всё о любом фильме:

Вой: Перерождение

The Howling: Reborn
год
страна
слоган«В сумерках взойдёт Луна. И мир изменится»
режиссерДжо Нимзики
сценарийДжо Нимзики, Джеймс Роберт Джонстон
продюсерКевин Каша, Джоэль Кастельберг, Эрнст Стро, ...
операторБенуа Больё
композиторКристофер Кармайкл, Марк Энтони Яигер
художникЮда Акко, Дэвид Бланчард
монтажДжеймс Коблентц
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Накануне окончания средней школы обыкновенному парню Уиллу Кидману все-таки удается обратить на себя внимание красавицы Элины Уинтер. Молодые люди счастливы, но внезапно открывается страшная тайна прошлого Уилла — близится час, когда ему предстоит стать оборотнем. Не желая смириться с судьбой, молодые люди нарушают древний мистический цикл и теперь за ними начинает охотиться целая армия безжалостных демонических тварей. Тем временем сдерживать возрастающую жажду крови Уиллу становится все труднее…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.10 (2758)
ожидание: 87% (535)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
1 + 4 = 5
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 700 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Коммерциализация фундаментальных идей явилась всем тем, что оттеснило напрочь всю жанровую привлекательность рассматриваемого опуса. Сложно ругать бесталанного режиссёра, что так и не получил последующий вотум доверия в профессии, ведь в постановке ощущается мощный расчёт продюсеров, хитро привлёкших внимание аудитории в виде обновления известной франшизы, одновременно поместивших действо, сценарий и стилистику в «сумеречные» рамки, выворачивающие хоррор в карамельно-рефлексирующую тинэйджерскую байку о гламурных ребятах и девчатах, отчего-то названных порождениями тьмы.

    Прицел на подростковый пласт зрителей ощущается невероятно сильно, негласно походя на чуточку переиначенную фабулу успешных кино-комиксов. Ну чем не Человек-паук наш нынешний персонаж, учащийся в школе, походящий на крохотульку подросшего Гарри Поттера, которого донимает одноклассник и не замечает девчонка с соседней парты, а после он обретёт суперсилу оборотня, отомстив хулигану, попутно бросив вызов несправедливому вселенскому Злу? Чем не «сумеречная» псевдомелодрама о любви паренька с девчонкой, которым противостоят мифические проклятья? Естественно, будни парнишки ботанического вида, мечтающего о первом поцелуе с шустрой девонькой в стенах школьного заведения — выстреливают мимо моих сугубо личных интересов. Но это субъективно, продиктовано возрастом или чем-либо ещё, ведь замысел разыграть тему оборотней в подростковом антураже похвален для ребят-тинэйджеров, скажем, способных на полном серьёзе воспринимать морализаторский примитивизм эпилоговых закадровых банальностей-рассуждений или олицетворять себя с прописанными персонажами, таскающими ранцы за спиной. Не все подростки хотят именно молодёжной, но эмоционально и визуально сильной неглупой работы в жанре, как «Оборотень» («Ginger Snaps»), кстати, затрагивающей тоже тематику зверя в человеке на фоне парт и конфликта отцов и детей. Однако отметая весь субъективизм, невольно прискорбно подмечаешь объективную общую неудачу фильма.

    Сам розыгрыш ленты невероятно плачевен. Техническая сторона представлена скуднейшими возможностями невыразительной компьютерной графики, замещающей весь смак жутика про оборотней, где должен быть разгул колоритных трансформаций. Метаморфозы проклятых полной луной ограничены секундными (!) вспышками превращений. При современных поразительных возможностях визуальных эффектов подобное сводится к уровню полулюбительских жутиков без всякого финансирования или смехотворных детищ студии «The Asylum», где трэшевая дешевизна возводится в норму. Привнесение натуральных макетов представлено резиновыми простенькими костюмами, чьё самое место в неудачных стареньких выпусках франшизы, выпущенных сразу на видео. К этому добавить, что сами оборотни во всей нелицеприятной красе появляются ближе к минуте пятидесятой (!), снятые не самым одарённым оператором, чей объектив камеры всё время виляет из стороны в сторону, размазывая происходящее в неразборчивые вспышки. Оно понятно — показать чудовищ надо, а показывать-то что-нибудь внятное не получается. Об актёрской игре тоже положительного замолвить сложно. Молодому поколению играть особо нечего, замкнутое в шаблонные предсказуемые типажи, а чуть более постарше и поинтереснее во всех смыслах Ивана Миличевич (Ivana Milicevic) должна лишь изображать «злобную злюку», которая «зловеще зла» и поэтому не менее однополярный попросту проходной персонаж.

