всё о любом фильме:

Погоня

Abduction
год
страна
слоган«Сражаясь за правду, он борется за жизнь»
режиссерДжон Синглтон
сценарийШон Кристенсен
продюсерДаг Дэвисон, Эллен Голдсмит-Вейн, Дэн Лотнер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторЭд Ширмёр
художникКит Брайан Барнс, Либа Дэниелс, Рут Е. Картер, ...
монтажБрюс Кэннон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.54 млн,    Китай  1.58 млн,    Бразилия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, в итоге, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (64 315)
ожидание: 77% (6241)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3634 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просматривая данную картину Джона Синглтона я неволей вспомнил старенькую комедию под названием «Три ниндзя», где совсем юнцы занимающиеся восточными единоборствами весь фильм пинали взрослых дядей, что выглядело похлеще любой неправдоподобной фантастики. Так вот здесь не три ниндзя, а всего лишь один школьник, бегающий и временами убивающий профессиональных киллеров.

    Тейлор Лотнер — актёр которого хорошо знают по одной очень запоминаемой роли, благодаря ей он просто вписал своё имя в историю кинематографа. Вы наверно все догадались что я говорю о его роли в фильме «Оптом дешевле 2», где он просто великолепно сыграл сына Юджина Леви. Есть опасения что он будет актёр именно этой одной роли, и они имеют под собой почву, потому-что здесь он сыграл не так хорошо как в одном кино со Стивом Мартином. По его безучастному лицу видно невооружённым взглядом, что он просто не запоминает текста сценария, поэтому он старается даже не улыбаться в кадре, иначе следующую роль ему предложат только в немом кино, где он наверняка продемонстрировал бы все свои актёрские навыки. Но несмотря на всё это, за свою роль в этом фильме он получил гонорар равный годовому бюджету Венгрий. Вот так вот, а кто-то говорит что тяга железа — бесполезное времяпрепровождение. Берите пример с Тейлора.

    Что касается самого фильма, то во-первых не совсем понятно участие в фильме целой кагорты матёрых голливудских звёзд, причём некоторых призвали сюда чуть ли не для эпизодической роли. Но и во-вторых из первого вопроса вытекает следующий. Зачем они тем самым так подставили Тейлора? Он и так смотрелся нелепо в этой погоне, а на фоне первоклассных актёров, становится за него и вовсе жалко. Шутники однако, создатели фильма. А сам сюжет настолько поганый что становится и вовсе не по себе, от всех этих нестыковок. Бегают, стреляют, одного пацана с его подружкой поймать не могут. Но хотя это же Тейлор Лотнер, он неуловимый. Его лбом об окно в купе поезда бьют, стекло трескается, а на его физиономий не одной царапины. А потом он выбивает ногой до конца всё окно, и выкидывает в него здорового мужика, как пачку сигарет. Вот такой вот он, несокрушимый школяр по имени Тейлор.

    В общем как сказал один из персонажей фильма: ничего не понял, но люблю попкорн.

    2,5 из 10

    3 февраля 2012 | 01:22

    Не одна я заметила, что в трейлере кратко описан весь фильм. И как после этого его можно смотреть? Но мало кого это остановило, в том числе и меня.

    Сложилось впечатление, что главная задача фильма раскрутить Лотнера, а на остальных актеров плевать. Лотнер всегда в фокусе, он всегда самый крутой, самый сильный, конечно его никто никогда не победит. Актеры второго плана даже не стараются показать хорошую игру, даже Сигурни Уивер не впечатлила. А про подружку Лотнера я вообще молчу.

    Сюжет — это вообще смех. Супер мальчик из приемной семьи, которого с детства готовили к чему-то большему. Не знакомо??? Отец супер криминальный авторитет, который настолько крут, что не может даже пяти минут поговорить с сыном. Подружка — бревно, которая, по-видимому, каждый день сталкивается с убийствами и погонями, и поэтому её лицо на протяжении всего фильма напоминало кирпич. Плохой парень Козловский выглядел и вел себя, как будто первый день в этом бизнесе. Сразу вспоминается сцена, когда Козловский бежит за Нейтоном в конце фильма. Вокруг куча народу, Козловский бежит за Нейтоном, у которого сломана нога, но это ему не мешает. Потом, выбежав на площадь, где народу чуть поменьше, Козловский додумывается достать пистолет. Козловской такой дурак, что даже не предусмотрел, что у мальчишки будет прикрытие и не перестраховался. И как после этого можно говорить о том, что это очень крутой криминальный авторитет? О персонажах этого фильма можно говорить вечно. Но были такие, которые мне были очень даже симпатичны. Например, его приемные родители, на них было приятно смотреть. Было так много сцен, на которые без слез не взглянешь. Да и вообще абсурд, что парнишка смог поубивать столько здоровенных мужиков. Девчонка в фильме вообще лишняя, она только мешает Нейтону, она обуза. Но без симпатичной девушки, у которой шуры-муры с главным героем никак.

    Складывается впечатление, что сценарист пересмотрел много боевиков, попытался сплести их вместе и получился фильм «Погоня». Будто сначала появилась идея снять фильм с Лотнером в главной роли, а потом под Лотнера подбирали сценарий, где он будет смотреться наилучшим образом.

    И все же фильм хорошо снят. Не темно, как во многих боевиках. Хотя было понятно, чем все закончится, все равно хотелось досмотреть до конца.

    4 из 10

    9 января 2012 | 15:12

    Юная звезда экшена — Тейлор Лотнер — представил нам «Погоню». Фильм полностью держится на Тейлоре. И надо сказать — Тейлор хорош — но только в одном — это сцены драк. Его последнее время печатные издания стали сравнивать с Томом Крузом, это вызывает только недоумение. Как же Тейлору хочется подражать Тому, это прям бросается в глаза, но у него это совсем не получается. Ему не хватает актерского мастерства. Не хватает игры, и при прочих равных с актерами этого жанра, Тейлор явно слабоват. Это доказывает самое начало фильма, где нужно не просто махать кулаками, а играть.

    Сюжет самого фильма довольно банален для этого жанра: главный герой узнает, что он не родной сын своих родителей, и это вызывает череду последующих событий. Он теряет дом, родителей, его разыскивают ЦРУ и те, кто хочет его убить, а он пытается спасти свою жизнь и жизнь девушки, которая оказывается втянутой во весь этот круговорот по случайности. Пытается ответить на вопрос, а кто же он? Кто его настоящие родители? И почему вокруг него так много тайн?

    Девушку играет Лили Коллинз. Лили я увидела впервые в этом фильме и надо сказать, что кроме ее волос, которые эффектно были распущены, я ничего не могу сказать, так как самой игры с ее стороны и не было.

    А вот Сигурни Уивер как всегда на высоте, ее небольшая роль, — друга родного отца главного героя и его защитника, явно внесла приятную отдушину, которая позволила понаслаждаться актерским талантом.

    После просмотра фильма, лично у меня сразу возник вопрос — а скоро ли «Погоня -2»?

    И сразу же просьба — может не надо?

    4 из 10

    23 сентября 2011 | 22:49

    Просмотрев трейлер, можно понять что зрителя ждет боевик, экшен, вообщем блокбастер, в котором играет звезда «Сумерек» — Тейлор Лортнер.

    Сюжет фильма сильно закручен и это в плохом смысле этого слова. Он похож на лабиринт, из которого не существует выхода, ровно также, как и для этого фильма не существует грамотной развязки. Я не против закрученности, потому что я с удовольствием смотрю и пересматриваю «Начало», «Охотники за головами», «Эллинг», в которых ты не имеешь представления, что случится дальше, а интрига с каждым поворотом накаляется.

    Что мы видим в «Погоне»? Фильм до сцены с поездом проходит более менее хорошо, потому что пробуждает в зрителе надежду на установку достойной планки в последующую половину. Но этого не случается, все последующее напоминает вынос мозга, причем в этом случае не интеллектуального, что значится разочарованием.

    В самом начале нам показывают обычного среднестатистического парня с кучей своих проблем. Главный герой с младенчества без ума от своей соседки, и вот по счастливой случайности учитель назначает их парой над совместной работой, и в тоже время Карен бросает парень. Две незапланированные посылки бога Амура сближают обоих в прямом смысле этого слова. Далее в состоянии растерянности подростки находят сайт, где размещены фотографии пропавших детей и их приблизительные прогнозы внешности в будущем, составленные программой. И что мы видим? Карен и Нэйтан сразу же натыкаются на его фото в детстве. Бедный подросток понял, что родители, которые его вырастили это не его настоящие родители. Какой парень с монитором от apple хранит свои футболки десятилетней давности? Далее раздосадованный герой Лортнера звонит в службу, аналогичную нашей «Жди меня», где его тотчас же вычисляют, и тут за ним начинается та самая погоня, олицетворенная в названии фильма.

    Все дальнейшие действия главного героя показывают всю неумелость его игры в серьезных драматичных ролях. Многочисленные нелепые ситуации и абсурдное поведение пары в лице Карен и Нэйтона подрывают ступеньки деревянной лестницы, ведущей от женской аудитории, любящей волчонка из сумеречной саги, к поклонникам запоминающихся блокбастеров.

    На пути к завершению фильма в сюжетной линии будут появляться повороты, ведущие в никуда: начиная от секретов о настоящем, биологическом отце Нэйтона и заканчивая русской мафией и ЦРУ, гоняющимися за списком «25-ти».

    Очень жаль, что в таком фильме присутствуют Сигурни Уивер, Альфред Молина и Лили Коллинз, ведь это является ударом по ихней фильмографии.

    Что касается отца этого фильма, а точнее его режиссера Джона Синглтона, то он изначально поставил для фильма высокую планку, не продумав все до мельчайших деталей, не разобрав грамотное повествование, а решил это компенсировать приглашением «звезды» на главную роль.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что под весьма пиарным и поддающимся надежд фильмом скрывается всего одна доля блокбастера. Первую половину своего хронометража фильм из себя хоть что-то представляет, но все последующее становится таким никчемным и безнадежным, что оптимальной вариацией этой картины является ее не раскрытие зрителем.

    4 из 10

    20 июня 2012 | 21:32

    Пожалуй, такого прямолинейного безыскусного экшена я не видела с 90-х годов, когда по экрану телевизора разгуливали Железный Арни, Слай и Ван Дамм. Наш малыш Джейкоб, правда, ещё не подрос, чтобы сниматься в сценах жестокого кровопролития или животного секса, поэтому приходится наблюдать бессмысленную погоню, облегчённые рукопашные бои и подростковые радости типа первого поцелуя.

    Лотнеру известен единственный вид актёрского таланта — игра мускулами, что он не устаёт демонстрировать, переодевая футболки. Теперь мне окончательно ясно, почему Белла выбрала Эдварда: тот хотя бы на досуге подрабатывает в цирке и вполне убедителен в роли проблемного подростка. Лотнер же — деревянный брусок, одинаковый со всех сторон, из которого даже папа Карло не в силах сделать живого мальчика. Впрочем, накачанные мышцы слишком многое оправдывают для девочек пубертатного периода.

    В общем, если у вас ещё остались вопросы по поводу этого, с позволения сказать, фильма — не потрудитесь почитать другие отрицательные рецензии. И не тратьте своё время на то, что и так очевидно.

    1 из 10

    26 декабря 2011 | 01:32

    Люди, ну что же Вы такие злые и с предубеждениями? Неужели Вы ожидали от экшн-фильма чего-то особого и резко отличающееся от подобных картин, как «Человек-паук», «На крючке», «Бэтмен», «Паранойя» и многое-многое другое. Если всмотреться во все эти экземпляры, то в них можно найти массу одних и тех же штампов и клише. Да, «Погоня» не блещит остроумием и новизной — совершенно верно. Но давайте будем честны с самими собой, что сейчас студии разрабатывают 70 % таких фильмов именно для кассового успеха. Все равно же мы их смотрим, не так ли?

    Сюжет прост и избит до ощущения оскомины во рту. Возможно, и я бы ругала фильм, если бы не одно «но» — обаятельный оборотень из ненавистной многими саги «Сумерки». Тейлор Лотнер полюбился ещё тогда во времена полного безумия от вампирской саги. Актёр не блещет какими-то особыми навыками, разве что его удивительная физ подготовка и приятная белозубая улыбка, что для многих девушек, в том числе и для меня (каюсь!) является решающим фактором… Именно из-за Лотнера я готова оправдывать это кино.

    Впрочем, и трюки здесь сделаны весьма умело. Но сценарий конечно совсем плох: очень прост, шаги главных героев можно предугадать ещё за долго до их свершения. Все диалоги наивны и более того, повторяют кучу подобных себе… Это юношеское «вау» при виде крутой тачки, как-то слишком уж приелось… Да и отношения между парнем и девушкой — такие мы видим в каждом втором фильме, верно?

    И всё-таки, моя оценка не ниже пятёрки благодаря Лотнеру, которому весьма симпатизирую. И не нужно кидать в меня камнями))

    5 из 10

    24 сентября 2011 | 13:22

    Пошла на «Погоню» исключительно из шкурного интереса сравнить этот проект с первым масштабным несумеречным проектом Роберта. Так сказать, сличить две работы сумерчных выпускников: Тейлора и Роберта.

    Вот, что мне довелось увидеть:

    1. Наполняемость зала

    Человек 10 вместе со мной на дневном сеансе 14:15 в субботу… Маловато будет. В основном молодые пары, пара девчонок лет 15-ти, ну и типа меня человека 3… В общем и целом — никакой выдающейся реакции зала, пара смешков, да еще девушка на соседнем кресле объясняла своему парню на трейлере Рассвета, что типа-помнишь-это-про-вампиров-фильм) Сага! Парень по ходу так и не понял, куда ему через полтора месяца придется идти.

    2. Сюжет.

    Достаточно избит. Единственное, что могу здесь поставить в плюс — действительно, в переносе на реальную жизнь, впечатлило, что если спец. службы и нехорошие дяденьки с большими деньгами хотят кого-то выследить, то — ни спрятаться, ни скрыться… Любой твой шаг отслеживается по звонку мобилы или по дистанционному включению веб-камеры на твоем ноутбуке…

    3. Динамика.

    Я не знаю, кому там и что показалось вялым, я вот лично не заскучала. Хотя на мой взгляд слишком затянуто было начало фильма ДО завязки сюжета. А так — много экшена, много драк, много беготни, порой весьма не плохо снятой (стоп-кадр: то, как Нейтон съезжает по стеклянной крыше на стадионе — в принципе постер фильма он и есть)

    4. Музыка.

    Мне понравилась. Кончено, ничего выдающегося в духе Воды слонам, но в боевиках, как жанре, и не должно быть эмоционально-нагруженных санудов. В целом — саунд лист больше порадовал, можно включить, чтобы ненавязчиво в наушниках играл) 100% раздражать не будет.

    5. Актерская игра.

    Начну с конца. Ветераны — Сигурни Уивер, Джейсон Айзекс, Мария Белло в общем и целом справились со своей задачей. А именно — не отсвечивать и не затмевать главных героев. Хоть убейте, но Уивер хороша! Хотя ничего нового в ее исполнении я не увидела.

    Лили Коллинз — вот уж кто звезда балета! Горячая штучка! И играет отлично! Мне она показалась тем человеком, без которого фильм развалился бы на отдельные составляющие. Горящий взгляд, обалденные глаза, вздернутый носик, а также стойкий характер при ненавязчивой, неброской, но откровенно цепляющей сексуальности. Гремучая смесь!

    Ну и, наконец, Тей. Ни похвалить, ни поругать особо не за что. У меня лично сложилось такое ощущение, что в начале фильма он ТАК отвратно играл (может потому что там ему приходилось играть обычного подростка, мирную жизнь, изображать эмоции? Ну не получалось у него это. И то, как он пьяного сыграл Якобу в исполнении Роберта и в подметки не годится. А пьяного играть -самое сложное, так чтобы не пошло и в то же время похоже… НО, пошел сюжет, пошел экшен и Тей расцвел как на глазах, приобрел такую, знаете ли уверенность, блеск в глазах появился. Реально горячо сыграли они с Лили свой поцелуй с продолжением. Очень горячо! Может потому что между этими двоими есть реальная любовь? В любом случае Тею зачет за эту сцену, он тут мне впервые показался взрослым, зрелым мужиком.

    Итого по игре Тея — эмоциональные сцены и юмор — не его конек. А вот как герой экшена — вполне! Пусть только оперится немного, подучится и все будет ок.

    Я пыталась быть объективной и объективно считаю, что Тей не провалил картину, сыграл ПОКА на своем уровне. Виноват провальный сценарий — и только! Ни один, даже самый талантливый и опытный актер не смог бы вытянуть такой откровенно пошлый, полностью заштампованный сценарий!

    Резюме: Я не пожалела о потраченных деньгах, но еще раз смотреть бы не стала.

    6 из 10

    27 июля 2012 | 09:06

    Придумать что-то новое на рынке бюджетных боевиков — задача не из легких. Нужно найти более-менее вменяемый сюжет, позвать известных актеров, что бы публика клюнула и перед выходом картины показать трейлер с парой тройкой, так сказать, динамичных кадров со спецэффектами и громкими именами. Вот примерно таким и вышел фильм «Погоня» со знаменитым Тэйлором Лотнером.

    Свои лучшие стороны фильм раскрывает актерской игрой. Джейсон Айзек — один из самых запоминающихся со своим персонажем. Сигурни Уивер в роли агента смотрится убедительно, но как-то непривычно. Сам же Тэйлор Лотнер ничем не удивил, он все тот же подросток, которого мы его видели в тех же «Сумерках» и все попытки показать какой он боец — сводятся к нулю, потому что, что в кино, что в реальной жизни подросток против тренированного наемника — ничто.

    Сам сюжет понятен, правда к средине фильма начинает перекручиваться и превращаться в непонятно что. Сначала была история про, яко бы, похищенного парня, потом все это перерастает в шпионские игры с политическим подтекстом.

    С экшеном у этого фильма большие проблемы. На данный момент существует масса фильмов с подобным бюджетом в которых перестрелки и погони сняты намного сочнее и красивее, взять те же «Сквозные ранения», «Заложницу» или того же «Перевозчика». Так, что все эти псевдо драки и прочее — самое слабое место фильма.

    Очень раздражала излишняя реклама в фильме. Нет, конечно, фильмы — один из источников для пиара громких торговых марок, но недаром же сказано: «Все хорошо, но в меру».

    Кино вышло абсолютно средним, безвкусным и вконец абсурдным. Конечно, поклонникам Лотнера это творение, безусловно, понравится, особенно женскому полу, но вот остальным — уже вопрос. И все это снял Джон Синглтон — человек, который подарил миру хороший «Форсаж 2» и «Шафт». Странно, очень странно, ведь можно было бы сделать намного лучше.

    5 из 10

    4 октября 2011 | 02:09

    Вообще неплохо. Хорошо смотреть этот фильм в конце утомительной рабочей недели, когда надо расслабиться и ни о чем не думать. Сюжет, понятный с самого начала, не мешает наслаждаться симпатичными героями, погонями и драками, в меру крутыми.

    Тейлор Лотнер играет интересного персонажа, парня, который узнает, что вся прежняя жизнь — обман, отсюда его нервное состояние, попытки узнать правду. Подружка тоже под стать. (Непонятно только, почему родители, которые уехали за границу, ни разу не позвонили дочери, не побеспокоились о ней).

    Не понравилась сцена со спецагентами, которых уж очень быстро перестреляли.

    И неужели, кроме славян, нет больше врагов у американцев, в других государствах нет что ли шпионов, которые проводят секретные операции.

    Фильм получился таким, каким я представляла. На один раз, конечно. Но с удовольствием.

    8 из 10

    1 октября 2011 | 14:15

    или сказ о том, как пес в шпионы податься решил.

    Читая рецензии о фильме Погоня, ужасалась и сокрушалась на тему «И почему же я их раньше не прочитала?!». Попала на сие творение я по чистой случайности, поддавшись порыву нежных чувств к подруге, которая, к слову, божилась и клялась, что фильм будет интересный, захватывающий и напряженный. Где-то в глубине подсознания мое второе «я» кричало, вопило в рупор, что ничего хорошего с участием актера небезызвестной саги получиться не может. Но я сделала ставку на вкус френда, и запихнула поглубже свой внутренний голос вместе со стойкой непереносимостью Тейлора Лотнера. И очень, скажу я вам, зря!

