всё о любом фильме:

Признания

Kokuhaku
год
страна
слоган-
режиссерТэцуя Накасима
сценарийТэцуя Накасима, Канаэ Минато
продюсерЮджи Ишида, Генки Кавамура, Ёсихиро Кубота, ...
операторСоити Ато, Ацуси Одзава
композиторТоёхико Канахаси
художникТовако Кувасима
монтажЙошиюки Койке
жанр триллер, драма, ... слова
зрители
Япония  3 млн,    Корея Южная  40.3 тыс.,    Италия  18.6 тыс.
премьера (мир)
время106 мин. / 01:46
После трагической гибели дочери учительница Юко Моригути пришла в класс, чтобы провести свой последний, самый важный урок. После него её работа в этой школе была бы закончена. Но это было лишь начало запущенного ею изощренного плана мести. Ведь её класс — это далеко не кучка тринадцатилетних ангелочков с типичными для подростков проблемами, а сборище жестоких и хладнокровных чудовищ, чьи злодеяния в силу малолетства зачастую остаются безнаказанными.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
12 + 3 = 15
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:33

    файл добавил.GreatWay.

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Удивительный фильм, неспешный и философский, в фильме есть нечто странное и неуловимое, заставляющее смотреть до конца. Это нечто неуловимое делает фильм особенным, выбивающимся из общей массы фильмов,

    Меня больше удивила игра актеров, молодых школьников, не знаю осознали они в каком фильме они играют и что играют, но они удивительно вжились в персонажей настолько ярко, что было просто пугающе смотреть на их перевоплощения, а им всего 13-14 лет в фильме, это гениально! И это пугает, и это одновременно радует. Показать столько разных эмоций, одиночество, грусть, печаль, безумие. Рада что в Японии столько потрясающих талантливых, симпатичных актеров, способных играть на таком высоком уровне.

    Осознайте ценность жизни. Странный и страшный фильм, а еще и фильм окунает тебя в бездну безвыходности и пустоты, сводящий с ума и доводящий до абсурда своей жестокостью и яростью повествующих. Это тяжелый психологический триллер сводящий с ума, впервые такое вижу, чтобы снять такой фильм надо быть или гением или просто больным на всю голову. У меня до сих пор странное ощущение после просмотра фильма, это и восторг и опять, опять ужас, от жестокости между детьми, по отношению к окружающим, по отношению к себе.

    Фильм помимо морали и философии, красив с визуальной точки зрения, огонь разлетающийся в стороны, ливень и полет бабочки. Нечто такое я видела в фильме Синяя весна, красоту и страдания, одиночество и свобода, полет.

    Это один из лучших фильмов Японии о боли, одиночестве, любви матери к ребенку, любви ребенка к матери, жестокости, воспоминаниях. Что можно еще сказать, только то что фильм надо смотреть обязательно, смотреть для того чтобы больше понять себя, ценность жизни, свою любовь к матери.

    Это сильный эмоциональный фильм, который задевает за живое, достоин высшей оценки.

    10 из 10

    12 февраля 2015 | 19:05

    Гнетущий фильм. Тяжелый, гнусный, отвратительный, рисующий нам все пороки реального, именно реального, мира и это делает его еще более грязным. Однако, как бы ни были резки эти слова, фильм великолепен, с первого кадра и до финальных титров. Он рушит представление о теплом и радужном мирке, сжигает нежные мечты в горячем напалмовом пламени. Ложь, правда, жизнь, смерть, фальшивые улыбки и мимолетные грезы — вот основа нашего бытия. Бытия, что может быть разрушено одним крохотным электрическим разрядом.

    За каких-то полтора часа, создателям удалось воспроизвести эволюцию по меньшей мере двух характеров. Именно они более всего приковывают к этому фильму. Люди, их чувства, мысли, убеждения. Поэтому задний план так однообразен и монохромен. Иного просто не нужно, яркость только бы перебила самобытность и ценность фильма.

    Безусловно, ярчайшим образом является Сюя Ватанабе. Ребенок, награжденный природой и обделенный судьбой. Его гениальность переплетена с жестокостью на грани безумия. Человек не должен оставаться один. Родители должны любить детей. Ватанабе-кун был лишен и того и другого. Никто не объяснил ему, что убивать это плохо. Для Сюи убийство — лишь еще один способ добиться своей цели. Юкито Ниши воплотил этого героя в жизнь. Нельзя не отметить способности этого юного актера. Характер, отчаяние, безрассудность Сюи Юкито воплотил на все сто процентов.

    Помощник Ватанабе — Наоки являет ему полную противоположность. Он вырос в любящей семье, окруженный заботой и вниманием. Но что же не хватало ему, что заставило убить маленького ребенка? Как ни странно, именно эта забота, утрированная и гипертрофированная любовь матери к сыну. Опека со стороны семьи лишила мальчика инициативности, решительности и внутреннего стержня. Убийство для Наоки — способ заявить о себе, о своей самостоятельности и нежелании подчиняться. Молодому человеку, сыгравшему Наоки (к сожалению не знаю его имени) крайне удачно удалось передать страх персонажа, его отчужденность. Удачный выбор актера.

    Две противоположности, две характера, два человека. Все, чего они желали — признание. Признание родителей, друзей, просто окружающих людей. Они выбрали самый ужасный и одновременно самый быстрый способ привлечь к себе внимание — убийство. Однако, чего мальчики добились в итоге, разве об этом они мечтали? В погоне за мнением общества они потеряли самих себя, как людей. Неужели, одобрение стоит человеческой жизни? Разве стоит оно того пути жертв и искуплений, что придется пройти? И есть ли этот путь вообще? Каждый, посмотрев этот фильм, ответит на эти вопросы сам для себя. И если не осознает до конца, то точно задумается: насколько дорога жизнь.

    «Kokuhaku» целостен от начала и до конца. Надо выразить благодарность создателям: идеально подобраны актеры, образы, сценарий, музыкальное оформление. Фильм однозначно стоит просмотра, даже если смотреть на японском без какого либо перевода, возможно, это даже поможет глубже проникнуться философией фильма.

    Без всяких сомнений 10 из 10

    2 марта 2011 | 13:14

    На этот фильм я наткнулась совершенно случайно и он подкупил меня весьма необычным описанием. Убийство, которое не предполагает наказания со стороны закона, молоко отравленное ВИЧ инфицированной кровью… И всё это в школе! Весьма опасный коктейль получается, из серии «пан или пропал».

    И, знаете, всё-таки пан. Японцам удалось сделать чудесный, резонирующий и жёсткий фильм. Повествование ведётся очень размеренно, оно построено в виде исповедей каждого героя произошедшего события — убийства четырёхлетней девочки.

    Если смотреть поверхностно, то эта история о том, как измученная горем женщина ищет лазейку в психологическом мире убийцы своей дочери, чтобы отомстить ему, чтобы ударить как можно больнее. Но что если заглянуть глубже…

    Что может быть общего между ней, учительницей, матерью-одиночкой и гением-изобретателем подростком, чья мать бросила его в детстве? Ответ очень прост: им не хватает любви, тепла, ласки. Только мальчик гонится за объектом своей любви, привязанности — за матерью, а женщина — за тем, кто у неё это отнял — за мальчиком. Чтобы он оказался рано или поздно в её шкуре. И научился жить, как живёт она.

    Ведь дело учителя — учить. Пусть иногда ценою таких жестоких ошибок и сломанных судеб.

    Игра актёров — всех без исключения — была превосходна. Холодная, как капли дождя, но точная до невозможности. Даже трудно выделить какого-то одного, который запомнился мне сильнее всего.

    Ещё хочется отметить саундтреки. И цветовую тональность фильма. Он выдержан в приглушенных тонах. Нет пёстрых курток школьников, нет желтых лент, которыми полицейские в американских фильмах отгораживают место преступления. Есть одна лишь яркая деталь. Розовый кошелёчек девочки.

    И одна история, которая вводит в ступор на несколько дней.

    10 из 10

    28 апреля 2013 | 21:34

    Бывают настолько сильные фильмы, после просмотра которых ты не в силах выразить своего впечатления словами — они просто кажутся бессмысленно серыми. Признание (Confessions, Kokuhaku (告白 именно такой фильм. Хочется лишь найти наконец ответ на вопрос что же такое жизнь?

    13 февраля 2011 | 21:04

    Хит японского проката «Признания» Тецуи Накашимы больше всего хотелось бы окрестить «новым словом в жанре и в визуальном изображении», но этот фильм более неоднозначен, чем феерическое первое впечателние, которое он может произвести. За нетривиальным началом следует и вовсе макабрическое повествование о мести, составленное по шахматному принципу, опробованному в «Тетради смерти».

    Скромная учительница Ёко Моригути проводит свой последний классный час. Тут необходимо сразу сказать, что в обязанность японского преподавателя входит не только умственное развитие детей, но и их нравственное воспитание, коему уделяется масса времени. Поэтому не стоит удивляться, когда на доске возникнет патетичный иероглиф с предложенной Ёко темой — жизнь. Беснующиеся школяры притихают, когда после расплывчатого введения женщина огорошивает признанием в личной трагедии, что для Японии также не типично. Суть в том, что Ёко обвиняет в неслучайной смерти своего ребенка двух учеников класса, и обыкновенное собрание на поверку оказывается самосудом, учиненным над теми, кого в силу возраста не может покарать закон. Виновные, по ее словам, вместе с традиционной порцией молока получили ретровирус, и у них в запасе, в отличие от ее дочери, есть хотя бы 10-15 лет, чтобы поразмыслить над своим поступком. На этом последний урок Ёко Моригути только начинается.

    Думаете, все это глупая выдумка? Как бы не так. Детская жестокость в Японии на уровне национальной эпидемии, и рассказы о бунтующих подростках, выкладывающих в сеть отчеты о поражающих воображение злодеяниях, регулярно встряхивают общественность. Тецуи Накашима вместо пресловутых мертвых девочек всего-навсего берет одну из многочисленных газетных вырезок (хотя, на деле, «Признания» — это экранизация книги). Кроме того он педалирует другую закваску для хоррора, нащупанную сообразительными японцами — детские психотравмы, имеющие поистине благодатную почву длю леденящих душу сюжетов. И к этому бесспорно выигрышному сочетанию возникает вопрос — уместно ли сталкивать взрослую женщину и жестоких, но все же детей в заранее неравном бою? Накашима вступает на скользкую дорожку, ставя перед зрителем воистину аморальную дилемму, к сожалению, имеющую, актуальность.

    В дальнейшее просто трудно поверить. С каждой следующей исповедью «Признания» кажутся все менее убедительными, грозя оставить у зрителя интерес лишь к детективной интриге и к околофилософским рассуждениям о подростковой бесчеловечности и психологической извращенности.

    Что интереснее, ни разу за весь фильм Тецуи Накашима не обратился к общепринятому видеоряду, тем самым сделав «Признания» настоящим визуальным экспериментом. Вобрав все лучшее, что есть на японском телевидении, а именно высокопробную съемку, режиссер пустил ее под не менее качественную музыку, превратив всю ленту таким манером в умопомрачительный видеоклип. Это еще больше создает иллюзию фантасмагории, благодаря которой у зрителя есть возможность не так тяжело воспринимать творящиеся на экране ужасы обыденной жизни, или же, напротив, сильнее ими проникнуться.

    В каком-то смысле «Признания» технически выходят за рамки известного нам понимания фильма, подстраиваясь под новые фильтры восприятия, или под то, что профессионалы называют клиповым сознанием. Пока в Америке уменьшают длину сцен, в Азии, в творческих мастерских, разрабатывают более изощренные способы влияния над умами и впечатлениями потребителей. И вот тут всплывает еще один вопрос, касаемый морали. Даже если «Признания» создавались, чтобы поднять такую значимую проблему как безнаказанность несовершеннолетних преступников, не спровоцирует ли вся эта красота волну подражателей, как та девочка, впечатленная историей о лунатичке, что перетравила всю семью цианистым калием?

    29 января 2012 | 02:24

    Ежедневно перед первым уроком японские школьники пьют бесплатное молоко. Этот день не стал исключением. Дети всё также поглощали свой привычный напиток здоровья, абсолютно игнорируя присутствующего педагога. Их поведение было более чем вольным, оказывается это свойственно не только российским школам, но учительницу это уже не волновало. Она отрабатывала последний день в школе и поведала детям свою страшную историю о том, что среди их одноклассников находятся два убийцы её четырёхлетней дочери. По закону они не могут получить заслуженной кары, поскольку им нет 13 лет, но доведённая до отчаяния мать сама придумала им наказание. В их пакеты с молоком она добавила ВИЧ-инфицированную кровь своего мужа.

