всё о любом фильме:

Проповедник с пулеметом

Machine Gun Preacher
год
страна
слоган«Hope is the greatest weapon of all»
режиссерМарк Форстер
сценарийДжейсон Келлер
продюсерРобби Бреннер, Крэйг Чэпман, Марк Форстер, ...
операторРоберто Шэфер
композиторAsche & Spencer
художникФилип Мессина, Джонатан Хели-Хатчинсон, Пол Ричардс, ...
монтажМэтт Шесс
жанр боевик, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  108.5 тыс.,    Венгрия  14.9 тыс.,    Португалия  14 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Байкер Сэм Чайлдерс имел множество проблем с законом, но после выхода из тюрьмы, вняв мольбам жены Линн, начал посещать церковь. Бывшего преступника словно подменили: он стал примерным прихожанином, основал строительную компанию и сам возвел с нуля протестантский храм для тех, кого благополучные американцы презрительно именовали «отбросами общества»… Ровное течение жизни Сэма меняется после миссионерской поездки в Уганду и Судан.

Проникнувшись состраданием к африканским детям, он решает основать приют, в котором те чувствовали бы себя в безопасности от боевиков Господней армии Сопротивления, набирающих себе солдат и сексуальных рабынь даже среди малолетних. Своих подопечных, если потребуется, Сэм готов защищать с оружием в руках. Однако в своем рвении Чайлдерс забывает о том, что обратной стороной любого благого порыва может стать одержимость…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (49 503)
ожидание: 96% (2059)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
32 + 79 = 111
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Настоящий Сэм Чайлдерс, по истории жизни которого снят фильм, устраивал показы сильно отредактированной версии фильма в церквях по всему миру. Прибыль от сеансов пошла на поддержку его деятельности в Южном Судане.
    • Фотографии, которые Сэм показывает банкиру, когда пытается получить кредит, — это настоящие фотографии, сделанные Сэмом Чайлдерсом в Судане. Их также показывают во время финальных титров.
    • Фильм основан на реальных событиях.
    • Изначально на роль Лин прочили Веру Фармингу, но она отказалась из-за беременности. В итоге роль отошла Мишель Монахэн.
    • Город Ноблсвилл, который упоминается в фильме, когда говорят о кровельных работах, — это настоящий город, расположенный за пределами Индианаполиса, а не в Пенсильвании. Сценарист фильма Джейсон Келлер родом из Индианаполиса.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм показывает Сэма в тюрьме округа Аллегейни, но он носит форму департамента по вопросам исполнения наказаний заключенных штата Пенсильвания.
    • В одной из последних поездок Сэма в Судан, показанной в фильме, его жена, дочь и друг провожали его до контрольно-пропускного пункт аэропорта. Из соображений безопасности после террористических атак 11 сентября это больше не разрешается.
    • Когда Сэма крестят, проповедник кладет его в воду, но одежда Сэма уже мокрая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джерард Батлер, после пары комедий и нескольких боевичков внезапно оказался в драме режиссера Марка Форстера, который в последний раз отличился динамичным, но разочаровавших многих поклонников Бонда, «Квантом милосердия». Я до сих пор удивляюсь, как режиссеры, специализирующиеся на одном конкретном жанре, потом влезают в совершенно другой и у них получается ни то, ни се. «Проповедник с пулеметом» — отличный пример. Это очень неплохая драма, основанная на реальных событиях, про человека, который в один прекрасный день решил посвятить себя правому делу.

    В центре сюжета помощь детям Африки, все ужасы нечеловеческого отношения местных сил Сопротивления и попытки главного героя-американца помочь им чем только возможно. В основе это очень хорошая, актуальная история, учитывая еще и то, что речь идет о биографической составляющей. Но беда в том, что есть несколько досадных ляпов, которые портят впечатление. Во-первых, байкер Сэм в исполнении Батлера очень уж быстро превратился в набожного человека. До этого у него почти вся жизнь ушла на мелкие преступления и байкерские увлечения, а после выхода из тюрьмы он выглядел и вел себя так, будто ничего и не изменилось.

    Но вдруг в один момент после посещения церкви он моментально изменился, и вот уже собственноручно возводит приюты и с оружием в руках противостоит армии Сопротивления. Это самый нелепый поворот, потому что времени на объяснение того, как и почему он так быстро изменился, авторы отводить не стали. Может, это всего лишь мои придирки, но заметил то не случайно. Еще не понравилась тема с одержимостью Сэма, которая в конечном итоге не приводит ни к чему хорошему, финал у фильма явно смазанный и история будто бы обрывается на ровном месте. Но в остальном получилось довольно интересно.

    Батлер здесь прямо-таки в «своей» роли, это ему подходит даже больше чем всякие спецназовцы и охотники за головами. Как драма «Проповедник» поставлен хорошо, многие моменты вызывают чувство сострадания к тем, кто живет в куда более ужасных условиях, чем обычные городские обыватели. При этом создатели фильма не зацикливаются на нагнетании жалости и т д, нет всей этой ерунды про то, что американцы приехали и навели свою демократию с богом забытом месте. Снято довольно честно, главному герою практически все приходится делать в одиночку.

    В дальнейшем мало кто рискует помогать ему, так как становится все опаснее, а привыкшие к своим теплым местам «америкосы» не желают делиться даже минимальными суммами ради тех, кого не знают. Довольно жизненная ситуация, ничего не скажешь. Но кино у режиссера Форстера никогда не бывает совсем уж «безнадежным», поэтому после просмотра, несмотря на некоторые нестыковки, этот фильм оставляет приятное впечатление. Далеко не пустышка с парочкой голливудских «звезд». Ну а тема «добро должно быть с кулаками» актуальна всегда.

    На мой взгляд — не без недостатков, но приличная биографическая драма с интересной ролью Батлера.

    2 марта 2012 | 13:06

    Знаете, еще когда в третьем «Звездном Десанте» показали нелепую сценку с молитвами посреди кучи жуков, казалось, что сценаристам просто нечего было вставить, вот и придумали эту ересь.

    Однако потом стали один за другим всплывать фильмы — совсем не документальные и совсем не воспитательные, в которых слишком много говорилось о религии. И если благочестивый страх отсидевшего бугая в «Кровью и потом» еще можно понять, то при просмотре «Проповедника»,«Книги Илая» и ряда других фильмов, вышедших за крайние несколько лет, становится очевидно — существует серьезный заказ на штамповку таких картин, которые должны напомнить ошалевшим от интернета людям, что кругом есть куча церквей и туда надо ходить. Петь песни, читать псалмы и нести деньги. И дрожать от страха перед геенной огненной за свои грехи. Ну и так далее.

    Пропаганда убивает всё.

    Даже не имеет значения, что Сэм Чайлдерс — реальное историческое лицо, что это все было и есть. Фильм — сплошная показуха и пропаганда. Смотреть стоит только в том случае, если вы вообще не любите думать. Если не заморачиваетесь ни над чем, просто включаете фильм и пялитесь на экран.

    Кому-то может показаться, что это глубоко серьезная картина, затрагивающая много проблем и противоречий — да бросьте. Ничего подобного. Проблема в фильме только одна, и она в голове у этого парня, который всю ленту делает глупости, прикрываясь детьми и вымученными фразами из Библии.

    Даже оценивать не стану. Здесь оценивать нечего. Скажу только две вещи:Батлер в этом фильме ни к селу ни к городу. Более харизматичному и серьезному актеру можно было бы простить многое. И — насколько плох Батлер, настолько хорош его друг-повстанец.

    12 июля 2015 | 21:03

    Давно хотела посмотреть этот фильм. Ради Батлера, конечно. Он там и актёр и продюсер. Давно ещё я читала как снимали фильм, видела кучу фото с места съёмок, читала материалы о Сэме Чилдерсе и его жене.

    Ну так скажем, впечатление — средне. Фильм о реально живущем сейчас Сэме Чилдерсе: бывший байкер, он обрёл веру в господу, стал миссионером в Судане, помогал там строить приют для голодных африканских детишек, боролся с местными варварами и захватчиками.

