всё о любом фильме:

Напролом

Lockout
год
страна
слоган«В одиночку против 500. В чем проблема?»
режиссерДжеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
сценарийСтивен Ст. Леджер, Джеймс Мэтер, Люк Бессон
продюсерМарк Либерт, Лейла Смит, Люк Бессон, ...
операторДжеймс Мэтер
композиторАлександр Азария
художникРомек Дельмата, Оливер Ходж, Ненад Печур, ...
монтажКамиль Деламарр, Имонн Пауэр
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.03 млн,    Россия  482.5 тыс.,    Франция  465.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Орбитальная станция MS1 — крупнейшая космическая тюрьма, где в анабиозе содержатся тысячи опасных преступников. Ходят слухи, что над погруженными в искусственный сон узниками проводятся противозаконные эксперименты. С расследованием на станцию отправлена комиссия во главе с Эмили Уорнок, дочерью президента США.

Неожиданно ситуация выходит из-под контроля, и вся станция оказывается захвачена уголовниками. Спецагент Сноу, несправедливо обвиненный в государственной измене, получает задание проникнуть в самую неприступную тюрьму во Вселенной и спасти Эмили. Это его единственный шанс вернуть себе доброе имя и получить свободу.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (80 385)
ожидание: 90% (5152)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
47 + 76 = 123
5.0
в России
100%
6 + 0 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Главные отрицательные герои — братья Алекс и Хайделл. Алек Хиделл — псевдоним, который использовал Ли Харви Освальд.
    • В одной из сцен Сноу отмечает: «Вопреки распространённому мнению, на самом деле я не Гудини». Гай Пирс играл Гарри Гудини в фильме «Смертельный номер» (2007).
    • «Крик Вильгельма» звучит в фильме в сцене, где заключенный спотыкается и падает сразу после выхода из стазиса.
    • Когда стазисные камеры первый раз открываются, можно видеть как одна из них открывается дважды.
    • Когда сценарий был завершен, режиссеры убедили Бессона, что им необходимо полностью «пре-визуализировать» будущий фильм с помощью раскадровки и анимированных моделей героев и декораций.
    • Пре-визуализация оказалась чрезвычайно полезна для глав технических департаментов, сумевших благодаря ей получить более четкое представление об особенностях экшн-сцен, а также каскадеров, которые уяснили себе, чего хотят добиться постановщики. А учитывая, что все технические специалисты были разного происхождения — из Бразилии, Ирландии, Франции, Сербии, — пре-визуализация успешно помогла им преодолеть языковой барьер.
    • Главным инициатором создания картины выступила французская компания (она же продюсировала ленту), съемки фильма проходили в Сербии, основные роли исполнили англоговорящие актеры, и при этом на проект распространялись ирландские налоговые льготы.
    • Часть объектов и декораций сочетала элементы технических конструкций и зеленого экрана — таковы, например, космический полицейский департамент в форме листка клевера, фоном которому служили Земля и космические глубины, или шоссе, где разворачивается погоня на мотоциклах.
    • Эпизод в Овальном кабинете был снят на пивоваренном заводе Amstel, расположенном в пригороде сербской столицы.
    • В то время как монтаж и цветокоррекция картины проходили во Франции, визуальными эффектами занималась ирландская студия Windmillane.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8574 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Искренне удивился, узнав, что новый проект Люка Бессона (на сценарно-продюсерском поприще) был встречен широкой аудиторией достаточно прохладно — и ладно бы только в заокеанском прокате (всего лишь девятое место в премьерный уик-энд (при внушительном количестве экранов — 2308!) и только $14,29 млн. в целом), но ведь и в родной Франции. Дело не в остаточном эффекте магии личности легендарного кинематографиста. Небольшой по голливудским меркам производственный бюджет в размере $20 млн. (по другим данным — $30 млн.) позволил авторам, выдержав впечатляющий технический уровень, не слишком оглядываться на расхожие драматургические клише, которыми кишмя кишат американские блокбастеры. Вспомним хотя бы интригующий пролог, когда Сноу едко шутит в ответ на каждый вопрос дознавателей — и всякий раз получает смачный удар по лицу.

    Что произошло в номере отеля? Почему события, реконструируемые по обрывочным фрагментам, приняли незапланированный оборот? Действительно ли отставной агент виновен в инкриминируемом ему преступлении, по неведомым причинам поступившись дружбой с Фрэнком?.. Не успевает зритель как следует задуматься, как Джеймс Мэтер и Стивен Сент-Леджер готовят новый сюрприз: оказывается, настоящая завязка — впереди. Дальнейшее развитие сюжета, а прежде всего — финал, к счастью, не разочаровывают. Несмотря на относительную краткость, создателям хватает времени и на перестрелки, особенно напряжённые в замкнутом пространстве, и на изрядный саспенс, и даже на масштабный бой — атаку штурмовыми звездолётами тюрьмы M.S. One, обладающей мощной системой защиты. Опыт одного из режиссёров, полученный в качестве оператора-постановщика, позволил добиться запоминающегося и вполне оригинального изобразительного решения, а Гай Пирс быстро освоился (правда, местами всё равно уступает штатным суперменам — тому же Брюсу Уиллису у Бессона) в роли сурового посланца правосудия, не чуждого специфическому юмору.

    Конечно, по здравому размышлению легко обнаружить массу влияний: от фантастических боевиков Джона Карпентера до «Разрушителя» /1993/, где герои Сильвестра Сталлоне и Уэсли Снайпса, помнится, прошли через аналогичный стазис. Влияний в опасной близости от подражания! Но Бессон, тонко чувствующий стихию популярных жанров и стереотипы массовой аудитории, в то же время не забывает о придании материалу остроты. По сути, Сноу, стесняющийся своего женского имени, становится невольным заложником многоходовой политической комбинации, где до последних мгновений неясно, кто свой, а кто — чужой. И какие силы на самом деле управляют Соединёнными Штатами: Президент, спецслужбы с раздутым штатом и огромными техническими возможностями — или всё-таки влиятельная финансово-промышленная корпорация, негласно финансирующая тюремный эксперимент, естественно, из сугубо гуманных соображений?.. Представители российского дистрибутора присвоили картине эффектный заголовок «Напролом» и… не стали ломать голову, почему Мэтес и Сент-Леджер использовали термин «локаут», которым обозначают способ борьбы капиталистов с профсоюзами, когда либо сотрудников не пускают на рабочие места, нанимая более сговорчивых, либо просто закрывают часть предприятий. Кто в отдалённом будущем, в условиях бунта заключённых в открытом космосе, выступает штрейкбрехером, а кто — борется за свои права?.. Во всяком случае по ряду остроумных намёков можно сделать вывод, что режиссёры не довольствовались другим, уголовным значением слова — «захват».

    6 из 10

    21 июля 2012 | 21:16

    Денег у французской студии Europacorp не так уж и много, чтобы снимать первоклассные экшены, так что их новый фильм обошелся всего-навсего в 20 миллионов долларов. В принципе и этих денег вполне достаточно, чтобы снять внятный боевик, который не будет претендовать на золотые горы, но покажет тот уровень смотрибельности, который оправдает цену, заплаченную за билет. «Напролом» продолжает линейку боевых фильмов студии Люка Бессона, в которых главный герой демонстрирует феноменальные навыки в боевой и технической подготовке, при этом задает жару N-ому количеству врагов и оставляет плохим дядям минимальное количество времени для того, что бы те хоть успели заказать себе приличный гроб. Ничего в этих бессоновских проектах уже давно не меняется, но некоторая сюжетная революция в «Напроломе» все-таки произошла, пускай она больше и похожа на сельский бунт, тем не менее дебютанты Джеймс Мэтер и Стивен Ст. Леджер внесли некоторое оживление в жанр, пускай и позаимствовав некоторые атмосферные компоненты из небезызвестного «Пятого элемента». Получилось хорошо или плохо — каждый решит сам для себя, но лично мне кино показалось смешным и увлекательным, а заутюженный до дыр сюжет и отсутствие логики в полдюжине эпизодов только добавляет азарта в это беззаботное действие, которому как и людям свойственно ошибатся.

    Если вы не бросали гнилыми помидорами в экран во время просмотра «Коломбианы», трех «Перевозчиков» или «Заложницы», значит вас не смутит гнев профкритиков относительно фильма «Напролом», поскольку критики не жили в постперестроечный период на территории бывшего СССР и не знают как было круто находясь в прокуренном видеосалоне лицезреть приключения бескомпромисного героя, который все полтора часа то только и делал, что ломал кости незаконопослушным гражданам. Lockout чем-то напоминает те фильмы, скорее всего наличием суперироничного крепыша (Гай Пирс), который благодаря хитроумной подставе вынужден в течении всего фильма очищать свое доброе имя, а заодно и заниматся второстепенными задачами (спасение дочери президента США), которые по ходу повествования перерастут в первостепенные. Наличие орбитальной станции с заключенными на борту — это малооригинально, но в кои-то веки интересно, ведь подобных сюжетных загогулин не было уже очень давно, так что в наше время любая попытка возродить поджанр «космо-боевик» вызывает как минимум уважение. Другое дело, что попытка оказалась малобюджетной, декоративно несовершенной и визуально нереалистичной, чего в общем-то вполне хватает для законного захоронения, но отменное чувство юмора у авторов, отпалированная атмосфера и приятная глазам цветокоррекция изображения как будто возрождают картину из пепла. Из-за низкого бюджета местами прослеживаются отвратительные спецэффекты а-ля «Ультрафиолет» Курта Уиммера, множество сцен проходит в герметичных коридорах и шахтах, а сценарий частенько включает первую передачу, но смачные диалоги, помноженные на харизматичность суперагента Мэриона Сноу (Гай Пирс) дают настолько ошарашивающий эффект, что остается только удивлятся профессионализму авторов. Люк Бессон не мог обойтись без специй, поэтому в конце фильма будет ароматная приправа в виде всепроясняющих флешбэков, которые не столько удивят, сколько порадуют любителей детективных интриг.

    Lockout — это хорошо смонтированный боевик о недалеком будущем (2079 год), который не имеет визуальной эффектности «Мстителей», ураганного экшена «Морского боя» и эпичности «Звездного пути», оправдывая ожидания зрителей не столько спецэффектами, сколько стилем и диалогами. Гай Пирс первый раз играет роль action hero, но настолько убедительно, что хочется его еще неоднократно увидеть в подобных ролях, а все потому, что он объединил черты характеров Тони Старка (Роберт Дауни мл.) и нового Джеймса Бонда (Дэниэл Крэйг).

    7 из 10

    11 мая 2012 | 19:31

    Перестрелки, погони, хороший-плохой главный герой, веселые фразочки и просто крутое действо — что еще нужно для экшна. Тем более, что все события происходят в недалеком будущем, в закрытой и неприступной тюрьме сверхстрогого режима. Тем более, что освободить необходимо не кого-нибудь, а саму дочь президента. Тем более, что представляет с продюсерского и сценарного кресла картину Люк Бессон. Так и хочется сказать — чем не боевик в стиле 80-90ых годов.

    Люк Бессон всегда привлекает своими продюсерскими и режиссерскими работами. Его фильмы «5ый элемент» и «Леон» всегда приятно пересматривать, ведь сняты они преимущественно именно в старом стиле. А чего только стоят его продюсерские работы такие как «Заложница», «Из Парижа с любовью», «Монстр в Париже», «Коломбиана» — просто дух захватывает от его фильмов, за ними всегда интересно следить. И вот новый проект — экшн «Напролом» (отдельное «спасибо» переводчикам) — довольно добротный (хоть и с довольно прогнозируемым сюжетом), неплохой фильм.

    Итак, «Люк Бессон представляет…» не только новый интересный проект, но и новичков режиссерского цеха Джеймса Мэтера, Стивен Ст. Леджера. Ребята справились с работой довольно неплохо — боевик поставлен в старом стиле, без «навороченных» визуальных эффектов (они в целом присутствуют, но не являются основополагающей фильма) и с большим количеством экшна. Надеюсь в будущем на их новые проекты, если конечно продолжат работать в таком духе. Актерские работы тоже привлекательны. Сперва хотелось бы отметить работу Гая Пирса, который играет агента Сноу. Его герой такой себе плохой-хороший спецагент ЦРУ, который и пошутить остро может, и с десяток плохих парней пристрелить. Неожиданно хорошая, отлично сыгранная роль, которая заставляет не отрываясь смотреть фильм. Его спутница, президентская дочь Эмили Уорнок в начале фильма пытается показать какая она правильная и хорошая, по пообщавшись с главным героем, находясь большую часть фильма с агентом Сноу плечом к плечу постепенно меняется, и становится в чем-то на него похожей. Ее персонаж неплохой, но выглядит не таким ярким на фоне главного героя. Отдельно хотелось бы отметить работы Питера Стормара и Джозефа Гилгана. Появления их героев добавляли совершенно иную окраску фильму, их персонажи сделаны достаточно интересно, даже немного необычно.

    Подытожить хотелось бы тем, что этот фильм — отличный экшн, который многим понравится. Рекомендую это кино всем, кто устал от компьютерных спецэффектов, и кому хочется посмотреть боевик, сделанный в старом стиле.

    14 июля 2012 | 21:58

    «Люк Бессон представляет» кто-то считает гарантией качества, кто-то клеймом, кого-то отталкивает, кого-то привлекает. Для меня вопрос спорный, потому как что-только не выходило под таким заголовком.

    Напролом (Lockout) получился олдскульным боевиком. Проблема в том, что он выглядит так, будто его и сняли в 90-е, разве что операторы раньше были трезвей. Темноватый фон, никакой саундтрек, дешёвые спецэффекты. Натуральный боевичок класса Б. К вторичности сюжета придираться нет смысла, боевички чаще всего обладают вторичным сюжетом, однако при этом могут очень даже очень интересно смотреться (та же «Заложница», к примеру). Сюжетные линии насобирали из того, что было. В основном, вспоминается «Воздушная тюрьма» (но тут злодеям далеко до тех колоритных типов), «Побег из Нью-Йорка» и, помнится, с Гэри Дэниэлсом был подобный фильм.

    Что у фильма в активе, так это главгерой (Гай Пирс): он такой, каких любили и любят до сих пор ценители олдскула — не лезет в карман за словом (юмор и стойкость в лучших традициях Джона Маклейна и последнего бойскаута Джо Хэлленбека) и всегда готов раздать люлей плохим парням.

    В «Заложнице`меня раздражала героиня Мегги Грейс, тут у неё персонаж поадекватнее (хоть и тоже страдает иногда странным поведением), в дуэте с Пирсом выглядит хорошо.

    Мне лично не хватило рукопашных боевых сцен, в остальном экшн неплохой.

    Финт в финале прямо в духе «Шерлока» сделан.

    В целом, могло быть намного лучше, а так просто боевичок на невзыскательного ностальгирующего зрителя.

    17 мая 2012 | 20:33

    Своей историей фильм напоминает сюжеты 90-х про космос и возможность одному человеку победить всех, выполнив миссию. Своим жанром фильм подтверждает данный период. Своими проколами укрепляет.

    Бодрая команда из разных стран под предводительством Люка Бессона создает фильм повествующий об освобождении заложницы из недр самой защищенной тюрьмы. Сложность миссии возрастает из за условия, ведь тюрьма находится в космосе. Уже очень давно нет фильмов про космос с таким простым и в тоже время динамичным сценарием. Поэтому команда объединилась и сняла свое видение этой истории. Получилось очень двояко. Любой не проработанный сценарий в случае с боевиком может спасти только грамотная экшен составляющая. Если у героев нет внятной мотивации, то они своими приемами рукопашного боя способны эту мотивацию развить. Смотрятся такие фильмы бодро и не предвзято.

    В нашем случае и сценарий не очень проработан и боевая составляющая граничит с абсурдом. Если на художественные посылы можно смотреть сквозь пальцы, то на хлипко и быстро сделанные драки и спецэффекты без слез не взглянешь. Погони на мотоциклах по городу и война в космосе — передают привет из 90-х. При этом в фильме есть интересная часть — роль Гая Пирса. Он постоянно и настолько ярко проявляет свой цинизм в любой ситуации, что смотря на него получаешь удовольствие. Либо персонаж колоритен, либо Гай Пирс снимаясь в таком кино пытается максимально разрушить все нити здравого смысла — заставляя задуматься: «А может во всем что-то есть особое?».

    7 из 10

    9 сентября 2012 | 18:33

    «Напролом» — фантастический боевик нового 2012 года для меня оказался слишком простым, не всегда интересным, он вообще не оправдал моих ожиданий. Трейлер был намного интереснее и опаснее, чем сам фильм, соавтор которого, гениальный Люк Бессон. Фильм дышит новизной в плане сюжета, хотя с другой стороны, я бы смог сейчас назвать парочку картин с подобной тематикой. В главных ролях Гай Пирс и Мэгги Грэйс. Бюджет картины двадцать пять миллионов, и делается как то странно и не понятно, потому что фильм имел такой себе не бедный костюмчик, а денег в него вложили так мало.

    Люблю когда главный герой, конкретный и не поправимый остряк, с таким персонажем всегда весело. Агент Мэрион Сноу был именно таким, все приколы и смешные ситуации крутились возле этого имени. Мне кажется, что трейлер был намного популярнее, чем сам фильм, ведь сама же картина мгновенно появилась на экранах, и с такой же скоростью исчезла. Почему прокатчики снимают фильм с проката, потому что на него никто не ходит, зал не наполняется, по моему с фильмом «Напролом», была подобная ситуация.

    Сюжет рассказывает о будущем, а именно о космической тюрьме, с которой невозможно убежать, и туда завозят самых опасных преступников со всей планеты. Безопасность станции заключается в том, что всех заключенных усыпают и держат под замком, в принципе эффективно, но и опасно для них, потому что у заключенного от всех этих препаратов едет крыша. Эмили Уорнок — дочь президента, вместе с коллегами отправляется на станцию для проверки. После ряда ошибок охранника, все 500 заключенных получают свободу, и спасти дочь президента сможет только один человек. Подводя итог скажу, на один раз пойдет.

    7 из 10

    9 августа 2012 | 22:33

    Представьте, что в будущем опасные преступники будут отбывать пожизненный срок на станции, находящейся на околоземной орбите. Побег невозможен, так как кругом открытый космос, а на станции нет транспортных средств, способных доставить зэков на Землю. Связь тюремной охраны с внешним миром осуществляется только через периодически прилетающие корабли, доступ к которым заключенным закрыт, благодаря отлаженной системе безопасности. Но что случится, если преступная халатность какого-нибудь сотрудника спровоцирует сбой системы и позволит узникам захватить станцию, а персонал взять в заложники? Какие требования выдвинут новоиспеченные террористы и какова будет реакция правительства? Что важнее: жизнь плененных сотрудников или уничтожение сорвавшихся с цепи отморозков? А если еще один из заложников — дочь президента США?

    Такой вот сюжетец придумал и воплотил в жизнь чрезвычайно плодовитый и всемирно известный французский сценарист, продюсер и режиссер Люк Бессон. В проекте «Напролом» он выступил в качестве автора оригинальной идеи и одного из спонсоров производства этого попкорнового фантастического боевика. Зрители, пристально следящие за коммерчески-художественным творчеством Бессона, знают, что профессиональные подходы Люка-режиссера и Люка-продюсера кардинально разные. Когда Бессон садится в кресло постановщика, то он старается создать в первую очередь произведение искусства, и лишь во вторую — коммерчески успешный продукт. А когда Люк лишь вкладывает деньги в проект, не руля им в качестве режиссера, то ценность фильма определяется только его товарной привлекательностью для потенциального покупателя, то есть массового зрителя. Поэтому его продюсерские картины всегда имеют красивую внешнюю обертку, благодаря чему хорошо продаются, но с точки зрения художественных качеств могут быть откровенным мусором. Поэтому увидев в титрах нового фильма фамилию Бессон, нужно четко понимать, что Люк-режиссер — это мастер и эстет, а Люк-продюсер — хитроумный бизнесмен, профессионально втюхивающий товар не всегда надлежащего качества.

    В данном случае зрителю предложен увлекательный и ироничный экшн, технически хорошо сделанный, но относящийся к категории одноразовых фильмов, от просмотра которого вы получаете определенное удовольствие, соизмеримое с деньгами, потраченными на билет, но который вы забываете уже через несколько дней после посещения кинотеатра. В памяти может сохраниться разве что парочка эффектных эпизодов или забавных реплик, но общая картина неизбежно канет в забытьё. Связан сей эффект с чисто маркетинговой сущностью фильма, направленной на механическое удовлетворение стереотипных потребностей «поколения попкорна». Здесь художественная оригинальность или нестандартная режиссура будут только мешать монетизации проекта, так как любые отклонения от нормы могут отпугнуть часть «блокбастерной» аудитории.

