И рецензия пишется уже на основе просмотра всех частей с Крейгом. Были надежды, что персонаж получит развитие и серия удивит, но чуда не случилось и пришлось расписать недостатки более подробно. Даже вышедший документальный фильм про Крейга для роли Бонда не обнадёжил и не объяснил странный выбор постановщиков. Вот с кем угодно Крейг вяжется, но только не в роли обаятельного харизматичного спецагента - лицом британской разведки. Хотя бы просто представьте, насколько должен быть внушающим доверие этот человек, что уже вышло кучи фильмов. Тут даже дело не в привязке к Бонду - Коннери, который был действительно хорош и галантен. Тут именно в подаче новой серии. Были надежды на хоть какие-то сюрпризы, но ничего подобного - всё скупо, сердито и предсказуемо.
Но в целом, может предсказуемость не основная придирка в силу того, что сюжет уже давно описан в книге. Смысл в непробиваемой железобетонности подачи персонажа в обличии Крейга. Здесь он действительно как будто киборг, эмоции крайне скупы, а простая походка техничная. Даже в сценах превозмогания видится не Бонд, а скорее Борн и трилогия с Меттом Деймоном здорово повлияла на всю бондиану. Можно начать с того, что Борн в подаче Деймона тоже по сути был блондином, хоть и закрашенным. Там такая же техничность, постоянно передвижения на пределе и ни одного дрогнувшего мускула. Хотя новому Бонду даже до Борна далеко. Мэтт Деймон даже в таком брутальном персонаже смог показать переживания персонажа.
У Крейга это не получилось. Притом такое ощущение, что Бонд разделил творчество Крейга на до и после. Например, в 'Дневниках неудачника' Крейг сыграл по сути тот же характер. Очень грустно, что этот сериал так повлиял на актёра, хотя до Бонда Дениел явно был гибче на втором плане.
Также набила оскомину постоянная трясущаяся картинка. Это так утомило уже на картинах действия, что хочется волком выть... Неужели в статичной картинке при такой подготовке трудно показать нужную хореографию? Зачем этот подлый приём? Зачем так не любить зрителя? От картинки реально мутило... Но это не только в Бонде злоупотребляют таким методом. Но в таком крупном сериале хотелось видеть больше именно красивых кадров - ведь снимали в разных городах. Тем более в более ровной съёмке фильм выглядел бы намного красивее.
К Еве Грин претензий не было - она всегда умудряется выглядеть эффектно в кадре. Но с Крейгом гармонии и тем более химии не чувствовалось, к сожалению.
Очень большое разочарование от всех просмотренных фильмов. Особенно сцена избиения просто обескуражила. И зачем было до такого доводить? Не понятно, как Бонд после такой экзекуции так быстро оправился... Вот честно, лучше бы Клайв Оуэн сыграл Бонда, он во многих фильмах вполне показал способность быть обаятельным. К тому же до этого он играл в Борне вполне толково. А к Крейгу в роли Бонда за все фильмы так и не удалось привыкнуть.
На слишком серьезных щах далеко не уедешь. Бонд всегда был комиксом в оболочке реальности, где секретный агент спасает мир от злодеев, мчится на всех парах в пекло и преодолевает законы физики в лучшем киношном воплощении драйва.
К сожалению новый Бонд с Крейгом - это путь российских бандитов с замашками 'мочить будем в сортире', где герой лишается своей привычной ауры неубиваемого агента и шарма, впихивается в рамки слезливой мелодрамы под легкой вуалью психологического единоборства, где ринг - это карточный стол, и лишается той самой ален делонной маскулинности джентльмена. Всё это напоминает рафинированный Маверик с Мелом Гибсоном только в разы хуже - два с половиной часа разделены пополам на бесцельную беготню и посиделки при отсутствии какого-либо юмора. Попытку уйти в серьезный жанр сложно назвать успехом. По сравнению с предшественниками фильм застревает в неопределенноости - это не перезапуск франшизы с переосмыслением персонажей, это и сложно вписывается в приквел, потому что повествование линейно для Бонда и мало уделяется внимания его прошлому. В целом вышел заурядный фильм, который спустя много лет проигрывает тому же Борну в сплетении сюжета.
