всё о любом фильме:

Женщина в черном

The Woman in Black
год
страна
слоган«Только не смотри на нее»
режиссерДжеймс Уоткинс
сценарийДжейн Голдман, Сьюзен Хилл
продюсерРичард Джексон, Саймон Оукс, Брайан Оливер, ...
операторТим Морис-Джонс
композиторМарко Белтрами
художникКейв Куинн, Пол Жирардани, Кейт Гримбл, ...
монтажДжон Харрис
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.83 млн,    Великобритания  3.35 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего 4-летнего сына и отправиться в командировку в уединенную северную деревушку, чтобы составить реестр документов, оставшихся от скончавшегося хозяина поместья Ил Марш. Добравшись до места и пообщавшись с негостеприимными местными жителями, он начинает понимать, что над деревушкой нависла тень мрачной тайны. Когда же рядом со старым кладбищем ему на глаза попадается загадочная женщина, одетая в черное, это малозначительное происшествие знаменует начало череды леденящих кровь смертей в семьях обитателей деревни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (150 220)
ожидание: 93% (10 868)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
119 + 60 = 179
6.0
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сьюзен Хилл «Женщина в чёрном» (The Woman in Black, 1983).
    • В 1987 году по книге Сьюзен Хилл была поставлена пьеса, дебютировавшая в театре Стивена Джозефа в городе Сканторп. Два года спустя пьеса переехала в Вест-Энд, где и продолжает идти до настоящего времени.
    • Первоначально продюсеры фильма рассматривали возможность создания его в 3D, но в последующем от этой идеи было решено отказаться.
    • Мальчик, играющий сына героя Дэниэла Рэдклиффа в фильме, на самом деле является крёстным сыном молодого актера. Это предложение в процессе кастинга сделал сам Дэниэл Рэдклифф.
    • Музыкальные шкатулки и механические игрушки в сцене в детской были реальными антикварными предметами того периода, позаимствованными на время съёмок у коллекционера.
    • Машина персонажа Киарана Хайндса это Rolls-Royce Silver Ghost. Этот уникальный автомобиль считается самым дорогим в мире со страховой стоимостью 35 миллионов долларов в 2005 году. На момент съёмок стоимость произведённого в 1907 году автомобиля оценивалась в 57 миллионов долларов.
    • Эдриан Роулинз, актёр, сыгравший отца Гарри Поттера, был главным героем фильма «Женщина в черном» 1989-го года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Артур выныривает из болота, он весь должен быть покрыт грязью. Однако, можно заметить чистый контур вокруг его рта.
    • На 54 минуте, Артур ставит на землю топор чтобы порвать обои. Порвав обои, он отступает на 2 или 3 шага и читает надпись. В следующем кадре он держит топор снова, но он не нагибается, чтобы его поднять.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7090 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно эти слова из песни Боба Марли, лучше всего отображают суть фильма. Не было бы некой женщины в черном, не было бы и слез. В общем по делу. Сейчас есть такая тенденция наполнять фильмы ужасов так называемыми «бу моментами». Резкое появление чего-либо или кого-либо, со свойственным громким звуком или криком. Делается это для того, чтобы напугать зрителя, мол сейчас пугать больше нечем. «Женщина в черном» не стала исключением, но есть небольшое отличие от остального рода фильмов. Это атмосфера!

    Режиссер умело создал нужную атмосферу. Городок, где все непонятно от кого, а скорее всего от чего прячут своих детей, а некоторые даже запирают их. По стилистике очень круто, действительно погружаешься в Англию того времени. Умело так же подобраны актеры и общий фон. За весь фильм так и не было солнечной погоды, чем то напомнило «Сайлент Хилл», только начала 20го века.

    Актерский состав. Никому не известная массовка и он, Гарри Поттер… мальчик который выжил. Наверно у каждого второго есть в рецензии такая фраза или упоминание об этом волшебнике. Весь фильм безусловно держится на Дэниэле Рэдклиффе. Он в фильме отошел от амплуа молодого человека, а является отцом ребенка, для которого его папаша постоянно грустен и не весел. Справился со своей ролью, до конца сохраняя самообладание. Это я сейчас именно про героя фильма.

    Ввиду низкого бюджета особых спецэффектов в фильме не наблюдается. Все построено на атмосфере, опять же повторюсь. Фарфоровые куклы, которые вводят в ступор своим видом, механические игрушки, которые начинают работать ни с того ни с сего, болотные топи и конечно же дом.

    Саундтрек хороший. В этом фильме не должно быть запоминающихся песен, под которые главный герой будет вставать, после того как его кто-то послал в нокаут. Простые мелодии, которые повышают планку напряжения в некоторых сценах.

    В итоге мы имеем довольно таки качественный продукт. Неплохой ужастик, который следует смотреть в кинотеатре. Отдельное спасибо режиссеру за то, что не стал выпускать его в 3d. Тогда бы он смотрелся слишком попсово. Побольше бы таких ужастиков…

    Оценка:

    7 из 10

    17 марта 2012 | 17:06

    Фильм оставил неоднозначное впечатление, которое будет сложно описать, но я попробую.

    Сюжет вполне себе банален, без каких нибудь новшеств. С обстановкой тоже самое: мрачная Англия, мрачный дом, призраки и прочее. Этот фильм можно назвать классическим ужастиком со всеми прилагающимися клеше, вроде мстительного призрака женщины, недоверчивого друга главного героя, а также кучке людей, которые знают великую тайну всего происходящего.

    Несмотря на это, все два часа фильм держит в напряжении, и все равно ты вздрагиваешь каждый раз, как только где-нибудь что-нибудь скрипнет, упадет, промелькнет. Ну и как бы то ни было, вся атмосфера, украшенная болотами, туманами, заросшим кладбищем так или иначе оказывает довольно таки сильно впечатление, ты как будто бы сам, сидя в кинотеатре, ощущаешь холод, промозглость и темноту, которая в данный момент на экране

    Что касается Дэниела Рэдклиффа, то со своей ролью он, безусловно, справился, хотя видеть его в другом, нежели Гарри Поттер, образе было странно. Все время ждала что, идя по темному коридору, он вытащит волшебную палочку и произнесет какое-нибудь заклинание. Но все таки стоит признать, что он явно не актер одной роли, коим его уже окрестили. Уверена, что после нескольких фильмов с такой же хорошей игрой, он перестанет быть в глазах зрителей Мальчиком Который Выжил.

    Поэтому за атмосферу, красивую жену главного и героя, и Дэниела

    7 из 10

    18 марта 2012 | 19:50

    Честно говоря всегда любили фильмы о Поттере, но посмотреть «Женщину в чёрном» решил в основном из — за атмосферы классического фильма ужасов, без крови, «мяса» и тому подобных причиндалов.

    Сюжет данного фильма не удивляет. Молодой, но ответственный юрист с рвением берётся за работу по подготовке к продаже старого особняка. Собственно четверть сюжета уже расписана… Но это и не важно, он тут не на первом месте.

    А на первом месте здесь атмосфера (наверное о ней пишет каждый кто видел этот фильм). Все эти туманы, ливни, далёкая деревня, болота, старый особняк который отрезан от мира приливами. Чувство тоски, усталости, промозглости, человеческой озлобленности проникают в зал и висят в воздухе до самого конца. Пик данного ощущения наступает когда главный герой (Артур) смотрит из окна особняка на затапливаемую дорогу в деревню, вот тогда понимаешь — назад пути нет…

    Немалую роль в создании атмосферы играют декорации и костюмы. Они в данной картине бесподобны, с первых кадров понимаешь что это именно самый конец 19 начало 20 века, в отличии от голливудских картин где данные вещи достаточно обобщённы. Наверняка задача декораторов и костюмеров осложнялась тем, что действие фильма преимущественно происходило в помещениях или замкнутых пространствах вроде парка. Думается мне, они провели гигантский объём работ по подбору вещей.

