льюис рассказывал в одном из интервью, что ответственная за распространение фильма студия «Paramount» дала режиссёру Адаму МакКею добро на съёмки «Игры на понижение» только в обмен на обещание снять продолжение комедии «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» (2004).
    • Вторая совместная работа актёров Райана Гослинга, Марисы Томей и Стива Карелла. Они уже снимались вместе в фильме «Эта дурацкая любовь» (2011).
    • Актёрский состав фильма включает четверых обладателей премии «Оскар». Это Кристиан Бэйл, Мелисса Лео, Мариса Томей и Брэд Питт. В фильме снялись два актёра, номинированные на «Оскар». Это Стив Карелл и Райан Гослинг.
    • Рабочие кабинеты обанкротившейся инвестиционной компании «Lehman Brothers» были «воссозданы» в вестибюле здания Управления финансовых услуг штата Нью-Йорк на Манхэттене.
    • В одном из эпизодов на несколько секунд на экране появляется сам финансовый гений — управляющий хедж-фондом Майкл Бьюрри.
    • Прототипом Марка Баума в исполнении Стива Карелла стал реально существующий фондовый менеджер Стив Айсман. Прототипом Джареда Веннетта, которого играет Райан Гослинг, послужил трейдер Грег Липпманн. Образ Бена Рикерта в исполнении Брэда Питта списан с Бена Хоккетта. Чарли Геллер и Джейми Шипли, которых сыграли соответственно Джон Магаро и Финн Уиттрок, списаны с реально существующих Чарли Ледли и Джейми Мэя.
    • На экране появляется надпись «Истина — всё равно что поэзия. Большинство людей от поэзии с души воротит» — подслушано в вашингтонском баре». На самом деле эту фразу придумал Адам МакКей, режиссёр и один из авторов сценария, после того как нигде не нашёл выражения, которое можно было бы вставить в соответствующий эпизод фильма.
    • При встрече с доктором Майклом Бьюрри, которого ему предстояло сыграть, Кристиан Бэйл одолжил у него на время съёмок шорты в стиле «карго» и футболку. Бэйл позже признался: ему очень хотелось, чтобы Бьюрри попал на премьеру в Лос-Анджелесе. «Я надеялся сесть рядом с ним в зрительном зале и выяснить: заедет он мне в зубы или нет»,- сказал актёр.
    • Это второй фильм по книге Майкла Льюиса, который продюсировал и в котором снялся Брэд Питт. Первым был «Человек, который изменил всё» (2011).
    • Первым инвестором, откликнувшимся на письмо Бьюрри по электронной почте, был некто по фамилии Бейтман.
    • Марго Робби, которая играет в эпизодической роли саму себя, уже снималась в фильме на тему финансов. Это был «Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе (2013).
    • Стив Айсман, прототип персонажа Марка Баума в исполнении Стива Карелла, познакомился со специалистом по долговым обязательствам Вингом Чоу в «Окаде», японском ресторане отеля-казино «Wynn Las Vegas». К моменту съёмок фильма «Игра на понижение» ресторан уже закрылся, так что знакомство героев снимали в отеле «Harrah`s» в Новом Орлеане, где тоже есть круглосуточное казино.
    • Адам МакКей рассказывал, что прямо перед началом съёмок «Игра на понижение» Кристиан Бэйл серьёзно повредил колено. Послушав совета врачей, режиссёр решил в некоторых эпизодах снимать дублёра, однако Бэйл настаивал на том, чтобы сниматься самому. МакКей в конце концов поддался на его уговоры, однако при съёмках эпизодов за барабанной установкой у съёмочной площадки дежурили врачи, чтобы оказать актёру медицинскую помощь, если вдруг таковая понадобится.
    • Режиссёр и один из авторов сценария Адам МакКей рассказывал, что руководству студии герои книги Майкла Льюиса казались ущербными. «Они мне: «Надо их сделать более положительными», — а я им, типа: «Да все люди такие. Мартин Лютер Кинг гулял от жены. Ганди вообще ходоком был. Все мы уроды. И они ничуть не лучше».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце поездки в Лас-Вегас камера показывает шоссе и над ним огромный плакат с портретом комика и актёра Мартина Шорта (английское название фильма «The Big Short»).
    • В финале эпизода в Лас-Вегасе под эстакадой над шоссе можно заметить лагерь бездомных — свидетельство того, что несёт с собой будущее.
    • В начальном варианте сценария в эпизодических ролях предполагалось снимать других знаменитостей. Вместо Марго Робби, которая говорит о ценных бумагах, обеспеченных закладной, должна была появиться Скарлетт Йоханссон. Вместо Селены Гомес с речью об обеспеченных залогом долговых обязательствах должны были появиться Бейонсе с мужем рэпером Джеем-Зи. Джей-Зи даже должен был сказать пару слов о проигранном пари — во фразе содержался намёк на одну из его наиболее популярных композиций.
    • еще 14 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Майкл Бьюрри в исполнении Кристиана Бэйла просматривает электронную почту после отправки письма своим клиентам, на экране можно рассмотреть несколько входящих писем от Адама МакКея.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 259 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже после небольшой улыбки в организме обязательно дохнет один маленький микроб (с) Ю. Никулин

    Не уверен, что режиссер Адам МакКей знаком с этой фразой великого комедийного актера. «Прославившись» опусами с Уиллом Фарреллом, этот деятель никак не маячил на горизонте возможных номинантов на серьезные кинонаграды. Но чудеса имеют свойство осуществляться. Встречайте, «Игра на понижение» (The Big Short) — комедийно-трагическая реальная история, случившаяся буквально на наших глазах.

    Итак, кризис 2008 года. Закрытие известнейших банков в Америке, биржевая истерия, самоубийства и миллионы оставшихся без крыши над головой. Едва ли не сильнейший удар по экономике США со времен Великой Депрессии. Но еще задолго до его наступления несколько экономистов, независимо друг от друга, предвосхитили взрыв денежного пузыря. Не обладая возможностью изменить что-либо, они выбрали путь «сыграть» против всей системы. И обогатились…

    Выбрав комедийную манеру повествования, сдобренную едва ли не китчевыми вставками-объяснениями непонятных обывателям выражений, Адам МакКей сорвал куш, ни на йоту не меньший, нежели персонажи его картины. Убрав со стола тонны наркотиков, проституток и Лео ДиКаприо, ориентируясь на «Предел Риска», но с обилием юмора, совершенно неуместного когда дело касается действительно трагедии, создатели вступили на очень тонкий лед. Любой неверный шаг привел бы к статусу «неумелого клона Волка». Однако комедийные таланты сделали свое дело, и мы имеем едва ли не лучшую картину в истории кинематографа, описывающую банковские махинации. Получился совершенно убойный эффект, когда на протяжении почти что 100 минут челюсть работает в режиме спортсмена на олимпийский играх, но за оставшиеся 30 весь юмор вдруг чернеет, на выходе превращаясь в густую смолу. Мозг лихорадочно проводит аналогии с современностью, сознание буквально коченеет, тело стремится поскорее добраться до душа. И становится стыдно за те эпизоды смеха, ведь это были самые натуральные пляски на могилах будущего огромного количества людей. Воистину, лучшими трагиками всегда будут комики…

    п. с. изумительный актерский состав. Выделить кого-то очень трудно, особенно про наличии Кристиана Бейла. Однако, Стив Карелл вот уже второй год подряд демонстрирует высочайший пилотаж.

    п. п. с. еще один кивок в сторону горе-патриотов. Дело не в том, что там «тоже как у нас, ведь все идет по плану». Там умеют признавать свои ошибки и исправлять их. Всего за 4-5 лет они оправились от подобных потрясений, выйдя на едва ли не на еще более высокий уровень. И не боятся демонстрировать просчеты. А мы…

    п. п. п. с. после подобных улыбок хочется справить панихиду по погибшим микробам…

    10 февраля 2017 | 14:59

    Сейчас выйдет отличная рецензия с точки зрения наличия, или вернее будет сказать, отсутствия спойлеров.