    В целом получается, что фильм абсолютно примитивный да скучный, годный лишь на самую непритязательную и обязательно подростковую аудиторию, что не успела познакомиться с удачными картинами в жанре (взять хоть тот же культовый родоначальник «воющей» франшизы), умеющими рассказывать интересные захватывающие истории при любопытных героях, обрамлённые в роскошный визуальный ряд, поражающий воображение или создающий нужную атмосферу.

    3 из 10

    2 ноября 2014 | 10:29

    Успех «Сумерек» у девочек — подростков породил несколько продолжений этой романтичной истории о любви хорошенького вампира и хорошенькой девушки. А так же желание коллег по цеху тоже заработать славы и денег подобными душераздирающими мелодрамами. «Вой: Перерождение» как раз из их числа. Только на этот раз любовь вспыхнула между красавчиком — оборотнем и его одноклассницей. Впрочем, Уилл Кидман не был уверен, что он оборотень, но в своих сомнениях к этому склонялся. Сомнения, на мой взгляд, оправданы — этот смазливый хлипкий «ботаник» в очках похож скорее на Гарри Поттера, чем на мощного вервольфа. Но это становится традицией, что кровожадные монстры на экране милы, нежны и романтичны. А еще их ужасает сама мысль о том, что они должны убивать людей. Какой ужас, вы только подумайте! Тем более, что Уилл рожден от мамы оборотня, якобы умершей при родах, и папы человека. Так что может все и обойдется и голубая луна не превратит его в монстра?

    В жизни Уилла совпало сразу несколько важных событий: ему исполнилось 18 лет, через три дня он заканчивал школу, а ещё ему вдруг ответила пылкой взаимностью Элина, в которую он был влюблен и из-за которой имел постоянные стычки с её парнем. А еще он стал чувствовать в себе странные изменения, все обостряющиеся с приближением полнолуния, голубой луны. Именно в ночь голубой луны молодой оборотень превращается в волка, так написано в книгах, которые Уилл изучал в последнее время. Он вообще умный мальчик и примерный ученик. В кадре часто звучат его мысли о себе и о жизни. Банальные и затертые до дыр, так же, впрочем, как и диалоги между персонажами фильма. Такие, например: «Мир делится на тех, кто берет все что хочет, и тех, у кого это отнимают», «Ты так долго жил в своем безопасном мире, что теперь боишься что — то сделать», «То, что нас не убивает, делает нас сильнее». Даже считать не хочу, в скольких фильмах я уже подобное слышала. И таких «свежих мыслей» в фильме хватает. Очень средняя игра актеров, произносящих банальный текст, задыхаясь от пафоса, это определенно показатель слабого сценария и слабой же постановки. Первую половину фильма мы наблюдаем, как развиваются романтические отношения между Уиллом и Элиной, во второй его половине — за тем, как любящая пара борется с монстрами, пришедшими за Уиллом и как Уилл борется с монстром в себе ради большой и красивой любви.

    Если бы я была поклонницей «Сумерек», я бы умилялась, глядя на романтичного красавца — оборотня, страстно желающего любить и быть любимым и самоотверженно сражающегося с родной мамочкой и её зубасто — клыкастой свитой за право любить и оставаться человеком, а не рвать людей в клочья каждое полнолуние. Но я далеко не поклонница вампирской саги. И удовольствия от «Воя» я тоже не получила. Грим оборотней и спецэффекты меня тоже не впечатлили. Ивана Милиевич в роли матери Уилла своей игрой, на мой взгляд, очень сильно портила и без того слабый фильм. Лэндон Либуарон (Уилл) изо всех сил старается подражать Роберту Паттисону, что, впрочем, оправдано и логически и сценарно. Зачем лепить новый образ, если старый проверен и эффективен в привлечении поклонниц от 10 до 17 лет.

    Финал у фильма довольно нелепый, но зато очень эффектный.

    Фильм могу рекомендовать фанатам «Сумерек». Любителям настоящих качественных ужасов лучше пересмотреть фильм «Вой» Джо Данте. Или же «Американского оборотня в Лондоне» Джона Лэндиса. Тоже про любовь начинающего оборотня и медсестры, но ставшего шедевром жанра. А вот «Вой: Перерождение» Джона Нимзики я к удачным фильмам отнести не могу.