    Пару слов о «пугалках» — они однообразны. Но картину это не портит поскольку они со вкусом и стилем устроены. Редко когда угадаешь момент. В фильме немного переборщили с детскими игрушками, иногда они просто надоедают. Мотивация и поведение героев не вызывают вопросов (как это часто бывает в такого плана фильмах) ты понимаешь что скорее всего вёл бы себя точно так же. Точно так же искал бы источники шума и хотел бы понять «что чёрт возьми происходит».

    Глаз радовался отсутствию компьютерной графики. Приятно было смотреть на живые вещи.

    Теперь конечно же от Дэниэле Редклифе. Ассоциация с Поттером возникла лишь однажды, когда он впервые заговорил голосом Николая Быстрова который озвучивает его наверное с третьего Поттера. Но потом привыкаешь и не обращаешь внимания. За весь фильм была пара типичных для Редклифа выражений лица, но в целом из образа «мальчика который выжил», на мой взгляд он смог выйти. Ему веришь, веришь что он отец, веришь что он любит смою умершую жену. Кстати главная тема фильма как ни странно любовь, любовь к своим детям. В общем и целом, впечатление крепкого, качественного фильма, ни прибавить ни убавить.

    18 марта 2012 | 12:09

    Посмотреть фильм «Женщина в чёрном» я хотела уже давно. Во-первых, заинтересовал очень жуткий и пугающий трейлер, а во-вторых, просто хотелось посмотреть какой-нибудь страшный хоррор. Так вот после просмотра кинокартины, могу честно сказать, что фильм по части ужасов просто великолепен. Страшных и пугающих моментов в нём очень много, а особенно зрелищно это смотрелось в кинотеатре, на большом экране. Очень понравилось то, что фильм полностью держится не на диалогах и монологах героев, а на действиях и событиях. То есть в картине мало говорят, но зато там много чего происходит и от этого впечатление от просмотра только усиливается. Фильм берёт своей невероятной атмосферой: она получилась очень жуткая, настораживающая и пугающая. Конечно, тему нельзя назвать оригинальной: во многих ужастиках присутствуют один или два главных героя, которые находятся в большом и таинственном помещении, где, кроме них, обитают множество призраков и приведений. Но Джеймсу Уоткинсу удалось сделать главное: он смог снять оригинальный и качественный фильм. И, хоть он и обладает стандартной темой, это не чувствуется вообще: уж слишком красиво и ярко показывается всё, что происходит в доме, где поселился на время Артур. Так что атмосфера и пугающие сцены — это, по-моему, самые главные достоинства этого хоррора, которые очень важны для такого специфического жанра кинематографа. Да ещё и при небольшом количестве действующих лиц снять такой шикарный фильм было, наверное, не так уж и просто.

    И всё бы ничего, но в картине есть места, к которым нельзя не придраться, потому что именно они немного подпортили общее впечатление от фильма. Недоработка заключалась в отсутствии музыки в сценах, где она так была необходима. Дело в том, что когда Артур обходил своё временное место жительства, ничего пугающего не происходило, но звукового сопровождения не было. И это я считаю минусом, потому что в этом месте смотреть фильм было достаточно скучно, и вставка мелодий могла бы это как-то сгладить. Но этого, к сожалению, не было, что плохо. Зато мрачная цветовая гамма кинокартины была очень кстати. Относительно остальной сюжетной линии: всё смотреть очень круто и зрелищно. За исключением того, что со стороны выглядело, как будто Артур только и делает, что ищет приключений на свою… (голову, конечно). Казалось, что он просто жаждет, чтобы с ним случилось что-нибудь плохое. Например, когда не было больше необходимости оставаться в поместье, главный герой всё равно настаивает на том, чтобы остаться. И это при том, что несколько человек уговаривали его уехать, а также он знал, что в городе творится что-то плохое. Согласитесь, что любой другой человек уже давно бы на его месте покинул город. Но Артур, конечно, этого не делает и под тупым предлогом остаётся. Это смотрелось как-то неправдоподобно. А хотелось бы, чтобы всё было обоснованно. Но на самом деле это мелочи, которые на общее впечатление никак не влияют. И вообще их не каждый заметит.