    Впрочем и подобные сугубо развлекательные фильмы нужно уметь создавать, что подвластно далеко не всем кинематографистам, работающим ради денег, а не искусства. Чтобы сорвать большие кассовые сборы, необходимо предложить захватывающее зрелище с хорошей динамикой, красивыми спецэффектами, остроумным юмором и харизматичными актерами. Чтобы зритель после сеанса мог искренне сказать своим знакомым: «ну да, прикольно, сходите — посмотрите!» Именно из такого чувства, не восхищения, а удовлетворения и делается касса развлекательного фильма, когда первую волну сборов обеспечивает грамотная реклама, а вторая — преимущественно положительные отзывы потребителей, привлекающие в кинотеатры новых зрителей.

    В картине «Напролом» есть занятный сюжет с интересным местом действия — космической тюрьмой, что позволяет создать красивый видеоряд с необычными декорациями и неплохими спецэффектами. Главную роль исполняет талантливый Гай Пирс, успешно перевоплотившийся в саркастического супермена, спасающего дочку президента от сборища отмороженных зэков. С точки зрения увлекательности «Напролом» хорош тем, что снят как сбалансированный иронично-жестокий экшн, который не воспринимается всерьез из-за ярко выраженной юмористической составляющей, но при этом в картине достаточно жестких сцен насилия, когда с завидным постоянством и правдоподобием мрут многочисленные второстепенные герои фильма. Творческая заслуга режиссеров именно в достигнутом равновесии смешного и кровавого, поддерживающим постоянный интерес к происходящему на экране. Злодеи учиняют всевозможные зверства, а герой Гая Пирса в лучших традициях незабвенного «крепкого орешка» Джона МакКлейна, старательно спасает мир с едкими комментариями касаемо творящейся бойни и собственного изнурительного участия в этой катавасии. Дочка президента в исполнении Мэгги Грэйс тоже получилось забавной девицей, страшно недовольной своим спасителем за его грубость и наплевательское отношение к судьбам остальных заложников. Стоит отметить, что между героями Пирса и Грэйс возникла «экранная химия», поэтому за совместными злоключениями это парочки интересно наблюдать.

    Увы, ближе к финалу градус увлекательности стремительно снижается, ибо иронично-боевое представление сменяют затертые штампы, как смысловые, так и визуальные. Главнее герои становятся одержимыми в желании совершить акт самопожертвования во имя высших идеалов, а в качестве крышесносяще-идиотического ударного эпизода зрителя ждет феерически-фантастический полет героев в открытом космосе. А концовка фильма оказывается до обидного простой, когда создатели даже не попытались придумать нечто интересное, и достойно завершить неплохую историю. Поэтому с началом финальных титров, вместо потенциального вердикта — «хорошее кино», делаешь куда более скромный вывод — «ну так, неплохо». Другими словами; минимум по части зрительского удовлетворения выполнен, но не сделано ничего большего. Поэтому «Напролом» с одной стороны кино, достойное внимания, но с другой — откровенно проходное и необязательное для просмотра. Впрочем, для недорогого и стереотипного развлекательного экшна, и подобная характеристика — достижение.

    6 из 10

    24 мая 2012 | 22:40

    Пока смотрел эту картину у меня в голове устойчиво крутилось убеждение, что я снова вернулся лет так на пятнадцать назад, во времена волны множества фильмов с тематикой скрещивания псевдонаучной фантастики и боевика. То время, когда ты не задумываешься над тем, что происходит на экране. Когда президентская дочь с чистой душой и благими намерениями запросто посещает космическую тюрьму с самыми отъявленными отбросами планеты, а главный герой, спрыгнув в скафандре с этой самой тюрьмы может спокойно упасть на землю, войдя в атмосферу Земли и не сгореть заживо, и приземлиться на парашюте на городскую магистраль.

    Бравые герои, невинные героини, злое правительство, предатели и пол тысячи наполовину обезумевших заключенных. Ну как, еще не прониклись духом старых добрых боевиков?

    Если хотите получить удовольствие от этого кино — просто отключитесь. Вырубите тот тумблер, который при малейшей нелогичной, глупой и «ни-в-какие-ворота-не-влазящей» вещи, происходящей на экране начинает бить тревогу возмущения и заливает стены красными отблесками аварийных ламп.

    Если вы это сделаете, то вас ждет полтора часа безостановочного экшена, подкрепленного парой очень харизматичных (Джозеф Гилган) и крутых (Гай Пирс) героев, неплохим юморком (в тем местах, где он уместен на самом деле), отличной динамичной картинки и приемлемых спецэффектов.

    Резюмируя все это — отличное развлекательное кино, легкое как перышко, чем очень подкупает. Отличный пример того, когда «желаемое» и «получившееся» находятся в равенстве.

    7 из 10

    21 августа 2012 | 19:03

    -Скажи им, чтобы отменили штурм!
    -Папа… Спали эту помойку!©


    «Напролом» — классический мужской боевик, иначе говоря «кино с яйцами». Для этого у него есть всё.

    Это и спецагент, попавший в передрягу, который должен пройти «огонь, воду и медные трубы», и «большие дяди», которые имеют в этом свой бубновый интерес, и наконец — противники-психи.

    Гай Пирс

    Классический «герой первого плана» — неуправляемый, брутальный, не скупящийся на искромётный юмор, который временами грубоват, но это нормально.

    Мэгги Грейс

    Её персонаж мне напомнил девицу из фильма «Коммандо». Поначалу — обычная истеричная дамочка, которая со временем вырастает в настоящую «боевую подругу».

    Действо

    Если фильм продюсировал Люк Бессон, значит можно быть уверенным, что одними «квадратными лицами» тут не обойдётся. Вот и на этот раз тоже. Герой отпускает колкости, даже будучи на грани.

    -Сноу, станция падает на Землю, уходи оттуда!
    -Нет, я лучше ещё полежу.


    Сцены драк и погонь поставлены в лучших традициях «Перевозчика» и «Адреналина». Музыкальное сопровождение отлично вписывается в общую картину и служит самым настоящим «финальным штрихом».

    Итог:

    Не стану растекаться мыслью по древу. Просто позволю себе ещё одну цитату:

    -Боюсь, ничего у нас с тобой не выйдет.
    -Смотря каков ты в постели.
    -Ну тогда минут 10 продержимся.©


    8 из 10

    17 мая 2012 | 13:01

    Неплохой олдскульный боевик, своеобразная дань боевикам 80-ых, 90-ых годов при практически полном отсутствии какого-либо сценария. Наверное так можно вкратце описать этот фильм.

    События фильма происходят в недалеком будущем и крутятся вокруг космической тюрьмы, в которой начинается бунт. Туда и направляется главный герой с заданием спасти одного заложника, дочь президента США. Да, вот так вот примитивно и на грани фарса.

    Если говорить о плюсах, то фильм однозначно вытягивает Гай Пирс, отличный актер, который, играя в основном в независимых проектах, по всей видимости очень хотел побыть героем боевика. Он создает харизму своему персонажу практически из ничего. С ним связаны самые интересные моменты фильма и хорошие шутки. Стоит еще вспомнить про Джозефа Гилгана (чувак из «Мистфитов»), который играет уголовника-психопата.

    Местами фильм выглядит дешево, но, учитывая мизерный бюджет, снято всё не так уж и плохо. Экшен и различные «модные» блики в кадре присутствуют в большом количестве. Постоянные игры с монтажем скрывают факт съемок в 2,5 декорациях, и фильм кажется намного масштабнее, чем может позволить бюджет.

    Сценаристы же просто решили сачкануть: отсутствие последовательности действия, какой-либо мотивации у персонажей. Сюжетная линия, которая прячется где-то на протяжении всего фильма, под конец вдруг выпрыгивает и начинаются «шокирующие» повороты сюжета, предатели, чемоданчики, и шпионский триллер, которые уже к этому моменту никому не нужны и не интересны.

    Фильм подкупает своей прямолинейностью и честностью: он не пытается казаться тем, чем не является. Поэтому, если вам нравятся фантастические боевики с парочкой отличных шуток и харизматичным глав. героем, тогда желаю приятного просмотра.

    19 июля 2012 | 23:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>