всё о любом фильме:

Столкновение с бездной

Deep Impact
год
страна
слоган«Океан вздымается. Города рушатся. Надежда умирает последней»
режиссерМими Ледер
сценарийБрюс Джоэл Рубин, Майкл Толкин
продюсерДэвид Браун, Ричард Д. Занук, Джоан Брэдшоу, ...
операторДитрих Ломанн
композиторДжеймс Хорнер
художникЛесли Дилли, Дэннис Брэдфорд, Гари Коско, ...
монтажПол Цихоцки, Дэвид Розенблюм
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$230 088
зрители
США  29.9 млн,    Германия  2.99 млн,    Великобритания  2.56 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
Земле грозит неизбежное столкновением с кометой, что приведет к гибели всего живого. Президент США сообщает миру, что до «столкновения с бездной» остается год. На комету отправляют корабль «Мессия» который должен взорвать комету. Но от взрыва комета разлетается на две части. Ничто не может спасти человечество. Как поведут себя люди?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
25 + 27 = 52
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В том же году на экраны вышел схожий по сюжету фильм об угрозе бомбардировки Земли астероидом — «Армагеддон».
    • Роль одного из должностных лиц НАСА в картине сыграл Джерри Гриффин (Gerry Griffin), который в прошлом являлся руководителем 12 полетов «Аполлонов», а позднее стал директором Космического центра Джонсона (Johnson Space Center) в Хьюстоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В картине после обнаружения кометы один из астрономов погибает в автомобильной катастрофе. Это отображение реального события смерти 18 июля 1997 года в Австралии под колесами автомобиля астронома Юджина Шумейкера (Eugene Shoemaker), одного из соавторов открытия кометы «Shoemaker-Levy 9».
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    В 1998 году в кинопрокате США ожидалось, что первым суперхитом до наступления лета станет «Годзилла», а выпущенная 8 мая, за 12 дней до фантастического боевика Роланда Эммериха, лента Deep Impact окажется лишь своеобразной разминкой для американской публики, тем более в предвосхищении очень похожего по сюжету фильма «Армагеддон» Майкла Бея. Он вышел 1 июля и по стартовым результатам даже неожиданно уступил фантастической мелодраме-катастрофе, созданной женщиной-режиссёром Мими Лидер, кстати, протеже самого Стивена Спилберга. Она же смогла возглавить список рекордсменов среди американских постановщиц, превзойдя через 9 лет показатель комедии «Слышишь, кто-то говорит» (1989) Эми Хекерлинг. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 135 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм стоит смотреть только в конце, ради спецэффектов и съемок, они действительно не плохи. Во всем остальном фильм не высокого уровня(игра актеров, сюжетная линия, сценарий); полон нелепиц и нелогичностей, начиная хотя бы с того, что беспилотные космические аппараты бороздят просторы космоса уже давным давно, что известно даже подросткам. И смысл посылать пилотируемый нет никакого, а соответственно и снимать такой фильм.

    Мои рекомендации — посмотреть немного начало, затем на быстрой перемотке преодолеть 80% процентов фильма, посмотреть спецэффекты в конце, и спокойно забыть о этом фильме.

    4 из 10

    28 апреля 2010 | 21:22

    «Столкновение с бездной» — крупнобюджетный, фантастический, драматический триллер 1998 года. Это кино покорило мое воображение в детстве, и я о нем много думал. Недавно спустя многие годы я его пересмотрел, и также получил удовольствие от просмотра. Кино масштабное и интересное. Снятое достойно и впечатляюще. Некоторые сцены из этой фантастической картины забыть сложно.

    Мы видим то, что к планете Земля летит огромная комета, и ее столкновение будет тотальным. Люди узнают об этом, и мы видим жуткую историю хаоса и масштабной катастрофы, про которую уже многие годы говорят и бояться, что такое случится…

    В фильме приняли участие отличные актеры, поэтому картину было сразу интересно смотреть. Роберт Дювалл, Теа Леони, Элайджа Вуд, Ванесса Редгрейв, Морган Фриман, Максимилиан Шелл и Лили Собески сыграли главные роли. Все эти мною перечисленные актеры интересные личности и настоящие звезды большого кино. Каждый был на своем месте в этом фантастическом фильме, и все действительно смотрелось впечатляюще. Спецэффекты для 1998 года были достойными и моменты космоса, кометы, столкновения ее с землей, смотрелось все это на одном дыхании. Кино глубокое и пропитано драмой. Я помню эту киноленту с детства и считаю ее отличным, фантастическим фильмом с большой буквы.

    Посмотрите «Столкновение с бездной» и Вы увидите пугающую историю возможности конца Света и силу воли и духа маленьких людей, совершавших большие поступки.

    P.S. Сцену, когда дочь и отец приняли смерть вместе обнявшись перед огромной волной, забыть невозможно.

    8 из 10

    20 ноября 2014 | 15:21

    Первый раз я его посмотрел лет в 12. И уже тогда он мне понравился. Но после того, как месяц назад я посмотрел его еще раз, я в него просто влюбился. Это единственный фильм, над которым я чуть было не разревелся. Но все-таки сдержался.

    Сюжет тут прост. Есть метеорит, есть группа спасателей. Но как мне кажется, суть не в этом. Загвоздка в том, как одна большая беда заставляет нас простить близких людей за все их прошлые грехи, как она объединяет людей, как помогает проявлять истинный характер человека.

    Так же фильм красив. На волну можно смотреть и смотреть. Рушащиеся города, сбитые люди, плавающие машины, появляющиеся отмели…

    Фильм рекомендую и любителям мелодрам, и ценителям фильмов-катастроф. Хотя и остальных он тоже вряд ли оставит равнодушным.

    9 из 10

    4 мая 2009 | 17:55

    Просто жутко и страшно. И слёзы текли по щекам, когда фильм закончился. Пресловутое «ощущение присутствия» — на все 100 %. Слёзы страха, боли и… облегчения. Облегчения, что мы живём, что это фильм, и что Теа Леони никогда такого выбора не сделает.

    Можно назвать фильм немного нереальным — никакого мародёрства, практически, цены на воду не растут, но всё это закрывается фантастически искренней игрой актёров, потрясающе показанной человеческой драмой и чистой юношеской любовью.

    Жуткий выбор между жизнью и смертью, когда ты можешь спасти себя, но погибнут другие, тебе родные и близкие, это страшно, действительно страшно, и этот страх и боль в «Столкновении» показаны полностью, раскрыты так, что поневоле задумываешься, а так ли велики твои собственные проблемы.

    Десятка без авансов, натягов и прочей ерунды.

    10 из 10

    22 января 2009 | 00:30

    Прошло не более получаса как я закончила просмотр данной картины, а слезы так и продолжают струиться по моим щекам. Ничего не могу с собой поделать. Честно признаться я смотрю этот фильм далеко не в первый раз, но каждый раз я испытываю гамму чувств и переживаний и рыдаю с новой силой. Я видела много фильмов-катастроф, но этот безусловно является одним из лучших и любимых.

    Здесь показана не просто трагедия всего человечества, но и трагедия человеческих судеб. В принципе сюжет банален! Для попытки устранить астероид посылают команду «спасателей», чтобы дать хоть какую то надежду человечеству. И тут обычно два пути развития событий, понятных всем без исключения. Но этот фильм чем-то выделяется среди серой массы похожих картин. Я не отношу себя к сентиментальным и чрезмерно чувствительным людям, но этот фильм меня цепляет с каждым разом все сильнее и глубже, я как будто переживаю судьбы героев вместе с ними. После просмотра я всегда начинаю смотреть на привычные вещи по новому.

    А мои слезы… не лучшее ли это доказательство того, что фильм снят не зря и он по праву может считаться лучшим и достойным фильмом-катастрофой, который я когда либо видела.

    10 из 10

    25 июля 2007 | 20:50

    В далеком 98-ом году вышли сразу два фильма на одну и ту же тематику, но рассчитанные на разные аудитории. «Армагеддон» и «Столкновение с бездной». Шумный, яркий блокбастер против серьезной апокалиптической драмы. Понятно, кто оказался наиболее популярным, но в целом… Оба фильма неплохо дополнили друг-друга и нашли своих зрителей. Спорить о том, кто лучше или хуже в этом случае очень непросто, но вот мое мнение: конец света — штука о-о-очень неприятная. Падение огромного астероида, метеоритные дожди, мгновенная гибель миллиардов живых существ, эффект ядерной зимы… Блокбастерная несерьезность и развеселые шуточки тут смотрятся неуместно. В таком фильме очень важно передать атмосферу безысходности. В «Армагеддоне» ее нет, ибо ты уверен в хэппи энде — Брюс Уиллис обязательно спасет мир!

    А теперь вспомним отдельные моменты в «Столкновении…». Те самые, когда астероид от подрыва зарядов не взрывается а лишь раскалывается на два куска, которые продолжают движение к нашей планете. Когда их не останавливает даже совместный запуск ядерных ракет Америкой и Россией… Чтобы дойти до финала «Столкновения…», надо пережить эти моменты обреченности, осознания неизбежности конца света. Это оставляет от просмотра более сильный эмоциональный след (тогда как почти весь «Армагеддон» смотрится на одной и той же волне позитива).

    Впечатления усиливаются и тем, что события разворачиваются не только вокруг команды космонавтов. Показаны также и судьбы людей на Земле. Кто-то из них спасется, а кто-то погибнет. Кто-то вытянет счастливый билет в Ковчег, а кто-то предпочтет смерть, но рядом с близким человеком. Здесь уже есть повод для размышлений типа «а как бы мы сами поступили в такой ситуации?» Следующий момент — правдивость. Кого лучше отправлять взрывать астероид, кучку придурковатых буровиков (плюс пьяный «русский» в ушанке) или опытную команду астронавтов? Кому доверите жизни 6 миллиардов человек? Без комментариев.

    «Армагеддон» можно описать вот так: «Очень скоро человечеству хана, слава богу что мы совершенно случайно построили два сверхсовременных шаттла с марсоходами!». В этом плане есть похожести с «Земным ядром». Там тоже абсолютно случайно, к моменту катастрофы, изобрели термоустойчивый металл и лазерную бурильную установку. Ну ну…

    В «Столкновении с бездной» все выглядит гораздо логичнее. Об астероидной угрозе узнали задолго до столкновения. Было много времени для планирования операции по ликвидации космической глыбы и тайного строительства Ковчегов на случай провала. В фильме даже упомянули государственный бюджет. Выступление президента США, где он объявляет народу о приближении астероида, в фильме совпадает с публикацией этого самого бюджета. Исследования, постройка космического корабля и бункеров требует многомиллионных вложений и сам факт траты таких денег все равно бы не скрылся от американских налогоплательщиков.

    Отдельно надо упомянуть, что роль русского космонавта исполняет русский — вроде мелочь, но как приятно. В общем, за реалистичность «Столкновению…» еще один балл. В плане дестроя оба фильма смотрятся достойно. Но от блокбастерного «Армагеддона» ждешь заведомо большего и пары-тройки таких моментов (метеоритный дождь в Нью-Йорке, падение больших метеоров на Шанхай и Париж…) не очень хватает. Весь экшен сосредоточен именно на битве «буровики vs. астероид».

    «Столкновение…» же рассчитано на драматичность и нагнетание той самой атмосферы. Поэтому падения астероидного осколка в Атлантику и цунами в конце фильма более чем достаточно для удовлетворения дестройных запросов (момент кстати очень эффектный, не хуже чем в «Послезавтра»).

    Вывод: «Армагеддон» — это просто развлечение. «Столкновение с бездной» — это кино. Кино, по сравнению с которым, творение Майкла Бэя кажется только дорогой пародией.

    29 июня 2008 | 01:51

    По задумке сценаристов фильма Брюса Джоэла Рубина и Майкла Толкина, а также режиссёра Мими Ледер, фильм-катастрофа «Столкновение с бездной» разбит на несколько фрагментов, каждый из которых демонстрирует различных людей, их отношение к неминуемой гибели планеты, как они себя поведут в сложившейся ситуации. Но, что нельзя пройти вниманием, все участники не лишены чувства великодушия. Сейчас это больше принято называть красиво звучащим термином «пафос», но в отношении к «Столкновению с бездной» я всё-таки отдам право на жизнь слову «великодушие», избегая даже эффектность выражения «тщеславность».

    Итак, пойду не по порядку, а, как бы, по рангу, начиная с Моргана Фримана, который сыграл Президента США. Настолько «тёплый» актёр, как Фриман, с его проницательным взглядом с искрой улыбки в нём, вполне по праву сыграл столь высокопоставленного чиновника. По нему можно сказать, что он справился на все сто. Он не так часто попадает в кадр, но каждые его слова, его поступки, его влияние на слушателей — это дорогого стоит. Фриман оценил по достоинству оказанную ему честь и выглядел презентабельно. К тому же именно его герою выпал жребий рассказать народу о том, что планете грозит масштабнейшая катастрофа. Великодушие у персонажа Фримана выразилось в том, что он высказывал решения о недопустимости вандализма, краж, уличных волнений. Трудно было бы сказать, что лотерея, единственная честная в мире лотерея, скажет, кто может спастись. Суровая, серьёзная роль и Морган Фриман блестяще отыграл её.

    Следующими я отмечу команду астронавтов, которые отправились на космическом корабле совершить невозможное — попытаться уничтожить метеорит. Полностью им этого не удастся сделать, но великодушие они выразили в качестве самопожертвования. Роберт Дюваль действительно выглядел по-отечески среди команды смельчаков. В общем-то, там все сыграли на уровне, а особенно приятно отмечать, что среди всей этой компании не затерялся наш Александр Балуев.

    Много времени в фильме отдали на откуп Тее Леони, сыгравшей нахальную журналистку, которая одной из первой узнает о предстоящей катастрофе. У неё самый многослойный персонаж. За это время, что ей дали, мы узнаём о её непростых отношениях с отцом (отличная небольшая роль Максимилиана Шелла), о щепетильных встречах с матерью (Ванесса Редгрэйв тоже не подвела), о том, как ей придётся вести телетрансляцию, которая, наверняка бы, побила все рекорды просмотров, когда шёл репортаж об астронавтах-спасителях Земли. Сложный момент, тяжёлый неописуемо, но сдержанность Теи Леони помогла её разобраться с ролью и с успехом отобразить свой персонаж. Великодушие же заключается в её примирении с отцом, когда она раскрывает ему душу, а также спасение подруги с маленькой дочерью, а сама она отправляется на встречу готовящейся катастрофе.

    Элайджа Вуд, исполнивший роль астронома-любителя, который первым наблюдал небесное тело, что сулит нам немалые неприятности, получил небольшую, но важную задачу. В своём образе он передал, как могут себя повести молодые люди, дабы спасти любимых и близких людей, не потеряв головы от своего «звёздного» статуса, — в этом-то и лежит великодушие его персонажа. Кстати, вместе с Лили Собьески у них получился неожиданно связанный дуэт, местами очень даже трогательный.

    Мими Ледер не воспользовалась обычными методами создания фильмов о будущих опасностях из космоса. Есть спецэффекты, но они лишь касательно прошлись по картине. Гораздо больше внимания уделяется различным людям, их поведению, желанию жить или же сделать что-то этакое, о чём в обыденности даже и не подумаешь. «Столкновение с бездной» — это социальная драма на фоне приближающейся катастрофы, которая очень качественно снята и хорошо сыграна всеми актёрами.

    8 из 10

    10 декабря 2012 | 23:47

    Очередная американская кино-поделка аля «ура-патриотизм»! Тема самоотверженности и патриотизма безусловно проходит «красной нитью» во многих картинах современного американского кинематографа, но в этой картине она просто достигла своего климакса. Каждой стране нужно кем-то и чем-то гордится, особенно такой как США, а если гордится не кем, то можно и нужно придумать захватывающую историю, например такую как эта.

    «Столкновение с бездной», как бы продолжает тему патриотизма, предложенного двумя годами ранее в «Дне независимости», но в отличие от последней практически не обладает никакой художественной ценностью, за исключением пары эпизодов со спецэффектами, которые пожалуй и представляют единственную ценность этой картины. Все остальное остается на совести режиссера; которым волею судеб оказывается женщина в возрасте, что впрочем немного объясняет происходящее, ведь женщины режиссеры, как настоящие творцы, по своему расставляют акценты, порой остающиеся за гранью мужского восприятия.

