Те кто ни разу не садились за байк, я не говорю даже о тех кто педали велосипеда не крутили, не поймут для чего он пересел с машины, на скутер. И если вы думаете, что это только из за экономии, то вы ошибаетесь. Это свобода!
И герой этого фильма, не является неудачником, а даже наоборот! Ведь он даже не имея образования, не стал уличным жителем, не скатился до наркоты, а наоборот пытался чего то добиться, и даже после увольнения, не услышал от него 'я уже старый, кто меня возьмёт'.
Я считаю, что фильм даёт некую поддержку, зрелым слоям общества, и мотивацию!
Ничего отвратительного в фильме я не увидел, чему очень рад. Ни крови, ни бойни, ни насилия в любой её форме. Ценить надо такие фильмы, а если не понятно о чём оно, и вызывает какое то отвращение, то значит вы не доросли или эгоисты.
Происходящее со стариной Ларри Крауном - нечто, что может постигнуть каждого и от подобных событий никто не застрахован. Вот ты отдал долг своей стране в размере каких-то 20 лет, вот ты преуспеваешь в карьере, а затем лишь одно мгновение, и вот...ты уже остаешься ни с чем. Трудно начать все заново, когда определенная часть жизненного пути пройдена.
Я люблю подобную тематику в фильмах, поскольку лишиться всего в один момент определяет только 2 дальнейшие действия: либо начать борьбу заново за место под солнцем, либо окончательно сдаться. По правде говоря, этот выбор один из самых трудных. Но подобные истории действительно являются мощным мотиватором и неким толчком для продолжения жизни. Если вы когда-то смотрели 'В погоне за счастьем', то понимаете, что иногда даже самые сильные личности дают слабину, и насколько беспощадна к нам бывает жизнь. Разумеется, 'Ларри Краун' значительно уступает 'В погоне за счастьем' фактически по всем показателям, разве что кроме первоклассных актеров в главных ролях: что Уилл Смит, что Том Хэнкс по-настоящему способны удивить вас и не единожды.
Я невероятно люблю Тома Хэнкса, но, наверное, после 'Ларри Крауна', могу сказать, что как актер он куда лучше, нежели чем режиссер. Но тем не менее, его определенно есть за что похвалить. Ну, во-первых, мистер Том Хэнкс как и всегда способен вытянуть любой фильм благодаря своему безграничному таланту, кроме того, остальные актеры тоже подобраны с умом. В плане должности исполнительного продюсера, ситуация с Хэнксом обстоит куда более радужно. Но, учитывая его талант, можно предполагать, что в будущем Том нас еще сможет порадовать своими работами, находясь в кресле режиссера.
Хороша в таком жанре Джулия Робертс, чья улыбка все так же обворожительна. Более того, отлично смотрятся и второстепенные персонажи, такие как Тараджи П. Хенсон, Рита Уилсон(супруга Тома) и другие.
В целом,'Ларри Краун' - это очень легкий и ненавязчивый фильм, который как нельзя лучше передает нам натуру самого Тома Хэнкса. Это фильм, который неплохо будет смотреться субботним или воскресным утром, либо же после трудного учебного/рабочего дня. Да, несомненно, этот фильм - не шедевр, но способен оставить положительные эмоции и скрасить будничную рутину.
- «Отважный дух» по-японски.
- Нет, это «соевый соус» по-китайски.
Наверно, все дело в чувстве юмора, или еще проще – разное мировоззрение и менталитет двух разных наций сделали свое дело, но этот фильм абсолютно не доходит до среднестатистического русского. Все герои какие-то плоские, совершающие предсказуемые действия так неоригинально прямолинейно, и все ради того, чтобы в конце доказать прописные истины. Без работы, без денег, терпящий фиаско в личной жизни, удушающий ипотекой главный герой отправляется в университет, дабы поднять себе цену в глазах начальства. Само олицетворение устремленности и жизнелюбия. Героиня – алкоголик со стажем, которую никто не ценит, и в первую очередь здесь отсутствует самоуважение. Ёе главная радость заключается в алкогольном коктейле. Эта радость стабильна, ибо она ежедневно с успехом достигается героиней. Героиня олицетворяет просвещенность, которая не нужна нынешнему поколению. В ее жизнь вливается нуждающийся в знаниях пятидесятилетний студент, и этот новый привкус, который приобрела ее жизнь, ей пришелся по вкусу. Также есть ушлый толстый афроамериканец, обладающий чувством юмора, и наглая девица, у которой все отмечают чувство вкуса. Эти второстепенные герои никак не спасают главных. Напротив, они еще больше портят посредственную картину.
Кстати, здесь все отмечают кто чем доволен, кто к чему стремится, о чем думает – правильный ход, потому что эти персонажи мне абсолютно не понятны, да и чего ради душой кривить, совсем не симпатичны и не интересны.
Здесь вам расскажут, как можно быть в Америке неглупым профессором, красивой женщиной и упиваться каждый день, потому что ограниченные студенты не ценят тебя как преподавателя, а твой никчемный супруг не любит тебя как женщину. Она почему-то решила выбрать самый нелепый сценарий для своей жизни.
Ее преображение в конце вытянуто за уши, потому что «тянувший за уши» Ларри также не внушает особого доверия.
«Ларри Краун» ничем не подкупает, из-за чего даже не пытаешься сделать шаг навстречу этому фильму. Известные актеры не прибавили себе известности этим фильмом. Вспоминая Робертс или Хэнкса, можно упомянуть в беседе много интересных ролей, отметить среди которых «Ларри Крауна» было бы кощунством.
Да, фильм скучен. Не стоит тратит на него 90 минут.
Для меня Том Хэнкс - не просто имя нарицательное. Данное 'сочетание' - это гарантия захватывающего качественного кино. Вечерком я включила 'Ларри Крауна', предвкушая тройную (Хэнкс-актер, Хэнкс-режиссер и сценарист!) порцию удовольствия...
Но фильм меня разочаровал. Не смотря на интересную экспозицию (главного героя 'заявляют' прямо в титрах фильма, через минуту после - уже завязка и главный конфликт), на хорошую игру актеров (Том Хэнкс и Джулия Робертс - сыгранные партнеры после 'Войны Чарли Уилсона'), абсолютно не получалось сопереживать старательному добряку Ларри и несчастливой в личной жизни мисс Тейно. Чего-то не хватило в сюжете, что должно было вызвать, как минимум, чувство гордости за Ларри: человек сумел оправится после 'удара', твердо стать на ноги и обрести любовь всей жизни (то, что мисс Тейно - именно 'любовь всей жизни' - уже зрительская 'додумка'. Подобной эмоции, к сожалению, не получилось испытать в финале). Фильм вызывал только одно желание - выключить его и лечь спать. Но досмотрела (это же Том Хэнкс!), подкрепляя излишне протяжным зевком некоторые моменты.
Картину не смогла вытащить 'претензия на смешное' в лице парня Талии. Местами это было забавно (когда он пытался ревновать к Ларри), но не смешно.
'Ларри Крауна' можно было бы назвать 'проходным' фильмом в творчестве Тома Хэнкса, если бы это не была его 'полномасштабная' работа. Хэнкс - отличный актер, но... не все могут удачно совмещать в себе несколько направлений.
...довольно специфический заголовок я выбрала. однако им я хотела показать, что в этом невероятно чудесном фильме есть так много смешных, но таких жизненных высказываний, что невольно их запоминаешь.
фильм настолько жизненный, что я могу его смотреть по нескольку раз на дню и это не будет вовсе значит, что через неделю меня от него стошнит. это один из тех фильмов, которые хочется пересматривать снова и снова (к слову говоря, такие фильмы только с участием Тома Хэнкса; я считаю его невероятно талантливым и чрезвычайно многогранным актером, таких я больше не встречала, к сожалению).
я прочитала одну рецензию и меня удивило сравнение Ларри Крауна с Форрестом. это два совершенно не схожих персонажа и в фильме нет никакого намека на их схожесть ни в характере, ни даже во внешности. вспомните Форреста - главной его особенностью было то, что своей где-то незаурядной глупостью он мог достичь невероятных успехов: будь-то это бег через всю Америку или участие в войне в Афганистане, чемпионаты по настольному теннису или ловля креветок - везде были такие забавные моменты, которые заставляли смяться не останавливаясь. а что касается Ленса - здесь мы видим уже не взрослого ребенка, а человека, который ищет свой жизненный путь, пытается изменить все к лучшему, обрести успех, хочет быть уверенным в завтрашнем дне и, осознав, пусть лучше поздно, чем никогда, он отправляется получать образование. ко всему прочему заводит хороших друзей и встречает ту самую, которая помогла ему изменить его мир, а также изменяет и свой собственный, получается так, что они 'спасают' друг друга. и это прекрасно!: )
поэтому я хотела бы сказать огромное спасибо Тому Хэнксу за этот прекрасный, добрый и настолько волшебный фильм, который помог мне ответить на один важный для меня вопрос. да, жизнь бывает нелегка, но даже на самой черной скатерти, можно найти белое пятно, несмотря на все плохие моменты, которым удается тебя найти, нужно отыскать хоть маленькую крошку счастья, самую-самую маленькую, ведь то, как мы себя настраиваем и что думаем, все это и управляет нами, мы сами решаем: устраивает нас что-то или нет.
верьте во все только самое лучшее. делайте так, как Вы считаете нужным. живите так, как Вы хотите. будьте там, где Вы видите себя счастливыми.и во всем, пожалуйста, оставайтесь самими собой...как Ларри-Ленс Краун-Корона!!!
«Ларри Краун». По описанию это был многообещающий фильм. Конечно, не чета «Форресту Гампу», но и явно можно было ожидать чего-то поживее. На самом деле, даже в таком ключе есть фильмы, которые западают в душу. Здесь почему-то всё так вяло и медленно.
История должна была стать как жизненная ситуация, могущая произойти с любым гражданином в любой стране. Ларри Крауна увольняют с работы, поскольку у него нет образования. И он следует за ним в колледж. Его группа явно подрастающее поколение. Ведёт же, курирует их одна учительница. Именно она и станет леди номер один у сценаристов. Конечно, преподы были и ещё. Например, был забавный азиат, преподающий основы экономики. И даже в такой мелочи можно узнать наши учебные годы как: «Купите мою книжку, иначе вы не разберёте мой предмет».
Но вернёмся к «нашим баранам». Видимо, сценаристы посчитали, что отношения между возрастным студентом и светилой науки могут развиться слишком быстро (правильно, оба ведь не молоды), поэтому поместили просто совершенно неинтересных персонажей. Какой-то кружок скутеристов. Какого-то ревнивца… Да зачем это?
Но, к чести создателей, само за развитием отношений главных героев смотреть было интересно. Просто они занимают мало места в картине. А вроде же на них акцент.
Том Хэнкс. Может, это роль такая, а может и нет – не знаю, - но его персонаж столь же вял как и сам фильм. Джулия Робертс, пожалуй, «доросла» до таких серьёзных ролей. К ней без нареканий.
Большего просто выделить ничего не могу. Вроде и интересное было в фильме. И так же точно до последней минуты смотрел и думал: да когда ж оно закончится это нудное кино…
Вот даже затрудняюсь ответить: стоит ли посмотреть этот фильм. Если вы любитель мелодрам, или персональный поклонник Хэнкса или красотки Робертс, то даже вопрос не может стоять. Если нет – то едва ли. Пожалуй, так…
Действительно, жить никогда не поздно. Не все, и не всегда вовремя, это осознают. Вот и, герой фильма, будто бы, начал с чистого листа, отбросил оковы повседневной своей действительности и стал познавать новые приятные мелочи. Вообще, Том Хэнкс выбрал правильный фильм для своей режиссёрской работы. Возраст, уже, довольно зрелый. Человек пожил, поглядел на окружающий его мир в разных ракурсах, сыграл во многих превосходных фильмах. Короче говоря, поднабрался опыта.
'Ларри Краун' - довольно простое и незамысловатое кино. И вот, за это, я в него влюбился. Такие фильмы, безусловно, нужны зрителю. Пусть, не все, оценят его по достоинству. Но, я оценил. Фильм впитал в себя несколько жанровых ароматов. Это драма, которая чувствуется в обычной, на первый взгляд, истории обычного человека. Это лёгкая комедия для отдыха душой. Это романтическая история, в конце концов. И пусть, без 'доставания звёздочек с неба', без громких воодушевляющих фраз и жарких объятий. Но, всё это чувствуется. Тем не менее, картина не претендует на то, чтобы вклиниться в список лучших из лучших. Да, это, собственно говоря, ей и не нужно. Этим фильмом, режиссёр Том Хэнкс, один из моих любимчиков (между прочим, это звание, он получил заслуженно), просто, даёт зрителю порцию размышлений и простых истин, которые, мы все, и без того знаем. Но, как говорится, повторение - мать учения. Как то так. Хочу обмолвиться, и, о том, что актёры сыграли очень недурно. Никаких сравнений, я проводить не стану. Да. Это не лучшая роль Тома. И не лучшая роль Джулии. Но, это их полноценные, интересные и яркие роли. Том, с годами, не теряет обаяния. Джулия Робертс, всё ещё, способна будоражить мужчин. Седрик «Развлекатель» отлично смотрится в своей роли. Остальные, выглядели убедительно. Музыка от Джеймса Ньютона Ховарда, поэтому, композиции подобраны хорошо. Операторская работа, в целом, оставила приятные впечатления.
Порекомендовать этот фильм, наверное, стоит не всем. Он и понравится, скорее всего, не всем. Из - за своей незатейливости, простоты, даже, иногда, некоторой пресности в сюжете, это кино покажется кому - то посредственным. Однако, благодаря качественной и уверенной игре актёров, светлым и душевным эпизодам и жизненным предпосылкам, лента порадует. Учиться никогда не поздно. Любить никогда не поздно. И конечно же, никогда не поздно жить.
Человек – существо странное. Мы часто мечтаем о переменах в нашей жизни, но когда они таки наступают, а наступают они всегда неожиданно, мечемся в панике или зарываемся под теплое одеяло депрессии. Мало кто стойко принимает удары судьбы, даже если впоследствии оказывается, что это было необходимо и привело к самым радужным последствиям. Изменить свою жизнь также трудно, как начать ее заново. С возрастом мы обрастаем привычками, предрассудками, привязанностями и целым возом проблем, от которых избавиться совсем непросто.
История Ларри Крауна проста и понятна абсолютному большинству, а посему пробежимся по ней мельком, дабы примерно представлять себе суть картины, продюсером, режиссером и главной звездой которой является всем известный Том Хэнкс.
… Оттрубив 20 лет на флоте в должности судового кока, тихий американец Ларри по фамилии Краун возвращается в родной город, где устраивается продавцом в местный супермаркет. С личной жизнью у Ларри как-то не заладилось, жена от него ушла, детей они не нажили. В гордом пользовании нашего героя остался просторный дом, часть которого по-прежнему находится в залоге у банка, да массивная коллекция виниловых пластинок. И тут Ларри получает удар в спину: руководство супермаркета, вместо очередного звания «Лучшего продавца года», преподносит ему известие об увольнении. Мол, извини, старик, но нам нужны люди с образованием, а не двадцатилетним опытом приготовления макарон по-флотски и чистки картошки на камбузе.
Удрученный Ларри начинает искать работу, но времена нынче трудные и все потенциально лакомые места уже заняты мексиканцами и китайцами. Делать нечего, раз пошла такая пьянка, он собирает остатки мужества и отправляется в местный институт, где его обещают научить экономике, неформальному общению и прочим премудростям жизни.
Напряженка с финансами заставляет Ларри пересесть с громоздкого джипа на скутер. Теперь он выглядит совсем как студент, разве что лет на тридцать постарше. Что не мешает ему заводить новых друзей и даже влюбиться в свою преподавательницу миссис Тэйно. Старательный ученик и скромный труженик общепита, Ларри вскоре завоевывает уважение своих однокурсников и покоряет сердце замкнутой и разочарованной в жизни училки…
Если честно, не ожидал я от Тома Хэнкса столь примитивной поделки. Оно, если вдуматься, неудивительно, ибо Хэнкс никакой не режиссер. Его дебютная музыкальная мелодрама «То, что ты делаешь» (кстати, очень схожая по стилю с «Ларри Крауном») вышла в 1996, и с тех пор Хэнкс больше не осмеливался притрагиваться к режиссуре. Надежда была, что после нескольких мощнейших актерских ролей, коими он порадовал своих поклонников и меня в частности, Хэнкс хоть чему-то научится от своих коллег и близких товарищей (Спилберг, Земекис и прочие высокопоставленные джентльмены Голливуда). Увы и ах.
«Ларри Краун» представляет собой не просто плохую, а беспомощную игру в хорошем составе. Это как выступление на спортивной арене сборной России по футболу. Вроде и игроки все на местах, и травка зеленеет, и солнышко даже уверенно блестит в глаза вратаря противника, а мяч упорно продолжает лететь в наши ворота.
Жизнеописание «человеческой драмы» продавца, вынужденного вновь сесть за школьную скамью, вызывает отнюдь не умиление (я уж молчу про сопереживание), а чистой воды недоумение. Полное отсутствие какой-либо интриги, эмоций, взрыва чувств. Сам Хэнкс и его партнерша Джулия Робертс своими невразумительными образами смахивают, скорее, на зомби, чем на живых людей. Не знаю, возможно, в жизни они такие и есть, надменные и скучные, но зачем сия бестолковая информация нужна зрителям?
Ну ладно, нам «маленькие трагедии» американского среднего класса чужды. Ну не понять нам этих бездетных интеллектуалов и тружеников. Но и сами соотечественники Хэнкса его творение как-то не оценили. Потому что плоско все. И неимоверно скучно. И даже любовь у главных персонажей какая-то пресная. Как будто ты не в кинотеатр пришел, а в окно за соседями подглядываешь.
Вот второстепенные персонажи удались. Это обычно так и случается. Пока главный герой прохлаждается в тени, всю работу проделывают статисты. На них, собственно, фильм и держится. Особо отмечу Седрика «Развлекателя» в роли соседа-барахольщика Ламара. Седрику здесь развернуться особо не дали, но даже в редкие минуты своего присутствия в кадре он полностью затмевает серого и невзрачного Хэнкса. Также запоминается смех Джорджа Такея в симпатичном образе преподавателя экономики доктора Матсутани. И симпатичная англичанка Гугу Мбата-Роу, сыгравшая очаровательную студентку Талию. Вот, собственно, и все.
Обычно в своих кинорецензиях я сетую на бездарно упущенные возможности сценария. Но в данном случае никакими перспективами и не пахло. Несмотря на мое искреннее уважение к актерскому творчеству Тома Хэнкса, его «Ларри Краун» – пустая трата денег и энергии. Редкий случай, когда кинопродукт настолько ординарный, что к нему даже не хочется привлекать внимание.
Обычно я равнодушна к фильмам с Томом Хэнксом, которые всем нравятся (кроме “Зеленой мили” – его я еще не видела). Всем им в моих глазах не хватает чего-то…В общем, я не исптываю сильных эмоций.
Этот фильм, в общем, похож в чем-то на многие с его участием. Важное лишь отличие в том, что его Том Хэнкс еще и срежиссировал. Это его первая режиссёрская работа и, насколько я знаю, главное, что он хотел отразить – важность образования.
Долго не думая на названием, Хэнкс прозвал его по имени главного героя, которого он сам и сыграл – “Ларри Краун”. Роль довольно шаблонная и, как по мне так, не достойна его потенциала и таланта. Хоть его не люблю, признаю, что актёр он хороший. И вот почему роль истинно Хэнксовская – герой положительный во всём: и в работе ответственен, и мусор выбрасывает в мусорку, и добр, и спокоен, и готовит прекрасно. И вот такой весь распрекрасный теряет свою работу в супермаркете. С деньгами у него плохо (взял кредит накануне) и работу найти он не может, лучшего, чем пойти впервые в Колледж (в возрасте сорока с чем-то лет), он не находит. И ему приходится вставать после падения заново. Ну вот эта сюжетная завязка с увольнением совсем оригинальная, АГА. Прям ни в одном американском фильме не было.
Попутно изучая ораторское искусство и экономику, Ларри влюбляется в свою преподавательницу, роль которой исполняет Джулия Робертс. А она, кстати, выглядит здесь просто замечательно. И вот эта преподавательница, как раз замужем, и с мужем у них разлад. Тот, бедняга, любит порно больше, чем её.
В общем, рассказывать, чем вся эта легкая фантазия заканчивается, не буду, потому что смысла нет. Всё, что претендовало на нечто жизненное, оказалось совершенно неправдоподобным (чем напомнило “Форреста Гампа” с тем же Хэнксом). Кино конечно приятное и ясно, что посыл был “учиться никода не поздно”, но фильм оказался не слишком-то и вдохновляющим. Тот же “женский” (как его обзывают мужчины) “Ешь. Молись. Люби” всё с той же Робертс, на мой взгляд, гораздо живее, динамичнее и более жизнеутверждающий и реально вдохновляет.
Кстати, фильм получился не об образвании, зажил своей собственной жизнью, как говорят все творческие люди. Он больше в ключе романтической/мелодраматической комедии. Юмор хоть и добрый, но уж очень редкий гость здесь. Да и острой проблемы, поставленной в связи с темой образования в Америке, я не вижу. Вижу лишь немного закрученную историю симпатии (даже не любви) престарелого студента с преподавательницей.
И вообще неуместно сентиментальные сцены отвлекают. Например, Краун практически плачет, когда переезжает в маленькую квартиру из своего дома за долги. Ну вот к чему это? Знаете, драматического конфликта нет, чтобы оправдать такую эмоциональность со стоны мужского персонажа.
В целом, как я уже сказала, «Ларри Краун» - кино приятное и легкое и почти даже не скучное, но сюжет лишен какой-либо жизненности. Оригиальности, а герои довольно шаблонны.
Этот фильм я решилась посмотреть до того как узнала кто в нём задействован, просто по названию, оно напоминала Форреста, хотя мне казалось, фильм будет боевиком.
Узнав Тома Хэнкса я поняла, это будет времяпрепровождение с пользой или хотя бы просто приятным. Актёр из Хэнкса прекрасный, это мы и так знали, оказалось он и сценарист и режиссёр хороший. Мы насмотрелись картин с этим актёром и понимали, они заставляют нас задуматься, оглядеться вокруг или просто смотреть на всё более легко. Такие жизненные уроки мы брали у его героев.
На этот раз нам показали будни простого работника, продавца консультанта. А то раньше, как массовый зритель, мы видели особенных людей в исполнении Хэнкса. Теперь это такой вот трудяга, делающий всё с прилежностью и упорством. Видимо таким наш герой был по жизни. Оказавшись в колледже, и таким образом дав старт новой жизни, он проявлял себя таким же трудоголиком, хотя везде поспел и нашёл себе соратников. Он аж вдохновил меня на борьбу с ленью во всех её проявлениях, пока продвигается медленно, но верно.
Этот фильм даёт нам пищу для размышления на темы, окружающие нас в повседневной жизни, к которым мы давно относимся, как к вещам, которые останутся такими навсегда, а ведь в этом мире всё постоянно меняется, прогрессирует, преображается. Персонаж Робертс размышляет над этим. Так, её выводит из себя муж, который строя из себя прилежного работягу, просиживает перед компьютером штаны. Она, наверняка бесится по поводу своих студентов, то есть их отношения к её урокам. Эта женщина желает встретить хоть кого то искреннего. Разглядывая её образ могут возникнуть мысли об отношении современных ко многим вещам, например к браку. В этом фильме большинство людей относятся к этому, как к навязанной ошибки прошлого. Кто то от этого избавился, другие продолжают нести с собой это бремя, как должное, и это нормально. Наверное, поэтому при первом появлении профессора Робертс, мы видим её усталую, ей на всё плевать. Позже, понимаем, её искренне волнует, даёт ли она ценное знания своим студентам, пригодятся ли они им. Возможно она также интересуется о том, влияет ли она на кого нибудь в мире, есть польза от её существования.
Польза явно исходит прямо вместе с энергией от девушки мотоциклистки. Она меня, признаться, раздражала. Это продолжалось весть фильм, тут то произошла сцена, в которой она уходит из колледжа. Она мне открылась с другой стороны. До этого все её действия казались мне слишком вызывающими, потом я осознала, какая она была искренняя со всеми и с самой собой.
Этот фильм имеет смысл посмотреть. Он поднимает вопросы современного общества и просто общества в целом. Нужно ли высшее образование, нужно ли быть искренним с собой и окружающими, можно ли это сделать, можно ли исправить самого себя и много всего кроме этого. Здесь каждый находит смысл для себя сам.