    Я, как говорил мой добрый знакомый (о себе, а не обо мне), недостаточно «гениальна, великолепна, начитана и эрудированна», и, посему, моему уму не подвластно понимание всех этих финансовых, экономических и прочих денежных махинаций, демонстрируемых нам на широком экране, да ещё и — конечно же — в совокупности с голосовым сопровождением и использованием все тех же финансовых, экономических и денежных терминов.

    Но мне понравилось.

    Прикольно, наверно (или грустно?), специалистам данной области смотреть фильм и представлять, что большинство зрителей совершенно не въезжает в смысл происходящего.

    А вообще, я поражаюсь людям, которые непонятное делают привлекательным (и я не имею в виду шеф-поваров, шинкующих что-то там, или обнаженных женщин в ванне с пеной и с бокалом игристого вина в руке, и говорящих об облигациях и прочей ерунде на заданную тему). Непонятное не становится понятнее от их вмешательства, но привлекательно — вполне. Спасибо, люди, которые работают над созданием того, что в итоге получает положительный отклик — режиссеры, сценаристы, операторы, художники, актеры, наконец, — за то, что вы есть. За странный глаз героя Кристиана Бейла — я уже в первую секунду его появления подумала, давно ли товарищ Бейл окосел. За живую мимику лиц, присутствующих в кадре. За текст героев Стива Карелла и Джереми Стронга — не стесняясь отправляют оппонентов в жопу (по моему, это не спойлеры). Ну и, некоторое количество прочих деталей. Да воздастся вам Оскар, или даже несколько за все старания и мучения. (По крайней мере, «Выжившему», я бы точно не стала его вручать). Ну а что, разве не достаются все чаще награды странным или слишком сложным фильмам?

    Отдельные слова благодарности — тем находящимся за кадром господам, которые еще и соотечественниками нашими являются (это я так предполагаю). Здесь я всего лишь хотела сказать, что обратила внимание на дубляж. А я обращаю внимание, когда все продумано. «Вставить свои два цента» — не про копейки же речь вести на Уолл стрит. Быть может, уже не редкость, когда это здорово получается, но тем не менее. Просмотр ведь более приятен.

    Ну и, в резком завершении моего скромного сочинения… я люблю сарказм!

    Короче, фильм хорош =)

    8 из 10

    27 января 2016 | 21:31

    Мировой финансовый кризис 2007 — 2008 года был настолько разрушительным, что окончательно выйти из этого состояния не получилось до сих пор. А его отголоски мы будем слышать ещё очень продолжительное время. При этом подавляющая часть населения земного шара понятия не имеет из-за чего все произошло. Отправной точкой послужил ипотечный кризис в США и данная картина является попыткой рассказать зрителю о тех событиях по подробней.

    Перед нами действительно удивительная картина, сценарий которой основан на книге финансового журналиста Майкла Льюиса. Она совершенно не делает никаких скидок для зрителя в плане сложных экономических терминов. Если вы не квалифицированный экономист, то вникнуть в происходящие события будет очень сложно. И создателям фильма пришлось искать нестандартный подход, чтобы донести до публики сложные экономические понятия. Хотя и в этом случае гарантии, что вы уловите всю суть тоже никто не даст.

    Фильм рассказывает историю нескольких финансовых аналитиков и экономистов, которые по большей части независимо друг от друга предсказали грядущий кризис и смогли здорово на этом заработать. А также глубокий анализ экономического коллапса и изложение событий которые к нему привели.

    Главным плюсом картины является замечательно выполненный монтаж. Время от времени действие прерывается и ломая четвертую стену один из героев, а также приглашенные звезды пытаются объяснить аудитории наиболее сложные экономические механизмы. Удачная находка режиссера Адама Маккея. А динамичное повествование, наравне с замечательно подобранным саундтреком придает ленте особый дерзкий тон.

