всё о любом фильме:

Астрал

Insidious
год
страна
слоган«Это не дом населён призраками...»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЛи Уоннелл
продюсерДжейсон Блум, Орен Пели, Стивен Шнайдер, ...
операторДэвид М. Брюэр, Джон Р. Леонетти
композиторДжозеф Бишара
художникАарон Симс, Дженнифер Спенс, Кристин М. Бурк, ...
монтажКирк М. Морри, Джеймс Ван
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.81 млн,    Великобритания  1.18 млн,    Мексика  909.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Джош и Рене переезжают со своими детьми в новый дом, но не успевают толком распаковать вещи, как начинаются странные события. Необъяснимо перемещаются предметы, в детской звучат странные звуки… Но в настоящий ужас приходят родители, когда их десятилетний сын Далтон впадает в кому. Все усилия врачей в больнице помочь мальчику безуспешны.

Несколько месяцев спустя его возвращают домой, где за несчастным ребенком ухаживают мать и сиделка. Но загадочные явления в доме продолжаются. Отчаявшиеся родители готовы обратиться за помощью к кому угодно и вскоре выясняется, что Далтон в бессознательном состоянии связан с паранормальным миром…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (209 665)
ожидание: 89% (2732)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
111 + 57 = 168
6.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарист Ли Уоннелл заявил на кинофестивале в Торонто, что, когда он писал сценарий к этому фильму, перед ним лежал список клише фильмов ужасов, чтобы не использовать их при написании.
    • В сцене в школе можно заметить написанные на доске имена Есима Османа и Лесли Борчарда. Лесли работал парикмахером для этого фильма, а Есим — главой отдела стилистов по прическам.
    • Когда Джош покидает класс, имя режиссера Джеймса Вана можно заметить на доске (оно подчеркнуто дважды).
    • В сцене в школе, что в середине фильма, за спиной Джоша на доске нарисован Билли — кукла из фильмов «Пила», которые также когда-то сняли Ли Уоннелл и Джеймс Ван.
    • Маска, которую Элис надевает, чтобы войти в мир грез, точно такая же, как и та, которую использует Сэндмен (Sandman), мастер снов, в одноименной серии комиксов, созданной Нилом Гейманом.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Риней заходит в комнату Далтона, на мгновение за ее тенью появляется тень оператора.
    • Когда Элис впервые видит демона, она описывает Спексу, что у него глаза «как две черные дыры», и он рисует портрет демона. Судя по описанию Далтона, у демона красное лицо и два абсолютно темных пятна вместо глаз. Однако, когда демон появляется, его глаза белые и с крошечными зрачками.
    • Женщина убивает семью из карабина М1 (полуавтоматическая винтовка), а звук при этом идет такой же, как от заряжающегося вручную оружия. Более того, он напоминает звук однозарядного или помпового ружья.
    • Когда Элис укладывает Джоша спать с метрономом, по фильму метроном отсчитывает 60 ударов в минуту, хотя на самом деле слышно, что его темп ближе к 85 ударам в минуту.
    • В начале, когда Далтон падает, после попытки включить свет Джош подбегает, чтобы посмотреть, все ли с ним в порядке. Пока Джош сидит на диване, играя с новорожденным, его рубашка надета навыпуск, расстегнута и без галстука. Когда Джош подбегает к Далтону, чтобы поднять его, его рубашка застегнута, заправлена, появился галстук.
    • Когда Джош идет проверить входную дверь, он включает свет на крыльце, а фонарь тут же взрывается. Чуть позже на кадрах из дома видно, что на крыльце горит свет. Непонятно, когда его успели починить.
    • Когда срабатывает сигнализация, Джош бежит вниз, входная дверь широко открыта, не видна москитная сетка, которая была показана ранее в фильме. После того как он проверил весь дом, сигнализация срабатывает снова, и он закрывает дверь. Затем следуют кадры внутри дома, на которых опять видно москитную сетку.
    • Когда Джош наверху в комнате Далтона, он подходит к комоду, чтобы взять одежду для Далтона. Когда он наклоняется за одеждой, хорошо видны провода от его микрофона.
    • Когда Джош идет к красной двери, на чердаке в мире грез (духов) в плохо освещенной нижней левой части экрана можно заметить человека, который занимается туманорассеивающей установкой.
    • Когда Джош идет в комнату Далтона, чтобы разбудить его, он поворачивается спиной к камере, под пиджаком виден шнур от беспроводного микрофона.
    • Когда Элиза и Спекс представляют нам их астральные проекции и общение с демоном, видно человека с камерой, который ходит сзади за актерами, принадлежащий, несомненно, к съемочной команде.
    • Когда Джош заходит в гостиную после работы, на столе лежат три игрушки (черепашка, змея и автомат). В следующем кадре остаётся только змея. Затем Джош берёт салфетку и вытирает руки, и в следующем кадре из упаковки почему-то торчит уже новая салфетка, а на столе опять лежат три игрушки. Ещё через кадр ни салфетки, ни игрушек снова нет.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19346 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверняка у каждого человека найдётся приятель, который бы порекомендовал ему посмотреть «Астрал», потому что он «ну очень страшный/крутой/по-настоящему качественный фильм ужасов». Вот и я на такое купился.

    В целом к ужасам я отношусь довольно скептически и как жанр их не люблю. В наши дни рассмешить чем-то новым уже сложно, а напугать по-настоящему — это уж и подавно. Поэтому примерно раз в полгода я выбираю какой-нибудь ужастик, вижу снова кучу штампов и плююсь. То же самое случилось и с «Астралом».

    Если провести даже поверхностный анализ, то претензии и вопросы есть ко всему: и слабая игра актёров, и большие дыры в сценарии, и посредственная постановка. Да, частично это можно покрыть небольшим бюджетом, но по-правде это так себе отмазка. В некоторых местах в фильме в «ужастик» врывается «экшн», да такой, что происходящее больше похоже на цирк уродов. После этого в голове только один вопрос: «нафига?».

    Сюжет построен так, что его повороты чуть ли не буквально описываются словами «вы не знали, но на самом деле…»: вы не знали, но на самом деле ваш сын…, вы не знали, но на самом деле ваш муж…, вы не знали, но на самом деле в детстве… Ох, как же дёшево выглядит этот сценарный ход!

    По-настоящему страшных или пугающих, или жутких моментов почти не было. Что-то похожее было только в начале, но к концу фильма всё сошло на уровень идиотии, увы. За что можно похвалить «Астрал» — что в фильме почти не было скримеров (ну или они не запомнились).

    Каков итог? Фильм ни о чём. Как в буквальном, так и в фигуральном смысле. Нет в нём ни качественной идеи, ни светлого посыла. Стоит ли смотреть? — я бы не рекомендовал.

    4 из 10

    24 октября 2016 | 12:28

    В 2010 году, когда дефицит фильмов ужасов шагал по миру, известный в узком кругу режиссер Джемс Ван и его постоянный сценарист Ли Уоннелл сняли «Астрал» — самобытный, оригинальный и действительно страшный фильм ужасов. При этом как всегда с минимальным для их картин бюджетом — полтора миллиона долларов. И окупили его больше чем в 60 раз.

    Созданием сценария занимался Ли Уоннелл, который вместе с Ваном делали нашумевшую «Пилу». Владея оригинальным стилем и вкусов, Уоннелл создал нетривиальный сюжет с интересными поворотами и любопытными персонажами. К сожалению, образы многих из них получились невыразительными, а диалоги — не блещущие оригинальностью. Актерский состав неплох, но и привлекательной игры увидеть нельзя: актеры штатно, но безупречно исполнили все роли. Выделить можно только Ли Шей, так как она уверенней остальных выглядела в кадре и в целом неплохо раскрыла характер своей героини.

    Сильная сторона фильма — это его визуальная часть. И тут большую роль сыграл как сам Ван со своим блестящим чувством гармонии, граничащего с ужасом и оператор Дэвид Брюэр, который подобрал восхитительно оригинальные ракурсы. И пусть столь малый бюджет не позволил изобразить страну кошмаров во всей красе, смекалка создателей выручила их и на этот раз: мрачные и интригующие декорации, отличный грим. И отдельной строкой хочется сказать о саундтреке Джозефа Бишара, который еще и исполнил роль злобного демона. Тягучий, почти готический звук с резкими перепадами звучания еще больше погружает зрителя в атмосферу страха.

