Обольщаться не стоит — «Очень страшное кино 3» повторяет косяки предыдущих частей, однако в сравнении с ними наметились определённые улучшения. Поскольку у третьей части вырос бюджет, создатели вознадеялись охватить более широкую аудиторию, поэтому пародирование стало менее мерзким и более смешным. Наконец-то. Это вообще уникальный случай, поскольку плюсы третьей части напрямую вытекают из того, что главные пародируемые фильмы как раз из числа тех, которые не хочется хвалить.
Две основные сюжетные арки отсылают на фильм «Знаки» и американский ремейк «Звонка». Поскольку обе ленты есть, за что ругать, наблюдать их пародирование — сплошное удовольствие! Тут и реакция персонажей веселит, и общий тон повествования тоже хорош. Как несложно догадаться, франшиза становится более фантастической, хотя элементы ужастиков всё равно превалируют. Актёрская игра для своей категории в принципе сносная, есть даже моменты, в которых возникает сопереживание главным героям.
И всё бы ничего, но… опять на зрителей обрушивают извечную проблему американских комедий — сортирный юмор. Его тут, к счастью, меньше, чем в предыдущих частях, но всё-там он есть. Те зрители, которые будут смотреть это кино во время еды или вместе с родителями, довольны точно не будут. Кроме того, в третьей части сохраняется избыток какой-то нереальности происходящего. Не в том смысле, что призраки и пришельцы на самом деле не существуют, а в том, что пародируемые элементы подстерегают персонажей буквально на каждом углу. В итоге зритель утомляется уже в самом начале. Всё-таки шутки (которые в этот раз уже можно назвать шутками) не должны повторяться. Хотя удары главного героя лбом о люстру веселят, это я признаю.
В общем, третья часть во всех смыслах более приличная, чем предыдущие две, но это всё ещё плохое кино. Допрыгнуть до средника у него не получается.
Сразу виден другой почерк по сравнению с двумя предыдущими частями.
Этот эпизод фильма нам подарил другой режиссер (Дэвид Цукер), другой оператор (Марк Ирвин), который, кстати, подарил нашему миру 'Тупого и еще тупее', 'Байки из склепа', 'Крик' и множество других шикарных фильмов. Из старой команды преданно остались братья Уайанс, но уже не на таком важном месте, преданная Анна Фэрис и еще пара актеров из первых частей.
Но и юмор, и сам сценарий, и грим уже совершенно на другом уровне. Такое ощущение, что фильмы растут вместе со зрителем. Апогей пошлости и примитивного юмора пройден, хотя есть и пошловатые шутки, но уже совершенно не такого уровня, как в первых двух частях.
Тут наблюдается и другой стиль повествования, и другой стиль съемки, больше второстепенных героев, которые очень украшают картину (например, герои Энтони Андерсона и Кевина Харта, или неповторимый президент США Лесли Нильсен).
Так что для тех, кто посчитал юмор первых двух частей недостойным своего внимания, третья часть подойдет лучше. Но и тут есть моменты аморального юмора, так что не рассчитывайте на шутки, которые достойны только монастыря.
Помню первую часть, тогда это было настолько пошло, что всей компанией смеялись просто до слёз. Продолжение получилось ещё смешней, было множество пародий и куда меньше юмора ниже пояса (хотя он также радовал, при просмотре данной франшизы нравственность и ханжество умолкает, дабы не портить кайф). Удивительный факт - вторая часть считается провальной. Третья же получилась откровенно не такая юморная, местами потому что глупая, поэтому оценку поставил не шибко высокую. Но прошло достаточно времени, пересмотрел, посмеялся от души и понял, что также уже никто не снимет, пародийный жанр находится на самом дне.
В данной серии обсмеивается в основном две картины, это 'Звонок' и 'Знаки'. Также сюжетно приплетаются '8 миля', 'Матрица' и фирменная глупость Синди Кэмпбелл. Отдельно отмечу '8 милю', ведь мало того, что мне очень захотелось пересмотреть оригинал, так пародия получилась весьма юморной.
