всё о любом фильме:

Останься со мной

Stand by Me
год
страна
слоган«For some, it's the last real taste of innocence, and the first real taste of life. But for everyone, it's the time that memories are made of»
режиссерРоб Райнер
сценарийРэйнольд Гидеон, Bruce A. Evans, Стивен Кинг
продюсерBruce A. Evans, Рэйнольд Гидеон, Эндрю Шайнмен
операторТомас Дель Рут
композиторДжек Ницше
художникДж. Деннис Вашингтон, Ричард Д. Кент
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.1 млн,    Франция  530.5 тыс.,    Испания  302.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Номинации:
Действие фильма переносит зрителя в 50-е годы. Лето подходит к концу, но сезон развлечений омрачен таинственным исчезновением мальчика. Четверо друзей-подростков отправляются на его поиски. Дети взялись за трудное дело, ведь им так хочется поскорее стать старше…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Стивена Кинга «Тело» (Body, 1982).
    • По настоянию фанатичного борца с курением Роба Райнера, у мальчиков в сигаретах был не табак, а листья капусты.
    • Фильм должен был снимать Эдриан Лайн, но из-за того, что не успевал завершить «9 1/2 недель», был вынужден отдать проект Робу Райнеру.
    Трейлер 02:16
    все трейлеры

    файл добавилWholeMen

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Любители «страшных рассказов» Стивена Кинга будут, возможно, разочарованы, поскольку его новелла «Труп», по которой снят этот фильм, несмотря на название, не имеет никакого отношения к триллерам, саспенсу, мистике и фантастике. Это почти автобиографическое повествование о годах детства в штате Орегон, о вроде бы незначительном с точки зрения взрослых событии, которое произошло в 1959 году. Юный Горди, уже сочиняющий странные истории, отправляется вместе с тремя друзьями — Крисом, Тедди и Верном — на поиски трупа мальчика, которого, по слухам, мог задавить поезд. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чтобы хорошо экранизировать Стивена Кинга, нужно увидеть суть его произведения, а не литературные хоррор-эффекты. Проникнуться мыслью, а не техническим ужасом насильственных и саспенсовых сцен. И понять, в чем именно заключается злободневно-реалистичный кошмар истории, который мы можем узреть собственными глазами, без иррациональных событий и мистических монстров. Ибо Кинг в первую очередь отнюдь не рассказчик жутких сказок, бесконечно далеких от действительности, а реалист, рисующий образы настоящих людей, в которых мы верим вне зависимости от того, насколько фантастичны происходящие с ними события. И пусть у Короля Ужасов немало паранормальных по форме книг, образующих основную массу его творчества, отдельным пластом стоит выделить его стопроцентно драматичные произведения, к которым относится повесть «Тело», ставшая основной для фильма Роба Райнера «Останься со мной».

    Для ряда кинематографистов характерна привычка смягчать прозу Кинга в экранизациях, что зачастую существенно портит результат. Так «Дети кукурузы» были жестким и страшным рассказом о детском насилии с жутко-бескомпромиссным финалом, а в киноинтерпретации Фрица Кирша превратились в обычную голливудскую пугалку с кустарными спецэффектами и притянутым за уши хэппи-эндом. Или же куда более удачные в экранном воплощении «Иногда они возвращаются» в оригинале являлись мрачной мистической историей о борьбе с живыми мертвецами, сопровождаемой трагической потерей для главного героя, а в экранизации обернувшейся куда менее драматичным триллером, в котором в угоду вкусам массовой аудитории «всё закончилось хорошо». Но благо Роб Райнер хоть и в «Останься со мной» сгладил некоторые острые углы «Тела», но сделал это по другой причине. Режиссер намеренно акцентировал внимание не на печальной безысходности первоисточника, а снял трогательную историю о детской дружбе, с большим уважением к книге Стивена, но высказав в первую очередь иную мысль, нежели Кинг.