    Лишний раз убеждаешься, что даже неплохой актерский состав не может затмить впечатления от видения режиссера… Пожалуй вопросы вызывает только «работа» одной юной особы — «подружки Бидермана» (Лили Собески), которая непонятно как и зачем оказалась на съемочной площадке. По большому счету, только одно участие Моргана Фримана как-то скрашивает общее впечатление.

    То, что президент США «черный» уже воспринимается нормально, это раньше могли возникнуть вопросы. Но, то что в каждом кадре дети, дети — все это напоминает дешевые спекуляции на эмоциональной почве, с так называемыми беспризорниками в Московской подземке. Ах да, забыл, у женщин-режиссеров свой взгляд.

    Очевидно задуманная, как фильм-катастрофа, картина не хочет мириться с отведенной ей амплуа и скатывается до уровня «второсортной мелодрамы», для не обремененного интеллектом зрителя.

    Уверен, что кино для семейного просмотра «Столкновение в бездной», было весьма позитивно воспринято американским зрителем, особенно под жирный гамбургер с колой… главное только потом не забыть сменить памперсы.

    1 из 10

    12 декабря 2009 | 06:58

    Хоть я и отношусь достаточно спорно к фильмам жанра катастрофы именно из за того что порой, а точнее почти всегда создателям очень трудно удержатся и не снять нечто пафосное и глянцевое на тему истребления человечества, мне фильм чертовски понравился, и что самое главное в фильме чувствуется не только продюсерская рука гениального Стивена Спилберга, но и не без известных продюсеров Ричарда Занука и Уолтера Ф Паркса. Сам фильм поставила одна из немногих талантливых блокбастер режиссеров «в юбке» Мими Ледер, которая за свою карьеру сняла только 3 выдающихся фильма, которые и выигрывают именно качеством, просто потрясающий боевик «Миротворец», ну просто гениальный «Заплати Другому» и данный фильм. Данный фильм вышел в один год с блокбастером «Армагеддон» Майкла Бэя, который так же получил огромный успех как и данный фильм. Сравнивать с «Армагеддоном» не буду, потому что даже при сценарийных схожестях и тот фильм и данный фильм построены совсем разными путями. Потому что если в фильме Майкла Бэя главный акцент всё же ставился на пафос и Американский патриотизм с призмою зрелищности, то данный фильм больше выиграл не как зрелищное кино, а как кино душевное, серьезное и драматическое, вот почему лично для меня два часа из хронометража картины доставили ну просто огромное удовольствие, а некоторые сцены вовсе задели за самое живое. Сам фильм получился во многом добрым, вызывающим к некой толерантности, человечности, и поставленный немного в грустных тонах, и именно этого в внешне красивых а внутренне пустых фильмах катастрофах именуемых пустышками чертовски не хватает.

    Как я уже отписался выше в фильме очень много схожестей с «Армагеддоном», и прощание астронавтов со своими родными на комете, и ЧП под влиянием которых некоторые из них улетают в далекий космос, и очень многое, включая естественно ту самую злополучную комету и желание взорвать ее изнутри. Сам фильм пожалуй построен не как фильм катастрофа главным героем которой является «комета», а скорее достаточно трагический и драматичный о нескольких главных, точнее ключевых персонажах картины, которые живут, пытаются выжить, совершают ошибки и помогают другим, за счет этого оценить в фильме есть что, потому что персонажи проработаны очень хорошо и не смотря на то что не похожи на друг друга не подходят под определение «я о Иване а ты о болване». Так же в фильм помимо чисто Американского героизма и пафоса которого тут очень мало, скорее акцентируется именно на толерантности, взаимопомощи и прочих человечных поступках которые не достают многим американцам но и другим обитателям планеты Земля в наше время. А теперь о небольших недостатках, фильм опять построен в духе Америка Спасает Планету, а точнее пытается. В фильме есть некий намек на то что операция по уничтожению Кометы дело рук не только правительства США но и России, но то что России в картине отведено место на уровне мебели который дополняет интерьер, портит немного впечатление, тоже самое можно сказать и про единственного российского астронавта на борту шатла, которого так же видно в картине очень мало. И пожалуй в заключение главное достоинство картины именно в финале, который не раздирается стандартным хэппи эндом, и скорее доводит историю до своего логического и правильного конца.

    Актерский состав очень звездный, по крайней мере есть на кого посмотреть. Роберт Дьюваль, очень хорош, сыграл очень классно и задал темп молодым актерам что сыграли в данной ленте. Приятно удивила Теа Леони которую я воспринимал как минимум как неталантливую и не богатую на внешность актрису. Молодой Элайджа Вуд на пару с Лили Собески сыграли очень и очень достоверно, хотя и порой с недостатками. Очень порадовали Джон Фавро, Джеймс Кромвел, Максимилиан Шелл и Ванесса Редгрейв которые именно своими талантами и великолепным актерским мастерством в данной ленте стерли понятие эпизодичности своих персонажей и отыграли их на уровне главных актеров картины. Но больше всех впечатлил и вызвал уважение старина Морган Фриман каждая его игра, какой бы ни был персонаж, какой бы ни был фильм, гарантирует то что будет на что посмотреть и тут он в очередной раз доказал это отыграв как мне кажется первого Чернокожего Президента в истории США в кино, и опять же как мне показалось проявляя параллели с Нельсоном Манделлой.

    Музыка, давненько не было такого что бы при просмотре картины меня так захватила и мне так понравилась музыка из фильма. Можно смело сказать что это одна из если не самая лучшая работа маестро Джеймса Хорнера. Для создании музыки ему потребовалось 10 дирижеров и около 150 музыкантов, и эффект достоен похвал. Музыка идеальная во многом, очень красивая, интересная и берущая за душу музыка, ну а фирменные военные мотивы Джеймса вовсе доводят музыку до полного великолепия. Один трек Goodbye And Godspeed чего стоит, браво.

    Визуальные эффекты исполнены ну просто великолепно, самое главное выдавая дозированную порцию спецэффектов для картины, не превращая фильм зрелищную пустышку но и в недоделанный проект. Один финал с падением астероида, многометровой волной и прочими катастрофическими элементами фильма окупает всё то время затраченное на просмотр ленты.

    10 из 10

    Шикарный фильм в отличии от многих зрелищных фильмов катастроф умудряющийся выиграть человечностью, драматичностью и прочими трагическими элементами. К просмотру рекомендую …

    24 августа 2010 | 09:40

    Столкнемся с бездной и в нее мы канем,
    И над обломками судьбы,
    Пройдя мы жизнью испытанье,
    Из пепла будем рождены…


    «Есть такие фильмы…». Есть разные фильмы, заставляющие взгрустнуть или порадоваться, захватывающие своей стремительностью или говорящие «Остановись! Задумайся!». А есть такие, которые между делом меняют отношение к жизни как она есть, к жизни, что бьет фонтаном разных красок за вашим окном. Удивительным образом этот один фильм сочетал в себе все перечисленное.

    Игра актеров, операторская съемка, монтаж и прочее не имеют оценки. Когда ты смотришь этот фильм, как-то сквозь экран, твои мысли и чувства пребывают на ином уровне. Может быть это есть задача художника, чтобы ты не видел его работы, а, в первую очередь, испытывал переживания, которые он в нее вложил. Да, когда есть глубокая идея, все, участвующие в ее реализации от первых актеров до технических работник, не просто зарабатывают деньги играя свои роли. Ты не замечаешь ролей, но видишь их суть.

    Фильм дает больше чем просто удовольствие. Он наполняет чувствами и стремлениями. Понимаешь главное, что надо жить так, будто конец дней может наступить уже завтра. Видишь речка течет с прозрачной водой — окунись, любишь кого-то — скажи ему. Не откладывай, ведь завтра может и не быть. Наслаждайся миром, дорожи близкими и делай это сейчас. Живи и радуйся, что живешь.

    10 апреля 2012 | 00:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>