всё о любом фильме:

Астрал

Insidious
год
страна
слоган«Это не дом населён призраками...»
режиссерДжеймс Ван
сценарийЛи Уоннелл
продюсерДжейсон Блум, Орен Пели, Стивен Шнайдер, ...
операторДэвид М. Брюэр, Джон Р. Леонетти
композиторДжозеф Бишара
художникАарон Симс, Дженнифер Спенс, Кристин М. Бурк, ...
монтажКирк М. Морри, Джеймс Ван
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  6.81 млн,    Великобритания  1.18 млн,    Мексика  909.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Джош и Рене переезжают со своими детьми в новый дом, но не успевают толком распаковать вещи, как начинаются странные события. Необъяснимо перемещаются предметы, в детской звучат странные звуки… Но в настоящий ужас приходят родители, когда их десятилетний сын Далтон впадает в кому. Все усилия врачей в больнице помочь мальчику безуспешны.

Несколько месяцев спустя его возвращают домой, где за несчастным ребенком ухаживают мать и сиделка. Но загадочные явления в доме продолжаются. Отчаявшиеся родители готовы обратиться за помощью к кому угодно и вскоре выясняется, что Далтон в бессознательном состоянии связан с паранормальным миром…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (200 148)
ожидание: 89% (1510)
Рейтинг кинокритиков
в мире
66%
108 + 56 = 164
6.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарист Ли Уоннелл заявил на кинофестивале в Торонто, что, когда он писал сценарий к этому фильму, перед ним лежал список клише фильмов ужасов, чтобы не использовать их при написании.
    • Когда Джош покидает класс, имя режиссера Джеймса Вана можно заметить на доске (оно подчеркнуто дважды).
    • В сцене в школе, что в середине фильма, за спиной Джоша на доске нарисован Билли — кукла из фильмов «Пила», которые также когда-то сняли Ли Уоннелл и Джеймс Ван.
    • Маска, которую Элис надевает, чтобы войти в мир грез, точно такая же, как и та, которую использует Сэндмен (Sandman), мастер снов, в одноименной серии комиксов, созданной Нилом Гейманом.
    • В сцене в школе можно заметить написанные на доске имена Есима Османа и Лесли Борчарда. Лесли работал парикмахером для этого фильма, а Есим — главой отдела стилистов по прическам.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Элиза и Спекс представляют нам их астральные проекции и общение с демоном, видно человека с камерой, который ходит сзади за актерами, принадлежащий, несомненно, к съемочной команде.
    • Когда Риней заходит в комнату Далтона, на мгновение за ее тенью появляется тень оператора.
    • Когда Джош наверху в комнате Далтона, он подходит к комоду, чтобы взять одежду для Далтона. Когда он наклоняется за одеждой, хорошо видны провода от его микрофона.
    • Когда Элис укладывает Джоша спать с метрономом, по фильму метроном отсчитывает 60 ударов в минуту, хотя на самом деле слышно, что его темп ближе к 85 ударам в минуту.
    • Женщина убивает семью из карабина М1 (полуавтоматическая винтовка), а звук при этом идет такой же, как от заряжающегося вручную оружия. Более того, он напоминает звук однозарядного или помпового ружья.
    • Когда Элис впервые видит демона, она описывает Спексу, что у него глаза «как две черные дыры», и он рисует портрет демона. Судя по описанию Далтона, у демона красное лицо и два абсолютно темных пятна вместо глаз. Однако, когда демон появляется, его глаза белые и с крошечными зрачками.
    • В начале, когда Далтон падает, после попытки включить свет Джош подбегает, чтобы посмотреть, все ли с ним в порядке. Пока Джош сидит на диване, играя с новорожденным, его рубашка надета навыпуск, расстегнута и без галстука. Когда Джош подбегает к Далтону, чтобы поднять его, его рубашка застегнута, заправлена, появился галстук.
    • Когда Джош идет проверить входную дверь, он включает свет на крыльце, а фонарь тут же взрывается. Чуть позже на кадрах из дома видно, что на крыльце горит свет. Непонятно, когда его успели починить.
    • Когда срабатывает сигнализация, Джош бежит вниз, входная дверь широко открыта, не видна москитная сетка, которая была показана ранее в фильме. После того как он проверил весь дом, сигнализация срабатывает снова, и он закрывает дверь. Затем следуют кадры внутри дома, на которых опять видно москитную сетку.
    • Когда Джош идет к красной двери, на чердаке в мире грез (духов) в плохо освещенной нижней левой части экрана можно заметить человека, который занимается туманорассеивающей установкой.
    • Когда Джош идет в комнату Далтона, чтобы разбудить его, он поворачивается спиной к камере, под пиджаком виден шнур от беспроводного микрофона.
    • Когда Джош заходит в гостиную после работы, на столе лежат три игрушки (черепашка, змея и автомат). В следующем кадре остаётся только змея. Затем Джош берёт салфетку и вытирает руки, и в следующем кадре из упаковки почему-то торчит уже новая салфетка, а на столе опять лежат три игрушки. Ещё через кадр ни салфетки, ни игрушек снова нет.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19386 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это ужас.

    Это кошмар.

    Это злой фильм.

    Именно с этих слов начинали рассказывать об «Астрале» мои знакомые, его посмотревшие. Отзыв каждого, кого я спрашивала об этом фильме, был настолько эмоциональным, что и я решила протянуть ручки до этого фильма.

    И о даа… друзья, «Астрал» — фильм, безусловно, с хорошим потенциалом. Но кое-где были допущены серьёзные промахи, и, пожалуй, следует начать именно с недостатков.

    Ну что это за актёры? хотя нет. Актёры были не самые худшие. Особенно Роуз Бирн и Лин Шэй, да, на них смотреть весьма приятно, они доставляют эстетическое удовольствие. Но диалоги!! Диалоги!!! тотальный провал, товарищи! ну как, скажите, как можно спокойно разговаривать с мужем после его возвращения с работы поздним вечером, когда дома творятся адские вещи? +нелогичные поступки в целом. Перечислять оные не имеет смысла, да к тому же спойлерство наказуемо (о даа, в аду есть специальное отделение для спойлеров).

    Но самое обидное — то, что разгадка ситуации пришла так рано. Атмосфера, которая так замечательно строилась великолепным началом фильма, тотально разрушена слишком скорым появлением чудовищ, призраков, демонов и т. д. Нет у фильма выдержки — большой минус.

    Кстати, некоторые сцены, откровенно говоря, вызывали приступ смеха. И это не те сцены, где должна присутствовать эмоциональная разрядка, наоборот, сцены, где зрителя должно пробрать до костей от страха.

    Теперь о плюсах.

    Я не могу пройти мимо саундтрека. Просто не могу. Это… это самый лучший, великолепнейший саунд для ужасов, какой только можно представить. Причём композитор велосипед не изобретал — звучат самые классические приёмы звука, открытые задолго до создания этого фильма (кое-где отчётливо слышны характерные ещё для Хичкока звучания), но при этом мастерски обработанные. Думаю, послушав скор этой киноленты даже без визуального сопровождения, я бы стала ходить в туалет ночью исключительно прислонившись спиной к стеночке. Да уж, недаром говорят, что новое — хорошо забытое старое.

    Безусловно, стоит отметить, как начинался фильм. Жуткие титры. Жуткие, многообещающие. Пробирает, особенно под аккомпанемент вышеупомянутой музыки.

    Цвет фильма тоже какой-то своеобразный. Ничего лишнего — в свете, в тенях, колорите дома — гармония. Ну, разумеется, гармония хоррора.

    Фильм щекочет нервы. Сюжет интересен, однако изрядно подпорчен форсированием событий. Думаю, посмотреть всё же стоит, хотя бы ради музыки. Она буквально проникает внутрь зрителя и начинает играть на нервах — спокойно высидеть невозможно. Да и чуть не забыла — фильм построен на внезапности. Очень много неожиданных моментов — тоже классика, может даже изъезженный приём, но здесь выполнен прекрасно.

    И звук прибавьте — иначе никакого удовольствия :Ъ

    8 мая 2011 | 19:36

    Молодые супруги Джош Ламберт и Рене Ламберт переезжают в новый дом со своими детьми. Они едва успевают до конца распаковать свои вещи, как в новом доме начинают происходить странные явления — хлопают двери, из комнат доносятся посторонние голоса и шум, а по ночам и вовсе расхаживают чьи-то силуэты, но самое страшное, что случается в семье — их сын Далтон Ламберт впадает в кому. Врачи не могут найти объяснений, супруги вынуждены снова переезжать в другой дом, но приглашенный медиум Элиза Райнер откроет им не менее страшный секрет — причиной возникновения странных явлений являлся вовсе не дом, а сам Далтон Ламберт…

    Джеймс Ван, автор культовой «Пилы» и атмосферного хоррора «Мертвая тишина», попробовал по-новому обыграть жанровые клише, продиктованные как давним «Полтергейстом» (1982), так и относительно недавней серией хорроров в документальном стиле «Паранормальное явление» (2007). К слову, создатели «Паранормального явления» тоже причастны к производству этого фильма. Отголоски именно этих работ можно увидеть в «Астрале» (хотя дословный перевод названия «Insidious» — коварные), который, как и предыдущие работы режиссера, является малобюджетным проектом (съемки обошлись всего в 1,5 млн долларов). Однако, ничего выдающегося фильм из себя, в принципе, не представляет, кормя зрителя уже знакомыми и предсказуемыми сюжетными ходами, незаезженными и вполне прилично играющими актерами, внезапными пугающими эффектами, не позволяющими отвлекаться во время просмотра, и традиционным для Джеймса Вана финтом ушами в финале. Постепенно набирающая обороты первая половина фильма в итоге полностью перекрывается абсурдной второй половиной, где сценаристов просто «понесло», что отчетливо видно как в сцене попытки медиума контактировать с потусторонним миром в противогазе (!), так и во всем последующим блуждании главных героев фильма по этому самому астралу. Фильм, в принципе, получился достойным просмотра любителями жанра, но, похоже, сам жанр хоррора постепенно изживает себя и придумать в нем что-то новое становится все труднее и труднее, да и режиссер на этот раз ничем не удивил в плане своеобразия подачи ненового материала — получился стандартный ужастик для того, чтобы «пощекотать нервишки» поздним вечерком одному в комнате.

    В двух словах: Неплохо снятый мистический фильм ужасов без претензий, соответствующий минимальным зрительским требованиям.

    6 из 10

    29 сентября 2013 | 00:05

    C недавних пор действительно начало казаться, что ужасы разучились снимать. Нас все пытались взять на испуг, совершенно забывая об атмосфере. Нас заставляли оставаться одними в ночи, желательно в пещере с волками, чтобы мы смогли точнее впитать тот ужас, который должна была принести картина. Однако лучшие жанра сего, могли создать чувство страха у смотрящего в любую погоду и в любой части суток. «Астрал» не виделся панацеей, он не был особо раскручен, многим казалось, что очередной малобюджетный ужастик, с актерами плавающими всегда на вторых ролях, однако, он сумел напугать куда больше людей, чем все фильмы вышедшие в новом десятилетии.

    Имея бюджет, внимание, в миллион долларов, однако совершенно это не ощущая, картина смогла создать вокруг себя должную атмосферу страха и ужаса. Только в США они собрали 38 миллионов. Сделав открытую концовку, мне кажется, они все-таки надеются на сиквел, либо на приквел, в общем франшиза вполне готова продолжаться и развиваться, хотя я этому обстоятельству не очень то и рад.

    Картина повествует о многодетной семье, которая переезжает в новый дом. Это жилище оказывается неспокойным местом, разные левые звуки, перемащающиеся предметы, в общем все говорит о том, что завелся барабашка или кой-то полтергейст. Апогей возникает когда их сын ни с того ни с сего впадает в кому. Врачи бессильны, мать от отчаяния начинает искать проблему в потустороннем мире, прибегая к помощи специалистам по этой части.

    В общем всяческого рода изгнания, путешествия в потусторонние миры нам обеспечены. Стоит также упомянуть о том факте, что страшно будет тем, кому еще есть чего боятся. Проженные люди будут сидеть и зевать, критикуя все происходящее на экране. Пусть даже меня, очень тяжело напугать, через мир кино, т. к. в жизни куда более страшны вещи происходят, я лично в эту атмосферу затянут не был, ну тут уж ничего не поделаешь, не помогла ни ночь, ни хорошая акустика. Это ни в коей мере не говорит о том, что кино не страшное, просто есть такая порода людей, которую тяжело напугать, но атмосфера действительно чувствовалась и смотреть было приятно и интересно.

