всё о любом фильме:

Собачий полдень

Dog Day Afternoon
год
страна
слоган«Ограбление банка должно было занять десять минут...»
режиссерСидни Люмет
сценарийФрэнк Пирсон, П.Ф. Кладж, Томас Мур, ...
продюсерМартин Брегман, Мартин Элфэнд, Роберт Гринхат
операторВиктор Дж. Кемпер
художникЧарльз Бэйли, Дуглас Хиггинс, Анна Хилл Джонстоун, ...
монтажДеде Аллен
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  22.8 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Номинации (5):
В жаркий бруклинский полдень двое воодушевленных неудачников решают ограбить банк. Санни — главарь, Сэл — помощник, а провал — результат. Потому что полиция, толпы зевак, телекамеры и даже разносчик пиццы прибыли на место происшествия. «Хорошо спланированное» ограбление превращается в цирк.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
35 + 1 = 36
8.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Dog days пришли в английский от римлян. Те называли собачьими днями (dies caniculares) два самых жарких летних месяца — в честь созвездия Большого Пса (Canis Major), которое в это время года господствовало в небе (его альфа — Сириус или «Собачья звезда» у римлян). Примерно в это же время собаки имеют тенденцию беситься от жары.
    • Первоначально Сэла должен был сыграть 18-летний актер; именно столько лет и было настоящему Сэлу (Сальваторе). Однако затем эта роль досталась Джону Казале.
    • Действие фильма разворачивается жарким летом. Однако на съемках стоял жуткий холод. Актеры, участвовавшие в сценах за пределами банка, вынуждены были постоянно замораживать рты с помощью льда, чтобы не было видно их теплого дыхания.
    • Аль Пачино и Крис Сарандон сымпровизировали свой телефонный разговор.
    • Сюжет фильма основан на статье П. Ф. Кладжа и Томаса Мура «Ребята в банке» (The Boys in the Bank).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм поставлен по реальному ограблению, прошедшему 22 августа 1972 года: двое грабителей врываются в банк и пытаются его ограбить, но… денег нет. Они не успевают уйти, и через несколько минут их окружают 250 полицейских, толпа зевак и телевизионщики.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Этот фильм, пользовавшийся большой популярностью в американском прокате (вошёл в десятку за сезон и даже в сотню самых кассовых за все 70-е годы), основан на реальном факте ограбления банка в Бруклине в очень жаркий день 22 августа 1972 года. Сценарист Фрэнк Пирсон, получивший премию «Оскар», и режиссёр Сидни Люмет предлагают не просто реконструкцию события, которое воспроизведено на экране до мельчайших подробностей. Их рассказ наполнен точными психологическими деталями и нюансами, а также тонко проработаны мотивы поведения всех героев. Но наиболее впечатляет воссозданная в ленте атмосфера жизни нью-йоркского района, который волею судеб был вовлечён в происходящее. Развивая найденную за два года до этого в «Серпико» манеру повествования, Люмет в «Жаре пополудни» (так следовало бы перевести название) даёт достоверную панораму различных сторон большого города, рисует почти документальную и вместе с тем — острохарактерную, подчас трагикомическую картину современных нравов (по точному отзыву «Видео Муви Гайд», этот фильм — «шедевр комментария к современности»). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Четверть века назад этот фильм произвел фурор. Сюжет скандален и по сегодняшним меркам. Гомосексуалист совершает вооруженный налет на банк. Цель — добыть деньги на операцию по перемене пола своему любовнику. Но не из-за вызывающей истории «Собачий полдень» стал темой дня в Америке 1975 года. В очередь за билетами выстраивалась не только видавшая виды манхэттенская богема, но и фермеры-гомофобы. В фильме общество — западня для человека, а массмедиа и полиция — охотники за жизнями людей. Западня изображена с помощью откровенной метафоры: грабитель-новичок срывает дело и оказывается запертым в осажденном копами и репортерами банке. Метафоры буквально толпятся на маленькой сцене кассового зала, которым ограничено пространство фильма. Картина вообще напоминает телеспектакль: история жизни героя открывается зрителю постепенно, через его диалоги с заложниками и телефонные разговоры с родными. Нарочитая театральность совершенно не мешает «Полдню» оставаться стопроцентным кино. Парадокс, ставший возможным благодаря особому дару режиссера Сиднея Люмета, ведущего специалиста по психологическим поединкам в замкнутом пространстве («Двенадцать рассерженных мужчин», «Убийство в Восточном экспрессе»). И конечно, Великий Американский Фильм (вроде «Охотника на оленей» или «Трех дней Кондора») невозможен без крупного актера. В «Полдне» взрывной, взъерошенный Аль Пачино играет свою фирменную роль. Отчаянным Арлекином под рев толпы он выскакивает из банка на мостовую для переговоров. Картинно раскланивается, гибкий и нервный в приталенной белой рубахе с широкими манжетами. Его жизнь — театр одного актера, где зрители — снайперы, а бинокли — оптические прицелы винтовок.

    10 из 10

    3 августа 2010 | 12:37

    Интересный фильм. Конечно, банки грабить таким образом не есть удачная мысль, но… Цепляет кино, цепляет — ничего не скажешь. Атмосфера безысходности, жары, напряжённости и вместе с тем надежды. До конца хочется верить в хэппи-энд, хотя и так понятно, что не будет его. В целом, посмотреть стоит. Некоторые моменты заставляют вас замереть в напряжении, другие расслабиться рассмеявшись над фарсовой ситуацией. Да и Аль Пачино далеко не самый плохой актёр.

    8 августа 2008 | 05:12

    Посмотрев фильм, я чувствовал себя как главный герой. Каким-то уставшим и вымученным. И главное достоинство этой ленты в том, что она передает зрителю атмосферу жаркого, нервного дня очень живо. Когда смотришь, такое ощущение что это делаешь вынужденно, а после развязки чувствуешь облегчение. Сюжет очень своеобразен, наверное потому что его написала сама жизнь.

    Два главных героя Санни и Сол. Потрясающие актеры, напоминающие мне о «Крестном отце». Именно из-за Пачино я решил посмотреть фильм. Он был великолепен, как и должен играть актер его уровня. Его герой робкий и нерешительный, наивный грабитель банка. Очень интересное сочетание. Герой Казале другого склада. Он хладнокровный, но пассивный и кажется неадекватным. Но оба они неуверенные в себе и один полагается на другого.

    Думаю что фильму не хватает музыки и также он тяжело смотрится из за своеобразной режиссерской подачи. Смотреть второй раз его точно не смогу. Но он однозначно опередил свое время и его психологический контраст очень ярок

    Классика кинематографа и еще одна память о замечательном актере Джоне Казале…

    8 февраля 2010 | 10:32

    Прежде всего, конечно хотелось бы отметить, что фильм снят на крепкое отлично. Вся актёрская группа превосходно справилась с поставленной задачей, благодаря чему фильм смотрится ровно и слажено, что называется на одном дыхании. Именно талантливый подбор актёрского состава и хорошее понимание этими людьми своих задач, позволяют снимать такие увлекательные киноленты в практически закрытом маленьком помещении, без ущерба зрелищности. Браво!

    Я не знаю и не берусь судить, что собирался сказать автор этого фильма, но при его просмотре у меня чётко сложилось определённое мнение. Безумцы, решившие бросить вызов судьбе, и дать пощёчину горбатой, пока вы ещё не сделали этой глупости, остановитесь на минуту и подумайте хорошенько! Готовы ли вас отпустить все те, кому вы дороги и готовы ли вы рискнуть ими всеми? В итоге стоит ли оно того? И речь тут абсолютно не о конкретном происшествии, а о наших с вами жизненных решениях в целом, едем ли мы на машине или же собираемся скатиться с крутого склона. Со мной такого не случится, меня это не коснётся, у меня всё получится — на деле, оказывается, не всегда работает безотказно. В любой момент всё может перевернуться с ног на голову и ворваться в вашу реальность несущимся на вас с бешеной скоростью локомотивом. Благодаря блестящей работе Аль Пачино и Джона Казале мы отлично видим разницу между человеком не отягощённым всем этим «багажом», готовым идти до конца и тем, у которого за плечами жизнь, полная не дюжего разнообразия чувств и эмоций к родным и близким людям. Мы с вами становимся свидетелями того, как всё в один миг как раз таки оборачивается страшной трагедией, из которой нет и не могло быть выхода с самого начала. Вернее выход был только один, коим как раз и воспользовался их третий товарищ, вовремя обернувшись на свою жизнь и… струсив? Кто-то скажет да, определённо да, я же, пожалуй, скажу — сделав единственно верное решение.

    24 сентября 2010 | 00:20

    Знаешь что… Сэлл хочет поехать в Вайоминг. Я должен был сказать ему, что это не страна — он не знает, где это. Я тут с парнем, который не знает, где находится Вайоминг. Думаешь, только у тебя проблемы?

    Реальное ограбление банка Chase Manhattan произошло 22 августа 1972 года. Налётом командовал некий Джон Стенли Войтович, бисексуал, его играет Аль Пачино. Диалоги с полицией напротив прозрачной двери банка как раз и вошли в историю, стали его визитной карточкой.

    Это история о неудачном ограблении маленького отделения банка, которое вошло в классику американского кинематографа. Харизматичные герои, гуманные бандиты — они симпатичны толпе, телевизионщикам, даже заложникам.

    Фильм заслуживает

    9 из 10

    но я ему поставлю максимальную оценку, для себя. Отличное название.

    22 августа 2010 | 17:03

    Ещё одна классика с молодым Аль Пачино. Из ранних работ с ним видел лишь двух «Отцов» и «Лицо со шрамом», дилогия сильно радует, а вот картина Брайана Де Пальмы не зацепила, хоть и смотрел кажется дважды. У режиссёра Сидни Люмет так вообще вторая работа после «Телесети» и обе вышли на ура, «Полдень», пожалуй, даже больше зацепил.

    Вообщем за два с лишним часа режиссёр и сценарист Фрэнк Пирсон показали мне очень качественную и ровно выстроенную историю неудачного ограбления и удачных переговоров. Так как этот случай действительно имел место быть в 1972 году, то от создателей требовалось чёткое понимание ситуации и правильная расстановка акцентов. С этой задачей я думаю они справились на все сто. Сбалансированный сценарий не зря получил золотую статуэтку.

    Сильные актёрские работы всех мастей, постоянное напряжение, эффект погружения в переживания и атмосферу того злосчастного дня — всё в совокупности даёт отличный продукт на выходе. Очень сильно впечатлило буквально ежеминутное изменение ситуации не дающее ни на секунду расслабиться до самого финала. Настоятельно рекомендую любителям жанра, любителям Аля, любителям классики в конце концов!

    22 января 2013 | 01:07

    «Когда меня трахают, я люблю, чтобы меня целовали в губы» (Сонни Вортзик)

    День 22 августа 1972 года должен был стать самым обычным в истории Бруклинского банка. Выручку забрали вовремя, персонал подготавливал всё для плодотворного рабочего дня. Главный бухгалтер начал принимать первые звонки, а одну из работниц по имени Мария как всегда прихватило «по-маленькому». Первыми посетителями стали двое солидных мужчин, а также один помладше, которого поначалу даже не хотели пускать внутрь. Первый из них, очутившись с глазу на глаз с главбухом Малвени, обнажил свой автомат, двое же других также пришли не с пустыми руками — пистолет и винтовка. В плане Сонни Вортзика, как он думал сам, не было слабых мест. Однако всё стало рушиться стремительно, подобно песочному домику, построенному прямо перед приливом. Данные о работе банка оказались ложными, один из сообщников слинял, старый охранник, болеющий астмой, не захотел отдавать ключи, а в довершение работник агентской конторы напротив заметил дым, выходящий из вентиляционной трубы («Я знаю, как это работает, я служил в банке», — говорит Сонни и сжигает одну из улик прямо на месте преступления). И хоть Малвени попытался объяснить случайному свидетелю, что всё в порядке, через мгновение рядом с местом нахождения незатейливых воров объявились все лучшие полицейские города. Когда Мария вернулась из уборной, она попала в совершенно иное место, другой мир. А история об одном из худших ограблений всех времён на фоне жаркого, поистине «собачьего» дня, только набирала обороты…

    Сидни Люмет подарил миру огромное количество фильмов. Стартовав в конце пятидесятых потрясающим «12 разгневанных мужчин», он мог бы тут же уйти на покой, и его даже при таком раскладе вспоминали бы ещё не один десяток лет, однако вместо этого он стал одним из самых плодотворных голливудских творцов. Вплоть до начала девяностых фактически каждый год Сидни являл миру свою новую картину. Сложно проследить в творчестве режиссёра какую-то цельную основу, поскольку количество тем, поднимаемых им, для внимательного зрителя стало трёхзначным ещё задолго до завершения жизненного пути режиссёра. Но всё же стоит признать, что герои фильмов Люмета — зачастую самые обычные люди, волею обстоятельств или случая попавшие в крайне неприятные, а иногда и опасные для жизни ситуации. «Собачий полдень» с этой точки зрения можно считать классической лентой мастера. Все действующие лица фильма никому не хотели зла. Будь то грабитель, или бухгалтер, или полицейский — все действовали строго по плану, заключающему в себя минимальное количество урона для всех сторон. Но непросто остаться целым и невредимым, когда кто-то рядом с тобой нарушает закон. Ещё в первой половине фильма становится ясно, что ограбление здесь — лишь фон для массы душевных переживаний, которые испытывают главные герои. Люмет пробирается в голову абсолютно каждого персонажа, делая каждого из них значимым для сюжета. И ведь всем понятно, что одного факта, — фильм основан на реальных событиях неудачного ограбления, — уже достаточно, чтобы заинтересовать потенциального зрителя, однако останавливаться на этом режиссёр посчитал смерти подобным, повернув действие в совершенно иное русло. Психологическая драма, в которой то и дело проявляются элементы трагикомедии, буквально выставила за порог всю составляющую триллера и непредсказуемости дальнейших событий. В итоге абсолютное большинство зрителей получило удовольствие скорее от диалогов главного героя с самим собой и членами семьи, чем от неожиданной концовки, которой здесь тоже нашлось место. Сидни Люмет продемонстрировал нам истинное искусство, получив удовольствие сам и поделившись им со всеми. А если ещё учесть то, что, как и с любым другим проектом мастера, его на съёмках постигли бытовые проблемы (лютый холод вместо «собачьей жары»), работу режиссёра можно признать выдающейся. Но говорить о том, что Люмет — единственный человек, благодаря которому фильм положительным образом вошёл в историю, язык не поворачивается.

    Когда речь заходит об Аль Пачино все вспоминают, прежде всего, «Крёстного отца» да «Лицо со шрамом», и ничего удивительного в этом нет, однако оба образа, которые американец воплотил в фильмах Сидни Люмета, достойны стать с Майклом и Тони в один ряд. С бравым копом Фрэнком Серпико дело ясное — герой ушедших поколений, вымирающий вид и просто харизматичный дядя с бородой, который отобьёт любое желание нарушать закон. С Сонни Вортзиком всё не так очевидно. Кто же он, бедолага Сонни? Матёрый вор, продумавший все детали вплоть до того, куда потратит украденные деньги? Порядочный семьянин, пошедший на преступление из безысходности? Романтик, который решил просто красиво уйти из жизни, назло недоброжелателям? Или просто запутавшийся человек, которому надоела рутина бытия, а придумать из неё более верного выхода, чем переступить закон, он не смог? Сидни Люмет не даёт единственного ответа на этот вопрос — каждый выберет его сам, когда по экрану поплывут титры. За время повествования Сонни успел поговорить со множеством людей — новых и старых — тех, с кем он общался последние несколько лет, и тех, кому он стал интересен только после содеянного. Каждый такой разговор открывает зрителю всё новые и новые черты его характера. Безусловно, герой Пачино, который к тому моменту уже был звездой экранов — главная фигура здесь, и любители хорошей актёрской игры как минимум не разочаруются, посмотрев этот фильм.

