всё о любом фильме:

Принцесса де Монпансье

La princesse de Montpensier
год
страна
слоган«Passion Destroys Everything»
режиссерБертран Тавернье
сценарийЖан Космо, Франсуа-Оливье Руссо, Бертран Тавернье, ...
продюсерФридерик Бурбулон, Лоран Брочанд, Эрик Хойманн
операторБрюно де Кайзер
композиторФилипп Сард
художникГи-Клод Франсуа
монтажСофи Брунет
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  748 тыс.,    Россия  57 тыс.,    Великобритания  12.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время139 мин. / 02:19
Номинации:
1562 г., Францией управляет Карл IX, в стране бушуют религиозные войны… Мари де Мезьер, одна из самых богатых наследниц королевства, любит молодого герцога де Гиза, позже получившего прозвище «Меченый», и он, как ей кажется, разделяет ее чувство. Однако отец девушки, маркиз де Мезьер, стремится возвысить свою семью, и отдает дочь замуж за принца Монпансье, которого она даже не знает. Карл IX вызывает принца присоединиться к нему в борьбе с протестантами.

Франция охвачена огнем войны, и Монпансье отправляет свою молодую жену в отдаленный замок Шампиньи в сопровождении графа де Шабанна. Он поручает графу, своему бывшему наставнику и другу, завершить воспитание молодой принцессы, чтобы однажды она могла предстать при дворе. Мари старается забыть страсть, которую она по-прежнему питает к Гизу. Обстоятельства складываются таким образом, что Гиз и герцог Анжуйский, будущий король Генрих III, приезжают в Шампиньи, в то время как там находится Монпансье. Герцог Анжуйский, как и граф де Шабанн, влюбляется в принцессу… Мари становится предметом опасного и жестокого соперничества.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (2753)
ожидание: 95% (635)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
53 + 10 = 63
7.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История, показанная нестандартно: глазами женщины. Как женщину, юную Мари интересует только любовь, но где любовь — там мужчины, а мир мужчин XVI века жесток и холоден: все время война.

    И Мари приходится учиться выживать в этом мире с его острыми краями и углами. Она происходит из знатного рода, но ее никто никогда ничему не учил: принцесса де Монпансье не умеет даже читать. От природы сильная, умная, гибкая, она идет по враждебному миру, угадывая дорогу инстинктивно. Учится говорить с мужчинами, прощаться навсегда — и без слез, любезничать с чужим человеком, данным в мужья, — и с трогательной улыбкой. У нее красивые туалеты, но мир, в котором ей приходится выживать, неуютен: это мир для воинов, не для принцесс. Тут много камня и неотапливаемых коридоров, долгих путешествий в хлипких каретах, одиноких месяцев в замках.

    Но ничего, Мари стойкая — она выдержит, и на удивление достойно. Хрупкая молоденькая девочка впишется в суровую эпоху: с тем же спокойствием, с которым мужчины ее судьбы уходят на войну и смерть, она пойдет на смерть гражданскую. Разорвет брак, выдержит тяжелый разговор с предавшим любовником, уйдет в неизвестность — одна. Маленькая, хрупкая, в снегах, не характерных для ее Франции. В строгом, едва ли теплом костюме, в кокетливой шапочке, прикрывающей только макушку, — она будет стоять на снегу одна. И за спиной у нее останется старая каменная холодная часовня с могилой единственного человека, который был ей в этой жизни другом — бескорыстным и преданным.

    Вымышленная история Мари, которую любили столь многие, и которой эта любовь принесла так мало счастья, — скромная, неизвестная страница в истории Франции, увлеченной и раздираемой войнами за Веру. Для немногих эти войны — несчастье, для большинства — норма жизни, способ развлечься или возвыситься. Женщинам остается гибнуть или ждать, слушать известия с полей сражений, где ведут свою суровую игру их мужчины. Таков этот мир, который издалека кажется романтическим. Замки, кареты, шпаги — и одиночество. Вечное, глухое одиночество — в браке или в монастыре, при дворе или в провинциальном замке: со всеми на «Вы», в окружении врагов, интриг, всегда с идеально прямой спиной, с улыбкой на устах, с ледяным камнем в сердце.

    А все же и в этом мире были свои чудесные моменты, мгновения, ради которых стоило жить, рисковать, которых стоило ждать годами…

    Этот мир, так мало созданный для любви, умел, однако, ее ценить. Тот миг, когда де Гиз впервые в жизни входит в спальню любимой женщины, впервые видит ее в глубине комнаты, — видит ее без корсета, без рубашки, с распущенными волосами, и ее тело светится в золоте свечного света, как будто сама она — золотая свеча, — таких мгновений у нашего простого и удобного мира нет… Мы не рискуем жизнью, чтобы остаться с нашими любимыми наедине, и не ждем этого долгие годы.

    Возможно, мы никогда не узнаем какого-то особого вкуса, которого жизнь лишилась вместе с каретами. Нам проще — но этого вкуса мы не узнаем. А Мари и ее любовник знали. Один раз в жизни.

    Месье де Шабанн, единственный друг Мари (впрочем, он тоже не хотел быть только другом), назвал жизнь «трудным приключением» в своем последнем письме. Красота слога этого письма, наложенная на длинный кадр, в котором одинокая — теперь навсегда одинокая — Мари едет верхом над обрывом, не плача, но не замечая прелести осеннего пейзажа у кромки дороги, — одна из главных причин посмотреть этот фильм.

    В нем нет ни королевы Марго (которая как будто должна быть рядом), ни долгих разговоров о Варфоломеевской ночи (хотя она и убьет одного из героев).

    Есть великолепная атмосфера времени, отличные актеры (не удался только муж с лицом современного тюфяка-интеллигента, которому не веришь ни когда он ломает двери, ни когда замечает вскользь, что «эта кампания будет короткой — как раз для того, чтобы успеть снискать себе славу»). Есть тихие пейзажи сельской Франции и грязь рукопашных битв. Есть очень нестандартный Анжуйский, нимало не похожий на карикатуру, веселый и жизнерадостный забавник, подкрашивающий глаза не для мужчин. Есть старинная музыка, могучая, трагическая и сдержанная, как разговоры на «Вы».

    И есть история одной не замеченной большой историей женщины, родившейся для любви, и умевшей играть так же рискованно, как мужчины ее эпохи.

    Она проиграла.

    Она потеряла все, кроме чести, — или, вернее, достоинства. И вот теперь снег кладет нежный отсвет на ее совсем еще юное бесстрастное лицо без следа слез, и холод окружает ее, прямую и хрупкую, подсказывая, что все кончено — не менее окончательно, чем для крестьянки, нечаянно убитой хорошим человеком в собственном доме в самом начале фильма.

    9 из 10

    5 сентября 2014 | 15:15

    Надо сказать сразу, этот фильм не для массового проката, но своего зрителя он, несомненно, найдет.

    Красиво передана атмосфера охваченной огнем религиозных войн Франции XVI века, да и быта в целом. Интересные декорации и костюмы, очень приятные лица.

    А речь пойдет о молодой девушке, о ее судьбе, которая очень тесно привязала к себе четверых мужчин… на некоторое время.

    Первый — принц де Монпансье. С одной стороны заботливый, мягкий и искренне любящий муж, а с другой — ревнивец, каких поискать. Но и его можно понять, когда знаки внимания аж двух герцогов по отношению к его жене становятся совсем нескромными, кто тут выдержит?

    Второй — граф де Шабанн. Человек, кто действительно заботился о Мари и кого хоть немного заботило ее чувство.

    Третий — герцог Анжуйский. Его любовь — обыкновенное честолюбие. Его прельщало в принцессе де Монпансье только ее недоступность и возможность соперничества. И только. Какая уж тут любовь?

    И, наконец, главная причина безудержной ревности мужа и всех несчастий Мари — герцог де Гиз. Он тот, у кого де Монпансье Мари отнял, ее друг детства и, увы, ее любовь. На протяжении всего фильма я задавалась вопросом: «Так любит ее де Гиз или все-таки нет?». Как вы думаете, что оказалось?

    Сразу скажу и об актерах: «обожатели» все на своих местах. Каждый сыграл так, как того требовалось, на мой взгляд. Но вот главная героиня не давала мне покоя на протяжении всего фильма. На эмоции она скупа, внешность не слишком приятная, хочется спросить: «что они все вообще в ней находили?» Но на впечатление от фильма это не повлияло. К середине уже и к внешности привыкаешь, и к мимике (или ее отсутствию).

    Еще не всегда были понятны некоторые решения оператора. Зачастую камера двигается слишком быстро, или фокус выбран очень странно, из-за чего люди, на которых, по идее, должны смотреть — расплываются, а вот розочка в саду четкая до последнего лепестка. Мне это не очень понятно, но я уже придираюсь.

    После того как я уже вышла из зала, у меня, как вывод сформировалась такая фраза: «Не стоит искать приключений и ломать себе жизнь, если у тебя уже есть человек, который искренне тебя любит». Меня «Принцесса де Монпансье» научила этому, ну и освежила в памяти некоторые моменты из истории средневековья за 7 класс.

    7 из 10

    11 декабря 2010 | 21:40

    Фильм снят по новелле Мари Мадлен де Лафайет «Принцесса де Монпансье». Учитывая объем рассказа, можно с уверенностью сказать, что Бертран Тавернье смог прекрасно растянуть его на целый фильм, не рваным повествованием, и не высосанным из пальца, а равномерно и целостно. Я, как человек, читавший эту новеллу, могу сказать, что картина снята довольно близко к тексту, практически следуя сюжету, с небольшими дополнениями сценария. Но, исторической подлинности искать не стоит, так как это вольная зарисовка писательницы XVII века. Герои такие действительно были, да и хронология есть, но все остальное вымысел автора, так что не следует фильм ругать за неточности. Все события происходят на фоне раздираемой религиозными войнами Франции, что по-своему добавляет трагизма и остроты рассказу. Режиссер картины сделал повествование более приземленным, а характеры персонажей более реалистичными, так как новелла написала в несколько возвышенных тонах. Единственное, что персонаж Мари де Монпансье получился какой-то уж чересчур простой и плоский, в отличии от сдержанной, но живой героини. А также был несколько изменен финал. С технической точки зрения — фильм очень неплох. Нет обилия военных сцен, но присутствующие довольно эффекты и реалистичны. Великолепные панорамы французских равнин и лесов, манящих за собой в сказочную даль… И не обделены, также, изысканностью костюмы.

    Подбор актеров мне понравился. Мужские персонажи вышли очень насыщенными и харизматичными, обладающие аристократическим лоском. Граф де Шабанн (Ламбер Вильсон) со своей дружеской, отеческой любовью, поддержкой и молчаливым обожанием, был противопоставлен остальным троим персонажам, как эталон истинных чувств. Рафаэль Персонас очень живо исполнил своего героя Генриха Анжуйского, подведенные глаза и серьга в ухе, лишь подчеркивали его харизму, наглость и власть. Все в его облике выдает в нем сильного мира сего — самоуверенность и во взгляде, и в модуляциях бархатистого голоса. Любовь стала для герцога лишь прихотью, капризом, но он не потерял, ни головы, ни совести, на тот момент, предпочтя отойти в сторону, что свидетельствовало о его уме. Он также не был лишен мстительности и злопамятности. Книжный Анжу обладал теми же качествами, но в итоге, чувства в нем проснулись настоящие, что стало поводом для серьезной вражды с Гизом. Гаспар Ульель в роли Гиза Меченого — сплошное очарование. Люблю этого актера, видела с ним не одну работу, и здесь он не оплошал. Он создал яркую, пленительную личность, изысканного, элегантного кавалера, мужчину, которого невозможно не любить. Для него любовь — это игра. Сначала юношеская влюбленность, потом игра воображения, подстегиваемая соперниками, позже самовнушение и цель. Опасность, преграды, противники и запреты — вот что нужно было Генриху де Гизу. Но, как заметил граф де Шабанн, наигравшись, он потерял интерес к объекту обожания. Не смотря на все, это мой любимый персонаж, и не только в этом повествовании. Гаспар сыграл великолепно, очень ярко и легко, ему идут исторические образы.

    Грегуар Лепренс-Ренге — единственный мужчина не зацепивший меня. Его персонаж, в новелле Филипп де Монпансье — собственник, очень ревнивый и властный мужчина. Грегуар хорошо играл, но вспышки ярости хотелось бы видеть более насыщенными. Создалось впечатление, что актер не хотел делать своего персонажа «анти». В нем сквозила некая неуверенность. И совсем уж не понравилась Мелани Тьерри. Она была очень не органичной, плоской, пустой, оболочка, воздушный шарик, которые летит за тем, кто тянет его на ниточке. В книге, Мари подвержена нормам благопристойности, но изнутри ее разъедали чувства. У актрисы же было однотипное выражение лица, ни буйной радости, ни терзаний, ни страданий, ни сомнений — лист бумаги. И красотой она уж точно не блещет. Не верю, что за нее могут соперничать столько красивых, именитых мужчин, находящихся в окружении блистательных дам. Исходя из вышесказанного, мне понравилось изложение данной истории, несмотря на некоторые недоработки. Мужчины полностью вытянули фильм.

    9 из 10

    23 января 2016 | 20:08

    Фильм не оставил однозначного впечатления. С одной стороны, он очень затянут и весь немного картонный. Эпоха вроде бы передана вполне достоверно, актеры, вроде бы пытаются играть, а ощущение отстраненности не исчезает. Мне кажется, в этом виноваты режиссер, сценарист и, в особенности, оператор. Снято как-то бесталанно, со стороны.

    Восприятию и сопереживанию мешает и эпоха — невольно сравниваешь «Принцессу Монпансье» с «Королевой Марго» и сравнению получается далеко не в пользу принцессы. К тому же в сюжете слишком много мужчин, влюбленных в главную героиню (супер-пупер-раскрасавицу с большим знаком ?), других женщин во Франции будто и нет (кроме дурнушки-хромоножки Катрин де Гиз), и это раздражает.

    Но когда вырисовывается финал, фильм неожиданно обретает смысл. Разумеется, этот смысл в любви. Любви, с которой можно бороться, но в битве с которой нельзя победить. А проиграв, нельзя не идти до конца. Я понимаю и разделяю поступок Мари, едущей к де Гизу, несмотря ни на что. Какую бы цену не пришлось заплатить за это, и как бы горька не была правда, ее нужно познать, иначе всю оставшуюся жизнь будешь спрашивать себя «почему».

    Несмотря на недостатки, этот фильм тронул меня потому, что в моей жизни была похожая ситуация. Мой «де Гиз» спасовал даже не из-за более выгодной женитьбы, он просто слишком дорожил тем, что называл своей «мужской свободой». Возможно, в некоторых мужчинах инстинкт «охоты» и разрушения слишком силен, они не созданы для семьи и брака. И горе женщине, которая по-настоящему полюбит такого мужчину — она не будет счастлива ни с ним, ни без него.

    Мари потеряла все, но она рискнула. Я аплодирую ее мужеству и говорю: как жаль… жаль ее мужа, жаль де Шабана, жаль де Гиза. Ни один из них, кроме, пожалуй, де Шабана (и то, во многом потому, что ему нечего было терять), не любил ее настолько, чтобы перешагнуть через все остальное, как это сделала она.

    4 июля 2011 | 23:06

    «Принцесса де Монпансье» — качественная костюмная драма. Иной подобный фильм в наши дни на историческую тему и с таким хронометражем мог бы смотреться громоздким «гигантом на глиняных ногах». Но к «Принцессе де Монпансье» такое не определение не относится. Французы сняли цельное историческое кинополотно без провисаний или недостатка в чем либо. Любовные линии и характеры персонажей раскрылись в полной мере, баланс мелодрамы и исторического кино соблюден в нужной пропорции. Историческая тема не разжевывается как в учебнике истории, а служит фоном для событий фильма.

    Еще одной отличительной особенностью французского исторического кино в целом и данного фильма в частности является утонченность и романтизм. Романтика в фильме присутствует в чистейшем виде — мужчины галантны, дамы скромны и застенчивы.

    Нельзя не отметить также и заслуги костюмеров и художников-постановщиков фильма сумевших показать с одной стороны всю изысканность, а с другой простоту быта людей того времени.

    Таким образом, получилась отличная французская историческая драма, оставляющая после себя приятные воспоминания.

    4 июня 2011 | 21:26

    бОльшую часть фильма я страстно жалела бедняжку Филиппа и проклинала неверную жену Мари. Как она могла так с ним поступать? Он так страдал, и как же он мог сдержать ревность, если своей неопределенностью она над ним откровенно издевалась! Когда я узнала, что мои подружки были со мной абсолютно солидарны, мне пришла мысль о том, как реагировали, скажем, француженки на метания принцессы де Монпасье. Наверняка они сопереживали этой страстной и талантливой женщине, чья звезда горела слишком ярко, чтобы оставаться послушной рабой небесного порядка. И я, конечно же, их понимаю и могла бы вместе с героиней влюбиться в красавчика Гаспара Ульеля … не помню как звали его персонаж. Даже удивляюсь почему, действительно, не влюбилась, я всегда так делала, даже, когда в «Париж, я люблю тебя», он играл гея, я все равно запала. И, тем более, как не сопереживать красивой любви, обреченной на страдание своей несвоевременностью?

    Но отчего же мы с девочками неожиданно для себя оказались яростными поборницами семейных уз. Конечно, во многом виноват принц Филипп, обиженный муж, блеск ясных карих глаз, хорошая попа, отчаянная преданность возлюбленной. Но разница в том, что они француженки, а мы русские. Пережитки ли это прошлого или путь спасения человечества, так или иначе, мы ужасные трусихи — боимся, что о нас подумают, жалеем мужа. В крови это у нас. Мы так воспитаны.

    Однако героиня до самого конца истории тоже остается трусихой. На поступок ее толкнуло посмертное письмо графа. Возможно, он один любил Мари. Де Шабан действительно хорош. Да, он предатель, но отрекаясь от близких людей, он оставался верен своему сердцу. Он понял Мари, увидел в ее красоте обреченность быть трофеем для поклонников, подогреваемых лишь азартом охотников. И он любил ее именно такой, восхищался ее смирением. Но только бросив мужа, Мари стала действующим лицом. За свою свободу принцесса заплатила высокую цену, любимый предал ее. Израненная она отреклась от любовных страстей и, наконец, обрела себя.

    16 декабря 2010 | 22:51

    Актерский состав впечатляет, так же захватывает начало истории и довольно реалистичные съемки французской культуры и нравов, однако, чем дальше фильм идет, тем смешнее и скучнее становится смотреть его, ибо это неудачный вариант исторической драмы, заправленный жутчайшим русским дубляжом!

    Отдельно хочется сказать о Гаспаре Улье — конечно же, главном украшении картины, как для молодых фанаток, так и для ценителей мужской французской изысканной красоты. Роль совершенно не напряжная, на мой взгляд, для актера, и сыграна отлично. Так же, нельзя не отметить еще двух ярких персонажей : Ламбер Вильсон, как всегда шикарно, с нотой легкой иронии и страсти, а так же Рафаэля Персонаса, который некоторыми повадками даже напомнил мистера Деппа, с его харизматическим Капитаном Джеком Воробьем, довольно комично и четко выразивший своего героя — пятерка с плюсом, моему личному открытию во французском кино.

    Что же касается женской роли — не поверила ей ни на секунду. Довольно сдержана для француженки, и порой холодна в мимике.

    Драки и сражения: да, все очень ярко и зрелищно, много крови и расписные раны на лицах, но вот сами бои на мечах — по-детски и смешно. Абсолютно не динамично и затянуто. Костюмы тоже не всегда радовали, сходство с 17м веком есть, но на 60% лишь… а русский дубляж, просто поражал до смеха, в 17 веке во Франции, чтобы девушка сказала «Ты на меня еще дуешься?!».. . Мда…

    Ставлю

    4 из 10

    К сожалению, при наличии актерских плюсов, есть слишком много минусов общего характера

    13 декабря 2010 | 23:31

    Моя любовь к историческим фильмам, не позволила пропустить картину Бертрана Тавернье «Принцесса де Монпансье». Но с французской историей я мало знакома, так что о достоверности картины судить не могу.

    По сути своей, фильм прост. Как обычно, вся проблема в сердечных метаниях. Мари любит одного, но по воле отца вынужденна жениться на другом. И все два часа мы вынужденны наблюдать, как все мужчины в ее окружение влюбляются в нее, а она же сама не знает, чего хочет. В самом начале фильма, мать Мари говорит, что она умная девочка. Но однако я за весь фильма не поняла, что в ней так манит мужчин всех мастей, кроме красоты. Порой она вела себя очень глупо и безрассудно. Но уважать ее можно хотя бы за гордыню. Остальные персонажи пусть и хорошо прописаны, но абсолютно бледны. Ревнивый муж и страстный друг детства. Но пожалуй, очень хорош граф де Шабан. Образ действительно глубок. Ну и герцог вышел довольно запоминающимся, но скорее из-за внешней харизмы.

    Актеры хороши. Мелани Тьерри неплохо передала свою героиню. Также Грегуар Лепренс-Ренге и Гаспар Улье заслуживают похвалы, играли вполне естественно, хотя персонажи у них не очень-то и сложные. Отметить хочется Рафаэля Персонаса, повторюсь, что образ его героя вышел уж очень харизматическим. И действительно, на отлично сыграл Ламбер Вильсон. Ну и также, хорошая музыка. Особенно понравилась ее динамика, в моменты боев. Красивые костюмы. Работа оператора в целом хороша, но изредка камера дрожала.

    Итого, вышла неплохая историческая мелодрама. Но однако, если бы создатели уделили внимание другим аспектам, помимо любовных терзаний принцессы, могло выйти на отлично. А так лично мне чего-то не хватило. И к сожалению, фильм быстро выветрился из памяти.

    7 из 10

    12 декабря 2010 | 17:26

    В угоду своему увлечению французскому кино, посмотрела сие творение Бертрана Тавернье. Герцоги, принцессы, интриги, любовные пятиугольники, и красивые актеры — вот на что ставил Тавернье.

    В итоге имеем плоские персонажи, без стержня внутри. Объясню почему.

    Герцог Филипп де Монпансье (Грегуар Лепренс-Ренге) — молодой, симпатичный образованный дворянин. Нехотя берет принцессу в жены, но спустя некоторое время страстно ее ревнует. Когда же он успел полюбить ее?

    Герцог Анри де Гиз (Гаспар Ульель) — привлекательный, страстный. Блестящий воин, также желавший сердце, и не только, Мари. В любовь Гиза изначально не верится. В этом промах сценариста Тавернье, ибо не прописал толком путевой сцены между героями, были моменты, но в ревность мужа верится сильней, чем в любовь Гиза.

    Граф Де Шабанн (Ламбер Вильсон) — мудрый, образованный человек со своими идеалами и принципами. Вильсон очень хорошо отыграл, играл глазами, верилось в его отеческую любовь к Мари, в его дружбу к графу Монпансье.

    Герцог Анжуйский (Рафаэль Персоназ) — типичный представитель французского двора. Интриган, хитрый, умный. Для него Мари забавная игрушка, доставшаяся не тому мужчине.

    Мари де Монпансье (Мелани Тьерри) — яблоко всего этого раздора. Очень слабая роль Мелани, персонаж безликий, и скучный.

    Но позитивные моменты тоже найдутся. Это великолепная атмосфера того времени, выраженная в девственных лесах Франции и шикарных костюмах героев. Батальные сцены были не эпическими, все же Голливуда во Франции нет, и на это можно закрыть глаза.

    Из актеров хорошую игру отмечу у Ламбера Вильсона и Гаспара Ульеля, французского покорителя сердец, образ Гиза ему явно к лицу. Грегуар Лепренс-Ренге очень позврослел, сыграл неплохо, но зная потенциал этого актера, могу сказать, что мог бы и лучше.

    Подсознательно сравнивала фильм с «Герцогиней» Сола Гибба с Кирой Найтли в главной роли. Найтли помаститей Тъерри будет, и образ герцогини Девонширской получился ярче, не говорю уже о том, что герцог в исполнении Ральфа Файнса куда более жестче, чем у Грегуара.

    В общем, неплохая костюмированная мелодрама, о том, что страсть затмевает порой рассудок и трудно противиться этой страсти, если предмет вожделения находится так близко.

    7 из 10

    30 июля 2011 | 23:57

    Что тут скажешь ещё, «бедную» девушку Мари(Мелани Тьерри) женят насильно за нелюбимого, но богатого и истеричного принца де Монпансье (Грегуар Лепренс-Ренге), она живет отшельницей, страдает, потом всё-таки находит время изменить мужу со своей давней любовью герцогом де Гизом (Гаспар Улье) и бросить мужа, а потом её бросает и герцог, для которого она была лишь трофеем, попросту «поматросил и бросил» — вот и весь сюжет. Банальный? До невозможности просто!

    Но! Я шла на этот фильм не ради сюжета, костюмов, драмы и т. п, а ради прекрасного Гаспара Улье, он со своей ролью справился на 100%. Остальные играли же, как морозильником убитые — без эмоции и т. п.

    Мари (типа первая красавица в стране) отличалась крайней некрасивостью и неправильным прикусом (как всех мужчин на неё не стошнило во время съемок?).

    Грегуара загримировали так, что он стал похож на маньяка Синюю бороду, хотя у него была трагичная и серьезная роль, но не сыграл…

    Остальные были бледны в фильмы, ну, кроме Персоназа (играл герцога Анжуйского), правда, мы решили, что он гей-уж сильно ему подводили глаза…

    В общем, костюмы — 10

    Актерская игра — 10 (только из-за Гаспара)

    Сюжет — 5

    Костюмы — 10

    Операторская работа — 0 (Улье было ооочень мало, всего минут 20 от 3-х часового фильма).

    Мой вердикт фильму:

    7 из 10

    13 декабря 2010 | 08:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>