Единственный недостаток в том, что киношного материала задействовано не так уж много, поэтому над сценарием можно было поработать и более тщательно, а то действие порою проседало. Реально смешные моменты сопровождались пустой болтовнёй, что в пародийном жаре преступление. Но благодаря богатому актёрскому кастингу, даже провисающие моменты улыбают уже просто наличием в кадре талантливого комика.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, он достоин вашего внимания и даже пересмотра, настроение поднимает вопреки некоторой своей некомпетентности, старается быть в меру глупым (не всегда выходит), но желание рассмешить подкупает и заставляет закрывать глаза на любые недочёты.
Я прекрасно понимаю всех тех, кто хвалит кино. Серьезно! Не сказать, что фильм безумно смешной, но он забавный, честное слово. Мое отношение к Цукеру – больше положительное, чем отрицательное. Все-таки за его плечами был “Аэроплан”, “Голый пистолет”, “Безжалостные люди” и т.д. Классика!
Но, положа руку на сердце, первые две части (от братьев Уайанс) были гораздо круче его триквела. Начинаю вспоминать свои эмоции, первая картина заставила валяться на полу от смеха. Сиквел по понятным причинам уступал оригиналу, но и там случалась истерика, один Марлон мог выбить землю из-под ног. Ага, своим зубодробительным бредом.
Поэтому если выбирать, то я естественно буду на стороне братьев Уайанс. В триквеле их нет, к сожалению. Это потеря гигантского масштаба. Да, Цукер пытался компенсировать братьев. Кем? Господином Кевином Хартом, который кривляется вместе с Энтони Андерсоном. Но вы ведь понимаете, что Мелкого и Рэя (с его этими голубыми шутками) нельзя заменить, другой уровень.
Из старичков осталась Анна Фэрис, которая наконец-то стала блондинкой (не знаю, блондиночкой я люблю ее больше). Да и старушка Реджина Холл. Вот они и пытаются нас развеселить. Иногда удачно (драка с девочкой из фильма “Звонок”, например), иногда как-то скучновато, ребят. Почему они там все падают постоянно? Стремно.
По поводу Лесли Нильсена (Цукер естественно притащил Лесли, своего любимейшего актера), это ветеран, никаких претензий. Претензия конкретно к Цукеру, так как Нильсена очень мало. Минут 5-10, кошмар. Чарли Шину выделили гораздо больше времени, мужик пытается тряхнуть стариной, я всегда рад его видеть. Вот только залезать на уровень Топпера Харли (ага, свой же) из “Горячих голов” – он больше не может.
Субъективно - триквел остался тем самым фильмом, который вроде бы приглянулся, но пересматривать особо и не тянет. При любом раскладе, это все равно будет лучше, чем пародии от Фридберга и Зельцера. Разок можно глянуть. Самая любимая пародия в фильме? Все-таки на “Звонок”. Передай записку Коди – 7 дней, а-ха-ха.
P.S.
Кто додумался пригласить Памелу Андерсон? Оказывается она умеет стебаться над собой, порадовала…
Журналистка Синди Кэмпбелл охвачена желанием сделать скандальный репортаж о каком-нибудь мировом заговоре и открыть самые секретные материалы!И тут ее племянник рисует странные картинки и говорит о страшной девочке, которую видит только он, Сидни начинает свое расследование. Кроме этого на Землю летят инопланетяне которые угрожают человечеству.
Фильм радует изобилием знаменитых актеров это в первую очередь Саймон Коуэлл знаменитый судья на музыкальных шоу, Памела Андерсон и Дениз Ричардс настоящие красотки, Лесли Нильсен и Чарли Шин, они хоть и исполнили роли глупых персонажей но это было все равно весело. Анна Фэрис по прежнему мила и симпатична. Фильм как и предыдущие части наполнен пошлым юмором, который в этой части мне показался не смешным и не забавным, хоть пародии на фильмы были исполнены достоточно правдоподобно и легко узнавались Звонок, Знаки и Матрица, в итоге мне показался средним фильмом с плоским юмором.
Пересмотрел все части этой вполне удачной пародии на известные ужастики под названием 'Очень страшное кино'. И я без всяких сомнений могу сказать, что эта часть самая лучшая. Лучшая не только в плане сценария и хорошей подборки пародируемых фильмов, но и в плане игры актеров.
Если в первых двух частях было смешно, но достаточно однообразно, то тут мы можем наблюдать более яркое развитие сюжета. Вот почему-то именно в этой части я полностью погрузился в фильм и ни на что не отвлекался. Не понимаю тех, кому не было смешно. Ведь именно в 'Очень страшное кино 3' больше всего черного юмора. Глупых шуток, которые бы вызывали негативное отношение к фильму, практически нет.
'Очень страшное кино' — отличная пародия, комедия, которую обязательно нужно посмотреть всем любителям этих жанров. Третья часть всего лишь одна ИЗ, но она наиболее точно вписалась в мое понятие 'пародии на ужастик'. Ну а тех, кто смотрел пародируемые здесь фильмы ужасов, точно не ждет разочарование. Пародии здесь прекрасные.
И еще у меня совет всем, кто по каким-то причинам боится смотреть фильмы ужасов: если боитесь смотреть ужастики напрямую — смотрите их через 'Очень страшное кино'. Вроде и смотришь ужастик, а смешно и не страшно. Это отличный способ ознакомиться из легендарными фильмами ужасов.
Иногда удивляет то, что продолжение снимают таким историям, которые просто не откладываются в памяти и откровенно раздражают, пока на действительно интересные нет и намёка на продолжение, но в данном случае всё оказалось лучше, чем представлялось. Третья часть несомненно превосходит своих предшественников. Она в меру пошлая, достаточно смешная и лояльная, вставка с американским президентом особенно веселит - заставляет задуматься о том, как они представляли его себе сами. Отличное представление получилось, на самом деле. Вечная память Лесли Нильсену, который превосходно сыграл президента - это была лучшая пародия, которую доводилось когда-либо видеть.
И несмотря на то, что на экранах вновь появляется Анна Фэрис всё происходило вполне нормально. Конечно, её персонаж вновь доказывал поговорку, что блондинки туповаты, но на этот раз она похоже показать на что способна и сыграть немного лучше, чем того заслуживает фильм. Было смешно, иногда буквально до слёз и весело наблюдать за ней. Так что негативные чувства так и не появились, и я осталась довольна просмотренным. Всё ещё не самая лучшая пародия, но довольно забавная.
Наверняка, не стоит вновь упоминать про персонажей, которые умирали в предыдущих частях, а после возвращались. Всё это стало таким обыденным, что стала реагировать более спокойно. Подруга Синди даже нравится с каждым своим новым возвращение - вполне смешная особа, которая вносит в фильм немного красок. Да и играет вполне нормально для подобного фильма, есть на что посмотреть.
Пока что третья часть стала лучшей и не думаю, что это когда-то изменится. Она получилась не замечательной, но хорошей. Практически без нелепых шуток, глупости главных героев и нелепых пародий. Можно даже сказать, что пародия на 'Звонок' удалась даже лучше, чем это представлялось. Слегка страшно, но стоило услышать шутки и весь страх уходил и на его место приходил неконтролируемый смех. Конечно, в фильме, как и в предыдущих частях частях, присутствовал расизм, нелепые диалоги, но всё казалось не таким страшным, да и на самом деле было весело.
6 из 10
'Пока что лучшее из частей. Пошлая, но терпимая, смешная, забавная и актёры справились вполне хорошо. Постарались на славу, если быть до конца честной. На оценку выше не тянет и никогда не потянет, но мнение о фильме слегка поменялось. Если раньше считала его бессмысленным, то теперь хоть посмеялась слегка, подняв настроение.'
«Очень страшное кино 3» - еще одна бессовестная и уморительная комедия, пародирующая такие нашумевшие и известные фильмы, как «Звонок», «Матрица: перезагрузка» и «Знаки». Данная комедия все пропитана черным юмором и пошлостями. Кино получилось легкое и забавное, и от некоторых сцен я не мог удержаться от смеха.
Мы снова видим героиню Синди Кэмпбелл. Она мечтает о скандальном репортаже, и вскоре попадает в череду различных, мистических, комичных моментов: увидев кассету, все погибают от рук девочки из колодца, и еще миру грозит угроза от инопланетян, оставляющие на поле таинственные знаки…
Анна Фэрис действительно отличная комедиантка, и в этом фильме она играла как всегда смешно и очень забавно. Комичные и нелепые моменты она всегда уморительно смешно эмоционально переносит на экран. Лесли Нильсен будет в списке для меня всегда, одних из лучших комедиантов, и в этой комедии его приятно было увидеть. Саймон Рекс мне особо не нравится, но роли недалеких придурков он всегда играет очень смешно. Самая моя любимая сцена опять была самой первой, в которой сыграли Дженни МакКарти и Памела Андерсон. Были очень и очень смешно! Ну Реджина Холл как всегда сыграла смешнее всех, и вот она может любого рассмешить до слез. В небольшой роли было приятно увидеть Дениз Ричардс, она красивая женщина. Данная комедия действительно забавная. Для меня она не лучше первой, но лучше второй части «Очень страшного кино». Пародируют известные киноленты в этой комедии действительно смешно, и этот фильм идеально подойдет для просмотра вечером большой и шумной компании друзей.
- Помнишь ту кассету?
- Там где трахались в лодке? А он типо: Пупсик, я кончаю, а она… А ты видела как он?
- Нет, ни та кассета…
Сюжет. Синди Кэмпбелл жаждет сделать сенсационный репортаж о кругах на полях Тома Логана. А именно - что это за мистические знаки на полях и откуда они взялись!? А тем временем, таинственная видеокассета, убивающая всех, кто ее посмотрит ходит по домам и убивает людей! Очень страшно и смешно!
Игра актеров. Анна Фарис - как всегда - бесподобна! В этот раз она сыграла этакую журналистку, жаждущую сделать скандальный телерепортаж. Саймон Рекс просто бесподобно сыграл этакого крутого рэпера, который страстно желает прославиться. Реджина Холл тоже не подкачала - сыграла этакую мертвую дурочку, которую пытались реанимировать прямо в ее же гробу! Вот это был самый ржачный момент во всем фильме!
Декорации. Как всегда - на высоте! Особенно мне понравился дом Тома Логана. Смотрелся очень мрачным и мистическим! Почему - то его дом меня очень привлек. Но я не хотел бы жить в таком доме - не люблю инопланетян.
Итог: Очень страшное кино 3 - отличная ржачная пародия на фильмы Звонок, Знаки, День независимости и многие другие! Скучать не придется - это уж точно! Моя оценка:
Когда-то у меня было другое отношение к фильмам франшизы «Очень страшное кино» (далее: «ОСК»). Я смеялся, смотря их, и считал чуть ли не культовыми. Теперь же я со скептицизмом отношусь к «ОСК». Фильмы франшизы, пусть и дорогие, но откровенно глупые по содержанию и никчемные киноленты, с которых смеяться можно, только если ты ещё молодой и с ветром в голове. Тем не менее, представленный в «ОСК» метод построения пародий стал популярен после успеха оригинального фильма, а потому великое множество разного качества Z-муви – от проходных до откровенно несмотрибельных – по сию пору ежегодно «украшают» экраны кинозалов.
Плюс триквела – в его большей осмысленности в отличие от второй части. Если сиквел «ОСК» был этакой компиляцией спародированных сцен из самых разных известных кинофильмов, которые худо-бедно соединялись в единую ленту наличием какой-никакой главной сюжетной линии, то третью часть, за вычетом целого ряда оторванных сцен (над которыми по идее надо дико смеяться, уползая под стол), можно рассматривать как цельную пародийную картину. При этом, не нарушая традиций франшизы, в триквеле «ОСК» по-прежнему высмеиваются все популярные фильмы, до которых только добрались руки авторов.
Я крайне негативно отношусь к подобному гипертрофированному извращению оригинальных идей за чужим авторством. Вместо меткой и точной шутки – авторы «ОСК» от фильма к фильму предлагают доведение чего-нибудь известного до крайней степени абсурда. Но в целом триквел можно посмотреть разок и даже получить какое-никакое удовлетворение от просмотра.
Вердикт. По-прежнему бестолковая, но в сравнении с сиквелом смотрибельная и осмысленная часть известной пародийной франшизы.