Меньше всего разочаровывает каст, который отлично смотрится на своих местах - всё по классике и все на стиле. Любителям покритиковать именно Крейга можно дать стопроцентный отпор - он не лучше и не хуже других Бондов, он просто другой и соответствует своему времени. Ева Грин неотразима, да Микельсон как злодей слишком примитивен, но не лишен очарования.
'Казино Рояль' - мой первый фильм про Бонда с Дэниэлом Крейгом.
Чего я жидал от просмотра? Да, в принципе как всегда: крутой агент 007, безжалостный с врагами и маскулинно-учтивый с женщинами, которые теряют от него голову, только в этот раз с современным размахом и некоторой современной реалистичностью (насколько это возможно в развлекательном кино про крутого шпиона).
Что ж, частично эти ожидания оправдались: первая сцена с погоней - это нечто головокружительное. В плане каскадёров, конечно, но не логичности. Такую сложную работу я видел разве что у Джеки Чана.
Женщины - первая пассия, которая собственность одного из 'злодеев' - роскошна. Ева Грин - как всегда, роскошна, как дорогущие часы и машины Бонда (ведь мужики любят коллекционировать и то и другое, и устраивать тест драйв)
Что ж, теперь о плохом (что составляет основную часть этого фильма): полный сумбур, нелогичность, показушность - показушная даже для фильма о Бонде.. ну и внешность нового Бонда.
Отсмотрев треть фильма, я полностью перестал понимать, что происходит в плане сюжета, действий главных героев и актёрской игры, которая изображает эмоции героев.
История превращается в какой-то бред с плохими парнями и взрывчаткой, Бондом, который всех мочит и ему не удаётся ни одну миссию выполнить без бардака. Он спокойно проваливает всё, действует ОДИН без одобрения руководства, нагло вламывается в дом М. (dame Джуди Денч), скачивает секретные данные руководства, подставляет своих коллег...
Лицо Бонда.. я понимаю, что распространено мнение, что мужчина должен быть лишь не страшнее обезьяны.. но, как бы я Крейга не уважал, его лицо никак не подходит традиционно соблазнительному по всем параметрам Бонду. Сюрприз, сюрприз.. женщины тоже смотрят на лицо.
Словесные перепалки Бонда и героини Евы Грин - это какой-то бессмысленный стыд, который должен был быть искромётным и увлекательным, но в итоге получилось то, что получилось.
Итог: ожидая шикарного, как тачки и бабы Бонда кино, я обнаружил не огранённый алмаз, а кусок никому не нужного, но покрытого лаком камня, зачем-то оправленного в дорогую платину.
'Казино Рояль' (2006) представляет собой значительный поворот в кинематографической истории Джеймса Бонда, обусловленный глубокими переосмыслениями и новыми подходами к созданию персонажа и сюжетной линии.
Первым и, возможно, самым заметным изменением в 'Казино Рояль' является введение Дэниела Крейга в роль главного героя. Крейг демонстрирует Бонда, который отличается от его предшественников; его Бонд – это не просто соблазнительный шпион, а сложный, многослойный персонаж, чьи действия и мотивы вызывают глубокий интерес. Сцена, где Бонду впервые присваивается статус 00-агента, показывает его не как безупречного героя, а как человека, совершающего ошибки, но обладающего необходимой решительностью и хладнокровием.
Жуди Денч в роли М демонстрирует превосходство актёрского мастерства, добавляя глубины в отношения между Бондом и его начальством. Её М – это не просто руководитель, но и фигура, задающая моральные ориентиры и выступающая в роли наставника.
Роль Евы Грин как Веспер Линд вносит элементы романтики, но её персонаж далек от типичных 'девушек Бонда'. Веспер обладает своей сложной историей и мотивациями, что делает её взаимоотношения с Бондом особенно пронзительными и запоминающимися.
Сюжет фильма разворачивается вокруг высоких ставок в покере, где Бонд сталкивается с Ле Шиффром, играющим Мадсом Миккельсеном. Миккельсен придаёт своему персонажу характеристики угрожающего, но в то же время уязвимого антагониста, что делает его одним из самых запоминающихся злодеев в серии фильмов о Бонде.
Сцены действия в 'Казино Рояль' особенно достойны внимания. От погони на строительных лесах до напряжённой игры в покер – каждая сцена выполнена с учетом деталей и вниманием к реализму. Особенно впечатляет сцена в начале фильма, где Бонд преследует террориста, демонстрируя как физическую выносливость, так и изобретательность.
'Казино Рояль' также отличается отсутствием традиционных для фильмов о Бонде гаджетов и упором на более реалистичные и земные элементы сюжета. Этот подход не только освежает формулу Бонда, но и делает фильм более доступным для современной аудитории.
В целом, 'Казино Рояль' представляет собой глубоко продуманный и интригующий фильм, который успешно перезапускает серию о Джеймсе Бонде. Это не просто очередной фильм о шпионе; это кинематографическое произведение, которое исследует глубину и сложность своего главного героя, при этом сохраняя элементы захватывающего экшена и интриги, за которые мы так любим фильмы о Бонде.
Было очень интересно наблюдать за Дэниэлем Крэйгом в самом начале его пути. Поскольку этот фильм я посмотрел впервые и скажу, что это действительно лучшая часть с Крэйгом в роли Джеймса Бонда. Тут было много умных ходов, много интеллектуальных игр в покер, стрельбы, драк, да и сам Джеймс как мне показалось получился немного иным, чем он станет потом. Ну и конечно концовка получилась весьма драматичной.
Как и в любой части Бондианы начало получилось очень мощным и ярким. Бонд уже с самого начала начал проявлять себя. Понравился его стиль. Он умный, хитрый и решительный. В этой части особенно заметны его аналитические способности. Они прекрасны.
Я не большой поклонник азартных игр и карт в частности. Но в этом фильме мне понравилось, что покеру уделено столько времени. Было не только интересно наблюдать за игроками, но и за самим процессом, напряжение было такое сильное, что словно смотришь какой-то триллер. Было очень напряженно и интересно наблюдать за тем, как Джеймс Бонд и Лё Шиффр соревнуются друг с другом.
Особенным моментом и без того яркого фильма назову любовную линию Джеймса и Веспер. По началу она его не принимала и даже немного злилась, но потом многое меняется. Я бы не стал её сильно обвинять в том, что в итоге произошло. Поскольку Джеймс благодаря ней меняется. Становится другим. Между Дэниэлем и Евой Грин была отличная химия, они чувствуют друг друга и дополняют друг друга. Это было красиво, эффектно и конечно же драматично.
Дэниел Крейг. Было приятно смотреть на него в образе Джеймса. Он был очень живой, яркий и харизматичный. Начиная от его страсти к замужним женщинам и заканчивая любви к Веспер всё было замечательно. Он прожил своего персонажа полностью.
Мадс Миккельсен. Тоже было приятно посмотреть на то как он исполняет роль злодея и делает это очень искусно. Их противостояние с Джеймсом было очень недурным. Особенно моменты, когда он пытался его пытать. Было весело.
Казино «Рояль»- это определенно лучшая часть с Дэниэлем Крэйгом в роли Джеймса Бонда. Тут было и немало интеллектуального и зрелищного. И конечно красивая и драматичная история любви. Было очень интересно наблюдать за Крэйгом в самом начале. Сравнительно молод, хорош собой, горяч, обаятелен и очень решителен.
«Однажды – и он смирился с этим как с данностью, - либо любовь, либо удача все же поставят его на колени. Бонд знал, что, когда это случится, его отметит то же роковое клеймо, которое он так часто видел на других, - готовность оплатить долг еще до проигрыша, отказ от веры в собственную непобедимость.»
Холодная война против международного терроризма. Экшен против экшена, и как цена – разбитые сердца. Силы оригинала и экранизации равны как никогда, и это несмотря на расстояние между ними в пятьдесят лет. Меняются интерьеры и лики зла, фабула остается неизменной – настоящий мужчина способен простить своего врага, но той, что разбила ему сердце, придется сдохнуть.
Есть в литературе такое определение как любовный роман. В большинстве случаев такую продукцию связывают с женщинами и считают оскорбительной истинные ценители хорошего вкуса. Что греха таить, до вчерашнего дня я сама была из числа категоричных людей, расставляющих книги по полкам относительно их жанра, пока не прочла первый роман Яна Флеминга о Джеймсе Бонде. Мой мир перевернулся. Я узнала, что в литературе существует мужской любовный роман. Да, за холодностью и цинизмом отпетых мачо, скрываются разбитые сердца робких мальчишек, получивших первый в своей жизни отказ. И Ян Флеминг – певец и защитник этих нежных созданий. Его проза по цветастости и аллегоричности сравнима либо превосходит прозу самой Даниэлы Стил: «Нравилось это Бонду или нет, росток его страсти избежал секатора, и уцелевший бутон вот-вот готов был распуститься в прекрасный цветок.» А шпионские игры с двумя нулями всего лишь форма эскапизма, попытка скрыть свою несостоятельность как открытого любящего человека. Поэтому «Казино «Рояль» является самым успешным фильмом в серии последнего перезапуска. Максимально близкий к первоисточнику (но без брутальной романтизации образа мачо), он, как никогда раньше, показал Бонда не как сверх-агента и машину для убийств, а живым человеком с незаживающими душевными ссадинами.
Конфликт романа прост и строится на трех углах: Ле Шифр, Бонд, Веспер Линд. Кому из них отдать пальму первенства в дьявольских кознях? Фильм немного сглаживает эти углы. Начну с внешности. Могу ошибаться, но для Мадса Миккельсена роль Ле Шифра стала международным прорывом. Пусть задействованный не на первом плане, его злодей создает необходимую ауру соблазна: рисковать, искушать, играть по-крупному. Хотя его внешность прямо противоположна книжному образу, больше всего подвергся критики выбор Дэниэла Крейга на роль Бонда, и давай весь мир сравнивать его с Шоном Коннери, что не похож и все дела... Но слушайте. В романе Веспер Линд сравнивает внешность Бонда с известным в то время певцом Хоги Кармайклом. Шон Коннери не похож на него также, как яблоко – на голубику. Возможно, что ближе всех к внешнему сходству оказался Роджер Мур, но разве это так важно? Мне оказалось важнее поверить в диалог Бонда и Веспер о снятых доспехах, и думаю, что смазливая мордашка оказалась бы в этой сцене неубедительной, а вот высеченное в скале грубое лицо Дэниэла Крейга с глазами преданного бульдога заставляет поверить в то, что именно сейчас, а не во время пытки Ле Шифром, он теряет свое достоинство.
И перед кем?.. Идеальное попадание, идеальная, нет, не девушка Бонда (одна из), а единственная любовь, и не думайте даже придумывать новые! Ева Грин – 100% Веспер Линд. Как внешне – брюнетка с голубыми глазами и «пышными формами, как спереди, так и сзади» (дословная цитата из книги). Так и психологически – холодная, саркастичная, гордая и независимая, но со скрытым огоньком внутри, загадкой, способной обратить счастливицу в дерганую интриганку с мокрыми от слез глазами. И какая же она все-таки многоликая, эта красавица Ева Грин! Обожаю ее сцену с Бондом, когда она, словно ребенок, в сердцах признается, что он лучший из мужчин, что повстречались ей на пути. Какая она маленькая, хрупкая и нежная. И такая открытая, что хочется, чтобы эта сцена длилась вечно, а не наступали новые дни, когда все приходиться начинать с начала.
В фильме нет книжных размышлений Бонда о природе зла и вердикта, что Дьявол – это женщина, вполне себе сексистского в наше инцельное время. И это хорошо. Сценаристы, как и в предыдущих сериях о Джеймсе Бонде, делают ставку на экшене, но и добавляют личной драмы главному герою. Экшен я люблю наблюдать на экране. Для меня этот переход является более цельной картиной, чем чтение описаний экшен-сцен, что всегда в книгах кажется мне неправдоподобным, неловким и даже неуместным. Конечно же, стоит отметить парадную заварушку на стройке в прибрежной зоне Мадагаскара. Ну как такой паркур описать словами! И когда наблюдаешь за перемещением героев, которые с каждым движением только усложняют ситуацию, я, испытывающая распространенный страх высоты, не перестаю удивляться технике и мастерству каскадеров и в душе хлопать вспотевшими от напряжения ладошками. Но при этом не забываю задать вполне логичный вопрос, когда вокруг страдают случайные люди, стройка встает, леса рушатся, а смета на расходы увеличивается, - разве нельзя было просто перепрыгнуть через забор? Хотя с другой стороны – выброса адреналина не случилось бы, и мы все, как соучастники действа, не почувствовали бы, что мы живые и можем в любой момент сорваться с высоты (мечтаний, амбиций, эга), как и наш герой.
