всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Ненад Печур, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (80 385)
ожидание: 90% (5149)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8460 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Напролом» просто понравился. И понравился почти всем, что редко для классического боевика. Казалось бы, совершенно стандартный сюжет: где-то в космосе что-то случилось с кем-то и супермена послали на выручку, все это приправлено штампами «один должен пожертвовать собой» и «она влюбилась в него, хотя сначала терпеть не могла». Уже зевать хочется, да?

    «Напролом» был бы обречен на провал, если бы не две вещи. Юмор и актеры. Именно в таком порядке.

    Сноу подкалывает Эмили постоянно, причем остроумно и беззлобно. Она бесится, огрызается, но сделать ничего не может. Это увело фильм от определения «тупой боевик» и перевело в разряд «веселых боевиков», смотреть которые намного легче и приятнее.

    Гай Пирс и Мэгги Грейс играли хорошо и органично смотрелись в боевике — красавчик-качок и красотка-блондинка. Но лучше всех был Джозеф Гилган. Он и позволил мне вообще говорить об игре актеров в этом фильме. Сумасброд-маньяк в его исполнении получился эталонным.

    Как всегда в таких фильмах не обошлось без больших ляпов в плане логики событий. Маньяков отправляли в тюрьму на орбите. Почему на орбите? Зачем? Дорого же! Сделать то же самое, например, в Сахаре было бы и дешевле и проще. И убежать через Сахару тоже не просто. Телохранитель президентской дочки — хронический идиот (простите, но мне кажется это медицинский термин). Сначала заварил всю кашу, а потом застрелился, чтобы его подшефная помучилась еще минут 5. В это время кстати в «ЦУПе» зарегистрировали повышение уровня кислорода. Видимо, мертвые выделяют его в больших количествах. Главные герои не смогли улететь из тюрьмы, потому что капсула была одноместная. Видимо вдвоем, в обнимку лететь было не комильфо, хотя в космосе понятие «грузоподъемность» теряет смысл. И в конце уничтожение тюрьмы a-la звездные войны. Видимо, люди научились делать одноместные космические истребители, но разучились делать самонаводящиеся ракеты.

    Вывод: кино посмотреть можно и не без удовольствия, если не заморачиваться реализмом и высшими материями.

    23 января 2013 | 18:00

    Мы уже позавтракали, а нас все ещё кормят недоваренными яйцами в надежде, что мы это проглотим. Складывается такое впечатление, что ролик и фильм это две разные вещи, которые друг с другом никак ни пересекаются. В ролики мы видим экшен, убойный юмор и харизму главного героя. А в самом фильме мы наблюдаем полное отсутствие смешных моментов и динамики, плюс полное не желание у главного героя играть поставленную перед ним задачу.

    В самом начале фильма, нам показали то, что мы в двадцать первом веке, да ещё после «Аватара» не надеялись увидеть. Смешные спецэффекты, где игрушечные машины переворачиваются вокруг своей оси, а главной герой, на фоне всего этого, выписывает виражи на одноколесном мотоцикле. Не хватало только увидеть зеленый экран, но что-то мне подсказывало, что замазали его в некоторых место плохо. Вроде фильм не абы какой, да и деньгами он не обделён (конечно, бюджет в двадцать миллионов, кого-то может смутить, но если вспомнить то, что творилось с тем же «Скайлайном», то недоумение по поводу всего этого вполне оправдано), но на деле получилась картина прошлого века, когда ещё не умели ничем пользоваться, и снимали как могли. Но сейчас такого не ожидаешь увидеть, особенно в том фильме, который ждёшь.

    Сама суть происходящего понятна с первых секунд. Агента подставляют, приговаривают его к «стазису» без права обжалования своего приговора и вообще стараются от него избавиться, хотя по сути ничего серьёзного не произошло. Сюжет как мы видим простой и полтора часа для его развития больше чем достаточно. Но как оказывается не совсем так. Полтора часа отведенного экранного времени сумели забить всяким хламом до такой степени, что уже после первого динамичного действия не понятно с чем конкретно нам предстоит столкнуться и вообще, почему именно вот этот человек сейчас у руля. Получилась каша из того что хотели показать, а все потому что не смогли толком провести сюжет от начала и до конца, без всяких отступлений, пререканий и пустой болтовни.

    В ролике мы можем наблюдать хороший юмор главного героя, который даже в самых сложных ситуациях старается не унывать. Но в фильме этот юмор становится непереносимым. Смесь ребячества и сортирного юмора, которая на фоне всего происходящего смотрится глупо и не к месту.

    Актёрская игра главных героев оставляет желать лучшего. Произнести пару фраз с угрюмыми лицами у них получилось, но вот удивить нас чем-то ещё им, как оказалось, не под силу. Их персонажи получились безжизненными и пустыми. Складывалось такое впечатление, что манекены способны сыграть лучше, если на предприятие сделать им нормальный рот и глаза.

    Ну а что касается экшена, то его практически и не было. Парочку перестрелок, несколько драк и то непонятно каких, ведь камера крутилась и плясала как заводная, отчего не возможно было разобрать, кто кого бьёт и в какой момент нам переживать. И на этом весь экшен перекрывается болтовней и пустыми телодвижениями.

    Кино получилось одноразовым и безвкусным. Хотели получить удовольствие и частичку от ожидаемого результата мы получили, но фильм не оправдал никаких надежд.

    5 из 10

    21 мая 2012 | 01:22

    Неплохой олдскульный боевик, своеобразная дань боевикам 80-ых, 90-ых годов при практически полном отсутствии какого-либо сценария. Наверное так можно вкратце описать этот фильм.

    События фильма происходят в недалеком будущем и крутятся вокруг космической тюрьмы, в которой начинается бунт. Туда и направляется главный герой с заданием спасти одного заложника, дочь президента США. Да, вот так вот примитивно и на грани фарса.

    Если говорить о плюсах, то фильм однозначно вытягивает Гай Пирс, отличный актер, который, играя в основном в независимых проектах, по всей видимости очень хотел побыть героем боевика. Он создает харизму своему персонажу практически из ничего. С ним связаны самые интересные моменты фильма и хорошие шутки. Стоит еще вспомнить про Джозефа Гилгана (чувак из «Мистфитов»), который играет уголовника-психопата.

    Местами фильм выглядит дешево, но, учитывая мизерный бюджет, снято всё не так уж и плохо. Экшен и различные «модные» блики в кадре присутствуют в большом количестве. Постоянные игры с монтажем скрывают факт съемок в 2,5 декорациях, и фильм кажется намного масштабнее, чем может позволить бюджет.

    Сценаристы же просто решили сачкануть: отсутствие последовательности действия, какой-либо мотивации у персонажей. Сюжетная линия, которая прячется где-то на протяжении всего фильма, под конец вдруг выпрыгивает и начинаются «шокирующие» повороты сюжета, предатели, чемоданчики, и шпионский триллер, которые уже к этому моменту никому не нужны и не интересны.

    Фильм подкупает своей прямолинейностью и честностью: он не пытается казаться тем, чем не является. Поэтому, если вам нравятся фантастические боевики с парочкой отличных шуток и харизматичным глав. героем, тогда желаю приятного просмотра.

    19 июля 2012 | 23:49

    Насколько я ожидала этот фильм, просмотрев еще очень давно трейлер, настолько же я сильно плевалась после ознакомления с этим «шедевром».

    Картина позиционирует себя как нечто похожее на боевик 90-х, сродни «Крепкому орешку» и иже с ними. Бесспорно. Тут у нас и довольно незатейливый сюжет (хотя конечно глупо требовать чего-то большего от твердолобого боевичка-экшена)и масштабная компания по спасению кого-либо и набор штампованный героев, как то:

    Главный герой, мальчиш-плохиш, юморной остряк, да и вообще просто очень-очень крутой дядя, в котором я, как ни пыталась так и не смогла рассмотреть той самой непередаваемой крутизны. А ведь в принципе именно на него была ставка всего фильма, но не вытянул. К Гаю Пирсу, исполняющему роль Сноу, у меня претензий никаких, бог с ним. Но сам персонаж прописан до того сыро, что на глаза предательски наворачиваются слезы. Весь фильм он пытается натужно шутить, строить из себя эдакого мизантропа, которому все нипочем, но, к сожалению, когда уже почти начинаешь верить — мгновенно сдувается.

    О главной героине совсем нечего сказать. Самая обычная, ничем не примечательная, которых просто пруд пруди в подобнейших картинах. Дочь президента — это если охарактеризовать ее кратко.

    С негативными персонажами повезло чуть больше. Пожалуй, среди всего фильма меня больше всего интересовали именно они, уж очень харизматичными вышли, особенно персонаж Джозефа Гилгана, но и их как-то очень быстро слили, не дав раскрыться до конца.

    И что у нас получается на выходе?

    Просаженный неизвестно куда бюджет картины, потому как сказать, чтоб фильм пестрел какими-то зрелищными спецэффектами — это покривить душой.

    Не доведенный до ума сценарий: герои постоянно прячутся за дверями, их находят, они снова куда-то бегут. Покоробило нежелание режиссеров раскрывать тему об экспериментах над заключенными, спрашивается, зачем тогда нужно было это упоминать если все что нам показали это два завалявшихся серых трупика.

    Концовка напоминает кусок, выдернутый откуда-то из отснятого уже материала, но прилепленный «чтоб было».

    Не фильм, а одно сплошное разочарование.

    15 июля 2012 | 02:14

    Узнав об этом фильме пару месяцев назад и увидев очень зрелищный трейлер, я очень заинтересовался данной картиной. Имена в актерском составе, и конечно же, Люк Бессон еще больше убедили меня пойти на этот фильм в кинотеатр. И вот, я только что вернулся с просмотра, фильм мне понравился, все, что я ожидал от него я получил в полной мере.

    Будущее. 2079 год. Самых опасных преступников отправляют и содержат в самой неприступной тюрьме на орбитальной станции МС1. Туда направилась дочь президента США, для того, что бы удостоверится что здоровью заключенных ничто не угрожает, поскольку все они содержатся в морозильных камерах. Но когда она там находилась, один из заключенных поднимает бунт и освобождает всех остальных преступников. И что бы её спасти, туда отправляют агента Сноу, ведь только он сможет вытащить её оттуда…

    Режиссёрами фильма стали новички в кинематографе Джеймс Мэтер и Стивен Ст. Леджер, для них это первый серьезный фильм, до этого была только одна короткометражка. При помощи Люка Бессона, который выступил сценаристом и продюсером, они сняли качественный фантастический боевик. Они показали что умеют снимать кино, ждем от них чего-нибудь еще.

    Спецэффекты смотрелись отлично, но некоторые сцены выглядели как-то нелепо, но это полностью оправдывает небольшой бюджет, ведь сейчас за такие деньги сделать крутые спецэффекты трудно, но того, что было в фильме достаточно и для своего бюджета оно выглядело очень хорошо.

    Понравился юмор в фильме, все шутки которые выдает главный герой были очень удачными, и они замечательно разбавляли напряженную атмосферу.

    Музыка была не очень приметной, но в общем она мне понравилась, саундтрек сочинили неплохой, как раз для такого фильма.

    Главную роль исполнил Гай Пирс, который сейчас неожиданно часто начал появляться на большем экране. Он сыграл великолепно, вот такой роли от него я и ждал, роли крутого парня, который спасает всех. И он исполнил её отлично, его герой начинает нравится уже с первых секунд. Мэгги Грэйс сыграла очень хорошо, а в дуэте с героем Пирса смотрелась просто замечательно. Понравился Петер Стормаре, давненько я не видел с ним подобных фильмов. Также запомнились Ленни Джеймс, Винсент Риган и Джозеф Гилган.

    «Напролом» — это интересный, эффектный и зрелищный фантастический боевик, с отличным юмором и актерским составом. Как для своего жанра фильм вышел просто замечательным, но сейчас такое кино выглядит очень тускло на фоне тех самых «Мстителей» или «Морского боя». В общем, мне фильм понравился, рекомендую посмотреть. Люк Бессон опять порадовал, новички режиссёры не подвели, ну и конечно же, очень удивил Гай Пирс, такие роли определенно для него.

    8 из 10

    11 мая 2012 | 22:21

    Фильм «Напролом» должен был стать очень жестким фантастическим боевиком, при просмотре которого адреналин должен был сносить крышу. По крайней мере, трейлеры и различные ролики были многообещающими. Но вот на деле, фильм вышел не таким уж многообещающим.

    Блестящий актерский состав, во главе которого Мэгги Грейс, Гай пирс и даже Петер Стормаре — уже заявление и лишний повод для просмотра картины. По правде говоря, из Пирса герой боевиков очень средний. Он шутит, в меру подвижен, но вот не его это ролью. Мэгги очень сексуальная, милая и чертовски обворожительная актриса, поэтому роль дочери Президента США ей подошла и к ней придираться не хочется. Что касается самого Петера Стормаре, то он держит марку, даже играя парня с высокой должностью, тем более, ему такие роли всегда шли.

    Но актерским составом хорошим фильм не сделаешь, и в ход идут спецэффекты, которые, по правде говоря, смотрятся плохо, а в некоторых кадрах режут глаза не хуже ряби. Да, это бюджетный боевик, но вот пихать сюда компьютерную графику, которая использовалась в средненьких играх 7-10 лет назад — грязное дело и карается лишь наполовину заполненными кино-залами.

    Сценарий, да и сама постановка фильма не плохая. Но вот чувствуется, что режиссерам Джеймсу Мэтеру и Стивену Ст. Леджеру не дали особо развернуться. А веной всему цензура и вездесущий рейтинг PG-13 — не самая приятная вещь для боевика, но продюсерам фильма, похоже, на наши желания и потребности — плевать.

    Вопреки всему нехорошему есть очень приятная вещь, которая заставляет улыбаться. Именно юмор вытягивает весь фильм. Благодаря ему можно было не замечать при просмотре на все вышеперечисленные недочеты и просто посмотреть фильм.

    Подводя итог можно сказать, что фильм вышел очень средним, недоработанным боевиком, который мог бы иметь значительно больший успех, нежели то, что его постигло в итоге. Наглядный пример того, что если разрабатываешь перспективный проект и продюсер твоего фильма Люк Бессон, то это еще не значит, что на этом можно остановиться и нюхать розы.

    6 из 10

    16 июля 2012 | 00:22

    Трейлерные конторы становятся все лучше, техничнее. Знают что ждет потребитель. Знают что нужно подать и как… Как опытный гипнотизер они вводят людей в заблуждение, заставляя думать что те идут на что-то очень интересное и бесподобное. Выставляют продукт, в данном случае фильм, намного лучше чем он есть на самом деле.

    Я обожаю экшн. Обожаю пальбу, бег, дикую постановку трюков, умелые драки и все в таком духе. Я просто люблю посмотреть это, насладиться зрелищем и получить некий заряд эмоций. Будучи почти уверенным после просмотра трейлера что я попаду на фильм, где получу все это в двойном количестве, я в итоге, в некотором смысле, разочаровался.

    Основные составляющие тут есть. Вот вам главный герой — Гай Пирс, в собирательном образе почти каждого героя консольной экшн-игры последних лет пяти — семи. Вроде и накачан будь здоров, и фразами стреляет не хуже чем из автомата и женщине спуску не дает. Антогонисты? Тоже есть. Куча отморозков зеков, которые стали еще более отмороженными потому что были замороженными в ледяной тюрьме, уж извиняюсь за тавтологию.

    И весь этот «дикий» экшн происходит в месте, а точнее даже в пространстве, которое просто эпически подходят по своей природе для такого фильма. Но…

    На протяжении всего сеанса не покидало ощущение что я смотрю некое воссоздание какой-то бюджетной экшн игры… Или даже точнее сказать на некую постановку, подобие. Весь фильм как бы слегка раздут, и вот прям каждая сцена словно пытается показать себя, удивить но… не тянет. Показывают вроде действие, развитие. Но ощущение, что ничего особо не меняется. Герой побежал туда, встретил пару противников, уничтожил их, вот вам и главная героиня, вот вам и негодяй ФБРовец, а все это еще и в космосе, а давайте будет перестрелка, а тут взрыв… И так весь фильм.

    В голову невольно лезли и «Воздушная тюрьма», и даже «Скала» и даже хотелось бы чтобы так оно и было, и чтобы фильм был больше похож на эти. Но нет. Он прошел от начала до конца не вызвав никакого прилива энергии от происходящего экшна, герои не запомнились, да и сюжет показался скучноватым. Как часто заезжал на обед написать сценарий Люк Бессон даже неясно.

    Однако фильм не так прям ужасен. Он вполне «смотрибелен», очередное летнее кино для одного похода в кинотеатр. Я не испытывал никакого отвращения или неприязни к фильму, вполне нормально.

    7 из 10

    21 мая 2012 | 03:49

    Фильм посмотрела совсем недавно. И что могу сказать?! В принципе, смотреть можно, единственное, что очень уж предсказуемо. Тем более эта распространенная тема будущего. Хотя, стоить признать, что мотоциклы, газеты, да и тюрьма в космосе — это было занятно. Но спецэффекты далеко не на высшем уровне.

    Если уж быть совсем кратким, то фильм о том, что для опасных преступников создана особая тюрьма MS1, в КОСМОСЕ, где они находятся в анабиозе (короче говоря, заморожены на время отбывания наказания). К ним в «гости» наведывается дочь президента, которая хочет убедиться, что над заключенным не проводят противозаконных экспериментов. И как вы уже догадались, в итоге тюрьма оказывается захвачена и находиться полностью под контролем этих самых заключенных. И тут, президент, отправляет спасать свою дочь спецагента (обвиненного в измене), у которого личный мотив поехать.

    Как разворачиваются события смотрите сами!

    Хочу отметить игру актера Джозефа Гилгана. На столько правдоподобно сыграть такого противного урода, придурка, да вообще ненормального психопата убийцу!!! Я ему ПОВЕРИЛА. Главный герой (актер Гай Пирс, которого, признаюсь, не видела еще ни в одном фильме)), так же показал себя на УРА. После просмотра этого фильма захотелось посмотреть другую картину с его участием и проверить, ему случайно удалась эта роль крутого парниши с отменным чувством юмора или же он действительно хороший актер. Что касается игры остальных актеров, то, лично МНЕ, в некоторых моментах хотелось не просто сказать, а прокричать «НЕ ВЕРЮ».

    Фильм стоит посмотреть, хотя бы для того чтобы сделать свои выводы. Возможно именно для вас фильм окажется на десяточку.

    7 из 10

    30 августа 2012 | 08:45

    Продюсером этого боевика выступает сам Люк Бессон — и этим сказано уже всё. Как в положительном, так и в отрицательном смысле. Короче говоря, сюжет фильма восходит к культовой в довольно широких кругах дилогии о Змее Плискине — героя Курта Рассела из х/ф «Побег из Нью-Йорка» и «Побег из Лос-Анджелеса». Скажу честно, «побег из Нью-Йорка» до сих пор смотрится с удовольствием. Сиквел же… Ладно, забудем. Зато лучше вспомним «Воздушную тюрьму» с Н. Кейджем и особенно «Луну-44» с М. Паре.

    Короче, Гай Пирс играет крутейшего спецагента, которого свои же повязали, подвергли жёсткому допросу и признали виновным в совершении разных преступлений. А приговорённых за совершение особо опасных в этом мире отправляют на орбиту Земли, где вращается вокруг планеты огромная космическая тюрьма. В ней зеки погружены в некий анабиоз, по слухам, весьма опасный для клеток головного мозга. (но бизнес превыше всего!) И вот на эту станцию-тюрьму прилетает гламурная блондинка-борец за права все там всякого, а по совместительству — дочка президента США. Ну и естественно озверелые заключённые проснулись и вырвались на свободу. И уже собирающемуся на тот свет спецагенту дают приказ — лети и спасай девочку. И будет тебе конфета. А не то…

    Ну он и полетел. Брутальный мужик, оказавшийся своим в доску в декорациях старого доброго коридорного шутера. Но кроме зачистки колонии агент Сноу отличался ещё и здоровым и язвительным чувством юмора, что тоже внесло свою немалую лепту в моё позитивное отношение к происходящему на экране.

    Что любопытно. Ближе к середине картины стало понятно что создатели так до конца и не решили, на что делать в своём фильме основной упор — на боевик или антиутопию. Вроде как боевик побеждает вполне уверенно, однако чем ближе к финалу, тем более возрастает удельная доля антиутопии. Причём весьма неплохой. Начиная от агентов спецслужб, спокойно палящих из автоматов по убегающему через толпу прохожих Сноу, до размышлений как же докатился до жизни такой главный оплот Свободы и Демократии…

    И всё бы было хорошо, но вот определённый дисбаланс в фильме всёж чувствуется…

    Финал картины очень даже хорош. Вполне в духе старых добрых боевиков 80-90-х гг.

    Резюме: правильный фантастический боевик. Главный герой мочит злодеев, спасает девушку и свою честь. Крепкая смесь боевика, антиутопии и детектива. И пусть этот фильм получился вполне одноразовый — но уж этот один раз он смотрится с настоящим удовольствием. 8)

    1 июня 2012 | 16:39

    Проглядывая фильмографию актера Гая Пирса можно понять, что главных ролей ему очень не хватает. Актер неоднократно доказывал, что справляться с главными персонажами умеет, однако последнее время, его участие в киноиндустрии в основном оканчивалось второстепенными ролями.

    Отсюда можно понять его появление в фильме «Напролом», жанр для актера можно сказать новый, однако полакомиться главной ролью он не отказался. Дебют двух незнакомых режиссеров получился очень серым, хотя правильнее сказать будет, что фильм не оставил после себя каких-либо впечатлений вообще.

    Его и плохим назвать сложно, но и хорошим ему не быть, да и вообще, если так размыслить, что-то не припоминается, когда такой человек как Люк Бессон был причастен к серьезным и удачным проектам. Фантастический боевик «Напролом» — гость из прошлого для широких экранов, полностью принимает внешний вид боевиков конца 80-х и начала 90-х годов.

    И с этой стороны, данное сходство можно воспринять как нечто положительное для фильма, он приносит ностальгию за самыми триумфальными временами боевиков. Но разобрав этот механизм в виде ленты «Напролом» на запчасти, то хорошего найти, будет труднее и труднее.

    В плане своего бюджета фильм смотрится относительно нормально, а в остальном — это предугадываемый и банальный проект, который может рассчитывать на чей-то случайный просмотр. Где-то подобное мы уже видели в фильме «Викинги», но мне кажется, подобного рода фильмы изначально обречены.

    5 из 10

    11 мая 2012 | 19:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>