всё о любом фильме:

Я видел Дьявола

Akmareul boattda
год
страна
слоган«Зло живет внутри»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийПак Хун-джон
продюсерХьюн-ву Ким, Ки-юнь Чон, Хюн-чо Иль, ...
операторЛи Мо-гэ
композиторМоуг
художникЧо Хва-сон, Квон Ю-джин
монтажНам На-ён
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  11.2 тыс.,    Россия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время141 мин. / 02:21
Маньяк жестоко убил и расчленил дочь полицейского чиновника в отставке. Девушка была невестой спецагента Су-хёна, и он это просто так не оставит. Су-хён проверяет всех психов, кто стоит на учёте в полиции, и быстро находит нужного. Но не спешит тащить его в полицию. У него свой план мести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
65 + 16 = 81
7.1
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проходили в Мок-дон, окрестностях Сеула, Южная Корея.
    • Сценарий фильма нашел и предложил режиссеру актер Чхве Мин Сик, исполнивший одну из главных ролей.
    • Рабочее название фильма «Я видел дьявола» — «Субтропики» (Ayeoldae).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ненависть и чувство мести. Столь глубокие, что стали едва ли не определяющими род человеческий. Они рождены в каиновой крови и преследуют человека с библейских времён. Преследует с телеэкранов и полос газет, на которых очередной индивид в восторженной эйфории задушил беременную женщину или изнасиловал ребёнка. И моё сознание медленно лихорадит желанием заковать подонка в испанские сапоги и сжимать его голень до треска костей. Ухватить его голову шейной ловушкой и вести к гаротте, периодически посыпая кровоточащие раны солью. Усадив паскудника на перекладину и зафиксировав его череп (быть может мне потребуется немного скотча…), я начну медленно вворачивать стальной болт в его затылок, пока не увижу в его вспыхивающих зрачках отмирание нервных волокон. Но мне всегда нужно будет больше. Больше боли, страданий. Его… Или моих собственных?

    Ким Чжи Ун отправился в жутковато-манящие путешествие-исследование глубин ненависти в людских душах. При этом завязка сюжета даже несколько банальна. Ужасная смерть любимой и желание мести, сладкой и отчаянной. Ким словно сам напоминает зрителю об ироничном факте будничности закрепившейся в нашей жизни смерти. Предусмотрительно поместив в кадр миловидного мстителя в исполнении Ли Бён Хона и его оппонента Чхве Мин Сика, неоднократно отметившегося в ролях мрачных северокорейских офицеров и в легендарном «Олдбое», режиссёр медленно стирает разницу между ними, контрастируя между внешним и внутренним. Он максимально насытил картину жестокостью, сделав её обыденной, создав квинтэссенцию образцов корейского кинематографа, со свойственными молотками и прочим столярным оборудованием для ликвидации друг дружки. Но даже не это заставило власти выпустить фильм не только ограниченным прокатом, но и в отредактированном формате. Ким Чжи Ун пренебрёг всеми принципами кинематографического прочтения образа мстителя. Пренебрёг столь ярко, что меркнут даже самые изощрённые персонажи как классический граф Монте-Кристо или голливудский «Законопослушный гражданин». Режиссёр не ставит перед своим героем никаких морально-нравственных рамок в его мести. Нет, знакомых нам, сентиментальных воспоминаний, робко теребящих фото погибшей, благородных целей остановить маньяка и прочего. Герой самозабвенно упивается своей местью и ему безразличны косвенные потери его погружения в бездну собственного ада.

    Постепенно, когда удовольствие от физического терзания, становится чем-то привычным и не доставляющим удовлетворения, в ход идёт психический арсенал травли и унижений. В любую секунду, когда жертва будто вырвалась на свободу и желает, к примеру, вкусить сладости орального секса мститель ворвётся в его жизнь противопожарным баллоном по голове или заточенной бритвой по лодыжке. Режиссёр медленно подводит зрителя к осознанию предельно обоснованного факта, что месть бездонна и неутолима, а ненависть нельзя изжить. И, чем больше ты черпаешь силы в этих чувствах, тем они становятся острее. А в итоге только они и остаются. Именно эти постулаты и оттолкнули часть общественности от этого кинополотна, как отталкивает зеркало молодящуюся старуху. Призывы к примирению становятся не только наивно-детскими, но и лживыми, ведь душа уже отравлена, отравлена насильно.

    Более того, Ким Чжи Ун заполнил этот жестокий мир чёрным юмором, веющим могильным холодком. Его маньяк сам становится жертвой маньяков, его каннибалы и насильники сами изнасилованы и съедены. Что может быть более прозаично-ироничным, чем бредущий по шоссе убийца, бормочущий себе под нос о безумии современного мира? Подобные социальные выводы закономерны на фоне тотальной расчленёнки. И чем больше голов катится с очередного эшафота, тем больше укрепляется в голове осознание безнадёжности существующей системы взаимоотношений человека.

    При этом, несмотря на безразличие героя к морали, ты ловишь себя на мысли неуёмной симпатии к нему. Словно дремлющие в тебе чувства обрели своего идола. Им более не нужны фиговые листки социальных табу. Они взглянули в зеркало и не отпрянули от ужаса. Но именно они, после смерти объекта ненависти, будут ковылять по дороге в никуда, умываясь слезами, как и главный герой. Они будут рыдать, как дети, у которых отобрали любимую игрушку. И кого в итоге увижу я в зеркале? Дьявола, нежно укрывшегося в ворохе штампованных лозунгов, общественных рамок и глупых обесцененных клятв из серии «я никогда не»…

    9 из 10

    10 мая 2014 | 18:55

    Есть что-то в корейском кинематографе, что заставляет с уважением относиться к данной категории фильмов. Месть, они умеют, снимают фильмы про месть и жестокость. Стоит вспомнить только знаменитого «Олдбоя» — искусство современного кино, где жестокость, насилие и месть сошлись воедино и превратились в настоящую трагедию. Но если вышеупомянутый «Олдбой» был трагедией, то «Я видел Дьявола» — жестокий и продуманный триллер, где месть становиться не просто средством успокоения, она превращается в манию, она приносит удовольствие, она практически становиться безумной и опасной идеей.

    То, что было показано трудно описать словами. По сути это «бал монстров», а вот кто является монстром в большем степени и возникает вопрос. Маньяк, который стал добычей, или полицейский который не мог его просто убить? Один сделал одержимого другого. Вот в чем ответ. Может быть, полицейскому просто нужно было понять какого это, когда играют с жертвой, мучают ее, доводят до паранойи. Убить было бы слишком просто, а вот загнать в угол, но самое главное это самому не стать маньяком.

    «Я видел Дьявола» — фильм, который переворачивает понятия и жестокости и насилии. Это история об одержимости человека свершить правосудия, так же как и было совершено преступления. Но, не смотря ни на что человек слаб, и не застрахован от ошибок и полицейский сделал много ошибок и поплатился за них. Удовлетворил ли он свою месть? Ответ прост, конечно нет. Даже если бы он мучил его всю оставшуюся жизнь, чувство потери никуда не ушло, а он бы превратится в такого же маньяка.

    30 апреля 2012 | 22:29

    На протяжении всего фильма меня не покидало дежавю. Да, я имею в виду трилогию мести Пак Чхан Ука. Его фильмы раскрыли тему мести чуть менее, чем полностью, поэтому фильм Ким Чжи Уна отдает некоторой вторичностью в исследовании темы; впрочем, это не лишает его собственной ценности, так что хоть и продолжительность фильма выше стандартной, пустых сцен замечено не было, скучно не было.

    В плане сюжета нареканий нет, кроме линейности. Исходные данные — убитая сексуальным маньяком беременная девушка полицейского спецагента, она же — дочь начальника полицейского департамента. Протагонисту вполне закономерно сносит крышу от утраты, и он задается желанием мстить убийце. Находит он его довольно быстро, так что большая часть экранного времени посвящена игре в кошки-мышки протагониста с антагонистом, хотя эти термины тут несколько условны — в конце задаешься вопросом, кто же был дьяволом, больной маньяк, который такой от природы, или нормальный человек, превратившийся в монстра под влиянием сверхчеловеческих переживаний? Это однозначно плюс данному фильму.

