всё о любом фильме:

Я видел Дьявола

Akmareul boattda
год
страна
слоган«Зло живет внутри»
режиссерКим Чжи Ун
сценарийПак Хун-джон
продюсерХьюн-ву Ким, Ки-юнь Чон, Хюн-чо Иль, ...
операторЛи Мо-гэ
композиторМоуг
художникЧо Хва-сон, Квон Ю-джин
монтажНам На-ён
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  11.2 тыс.,    Россия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время141 мин. / 02:21
Маньяк жестоко убил и расчленил дочь полицейского чиновника в отставке. Девушка была невестой спецагента Су-хёна, и он это просто так не оставит. Су-хён проверяет всех психов, кто стоит на учёте в полиции, и быстро находит нужного. Но не спешит тащить его в полицию. У него свой план мести.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
64 + 16 = 80
7.1
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки проходили в Мок-дон, окрестностях Сеула, Южная Корея.
    • Сценарий фильма нашел и предложил режиссеру актер Чхве Мин Сик, исполнивший одну из главных ролей.
    • Рабочее название фильма «Я видел дьявола» — «Субтропики» (Ayeoldae).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Согласна, что месть — не лучшее средство против зла. Но будь на месте Су Хёна (Ли Бён Хона), я бы поступила так же. Всегда считала, что серийных убийц и маньяков нужно так же мучить, а не просто сажать за решётку.

    Все говорят об избитой теме «мести» и о том, что в ней нет оригинальности. Фильм — это как блюдо, важна не оригинальность блюда, а то, как подают его, согласны? Азиатские фильмы в этом плане хороши, что каждая картина оставляет за собой море впечатлении.

    О самом фильме:

    Всё начинается с того, что маньяк-психопат Кён Чул (Чхве Мин Шик) зверски расправляется с беременной невестой спец. агента Су Хёна. Убитый горем мужчина обещает себе и своей покойной невесте, что тому, кто её убил, будет в три раза больнее, и незамедлительно начинает выполнять своё обещание.

    Когда Су Хён находит его, но не убивает, вместо этого устанавливая в нём датчик, я широко улыбнулась, предвкушая игру в кошки-мышки, где охотник превращается в жертву. Во-второй раз, когда Су Хён режет Кён Чулу ахиллово сухожилие, я визжала от восторга, потому мне чертовски нравилось слышать крик этого психопата и знать, что ему больно. Всё-таки чувство мести преображает человека, превращает в монстра (это коснулось и меня, самого спокойного человека в мире), но как иначе поступать с таким психопатом? Я в какой-то момент даже начала бояться, что Су Хён даст слабину и, как все типичные герои фильмов, поймёт, что месть — это не есть хорошо, а зло можно победить лишь добром. Но нет, этот парень оправдал все мои ожидания и боролся до конца. Конечно, не обошлось без жертв, но этих жертв было бы гораздо больше, без вмешательства Су Хёна.

    Какой смысл от того, что этого психопата, серийного маньяка посадят в тюрьму? Его всё равно выпустят и он снова начнёт убивать. А если полицейские верят, что он исправится, то это ошибочное мнение, которое уже загубило многие жизни.

    Просто посмотрите на Кён Чула, посмотрите на его взгляд и улыбку на последних кадрах, и спросите себя, достоин ли он жизни?

    10 из 10

    7 февраля 2014 | 22:43

    Посмотрел корейский художественный фильм Я Видел Дьявола. Мне его прорекламировали как фильм ужасов в типичном азиатском стиле. Оказалось, что это вовсе не horror movie, а криминальный триллер. Один мой товарищ сказал, что фильм мерзотный местами. Второй товарищ сказал, что фильм, конечно, неплохой, но корейцы — люди на всю голову [censored].

    Возникала постоянная проблема с субтитрами. Фильмы я всегда смотрю в оригинале, а если оригинальный язык мне не знаком, то подбираю английские субтитры. Делаю так по одной причине: в большинстве случаев наши переводы, что дубляж, что субтитры, делаются не с оригинала, а с английский субтитров. То есть, сначала англоязычные переводчики делают свою работу, а потом — наши. В результате, получается игра в плохой телефон.

    Есть две версии фильма, покороче и подлиннее, поэтому субтитры вечно рассихронизовывались с видеорядом. В результате, треть фильма посмотрел с одним англоязычным файлом, вторую треть с русской дорожкой поверх корейской, а третью треть — с другим англоязычным файлом. Любопытно, что англоговорящие корейскую нецензурную брань переводят своей нецензурной бранью. Ну, а у нас — как обычно, всё очень цивильно и прилично.

    Сюжет такой. У полицейского убивают невесту. Убивают так, что он потом в реке находит её голову. Он решает не ждать полицейского расследования и, отойдя от рабочих дел якобы пережить горе, начинает искать убийцу сам. Убийцу находит, но вместо того, чтобы просто его убить, придумывает довольно оригинальный способ ему отомстить.

    Фильм, действительно, мерзоватый местами. Действительно, есть сцены насилия, сцены попыток изнасилования и так далее. Но дело вовсе не в том, насколько он мерзкий, страшный и при этом длинный, а дело всё в том, что он невыносимо грустный. Впечатление производит крайне тягостное и, пустив титры на логическом конце, оставляет кинозрителя с некоей пустотой и горечью.

    Снимают корейцы хорошо и сценарии писать умеют пошибче наших современных кинематографистов, но фильмы у них зачастую совсем уж упадочнические. Смотреть только с чёткой морально-психической подготовкой.

    7 из 10

    13 ноября 2012 | 12:54

    Серийный убийца жестоким образом лишает жизни беременную девушку, которая оказалась дочерью шефа полиции и женой секретного агента. Секретный агент по наводке шефа полиции узнает местонахождение убийцы и принимается за насыщенную событиями кровавую охоту.

    Там, где черт ногу сломал, Ким Чжи Ун чувствует себя архи уверенно.

    Доля агрессии живет в каждом из нас. Плавно переходя в безудержную злобу, одних она побуждает уносить жизни ни в чем не повинных людей, другие с ее помощью только начинают входить во вкус охоты. В фильме наглядно показано разграничение этих понятий, есть лишь подонки и справедливые, но грань по прежнему остается неопределенной, ведь за нее так легко перейти. Этот фильм по особенному жесток. Его жестокость выражается в подходе к осуществлению мести — герой не просто наказывает убийцу за его грехи, он его морально уничтожает.

    I saw the Devil не самый приятный фильм, который мне доводилось посмотреть, но наличие индивидуального режиссерского стиля и шутливого остроумия сглаживают это обстоятельство. При некотором gore-содержании, фильм, по окончании, не оставляет депрессивного осадка, он смотрится легко и непринужденно. При всем при этом, это исключительно мужское кино. Мужчины соревнуются друг с другом за право быть победителем, а на кону ставятся жизни женщин и стариков. Режиссер не просто преподнес крепкий триллер с элементами драмы, он сделал это со специей восточного гротеска, не забывая постоянно напоминать о серьезности обстановки.

    1 апреля 2012 | 12:52

    Прежде всего — фильм шокирующий. Это далеко не тот триллер, к какому привык рядовой зритель. Есть такая вещь, как магия азиатского кино. То, на что неспособна ни Европа, ни тем более Америка. Как пример, вспоминается «Человек, который был Суперменом», из той же Южной Кореи. Но если в том фильме магия, то тут, пожалуй, действует полная ей противоположность, то есть какая-то дьявольщина азиатского кино.

    Вступление в фильме просто блестящее. Сразу же задает тон повествования и заставляет сердце биться чаще. Можно даже сказать пугает. Красиво, жестоко и со стилем. Но кто ж знал, что дальше будет столько этой жестокости? Фильм настолько жесток и кровав, что из-за этого теряет какую-то долю очарования, которая сделала бы его намного лучше. Поначалу все это воспринимается, как надо: замирание сердца, переживание, ужас — но дело в том, что на протяжении двух с половиной часов зритель видит такое количество крови, что это начинает… приедаться. То есть уже ничего и не чувствуешь. Ничего.

    На отсутствие чувств (мы говорим, наверное, больше о сопереживании) влияет и главный герой. Его действия нестандартны и стирают грань между плохо и хорошо. Он сказал: «Месть имеет смысл». В этом его правда, ее не отнять и с ней не поспоришь. Пускай не всегда месть превращает человека в дьявола, но столь радикальные меры главного героя заставляют задуматься, а кто на самом деле этот Дьявол: убийца или он?

    Несмотря на все вышесказанное, фильм мне скорее понравился, чем нет. Это превосходный триллер, настоящий триллер. Мы привыкли к игрушечной жестокости, примером которой является «Пила», где ногу отпиливают почти с улыбкой на лице, где различные механизмы уродуют людей, и как-то это все… обыденно, но когда тесак в руках человека, безумного человека — это в корне меняет дело.

