всё о любом фильме:

Три короля

Three Kings
год
страна
слоган«In a war without heroes they are kings»
режиссерДэвид О. Расселл
сценарийДэвид О. Расселл, Джон Ридли
продюсерПол Юнгер Уитт, Чарльз Ровен, Брюс Берман, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторКартер Бёруэлл
художникКэтрин Хардвик, Янн К. Энджел, Дерек Р. Хилл, ...
монтажРоберт К. Ламберт
жанр боевик, драма, комедия, приключения, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  11.9 млн,    Великобритания  1.47 млн,    Испания  868.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Ирак, март 1991-го года. Американцы празднуют победу — изгнание войск Саддама Хусейна из Кувейта. Капитан спецподразделения Арчи Гейтс и трое его подчиненных совершенно случайно становятся обладателями секретной карты, найденной в… заднем проходе одного из иракских воинов. Ценность ее заключается в том, что на карте указано место, где спрятано золото Саддама, награбленное в Кувейте.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
121 + 8 = 129
7.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр Дэвид О. Расселл планировал повторный выход в прокат фильма в связи со второй войной в Ираке, но киностудия в самый последний момент в ноябре 2004 года забросила эту затею. Ре-релиз должен был сопровождаться документальной короткометражкой «Soldiers Pay», снятой им специально по этому поводу.
    • Мэтт Дэймон и Мэттью МакКонахи отклонили предложение сыграть роль, которая в итоге досталась Марку Уолбергу.
    • Персонаж Арчи Гейтса был написан с прицелом на Клинта Иствуда, однако режиссёр захотел на неё более молодого актёра. Джордж Клуни настойчиво предлагал свои услуги, но предпочтение было отдано Николасу Кейджу, и его старания увенчались успехом только после того, как тот подписал контракт на участие в другом проекте.
    • Роль майора Арчи Гейтса предлагалась Нику Нолти, но актёр отказался, сославшись на то, что слишком стар для неё. Этого персонажа также хотел сыграть Джефф Бриджес, но получил отказ из-за низких кассовых сборов своего предыдущего фильма «Большого Лебовски».
    • Сайед Мустафа Аль-Казвини, который сыграл беглого иракца, продающего угнанные из Кувейта машины майору Гейтсу, в реальной жизни подвергался пыткам со стороны иракских секретных служб, от которых лишился глаза. Он, как и многие другие консультанты и участники массовки, был беженцем из Ирака, спасавшимся от преследований режима Саддама Хусейна.
    • Фильм был официально запрещён к показу в Ираке.
    • Джордж Клуни совмещал работу в картине со съёмками сериала «Скорая помощь». Как правило, четыре дня в неделю он работал на съёмочной площадке фильма, а оставшиеся три отводились для сериала.
    • Пропагандистский буклет с пиктограммами, который держит офицер с мегафоном, на самом деле использовался во время войны в Персидском заливе, распространяя призывы иракским солдатам сдаваться без сопротивления.
    • Голос пилота вертолёта в начале фильма принадлежит режиссёру Дэвиду О. Расселлу.
    • На оригинальных постерах фильма режиссёр Дэвид О. Расселл значился также как единственный автор сценария, что вызвало огромное недовольство Джона Ридли, написавшего основные элементы сюжета в своём варианте. В результате судебного процесса его права были восстановлены, а имя включено в титры фильма. Сценарий был написан им с единственной целью проверить свои возможности, насколько быстро он сможет сделать это и затем продать. На написание ушло 7 дней, а ещё через 18 дней сценарий был куплен студией Warner Bros.
    • Автор начального варианта сценария Джон Ридли наложил запрет на публикацию сопутствующей выходу фильма новеллизации.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 85 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дорогие тачки, лёгкая безбедная жизнь, море удовольствий — вот о чём мечтали 4 солдата, главные герои этого фильма, следуя в бункер за золотом Саддама Хусейна. Их не заботило, что кругом война и они в чужой стране. Жажда наживы пересилила всё! Но их мечтам не суждено было сбыться. С золотом они решили прихватить десяток другой военнопленных, так сказать выполнить долг перед своей совестью. Но как всегда бывает в русской поговорке: за двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь. Так и у наших героев: кто в плену оказался, а кто надышавшись горчичного газа, оказался в подземном убежище посреди пустыни, в полной растерянности.

    Данная киноленту можно и нужно разделить не несколько частей: в первой части царят гогот и веселье, непринуждённость и дикий мальчишеский задор. Вся американская военная база стояла на ушах! И не зря — война ведь закончилась. Да и они в накладе не остались. А вот во второй части ликование как-то сошло на нет. Когда на твоих глазах расстреливают невинных людей, тут уж даже у самых «каменосердечных» в груди ёкнет. Этим человеком (у которого «ёкнуло») стал командир спецподразделения Арчи Гейтс, руководивший операцией по отъёму «саддамова» золота у иракской армии. Вот с этого момента и начинается боевик. И драма тоже. Ведь американские контрактники представляли конфликт в Ираке как забаву, лёгкую прогулку. А на деле, лёгкая прогулка запестрила яркими красками, основным цветом который был красный — цвет крови, пролилось которой ой как не мало. И наши бравые парни сообразили — война братцы, война.

    Ну и в заключение хочется оправдать название заголовка к моей рецензии. Золото — это не только драгоценный металл, но и умение человека даже в самой глубине своей чёрствой, чёрной души находить то, что отличает нас от животных — сострадание. Будьте людьми!

    25 сентября 2016 | 00:01

    Вообще, сочетание разных жанров не такое простое занятие. Так, чтобы и боевик был боевиком, и комедия не висла в глупых шутках, и чтобы при этом драматичность не была надуманными соплями. Но самое интересное, когда жанры смешиваются и перерастают один в другой. Начинается фильм уже с достаточно необычной сцены, которая сменяется другой сценой, совершенно противоположной по ощущениям, которые у тебя появятся от первой. Вообще, приключенческий фильм. Трое ребят отправляются без уведомления начальства на поиски золота, все в мечтах, шутливо спорят о том, какое подразделение Ниссана или Тойоты выпускает кабриолеты, цепляют на мячи для игры в регби взрывчатку, стреляют по ним в броске. Ну не весело ли? Конец войны 1991 года, американцам дорога открыта, бери, что хочешь. И эта легкая атмосфера, которая с такой ироничностью в начале вспыхнет перед глазами, в лицах радующихся пехотинцев, так притягательна, так расслабляет, что сразу готовишься к не тому, что получишь.

    И в этом вся прелесть — не знать, что будет дальше, и как будет. Из приключенческого боевика с комедийной составляющей, фильм вскоре нырнет в ту драматичность, с которой придется столкнуться четырем героям и нам вместе с ним, естественно. Драма заключается в том, что американские военные не имеют права вмешиваться во внутренние разборки между солдатами Хусейна и местными жителями, расправа над которыми излюбленное занятие для диктаторов. Здесь и развернется основное поле для драмы и сюжетно, и как жанра.

    Приятно, что практически нет застойных сцен, и все решения, будь то комедийные эпизоды или сцены с стрельбой, взрывами, не возникают извне, не придумываются, не вставляются в фильм, а абсолютно адекватны относительно и общего развития сюжета, и в соотнесении с тем, что было в Ираке на самом деле. И этим объясняется столь логичное развитие и финальный штрих, в котором, в общем-то, и будет заключаться вся забавность и одновременно серьезность произошедшего с тремя главными героями.

    Изначально обезоруживает и наслаждаешься…

    4 марта 2008 | 22:42

    Помнится, так именовались СМИ на занятиях по конституционному праву. Дескать, оплот свободы слова, гарантия получения объективной информации о происходящем в стране и за ее пределами и пр. Клёвая штука, как ни крути. Сила!

    Много раз приходилось слышать о том, что «кто-то» на Западе недоволен степенью свободы и независимости российских СМИ, систематическим нарушением (какая трогательная забота!) наших с Вами гражданских прав и пр. Чудеса в решете. Казалось бы, программу «Время» вечером посмотрел и славно — «линия партии» ясна, понятна и правильна. Если вдруг засомневался — пожалуйста, Вести-24. Сравниваешь и убеждаешься. «Мы, русские, не обманываем друг друга!» О каких они нарушения толкуют? Хоть бы кто рассказал, что ли.

