всё о любом фильме:

Спящая красавица

Sleeping Beauty
год
страна
слоган-
режиссерДжулия Ли
сценарийДжулия Ли
продюсерДжессика Брентналл, Саша Берроуз, Джэми Хилтон, ...
операторДжефри Симпсон
композиторБен Фрост
художникЭнни Бошан, Жослин Томас, Шарен Беринжер, ...
монтажНик Мейерс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время104 мин. / 01:44
Номинации:
По странному объявлению в газете студентка Люси находит загадочную подработку в частном закрытом клубе. На ночь Люси запирают в Комнате Спящей Красавицы, где она спит под действием сильного наркотика в то время, когда мужчины-клиенты делают с ней то, что им заблагорассудится. С каждым днем Люси все больше и больше хочет узнать, что же происходит с ней в часы, о которых она ничего не помнит.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (25 449)
ожидание: 85% (3794)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
44 + 46 = 90
5.2
в России
73%
8 + 3 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий писался параллельно с романом «Беспокойство» (Disquiet).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Спящая красавица» Джулии Ли, кино и впрямь неоднозначное, кому-то она покажется картиной об эксплуатации слабого пола бездушными мужчинами, кому-то набором откровенных сцен, где умирающих стариков ублажают молодые красавицы, напоминающие своим видом диснеевских принцесс, от Золушки до самой Спящей Красавицы, из разряда «не для всех». Но, а что касается лично меня, то Ли здесь сработала аки хладнокровный ювелир, с такой холодностью и отстранённостью, как это бы сделал на сегодня Кубрик, будь он в живых.

    Местами само действие напоминало «С широко закрытыми глазами», только с темой поколения, которому безразлично каким образом оно будет жить, и как оно будет получать от него всё нужное для своего существования. Героине Эмили Браунинг, которой по боку на саму себя, лишь бы получить заветные деньги для оплаты ренты, учёбы, очень даже удалось попасть в роль поколения безразличного к самому себе и идущей на лёгкие пути, чтобы получить деньгу (спит со взрослыми мужчинами, готова продавать своё тело). Но, всё же это не отменяет, у нашей порочной, фарфоровой, обаятельной куклы, с прагматичным взглядом на жизнь, всё же имеется хоть что-то человеческое, и часть денег она хочет пожертвовать на операцию своему другу.

    Но мысль об той самой холодной расчётливой жилке внутри человека, идёт здесь как бы главной идеей на протяжении всего хронометража, — но это только видимость. И к финалу наблюдая за героиней, подозревающей что во время её «рабочего» сна, с ней происходит что-то не ладное, проскальзывающее послание о необходимости проснуться, пробивает пусть и не до мурашек, но оставляет тебя в неуютном состоянии, после которого не возможно уснуть, либо же, не поняв ничего ты откинешь голову на кровать и уснёшь.

    Вдобавок перед нами имеется неплохое развенчивание мифов о прекрасном принце, который придёт и спасёт принцессу горячим поцелуем. Ведь этого на самом деле никогда не произойдёт, а то что ожидает после летаргического сна вряд ли порадует саму красавицу, а скорее всего заставит вскрикнуть от ужаса, но просыпаться будет надо, потому как надо взрослеть! Вот чем можно ещё представить сон главной героини, — намеренный уход от реальных проблем инфантильной особы, которая ещё не готова жить по законам сегодняшнего мира, но вскоре ей придётся повстречаться с самой смертью, и перестать быть наивной маленькой девочкой в чужих руках.

    29 ноября 2016 | 17:59

    «Спящая красавица» — современная сказка о том, чего ты не вспомнишь, когда проснешься.

    Студентка Люси находит загадочную подработку в частном закрытом клубе и тут же становится частью этого заведения.

    Почему девушка готова продавать своё тело? Вечный вопрос. Режиссер Джулия Ли показала свою версию этого явления. Оказывается, молодая двадцатилетняя девушка готова на пару часов превратиться в «спящую красавицу» просто из любопытства. Возможно, не всё так просто, но сценарист (она же режиссер) просто забыла поведать предысторию главной героини. Зритель понимает, что Люси снимает комнату в доме у знакомой девушки. Всё бы хорошо, но по хозяйству помогать нужно и за аренду платить, а это время и деньги. Вскользь говорится о том, что мать главной героини буйная алкоголичка, которой тоже нужно помогать. Помимо всех этих забот появляется парень, отношения с которым вообще загадка. Но ясно, что ему нужна помощь — моральная и материальная. В общем, оказалась девушка в весьма не простой ситуации, а ведь еще и учиться когда-то надо. Поэтому и решилась девушка на нестандартное предложение. Всё это обнаруживается при детальном препарировании сюжетной линии. Все проблемы главной героини преподнесли зрителю так, между прочим. А основная ставка была сделана на те самые часы сна.

    Люси решается на несколько часовых сеансов с незнакомыми мужчинами, во время которых она будет спать, а с ней в это время будет происходить нечто, что далеко не сразу вызовет у девушки интерес. Происходить будет следующее: её будут навещать состоятельные старички, которым нужно либо просто полежать рядом, либо поорать на «спящую красавицу».

    Фильм изрядно напичкан беспричинно обнаженными женскими телами и, что еще более пугающе, дряблыми мужскими телесами. Наблюдать за происходящим на экране попросту неприятно.

    Само же название с описанием сюжета вызывает огромный интерес. Жалко только, что досмотреть фильм до конца смогут самые отважные, любопытные зрители. Но и в самом конце фильма присутствует недосказанность, которая оставляет только негативную окраску.

    4 из 10

    16 октября 2011 | 20:59

    Давненько я не смотрел подобной скукотищи, этакий совсем никудышный закос под арт-хаус, где обычно царят недомолвки, да сама суть остаётся где-то за кадром, что даёт зрителю возможность надумать, интерпретировать всё по-своему, здесь же сохранена только видимость арт-хауса, также многозначительно помалкивают, но не потому что того требует ситуация, а всего — навсего нечего сказать, отсутствует какой-либо морализаторский вывод и не нужно даже утруждаться зрителю в бесплодных, заранее обречённых на провал попытках сделать это за режиссёра, это просто невозможно и всему виной иллюзия осмысленности, которая после просмотра оставляет только ощущение, зря потраченного времени.

    Сценарий до жути пустой и бессмысленный, молодя студентка помимо учёбы, подрабатывает официанткой, копировальщицей, ходит глотать какую-то медицинскую хреновину, я так понимаю тоже за деньги и всё для того, чтобы оплатить учёбу, жилище, короче человек крутиться, дабы выжить, здесь всё понятно, по вечерам деваха ходит в клубы, бары, поохотиться за бесплатной выпивкой, а она не дурак бухнуть и по совокупности, за мужиками, то и другое ей достаётся легко, она явно мастер своего дела, я не хочу ругать её образ жизни, кстати во время просмотра так плевать на неё, что даже не хочется этого делать, но как она находит на всё это время!!!, то есть после учёбы, двух работ, у неё ещё хватает сил пойти на тусовку искать мужика, я обзавидовался её лошадиному здоровью. Далее она находит таинственное объявление по поводу работы, где её накачивают снотворным, кидают на кровать и всякие импотенты по ней похотливо ползают, но без всякого проникновения, вот главное условие труда, я посмеялся, когда отдел кадров и начальник, в одном лице, посоветовал и на полно серьёзе, не строить карьеру именно на этом поприще, у меня тут же включилась больная фантазия по поводу её карьерного роста, этакую глупость нужно ещё же придумать, сценарию аплодирую стоя. Дабы хоть немного очеловечить героиню, ей придумали умирающего друга, которого она не бросает в беде, хотя и здесь чувствуется какое-то паразитическое отношение, сугубо с её стороны, кстати порою весьма плохо скрываемое. Мало, чтобы заинтересовать?, да вроде нет, перечитал и даже заинтриговало, но поверьте всё очень постно и повторюсь, дико бессмысленно, я серьёзно, после просмотра остаётся всего один вопрос — что я увидел? — НИЧЕГО, а это как известно, пустое место.

    Что касается актёрской игры, то здесь тоже обошлось без всяких потрясений, главную героиню сыграла Браунинг, без особого усердия, так побродила из кадра в кадр, но если по-чесноку, то я ещё не раз не видел с её стороны даже попытки поусердствовать, вроде что-то говорила, даже пару раз поплакала, постоянно без всякого стеснения обнажалась (студенточка!!!), кстати, что касается внешних данных, я видел уже пару фильмов с её участием, так под штукатуркой она куда милей, вот на такую спящую красотку, лично бы я не запал, ещё меня удивил её бюст, а точнее полное его отсутствие, в других фильмах, он так размера третьего, кстати, губки тоже уменьшились, короче какая-то испорченная копия моей любимой куклы. Остальные актёры просто были, не может же она одна калабродить весь фильм, ей же и кофеёк хочется попить, так поприсутствовали и ладно, короче худо и здесь вышло.

    Фильм категорически не рекомендую к просмотру, он абсолютно пустотелый, не вызывает ни одной эмоции, даже возмущаться нет желания, просто опускаются руки, от мысли, что этот фильм снял квалифицированный режиссёр, что его этому учили, но видно не до учили, теперь нам мучиться…

    3 июля 2014 | 13:45

    Я даже не знаю как описать это кино… Этот фильм вообще нельзя назвать настоящим фильмом. Это жалкая пародия на сильную драму. Что ж, я не удивлена. В кинематографе больше интересных комедий, нежели драм.

    У этого фильма, на мой взгляд, просто гениальный сценарий. Он необычен, интересен, но он не проработан. Режиссер (между прочим, женщина) наставила кучу вопросов, но даже не собиралась давать на них ответы. Многие сцены показались мне глупыми и лишними, и это очень грустно.

    Если бы за этот сценарий взялся бы неплохой режиссер, то я думаю вышла бы очень интересная драма, над которой нас бы заставили задуматься. А так, этот фильм больше похож на любительскую порно-съемку в стиле артхаус.

    Самый паршивый ход режиссера — отсутствие саунда. Это плохо, очень плохо, когда в фильме вообще нет музыки. Значит, на «лексусы» в кадре у нас хватило денег, но вот купить хорошего композитора — простите, облом.

    Я не знаю кому может понравиться этот фильм — только полным извращенцам, но в любом случае посмотрите его и поймете, что есть в этом мире и не очень хорошие фильмы, которые люди умудряются снимать.

    Но есть в этом фильме кое-что очень крутое — это актриса Эмили Браунинг. Она действительно очень постаралась. Она показала мне героиню, у которой сложная жизнь (пока сценарий Джулии Ли все не испортил), которой требуются деньги, и которая идет на отчаянный шаг.

    Честно говоря, посмотрев трейлер этого фильма, я ожидала очень крутого фильма, но получила какашку, завернутую в конфетный фантик. Меня просто обманули.

    10 января 2015 | 15:33

    Вот и пришло время мне начать рецензию со слов «Как социолог, я могу сказать…»

    Мой вывод всему увиденному: слишком явная претензия женщины западной культуры экранизировать восточного автора. Только проблема в том, что для этого мало полностью переписать рассказ на вкус сценариста и режиссера, раздеть десяток девушек с неидеальными фигурами (в этом же тоже, наверняка, есть ГЛУБОЧАЙШИЙ смысл) и снимать в свете безысходной серости. Необходимо хоть немного понимать культуру востока!

    О чём фильм? О Люси? А о чём должен быть фильм? НЕ о Люси! Всё не так примитивно.

    Идея превосходит возможности режиссера. Какие-то невероятно невнятные диалоги, странные персонажи, совершенно не продуманный образ главной героини. Мысль, которая, наверняка, посетила 99% зрителей: зачем ей работа в этом «элитном клубе», если она итак легко отдаётся первому встречному? Причём, вполне презентабельным мужчинам. Строила бы себе карьеру на этом. Или это «для души»? Или на самом деле в ней отчаянно борются хорошая и плохая стороны? Плохая: которая знает, что она может с любым; а хорошая: которая не хочет знать и поэтому спит непробудным сном?

    Сплошные вопросы. Но если есть фильмы, в которых недосказанность, поиск ответов побуждают осознать увиденное, то здесь даже конструктивный вопрос задать трудно.

    Абсолютно не раскрыта атмосфера «клуба», личности посетителей… Или нас пытаются убедить, что монолога старичка (опять же с замахом на «гениальность») достаточно?

    К слову, захотелось познакомиться с мнением критиков на счёт данной картины.

    Не претендую на свою гениальность как зрителя:

    1 из 10

    18 октября 2011 | 11:53

    В случае с фильмом «Спящая красавица», я хорошо понимаю откуда и почему столько критики, отрицательных отзывов и низких оценок. Наверняка первая волна киноманов, находящихся под воздействием рекламы, анонсов и трейлеров, почувствовали себя разочарованными после просмотра фильма… Я увидел этот фильм значительно позже, и зная о его репутации, многого не ожидал.

    Однако, неожиданно, фильм не просто не не понравился, он не оказался проходным, скучны, серым. «Спящая красавица» мне запомнилась, отложилась, задала мне вопросы, которые могут себе задать многие люди поколения Люси/Сары:" Насколько мы все спим, и насколько бодрствуем, как часто сдаём в аренду свои тела и души, ради денег-бумажек, которые потом с лёгкостью сгорают и если не деньги, то что есть настоящее?»

    Я не хочу пересказывать сюжет всего фильма, он вторичен и служит только для того что бы показать инертность главной героини Люси. Всё достаточно серо, обыденно, в меру трагично, но жить можно. Жить? — Скорее проспать — такова концепция фильма. Даже отношения Люси с единственным близким ей человеком Бердманом, окрашены оттенками расставания и близкой смерти. Символично. Во сне, которым живёт Люси скрывается множество символов для зрителей… Таким символом может являться сцена орёл-решка, где двое мужчин подбрасывают монету, решая с кем из них останется Люси. Символичен эпизод сжигания банкноты, монолог одного из клиентов о «переломанных костях»… Фильм изобилует такими символичными вставками, которые сами по себе ничего не несут, но неумело пытаются сказать зрителю, что мы смотрим фильм-концепт, продукт производства двух молодых женщин: молодого сценариста и начинающего режиссёра Джулии Ли, и молодой актрисы Эмили Браунинг.

    Причем Эмили Браунинг со своей ролью справилась на отлично! Или для кого-то мисс Браунинг играла не достаточно «сонно»? Возможно она не выглядела «серой мышкой»? По поводу эмоций… нельзя сказать что в пределах своего образа у героини одно выражение лица. Эмоции можно разглядеть, они меняются. Это и нежная грусть с другом, и упрямство в офисе, а с каким выражением лица Люси драила плитку в ванной, своих «чистолюбивых» домовладельцев?! В общем, Вы поняли, актерская работа Эмили Браунинг получает всяческие одобрения и посильную поддержку в моём лице.

    Теперь о сценаристе и режиссёре. Я всё-таки надеюсь что фильм у Джулии Ли не получился. Не получился, потому что она задумывала и хотела большего! Но такой вышел расклад, что хоть она и писатель, и талантливый человек, но как ни крути быть режиссёром дано не сразу, и не каждому. Да и Австралия далека от фабрики Грёз. А мисс Браунинг хоть и юное дарование, но весь фильм на своих хрупких плечах не вытянет… Поэтому имеем, что имеем: не пошлый, и не скандальный, хороший фильм в рамках артхауса-фильма не для всех. Фильм который хорош уже тем, что не мимолётный яркий глянец, фильм со своими достоинствами и недостатками, которые стоит рассмотреть поближе, задуматься и обсудить. Фильм достойный критики и похвал!

    7 из 10

    28 января 2012 | 23:22

    Мне настолько понравился фильм, что я даже собралась написать рецензию.

    Так вот, фильм — потрясающе-интересный, все актеры прекрасно справились. Я очень довольна. Лично мое внимание фильм захватил и я все время за его просмотром не отрывалась, следила за событиями.

    Каждая новая сцена — что-то неожиданное, предугадать, что же будет далее крайне сложно. Это такая смесь всего несвязного, всего абстрактно-непонятного, и эта смесь превратилась во что-то завлекающее и таинственное.

    Главная героиня — девушка весьма необычная. Это такая, знаете ли… тень. Тень с толикой меланхолии. Апатия и безразличие в одном ключе. Но все-таки есть в ней что-то притягивающее, это безусловно.

    Так вот, Люси работает на нескольких работах, с матерью общаться желания не имеет, учится, время от времени контактируя с окружающими, в частности — с другом-наркоманом. Такой милый тандем у них, кстати, вышел. Но вот однажды милая Люси устраивается на работу по объявлению, которое нашла в газете, тут и начинается весь сок: она обслуживает стол с остальными работающими там дамочками, а потом начинает работать, так сказать, «спящей красавицей» (неплохой карьерный скачок). Ее как бы усыпляют, так что потом она ничего не помнит, что бы там не происходило во время ее сна (и это ее счастье: клиенты там крайне «стремные», на мой взгляд!). И, как бы это не было странно, такой апатичной девушке, как она, становится интересно: «а что же там такое происходит, когда я благополучно сплю на работе?». Конечно, к концу фильма все разъясняется.

    Кстати, насчет конца фильма, по-моему, он получился каким-то слишком уж коротким, но, мне кажется, я так рассуждаю лишь потому что мне очень сильно понравился этот фильм и я бы хотела еще посмотреть, что там дальше (хотя и понимаю, что все довольно-таки лаконично вышло).

    Видеоряд и аудиоряд (как таковой музыки там, вроде бы, и не наблюдалось, за что я благодарна) отлично «сработались» — все гармонично, красиво и приятно, на мой взгляд.

    И, одно из последнего, пожалуй. В фильме присутствуют сцены с легкой эротикой, я бы сказала. Обнаженные тела, ничего более, и смотрится это даже кстати. Но все-таки будущему зрителю, если таковой прочтет этот отзыв (а вдруг?), это знать следует. Мало ли что.

    Подводя итоги, я скажу, и, скорее всего, повторюсь — этот фильм великолепен и должен быть просмотрен, понят, возможно, пересмотрен несколько раз. Пусть каждый отыщет для себя там свой смысл, ну, или просто насладится визуально, как кому угодно.

    Всем удачи.

    10 из 10

    17 февраля 2012 | 16:58

    Признаться, я ждала этого фильма, потому что главную роль сыграла моя любимая на данный момент актрисса, которая, собственно, и полюбилась мне после фильмов «Запрещенный приём» и «Лемони Сникет: 33 несчастья». На деле ни фильм, ни сама игра нглавной героини не вызвала у меня эмоций… По правде сказать, я сама почувствовала себя спящей красавицей, засыпая на диване в моменты длинных не особо интересных разговоров и не менее неинтересных событий.

    Начнём мы по порядку с того, что мне НЕ понравилось:

    - мне нравится сюжет, мне нравится описание фильма, которое, собственно, и подвигло меня к просмотру, но мне не понравилось враньё в этом самом описании. Люси совершенно не горела желанием, с каждым днём всё возрастающим, заметьте, узнать, что же с ней делают. Её желание было спонтанным, а если это не так и по сюжету задумка была совершенно иной, я не увидела этого возрастающего желания и вообще какого-либо желания узнать что-то.