    Дэниэл Рэдклифф, для которого это была первая роль после ГП, справился просто блестяще. Как я уже говорила, фильм держится на эмоциях и на атмосфере. В этом и состояла сложность передачи образа главного героя: его чувства нужно было передать не репликами, а глазами. То есть сыграть так, чтобы всё было понятно практически без слов. И Дэниэлу это удалось. Вытянуть такого сложного героя способен далеко не каждый, поэтому можно смело сказать, что он справился со своей задачей. На мой взгляд, роль Артура намного сложнее, чем роль Гарри Поттера. Думаю, после просмотра «Женщины в чёрном» многие перестанут ассоциировать Дэниэла только как человека, сыгравшего главную роль во франшизе о ГП. Киаран Хайндс, хоть и сыграл второстепенную роль, тоже не остался в стороне. Благодаря ему, мистер Дэйли получился очень ярким и насыщенным персонажем, за которым было интересно наблюдать.

    9 из 10

    Динамичный, интересный, яркий и очень жуткий фильм с потрясающим актёрским составом. При этом удалось удержать интригу в конце: концовка получилась неожиданной и неоднозначной. Рекомендую посмотреть «Женщину в чёрном» любителям мистических драм, а также тем, кто ищет действительно страшный и атмосферный хоррор, где нет много крови и маньяков. Это лучший фильм ужасов, просмотренный мною за последнее время.

    25 марта 2012 | 01:58

    Фильм еще идет фоном, а я уже здесь. Как же долго и нудно! — вот что хочется воскликнуть, начиная с 15 минуты фильма.

    Фильм — набор клише разного рода, от сюжета до декораций и операторской работы. Все эти «уловки» — снятый через щель в двери Рэдклифф — не просто намекают, что в этом доме за ним постоянно кто-то следит. Они кричат об этом. Вместо элегантных намеков — прямые, топорные. Не нравится.

    Далее. 55 минута. Сюжет, где ты? Мало динамики в кадре. Я не о том, что там постонно кто-то должен бегать, нет. Но какого-то развития мысли хочется. Весь фильм Артур просто ходит по этим комнатам и коридорам, наблюдая всякие жуткие вещи — то кресло-качалка, то маленькая ладошка на стеклянной двери… Пугает. Но как-то недостаточно.

    Знаете, мне здесь очень не понравилась режиссура. Я словно вижу строки из сценария: мистер какой-то подавил дрожь от замечания юного джентльмена и продолжил спокойнее: «Оставьте призраки в прошлом», — сказал он. Вот не люблю я, когда вместо переживания этих эмоций я вижу такие строки. Затянутые планы унылой британской природы. Жутковатое поместье. Во время долгих сцен под тревожную музыку, на мой взгляд, так и просятся закадровые монологи главного героя.

    И вот теперь наконец о нем. Дэниел… Ведь хороший актер. Трепетно любимый актер. Но здесь он особо не блещет. Играет хорошо, стабильно, но не блестяще. Удивлена кастингом, пожалуй. Я знаю, что Дэну на год больше, чем мне, т. е. 23 года. Ну не тянет он на убитого горем отца 4-х летнего ребенка! Ну не тянет. Хоть бы морщинки ему подрисовали. Вообще ситуация какая-то странная выходит. Юный Артур женился лет в 18 (рановато для британского общества конца 19 века) на, вероятно, еще более юной особе. Особа скончалась родами, и теперь одинокий отец воспитывает их сынишку. А где их родители?.. Ладно. Молчу с критикой подобного рода, мало ли что еще откроется за последние полчаса фильма.

    Ну и о плюсах. Об атмосфере — страшно! Все эти ужасные старинные куклы, внезапные рожи на пол-экрана и прочая белиберда действуют безотказно. Кажется, я даже пару раз вскрикнула.

    4 из 10

    4 декабря 2012 | 19:38

    Наконец-то добралась до фильма Джеймса Уоткинса «Женщина в черном». Все же это один из первых фильмов, в котором задействован всеми любимый волшебник Гарри Поттер — Дэниел Ретклифф.

