всё о любом фильме:

Погоня

Abduction
год
страна
слоган«Сражаясь за правду, он борется за жизнь»
режиссерДжон Синглтон
сценарийШон Кристенсен
продюсерДаг Дэвисон, Эллен Голдсмит-Вейн, Дэн Лотнер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторЭд Ширмёр
художникКит Брайан Барнс, Либа Дэниелс, Рут Е. Картер, ...
монтажБрюс Кэннон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.54 млн,    Китай  1.58 млн,    Бразилия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, в итоге, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (64 315)
ожидание: 77% (6236)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3656 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каюсь, фильм я посмотрела в основном из-за присутствия в нём в главной роли Тейлора Лотнера, более известного как Джейкоб-оборотень. В «Сумерках» он, на мой взгляд, показал себя вполне неплохо, следовательно, в этом фильме также. Это я так думала до просмотра данного фильма. Но после… честно говоря, я немного разочаровалась в Лотнере. Всё те же выражения лица (в основном), всё те же мышцы, движения… даже причёска и стиль в одежде не изменились! Это меня в некоторой степени разочаровало.

    Рядом с Лотнером весь фильм мелькала Лили Коллинз, на героиню которой Найтан (Тейлор Лотнер) положил глаз. Сначала главное внимание привлекало брови актрисы, но ближе к середине фильма я нашла их довольно-таки милыми и необычными, даже не портящими внешность. Сама героиня Карен (Лили Коллинз) то впадала в истерики, то выходила из них и предавалась страсти со своим возлюбленным, то пыталась отчаянно выбраться из ловушки и прийти на помощь опять же к своему возлюбленному. В общем, творческий потенциал Лили в этом фильме проявился очень и очень сильно, причём проявился он в хорошую сторону.

    Сюжет же на экране временами был проигран отлично, даже замечательно, а порой я удивлялась чересчур глупым и надуманным сценам. Первая из них — невероятная быстрота Карен и Лотнера. За 2 секунды ребятки успели пробежать из кухни и нырнуть не на какой-нибудь твёрдый асфальт, а прямиком в бассейн, спасший их от неминуемой гибели. Вторая глупая сцена — в поезде. Не знаю, как выглядят американские поезда, но по-моему совсем не так, как были описаны в фильме. То показывают номера класса люкс, то вообще сиденья с пассажирами, как в самолёте! Режиссёр видимо не мог определиться, на чём отправить в путешествие героев, вот и намешал в поезде деталей самолёта и поезда. Однако на этом ляпы в транспорте не заканчиваются. Вроде пассажиры были, но как они не услышали шум борьбы? Ведь борьба была нешуточная, следовательно — громкая. Ну и отдельного внимания заслуживает конец. Это вообще нечто из мира фантастики.

    Ну а в общем, боевик вышел вполне неплохой, но этот же сценарий можно было проиграть намного лучше. Фанаткам Тейлора смотреть советую, так как в фильме много «Тея». Здесь он даже улыбается, не то что в «Сумерках», вот как.

    8 из 10

    5 ноября 2011 | 17:23

    Пока остальные коллеги по сумеркам всячески пытаются себя чем-то занять, снимаясь, кто в драмах, кто во второсортных фильмах, которые явно не нацелены на большие кассовые успехи, этот молодой человек решил пойти по пути меньшего сопротивления. Конечно, он не застрахован от ошибок, мелкие эпизодические роли, которые просто не отражают его потенциала, можно было бы пропустить мимо ушей, но сегодняшний его персонаж достоин отдельного упоминания. Не каждому в его возрасте удаётся вот так слёту заполучить главную мужскую роль, в который задействованы не только хорошие и узнаваемые актёры, но и простые обыватели массовок.

    Сам фильм, по сути, глупый боевик, про то, как парень стареется докопаться до правды, ежесекундно перевоплощаясь из подростка, который вечно дерётся и любит ходить на вечеринки, до парня который нажимает на спусковой крючок не задумываясь. Подобное перестроение личности, которое произошло у нас на глазах, явно нуждалось в дополнении, в подробной информации того или иного рода, но вместо этого решили показать полуголого главного героя, который умеет не только прыгать и скакать, но и способен показывать различного рода приемы. Ничем непримечательный фильм, вылился в то, что мы с вами ожидали. Пустая картина, лишенная смысловой нагрузки, ложится на кино-поток, собирая с нас поборы в виде кассовых сборов. И, в принципе, на такое не обращаешь внимания, когда есть на что смотреть, но здесь всё немного иначе.

    Во-первых, сама логическая цепочка прерывается в самом начале, поливая нас всяким непонятным шлаком, в виде полной нелогической развязки, которая то и дело перескакивает с места на место. Только сейчас он был молодым парнем со своими подростковыми проблемами, а через секунду уже профессиональный убийца, который идёт по следу, убивая подосланных за ним людей. Вроде всё хорошо, но хотелось бы подробностей, хотелось бы плавного перехода от одного состояния к другому, да, причём в таком спонтанном виде, чтобы не было и намёка на то, что это произошло.

    Во-вторых, снять фильм дело десятое, куда сложнее режиссировать его таким образом, чтобы люди, которые приходили в кинотеатр восхищались им, а не плевались при виде несуразной игры, несуразной прорисовки деталей и всякого рода проволочек, в виде глупых ЦРУшников, наёмных убийц и прочее.

    В-третьих, ожидать чего-то от главного героя, который привык большую часть своего рабочего графика прыгать с дерева на дерево, нельзя. Парень только осваивается, набирается опыта и спрашивать с него что-то серьёзное сложно. Многие его друзья по сумеречному цеху, стараются играть в серьёзных картинах, стараются впитать в себя по максимуму выкладываясь на площадках, получается это у них или нет, дело десятое. Здесь же на лицо полное непонимание того, что на самом деле необходимо. С первых кадров мы видим полную наигранность, полный пофигизм во всём, включая не только актёрскую игру. Парень пластичный, этого у него не отнять, но над актёрской игрой нужно работать усерднее, нужно не просто проговаривать ту или иную реплику лишь бы отстали, а вкладывать хотя бы частичку себя, прикладывая усилия к тому, чтобы она отразилась в зрителях и была одобрена. То, что мы имеем сейчас это издевательство, которое сложно назвать игрой. Скорее это зачитывание своей реплики по бумажке и скорчивания рожицы под стать боевиковым героям — фанерная и лишенная всякого рода эмоций.

    По сути, судить об этом фильм, как о серьезной картине язык не поворачивается, но то, что она вышла для своего уровня не плохой, это факт. Хороший театральный спектакль, который можно посмотреть после рабочего дня, получить заряд небольшого позитива и на этом успокоиться, забыв об этом. Одноразовая картина, которая, по всей видимости, не окупится, ну собственно оно и понятно.

    5 из 10

    28 сентября 2011 | 22:25

    Что же, только что закончила просмотр сего фильма, и это моя первая рецензия на данном сайте. Для начала стоит сказать, что посмотреть «Погоню» меня заставила симпатия к Тейлору Лотнеру, несмотря на то, что боевик как жанр абсолютно не впечатляет.

    Начало фильма внушало надежду. Очень мне приглянулись приемные родители Нейтана: приятные глазу актёры, как мне кажется, справились со своей ролью на ура. Атмосфера молодёжной комедии также воодушевляла, однако штампированность сюжета стала напрягать уже после заветного слова «девственник». Более того, я считаю, что больше всех прокололся сценарист, т. к. именно заезженные фразочки и пустые диалоги отталкивали больше всего.

    Второй значимый минус — Лили Коллинз. Я абсолютно равнодушно отношусь к данной актрисе, даже больше скажу — ее Белоснежка меня умилила в своё время, но после просмотра «Погони» сложилось впечатление, что лучше бы её в фильме не было. Никакой важной роли ее персонажа я не узрела, а вот ужимки и попытки соблазнить толстенького парнишу за телефоном вызывали смех, и только. Более того, их подростковая любовная линия добавляла «детскости» фильму, без неё получилось бы, наверное, намного более серьёзное и захватывающее кино.

    А вот Сигурни Уивер, Дермот Малруни, Альфред Молина (и вышеупомянутые Джейсон Айзекс и Мария Белло), определенно, молодцы, если бы не они — пиши пропало. Смотря на них, я понимала, что вроде как ещё не все потеряно. Однако все внимание сконцентрировано на Тейлоре, который, что уж скрывать, частенько переигрывал. Может быть, я буду субъективна, но мне было приятно на него смотреть. Да, видна некоторая неопытность, но я вижу, что он вложил немало сил в данную роль, и это, определённо, вызывает у меня уважение. Динамичные сцены с его участием, на мой взгляд, выглядели впечатляюще, а для фильма такого рода это очень даже неплохо.