    В ленте задействован выдающийся актерский состав. Кристиан Бейл сыграл наиболее сложную роль реально существующего финансиста Майкла Бьюрри. Он эксцентричный финансовый гений, живущий отрешенно от остального мира. Ему удалось разглядеть начало кризиса тогда, когда такое даже в голову никому не приходило. И Бейл в очередной раз продемонстрировал свой потрясающий талант. Полностью перевоплотившись в своего героя. Стив Кэрелл выдал одну из самых запоминающихся своих ролей. Его персонаж привносит не только юмор, но и свою личную драму. А его моральные колебания позволяют рассмотреть характер его личности с разных сторон. Райан Гослинг рассказчик всей истории, выдает образ циничного банковского трейдера который изучает проблему и пытается на этом заработать. Внимания заслуживают и такие актеры как Брэд Питт, Мариса Томей, Мелисса Лео и камео Марго Робби. Все выглядят замечательно и отлично справляются со своими ролями.

    Игра на понижение правдивая, необычная, энергичная и увлекательная картина. С крайне интересной и познавательной историей. Биографическая драма с прекрасным юмором, сложными экономическими терминами и отменной актерской игрой.

    7 из 10

    2 июня 2017 | 04:45

    Мало людей, которые не представляют себе или хотя бы не слышали о Мировом Финансовом Кризисе, стартовавшем в 2008 году. Банки, которые служат основными элементами, можно сказать, «винтиками», американской финансовой системы США просто обманули легковерный американский народ в ставках по ипотеке. Обман вызвал худший глобальный экономический кризис, последствия которого соразмерны со знаменитой Великой Депрессией. При этом ответственности никто не понёс. Миллионы американцев потеряли рабочие места, дома, пенсии, а крупные инвесторы так вообще обанкротились.

    «Какая из этого может выйти история!», должно быть, подумал режиссер Адам МакКей и снял беспощадную сатиру по мотивам книги Майкла Льюиса «Большая игра на понижение. Тайные пружины финансовой катастрофы». МакКей, известный по комедии «Телеведущий», с лёгкостью врывается в тематику, заинтересовывает с первой минуты и использует для нарратива коварный и язвительный подход, всё больше интригуя зрителя. К способам нестандартного повествования в картине относятся: чтение лекций (бывает и такое), пояснение скучных графиков и таблиц в удобоваримой форме, полный разнос «заумного» финансового жаргона и демистификация волшебства больших денег. Если вы не знаете, что такое «обязательство», «CDO» или «хедж-фонд», то ничего страшного. Фильм насыщен прямыми обращениями к аудитории, например, от актрисы Марго Робби или популярного повара, которые услужливо объяснят вам концепцию.

    Фильм выделяет несколько главных героев. Все они имеют общие черты: они разбогатели в то время, как остальные погорели. Но в то же время МакКей не высмеивает их как людей «нищих духом» (привет «Волку с Уолл-Стрит»). Зритель просто не сможет осуждать Майкла Бьюрри в исполнении Кристиана Бейла. Этот эксцентричный гений был первым кто понял, когда мыльный пузырь американской экономики лопнет.

    Большая часть горького юмора «Игры на понижение» выплескивается через разрушение четвертой стены и закадровых комментариев героя Райана Гослинга — типичного брокера с дразнящей ухмылкой. Он циник, он заботится только о своей прибыли. Совместно с Марком Баумом (Стив Карелл) и его командой, ребята решили сделать деньги на неотвратимом финансовом апокалипсисе.

    Также в фильме присутствует сюжетная линия двух молодых брокеров и их умудренного наставника (Брэд Питт). Показательна сцена, в который герой Брэда Питта напоминает, что за прибылью для одного кроется бедность сотни других.

    Персонажи в «Игре на понижение», конечно, не прямые экономические преступники как небезызвестный Джордан Белфорт или героя Аффлека из «Бойлерной». Однако, герои «Игры на понижение» также замешаны в системе. Все повязаны друг на друге, даже репортер из Wall Street Journal. Важнее не их отношение к ситуации, а то, что они могут изменить.

    Кинокартина дарует нам, зрителям, лишь поверхностный взгляд на широту коррупции, профнепригодности и безразличия, скрывающимися под глобальной экономической инфраструктурой.

    Вывод: Поучительная и интересная картина о большом мире денег. Зловещие откровения оставляют пищу для размышлений и после финальных титров. И всё же, «Игра на понижения» очень забавная картина. Забавная, потому что правдивая. И трагичная по этой же причине.

    9 из 10

    7 марта 2016 | 00:12

    Экономический кризис 2008 года прокатился по всему миру, оставляя после себя толпы уволенных людей и вернув уровень самоубийств на отметку, которая была достигнута во времена Великой депрессии. История «Грандиозного обвала» заслуживала достойной экранизации и вот, спустя семь лет, наконец-то ее получила. За основу сценария была взята книга Майкла Льюиса с одноименным названием, ставшая бестселлером во многих странах. Воплотить идею в жизнь был призван малоизвестный режиссер, Адам МакКей, знакомый многим по дилогии «Телеведущий».

    На главные роли в картине пригласили актеров, доказавших свое умение играть не одним десятком добротных проектов. Кого здесь только нет! Кристиан Бэйл, Райан Гослинг, Брэд Питт и Стив Карелл. Последнего стоит отметить отдельно, так как его персонаж — это вишенка на торте. Импульсивный, прямой, моментами жесткий и непримиримый. Часть системы, идущая против, презирающая прогнивший мир Уолл-стрит до глубины души. К актерам нет претензий, каждый на своем месте и совершенно свободно чувствует себя в рамках заданного образа. Единственное, что хочется отметить, так это намеренное введение в заблуждение… Трейлеры фильма были смонтированы таким образом, чтобы все думали о встрече главных действующих лиц, ожидали ее. На деле же, истории в полотне не пересекаются, как и главные герои. Их объединяет лишь одно, скорый крах Американской экономики.

    Картинка в фильме максимально перенасыщена, она стильная и интересная, моментами просто невозможно оторвать взгляд. Команда работавшая над монтажем проделала огромную работу, заслуженно получив номинацию на грядущую премию «Оскар». Так же хочется отметить потрясающую работу музыкальных супервайзеров, которые наполнили фильм шикарными композициями, отражающими стремительно летящее вперед время с 2005 по 2008 года.

    Но несомненно, самый большой вклад в полотно внесли сценаристы. Именно благодаря их работе, простой зритель сможет понять сложные экономические термины, вникая в проблематику достаточно глубоко, чтобы в полной мере оценить размах теневых игр Уолл-стрит.

    Итог. «Игра на понижение» — это лекция по экономике у интересного преподавателя, после которой в вашей голове останутся полезные знания и приятное «послевкусие». Такое кино выходит редко, но бьет точно в цель, показывая изнанку современного общества и акцентируя внимание на суровых реалиях прогнившего капитализма.

    «Правда — это как поэзия. Вот только большинство людей ненавидят поэзию.»

    9 из 10

    18 июня 2016 | 18:40

    Фильм мне понравился. Действительно понравился. Нажимать на паузу желания не было вообще никакого. Да, мы все знаем какова будет концовка — кризис 2008 года, но при этом, события, предшествовавшие данному финалу, очень даже интересны и захватывают.

    Предполагать, что нам расскажут ВСЮ правду, преподнесут ВСЕ причины кризиса 2008 года, было бы наивно. Но почему бы не посмотреть режиссерскую версию событий. Вряд ли это будет лишним. Безусловно, есть и другие фильмы на эту тематику (и конкретно про кризис 2008 года, и про таких циничных воротил), но на вкус и цвет фломастеры разные.

    Многие хвалят фильм Скорсезе «Волк с Уолл-стрит» (который мне, если честно, абсолютно не понравился. О циничности и определенной жестокости таких людей — есть и более удачные фильмы), но я не думаю, что их стоит сравнивать.

    У меня нет экономического образования, я никак не связана с биржей — но мне не казалось необходимым ставить фильм на паузу, и выискивать точные определения всех тех терминов, которыми сыпали герои. Вся суть становится понятной по ходу фильма.

    Если говорить об актерской игре, то все тоже неплохо. — Можно ли сказать, что кто-то «лажал»? — Нет. — Можно ли выделить каких-то запоминающихся героев? — Конечно, Например, героя Кристиана Бэйла, Брэда Питта и некоторых других.

    В целом, фильм оставил более чем неплохое впечатление.

    25 января 2017 | 11:31

    Очень кратко.

    Неплохо себя показал Адам МакКей экономическим фарсом «Игрой на понижение», сыграл остро, занятно и изобретательно. Сама вся история исполнена не целостно. Несмотря на это, осадок после себя картина оставляет, конечно, не такой как «Волк с Уолл-Стрит», но упрекнуть в незнании взятой темы МакКея будет плохим тоном.

    Режиссер всеми силами старается подшутить, а где и ехидно сострить над финансовыми работниками, самой системой ценностей, и это у него получается с легкой иронией. И подчас это и является самым главным минусом картины, и её плюсом.

    Невозможно полностью сосредоточиться во время повествования, он то и дело с одной сцены, резко переключается на другую. Меня это немного коробило, но всё же, из-за этого выглядывает собственный, индивидуальный почерк и теперь я готов от Адама ждать чего-то большого.

    Ещё очень рад за актёров, особенно за двух: Кристиан Бэйл тут лихо себя ведёт, аки Леонардо Ди Каприо, и Стив Карелл, чей игрой я был поражён с прошлого года, его капризным тренером с внутренней травмой из «Охотника на лес». Наградной потенциал у них достаточно велик, по моему скромному мнению, чего не скажешь о Гослинге и Питте, — просто попробовали себя в новой ипостаси, особенно Гослинг.

    Экономика, цифры, щепотка острой сатиры, легкость при просмотре, вот что вам подарит несерьёзная драма «The Big Short», говорящая с тобой на довольно важные вопросы, новаторским методом и немного тебя заставляя усмехнуться.

    6 января 2016 | 09:59

    Много написать не получится, потому что не о чем. Сразу перейду к пунктам.

    1. «Волк с Уолл-Стрит» был первым в своём роде, с вольной подачей материала, без чётко установленных рамок кинематографии. Там было позволено всё и всем, именно там ДиКаприо легко общался со зрителями, чудачился. «Игра на понижение» не принёс ничего нового, позаимствовав стиль и структуру у вышеназванного фильма, такое же легкое и непринужденное повествование, но с явным перегибом, выталкивая его из категории «фильм» во что-то непонятное и несуразное. Но почему этот фильм считается критиками лучше чем Волк с Уолл Стрит? Всё просто, тут присутствует якобы социальная тема, глобальный кризис, а там…

    2. Все силы были брошены на то, чтобы как можно понятнее разжевать всю банковскую систему, пренебрегли сценарным мастерством связывать сюжетные линии, выдавая нечто необъяснимо глупое в виде «На самом деле мы не находили журнал с этой статьёй, Марк (или не Марк) где-то услышал это» или «Марго Робби в ванной она вам всё расскажет». Демонстрировали банковские схемы на примерах из повседневной жизни, но тем не менее употребляли никому не доступные слова, которые тут же рушили всё восприятие. В итоге, пожертвовав структурой, сюжетом, картинкой, они всё же не достигли свей цели объяснить банк. Да и зачем объяснять банк в худ. фильме, когда есть куча познавательных или даже документальных фильмов, которые справились с этой задачей куда лучше?

    3. Именно эта жертва во имя цели фильма донести до масс как всё работает, почему был кризис и что опять что-то намечается, всё перечёркивает. Лично мне хватило титров в конце, где всё это было написано.

    Спасибо за информацию, и за это ставлю 8 из 10.

    Был бы фильм не переоценённым и не выдвинутым на Оскар, поставил бы такую же оценку самому фильму, а так…

    6 из 10

    25 января 2016 | 11:25

    Я не смотрела последнюю оскаровскую церемонию и изо всех событий в курсе только про Лео и Мэд Макса — потому что на каждом углу. Но знаете что хочу сказать? Нынешний оскар за лучший адаптированный сценарий — он очень правильный. Потому что офигенный сценарий. Не потому что по больным американским мозолям. Он действительно хорош по всем позициям. Есть с чем сравнивать — те же «Волк с Уолл стрит» или «Предел риска», к примеру. Ну так вот, «Игра на понижение» — лучше их обоих. Не буду про сюжет, ибо в пересказе он может показаться очередной занудной болтовней про ипотечный кризис. На самом же деле там с шутками и прибаутками препарируют человеческие мозги — дотошно, досконально, беспощадно, заставляя персонажей и зрителей корчиться от моральных дилемм. Да, всем нам известно про капитал и пресловутые 200% прибыли, жевали-мусолили-обсасывали на всех углах и из каждого утюга. Но тут это настолько… по-людски. Настолько… психологично? Черт, слов не хватает, прут канцеляризмы.

    Бейл босиком по нервам. Гослинг на эмоциях. Питт на полутонах. Стив Карелл в процессе выучивания беспомощности… И все это замаскировано под тв-шоу «Занимательная-экономика-со-звездами» со сносом четвертой стены нахрен и выносом психзащит ко всем чертям. Мне опять сделали больно в мозг, как «S.F.W.»

    10 сентября 2016 | 15:57

    Фильм о деньгах и про деньги. Вот именно! Там вы не увидите динамическую структуру развития человеческих взаимоотношений. Там такого нет! Человечность ничто — деньги все! Они везде: в начале, в середине и в конце. Деньги, деньги, деньги!

    И мне казалось, что фильм получится специфическим для узкого круга зрителей, которые работают в банковской сфере. Так бы оно и получилось, но этот фильм снимал комедийный режиссер, который знает толк увлекательного повествования. Так оно и получилось.

    Фильм смотрится очень легко и комфортно с понятными диалогами и яркими персонажами. Отсутствует затянутость сцен. Действия ритмичные и эмоциональные. Хотя в фильме присутствуют диалоги о глубинных структурах банковской системы, но тут же следом показываются сцены с простыми людьми, которые разъясняют раннее сказанное простым человеческим языком (повар сравнивает с продуктами, красотка о гламуре, а игрок заменяет банковскую схему словами о покере)

    Поэтому любому зрителю будет абсолютно понятно о чем говорят герои и что вообще происходит в фильме. Гениальный режиссёрский ход достучаться до каждого и объяснить таким образом, как устроена банковская система мирового мошенничества и глобального обмана.

    Фильм действительно увлекает и притягивает. Драма, триллер, комедия — жанры, которые периодически заменяют друг друга, перемешиваются, как химические элементы и с каждой новой сценой психологический клубок накаливается и стремительно ведёт к эмоциональному взрыву.

    Актерская игра шикарна и это понятно. Достойные люди с огромным опытом. Тем более на протяжении фильма понимаешь, что сами актеры очень увлечены действиями своих персонажей. Они получают удовольствие и это мгновенно передаётся зрителю. Отличный кастинг и подбор артистов от главных до эпизодов. Все выглядит очень достойно и профессионально.

    Подведя итоги, могу сказать, что это действительно интересное и увлекательное кино с сильным драматическим подтекстом. И то, что он номинирован на Оскар, тому доказательство.

    21 апреля 2017 | 12:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>