всё о любом фильме:

В клетке

Captifs
год
страна
слоган-
режиссерЯн Гозлан
сценарийЯн Гозлан, Гийом Леман
продюсерАлен Бенгиги, Томас Верхак, Никола Лепретр
операторРено Шассен, Венсан Матиа
композиторГийом Фелер
художникФилипп ван Хервийнен, Маэмити Дереньокур
монтажГрегуар Сиван
жанр ужасы, триллер, ... слова
зрители
Франция  42.6 тыс.
премьера (мир)
время84 мин. / 01:24
Кэрол — участница гуманитарной экспедиции, они пересекают Восточную Европу на автомобиле. И в тот момент, когда казалось бы они почти прибыли на место, героев похищают неизвестные по непонятным причинам. Вскоре пленники понимают что за ужас им уготовлено пережить…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Тизер 00:27

    файл добавилLady_Lara_Croft

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Сразу скажу, что от современного французского хоррора/триллера я ожидаю либо запредельного физического насилия либо же мощного удара на психологическом уровне, а если коротко то, как это сейчас модно называть — «жести». В случае с данным фильмом я этой самой «жести», к своему сожалению, не получил.

    А теперь по порядку:

    К плюсам отнесу техническую составляющую. Снято все качественно и красиво. Актеры убедительно играют своих, как негативных, так и позитивных персонажей. Так что есть за кого переживать (а то, как правило, одни тупорылые подростки, которых совершенно не жалко, наоборот ждешь, когда же их всех «замочат»), ну и отталкивающих личностей тоже хватает.

    Насчет сюжета. Если вдаваться в сравнения с другими фильмами, то он больше всего похож на «Туристас». При этом менее брутальный. В данном случае для меня это уже минус, тем более учитывая специфику французских хорроров, которые выходят намного реже американских, но удивляют (как раз таки в плане мяса/кровищи) так, что мало не покажется. А здесь с этим слабо. Может для кого-то это наоборот будет огромным плюсом, но уж извините, я «мясцо» люблю, особенно когда по сюжету оно оправдано, так что мне было странно, что этому не уделили должного внимания именно в таком фильме. Тогда бы уже лучше прямо, без намеков на что-то такое, сняли чистый психологический триллер с подходящим к нему сюжетом, а то получилось, что лишь подразнили.

    Впрочем, не могу не сказать про неожиданные моменты, да и просто такие развития сюжета, которые не могли не порадовать/удивить. Хорошо когда не известно кого первого настигнет неудача (хотя, конечно же, сразу понятно, кто останется в конце, другое дело — насколько этот конец будет для него/ее благополучным), да и приятно видеть, когда некоторые персонажи действительно пытаются выживать, используя при этом все возможные варианты. Но, при всем этом, увы, хватает и всякого рода нелепостей (опять же про выживание: ну почему, когда девушку начинают душить, она не пробует сделать самое эффективное действие — выдавить обидчику глаза?), когда герои на экране, как говорится «провтыкали» и четко видно, что нужно (а ведь то что «можно» так это точно) было сделать по-другому и это соответственно разочаровывало. К примеру, почему нельзя было убить злобных собак, когда они были привязаны, ведь ясно же, что их потом спустят на Вас? При этом, почему-то нужно было тратить драгоценное время на то, что бы спрятать в кладовке труп здоровенной тетеньки (я еще тогда подумал, что нужно было этот труп собакам кинуть, они бы точно наелись и им стало бы пофиг на всех…) Так что жаль, очень хотелось бы увидеть в таких фильмах побольше логичности (да, вот такой вот я мечтатель), а так получается, что герои, в некоторых случаях, сами же себе навредили.

    В общем, лично мне не хватило «жести» и продуманности некоторых сцен. А так в принципе фильм неплохой, в любом случае, для любителей подобных хорроров/триллеров, посмотреть стоит, но не следует ожидать каких-то откровений. Ян Гозлан конечно не дотягивает до уровня Ажи и Ложье, но потенциал у режиссера явно есть и я надеюсь, что в будущем он еще сможет приятно порадовать или даже удивить, так что мне лишь остается пожелать ему творческих успехов.