    И ведь все бы ничего, но начиная с того момента, как Нейтан и Карен вывалились из машины, пошла такая банальщина, что мне становилось просто жаль своё время. ЦРУ, люди, которых они ищут и которых они боятся, — это настолько избито и глупо смотрится, что хочется выколоть себе глаза. Я лишь ещё раз убедилась, что боевик — абсолютно пустой для меня жанр, лишь за редким приятным исключением. И ещё, сцена драки в поезде с воспоминаниями о словах отца была бы прекрасна, если бы сразу же не напомнила мне отличный фильм «Никогда не сдавайся». Но во всем этом я снова виню плохой сценарий.

    В итоге за первую часть фильма ставлю твердую 8, за вторую — 2, а за Тейлора накидываю ещё 0,5 (накинула бы намного больше, но этому фильму я просто не могу поставить 6).

    5,5 из 10

    21 января 2014 | 05:35

    Стойкое желание Тэйлора доказать. что он только по выходным Джейкоб, а так, способен на многое, разбивается об очередной блокбастер имени себя. И уже совершенно не важно, что сюжет избит до кровавых соплей, а сценарий писал аутист. Он же и вправду может… Может так же хмурить брови и сверкать фирменным взглядом из двух положений, демонстрируя огромный спектр эмоций и переживаний. Может и в этом фильме.

    Сюжет, надо отдать ему должное, адреналиновый. Герой постоянно бегает и ни на минуту не сбавляет темп. И плевать, что маршрут этого бега цикличен в своей замкнутости. От тупоголовых бандитов к шаблонно-картонным представителям спецслужб, с лицами работников месяца заштатного ресторана быстрого питания. Потом куда-то в сторону, чтобы, в конечном итоге, снова вернуться в поле зрения первых. И всё происходит на благодатной почве истории, в лучших традициях бразильских мыльных опер или раннего индийского кино. Это без упоминания вороха откровенного сценарного бреда, обрушивающегося на зрителя с завидной периодичностью.

    Динамики, способной вытянуть зрителя из царства Морфея, предательски мало. Снято вроде и сносно, но абсолютно недостоверно. Где это видано, чтобы вчерашний школьник уделывал матёрых спецов? А, я на секунду забыл, фильм, с чьим заглавным участием я смотрю.

    Отдушиной может стать актёрская игра. Закрыв глаза на кисельного Лотнера и ещё более раздражающую Коллинз. Удовольствие здесь можно получить от работы Айзекса, Белло и несравненной Сигурни Уивер. Чёрт возьми, даже совершенно ничего не играющий Микаэл Нюквист, и тот, переигрывает буквально все потуги нашего шерстистого мальчика.

    Фильм получился настолько серым и проходным. что даже ругаться на него особо не получается. Плохо то, что режиссёры соглашаются ставить подобное кино, ради нескольких баллов популярности очередного подросткового идола. А идол меж тем, сам же и доказывает, что выше волчьего загривка не прыгнешь. Как ни старайся.

    5 из 10

    23 декабря 2011 | 21:03

    Тейлор Лотнер.

    С первых секунд мурашки по коже побежали, увидев Тейлора. Его трюки были просто красивыми и идеальными. Хочу сказать что Тейлор Лотнер справился на отлично со своим заданием. Только в некоторых моментах ему не хватало игры. Но не будет же он сразу звездой и претендовать на Оскар. Мальчик учится. И мы желаем ему успехов.

    Лили Коллинз.

    Она мне сразу внушила недоверие, но в фильме она сыграла хорошо. Я даже не ожидала этого. Из за этого посмотрела ее второй фильм «Пастырь». Лили молодец! И хотя на данную актрису многие не надеялись.

    Хотелось бы еще выделить данных актеров: Дэнзел Уитакер, Сигурни Уивер, Альфред Молина. Спасибо им за доставляющую удовольствие игру.

    Единственное, что мне не понравилось в фильме, недостача нужных и смысловых диалогов… Иногда вообще не понимаешь о чем идет речь.

    Многие пишут отрицательные мнения. Но я хочу сказать — фильм посмотреть стоит! Время вы не потратите зря. Сыгравшие актеры, справились со своей ролью.

    10 из 10

    24 сентября 2011 | 01:40

    Вот все тут пишут, мол это не актер, а тряпка и т. д. А вы посмотрите на его возраст — 19 лет парню, и как он популярен в столь юном возрасте. Считаю, что Тейлор Лотнер — это своего рода возрождение новой звезды Голливуда. Не удивлюсь, если года через 2-3 он будет задействован в самых кассовых боевиках или приключенческих фильмах.

    Что касается фильма, то начинается он как будто это какая-то очередная неудавшаяся американская комедия. Но уже после 5 минут просмотра как-то втягиваешься в эту молодежную атмосферу. Очень ярко снят фильм и поэтому смотреть его приятно. уже вначале фильма нам дают понять, что молодой актер владеет различными навыками боевых искусств. Сюжетная линия интересная, но в то же время много фильмов было снято на тематику побега. Но скажу вам фильм живой — постоянно главные герои от кого-то убегают и скрываются. Смотреть было интересно, так что если вы хотите посмотреть увлекательную погоню, то не пропустите!

    10 из 10

    27 декабря 2011 | 19:08

    Боевики бывают очень разные: от старой школы, где герой напролом убивает врагов с одним пистолетом, в котором не заканчивается боезапас, до сверхновых фильмов, где на первый план выходит далеко не пальба, а главный герой и высокотехнологичное окружение, где каждый персонаж выстраивает новую сеть заговоров. Что лучше? Для зрителя сейчас не будет интересна бесконечная стрельба из 80-х и 90-х, потому что уж слишком однообразно, буднично и морально старо. Да, бывает приятное исключении в виде «Неудержимых», от Сталоне, но это скорее доказывает мою идею. Ведь подобное кино скорее для ностальгии. За примером далеко ходить не надо, ведь Джон Маклейн из Крепкого Орешка в последней части под номером четыре, уже не спасал заложников от террористов старого формата, он боролся с Мистером Икс, который парой клавиш взрывал все на своем пути. К чему, кстати, старина Маклейн не был готов и ему понадобился более молодой напарник, смыслящий во всех тонкостях новой «вселенной».

    Гери Олдмен в недавнем интервью от августа 2011 года сказал примерно следующую мысль: «Я не в восторге от того, что Лондон превратился в одно большее реалити шоу, где на каждом доме, стоит видеокамера». Мир поменялся и сейчас в руках сильных мира сего не оружие, а информация, которой все войны можно выиграть в пару ходов.

    Герой «Погони» в исполнении Тайлера Лотнера типичный американско-киношный школьник. То есть он весело живет, не париться о проблемах жизни больше чем на день вперед, пьет пиво и гоняет на тачках… в общем та идеальная жизнь, которую мы получим в раю, если добредем до туда. И по воле старой подружки, он находит свою детскую фотографию на сайте о пропавших детях. Пара бутылок пива, пара советов от бывшей, из — за которой у нашего оборотня жмут джинсы и он звонит по номеру указанного в анкете. Далее, как оно и бывает в подобных фильмах, все получается не как распланировал наш недалекий «кумир номер два ПЛАНЕТЫВСЕЙ» и его привычную жизнь вместе с домом разносят к чертям. Джейкоб, то есть Нейтон вместе с подругой пускается в бега от ЦРУ, сербской мафии и еще не-пойми-какой-чертовщины, чтобы все — таки понять кто он за фрукт.

    Сюжет не новый, вспомнить хотя бы Борна, но внимание заслуживает режиссер Джон Синглтон, который не просто снял культовый фильм «Шафт» с Самуэлем Джексоном, а еще и «Второй Форсаж», который незаслуженно забывают и самый главный свой фильм — Ребята с улицы», где он выступает еще и в качестве сценариста. Фильм сделал не мало шуму, когда на Канском Фестивале информация о нем была дозирована таким образом, что воедино сложить едва ли бы вышло даже у бабушки Доктора Кокса, которая по его собственному мнению может сложить пазл из тысячи кусочков.

    Есть выражение — «много шуму из нечего», но к этому фильму едва ли применимо. Для начала это все — таки Лотнер, который мне глубоко неприятен, но заслуживает своего внимания. Его роль удалась. Да, сейчас многие подумаю, «что за бред!!!», «этот Лотнер» и все такое… и черт побери, будут правы! Но откинем эту мысль, что он играл оборотня в мазне, которую по недоразумению называют лучшей вампирской сагой (как по мне Настоящая Кровь дала хороший пинок Майер). Мы видим перед собой 19-ти летнего подростка, которого кидают в пекло, заставляя перед камерой выдавать из себя больше, чем все его роли вместе взятые. Конечно, тут расчет был еще и на эти чертовы «Сумерки» и то, что в кинотеатре из мужских персон был только я, а из женских бутылка пива и куча особо женского пола от 14-ти лет до 60-ти, говорит о том, что все таки ставка сыграла свое. Лотнер неизменно притягивает своих фанатов даже на далеко НЕ женское кино. Но Джон не забывает и о мужских особях, которые забрели на фильм. Взять хотя бы второстепенные роли в виде ветерана кино — Сигурни Уивер, которая прекрасна в любое время и в любой форме. Альфред Молина великолепно играл почти-двойного-а-может-и-нет агента ЦРУ, на которого давит начальство, а главный антагонист этой пробежке Микаэль Нюквист отлично справился с ролью, заставляя смотреть на экран все время, в моменты его появления. Даже тонкий юмор и пренебрежение его героя к соперникам, проработаны до мельчайших деталей. Одно жаль, что так и не показали лицо Дермота Малруни, который не менее великолепно, справился с теневой ролью отца и агента закаленного в боях.

    Пару слов о музыке нельзя не сказать, потому что, это формула хорошего кино — к сюжету умело наложить музыку, поэтому был нанят Эд Ширмер, ранее написавший саундтрек к «Планете Ка Пекс» и «Жестоким Играм». Впечатляет, а?

    Большинство проигнорирует этот фильм, потому что в нем Лотнер. Большинство пройдут мимо, лишь заметя его лицо на плакате, не прочитав фамилии Уивер и Айзекс. Потому что это стереотип, что в свою очередь печально. Этот фильм не выдающийся и не прорыв в жанре, но он удачно вписывается во все эти перипетии заговоров на большом экране, создавая сильный контраст со стариками жанра — фильмами о Итане Ханте и Джейсоне Борне. Единственное что насторожило — фильм типичный летний блокбастер, и что он делает в сентябре в кинотеатрах не совсем понятно. А так полтора часа хорошего, пусть даже комерческого драйва на экране еще не кому не вредили.

    P.S. К тому же весьма круто посидеть в зале полным девушек разных сортов.

    Татьяна, хоть тебя и нет на связи, мне все таки стоит сказать, что без тебя мир не тот. То ли потому что синяя будка так и не прилетает, то ли потому что ты сейчас «типичный студент медик» и конечно еще спасешь мир от всех болезней. Я не забываю о тебе.

    1 октября 2011 | 18:18

    «Погоня» — это кино целиком и полностью о Джейкобе, он же Шаркбой, и Тэйлор Дэниэл Лотнер. Любой поклонник «Сумерек» знает, кто это, а всем остальным это вряд ли интересно. Потому что режиссер Джон Синглтон снял, наверное, самый слабый фильм в своей карьере на данный момент, по крайней мере, по сравнению с предыдущими. Это учитывая впечатляющий актерский состав, в котором есть и Сигурни Уивер, и Альфред Молина, и Мария Белло, и Джейсон Айзекс. Все потому, что снято непонятно с какой целью, пусть даже сюжет про парня, который однажды узнал, что его родители — ненастоящие, не самый скучный на свете. Странно вообще, что в этом году каждый второй потенциально хороший боевик оказывается одноразовой поделкой.

    Даже не верится, что это может быть связано с тем, что нам все настолько приелось. И теперь, чтобы получать кайф от просмотра, нужны только герои боевиков вроде Скалы и Дизеля да как можно больше взрывов, огромных роботов и спецэффектов. Это не означает, что «Погоня» никому не понравится. Просто те, кто видел, например, трилогию «Борна» и еще добрый десяток шпионских триллеров и боевичков, сможет уснуть во время просмотра. Ну, или постоянно смеяться над тем, что авторы предполагают вроде бы как серьезные вещи. Все портят сплошные глупости и натянутость происходящего. И выглядит так: продюсеры сказали «делаем боевик с Лотнером в главной роли, пока полуголый индеец-волк пользуется популярностью у молодежи».

    Для этого главное держите его постоянно в центре внимания, чтобы бегал, прыгал, дрался и пытался изображать умного парня, который узнал страшную тайну. Непременно дайте девчонку в напарницы, и заставьте убегать от спецагентов. Ну и еще наделите всяким бредом, типа советов своего «отца», который с малолетства обучил Натана приемами самообороны. В общем, все это прокатило бы даже десять лет назад, но сейчас подобной ерунды уже отсмотрено огромное количество. Удержать у экрана мужиков смогут только все эти заговоры, ну и спортивный главный герой — для женской аудитории, преимущественно в возрасте до 14 лет. Есть немало отсылок к известной трилогии с Мэттом Дэймоном, тут над этим даже в самом начале даже буддто бы шутят. На самом деле, это ни фига не смешно. А печально. Ведь даже для боевичка с 35-млн. бюджетом «Погоня» слабовата, а мы все ждем, когда там в Голливуде начнут шевелиться с новыми «Борнами» и «заложницами»…

    На мой взгляд — примитивный и жутко натянутый боевичок, максимум на один просмотр.

    6 ноября 2011 | 18:02

    Начну, пожалуй, с задумки фильма. На самом деле не так уж она и плоха, но как то скомкано и неправильно изложена. Такое впечатление, что кто то подкинул создателям довольно интересную идею, а те по непонятным причинам, налепили кучу всякой фигни, забыв о самой идее, ради которой, собственно говоря, и создавался фильм. Следовало бы хорошенько отругать сценаристов и режиссёра-постановщика за такую непонятность.

    Актёры

    Актёрская игра меня мягко говоря не впечатлила. Главным образом игра главных героев, хотя по правде сказать актёры второго плана тоже не ускакали далеко вперёд от своих коллег. Лили Коллинз я увидела впервые, поэтому не ожидала от неё слишком многого. Лотнера я уже встречала в нашумевших не так давно Сумерках, но особого внимания он у меня не привлёк. И тем не менее от него, как от обладателя 75 пунктов в своей фильмографии, я ждала немного больше, чем мускулистых рук. Актриса сыгравшая маму по моему не плохо справилась. Она единственная, увы…

    Концовка

    Последняя ступень моего разочарования — конец. Мдаа, конец ещё более тупой чем начало. Я ожидала развязки всех тайн и секретов. А в итоге получила очень милую сцену воссоединения двух влюблённых. Это конечно замечательно, но как же сюжетная линия отца? Мне совершенно не понравилось объяснение блудного папаши по телефону. А кто же были приёмная семья? А к чему всё это было? И что за код, и почему он так важен?В общем моего доверия создатели фильма не заслужили… Но тем не менее моя рецензия останется серой. Люди с богатым воображением смогут додумать интересные детали, что в прочем мне и осталось сделать…

    6 из 10

    4 июня 2013 | 21:19

    Сразу скажу, что создатели фильма усвоили Великий урок кино. Это то что фильм это просто шоу, а не способ кому ударить по мозгам или продвигать\обсуждать проблемы или идеи. Этот фильм — качественное шоу, но не более.

    Камера: голливудский стандарт. Немного перенасыщена цветом. Но это просто модная тенденция. В кадр попадает не все что хочется и раскадровка не очень радует. А так нормально — особо просмотру не мешает.

    Сценарий: Где-то это уже все было… Похоже на вольную интерпретацию «Идентификации Борна». Молодой человек с хорошими генами, тоже ничего не знает и движим инстинктами. Все вокруг запутанная загадка. Ничего нового. Муть с компьютерами перегнули. Вряд ли такое может быть.

    Режиссер. Голливудский стандарт. Спец. службы, террористы, модные игрушки, модная жизнь, планшеты, красивые машины, бейсбол, обтягивающие костюмы, брутальные пушки и люди. Короче все как всегда. Реализма мало, но до абсурда не доходит.

    Актеры: Сигирни и Маша Белло играют эпизодически. Особо не выкладываются, без фанатизма. Остальные не очень известные актеры стараются, даже что-то получается. Но я бы не сказал что вижу че-то Великое. На месте главного героя мне все время чудился Мэтт Деймон. Думаю если бы он был помоложе мог бы сыграть заглавную роль. На месте «папы» главного героя очень хорошо бы получился Д. Крейг. Тот же типаж. Общий итог: хорошо, но не более.

    Прочее: спецэффекты на хорошем уровне. Чувствуются компьютерная графика во взрывах, ломании стекел и прочее, но просмотру особо не мешает. Остальное на Голливудском стандарте.

    Резюме: Проходной экшн боевик. Ничего нового в жанре. Но как мы знаем продюсеры экспериментов не любят. В пост-кризитсный период их больше интересует стабильная касса. Фильм понравится почти всем, он не разочарует любителей жанра. Стабильно и хорошо. Приятное времяпровождение обеспечено.

    7 из 10

    Послесловие: не буду осуждать создателей фильмов. Все-таки они постарались. Снять качественное кино сложно. Великое почти невозможно. Радует что в мире есть и обычное шоу. Чем экспериментировать с жанром и сценарием и гадать что понравится зрителю, что нет. Лучше снимать простое незамысловатое кино качественно и стричь бабло. В конце концов может это не так уж и плохо?

    15 ноября 2011 | 19:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>