    3 из 10

    5 мая 2012 | 22:21

    Сейчас, когда в мировом кино балом правят вампиры (язык с трудом поворачивается называть Эдварда вампиром), создатели этого фильма решили соригинальничать и воскресить серию фильмов об оборотнях «Вой». Со старыми фильмами я не знаком, поэтому, так сказать, выл в первый для себя раз (это было моё первое обращение).

    Первое, что бросается в глаза, Так это стёб над Сумерками.

    - Уилл, это не те смазливые вампиры с ярким гримом и блестящей кожей ясно? ©

    Мало этого, они ещё и слоган двусмысленный выбрали! В сумерках взойдет луна. И мир изменится.

    История вполне обычная. Представьте, что Гарри Поттер никогда не ездил в Хогвартс и вырос обычным задротом. Так вот это Уилл — главный герой фильма. Он живёт с отцом, так как в детстве какие-то подонки убили его мать. Ему нравится самая крутая девушка в школе (а как ещё, полюбить, так королеву!) и однажды она приглашает его на вечеринку в какой-то притон, где он глотает экстази, а утром понимает, что он оборотень. После этого начинаются обычные вещи: я жестокий зверь, ты не можешь быть со мной, мне всё сложнее сдерживаться. Плюс ко всему, другие оборотни хотят, чтобы Уилл присоединился к их стае, готовы даже силой принудить.

    Лично для меня всё это дело спасают актёры. Нет, не ожидайте здесь Шекспира по диалогам и эмоциям. На них просто приятно смотреть. Также порадовала эдакая современность и стёб над современной молодёжью: Уилл записывает видео своего превращения, чтобы все могли онлайн увидеть это и начать готовиться к войне с оборотнями. Отличная фраза одного из персонажей перед смертью перед веб-камерой.

    - Я скоро умру… О, боже… Кто найдёт эту запись, выложите её на Youtube, чтобы моя смерть не была напрасной… ©

    Портит всё это дешёвое исполнение. Такое впечатление, что фильм снимали фанаты оригинала на свои же деньги. Единственный в фильме взрыв дёшево нарисован на компьютере, в сцене падения с лестницы хорошо видно, что запустили манекен, а оборотни — это просто смешно. Мужики в костюмах для Хэллоуина не могут быть страшными!

    В итоге — вполне смотрибельный фильмец. Жаль, что пожалели денег, могло получиться очень даже достойно.

    6 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    17 января 2012 | 19:11

    Начну с того что фильм мне понравился. Атмосфера навевает в каком то роде философствование смешанное с динамикой фильма и игрой актеров.

    Даже взять эту пожалуй гениальную фразу сказанную Элиной: «В мире есть два типа людей, те которые берут, что хотят. И те у кого забирают. Кто ты Вилл?»©

    Сюжет хоть и распространен, в том плане что герой из обычного парня, превращается в крутого и завоевывает внимание самой красивой девушки в школе. Но все же плюсов здесь гораздо больше.

    Вот допустим для меня лично было сюрпризом, то что его мать жива и то как та девушка с красными волосами и эта блондинка одно и тоже лицо. Хотя пожалуй поводом задуматься была фраза:

    «Такие как ты едят таких как он, на обед.»©

    Понравились короткие, но наполненные смыслом беседы Вилла и Элины в библиотеке:

    -Ты как хорошая книга невозможно отложить на потом…

    -Кто-то сказал человек хочет быть понятым, человек хочет поверить в себя, или в представления себя и человек продолжает поддерживать эту фантазию.

    В итоге хочу сказать, что отличная концовка, огонь, недоуменные лица людей и двое счастливцев которым никто не нужен и все ни почем. А фильм в своем роде не предсказуем, интересен и богат на цитаты.

    «То что мы прячем глубоко внутри в итоге возвращается и мстит нам»©

    То что мы порой закрываемся от мира самыми разными средствами (тут в частности таблетки, учеба)… Все равно когда нибудь нас настигнет и надо будет посмотреть тому от чего бежим прямо в глаза. Не бойтесь свободы, делайте то что хотите, не будьте зависимыми от чего-либо. Будьте собой. Как сделал это главный герой фильма — Вилл Кидман.

    8 из 10

    8 декабря 2011 | 23:44

    Явно не о таком перерождении мечтала франшиза, которая зашла в тупик ещё в далёком 87-ом году. С каждым новым продолжением «Вой» превращался в низкобюджетное любительское home-video про резиновых чебурашек, коих в народе ласково именуют оборотнями. Что же побудило создателей вновь вернуться к киносериалу прошлого столетия — человеческим умом не понять, но вот в чём можно быть абсолютно уверенным, так это в том, что данного продолжения плеяды второсортных трэш-ужастиков, истоки которых берут начало от уже на данный момент классики жанра хоррор — картины Джо Данте «Вой», сериал, собственно, не требовал, как и зритель особо-то и не ждал появления на экране ещё одной жалкой попытки стать ложкой мёда в этой печальной и долгоиграющей истории о бездарных костюмерах и неудачниках-сценаристах.

    Первые в создании образа вервольфа до сих пор руководствуются святыми канонами monster-movie 50-х годов, а других хватает лишь на изъезженную вдоль и поперёк штампами соплевидную историю любви между двумя стандартизированными до не возможности школьными амёбами. Итак, символически звучащее «Перерождение» осталось перерождением только на словах, на деле же оно не подняло франшизу на новую ступень качества, не привнесло ничего нового, кроме очередных затёртых клише, ограничиваясь провалившейся попыткой осовременить оставшийся в прошлом веке хоррор-сериал. Как самостоятельный проект восьмой по счёту «Вой» типичный представитель той особой категории фильмов, которые к всеобщему восторгу публики минуют обширные залы кинотеатров, чтоб выйти сразу на видео.

    Подчиняясь нынче модным тенденциям превращать легенды о вампирах, оборотнях и прочей нечисти в амурные сказки, Джо Нимзики представляет на суд зрителя что-то среднее между недомелодрамой и недоужасами, вот только отчаянные попытки режиссёра заработать на популярной теме запретной любви были обречены на провал. Все эти диснеевские сказки про мальчиков-задротов, их волшебное перевоплощение, меняющее в корне унылую и спокойную жизнь главного героя, школьных красавиц, которые неожиданно для себя и зрителя решают воспылать страстью к местному козлу отпущения и всесильно злое зло, грезящее захватить весь мир, явившись перед его лицом в отвратительно скроенных резиновых костюмах, настолько однообразны, что ничего кроме рвотного рефлекса вызвать не могут, уже не говоря о том, чтоб просто оставить к себе равнодушным.

    Фабула и сюжетные коллизии пафосно звучащего «Перерождения» построены на многократных заимствованиях и плагиате из таких же второсортных картин категории Б, в следствии чего предсказать каждый дальнейший поворот событий не составит особого труда. Очередная вариация на тему: «Приключения мальчика-лузера» — готова и, не дай Господь, она положит начало новой «сумеречной Санта-Барбаре». Абсурд, но оказывается некоторые режиссёры, в число коих входит и Джо Нимзики, по сей день придерживаются мнения, что долгожданное появление монстра должно оттягиваться вплоть до кульминации. Разумеется, если в планы создателей фильма входит удивить избалованную публику внешним видом искусно смоделированного оборотня — это возможно ещё и допустимо, но зачем до победного конца скрывать вервольфа, который больше походит на неповоротливый мешок с Г…

    Ответ до неприличия прост: СТЫДНО такое убожество режиссёру было демонстрировать добропорядочным гражданам, разве что только курам на смех. Полтора часа в ожидании, когда же уже хоть что-нибудь в этом фильме переродится, полтора часа невыносимо скучных шаблонных диалогов, изредка прерываемых псевдофилософскими размышлениями главного героя, полтора часа откровенной самодеятельности, лицезреть которую так же приятно, как и ковыряние в пупке, — и всё ради того, чтоб благополучно забыть о существовании сего «шедевра» через тех же самых полтора часа после просмотра.

    4 из 10

    27 декабря 2011 | 18:48

    После семи фильмов, франшизу под общим названием «Вой» решили перезапустить в подростковом ключе, что-то типа «Сумерки», но без вампиров. Шаблон фильма получился сумеречным, и нацелен фильм все на туже аудиторию: девочки, любящие смотреть на смазливых мальчиков, и сами мальчики, не брезгующие смотреть на парней. Остальным фильм может показаться чересчур попсовым.

    Что мне понравилось? Безусловно бесподобный саундтрек!!! Его здесь много, он хорошо подобран как к сюжету, так и ко времени, и я от него просто тащусь! Вдобавок, в фильме хорошо продуманны эротические сцены. Очень хорошо. Да, и самих жертв здесь достаточно, чтобы назвать этот фильм отличным кровавым ужастиком.

    Вот только по этим параметрам я уже выставил высший бал, хотя здесь столько можно всего накопать среди минусов, но я воздержусь. Иногда кино должно быть просто развлекательным.

    10 из 10

    22 октября 2013 | 17:46

    В последнее время начала зарождаться и активно развиваться одна интересная тенденция в кинематографе. Классическим киномонстрам (вампирам, оборотням и другим) все чаще прививают положительные черты, добродушие, и прочие важные человеческие черты, все чаще превращая фильм ужасов в мистическую мелодраму. И делается это с упором именно на молодежную аудиторию. В принципе — ход довольно неплохой, сама идея отношений между обычным человеком и монстром (сверхчеловеком и т. д.) необычна и интересна. Но не в том случае, когда изначально ждешь от фильма именно уклона в жанр ужасов. Итак, «Вой: Перерождение».

    Когда речь заходит о картине «Вой» Джо Данте, либо же об одном из ее продолжений, в первую очередь идет ассоциация с оборотнями, порой страшными, порой мерзкими и отвратительными, с атмосферой ужаса и элементами саспенса (дабы подогревать интерес у зрителя) — в общем, с достойным представителем жанра хоррор. «Вой: Перерождение» же, хоть он и заявлен, как восьмая часть, более походит именно на ремейк. Но не совсем обычный. Он как бы аккумулирует в себе картины последних лет об оборотнях, вампирах, и прочих существах («Сумерки», «Красная шапочка» (2011), «Я — Четвертый», «Сделка с дьяволом»), выбирая из них лучшее, и представляет историю в новом ключе, в соответствии с интересами современного зрителя. Проще говоря — следует моде. Что не самым лучшим образом сказывается на жанровой характеристике фильма. Было бы интересно знать мнение Джо Данте о продолжении «Воя», как фантастико-мистической мелодраме.

    Да, в целом можно констатировать тот факт, что задуманная идея была более-менее цельно и правильно реализована. Повествование начинается со стандартной истории студента-неудачника, терпящего нападки со стороны других, и тайно вздыхающего о своей неразделенной любви. Подбор актеров в рамках этого жанра и конкретно этой истории лично меня устраивает. В дальнейшем история достаточно точно повторяет сюжет фильма «Я — Четвертый». Все это замечательно, снято качественно и интересно и оставляет в целом приятное впечатление, если бы не одно НО. Картина носит название «Вой», а от фильма ужасов здесь осталась только лишь тематика оборотней и отдельные хоррор-сцены, яркие и эффектные (лично я был в восторге от кадров с горами трупов в подвалах университета), но не способные существенно повлиять на общее впечатление.

    И хотя бюджет фильма не указан, но отдельные детали отражают его значительную ограниченность. Сразу бросаются в глаза «компьютерные» взрывы и пожары, не очень хорошо смонтированные спецэффекты (для примера — падение героев с пятого этажа университета), и до безобразия смешные образы оборотней. Мало того, что не все из них имеют волчью вытянутую морду, так еще и растительность у них на теле довольно скудная, за исключением лишь ног, от чего кажется что оборотни одеты в огромные меховые шаровары. Благо создатели старались не акцентировать на этом внимание зрителя, и финальная битва сопровождалась непрекращающейся тряской камеры, обилием разрушенных декораций с облаками пыли, и крупными кадрами горящих злых глаз, так что это не так сильно бросается в глаза. Так что мистическая сторона проекта оказалась довольно ослабленной.

    В целом визуально и идейно картина неплоха. Есть несколько интересных мыслей, сопоставляющих поведение и разум человека и зверя, затрагивающих тему саморазвития и самовосприятия человеком самого себя и нахождение своего места в обществе. Но, есть ли это продолжение, либо же ремейк, от «Воя» в нем не осталось практически ничего.

    6 из 10

    1 января 2012 | 18:54

    Франшиза «Вой» никогда не пользовалась особой популярностью. Да, её порой ставили в один ряд с «Американским оборотнем в Лондоне/Париже» и «Человеком-волком», но как правило это делали люди, которые с этой франшизой в общем-то и не знакомы. Те же люди, кто видел предыдущие фильмы данной серии и вовсе предпочитают лишний раз не вспоминать о «Вое». Однако вопреки всему на свете есть «доброхоты», которые всячески пытаются реанимировать известные франшизы, и сегодняшней жертвой стал фильм про похождения недооборотней. Ну что ж, это — «Вой: Перерождение».

    История наша повествует о молодом человеке по имени Уилл Кидман. Юноше, который является умнее своих сверстников, а следовательно — изгоем. Естественно молодой человек испытывает по этому поводу некий дискомфорт, да и отец не обращает внимание на своего сына, мама же Уилла и вовсе умерла при родах. А тут еще на горизонте нарисовалась молодая красотка Элина Уинтер от одного взгляда на которою сердце Уилла начинает биться чаще. Ну да, для полного комплекта Уилла должен укусить опоссум прилетевший с Альфа-Центавры… Главного героя укусил оборотень? Да вы издеваетесь!

    Итак, история полна шаблонов чуть больше чем полностью. Что странно ведь предыдущие части франшизы отличались тем, что там был безумный, но в тоже время оригинальный сюжет. О Древние, никогда бы не думал, что в одном предложение использую слова безумие и оригинальность, но все бывает впервые. Однако при столь шаблонном сценарии историю все равно можно превратить в нечто съедобное при условии что актеры будут играть живых людей, а не пришельцев с другой планеты или вовсе не будут изображать газибо. Ведь не будут? Наивный. Ведь это подростковый фильм ужасов, а в подобного рода фильмах очень редко можно встретить адекватно играющих подростков. И я даже не могу с уверенностью сказать, что вина всецело лежит на молодых актеров, так как сценарист/режиссер картины сам в жизни не разбирается. Да, Джо Намзики накидал в свой фильм цитат известных и не очень философов, но одно дело отдавать себе отчет в том что ты делаешь, а совсем другое когда твоей основной целью является ввести зрителя в заблуждение. Потому что все рассуждения Уилла упираются в то, а как бы хорошо было переспать с Элиной. И пожалуйста, не надо мне говорить про то что у героев видите ли любовь, потому что ее тут не было. Элина использовала парней, спала с ними, а потом их бросала, а Уилл рисовал портреты Элины и мечтал лишь о том как залезть ей под юбку. Никаких подвигов ради девушки мальчик-оборотень совершать не будет, да и зачем ему? Феромоны волка привлекут самку. А Элине попросту плевать с кем переспать, так почему бы не с печальным ботаником? Выпускной же. Пусть и паренек порадуется. Блеск!

    Остальные герои подстать главным героям. Школьный хулиган, который может творить в школе все что ему вздумается вплоть до перерезания горла одному из учеников у всех на глазах и ношения огнестрельного оружия в стенах школы. Отец главного героя, который спокойно воспринимает то обстоятельство, что на шеи его любимого чада нехилый такой порез из которого сочится кровь и которому не помешала бы медицинская помощь. «Плохие» оборотни, которые преспокойненько расхаживают по школе, похищают людей средь бела дня и никто на это не обращает внимание.

    Быть может экшн спасет положение? Ну знаете там быстрые и непобедимые машины смерти покрытые шерстью, что способны разорвать взрослого человека на две части не особо напрягаясь. Мрачная и гнетущая атмосфера картины, где не понятно кому можно доверять, а кто уже стал ликантропом. Ну и бутафорские части тела, что летят в разные стороны, в то время как кровь обильно покрывает пол, стены, потолок и главных героев. В конечном счете, жанр к этому обязывает. Расслабьтесь, ничего из вышеперечисленного в этом фильме не будет. Убийства показаны не будут. Пугать зрителя никто не собирается. А что до спецэффектов, сиречь костюмов оборотней, да оторванных конечностей, то в первом случае от одного вида оборотня хочется истерически хохотать, а во втором случае у создателей картины денег не хватило даже на красный кетчуп, что уж говорить обо всем остальном.

    Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм и впрямь является идейным продолжателем франшизы «Вой» — он все такой же глупый, скучный и примитивный. Такое ощущение, что над данным кино-сериалом нависло некое проклятие, что не позволяет режиссерам снимать хорошие фильмы. Так что мой вам совет — обходите этот фильм стороной, так как ловить тут абсолютно нечего. Ну а я в свою очередь буду ждать девятый фильм франшизы, который должен выйти из под пера Уве Болла, Тибора Такача, Адама Вингарда или еще какого-нибудь «талантливого» человека…

    2 из 10

    21 мая 2014 | 16:25

    Я не уверен, что «Вой: Перерождение» можно со стопроцентной уверенностью назвать римейком классического фильма Джо Данте. Во-первых, оба фильма основаны на книгах Гэри Брэнднера, что автоматически разграничивает их друг от друга — два фильма по одной и той же книге по логике не могут являться один римейком другого, потому что это просто два разных взгляда на ту же самую книгу. Во-вторых, если верить вступительным титрам, «Вой: Перерождение» базируется на романе «Вой 2», в то время как Джо Данте ставил экранизацию первой книги, если также верить вступительным титрам.

    В любом случае современный «Вой» не похож ни на одну из предыдущих картин франшизы, хотя «Вой 2: Стирба — сука-оборотень» также базировался на романе «Вой 2», а все последующие фильмы после третьего — на всей трилогии сразу. Выходит, никто не утруждал себя ставить фильмы по сюжету романов Гэри Брэнднера, а общего с ними было разве что слово «Вой» в названии и оборотни в сюжете. Всё-таки «Вой: Перерождение» нельзя классифицировать как римейк либо ребут. По-моему, это просто восьмой фильм во франшизе.

    Перехожу непосредственно к разбору картины. Первое, о чём сходу хотелось бы сказать, а вернее даже закричать радостно во весь голос, но сдержусь: «Вой: Перерождение» — без шуток лучший фильм во франшизе! Но тут же оговорюсь во избежание недопонимания: дело отнюдь не в современных спецэффектах, которые, тем не менее, в выгодную сторону отличают новый фильм от предыдущих, давно успевших покрыться плесенью. Просто в восьмом фильме самая сильная история, самый сложный в моральном плане сюжет, который больше врезается в душу, больше заставляет сопереживать героям, больше погружает зрителя в происходящие на экране события, не говоря уже о тех философских темах, которые подымаются в фильме.

    Мне кажется, после просмотра «Воя: Перерождения», как минимум, глупо во весь голос трубить о «Сумерках». Не отрицаю, что авторы современного «Воя» что-то позаимствовали из этой «мыльной оперы» (собственно, как и сама Стефани Майер из музыки вдохновляющих её исполнителей), но их творение на голову превосходит «Сумерки», о чём могу судить по сюжету и атмосфере фильма («Сумерки» не смотрел и желанием не горю, зато однажды выбросил на ветер деньги, приобретя тетралогию книг, тогда думая, что это классное чтиво).

    Так что если на секунду закрыть глаза на такие важные (банальные) для мейнстрима критерии, как кассовые сборы и количество звёзд в актёрском составе, то из-под пера Джо Нимзики действительно вышла очень серьёзная и прочувственная картина об оборотнях, которую хочется здесь и сейчас рекомендовать к просмотру каждому. Это при том, что работа над современным «Воем» была для Джо режиссёрским дебютом.

    Вердикт. Хорошее современное кино про оборотней, любовь и ещё раз про оборотней.

    8 из 10

    21 октября 2012 | 17:37

    Изначально фильм может заставить обратить на себя внимание списком жанров, в которых состоит — ужасы, триилер, мистика. Но на деле это превращается в очередные «Сумерки» только без любовного треугольника — молодая пара, скитающаяся в поисках самоопределения на территории высшей школы, союзники и враги, попадающиеся на этом пути, кровь, обряды посвящения и, наконец, «перерождение». Признайтесь, всё это уже где-то было. И даже никакой попытки войти в атмосферу мифичности и иносказаний о вампирах и оборотнях, если не считая краткого 30-секундного эксурса друга главного героя о серебре, свете и полнолунии. Добавив к этому устоявшуюся традицию американских режиссёров ставить на роль школьников уже давно миновавших второй десяток лет актёров, невнятную игру коих и приходится наблюдать, отсутствие мало-мальских спецэффектов (бюджет даже не указан ни в одном описании), схожесть с другими картинами подобного сорта, подводит нас к тому, что время, потраченное на фильм, безвозвратно и без толку утеряно.

    2 из 10

    29 ноября 2011 | 23:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>