Я люблю триллеры. Но назвать триллером этот фильм не могу. Непредсказуемым там и не пахло. Понятно сразу, что девица влипнет в траблы. От кого будет исходить угроза и какого рода, тоже выбор невелик.
Чего я ждала от развязки? Предыстории. Без неё неинтересен не исчерпан сюжет. В этом фильме, видимо, thrill как раз вызывает то, что мы не узнаем, как, что и почему.
В этом смысле я за классику.
Финал парадоксален. Не в том смысле, что не этого ждёшь совсем, а в том смысле, что он нелогичен, если герои живут в социуме, а не на соседней безлюдной планете.
Девица, как мы видим по началу фильма, очень общительная - она переписку в смартфоне прерывает только на интимные отношения. И представить, что её безвозвратно захотят потерять все её собеседники (в том числе близкая подруга) более чем на год (посмотрите - поймёте, откуда цифра), невозможно. Историю 'хорошего мальчика' мы почти не знаем, поэтому не знаем и того, почему вообще стала возможной ситуация, представленная в кино. А про девицу кое-что всё же успели узнать. И потому удивляемся.
Как способ убить чуть больше часа времени фильм неплох, он не напрягает (хотя как триллер мог бы), не раздражает, не успевает надоесть. На разок, скажем так.
По части совершённых героями глупостей он не самый насыщенный - просто их мало, и времени у них мало. А то бы ещё почудить.
Кроме предыстории мне не хватило и самого сюжета. Несколько ужинов-завтраков (кстати, показанных зачем-то очень подробно, видимо, на сервировку ушла львиная доля щедрого бюджета), прогулки с домашним животным и некого подобия схватки века для удовольствия маловато.
Я очень люблю идейное кино. Не в том смысле, чтоб там всё было разложено по полочкам и чему-то учило, нет, но кино должно всё же что-то утверждать или опровергать. А здесь нет никакой идеи. Даже всем известное 'не связывайся с психопатами' не может быть идеей этого фильма, потому что девица лезет на рожон, уже догадываясь, что у нового знакомого явно дома не все. Тем более что учится она на психолога.
Из плюсов - симпатичные актёры и красивый пейзаж. Всё остальное не то чтобы минус, я бы сказала, ноль. Вопросы без ответа, поступки без мотива, начало без конца и конец без объяснений.
Этот фильм мог бы стать неплохим триллером. Но режиссёр и сценарист, куда-то употребив огромный бюджет, уже ничем другим себя не стали затруднять.
Мой опыт просмотра хоррора можно считать нулевым, поэтому внутрижанровых сравнений делать не будем: >
Фильм снят в светлых и уютных декорациях, даже общага выглядит лучше иной российской квартиры (плак), но чем дальше, чем жутче и жутче.
Герои привлекательны. Психопат-красавчик, улыбчивый (старается, зараза, эмоции ведь умеет показывать, а может, и правда чувствует?), следящий за формой; милашка-героиня, у которой все на лице написано, с глазищами в полэкрана (загляденье).
И жуткий чел в костюме собаки, который маячит громким незаданным и неотвеченным вопросом «ПОЧЕМУ?»
Очень не хватает истории. Почему получилось так, как получилось? Тема психа не раскрыта. Жуть показана.
Плюсы: нет откровенных сцен секса и кровавого насилия. Есть насилие психологическое, пара ударов тупыми предметами и несколько шлепков ладонями.
И, как в шутках про ужастики, героиня делает все, чтобы плохо кончить.
Хочется фейспалмить и фейспалмить.
В общем, если хотите посмотреть что-то странное и жуткое, вызывающее в уме зуд неразрешенных и бессмысленных вопросов, то вам сюда.
Очень бы хотелось психологического обзора на этот фильм.
Хороший мальчик, или как потратить 18 миллионов бюджета на воздух
10 миллионов производственного бюджета
8 миллионов кастинг-бюджета
20 миллилитров вишневого сока
Загородный домик твоей бабули
Дача друга режиссера
Audi Q3 кого-то из съемочной группы (По сценарию, на ней мультимиллионер ездит. Нет, не рублевый)
Пижама-кигуруми и голова от фурри
Вот из чего состоит самый family-friendly триллер, снятый в спокойной, безопасной Норвегии. Забавно, что это один из тех редких случаев, когда вы можете ограничиться просмотром трейлера - вы ничего не потеряете, и даже наоборот - сэкономите драгоценные 76 минут своего времени. Из трейлера вы сразу поймете, кто злодей, кто жертва, в нём покажут буквально все основные события картины.
Из плюсов - красивый постер. Гар Фартейн Лёкке Голи вполне убедительно сыграл педантичного психопата. Жаль, со сценарием ему не повезло. Приятная картинка и операторская работа.
Из минусов - клишированная история с микроскопической кульминацией и развязкой, тонна сюжетных дыр, глупость персонажей (Хотя можно ли в принципе назвать персонажами безликих статистов без вменяемой предыстории, не приходящих ни к какому логичному финалу?), отсутствие хоть каких-либо намеков на саспенс и невероятная скупость на события и реквизит, как будто фильм снят за 1800 долларов, но никак не за 18 миллионов.
когда нехорошее начинается, становится не так интересно
Начало прям очень интригующее. Девушка знакомится с практически идеальным богатым парнем, но вдруг выясняется, что вместе с ним живёт друг парня, который одет в костюм собаки и считает себя собакой. Девушку это пугает, но т к. парень очень милый и очень богатый, то почему бы и не дать знакомству шанс. И вот эта ситуация, прямо на высший балл. Реально представляешь, что бы сам стал делать на месте героини. Особенно сейчас, когда перверсии это норма, а если и не норма, то толерантность должна выравнивать. Но вот по жанру это хоррор, поэтому ясно, что случится что-то не хорошее.
И вот когда нехорошее начинается, становится не так интересно, потому что несколько банально, да ещё и с очевидными провалами в логике происходящего. Да и отыгрыш этого тоже как-то немного недотягивает. Хотя девушка свою роль отыграла хорошо. Ну и в целом смотрится всё нормально.
Короче, затравка на отлично, а вот продолжение хоть и не плохое, но посредственное. Но посмотреть можно.
Фильм о людях, что очень легко попадают под 'чужое влияние'.
Понравилось, что включили темку сайтов знакомств. Порой там и правда встречаются очень странные люди. На деле у нас есть главная героиня, которая через один из таких сайтов знакомится с красивым и скромным парнем. Он ей так понравился, что она совершенно не обращает внимание на то, что он живет с человеком в костюме собаки, что ест из собачьей миски. Это конечно уже звоночек о том, что прежде всего у неё явно не все дома. (Любой бы уже сбежал бы)
Снято хорошо, актеры норм отыграли. Только мне как то не хватило моментов рассказывающих 'Почему тот красивый парень такой?', 'Почему парень-собака до такого докатился?' и фильм как будто бы резко обрывается. Может быть только у меня такое впечатление сложилось, уж не знаю.
Отрывок данного фильма попался мне на просторах интернета. Чаще всего такое всегда пропускаю, но в данном случае мне понравилась идея картины, а всякое нестандартное я люблю, а не тут то было…
Повествование начинается с парня, который живет себе в радость в большом доме и имеет своего «домашнего питомца». Решаясь найти себе спутницу, он заходит в тиндер и уже на следующий день они с новой девушкой прелестно сидят за столиком. Забегая наперед, скажу, что уже в самом начале было понятно то, как эта история обернется. О персонажах нам мало, что известно: у одного в наследство достался дом и он из семьи мультимиллионера, а его спутница работает кассиром, и не смогла поступить в университет по каким-то причинам.
После первого знакомства с так называемой «собакой», девушка остается в шоке и благополучно уходит к себе домой. Она рассказывает подруге о своем беспокойстве, у которой в ответ лишь были слова поддержки о том, что парень то влиятельный и богатый, а человек в костюме собаки всего лишь фетиш.
Как я уже упомянул, в фильме нет особо истории персонажей. Мельком говорится про их детство и родителей. До конца даже не ясно, что было на уме у парня и какие мотивы в том, чтобы переодеть человека в костюм собаки. А почему вообще его «домашнее животное» повинуется ему? Может он в еду что-то подсовывает? Может это его родственник? А может он также повелся на то, что у него есть целое состояние? Вы этого ничего не узнаете и это и есть главный минус данного кино. Абсолютно непонятно какую проблему хотел раскрыть автор, в целом остается лишь с 0 додумать себе, что там про какую-то критику власти, либо капиталистическое общество, как писали в еще одном отзыве.
Если говорит про плюсы, то в данном случае для меня просто было не упасть в скуку, но с этим фильм держит планку и даже погружает тебя во все это. Еще последняя сцена дает хоть капельку надежды на что-то сносное, но всего лишь теряется на фоне нулевой раскрытости персонажей, да и всей истории. После такого кинолента быстро забывается и никакие раздумья на счет того «а что же там было?» не хочется делать.
Итог: идея хорошая, а реализация вообще не удалась
Атмосферное нордическое кино. Сюжет, необычный для хоррора, погружает нас в странные (можно так сказать же?) отношения между обаятельным сыном миллионера, который унаследовал состояние своих родителей, и его другом детства, который собака. То есть, он человек, но в костюме собаки. И просит называть и вести с ним себя, как с собакой. Они вместе живут в красивом доме и высокорангово кушают стейки по утрам. Хозяин дома из тарелки, а собака, как полагается собаке, из миски на полу. По началу этот факт смущает девушку, которая познакомилась с молодым миллионером в тиндере. Не каждый день просыпаешься в постели у нового ухажера, а у тебя в ногах лежит тип в костюме собаки. Но у богатых же свои причуды, так?
У картины небольшой хронометраж и это радует. Нет лишних сцен, все лаконично и действительно жутковато. Когда я смотрел этот фильм, первые минут 30 было сильно не по себе от ситуации, которая происходит на экране. Но с каждой минутой росло чувство волнения, которое к финалу картины превращается в какой-то не то ужас, не то помешательство от того, что вижу. За финал отдельное спасибо, все прям как надо. Не добавить, не отнять.
Он не лает, не кусается, на прохожих не бросается...
Тип рецензии нейтральный только для того, чтобы дать понять, что Good Boy не порекомендуешь всем и каждому, так как фильм вряд ли понравится тем, кто сидит на хоррор-диете какого-нибудь Джеймса Вана, уплетая за обе щеки 99-ю часть Пилы или принимая за новизну, слизанный с Темной половины С. Кинга, сюжет картины Злое. Этим людям не стоит терзать себя, терять 1ч 16мин своей жизни, чтоб потом поставить низкую оценку и жаловаться, как скучно и как все глупо и совсем не страшно.
Остальным - зеленый свет.
Краткий синопсис картины может направить по ложному следу, ибо причем тут токсичная привязанность. Как оказывается позже, не такая уж это привязанность, а нечто недобровольное и нехорошее, чего не пожелаешь и врагу.
Good Boy, наверное, правильно будет отнести к хоррорам новой волны, так как надоевших хоррор-штампов фильм не использует, а берет именно очень неуютной атмосферой и идеей, которая нанизана на каркас довольно жуткой ситуации, способной вызвать нервный смешок.
Интересно показана в фильме героиня. Уже на первом свидании она дает... понять, что она без комплексов, не стесняется зависать в телефоне, сидя напротив человека, зависима от этого телефона, в учебе своей не особо заинтересована, мозгов или упорства для поступления в университет не хватило, пришлось пойти в частную школу, где бумажку в конце все равно выдадут, главное, плати.
Очень красноречиво говорит о ней и ее первая реакция на Собакина, которая, однако, после получения информации от подруги о капиталах потенциального бойфренда, трансформируется в полное принятие ситуации и правил этой странной игры.
Интерпретировать картину можно и как критику власти и классового неравенства, и как укор капиталистическому обществу, где тяга необразованной бедности к богатству заставляет закрывать глаза на вещи, которые адекватного человека заставят десять раз подумать, прежде чем принять какие-то условия. В лоб историю можно рассматривать, как тиранию в семье со всеми психологическими прелестями, которыми тиран наделяет жертву. Сюжет довольно гибок, прост, но вместе с тем и интересен.
Развязка довольно предсказуема... так кажется на первый взгляд. Но последние секунды фильма напрочь выбивают из-под самодовольного зрителя опору и вводят в легкий ступор.
Хронометраж - это отдельное удовольствие. В эпоху фильмов, которым уже и двух часов мало, чтобы раскрыть сюжет, создатели картины идут против моды, отчего фильм длится ровно столько, сколько нужно и не успевает просесть и наскучить.
В общем, это по-хорошему простое и дискомфортное качественное кино с актерами, которым веришь, с тягучим музыкальным сопровождением и с сюжетом, дающим пищу для ума, а не собачий корм ширпотреба.