    Самый прожжённый кинокритик не удивился бы, если б увидел в графе напротив этого фильма любой из жанров, которые тут представлены, потому что он является ярким представителем мультитематического кино. Здесь важно всё, будто смотришь триллер, и при этом зрителю абсолютно не понадобится следить за сюжетными перипетиями, как в чистой драме. Военные упражнения работницы банка с винтовкой вызовут смех, а добрых полсотни полицейских, снующих перед входом, создадут ощущение того, что скоро начнётся боевик. Психология в каждом слове и мысли, а на деле — обычная бытовуха про неудавшееся ограбление. Вот такое кино снял на своём золотом веку Сидни Люмет. Снял, заставив каждое новое поколение разбираться в том, кем же был Сонни Вортзик и в чём состояла трагедия его судьбы. Я уже разобрался. Кто следующий?

    11 октября 2014 | 17:37

    Чтобы понять… что такое «свобода», лучше всего лишиться её.

    Один из героев картины, уже «потерял» однажды свободу, отсидев за решеткой. И хотя его образ в картине не главный, с точки зрения внимания операторской камеры. Он, фактически, становится главным движущим фактором драматической основы фильма.

    Но вот что касается эмоций, юмора — здесь зритель во власти героя Аль Пачино.

    Отметить стоит безупречный талант, во-первых, режиссёра, я думаю, который органично и плавно переходит от иронично-комедийного (комичного) начала к трагикомедии, а потом уже и к предсказуемому концу.

    9 из 10

    9 ноября 2010 | 05:50

    Черт. Все с самого начала пошло не так. Сперва этот испугался. Мать твою, какого черта идешь на ограбление, если боишься пистолет на человека навести? Надо было гнать его в шею еще до того, как в банк зашли. Санни дергался все время, нервничал. Это конечно, неудивительно, человек не то что, банк грабит, закон впервые нарушает. Да и вообще, он добрый, хороший парень, ну какой из него преступник. Потом еще выяснилось, что в банке инкассацию только что сдали, и денег в хранилище нет. Да уж…

    В общем, когда оказалось, что мы окружены полицейскими, я нисколько не удивился. Об одном только думал: зачем я во все это ввязался? Ладно Санни, он весь в долгах, все дергают его, родители на шее сидят, жена вместо того, что бы поддерживать пилит, тут любой с ума сойдет. Да и деньги ему не только на долги нужны. Но это уже его личное дело, меня не касается…

    А эти людишки, которые собрались посмотреть на очередное зрелище. Им же только шоу подавай. Разве они сопереживали Санни, когда он начал кричать «Аттика, Аттика»? Да они все хотели, что бы нас всех расстреляли вместе с нашими заложниками. Им видеть все это нужно, кровищу по асфальту, мозги на стенах. Что бы потом дома за ужином или на работе пообсуждать, какие уроды эти копы — столько людей перебили. Любители зрелища в прямом эфире…

    А когда уж они узнали, почему Санни это ограбление затеял, то тут уж их восторгу предела не было. Скоты, толпа животных. Им бы только похихикать над какой-нибудь сальной подробностью, посмотреть, как человека убьют, да халявный доллар урвать. Вот и все их желания. Хлеба да зрелищ, как говорится…

    Но ничего, Санни обо всем договорился. Сейчас мы уже приедем в аэропорт, и я впервые полечу на самолете. Черт, страшно, никогда не летал до этого. Интересно, куда мы полетим? Хочу куда-нибудь, в Африку, в Азию, на край света. Улечу в другой мир, другая жизнь. Куда-нибудь, лишь бы всего этого не видеть, рожи эти противные…

    Что? Уже приехали? Выходить надо…

    24 октября 2008 | 20:32

    В один из самых жарких дней лета, именуемых не иначе как «Dog days», троица грабителей-неудачников готовится обчистить местный банк. Казалось бы, не самая сложная задача — охранники практически отсутствуют, а весь персонал состоит из дамочек, до смерти напуганных появлением преступников.

    Но все идет наперекосяк — третий член импровизированной банды внезапно решает отказаться от ограбления и в истерике смывается домой, а двое оставшихся бандитов оказываются в ловушке, окруженные полицейскими машинами. Мало того, внезапно обнаруживается, что в банке денег-то и нет — их вывезли как раз накануне утром. И теперь Санни и Сал — а именно так зовут двух неудачливых преступников — заперты в здании банка, окольцованного отрядами полиции и толпой зевак, без денег, которые они хотели украсть, с заложниками, которых они не готовы убить и с неясными планами спасения.

    Ситуация, в которую попадают два главных героя, комична и одновременно безысходна, что нам и демонстрируется на протяжении всего фильма. Однако данная глупая передряга — всего лишь повод рассказать нам о жизни Санни, главного из двух неудавшихся бандитов.

    Можно сказать, что весь фильм — это ода неудачникам, их жизни, их привычкам и тем ситуациям, в которые они попадают. Главный герой — типичный неудачник, но не из сказок вроде Брюса Всемогущего или молодежных комедий о неуверенных в себе подростках. Нет, он не падает в обморок при виде женщин, не роняет драгоценные вазы на бетонный пол и не терпит унижения со стороны начальника по работе. Санни — довольно харизматичный персонаж, водружающий на себя бремя лидерства в непростой ситуации, пытающийся своими силами спастись из безвыходного положения.

    Да вот только ничего не клеится. Почему? Ответ прост: взяв в заложники весь персонал банка, начав переговоры с полицией, Санни не готов «выбрасывать трупы в окно». Он не способен применить жестокость, как бы ни старался выглядеть таким. И полиция, видя это, не может не воспользоваться ситуацией.

    На этом простом примере режиссер показывает нам главную проблему всех неудачников — они становятся на тот путь, который не готовы пройти до конца, и не могут сделать окончательный выбор там, где это необходимо. Реши Санни сдаться полиции, или веди он более жесткие переговоры, с убийством заложников, — все сложилось бы куда лучше, чем в получилось в итоге.

    Поначалу такая мягкотелость главного героя вызвает лишь смех, и фильм напоминает добротную комедию, но вместе с тем, как обстановка накаляется, а жара становится совершенно невыносимой, от позитивных эмоций не остается и следа. И не потому, что всем надоело наблюдать за этой спецолимпиадой по ограблению, а по той простой причине, что мы узнаем жизнь главного героя получше, и понимаем, что все происходящее — не что-то экстраординарное, а вполне типичная для него ситуация, вполне закономерный исход всех его действий.

    Мы узнаем о том, что наш герой — бисексуал, который всю жизнь пытается разорваться между двумя «семьями», и именно нехватка средств толкает его на ограбление. Уже один этот факт, не говоря о том, что Санни пошел на такой отчаянный шаг без должной подготовки и планирования, заставляет задуматься. А виновата ли «система», которую ныне принято обвинять чуть ли не во всех смертных грехах, в том, что человек не может определиться со своей ориентацией, пытаясь содержать одновременно жену с маленьким ребенком и «подругу» своего пола?

    Нам показывают жену и мать Санни, которые его совершенно не слушают, но стоит задаться вопросом: а слушал ли их когда-нибудь он сам? Жалуясь на свое положение, у главного героя и мысли не возникает о том, каково его жене, его матери, да даже его «любовнику». Стремясь показаться жертвой обстоятельств, Санни, тем не менее, выстраивает эти обстоятельства вокруг себя сам.

    Этой короткой историей Сидни Люмет поднимает тему, которая на самом деле куда важнее, чем все эти «сломы системы» и «политическая Вендетта». Тысячи, миллионы, миллиарды людей, ежедневно жалуясь на несовершенство мира, закрывают глаза на свои собственные ошибки. Так делает и Санни, и последствия этого самые трагичные, причем не только для него, но и для всех окружающих.

    П. С. Ну а качество исполнения — на высшем уровне. Режиссура отменная, а игра Аль Пачино (Санни), по правде говоря, заслуживала Оскар куда больше, нежели получивший его в итоге «Китайский Квартал».

    9 из 10

    2 июля 2013 | 15:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>