    Фильм построен в форме признаний основных участников трагедии, их друзей и родных. Это позволяет хоть как-то понять мотивы ужасной трагедии. Отсутствие родительской любви, одиночество, попытка обратить на себя внимание, а в другом случае вседозволенность, попустительство. Это лишь то, что лежит на поверхности. Невозможно понять истинных причин детской жестокости.

    Тема мести — одна из ключевых в японском, да и во всём дальневосточном кинематографе. Нестандартность этой картины в том, что в роли мстителя выступает отчаявшаяся учительница. Не сумев наказать малолетних преступников силой закона, она становится на тропу войны. Во мне это вызывает двойственное чувство. С одной стороны материнский инстинкт, а с другой педагогический долг. Невозможно найти ответ на вопрос, что бы я делал на её месте?

    Интересно, что в этом чисто японском кино с характерной высоко-эмоциональной игрой актёров, в качестве саундтрека использована современная западная музыка.

    Фильм интересен поднятыми философскими вопросами.

    7 из 10

    30 июня 2012 | 13:09

    Месть всегда была и будет сюжетом для бесчисленного количества сюжетов и сценариев. Тема мстителей и мщения воистину неисчерпаема — в этом плане с ней могут соперничать лишь истории «про любовь». Но в отличие от последних, фильмы про месть абсолютно интернациональны и понятны для любой аудитории — ничего универсальней вообще не придумать. Однако там, где западные режиссёры зачастую демонстрируют святую простоту и подают блюдо холодным (лишь изредка разглядывая месть под нестандартным углом), творцы с востока изощряются на полную катушку.

    В принципе, японскую картину «Признания» можно описать одним этим словом — «изощрение». Сюжет фильма настолько странный и настолько японский, что даже такая универсальная и привычная тема, как месть, имеет здесь совершенно особенный привкус.

    «Признания» начинаются с эпизода, характерного для концовки любого качественного детектива — сыщик-любитель прилюдно разоблачает убийцу, беспристрастно выкладывая все факты и улики. В данном случае два японских школьника убили дочку своей классной руководительницы, обставив всё, как несчастный случай. Мама девочки докопалась до правды, однако предъявлять официальное обвинение малолетним мразям она не собирается. Всё равно им по тринадцать лет и уголовный кодекс на них не распространяется… Поэтому вместо упора на закон женщина начинает реализовывать свой собственный план мести, который сперва кажется предельно невнятным, но к финалу вырисовывается в нечто совершенно дьявольское.

    С точки зрения композиции «Признания» поставлены до одурения грамотно и оригинально. У фильма несколько главных героев, которые выступают в качестве рассказчиков истории. Протагонисты меняются по ходу повествования, в результате фильм естественным образом разделяется на главы. История сразу же набирает глубины и полифоничности, поскольку в ней представлено сразу несколько точек зрения. Высказаться дают всем — мстителям, жертвам, убийцам и даже невольным свидетелям.

    При этом каждый рассказчик добавляет к истории весомые подробности, которые зачастую в корне меняют точку зрения на творящийся ад. За время просмотра зрительские симпатии и антипатии меняются местами несколько раз, и персонажи, которые сперва казались невинными жертвами, к финалу представлены совершенно инфернальными психами.

    Кроме того фильм действительно оригинально снят. Местами «Признания» напоминают театральную постановку — свет, персонажи и мизансцены поставлены так, чтобы никоим образом не походить на обычное кино. Коридоры школы и городские улицы всегда пусты, на них нет лишних людей, никакой массовки. В кадре только участники событий. Декораций самый минимум, да и те предельно схематичны. Тут даже вид за окном никогда не показывают — здешние стекла мутные и непрозрачные, за ними пустота. Зато эмоциональные реакции и ключевые действия акцентированы, подсвечены и слегка преувеличены.

    Хотя в иные моменты «Признания» напоминают зрителю, что тот всё-таки смотрит фильм, а не пьесу, и визуал разбавляется сложным монтажом из сцен фантазий и реальности, мелкими антуражными элементами, снятыми в рапиде (взрыв, льющийся в кружку чай, медленно сыплющийся на асфальт дождь и т. д.) а также фантастически-красивыми кадрами с облаками, что разделяют все важные сцены. Кроме того видеоряд пропущен через много холодных цветофильтров, в результате на экране всё выглядит серо-голубым и тускло-зелёным в оттенках серого. Яркие краски попросту уничтожены, кругом лишь безнадёга.

    Разумеется, немало лопат тлена и безысходности накидывает на вентилятор и сам сюжет, сфокусированный на самых неприятных и отвратительных черточках человеческой породы. В кадре сплошь депрессия, психозы, фобии, жажда крови, мечты о насилии, сексуальные перверсии и жуткие комплексы. И никто их не избежал, ни один из героев.

    Но в то же время «Признания» — это не чернуха. И хотя краски здесь сгущены до консистенции и цветового разнообразия смолы, а концентрация психиатрических отклонений выходит далеко за рамки банальной статистики, однако фильм вовсе не вызывает отвращения. Уж насколько я чувствителен к чернухе, но ей здесь и не пахнет.

    Если пройтись по недостаткам, то их не так уж много. Игра некоторых актёров показалась жутко фальшивой даже в рамках театрализованности происходящего, а некоторые сюжетные линии явно недожаты. И если чаяния и характеры иных рассказчиков рассмотрены словно под микроскопом (чуть ли не от момента зачатия), то девочка Мизуки осталась совершенно нераскрытой. И это печально, поскольку именно она показалась мне самой интересной из всех героев. Хотя, возможно, это как раз эффект той самой лёгкой недосказанности относительно её персонажа.

    Но вообще — очень достойное и необычное кино. Немного диковатое и самую малость не от мира сего, однако есть в «Признаниях» глубина и метафоричность, а также сильное желание переворачивать камни, задавать неудобные вопросы и вертеть жанровые штампы на одном известном месте.

    Всего три слова — Made in Japan, и этим всё сказано. Позитивщикам я этот фильм не рекомендую, ибо на экране полтора часа кряду катается сумрачная японская жесть, однако всем остальным… ну вы поняли, да?

    29 октября 2015 | 05:53

    Признаюсь, фильм не понравился. Очень. Попытаюсь обосновать.

    Это всё уже где-то было. Начало напомнило «Королевскую битву», там тоже взрослые в лице учителей наказывают вконец отбившихся от рук жестоких подростков-школьников. Наказывают изощрённо, «со вкусом». Так, зритель начинает испытывать неприязнь к обеим сторонам конфликта — совсем как в этом фильме.

    Данный фильм — под названием «Признания» — затрагивает две темы, к сожалению часто встречающиеся в современном кинематографе — это тема детской жестокости (вспомним более ранние картины, к которым относятся помимо уже упомянутой «Королевской битвы» такие ленты как «Класс», «Слон» и «Добрый сынок», и более поздние, например, недавнюю экранизацию «Что-то не так с Кевином».) и тема мести. Последняя чаще встречается в восточных фильмах — возьмём к примеру «Сочувствие господину (и госпоже) месть», «Госпожу Кровавый Снег», «Олдбоя» и тд.

    Сам конфликт. Ужасное преступление — убийство ребёнка, совершённое такими же детьми, но чуть постарше. Непоправимая утрата для матери. Повод для мести. И не страшно, что она — школьный учитель, а малолетние преступники — ученики её класса.

    Её не заботит даже то, что её любимый человек и несостоявшийся муж перед смертью умолял не отвечать злом на зло. Хороший совет. Но нашу героиню уже не остановить.

    И вот тут начинаются довольно странные вещи. Нет, я не про лихо закрученный детективный сюжет, походящий на уравнение со множеством переменных.

    Все дальнейшие события выглядят словно высосанными из пальца и до неприличия неправдоподобными.

    У каждого героя фильма, как и у каждого человека — свои проблемы и жизненные трудности. Именно, они вполне жизненные, с какими многие сталкивались и проходили через них на своём жизненном пути. И они не делали из каждого ребёнка психопата или маньяка-убийцу. А тут всё так и происходит. Причём таких детей в стране оказывается великое множество, об их «подвигах» чуть ли не каждый день пишут в газетах или сообщают по телевизору. Каждый «свежепойманный» смакует свою «минуту славы» и своеобразную месть обществу за то, что он оказался в «этом бренном мире». Также детки постоянно соперничают друг с другом в «мастерстве», жалуются на обилие конкурентов, и не устают повторять что их за это «всё равно не приговорят к смерти». После подобных высказываний начинает казаться, что фильм вообще был снят с целью ужесточения УК Японии в отношении несовершеннолетних, не меньше.

    Кстати — простая школьная учительница, одержимая местью, тоже видимо не «простая», а скорее всего прошедшая военную подготовку где-нибудь в лагерях «Моссада». Её чётко спланированным на три шага вперёд коварным планам позавидует любой опытный террорист.

    Подводя итог скажу, что наблюдать за взаимными пытками (медленными и насквозь пропитанными садизмом) двух сторон — в первую очередь пытка для зрителя. Несмотря на все хитрости и повороты сюжета, ритма фильму явно не хватает, и от этого он периодически «провисает», а слишком частые вставки, снятые в стиле «слоу-мо» тоже не идут на пользу.

    6 февраля 2013 | 10:05

    Могу сказать одно — фильм просто потрясающий! Далеко не каждому режиссеру удастся снять подобную вещь. Японцы все таки удивительная нация, уникальная во всем, даже в кинематографе! Здесь редко встретишь какой-нибудь американизированный штамп, столь популярный во всем мире.

    Итак, нужно также отметить, что операторская работа на высоте. На протяжении всего фильма, а это почти два часа, возникает ощущение некой эйфории. Чудесное музыкальное сопровождение добавляют тон нереальности и в то же время чрезмерной реалистичности.

    История фильма очень мне напомнила известную японское аниме «Тетрадь Смерти». Кто не смотрел, думаю стоит глянуть!

    Итак, гениальный подросток, страдающий от своей собственной гениальности! В фильме недвусмысленно прописывается проблема «уникального» человека, который ярко выделяется на фоне других, своей неоднозначностью! Или нет, он хочет выделиться из толпы, привлечь к себе внимание и для этого, по его мнению, все средства хороши! Если потребуется убить человека — это не проблема! Если потребуется убить всех — это действительно реальный шанс стать неповторимым в своем роде!

    Главный герой школьник, ребенок из неблагополучной семьи. Мать бросила его, когда он был еще маленький, а отец не смог дать ему того, что было необходимо. И вот, ребенок начинает расти, начинает ходить в школу и постепенно проецирует свою обиду на окружающих его людей. Он решает совершить нечто выдающееся, то что сможет изменить окружающий его мир до неузнаваемости! Для этого, он не долго думая, убивает маленькую девочку, дочку своей учительницы Ёко Моригути. Конечно не без посредников. Вскоре, учительница догадывается о том, кто это совершил и начинается самое интересное…

    Месть! Чувство потери и ненужности, вот что должен почувствовать подросток, по мнению страдающей женщины, совершивший убийство, но не наказанный! Это и есть справедливость! Заставить его страдать также, как и ты сам! А что для этого нужно? Нужно лишь найти его слабое место, у каждого оно есть. Нужно лишить его столь же дорого и любимого! Необходимо заставить его понять и осознать, что он вовсе не уникален, что он лишь убийца, скрытый за лицом ребенка.

    Фильм очень философичен. Очень глубок. Есть о чем задуматься. Приятного просмотра тем, кто еще не видел. Это шедевр на все времена!

    10 из 10

    18 апреля 2011 | 14:22

    Данная картина не оставила меня равнодушной, нельзя однозначно сказать какого жанра это кино, но без сомнений это кино из раздела «Впечатляющее», причем впечатляющее положительно.

    Не буду рассказывать о сюжете, по-моему это бесполезно, то, что вы прочтете в описании фильма, не даст вам полную картинку о чем он, даже самое маленькое истинное изображение в голове. Сюжет может и заморочен слегка, но это не мешает нам его понять, и быть заинтересованным на протяжении всего фильма. Захватывает. Удивляет, как все разворачивается, интригует, а что же будет дальше.

    Отдельно слово музыкальному сопровождению, оно прекрасно, подходящее фильму, созданное именно для него.

    Порадовали видеоэффекты и вообщем операторская работа, местами под старое кино или камера в движении, «бегущая», я бы сказала.

    Единственным минусом отмечу, что фильм слегка скучноват, но, думаю, что в этом и задумка. Спокойно и медленно нам рассказывают и проясняют ситуацию, но так нужно, в этом есть своя прелесть. Просто наберитесь немного терпения, друзья.

    Это что-то особенное, впервые увиденный мной такого рода фильм.

    Впечатлило не хило.

    9 из 10

    16 марта 2011 | 00:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>