    Повесть «Тело» рассказывает о драматично-приключенческом вояже четырех двенадцатилетних друзей, идущих за много миль от дома, чтобы посмотреть на труп ровесника, сбитого поездом. В процессе путешествия мальчишки переживают ряд не по-детски опасных событий, их дружба проходит серьезную проверку, а конец пути оборачивается взрывной кульминацией с безжалостно-жизненным финалом, после которого не грех смахнуть скупую слезу. Райнер же, практически не меняя хода событий, воспевает оду искренней детской дружбе, тому удивительному юному чувству, которое практически невозможно испытать в зрелом возрасте. Взрослые отношение — это совсем другая вселенная, основанная на жизненном опыте, практическом расчете, контроле и прогнозировании дальнейших событий. Да, конечно, и великовозрастный человек может броситься в омут неконтролируемого эмоционального всплеска, будь то любовь, страсть или платоническое влечение, но только в детстве нам как правило свойственна чистая, не замутненная расчетом или обязательствами дружба, о которой хочется бережно хранить воспоминания.

    И в «Теле» Кинг остается хоррор-автором, разбрасывая по повествованию несколько страшных сцен, мощно описываемых с позиции восприятия ребенка, но самыми жуткими становятся параллели во взрослую жизнь, когда «детская» история заканчивается, и мы видим, что же стало с героями годы спустя. Писатель говорит о трагической невозможности вырваться из среды, в которой ты родился и воспитывался, о серой массе людей без выдающихся способностей, обреченных влачить жалкое существование в обывательско-криминогенной среде провинции, где тебе с малых лет предначертано либо вкалывать по-черному на градообразующей работе, либо хулиганить и воровать. Конечно, хочется считать, что человек — хозяин своей судьбы, но для безынициативных и недалеких людей, особенно с детства носящие ярлыки «бездарь» и «гопник», почти невозможно выплыть из депрессивно-бесперспективного болота. Режиссер в экранизации формально вещает о том же, но его в первую очередь занимает именно щемящая тоска об ушедшем детстве, когда вся жизнь была еще впереди, и о прекрасных в своей милой непосредственности друзьях, которых уже никогда не будет. Райнер переводит жестокую прозу жизни Кинга в мягкую форму воспоминаний о золотых годах, которые пережил каждый из нас вне зависимости от места и времени. Каким бы не было наше детство, в нем процветали простые истины об искренней любви к жизни и к близким людям, которые по мере взросления всё усложняются и искажаются зачастую в не лучшую сторону. И подобные замечательные фильмы и книги заставляют нас вспомнить о том, какими чистыми и честными мы были когда-то, и может быть ещё что-то способны изменить в себе, чтобы стать лучше.

    9 из 10

    14 июня 2015 | 18:07

    Ностальгия. Конечно же, все мы были такими. Детьми, которые только начинают узнавать настоящий большой мир, формировать свои взгляды, убеждения, удивляться, придавать большое значение мелочам, не обращать внимания на серьезные опасности. Детьми, которые только начинают находить настоящих друзей и по — детски честно ценить эту дружбу. Конечно же, у каждого это было по- разному, по- своему, по-особенному, но в конце концов это было у всех.

    Откровение. Непосредственные, честные, непредсказуемые. Весь фильм, как одна откровенная история, рассказанная автором по- секрету. Ничего здесь не скрыли — все как на ладони. И слезы, и радость, и дружба, и проблемы в семье, и с одноклассниками в школе, все мысли, поступки мальчиков — все без лжи, все искренние.

    Напоминание. О том, что не надо забывать, какими мы были, и что для нас казалось правильным. Конечно, мы не знали столько, сколько знаем сейчас, и, тем более, не столько, сколько еще узнаем, но все- таки в детстве умы еще не испорчены углубленными знаниями о людских пороках и не совершенстве мира, а поэтому осознание и понимание всего окружающего более ясное, и соответственно более объективное. Так что может быть полезно как-нибудь оглянуться далеко назад, кое- что вспомнить, кое-что еще раз с облегчением забыть, улыбнуться, порадоваться, что все- таки наконец-то ты стал взрослым, и жить дальше станет немного веселее)

    желание этот фильм пересматривать возникает иногда когда грустно, бывает наоборот, когда веселое доброе настроение, а бывает просто когда хочется хорошего кино. но оно непременно возникает. и никогда не противьтесь этому, ибо настоящие фильмы надо проживать снова и снова.