    - собственно, как и не увидела актёрской игры. В действительности, если на место Люси поставить любого из нас, мы сыграем не хуже, потому что играть особо нечего. Ходить с печальным ничего не выражающим лицом и плакать умеет каждый.

    - вы удивитесь, но о том, что главная героиня у нас придерживается пути саморазрушения я узнала исключительно из рецензии, сам фильм мне этого понять не дал. Конечно же, это может быть из-за того, что у каждого путь саморазрушения и его грани совершенно разные, но тогда я искренне не понимаю, в чём же заключался этот путь саморазрушения? В том, что девушка курила травку или в том, что ходила в нижнем белье перед незнакомыми людьми? Вопрос остался открытым.

    - вообще главная героиня у меня вызывает трепетное желание задушить её, чтобы увидеть хоть какие-то эмоции, потому что её действия абсурдны, нелепы, нелогичны… у меня закончились прилагательные, но суть вы поняли. К тому же создатели картины даже не удосужились объяснить нам что тут к чему. Всё начинается с того, что она глотает зонд, но для чего? А? Почему её увольняют? Почему она предлагает сыграть свадьбу двум мужчинам и куда девается тот, с которым она, лёжа в обнимку, плакала? Кстати, кто он ей такой? Ни один из вопросов ответа не имеет, я не люблю вот такой вот недосказанности.

    К слову, я хочу сказать, что это всё отрицательные пункты, а положительных у меня, кроме ухоженного внешнего вида Люси, нет.

    3 из 10

    увы.

    9 сентября 2011 | 19:09

    Начну с того, что «Спящую красавицу» я посмотрела больше двух месяцев назад, но из-за незаслуженно большого количества отрицательных отзывов на этот фильм, я решила написать свою рецензию, положительную.

    Следует отметить, что это кино я смотрела два раза, но он с первого же просмотра попал в один из моих любимых. Фильм не на один раз, он не надоедает, с каждым просмотром его все интереснее смотреть.

    Главная героиня, Люси, вначале кажется обычной студенткой — она подрабатывает где только можно, по вечерам ходит по барам и т. д. Но по ходу фильма оказывается, что деньги Люси не особо нужны(что ясно из фрагмента, где она сжигает одну из купюр),а в барах она ищет мужчину на одну ночь, что, кстати, не приносит ей никакого удовольствия и относится она к этому как к очередной работе. Но зачем ей все это?Ответ прост — из-за полного безразличия ко всему. Люси наплевать, что происходит с ней и с ее жизнью, поэтому живет так, как хочет. А чего же она хочет? Ничего. Люси абсолютно безэмоциональна, что подтверждает полное отсутствие какого-либо саундтрека (нет эмоций — нет музыки). Или так только кажется на первый взгляд? Ведь мы видим, вроде бы, единственного друга Люси — Бёрмана, который болен, Люси за него переживает и хочет оплатить ему курс лечения. К слову, эмоции у нее появляются только когда она находится рядом с Бёрманом.

    Сюжет фильма движется плавно, медленно, что лишний раз подтверждает неинтересность и бесцельность жизни Люси. Но вот приближается главная интрига фильма — та самая работа. Сначала официантки в нижнем белье, потом «спящей красавицы». И тут начинает казаться, что действие пойдет быстрее — но нет, оно идет все так же неторопливо, ведь в жизни главной героини нет ничего интересного, и эта работа в том числе. Зато Люси начинает интересоваться, что же происходит с ней во время сна. Но она и без этой работы «спящая красавица» — она спит на протяжении всей своей жизни и не интересуется происходящим. Люси безразлична к жизни и не боится смерти.

    - Боязнь смерти — ложь номер один.(с)

    Но грань безразличия показывается в финале, когда Люси, увидев умершего старика, пугается и кричит.

    Вся картина пронизана символами — и короткие, но важные диалоги, и длинный монолог старика про сломанные кости, и эта загадочная работа в том числе.

    Глупо говорить, если кто-то его не понял, что фильм пустой и бессмысленный, и номинация Каннского фестиваля — прямое тому подтверждение.

    Несмотря на то, что достаточно много времени на экране присутствуют обнаженные тела, фильм далек от эротики, а уж тем более от порнографии. А Эмили Браунинг — молодчина, не каждая актриса согласилась бы на такую роль.

    «Спящая красавица» — фильм с интересной задумкой, который при правильной работе над ним можно было бы сделать чуть ли не культовым в жанре арт-хаус, что у Джулии Ли не получилось из-за несовсем правильной подачи материала публике. Но все равно фильм найдет своих зрителей.

    9 из 10

    20 января 2012 | 17:33

    Сегодня посмотрела «Спящую красавицу». Должна сказать, что в таком жанре я фильмы не смотрела, а тем более не видела работ Джулии Ли. Фильм не понятен. Фильм затянут. Фильм не интересен. После просмотра я пыталась найти логику всему просмотренному, но тщетно. Я не понимаю, для чего же стоит снимать такие вещи, не давая ответа на самую суть. Я не ждала шедевра, скорее даже наоборот: я знала, что фильм не для всех. Однако в трейлере существовала загадка, тайна, которую интересно было узнать. Ни для кого не секрет, что картинки в трейлерах подбирают самые лучшие, чтобы заинтересовать зрителя, но в этом трейлере с интересными картинками явно перебор. Я не получила никаких эмоций, кроме вопросов. С появлением титров, наверное, как и у многих, у меня возник вопрос: «Это все?!» А после выключения компьютера к предыдущему добавился еще один: «А что это вообще было?»

    Этот фильм нелогичен. Главная героиня поверхностная, легкомысленная девушка, не понимающая, что ей вообще нужно. Она подрабатывает в лаборатории «подопытной мышкой», в кафе официанткой, в офисе мелким помощником плюс к этому она решает устроиться в «закрытый клуб» и работать официанткой в нижнем белье, но без «проникновений». Далее ей предлагают принимать сильное снотворное, а пока она будет находиться под его воздействием, с ее телом будут делать все, что захотят. Странная работа для студентки. Но и тут опять появляются вопросы. Кто тот человек, для которого она якобы старается заработать денег? А на что она вообще их тратит? Зачем жжет купюры? Почему плачет в объятиях друга — наркомана? Почему просит жениться на ней сразу двух мужчин? Прямого ответа нам никто не дает, впрочем как и на все прошлое героини. Два слова о матери, куча непонятных эпизодов. Более, чем странно.

    Весь фильм девушку не заботило, кто и что с ней делает в моменты ее отключки. Но незадолго до конца «спящая красавица» проснулась. Кроме, как странно ничего сказать нельзя.

    Более того, наша красавица совершенно не разборчива в связях. Так зачем надо было устраиваться на такую работу, она бы и так заработала денег. Бедной студентке не хватало остроты в жизни?

    В конце фильма крик нисколько не напугал меня. Более того я даже удивилась: зачем так кричать. Есть хорошая поговорка: «Что посеешь, то и пожнешь». По — другому и быть не может. Реальность сурова особенно, если относиться к ней слишком легко и поверхностно.

    Эмили Браунинг я нигде до этого не видела, но согласиться на эту роль могла лишь уверенная в себе актриса. Столько откровенных сцен, а особенно с семидесятилетними мужиками — это действительно не шутка.

    В целом, фильм смотреть скучно и противно. Я ставлю 2, только за актрису. Если бы не она, фильм бы утонул на огромной глубине. Я не рекомендую его к просмотру. В нем столько вопросов и те, что задала я в своей рецензии только четвертая часть всех существующих в этом фильме.

    30 декабря 2011 | 01:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>