    У Джеймса Вана получился невероятно успешный фильм, как в кассовом эквиваленте, так и по количеству положительных рецензий критиков. Для идеала не хватило качества актерской игры, да и динамичные визуальные эффекты лишними бы не были. Тем не менее на фоне остальных фильмов ужасов последних лет, «Астрал» стал убедительным лидером.

    6 из 10

    19 декабря 2013 | 18:25

    Не надо прелюдий… Сразу перейду к рецензии.

    Всё впечатление убило вхождение в астрал. И, пожалуй, предисловие от медиума, которое просто прикончило весь интерес к фильму. Хоть это, как я думаю, должен быть самый сильный промежуток в фильме.

    «Паранормальное явление» оставило некоторый след на моей психике, поэтому я ждал резких эмоциональных всплесков при напряжённой музыке. Увы, и ещё раз увы, меня подстерегало разочарование.

    Такое ощущение, что сценарист уснул вместе со мной на середине фильма. Внезапно его разбудили звукорежиссёры (как и меня) и напомнили, что мы снимаем хоррор, а не мелодраму. Но быстро отойти от сна не получилось и мы некоторое время блуждали в тумане его (сценариста) мыслей.

    Сколько я не силился понять, кто там главный «плохиш» — не получилось. Потому что его, ярко выраженного, нет. Опять же, потому что команда, снимавшая фильм, не понимала, что у них должно получиться. Возможно, они пытались сделать «добрый» вариант «Пилы», ибо маска одного из злодеев жутко напоминает этого персонажа. Но копыта всё-таки отбили у меня это предположение.

    Наверное, все ужастики про детей-демонов в главной роли должны быть страшными. Но ключевые слова — наверное и должны, потому что «Астрал» не вошёл в эту категорию. Ребёнок, который олицетворяет сатану, главной роли, по сути, не играет.

    Очень не понравилась попытка вставить комедийность с помощью двух как бы идиотов (уж простите за грубость, но так оно и есть). Атмосфера, которую нам задавало начало, была полностью разрушена.

    Но зато посмеялся я вдоволь. Как и половина зала. И не с двух парней и тётки в противогазе, а со всего кинофильма. Потому что смотреть без смеха на попытки нас испугать… Уж простите, но я не вытерпел.

    Если вы спросите меня, о чём фильм, я вряд ли смогу вам ответить. Потому что после первого часа я уже не помнил, что было в начале. Кинолента из тех, что быстро вылетают из головы после просмотра.

    Только за развязку и за начало фильма, в котором я не увидел того, что ожидал:

    4 из 10

    6 апреля 2011 | 01:50

    Если человек ищет себе к просмотру комедию, то, вероятно, он ожидает развлечься, посмеяться. Если человек ищет к просмотру мелодраму — значит хочет испытать бурю обычных человеческих эмоций. Если же человек ищет для своего киносеанса ужасы, то, думаю, понятно, что человек хочет с головой погрузиться в мир довольно острых ощущений и мистики. Всегда считала ужастики неоднозначным жанром в кинематографе. Именно этот жанр создает публику с радикально обратными мнениями. Понятное дело, что чувство юмора у всех далеко неодинаковое, жалость, сопереживание дарованы не каждому, но, все же, ужасы — это другое. У каждого человека есть свои страхи, начиная от самых распространенных вроде смерти, призраков, потустороннего, заканчивая панической боязнью, к примеру, лифтов, беременных женщин, закрытых пространств. Есть люди, набор страхов которых довольно велик. Некоторые — практически ничего не боятся. У каждого человека свои фобии, свой порог страха, скептицизма. Вера и различные даже социальные факторы определяют огромнейшее расстояние между людьми в том, как они воспринимают многое из того, что им преподносят. Поэтому, когда мне посоветовали фильм «Астрал», я все же не стала слушать такие нелестные отзывы о фильме, как «неинтересный, нестрашный».

    Во-первых, на мой взгляд, фильм ужасов не должен быть переполнен особыми сюжетными линиями. У него цель другая, напугать, удивить. Для любителей подумать существует артхаус. Хотя и здесь «Астрал» может угодить некоторым зрителям, ибо банальный сюжет переезда счастливой семьи в новый дом раскрыт иначе. К тому же мне, как человеку, который читал и слышал довольно интересные статьи об астрале, путешествиях в нем и т. д. было интересно, как эта тема приживется в фильме. Но в фильме сделан упор не на самой сути астральных перемещений, а на образах, которые мы можем там встретить. Жанр определяет цель, а цель, в данном случае, позволяет такое развитие сюжета.

    Во-вторых, тема страха и фобий, я надеюсь, была раскрыта ранее. Нет единого понятия, что есть настоящий страх, для каждого он свой. Но лично меня этот фильм держал в ужасном напряжении, начав его смотреть ночью, решилась закончить только днем. И дело не в духах, которые по сути дела загримированные актеры, хотя, должна отметить, старуха вышла пугающей. Она появлялась только лишь в самом начале и в самом конце фильма, но я ждала и боялась ее появления каждую секунду просмотра. Дело в атмосфере, создаваемой всем: музыкой, обстановкой в обоих домах, еще мне почему-то запомнилась Роуз Бирн, которая играла мать мальчика, как-то получилось у нее сыграть испуганную, слабую, но любящую свою семью женщину. Ее эмоции передались во время просмотра и мне. Возможно из-за моей излишней впечатлительности и веры в то, о чем говорится, ощущение, что и рядом со мной именно сейчас может находиться какое-то нелицеприятное существо, не покидало меня.

    Несмотря на то, что фильм произвел на меня мощное и стойкое впечатление, советовать его никому не буду. Скажу так, если вы впечатлительны и эмоциональны, желаете адреналина, то это то, что вы ищете. Если вы ждете от фильма ужасов чего-то экспериментально нового и шокирующего, на мой взгляд, вам не стоит его искать именно в «Астрале». Особой работы съемочной группы, как например в «Сайлент Хилл», там тоже не будет (хотя испугал меня больше «Астрал», как ни странно). Фильм на любителя, но задумка воплощена в жизнь полностью и очень достойно. Он оправдал свой жанр на все сто процентов.

    27 июля 2013 | 02:42

    «Рейтинг MPAA: PG-13» — это единственное, что смущало, намекая на то, что страшно не будет. Однако теперь, после просмотра, мои сомнения и подозрения развеяны — фильм действительно жуткий. Попробуем разобраться детальнее, что же особенного в этой ленте?

    За последние годы я пересмотрел множество хорроров «новой школы», — многие из них нравились, еще больше — нет, но ни один из тех фильмов не мог вызвать во мне хотя бы малейший намек на страх. «Астрал» — приятное исключение. Джеймс Ван сумел сделать такое кино, которое заставляет зрителя переживать происходящее на экране. Казалось бы, основные элементы фильмов ужасов здесь на месте (за исключением «кровавых» сцен), и мы это уже видели тысячи раз, но именно в «астрале» эти элементы по-настоящему органичны. В киноленте нет стильной и мрачной «картинки», как, например, в фильме «Мертвая Тишина», да и за оригинальным, на первый взгляд, сюжетом скрывается огромное количество штампов. Тем не менее, мощная режиссура, продуманный сценарий и качественный монтаж делают фильм особенным в своем жанре. Скромное, но характерное для фильмов ужасов прошлых лет, звуковое сопровождение вносит свою лепту в атмосферу картины. Сюжетная интрига практически отсутствует, но вместе с тем за происходящим наблюдать интересно. Концовка — вполне ожидаема, не портит финал. Что касается актерской игры — актеры справились со своей ролью и заслуживают положительной оценки. Приятно разбавляют атмосферу забавные и весьма самобытные персонажи Спекс и Такер, но фильм при этом ни на секунду не теряет серьезности повествования.

    Как не крути, а «Астралу» не избежать сравнения с фильмом «Паранормальное явление». В первую очередь потому, что увиденному на экране невольно веришь, считая, что мистические события фильма в реальной жизни выглядели бы именно так. Некоторые моменты, отвечающие за так называемый саспенс, тоже схожи с «паранормальным явлением». Однако в «астрале» они более проработаны и не вызывают колких шуток в стиле «ай-яй, ну вот сейчас наконец-то точно что-то будет».

    Таким образом, перед нами очень хороший и, самое главное, жуткий фильм ужасов. «Астрал» пытается нас испугать и это ему зачастую удается. Без отталкивающих сцен, без мерзких подробностей. Чистый саспенс, высший балл.

    22 апреля 2011 | 20:46

    На мой взгляд, Астрал — один из лучших представителей своего жанра за последнее время. Съёмочная команда фильма проделала по истине огромную работу, отточив всё до блеска — актёры, операторская работа, сценарий, свет, музыка, — представляют собой единый динамичный организм, в котором всё максимально гармонирует друг с другом. И конечно, всеми функциями этого единого организма мастерски командует режиссёр — уже известный нам Джеймс Ван. Радует, что у Астрала нет ничего общего с вялым Паранормальным явлением или кроваво-мясной Пилой, хотя внимательный зритель всё же заметит небольшую подпись создателя Пилы, которую он оставил на школьной доске за спиной одного из главных героев.

    Фильм очень хорошо сбалансирован по динамике сюжетной линии. Атмосфера постоянной опасности и страха окутывает вас постепенно, звуки становятся резче, громче, страшных моментов становится больше, создается полный эффект присутсвия и участия в происходящем! Сам сюжет некоторым может показаться банальным, но обыгран он на столько хорошо, что придраться просто не к чему. А если честно — этого просто и не хочется делать. Иногда, после просмотра фильма остается ощущение неполноценности развязки — итоговые события происходят быстро, не особо эффектно, не успеешь оглянутся — фильм кончился. Здесь же такого ощущения не возникает! Кульминационные события происходят в несколько этапов, полностью расставляя все точки над i. И конечно фирменный неожиданный конец,(который правда несколько напомнил финальную сцену «Мёртвой тишины»), ставит достойную точку в фильме.

    Вобщем, советую смотреть всем! Я, как любитель жанра ужасов и мистических триллеров, довольна этим фильмом на все 100!

    10 из 10

    5 апреля 2011 | 17:15

    Особо актуален в наше время стал жанр фильма «ужасы». Ведь каждый год на экраны выходят хорроры, и все они настолько заштампованы, что сюжет и вообще о что и чем все закончится предугадывается сразу.

    И вот, на экраны выходит фильм «Астрал».

    Об этом фильме я узнал буквально за 2-3 дня до премьеры. Желание посмотреть «Астрал» подстегивало то, что разработчиками являются Ли Уонелл и Джеймс Ван. Особенно порадовало присутствие второго. О том, что Ван умеет делать ужасы не возникает никаких сомнений. Взять хотя бы «Мертвую тишину», от которой я в восторге.

    Сюжет.

    Семья, переезжает в новый дом и практически сразу их сын впадает в кому. Однако, как мы позже узнаем, он вовсе не в коме, а так называемом астрале. И теперь злостные духи хотят заполучить его тело.

    Сразу заметен почерк Джеймса Вана. Гнетущая, мрачная, давящая на психику атмосфера, интересный сюжет, отлично подобранные актеры, а конечно же не простая концовка.

    Хочется отметить, что в фильме нет литров крови, как это стало модно в этом жанре. Весь «ужас» зритель будет испытывать от неизведанного. Что нас будет ждать в следующую секунду. На протяжении всего сеанса фильм держит в напряжении, не давая ни на секунду расслабиться. И да, это действительно страшный фильм. Слабонервным я бы смотреть не рекомендовал, а всем фанатам этого жанра стоит обязательно взглянуть.

    9 из 10

    Великолепно. Приятного просмотра.

    2 мая 2011 | 20:37

    Скажу, что я большой фанат ужастиков и меня не смущают однотипные шаблоны в виде внезапно появляющихся уродливых лиц. Кажется, что в фильм имеет достаточно хорошее музыкальное сопровождение и хорошие моменты для устрашения, но все они прерываются, когда напряженность зрителя подходит к тому уровню, когда еще мало, но уже почти вот-вот хватит. И такие обломы проходят не раз. Это главный минус фильма! Ты ожидаешь, что сейчас будет что-то страшное, но нет! Ничего не происходит.

    Второе замечание к абсурдности сюжета. Будем мыслить стереотипно… как вы думаете в мире духов могут ли духи бить друг-другу по лицу? Вот мне кажется, что нет. А тут это проходит не один раз, кажется, что фильм сейчас перерастет в боевик со стрельбой. Причем я это не один заметил. Получается, что в спокойных напряженных моментах мы имеем неудовлетворенность, а в диком экшене какую-то мешанину.

    Резюмирая, скажу, что у фильма потенциал огромен, но он не насыщен устращающими моментами и испорчен рукопашным боем в стиле Чака Норисса.

    5 из 10

    30 августа 2011 | 23:46

    Собираясь в кинотеатр, ожидала увидеть очередной (похожий на все остальные) ужастик, не особо выделяющийся из ряда других таких же. Фильмы подобного жанра смотрю (к моему сожалению) достаточно регулярно и в большом количестве. Так что ничего сверх нового и не ждала.

    Однако, фильм явно не однозначный. Первая половина отзывалась во всем теле настоящими муражками. Как бы глупо это не звучало, но мне было реально страшно. Такие банальные вещи, которые неоднократно отработаны в огромном количестве других ужастиков, в данном фильме вдруг ОЖИЛИ, и заиграли по нервам. Одна открытая дверь чего стоит.

    Когда насмотришься кошмаров и потом ложишься спать — фантазия начинает работать против тебя и подкидывает самые немыслимые и жуткие образы. Что-то подобное я и уловила в фильме — соответствующее моим страшилкам… Каждый поворот картины, каждый скрип, персонаж, да вся атмосфера оказались для меня внутренне знакомыми настолько, что я поверила в происходящее, как в свою собственную реальность и по настоящему испугалась…

    Увы, авторы пошли дальше и прогадали. Не стоило приподнимать завесу самой будоражещей тайны — тайны смерти. Что будет после — простым смертным знать не дано (если вы конечно не пророк или типа того)… Человеческое воображение, как бы неадекватно оно не было — не в состоянии передать то, что ему не подвластно. Очень неудачная попытка показать астрал. Слишком примитивно, предсказуемо, даже по детски. Когда я была маленькой, мое восприятие иного мира (виденного во сне и не только), было совершенно иным… Да ладно, это даже объяснить невозможно. Видимо поэтому у меня столь предвзятое мнение… Возможно кому-то такой вариант подошел… Но для меня вторая половина фильма предстала фарсом — надуманный сюжет. Внимание безвозвратно потеряно, начинаешь поглядывать на часы и размышлять о насущных проблемах…

    Вобщем мог получиться шикарных фильм ужасов… Мог — но не получился. Не хватило запала…

    9 апреля 2011 | 00:46

    «Покинь его тело, тварь!»

    «Астрал» начинается как добротный мистический фильм ужасов, в котором, кстати, мистического больше, чем «ужасного». Тут вам и маленький мальчик, лежащий в коме, и передвигающиеся предметы, и появляющиеся из ниоткуда призраки. Последние, в свою очередь, привносят в картину наибольшую долю страха и заставляют зрителей бояться. Да, всё это хорошо смотрится в первой половине фильма, но перестаёт действовать, когда в дело вступают «экстрасенсы». После того, как они начинают свою «игру», кино начинает потихоньку тонуть. Далее фильм «убивают» бредовыми сюжетными ходами, связанными с отцом мальчика. Ну и наконец, добивает весь этот маскарад главный «демон», похитивший душу парня. Он, кстати, одет по последнему писку моды — в стиле а-ля детский утренник, которым можно напугать разве что детишек.

    Когда смотришь последние сцены, сразу возникает вопрос: что это за больная фантазия создателей?! И как-то странно они представляют себе мир духов. И ещё: что это за глупая мода засовывать в фильмы ужасов детей до двух лет? В том числе поражает сцена «экзорцизма», когда бабка хватает мальчика за волосы и кричит: «Покинь его тело, покинь его тело тварь!». Остаётся только добавить: «Об коленку его, об коленку!»…

    В итоге получается второсортный фильм ужасов с кучей заимствований, которому явно не хватило оригинальности и интересности.

    4 из 10

    4 июля 2011 | 17:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>