Ларри Краун

Larry Crowne
год
страна
слоган«Никогда не поздно начать жить»
режиссерТом Хэнкс
сценарийТом Хэнкс, Ниа Вардалос
продюсерГари Гоэцман, Том Хэнкс, Джеб Броди, ...
операторФилипп Русло
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникВиктор Кемпстер, Карлос Менендес, Альберт Вольски, ...
монтажАлан Коуди
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  474.1 тыс.,    Германия  385 тыс.,    Франция  368.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
До своего увольнения приветливый и любезный Ларри Краун был преуспевающим командным руководителем крупной компании, в которой он работал после службы на флоте. Под тяжестью ипотеки и будучи в неясности от того, что делать с внезапно появившимися свободными днями, Ларри направляется в местный колледж, чтобы начать все сначала.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (57 060)
ожидание: 85% (6768)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
72 + 127 = 199
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Одна супружеская пара, столкнувшись с Томом Хенксом на одной из автозаправок после выхода «Ларри Крауна», заявили режиссёру, что им не понравился его фильм. Хенкс, извинившись за то, что разочаровал их, дал супругам 25 долларов за оплаченные билеты. Он пообещал, что «приложит все силы, чтобы следующий фильм стал лучше».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Соевый соус хорош со многими блюдами, учитывая его универсальный вкус и ингредиенты, как учеба будь-то в колледже, университете или просто курсах. Часто кажется, что она не нужна и «зачем мне все это рассказывают?», но потом понимаешь, что она всегда уместна, в какой бы ситуации ты не находился.

    Наш герой прочувствовал это как никто на себе и является тем прообразом, которого ставят в пример нерадивым ученикам.

    Кок в морском флоте с 20тилетним стажем, но без какого-либо образования оказывается на улице. Что он умеет? Куда ему идти? Нужно наверстывать упущенное не где-нибудь, а в колледже. Что ж, добро пожаловать!

    Фильм пропитан наивностью и романтикой. Случайная подруга-студентка, друзья байкеры, которые борются за мир и справедливость и сногсшибательная Джулия Робертс, удрученная семейной жизнью и очередным алкогольным коктейлем. Этот симбиоз их поступков и действий дает фильму ту непринужденность и мелодраматичность, которую задумывали сценаристы.

    Очень удачным оказался дуэт Тома Хенкса и Джулии Робертс. Такие себе родные души, нашедшие себя через много-много лет. Наивно полагать, что такое бывает, наивен даже тот момент, что в колледж можно так просто поступить через 25 лет, но все это замечаешь только тогда, когда пишешь рецензию. До этого фильм погружает в сказочно-жизненную тираду реальных событий.

    Нужно отметить, что фильм без каких-либо спецэффектов вроде резни, бойни, взрывов и спасения мира. Спокойный, милый, смешной, где-то грустный, но полностью гармоничный. Такой себе в стиле Джулии Робертс.

    После просмотра уходишь с легкой улыбкой не только на лице, но и внутри.

    10 из 10

    21 августа 2011 | 12:17

    Поскольку я отношусь к той категории людей, что отождествляет распиаренную гениальность Тома Хэнкса с попыткой трясти коробкой чая и орать: «Лучший в мире кофе!», меня не было в первых рядах фанатов, которые вытанцовывали тарантеллу, расплавляя подошвы об асфальт, в преддверии «Ларри Крауна». Тем не менее, определенный интерес бурлил внутри, вылившись однажды в просмотр. При том, что я не была ядовито настроена, при том, что я не ждала многого от этой картины, да и вообще пребывала в полной уверенности, что кино окажется посредственным и пресным, каким-то чудом все равно разочаровалась (не ясно только на какой теперь автозаправке отлавливать нашего Фореста и требовать свои 25 баксов). Все ж таки злую шутку с Хэнксом сыграл его взвинченный до самых верхушек облаков имидж высокого интеллигента и голливудского небожителя — даже неверующие в его таланты персоны ждали какого-то относительно изысканного киноделикатеса. Получив же типично американскую зверушку, коей место в корзине рядом с дешевыми и пустыми проектами, народ искренне удивился. О какой глубине может идти речь, о какой идее все талдычат, где скрывается эта прелесть в «Ларри Крауне»? Видится мне, что Хэнкс работал над проектом, направленным на не совсем ту целевую аудиторию, то бишь он просто зарабатывал мани, а пипл увидел в этом какой-то светлый и высший мотив. Ну, как и всегда.

    Проявляя искреннюю любовь к учебе и осознавая необходимость образования, я вполне могу оценить кино, рассказывающее о драгоценности знаний, только Краун и малейшего отношения к этому не имеет. Не станете же вы утверждать, что поваренная книга, на обложке которой изображен чайный сервиз, повествует о посуде. Прикрываясь комичной, и исключительно комичной, историей о том, что старый телепа отправился в колледж, дабы иметь возможность и далее получать звание замечательного работника в отвратительном магазине, кино сводит все к привычному руслу незамысловатой и слегка романтичной комедии, поданной в лучших традициях современного отштампованного шлака. Удивительно только, что Хэнкс, который по словам своих почитателей может не просто взойти, а взбежать на Эверест актерского мастерства, не пользуясь даже страховкой, на деле снова избрал амплуа безобидного идиота, при том так и не сумев вызвать искренней улыбки у зрителя, ибо сложно признать, что есть реакция более адекватная нежели недоумение, когда ты видишь, что вроде бы взрослый дядя мается с вот такими вот проектами.

    Впрочем, можно выделить и ещё один весомый промах — отсутствие всякой нравоучительности. Господин Краун вывел несколько нелепую мораль — лови себе кайф от происходящего, вот и все. Весь пройденный путь до верхушки нашего с вами Эвереста был напрасен, потому как Ларри не собирался в итоге чего-то достигать, да зачем, он был счастливым идиотом и остался им, всего лишь сменив локацию и надев цветастый шарфик поверх рубашки. То есть зрителю предложено не пойти добиваться положения в обществе и ломать зубки о гранит науки, а просто надеть что-нибудь поярче и улыбаться. В жизни персонажа не произошло каких-то кардинальных перемен, скорее случилас лишь цепочка событй, кои аудитория должна была счесть забавными и милыми. На деле же, это было уныло, ибо картина старалась шутить, но кроликами в шляпе уже не удивит ни один фокуснику, так что приходилось печалиться и терпеливо дожидаться хэппи-энда, пока Джулия Робертс кривила свой очаровательный рот, а Том демонстрировал навыки езды на скутере. Скучно, обыденно, просто, безэмоционально и вовсе ни о чем.

    10 марта 2012 | 16:57

    На днях ходила в кинотеатр на фильм «Ларри Краун». Единственной причиной, побудившей меня посмотреть эту картину, был мой любимый актёр Том Хэнкс, который не только играет главную роль, но и также является режиссёром.

    Думаю, что без Хэнкса фильм смотрелся бы очень неубедительно. По правде говоря, эта картина только на актёрской игре и держится — дуэт Тома и Джулии Робертс очень порадовал, но вот сам сюжет показался сыроватым и не очень увлекательным, даже затянутым. Фильм, конечно, добрый и лёгкий, смотря его, отдыхаешь душой. Но на мой взгляд, не хватает сюжетных поворотов. Добавить в этот фильм побольше неожиданностей и интриг, ввести несколько дополнительных сюжетных линий, почаще менять места действия — и получилась бы более увлекательная картина, заставляющая сопереживать героям.

    В жанре указано, что это некая смесь драмы, мелодрамы и комедии. Насчёт первого и второго полностью согласна, но что касается комедии… Вряд ли этот фильм можно причислить к подобному жанру. Смешные моменты время от времени попадались и вызывали улыбку, но в моём понимании комедия — фильм, заставляющий смеяться не только во время, но и после просмотра, при одном лишь воспоминании. Юмор в «Ларри Крауне» довольно плосковат, за исключением отдельных эпизодов, но вряд ли этого достаточно чтобы причислять картину к разряду комедий.

    Об актёрской игре я уже упомянула в начале рецензии. Действительно, совместная работа двух таких талантливых людей, как Том Хэнкс и Джулия Робертс, украшает фильм и делает его более ярким. Постаревший Хэнкс, большей частью известный нам по своим драматическим фильмам, и здесь не сдает позиций. Его игра действительно впечатляет, а лицо местами напоминает всеми любимого Фореста Гампа, вызывая приятные воспоминания. Что касается Джулии Робертс, я считаю её очень красивой женщиной и хорошей актрисой, которая смогла передать на экране настроение и состояние своей героини.

    В целом, можно сделать вывод: «Ларри Краун» — добрый, приятный фильм с хорошим концом, местами нудноватый, но после просмотра на душе становится светло. Он не произвёл на меня сильных эмоций, однако из зала вышла с улыбкой. Моя рецензия нейтральна, а это значит, что от фильма остались весьма средние впечатления.

    В заключение хочу сказать, что Хэнкс-актёр мне нравится куда больше, чем Хэнкс-режиссёр. Фильм «Ларри Краун» можно смотреть всем поклонникам актера, но не ждите, что эта картина произведет на вас впечатление.

    7 из 10

    22 июля 2011 | 22:42

    Во имя добра!

    Это произошло. Американский кинематограф породил хороший, легкий, веселый и по-настоящему приятный семейный фильм, просто созданных для того, чтобы поднимать людям настроение, с которым будет так приятно шагнуть в утро нового дня! Выпить чайку из термоса, перекинуться парой смс с друзьями, переставить мебель по фэн-шую, послушать музыку и пойти на лекцию. Или жарить тосты — неважно. Это кино не заставит вас мучительно и вдумчиво подбирать слова для его описания, сопереживать главным героям, закусив картонный край ведерка с попкорном. Зато вы будете улыбаться, причем искренне, по-доброму и часто.

    В этой комедии нет пошлости, кока-колы, матерщины, черного юмора, летящих в голову тортов, агрессивных чёрных и навязчивой скрытой рекламы. Зато есть добрые приятные люди, забавные ребята на мопедах, забавные соседи-спекулянты, забавные ребята в колледже, пять танцевальных па (которые должен знать каждый мужчина), немного Стар Трека и Бернарда Шоу и какая-то особая атмосфера всеобщей открытости. Ни истерик, ни криков, ни обильно поливаемых слезами открыток, ни средних пальцев, ни эпических сцен ревности, ни этого тошнотворно-постельного запаха, так присущего американским комедиям. Тем американским комедиям, которые делаются для полупьяной молодежи всего лишь, чтобы окупить очередные инвестиции в попкорновую промышленность.

    Том Хэнкс, уже не придурковатый Форрест, но столь же обаятельный и любезный Ларри, Джулия Робертс, уже не взбалмошная девица, но приятная немного уставшая женщина — главные герои всё те же, любимые нами Том и Джулия, но в то же время совершенно другие. Повзрослевшие, спокойные, настоящие люди. Такие лица приятно искать среди своих соседей, приятелей, преподавателей, работников любимых забегаловок. Такие вполне реальные, бытовые лица, не отягощенные макияжем, баночным пивом и глубокими философскими диалогами на почве хронической депрессии.

    Вы будете малодушно искать резкие повороты сюжета, любовные фигуры с каким угодно количеством углов, подводные камни (например, во взгляде парня-мотоциклиста или смехе лектора по экономической теории) — а получите…

    Получите фильм «Ларри Краун» — изящный в своей простоте, доброте, форме и содержании. Фильм по-хорошему скромный и обаятельный, как улыбка Тома Хэнкса.

    А еще вам наверняка захочется оставить нетронутым ведерко с попкорном (то самое, что с не надкусанным краем)и сделать себе добротные французские тосты.

    7 августа 2011 | 20:22

    Фильм неплохо смотрится, но сюжет поражает своей неуемной тупостью. Начало понятное — человек вкалывает на какой-то работенке, вроде как в роли продавца какой-то торговой компании, его вызывают и дают понять, что он больше здесь не нужен, ссылаясь на его малое образование, которое не дает ему никаких шансов повыситься на работе хотя бы до зав. секцией, отчего он представляется малоперспективным сотрудником, от которого лучше вовремя избавиться. Короче, выгнали за шиворот как паршивого кота, что впрочем неудивительно в том мире, в котором мы живем. Я не буду вдаваться в такие подробности — а где же профсоюзы, якобы защищающие права трудящихся, или где же он пресловутый договор, в котором четко прописано за сколько времени сотрудник должен получать уведомление об увольнении, как впрочем и о выходном пособии. Это уже все на совести сценариста.

    Ну да ладно, выгнан — так выгнан. И тут выясняется, что у него не только нет средств — т. е. человек за пятьдесят лет не накопил ничего, что могло бы поддержать его в трудную минуту, а наоборот — он весь в долгах, как в шелках, имеет заложенный в банке собственный дом и прочее, прочее. Хотя кажется, что произошло такого уж умопомрачительного — понятно, что торговый работник получает минимальную для жизни зарплату — так почему увольнение вызывает такую трагическую ситуацию — таких работ с таким окладом хоть пруд пруди — хоть в штатах, хоть в России — это же не банковский менеджер с миллионными бонусами по году.

    И есть оказывается умные люди, которые подсказывают — иди учись на старости лет, а то и в дворники не возьмут, отчего на герой поступает в какой-то типа колледж с двумя преподавателями, в котором изучаются два предмета — искусство неформального общения и и экономика, хотя что это может дать профессиональному повару — непонятно. Тем более непонятно, чем он может завлечь сердца всех дам, мелькающих на экране?

    В общем смысл фильма для меня остался недоступен. Наверное надо тоже закончить подобный колледж, чтобы хоть что-то понять — а что же хотели сказать данным фильмом режиссер и сценарист вместе взятые, а также — зачем в нем снимались и Джулия Робертс и Том Хэнкс одновременно — или у них настолько упали гонорары, что они могут позволить сниматься в самом что ни на есть кинохламе.

    4 февраля 2012 | 17:06

    Ждал этот фильм, так как в нем, в главной роли, снимается Том Хэнкс. И надо сказать, что у него очень хорошо получилось передать образ человека, немного замкнутого, но имеющего в душе удивительный мир. Вообще, фильм получился очень приятным. После просмотра у меня остались лишь положительные эмоции. История очень оптимистична и после просмотра хочется что-то изменить в своей жизни. А может всю свою жизнь, как это сделал Краун.

    Эта картина говорит нам о том, что никогда не поздно все начать сначала. Надо лишь стремиться и иметь желание что-то изменить к лучшему. Помимо этой мысли, в фильме рассказана очень милая история любви. Кстати, Робертс сыграла очень здорово! Мне она в этой картине понравилась очень Наверное, я не видел её такой со времен «Красотки».

    В фильме отличный юмор, интересный сюжет и оптимистичные напутствия. Все это делает картину легкой и приятной.

    14 января 2012 | 13:45

    Никогда бы не подумал, что человека может так изменить стрижка, название которой «покороче». Ведь совершенно другой человек! Феноменально.

    Ей богу, добрую треть фильма я только и думал о том, как плохо выглядит старина Том. Грешил на что угодно, но предположить, насколько просто будет открываться ларчик… И близко рядом не было. Воистину, преображение на уровне «Изгоя» при отсутствии даже намека на обстоятельства из серии форс-мажор. Браво.

    Пожалуй, это главное впечатление от просмотра. Учитывая, насколько вписывается изменение внешности главного героя в общую канву истории, не побоюсь этого слова, определяющее.

    Сюжет незамысловат, но в данном случае это скорее даже его преимущество. Остроумно, жизненно, мило — основные характеристики. Ни малейшей пошлости с одной стороны, ни тебе зашкаливающего умиления, с другой. Мой любимый баланс. И необходимое условие, когда речь заходит о романтических приключениях парня, «родившегося в пятидесятые», а на дворе — XXI век.

    Д. Робертс, к слову сказать, в отличной форме — ей даже не нужно стричься по ходу дела, чтобы это доказать. Не уверен по части свиста вослед, «будь платье покороче», но… Более чем. Что же касается Г. Мбата-Роу, то мне нечего добавить к словам ее экранного парня (тоже, между прочим, неплохая роль): «Все мужчины влюбляются в Талию».

    И всё бы ничего, если бы не одно «но». Образовательный процесс в США. Я просто не в состоянии постичь тайну этой системы, уловить ее суть. Так называемые профессорские лекции представляются бурлящим потоком бесполезных, малосвязанных, подчас начисто лишенных смысла фраз и выражений. Независимо от темы. А итоговое выступление Ларри Крауна (оцененное так-то на пять с плюсом) и вовсе видится не чем иным как очередной «Историей щенка, который заблудился» (см. «Билли Мэдисон»). Как можно относиться всерьез к тому, чье имя маразм?! Я не понимаю. Неужели все на самом деле так запущено?

    Принимая во внимание «удельный вес» эпопеи учебы главного героя в колледже в масштабах картины в целом, вынужден констатировать: 3 балла долой. «Единым махом!» Итого к выдаче:

    7 из 10

    4 июня 2012 | 18:46

    Перед просмотром меня одолевали сомнения: стоит ли вообще идти? Реклама по телевизору — что-то абсолютно невнятное (полноценный трейлер я так и не удосужилась посмотреть) и не слишком много сеансов в кинотеатрах (что, кстати, не очень хороший признак) с одной стороны, Том Хэнкс и Джулия Робертс — с другой. Да не просто Хэнкс, а дабл Хэнкс! (ведь он выступил и в роли режиссера), даже практически трипл Хэнкс (частично сценарист!), короче, перевесил.

    Иногда тебя могут выкинуть на улицу, несмотря на то сколь усердно ты трудился и каким хорошим работником был. Так случилось с Ларри, просто потому, что у него нет образования, а значит, и перспектив. «Что поделать — такие времена», твердят ему со всех сторон, вот только новую работу найти непросто, а долги как-то покрывать нужно. Очнись, никогда не поздно начать с начала, даже если привычный мир вокруг рушится. Будь самим собой, будь честным и открытым как Ларри, возможно, у тебя есть способности, о которых, ты и не подозреваешь (в экономике, к примеру), ничего не бойся — и все будет ok. Вот о чем эта картина.

    Фильм просто переполнен оптимистичностью и добротой, даже в какой-то степени отсылает к комедии «Большой» с тем же Хэнксом в главной роли. Да, там совершенно другой сюжет, но та же искренность и доброта. Отличный юмор (чего только стоят 5 танцевальных па, которые должен знать каждый мужчина — умора! итд итп) и интересные персонажи:

    - сосед Ларри и вся его семья — этакие мэтры домашних распродаж, которые даже бесплатный каталог могут впарить за деньги, и вместе с тем они искренне привязаны к Ларри и готовы помочь ему советом

    - Талия. Она-то и сделала из Ларри человека — приодела, причесала, мебель переставила, в байкерскую тусовку позвала. Единственное, не могу понять, почему Ларри не попытался убедить ее остаться в колледже — ведь кто как не он должен понимать важность образования, но, возможно, это воплощение идеи учиться никогда не поздно.

    - профессор Матсутани с его «злодейскими замашками» и др.