    10 из 10

    16 октября 2010 | 02:32

    »- Веди себя по возрасту!
    - Я и веду себя по возрасту! Я буду молод только раз!
    - Да, но идиотом останешься навсегда!» ©


    В каждом возрасте своё очарование, но с годами начинаешь понимать, что детство было наилучшим. И не из-за каких-либо внешних факторов, которые могут быть различны и не всегда благоприятны, а потому, что мы в силу возраста меньше думали, а потому и забот у нас было меньше. Вернее даже сказать — думали иначе, ставя на первое место честь и не зная о подлости, не стремясь любым путём приобрести собственную выгоду. И если вам довелось иметь таких друзей, какие были у Горди, проводить долгие летние дни в сладком растлевающем ум безделье, не думая об ответственности, сходить в поход, искупаться в пруду с пиявками, убегать от паровоза и в случае опасности стоять друг за друга горой — тогда вы можете смело назвать своё детство счастливым, и это не будет преувеличением.

    Главные герои пребывают как раз в том интересном возрасте, когда ступаешь во взрослую жизнь, но ещё не отпускаешь очарование детства. Стивен Кинг всегда умел тонко исследовать характеры своих персонажей, уделяя минутку каждой черте их характера, и спасибо Робу Райнеру, что он смог воплотить это на экране, не превращая произведение из психологической драмы в ужастик, как это нередко пытаются сделать в погоне за дешёвыми впечатлениями. Страх — хоть и одно из сильнейших наших чувств, но далеко не самое благородное, а скорее вынужденное. Пробудить в зрителе ностальгию, заставляя задуматься о наивысших жизненных ценностях, среди которых несомненно есть и дружба — вот показатель подлинного таланта. Не уступают здесь и актёры — каждый из них играет отлично.

    За полтора часа мы подробно узнаём каждого из четверых друзей: Тедди, «четырёхглазый псих»; Верн, всё ещё живущий детскими сказками и довольно наивный; Крис, готовый всегда прийти на помощь и ценящий дружбу, и Горди, мечтательный юный писатель. У каждого своя история, свои проблемы в семье, но в одном они едины — в своей цели. И попытка найти некое тело, а именно — долгая дорога к нему — всего лишь повод, чтобы доказать их единство. Оно в наше время дорого стоит, ведь с единомышленниками любая задача облегчается пропорционально их числу.

    Фильм наталкивает нас на одно интересное и очень ценное заключение: всё же такие основополагающие качества, как честь, мужество и честность, зарождаются в человеке раньше, нежели подлость и предательство, которым его учит жизнь.

    Прошедшие моменты мы всегда почему-то ценим больше, нежели настоящие, в которых живём. Ответ прост: потому что счастье — это то состояние, когда ты не задумываешься ни о прошлом, ни о будущем, и потому нет возможности оценить его полноправно. Время, когда мы счастливы, мы, увы, не ценим, мы просто наслаждаемся им, не думая ни о чём.

    9 ноября 2012 | 20:02

    Вроде бы простая, незамысловатая история, а за душу тронула. Кое в чем перекликается, на мой взгляд, с фильмом /и романом/ «Оно». Я имею в виду ту же /в определенной мере/ историю крепкой, настоящей дружбы таких разных, казалось бы, детей — и по характеру, и по социальному статусу.

    Тут все — смех, печаль, радости, веселье, беззаботность с одной стороны, но и отзывчивость, внимание — с другой. И что-то еще тайное, сокровенное, которое не сразу вынешь и положишь на всеобщие суд и обозрение, но что можно рассказать НАСТОЯЩЕМУ другу. Пусть он пять минут назад и подтрунивал над тобой, но ты знаешь его настоящее отношение к себе. И как важно в этой жизни /а в этот возрастной период особенно!/, чтобы тебя кто-то выслушал, поддержал, подбодрил, а, может, даже посмотрел на ситуацию со своей колокольни и дал взвешенный и не лишенный здравого смысла совет, несмотря на то, что он, друг, и не старше тебя. Практически каждый из персонажей во время этого путешествия раскрывается с самой неожиданной стороны, демонстрирует качества, о которых он, может, и сам доселе в себе не замечал и о которых не подозревал. В фильме этого не говорится, но мне кажется, что воспоминания об этом путешествии, как и об их дружбе, остались в памяти каждого из этих мальчишек.