    Наблюдать за последствиями мести по частям не скучно, хотя беременным детям и кормящим животным я фильм к просмотру не рекомендовал бы — слишком много старого доброго ультранасилия.

    В целом — неплохой корейский фильм о мести. Но, имхо, до Пак Чхан Ука Ким не дотягивает

    7 из 10

    29 мая 2015 | 01:02

    Еще один фильм, оставляющий неоднозначное мнение после просмотра. Сначала кажется все обычным и предсказуемым — есть жертва, есть маньяк, есть «мститель»… но чем больше развивается сюжет, тем сильнее поднимается вопрос — а нужна ли такая месть? Так ли уж важно было мстить — несмотря ни на что?

    Офицер разведки Ким Су Хен даже в страшном сне не мог представить во что превратиться этот тихий вечер, когда мягкие снежные хлопья красиво кружась опускаются на землю, покрывая землю белоснежным покровом. Этот вечер оказался последним, когда он слышал голос своей жены, а в следующий раз, когда он увидел ее, вернее части ее тела — навсегда останется жутким кошмаром. Как он, не раз рискующий жизнью ради своей страны, оберегая и защищая ее безопасность, не смог защитить то единственное, что было важнее даже собственной жизни. Глухая боль потери быстро превращается в жажду мести. Но, поймав преступника, Су Хен не спешит его убивать или сдавать полиции. Он начинает игру в «зайца и собаку», превращает убийцу в жертву, то догоняя, то отпуская его. И при каждой встрече заставляя его чувствовать боль. Но, как долго эта игра сможет продолжаться… и кто выйдет победителем из схватки.

    Фильм затягивает и не отпускает почти до финальных титров. Несмотря на кровавые сцены насилия, просто сложно оторваться от действия на экране. И нельзя остаться равнодушным, понимая, что есть на свете такие… их даже сложно назвать животными… которые шутя играют чужой жизнью, не чувствуя ни чужой боли, ни страха, ни сожаления.

    Но и нельзя абсолютно точно провести грань между черным и белым, как между добром и злом. На экране царствует древний закон — око за око, и т. д., отметающий все моральные устои и запреты. Но, эта месть не принесет удовлетворения, только боль и слезы.

    Актерская игра — отлично. Ли Бен Хон — снова поразил своей игрой. Актер заинтересовал еще с времен «Айрис», после смотрела с ним несколько фильмов, в триллерах и экшене он смотрится великолепно. Тут, снова неоднозначная роль — вроде и положительного героя, но и не боящегося преступить закон ради совей цели. Прав ли был его герой в своей мести, в своем желании отомстить? Наверное, каждый решит для себя сам. Но, я болела за его героя до конца. Чо Мин Сик — невзлюбила актера (или его героя) с первого взгляда, при чем это не первая его отрицательная роль (может типаж подходящий). Весь фильм сидела как на иголках, думая, ну когда же наконец… и даже испытывала какое-то мрачное удовлетворение в конце. Остальные актеры тоже на уровне, несколько знакомых лиц — и шеф О, и друг Су Хена из разведки, и «сестренка» каннибала…

    ОСТ. Как обычно — отличный. Музыка отвечала всем поворотам сюжета и усиливала эмоциональную составляющую сцен.

    Смотреть или нет — решайте сами. Но, даже учитывая жанр и сюжет, он стал для меня одним из лучших среди триллеров.

    21 ноября 2012 | 18:15

    Месть, это обоюдное лезвие меча — когда ты уничтожаешь врага, ты уничтожаешь свою душу.

    Конфуций (Кун-Цзы)


    Есть немало фильмов о маньяках, убийцах и прочей грязи человеческого мира, но у большинства подобных картин есть существенный недостаток — они не могут показать зрителю ничего, кроме крови, расчлененных тел и убийств. То есть смотришь на экран — а сопереживания героям никакого, да и смысла в происходящем никакого. Есть кучка жертв, которые, находясь в каком-нибудь доме, огороде и т. д. совершают кучу глупых поступков, и в результате в конце или остается кто-то один (из последних сил убивающий маньяка), или не остается никого. Глупость, короче.

    Но среди подобных картин, ясное дело, есть исключения: это, например, «Молчание ягнят», или «Милые кости». И новая картина южно-корейского режиссера Чжи Уна Кима имеет полное право быть в числе подобных исключений.

    «Я видел Дьявола» это по настоящему жуткий и шокирующий фильм, в лучшем смысле этих слов. Уже с самого начала у экрана держит буквально все: картинка, звук, очень точно подобранная музыка, да и сам сюжет. История тут достаточно простая, но при этом очень эмоциональная — немало в картине есть сильных сцен, когда попросту захватывает дыхание и завороженно следишь за происходящим на экране. Даже при немалой продолжительности фильм отлично держит напряжение и атмосферу, не забывая подкидывать сюрпризы по ходу истории. И эти сюрпризы раз за разом убеждают зрителя в том, что мир, по крайней мере тот, что показан в данной картине, действительно сошел с ума.

    Самое же сильное впечатление от фильма оставляет концовка, правильно завершающая данную историю и доносящая до зрителя верную мысль — «Дьявол живет в каждом из нас, принимая разные формы. Главное обнаружить этого дьявола раньше, чем он доведет свое дело до конца».

    Поистине, совершая месть, человек становится вровень со своим врагом, а прощая врага, он превосходит его.

    Фрэнсис Бэкон

    16 июля 2013 | 17:49

    После того как маньяк Кен Чхул крайне зверско и цинично убивает жену копа Ким Су Хена, тот решает самостоятельно разыскать психа, и наказать его не менее изощрённым способом…

    Корея в последнее время всё чаще начала радовать своими фильмами. Многие, наверное, видели самый известный корейский мувик, вторую часть трилогии о мести Чхан-Ук Пака «Олдбой». Так вот и режиссёр Ким Джи ун, известный лично мне, пока что, по пародийной комедии «Хороший, плохой, долбанутый», тоже вступил на тёмную территорию, где месть — блюдо, подающееся со дня большущего морозильника. Как и у Парка герои фильма «Я видел дьявола» не знают границ жестокости и единственный вопрос, который ставит режиссёр — что всё-таки страшнее, природная злость и безумие, или озверение, вызванное жаждой мести. Ответ на него сопровождается хладнокровной кровавой войной и хождением по трупам между наглухо отмороженным преступником, и героем, который, в порывах свести счёты, сам потихоньку становится таким же. Что интересно, тут нет той прямолинейности, которой можно было ожидать поначалу. Оба героя оказываются не дураки, и эстафетная палочка частенько меняет хозяина в зависимости от ситуации. И именно эта подвижность показывает на деле тот неоспоримый, но неприглядный результат, что вырисовывается под конец фильма.

    Киношники постарались, да. Помимо интересной идеи, фильм снабжён подвижным развитием событий, отличнейшими боевыми сценами (казалось бы, триллер) и прекрасными ведущими актёрами. В первую очередь, конечно, в очередной раз выдаёт мастер-класс звезда «Олдбоя», Мин-Сик Цой. Его исполнение маньяка — это воплощение ужаса. При всей своей внешней приземлённости и уязвимости, подобно Кевину Спейси в фильме «7», эта злобная и ненавидящая всё живое тварь закрадывается к вам в голову и не покидает её после просмотра. На этом фоне его оппоненту Ли Бьон Хону тяжелее. На таком уровне он немного теряется и выглядит зомби, потерявшем что-то жизненно важное, но рассуждающий при этом, как обиженный мальчишка. Дьявола сложно переиграть, но но Бьон Хон верно расставляет акценты. Правда всё-таки добивается этим двоякого отношения к финалу истории. А кто сказал, что будет легко.

    Засняли так засняли. Добротный циничный триллер в прекрасном воплощении и реализации, смело рекомендуемый к просмотру экстремалам.

    9 из 10

    30 июня 2012 | 12:55

    Глава 1. Красное на белом
    Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.
    (Мф. 2:18)

    Праздничный снегопад безмятежно покрывает землю чистой, невинной свежестью. Испанская гитара кутает душу в свой мелодичный перебор. Ветки деревьев покорно склоняются под тяжестью белых шапок. Обновленный мир дышит сказкой. В такую ночь, когда фонари вдоль автострады вылавливают из тьмы искры волшебства, хочется верить в чудеса. В то, что все будет хорошо, что твои родные и близкие всегда будут рядом, что счастье, спрятанное в теплоте домашнего камина, никогда не оставит твой уютный и милый дом. И незнакомец на дороге лишь хочет помочь, потому что добро всегда побеждает зло.

    Но нет. Не для того Чхве Мин Сик проходил через два круга Трилогии Мести, чтобы играть отзывчивых самаритян. Его безудержный талант к безумию на экране достоин большего. И вот его губы растягиваются в проклятой улыбке. Неподготовленный зритель беспомощно отводит взгляд — лучше пусть под моей кроватью прячутся Бугимен с сотней японских утопленниц, чем владелец подобного оскала! Царь Ирод послал своих подданных избивать младенцев из страха быть осмеянным, но что движет этим чудовищем, когда оно отбирает у нас священные дары? Ответ прост, как бы ни пытались запутать нас психиатры, — бесконтрольная и бесконечная жестокость. Черной дырой она всасывает в себя всякие надежду и любовь, которые способна повстречать, фокусируясь в точке зрачков бездушных глаз. Человек с таким взглядом ест таких, как ты, на завтрак. Ни сомнений, ни жалости, ни сострадания.

    Глава 2. Охота на охотника
    Я обожаю то, чем занимаюсь, и хочу продолжать.
    Джек Потрошитель

    Кровь идет по сточной трубе. Куски недавно освежеванной молодой женщины не стесняясь влезают в кадр. В оркестр вступают пронзительные скрипки и решительный Ли Бён Хон.

    Узнав о потере жены Менелай нашел ей отличную замену — испепеленную Трою. Сотрудник корейской разведки — не спартанский царь, обязан следовать закону. Но и обиду ему нанесли куда большую, чем просто задетое самолюбие. Искренняя скорбь и праведный гнев идут рука об руку. Нет больше мыслей и желаний, кроме как выследить виновника и причинять ему жуткую боль столько времени, сколько представится возможным. Бодрые ритмы ударных то и дело сменяются вкрадчивыми звуками фортепиано. Шаг за шагом до точки невозврата и дальше без остановки.

    Стремительная игра в кошки-мышки интригующе меняет загонщика и зверя ролями, издевательски подбрасывает новые экспонаты в кунсткамеру, непринужденно заставляет зрителя дрожать в напряженном отвращении. Страна победившего капитализма уже привычно балует западного потребителя незамутненными фонтанами крови, как бы освежающими потрепанную и облапанную грязными руками статую Вендетты. При таком обилии натурализма и сюжетного накала сложно не сопереживать событиям, да и актеры все как на подбор радуют удачным отыгрышем персонажей. А в центре всего — непредсказуемый, омерзительный, ужасающий, поразительный, блистательный психопат в исполнении Мин Сика. Убегая, он ведет преследователя за собой. Догоняя — не колеблется ни секунды. Если ты повстречал его на своем пути — ты уже проиграл. Ни сомнений, ни жалости, ни сострадания.

    Глава 3. Взгляд в бездну
    Труп врага всегда пахнет хорошо.
    Карл IX

    Он смотрит в глаза Дьяволу. И видит в них себя. Теперь не так много различий. Оба выглядят паршиво. Для обоих это личное. В этом причудливом аэрохоккее есть пара правил из русской рулетки и не бывает победителей. Самое время для духовых.

    Смело, эффектно, бескомпромиссно показывает Ким Чжи Ун грязь рода человеческого, рефреном проводя идею о бесплодности мести. Зачем? Наверное, затем, зачем люди так часто возвращаются в искусстве к событиям Библейских трагедий, Уайтчапельской резни, Варфоломеевской ночи — это и зрелищно, и поучительно. Только в случае с «Я видел Дьявола» это скорее зрелищно, чем поучительно. Мораль увязалась вслед за основными действующими лицами в область безотчетной разнузданности. «Из-за таких тварей я иногда жалею, что родился человеком», — слова одного из героев застывают в голове единственным разумным выводом после двух с половиной часов эстетичного насилия, циничного садизма и захватывающего ужаса. Больной и смрадный экстерьер окупается выбросом адреналина, но не оставляет желания задумываться над увиденным. Ни сомнений, ни жалости, ни сострадания.

    25 августа 2013 | 01:12

    Самое страшное в жизни — это потерять любимого человека. Мучительные угрызения совести, самобичевание, что ты ничего не смог сделать, депрессия, потеря ориентации во времени и пространстве. А если человек умер не своей смертью? Тогда это еще и злость, ненависть к убийце, безудержный огонь, рвущийся наружу из глубин души. Который в один прекрасный момент может сформировать в человеке страшную и безумную жажду — жажду мести. Итак, «Я видел дьявола».

    Месть — ослепляющее чувство, которое, как маяк, зажигает губительный свет мнимого правосудия в тонущей в ненависти душе человека. Возможно, в этот самый момент сам дьявол рождается в душе, руководящий всеми мыслями и чувствами, превращая мстящего в подобие дикого зверя, которым движут лишь инстинкты. И лишь возможность пересилить себя, перебороть первобытный грех, составляет главное отличие человека от зверя.

    «Я видел дьявола» это не просто психологический триллер, но в большей степени это антиутопическая история об обществе, в котором так легко и безнаказанно совершаются убийства и преступления, на каждом шаге встречаются маньяки и насильники, законопослушные граждане становятся на «темную» дорогу, а полиция оказывается абсолютно беспомощна.

    До той поры, пока Чу Ен не убили, Ким Су-Хен, ее муж жил спокойной жизнью обычного человека, любил и был любим. Но после одной страшной ночи, итогом которой стала страшная находка в виде отрубленной головы в придорожной речушке, его мир навсегда изменился. Скорее всего, именно в этот момент его коснулся сам дьявол, или, перефразируя название картины, он сам увидел дьявола и поклялся найти и жестоко отомстить убийце. Здесь есть одна яркая сцена, как нельзя точно отражающая переход Кима от света во тьму. Когда он, раздавленный горем, но уже горящий в пламени мести, стоит перед могилой жены, в центре группы убивающихся плачем женщин, как дьявол в преисподней, окруженный молящими о пощаде грешниками. Сцена на пределе драматизма, вполне способная стать классикой и войти в историю кино. С этого момента и начинается основная история.

    И основой для нее становится противостояние характеров двух монстров, уже не видящих жизни без насилия и причинения боли другим. С одной стороны — маньяк, убивший жену Кима (да и не только ее), с другой — сам Ким, ведущий игру в кошки-мышки, то избивающий до полусмерти своего «оппонента», но в следующий момент уже отпускающий его на все четыре стороны, дабы чуть позднее вновь настигнуть, тем самым растягивая «удовольствие» от мести и продляя мучения «жертвы». Их обоих уже коснулся дьявол своим крылом, одного давным-давно, второго совсем недавно. Но жажда к насилию сильна у обоих и погасить ее они не в состоянии.

    Но сюжетная линия здесь отнюдь не прямолинейна. Поначалу все идет по сценарию Кима, его жертва не может нигде от него скрыться («он как охотник, преследующий свою добычу»). На данном этапе эта история напомнила мне картину «Измученный». Но в один прекрасный момент жертва становится охотником, и уже два, достойных друг друга хищника продолжают свою запутанную игру, со множеством жертв и крови. Конечно, вечно все это продолжаться не может и финал неизбежен и он наступает. Вопрос лишь в том, для кого он становится счастливым, и можно ли его вообще назвать таковым. Убийца, наконец, обретает покой от мучений и истязаний, Ким Су-Хен добивается своей цели. Но добивается ли? Эти события уже оставили отпечаток в его душе, и вряд ли он уже способен вернуться к нормальной жизни. И в финальных кадрах, несмотря на все, что Ким совершил, к нему все-таки рождается чувство жалости и сострадания, ибо пережить все это — это ужасно и страшно. И он не выдержал и сломался, уподобился своей жертве, превратившись из человека в безумного зверя.

    Антиутопия картины выражена в том, что каждый второй в этой истории, с кем встречаются наши герои, оказывается либо насильником, либо маньяком-убийцей. Но все они лишь серые тени, беспомощные младенцы, быстро меркнущие на фоне главных героев. Конечно, история была бы совсем безумной и бессмысленной, если бы в ней отсутствовали положительные герои. В данном случае это отец и сестра погибшей ЧУ Ен, которые, хоть и не смогли до конца оправиться от потери, но перебороли в себе ненависть и жажду мести к убийце, и, в какой-то момент, даже простили его. Но основу фильма составляет именно тема мести и ее губительного влияния на окружающих, и их попытки остановить Кима ни к чему не привели, что стало причиной еще более страшных последствий. Для более уверенной и яркой констатации этой темы, Ким Чжи Ун не преминул «украсить» историю обилием кровавых сцен, зверских убийств и насилия, которые лишь усиливали чувство отвращения к героям и их поступкам. Может быть — чем сильнее впечатления от увиденного, тем больше вероятность, что к этому «уроку» прислушаются и поймут безумие и бессмысленность мести? Остается надеяться, что так оно и есть.

    10 из 10

    24 октября 2011 | 22:39

    Первое впечатление: довольно обыденный сценарий, первые кадры о том как девушка застряла на дороге и ждет когда подъедет эвакуатор. Тем временем она разговаривает по телефону со своим женихом, и к ней подходит мужчина по имени Чан Гёнчхоль (маньяк как мы узнаем позже) и предлагает помощь…дальше события разворачиваются по проторенной дорожке изнасилование, убийство, расчленение, избавление, обнаружение, осознание и месть.

    Вот тут-то и начинается движение. Вроде бы все довольно понятно, ну маньяк, ну убил, ну получит по заслугам. Ан нет, главный герой Ким Сухён по совместительству жених убитой девушки и агент разведслужбы. И задумал он не просто отомстить, а проделать с маньяком всё то, что тот проделывал со своими жертвами. И тут мы понимаем, что Ким немного повредился от горя, и превратился в психа. При каждой поимке маньяка и избив его до полусмерти, он его отпускает, как бы играется с ним. Ну и маньяк не дремлет, у него тоже есть туз в рукаве. И так они бегают туда-сюда и мстят друг другу. И кто же кого обставит в этой жестокой игре ? …

    Фильм снят довольно качественно и музыка соответствующая играет на фоне, не привлекая особого внимания. Актерская игра Мин-Сик Чои убедительна и не вызывает нареканий. И Бён Хон Ли тоже справился со своей ролью молчаливого и мстительного, убитого горем психа.

    Впечатления от фильма неоднозначные. Нет и намека на нереальность происходящего, возникает чувство, что ты воотчую окунулся в эту грязь и безнаказанность, где правоохранительные органы нигде не поспевают и суд вершится силами пострадавших, одевающих маски палачей. Тут все переплелось, геройство, месть, жестокость, умопомрачение и опять же жестокость. Фильм местами тяжелый, и после просмотра остался двойной осадок. Жалко и печально видеть Кима настолько изменившимся из-за горя, и в то же время страшно от того куда может завести его месть, опуститься ли он до Чана Гёнчхоля.

    Такова моя оценка, фильм держал в напряжении до конца.

    8 из 10

    8 декабря 2010 | 06:22

    Серьезный триллер. Фильм с очень реалистичными сценами насилия и не менее реалистичными последствиями этих сцен в виде кровавого расчленения/разрушения людского тела и не только.

    Но фильм не об этом, фильм про месть за убитую возлюбленную, которая заключалась в превращении жизни маньяка в кошмар; преобразование простого человека в «дьявола» с помощью этой мести; противостояние двух «людей» с неисправимыми последствиями для их и их окружающих.

    8,5 из 10

    29 декабря 2012 | 07:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>