всё о любом фильме:

Погоня

Abduction
год
страна
слоган«Сражаясь за правду, он борется за жизнь»
режиссерДжон Синглтон
сценарийШон Кристенсен
продюсерДаг Дэвисон, Эллен Голдсмит-Вейн, Дэн Лотнер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторЭд Ширмёр
художникКит Брайан Барнс, Либа Дэниелс, Рут Е. Картер, ...
монтажБрюс Кэннон
жанр боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.54 млн,    Китай  1.58 млн,    Бразилия  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, в итоге, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (64 315)
ожидание: 77% (6241)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3657 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стала смотреть фильм исключительно для того, чтобы заценить игру молодых актеров — Тейлора Лотнера и Лили Коллинз. И так как фильм меня не разочаровал, но и не превзошел моих ожиданий, я оставляю рецензию «нейтральной».

    Что касается сюжета. Он скучный и предсказуемый. Это минус. А плюс в том, что не было никаких совершенно неправдоподобных поворотов событий, и герои не превращались в сверхлюдей сразу же, как на них начиналась охота.

    Актеры. Тейлор — никакой. Не сказать, что совсем кошмар, но талант показывает только к спорту, а не к актерской игре. Лили будет заметно получше, хотя слишком уж ей досталась простая роль. Сигурни Уивер и Альфред Молина показали солидную игру, настолько достойную, насколько позволял масштаб фильма.

    Моя рекомендация — можно посмотреть один раз, если смотреть нечего.

    4 из 10

    11 апреля 2012 | 18:18

    Сразу скажу, что создатели фильма усвоили Великий урок кино. Это то что фильм это просто шоу, а не способ кому ударить по мозгам или продвигать\обсуждать проблемы или идеи. Этот фильм — качественное шоу, но не более.

    Камера: голливудский стандарт. Немного перенасыщена цветом. Но это просто модная тенденция. В кадр попадает не все что хочется и раскадровка не очень радует. А так нормально — особо просмотру не мешает.

    Сценарий: Где-то это уже все было… Похоже на вольную интерпретацию «Идентификации Борна». Молодой человек с хорошими генами, тоже ничего не знает и движим инстинктами. Все вокруг запутанная загадка. Ничего нового. Муть с компьютерами перегнули. Вряд ли такое может быть.

    Режиссер. Голливудский стандарт. Спец. службы, террористы, модные игрушки, модная жизнь, планшеты, красивые машины, бейсбол, обтягивающие костюмы, брутальные пушки и люди. Короче все как всегда. Реализма мало, но до абсурда не доходит.

    Актеры: Сигирни и Маша Белло играют эпизодически. Особо не выкладываются, без фанатизма. Остальные не очень известные актеры стараются, даже что-то получается. Но я бы не сказал что вижу че-то Великое. На месте главного героя мне все время чудился Мэтт Деймон. Думаю если бы он был помоложе мог бы сыграть заглавную роль. На месте «папы» главного героя очень хорошо бы получился Д. Крейг. Тот же типаж. Общий итог: хорошо, но не более.

    Прочее: спецэффекты на хорошем уровне. Чувствуются компьютерная графика во взрывах, ломании стекел и прочее, но просмотру особо не мешает. Остальное на Голливудском стандарте.

    Резюме: Проходной экшн боевик. Ничего нового в жанре. Но как мы знаем продюсеры экспериментов не любят. В пост-кризитсный период их больше интересует стабильная касса. Фильм понравится почти всем, он не разочарует любителей жанра. Стабильно и хорошо. Приятное времяпровождение обеспечено.

    7 из 10

    Послесловие: не буду осуждать создателей фильмов. Все-таки они постарались. Снять качественное кино сложно. Великое почти невозможно. Радует что в мире есть и обычное шоу. Чем экспериментировать с жанром и сценарием и гадать что понравится зрителю, что нет. Лучше снимать простое незамысловатое кино качественно и стричь бабло. В конце концов может это не так уж и плохо?

    15 ноября 2011 | 19:38

    Посмотреть этот фильм хотела, ибо столько говорили о нем плохого, столько рекламы показывали по телевизору, да еще в ней мелькало лицо Уивер, то определенно во мне разгорелся интерес. Что ж это за шедевр наснимали, в котором Лотнер целый фильм в майке проходил. Смотрела этот фильм недолго, немало аж 3 дня! а такое случается крайне редко. Хватало меня по 20 минут в день, ибо глаза слезились от пафоса и неправдоподобности. Но вчера, сжав зубы, я все-таки досмотрела сей «шедевр». Сказать что это нелепо, это ничего не сказать.

    Сюжет до ужаса банален в своей оригинальности. Да-да, именно так. Все разворачивается вокруг парня Натана (который напоминает мне… кого бы вы думали?), который вырос вполне приятной семье. Мама трудилась около плиты, а папа ежедневно колотил сына, чтоб у того мускулы росли. Парнем Натан является видным, не поспоришь, однако девчонку подцепить проблема из проблем. Тут появляется наша Белоснежка — Карен. Миниатюрная девочка, с густыми бровями и миловидным лицом. Сахарок просто. И вот. занимаясь совместной ерундой, эти школьники невероятным образом натыкаются на сайт о пропавших детях. Порыскав там не один часок, Натан находит свое фото (заинтриговало? Эта была лучшая часть сценария). И через 15 минут, плохие дяди, посмотрев расположение Натана на карте, укокошили его псевдородню, разнесли в пух и прах дом, а Натан, наученный папой, прихватив гарну дивчину пустился наутек. Вот и все. Далее нам представляется немыслемый просто разворот событий. Красочные перестрелки, обнимашки главных героев. И пушистые усики главного героя.

    Ох уж не знаю как в этот фильм заманили Сигурни Уивер, но зря она это сделала. Роль у нее конечно небольшая, но этот фильм подпортил ее репутацию. Джейсона Айзекса было приятно увидеть на экране, ибо крутой он.

    Отдельная тема о Лотнере. Этот фильм снимался исключительно для него. Это был его шанс выбиться из роли Джейка и показать все, что может. Но абсолютно никаких различий я не увидела. Хоть бы голос дубляжа поменяли, может хоть чуть-чуть что-то бы и отличалось. Да он здорово махал руками, как всегда говорил пафосные речи, и блестел черными глазками из под могучего лба. (Да простят его фанатки, да не встретится меня за углом с битой).

    Лили Колинз отдельная тема. Бывает такое, что человек не нравится. (Хотя в трейлере к Белоснежки, она весьма мне симпатична). Но этот фильм отравил просто все. Несомненно девушка красивая, с необычной внешностью (хотя все же с вполне обычной). Бегала за компанию с Лотнером, изображала страх. А кое где пыталась строить из себя искусительницу. На этом моменте моя рука припала ко лбу. Кошмар, просто ужас. Все жду того времени, когда подружек главных героев, начнут прописывать более умными, сообразительным и менее плаксивыми в сценарии.

    Фильм снимался для подростков, в главной части все же для фанатов сумеречной саги. Я являюсь подростком, я спокойной отношусь к Сумеркам. Но такое кино мне не нравится. Лишь музыкальное сопровождение было вполне годным.

    В целом это отвратительное, пафосное, непродуманное кино. В фильме ужасно быстро все происходит. Пытались сделать закос под крутые фильмы, но вышел весьма скудный боевичок для девочек до 14. Не советую, ибо плохо это. Лотнер разочаровывает из фильма в фильм.

    28 декабря 2011 | 14:34

    Владелец своей звезды на Аллее славы режиссёр Джон Синглтон всегда любил фильмы с наполнением драйва, то есть перестрелок, взрывов, погонь и схваток. Вот и с фильмом «Погоня» он не изменил своим пристрастиям: лента всё время в движении, в поисках новой подачи напряжения, в общем, сделано всё, чтобы поклонники зрелищного блокбастера были удовлетворены. Здесь, по крайней мере, попытались сделать всё, что возможно, но, к сожалению, это практический единственный положительный момент во всём создании «Погони».

    К негативным моментам я отношу подбор исполнителей. Во-первых, это основной герой — молодой парень Нэйтан, который по воле судьбы оказался замешанным в столкновении спецслужб. На эту роль подобрали звезду «Сумерек» молодого актёра Тэйлора Лотнера. За километр виден коммерческий расчёт: «Погоня» заинтересует молодого зрителя, особенно молоденьких девушек, которые с восторгом наблюдали за перипетиями мистической любви Лотнера в саге, давшей ему популярность. В «Погоне» всё время казалось, что ему дали смачную оплеуху и он снёс это с виноватым выражением лица. Скажем так, что супергероя из него не вышло, несмотря на тренированное тело, — всё это лишь для девочек, не больше.

    Партнёршей у главного героя стала Лили Коллинз. Молодая начинающая актриса сыграла, на мой взгляд, более причинно, чем Лотнер, но совсем ненамного, так что бурю эмоций она не вызывает.

    Если брать более известных и опытных актёров, которые были, естественно, на второстепенных ролях, хотя персонажи их не менее значимы, чем у главных исполнителей. Альфред Молина неплох в образе спецагента, но его талант явно позволял бы сыграть поинтереснее, а не столь прямолинейно, что секрет всего его героя читается сразу же. Микаель Нюквист после успеха трилогии «Миллениум» начал появляться и в Голливуде, желаю ему достичь успехов, но вот его мистер Козлов не проявил должного ощущения опасности, исходящей от него, да и злодея в нём невидно. Сигурни Уивер часто играла властных дам, но тут в неё не поверишь, словно её героиню просто приплюсовали, а не держали на уме, когда писали сценарий.

    Кстати, о сценарии. Весь фильм в совокупности с просмотром идёт вопрос: «Так ли уж был необходим этот мальчик, чтобы вокруг него вилось такое количество спецагентов?». Должного, основательного ответа фильм так и не даёт, а это упущение в сценарии. Да и ещё довольно приличное количество нестыковок, бессвязных сцен и откровенно раздутых домыслов присутствует в сюжете, а как говорил известный переводчик и критик: «Сюжет — это половина фильма».

    Итак, имея хороший динамизм, обширное развитие действия, не имеет стройную сюжетную основу, не выявил молодых актёров, как будущих звёзд, и, если честно, довольно сумбурный и раздутый.

    5 из 10

    14 марта 2012 | 16:55

    Интересно что чувствуете вы, когда встречаете в фильме диалоги или сцены, которые частенько уже слышали и видели раньше?! Вот лично я чувствую такой дискомфорт в ушах, что мне хочется их отрезать. Если у кого то возникают при просмотре такие же ощущения, то лучше эту картину пройти стороной. Лично мне кинокартина напомнила жалкую копию фильма «Особо опасен». С разницей в том, что здесь снимается один из самых нелюбимых для меня актёров — Дермот Малруни. Как не странно его имя почти полностью охарактеризовывает данный фильм. НО.

    Если посмотреть с другой стороны и понять людей, которые особо не придираются, фильм им может понравится. Во-первых фильм только в первой его части выглядит довольно уныло, после чего повествование становится более динамичным. Правда все последующие сцены уже встречались дай бог сотню раз. Хотя и критиковать тут некого, ведь из тысячи сцен в купе поезда было просто нереально найти сцену, которая бы отличалась хоть какой-нибудь новизной. Даже таким сценаристам как Аарон Соркин это было бы не под силу. Куда уж там. Всё, что встречается в фильме упирается в стену под названием «это уже где-то было». И чем ближе к концу, тем выше эта стена.

    Детали сюжета. Что о них можно сказать? Да впринципе ничего сверхъестественного. Это как смотреть на картину полтора часа, но не вымолвить о ней ни слова. В фильме нет ни глубокого смысла, ни психологической нагрузки, ни вменяемой сюжетной линии. Можно сказать, что это развлекательное кино или попкорновое, да как угодно. Но это не будет играть никакой роли, так как сейчас фильмы нужно делать с умом, иначе хорошего улова не будет. И тут снимайся Тейлор Лотнер не снимайся, деньги не вода, капать не будут. Правда себе он кошелёк вроде как наполнил и я уверен ещё будет наполнять. Вот только порвётся ли этот кошелёк от деньжил решать в основном нам.

    Оценка: D

    23 января 2012 | 13:10

    Фильм «Погоня» — это, очевидно, кино одного актёра. И в первую очередь, он должен был привлечь внимание зрителей сумеречной саги, ибо Тэйлор Лотнер успел полюбиться не одному фанатичному сердцу, на что и сделали основную ставку создатели этого тинейджерского экшена.

    «Погоня» — типично коммерческий фильм, разработанный под Лотнера. Нет, данное творение отнюдь не провальное, и даже сойдёт для просмотра в кругу друзей, но правды не скрыть: сюжет проходной, банальный и короткий. Всё алогично, бессмысленно, шаблонно. Операторская работа чертовски напоминает «Сумерки» — от антуража до главных героев. Здесь, конечно, нет «Беллы-Стюарт», но её отлично заменила Лили Коллинз — мила и симпатична (хоть играет сыровато), и любить ей героя Тэйлора уже не мешает никакой «Эдвард-Паттисон». Лотнер, что говорить, — хорош собой, но характер его героя был абсолютно неинтересен и типичен. Антигерои (т. е. злодеи) просто никакие, я даже и не вспомню, кто из них там что хотел от несчастного парнишки, и кто его так далеко «погнал»… И уж «прогон» здесь конкретный в части нереальности и нелепости происходящего. Но (!!!) что действительно не давало уснуть во время просмотра, так это исключительный динамизм картины: движение за движением, событие за событием, реплика за репликой, действие за действием… и пусть всё глупо, но ты это смотришь без отрыва.

    Как вывод, могу сказать, что фильм оставил впечатление проходного боевика, который вполне можно посмотреть и покритиковать, но глубоко анализировать, сравнивать и думать, кому бы его посоветовать, совсем не хочется…

    5,5 из 10

    19 февраля 2012 | 12:37

    Шпионская тематика всегда будет интересовать зрителей, поскольку в фильмах подобного жанра всегда найдется место для качественного экшена, закрученного сюжета и ослепительных локаций. Кинематографу уже известны такие шпионы как Джеймс Бонд, Джейсон Борн, Джек Райан, Итан Хант и Эвелин Солт, поэтому чтобы хоть как-то выделится сценаристу «Погони» пришлось пойти на неоправданный риск, сделав шпиона из ученика старших классов Нейтана Харпера. На главную роль утвердили Тэйлора Лотнера, который невероятно слаб в плане актерского мастерства, но главное что с недавних пор ("Сумерки») он стал нравится многих девочкам и девушкам, а это серьезный фактор в плане увеличения бокс-офиса, поскольку «Погоня» рассчитана больше на мужскую, чем на женскую аудиторию. После шестилетнего перерыва продюссеры вспомнили о мастере средней руки Джоне Синглтоне, который никогда не получал «Оскаров» (правда один раз его номинировали) и «Золотых глобусов», зато он сумел запомнится зрителям по целому ряду неплохих фильмов ("Двойной форсаж», «Кровь за кровь»), которые были не особо оригинальны, но вполне пригодны для хорошего времяпровождения.

    После просмотра первого получаса «Погони» становится понятно, что режиссер отказался от обязательных атрибутов жанра, съехав с шпионской темы куда-то в сторону молодежной комедии, хотя особых поводов для смеха сценарист Шоун Кристенсен так и не предоставил. Джону Синглтону удалось вывести какой-то новый сорт шпионского боевика, который совершенно не соблюдает жанровых правил, опираясь по большей части на молодежную аудиторию. Только вот Синглтону доверили снимать не полнометражную версию «Беверли-Хиллз, 90210», а лихо закрученный экшн-триллер, который в перспективе смог бы стать брендом. Все эти мечты студии Lionsgate вряд-ли осуществятся, поскольку Abduction не только не имеет никаких параллелей с реальностью, но еще и живет в каком-то мире MTV, где все гламурно и хорошо отрепетированно. Рассказы режиссера о том, что Нейтан Харпер имеет какое-то сходство с самим Джейсоном Борном — это всего лишь плод больного воображения создателей, которые всеми силами пытаются обмануть неопытных зрителей. Если Lionsgate всерьез рассчитывает сделать из Нейтана Харпера крутого супершпиона, тогда им нужно чем быстрее перезагружать «Погоню», а главное не только изменить манеру режиссуры переутомленного Синглтона, но еще и выгнать (без выходного пособия) смазливого Тэйлора Лотнера, который просто не создан сниматься в фильмах жанра экшн.

    Abduction — это глупый розыгрыш на шпионскую тему, который может стоить Синглтону карьеры. Несколько лет назад роль Нейтана Харпера без особых усилий смог бы выполнить Шайа ЛаБаф и этот вариант был бы идеальным, поскольку ленивым болванам (основные роли Ла Бафа) зритель верит больше, чем спортсменам (Тэйлор Лотнер), которые учатся боксу у своих фальшивых родителей.

    5 из 10

    23 сентября 2011 | 16:14

    Тот факт, что в молодёжный боевик позвали Тэйлора Лотнера (знаменитого Джейкоба, «короля печальки»), является для фильма огромным плюсом. Именно это лицо привлекало в кинотеатры огромное количество девушек. Причём большее количество потом просвещали всех, какой это распрекрасный фильм. Но это палка о двух концах. Мужскую половину Лотнер отпугнул, знаю по своим друзьям, мало кто посмотрел Погоню, ну или не признаётся в этом. Я всё-таки решил разобраться, кто прав?

    Персонаж Лотнера однажды узнаёт, что родители ему вовсе не родители, в его дом приходят злые дяди, убивают псевдопредков и взрывают к чертям дом. С ним остаётся лишь его соседка, Лили Коллинз. Героям никому нельзя верить, поэтому они бегут. Название Погоня очень точно определяет название фильма. Герои постоянно от кого-то скрываются, то от злых дядей, то от ЦРУ-шников. Ближе к концу фильма нам начинают объяснять, что же происходит на самом деле. К этому моменту ты будто очухиваешься: «А, точно мы ещё ничего не знаем!» Короче говоря, насчёт сюжета создатели сильно не заморачивались.

    Обычно такие фильмы делаются ради одной звезды. Лотнер звезда, конечно, спорная, но попробуйте это объяснить моим одноклассницам! Но видимо создатели подумали, что один Лотнер кассу не соберёт, поэтому позвали Сигурни Уивер и Альфреда Молину, которые отлично справились со своими ролями, даже играя нехотя. Главная парочка своей игрой не раздражает, и ладно. Раздражает другим. На роль Коллинз, по идее, должны брать симпатичную девушку. Нет, Коллинз симпатичная, но её брови! Весь фильм меня бесили её огромные чёрные, как ночь, брови!

    В целом, если выключить мозг, фильм хороший. Конечно, если не замечать таких ляпов, как: он сломал ногу (или подвернул), а через 10 минут забыл об этом. Фильм на

    7 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    18 января 2012 | 11:44

    «Тэк-с, — как-то утром сказали себе голливудские продюсеры в количестве семи штук. — Кино для девочек уже сняли и галочку в Истории Искусства поставили. Осталось снять кино для мальчиков». Через положенное число месяцев на свет появился бэби-экшн «Погоня», как торт вишенкой, украшенный бэби-карате Тэйлора Лотнера…

    И все бы хорошо, вот только мальчики, для которых снимался этот фильм, уж больно маленькие. От силы — лет семи. Впрочем, нечего придираться: детки, по мнению взрослых, и не такое способны проглотить. Терпят же великовозрастный Нейтон (новое имя Лотнера) и его не-суть-важно-как-названная-сценаристами подружка, когда агент ЦРУ общается с ними на уровне «плохие люди хотят убить вас», «Козлов играет на стороне плохих парней» и «может быть, по бургеру и молочному коктейлю?». Даже коктейли пить соглашаются. Мы, зрители, в этом смысле не далеко ушли: зеваем, плюемся, а денежка капает. Между тем, сделать из «Погони» полноценный боевик, под который не стыдно похрустеть попкорном, очень просто.

    Шаг первый: меньше главгероя, больше его родителей (из первого комплекта). Потому как душа экшна просит, драк жестких и напряжения запредельного, а не вялого шевеления где-то внизу кадра. В этом смысле папа с его педагогической установкой «выбей из детки пыль/дурь» и робкая улыбчивая мама, от души навешавшая люлей троим силовикам, внесли самый большой вклад — аж 6 минут, зато каких! Папа N2 всего-то разок шмальнул из винтовки, но и то хлеб. На Нейтоне же природа отдохнула: самый эффектный из его разрушительных поступков — жестокое сокрушение хрупких очков подошвой ботинка. (Будучи заслуженным очкариком, потрясена до глубины души).

    Шаг второй: меняем как-ее-там… ах да, Карен, на какую-нибудь другую Карен: красивее, смышленее и, главное, не столь склонную к чревоугодию. А то, понимаешь, запечатлелся на тебя парень, и было у вас «то лето», и была «разлука», и таскал он тебя за собой навроде самодвижущейся сумки. И только-только заиграла романтическая музыка, нежно (ну или как-то там) соприкоснулись губы, горячие руки юноши целеустремленно двинулись в район твоих… хм, округлостей, сердце девичье едва из груди не вырвалось, но… кушать то хочется. И пошла, болезная, кушать, оставив бойфренда в тоске, печали и неудовлетворенности. Мальчики рыдают.

    Шаг третий: внушаем Нейтону, что не надо так трепетно и точно исполнять сакраментальный совет отца/сенсея: «Давай же, включи голову!». В том смысле, что не нужно после боя ее выключать. Впрочем, всех остальных персонажей, это тоже касается.

    С «Погоней» же, как она есть, все предельно просто: либо обожаем и пищим (вряд ли, ну а вдруг), либо гоним из памяти поганой метлой. Благо, это несложно — ни смысла, ни сюжета, ни иного информационного балласта картинка не несет и серые клеточки, соответственно, не перегружает… Разве что мальчишеская улыбка Лотнера сидит в сердце занозой, заставляя неадекватно реагировать на слова «рубашка» и «спина».

    3 из 10

    (здесь была Сигурни Уивер)

    6 декабря 2011 | 09:16

    Знаете, что обычно делают меленькие дети, когда взрослые говорят им, к примеру, не открывать какой-нибудь ящик, не трогать особо ценные предметы и т. д.? Конечно же интересно почему на эти предметы такой запрет, поэтому нужно обязательно узнать что там. К чему это я? К тому что я, подобно маленькому ребенку, начитавшись отрицательных отзывов на КиноПоиске о фильме «Погоня», захотел узнать, а в действительности ли все там уж так плохо? Неужели нет ничего такого, что способно порадовать глаз? Подобная ситуация была с фильмом «Как знать?», но если этот фильм- нечто неописуемое, скучное и глупое зрелище (так как это драма), то «Погоня» судя по трейлеру должен быть бодрым боевичком с самим Тейлором Лотнером! Понятно на какую аудиторию рассчитан этот фильм, но я, невзирая на горький опыт, отправился на просмотр.

    Даже не знаю с чего начать ругать этот фильм. Пожалуй с вопроса. Куда создатели угрохали весь 35 миллионный бюджет? Давайте рассуждать логически. Если это боевик, значит там должны быть повсюду взрывы, стрельба и прочее, прочее, прочее. Наверно весь бюджет ушел в гонорар исполнителю главной роли и Сигурни Уивер, а на оставшуюся мелочь создатели решили потратить на единственно эффективный взрыв дома и более-менее сносную музыку. Остальные же взрывы, выстрелы и прочая атрибутика жанра выглядит очень блекло.

    Второе, за что хочется долго и злостно ругать фильм — это сюжет. Он настолько банален и глуп, что сразу вызывает ассоциации с «Детьми шпионов», но если фильм про маленьких шпионов откровенен со зрителем и сделан для детей, то «Погоня» изо всех сил старается выглядеть очень серьезным боевиком.

    Далее по списку — актеры. Здесь тоже особенно выделить некого и абсолютно никто не откладывается в памяти.

    Вердикт.

    Можно долго плеваться и считать более мелкие недочеты фильма, но лучше он от этого не станет. Посмотреть можно только если Вам ну просто некуда деть полтора часа свободного времени, и даже если Вам не удастся посмотреть этот фильм, то, поверьте на слово, вы ничего не потеряете.

    Поэтому только

    5 из 10

    25 сентября 2011 | 18:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>