    В общем, непростое это кино. Оно не то что не для всех, а вообще — на очень узкую аудиторию. Фильм определенно стоит внимания любителей кровавых триллеров без прикрас. И категорически противопоказан тем, кто закрывает глаза во время жестоких сцен.

    15 января 2012 | 21:20

    Есть что-то в корейском кинематографе, что заставляет с уважением относиться к данной категории фильмов. Месть, они умеют, снимают фильмы про месть и жестокость. Стоит вспомнить только знаменитого «Олдбоя» — искусство современного кино, где жестокость, насилие и месть сошлись воедино и превратились в настоящую трагедию. Но если вышеупомянутый «Олдбой» был трагедией, то «Я видел Дьявола» — жестокий и продуманный триллер, где месть становиться не просто средством успокоения, она превращается в манию, она приносит удовольствие, она практически становиться безумной и опасной идеей.

    То, что было показано трудно описать словами. По сути это «бал монстров», а вот кто является монстром в большем степени и возникает вопрос. Маньяк, который стал добычей, или полицейский который не мог его просто убить? Один сделал одержимого другого. Вот в чем ответ. Может быть, полицейскому просто нужно было понять какого это, когда играют с жертвой, мучают ее, доводят до паранойи. Убить было бы слишком просто, а вот загнать в угол, но самое главное это самому не стать маньяком.

    «Я видел Дьявола» — фильм, который переворачивает понятия и жестокости и насилии. Это история об одержимости человека свершить правосудия, так же как и было совершено преступления. Но, не смотря ни на что человек слаб, и не застрахован от ошибок и полицейский сделал много ошибок и поплатился за них. Удовлетворил ли он свою месть? Ответ прост, конечно нет. Даже если бы он мучил его всю оставшуюся жизнь, чувство потери никуда не ушло, а он бы превратится в такого же маньяка.

    30 апреля 2012 | 22:29

    После просмотра более двух часов, где главный герой всех мучил и убивал, я увидел много крови, насилия, жестоких сцен в которых он мстил. Ещё кажется что в Корее только молотком, да кухонным ножом убивают, и все, абсолютно все действия приводят к смерти. То есть любая попытка восстановить добро возможно только насилием и убийством! А где же настоящее добро? Добро же не должно совершать зло, не правда ли? Фильм сказочен, хотя кажется что он реален. Режиссёр не много перевоображался.

    Вообще не понятно почему маньяк убивает молодых девушек? Мне показалось это так — он просто убивал девушек от нечего делать. Если бы это был голливудский фильм, я бы точно сказал что крови очень много, но для Кореи это простительно, лично для меня, так как я смотрел Корейское кино, мне привычно, но для простого зрителя он бы смотрелся как просто кровавое кино, как ужастик. Если кто-то хочет начать смотреть Корейский кинематограф, то не стоит начинать с этого фильма.

    Последняя сцена мне говорит одно, «лишь совершив месть мы обретаем спокойствие». Так как только тогда, когда главный герой услышал крик — начал плакать. До этого у него не было никаких эмоций, его задание было отомстить, что он и сделал, после чего так сказать он превратился из дьявола в человека.

    Не стоит сравнивать этот фильм с Голливудом, он однозначно лучше!

    6 из 10

    16 августа 2012 | 01:46

    По большему счету этот фильм добротный пример того, что из старых и заезженных идей можно выжимать нечто действительно интересное. Вот казалось бы о мести в кинематографе (а уж тем более в корейском) сказали все что можно, но плох тот кинодел, которому нечем удивлять.

    Главное при просмотре этого фильма не обмануться обилием жестокости и крови: это лишь способ подачи истории, за которой скрываются довольно любопытные мыслишки. В сущности это кино философская притча о том, что охотясь на чудовище, уподобиться ему не так уж сложно. Вся показанная история буквально вопит о том, как же важно оставаться человеком.

    Сюжет тут подан отлично: в начале нам все-таки дают понять потерю главного героя, чему, кстати, многие сценаристы почти не уделяют внимания. Довольно динамично показан поиск убийцы, а вот потом, увы, темп теряется. Этот сюжет можно было бы уложить и по-компактней, но хронометраж решили подзатянуть, что несколько портит общую картину. Не шибко приятно после динамичного развития сюжета лицезреть резкое сбавление темпа, которое и не оправдано вовсе.

    Порой действительно страшно было видеть цинизм происходящего: тут даже отшибленный маньяк не раз и не два вынужден был искренне удивиться чужой неадекватности. Кстати, сам образ маньяка прописали отлично: настолько отмороженного подонка я лично не видел уже давно. Он умеет внушать настоящий ужас, как своими действиями, так и просто отношением к жизни. Удивляет, что при всем при этом, он еще умудряется до самого конца не выглядеть побежденным и даже нанести такой ответный удар, что мало ни кому не показалось. Тут уж снимаю шляпу перед сценаристом: создать такого злодея, которого настолько искренне ненавидишь, нужно уметь. В добавок и сыгран он по-настоящему талантливо. Что касается главного героя: здесь тоже поработали на славу. Отлично прописана его душевная трансформация, от жаждущего справедливости полицейского, до настоящего монстра, который ни кого не щадит в своей жестокой игре.

    Советовать этот фильм всем и каждому, при всем желании не могу — у многих попросту не выдержит желудок. Людям по-сильнее настоятельно рекомендую. Конечно, из-за переборов с месивом многие не увидят здесь настоящей сути и решат, что это кинцо на один раз, но суть здесь есть — просто не каждый сможет погрузиться в эту глубину.

    8 из 10

    24 декабря 2013 | 00:49

    Корейцы безумно помешаны на мести, и этот фильм тому доказательство. Месть становится не просто средством успокоения, она превращается в манию, она приносит удовольствие, она практически становится безумной и опасной идеей.

    В фильме присутствуют расчлененка, изнасилования, жестокие убийства, каннибализм. Рядом с ним «Пила» — это детский аттракцион, который можно показывать маленьким детям. Соответственно я не берусь его кому-то рекомендовать, т. к. в 99,9% этот фильм вызовет лишь отвращение и тошноту.

    При этом если убрать всю утрированность, то в фильме можно обнаружить интересный анализ добра и зра, чудовищ, которые существуют в человеческом теле, но не являются людьми, поднимается тема мести и то, насколько она может граничить с маниакальностью и извращениями различного вида.

    Фильм — коктейль из самых противоречивых чувств — сострадания, скорби, боли, утраты, и в тоже время гнева, жажды мести, злобы и т. д. В любом случае это очень сомнительное удовольствие, находящееся за гранью какой-либо системы моральных ценностей.

    1 июня 2012 | 20:53

    Пока Ким Чжи Ун готовится снимать в своём голливудском кино-дебюте экс-губернатора штата Калифорния, у поклонников современного южно-корейского кинематографа в целом, и его знакового режиссёра в частности, есть возможность ознакомиться с последней, на данный момент, работой мастера.

    Ядром сюжета является достаточно востребованная тема мести за любимого человека. Невесту главного героя зверски убивают, и он, сам будучи человеком не простым, а являясь агентом спецслужб, берёт расследование в свои руки, и быстро сужает круг подозреваемых до одного «человека» (весьма сомнительное применение данного определения к подобным индивидам), на которого указывают неопровержимые улики. Да и у зрителя сомнений быть не может, так как режиссёр не прячет нам лицо маньяка с самого начала. После такой динамичной завязки дальнейшее развитие событий можно охарактеризовать, как продолжительную дуэль, нескончаемый танец двух охотников, попеременно одерживающих верх в этой жестокой битве. Ким Чжи Ун показывает на экране жестокий мир, в котором извращенцы и маньяки встречаются на каждом шагу, провоцируя отвращение и праведный гнев у зрителя, и используя их для достижения необходимого эмоционального эффекта. Хладнокровный главный герой в противостоянии выродку, на чьей совести не одна невинная смерть, является олицетворением справедливости до тех пор, пока в их игру не становится втянуто слишком много пассивных игроков; и ту жизненную аксиому, что за всё приходится платить, в полной мере вынуждены будут осознать оба героя, так как месть также имеет свою цену.

    Несмотря на кажущуюся линейность, картина далеко не так проста, и беря явный уклон в зрелищный криминальный триллер, она обладает ощутимой глубиной, чему в немалой степени способствует тот факт, что Ким Чжи Ун не видит проблемы в объёмном хронометраже — и это позволяет фильму подобрать необходимый ритм в динамике развития сюжета, добавляет ему осмысленности и способствует большему психологическому воздействию на зрителя. Подобный подход помогает режиссёру легко найти нужный баланс в постановке, ввиду чего фильм выглядит цельным и законченным, детально продуманным и проработанным в своей структуре. Для тех, кто хорошо знаком с корейским кинематографом, данная лента может поначалу показаться не оригинальной. Но всё же стоит отметить, что снят фильм превосходно, и качество его исполнения с лихвой компенсирует возможную вторичность. Практически каждый элемент постановки заслуживает похвалы — будь то сильная игра актёров, уверенная камера оператора, работа художника или проникновенный саундтрек. И, конечно, экшн-сцены впечатляют, так же, как и бескомпромиссная жестокость картинки. Пусть в основе лежат уже отработанные идеи — красота той формы, в которой они представлены не оставляет равнодушным.

    Являясь ярчайшим представителем южно-корейского мэйнстрима, «Я видел дьявола» эксплуатирует показное насилие в кадре в полной мере, смакуя всевозможные ракурсы; но делает это настолько качественно и мастерски, с особой, присущей жанру эстетикой, что это в контексте сюжета выглядит лишь художественным средством, но никак не само-целью. Всё это, в совокупности с не малой глубиной и цепляющей остротой сюжета, и типичной для корейцев красотой картинки являет нам жёсткий и эффектный криминальный триллер; ещё одну достойную ленту, которую записал Ким Чжи Ун в актив южно-корейского кинематографа.

    8 из 10

    7 ноября 2011 | 23:11

    Еще один фильм, оставляющий неоднозначное мнение после просмотра. Сначала кажется все обычным и предсказуемым — есть жертва, есть маньяк, есть «мститель»… но чем больше развивается сюжет, тем сильнее поднимается вопрос — а нужна ли такая месть? Так ли уж важно было мстить — несмотря ни на что?

    Офицер разведки Ким Су Хен даже в страшном сне не мог представить во что превратиться этот тихий вечер, когда мягкие снежные хлопья красиво кружась опускаются на землю, покрывая землю белоснежным покровом. Этот вечер оказался последним, когда он слышал голос своей жены, а в следующий раз, когда он увидел ее, вернее части ее тела — навсегда останется жутким кошмаром. Как он, не раз рискующий жизнью ради своей страны, оберегая и защищая ее безопасность, не смог защитить то единственное, что было важнее даже собственной жизни. Глухая боль потери быстро превращается в жажду мести. Но, поймав преступника, Су Хен не спешит его убивать или сдавать полиции. Он начинает игру в «зайца и собаку», превращает убийцу в жертву, то догоняя, то отпуская его. И при каждой встрече заставляя его чувствовать боль. Но, как долго эта игра сможет продолжаться… и кто выйдет победителем из схватки.

    Фильм затягивает и не отпускает почти до финальных титров. Несмотря на кровавые сцены насилия, просто сложно оторваться от действия на экране. И нельзя остаться равнодушным, понимая, что есть на свете такие… их даже сложно назвать животными… которые шутя играют чужой жизнью, не чувствуя ни чужой боли, ни страха, ни сожаления.

    Но и нельзя абсолютно точно провести грань между черным и белым, как между добром и злом. На экране царствует древний закон — око за око, и т. д., отметающий все моральные устои и запреты. Но, эта месть не принесет удовлетворения, только боль и слезы.

    Актерская игра — отлично. Ли Бен Хон — снова поразил своей игрой. Актер заинтересовал еще с времен «Айрис», после смотрела с ним несколько фильмов, в триллерах и экшене он смотрится великолепно. Тут, снова неоднозначная роль — вроде и положительного героя, но и не боящегося преступить закон ради совей цели. Прав ли был его герой в своей мести, в своем желании отомстить? Наверное, каждый решит для себя сам. Но, я болела за его героя до конца. Чо Мин Сик — невзлюбила актера (или его героя) с первого взгляда, при чем это не первая его отрицательная роль (может типаж подходящий). Весь фильм сидела как на иголках, думая, ну когда же наконец… и даже испытывала какое-то мрачное удовлетворение в конце. Остальные актеры тоже на уровне, несколько знакомых лиц — и шеф О, и друг Су Хена из разведки, и «сестренка» каннибала…

    ОСТ. Как обычно — отличный. Музыка отвечала всем поворотам сюжета и усиливала эмоциональную составляющую сцен.

    Смотреть или нет — решайте сами. Но, даже учитывая жанр и сюжет, он стал для меня одним из лучших среди триллеров.

    21 ноября 2012 | 18:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>