всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Ненад Печур, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (80 385)
ожидание: 90% (5150)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8460 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Весь просмотр мне хотелось, чтобы фильм длился подольше.

    Было очень интересно наблюдать за главным героем, учитывая, что обычно в боевиках первую половину фильма бьют его, а оставшуюся наоборот. Но не тут- то было! Похоже, как Сноу (Гай Пирс) получил по шее в первом кадре, так весь фильм и продолжал отхватывать за свои шуточки.

    Динамичный, фантастичный и что не мало важно, веселый боевик. Хочется отметить интересную задумку сюжета- переместить тюрьму в космос. Отойти от банального и привычного- заслуга данной картины. Все -таки мы привыкли тюрьма, где угодно, хоть посреди океана на острове, но про орбиту еще никто не догадался.

    Фильм смотреть легко. Постоянные подколы Сноу, дают возможность посмеяться. Чего только стоит сцена с компасом или кукурузой! Хохотал весь зал.

    Концовка же подтвердила мое первое наблюдение- вместо поцелуя красотки, снова удар. Но зато теперь никто никому ничего не должен.

    P.S. Советую смотреть в кинотеатре с хорошей компанией. Не пожалеете!

    10 из 10

    23 мая 2012 | 00:25

    Фильм посмотрела совсем недавно. И что могу сказать?! В принципе, смотреть можно, единственное, что очень уж предсказуемо. Тем более эта распространенная тема будущего. Хотя, стоить признать, что мотоциклы, газеты, да и тюрьма в космосе — это было занятно. Но спецэффекты далеко не на высшем уровне.

    Если уж быть совсем кратким, то фильм о том, что для опасных преступников создана особая тюрьма MS1, в КОСМОСЕ, где они находятся в анабиозе (короче говоря, заморожены на время отбывания наказания). К ним в «гости» наведывается дочь президента, которая хочет убедиться, что над заключенным не проводят противозаконных экспериментов. И как вы уже догадались, в итоге тюрьма оказывается захвачена и находиться полностью под контролем этих самых заключенных. И тут, президент, отправляет спасать свою дочь спецагента (обвиненного в измене), у которого личный мотив поехать.

    Как разворачиваются события смотрите сами!

    Хочу отметить игру актера Джозефа Гилгана. На столько правдоподобно сыграть такого противного урода, придурка, да вообще ненормального психопата убийцу!!! Я ему ПОВЕРИЛА. Главный герой (актер Гай Пирс, которого, признаюсь, не видела еще ни в одном фильме)), так же показал себя на УРА. После просмотра этого фильма захотелось посмотреть другую картину с его участием и проверить, ему случайно удалась эта роль крутого парниши с отменным чувством юмора или же он действительно хороший актер. Что касается игры остальных актеров, то, лично МНЕ, в некоторых моментах хотелось не просто сказать, а прокричать «НЕ ВЕРЮ».

    Фильм стоит посмотреть, хотя бы для того чтобы сделать свои выводы. Возможно именно для вас фильм окажется на десяточку.

    7 из 10

    30 августа 2012 | 08:45

    Забавно… Нет, действительно, забавно смотреть данное кино. Хотя вряд ли, он старается выглядеть при этом забавным…

    Но если относиться к «Напролому» как к некоему серьезному фантастическому боевику, то он не выдержит даже первых десять минут просмотра. Потому что в плане сценария в целом, перед нами сочинение ученика 5-6 классов «Как я много посмотрел фантастики и боевиков летом, и что из этого получилось». Ей богу, глупость, клише и пафос — вот три основополагающих звена сценария…

    Кто как ни президентская дочка полетит в космос, в какую-то тюрьму, проверить не мучают ли бедных там «каталажек». Кстати, на кой хрен строить тюрьму в космосе, если главная ее фишка — «стазис», то есть долгий сон? Можно же спокойно построить такую на земле и «усыплять» зэков там. И вы видели охрану этой самой президентской дочери??? И это, повторюсь, только первые десять минут просмотра. Дальше нелепостей все больше и больше…

    Ну да ладно, сюжет, я же уселся «боевичок» посмотреть. Да еще и в космосе. Честно, я бы спокойно «схавал» весь этот бред, если бы увидел хороший экшен. Но не тут то было. Да, главный герой крут и брутален, не спорю, к нему мы еще вернемся. Но где тут драки, стрельба и прочее составляющее боевиков? Где тут какое-нибудь оружие будущего??? Да в Джеймсе Бонде больше всяких крутых бомб и прочего! В итоге, по моим подсчетам, герой подрался/подстрелил где-то человек 10-12. Помните лозунг фильма о «в одиночку против 500»? Забудьте…

    Но, вернемся к главному герою. Это самый большой плюс фильма, ибо персонаж Гая Пирса что надо. Дерзкий, остроумный, ну и само собой крутой. Прямо изюминка этого невкусного и сильно перченого пирога. Только из-за него, фильм еще можно как-то смотреть. Но в то же время обидно, такого Гая Пирса да в фильм бы посерьезнее…

    Хорошо смотрится и Мэгги Грейс. Хоть и персонаж довольно клишерованный и предсказуемый, но за счет игры актрисы он смотрится интересным. Других «нормальных» актерских ролей в фильме не замечено…

    И да, эта пятиминутка хитросплетения сюжета в конце? Да, неплохо и даже неожиданно немного, но на фоне «убогого» сценария в целом смотрится как нечто чужеродное для этого фильма…

    Не советую смотреть фильм никому, кроме как фанатам Гая Пирса…

    6 из 10

    6 августа 2015 | 13:25

    От исполнительного продюсера Люка Бессона в новом веке уже давно никто не ждал ничего хорошего. Разве что особо упорные его фанаты, да поклонники прямолинейных, трэшевых боевичков. Бывали редкие исключения, на подобие «13 района» или «Дэнни, цепного пса», и похоже в этот не многочисленный список можно занести творение Джеймса Мэтера и Стивена Ст. Леджера. Для которых кстати, данный проект является дебютом не то, что в большем, но и в полнометражном кино.

    И очевидно, что в них дремал колоссальный потенциал. Из чего не следует делать выводов, что они создали что-то сверхоригинальное. Напротив, сценарий — один из самых слабых компонентов в принципе весьма успешного скай-фай экшна. Сюжет из разряда тех, которые придумывают уже пребывая в творческом отчаянии, в котором не малое врем пребывает Бессон. Крутой парень, которого ловко подставили, в обмен на способ получить кое-что ценное, и не угодить за решетку, соглашается вызволить президентскую дочку из цепких лап взбунтовавшихся, свежеразмороженных зэков. Далее следуют вроде как крутые повороты сюжета, предательства, перестрелки, химия между главным героем и заложницей обстоятельств. Все скомпоновано так, чтоб уместить в полуторочасовые рамки и подать изголодавшемуся зрителю.

    Который был бы ох как не доволен, не будь у ленты сразу нескольких сильных козырей. И самый главный из них — это главный герой. Мы уже видели что-то подобное и раньше, но как же повезло создателям с Гаем Пирсом. Ведь от его Сноу буквально прет настоящей, мужской харизмой. На протяжении всего действия не устаешь слушать его циничные, не всегда уместные шуточки. А чего стоит шикарная сцена допроса в самом начале! В то же время, в этом персонаже сочетается и умение найти выход из любой ситуации, и даже толика благородства(ну куда без этого). А вторит ему здесь Мэгги Грэйс, на которую не устаешь любоваться всю первую половину фильма. И даже переодевшись «под паренька», актриса продолжала излучать тонны обаяния, не забывая при этом составлять действительно хороший дуэт с Пирсом. Ну а второй большой плюс здесь, это выложившийся на полную катушку Джозеф Гилган. Этакий ядовитый, смертельно-опасный брат главного злодея. Которого он кстати, затыкает на раз. Именно его выходки здесь запоминались больше всего, жаль только еще больше в плане общей жестокости не дал селать проклятый возрастной рейтинг, не прибавивший фильму сборов.

    Тем более что экшн тут довольно дешевый. Да, сцены на Земле и на космической тюрьме выглядели весьма изобретательно. От перестрелок захватывало дух, но вот когда требовалось показать истинный размах, то становилось не по себе от того, что фильм словно превращался в компьютерную игру, с далеко не идеально проработанной графикой. Стоит только вспомнить лихо поставленную погоню на мотоцикле, которую подпортил только выше подмеченный факт. Все-таки бюджет $20 млн. сковывает по всем статьям. Даже если и оператор старается по максимуму, и саундтрек за кадром звучит до нельзя приятный.

    Динамика в этот раз отличная, и от экрана при всех проблемах ни разу не захотелось отвернуться. При том это касается и весьма смазанного финала, в котором мы не увидели ничего нового. И даже чересчур неправдоподобной развязки.

    По старомодному приятный, забойный боевик, выезжающей на актере первого плана и кое-каким изменениям в знакомой нам с детства концепции. Увеличить бы бюджет раза в два-три, отшлифовать сценарий, пойти на R-17 — такими были первые мысли после просмотра. Но в конечном итоге даже такой результат кажется вполне себе удобоваримым, особенно на фоне остальных достижений французского продюсера.

    7 из 10

    22 июля 2012 | 21:39

    В современных боевиках в роли героев выступают идиоты и неудачники, но персонаж Гая Пирса не таков. Он — яркая, харизматичная личность. Шутит много и смешно, да и вообще ведет себя как настоящий мужик. Фильм одного с половиной актера, но плохих впечатлений после просмотра практически не остается.

    Сюжет совсем не новый. Где-то в недалеком будущем. Есть космическая тюрьма, куда прилетает симпатичная дочка президента США (Эмили), дабы узнать не обижают ли тут заключенных. Но допрашиваемый зек (звезда сериала «Плохие»), сбегает и выпускает на волю 500 матерых уголовников. Зарамсить проблему может только брутальный секретный агент по фамилии Сноу. Именно его и посылают спасти важную заложницу. Вскоре выясняется, что Снежок прилетел сюда не только за Эмили, он должен найти среди заключенных своего друга, чтобы доказать свою невиновность в убийстве. Бывший секретный агент сам должен был стать пациентом космической тюрьмы MS One.

    Не триумфальное, но все же возвращение Гая Пирса. Его персонаж заслуживает многих похвал. Мэгги Грейс (участница сериала «Lost») тоже порадовала, хорошее дополнение к Пирсу. Джозеф Гилган и Винсент Риган (братья-зеки) целиком и полностью подражают дуэту Тарантино и Клуни из фильма «От заката до рассвета». Сюжетные повороты есть, но их немного. Сценаристы написали отличные диалоги для всех актеров, слушать разговоры — одно удовольствие. Аутентичность некоторых уголовников даже удивила.

    Минусы были. Спецэффекты вызвали огромное недоумение. Такое чувство, что их нарисовали в Paint`е, а вместо лиц каскадеров наклеили лица актеров с помощью Photoshop`а. Дурацкие лампочки, попадавшие в объектив оператора, ярко светили на пол-экрана (любимый эффект Дж. Дж. Абрамса). Цензуре все-таки удалось урезать пару смешных шуток. Да и Нью-Йорк будущего мало чем отличается от настоящего.

    Смотреть можно, но не обязательно. Фанатам Люка Бессона и Гая Пирса рекомендуется!

    25 июня 2012 | 01:31

    Гай Пирс, причем брутальный Гай Пирс! Еще и под эгидой Люка Бессона, да и сюжет нарочито напоминает злополучную историю замурованного в «консервы» Маклейна в первом, «несокрушимом», «Орешке», ну и, безусловно, в голову также приходит поход Снейка Плискина в прогнившее насквозь «большое яблоко». Что может быть лучше старых добрых историй в иной упаковке? Но все мечты о захватывающем боевике час от часу накрываются медным тазом, «Напролом» не стал противоречить этому «гадкому» стереотипу.

    Нелепо быстрая и непристойно предсказуемая картина, если так можно её назвать, посетила наши кинотеатры, хоть и величаво наименованная «Lockout», по-нашему «Захват», а по мнению отечественных прокатчиков, «Напролом», даже само название готово треснуть по швам от эпичности, но это не то мерило, по которому судят, в нашем случае — к сожалению.

    Пойдем по порядку.

    Сценарий.

    Плохо прописанные персонажи, хоть и вначале внушавшие какую-то тревогу за главных героев. Даже если подобных фильмов насчитывается превеликое множество, то, все равно, надо пытаться хоть чем-то приукрасить свое детище, но, опять, тут аж сборище людей (в том числе, сам Бессон) оказалось бессильно: каждая сцена выглядела как типичный троечный «боевичок». Но основной прорехой послужила спешка сценаристов, особенно это более явно бросается в глаза под завершение фильма, будто им было, лишь как можно быстрее бы отделаться от своей работы, требующей острожного подхода.

    Актеры.

    Никого упрекать даже язык не повернется, особенно, когда актеры выжимали все, что у них имелось, а сценарист решил спустя рукава «что-то» набросать на три-четыре листа. Если бы не остроумие героя Пирса (да и, вообще, его чисто «американская дерзость»), то картина бы казалась более пресной, лишенной хоть какого-то огонька, так что Гай, как всегда, «тащит», да и красавица Мэгги Грейс тоже изрядно постаралась. Единственное, что заставило сморщиться, так это игра Питера Хадсона, актер будто посетил впервые в жизни пробы на роль: его, словно, заставляли говорить свои реплики.

    Оформление.

    Даже тут уже и специалисты по визуальному сопровождению допустили непростительные ошибки: честно, все пейзажи, неотесанные погони и др. получились крайне старомодными относительно графического потенциала, имеющего в связи с нашим бурно развивающимся миром «IT» чуть ли ни бескрайние возможности. Как бы это прискорбно ни звучало, но тот же пресловутый «Пятый элемент» кажется куда более насыщенным в оформлении.

    Операторская работа.

    Ничего предосудительного да и, в принципе, поощрительного Джэймс Мэтер не заслуживает в свой адрес. Обычная манера съемки, присущая рядовому боевику. На такой же «предсказуемый» вердикт обречено и музыкальное сопровождение.

    И опять мы наступаем на все те же, уже заржавевшие, грабли. Как важно, создателям фильма понять, что именно сценарий является связующим звеном, прочным, надежным. Но когда место этой ответственной конструкции занимает нечто шаткое и невнятное строением, то все идет наперекосяк, что и приключилось с фильмом «Напролом», будто бактерия, халатность написания сценария попала в тело и распространилась по нему. В связи с этим кино не может претендовать на место под солнцем, а потому заслуженно получает такую же, как и оно, блеклую оценку

    6 из 10

    25 июля 2012 | 16:58

    Узнав об этом фильме пару месяцев назад и увидев очень зрелищный трейлер, я очень заинтересовался данной картиной. Имена в актерском составе, и конечно же, Люк Бессон еще больше убедили меня пойти на этот фильм в кинотеатр. И вот, я только что вернулся с просмотра, фильм мне понравился, все, что я ожидал от него я получил в полной мере.

    Будущее. 2079 год. Самых опасных преступников отправляют и содержат в самой неприступной тюрьме на орбитальной станции МС1. Туда направилась дочь президента США, для того, что бы удостоверится что здоровью заключенных ничто не угрожает, поскольку все они содержатся в морозильных камерах. Но когда она там находилась, один из заключенных поднимает бунт и освобождает всех остальных преступников. И что бы её спасти, туда отправляют агента Сноу, ведь только он сможет вытащить её оттуда…

    Режиссёрами фильма стали новички в кинематографе Джеймс Мэтер и Стивен Ст. Леджер, для них это первый серьезный фильм, до этого была только одна короткометражка. При помощи Люка Бессона, который выступил сценаристом и продюсером, они сняли качественный фантастический боевик. Они показали что умеют снимать кино, ждем от них чего-нибудь еще.

    Спецэффекты смотрелись отлично, но некоторые сцены выглядели как-то нелепо, но это полностью оправдывает небольшой бюджет, ведь сейчас за такие деньги сделать крутые спецэффекты трудно, но того, что было в фильме достаточно и для своего бюджета оно выглядело очень хорошо.

    Понравился юмор в фильме, все шутки которые выдает главный герой были очень удачными, и они замечательно разбавляли напряженную атмосферу.

    Музыка была не очень приметной, но в общем она мне понравилась, саундтрек сочинили неплохой, как раз для такого фильма.

    Главную роль исполнил Гай Пирс, который сейчас неожиданно часто начал появляться на большем экране. Он сыграл великолепно, вот такой роли от него я и ждал, роли крутого парня, который спасает всех. И он исполнил её отлично, его герой начинает нравится уже с первых секунд. Мэгги Грэйс сыграла очень хорошо, а в дуэте с героем Пирса смотрелась просто замечательно. Понравился Петер Стормаре, давненько я не видел с ним подобных фильмов. Также запомнились Ленни Джеймс, Винсент Риган и Джозеф Гилган.

    «Напролом» — это интересный, эффектный и зрелищный фантастический боевик, с отличным юмором и актерским составом. Как для своего жанра фильм вышел просто замечательным, но сейчас такое кино выглядит очень тускло на фоне тех самых «Мстителей» или «Морского боя». В общем, мне фильм понравился, рекомендую посмотреть. Люк Бессон опять порадовал, новички режиссёры не подвели, ну и конечно же, очень удивил Гай Пирс, такие роли определенно для него.

    8 из 10

    11 мая 2012 | 22:21

    В последнее время запестрили однообразные боевики со Стейтемом в главных ролях, и ничего интересного в этом жанре нам не демонстрируют. Однако режиссеры — дебютанты Мэтер и Леджер с подачи легкой руки Бессона выдают нам самый необычный за последнее время боевик. «Напролом» — фильм с копеечным бюджетом, для наших времен, не особо размахивался на прокат, но от того не стал слабым зрелищем, я бы сказал что картина вышла зрелищная, по хорошему боевая, и вполне смотрибельная. Отнюдь не спецэффекты ее сделали такой, а добротные работы актеров и режиссерского дуэта.

    По стилю и подаче я бы сравнил картину с «Воздушной тюрьмой», и «Крепким орешком», сюжет вполне стандартный. Спецагент Сноу попавши в сложную ситуацию, соглашается на помощь в доставке дочери президента из самой опасной космической тюрьмы, в которой все 500 заключенных проснулись и бодрствуют. Параллельно развивается история самого Сноу, и его задания, здесь мы видим предательства, заговоры, ну, в общем, кое — что интересное ожидает. Стандартное развитие событий прекрасно совмещается с неплохим, средненьким экшеном, но главный плюс фильма в его центральном персонаже, который подкреплял действие уморительной, «черной» иронией.

    Гай «Юлий» Пирс совмещал три вещи в фильме. Он спасал девушку, разбираясь с бандитами, он старался оправдать себя, распутав дело, которое на него повесили, и он жутко веселил нас на протяжении всего времени фильма, своим поведением, и забавнейшими репликами. На самом деле Пирс запомнился мне как человек способный сыграть практически любую роль, здесь же его герой Сноу выносит на себе весь фильм, и по-настоящему цепляет его образ. Из остальных хотелось бы выделить Мэгги Грэйс, и психопата Джозефа Гилгана, неплохие персонажи, дополняющие любой хороший боевик.

    В итоге фильм смотреть, но ничего сверхъестественного от него не ждать, и тогда вполне можно нескучно скоротать вечерок. Хорошо то, что мы еще можем порадоваться боевикам, выполненным в старом, добром стиле, а то, после «крутых» девяностых, эра боевиков потихоньку уходит на второй план.

    7 из 10

    25 мая 2012 | 22:51

    Продюсером этого боевика выступает сам Люк Бессон — и этим сказано уже всё. Как в положительном, так и в отрицательном смысле. Короче говоря, сюжет фильма восходит к культовой в довольно широких кругах дилогии о Змее Плискине — героя Курта Рассела из х/ф «Побег из Нью-Йорка» и «Побег из Лос-Анджелеса». Скажу честно, «побег из Нью-Йорка» до сих пор смотрится с удовольствием. Сиквел же… Ладно, забудем. Зато лучше вспомним «Воздушную тюрьму» с Н. Кейджем и особенно «Луну-44» с М. Паре.

    Короче, Гай Пирс играет крутейшего спецагента, которого свои же повязали, подвергли жёсткому допросу и признали виновным в совершении разных преступлений. А приговорённых за совершение особо опасных в этом мире отправляют на орбиту Земли, где вращается вокруг планеты огромная космическая тюрьма. В ней зеки погружены в некий анабиоз, по слухам, весьма опасный для клеток головного мозга. (но бизнес превыше всего!) И вот на эту станцию-тюрьму прилетает гламурная блондинка-борец за права все там всякого, а по совместительству — дочка президента США. Ну и естественно озверелые заключённые проснулись и вырвались на свободу. И уже собирающемуся на тот свет спецагенту дают приказ — лети и спасай девочку. И будет тебе конфета. А не то…

    Ну он и полетел. Брутальный мужик, оказавшийся своим в доску в декорациях старого доброго коридорного шутера. Но кроме зачистки колонии агент Сноу отличался ещё и здоровым и язвительным чувством юмора, что тоже внесло свою немалую лепту в моё позитивное отношение к происходящему на экране.

    Что любопытно. Ближе к середине картины стало понятно что создатели так до конца и не решили, на что делать в своём фильме основной упор — на боевик или антиутопию. Вроде как боевик побеждает вполне уверенно, однако чем ближе к финалу, тем более возрастает удельная доля антиутопии. Причём весьма неплохой. Начиная от агентов спецслужб, спокойно палящих из автоматов по убегающему через толпу прохожих Сноу, до размышлений как же докатился до жизни такой главный оплот Свободы и Демократии…

    И всё бы было хорошо, но вот определённый дисбаланс в фильме всёж чувствуется…

    Финал картины очень даже хорош. Вполне в духе старых добрых боевиков 80-90-х гг.

    Резюме: правильный фантастический боевик. Главный герой мочит злодеев, спасает девушку и свою честь. Крепкая смесь боевика, антиутопии и детектива. И пусть этот фильм получился вполне одноразовый — но уж этот один раз он смотрится с настоящим удовольствием. 8)

    1 июня 2012 | 16:39

    «Напролом» — фантастический боевик нового 2012 года для меня оказался слишком простым, не всегда интересным, он вообще не оправдал моих ожиданий. Трейлер был намного интереснее и опаснее, чем сам фильм, соавтор которого, гениальный Люк Бессон. Фильм дышит новизной в плане сюжета, хотя с другой стороны, я бы смог сейчас назвать парочку картин с подобной тематикой. В главных ролях Гай Пирс и Мэгги Грэйс. Бюджет картины двадцать пять миллионов, и делается как то странно и не понятно, потому что фильм имел такой себе не бедный костюмчик, а денег в него вложили так мало.

    Люблю когда главный герой, конкретный и не поправимый остряк, с таким персонажем всегда весело. Агент Мэрион Сноу был именно таким, все приколы и смешные ситуации крутились возле этого имени. Мне кажется, что трейлер был намного популярнее, чем сам фильм, ведь сама же картина мгновенно появилась на экранах, и с такой же скоростью исчезла. Почему прокатчики снимают фильм с проката, потому что на него никто не ходит, зал не наполняется, по моему с фильмом «Напролом», была подобная ситуация.

    Сюжет рассказывает о будущем, а именно о космической тюрьме, с которой невозможно убежать, и туда завозят самых опасных преступников со всей планеты. Безопасность станции заключается в том, что всех заключенных усыпают и держат под замком, в принципе эффективно, но и опасно для них, потому что у заключенного от всех этих препаратов едет крыша. Эмили Уорнок — дочь президента, вместе с коллегами отправляется на станцию для проверки. После ряда ошибок охранника, все 500 заключенных получают свободу, и спасти дочь президента сможет только один человек. Подводя итог скажу, на один раз пойдет.

    7 из 10

    9 августа 2012 | 22:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>