всё о любом фильме:

Правосудие (сериал 2010 – 2015)

Justified
год
страна
слоган-
режиссерАдам Аркин, Джон Эвнет, Питер Уэрнер, ...
сценарийГрэм Йост, Элмор Леонард, Ингрид Эскахеда, ...
продюсерМайкл Диннер, Грэм Йост, Дон Курт, ...
операторФрэнсис Кенни, Стефан фон Бьорн, Эдвард Дж. Пай, ...
композиторСтив Поркаро
художникДэвид Бласс, Джонатан А. Карлсон, Чарльз М. Лагола, ...
монтажКит Хендерсон, Билл Джонсон, Стивен Поливка, ...
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
История федерального маршала Рейлана Гивенса, современного законоохранника, все еще придерживающегося старомодных взглядов на правосудие. Из-за его строгого морального кодекса Гивенс быстро становится мишенью как для преступников, так и для коллег.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 1-й серии 5-го сезона, когда машина попадает в аварию, на 35-й минуте, видно, как разлетается стекло на передней пассажирской двери. Через несколько секунд стекло снова целое.
    • В сцене в пиццерии во второй серии шестого сезона Эва намеренно выливает на себя кофе. При смене места действия, пятно на ее майке также смещается от груди к воротнику.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 779 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Правосудие», вестерн нашего времени в котором действие происходит в реальном времени. Совершенно случайно наткнулся на данный сериал прочтя о нем в журнальной литературе и был удивлен, как высоко о нем отзываются западные критики в пару с нашими.

    История начинает свой рассказ о федеральном служащем древнейшего подразделения службы маршалов Рейлоне Гивенсе. Устроив кровавую вендетту местному мафиозе, Рейлон попадает в немилость и получает перевод из солнечного Майями в менее солнечный штат Кентукки. Там предстоит испытать все «радости» возвращения домой (так как детство Гивенс провел именно там). Прекрасный, не дающий скучать современный вестерн про дуэли на пистолетах, ковбойскую шляпу и коррумпированных полицейских с легким (местами черным) юмором и отличной историей о непростых отношениях человека носящего погоны из семьи уголовников.

    Тимоти Олифант не слишком широко известный публике, тем не менее зарекомендовал себя парой запоминающихся ролей в крупных картинах и ставшим уже культовым сериале «Дедвуд» (из которого кстати львиная доля актеров перебрались в «Правосудие»), вписался в роль Рейлона как влитой, сейчас уже сложно будет представить кого то другого в этой ковбойской шляпе и легкой улыбкой на губах.

    Правда сериал выделяется еще и отличным подобранным составом, все действительно подходят под своих персонажей, но отдельно хочется выделить Бойда (Уолтон Гоггинс), временами одеяло зрительных симпатий он тянет на себя, сценаристы сделали правильный ход решив не убивать его по оригинальному сценарию, а сохранить и продлить его историю. Перемены которым он подвергается прямо на глазах, действительно интересны, путь неонациста к религиозному мессии.

    Легкий, с хорошими перестрелками в духе ковбоя Мальборо и не утомляющим юмором, сериал заслуживает тех отзывов которыми его удостаивают. Определенно.

    3 мая 2013 | 12:28

    Вняв совету мудрых френдов, посмотрела я намедни два сезона сериала Justified. И теперь все несчастные, зафрендившие меня в тумблере, могут заценить размер бедствия головного мозга. Ибо, дамы, федеральный маршал Рейлан Гивен это просто ходячий секс бронебойного значения! (да, глядя на кадры из сериала я тоже не верила)

    Но, по порядку. Сериал поставлен по рассказам Элмора Леонарда (которого уже не раз экранизировали: Get Shorty, Big Bounce, BeCool, 3:10 to Yuma, Jackie Brown и ещё много чего), чья проза отличается повышенной ироничностью и сочными описаниями жизни криминальных элементов. Причём сам Леонард выступил тут в роли сценариста и немножечко продюссера.

    Американская глубинка Кентукки, родина классических реднеков и рассадник преступности, была осчастливлена возвратом в родные пенаты маршала Гивена. Маршалл, гордый обладатель ковбойской шляпы и понятий о справедливости примерно тех же времён, оставил на бывшей родине немало незаконченных дел и старых друзей. Что изрядно будет ему как мешать, так и помогать при расследовании преступлений.

    Получился такой нео-вестерн про медвежий уголок на горе, жители которого пашут в шахте, пьют самогон и выращивают травку на пустырях. А нежеланных гостей тепло встречают дробовиками. И где главные герои каким-то чудом не выглядят смешно, при том что юмор и тонкое издевательство над самолюбованием и ковбойством главного героя тоже регулярно проскакивает.

    В первом сезоне сюжет вертится вокруг противостояния бандитской семейки Краудеров против одного чокнутого Краудера и против Гивенов (включая жуликоватого папашу главгероя). И боже, какие же эти Краудеры колоритные, особенно конечно сыночек Бойд (Уолтер Гоггинс) — хитроумный скинхед, заклятый друг, цитирующий библию к месту и не к месту причём так, что ни зрители, ни окружающие герои понять не могут это он шутит или серьёзно головой поехал.. постоянно мечется между враждой и дружбой, святостью и убийствами. Самый неоднозначный персонаж, регулярно оттягивающий на себя симпатии зрителей.

    И сезон закончили так красиво, что слов нет.

    Boyd: «I’m pretty sure you’re empty»
    Raylan: «You gonna bet your life on that?»
    Boyd: «No Raylan, I’m gonna bet my life on you being the only friend I have left in this world»

    Второй сезон получился даже круче за счёт усиления сквозного сюжета. Добавили семейку Беннетов, курирующих всю торговлю травкой в районе. Во главе с монстроподобной мамашей, которая может запросто сыночку пальцы молотком отбить за непослушание или там с помощью яблочного самогона на тот свет отправить недовольных с линией партии. В общем, сильная женщина и за исполнение этой роли Марго Мартиндэйл только что получила Эмми.

    Финальная развязка правда не такая интересная получилась, создатели попытались маршала-ковбоя сделать более человечным (читайте глупым и импульсивным) и уязвимым (начал проигрывать в драках). В финале все это и выкатили на зрителя, смазав впечатление от недостатка обычной крутости. Впрочем, нам обещают третий сезон и надеюсь Рэйлан ещё всем покажет.

    Из интересных персонажей в сериале ещё были замечены:

    Джейкоб Питтс (озабоченный придурок из Евротрипа), ещё один олдскульный маршалл. Выступил неожиданно хорошо, даже жалко что мало показывали.

    Натали Зиа (капризная Карен Дарлинг из Dirty Sexy Money, ну и по сериалам кое где проскакивала). Бывшая супруга Гивенса, источник головной боли и двигатель романтической линии.

    Джоэль Картер (мелькала тоже по сериалам, но нигде толком не запомнилась) здесь же оказалась удивительно хороша. Этакое яблочко раздора районного значения.

    Первые пол-сезона прошли для мозга безнаказанно и у меня даже был ряд замечаний и каких-то мыслей по не совсем ровным сериям. Потом концентрация крутости главного героя стала зашкаливать, так что я теперь считаю что этот хрупкий, косолапый эльф с Глоком и хитрым прищуром лучший ковбой ever, после Иствуда (и то за счёт отсутствия обязательной вонючей сигары).

    Причём, сильно хорошим актёром Олифанта никогда не считала, но в последнее время он как-то заматерел, весь сериал корчит забавные рожи и умеет убеждать не повышаая голоса.

    8 из 10

    11 января 2012 | 14:56

    Наверно настоящее кино должно будоражить твоё сознание настолько, чтобы было невозможно не хотеть стать одним из героев или хотя бы побывать в тех местах, в том времени, когда происходит действие.

    Относительно этого кино: мне невольно хочется стать одним из ковбоев, надев их знаменитую шляпу; побывать в одном из кабаков, встретив там, возможно, ту единственную; купить красивую машину и исколесить на ней не один штат; зайти в салун и послушать кантри-мюзик…

    Нет. Маршалом быть я не хочу, как главный герой блюсти порядок там, где, как оказывается, он никому почти и не нужен. Но этот мир таков, соглашаешься ты с этим или нет. Кто умирает каждое мгновенье от того, что не может жить честно? — это множество героев данного сериала. Весь итог в этом.

    Я же остаюсь со своим воображением. Ведь от того, что я считаю правильным или нет, всё же не отказываюсь от адреналина, от того как дорого человек «продает» свою жизнь за счастье свободного безработного. У кого-то, как в этом кино, просто противоположные взгляды и совесть не прожигает дыры в сердце после убийств и прочих злодеяний — просто для кого-то это их работа. И если бы я не верил в то, что жизнь не заканчивается после того, как окажешься на 2 метра глубже всех живых…

    … тоже верил бы только в правосудие этого маршала.

    22 февраля 2013 | 19:43

    Банши… Что Вам приходит на ум, когда слышите это слово? Да, думаю как и мне, абсолютно ничего.

    Начал смотреть первый сезон сериала, сразу же после первого сезона Декстера и скажу Вам, есть с чем сравнивать.

    Да, фильм оправдывает свой рейтинг, он в общем-то не плох, но очень много ляпов, что свойственно американским сериалам.

    Если в Декстере, мы видим героя, который, как и все, может ошибаться и обладает недостатками, то здесь главный герой, как и его «бывшая — настоящая», просто «Терминатор». Он не обладает недостатками, в него бандиты не попадают» с метра», вырубает всех без разницы, кулаками или пистолетом. К концу первого сезона он убил столько негодяев, что кажется в их городке, как они говорят маленьком, что и показано в самом фильме, ведь там только 4 копа, ну ладно 3, не осталось и 30 человек и так можно продолжать до бесконечности. В фильме очень много сцен +18 как и в «Игре престолов», и у меня этот фильм, как и «ИП», после первого сезона отправляется в ящик, откуда я его никогда не достану — корзину и смотреть дальше думаю нету смысла, но, как мне кажется, кого-нибудь из окружения главного героя или же его самого в других сезонах все-таки убьют, но это уже совсем другая история.

    5 из 10

    14 апреля 2015 | 19:02

    Проблема большинства детективных сериалов, чье действие проходит в маленьких захолустных городках — это дилемма — либо авторы дают реалистичный продукт и в итоге получаются скучные будни очередного Анискина буржуйского разлива, либо в целях наполнить сценарий уходят в абсурд, населяя каждую серию фашистами, маньяками, чертями и прочей шелупонью — все во благо зрелищности.

    Так и здесь — небольшой кентуккийский городишко предстает гнездом и центром мира для всякой нечисти — а что поделать — каждую серию надо на гора выдавать экшн и саспенс, закон жанра.

    Сам персонаж Олифанта, перенесшийся в будущее его же шериф Баллок из Дедвуда, только без моральных стенаний, ходит в ковбойской шляпе с наглой ухмылкой и постреливает разных бандюганов.

    Если у Хенка Муди из Калифорникейшна девиз «ни одной серии без новой оприходованной бабы», то здесь ни серии без свежего трупа, заделанного Олифантом.

    Стреляет он круто, но к середине первого сезона убитыми им негодяями уже можно населить малый городок и становится достаточно скучно.

    Все ходы расписаны, стереотипные злодеи появляются в каждой новой серии, как по расписанию и рука тянется к перемотке.

    Нельзя не признать неплохую операторскую работу (что впрочем обычно для американского современного сериального продукта), то, что многие эпизоды цепляют, несмотря на абсурдность, отметим неплохую самоироничную игру Олифанта.

    Но напрягает именно картонность, стереотипность ходов.

    Что хорошо смотрелось пару десятков лет назад у крутого Уокера, Старски или Хитча сейчас уже просто качественно снятый, но нудноватый сериал на любителя.

    7 июня 2012 | 01:18

    Сериал «Justified» обладает настолько ядовито концентрированным оценочным запашком, что становится страшно за тех людей, которые не проникнутся похождениями федерального маршала Рейлана Гивенса. Доля презрения в этом сериале сквозит почти к каждой обыденной вещи нашего бренного мира. В главных ролях Тимоти Олифэнт и его чёртова шляпа (в титрах не указана). Идея сериала принадлежит недавно скатившемуся в бульварную детективщину Грэму Йосту.

    Серия коротких новелл, которую вряд ли имеет шанс когда-либо в своей жизни лицезреть даже самый прожженный кино/книголюбитель в первую очередь, должно быть напоминала по количеству смысла все современные комиксы, да и комикс-экранизации этих современных творений разом.

    Многие ценители с долей наслаждения скажут, что прямиком из девятнадцатого века пришёл Сэт Баллок, наконец-таки сбрил идиотские усы и бородку, оставив на своём мужественном лице лишь лёгкую козлиную небритость, и стал, как бы, рулить во всём. Невозбранная крутость Рейлана — это смесь крутого Уокера с каждым вторым персонажем Клинта Иствуда, приправленная отравлением от гипсокартонной действительности. У него всё ещё круглый техасский акцент, а пистолет извлекается из кобуры со скоростью «Эй, откуда у тебя в руках пи….». Когда, и если, читаешь сценарные зарисовки, видишь на его месте не сгусток сурового добра, или сгусток справедливости, но какой-то антигуманизм с претензией на ненависть почти ко всему неосязаемому, о чём могут пойти философские разговоры, сидя на диване и просматривая финальные титры только что закончившейся серии. Ненависть к тому, что осталось от семьи, ненависть к тому, что осталось от друзей, ненависть к тому, что осталось от страны. Рейлан — это ужасы современного детектива.

    При этом, «Justified» — самый, что ни есть американский сериал. Выверенная схема: люди придумали суперкрутой образ главного героя, а проработка остального мира — шелуха, которая облупится сама собой. Первый сезон настолько отвратительно скрыто сквозит этим духом «Всё для Рейлана и его шляпы», что вся видимая нервотрёпщина остаётся поверхностной кофеткой, обязанностью термина «сериал». Хоть мыльный пузырь и сдох ещё в задумках, он грозит раздуться в перспективе.

    От этого не совсем приятного разумения, первым делом, лично по мне, Рейлан предстаёт не аналогом ковбоя, непонятно как сбежавшего со съёмочной площадки Леоне, но скорей вольной интерпретацией Грегори Хауса. Да именно образ этого эксцентричного доктора, вспоминается первым делом, когда завершается одна из первых серий. Из монолога, что ведётся бывшей женой Рейлана выясняется, что он никогда не был добрым. Даже справедливость для него пустой звук. Рейлан — самое ужасное зло в этом мире, ужасное от своего грамотного гармоничного лица. От плотно сформировавшейся философии «я дал тебе день на то, чтобы исчезнуть из города, иначе я тебя пристрелю». Да, Рейлан был и остаётся живой цитатой самого духа вестерна, ибо пока что за сериал он ни разу не брал оружие, которое бы не держалось одной рукой. Он не просто прямолинеен и откровенен — эти черты характера его фишка. Это самозащита сценаристов от эпохального разрушения человеческой природы, как единого целого, а не как набора фактов и частичек эго. Строить свои рассуждения об этом небольшом реальном мирке можно лишь на основе этого федерального маршала, потому что никто больше не характеризует эпоху. А персонаж, единственно дотягивающий до планки цитирования, помимо Рейлана — Бойд Краудер — существо антиморальное и слишком манящее в зрительские умы религиозный экстремизм.

    Полимерами идеологий встают другие персонажи, будь то эпизодические бандюганы, или постоянные коллеги. Герой возвращается в городок детства, в качестве наказания за своё ковбойство. Прямо-таки ссылка в ад по разуму, но в рай по профессии. Всё происходящее здесь — эссенция загнивающих воспоминаний. Фирменный ход голливудских киношников — пропасть между подростком и взрослым мужчиной, вернувшимся в прошлое. Трава не зелёная, деревья не высокие. И порой кажется, что всё текущее в этом городе в один день, так или иначе, превратится в пыль на ветру. Что Рейлан проснётся однажды в своей убогой комнатушке, выйдет на улицу и обнаружит пустоту — город-призрак. Сумерки эмоций — начало второго сезона. Медитативность сериала — сон разума самого спокойного офисного клерка в мире.