    В общем, очень хороший фильм. Мне понравился.

    8 из 10

    5 января 2010 | 21:13

    Существуют картины, в которых не важны ни яркие, шокирующие сцены, ни резкие повороты сюжета, вызывающие вздох удивления у зрителя. Такие фильмы берут за душу другим. В них есть нечто, что заставляет пересматривать их снова и снова. И снова. И каждый раз будет — как первый. «Останься со мной» смело можно причислить к числу этих картин, в нём есть какой-то удивительный свет, заставляющий следить за бесхитростным приключением четверых мальчишек, которое, тем не менее, помогло им лучше понять себя и друг друга, а также некоторые очень важные вещи в жизни.

    В основе сценария, по которому был снят этот фильм, лежит небольшой рассказ Стивена Кинга «Тело». Кингу вообще очень редко везёт с экранизациями, на более чем сотню имеющихся приходится лишь около 15-20 удачных, остальные же, как правило, представляют собой жалкое зрелище. К счастью, за «Тело» взялся Роб Райнер, чьи ранние фильмы (к коим и относится «Останься со мной») — сплошные находки для киномана. Наверное, лишь ему одному под силу было превратить ничем не примечательный рассказ в один из бриллиантов мирового кинематографа.

    Четверо ребят, старшему из которых на тот момент было всего 15 лет, превосходно справились со своими ролями. Яркий персонаж создал юный Джерри О’Коннелл, для него роль Верна Тэссио стала дебютом, да ещё каким! Жаль, что с годами он растратил свой огромный потенциал и после сериала «Скользящие» редко появляется где-нибудь, кроме как в фильмах для самых дальних полок видеопроката. Конечно же, нельзя не отметить и не побоюсь этого слова, гениального Ривера Феникса, которого называли самым многообещающим молодым актёром тех лет. Его карьера получила мощный толчок после этой роли, и развивалась как нельзя более удачно, но, к сожалению жизнь актёра оборвалась очень рано, наркотики сделали своё чёрное дело. В качестве антагониста главных героев выступает молодой Кифер Сазерленд, единственный из всего актёрского состава, кому по сей день удалось сохранить свой звёздный статус. Впрочем, здесь его талант ещё не раскрылся в полной мере, и он играет стандартную роль «плохого парня».

    Если вы устали от фильмов-однодневок, если вам хочется посмотреть действительно глубокий, сильный фильм, тогда лента Райнера ждёт вас. И уверяю, посмотрев один раз, вы обязательно к ней вернётесь.

    18 января 2011 | 21:15

    Честно говоря, когда я собирался посмотреть очередну экранизацию Кинга думал что это будет в его стиле, что-нибудь мистическое. Но я ошибся! Это шедевр с большой буквы! Я сам недавно вышел из этого возраста, описанного в фильме, и для меня близки душевные переживания героев, поиска своего места в этом мире. Несомненно этот фильм вошел в мою коллекцию фильмов. ШЕДЕВР!

    10 из 10

    25 апреля 2007 | 21:45

    Режиссёр Роб Райнер сейчас известен прежде всего по фильмам «Мизери» 1990-го года, «Несколько хороших парней» 1992-ой, «История о нас» 1999-го, «Пока не сыграл в ящик» 2007-го и по «Привет, Джули!» 2010-го. Но были же фильмы, с которыми Роб Райнер набирался своего первого опыта. Дебютом, получившем распространение в нашем прокате, стала лента «Абсолютно точно» 1985-го года с молодым тогда Джоном Кьюсаком в главной роли. Но особенную симпатию критиков получила его вторая картина — драма «Останься со мной», вышедшая уже в следующем году после «Абсолютно точно», сюжетно основанная на рассказе самого маэстро ужасов Стивена Кинга «Тело», хоть и в данном случае всё обошлось без кошмаров и страхов. А главные роли сыграли совсем юные актёры, среди которых особняком стоят имена Ривера Феникса, Джерри О’Коннелла и Кифера Сазерлэнда. Роль же писателя, который якобы пишет историю из своего детства, сыграл Ричард Дрейфусс.

    Итак, сюжет нам предлагает ознакомиться с одним путешествием, которое затеяли четвёрка школьных товарищей. Пока трое из них — Горди (Уил Уитон), Крис (Ривер Феникс) и Тедди (Кори Фельдман) — занимаются обычными забавами для своего возраста в доме Горди, к ним, сломя голову, вбегает четвёртый друг по имени Верн (Джерри О’Коннелл), который рассказывает, что подслушал один разговор и узнал, где находится тело некоего Рэя Брауэра, за находку которого обещано вознаграждение. Придумав план, как отпроситься у родителей, четыре товарища отправляются туда, где должно находится тело. За это время они узнают друг друга ближе, некоторые опасности, случившиеся по дороге, делают их смелее, но за всем этим контекстно считывается то, что все ребята становятся не только сплочённее, но и нащупывают путь взросления. И пусть потом их пути разойдутся, но тогда нельзя было найти более крепкой дружбы, как между Горди, Крисом, Тедди и Верном, как нам сообщит главный рассказчик в исполнении и голосе Ричарда Дрейфусса.

    Для многих Стивен Кинг как был мастером жанра литературного ужаса, так им и остаётся, поэтому для них извещение, что Кинг пишет не только в этом жанре вызывает изумление. Но, так или иначе, это есть и «Останься со мной» — тому подтверждение, хотя стилистика рассказов знаменитого писателя во многом сохранена. Он не обходит стороной излюбленную географию места действия — это, как чётко выразились Ильф и Петров, «Одноэтажная Америка»; городок, который принято называть «Медвежьим углом», где жизнь размеренная и будничная, каждый знает друг друга, а домики похожи друг на друга как две капли воды. Но даже там есть место происшествию. И вот в таком вот городке Касл-Рок в штате Мэн четверо друзей и ведут свой двухдневный путь. Следить за происходящим, если честно, далеко не всегда так уж и любопытно. Роб Райнер и оператор фильма Томас Дель Рут закрывают съёмками провинциальной Америки и природы вне заселённой местности части фильма, когда главным героям и сказать-то нечего. Лес, железнодорожное полотно, болото — вот, что зритель сможет увидеть из неизвестной Америки.

    Кому-то эта натуральность без изысков понравится своей искренностью, но другим, как и мне, этот стиль не совсем подходит. Глубина рассказа и фильма лежит в том, что ребята взрослеют и это приключение навсегда останется с ними и, возможно, изменит их жизнь, но хотелось бы, чтобы этот момент не так усердно заталкивали в зрителя, он это и сам поймёт и легко догадается. Не хватает всё же фильму и динамизма. Да, всё как по-настоящему, без выдумок, без излишней фантазии, но тогда полуторачасовой фильм сразу же становится эпизодами скучным и однотипным. Зато вот молодые актёры получили возможность показать себя. Не сразу узнаешь совсем юного Джерри О’Коннелл, оказывается он был в детстве довольно упитанным ребёнком. Ривер Феникс, который ушёл из жизни в очень раннем возрасте, вместе с Уилом Уитоном действительно смотрелись как два лучших друга, может это и было даже вне съёмочной площадки. Хорошо вписался в эту компанию Кори Фельдман. И в который раз можно убедиться, что дети не умеют играть фальшиво. Ну а Кифер Сазерлэнд показал себя с той стороны амплуа, когда у него не самый приятный персонаж. И мелькнёт на экране Джон Кьюсак, с которым хорошо был знаком Роб Райнер.

    Рамки фильма ограничены типичным американским отображением в стиле Стивена Кинга, от этого лента страдает в актуальности. Но с другой стороны показанная в «Останься со мной» молодёжь с их желанием приключений и славы, которая подстёгивается поддержкой от друзей, смотрятся вдохновенно и сам вспоминаешь себя в том юном возрасте, где всё было таким романтичным и беспроблемным. Кому знакомы приключения в детстве, то можно посмотреть этот фильм, но не стоит забывать, что он снят по американской специфике.

    5 из 10

    4 декабря 2015 | 14:13

    Лучший фильм по Кингу, таких чувственных и душевных фильмов я не видел никогда, и вряд ли когда либо увижу. Это потрясает воображение, приятное чувство от начала до конца не оставляет тебя и ты действительно возвращаешься в своё прошлое в лучшее место на земле — детство.

    Равнодушным после просмотра этого фильма не останется никто. Любой просмотревший как и я вернётся в свои славные, беззаботные и лучшие годы в жизни, вспомнит своих друзей а по окончанию сделает такой же вывод, как главный герой — таких друзей как в детстве у вас уже больше не будет никогда. После просмотра я плакал, я долго не мог уснуть я вспоминал те времена, спасибо Стивену Кингу за данное произведение, ставлю даному фильму заслуженные

    10 из 10

    27 мая 2007 | 19:13

    Вторая половина восьмидесятых годов в Голливуде ознаменовалась массовой ностальгией по пятидесятым. Старт был дан картиной Роберта Земекиса «Назад в будущее». Спустя год Роб Райнер экранизирует повесть Стивена Кинга «Тело», совершая небольшую вольность со временем действия. Если у Кинга это 1960-й год, то у Райнера 1959-й. Плюс в географическом положении городок Касл-Рок оказался не в Мэне, а в Орегоне, что на противоположном, тихоокеанском побережье. В целом же Райнеру удалось передать ностальгическое настроение повести, окунуть зрителей в мир детства и приключенческой романтики. Это идеальный пример настоящего кино о подростках. Здесь нет даже намёка на лакировку действительности, и при этом главные герои не могут являться для юного зрителя отрицательным примером. Ребята разные по характеру и детство является тем фактором, который связывает их. Пройдёт ещё немного времени и их жизненные пути разойдутся, но это всё останется за кадром…

    Хочется отметить потрясающую игру всех актёров, в особенности Ривера Феникса, который умрёт 7 лет спустя от передозировки наркотиков. В его герое Крисе Чемберсе несмотря на сложный характер явственно прослеживается стремление к правде и добрым поступкам. Эпизод, в котором он расплакался, рассказывая Горди о том, что не крал деньги у учительницы, показывает удивительный талант юного артиста. В небольших ролях заняты юные звёзды 80-х, которые в следующие десятилетия только укрепят свои позиции в кино — это и Джон Кьюсак, появившийся во флэшбэках в роли погибшего старшего брата главного героя, и Кифер Сазерленд в роли местного хулигана Эйса Мерилла. А звезда «Челюстей» и «Близких контактов третьей степени» Ричард Дрейфус выступает в роли повзрослевшего Горди.

    Наверняка, фильм вызовет удивление зрителей, не знакомых с лирической стороной творчества Стивена Кинга. Это первый фильм среди его экранизаций, который нельзя назвать остросюжетным, и второй после «Куджо», где явно отсутствуют сверхъестественные события. «Останься со мной» был отмечен номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий, но к сожалению не получил её. Сборник Стивена Кинга «Четыре сезона», в котором повесть «Тело» считается осенней, вышел четырьмя годами ранее фильма. Ещё две «нежанровые» истории из него в 90-е годы превратятся в фильмы «Побег из Шоушенка» и «Способный ученик».

    Картина «Останься со мной» ценна интересным сюжетом, хорошими актёрами, и конечно же духом 50-х, воплощённым тенденциями 80-х. Как знать, может быть, с 2015-го года в моду войдут фильмы, чьё действие уже будет происходить в восьмидесятые…

    11 октября 2013 | 01:00

    Фильм качественный и заурядный. В нём нет ни интриги, ни изюминки. Это обычные мемуары.

    Может кто и вспоминает своё детство, глядя его. В нём всё реалистично (особенно для американцев, особенно для тех, что участвовали в описанных событиях).

    Но суть сюжета — мальчишки идут в лес посмотреть на трупп — мне, например, это странно. Что за интерес такой? Этот факт должен быть интересен психоаналитикам.

    Но актёры играли хорошо, молодцы ребята. Диалоги выясняющих отношения ребят очень правдоподобны. Повторю, фильм сделан качественно, посмотреть можно, но мне лично было скучновато его смотреть. В моём детстве ничего похожего не было. Так что, думаю, у разных людей будут разные впечатления.

    Одно — но… Женской половине фильм точно не понравиться (кроме тех кто были «пацанками» и с удовольствием лазали с мальчишками по деревьям).

    16 марта 2011 | 01:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>