Типичный для творчества Бетмана эксплуатационный фильм с криминальными мотивами и порнографическими сценами. Причём порнография начинается уже в прологе, где нам показывают, как баба и мужик занимаются сексом во всех возможных позах. Причём снято всё примерно как в типичном порнофильме. Спецэффекты здесь чисто номинального характера, в результате чего приходит мысль, что для Бетмана важнее была эротическая сторона.
Может, Бетман и хотел сделать оммаж эксплуатационному кино (на это указывают маленькие роли Хесуса Франко и Лины Ромей), да только у него не очень получилось. Поскольку эксплуатацию тоже надо уметь снимать, и грубо поданная эротика остаётся грубо поданной эротикой, но не превращается в сладкую клубничку лучших фильмов woman-in-prison. Добавьте к этому чрезвычайно раздутый хронометраж более двух с половиной часов. Режиссёр самонадеянно покушался на эпос, может, вдохновившись 'Убить Билла', тоже имеющим оммаж к эксплуатационному кино. Однако Бетман не смог ни в чём посоревноваться с Тарантино. Пара интересных образов и хорошо снятых сцен не искупает множество примитивных, просто бездарных. И ни разветвлённый сюжет, разворачивающийся как в прошлом, так и в настоящем, ни закадровый голос, озвучивающий мысли главной героини, не могут удержать у экрана любителя европейского кино. Тем более Бетман уже пробовал снять итальянскую версию 'Зловещих мертвецов', и у него ожидаемо ничего хорошего не получилось.
Из всех немецких подпольных режиссёров, с чьим творчеством я хорошо знаком, мне более всего интересен Тимо Розе, на голову превосходящий Бетмана и Шнааса. Он владеет техникой кино, имеет своеобразный визуальный стиль, не испытывает страсти ни к расчленёнке, ни к порнушке. И лишь любовь к криминальному кино иногда губит его фильмы, поскольку в каждый он стремится вставить побольше бандитских разборок, не заботясь насколько они соотносятся с сюжетом. Впрочем, Андреас Шнаас с годами отошёл от сплаттеров, став снимать трэш (его лучший фильм 'Не будите мёртвых' также является одним из лучших представителей немецкого хоррор-андеграунда и может быть рекомендован всем, кто хочет познакомиться с подпольным хоррором Германии). Смотреть же этот и ряд предыдущих фильмов Бетмана безусловно не стоит - зря потеряете время. Лучше лишний раз обратиться к наследию итальянцев и посмотреть их woman-in-prison или даже достойные варианты 'Девичьего источника', вроде 'Последнего дома слева' или 'Дома на краю парка'. Если Олаф Иттенбах в своём скромном соревновании с 'Убить Билла' смог снять очень хороший хоррор 'Сад любви', то работа Бетмана плоха почти по всем статьям. И как доказательство плохого качества фильма можно отметить, что Бетман, совершенно очевидно озабоченный человек, не постеснялся сам принять участие в сцене несимулируемого секса. Может, ради сексуального удовлетворения режиссёра и было снято это 'кино'?
Судя по всему, Адреас Бетман большой поклонник таланта Джесса Франко. И на это указывает не только кастинг (Франко со своей женой Линой Ромей тут засветились в качестве 'актёров'). Весь фильм - сплошной цитатник Франко. Вот классическое лесбийское 'Женщины за Решеткой' (WIP) - опять же чисто Франковский жанр. А вот ревендж-муви в духе 'Она убивала в экстазе', когда женщина жестоко, цинично и сексуально мстит своим вроде как обидчикам.
Что добавил Бетман от себя лично? Ну, к примеру, порно. То есть каждые минут 10 актёры ни с того ни с сего раздеваются и начинают совокупляться во всех подробностях. Причем подробности настолько подробны, что вполне могут навсегда привить человеку отвращение к половым органам. Но классифицировать 'Красную Венецию' как порнофильм тоже нельзя. Ведь задача порно - возбуждать. А тут возбудиться ну никак не получится. Потому что вперемешку с дико-некрасивыми порно-актами идут сцены расчлененки, трупного разложения, отрезанных голов и прочих кишок.
Дебилизм фильма зашкаливает за все возможные пределы - некоторые сцены настолько идиотичны, что даже 'Озеро живых мертвецов' Роллена покажется после этого мировой классикой. Лучше всех в фильме играет 'пара на миллион' в лице Джесса и Лины - и если вы думаете что это комплимент фильму, то вы сильно заблуждаетесь.
Цифровая съёмка выглядит умопомрачительно дешево, а любительщина прёт повсюду. Главная героиня - страшна как сама смерть, но оттого не перестаёт раздеваться. Закадрового текста больше, чем во всех 209 фильмах Франко вместе взятых, хотя и он данным приемом порой злоупотреблял. Никакой атмосферы конечно же нет - ибо смотрится все это исключительно как комедия.
Будь Бетман чуть профессиональнее, и фильм снискал бы славу и почет подобно 'Хостелу' и 'Пиле', ибо суть у них одна и та же, а 'Красная Венеция' снят к тому же раньше. Но нет.