всё о любом фильме:

Полено

Otesánek
год
страна
слоган-
режиссерЯн Шванкмайер
сценарийЯн Шванкмайер, Карел Яромир Эрбен
продюсерКит Гриффитс, Яромир Каллиста, Ян Шванкмайер
операторЮрай Галванек
композитор-
художникЯн Шванкмайер, Ева Шванкмайерова
монтажМари Земанова
жанр мультфильм, ужасы, фэнтези, триллер, драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
Чехия  56.5 тыс.,    Великобритания  4 тыс.,    Польша  1.9 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время132 мин. / 02:12
Один из лидеров кинематографического сюрреализма переложил на язык кино чешскую народную сказку «Otesanek» («Прожорливый желудок»). Бездетная пара взяла себе вместо ребенка из леса обрубок дерева, который принялся пожирать все на своем пути.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
36 + 7 = 43
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:38

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Мир сюрреализма многообразен, и порой сложно ложится в обыденное восприятие. Так же и сюжет фильма «Полено» скрывает за своей гранью иррациональности тонкое понимание человеческого бытия. Вроде бы и не сложный переклад обыденной сказки «Прожорливое брюхо», где сущность вышедшая из куска дерева пожирает все вокруг, от близких до встречных попутчиков, в экранизации Яна Шванкмайера обретает совсем иную историю и окраску. Фильм получился драматичным, несколько человеческих судеб, одна история, да и сам монстр — ребенок Оттик несчастное существо, которое по своей сущности возникло творением человека, но творец не справился со своей задачей, что привело к дальнейшим трагическим последствиям. Сюжет фильма переплетается между двумя семьям, где вроде бы жизнь идет своей чередой, спокойно и гладко, но мы видим и обратную изнанку человеческих отношений. Это полная бездетность Карела и Бажены, которая сводит до сумасшествия с идеальными отношениями семейную пару, и полное безразличие, со стороны близких друг к другу, при всей кажущейся на первый взгляд заботе и опеки, семьи Альжбетки. Герои фильма идут наперекор устоям и порядкам жестокого общества, но оказавшись загнанными в угол, они понимают, что не в силах справиться с возникшими трудностями, предают свои ценности и идеалы, приносят в жертву во благо себя. «Полено» же выступает в роли этой жертвы. Но по законам судьбы деяния человека, какими бы они не были, возвращаются бумерангом, и жертвенник «Полено» становится палачом. На мой взгляд именно эту трагедию и пытался донести в своей экранизации Шванкмайер. Фильм имеет три премии Чешской Академии Кинематографа «Чешские львы», приз критиков за «Лучший игровой фильм», две номинации на Кинофестивале в городе Пльзень «Награда Дон Кихота» и «Золотой Кинопалец» и 8 различных номинаций.

    31 января 2016 | 17:53

    Единственный минус фильма — затянутость по времени, создается такое ощущение, что развязка занимает половину всего фильма. В остальном же ощущения исключительно положительные, несмотря на ворчание «что за муть» сидевших рядом. Фильм, действительно, или нравится, или не нравится, мне пришлось уйти досматривать в другую комнату, так как остальные смотревшие (если так можно назвать, уткнувшуюся в ноутбуки парочку; фильм надо именно смотреть, а не слушать параллельно с чем-то, изредка бросая взгляд на экран, как мы привыкли это делать с многочисленными современными сериалами) были категорически против и воспринимали все «противным». Но именно благодаря атмосферности и игре актеров «Полено» смотрится на одном дыхание. А главный плюс — фильм заставляет думать. Можно несколько часов рассуждать о сюжете и деталях, и все равно каждый, кто захочет, увидит что-то свое.

    Цель фильма не в том, чтобы напугать зрителя, а в создании атмосферы, стимуляции чувств и эмоций смотрящего. Здесь и старомодные спецэффекты, и нереалистичная кровь, и элементарные декорации, и анимация, и полено вместо настоящего ребенка (да-да, что мешало автору взять именно ребенка или куклу, а не полено на эту роль?) — все весьма просто, при этом затронуты совсем не простые проблемы людей, главной из которых, на мой взгляд, стала проблема отношения к детям.

    Дальнейшее можно считать спойлером, хотя все это упоминается и в других рецензиях, и описание фильма. =)

    Две семьи, живущие на одном этаже, впадают в крайности: одна пара, неспособная иметь детей, чрезмерно опекает и балует корень, похожий на ребенка; а их соседи, счастливые родители настоящей дочки, совершенно не занимаются своим чадом, поглощенные бытом и сидением перед телевизором, они предоставляют девочку со всеми ее вопросами, трудностями, запутанностью самой себе.

    Действительно ли причина такой агрессивности Отика кроется за каким-то мифическим горизонтом? Стало ли причиной то, что его выкопали из земли, где «живут» мертвые, или все таки дело в другом? Например в том, что чрезмерно опекая своего «ребенка», обращая внимание на его «особенность», переживая за мнение окружающих, родители наглухо изолировали его от общества. Что будет с ребенком, родившимся в настоящей жизни с какими-либо отклонениями или неполноценностью, и отгороженным родителями из лучших побуждений от этой самой жизни? Можно ли считать Ажбетку умалишенной за то, что оставаясь без внимания родителей, не имея друзей, она встает на сторону Отика, ведь она ребенок, пускай много знающий и читающий взрослые книжки, но все таки ребенок, «мыслящий» чувствами.

    Рассуждать о смысле фильма можно долго, но лучше посмотреть и сделать собственные выводы.

    9 из 10

    23 января 2012 | 22:12

    Трудно писать мнение об одной из работ Яна Шванкмайера. Ибо прежде всего привлекает уникальный стиль режиссёра, распространяющийся на все его фильмы: отсутствие динамики, стоп-анимация, своеобразный «мясной» юмор, цинизм, сюрреалистические сюжеты. Все «сказочные» события, происходящие на экране, материальны и реальны, что придаёт жути сказке.

    Даже страшно представить, например, такую сказку, как «Красная Шапочка», снятую в стиле Шванкмайера.

    Впрочем, сказка про Полено тоже получилась страшноватой. Я помню из детства какую-то похожую на неё сказку, которую мне читала мама, и которая, как и большинство сказок, рисовалась в моём воображении довольно безобидной. Ведь все эти фразы «он пошёл и съел их» воспринимаются как само собой разумеющееся, никаких гор мяса и крови. Когда мы едим курицу, или говядину, мы тоже не думаем о том, что это мясо когда-то кудахтало или мычало, а потом его кто-то зарубил и выпотрошил. Хотя мы прекрасно знаем, какой путь проделал кусок мяса, прежде чем оказаться в нашей тарелке.

    В фильме понравилось много чего. Некоторые сцены особенно запомнились: как отцу Полена грезились тут и там новорождённые дети, как внезапно Полено ожил, как о нём заботилась его мама и контрастная к этому семья девочки, родители которой были слишком строги а иной раз и вовсе не обращали внимания, про старого педофила и то что с ним далее случилось (ага, так ему!), про огромное количество кастрюль с бульонами на кухне, про то, как девочка научила Полено мыть руки перед едой) Как бабушка в течение всего фильма заботливо выращивала капусту. И многое другое.

    Если честно, я до сих пор не понимаю, почему девочка встала на сторону Полена, зачем хотела изменить сказку? Может быть она сочувствовала ему, как ребёнок ребёнку? Впрочем, прямого ответа на этот вопрос нет, а СПГС я не страдаю.

    Фильм, конечно, на любителя. Я любитель)

    10 из 10

    26 апреля 2012 | 23:52

    Первое впечатление от фильма: бред, НО интерееесный!!!

    Конечно же, этот фильм-сказка, построен на образах, символах, которые надо считывать и наслаждаться ими. Это авторское кино, авторский взгляд на действительность, пропущенный через чешскую народную сказку.

    Для меня этот фильм в первую очередь о семье и семейных ценностях. Хотя, оговорюсь, этот фильм хорош тем, что в нём столько образов и ассоциаций, что каждый здесь найдёт своё видение и объяснение происходящего. Респект за это режиссёру-сценаристу Яну Шванкмайеру.

    Из-за того что семейная пара не может иметь детей, они находят себе полено и принимают за сына. При этом оба супруга порочны. Он — настолько зависим от общественного мнения, что не может быть самим собой и принимать правильные решения. Она — настолько слепо любит своего ребёнка, что позволяет и прощает ему ВСЁ! Ребёнок для неё остаётся хорошим и любимым даже тогда, когда совершает преступления и убивает людей, она покрывает его.

    Кроме того, родители здесь (и молодая пара с поленом, и пара с 10-летней девочкой) не занимаются воспитанием своих детей, а только кормят, балуют, или просто пускают на самотёк, занимаясь исключительно своими делами. К чему это приводит, мы видим по ходу фильма. Расплачиваются за всё это не только горе-родители, но и всё общество в целом.

    Можно ли обвинять молодёжь в таком аморальном поведении, в данном случае молодёжь представлена в лице (10 — 12-летней) девочки Альжбетки. Я считаю, что нет. Молодёжь такая же, как и их родители, как и общество в целом. Родители регулярно кормят Альжбетку и заставляют мыть руки, так она и делает: кормит такого же ребёнка как и она и даже научила его мыть «руки» перед «едой». Только вот оказывается, этого недостаточно для создания здорового гармоничного общества.

    Ещё одна ассоциация, которая у меня возникла по ходу просмотра, это отношение к вегетарианству. Постоянно жующие люди, сверхкрупные планы их ртов с заглатываемой пищей, прыгающие мясные котлеты на тарелке, всё это наводит на мысль неравнодушия автора к теме поедания животных другими высокоразвитыми животными — людьми. Люди безжалостно поедают «братьев своих меньших», и если разрезать их живот, то оттуда могут выбежать «собака, а за ней пастух, а потом овцы и стадо свиней!»

    В жизни люди поедают животных, а в сказке полено поедает людей. Причём всё очень гуманно, ведь полено не относится к животным и, следовательно, не поедает себе подобных.

    Как видите, очень много всяких символов и смыслов, смотреть стоит, каждый найдёт своё.

    7 из 10

    18 апреля 2012 | 14:29

    Поначалу кажется, ну вот перед нами очередная зевотная психологическая драма о спятившей бесплодной женщине и ее муже-тряпке. Но не тут кобыла! Когда Полено оживает, сучит ногами-корешками, клацает жуткими зубами, дело принимает сказкообразный оборот! Еще до просмотра я предположила, что меня ждет фильм-переосмысление сказки про Пинокио. И хорошо, что это предположение не подтвердилось, вышло бы банально. Сказки про Полено в русском эпосе мне не встречалось, тем интереснее было происходящее на экране. Кстати, удачный персонаж — Альшберка, не по годам информированная «об этом» девчушка лет 10-11. Забавно — в начале фильма она читает книги по сексологии, пряча их от родителей в обложки детских сказок, но! Правду о «ребенке» Хораков она находит как раз в сказках, а не в научных книгах. Какая ирония! Сказка «Полено» здесь является чем-то типа руководства по прохождению, но Альшберка, как ни странно (а может, вполне закономерно?) не стремится ей следовать. Полено не причиняет ей никакого вреда, а всего-то и надо было «посмотреть в глаза чудовищ». Но сказка, тем не менее, разворачивается по собственному суеверно жестокому сценарию.

    Фильм мне понравился. Более того, после просмотра подумалось «какой добрый фильм», но потом сообразила, что многим он таким не покажется. А вот мне он напомнил «ET» Стивена Спилберга (Инопланетянин). Полено наверняка выглядит жестоким. Но он же всего лишь ребенок — пусть ненормальных размеров и странноватого, мягко говоря, вида, тем не менее, он остается ребенком и жестокость его чисто детская, неосознанная, просто у него нет никакого представления о правилах того мира, в который он попал. И родители, вместо того, чтобы объяснить ему «что такое хорошо, что такое плохо», даже хотя бы поиграть с ним, только и делают, что кормят-кормят-кормят. А вот маленькой девочке удалось его научить мыть руки перед едой (ты же не будешь есть такими грязными корнями!), при ней он играет. Зато Альшберка тоже не лишена жестокости, и это уже рассудительная жестокость.

    Живенький сюжет, сочные кадры (отдельный поклон пану оператору, я даже проголодалась по ходу просмотра), отменная игра актеров, остроумие режиссера (благодаря 2 последним факторам я от души посмеялась). Больше всего понравились следующие персонажи: семейство Альшберки (их мины, когда они внимают рассуждениям дочери о медленной сперме пана Хорака, просто уморительны), сама Альшберка, дедок-педофил и брутальная бабка с тяпкой.

    Кстати, а ведь неудивительно, что именно Альшберке удалось хоть как-то воспитать Полано, дети тянутся к детям и, пожалуй, иной раз старший товарищ — лучший воспитатель и учитель, чем родители. Может, ей удалось бы сделать Полено строгим вегетарианцем.

    8 из 10

    19 января 2011 | 15:05

    В фильме создана ненавязчивая от начала и до самого конца сюрреальная атмосфера. Каждая мелочь, от приема у акушера до рекламных телевизионных роликов, говорит о том, что реальность трещит по швам. Это стал первый полнометражный фильм Яна Шванкмайера, представленный моему взору, помимо нескольких не менее впечатляющих короткометражек. У этого режиссёра очень своеобразный стиль кинематографа, поэтому к его творчеству нужно присмотреться подробнее.

    Неожиданно, самобытно. Нечто подобное происходит в работе Шванкмайера — сюрреальной и несколько жутковатой сказке для взрослых — «Полено». Когда смотришь этот фильм — живешь им. Он впитывается в тебя так же легко, как чашка утреннего кофе. Не вдохновляет на подвиги, но в мыслях остаётся надолго. Чёрный юмор весьма в тему. Отличный режиссёрский ход — оставить конец фильма на фантазию зрителя. Был ли убит ужасающий всех Оттик или он до сих пор бродит по подвалам наших домов? Наверное, ответ скрыт в той детской книжке, которую читает подрастающая девочка-нимфетка… Удивительное кино. Спасибо.

    26 сентября 2010 | 21:04

    Сразу скажу, что других фильмов Шванкмайера я не смотрел, но после просмотра стало понятно, что это надо исправлять. Будем смотреть, а потом писать и делиться мнением. И это уже первый плюс в копилку фильма — в нем присутствует собственный стиль. Т. е. ты понимаешь, что режиссер не просто в поте лица придумывает как это круто, если у дядьки с ведрами с углем из штанов вылезет толстый и старый или дутый язык будет слизывать с пола начинку от конфет, — вовсе нет. Удовольствие получаешь от легкости, с которой режиссер все эти ходы делает, как будто гонщик, проходящий поворот на бешеной скорости, но так уверенно и легко, что начинаешь ему верить.

    Как и свойственно сюру, образов тут лопатой греби и каждый из них — отдельная история. Лично мне даже стало под конец жалко уже упомянутого дедулю, который вместо детских ягодиц прописался в животе у Оттика. А вот как вам Мадонна, вскармливающая прожорливую деревяшку грудью? Причем досочинять и додумать автор нам тоже позволяет, он лишь выцеживает из жизни самую малость, которая нужна ему для фильма, и не замахивается на категории типа «мировое зло» и тем более, не приведи Господь, «вселенское благо».

    Жанр картины можно смело определить как трагикомедия, причем, не могу сказать, что тут первично — яйцо или курица. Комедийная составляющая фильма — просто замечательная, это тонкий юмор (преимущественно черный, что придумывается тяжко, зато воспринимается просто на ура), после которого к экрану прилипаешь и смеешься даже один (а это, поверьте, качественный юмор!). С точки зрения ужасов тут тоже всё в порядке, да иначе и быть не могло, потому что в основе сценария сюжет народной чешской сказки про «булимирующее полено». А народные ужастики — это продукт высшей пробы, потому что аккумулирует в себе не просто страх режиссера перед открытой дверью шкафа ночью, которая в детстве наградила его энурезом. Сказки — это эссенция страхов целого народа, поэтому работают наверняка и пугают всех. Вот почему можно сколько угодно грузить спецэффектами и мазать кетчупом Бугимена, но страшнее он от этого не станет, а вот Оттик и так страшный, хоть и склеен покадрово и смешно.

    Так о чем же фильм? Лично я охарактеризовал его, как сагу об одиночестве. Одиночество толкает бесплодных людей создать семью, которая становится одинокой, а иначе с «врожденной стерильностью» и быть не могло. Одиночество доводит их до того, что они готовы приласкать деревянного сына, который все от того же одиночества начинает жрать всех подряд. Всё то же одиночество убивает дедушку, у которого кроме маленькой Альжбетки и радостей-то нет, как впрочем, и бабулю, которая растит свою капусту и не может перенести утрату родных качанчиков (обратите внимание, как перекликаются моменты взросления Оттика и капусты). Да и кровожадная Альжбетка, разыгрывающая на спичках, кого скормить своему новому и единственному другу — маму или папу, тоже страдает одиночеством.

    Фильм стоит смотреть, чтобы понимать, что сказки не заканчиваются в детстве, а ночные кошмары — в армии. Если у фильма есть мын, то игра актеров, композиция кадра и драматургия сюжета становятся уже не так важны, потому что имеешь дело с цельным продуктом, который на предмет состава изучать в общем-то и не стоит. В этом фильме все это работает, а в моей панели задач работает торрент, который качает как исправный цеховой насос «Безумие» и сборник короткометражек режиссера. Поэтому одиноким я себя точно не ощущаю.

    15 октября 2009 | 15:29

    Человек среднего склада ума, кто воспринимает фильм как погляделки перед сном, кто рассчитывал увидеть в этом фильме ужасы, скажет-«Что за чушь, бред, абсурд, придурки, такого не может быть… И будет не прав, все что вы увидите в этом фильме — самая настоящая правда, нет, не ужасы, а то, на что способна мать, на что способны родители, потерявшие всякую надежду на продолжение рода… Мы видим как мать доходить до грани, до грани безумия, как из-за материнской любви шутка мужа превратилась в кошмар, кто виноват? Мать(?),оберегавшая чадо, мечтающая о своем собственном ребенке, нашедшая объект материнской любви в бездушном полене? Или отец, неудачно подшутивший над отчаявшейся женой?

    А может быть мы просто видим наглядный пример плохого воспитания? Мы видим как воспитывать нельзя? Что мать до бесприличия сюсюкается с ребенком, а отец до бездушия безразличен к нему… Как великие родительские страсти и всесильная материнская любовь приводит нас к печальным последствиям. Вот перед вами рассказ о человеческой любви к нечеловечески голодному полену.

    Казалось бы лишь один человек знает что происходит, престарелая женщина, соседка с верхнего этажа, что на протяжение фильма выращивала растения, казалось бы лишь она единственная за весь фильм занималась естественным зарождением жизни(капусту выращивала).

    И ведь сюжет то фильма это старая национальная чешская сказка пересказанная на новый лад, и финал то вроде не плохой, должна та самая престарелая женщина с мотыгой завершить жизнь полена… Но в этом доме у каждого свои тараканы в голове, живет в этом же доме один единственный ребенок-девочка Альшбетка, развитая не по годам, замечающая и деда педофила, знающая в столь малые годы кучу всего того, что не положено знать так рано о сексе.

    Эта девочка тоже немаловажный персонаж в фильме, в дальнейшем она продолжает кормить и заботиться об Поленоке.

    Вообще фильм очень даже интересный, если бы я не знал, что бывает такая сказка я бы отметил еще одного режиссера-сюрреалиста, хотя думаю этого фильма мало для полного знакомства с творчеством режиссера Шванкмайера, есть идея в дальнейшем посмотреть еще что-нибудь его, а за сим все — впечатлений предостаточно, местами хотелось зевнуть, но это быстро проходило, сказать что заставило задуматься — врятли, но и равнодушным я не остался.

    1 марта 2011 | 15:05

    Ян Шванкмайер удивительный человек, который создал такие фильмы, от которых хочется (нет, не удавится) не отрываться. Каждый фильм — новая история про пластилиновых людей. Пластилиновые люди, такие пластилиновые.

    Согласна, что «Полено» фильм не для всех. Но в нём поднимаются такие проблемы, которые рано или поздно возникают в жизни каждого человека. А именно: проблемы одиночества, ложных ценностей, ответственности. Всегда ли мы поступаем правильно, пытаясь сделать кого-то счастливым? Не переходим ли мы границу дозволенности?

    Карел Хораков сделал ребенка из полена. Ради кого? Ради убитой горем жены. Он думал позабавить ее, утешить этаким «деревянным ребенком». Божена видит вместо полена живого малыша и тут же одевает полену пинеточки, распашонку, припудривает попку, чтобы та не покраснела. Мы видим, что ее желание иметь ребенка настолько велико, что в дальнейшем она простит своему малышу и кошку и почтальона и социального работника.

    -Кошки часто не доживают до 15.
    -Особенно в семьях, где живет полено.


    «Ну ладно, подумаешь, люди», — думала Боженка, когда складывала недоставленые письма в сумку почтальона. «Это наш ребенок, мы должны быть с ним и в горе и в радости. Это ты дал мне надежду, а теперь забираешь?!»,- кричала она своему мужу, когда тот хотел сдаться властям. Ну да, ну да. Мать никогда не позволит своему ребенку страдать, даже если этот ребенок полено.

    А теперь непосредственно перейдем на главного героя этого фильма — полено. Отик, так его величали родители, соседи и прочий люд, с детства отличался отменным аппетитом. Родители покупали ему свинину килограммами, а иногда он сам находил себе еду. Но не будем об этом. Откуда у полена может быть такой зверский аппетит? И почему Отик был отрицательным персонажем? Наверно все дело в происхождении Отика. Отик был получен из корневища дерева. А корневище, долгое время находилось в земле. А земля есть ничто иное, как пристанище мертвых тел и душ. Следовательно, Отик некий сгусток отрицательной энергии, который обрел жизнь в обличии деревяшки. Что удивительно, так это то, что в фильме Отик все же испытывает симпатию к человеку. Не как к еде, а как к другу. Его лучшим другом становится Альжбетка, которая живет вместе с родителями по соседству с четой Хораковых. Альжбетка — ребенок и не до конца понимает, к каким последствиям ведет эта дружба. Она многим жертвует, ради деревянного друга… Меня особенно поразила сцена, где Альжбетка решает, кто пойдет на корм новому другу. Мне кажется, если бы не ряд событий, то Альжбетка и полено захватили бы мир. Ну или попытались бы.

    «Полено » стоит смотреть!

    За правдоподобную игру актеров, за сценарий и смысл = 10 из 10!

    2 июня 2010 | 19:33

    «Мир достаточно велик, чтобы накормить досыта всех людей, но он слишком мал, чтобы насытить человеческую алчность». (Ганди)

    Если смотреть фильм «Полено» как поучительную СКАЗКУ-ГРОТЕСК, и внешние персонажи заменить внутренними частями личности, то сюрреализма вы в нём не найдете. Скорее символизм. Режиссёр всё продумал до мелочей, лишая сюжета спонтанности и случайностей.

    Самый реальный персонаж (и в общем-то главный) в этой истории — девочка, читающая сказку. Запичканная тошнотворной «любовью» своих родителей, Альжбетка заполняет свою внутреннюю пустоту и одиночество любопытством — книжками, событиями соседей, эротическими переживаниями. И наконец, игрой в «сыночки-матери» с ожившей куклой из полена, в надежде оказаться хоть кому-то нужной в этом циничном обществе потребления. К «младенцу» она может проявить только ту любовь, которой научилась от мамы и папы — заботу о сытости и безопасности, которым, как известно, нет предела.

    Полено — ОНО, ЭГО, бесконечно растущее в своей алчности, жажде заполнить свою глухую пустоту. Корень внутреннего «Я», лишённый питания своей Матушки-Земли, ищет пищу для себя во внешнем мире. Но выпускать его на свободу противозаконно, выставлять напоказ — неприлично, потому приходится прятать под семью замками в потаённых уголках человеческой души, в чуланах за детскими спальнями, продолжая жестоко пожирать всё вокруг (в том числе близких) ртом и взглядом с ангельской невинностью младенца и чистыми «руками».

    Вопрос: станет ли Альжбетка САМА копаться в земле и выращивать капусту, если мудрая самодостаточная бабушка уничтожит её эго и оставит в живых?

    10 из 10

    13 февраля 2012 | 14:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>