    Да, людям возможно хотелось увидеть какого-нибудь героя без имени и лица, одинокого стрелка с прищуром, которым можно колоть орехи, который бы наводил суровое правосудие на грани возмездия, а потом незаметно бы возвращался обратно на свою скромную работу упаковщика в супермаркете. И люди получили этого безликого монстра Рейлана, только в справедливой профессиональной обработке. Существа, что ещё верит в остатки своей человечности и борется с правосудием внутри себя, как с демоном.

    28 августа 2011 | 13:13

    Justified из тех сериалов, которые могут продолжаться бесконечно. Пока зрители окончательно не устанут от ироничного служителя закона в ковбойской шляпе Рейлана Гивенса и его черного юмора. Драматическая коллизия развивается от серии к серии, продолжается от сезона к сезону, хотя сценаристы и ставят каждый раз условную точку, больше похожую на многоточие.

    Маршалл Гивенс — настоящий ковбой с «дикого запада» — у него есть полезное умение — он выхватывает пистолет быстрее всех. И только поэтому неизменно остается в живых. Кроме того, он предпочитает жесткие методы работы. У него нет друзей, нет девушки, даже собаки нет. Все стараются держаться от него подальше — потому что это опасно. Нет, конечно, девушки у него появляются время от времени, но, судя по сюжету, заканчиваются все романы плохо… Коллег по работе тоже очень условно можно назвать друзьями. Тем не менее, отличного стрелка, бывшего военного играет Якоб Питтс (мне он запомнился по «Евротуру»).

    В сериале есть и другие «герои». Преступники, которым симпатизируешь. Несмотря на нацистские наколки. Что поделаешь, если в Штатах «белое братство» очень распространено — в отдельных штатах. В первую очередь это, конечно, Бойд Краудер. Эта роль изначально предполагалась очень короткой — его должен был пристрелить главный герой. Но Уолтон Гоггинс смог так сыграть этот характер, что он вызвал у зрителей неоднозначную реакцию, после чего сценаристы решили Бойда не убивать. В результате, он стал одним из центральных персонажей. С Гивенсом у него сложные отношения. Они друзья детства, потом вместе работали на шахте, но затем их дорожки разошлись. В общем, они и враждуют и партнерствуют одновременно — все зависит от обстоятельств.

    Вообще, сериал начинается с того, что у Рейлана возникают проблемы на службе — из-за того, что он слишком буквально воспринимает «правосудие» — и если пообещал кому-то, что пристрелит его, если тот не уберется из города, то так и поступает. В результате Рейлана засылают в самую глушь — в Кентукки, где местные реднеки вооружены все, как один, встречаются представители нацистского «белого братства», негритянская община живет отдельно от белых — вроде бы мирно, но кое-кто из них тоже может нарушить закон. В общем, он едет в родные края, где когда-то вырос. И куда очень не хочет поначалу.

    Сериал весьма увлекательный, нисколько не скучный, история и характеры придуманы писателем Элмором Леонардом, чье мастерство частенько использует Голливуд (по его новеллам, к примеру, снят «Джеки Браун» Тарантино и «Поезд на Юму»). Отдельную прелесть составляют остроумнейшие диалоги — их явно писали профессионалы, да и сам Элмор Леонард приложил руку.

    Тимоти Олифант играл очень похожую роль в «Дедвуде». Он, вообще, почему-то все время играет в сериалах положительных героев, хотя с его хитроватой физиономией мог бы исполнять роли закоренелых преступников. Тем не менее, к такому образу Олифанта я уже привык. Раз ему хочется быть «шараповым» — пусть будет…

    В общем, это как раз тот случай, когда есть большое желание, чтобы сериал, который идет аж с 2010 года, не заканчивался, и, к счастью, уже снимается 6 сезон, а 5-й я сейчас как раз смотрю…

    8 из 10

    5 мая 2014 | 14:53

    Замечательный неспешный вестерн нашего времени. Крайне рекомендую, на уровне самых сильных образцов современного ТВ. Красочно, стильно, броско.

    И казалось бы — нет там ни особого стремительного развития событий, ни какого-то ошеломляющего и потрясающего воображение сюжета, но всё держится на превосходном актерском ансамбле и главное — очень ироничном отношении к происходящему. Одно из тех шоу, где атмосфера играет главенствующую роль.

    Ну и Тимоти Олифант, конечно, заслуживает отдельного одобрения, он из какой-то вялой инкарнации Хитмэна пары-тройки эпизодических ролей вроде «Экстази» или эпизодов «Меня зовут Эрл» вырос в моих глазах до одного из сильнейших актеров его поколения. Есть в нём какая-то клинтиствудовская харизма, едва уловимые жесты и взгляды, каждый из которых заслуживает отдельной номинации на Эмми. И я не удивлен, что в этом году такая номинация и случилась.

    Justified — буквально энциклопедический пример идеального кастинга. Каждый характер отыгран умело, отточен до блеска и выверен в деталях. Не доходя до гиперреализма в сценарии, тем не менее создаётся впечатление абсолютной достоверности и будничности происходящего. Полное погружение в мир Justified, другие шоу могут только позавидовать.

    Саундтрек — хорош до безобразия. Я, может, и не большой любитель хип-хопа, хотя отдаю ему должное безусловно, но такие товарищи как Gangstagrass достойны уважения — решили смешать кантри-блюз и рэп в единое цело, получилось такое очень ковбойское блюзовое звучание и непередаваемая краска. Суть самого сериала, объединение классического вестерна и XXI века — тут отразилась в полной мере. Эта та самая золотая середина между современностью и Диким Западом.

    Хотелось бы для полноты картины обозначить и критику, но увы — редкий случай когда критиковать практически нечего. Разве что — манеру съемки и качество CGI, в сцене взрыва грузовика в первом сезоне отчетливо видны корявости и двойное наложение одного и того же слоя с огнём. Но это можно простить, бюджет всё-таки ограничен.

    9,5 из 10

    18 сентября 2011 | 04:26

    Сейчас снимают множество сериалов, из которых некоторые становятся очень популярными, а другие практически не примечательны. И вот именно те сериалы, которые менее известны оказываются вполне интересными и во многом даже качественней остальных. Как раз это и произошло с сериалом «Правосудие». В США этот сериал возможно многим известен, но в наших краях о нем практически никто не знает. Вот и я не слышал о нем, но поскольку главную роль исполняет замечательный актер Тимоти Олифант, которого я очень хорошо знаю, я решил уделить время для просмотра данного сериала. На просмотр ушло где-то полтора месяца, и вот вчера я досмотрел последнюю серию третьего сезона. Скажу сразу, шикарный сериал, мне он очень понравился.

    Сюжет очень интересный, каждая серия смотрится на одном дыхании, в особенности последние серии каждого сезона, от них просто невозможно оторваться. В основном сериал про федерального маршала Рейлана Гивенса, который из Майами был переведен в свой родной город Лексингтон, штат Кентукки. Там он сразу становится в центре внимания, находит старых знакомых и заводит новых, которые к нему не очень то дружелюбны. В каждой серии он расследует новое дело, будь то кража или убийство все смотрится с огромным интересом. Также в каждом сезоне присутствует основная сюжетная линия, которая сводится к концу в последней серии. В общем, сериал очень интересный, давненько я такого не видел.

    Про режиссуру многого не скажешь, каждая серия снята отлично, все, кто работал над сериалом хорошо постарались. Снят он также замечательно, в духе дикого Запада, на что и указывает главный герой, который ходит в шляпе. Понравилось то, что для съемок выбрали не большой город вроде Нью-Йорка, а маленький городок Лексингтон, в котором все друг друга знают.

    Спецэффектов в сериале не много, но те которые есть смотрятся отлично. Практически в каждой серии присутствует перестрелка, бывают взрывы и драки. И всего этого вполне хватает, в крутой боевик этот сериал превращать нельзя.

    Очень понравилась музыка, в особенности основная песня «Long Hard Times to Come», которая звучит в начальных титрах. Также каждая серия по ходу развития сопровождалась не менее качественным саундтреком.

    Главную роль в сериале исполнил Тимоти Олифант, замечательный актер, который мне уже был известен ролями в таких фильмах как «Хитмэн», «Крепкий Орешек 4,0» и «Я — Четвертый». Главного персонажа сериала Рейлана Гивенса он сыграл просто потрясающе, после этой роли Тимоти стал нравится мне еще больше. Вот даже не знаю кто бы еще подошел на его роль, только он смог её так исполнить. Его харизма и жесты заслуживают похвалы, такую актерскую игру не часто увидишь.

    Также не менее важного персонажа сыграл Уолтон Гоггинс, он исполнил свою роль также хорошо как и Олифант, на ровне с ним. Его герой Бойд Краудер сначала ни чем не привлекает внимания, но позже он уже становится таким же главным героем как и Рейлан. В особенности нравятся их совместные разговоры, ведь они по сути враги но и друзья одновременно.

    Также запомнились и очень понравились Ник Сирси, Джоэль Картер, Натали Зиа, Джекоб Питтс, Эрика Тэйзел и Рэймонд Дж. Бэрри, все они исполнили не менее важные роли в сериале и к концу стали уже как родные. Хочется также отметить тех, кто исполнил не главные роли, но все же смог внести в сериал что-то от себя, это: Джереми Дэвис, Джер Бернс, Дэвид Мюнье, Майкелти Уильямсон, Дэймон Херриман, Джим Бивер и Нил МакДонаф, персонажи в их исполнении мне очень понравились. Это конечно же не все, кого хотелось бы указать, но я думаю хватит. В общем, актерская игра на высшем уровне, а это в сериале одна из главных частей, ведь к персонажам нужно привыкнуть, они должны нравится, и их такими делают именно актеры.

    «Правосудие» — это интересный, захватывающий, качественный и просто классный сериал, которых сейчас не очень много. Посмотрел я его с огромным удовольствием, с нетерпением жду следующий четвертый сезон. Каждая серия интересная, актеры замечательные, отличная музыка, в общем, все что нужно. «Правосудие» отправляется в список моих любимых сериалов, и ждет очередного пересмотра. Советовать сериал буду тем, кого подобные интересуют, вы точно не разочаруетесь.

    10 из 10

    1 мая 2012 | 15:46

    Совершенно удивительный сериал — коротенько его можно описать как экшн со стрельбой, который вместо того чтобы будоражить — вызывает умиротворяющий эффект.

    Волею судеб герой переводится из большого города маленькое полицейское подразделение штата Кентуки. Тут он вырос, тут живет его вышедший из тюрьмы папаня и тут его старые «друзья» с которыми он вместе играл в песочнице, а теперь их через одного надо сажать. В общем, не то место, куда бы он хотел вернуться. Ну, да хрен с ней с фабулой, потому как главный герой — это нечто.

    Он носит ковбойскую шляпу с короткими полями и стреляет не хуже (а может и лучше) Иствуда. Однако, в отличие от мрачно брутального Иствуда — наш герой очень спокойный и легкий, в отличие от большинства кинематографичных крутых героев очень контактный и без задранного ЧСВ. Подкупает спокойствие и непринужденность, с которой Рейланд решает проблемы. Даже под дулом пистолета поговорит по душам, предложит варианты — ну, а если не ничего не выходит — пристрелит без зазрения совести.

    Юмор в сериале хороший и ненавязчивый, стрельба и всякого рода насилие смотрится очень органично. При просмотре вовлечение быстрое и глубокое. Если смотреть в плохом настроении — быстро приводит в себя, если в хорошем просто успокаивает и приводит в медитативное состояние.

    Где-то в серии в четвертой в конце такой момент — Рейлан и напарник выполнили свою работу на выезде и едут домой (вообще, для специфики сериалов это совершенно не характерно — серия должна заканчиваться либо чем-то эпическим, либо загадкой, либо шуткой — а тут как-бы ни чем, но по-сути созданием настроения). Так вот, они просто едут в машине пару минут и всё, больше ничего не происходит. Но ты прекрасно ловишь это состояние, когда сделано большое дело, ты очень устал, но от проделанной работы остается удовлетворение и светлое такое чувство, что всё правильно. И остаешься в этом состоянии, даже когда серия заканчивается. Так-то.

    12 марта 2011 | 09:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>