    И словно аккурат для этих целей существует кино. Заграничное, конечно, но в том и задумка. От первого, так сказать, лица. Смотришь фильм, и там тебе объясняют, что настоящие СМИ — это другое совсем. Это тебе не какого-то там коня на скаку остановить — бери выше! Это, шутка ли сказать, пяток солдат от трибунала «отмазать» — как два пальца! Во какая сила!

    В чем секрет? Тоже наглядно все продемонстрировано. «Семь раз отмерь — один отрежь». Правильный ракурс, подходящий фон, нужные слова. Ничего, что несколько дублей придется сделать — потом выберем самый-самый. «Торопиться не надо!» Главное — подать материал. И тогда — всё! Как в той песне: «а мне любое море, море по колено, а мне любые горы по плечо!» Потому что я что? За-щи-щён! И все мои поступки можно истолковать не только так, но и эдак. Стоит только свистнуть. Желающих сделать «горячий репортаж из центра событий» — пруд пруди. На том и стоим.

    Нет — государственному произволу! Ишь чего захотели! За нарушение приказа — сразу под трибунал! Накося, выкуси! «Того князя как звали? — Ванька-разбойник! — Ну вот! А я — наоборот — Жорж!» Что, не слышу? «Извини, боярин, не признали!» То-то же!

    Очень даже поучительное кино. Всё сразу стало понятно. Нам, конечно, о такой четвертой власти еще мечтать только. Ну, да ничего. Глядишь, доживем.

    Вы можете сказать, что я малость не о том всё говорю/пишу. Ну, так, а с остальным-то всё ясно: доблестная американская армия убила одним выстрелом (ну, даже если и ковровой бомбардировкой) сразу двух зайцев (плюс нескольких гражданских, но ведь не об этом сейчас): избавила своих солдат от комплекса Вьетнама и спасла народ Кувейта от вражеской агрессии. Бонусом — благородный поступок отдельных солдат: отказались от чужого (это, между прочим, гораздо сложнее!) золота, чтобы спасти полтора десятка беженцев. Можно сказать, образцово-показательная операция. Все (ну, почти все) вернулись домой к мирной жизни и чрезвычайно в ней преуспели. «Маленькая победоносная война» в чистом виде.

    Отличное кино. In god we trust!

    4 из 10

    28 сентября 2010 | 14:46

    Данная лента из разряда тех, от которых до просмотра изначально не ждешь ничего выдающегося, но после просмотра неожиданно открываешь для себя крайне мощную и далеко не глупую картину, которая по качеству вплотную подходит к высшей оценке. Доселе неизвестный мне режиссер Дэвид О. Расселл продемонстрировал здесь потрясающую смесь резвой комедии, захватывающих приключений и держащей в напряжении драмы. И все это на фоне военных действий американцев в Персидском заливе в 1991 году.

    Первое что впечатляет еще перед просмотром, это конечно чувство оригинальности — при описании сюжета знакомому не приходится вдаваться в штампы типа «ну там киллер уходит на последнее дело, у него дочку похищают и короче он вновь на дело идет, ну ты понял». Уже одно описание местного сюжета заслуживает внимания, поскольку лично я, ничего подобного (тем более в подобном сеттинге военного фильма) еще нигде не встречал. Удалая приключенческая динамика в стиле лучших фильмов про Индиану Джонса (конечно без таких трюков и злодеев-фрицев, но все же приключенческий дух здесь есть и очень большой) здесь очень органично сочетается с тяжелой военной драмой, которая наступает ближе к середине. Поверьте, описывать это нет смысла, ибо все это нужно видеть собственными глазами. Объединение жанров происходит просто с филигранной точностью.

    Поскольку сюжет в первой половине двигается чуток медленнее, чем во второй, сценарист решил компенсировать это запоминающимися диалогами и здесь их количество просто в избытке. Особенно щеголяет этим герой Клуни в начале, выдавая одно замечательное изречение за другим. Во второй половине, мощь диалогов отходит от комедийной составляющей и примыкает к драматической и тут мы вновь наслаждаемся прекрасно поставленными диалогами, но уже скорее на политическую тему, нежели комедийную. И тот и другой случай полностью заслуживают вашего внимания.

    Когда же дело доходит до экшена или малейшей демонстрации пиротехники, совсем забываешь про не самый большой бюджет фильма и отсутствие слова «боевик» в графе «жанр». Экшен-эпизоды впечатляют прежде всего своей необычностью, режиссер и оператор как будто стилизовали все по 3Д-картинку, ибо постоянно все осколки или выстрелы летят прямо в камеру, создавая просто невероятный эффект зрелищности. А уж взрыв Хаммера на мине, показанный сразу с 5 (если не ошибаюсь) ракурсов, это конечно невозможно забыть. После фильма, пересматривал этот момент еще раза два.

    Задействованным в этом проекте актерам хочется только пожать руку за храбрость, ибо участие в столь неординарной ленте — действительно смелое решение. Джордж Клуни отлично смотрится как в авантюрных комедиях, так и в артхаусных постановках, так что здесь он был тем более к месту, отыгрывая со всей присущей ему харизмой буквально каждый эпизод. Марк Уолберг, так сказать, представитель молодого поколения смотрится крайне убедительно как в комедийных, так и в драматичных эпизодах (сцена допроса с его участием — это что-то волшебное). Айс Кьюб и Спайк Джонз смотрелись чуть-чуть в тени, но сыграли добротно, а уж их персонажи прописаны выше всяких похвал. Кьюб мне чем-то напоминал темнокожего джедая, такой же покорный судьбе (Силе).

    Три короля — один из самых необычных фильмов в военном сеттинге, лично мне ничего подобного, еще ни разу не приходилось видеть. Зрелищный военный триллер, в котором очень органично сплелись между собой комедия и драма. Таких смешений надо еще поискать, а уж настолько качественных смешений и вовсе почти не найти. Так что, смотреть я советую буквально всем, кто любит смешение жанров.

    9,4 из 10

    19 декабря 2010 | 20:57

    Сюжет: симпатичный Клуни, чернокожий Айс Кьюб, крутой Марк Уолберг и какой-то туповатый, но интересный парниша, отправляются посреди военного (хоть и оконченного) конфликта в Ираке. Моя нелюбимая тема этот Ирак. Именно поэтому я не хочу смотреть «Чёрный ястреб» и что-то там ещё, где героизм солдат в данном месте в определённое время не то чтоб преувеличен, просто однозначно определён к святым подвигам всех американцев и, естественно, определяет США как очень крутую страну. Но этот фильм я посмотрел из-за любопытного актёрского состава и темы, которую можно было извлечь из данного сюжета. Я не ошибся, фильм, не смотря на свой крайне небольшой успех, имеет право быть одним из лучших на нелюбимую мной тему. Во-первых из-за смешения жанров, во-вторых из-за поворота событий (увлекает), в-третьих самое важное, за ценность, которую в фильме в начале нарочно скрыли, подав как комедию о всё таких же смелых и отважных, но слегка жадных «солдат Буша», которые хотят золота, но во второй трети фильма ценность начинает проявлять себя всё яснее и яснее. В конце уже просто колит глаз…

    Я советую посмотреть этот фильм всем, он не гениален, но в конце концов он осуждает этот конфликт в Ираке, а это уже не так уж плохо для американского фильма. Шучу, в фильме есть хорошая тема о разных ценностях человеческой души и души народов, всё это только в подобных ситуациях проявляет себя, и только тогда мы видим, понимаем…

    Но название выбрали неудачно, вот, что не могу скрыть из минусов, почему три? А так же Клуни… Ну… Клуни… Боже, он так сексуален, прям не могу… ничего плохого о нём сказать!

    8 из 10

    И это очень хороший фильм! Советую.

    13 апреля 2010 | 17:03

    Фильм, снятый 13 лет назад уважаемым режиссером Дэвидом О. Расселлом, который подарил нам «Бойца», начинает новый отсчет всего нестыдного с антивоенной точки зрения, что за последние десять лет выпустили в Голливуде на эту тему. Удивительно, но он совсем не устарел.

    В «Трех королях» рассказывается история четверых американских солдат, которые по собственной воле ввязались в авантюру, по нахождению золота Хуссейна, украденного им у народа Кувейта. Дэвид О. Расселл буквально дразнит зрителя, жонглируя жанрами, как опытный работник цирка. Фильм, начинающейся, как история о поисках золота, позже совершенно неожиданно выруливает на территорию реалистичной военной драмы. Есть просто непревзойденные моменты, как удивительная наглость, с которой режиссер сочетает в двух соседних кадрах комедийный стиль с шокирующим фронтовым реализмом. Режиссура на очень высоком уровне. Также как и игра актеров. И, если в предыдущей своей рецензии на «Планету обезьян», я ругал игру Марка Уолберга, то здесь она достойна аплодисментов. Также как и игра его коллег, в лице Джорджа Клуни, Айс Кьюба и Спайка Джонза. Их персонажи яркие, заставляющие за них переживать. Сюжет предугадать очень тяжело. Все развивается небанально, бодро и неожиданно. Правда, к концу фильма, становится немного скучно. Но потом авторы выдают очень драмматическую и эмоциональную концовку, и все снова становится на свои места.

    В итоге получилось достойное, хотя и провисающее в некоторых моментах кино. Я не скажу, что «Три короля» меня сильно задели или заставили по — новому взглянуть на мир. Такого нет. Но фильм понравился, два часа жизни я провел не зря. Хотя еще два часа я ему вряд ли подарю…

    7 из 10

    20 апреля 2012 | 17:33

    Три короля очень необычный фильм свободно меняющий свой жанр в разных сценах и получается это весьма органично. Ну и о показанном историческом этапе снято ну очень мало фильмов.

    Картина начинается как типичнейшая американская чёрная комедия, с грубым и пошлым но смешным юмором. И только ты успеваешь настроится на ненапряжный просмотр, как в фильме всё переворачивается с ног на голову. И вот мы уже видим отношение иракских солдат к своему народу и до определённого момента полное равнодушие ко всему этому американцев.

    Но при всём этом комедия тоже не хочет оставлять свои позиции, и весь фильм мы наблюдаем смешение смешных и трагичных моментов. И несмотря на всю абсурдность творящегося на экране, это придаёт картине какую то непостижимую достоверность. Не в фактах, а скорее в психологическом состоянии людей.

    Этот фильм очень сложно описывать, он одновременно похож на многие фильмы, и не похож ни на один.

    7 из 10

    31 марта 2015 | 14:07

    Ирак, март 1991-го года. Американцы празднуют победу — изгнание войск Саддама Хусейна из Кувейта. Капитан спецподразделения Арчи Гейтс и трое его подчиненных совершенно случайно становятся обладателями секретной карты, найденной в… анальном отверстии одного из иракских воинов. Ценность дурно пахнущего куска бумаги заключается в том, что на нем указано место, где спрятано золото Саддама, награбленное в Кувейте.

    Поскольку войну в Персидском заливе вели и выиграли лётчики — ВВС США, то сухопутные войска в основном остались не у дел. Поэтому поиски золота давали возможность Гейтсу и компании восполнить дефицит не только героизма, но и острых ощущений, которых спецназовцам, по большому счёту, так и не довелось пережить. Тем более что подписание мирного договора обеспечивало им безопасность передвижения и безнаказанность действий. Подогреваемые ещё и элементарной жаждой наживы, Гейтс и К`, не раздумывая, отправляются на поиски сокровищ, спрятанных в секретном бункере.

    Но из-за внутреннего конфликта в Ираке ситуация стремительно меняется. «Золотоискатели» не сразу смекают, что в стране началась гражданская война, спровоцированная президентом Бушем, который призвал иракский народ восстать против своего диктатора, но при этом не оказал повстанцам никакой поддержки. В результате восстание захлебывается в крови. Но Гейтс с напарниками решают обратить себе на пользу тот бардак, что творится вокруг…

    Фильм довольно нетрадиционно показывает войну в Персидском заливе, предлагая рискованную комбинацию из чёрного юмора и брутального экшна, что образуют в итоге гремучую смесь из трагических и комических эпизодов. Они сняты преимущественно мобильной ручной камерой и нарезаны в бешеном, не оставляющем времени на передышку, темпе. Стремясь максимально долго сохранять чувство юмора, авторы сознательно дезориентируют зрителя, чтобы вдруг «привести в чувство» (вроде как жанрово не предполагавшейся) сценой безжалостной расправы над иракской женщиной.

    Использование весьма затейливых спецэффектов позволяет под непривычным ракурсом взглянуть на физиологическую сущность современной войны, травмирующей не столько тела, сколько психику. По мере развития событий фильм обретает всё более очевидный антивоенный характер, что даёт основания классифицировать его не как комедийный боевик, а скорее как остросюжетную драму о жестокости и абсурде легализованной кровавой бойни.

    10 сентября 2014 | 19:37

    » — Что важнее всего в жизни?
    - Уважение?
    - Нет! уважение зависит от других людей!
    - Может быть любовь?
    - Слишком по детски, не так ли? Самое главное в жизни
    это необходимость! Люди делают только то, что им
    необходимо в данный момент! «


    Что такое война? Что происходит на войне? Кто-то самоотверженно бросает себя в разгар перестрелки ради спасения своей страны, кто-то волей не волей идёт на эту войну и просто пытается там выжить, но есть те, которые могут извлечь выгоду из такого ужасного понятия как «война».

    «Три Короля» — это история о четырёх солдатах Американской армии, которые волей случая нашли карту, в которой были указаны бункеры с золотом. Эти авантюристы, подумав, что всё пройдёт безупречно отправились в один из таких бункеров. Они нашли золото. Всё шло как было запланированно, пока они не увидели всю жестокость происходящего в этих бункерах, и тогда в их дело вмешались их чувства. Перед ними стал выбор — убраться как можно скорее из этого места, прихватив с собой 23 миллиона долларов, или же остаться и защитить бедных повстанцев.
    Жалость и сострадание — это одни из самых лучших качеств, которыми наделён человек, но порой эти качества могут сыграть с человеком очень злую шутку…

    На мой взгляд, «Три Короля» это очень интересный фильм не только потому, что здесь захватывающий сюжет и замечательный актёры, этот фильм интересен тем, что здесь совмещены нескольно на первый взгляд абсолютно не совместимых жанров.

    Что обычно подразумевает в себе военный фильм? — конечно драму и перестрелки! Но режиссёр Дэвид Расселл смог приплюсовать сюда и комедию. И у него это отлично вышло!

    Джордж Клуни и Марк Уолберг — к этим актёрам у меня давно особое отношение. Это звёзды первой велечины. Но в этом фильме все герои на мой взгляд равны (я имею в виду этих четырёх солдат). Никто никого не перекрывает в актёрском плане, здесь всё как на настоящей войне.

    Отличный фильм, который должен посмотреть каждый!

    10 из 10

    13 июля 2008 | 04:33

    Пожалуй, тяжело определить жанр этой картины. Может, это авантюрно-комедийный военный боевик? Или остросюжетная черная комедия? Или военная драма с элементами черного юмора? В фильме намешано всего понемногу, и этот грамотный микс делает картину смотрибельной спустя много лет после ее выхода.

    Сюжет такой: по счастливому стечению обстоятельств Арчи Гейтс, Трой Барлоу, Чиф Элджин и Конрад Виг находят в одном «неприглядном» месте карту, на которой, по идее, отмечены бункеры с золотом Кувейта. Ирак сломлен, у Саддама куча проблем, а американские солдаты стали хозяевами положения — как тут не воспользоваться ситуацией и не присвоить несколько килограмм золота себе. Казалось бы, дело плевое, за полдня можно управиться. Но легче сказать, чем сделать. В самый ответственный момент в дело вступает человеческий фактор, и теперь у ребят серьезные проблемы. Мало забрать золото, надо еще и обеспечить безопасность иракских беженцев.

    Об актерской игре можно говорить только со знаком «плюс» — ребята неплохо сыграли. И если Клуни к тому времени уже был матерым актером, то карьера Марка Уолберга и Айс Кьюба только шла в гору (последний, правда, на сегодняшний день так и не стал звездой первого плана). Убедительно смотрелись в своих ролях также Клифф Кертис и Саид Тагмауи.

    В целом фильм очень и очень неплох. Под хорошим юмором и крепкой сюжетной линией скрываются серьезные темы — долг, честь, дружба, защита угнетенных и слабых, справедливость и гуманность. Вроде как солдаты поступили не совсем честно, украв золото, которое им не принадлежит, но в итоге парни все же спасли кучу людей, поставив под удар карьеру. И даже золотишка беженцам подкинули, так сказать, на новую жизнь. И вся эта гуманность справлена неплохими шутками и энергичным сюжетом.

    11 апреля 2013 | 16:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>