всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Ненад Печур, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (80 385)
ожидание: 90% (8629)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
48 + 80 = 128
5.0
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8552 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В современных боевиках в роли героев выступают идиоты и неудачники, но персонаж Гая Пирса не таков. Он — яркая, харизматичная личность. Шутит много и смешно, да и вообще ведет себя как настоящий мужик. Фильм одного с половиной актера, но плохих впечатлений после просмотра практически не остается.

    Сюжет совсем не новый. Где-то в недалеком будущем. Есть космическая тюрьма, куда прилетает симпатичная дочка президента США (Эмили), дабы узнать не обижают ли тут заключенных. Но допрашиваемый зек (звезда сериала «Плохие»), сбегает и выпускает на волю 500 матерых уголовников. Зарамсить проблему может только брутальный секретный агент по фамилии Сноу. Именно его и посылают спасти важную заложницу. Вскоре выясняется, что Снежок прилетел сюда не только за Эмили, он должен найти среди заключенных своего друга, чтобы доказать свою невиновность в убийстве. Бывший секретный агент сам должен был стать пациентом космической тюрьмы MS One.

    Не триумфальное, но все же возвращение Гая Пирса. Его персонаж заслуживает многих похвал. Мэгги Грейс (участница сериала «Lost») тоже порадовала, хорошее дополнение к Пирсу. Джозеф Гилган и Винсент Риган (братья-зеки) целиком и полностью подражают дуэту Тарантино и Клуни из фильма «От заката до рассвета». Сюжетные повороты есть, но их немного. Сценаристы написали отличные диалоги для всех актеров, слушать разговоры — одно удовольствие. Аутентичность некоторых уголовников даже удивила.

    Минусы были. Спецэффекты вызвали огромное недоумение. Такое чувство, что их нарисовали в Paint`е, а вместо лиц каскадеров наклеили лица актеров с помощью Photoshop`а. Дурацкие лампочки, попадавшие в объектив оператора, ярко светили на пол-экрана (любимый эффект Дж. Дж. Абрамса). Цензуре все-таки удалось урезать пару смешных шуток. Да и Нью-Йорк будущего мало чем отличается от настоящего.

    Смотреть можно, но не обязательно. Фанатам Люка Бессона и Гая Пирса рекомендуется!

    25 июня 2012 | 01:31

    Еще один фильм из категории если видели трейлер, то видели и весь фильм. Сценарий просто кишит штампами, начиная от завязки фильма, и кончая финальной сценой. Если вы видели хоть немного подобных картин, то наверняка во время просмотра будете чувствовать себя Нострадамусом, запросто предугадывая, что произойдет в том, или ином эпизоде.

    Президентская дочка летит на современную космическую тюрьму, чтобы посмотреть условия содержания заключенных. Естественно там происходит бунт, естественно, что президентская дочка будет в заложниках, как и естественным будет тот факт, что полетит ее выручать парень, которого подставили и шанс который ему дали может очистить его славное имя. И так далее по всем канонам.

    Фильм стоит посмотреть разве что ради отличной актерской игры Гая Пирса, и красавицы Мэгги Грэйс. В остальном кино среднего уровня по всем параметрам. Экшена почти нет, а тот, что есть, слишком вялый, чтобы хоть как-то прибавить динамики фильму. Спецэффекты среднего уровня. Начальная сцена с мотоциклом и вовсе выглядит как в какой-то средней компьютерной игре.

    Средний фильм на один просмотр и не более того. Нового в нем ничего нет, а смотреть на одно и то же только в новой обертке особого удовольствия не доставляет.

    21 июля 2012 | 21:29

    Люк Бессон снял кино целиком и полностью в традициях боевиков 90-ых. Это касается сюжета, вплоть до его мельчайших подробностей и деталей, интриги, персонажей и их характеров, построения диалогов и т. д. 

    Но все это не сработало. Вроде бы и история интересная, и конфликтесть, и экшн присутствует в изрядном количестве, да и отзывы на фильм преобладают положительные, а вот неинтересно было смотреть мне эту картину — и все! После просмотра уже прошло фактически две недели, а до сих пор не могу сам себе объяснить, в чем дело, и почему впечатления именно такие.

    Возможно, дело в том, что буквальное следование канонам лент того времени сыграло с картиной злую шутку, и все вышеназванное — сюжет, герои, диалоги — вышли уж слишком схематичными и шаблонными. Образы в ленте к тому же, на мой взгляд, не подпитаны талантливой актерской игрой, за исключением злодея в исполнении Джозефа Гилгана, который смотрится в этой роли действительно удачно. В отличие от того же Гая Пирса, чей положительный герой вышел на редкость шаблонным, без малейших попыток привнести в образ хоть какую-то оригинальность.

    Ну, и диалоги в фильме явно подвели. Ненужный пафос в ряде сцен у положительных персонажей, просто зашкаливает.

    Плюс еще ко всему кое-какие сюжетные несуразности и недосказанности, в частности, это касается истории главного героя и научных экспериментов, которые якобы проводятся над заключенными в космической тюрьме.

    В итоге выходит, что кроме игры Джозефа Гилгана, в фильме «Напролом» выделить просто нечего и некого. А жаль.

    2 из 10

    31 мая 2012 | 02:51

    Я бы назвала «Напролом» очередным телевизионным боевиком, причем весьма посредственным. Не в плане того, что он скучен и неинтересен или же мне не понравился, а в плане того, что он такой же как тысячи других картин подобного плана — однообразный, что ли.

    Сюжет таков: недалекое будущее, в тюрьме, которая находится на орбитальной станции, происходит массовый побег всех, содержащихся там, психов. На свою беду, в то самое время, туда с исследованиями приехала президентская дочка Эмили (Мэгги Грэйс). И теперь, конечно, девушка в смертельной опасности. Спасти ее вызывается (не добровольно, разумеется, по принуждению) спецагент Сноу. Тут то и начинаются всех их приключения: беготня по коридорам и потайным ходам станции, убийство заключенных и заложников, перестрелки, погони — словом весь сопутствующий арсенал для средничкового боевика.

    К слову сказать, сюжет весьма динамичен, некоторая затянутость в диалогах все же присутствует, но атмосферу разбавляет Джозеф Гилган в роли самого сумасшедшего из заключенных Хайделла. Игра актеров, кстати, весьма хороша. Джозеф Гилган — отменно получился в роли неврастенично-неуравновешенного психа. Мэгги Грэйс в роли президентской дочки мила и симпатична, то что надо для привлечения к ней мужского внимания, а большего от нее и не требуется (да и большего она и не дает, весьма посредственна как актриса). Гай Пирс — то самый спецагент, на долю которого приходится львиная часть юморных шуток и ироничных заявлении.

    Как итог, можно сказать, что «Напролом» отлично подойдет для разового просмотра, но этому фильму не суждено стать таким же культовым как «Крепкий Орешек», например, или «Воздушная тюрьма».

    5 из 10

    17 декабря 2012 | 23:07

    Фильм «Напролом» не радует нас ни неожиданными поворотами, ни продуманным сюжетом. Это простой, даже глуповатый боевичок. С другой стороны, в рамках такого жанра как «простой глуповатый боевичок» он смотрится очень хорошо. Классический расклад: В роли Таффгая — Гай Пирс (незапланированный коламбур), в роле Бедгая — Руди из Мисфитс. Обе роли опереточные и умышленно упрощенные, обы актера вписались замечательно. В роли дочки президента/тупицы в опасности — никому неизвестная актриса (на самом деле заложница из фильма «Заложница» — но кому какое дело). Она тоже неплохо справилась — ее персонаж, как и положено, был раздражающе туп и.. . раздражающ?). Ну и пара знакомых лиц с незнакомыми именами в своем традиционно фээсбэшно-цээрушном амплуа.

    А так очень смотрительно и бойко. Кто не видел — советую.

    Кроме того, люблю я Гая Пирса. Ну нет в нем изюминки, обычный он. В этом его изюминка. Как когда-то Эдвард Нортон. Рест ин пис его карьере.

    30 января 2013 | 04:05

    Узнав об этом фильме пару месяцев назад и увидев очень зрелищный трейлер, я очень заинтересовался данной картиной. Имена в актерском составе, и конечно же, Люк Бессон еще больше убедили меня пойти на этот фильм в кинотеатр. И вот, я только что вернулся с просмотра, фильм мне понравился, все, что я ожидал от него я получил в полной мере.

    Будущее. 2079 год. Самых опасных преступников отправляют и содержат в самой неприступной тюрьме на орбитальной станции МС1. Туда направилась дочь президента США, для того, что бы удостоверится что здоровью заключенных ничто не угрожает, поскольку все они содержатся в морозильных камерах. Но когда она там находилась, один из заключенных поднимает бунт и освобождает всех остальных преступников. И что бы её спасти, туда отправляют агента Сноу, ведь только он сможет вытащить её оттуда…

    Режиссёрами фильма стали новички в кинематографе Джеймс Мэтер и Стивен Ст. Леджер, для них это первый серьезный фильм, до этого была только одна короткометражка. При помощи Люка Бессона, который выступил сценаристом и продюсером, они сняли качественный фантастический боевик. Они показали что умеют снимать кино, ждем от них чего-нибудь еще.

    Спецэффекты смотрелись отлично, но некоторые сцены выглядели как-то нелепо, но это полностью оправдывает небольшой бюджет, ведь сейчас за такие деньги сделать крутые спецэффекты трудно, но того, что было в фильме достаточно и для своего бюджета оно выглядело очень хорошо.

    Понравился юмор в фильме, все шутки которые выдает главный герой были очень удачными, и они замечательно разбавляли напряженную атмосферу.

    Музыка была не очень приметной, но в общем она мне понравилась, саундтрек сочинили неплохой, как раз для такого фильма.

    Главную роль исполнил Гай Пирс, который сейчас неожиданно часто начал появляться на большем экране. Он сыграл великолепно, вот такой роли от него я и ждал, роли крутого парня, который спасает всех. И он исполнил её отлично, его герой начинает нравится уже с первых секунд. Мэгги Грэйс сыграла очень хорошо, а в дуэте с героем Пирса смотрелась просто замечательно. Понравился Петер Стормаре, давненько я не видел с ним подобных фильмов. Также запомнились Ленни Джеймс, Винсент Риган и Джозеф Гилган.

    «Напролом» — это интересный, эффектный и зрелищный фантастический боевик, с отличным юмором и актерским составом. Как для своего жанра фильм вышел просто замечательным, но сейчас такое кино выглядит очень тускло на фоне тех самых «Мстителей» или «Морского боя». В общем, мне фильм понравился, рекомендую посмотреть. Люк Бессон опять порадовал, новички режиссёры не подвели, ну и конечно же, очень удивил Гай Пирс, такие роли определенно для него.

    8 из 10

    11 мая 2012 | 22:21

    Сама идея вроде бы ничего и по трейлеру не скажешь изначально, что придя на этот фильм попадешь на тупое антинаучное во всех отношениях дерьмо!

    А теперь по пунктам:

    1)Каким-то неведомым образом, замороженные заключенные за секунду размораживаются и оживают по нажатию кнопки. Не бывает такого! И не будет никогда, самый откровенные бред!

    2)Охранник и дочь президента оказались в одной маленькой комнате… Вдруг неведомым образом там начинает расти содержание азота… Откуда?? Человек при дыхании не выделяет азот, только углекислый газ. Что тупые сценаристы в школе не учились? На уроки биологии они тоже наверное не ходили.

    3)Совершенно неведомым образом оказывается, что дочь президента со своим спасителем, шагнув из шлюза в невесомость, начали падать на Землю. Вот как??? даже восьмиклассник скажет, что они должны были начать вращаться по орбите вместе со станцией, но никак не падать за Землю! закон всемирного тяготения избирательно действует либо?

    4)Вот еще немного магии. Полет с орбиты на Землю длится пару минут и в атмосфере никто не сгорел и от холода по пути не замерз… И каким-то магическим образом в инженерном скафандре оказался парашют…

    Не многовато ли бреда на один фильм?

    И это уже не говоря о том, что люди в космосе в безвоздушном пространстве просто так не замерзают, лучистый теплообмен происходит медленно, а человек умирает не от холода, а от того, что кровь закипает в вакууме!

    Жаль конечно, что современная фантастика все больше и больше превращается в унылый бред.

    20 мая 2012 | 22:49

    Перестрелки, погони, хороший-плохой главный герой, веселые фразочки и просто крутое действо — что еще нужно для экшна. Тем более, что все события происходят в недалеком будущем, в закрытой и неприступной тюрьме сверхстрогого режима. Тем более, что освободить необходимо не кого-нибудь, а саму дочь президента. Тем более, что представляет с продюсерского и сценарного кресла картину Люк Бессон. Так и хочется сказать — чем не боевик в стиле 80-90ых годов.

    Люк Бессон всегда привлекает своими продюсерскими и режиссерскими работами. Его фильмы «5ый элемент» и «Леон» всегда приятно пересматривать, ведь сняты они преимущественно именно в старом стиле. А чего только стоят его продюсерские работы такие как «Заложница», «Из Парижа с любовью», «Монстр в Париже», «Коломбиана» — просто дух захватывает от его фильмов, за ними всегда интересно следить. И вот новый проект — экшн «Напролом» (отдельное «спасибо» переводчикам) — довольно добротный (хоть и с довольно прогнозируемым сюжетом), неплохой фильм.

    Итак, «Люк Бессон представляет…» не только новый интересный проект, но и новичков режиссерского цеха Джеймса Мэтера, Стивен Ст. Леджера. Ребята справились с работой довольно неплохо — боевик поставлен в старом стиле, без «навороченных» визуальных эффектов (они в целом присутствуют, но не являются основополагающей фильма) и с большим количеством экшна. Надеюсь в будущем на их новые проекты, если конечно продолжат работать в таком духе. Актерские работы тоже привлекательны. Сперва хотелось бы отметить работу Гая Пирса, который играет агента Сноу. Его герой такой себе плохой-хороший спецагент ЦРУ, который и пошутить остро может, и с десяток плохих парней пристрелить. Неожиданно хорошая, отлично сыгранная роль, которая заставляет не отрываясь смотреть фильм. Его спутница, президентская дочь Эмили Уорнок в начале фильма пытается показать какая она правильная и хорошая, по пообщавшись с главным героем, находясь большую часть фильма с агентом Сноу плечом к плечу постепенно меняется, и становится в чем-то на него похожей. Ее персонаж неплохой, но выглядит не таким ярким на фоне главного героя. Отдельно хотелось бы отметить работы Питера Стормара и Джозефа Гилгана. Появления их героев добавляли совершенно иную окраску фильму, их персонажи сделаны достаточно интересно, даже немного необычно.

    Подытожить хотелось бы тем, что этот фильм — отличный экшн, который многим понравится. Рекомендую это кино всем, кто устал от компьютерных спецэффектов, и кому хочется посмотреть боевик, сделанный в старом стиле.

    14 июля 2012 | 21:58

    Давно ждал шанса посмотреть одну из последних картин, которые неразрывно связаны с именем знаменитого француза и поднять тему его творчества. Что случилось с безупречным режиссером 90-х годов решительно непонятно. Посмотрев на последние его проекты, можно решить, будто человек сошел с ума. Артур и минипуты (бедные дети), Невероятные приключения Адель (маразматический бред) и прочая нудятина никак не олицетворяет талантливого постановщика. В плане сценария все не так грустно, хотя время от времени в творчестве лягушатника врываются отрыжки современного режиссерского безумия, такие как Lockout.

    «Оригинальная идея» Люка Бессона на поверку оказалась не так уж и оригинальна. Подобных историй зрители уже видели просто сотни и поместить происходящее в фантастический антураж сути не меняет, как говорится при перемене мест слагаемых сумма остается прежней. Да и так называемый фантастический элемент выглядит очень компьютерным, поскольку бюджет не позволяет сделать что-то интересное. Сам сюжет напоминает нам эру видеокассет и бесчисленного множества трешовых боевиков, в которых сюжет не главное.

    В 21 веке это не работает, зритель накушался умных фильмов и возвращаться в античные времена не собирается. Тупые шутки, которыми забрасывает нас персонаж Гая Пирса, дает повод поразмышлять, а у сценариста вообще есть интеллект, хоть немного? Что касается актерской игры, то Пирсу играть тут вообще нечего, поскольку ни один персонаж до конца не раскрыт, посему даже финальный твист остается уже никому не нужен.

    5,5 из 10

    Скучное, примитивное и предсказуемое зрелище, которое не достойно вашего драгоценного внимания.

    1 августа 2012 | 13:55

    Искренне удивился, узнав, что новый проект Люка Бессона (на сценарно-продюсерском поприще) был встречен широкой аудиторией достаточно прохладно — и ладно бы только в заокеанском прокате (всего лишь девятое место в премьерный уик-энд (при внушительном количестве экранов — 2308!) и только $14,29 млн. в целом), но ведь и в родной Франции. Дело не в остаточном эффекте магии личности легендарного кинематографиста. Небольшой по голливудским меркам производственный бюджет в размере $20 млн. (по другим данным — $30 млн.) позволил авторам, выдержав впечатляющий технический уровень, не слишком оглядываться на расхожие драматургические клише, которыми кишмя кишат американские блокбастеры. Вспомним хотя бы интригующий пролог, когда Сноу едко шутит в ответ на каждый вопрос дознавателей — и всякий раз получает смачный удар по лицу.

    Что произошло в номере отеля? Почему события, реконструируемые по обрывочным фрагментам, приняли незапланированный оборот? Действительно ли отставной агент виновен в инкриминируемом ему преступлении, по неведомым причинам поступившись дружбой с Фрэнком?.. Не успевает зритель как следует задуматься, как Джеймс Мэтер и Стивен Сент-Леджер готовят новый сюрприз: оказывается, настоящая завязка — впереди. Дальнейшее развитие сюжета, а прежде всего — финал, к счастью, не разочаровывают. Несмотря на относительную краткость, создателям хватает времени и на перестрелки, особенно напряжённые в замкнутом пространстве, и на изрядный саспенс, и даже на масштабный бой — атаку штурмовыми звездолётами тюрьмы M.S. One, обладающей мощной системой защиты. Опыт одного из режиссёров, полученный в качестве оператора-постановщика, позволил добиться запоминающегося и вполне оригинального изобразительного решения, а Гай Пирс быстро освоился (правда, местами всё равно уступает штатным суперменам — тому же Брюсу Уиллису у Бессона) в роли сурового посланца правосудия, не чуждого специфическому юмору.

    Конечно, по здравому размышлению легко обнаружить массу влияний: от фантастических боевиков Джона Карпентера до «Разрушителя» /1993/, где герои Сильвестра Сталлоне и Уэсли Снайпса, помнится, прошли через аналогичный стазис. Влияний в опасной близости от подражания! Но Бессон, тонко чувствующий стихию популярных жанров и стереотипы массовой аудитории, в то же время не забывает о придании материалу остроты. По сути, Сноу, стесняющийся своего женского имени, становится невольным заложником многоходовой политической комбинации, где до последних мгновений неясно, кто свой, а кто — чужой. И какие силы на самом деле управляют Соединёнными Штатами: Президент, спецслужбы с раздутым штатом и огромными техническими возможностями — или всё-таки влиятельная финансово-промышленная корпорация, негласно финансирующая тюремный эксперимент, естественно, из сугубо гуманных соображений?.. Представители российского дистрибутора присвоили картине эффектный заголовок «Напролом» и… не стали ломать голову, почему Мэтес и Сент-Леджер использовали термин «локаут», которым обозначают способ борьбы капиталистов с профсоюзами, когда либо сотрудников не пускают на рабочие места, нанимая более сговорчивых, либо просто закрывают часть предприятий. Кто в отдалённом будущем, в условиях бунта заключённых в открытом космосе, выступает штрейкбрехером, а кто — борется за свои права?.. Во всяком случае по ряду остроумных намёков можно сделать вывод, что режиссёры не довольствовались другим, уголовным значением слова — «захват».

    6 из 10

    21 июля 2012 | 21:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>