50-я церемония вручения премии «Грэмми» (ТВ)

The 50th Annual Grammy Awards
год
страна
слоган-
режиссерУолтер С. Миллер, Пол Миллер
сценарийКен Эрлих, Дэвид Вайлд
продюсерПьер Коссет, Greg V. Fera, Куинси Джонс, ...
оператор-
композиторНиссим Аарон, Ryan Brady, Джон Харрис, ...
художникСтив Басс, Брайан Дж. Стоунстрит, Алана Биллингсли, ...
монтажDan O'Sullivan, Рекс Полинг, Jon Regul, ...
жанр церемония, музыка, ... слова
премьера (мир)
время153 мин. / 02:33
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    В ночь с 11 на 12 февраля Первый канал подарил своим телезрителям (тем из них, кто досидел до полуночи) настоящее пиршество для уха и глаза — трансляцию 50-й церемонии вручения наград Американской академии звукозаписи. Ничего подобного по масштабу и зрелищности у нас, конечно же, нет. У нас даже нет своей академии звукозаписи. Действительно, зачем она нам, когда тиражи легальных продаж музыкальных альбомов исчисляются парой десятков тысяч. Но речь не об этом. Потрясли в очередной раз несколько вещей.

    Во-первых, срежиссированое до мельчайших деталей действо, хоть и было протяженным по времени (около 3-х часов, но телеверсия Первого канала была сильно сокращенной), не выглядело скучной раздачей «слонов» (как это часто бывает у нас, особенно на кинопремиях, типа «Золотого орла»).

    Во-вторых, потрясли ветераны сцены. Живые, подтянутые, хорошо выглядящие, несмотря на обилие морщин. Чего стоит явление публике Тины Тернер, давненько не баловавшей зрителей живыми концертами. 68-летняя «бабушка» жгла так, что певшая в дуэте с ней Бейонсе, смотрелась бледной тенью на фоне голосистой и (несмотря на возраст) все еще привлекательной певицы. Они исполнили вдвоем рок-хит группы Creedence Clearwater Revivel — «Proud Mary», и Бейонсе не смогла «перекрыть» своим довольно сильным голосом вокал Тины Тернер.

    Выходя на сцену за наградой ("лучший саундтрек» к лас-вегасскому шоу Love, поставленному в цирке Du Soleil) другой «ветеран» барабанщик «Битлз» Ринго Стар приветствовал публику словами: «Привет, меня зовут Ринго Стар». И в этом представлении не было ни позерства, ни рисовки. Музыкант отдавал себе отчет, что в зале, наверняка, сидела часть людей, выросших на другой музыке, которым имена «битлов» ничего не говорят. А теперь представьте, что на сцену выходит Иосиф Кобзон и представляется. При этом «битл» потрясающе выглядит. Он такой легкой походкой буквально взлетел на сцену, что показалось ему лет 30. Тот самый случай, когда Ринго абсолютно не оправдывает свою фамилию. Он все еще слишком молод и полон жизненной энергии. В нашей стране барабанщики (даже самых известных когда-то групп) в его возрасте выглядят на порядок хуже.

    В-третьих, потрясло живое исполнение песни «Hey, Mama» одного из фаворитов «Грэмми-2008» (4 статуэтки) Канье Уэста. Выяснилось, что американские рэперы способны не только трясти цепями, щеголять распальцовочкой и нести какую-то ахинею про гангстеров, но и выдавливать слезу, похлеще любого Фрэнка Синатры. Песня Уэста была посвящена родной матери, которая, кстати, скончалась после неудачно сделанной пластической операции.

    В-четвертых, я понял, что не только Ксения Собчак позволяет себе вольности на таких ответственных мероприятиях (я лично наблюдал, как перебравшую светскую львицу волокли под руки Павел Буре и его друг бизнесмен Анзори Аксентьев на одной из церемоний «Муз ТВ»). Но и западные звезды не чужды слабостей. Английская соул-дива Эми Уайнхаус, получившая аж пять «грэммифончиков», в Лос-Анжелес прибыть не смогла. С ней был устроен прямой телемост. Когда показали лицо певицы крупным планом, стало очевидно, что девушка находится под хорошей «дозой» (правда, непонятно чего).

    Ну и, в-пятых, хотелось бы отметить декорации, а также качество света и звука. Было полное ощущение, что ты находишься не дома перед телевизором, а в зале. Понятно, что в подготовку таких церемоний вкладываются миллионы долларов. Хотя и у нас уже на ту же церемонию раздачи наград «Муз ТВ» тратятся миллионы «зеленых». Дело в другом.

    «Грэмми» — хорошее доказательство того, что возможно сделать так, чтобы артисты не дурили зрителей, открывая рот под вылизанную «фанеру», а пели на подобных мероприятиях вживую. Так что все отговорки о том, что невозможно передать качественный живой звук во время телетрансляций — полная чушь.

    23 апреля 2017 | 00:39

    Заголовок: Текст: