всё о любом фильме:

Астрал

Insidious
год
страна
слоган«Это не дом населён призраками...»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЛи Уоннелл
продюсерДжейсон Блум, Орен Пели, Стивен Шнайдер, ...
операторДэвид М. Брюэр, Джон Р. Леонетти
композиторДжозеф Бишара
художникАарон Симс, Дженнифер Спенс, Кристин М. Бурк, ...
монтажКирк М. Морри, Джеймс Ван
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.81 млн,    Великобритания  1.18 млн,    Мексика  909.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Джош и Рене переезжают со своими детьми в новый дом, но не успевают толком распаковать вещи, как начинаются странные события. Необъяснимо перемещаются предметы, в детской звучат странные звуки… Но в настоящий ужас приходят родители, когда их десятилетний сын Далтон впадает в кому. Все усилия врачей в больнице помочь мальчику безуспешны.

Несколько месяцев спустя его возвращают домой, где за несчастным ребенком ухаживают мать и сиделка. Но загадочные явления в доме продолжаются. Отчаявшиеся родители готовы обратиться за помощью к кому угодно и вскоре выясняется, что Далтон в бессознательном состоянии связан с паранормальным миром…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (210 058)
ожидание: 89% (2732)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
111 + 57 = 168
6.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарист Ли Уоннелл заявил на кинофестивале в Торонто, что, когда он писал сценарий к этому фильму, перед ним лежал список клише фильмов ужасов, чтобы не использовать их при написании.
    • В сцене в школе можно заметить написанные на доске имена Есима Османа и Лесли Борчарда. Лесли работал парикмахером для этого фильма, а Есим — главой отдела стилистов по прическам.
    • Когда Джош покидает класс, имя режиссера Джеймса Вана можно заметить на доске (оно подчеркнуто дважды).
    • В сцене в школе, что в середине фильма, за спиной Джоша на доске нарисован Билли — кукла из фильмов «Пила», которые также когда-то сняли Ли Уоннелл и Джеймс Ван.
    • Маска, которую Элис надевает, чтобы войти в мир грез, точно такая же, как и та, которую использует Сэндмен (Sandman), мастер снов, в одноименной серии комиксов, созданной Нилом Гейманом.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джош наверху в комнате Далтона, он подходит к комоду, чтобы взять одежду для Далтона. Когда он наклоняется за одеждой, хорошо видны провода от его микрофона.
    • В начале, когда Далтон падает, после попытки включить свет Джош подбегает, чтобы посмотреть, все ли с ним в порядке. Пока Джош сидит на диване, играя с новорожденным, его рубашка надета навыпуск, расстегнута и без галстука. Когда Джош подбегает к Далтону, чтобы поднять его, его рубашка застегнута, заправлена, появился галстук.
    • Женщина убивает семью из карабина М1 (полуавтоматическая винтовка), а звук при этом идет такой же, как от заряжающегося вручную оружия. Более того, он напоминает звук однозарядного или помпового ружья.
    • Когда Элис укладывает Джоша спать с метрономом, по фильму метроном отсчитывает 60 ударов в минуту, хотя на самом деле слышно, что его темп ближе к 85 ударам в минуту.
    • Когда Элис впервые видит демона, она описывает Спексу, что у него глаза «как две черные дыры», и он рисует портрет демона. Судя по описанию Далтона, у демона красное лицо и два абсолютно темных пятна вместо глаз. Однако, когда демон появляется, его глаза белые и с крошечными зрачками.
    • Когда Джош идет проверить входную дверь, он включает свет на крыльце, а фонарь тут же взрывается. Чуть позже на кадрах из дома видно, что на крыльце горит свет. Непонятно, когда его успели починить.
    • Когда срабатывает сигнализация, Джош бежит вниз, входная дверь широко открыта, не видна москитная сетка, которая была показана ранее в фильме. После того как он проверил весь дом, сигнализация срабатывает снова, и он закрывает дверь. Затем следуют кадры внутри дома, на которых опять видно москитную сетку.
    • Когда Джош идет к красной двери, на чердаке в мире грез (духов) в плохо освещенной нижней левой части экрана можно заметить человека, который занимается туманорассеивающей установкой.
    • Когда Риней заходит в комнату Далтона, на мгновение за ее тенью появляется тень оператора.
    • Когда Джош идет в комнату Далтона, чтобы разбудить его, он поворачивается спиной к камере, под пиджаком виден шнур от беспроводного микрофона.
    • Когда Элиза и Спекс представляют нам их астральные проекции и общение с демоном, видно человека с камерой, который ходит сзади за актерами, принадлежащий, несомненно, к съемочной команде.
    • Когда Джош заходит в гостиную после работы, на столе лежат три игрушки (черепашка, змея и автомат). В следующем кадре остаётся только змея. Затем Джош берёт салфетку и вытирает руки, и в следующем кадре из упаковки почему-то торчит уже новая салфетка, а на столе опять лежат три игрушки. Ещё через кадр ни салфетки, ни игрушек снова нет.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19338 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм порадовал. Казалось бы, в картинах этого жанра трудно уже сказать новое слово, найти какие-то новые механизмы и рычаги воздействия на «центры страха» и эмоциональный мир человека (зрителя), являющиеся одними из основных составляющих успеха таких мистических триллеров. И, тем не менее, режиссеру Джеймсу Ванну это удалось. Происходящее на экране затягивает, не дает скучать, а пугает всегда именно там, где нужно, без переборов и несуразностей. Дозы страха отмеряны всегда четко и в нужном объеме: не больше и не меньше. Созданию нужной атмосферы в немалой степени способствует и очень хорошо «сконструированный» саундтрек Джозефа Бишара, иногда взвинчивающий напряжение до предела, а иногда, наоборот, даже в определенной степени разряжающий ситуацию, хотя последних моментов в этой картине, конечно, меньше. Хотя, повторюсь, никаких принципиально новых ходов в плане сюжета, характеров и т. д. лента «Астрал» сравнительно с другими подобными картинами не предлагает.

    Важной предпосылкой успеха фильма стала и крепкая актерская игра. Да, именно «крепкая», ибо и тут не скажешь, чтобы актеры демонстрировали тут что-то нехарактерное и нетривальное. Но их чувствам и переживаниям веришь, как и в неподдельность их страха, ужаса и бессилия перед неведомым. Свои роли великолепно сыграли как взрослые актеры Патрик Уилсон (Джош Ламберт) и Роуз Бирн (Рене Ламберт), так и юные Тай Симкинс (Далтон Ламберт) и Эндрю Эстон (Фостер Ламберт). Также просто покорила Лин Шэй в роли эктрасенса Эллис Ремьер, она отлично вжилась в роль.

    В целом, все складывается во вполне пристойную картину, которая не поведает чего-то кардинально нового, но и жалеть о зря потраченном времени тоже не даст. «Астрал» — один из тех фильмов, которые называют хорошими средними. Адекватную оценку ему дать сложно, для меня эта картина балансирует где-то между 6-ю и 7-ю баллами. Склоняясь больше к позитиву, поэтому ставлю ленте «Астрал» все же

    7 из 10

    25 мая 2011 | 02:45

    Оригинальностью хоррор Джеймса Вана начинает блистать уже с самого пролога и этот факт заключается в том, что у сценариста Ли Уоннелла перед написанием сценария лежал листок с подсказками о клише фильмов ужасов. С самого начала семейство Ламберт не собирается переезжать в новый дом (что есть в каждом втором фильме жанра, где переезд отнимает у кино минут двадцать), а они уже в него переехали, проснувшись утром и разбирая коробки — определенно этот факт уже располагает к удовлетворительному просмотру, о чём свидетельствует и наровито внедрённый саспенс почти без раскачки.

    Семья состоит из пяти человек, где один из детей Далтон (Симпкинс) впадает в неведомую кому, после того, как сходил на чердачок новенького дома. Мама Рене (Бирн), домохозяйка по амплуа, сидя дома с маленькими детьми, начинает слышать, а потом и видеть жуткую абракадабру, что происходит в комнатах: то увидит, что какой-то дядька стоит возле колыбельки маленькой дочки, то из шкафа выбежит бледный лилипут в кэпке, то за окном второго этажа блуждает типа вампир в плаще. Обеспокоенные родители вызывают экспертов в области паранормального, супер-бабушку Элис (Шэй), которая бывалая в астрале и видит того, кто сидит на потолке, а также двух чудаковатых помощников, которые засветятся также в третьей франшизе к фильму.

    Надо отметить, что отдельные пугающие куски у Вана, выходят просто эффектно, иронично описанные примеры выше, являются наглядным тому доказательством и по-мимо встающей щети от феерично-неожиданных моментов, которые пугают не хуже, чем схожие эпизоды у Такаши Шимицу, они подкреплены и нагнетающим саспенсом, что делает кино броско страшным. Но у Джеймса всегда выходит слишком не выразительный финиш (за исключением «Пилы»), я бы сказал даже не забористый, в котором пропадает тот изначально набранный темп напряженности, который медленно сдувается к своей кульминации, оставляя в памяти лишь те приличные скримеры.

    Вердиктируя фильм «Insidious», нужно отметить, что через энное количество лет, кино станет настоящей новой классикой жанра, ведь и качество съёмки, и актёрские работы, и сценарий без штампов делают своё дело, лишь под конец немного сбиваясь в трэшовый сумбур.

    Как-то так!

    13 июля 2015 | 15:26

    Посоветовал мне этот фильм друг, даже дал диск, честно говоря я думал будет очередная чушь, но вот, увидев, что в этом фильме играет Роуз Бирн, я решил посмотреть, знаете вроде и ничего в ней нет особенного, но фильмы с ее участием мне очень нравятся, пусть и внешне она далеко не красавица.

    Уже с начала фильма я вздрогнул, не буду говорить в каком моменте, но стало уже страшно, хотя я далеко не из пугливых, если так и будет продолжаться — то будет очень интересно.

    Дальше еще страшнее, особенно под конец, включаешь звук на полную громкость, закрываешь двери, и смотришь не моргнув глазом, появляется куча моментов, где можно любого напугать, особенно в темноте, но также фильм не просто страшилка, в нем есть сюжет и очень интересный, правда немного непонятный, я вот с первого раза не совсем понял, точней понял я смысл, а вот мельчайшие подробности нет, после просмотра второго раза, стало все понятно, а вот к сожалению уже не страшно, ибо фильм запоминается легко, на зубок.

    Игра актеров мне понравилась, Роуз Бирн, как всегда старалась и передала образ своей героине, у нее это хорошо получается

    Другие актеры также старались и сыграли не хуже, единственное не понравилась игра Тайна Сипкинса, слишком все наиграно

    Фильм понравился, оставил только положительные эмоции.

    9 из 10

    3 июля 2011 | 00:10

    Начало не предвещало ничего серьезного, опять детки, опять нехороший дом, впечатлительная жена и непробиваемый муж. Да и «Паранормальным явлением» так и отдавало — и двери вам тут хлопают, и детская рация оживает, и фотографии с темным прошлым фигурируют. И тут первая неожиданность — жена уговаривает мужа уехать из нехорошего дома, в который они только что вселились, и он внезапно соглашается! Нет бы финансовую сторону затронуть и всё такое. Впрочем, он на эту тему немного побубнил во время визита гоустбастеров, но, опять же, слишком быстро убедился в своей неправоте. Вроде мелочь, а всё равно приятно. Да и пресловутые «бу!», кои меня обычно лишь раздражают, здесь были мастерскими и в нужные моменты. От красной рожи позади Джоша даже мурашки пробежали, ух!

    Но общая предсказуемость сюжета, к сожалению, имела место быть. Ближе к концу вообще несколько уныло стало. Блуждания по астралу не понравились, хотелось бы чего-нибудь поинтереснее. Да и Джош себя вел прямо по законам жанра.

    Итог — вполне себе заслуживающая внимания картина, которая способна напугать и искушенного зрителя, не без штампов, зато и не с полным их комплектом.

    7 из 10

    3 октября 2011 | 00:49

    По заголовку моей рецензии, думаю, ясно, что ничего хорошего в фильме «Астрал» я не увидела. Я имею ввиду страшного или Особенно пугающего. Обычный фильм. Обычный ужастик для детишек. Может кого-то и напугало. Только самое интересное чем? Чтобы не показаться без повода настолько критичной, поясню чуть ниже.

    Начнём с самого интересного, вернее попытаемся найти в представленном фильме «самое интересное». Уже настолько приелась манера режиссёров в этом жанре вводить моменты неожиданности в свои «шедевры», интриговать этим публику. Это уже, действительно, наскучило. Интересно хоть кто-то из них пытался ввести что-то тотально новое? По-моему, нет.

    Могу сказать только то, что режиссёр данного фильма, Джеймс Ван, всё — таки попробовал «напугать» зрителей. Он ввёл что-то вроде бы выбивающееся из критерия создания ужасов. Этому подтверждение — необычная музыка, играющая во время злодейства одного из отрицательных героев фильма. Но, на мой взгляд, это выглядело только смешно. Проблема здесь в том, что те моменты, более менее новые для зрителя, которые показал нам создатель фильма, получились весьма неудачными. Вместо поражённых от страха возгласов в зале кинотеатра слышался только смех.

    Не могу сказать, что фильм получился совсем неудачным. От некоторых неожиданных моментов действительно подпрыгивала на месте. Но большинство из них было предсказуемо.

    Режиссёр также смешал в фильме «страшные» и смешные моменты. Можно даже сказать, что смешных моментов было больше. Но меня, как ни странно, это порадовало. Например, два нелепых и смешных героя, появляющихся в середине фильма. Над ними смеялась во весь голос. Но всю картину портили как раз эти неудавшиеся затеи автора испугать народ. Этому ещё одно подтверждение — бабуля, как связующее звено астрала с реальностью, зачем-то нацепившая себе на голову противогаз. Ну очень «оригинально», не правда ли? Да и вообще от постоянных вспышек яркого света в конце фильма болели глаза. (Ещё один минус.)

    Напомню, что этот фильм от создателей «Паранормального явления» и «Пилы». Так вот никакой «Пилы» я в этом фильме не увидела. Лишь один кровяной след на кровати мальчика. Джеймс Ван явно был не в настроении, когда создавал данный «шедевр»

    Единственное, что мне понравилось в «Астрале» — это конец. Вроде бы удачный в начале, он резко перестал быть таковым. Такие окончания ужастиков мне нравятся. На то они и ужастики, а не сказки с хорошим концом, где добро обязательно побеждает зло.

    Вообщем фильм не вышел.

    3 из 10

    2 апреля 2011 | 20:08

    Наконец сняли фильм в моей любимой разновидности ужаса — саспенс. Саспенс — это чисто «хичкоковский» термин, введённый им в оборот. Саспенс — это понятие, которым обозначают определенный художественный способ, набор приемов, преподнесения сюжета, когда тревожное состояние зрителя сохраняется продолжительно долгое время, например в литературе или при просмотре фильмов. Саспенс — это то, что делает фильм захватывающим. Так что это отнюдь не «хоррор», и уж тем более не такой поджанр ужасов ка «слэшер».

    Ну а теперь перейдём от терминов, к непосредственным впечатлениям от фильма. На протяжений всего просмотра, меня не оставляло состояние тревожного ожидания, беспокойства. Меня сложно напугать, но данное творение пощекотало мне нервы. Не зря, что фильмы именно такого жанра, считаются самыми жуткими. Когда страх персонажей фильма проникает в твоё сознание, заставляя тем самым бросать свой взор на тёмные углы своей комнаты, даже после просмотра фильма, оставляя тебя думать и ворочаться во сне.

    Не помню точно, но в каком то опросе, самым страшным фильмом был признан «Изгоняющий дьявола» 1973 года, снятый режиссером Уильямом Фридкином. Фильмы про изгнание бесов, про населённые дома, про неупокоенных духов, и одержимость ими живых людей, пугало. Пугает и сейчас.

    Астрал несомненно пугает. Ведь всё что происходило в фильме, возможно происходит у кого то дома. То что не видит человеческий глаз, запечатлит фото или видео камера. И мы знаем примеры того, что на снимках можно увидеть нечто, нечто что не понимает наука, и чему нет рационального объяснения.

    Девушкам смотреть этот фильм только в сопровождений мужского пола, нам же мужчинам лучше смотреть одному, иначе придётся всю ночь спать со светом, или быть разбуженным от слов: дорогой, ты слышал это? Там кто то ходит, и это кто то, смотрит на нас. Шутка в тему, чтобы слегка разбавить мрачные впечатления от фильма. А фильм, очень даже стоящий!

    5 апреля 2011 | 01:40

    «Астрал» — это новый, обновленный фильм ужасов, рассказывающий о паранормальном мире, который может забрать человека в свой плен. Слоган гласит «Это не дом населён призраками…», да действительно, ибо это не дом населен призраками, а целый мир! Этот фильм я посмотрел только лишь за вторым разом, первый просмотр оказался неудачным. Когда я узнал, что в скором времени на большие экраны выйдет вторая часть, то решил, что нужно немедленно познакомится с первым фильмом, о котором отзываются очень даже хорошо. Главные роли исполнили Патрик Уилсон и Роуз Бирн. Все говорят, что актерская игра здесь самое слабое место, мне лично так не кажется.

    За вторым разом я понял, что этот фильм стоит посмотреть всем фанатам ужастиков. По описанию он кажется очень простым, но приступив к просмотру я понял, что глубоко ошибался, ибо фильм насыщен настоящим ужасом и неимоверно интересным сюжетным развитием. Ожидая обычного и банального ужастика, взамен я получил очень качественный хоррор фильм, который в 2010 году наверно был лучшим. Понравилось практически все, хвалить режиссера, сценариста и актеров есть за что, ведь им в первую очередь получилось меня удивить и заинтересовать, а это главное. На мой взгляд — фильм получился отличным.

    Несмотря на то, что фильм Джеймса Вана стоит всего лишь полтора миллиона долларов, выглядит он намного дороже. Такое понятия как паранормальный мир мне всегда ассоциируется с королем ужасов Стивеном Кингом, который в своих книжках описывает этот мир настолько жутко, что даже обычное чтения может вызвать легкую дрожь. Сценарист Ли Уоннелл вместе с режиссером Джеймсом Ваном создали замечательный фильм ужасов. Вот этот фильм можно ставить как пример того, что значит слаженная работа сценариста с режиссером.

    Сюжет рассказывает о молодой семье, которая переехала жить в новый дом. Поначалу кажется, что это дом их мечты, все счастливы, всем все нравится, но спустя пару дней, супруги Джош и Рене чувствуют что-то неладное в своем доме, Рене кажется, что за ней кто-то наблюдает. На следующий день случается ужасное, их десятилетний сын Далтон без всякой там причины впадает в кому. Врачи бессильны, они не могут дать ответы на два вопроса: 1) По каким причинам мальчик пал в кому? и 2) Как его вытащить из нее? Спустя пару месяцев, Джош и Рене узнают страшное, совсем неожиданное и очень странное объяснения почему их сын до сих пор в коме. Оказалось, что он застрял в паранормальном мире.

    Джеймс Ван мне хорошо знаком по такими фильмам, как «Пила: Игра на выживание», «Мертвая тишина» и «Смертный приговор», он очень хорошо срежиссировал эти фильмы. «Астрал» — новый, созданный на основе старых фильмов ужасов, где снялись отменные актеры, которые своей игрой заставили меня поверить, будто им действительно страшно и что за ними всерьез наблюдают духи с паранормального мира. Этот ужастик еще вначале вселяет в зрителя некую неуверенность, ведь опять перед нашими глазами дом, какая-то нечисть живущая в нем и до смерти напуганные ее жильцы, но через двадцать минут просмотра начинаешь понимать, что Джеймс Ван приготовил сюрприз, очень жуткий сюрприз.

    7 из 10

    26 декабря 2012 | 19:31

    Я помню ту ночь, когда впервые посмотрел «Астрал». Благодаря удачному стечению обстоятельств дома кроме меня никого не было. Сей факт позволил почувствовать всю полноту недурного ужаса. Во время просмотра не раз ловил себя на мысли, что зря я один дома.

    Вряд ли могу считать, что «Астрал» привнес в жанр нечто невообразимо новое, но в чем точно не откажу, так это в свежести. Один из фактов к фильму гласит, что Ли Уоннелл постоянно имел при себе список известных клише и старался не использовать их. Навряд ли у него и Джеймса Вана получилось творение, стопроцентно лишенное клише, зато уж точно оно оставляет устрашающее впечатление. Хотя лично меня все-таки смутил тот факт, что супруга и мать главы семейства не сумели толком ничего расслышать в другой комнате во время финальной сцены. Складывалось такое ощущение, что обе сидели в совершенно дальней комнате особняка какого-то миллиардера. Раз уж того требовал сценарий…

    Понимаю зрителей, коих смутил внешний облик главного «злодея». Что ж, «недоделанный Дарт Мол» получился добротным и запоминающимся. Нужно принимать во внимание то, что меня не пугали привидениями, маньяками, чудищами или монстрами. Сюжет рассказывает о существовании параллельного мира, в который могут проникать лишь астральные проекции живых людей. Следовательно, до конца не ясно, каких существ можно будет встретить на пути. Лишь особенная характеристика свойственна всем потусторонним резидентам — источники зла и страха.

    Также хочется отметить Патрика Уилсона с Роуз Бирн. Хоть оба и не являются исполнителями класса А, которых то и дело зазывают на главные роли во всевозможные проекты, среди широкого круга зрителей их имена и лица легко узнаются. Оба исполнителя как раз привлекательны тем, что они еще никак не успели поднадоесть, поэтому экранная семья получилась симпатичной. У Роуз Бирн вообще отлично получилось передать характер уставшей и изможденной женщины.

    Я уже раза 4 посмотрел «Астрал» Джеймса Вана. И не написать, что с каждым просмотром я вижу менее страшный фильм, чем в предыдущий раз. Наоборот, даже зная наперед все действия и ходы сюжета, душу не покидает ощущение жуткой действительности созданного Ли Уоннеллом мира. Как ни крути, а первая часть франшизы всегда будет оставаться лучшей.

    8 из 10

    7 июня 2015 | 17:32

    Никогда не любил жанр ужасов. Потому что 80 процентов из них, если не больше, представляют собой «кровавые кишки-выдераловки». И может еще было бы и ничего, но пару последних десятилетий большинство создателей этого жанра решили, что он только из них и состоит, то есть по принципу «чем мы кровавее, тем мы круче».

    Фильм «Астрал» я бы, пожалуй, отнес к другой подгруппе ужастиков, имеющих хорошую мистическую атмосферу, с элементами сказочности, что просто приятно смотрится. Сюжет, с одной стороны, донельзя прост, а с другой — куда насыщеннее многих других в своем роде, чего стоит, к примеру, сюжетный поворот относительно главы семейства, когда казалось бы вся история крутится вокруг совершенно других людей в его семье. Заметный прокол только в главном антагонисте, да и то только потому, что уж больно неестественно его изобразили. Но впечатление мне это не испортило, этот пробел компенсируется хорошей игрой актерского состава. Наверное, это не самый страшный фильм ужасов из всех, но в напряжении, уж поверьте, держит, а самое главное — интригует, хочется знать что будет дальше.

    Вполне возможно «Астрал» — лишь попытка удачного фильма. Но если и попытка, то на удивление, более чем стоящая просмотра.

    5 сентября 2012 | 00:46

    Картина сопровождается, пускай не 100% реалистичностью веры в то, что происходит при просмотре, но тем не менее заслуживает внимания хотя бы на 1 раз. Потому что есть динамика развитий сюжета, есть актерская игра: мне особенно понравилась игра Лин Шей, она подошла к работе, думаю, лучше, чем все остальные, т. к. считаю, что именно из-за неё продолжительность фильма смотрится в более динамичной атмосфере и именно она придала новый интерес к фильму (новый — потому что у меня в начале возник интерес к картине, а ближе к середине как-то увял). Что не скажешь об актрисе Роуз Бирн, по началу вроде бы всё нормально, но ближе к середине, как-то начинает надоедать своими «визгами» и честно говоря не всегда настоящей игрой, именно из-за этого к середине и почти до конца на её присутствие в картине пусть и замечается, но быстро «улетучивается», поскольку не держит она своей игрой зрителя. Что же до Патрика Уилсона, то здесь по сравнению с Роуз, игра сильнее, но и с Шей не сравнишь. Хотя так же надо заметить, что выдвигая Лин Шей лучше всех остальных, это не значит, что её работа тянет на «Оскар» или хотя бы «Золотой глобус», нет, просто как я уже сказал ей удалось своей игрой придать динамику развитий и чуть более заинтересованность в сюжете.

    В целом, картина заслуживает просмотра, режиссеру на некоторые мгновения при просмотре всего фильма удалось запечатлеть мое внимание некоторыми моментами (например концовкой, где страшная женщина, которую вроде бы изгнал герой Уилсона внезапно возвращается в реальность и надо признать это неожиданно, эффектно и интригующе!), ведь есть в сценарии немного и правда, если говорить о сопоставлении написанного материала и реальности. Так же нужно заметить и честно признаться мне это понравилось — НИ КТО за весь фильм не погибает, а ведь мы знаем, что жанр этой картины — «ужасы»!

    14 сентября 2014 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>