Также в фильме нет книжной финальной категоричности «that bitch is dead». Может, дело в том, что М стал женщиной и она, с присущей женщинам солидарностью, пытается смягчить это разочарование, падение с высоты. Но мне не хочется так думать – это отдает формальностью. В фильме нет книжного разговора о том, что люди – это острова, но есть меланхоличные глаза Евы Грин. И эта меланхолия наполняет (впервые!) историю о Бонде человечностью. И заставляет принять неопровержимый факт, что у каждого из нас за спиной своя история, свои призраки, неизменно накладывающие отпечаток на новую историю – наше настоящее. И вопрос лишь в том, готов ли ты принять чужих призраков, чужую историю, чтобы простить. Потому что без прощения нет любви. Если только мы не говорим об обладании.
Как итог: книжный Бонд – это любовь-обладание, кино-Бонд – любовь-прощение. Хорошо, когда у людей есть выбор.
Я вообще большой поклонник фильмов про Джеймса Бонда. Они нравятся мне за атмосферу шика и роскоши, дорогие бренды, красивые костюмы и шикарных спутниц известного английского агента. Казино Рояль - первая часть Бондианы с Дэниелом Крейгом и она полностью меняет концепцию образа спец. агента. Теперь это не пафосный красавчик, которому все не помеха, а скорее солдат и реальный человек, который полон переживаний, страхов и не самых позитивных эмоций. Крейг сыграл такого Бонда, от которого ожидаешь что угодно, в том числе и поражение. Сюжет этой части о Бонде рассказывает нам о том, как Джеймс боролся со спонсированием мирового терроризма при помощи игры в Покер в известном казино Рояль. При чем злодея тоже сделали довольно неоднозначным, так как он является больше заложником ситуации нежели чем злодеем из прошлых частей, которые только желают захватить мир. Сам фильм поделен на две части. Первая является боевиком, где Бонд бегает, стреляет и дерется, а вторая это триллер, где Бонд играет в покер в шикарном особняке. Сама игра в покер сделана просто шикарно. Игра света, разница разделения костюмов на черный и белый, невероятная игра Евы Грин, Михельсона и Крейга. За всем этим предельно приятно смотреть и понимаешь, что вся судьба мира она лежит на том, как выпадут карты. По итогу, рекомендую этот фильм к просмотру, так как это лучшая часть Бондианы с Дэниелом Крейгом!
Двадцать первый «Бонд» вышел спустя 4 года, раскрыв двери Дэниэлу Крэйгу. Спустя 4 года франшиза будто перезагрузилась, даря новое и эпичное приключение. Не стоит отрицать – современный подход к блокбастерам сделал «Казино Рояль» одним из лучших фильмов в «бондиане» именно Крэйга: подача сюжета, постепенное раскрытие злодея, неоднозначность сил зла и открытая концовка с замахом на продолжение.
«Казино Рояль» впервые дал шанс голубоглазому блондину воплотить роль британского агента и рассказал историю, которая привлекает внимание. Начальные приключения агента всё также веяли классикой, погони, предотвращение теракта, красивая женщина и злодей, но когда нашему взору представили (ДАТСТВУЙТЕ!) Мадса Миккельсена, то он поменял образ ключевых злодеев франшизы – это человек в отчаянии, который рискнул всем, но прогорел, поэтому теперь в локациях одного игрального клуба в Черногории готов исполнить девиз Ланнистеров: «Всегда платить долги».
Сюжет не делает акцент на гаджетах, не следует привычному построению сценария во франшизе, да тут даже не представляют базу МИ-6 и всезнающего агента Кью – Бонд действует дистанционно, разок встречаясь с боссом М, потому что, как завещал Альфрел Хичкок, только «в случае убийства набирайте М». Экспозиция в науровском стиле демонстрирует будто предысторию Джеймса, который ещё не получил лицензию на убийство, чтобы уже после титров запустить опасную игру со злодеями.
Пусть Лё Шифр и не кажется таким могущественным и всевластным злодеем, это персонаж, за которым интересно наблюдать. Цель за покером в клубе «Казино Рояль» у всех одна – деньги, но реализация отлична. Таким образом, после привычной охотой за преступниками, Бонд вступает в бой за фишками и картами. Элитное общество, серьёзная игра, высокие вступительные взносы и ставки. Наступает игра в перекрёстный огонь Мадса Миккельсена и Дэниэла Крэйга. За поведением и психологическим воздействием приятно наблюдать. В острой битве встречаются не игроки со ставками, а силы добра и зла. Великолепные эпизоды дарят красивый фильм про Бонда.