    Хороший сюжет, но плохая реализация, плохая подача на экран. 2ч тянулись долго. Нет интриги, нет захватывающего действа, откровенно средняя игра Батлера. Видно, что хотели вписать в фильм важные моменты из жизни Сэма и плавно их соединить, но получилось как с переполненным чемоданом, который не закрывается. Определённо в фильме много лишних сцен, диалогов. Кому интересно с кем он там дрался, буянил, спасал от торнадо?Зачем нужен был такой огромный эпизод с торнадо?Никакого отношения к основной линии сюжета не имеет.

    Я полагаю, фильм должен был поставить, и ставил себе задачу — рассказать миру об ужасах, происходящих в Судане, о том как местные бандиты издеваются над детьми, убивают людей целыми посёлками. Всё это было показано меньше, чем мирной жизни Сэма, отрывочно и без интереса. Сцены перестрелки возникали слишком быстро, спонтанно, абсолютно неинтересно показаны, такое ощущение что их вставляли лишь бы разбавить скучный сюжет, но не помогло.

    Вот был же похожий фильм «Последний король Шотландии», тоже про Африку, тоже шотландец в главной роли, тема та же, только он более продуман, потому и интересен. Дело в сценарии.

    В «Проводнике» понравилась только Мишель Монаган, отлично вжилась в образ, превосходно сыграла. А Батлер… он хороший актёр, только, на моё мнение, герои с автоматом — не его профиль. Он хороший драматический актёр, комедийный актёр, поёт хорошо, он может глазами выразить душу героя. А в боевиках там надо помимо стрельбы, герой должен иметь стальной взгляд, какую-то внутреннюю жёсткость как у героев Уиллиса, Дуэйна Джонсон, или Вин Дизеля. У Батлера же в фильме какая-то искусственная игра, наигранность есть, вообщем образ не проработан. Если ты взял в руки автомат это не значит, что ты понял своего героя.

    На мой взгляд «Проповедник» посредственен: непродуманный сценарий и средняя игра Батлера убили фильм.

    9 марта 2012 | 00:45

    Как много людей в наше время способны полностью изменить нашу жизнь? На протяжении фильма этот вопрос никак не выходил из головы. Выходит, эта история как раз об этом. О том куда все таки может завести судьба, либо куда заведешь ты себя сам.

    Главный герой по имени Сэм ни что иное, как воплощение человека, который потерян в жизни. Никакой цели, нормальных человеческих отношений — ничего. Не известно, что же все таки толкнуло на путь исправления. Возможно — это страх?! Рассуждать об этом можно конечно бесконечно.

    Несомненно большая работа была проделана Джерардом Батлером. Его персонаж достаточно тяжелый духовно, да и внешне можно сказать тоже. Обыграть все это так прекрасно способен только профессионал. Для меня не то что было открытием его игра, скорее я в очередной раз убеждаюсь, что такие актеры, как мистер Батлер заслуживают должного внимания.

    Фильм будучи являясь историей на реальных событиях невероятно трогает своей реалистичностью. Я скажу даже больше. Данный фильм — это прямое представление о чернокожих народах. Это то, что должны знать люди, как мне кажется.

    Данную картину я бы посоветовал всем без исключения. Конечно, не только ради игры прекрасных актеров, а ради представления о том, что происходит вне нашей страны например, вне нашего общества, о том, что есть люди которым намного хуже чем нам с нашими малозначительными проблемами, по отношению к этим. Не шедевр, но посмотреть стоит. Достаточно качественное и реалистичное кино.

    7 из 10

    10 февраля 2013 | 21:33

    История Сема Чейлдерса (реального человека, если кто не в курсе) явно не входит в число заурядных, это повествование о силе человеческого духа и великодушие к тем, на кого все махнули рукой. Фильм «Проповедник с пулеметом» — жалкая попытка перенести на экран историю из жизни, попытка почти провальная. Но обо всем по порядку.

    Что мы имеем на входе: отличный драматический сюжет, хороших актеров, показавших весьма достойную игру, сердобольные глаза несчастных африканских детишек. Что получилось на выходе: бездарная режиссура, неоправданные надежды на просмотр достойного фильма, проходное кино, неприятное послевкусие от которого не прошло даже спустя несколько месяцев после просмотра.

    Начну с того, что само повествование идет как-то прерывисто, вот в самом начале мы видим героя Батлера, выходящего из мест не столь отдаленных, его жену и маленькую дочь и тут пошло «галопом по Европам», невнятная, скомканная история того, как заклятый нарушитель закона, дебошир и алкоголик Батлер превращается в доброго самаритянина. Такие глубинные перемены в сознании человека, а уделено им всего нечего. Да дело даже не в хронометраже, а в том, как бездарно отображен этот период жизни героя в фильме. И игра Батлера здесь и при чем, актер старался, выдавал зрителю муки раскаяния, моментами вызывая сострадание к герою. Но одной игры актера мало, когда у режиссера фильма руки не с того места растут.

    Ладно, Бог с ним, оставим надежды на вторую половину фильма, собственно основную. Но, увы и ах, эта часть картины тоже не очень радует. Все выглядит как-то обрывисто, даже немного не логично. Стоит отдать должное, все же было пару мощнейших сцен, когда казалось, вот оно, началось то кино, которого ожидала с самого начала просмотра, но это только отдельные сцены.

    Хорошо, думаю я, возможно, режиссер решил сделать ставку на экшн, ведь даже в названии фильма упоминается оружие. Не тут-то было, за весь фильм пару сцен перестрелок, да таких, что если вы избалованы хорошими американскими боевиками, вам они покажутся весьма неудачными.

    Финал фильма не привнес ясности, не дал ощущения завершения истории или хотя бы логической запятой. И только кадры, сопровождавшие титры, на которых реальные Сем и его чернокожие детишки, тронули меня. Вот сижу и думаю, может, стоило снять фильм в стиле псевдо документалки? Все же лучше, чем недо драма и недо боевик.

    Вывод: режиссеру идти учить матчасть и не братья за хорошие, перспективные проекты пока ума-разума не наберется, актерам внимательнее выбирать проекты, дабы напрасно не рвать жили там, где это уже мало что изменит, а толковым мастерам киноискусства взять на заметку историю про Сема, возможно, через пару-тройку лет это и выльется в хорошую картину, достойную биографии хорошего человека.

    6 из 10

    29 июня 2012 | 19:19

    Замечательный фильм на религиозную тематику содержащий критику привычного христианского уклада в котором нет места подвижничеству…

    И все же главный герой фильма не вписывается в рамки христианства. На самом деле христианство не несет в себе доктрины военного противостояния. А также изначально христианство не включает в свою программу помощь кому-либо за пределами сети христианских общин, даже если такая помощь может быть нужна и полезна. Если к тому же вдаваться глубоко в историю религии то можно с удивлением обнаружить что Бог вовсе не противник политики геноцида. Смотря кого нужно уничтожать. Мало того, согласно Писанию Бог сам множество раз организовывал уничтожение людей. Начиная от Ноева Потопа, до уничтожения жителей Содома, Гоморры и сотен других городов упомянутых в Писании (в которых также были дети).

    … Пожалуй основным народом на котором постоянно находился кнут Божий Были евреи. Одна треть священного Писания по сути посвящена исправлению религиозного мышления евреев методом «кнута и пряника» продолжавшегося на протяжении около 1470 лет. И избранный Богом народ принес огромные человеческие жертвы за собственную глухоту и слепоту.

    … К слову идея организации церкви в которую могли бы приходить алкоголики, наркоманы проститутки, вовсе несовместима христианством. Даже простые пьяницы согласно писанию вечную жизнь не наследуют. Храм конечно можно построить и назвать тех кто туда приходит христианами также можно но эти люди не могут быть членами тела Христова.

    Тем не менее, несмотря на незнание основ христианства этому фильму можно поставить 10 из 10 за попытку оторвать задницу верующего зрителя от нагретого кресла и сделать его социально полезным существом…

    Фильмы затрагивающие серьезные религиозные противоречия снятые в острой шокирующей форме довольно большая редкость. На моей памяти это третий сильный фильм наряду с фильмами «Красный Штат» и «Призраки Гойи»…

    Мастерски подчеркнута линия конфликта между сильными религиозными убеждениями главного героя и христианскими воззрениями его семьи которые воспринимают христианство довольно поверхностно, не вникая в сложные для выполнения и наиболее полезные для спасения души детали. Жена несмотря на то что поддерживала рвение своего мужа на религиозном поприще очень быстро к нему охладела как только выяснилось что испытание затрагивает и ее собственное положение в обществе и финансовую независимость. Это одна из причин почему брак после крещения в священном Писании рассматривается как негативное явление и членам церкви дается указание не жениться и не выдавать дочерей замуж….

    Поведение пастора их прежней общины вообще повергает в глубокий траур. Да, вот так по разному люди проходят проверку на прочность. Право, не хочется верить что это была типичная реакция типичного пастора, но критики церкви, в том числе и современной Русской Православной Церкви (такие как Александр Невзоров) указывают на то что церковь находиться в глубоком кризисе. Деньги которые поступают снизу вверх в виде пожертвований редко возвращаются в обратном направлении для решения острых социальных противоречий внутри общины…

    12 февраля 2013 | 23:31

    Киноистория Сэма Чайлдерса — наркомана и преступника — начинается с освобождения из тюрьмы. Но он вышел на свободу старым человеком. А вот несколько позже, чуть не убив человека, главный герой обращается к Богу. И можно было бы сказать, что именно это изменило его жизнь, но мне кажется, что это не совсем так. Сэм меняется постоянно на протяжении всего фильма: обратившись к Богу, начав свой бизнес, купив дом, съездив в Судан и решив помогать африканским детям… «Проповедник с пулеметом» — история того, как Сэм Чайлдерс изменил свою жизнь до неузнаваемости.

    Наверное, самое яркое впечатление от фильма — контраст между жизнью в США и проблемами африканских детей в стране, где идёт гражданская война, в стране, где прикрываясь именем Господа уничтожают детей и детство. «Проповедник с пулеметом» очень точно показывает: тому, кто не видел этого собственными глазами, невероятно сложно понять, что там происходит, особенно, если проще закрыть на это глаза.

    Фильм поднимает серьёзные проблемы, но это, пожалуй, единственное его достоинство как представителя киноиндустрии. Даже журналистский репортаж о реальном Сэме Чайлдерсе мог бы быть лучше «Проповедника с пулеметом». Авторам не удалось сделать захватывающее и интересное кино. Может быть, его и не сделаешь из такой неприглядной правды.

    7 из 10

    24 июля 2012 | 17:01

    Нынче кинематограф держится на совмещении понятий авторского и коммерческого кино. Что позволяет создателям творить фильмы с авторским смыслом и коммерческой зрелищностью. Решив испытать себя на этом поприще в последнем Бонде, Марк Форстер явно промахнулся. Потому что, поклонники франшизы явно выделили своё не удовлетворение качеством ленты и Марку ничего не осталось, как вернутся к привычному для него стилю. Да и вообще если оценивать трезво, то творчество у Марка весьма не однозначное. Что позволяет снимать ему специфичные и не ровные драмы, которые нельзя отнести ни к хорошим, ни плохим. Вот и данный фильм можно смело отнести к подобной категории. Хотя тут первого больше, чем второго. Радует то, что Марк начав фильм драмой, такой её оставил и по самый финал ленты. А не превратил фильм в крутой боевик с нереальным зрелищем. Ведь даже имея не большое количество экшн сцен в виде перестрелок, Марк обыграл их в драматическом ключе.

    Так что, нельзя сказать, что они шибко зрелищные и переполненные адреналином. В остальном, Марк снял очень честный и жестокий фильм. Марк без устали демонстрировал все ужасы гражданской войны Судана. Что конечно же демонстрировалось на фоне тех или иных покалеченных жителей Судана. Крупными планами демонстрируется лицо женщины, которой отрезали губы, ноги мальчика, которые оторвала мина, тела детей, которые были сожжены и так далее. В этом плане, Марку ясно снесло башню и он явно перестарался с этой жестокостью. Хоть и стоит признать, что подобное в жизни выливается в нечто наверное более жестокое.

    С точки зрения атмосферы и общей динамики ленты, фильм получился достаточно не ровным. Да и ощущается, что эмоциональная ставка ленты была на исключительную пустоту. Что плохо. Потому что, ничего кроме возникающего вакуума в глубине души, фильм не создаёт. Отсюда и без того тяжелое содержание ленты, становится достаточно тяжелым грузом в глубине души. Да и вообще если сравнивать трезво, то фильм во многом идентичен «Кровавому Алмазу» Эдварда Цвика. Разве что, если там Цвик выдал идеальную комбинацию авторского и коммерческого кино. Тут же, явно доминирует тот стиль авторского кино, который можно заметить в «Бале Монстров» того же режиссера. Хорошим финальным штрихом стало то, что мы видим реальные видео и фото из архива главного героя относительно того, что было на самом деле.

    Очень похвально, что в последнее время кинематографисты обращают внимание на жизни не каких либо президентов, политиков и тому подобных известных личностей. А создают фильмы на основе жизней простых смертных, которые умудряются совершать великие вещи. Вот и данный фильм подкупает как тем, что он основан на реальных событиях, так и тем, что он выделяется как биографический фильм. Марк очень ярко продемонстрировал всю жестокость и безысходность той гражданской войны, которая развивается в Судане. Марк показал именно ту войну, о которой очень не многие знают и просто не хотят знать. Ведь мы живём в своём маленьком и уютном мирке, где судьбы каких то голодающих африканских детей для нас не несут особой ценности. Мораль ленты держится на принципе «Помогай ближнему своему», что пропагандирует Библия. Тема актуальная и действительно интересная. Мы видим, как обычный американец пытается помочь жителям Африки тем, что строит им приюты, церкви, кормит их и так далее. Он делает то, что многие не делают даже для своих земляков.

    Подобный жест помощи нынче очень актуален. Потому что, народ нынче стал настолько жестоким и эгоистичным, что он не всегда готов помочь даже человеку, которому на наших глазах стало плохо с сердцем. Помимо этого, фильм отлично поднимает тему неблагодарности человеческой натуры. Взять хотя бы нас. У нас есть всё, дом, электричество, вода, телевидение, Интернет, еда, деньги и даже при этом, мы умудряемся жаловаться на жизнь. Когда как жители Африки не имеющие ничего из этого, не жалуются и пытаются выживать самостоятельно. Тема хорошая. Плохо то, что сценарий слишком сильно увязали в религиозности из за которой, я не люблю фильмы подобного рода. Откровенно не верится, как настоящий преступник, убийца, матершинник, эгоист, бездельник, наркоман и алкоголист так быстро становится хорошим. Я верю, что вера творит чудеса, но не на столько же. Да и многочисленные религиозные и пафосные речи меня сильно оттолкнули. Собственно как и та одержимость главного героя, которая заставила его уничтожить будущее своей семьи. Лично мне это показалось маловероятным и даже глупым.

    Безусловно фильм был бы другим без Джерарда Батлера. Джерард вытянул фильм на себе. Потому что, сыграл действительно сильно. По правде говоря, это одна из лучших ролей Батлера, которая показывает настоящую одержимость, страсть и эмоции в глазах актера. В связи с чем, охотно верится в каждое его слово и действие. Очень хороша Мишель Монахэн, которая в очередной раз сыграла хорошо и выглядела привлекательно. Хоть и ожидал от неё большего. Идеально со своей ролью справились Майкл Шеннон и Соулеймейн Сай Савейн. Они выдали как очень интересных персонажей, так и идеально сыгранных. В связи с чем, они явно выделялись среди всех.

    Музыка композиторов ленты Эш & Спенсера и Тэда Спенсера получилась не однозначной. Как таковых музыкальных произведений и увертюр в ленте я не заметил. В основном, фильм держался на тишине, живом звуке и достаточно дискомфортных наборах звучаний. Это сложно оценить как музыкальное произведение. Но на фоне ленты, музыка смотрелась достаточно идентично.

    6 из 10

    Очень честная, жестокая, поучительная и актуальная драма. Обошлось конечно не без не ровностей, пробелов и недостатков. Но в целом, фильм получился больше хорошим, чем плохим. В связи с чем, всё же посоветую его посмотреть.

    17 марта 2012 | 22:24

    Вызывает недоумение сцена в фильме, когда Сэм после избиения попутчика решил коренным образом изменить свою жизнь и обратился к религии. Хотя раньше его полностью устраивал свой образ жизни: наркотики, разбойные нападения, тюремные заключения, жена-стриптизерша в недалеком прошлом и т. п. Главный герой даже и не думал измениться ради себя, близких или еще по каким-либо причинам.

    Американцы любят снимать фильмы, в которых активно продвигают баптистскую церковь с ее пением, танцами и зажигательными речами. После каждого «посещения» вместе с Сэмом проповедей в местной церкви желание досмотреть фильм становилось все слабее. Но, ситуацию спасло участие в проекте Джерарда Батлера.

    Итак, вскоре после перерождения главный герой полетел в Африку и, проникнувшись проблемами местных детей, решил попытаться исправить сложившуюся ситуацию. Организовал приют, активно искал финансирование, участвовал в перестрелках. Несомненно, хорошо, что есть на этом свете идейные люди, которые всецело посвящают себя правому делу. Но, каково живется близким и друзьям этих людей? Они всегда на втором месте… Пребывание Сэма в Африке постепенно меняло его, и он снова предстал перед зрителем в новом образе. Его захлестнули агрессия, жестокость.

    Фильм изобилует перестрелками, сценами избиения, искалеченными детьми и взрослыми. Конечно, тяжело думать о том, как дети в далекой Африке живут в страхе, что их найдут повстанцы (искалечат, возьмут в плен или сразу убьют). Но, это положение дел на Черном континенте давно известно всему миру и не раз подавалось в кинематографе. Особо выделить именно эту картину нечем.

    За весь фильм набралось всего пару моментов, которые мне понравились. Это песня детей, идущих на ночлег в лагерь, чтобы укрыться от повстанцев. И разговор по душам Сэма с «молчащим» мальчиком. Ну, об этом писать не стоит, чтобы не раскрыть концовку.

    4 из 10

    4 марта 2012 | 04:20

    Фильм, в котором вера сыграла ключевую роль и коренным образом изменила жизнь людей.

    В самом названии «Проповедник с пулеметом» можно заметить некое противоречие. Противостояние добра и зла, справедливости и жестокости, веры и неверия происходит на протяжении всего фильма.

    Основано на реальных событиях. Сэм Чайлдерс, бывший американский заключенный, даже после выхода из тюрьмы продолжал вести неправедную жизнь. Его жена Линн смогла повернуть Сэма на истинный путь. Он уверовал в Бога и впоследствии изменил жизнь не только свою, но и тысячи людей. Сэм стал проповедником. Кроме того, он помог детям в Уганде и Южном Судане, которые находились без какой-либо защиты и поддержки.

    Такие фильмы очень вдохновляют. Главное: высокая цель, желание и терпение. На мой взгляд, на таких людях, как Сэм, мир и держится.

    Ведь кто мешал развитым государствам элементарно организовать поставку продовольственных товаров в Африку? Да похоже и сейчас это никого особо не волнует. Кому какое дело до африканских голодающих детей, когда нужно купить новый iPhone?

    Задаешься вопросом: кто, если не ты?

    Я считаю, что фильм достоин внимания каждого. Советую смотреть до конца: когда пойдут титры, будут проигрываться отрывки из реальной жизни Сэма Чайлдерса. Кстати, о нем можно почитать в Википедии и даже найти его собственный профиль в Твиттере. Это довольно интересно.

    10 из 10

    21 апреля 2014 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>