    В фильме рассказыватся о молодом лондонском юристе Артуре Киппсе. Оставив маленького сына, он отправляется в деревушку составить реестр документов умершего владельца поместья. Там с ним конечно же начинают твориться необъяснимые штуки, после того как он видит загадочную дамочку в темных одеждах

    «Женщина в черном» Джеймса Утокинса является ремейком одноименного фильма Харберта Уайза 1989 года. В современной версии фильма сыграл Дэниел Ретклифф. Признаюсь, во время росмотра даже забыла, что у него когда то существовала роль мальчика-волшебника, хотя жанр мистика, фэнтези все таки остались с ним. Он достойно справился как с ролью обычного юриста, так и человека, перенесшего огромную утрату и с трудом научившегося жить с болью в сердце. Очень впечатлили детишки-зомби, я даже вздрогнула от ужаса. Да и женщина в черном смотрелась весьма пугающей и таинственно-загадочной.

    Музыка, как подобает среднестатистическому фильму ужасов, будоражащая и интригующая. Вообще, музыка — это очень важная часть любого ужастика, именно она создает атмосферу, точно передающую весь страх и ужас, происходящие в фильме.

    Вообще, меня редко пугают ужастики, но у Женщины в черном это вполне получилось. Кровь стыла в жилах от неоторых моментов. Я полностью погрузилась в атмосферу 19 века и следила за каждым действием главного героя.

    Свечи, фонари, первые фотографии и автомобили, а главное, жуткие игрушки — все это вызывало во мне неподдельный интерес и даже страх

    8 из 10

    3 мая 2014 | 11:55

    Вот не устаю восхищаться умением западных кинематографистов делать великолепные фильмы ужасов, подобных» женщине в черном»

    Отлично предстаёт перед нами вся гибельная атмосфера этого фильма, нагнетать страх, не отпускать внимание удаётся авторам предельно достоверно.

    А сравнить конечно есть с чем, взять хоть фильм`Юленька» который так понравился моей жене, считающей его чуть ли не эталоном ужастика. не устаю с ней спорить, и периодически время от времени показываю ей истинные шедевры жанра. к коим «Юленька» разумеется не относится.

    Здесь же перед нами предстает Англия времен королевы Виктории,19 век.

    Деревушка, захолустный домишко, и по всей округе простирается болото.

    Стоит ли говорить, каково живется местным обитателям, проживающим в этом жутком месте, над которым витает легенда о женщине в черном и в котором происходят страшные события с гибелью детей.

    Во всем этом пытается разобраться молодой адвокат Артур(Дэниел Редклифф) с удивительным упорством, взявшись за дело.

    Несомненный плюс фильма использование исключительно аутентичных, раритетных вещей того времени, от детских игрушек до автомобилей.

    Музыкальное сопровождение вне всяких похвал, от него холод по венам, чертям тошно станет, стоит только повернуть ключ у заводной игрушки и погасить свет, а его в фильме практически нет, либо очень мало.

    Собственно, и зрителю стоит приглушить его, а смотреть, конечно, лучше ночью, когда силы зла властвуют безраздельно.

    8 февраля 2015 | 23:24

    Решил ознакомиться с фильмографией Дэниэла Рэдклиффа и обнаружил там «Женщину в чёрном». Люблю данный жанр, понравился трейлер, поэтому с нетерпением ждал это кино. Скажу сразу, не разочаровался. Довольно неплохая идея и её воплощение, шикарная атмосфера и неплохие спецэффекты. Довольно много пугающих моментов, что является только плюсом для этого фильма. Рекомендую фанатам псевдоисторических ужасов в стиле романа. А фанатам таких ужастиков, как «Пила» или «Крик», думаю, фильм не понравится.

    Вначале фильм показался скучным. Пустые разговоры, объятия Артура с сыном, какие-то документы и прочее. Но со временем фильм просто засасывает зрителя в свои страшные события. Поэтому советую досмотреть до конца, а уж потом делать выводы. Итак, в центре сюжета Артур Киппс, молодой адвокат, отправившийся в отдалённую провинцию, чтобы разобраться с бумагами скончавшегося клиента. Он должен отправиться в старый дом, чтобы найти завещание, оставшееся после смерти богатых хозяев. Все жители этой провинции боятся этого дома. Дело в том, что уже несколько лет в этой деревушке дети заканчивают свою жизнь самоубийством. Все люди уверены, что во всём виноват призрак умершей дамы. Если дом кто-то побеспокоит, снова кто-то умирает! И в этот раз в дом приходит Артур, поэтому он сразу же стал врагом для многих жителей. Поначалу он не верит в эту якобы чушь, но вечером, находясь в этом доме, он видит эту женщину, одетую в чёрное. Но он не покидает дом, а наоборот — вновь возвращается, чтобы узнать все тайны этого дома…

    До этого фильма я и не думал, что можно испугаться и без отрубленных голов, пил и моря крови. Фильм так качественно построен и оформлен, что на протяжении всей ленты смотришь и не можешь оторваться от экрана. Всё может быть спокойно, но одна секунда — и сердце начинает биться чаще в предвкушении дальнейших действий Артура или женщины в чёрном. Море захватывающих дух сцен: появление призрака за его спиной, туман, крики в тумане, пожар, образ Женщины чего стоит! Очень понравилась сценка, в которой Артур закрывает дверь, но вскоре ручка начинает поворачиваться; он выходит, но никого нет, а на полу мокрые следы. Вот только обидно, что Рэдклифф плохо изобразил страх, очень плохо!

    Как я писал выше, у «The Woman in Black» великолепная атмосфера. Мурашки по коже от того самого тумана, голых деревьев, пугающей тишины, призраков, жителей деревни, пустого дома и заброшенного сада. Понравилось оформление улиц, тех самых домов. Отлично поработали над образами призраков. Игра детей во время самоубийства довольно правдоподобная, что ещё делает фильм страшнее. Музыка такая же, как и атмосфера, мрачная. Справились!

    Игра актёров так себе. Честно, разочарован Дэниэлом Рэдклиффом. Ну, не вошёл в роль! Не поверил я ему. Есть подобные фильмы, в которых их герои оказываются в подобной ситуации. Вот им веришь и боишься вместе с ними! А Рэдклифф как будто хотел вытолкнуть зрителя с фильма своей неправдоподобной игрой! Он один в пустом огромном доме, его ненавидит половина деревни, его мучает призрак-мститель и ещё компания мёртвых детишек, но мы этого не чувствуем! На протяжении всего фильма у него широко раскрыты глаза (не очень широко!), немного приоткрыт рот, что делает его похожим на Кристен Стюарт, передвигается не очень быстро. И всё? Вообще ему не поверил. Нет этих эмоций, страха на лице, истерики. Про остальных актёров нечего сказать, потому что их роли были короткими. поэтому оценивать нечего.

    В заключении хочу сказать, что, несмотря на плохую игру главного героя, «Женщина в чёрном» — великолепный фильм ужасов, стоящий внимания любителей качественных ужастиков. Это кино можно советовать и не любителям ужасов, ведь, как я писал выше, это не тот фильм, в котором летают головы и руки. Всё очень даже красиво! Отлично продуманный сюжет, мрачная атмосфера, пугающие моменты — это вы получите от «Woman…»!

    10 из 10

    5 июля 2012 | 22:07

    Посмотрев этот фильм я взбудоражил в себе память обо всех триллерах, просмотренных за мою жизнь и сравнивая их с этим фильмом я понял, что это один из наследников жанра, который уже сейчас редко кто решится воплотить на экране. В каждой мистической истории есть таинственное поселение, где есть свое проклятие, например в штате Миссури видели призрак девочки, которая жила больше полувека назад и она была убита соседом педофилом, тот отсидел пятнадцать лет, хотя родители девочки просили максимальный срок. Но это сюжет скорее для жесткого фильма.

    Детектив зародился с сюжетами куда проще того, что я описал выше, потому что если ты придумываешь какой-то сюжет, то можешь придумать и два и три дна и градус жестокости поднять до запредельных высот, а когда он только входил в нашу жизнь, то сюжеты были простенькие, но интересные. Сюжет фильма «Женщина в черном» можно по праву назвать классическим: лондонский юрист Артур Киппс приезжает в глухую деревушку, чтобы составить перечень документов поместья Ил Марш, все вроде бы хорошо, но когда он увидел Женщину в Черном, то началась череда убийств и Артуру предстоит разобраться в этом калейдоскопе событий…

    На протяжении всего фильма готовьтесь испытать и пережить все то, что чувствует и ощущает главный герой. Мы все будем воспринимать через призму его видения и каждый напрягающий момент будет звучать эхом у нас в голове и кто-то возможно по привычке будет искать по всему экрану предметы подозрительные и из каждого письма все более приближаться к загадке Женщины в Черном.

    Где-то возможно удастся провести аналогии с фильмами Хичкока, но их здесь немного, больше всего аналогий с квестами, которые производят для компьютерных игр и увидеть, как это все выглядит в фильме, мы с вами имели возможность. Когда я смотрел то не было уж такого особого страха, а было просто интересно куда и к чему это приведет.

    В фильме хорошо подан сюжет, неплохо развернут и смотреть интересно, все это видано не раз и некоторые могут отнестись к этому с долей скепсиса, но я отношусь к этому положительно и фильм получился на мой взгляд хорошим, он способен завлечь вас и удержать, но не надейтесь на сюжетные изыски, их здесь не будет.

    Итог: Возвращение в прошлое состоялось, детектив живет и процветает, пусть и не оригинален сюжет, пусть не особо веселит, зато он великолепен в своем консерватизме и атмосфере. Проникаешься буквально с первых кадров и интерес подогревается с каждым разом все сильнее и сильнее. Моя оценка девять за Рэдклиффа, за сюжет, за атмосферу и за реализацию. Можно смотреть!

    9 из 10

    4 августа 2012 | 18:02

    Сказать честно — этот фильм ничем не отличается от подобных ему экранных воплощений ужасов, коих было множество. Не спасает картину даже то, что в ней главную роль играет прославившийся после десяти лет исполнения Гарри Поттера Дэниэл Рэдклифф. Что нам показывают в ленте? Мрачные тона старушки Англии, туманы, приливы и отливы, серые дни и напряженные лица местных жителей. Сам же сюжет банален: молодой человек приезжает в незнакомое ему место, сталкивается там с грубостью и холодностью обитателей этого места, а затем узнает, что над деревней нависла какая-то жуткая тайна, но, не послушав жителей, старательно советовавших ему уехать, он, то ли из чувства долга, то ли из любопытства, решает пойти до конца и узнать все подробности этой темной, загадочной ситуации. В итоге он встречается лицом к лицу с коварным и кошмарным призраком, которого не в силах остановить никто и ничто.

    Такой сюжет можно увидеть в огромном количестве голливудских блокбастров, и, хотя это римейк, ему определенно не хватило какой-то своей изюминки. Чем пугает нас фильм? По сути — темными комнатами, стуком, шорохами и черным приведением в виде женщины, одетой в такого же цвета платье. А это самые что ни на есть стандартные приемы, с помощью которых пугали, пугают и пугать будут, но уже вряд ли испугают.

    Хорошо ли играет Дэниэл Рэдклифф? Да, хорошо. Но ассоциация с Гарри Поттером все же прослеживается. Причем, с последними фильмами о самом Поттере, которые такие же мрачные и никак не похожи на сказку. Честно говоря, начинаешь невольно сравнивать Артура Киппса с Джонатаном Харкером — героем легендарного романа Брэма Стокера «Дракула». Тоже юрист, тоже отправился на край света, и в итоге тоже попал в крупные неприятности. Видя недружелюбных жителей деревни, сразу на ум приходит творение Говарда Лавкрафта «Дагон — морское чудовище».

    Вывод такой: картину можно посмотреть всего лишь один раз — ничем она не удивит.

    4 апреля 2015 | 14:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>