    6 из 10

    22 февраля 2011 | 10:42

    Посмотрев «В клетке», я понял, что французы и не думают относиться к жанру хоррора по-простецки. Чего ещё стоят «Мученицы» с глубоким внутренним подтекстом. Вот и данная картина, заставив колоссально поволноваться, оставила в душе некий флёр изощрённой философии, скажем так. И далеко не каждому дано её постичь…

    Не только «Мученицы» всплыли в памяти во время просмотра: есть здесь кое-что и от «Туристаса», и даже от пятой части франшизы «Пункт назначения». А главный злодей мог бы с успехом быть сыном маньяка из «Человеческой многоножки». И всё же суть не в сравнениях, но было забавно сопоставить стилистические приёмы «ВК» с вышеупомянутыми «нервотрёпками», грубо говоря.

    Так вот, вернёмся к сюжету. Весь фильм смотрится буквально на одном дыхании и не оставляет равнодушным. Приятно то, что не всё время уделено замкнутому пространству бездушной клетки. Приятно и то, что, помимо слегка зашкалившей жести, показана непрерывная история выживания, и актёры ни грамма не сфальшивили, насытив свои роли искренностью и человечностью. Хотя и операторов за достойную работу не грех похвалить: они яро выхватывали именно те моменты и ракурсы, которые достойны пристального внимания. Но что приятнее всего удивило — это звук. И не только музыка, так же достойная всяких похвал. Но сам звук. Примеры: прослушка с тонометром и оглушение у главной героини после взрыва. И вообще всё время за сеанс не возникало ни малейшего недовольства в подаче материала!

    Однако стало немножко неудобно, что злодеи в картине выражаются то на ломаном русском с примесью мата, то на украинском, то на ещё каком-то (польском?) языках. Почему вообще надо было выделять национальную принадлежность? И опять вспоминается «Туристас» — а ведь бразильцы тоже имеют право обидеться на создателей триллера о непутёвых американцах! Моё мнение: жестокость в некоторой степени присуща всем народам, выделение кого-либо тут бестактно и не к месту.

    И всё же, задумайтесь ещё вот о чём: ведь так иногда происходит в жизни… Нелегальная продажа органов — не шутка и не вымысел. И, по негласному заверению фильма, мы не только не сможем убежать от своего прошлого. Мы также не убежим от настоящего — того страшного настоящего, которое нас окружает, в котором Зло не имеет границ…

    Такое может случиться с каждым. Никто не застрахован от беды. И никогда нельзя допускать даже мысли о том, чтобы сдаться…

    8 из 10

    1 декабря 2011 | 04:14

    С французским хоррором я знакома давно, видела в равной степени и хорошие и плохие фильмы, поэтому однозначного мнения у меня не сложилось. Зато я могу с уверенностью сказать, что французы в ужасах ценят кровь и эмоции. Ян Гозлан, к моей великой радости, обратился к вполне жизненной теме, избавившись от в последнее время слабых мистических тем. Ещё одним плюсом стало то, что мясорубке не было уделено 99% основного времени, а на первый план вышли человеческие личности и эмоции. Может быть это и сыграло «на руку» Гозлану и его фильму, как никак перерасход кетчупа на съемочной площадке редко является синонимом качественного кино, а лишь означает, что сценария нет и нужно как-то тянуть время.

    Кароль, участница гуманитарной экспедиции, и подумать не могла с каким ужасом она и её друзья столкнутся, свернув с нужной дороги. На них нападают неизвестные, избивают и увозят в странное место. Здесь все люди содержатся в клетках, их состояние контролируется врачом, а ещё пленников регулярно забирают и уводят куда-то, одного за другим… А потом провозят их расчлененные трупы в проходе между клеток. Этот грязный. но прибыльный бизнес ведут сумасшедшие люди, как противостоять таким? Есть ли выход из этой ситуации?

    Мой ответ — нет, я лично человек подверженный панике и если меня поместят в такую безвыходную ситуацию, то я скорее всего сдамся, поскольку привыкла смотреть на мир глазами реалиста с небольшой примесью пессимиста. Один мой знакомый даже навел однажды на крайне мудрую мысль — если ситуация безвыходна и ты знаешь, что умрешь мучительной смертью, то лучше убей себя, а для этого всегда носи с собой небольшой ножик. А теперь встряхнитесь и запомните, что этот подход — неправильный, и наша с вами главная героиня это докажет. У неё есть стремление выжить и спасти маленькую девочку, которая брошена в соседнюю камеру.

    Фильм звезд с неба не хватает, поскольку определенно ещё «сыр», не до конца доработан, зато имеет прочный и весьма убедительный стержень. Исходный материал был, просто сделать из него сразу шедевр не получилось, но если учесть, что у Яна Гозлана ни много ни мало три фильма на счету, то, пожалуй, его стоит даже похвалить за умение красиво и драматично преподнести историю. Актеры тоже не подкачали, в особенности злодеи, они выглядели настолько натурально и отвратительно, что вполне верилось в их зверскую сущность. Главная героиня является по большей части украшением фильма, а не особой изюминкой, но со своей ролью справляется неплохо. Сам сюжет не оригинален, но и банальностей в нем очень мало, не возникает тошнотворного ощущения, что ты все это уже где-то видел причем пару миллионов раз. Кстати, при просмотре фильма мне в глаза бросился момент с кодовым названием «бросьте меня, бегите, я прикрою». Ну и почему главные герои так легко оставляют друг друга на верную мучительную смерть? Из фильма в фильм кому-то приходится жертвовать собой, остальные без зазрения совести уносят ноги, а потом придаются сопливым страданиям и стенаниям на тему «не стоило так поступать, но что мы могли?». Впрочем, это уже слишком длинное лирическое отступление, в любом случае поступок главных героев заслуживает уважения — бороться за свою жизнь нужно в любых обстоятельствах.

    В итоге получилась хорошая и интересная картина, явно превосходящая обычные дешевые фильмы, даже не ожидала такого хорошего результата от малоизвестного режиссера.

    7 из 10

    18 апреля 2011 | 17:48

    Не так давно я ознакомился с заинтересовавшим меня фильмом с интригующим названием «В клетке». Сразу хочется мне отметить то, что французское кино в очередной раз смогло меня удивить, продемонстрировав хороший пример очень нервозного и мрачного триллера!

    Итак, начну, пожалуй, с самого названия. Здесь все достаточно просто, поскольку оно полностью отражает всю основную суть фильма. Главных героев захватывают неизвестные личности по дороге в какую-то экспедицию, увозят в неизвестном направлении, где в итоге будут держать в плену в темных подвальных помещениях, закрытых решетками. Хочется сказать, что в фильме будет происходить очень мало каких-либо активных действий. Все основное экранное время отводится на демонстрацию содержания пленников в этих пропитанных смертью и страхом клетках, а также на их душевные терзания. Иными словами, место действия на всем протяжении картины практически неизменно и представляет собой эти самые грязные сумасводящие камеры. Но, не смотря на то, что в фильме почти отсутствуют динамичные сцены, он весь буквально пропитан очень мощной, гнетущей и напряженной атмосферой. Таким образом, отсутствие энергичных действий в картине, а также немногословные реплики персонажей с лихвой восполняются отличным нагнетанием депрессивного настроения и переживаниями за судьбу попавших в беду жертв.

    Наблюдая за волнениями главных героев, фильм заставляет зрителя переживать безумное состояние стресса и ужаса попавшихся в засаду путешественников. Отлично нагнетающаяся мрачная атмосфера превосходно воздействует на восприятие картины, погружая смотрящего в происходящие на экране события. Вначале недоумение и страх от того, чего вообще захватчики хотят от безвинных людей. Когда же пленники узнают, какая участь им уготована, наступает паника, отчаяние, безуспешные попытки бегства, агония, слезы, осознание безвыходности исходного положения. Все это очень тревожно и весьма эмоционально передано зрителю, заставляя сердце биться учащеннее, судорожно уткнувшись в экран монитора, и искренне волноваться за каждый шаг, совершенный главными героями, хотя, как я уже говорил, в фильме нет особого динамизма и каких-либо цепляющих продолжительных диалогов. Главный плюс картины, на мой взгляд, в том, что ей чертовски взволнованно, захватывающе и трагично получилось передать все те безумные чувства, которые испытывали жертвы, находящиеся в клетках, их понимание того, что они тут одни и им уже никто помочь не сможет, кроме них самих! Этому отлично поспособствовала замкнутая и давящая на психику грязная обстановка затемненных камер.

    Еще одним несомненным достоинством «В клетке» я считаю то, что в нем вы не увидите тошнотворных зверских сцен резни и насилия над людьми (если не брать во внимание показанные трупы)! Поэтому те, кто хочет понаблюдать здесь так называемое «мясо», разочаруются, поскольку его тут просто нет. Я, признаться честно, начиная его смотреть, не думал, что даже ни разу за весь фильм не придется отворачиваться от экрана, а лично для меня это явный плюс. Таким образом, кино показывает пример того, что можно снять хороший, напряженный и в меру страшный интригующий триллер, лишенный при этом ненужной демонстрации откровенных кровавых и жестоких эпизодов.

    Также хочу отметить и актерскую игру. На мой взгляд, главным героям удалось раскрыть свои личностные черты и особенности. Им по-настоящему сопереживаешь, подсказываешь, что сделать дальше, восторгаешься их мужеством и желанием выбраться из западни, всеми силами сопротивляясь врагам. Актерам очень убедительно удалось передать всю испытываемую физическую и психологическую боль, депрессию и отчаяние от того, в какой ситуации они оказались, а также то, как подорвалась их психика. Захватчики бездушным агрессивным поведением ярко продемонстрировали свою мерзкую сущность, что тоже вызывает соответствующие негативные эмоции, а также желание увидеть то, когда же они получат соответствующее наказание за свои «черные» дела.

    К концу фильма действия начинают развиваться более стремительно, сюжет быстро набирает обороты. В финале нас ожидают довольно захватывающие и очень напряженные сцены борьбы за выживание, избавления от собственных страхов, преследующих одного из героев в результате психологической травмы детства, а также наблюдение за их так называемым «перерождением» из роли жертвы в убийцу ради спасения своих жизней. Конечно, чего-либо оригинального или неожиданного тут нет. Наверняка из всего, что было продемонстрировано в картине, вы уже видели, как и я, все это по отдельности в других фильмах. Но все события, разворачивающиеся в данном кинопродукте, сняты действительно очень гнетуще, психологически нервозно и безвыходно, а также весьма интригующе, не позволяя взгляду оторваться от кошмарной атмосферы отчаяния и страха.

    Итог. «В клетке» представляет собой по-настоящему мрачную, депрессивную и зловещую картину, пропитанную чувством одиночества, страхом и безвыходностью. Хороший образец жуткого триллера-ужастика, держащий в напряжении на протяжении всего времени просмотра, умело заставляя зрителя прочувствовать всю ту боль и отчаяние, которые испытывают главные герои, и не содержащий тошнотворных сцен резни, вызывающих отвращение и неприязнь. Я считаю, фильм заслуживает следующую оценку:

    8 из 10

    24 июля 2011 | 19:36

    Человек. Что значит это понятие в нашем обществе? Лицо, имеющее свои права и обязанности, призванный жить, работать, продолжать род и радоваться жизни? По большому счету так оно и есть. Однако же, к сожалению, очень часто случается так, что человеческая жизнь не стоит ничего, и он представляет собой лишь мясо, предмет, которым можно распоряжаться, как душе угодно. Что остается делать в таком случае? Выход один — выживать. Итак, «В клетке».

    Отправляясь в дальний путь в рамках гуманитарной экспедиции, Кэрол, Мэтьюс и Самир, и представить себе не могли, какие ужасные страдания им предстоит пережить. Первым ошибочным шагом с их стороны стала смена маршрута движения из-за перекрытия военными основной трассы. Первым шагом еще одного поворота «не туда». Похищение, произошедшее абсолютно внезапно как для героев так и для зрителя, усыпляющий газ, странные видения под действием психотропного вещества и герои оказываются в странных месте, похожем даже не сколько на камеры заключения, сколько на загон для бродячих животных. По сути, именно такое к себе отношение им и придется терпеть на протяжении всей истории. Издевки, насилие, унижения, страх и ужас — в нервозном и по-своему «кошмарном» триллере «В клетке».

    Ян Гозлан не бросается сразу в эпицентр истории, небольшая предыстория захватывает детство Кэрол, затем ее работу и взаимоотношения с сотрудниками, тем самым давая зрителю возможность проникнуться атмосферой истории, привыкнуть к героям и их отношениям. Вполне правильный и удачный ход, ибо постепенно это привыкание делает просмотр более напряженным и нервозным. Каждый актер, каждый персонаж подобран, на мой взгляд, весьма удачно. Друзья-медики, бандиты, хирург с пронзительным и пустым взглядом — к каждому выстраивается индивидуальное отношение, от презрения до жалости. Ибо здесь нет, как таковых, лишних, «проходных» персонажей и каждому уготована своя собственная роль.