    Да и знакомые актеры оказались ко двору. Я уже очень давно, со временем «Пекла», жду что Роуз Бирн наконец-то дорастет до главных ролей в каких-то серьезных проектах, но пока в ее карьере либо вторые роли, либо вот такие фильмы, малобюджетные, но имеющие будущее, как кассовое так и сценарное. Они с Патриком Уилсоном вполне неплохо вписались в эту работу, я лично был доволен от качества их игры, пусть некоторые моменты и кажутся глупыми, но это ужасы, такой жанр, здесь все скептику можно найти море лазеек, чтобы ленту опустить.

    Но тем не менее, пока что это лучший ужастик зимы и начала весны, поэтому фанатам жанра, людям кто хочет пощекотать свои нервы просмотр обязателен, многие из вас не пожалеют о потраченном времени и может быть даже вы поверите в светлое будущее этого, вроде бы уже начинающего сгнивать жанра.

    29 апреля 2011 | 22:39

    Иногда случается, что так хочешь увидеть нормальный фильм ужасов в стиле классических ужастиков, что становится даже до тошноты противно смотреть новые фильмы, которые прямо прут на экраны. Так, например, у меня было с желанием увидеть по-настоящему хороший фильм ужасов на тему домов с привидениями. До «Астрала» я все время ждал и ждал нового фильма на эту тему, но выходившие фильмы себя не оправдывали. Либо в них был банальный сюжет, из-за чего они смотрелись очень скучно. Либо в них до боли простые эффекты, от которых не то, что смеяться хочется, а хочется плакать, так как эти простые эффекты с необычными движениями призраков только простят фильм. Но «Астрал» — это новое поколение фильмов ужасов на тему домов с привидениями.

    Сюжет в фильме безумно интересный. Обычную американскую семью после переезда в новый дом постигает несчастье: их старший сын неожиданно впадает в кому. Казалось бы, ничего страшнее с ними и не может произойти. Но женщина начинает замечать в доме странности: то вещи передвигаются сами по себе, то звуки и голоса, исходящие неизвестно откуда, то незнакомы люди, просто так ходящие по дому и периодически нападающие на Рене. В конце концов измотанная этим семья снова переезжает, но этот переезд ничего не меняет. Рене и Джош вызывают медиума, от которого они узнают, что во всех тих мистических происшествиях виноваты не дома, а впавший в кому сын.

    Как говорили многие зрители, «Астрал» на самом деле очень страшный фильм. В нем присутствует безумно напряженная атмосфера, созданная за счет ряд элементов, заимствованных их классических мистических фильмов ужасов. Во-первых, сами призраки в фильме выглядели куда страшнее, чем в обычных мистических триллерах. Они передвигались нормально, а не какими-то тормозящими движениями. Да и их внешний вид внушал ужас и страх. Если сравнивать призраков в «Астрале» с привидениями из других фильмов, то, по-моему, в целом они очень похожи на призраков из «Шестого чувства». Особенно страшными были призраки сестер. Помимо призраков в фильме присутствуют демоны, вид которых был таким же страшным. Вид главного демона напомнил демона из «Затащи меня в Ад».

    Второй элемент, играющий одну из важных ролей в создании атмосферы в фильме, было музыкальное сопровождение. Вообще с самых первых секунд музыка мне показалась простой, но как только начала звучать стонущая скрипичная музыка, я сразу понял, а это ведь залог качества. На протяжении всего фильма присутствует именно такая музыка, которая идеально подходит для мистических фильмов ужасов.

    Еще немаловажную роль сыграла операторская работа. Медленные движения камеры и ее ракурс съемки создавал напряжение, о которого становилось страшно. Были моменты, когда камера смотрела в определенную сторону, но дальше не было видно, что там, и определенно становилось страшно. Так особенно мне понравился эпизод с включающейся самой по себе сигнализацией, в котором главная героиня встретилась с призраком в детской.

    Сами спецэффекты несмотря на бюджет в один миллион долларов смотрелись весьма неплохо. Даже бегающий по стене демон выглядел натурально.

    Что говоря об игре актеров, то в целом она была нормальной. Роуз Бирн — хорошая актриса, а этой ролью она доказала, что может идеально сыграть роль в фильме ужасов. Патрик Уилсон тоже был нормальный. Особенно понравился юный актер, сыгравший героя, впавшего в астрал.

    Вообще, по-моему, современным режиссерам стоит брать с «Астрала» пример, так, на мой счет, «Астрал» — лучший фильм ужасов 2011 года. В нем любители ужасов найдут все, что можно ожидать от хороших мистических картин. Смотрите — не пожалеете.

    10 из 10

    23 октября 2011 | 23:57

    В семье Джоша и Рене в необычную кому впадает десятилетний Далтон, их старший сын. Вместе с этим в доме начинают твориться странные и пугающие вещи, появляться страшные призраки. Не в состоянии рационально объяснить происходящее, родители обращаються за помощью к парапсихологам…

    Третья (после знаменитой «Пилы» и провальной «Мертвой тишины») совместная работа тридцатитрехлетних режиссера Джеймса Вана и актера-сценариста Ли Уоннелла-типичный мистический кинобред. Но, как и «Затащи меня в ад»,может смотреться с интересом. Работа операторов так вообще замечательная.

    Киносолянка явно обращена в первую очередь к зрителям, любящим такого рода кино. Авторы словно пересмотрели все ключевые картины жанра ("Полтергейст»,«Дом»,«Ужас Амитивилля»,«Паранормальное явление»),и по-доброму приколовшись над всеми, сняли нечто похожее.

    Главная проблема-в сюжете. Много интересных деталей (явно надерганных из других лент),так и не «выстреливают»,может быть, как раз из-за того, что им уготована участь киноаллюзий, просто цитат, вовлекающих зрителей в игру «вспомни, где ты это уже видел». Вот для этой категории граждан фильм точно рекомендуется к просмотру.

    14 мая 2011 | 02:28

    Джеймс Ван хорошо представляет картину съемки и знает, как будет выглядеть каждый кадр. Это видно по тому, как поставлены декорации, как протекает развитие сюжетных линий персонажей. Мне было приятно видеть в качестве одного из продюсеров «Астрала» Орена Пели, который создал за смешные деньги «Паранормальное явление».

    «Астрал» имеет свои преимущества и недостатки. Правда, ожидал я большего. К своему изумлению и небольшому расстройству я нашел ряд отрицательных качеств, которые повлияли на суммарную оценку кинокартине.

    Из недостатков хотелось бы отметить: 1) странные злые силы — они были совсем не пугающими. Я считаю, что образы злых героев, духов, существ и т. п. должны уходить в анналы кинематографа и хотя бы оставаться в памяти зрителя. Нет, этого не случилось; 2) К сожалению, я ни разу не испугался. Это при том, что я создал все условия для получения адреналина; 3) Когда смотришь фильм, надо уходить вглубь него. Иногда я ощущал себя на съемочной площадке и видел фильм со стороны; 4) чересчур явное отражение бугимена на фотографиях главного персонажа в детстве

    Положительные моменты: 1)приятные на глаз актеры; 2) может, и заштампованная развязка, однако ее тоже нужно показать грамотно и стильно, что, в принципе, и сделали создатели; 3) Стоящая музыка для жанра ужасов; 4) новая тематика с астральной проекцией — возможно, не столь выдающаяся и новаторская, но, однозначно, картина по сюжету выделяется среди других.

    Очень среднее, противоречивое кино. «Пила» и «Паранормальное явление» впечатлили больше. «Пираньи» — и то красивее картинка была. Другой режиссер Ажа делает все же лучше фильмы.

    Касательно чьего-то отзыва, что ужасы должны быть не кровавыми, а такими, чтобы бояться открытой двери и шорохов, то я могу сказать таким людям, что ужасы — обширное понятие и включает множество поджанров. Для этого и существует дифференциация. По поводу копытчастого демона соглашусь — сплошная дурость.

    9 июня 2011 | 21:06

    Среди моего окружения есть люди, чье мнение мне важнее оценок IMDB и чужих отзывов, хотя я внимательно читаю практические все рецензии до и после просмотра. Раньше я тоже велась на громкие заголовки «От создателей Пилы, Звонка, Сумерек и проч.-проч.», пока, наконец, поняла, что так будут писать, даже если от «Пилы» там только костюмеры.

    Собственно, доверенные лица мне сообщили, что Астрал — не самое интересное кино, хотя в нем есть неплохие моменты.

    Назвать этот фильм страшным? Нет.

    Напряженным? Отчасти.

    Скучным? Иногда, особенно в начале.

    Интересным в целом? Скорее, фифти-фифти. Ибо хорошие моменты все же есть, и сама картина так грамотно ими разбавлена, что настроение то взлетает вверх и даже приливает толика адреналина, то резко падает вниз, сопровождаемое непроизвольной зевотой.

    Чуть-чуть об актерах.

    Непроницаемые, каменные лица Джоша (П. Уилсон) и Рене (Р. Бирн) вызывают недоумение. Они не играют, они просто читают реплики. Причем, иногда кажется, что суфлер запаздывает с ними — отсюда драматические паузы перед ответами на вопросы. Гениальный вопрос, который задает муж жене, сходящей с ума от постоянно мерещущихся привидений: Дорогая, я тебе верю. Но что ты от меня-то хочешь?!

    Единственная, заслуживающая внимания и справившаяся с ролью «экзорциста» — Лин Шэй. От и до любого ее появления в кадре, даже в противогазе, что нещадно высмеивается «критиками», она хороша. Сугубо на мой взгляд.

    Чуть-чуть о сюжете

    Любителям мистики (это я) смотреть этот фильм нужно. Потому что в нем есть все классические штампы: семья переезжает в новый дом, появляются призраки, жена постоянно твердит — Ты мне не веришь, дети живут сами по себе и конец предугадать несложно. Хотя тут, признаться, я удивилась. Джеймс Ван смог меня провести — я обломалась со своими догадками!

    А вот главный злодей, простите, напомнил мне персонажа из черно-белой экранизции Гоголя «Ночь перед Рождеством» — он смехотворен!

    В общем, запаслись терпением, сели перед монитором (в кинотеатре, не спорю, было эффектнее) и спокойно посмотрели фильм.

    5 из 10

    17 июня 2011 | 19:33

    Начну с того, что «Астрал» превзошел все мои ожидания. На мой взгляд, таким и должен быть настоящий фильм ужасов. Когда я узнала, что данный фильм снят режиссером легендарной «Пилы», у меня возник вопрос: «А стоит ли идти на него?» Мне казалось, что если руку приложил Джеймс Ван, то без, так называемой, «резни» (даже в самых малых количествах) не обойтись. Но я ошибалась. В «Астрале» все в основном построено на эмоциях и своем собственном восприятии.

    Многое здесь зависит от звуков. Отдельное спасибо Джозефу Бишара за идеальный саундтрек к фильму, способствующий лучшему восприятию происходящего.

    Так же, меня порадовала игра актеров. Сыграли как надо. Особенно внушительной была игра Барбары Херши. Несмотря на то, что ее героиня является второстепенным персонажем, нужные эмоции Барбара передала идеально. Даже лучше некоторых главных героев.

    Что касается сюжета. Когда я впервые прочла описание, то мне все это чем-то напомнило «Паранормальное явление 2». Однако, во время просмотра, все стереотипы развеялись. Сюжет, в какой-то степени, знакомый, но захватывающий.

    Ну, и, конечно, большую роль на мое восприятие этого фильма сыграло то, что я ходила на него одна. При выходе из зала после просмотра, честно признаюсь, меня даже потрясывало. Думаю, как и многих. И, мой вам совет — если вы действительно хотите получить настоящий эффект от просмотра, то смотрите «Астрал» в одиночку.

    Вывод: однозначно, один из лучших хоррор-фильмов этого года, который произвел на меня неизгладимое впечатление и заставил поверить в то, что создавать по-настоящему страшные фильмы ужасов еще не разучились. А режиссер Джеймс Ван значительно вырос в моих глазах, так как его «Пилы» меня не особо впечатляли, в отличии от «Астрала». В общем, это очень страшное кино, однако, после просмотра которого, у меня остались лишь положительные эмоции.

    10 из 10

    2 апреля 2011 | 20:28

    Лично для меня режиссер данного фильма Джеймс Ван уже давно стал любимым. Сначала он придумал мою любимую Пилу, затем снял отличный фильм «Мертвая тишина», ну а теперь представил публике свой новый фильм ужасов «Астрал». И пускай эти фильмы (Кроме Пилы) имеют банальный сюжет, зато Джеймс Ван мог по-настоящему напугать зрителя и рассказать захватывающую, интересную, но простую историю. И «Астрал» является именно таким фильмом.

    Как я уже сообщал ранее сюжет данного фильма прост до безобразия, подобная история разыгрывалась уже миллион раз в других проектах. Но это совершенно не портит впечатления от просмотра, лично я готов смотреть такие фильмы постоянно и не стану воротить носом (Если только за событиями интересно наблюдать). Самое главное, что фильм действительно оправдывает свой жанр «Ужасы», потому что «Астрал» способен по-настоящему напугать. Да, фильм получился очень атмосферным, жутким и пугающим, во многом благодаря специфической музыки. Трехлетний ребенок «играет» на пианино, рядом сидит человек скребущий вилкой по тарелке, другой человек случайно упал в кладовую откуда повалились швабры и ведра. Представили картину? Представили какие звуки вам пришлось бы услышать в такой ситуации? Если да, то вы составили основное представление о музыкальном сопровождении фильма. Но такая музыка отлично играет на атмосфере и способна добавить напряжения в нужные моменты. К тому же именно музыкальное сопровождение способно заставить вас немного попрыгать на кресле от неожиданности. Но больше всего удивляет один любопытный факт: как при таком весьма скромном бюджете смогли снять по-настоящему качественный фильм? Каждый аспект фильма выполнен на высоком уровне, а главные роли исполнили отнюдь не третьесортные актеры. Вот это, наверное, главное качество режиссера Джеймса Вана: делать отличные и качественные фильма за копейки.

    Итог: прекрасный фильм, не отличающийся оригинальным сюжетом, зато обладающий кучей других достоинств. Если хотите хорошенько испугаться, то не пропустите данный фильм.

    9 из 10

    29 июля 2011 | 22:52

    Не являясь поклонником жанра хоррор, одним тёмным вечером за компанию с подругой я посмотрела фильм «Астрал». Зачем я потратила почти два часа своей жизни на это творение мистера Вана, право, не знаю.

    Ужас начался с первых минут просмотра. Молодая счастливая семья переезжает в новый дом, но с домом что-то не так! Вы это серьёзно? Ну сколько можно снимать одно и то же? Неужели бесконечное использование и без того затёртого до дыр сценария ещё может кого-то напугать? В общем, после непродолжительного периода а-ля цирк буйных предметов вроде разбрасывающихся книг, захлапывающихся дверей, ломающихся лестниц и прочей банальщины, а также затяжных крупных планов лампочки на чердаке, сюжет начинает развиваться по другому шаблону, который, пожалуй, банален чуть меньше, чем первый.

    Итак, маленький мальчик впадает в необъяснимую кому, и врачи не могут выявить её медицинских оснований. После этого события идут по нарастающей: на маскарад являются призраки, дамочки в белом, тени гуманоидов, страшные бабушки, какие-то демоны и прочий сброд. Лопнувшие фонари регенерируются, омерзительно вопит сигнализация. Далее сюжет всё глубже погружается в болотную топь.

    Апофеоза абсурдности лента достигла в сцене с старушкой-медиумом в противогазе, который, конечно, является неотъемлемым атрибутом любого спиритического сеанса, если так можно назвать сумбур, происходящий в фильме в этот момент. Сцену уверенно можно было бы назвать смешной, если бы не доводящая до исступления совокупность постоянных вспышек ослепляющего света и дикого, режущего воя истеричной скрипки. Мои соболезнования людям, смотревшим сей шедевр в кинотеатре и лишённым возможности убавить звук и уменьшить яркость.

    Помимо уже упомянутого стереотипного сценария и убийственного звукового ряда, имеются ещё дешёвые спецэффекты, грим в стиле школьного хэллоуина, низкопробный монтаж и куча киноляпов. Над мастерством актёров, играющих отчаявшуюся жёнушку и недоверчивого муженька, стоит поставить очень жирный вопросительный знак. Логика, цельность и обоснованность происходящего полностью отсутствуют.

    Мне стоило остановиться на вступительных титрах, ибо они оказались самым страшным элементом этого фарса. Отвратительная клишированная предсказуемая лента, не содержащая даже намёка на интеллектуальную нагрузку и вызывающая раздражение вместо обещанного страха. Ищете острых ощущений? Вам не сюда.

    19 января 2013 | 22:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>