Перерывы во время игры служат для экшена, мистики, угрозы жизни и смерти, ведь Лё Шифру очень нужны деньги, поэтому он не остановится ни перед чем, чтобы выиграть. Драматический боевик дарит и перестрелки, и опасные отравления, и виртуозные спасательные операции, и удивляет преобразованием картины в третьем акте. Напряжение сменяется продвижением, когда вроде бы уже кульминация, но ты чувствуешь какой-то подвох. Ведь не может же первый фильм с Крэйгом завершить франшизу? Поэтому вскрываются неожиданные обстоятельства, даря прекрасный финал и задаток на сиквелы.
«Казино Рояль» поступило таким образом, что зритель ещё не знаком с основным составом разведки, ещё не почувствовал масштабную угрозу, а столкнулся с Мадсом и обворожительной Евой Грин. Если снова взять за основу, что Бонд только-только получил «два нуля», то история Крэйга только готовит зрителя к большой угрозе. Из технических новинок хочется отметить великолепно оборудованный медицинскими принадлежностями «Aston Martin». Да и первая книга о Джеймсе Бонде называлась «Казино Рояль», поэтому хороший старт.
Лично я считаю, что сам по себе формат Бондианы с Крейгом измелился в сторону реализма. Что очень радует, потому что фильмы родом из 20 века были полны пафоса и больше походили на очень элегантные боевики, а вот фильмы с Кроейгом подарили нам уникальный образ Бонда, который, в первую очередь, является человеком. У него есть страхи, слабости, зависимости. Он устает и многие сложные трюки даются ему с трудом, как и перестрелки. И Казино Рояль идеально в себе сочетает боевик и триллер. Сюжет фильма рассказывает нам о том, как Джеймс Бонд пытался остановить финансирование мирового терроризма при помощи игры в покер. Первая половина фильма является идеальным боевиком, который проходит в тропических декорациях. Бонд дерется, бегает по кранам и показывает навыки паркура. Еще мне зашла сцена с погоней в аэропорту. После боевика фильм вступает в стадию триллера. Там Бонд играет в ультра дорогой покер на миллионы долларов. По моему, сцена с покером это самая уникальная в мире сцены боя с главным злодеем. Так как поле боя это умение блефовать, умение ставить и сами карты. Операторы играют со светом, мы видим контраст героев через их костюмы (черный и белый). Сам злодей сделан тоже довольно неоднозначным, ведь он не более чем жертва ситуации, поэтому в некоторых сценах его даже жалко. Актерская игре в фильме тоже на высоте, потому что Крейг вообще создал уникальный образ Бонда, Ева Грин создала образ лучший спутницы Бонда всех времен, а Михельсон отыграл очень неоднозначного злодея. В итоге, рекомендую этот фильм к просмотру, так как это классика Бондианы!
Это лучший фильм про Бонда с Крейгом, потому что он сумел вместить в себя крутой триллер и качественный экшен, сделав все происходящее на экране неоднозначным. Во вторых, в фильме мощный актерский состав, который создал крутые и неповторимые образы. Сюжет рассказывает нам о том, как Джеймс Бонд пытался остановить спонсирование мирового терроризма при помощи игры в покер. Первая часть фильма является экшеном. Локации сугубо тропические и в них умещается весь драйвовый экшен. Вторая часть фильма завязана на игре в покер и является триллерной частью фильма. Вообще все части с Крейгом смотреть интересно, потому что режиссер сделал из Бонда не супер героя, а реального человека, которому сложно даются драки, трюки и его работа в принципе. Этот Бонд имеет огромное количество страхов, которые пытается топить в алкоголе. В фильме очень крутая операторская работа, качественные декорации, офигенная игра на контрасте света во время эпизодов игры в покер. Тот же белый костюм Бонда и Черный костюм Ля Шифра. Лично мне еще очень зашел злодей, которого сделали неоднозначным, потому что он тоже является заложником ситуации и ему в какой-то степени даже сочувствуешь. Еще мне понравилась игра Евы Грин, у которой получилась лучшая спутница Бонда за все части. Она максимально элегантна, умна и хитра и смотреть за ее героиней одно удовольствие. По итогу, рекомендую Казино Рояль к просмотру, так как это лучшая часть про Бонда!