всё о любом фильме:

Останься со мной

Stand by Me
год
страна
слоган«For some, it's the last real taste of innocence, and the first real taste of life. But for everyone, it's the time that memories are made of»
режиссерРоб Райнер
сценарийРэйнольд Гидеон, Bruce A. Evans, Стивен Кинг
продюсерBruce A. Evans, Рэйнольд Гидеон, Эндрю Шайнмен
операторТомас Дель Рут
композиторДжек Ницше
художникДж. Деннис Вашингтон, Ричард Д. Кент
монтажРоберт Лейтон
жанр драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.1 млн,    Франция  530.5 тыс.,    Испания  302.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Номинации:
Действие фильма переносит зрителя в 50-е годы. Лето подходит к концу, но сезон развлечений омрачен таинственным исчезновением мальчика. Четверо друзей-подростков отправляются на его поиски. Дети взялись за трудное дело, ведь им так хочется поскорее стать старше…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Стивена Кинга «Тело» (Body, 1982).
    • По настоянию фанатичного борца с курением Роба Райнера, у мальчиков в сигаретах был не табак, а листья капусты.
    • Фильм должен был снимать Эдриан Лайн, но из-за того, что не успевал завершить «9 1/2 недель», был вынужден отдать проект Робу Райнеру.
    Трейлер 02:16
    все трейлеры

    файл добавилWholeMen

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Любители «страшных рассказов» Стивена Кинга будут, возможно, разочарованы, поскольку его новелла «Труп», по которой снят этот фильм, несмотря на название, не имеет никакого отношения к триллерам, саспенсу, мистике и фантастике. Это почти автобиографическое повествование о годах детства в штате Орегон, о вроде бы незначительном с точки зрения взрослых событии, которое произошло в 1959 году. Юный Горди, уже сочиняющий странные истории, отправляется вместе с тремя друзьями — Крисом, Тедди и Верном — на поиски трупа мальчика, которого, по слухам, мог задавить поезд. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неожиданно было узнать, что за авторством «Останься со мной» (в книжной версий «Труп») стоит сам Король Ужасов Стивен Кинг, хотя подобное амплуа не для него. Но, как показала практика, Кинг умеет рассказывать нам не только страшилки, но и вполне обычные жизненные истории, наполненные смыслом.

    Данная история проста и не несёт в себе какой-либо нагрузки. Четверо друзей — Крис, Верн, Горди и Тэдди — узнав о том, что в лесах находится пропавший мальчик, немедленно отправляются, чтобы найти его, или же просто посмотреть на труп. Впереди — долгие мили и осознание многих жизненно важных вещей.

    Что можно сказать об этом фильме? Он прекрасен. История о четырёх мальчиках, отправившихся на поиски приключении выглядит просто изумительно засчёт достоверности происходящего на экране. Никакой мистики, никаких загадок. Только четыре друга с непростыми судьбами, за которыми скрываются настоящая сила, искренность, верность, хотя они понимают, что реальность слишком сурова, а их жизнь могут координально поменяться. За этими героями следишь до самого финала, переживаешь им, радуешся. Ситуаций в которых они оказываются могут выглядеть опасными, но они справляются с препятствиями любым доступным способом.

    Атмосфера 50-х годов переданна просто великолепно. Начиная от декораций городка Кастл-Рок, и заканчивая великолепными композициями — всё это переданно настолько великолепно, что невольно окутываешся с головой. Это касается и персонажей картины. Главные герои, а точнее их характеры прописанны практически идеально, из-за чего о каждом из них складывается своё мнение, и всё это благодаря отличной актёрской игре. Второстепенные герои не выглядят в фильме особо привлекательными и несут за собой, скорее, негативный и угрюмый оттенок.

    «Останься со мной» — фильм о детстве, фильм о дружбе, приключениях. Посмотрев этот фильм, вы невольно можете вспомнить своё детство и своих друзей, с которыми вам было хорошо, и, может быть, хорошо и поныне, ведь это так прекрасно вновь оказаться ребёнком, чтобы ощутить всю прелесть происходящего, несмотря на общую печаль происходящего. К тому же, это не только отличная история, но и очень качественная экранизация повести Стивена Кинга.

    10 из 10

    15 марта 2013 | 23:32

    Когда в начальных титрах фильма видишь Стивена Кинга, сразу думаешь о том, что здесь будут монстры, привидения, мистика или хотя бы безумные убийцы. Но `Останься со мной` не тот фильм, в котором вы увидите что-то из перечисленного. Это довольно простая и незатейливая история об обычных мальчишках и их дружбе. Это история верности, взаимовыручки, искренности и чистоты.

    Сюжет фильма прост и незатейлив, но через него и через образы обычных мальчишек Кинг доносит до зрителя идеалы простой и честной дружбы. Именно в простоте и по сути дела обычности показанного в фильме мира заключается его гениальность и сила. Человек может бояться чего угодно, но за душу его берут обычные человеческие ситуации и чувства.

    `Останься со мной` очень сильно наводит на мысль о кинговской же экранизации `Оно`, только здесь нет никаких страшных монстров и мистики. Зато есть друзья, преданные и верные, которые всегда поддержат друг друга и помогут в трудную минуту. И есть здесь плохие парни с раскладными ножами и темными делишками. А главный герой во многом похож на Билла Денбро, и на самого Кинга.

    Когда смотришь такие фильмы, как этот, мастер ужаса представляется в каком-то новом, совершенно человеческом свете. Доброта, которой наполнена эта лента поражает своей глубиной и искренностью.

    Конечно, нельзя не сказать и о потрясающей игре молодых актеров, настолько правдоподобной и искренней, что кажется, будто ты тоже идешь в походе с этими мальчишками и все это происходит на самом деле.

    `Останься со мной` — замечательный, сильный и добрый фильм. Великолепное воплощение великолепной идеи, которое доказывает, что Стивен Кинг может заставить не только бояться, но и плакать.

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 18:49

    В основу данной картины легла повесть американского писателя Стивена Кинга из цикла «Четыре сезона». «Осень невинности» — это третий сезон и соответственно третья повесть, соответствующая сезону называется — «Тело».

    Эта повесть совершенна не похожа на остальное творчество Кинга. Дело в том, все четыре произведения данного цикла были написаны Кингом в одном ключе: отсутствие мистицизма, разнообразных тварей из преисподней и тому подобного. По большей части, это типичная драматическая повесть с элементами саспенса, которая, между прочим написана очень талантливо.

    Я прочитал повесть, наверное, лет восемь назад или семь, но никак не меньше. Поэтому, когда смог найти фильм, то был очень заинтригован: что такого особенного смог сделать Роб Райнер, дабы не ударить в грязь лицом?

    Я очень спокойно отношусь к перекладыванию произведений Кинга (да и не только его) на кинорельсы. Думаю, любой человек имеет право пересказать историю, которой он хочет поделиться. Я знаю, что некоторые создатели ревниво относятся к тому, что их детища экранизируют. На мой взгляд, экранизация лишь добавляет популярности автору, хотя далеко не все посмотрев фильм ринутся читать произведение. С другой стороны, авторам очень не нравится, когда их идею переиначивают на другой лад и выглядит картина в итоге совсем непохожей на первоисточник. Но ведь нет на свете двух одинаковых людей. Поэтому я за экранизации обеими руками, лишь бы они получались такими, как у Райнера.

    А что же у него, собственно, получилось?

    Начнем с начала, то есть с сюжета. Он такой же, как и у Кинга, с небольшими отклонениями. В одно жаркое лето 1959 года, четверо юных друзей узнают о смерти некоего Рэя Брауэра, который был ровесником ребят. Естественно, они загораются желанием посмотреть мертвого. Собственно, фильм и рассказывает о том, как мальчики ходили смотреть покойника, которого, по слухам сбил поезд дальнего следования. Но все не так просто, как кажется на первый взгляд.

    Фильм Роба Райнера наполнен довольно мрачным психологизмом. Социальная составляющая города, в котором живут главные герои выражена в довольно холодных тонах. Да и сам город больше напоминает своеобразного «пожирателя людей». Такое ощущение, что это колодец, из которого уже не выбраться. Нет тех, чье настроение в фильме находится на высоком уровне. Большинство выглядит угнетенными. На этом сером фоне особенно выделяется живость Верна, Горди, Криса и Тедди. Впрочем и второстепенные персонажи не выглядят роботами. Просто они все какие-то угрюмые.

    Под стать и операторская работа. Прекрасные панорамы, которые, по идее, должны показывать тепло лета выглядят так, что по всей местности, где происходит действие фильма промчался невидимый некто, сделавший жаркое лето холодным. И оттого, природа выглядит отстраненной созерцательницей похода ребят. Кроме того в фильме отсутствуют яркие краски лета, что придает картине непафосной драматичности.

    Если говорить об актерах, то все сыграли на высшем уровне. Естественно, нельзя не остановится на главных героях. Это — Джерри О’Коннелл (в фильме Верн Тессио), Уил Уитон (Горди Лашанс), Кори Фельдман (Тедди Душамп) и Ривер Феникс (Крис Чеймберс). Исполненные ими роли просто потрясли меня. Такие молодые актеры редко играют как взрослые. Они либо кривляются, либо живут. Так вот, в этом фильме они именно живут. Уил Уитон и Ривер Феникс, в частности, говорили именно о том, что они жили этими ролями. И я не могу им не поверить. Уровень драматизма в фильме настолько высок, что очень тяжело сдержать эмоции, которые так и распирают при просмотре фильма. Пожалуй это одно из лучших исполнений молодыми актерами своих ролей (близко к этому я видел лишь в фильме «Двенадцатилетние»).

    Отдельно стоит упомянуть Кифера Сазерленда, создавшего образ Туза и Джона Кьюсака, который исполнил роль старшего брата Горди. Двадцатилетние (на тот момент) парни смотрелись на экране тоже очень достойно, несмотря на то, что их роли не предполагали большого появления на эранах. Джон Кьюсак, кстати, один в один воплотил мои представления о Дэнни Лашансе, за что ему отдельный плюс от меня.

    Ну а в целом, фильм получился по-настоящему великолепным и, хотя, он не получил никаких наград, я считаю, что он один лучших представителей своего жанра. Глубокий психологизм, который показан довольно ярко, что заставляет задуматься о важных вещах и приоритетах собственной жизни, прекрасное исполнение актерами своих ролей, сюжет, который заставит вас погрузиться в происходящее — это в купе с прекрасной режиссерской работой Райнера, на мой взгляд, делает фильм поистине замечательным и уникальным в своем роде. Я настоятельно советую вам его посмотреть. Уверен, что вы не останетесь разочарованными, когда поистичении полутора часов пойдут финальные титры…

    10 из 10

    Надеюсь, что и Стивену Кингу он тоже понравился.

    P.s. Единственное, что меня удивило, так это то, что фильм не так популярен в нашей стране. Хотя, он ничуть не уступает двум первым номерам Топ-250 на КиноПоиске.

    30 ноября 2010 | 01:30

    Рецензии к этому фильму я прочитала не до его просмотра, а после. При всем при этом, фильм я нахожу очень трогательным. Смысл ведь не в том, что ребята шли посмотреть на труп, а в том, как они вели себя во время этого похода. Когда смотрю его, вспоминаю про свое детство, о чем наверное вспоминают все. Когда все было так просто, но тогда это казалось самым важным. И правда, таких друзей, как в 12 лет не бывает никогда. Мне очень понравился герой Ривера Феникса — Крис. Несмотря на то, что у него была неполноценная семья, он был хорошим и добрым человеком и очень сообразительным. Жаль, что актер ушел так рано из жизни.

    Хоть я и давненько его посмотрела, но помню, сколько эмоций он у меня вызвал. Помню, моя мама сказала одним соплякам, прошу прощение за столь некорректное слово: «Такими, как я, вы еще будете, а такие, как сейчас, вы уже не будете никогда». Очень жаль, что детство закончилось, а там было так тепло и уютно.

    Конечно

    10 из 10

    4 мая 2011 | 11:28

    По Стивену Кингу снимать достойные фильмы тяжело. Феерически тяжело. У него крайне своеобразная атмосфера, такая мутная, серая, липкая безнадега, которой прошиты, в принципе, все его произведения, и которую я очень и очень ценю. Одна из самых любимых у него вещей (и которую, единственную на моей памяти, эта атмосфера коснулась минимально) — повесть «Тело» в цикле «Четыре сезона», повесть совсем не страшная, этот сборник вообще к хоррору не имеет никакого отношения.

    У повести запах спелых, чуть гнилых яблок и прелой листвы. Режиссеру Робу Райнеру удалось передать эту атмосферу, этот запах, четырех пацанов с их дружбой, психикой и мыслями, с их страхами, метаниями и мечтами. Прекрасно подобраны актеры, феерически характерные.

    Получилось на редкость близко к тексту, почти без расхождений, а дети вышли именно что детьми, а не маленькими взрослыми, как это часто бывает. От него тепло. Где-то хочется улыбнуться, где-то грустно, а где-то — наводит на размышления. Он уютный, да.

    9 из 10

    1 мая 2011 | 18:48

    Фильм — шедевр. Нет, не потому, что я смотрел его в детстве невероятное количество раз, а потому, что это действительно трогательная, реальная история, написанная гением ужасов — Стивеном Кингом. К сожалению, книгу я прочитал уже после просмотра фильма, поэтому интерес и интрига упали на 50%. Но все равно было увлекательно.

    Сюжет простенький, ничего не навязывает, а лишь показывает детей, у которых кроме дружбы друг с другом ничего нет. Родители от них отвернулись, общество презирает, старшие цепляются. Кстати, среди этих старших хулиганов присутствует Кифер Сазерленд, в будущем великий актер и человек. Он играет в скотину, но уже тогда понятно, что потенциал присутствует… А может, он и был в том возрасте таким. Кстати, что касается актеров, то всех постигла абсолютно разная судьба. Кто-то стал великим, кто-то серой мышью, а кто-то умер…

    Может быть, вы когда-нибудь и захотите пересмотреть эту историю о настоящей дружбе, написанной великим человеком, основанной на своем личном опыте.

    «For some, it`s the last real taste of innocence, and the first real taste of life. But for everyone, it`s the time that memories are made of.»

    15 ноября 2010 | 09:41

    1959 год. Небольшой городок Касл-Рок. Один из четверых друзей узнал, что в лесу лежит труп мальчишки, которого считают давно пропавшим. Чтобы убедится в этом, и получить вознаграждение за найденное тело, парни решают отыскать труп. Это необычное приключение, полностью изменит их жизнь и будущее…..

    Очередная экранизация Стивена Кинга, поставленная на основе повести «Тело». В отличие от большинства произведений Кинга, данная повесть не относится к различным ужастикам или триллерам. Это лирическая история детство, в котором Кинг описал свое автобиографическое прошлое. Кинг очень разноплановый писатель, почитав множество его романов и рассказов, заметил тенденцию, что самые эмоциональные и талантливые работы писателя относятся именно к серьезным драматическим произведениям. «Долорес Клэйборн», «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка» именно эти произведения западают в душу, которым также относится повесть «Тело».

    Картину поставил режиссер Роб Райнер, успевший снять одну из лучших экранизаций Кинга — «Мизери». Ему безупречно удалось перенести дух и атмосферность книги. Во время просмотра все образы и ситуации, которые мысленно воссоздавались при чтении, вновь воплотились, но только на экране телевизора. Райнер скрупулезной действительности книги и различные сцены, с точностью перенес в картину. Ностальгично-лирическая история показана с максимальной искренностью, золотые года юности, где дружба и взаимовыручка имеет нерушимое значение. Возраст, где твои друзья и события это лучшее, что может случиться за все время и остаться в сердце до конца. Это этап когда ты осознаешь, кем ты станешь, и какой путь выберешь. Жизнь продолжится, произойдет много событий, но именно чистота юности и люди твоего детство останутся неизменными, по которым ты будешь искренне скучать и изредка вспоминать.

    Юные актеры, сыгравшие главные роли точно воссоздали свои героев. Уил Уитон сыгравшего ключевого героя Горди, единственный из четверки у которого есть талант писать отличные рассказы. Именно он, способен добиться в своей жизни значительных высот, именно об этом толкует его лучший друг и по совместительству их лидер Крис, талантлива сыгравший, покойный актер Ривер Феникс. Именно Крис своим утверждением подвигает Горди на лучшее будущее. Он понимает, что бог обделил их троих мозгами и единственное что их ждет, посредственное существование. Поэтому, он больше всего желает, что бы хоть один из них — один из лучших вырвался из этой глуши и прожил достойную жизнь. Кори Фельдман сыграл психически-неустойчивого Тедди считающий единственно дорогим человеком — отца, которого он ни разу не видел. Полненького и наивного Верна, сыграл Джерри О’Коннелл, которого узнал не сразу.

    Итог: Отменная лирическая картина детства. Одна из лучших экранизаций, которая полностью воссоздает эпоху невинности и ностальгическое чувство взросления.

    5 декабря 2011 | 22:57

    Знаете есть такие фильмы, после которых кажется, что всё, что ты смотрел до этого, было незначительным, такие фильмы врезаются в память, душу и сердце, по правде давненько я не переживал подобных эмоций после просмотра фильма, не знаю может быть с возрастом мы воспринимаем вещи не так эмоционально, или просто меня уже трудно удивить, потому что много чего видел, но эта картина живо оживила во мне бурю эмоций и переживаний во время просмотра и после него.

    По правде не могу назвать себя поклонником Стивена Кинга, хотя и безумно его уважаю и считаю бесспорным гением, и роман, по которому снят этот фильм, я, к сожалению, не читал, но постараюсь это исправить, всё таки Стивен Кинг первоклассный психолог умеющий затронуть самые потайные струны нашей души, а теперь непосредственно о фильме.

    Фильм о дружбе, настоящей, не приукрашенной, ну быть может, самую капельку, искренней. Роб Райнер переносит на экран события книги с пронзительной нежностью и теплом, во время просмотра я как будто бы вернулся в детство, сразу запахло скошенной травой, солнцем, полевыми цветами и чем-то ещё близким и родным, ностальгия.

    Дружба между Горди и Крисом получилась наиболее глубокой, продуманной, искренней и трогательной. Ривер Феникс, сыгравший Криса, поразил меня своей глубиной и актёрским потенциалом, сцены с ним настолько честные и без грамма фальши, что просто поражаешься, он очень точно сыграл и полностью раскрыл своего персонажа, чего, к сожалению нельзя сказать о других мальчиках.

    Итог, абсолютнейший шедевр, этот фильм просто обязан посмотреть каждый, он показывает настоящую дружбу, приключения, он затрагивает темы отцов и детей, он, кроме всего прочего, кричит о том, что родители бывают, безучастны, безразличны и холодны к своим детям, и иногда родителей заменяют друзья, которые проявляют больше заботы, и, к сожалению, я, к сожалению, видел это не только в кино.

    PS Искренне завидую тем, кто посмотрит этот фильм в первый раз.

    10 из 10

    27 октября 2013 | 17:00

    У короля ужасов Стивена Кинга есть замечательный сборник повестей под названием Времена года. В него входят: «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка», «Способный ученик», «Труп» и «Метод дыхания». Три из перечисленных ни как не попадают под категорию ужастик, (лишь «Метод дыхания» можно назвать историей о сверхъестественном) они же были в последствии экранизированы тремя разными режиссерами. Фильм Останься со мной был снят по мотивам повести «Труп».

    Четверо друзей отправляются на поиски мертвого мальчика Рея Брауера, чтобы стать героями своего городка и получить вознаграждение, но во время своего путешествия они получат бесценный опыт дружбы и верности который пронесут через всю свою жизнь.

    Великолепная игра юных актеров, а так же молодых Кифера Сазерленда и Джона Кьюсака будущих звезд Голливуда, замечательный саундтрек, в особенности песня «Stand by me» в исполнении Ben E. King и ностальгия по детству.

    «В последствии у меня никогда не было таких друзей, какие были в двенадцать лет. Господи, а у кого они есть?»

    Смотреть обязательно

    29 июня 2010 | 17:30

    Большинство людей считают Стивена Кинга создателем обычных страшилок, иногда удачных, а иногда и не очень. Но мало кто знаком с Кингом тонким, умным и жизненным писателем. «Ярость», «Дорожные работы», «Сердца в Атлантиде» — это лишь малое, из настоящих шедевров драмы, написанных Кингом. Повесть «Тело», написанная в далеком 1982 году одна из этих шедевров.

    «Наверное, в жизни каждого из нас есть что-то такое, что имеет для нас первостепенное значение, о чем просто необходимо поведать миру; вот только, пытаясь сделать это, мы сталкиваемся с неожиданным препятствием: то, что на кажется важнее всего на свете, немедленно теряет свой высокий смысл и, облеченное в форму слов, становится каким-то мелким, будничным. Но дело ведь не только в это, правда? Хуже всего то, что мы окружены глухой стеной непонимания, точнее, нежелания понять. Приоткрывая потайные уголки своей души, мы рискуем стать объектом всеобщих насмешек, и, как уже не раз бывало, наше откровение будет гласом вопиющего в пустыне. Понимание, желание понять — вот в чем нуждается рассказчик.

    Мне только что исполнилось двенадцать, когда впервые в жизни я увидел покойника. Это было давно, в 1960 году… хотя иногда мне кажется, что с тех прошло совсем немного времени, особенно когда я вижу по ночам, как крупный град бьет прямо по его открытым, безжизненным глазам.»

    С этих вступительных слов началась книга, с нее же и начинается и фильм. Место действия происходит в столь любимом месте для Кинга Касл-Рок (в этом месте происходить большая часть историй Кинга), городок штата Мэн, изнывающий от жары и безделья.

    Горди Лашанс — мальчик лет тринадцати, из хороший семьи. Но в собственном доме, он превратился настоящего призрака. Его собственная мать не замечает его, отец считает выродком и бесполезным ребенком. Такое отношение родителей к сыну обусловлено, прежде всего, смертью старшего брата Горди — Дэни. Дэни был гордостью семьи, хороший футболист, учится в колледже — в общем, сын из самой радужной американской мечты, после его смерти родители так и не смогли прийти в себя. Впрочем, если подумать, такое отношение к себе Горди испытывал и при живом брате. Любимым занятием Горди было писать рассказы, на что отец презрительно фыркал, а в последствии неизменно бросал фразу «ты должен был быть на месте брата».

    Тедди — еще один мальчишка того же возраста. Тедди был родом из неудавшейся семьи и все знали, что ничего хорошего из него не выйдет. Его отец часто избивал мать, а как-то даже пытался отрезать своему сыну ухо, из-за чего впоследствии загремел в психушку. С прической «под Биттлз», с огромными очками и обезображенным ухом Тедди все же приходил в ярость, когда его отца называли психом и яростно его защищал.

    Крис — непризнанный лидер четверых друзей. Старше других не столько по годам, сколько по психологическому возрасту. Вышедший также из плохой семьи, он и сам не надеялся, что из него выйдет что-то хорошее. Его воплотил на его экране скончавшийся Ривер Феникс, воплотил с не детской глубиной и талантом. И, наконец, Верн Тессио — толстенький мальчик, принесший своим друзьям новость. Где-то там, в глухом лесу, рядом с железнодорожным полотном находится труп без вести пропавшего мальчика. И вот, четверо изнывающих от безделья друзей пускаются в опасный путь, чтобы посмотреть на труп.

    Знаете, книга очень глубоко раскрывает личности этих четверых друзей, но тут надо сразу оговорится. Книге не нужна мимика и актерские глаза. На мой взгляд, воплотить столь сложные образы главных героев на экране дело почти мертвое. Но, здесь, в этом фильме Робом Райнером и Брюсом Эвансом была найдена нить, которая связывает кино с литературой. На которую не каждым удается встать и пройти по ней до конца. А актеры, игравшие детей, не просто удивили, а сделали нечто большее. А в результате, основная идея и персонажи книги были четко перенесены на экран, пусть и со слегка смещенным акцентом. Но это, в принципе, не столь важно — как там в книге и как здесь.

    Важно другое, «Останься со мной» — получился на удивленнее честным и искренним фильмом. Настоящая дружба четверых друзей погружает зрителя в воспоминания о собственном детстве, уже ушедшим но столь сильно желанным. В те беззаботные года, когда мало что волновало и просто хотелось приключений. Пройдя трудный путь борьбы с собственными детскими страхами, четверо друзей на наших с вами глазах становятся людьми.

    Тут и кроется основная заслуга фильма, а «Останься со мной» — знаменитая песня Бена Кинга, вынесенная в заглавие фильме как нельзя лучше подходит для произошедшего.

    12 октября 2015 | 16:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>