К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Франсиско Гойя говорил: «Фантазия, лишённая разума, производит чудовище; соединённая с ним, она – мать искусства и источник его чудес».

Судьба всех арт-хаусных фильмов едина. В самом массовом из искусств их смотрят катастрофически малое количество зрителей. «Розовая пустыня» Элизабетты Сгарби – сложный для осмысления и одновременно лёгкий для визуального восприятия.

Фильм снят по мотивам красивейших фоторабот Луиджи Гирри. Сгарби снимала те же места, что фотографировал Гирри. Чувства через фотоплёнку. Чувства через объектив кинокамеры.

Текст Александра Сокурова... Поэтому фильм одновременно и итальянский, и в чём-то русский. Философия. Частое упоминание Бога. Природа и человек. Весна. Primavera... Лето. Estate... Осень. Autunno... Зима. Inverno... Весна ночью. Notte di primavera...

Весь этот «симбиоз» не случаен. Элизабетта Сгарби – директор издательства Bompiani. Литература, музыка и кино – её «конёк». Название её фильма-посвящения Сгабри перекликается с Il Deserto Rosso – первым цветным фильмом великого Микеланджело Антониони. Великолепная операторская работа Даниэля Балдаччи, а музыка Франко Баттиато звучит по нарастающей на протяжении всех 70 минут фильма.

04 марта 2010 | 22:56
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: