всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Ненад Печур, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (80 385)
ожидание: 90% (5151)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8574 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трейлерные конторы становятся все лучше, техничнее. Знают что ждет потребитель. Знают что нужно подать и как… Как опытный гипнотизер они вводят людей в заблуждение, заставляя думать что те идут на что-то очень интересное и бесподобное. Выставляют продукт, в данном случае фильм, намного лучше чем он есть на самом деле.

    Я обожаю экшн. Обожаю пальбу, бег, дикую постановку трюков, умелые драки и все в таком духе. Я просто люблю посмотреть это, насладиться зрелищем и получить некий заряд эмоций. Будучи почти уверенным после просмотра трейлера что я попаду на фильм, где получу все это в двойном количестве, я в итоге, в некотором смысле, разочаровался.

    Основные составляющие тут есть. Вот вам главный герой — Гай Пирс, в собирательном образе почти каждого героя консольной экшн-игры последних лет пяти — семи. Вроде и накачан будь здоров, и фразами стреляет не хуже чем из автомата и женщине спуску не дает. Антогонисты? Тоже есть. Куча отморозков зеков, которые стали еще более отмороженными потому что были замороженными в ледяной тюрьме, уж извиняюсь за тавтологию.

    И весь этот «дикий» экшн происходит в месте, а точнее даже в пространстве, которое просто эпически подходят по своей природе для такого фильма. Но…

    На протяжении всего сеанса не покидало ощущение что я смотрю некое воссоздание какой-то бюджетной экшн игры… Или даже точнее сказать на некую постановку, подобие. Весь фильм как бы слегка раздут, и вот прям каждая сцена словно пытается показать себя, удивить но… не тянет. Показывают вроде действие, развитие. Но ощущение, что ничего особо не меняется. Герой побежал туда, встретил пару противников, уничтожил их, вот вам и главная героиня, вот вам и негодяй ФБРовец, а все это еще и в космосе, а давайте будет перестрелка, а тут взрыв… И так весь фильм.

    В голову невольно лезли и «Воздушная тюрьма», и даже «Скала» и даже хотелось бы чтобы так оно и было, и чтобы фильм был больше похож на эти. Но нет. Он прошел от начала до конца не вызвав никакого прилива энергии от происходящего экшна, герои не запомнились, да и сюжет показался скучноватым. Как часто заезжал на обед написать сценарий Люк Бессон даже неясно.

    Однако фильм не так прям ужасен. Он вполне «смотрибелен», очередное летнее кино для одного похода в кинотеатр. Я не испытывал никакого отвращения или неприязни к фильму, вполне нормально.

    7 из 10

    21 мая 2012 | 03:49

    Не везёт бедняге Сноу почти во всём. Пошёл на задание — провалил, да притом ещё убийство друга на душу повесили. Приговорён ко сну. В мире начался форс мажор. Дали второй шанс — самоубийственная миссия в космосе, игра в МакКлейна. Люди сходят с ума в стазисе, головорезы захватывают очередную воздушную тюрьму (взять выше — космическую тюрьму), а люди по эту сторону власти демонстрируют первостатейную тупость. Да и вообще всё всегда идёт не так — все друг другу по шварценеггеро-командовски лгут, подставляют, некоторые особенно винрарно тупят и играют запоздало в героев. А так — всё, как в старые добрые времена. Космос чёрный, пушка стреляет, а дочка президента — красавица-модель, чью шею туго сжимает ремешок гуманизма и демократии.

    По Бессону вселенная — это череда вечно движущихся частиц с пушками. Хаотическое наполнение сюжета разными макфлури упорядочивается исключительно крепкими плечами главного героя — настоящая романтика 80-х. Попробуйте представить так: ситуационные казусы Гая Ричи — прекрасная игра диалогов и внезапных совпадений. Легко упростить сие одним лишь героем, который не только умеет конфликтовать, но ещё и очень любит это делать. И на выходе получается гиперупрощение сюжета, выравнивание диалогов и полное отмирание какой-либо заумности, потому что любящий пофилософствовать бэдгай резко получает свинцовую пломбу. Вечно выливающаяся в «ничего себе поездочка» сделана по главным заветам бимуви и отвечает всем стандартам качества настоящего стрелялова. Космос, стазис и всякие другие футуристические примочки держатся на правах косметического ремонта. Два режиссёра попавшие в большое кино — самые правильные марионетки мэтра правильных героев. Ураганная стрельба дешёвой бутафорией, китайские хлопушки. А редкие моменты детального насилия в кадре замещаются персонажами, которых хочется поддержать (достоинство в том, что в этом фильме количество таких персонажей несколько больше единицы — типичный Бессон). Не забудьте и про целый ушат реплик, которые есть желание утащить на цитаты для моментов, когда хочется побыть циничным, но хорошим ублюдком.

    В 2012-м году фильм, подобный этому, есть лишь живое напоминание о том виде кинематографа, который пылится на кассетах и в умах парней, бреющихся каждый день перед работой. Что-то новое в нём можно увидеть лишь со стороны бессоновской фильмографии — француз собирает причины и места, в которых ещё не проходили перестрелки под его руководством. Но это нисколько не умаляет того факта, что этот фильм мне чертовски понравился. Ничто не может быть круче скотинистой иронии.

    17 мая 2012 | 16:44

    К 2079 году земляне додумались отправлять самых гнусных преступников в особую тюрьму — на орбите, где их погружают в криосон и время от времени используют как подопытных кроликов. В один прекрасный день в это славное местечко прибыла делегация гуманитарного фонда во главе с дочкой американского президента. Девушкой чудесной во всех отношениях и готовой биться за права людей — даже таких паршивцев, как криозэки. Правда те, неблагодарные, в количестве 500 штук заботу не оценят и устроят восстание, перебив весь тюремный персонал. Спасать первую дочку США отправят в меру циничного агента Сноу, способного насмешничать над старшими по званию даже будучи в наручниках и не успевая считать удары по собственной морде…

    Сразу скажу — у этого фильма довольно много несуразностей. Например, физиономии дажу после убойных хуков в челюсть почему-то не распухают. Дочку президента охраняет всего один сотрудник секретной службы (правда, преданности невообразимой). Убрать преступников с Земли подальше — идея отличная, вот только гонять челноки с извозом пары зэков в космос ни у кого никогда никаких денег не хватит… Кроме того, возникают вопросы по собственно персонажам. Например, вначале совершенно непонятно, чем был так крут Сноу, если допрашивают его главные люди в ЦРУ. Что такого записал на карту памяти убиенный Фрэнк? Или — как, с противным црушником Сноу спелся до того, как отбыть в космокутузку или все-таки после?

    Повторю — несуразностей много. Но этот факт оказывается совершенно не важным. Потому-что у этого кино есть замечательный, но не зазвездившийся Гай Пирс, тонко и не зло обстебавший всех персонажей Вина Дизеля и Джейсона Стэтхема оптом, и главное, оно ни на минутку не скучное.

    «Напролом»- все же не столько космическая фантастика, сколько ироничный боевик с элементами трэша. Снимали его дебютанты Джеймс Мэзер и Стивен Сент-Лоджер. Фильм у них ‑ при ограниченности бюджета и всей своей сюжетной неоригинальности (куча злодеев и против них Дартаньян в белой шляпе) ‑ получился хорошим: у него есть свой шарм ‑ причем мужской (никаких романтичных «соплей»), много оригинальных деталей, специфичный и при этом изящный юмор. По-моему, это стоит увидеть.

    18 мая 2012 | 00:29

    Первая мысль, при просмотре фантастического боевика «Напролом», про 500 зеков и одного крутого парня, который всех их уделывает одной левой, в космосе — что это компьютерная игра. Сюжет, персонажи, атмосфера и стиль — при всем при этом так и хочется взять геймпад, дабы контролировать главного героя и собственноручно набить злодеям щи, но… Так как это кино, приходится лишь смотреть на все это, что, честно говоря, тоже не так плохо — фильм получился очень достойный.

    Сюжет фильма избит и уже не мало фильмов было снято на данную тематику (закрытое пространство, повсюду враги, хороший и мускулистый парень должен спасти заложника, а лучше красивую блондинку-заложницу, дочь президента), но это не делает фильм посредственным — режиссеры-дебютанты наполнили свою историю качественными персонажами, интересными деталями, вполне неплохими и зрелищными спецэффектами, затягивающей атмосферой космической тюрьмы для психопатов MS1… И все вместе это работает на «ура» и от просмотра получаешь самое настоящее удовольствие.

    Огромная заслуга в успехе фильма лежит на актерах. Ну правда, без великолепного Гая Пирса в роли сверх-колоритного и юморного агента Сноу, фильм стал бы вполне обычным «середнячком», так как он здесь буквально блистает. Так же огромное спасибо Джозефу Гилгану (на него мне всегда приятно смотреть, человек-харизма и просто замечательнейший актер) и Винсенту Ригану, на чьих главных злодеев я смотрел с разинутым ртом, настолько хороши в образе. Про остальных актеров так сказать не могу — ничего особенного, но для персонажей второго плана нормально.

    В итоге, мы получили крепкий, интересный, эффектный фантастический боевик, который я бы с удовольствием глянул еще ни один раз.

    8 из 10

    30 мая 2012 | 11:26

    Насколько я ожидала этот фильм, просмотрев еще очень давно трейлер, настолько же я сильно плевалась после ознакомления с этим «шедевром».

    Картина позиционирует себя как нечто похожее на боевик 90-х, сродни «Крепкому орешку» и иже с ними. Бесспорно. Тут у нас и довольно незатейливый сюжет (хотя конечно глупо требовать чего-то большего от твердолобого боевичка-экшена)и масштабная компания по спасению кого-либо и набор штампованный героев, как то:

    Главный герой, мальчиш-плохиш, юморной остряк, да и вообще просто очень-очень крутой дядя, в котором я, как ни пыталась так и не смогла рассмотреть той самой непередаваемой крутизны. А ведь в принципе именно на него была ставка всего фильма, но не вытянул. К Гаю Пирсу, исполняющему роль Сноу, у меня претензий никаких, бог с ним. Но сам персонаж прописан до того сыро, что на глаза предательски наворачиваются слезы. Весь фильм он пытается натужно шутить, строить из себя эдакого мизантропа, которому все нипочем, но, к сожалению, когда уже почти начинаешь верить — мгновенно сдувается.

    О главной героине совсем нечего сказать. Самая обычная, ничем не примечательная, которых просто пруд пруди в подобнейших картинах. Дочь президента — это если охарактеризовать ее кратко.

    С негативными персонажами повезло чуть больше. Пожалуй, среди всего фильма меня больше всего интересовали именно они, уж очень харизматичными вышли, особенно персонаж Джозефа Гилгана, но и их как-то очень быстро слили, не дав раскрыться до конца.

    И что у нас получается на выходе?

    Просаженный неизвестно куда бюджет картины, потому как сказать, чтоб фильм пестрел какими-то зрелищными спецэффектами — это покривить душой.

    Не доведенный до ума сценарий: герои постоянно прячутся за дверями, их находят, они снова куда-то бегут. Покоробило нежелание режиссеров раскрывать тему об экспериментах над заключенными, спрашивается, зачем тогда нужно было это упоминать если все что нам показали это два завалявшихся серых трупика.

    Концовка напоминает кусок, выдернутый откуда-то из отснятого уже материала, но прилепленный «чтоб было».

    Не фильм, а одно сплошное разочарование.

    15 июля 2012 | 02:14

    На самом деле «Напролом» это сбор различных клише: космос, тюрьма, дочка президента, специальный агент, которого обвиняют в государственной измене. Казалось бы, на этом и все, но нет. Есть во всем этом один пункт, который вытаскивает весь фильм. И это специальный агент, которого играет Гай Пирс.

    Персона агента Сноу (Гай Пирс), имя которого называть не будет, дабы не спойлерить, тащит на себе весь фильм. Если бы не его шутки-прибаутки в стиле Тони Старка, то фильму и похвастаться-то было бы нечем. Банальный сюжет, не самый звездный состав, спецэффекты далеко не на уровне современных (но для бюджета в 20 млн. долларов фильм выглядит ничего так) — после просмотра забываешь про все это, а запоминаешь только остроты главного героя.

    Люди, отвечающие за дату выхода фильма в прокат, выбрали ее очень правильно. Выйди «Напролом» на неделю две пораньше, и не окупить фильму даже свой скромный по нынешним меркам бюджет из-за повального похода на Мстителей всех и вся. Выйди на неделю попозже, пришлось бы выбирать межу Прометеем и данной картиной, и выбор бы был однозначно в пользу Ридли Скотта. А так, на безрыбье, сами знаете что.

    Итог: добротный боевик, на который можно сходить в кинотеатр, когда уже просмотрены «Мстители», а «Люди в черном 3» и «Прометей» не вышли в прокат.

    8 из 10

    21 мая 2012 | 18:14

    «Напролом» — первый фантастический боевик Люка Бессона со времен вполне самодостаточного Пятого Элемента (13 район я в счет не беру), поэтому во время просмотра не мог не проводить сравнение фильмов, которых отделяет целых 16 лет.

    Чего же достиг создатель, выразивший себя в жанре фантастики в одном фильме, а после ударившийся в ребячество со своим Артуром и Ко? Собственно, преимуществ как таковых мало и большинство из них из ряда технологических совершенствований.

    Парни освоили эффект свечения в камеру объектива. Это такая штука, когда в объектив светит источник света, то на камере образуются очень красивые блики, придающие картинке художественный эффект.

    Далее: компьютерные модели звездолетов стали более реальными, а декорации замаскированы так, что под ними не различить приписку made in China на дешевом китайском пластике. Правда, с учетом того, какие гаджеты используют в далеком 2079 году персонажи, создается ощущение, будто бы их эти самые персонажи закупали на подпольном китайском рынке, который торгует устаревшими технологиями. Действительно, ну как так можно, чтобы главному персонажу звонили по телефону, а он отвечал с помощью аппарата, у которого не то, что толщина корпуса времен прадедушкиных HTC (это, конечно, с учетом того, что год то на дворе 2079ый), которые и сейчас кажутся толстоваты, не изменилась, так еще и кнопки отмены и приняти вызова такие же, как в стародавние 10-е годы начала трехтысячных — зеленая и красная. Неужели за семьдесят лет никто так и не придумал более уникального интерфейса? Конечно, быть может, главный герой Сноу — ретроград и винтажист, но кроме второстепенных отсылок к этому, об этом больше нигде не упоминается.

    На этом минусы лично для меня заканчиваются и начинаются (батюшки, неужели?) — плюсы.

    А главный плюс фильма в том, что в последнее время нормальных человеческих фантастических боевиков днем с огнем не сыщешь — все какие-то синие инопланетяне да супергерои. Скука.

    Да, перед нами вполне смотрибельный боевик в будущем времени со всеми нужными атрибутами — брутальным главным героем с небрутальным прозвищем Snow; с капризной, упрямой и визуально симпатичной девушкой — дочкой президента; яркими антагонистами и кучей стрельбы из старых добрых огнестрельных пороховых устройств для убийств.

    В данном жанре наблюдается явный дефицит, и Люк Бессон очень вовремя преподнес для любителей хороший качественный боевик с 76-м президентом безропотно существующих Соединенных Штатов. Когда конкурировать почти не с кем, «Напролом» гордо смотрится среди пустого зала из претендентов на звание «Главный космический боевик 2012».

    Единственное, что оставило не особо приятный осадок — так это куцо завершенная сценарная линия с чемоданичком. Создатели впихнули в пять минут то, что могло бы разрастись в, как минимум, половину сценария ко второму фильму — я бы не прочь еще раз встретиться с персонажами фильмов, особенно с главным героем, который похож на Питера Паркера, изрядно повзрослевшего и потерявшего свои способности: он так же сыплет шуточками в самые серьезные моменты и иронично смотрит на мир.

    Из актеров хочется отметить Джозефа Гилгама — роль шизовреника-насильника ему удалась. Гай Пирс вполне себе достойно сыплет циничными шуточками в адрес кого ни попадя, а Мегги Грейс хоть и смотрелась чересчур уж правильной в роли дочки президента со своими невероятно правильными благородными поступками, но все равно оставила положительные впечатления.

    В итоге, фильм рекомендуется к просмотру всем любителям жанра. Зрителям же, жаждущим высокобюджетного блокбастера, лучше обратить свой взор на другие ленты.

    22 июля 2012 | 13:59

    С идеями, как и с диалогами, у Люка Бессона никогда проблем не было. Как правило, свои сценарии он отдавал в руки талантливым постановщикам ("Дэнни Цепной пес», «Такси», «13 район», «Заложница»). Лента «Напролом» — из той же серии: ставка на Джеймса Мэзера и Стивена Сент-Леджера принесла $5,6 млн. сверх бюджета.

    На экране — лента в духе Джона Карпентера, забросившего Курта Рассела в мегаколонию под названием Нью-Йорк. Вместо Нью-Йорка — орбитальная тюрьма MS-1, вместо Плисскена — Сноу, а спасать на этот раз придется не самого президента США, а его дочь.

    Картинка, сделанная за $20 млн., не везде идеальна, что неудивительно, учитывая скромный бюджет. Именно поэтому постановщикам пришлось использовать яркие цвета (оранжевые робы заключенных). Сцена с глайдингом главного героя на Ryno Micro-Cycle (или это был UNO?) вообще воспринимается как гоночный заезд в компьютерной игре.

    В фильмах, к которым Л. Бессон приложил свою руку, постановка рукопашных сцен и перестрелок не вызывают никаких нареканий. Во вселенной Europa Corp. традиционно много шуток и отличных сюжетных поворотов (Риган о Гилгане: «Он мой брат»).

    Петер Стормаре, похоже, постепенно бронзовеет в своем амплуа омерзительного чистоплюя. Винсент Риган пополнел, но форму не потерял, а с ней и гипнотический взгляд Эвдора. Мэгги Грейс напоминает о блистательной «Заложнице» Пьера Мореля, только она теперь повзрослела и больше не кажется неестественной. Эффектный антигерой у Бессона, как правило, приходит не в одиночку, поэтому в пару Ригану отрядили Джозефа Гилгана.

    Гай Пирс — удивительный актер. Не зализанный красавчик, не затасканный плейбой, не звезда на излете (и не на восходе), не брутальный и не роковой… словом, удивительный. В картине «Напролом» Пирс — в очередном потрясающем амплуа. Бесконечные шутки-прибаутки (в тему и не вымученные), никакого супергеройства, абсолютная естественность.

    Обычно Л. Бессон пишет с продолжением. Что ж, с нетерпением жду продолжения.

    1 июля 2012 | 19:46

    Денег у французской студии Europacorp не так уж и много, чтобы снимать первоклассные экшены, так что их новый фильм обошелся всего-навсего в 20 миллионов долларов. В принципе и этих денег вполне достаточно, чтобы снять внятный боевик, который не будет претендовать на золотые горы, но покажет тот уровень смотрибельности, который оправдает цену, заплаченную за билет. «Напролом» продолжает линейку боевых фильмов студии Люка Бессона, в которых главный герой демонстрирует феноменальные навыки в боевой и технической подготовке, при этом задает жару N-ому количеству врагов и оставляет плохим дядям минимальное количество времени для того, что бы те хоть успели заказать себе приличный гроб. Ничего в этих бессоновских проектах уже давно не меняется, но некоторая сюжетная революция в «Напроломе» все-таки произошла, пускай она больше и похожа на сельский бунт, тем не менее дебютанты Джеймс Мэтер и Стивен Ст. Леджер внесли некоторое оживление в жанр, пускай и позаимствовав некоторые атмосферные компоненты из небезызвестного «Пятого элемента». Получилось хорошо или плохо — каждый решит сам для себя, но лично мне кино показалось смешным и увлекательным, а заутюженный до дыр сюжет и отсутствие логики в полдюжине эпизодов только добавляет азарта в это беззаботное действие, которому как и людям свойственно ошибатся.

    Если вы не бросали гнилыми помидорами в экран во время просмотра «Коломбианы», трех «Перевозчиков» или «Заложницы», значит вас не смутит гнев профкритиков относительно фильма «Напролом», поскольку критики не жили в постперестроечный период на территории бывшего СССР и не знают как было круто находясь в прокуренном видеосалоне лицезреть приключения бескомпромисного героя, который все полтора часа то только и делал, что ломал кости незаконопослушным гражданам. Lockout чем-то напоминает те фильмы, скорее всего наличием суперироничного крепыша (Гай Пирс), который благодаря хитроумной подставе вынужден в течении всего фильма очищать свое доброе имя, а заодно и заниматся второстепенными задачами (спасение дочери президента США), которые по ходу повествования перерастут в первостепенные. Наличие орбитальной станции с заключенными на борту — это малооригинально, но в кои-то веки интересно, ведь подобных сюжетных загогулин не было уже очень давно, так что в наше время любая попытка возродить поджанр «космо-боевик» вызывает как минимум уважение. Другое дело, что попытка оказалась малобюджетной, декоративно несовершенной и визуально нереалистичной, чего в общем-то вполне хватает для законного захоронения, но отменное чувство юмора у авторов, отпалированная атмосфера и приятная глазам цветокоррекция изображения как будто возрождают картину из пепла. Из-за низкого бюджета местами прослеживаются отвратительные спецэффекты а-ля «Ультрафиолет» Курта Уиммера, множество сцен проходит в герметичных коридорах и шахтах, а сценарий частенько включает первую передачу, но смачные диалоги, помноженные на харизматичность суперагента Мэриона Сноу (Гай Пирс) дают настолько ошарашивающий эффект, что остается только удивлятся профессионализму авторов. Люк Бессон не мог обойтись без специй, поэтому в конце фильма будет ароматная приправа в виде всепроясняющих флешбэков, которые не столько удивят, сколько порадуют любителей детективных интриг.

    Lockout — это хорошо смонтированный боевик о недалеком будущем (2079 год), который не имеет визуальной эффектности «Мстителей», ураганного экшена «Морского боя» и эпичности «Звездного пути», оправдывая ожидания зрителей не столько спецэффектами, сколько стилем и диалогами. Гай Пирс первый раз играет роль action hero, но настолько убедительно, что хочется его еще неоднократно увидеть в подобных ролях, а все потому, что он объединил черты характеров Тони Старка (Роберт Дауни мл.) и нового Джеймса Бонда (Дэниэл Крэйг).

    7 из 10

    11 мая 2012 | 19:31

    Весь просмотр мне хотелось, чтобы фильм длился подольше.

    Было очень интересно наблюдать за главным героем, учитывая, что обычно в боевиках первую половину фильма бьют его, а оставшуюся наоборот. Но не тут- то было! Похоже, как Сноу (Гай Пирс) получил по шее в первом кадре, так весь фильм и продолжал отхватывать за свои шуточки.

    Динамичный, фантастичный и что не мало важно, веселый боевик. Хочется отметить интересную задумку сюжета- переместить тюрьму в космос. Отойти от банального и привычного- заслуга данной картины. Все -таки мы привыкли тюрьма, где угодно, хоть посреди океана на острове, но про орбиту еще никто не догадался.

    Фильм смотреть легко. Постоянные подколы Сноу, дают возможность посмеяться. Чего только стоит сцена с компасом или кукурузой! Хохотал весь зал.

    Концовка же подтвердила мое первое наблюдение- вместо поцелуя красотки, снова удар. Но зато теперь никто никому ничего не должен.

    P.S. Советую смотреть в кинотеатре с хорошей компанией. Не пожалеете!

    10 из 10

    23 мая 2012 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>