    Уютный зал, удобные кресла, упаковка поп-крона под рукой — это конечно все хорошо, но как бы и фильм хотелось лицезреть достойный. Трейлеры и начальные титры прошли, свет в зале погас и … понеслась душа в ад. Впервые же двадцать минут фильма я усиленно пыталась отыскать хотя бы один вменяемый диалог. Тщетно. Лотнер лишь катался на кузове машины, корчил из себя крутого парня и (внимание!) стягивал с себя одну рубашку за другой. Ну кто бы сомневался, что характерный и отличительный маневр рубашки в воздухе известный еще по сумеречной саге просто так в забвение не уедет. А жаль, моя психика без этого продержалась бы подольше.

    Лопни мои глазоньки! (с)

    Сценарий забит и заезжен до такой степени, что ни один «неожиданный» поворот сюжета не возымел желанного действия. Как всегда главный герой представляет ценность для ЦРУ. Как всегда он об этом не знает и в минуту когда, казалось бы жизнь налаживается, в его жизни возникает сюрприз с автоматом на перевес. Как всегда плохой дяденька — русский спец. агент/шпион/мафиози, и как всегда в конце он получает по заслугам. Справедливость восторжествовала, русские в нокауте, ЦРУ рукоплещет Лотнеру, который в этот момент занят со своей самоотверженной подружкой делами более интересными.

    Игра второстепенных персонажей (мамы, папы, девушки, плохих дяденек) была настолько невменяемой, что я пребывала в тихом ужасе. Ни одной правдоподобной эмоции, ни одного адекватного слова, я уж промолчу о мимике и выражении их лиц. В итоге уже к тому моменту, когда в дом к главному герою заваливаются плохие дяденьки (а это всего пол часа после начала просмотра), я молила мужиков с оружием тихо и быстро пристрелить всех участников этого проекта, а Лотнера грохнуть с особой жестокостью, во имя справедливости. Увы, «красавчик» Тейлор раскидал всех с грацией каратиста, пустил пару слезинок над трупами псевдо мама и папа, и бросился бежать от нависшей над головой угрозы, не забыв прихватить с собой красотку-соседку.

    Меня тошнит, тошнит, тошнит, тошнит. (с) Большое путешествие

    Дальнейшие события развиваются со скоростью несущегося в кювет автомобиля, пару раз не слабо припечатав мозг адекватного зрителя к задней стенке черепа. Ситуации абсолютно абсурдны, смешны и неправдоподобны, а главный герой отмачивает такие корки, что ФБР и ЦРУ надо бы заливается горючими слезами, глядя на подрастающее поколение, которое претендует на роль супершпиона. Боже, храни Америку, как говориться.

    Беглецы постоянно от кого-то убегают (видимо ребята пытались оправдать название фильма), их кто-то догоняет, палит пару раз из пушек, Лотнер пару раз получает по блохастой морде, после чего пристукивает бэд гайс, выкидывает их из поезда, умудряясь при этом завладеть суперсекретным и наиважнейшим списком имен каких-то там суперагентов. Естественно. Кто бы сомневался. Откуда ни возьмись, появляются бывшие агенты ЦРУ, готовые помочь, а под конец всплывает и настоящий отец гг, который оказывается жив и здоров и ой как печется о благополучии сынишки. Лотнер весь фильм картинно щурится и выгибает бровки, изображая из себя нового Итана Ханта (прости меня Том, за такое кощунственное сравнение). Лили Коллинз строит из себя жену декабриста, готовая пройти со своим возлюбленным и огонь, и воду, и через медные трубы проползи, если потребуется. Мать моя женщина, роди ж меня обратно.

    Итог: во время просмотри картины я периодически отключалась, уходя в себя, потом впадала в истерику, а далее, окончательно очнувшись, умоляла киньщика перемотать на конец, чтобы мы уже прослезились вполне предсказуемому хэппи-энду, и пошли заедать стресс в ближайшее кафе. Мой вам совет, читайте рецензии перед походом в кино. Успешных вам просмотров.

    5 октября 2011 | 23:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>