    В целом нельзя назвать фильм кровавым, что является обычно одним из залогов нужного восприятия картины зрителем (и в особенности во французском кинематографе). Но, тем не менее, эта история вызывает самые разные чувства. Отвращение, страх, для кого-то — может быть даже депрессия или отчаяние. Сама ситуация, в которую попали герои — жутко до дрожи представить себя на их месте. Сидя в закрытых клетках в каком-то подвале жертвы даже представить себе не могут, какая участь им уготована. И эта атмосфера неизвестности действительно пугает. Но открытие героям истинной причины их заточения не приносит долгожданного облегчения, а лишь усиливает их страх, доходящий в конечном итоге вплоть до отчаяния и безумия. Но самое неприятное здесь то, что такие события имеют место быть в нашей, реальной жизни. Пусть эта история и не основана на конкретном случае, она во многом отражает реальное положение вещей. И вот это уже действительно страшно.

    И тем напряженнее становится повествование к концу ленты. Последние минут двадцать знаменуют собой непрекращающееся, динамичное действие, где уже Ян Гозлан использует все имеющие в его распоряжении методы и приемы воздействия на зрителя. Напряженная музыка, местами отрывистое, фрагментарное развитие действия, изрядное количество крови.

    Очень много внимания в создании и поддержании нужной атмосферы было уделено звуку и операторской работе. Нам не просто показывают историю со стороны, но стараются как можно глубже окунуть нас в события, помогая воспринимать происходящее глазами и ушами героев. Когда хирург проверяет сердцебиение, мы слышим, как стетоскоп касается груди человека, как бьется его сердце. Когда герои отходят от действия газовой гранаты изображение расплывчато и можно разглядеть лишь расплывчатые силуэты. Взрыв мины порождает резкий и ноющий звон в ушах и зрителю приходится терпеть его вместе с героями. Такое приближение к действительности делает просмотр еще более эмоциональным и эффектным.

    Я не ждал многого от этого фильма, но увиденное оставило самые яркие и незабываемые впечатления. Во многом это история о жестокости и бесчеловечности, которые все чаще становятся нашими спутниками по жизни. Люди, в своих целях и стремлениях, не останавливаются ни перед чем, какими бы аморальными и зверскими не были методы их осуществления. И что уж тут говорить об отношении человека к природе, животным. По сути, герои оказались в тех же условиях, что и бездомные животные, пойманные и отправленные на живодерню. Тяжелый, грустный фильм, отражающий многие реалии нашей жизни, о которых не хочется знать.

    Ничего не видеть, ничего не слышать, ничего не говорить.

    9 из 10

    15 января 2012 | 23:10

    Группа приятелей, врачей по профессии, отправилась на машине из бывшей Югославии домой, во Францию, но по дороге товарищам попался патруль, перекрывший путь. Это вынудило медиков поехать по новой дороге.

    Приятелям было весело, Самир и Матиас живо обсуждали футбольных кумиров, а симпатичная девчонка Кароль, отвлекшись от грустных воспоминаний из темного прошлого, собиралась вздремнуть, как вдруг на машину напали неизвестные.

    Через пару часов все трое оказались в запертом помещении, за решетками. Самира, Матиаса и Кароль привезли сюда странные люди, напавшие на них во время поездки. Очевидно, бандиты. Говорят на недоступном для перевода языке. Двое из них явно недалекого ума, хамоватые, с их простоватых лиц не сходит ухмылка, в глазах нет ни капли сострадания, одно глубокое безразличие.

    Где-то неподалеку лают злые собаки. Больше всего это пугает Кароль, у которой есть давняя неприязнь к «братьям нашим меньшим». Только за братьев она собак не считает. Они для нее убийцы, безжалостные и хладнокровные.

    Здесь же, в этом закрытом, мрачном помещении, присутствует еще один человек, он тоже за решеткой, но от него невозможно ничего узнать — он только смотрит из-за стальных прутьев совершенно безумными, ошалелыми глазами. Может, даже и к лучшему, что он ничего не может рассказать.

    Потому что если расскажет — умрет последняя надежда на спасение.

    Обычно в клетках сидят животные в зоопарке, на которых приходят поглазеть люди, чтобы позабавить себя. Бывает, что в клетках оказываются сами люди, поскольку согрешили и попали в тюрьму.

    В фильме Яна Гозлана есть оказавшиеся за решеткой узники, попавшие в «тюрьму» за просто так. На них время от времени приходит поглазеть один страшный человек с ледяными глазами.

    У него есть свой интерес — нужно следить за сердцебиением, дыханием. Для этого чудовища узники «клетки» не люди, а животные. Скот. Он следит, чтобы у скота не было проблем со здоровьем. Если надо, приказывает принести скоту попить, поесть — как раз тем двум, недалеким, на которых возложены функции чернорабочих в этом жутком месте, похожем на ад наяву.

    Увидев рану на ноге одного из заключенных, человек с ледяными глазами заботливо обрабатывает ее, перебинтовывает. Все делает по высшему разряду. Сразу видно — в этом деле он мастер. Но от одного его взгляда каждому из узников становится невыносимо страшно. Потому что так смотрит мясник на тушу, которую хочет разделать. Что-то есть в этом мерзавце от Ганнибала Лектера. Но только без «утонченности» последнего. Одно сплошное анатомическое мышление.

    Постепенно ситуация проясняется. Было понятно, что людей собрали в «клетке» не просто так. И шансы на выживание будут минимальными. Но смерть тоже может быть разной. То, что предложат узникам в качестве конечного пункта, не пожелаешь даже смертельному врагу.

    Когда появляется первая жертва, становится ясно — оставшимся в живых надо что-то срочно предпринимать, чтобы поскорее выбраться из «клетки». Ситуация усугубляется, когда становится понятно, что преступники заперли здесь же… Впрочем, молчу, молчу.

    Чем ближе к развязке, тем выше напряжение. Кровь течет рекой. Люди на грани помешательства. Кажется, выхода нет. И все-таки, варианты для спасения появляются. Но преступники все предугадывают, все просчитывают.

    Или не все?

    Смотреть этот фильм можно, но только если нервы ни к черту — лучше обойтись какой-нибудь семейной комедией. А если вы любитель бегающих по телу мурашек, то этот фильм как раз по вашу душу.

    6 из 10

    13 апреля 2011 | 22:38

    Режиссёр Ян Гозлан снял действительно очень качественное кино. Причём с такой, казалось бы уже затёртой тематикой, где на вершине прочно воцарился фильм «Хостел». Но Ян доказал, что если с умом и желанием подойти к снятию подобного фильма, то можно во многом преуспеть.

    В первую очередь хотелось бы отметить актрису Зоэ Феликс, благодаря которой, режиссёру получилось сделать такой мощный хоррор. Вот именно персонаж Зоэ, затмила всех остальных, а самое главное чего она добилась, так это заставила переживать за себя увлечённого зрителя. А это дорогого стоит, уж поверьте. Когда главный герой картонная карикатура, то весь фильм теряет интерес. Здесь же с этим, всё обстоит в полном порядке.

    Далее следует то, что фильм сделан очень умно для такого жанра, где главные герои будут использоваться в качестве «мяса» и донора органов. Достаточно вспомнить очень похожий фильм «Туристас», где персонажи постоянно истерили и умом не блистали, тем самым понижая зрительский градус интереса ко всей картине. Здесь же, такого нет. Зато здесь хорошо чувствуется наличие режиссёра, поскольку приёмы и способы, которые завораживают зрителя, сделаны весьма умело. Такое чувство, что в этом фильме зритель смотрит глазами главной героини.

    Нельзя назвать фильм очень кровавым или жестоким, ведь все эти жуткие сцены здесь, подаются зрителю очень дозированно. И это очень уместно. Многие кинематографисты считают, что в ужастиках самое главное наличие крови и мяса, забывая о всяком смысле. Но это далеко не так. Можно напугать зрителя, и при этом не устраивать «кровавых бань».

    «В клетке» — это очень качественный и умело сделанный французский ужастик, который всё-таки больше похож на триллер. Просмотр которого, заставит зрителя с интересом наблюдать за всеми событиями.

    Малобюджетный ужастик, не значит плохой. Просто многие не умеют их делать. Режиссёр Ян Гозлан посредством этого фильма доказал обратное.

    8 из 10

    22 октября 2012 | 20:35

    Французский кинематограф, вновь, порадовал мир выходом своего хоррора. Однако, удовлетворить запросы зрителей у него получается не всегда. Увы, но «Captifs» оправдал мои надежды лишь на потраченое зря время.

    Сюжет фильма далеко не блещет новой идеей, но развивать подобную тему можно во многих направлениях. Это тот жанр, в начале которого смело можно писать «основано на реальных событиях». Конечно для этого в фильме должно быть все идеально.

    Сложно определиться с жанром. Здесь присутствует множество ответвлений от главной сюжетной линии. Все это отвлекает зрителя от процесса, поэтому сложно сосредоточиться и понять величину всей задумки режиссера. Безусловно, «В клетке» -очень напряженная картина, но она не доведена до конца. Быть может надо было капнуть чуть глубже и задеть зрителя переживаниями главных героев.

    Не могу сказать, что данное кино обречено на провал, так как оно обязатель найдет и притянет к себе большинство сильно впечатлительных людей, что тоже неплохо.

    -As-tu des enfantes?
    -Oui, deux.


    2 из 10

    6 июня 2011 | 14:44

    Фильм хорош. Все сделано в рамках жанра, но не вызывает раздражения своей банальностью. Игра актеров хороша, режиссура достойна… Французский кинематограф ужасов уже давно стал самостоятельным явлением в индустрии, а не жанровым придатком ужасов американских. Не смотря на то, что французы снимают фильмы практически копирующие по структуре американское «мясо», они всегда умудряются сделать это лучше самих американцев — людей которые породили и развили этот жанр. Французский след всегда придает толику художественности столь массовому развлекательному кино.

    Что же касатеся конкретно этого фильма, то снят он реалистично, реалистично настолько, чтобы оставаться в рамках жанра… Подумайте сами, а что из этого фильма (конечно, кроме чудесного спасения) не могло произойти в реальности? Фильм снят на достаточно актуальную балканскую тематику… Бывшая Югославия стала настоящим рассадником различного рода криминальных явлений, среди которых есть и закрытые лаборатории в лесу, только разве что они гораздо крупнее и масштабнее…

    Хороший сюжет (наконец-то хоть что-то не про «группу подростков»), хорошие актеры, режиссер и оператор… Но маленький бюджет (хоть цифра и не указывается, но по фильму видно что тратить там особо ни на что не пришлось).

    Что же получается в итоге? Достойный не массовый фильм ужасов без особых претензий. Сесть, развлечься, а может и испытать некоторые более глубокие эмоции (у фильма есть на это потенциал). Смотрите и наслаждайтесь!

    28 февраля 2011 | 04:30

    Говоря об удачном дебюте я имею ввиду режиссера — Яна Гозлана, ранее снявшего лишь две никому неизвестные короткометражки. И вот по стечению обстоятельств, без спорно удачному, он получил возможность снять полнометражный фильм, да к тому же еще в жанре horror.

    Рецензии к фильмам ужасов я пишу лишь в том случае, если мои весы Фемиды однозначно склоняются лишь в одну сторону. Жить или умереть. Ну так вот фильм «В клетке» однозначное живет! И это я считаю заслуга режиссера.

    Сюжет не блещет оригинальностью, тут не поспоришь. Все просто как сто грамм подушечек, но только на первый взгляд. Тут нет извечной беготни во имя спасения как во всех слешерах, а фильм стоит отнести именно к этому поджанру. Вернее она есть но лишь в концовке, когда наступает кульминация. Это первый плюс в копилку.

    Большую часть фильма мы видим отчаянные попытки героев вырваться из рук ублюдков, которые даже детьми не брезгуют. Вроде бы скучно, но не в этой картине. Поставлено все профессионально, максимум реалистично. И вместе с героями начинаешь переживать это чувство неизбежности конца. Это второй плюс.

    В фильме много крови, как впрочем во всех французских хоррор-муви. Но какие же ужасы без пары литров крови, пусть и искусственной. В общем картина получилась достаточно жестокой, что впрочем не вызывает отвращения и добавляет интереса к происходящему на экране и уж совсем не мешает просмотру. Это третий не минус.

    Далее можно писать об актерской игре, музыкальном сопровождении, визуальных эффектах и т. д. Но зачем? Скажу просто что все в фильме есть и фильм как минимум это не портит. По крайней мере явных недочетов я не увидел. Это еще несколько плюсов.

    Несколько портит впечатление немного наивное развитие событий ближе к концовке, но можно сделать скидку на отсутствие опыта пана Гозлана. Если в дальнейшем он будет радовать нас такими же работами, то я желаю ему творческих успехов на этом нелегком поприще. «В клетке» — самый зрелищный слешер, увиденный мною за последние три месяца. Касаемо оценки, с миру по нитке я набрал

    8 из 10

    P.S. Смотрите кино, друзья!

    21 февраля 2011 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>