    Теперь о центральном дуэте. Том сыграл отлично, его Ларри — тот самый добродушный немного робкий персонаж, у которого обязательно все будет хорошо, просто потому, что он такой милый и отлично готовит французские тосты. Джулия же прекрасно справилась с ролью строгой и в душе отвязной учительницы. Капелька любви комедии никогда не помешает.

    В итоге: прекрасный заряд позитива.

    Мистер Краун, ваша оценка A+

    30 июля 2011 | 01:45

    Начнём с того, что просмотр Ларри Крауна я не планировала и даже трейлера не видела. Поход в кино и выбор фильмы был абсолютно спонтанный. Но весьма удачный.

    Фильм лёгкий, добрый и светлый, было приятно посмотреть на обычный простых людей со своей историей, а не на супергероев, магов, больных, бедных, немощных, пришельцев, ковбоев с супермиссией и суперпроблемой. Фильм для людей и про людей.

    Сюжет достаточно простой и незамысловатый. Ларри увольняют с работы под предлогом того что у него нет высшего образования. Тогда он решает пойти учиться в колледж, поскольку поиски новой работы не увенчались успехом. И там он открывает для себя практически новый мир. Пусть немного с опозданием, но проживает тот период жизни (жизни студента), который пропустил из-за 20-летней службы на флоте. Знакомства с новыми людьми, новые увлечения, новая причёска, всё новое в его жизни. Именно этим и интересен Ларри — переменами.

    Тому Хенксу отлично удалось рассказать эту историю и в качестве сценариста и режиссёра и конечно же актёра. Снято очень легко с хорошей долей доброго юмора. И очень хочется отметить прекраснейший актёрский состав! Абсолютно все актёры, начиная с титулованных Тома и Джулии и заканчивая исполнителями маленьких эпизодических ролей, отработали на отлично!

    В итоге, хорошее, лёгкое кино, создающее добрую, жизнерадостную атмосферу.

    7 из 10

    31 июля 2011 | 02:27

    «Ларри Краун» смахивает скорее на второсортную мелодраму, чем на одноразовую комедию, что, пожалуй, даже печальнее. Скучная, блеклая и удивительно пустая работа от Тома Хэнкса, которую спасает разве что сам Том Хэнкс. Но только Хэнкс-актер, и ни в коем случае не сценарист с режиссером. Если честно, его даже немного жаль — и не потому, что бедалага трудился несметное количество дней, взяв на себя сразу столько ролей, а потому, что он единственный, кто вытягивает действие на экране хоть как-то. А скорее даже сам зритель вытягивает что-то из постаревшего Тома Хэнкса, пытаясь поверить в то, что тот еще не окончательно похоронил былой талант.

    Мы не ждем от фильма намека на социологическую драму, но тут же получаем его, как вдруг он чуть ли не в секунду обрывается, так и не успев начаться, зато успев смыть все прямые и косвенные намеки и стать стандартной мелодрамой 90-ых годов не самого лучшего качества. Наверное, все бы выглядело не так убого, если бы шутки, которые заставляли слегка улыбнуться в начале, не наскучивали к концу, вынуждая едва ли не плакать. Еще больше усугубила и без того плачевное положение картины непонятно почему оказавшаяся здесь Роксана Ортега. Если Джулия Робертс на этот раз просто сыграла скучную и неинтересную роль уставшей от жизни учительницы, как это бывает с актрисами, которые уже доказали миру, что они могут играть, то Роксана буквально втоптала этот унылый фильм в грязь, окончательно испортив общее о нем впечатление.

    Фильм о любви (вспыхнувшей слишком внезапно, чтобы называться любовью) и о том, что учиться никогда не поздно (довольна странная мораль для недетского фильма, не так ли?). Все не так уж и плохо — забавно и душевно, мило и приятно, но настолько пусто и плоско, что не оставляет после себя ровным счетом никаких эмоций.

    5 из 10

    27 июля 2011 | 20:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: