всё о любом фильме:

Как я дружил в социальной сети

Catfish
год
страна
слоган«Don't let anyone tell you what it is»
режиссерГенри Джуст, Эриель Шульман
сценарий-
продюсерЭндрю Джареки, Генри Джуст, Эриель Шульман, ...
операторГенри Джуст, Эриель Шульман, Янив Шульман
композиторМарк Мазерсбо
монтажЗахари Стюарт-Понтье
жанр документальный, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  410.3 тыс.,    Великобритания  23.8 тыс.,    Нидерланды  9.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Однажды нью-йоркский редактор Нев, познакомившись с юной художницей и ее мамой, случайно зафрендил в социальной сети ее старшую сестру Меган Фаччио. Так началась онлайн-дружба Нева и Меган, развитие которой решили задокументировать на видео два молодых режиссера.

Приятный флирт превращается в горячее желание Нева перейти «из онлайна в реал» в отношениях с красоткой. Но растет и подозрение, что Меган — не та, за кого себя выдает. Чтобы узнать правду, трое друзей решаются на путешествие, которое изменит их жизнь навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (34 660)
ожидание: 98% (83)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
116 + 28 = 144
7.1
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 277 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Catfish это фильм, относящийся к такому жанру как «псевдодокументалистика». Несмотря на это, он чувствуется самым настоящим документальным фильмом, прямо снятым настоящими людьми, без монтажных склеек (они есть конечно, но не тогда когда снимается от перспективы камеры персонажей), и вообще выглядит в точности так, как выглядел бы фильм снятый небогатой компанией любителей. Это не означает, что он выглядит дешево или еще чего, наоборот это играет абсолютно на руку погружению.

    Кроме того, этот фильм про знакомства в социальной сети. И хоть он и не раскрывает эту тему глобально, ему удается идеально передать перспективу нескольких персонажей. К стати о них, они совершенно не чувствуются персонажами, игра актеров настолько достоверная и правдоподобная, что они кажутся настоящими людьми, нисколечко не преувеличивая. Если подумать, в фильме ВСЁ такое: персонажи, диалоги, сайты, приложения, девайсы, которыми пользуются персонажи, способ съемки. Всё это помогает поверить, что это происходит в нашем мире, а не в чужом, где люди переписываются в каком-то «кликстере».

    Что в этом фильме просто прекрасно и что я ценю в нем больше всего это то, что он не пытается сказать, что какой-то определенный человек или группа людей плохая, а объясняет, что у каждого есть причины, мотивации поступков. Ни один человек в фильме не является просто противным или злобным, каждый ведет себя адекватно, что очень радует. И это радует потому что это правдоподобно, немногим фильмам удается не противоречить реальности или хотя бы самим себе.

    Единственное хоть сколько-нибудь негативное, что я могу сказать об этом фильме это то, что у меня нет ощущения, что я когда-нибудь буду его пересматривать.

    9 из 10

    21 августа 2016 | 04:53

    Вот вышел фильм «Как я дружил в социальной сети» (или в оригинале «Зубатка»), и с ним, казалось бы, все ясно: наравне с «Социальной сетью» документальный опус Генри Джуста и Эриеля Шульмана призван заполнить пустующую нишу феномена новейшего времени, прочно вошедшего в нашу жизнь. А вообще практически до самого конца с этим фильмом не ясно ничего, да и после остаются некоторые вопросы к создателям.

    Фотографу Ниву Шульману повезло: один из его снимков был опубликован в газете. Спустя некоторое время ему по почте приходит рисунок его фотографии от некой маленькой девочки Эбби. Нив с помощью Facebook находит ее и вступает в переписку. Постепенно к виртуальному общению подключаются и ее мама Энджела, и отец, и сестра Мэган, и какое-то несусветное число их друзей и родственников из Мичигана. Более того, у Нива зарождается страстный роман на расстоянии с Мэган, тоже художницей, да еще и певицей. Мэган регулярно отсылает Ниву свои записи, посвященные ему, и до поры до времени у парня не возникает никаких сомнений в ее искренности, пока однажды он не находит на YouTube такие же записи, украденные его «девушкой». Обиженный Нив перепроверяет все, что связано с семьей из Мичигана, вскрывая все новую и новую ложь. В конце концов, он решает узнать правду старым добрым способом — спросить в лицо. Нив ожидает чего угодно, как и зритель, но правда все равно оказывается болезненнее, печальней и страшнее сверх всяких ожиданий.

    Весь процесс первоначального знакомства, общения и детективного расследования фиксируется на видеокамеру друзьями Нива с целью создания документального фильма. И остается только гадать, как им попался такой сильный материал с первого раза. Удача ли это, или очередная подделка в жанре мокьюментари? Так или иначе «Как я дружил в социальной сети» на поверку оборачивается не столько повестью об инновациях в коммуникативной сфере, сколько о том, что «одиночество в сети» даже под фальшивым аккаунтом остается одиночеством.

    Если вся история придумана, она в любом случае остается очень показательной. В этом смысле «Зубатка» куда актуальнее и важнее «Социальной сети» Финчера, хотя бы тем, что вызывает неподдельные эмоции и беспросветную горечь того, что сеть не только не стала панацеей от разобщения и социального аутизма, она стала стимулятором множества комплексов и страхов, вгоняя людей в депрессию и шизофрению.

    Досмотрев «Как я дружил в социальной сети» до конца вы вряд ли откроете для себя что-то новое и даже можете разочароваться, но вас также может и шокировать преподносимая проблема, хотя бы тем, что ее оголяют до предела. А если учесть, что пользователями социальных сетей стали миллиарды человек, то в той или иной степени оголяют нас самих. Потому что мы уже как та самая погибающая рыба в резервуарах своих квартир, к которой запускают «зубатку», чтобы хоть чуть-чуть растормошить.

    8 из 10

    11 августа 2011 | 00:55

    Фильм неоднозначный, но бесспорно полезный. Это очень интересный, пусть и не очень качественно и грамотно сделанный, псевдо-документальный эксперимент. История как нельзя кстати современная и актуальная.

    У многих из интернет переписка часто перерастает в что-то большее, чем простое перебрасывание письмами, иногда она затягивается и на года (у наших героев она вылилась в 1500 сообщений за 9 месяцев), перерастает во влюбленность, кто-то женится, кто-то просто находит хороших друзей, кто-то делает на этом бизнес… Кто-то стесняется себя реального и крадет чужие фоты, создает истории, и получается занимательная вещь пот названием фейк, борясь с которыми у многих симпатичных и модных людей заканчивается и терпение и силы. Всё так ведь?

    О чем будет эта незамысловатая история, обычно зрителю становится ясно уже после первых 10 минут. Однако оторваться от экрана лично я так не смогла, в отличие от предыдущего автора рецензии, потому что вся эта нелепая ситуация до боли знакома, каждый проходил похожие истории с переписками с противоположным полом, многие и не раз, а если приправить все это загадками и расследованиями, как тут — тогда вообще можно утверждать, что вам скучно смотреть. К слову, оторваться еще тяжелее тем, кто смотрит на языке оригинала, приходится поднапрягать и слух и зрение, чтобы уловить смысл каждого предложения.

    Не понравился перевод названия от русских переводчиков, т. к. слишком уж попахивает коммерцией и неоднозначно завлекает народ, а так же перекликается с русским фаворитом Берлинале Попогребского «Как я провел этим летом», хотя конечно с сюжетом ничего общего не имеет. В оригинале же фильм называется «Catfish» — Сом. Причем тут вообще морская рыба сом выясняется в последних 5 минутах картины из уст отца чудаковатого семейства.

    Актерская игра просто отличная, конечно если это можно назвать игрой, т. к. подозреваю, что все присутствовавшие в кадре говорили, что в голову приходит, но на определенную тему ради естественности происходящего, а сценарий, скорее всего, являл собой краткий синопсис «кто что и где» на несколько листов.

    В любом случае вся картина сделана двумя парнями друзьями Эриэлем Шульманом и Генри Джустом, которые просто серьезно влюблены в кино, и реально находятся в постоянных поисках серьезных историй, которые смогут наконец-то сделать их знаменитыми. Поэтому, я не могу понять, как можно ругать таких талантливейших ребят, которые просто на все руки мастера — и сами себе «актеры, сценаристы, режиссеры, монтажеры, художики-постановщики, операторы, продюсеры» прям как поется в известной песенке, которые просто делают свое дело. Ведь в отличие от тысяч таких же обычных парней, мечтающих взять и снять фильм — эти просто берут и СНИМАЮТ КИНО. Они придумали историю, они вложили в нее деньги, набрали съемочную группу из знакомых, подняли очень интересную и нужную сейчас тему, они мало-мальски, но прославили себя, и они МОЛОДЦЫ. Мне нравится это фильм уже этим фактом, конечно, кто-то скажет, что фильмов о фейсбуке уже много. Сколько много? Где? Какие?

    Как много вы можете сейчас найти кино, рассказывающего о ценности дружбы в виртуальном мире, о том, что даже если вы сталкиваетесь с фейком, вы не должны быть озлоблены на весь окружающий мир, о том, что вокруг полно людей, замыкающихся на своей нищенской сложной и запутанной жизни, создающих себе по 10, а то и 20 не настоящих страниц? Эти люди есть, и их много, и они тоже просто хотят чтобы их любили, они хотят быть социализированными, но по некоторым причинам у них не получается это сделать самим, более того, многие из них, как героиня фильма, очень талантливы, и только с поддержкой других, с появлением зрителя, просто поддерживающего человека, они начинают верить в себя и выходят из своих скорлупок, обретают себя настоящих и, наконец, перестают бояться показать свое истинное, не фейковое «Я» на фейсбуке! И мы, все пользователи социальных сетей, как и главный герой Шульман, можем просто помочь таким людям, понять и простить, даже если когда-то имели эротические и прочие планы на долгую и счастливую жизнь с обожаемым объектом переписки, однажды вдребезги разбившиеся…

    Фильм о лжи, которой мы себя покрываем и дружбе несмотря на ложь. О том, что жизнь реальная в 1000000 раз интереснее чем виртуальная, и что всегда надо стараться из переписки перейти на реальное, живое общение. Вы получите неоценимый опыт и возможно даже, настоящих новых друзей. Даже если их и зашкаливает за 700, как у героя Шульмана.

    Вот о чем этот фильм и для чего он снимался. Пусть всего 1 раз, но его нужно посмотреть.

    15 марта 2011 | 11:56

    Фильм замечательный! Как говориться — попал в самую точку. Стал не только своеобразным ответом на «Социальную сеть» (хотя говорят, что снимался несколько раньше), но и вскрыл несколько болячек современного общества, ставшего уже полувиртуальным.

    Понравились ребята — и не скажешь, что это не профессионалы. Шикарно сыграл главный герой — Нив. Сегодня даже пытался его «зафрендить», но увидев кол-во друзей, отказался от этой идеи:) А вот «героиня» действительно показалась неприятной. Как оно и должно быть, в таком случае…

    Даже если фильм не документальный, то сделан в стилизации «домашней документалистики». А это значит, что любое «хоум-видео» может стать отличным детективом (при желании). А значит истину глаголят мудрецы: важна не техника, а руки и светлая голова.

    Удивило как достаточно оптимистично закончилась эта драматичная история. И пару мелких проколов можно заметить. Скорее всего, их доснимали позже, когда сюжет уже был завершен. Ну, я так думаю.

    «Сома» нужно смотреть всем, кто впервые залазит в любую социальную сеть. Особенно подросткам. Типа как инструкцию по технике безопасности.

    Еще жалко Нива (главного героя). Ему разбили сердце. При чем мастерски. Даже если история придумана, я в нее поверил. А еще у меня самого зачесались яй…, то есть руки, что-нибудь снять вместе с друзьями. Может это не так уж и плохо?

    Несмотря на обвинения в дерьмовом качестве (а как-же еще иначе снимают мобильные видео-камеры, размером с мобилку?)

    9 из 10

    18 января 2012 | 00:50

    Этот фильм стоит посмотреть тем, кто любит все это виртуальное общение, кто может целую ночь болтать с таким виртуальным другом, кто вкладывает душу в это общение и кто понимает, насколько реальны чувства, которые испытываешь в такие моменты. Вот добавляется к тебе друг, вы общаетесь. Сначала вам просто весело вместе, потом вы начинаете друг другу доверять, все это заходит дальше, дальше… Вы начинаете ощущать неразрывную связь с человеком, который находится по другую сторону монитора, вам начинает казаться, что вас понимает только он, что только ему вы можете так открыться. Его мир совсем реален, вы видите его друзей, вы видите, что они общаются друг с другом на темы, которые не связаны с вами, вы доверяете всему, что происходит в их жизни. Но потом, мало-помалу, начинают всплывать какие-то мелкие детали, на которые так хочется закрыть глаза, детали, в которые совершенно не хочется верить, о которых и думать не хочется. Вам кажется, что это все легко объяснимо, вы оправдываете того, кто стал таким близким…

    Это случается в жизни, серьезно. И поэтому просмотр этого фильма действительно много для меня значил, ведь это далеко не единичный случай, это случается довольно часто, и, наверное, больше, чем у половины пользователей социальных сетей найдется своя история на эту тему. Не знаю, почему людям так нравится выдавать себя за других людей, хотя, наверное, это то же самое, что и желаемое за действительное. В основе этого чаще всего лежат глубокие психологические причины, а сам человек не всегда осознает, что своим поведением он фактически привязывает, приручает к себе другого живого человека, который верит каждому слову.

    В этом фильме очень четко показана вся история развития отношений Нива и -семьи из фейсбука-, показано развитие их от самого знакомства с маленькой девочкой до того момента, когда он понял, что эта девочка даже не знала о его существовании. И ладно бы дело было только в девочке, но этот парень успел влюбиться в ее сестру, которая так же о существовании и чувствах Нива ничего не знала. Его история закончилась после восьми месяцев общения, некоторые не могут решить свои проблемы после четырех лет, всякое бывает. Могу сказать только то, что фильм мне искренне понравился, он очень точно передал эмоциональное состояние как Нила, так и этой бедной женщины. И я, будучи знакомой с подобной ситуацией изнутри, могу сказать, что поступила бы точно так же на его месте, я бы не стала злиться и ругаться на человека, который по сути обманывал меня долгое время, ведь у всех разные жизненные ситуации, эмоциональное и психическое состояние. Это можно понять, если постараться.

    Огромное спасибо создателям этой картины, она помогла мне посмотреть на мое общение с одним человеком с немного другой точки зрения.

    7 апреля 2013 | 18:55

    Давненько я ждал выход этого фильма: трейлер, тематика представлялись весьма интересными, а ближе к выходу появились и первые рецензии от серьезных критиков, и были они прямо-таки восторженными. Последние, мол, 10 минут фильма выведут вас на эмоциональный предел. К слову, эти «последние 10 минут» я как-то ждал-ждал и не дождался. Разве что в какой-то момент появилось сочувствие к главной героине, но и оно быстренько было развенчано сценаристами. В итоге после просмотра остается малоприятный осадок, как и после многих драматических фильмов, но отличие большинства их них в том, что этот осадок — побочный эффект эмоций, чувств, мыслей, которые зритель получает в течение просмотра. А здесь вроде бы и накала эмоций не было, и мыслей практически никаких, а осадок есть. Не хочу сказать, что фильм совсем плох и ужасен, как могло показаться по началу моей писанины. Вытягивают его некоторые моменты: замечательный саундтрек, (тут я хотел пуститься в перечисление достоинств, но они как-то быстро закончились) и сакральная фраза-метафора о зубатках, которые запускали в бочки с рыбой, чтобы не давать ей зачахнуть и всплыть кверху брюхом. Это единственная фраза в фильме, которая навевает мысли и заставляет искать таких людей вокруг себя. И находить.

    В общем пока смотришь фильм — он смотрится. Не возникает восторга, но и желания выключить — тоже. Можно посмотреть, если выдался свободный вечер и избыток хорошего настроения, а можно и не смотреть — ничего не потеряешь.

    5 из 10

    22 марта 2011 | 17:16

    Фильм Catfish гораздо глубже, чем зрители, да и сами создатели, наверное, тоже, могли бы предположить Что касается основной идеи тут все очевидно и вместе с тем очень актуально. Благодаря такому изобретению как социальные сети люди имею возможность создавать собственный мир, к котором они те, кем хотят быть, а совсем не те, кем являются в реальном, и как правило не слишком ярком, интересном и счастливом настоящем. При этом ключевое отличие от других, более старых способов ухода от реальности в том, что здесь ты можешь предстать в своем альтер эго не только перед самим собой, а также коллективом таких же вымышленных персонажей, но и перед людьми реальными, теми, чей образ жизни является для тебя по тем или иным причинам неосуществимой мечтой. Хотя всё конечно относительно, очевидно, что все якобы реальные люди тоже могут оказаться такими же мистификациями.

    Гораздо интереснее в данном фильме другое. А именно две мысли, которые возникают даже не после и не в процессе, а чуть ли не в самом начале просмотра. А именно:

    1. Фильм является таким же точно обманом, как его героиня. Он также выдает себя за реальную историю, как одна женщина выдает себя за другую. Причем нежелание авторов признать это, когда подстановка в общем-то налицо, рифмуется с нежеланием героини разоблачиться до конца даже когда ее уже вывели на чистую воду и казалось бы, ничего терять. Но обман этот не вызывает никакого раздражения, точно также, как у героя не вызывает неприязни эта женщина, так ловко водившая его за нос. То есть получается фильм снимали про самих себя, что не может не радовать. Из этого следует, что автор владеет языком своих героев, а свое высказывание подкрепляет помимо вымышленного, еще и своим собственным примером.

    2. Фильм стоит у истоков нового, только зарождающегося жанра фэйсбук-триллер. Успех Социальной сети Финчера привлек массовое внимание к этой теме и продемонстрировал состоятельность ее киновоплощения. Был еще обруганный критиками, но на самом деле не безнадежный Чат Хидео Накаты. Вот теперь Catfish, тоже не идеальный, но тем не менее обладающий определенной художественной силой.

    Выводы из всего выше сказанного можно сделать следующие. История, рассказанная в фильме Catfish конечно маловата для художественного фильма. Поэтому его и пытались всеми силами выдать за документальный, но очевидно что это не так. Но это не столь важно, так как ценность его не в самом фильме как художественной единице, а в том, что его идеи ценны для образования новых сюжетных направлений (повторюсь, что, возможно, такой результат получился несознательно). А значение это трудно переоценить особенно сейчас в эпоху тотального кризиса многих жанров.

    7 из 10

    17 апреля 2011 | 13:55

    Не так давно вышел фильм Дэвида Финчера и получил самые лестные отзывы. Его назвали фильмом, отражающим дух нулевых и в этом была своя правда. Но также правда состоит в том, что Марк Цукенберг — один и сам по себе не может служить иллюстрацией целого поколения. Иллюстрацией поколения может служить та штука, которую он придумал и в которой это поколение зависает.

    Не знаю, претендует ли Catfish на наилучшее отражение духа нулевых, но он больше рассказывает об этом поколении, чем фильм, вынесенный в заглавие.

    Эту историю можно назвать обыденной и даже банальной. И мораль вроде бы проста: не стоит доверять обложке, не факт, что она соответствует содержанию. И даже нельзя сказать, что эта история типична только для времён фейсбука: раньше тем же самым занимались в журналах знакомств и посредством обычной переписки.

    Но я уверен: леть через -цать история об обитателях самой крупной социальной сети будет полнее отражать наше время и служить более подлинным документом эпохи (да простится мне этот пафос), чем байопик о её создателе. Вот оно, поколение нулевых: творческое, бесшабашное, открытое, закомплексованное (где-то черес чур), взирающее на этот мир, как на игру в мобильном телефоне, за которой нужно скоротать долгую поездку. По мне так не самая худшая аттестация.

    Что до художественной ценности фильма, то она тоже есть. Просто скажу, что я смотрел фильм затаив дыхание и повороты сюжета воспринимал так, как будто эта история происходит на моих глазах с моим другом. Над виртуозностью обмана Анжелы где-то хотелось смеяться, а где-то было не до веселья.

    Постоянно ловил себя на мысли, что, сделать бы его помрачнее, и получился бы отличный фильм ужасов. Особенно это чувствуется в сцене, где друзья приехали к конюшне.

    Ну и помимо всего прочего, это просто трогательная человеческая история, не важно, снятая в Голливуде или на ручную камеру на деньги, сэкономленные на завтраках. А их не так много в наше время, верно?

    7 из 10

    21 марта 2011 | 09:02

    © «25-й кадр»

    Веселому малому и хорошему фотографу Юнифу в Фейсбуке приходит сообщение от 10-летней Эбби, которая перерисовывает его фотоработы. Между ними завязывается интернет-знакомство, и вскоре Юниф начинает дружить уже со всей семьей девочки. Он влюбляется в ее старшую сестру, пишет ей романтические, переходящие в эротические эСМСки. Потом по Гуглу узнает, что возлюбленная на самом деле обманщица, а все красивые песни, которые она якобы сочиняет и исполняет, попросту скопированы из интернетов. Чтобы разоблачить странную семейку, Юниф решает нагрянуть к ней с визитом. И видит там… «ужас!!!»

    Кино победившей симуляции начинается с трейлера, обещает саспенс похлеще хичкоковского, божится в абсолютной документальности, раздувает скандал на «Санденсе» и каким-то чудом выходит в России. История все же мутная, и сомнения по поводу правдивости показанного не покидают. Но постепенно возникает искренняя надежда, что все это лишь розыгрыш, и тогда фильм становится апофеозом эклектики в каком-то приятном парадоксальном смысле. Когда искусство и жизнь не различимы до той степени, что сам термин «искусство» становится пустой метафорой. Когда симуляция существования в интернете вгрызается шизофренией в старый добрый офф-лайн, а седовласый кинематограф со всем энтузиазмом безусого фокусника показывает карточные трюки.

    Это надо видеть на большом экране, чтобы, как говорил Годар, смотреть на кино снизу вверх, чтобы почувствовать ехидный постмодернизм, прорывающийся в классику. Трагедия лишается и эстетики, и патетики, но сохраняет человеческое значение и отливает тусклым мраком, вызывая зрительскую симпатию зверским аргументом: «это кино про меня». Если Мур снимает социально-политические опусы о попрании нравственности и гуманизма в стране денег, то «Зубатка» провоцирует индивидуальную рефлексию. А результатов добивается не меньших, чем «Фаренгейт 9/11». Который, между прочим, так ни на что и не повлиял, но стал лечебной пиявкой на теле милитаристского оболванивания. И «Зубатка» тоже полезная рыба, которая помогает не сгнить сознанию в цифровом потоке оптоволоконных магистралей.

    После фильма по многим отзывам пробежал разочарованный гул, мол, рекламировали триллер с холодящим пятки кошмаром, а вышло нечто странное по стилю между душевнобольной «Ведьмой из Блэр…» и еще более безумным фон Триером (в период «Догмы»). Нет, оно скорее всего так и задумывалось: обмануть, провести, — а «триллер» здесь символ того психического мистицизма, который стал для нас повседневной рутиной.

    21 мая 2011 | 16:32

    Вы все, скорее всего, пришли прочитать несколько отзывов на это самое кино? Название «Как я дружил в социальной сети» почти мгновенно напоминает о всевозможных эссе и банальных сочинениях, которые каждый из нас был вынужден вымучивать в школе. Однако… Довольно глупых текстов, рецензий или мнений изложенных на плохой бумаге! И знаете что? В качестве банального исключения, наверное, можно на несколько минут стать архитектором собственной фантазии. По прошествии тридцати минут сего удивительного фильма я уже точно знал, о чем именно напишу в этой рецензии.

    Кстати она должна была быть красного цвета. В основном я бы набросился на современную тенденцию снимать дешевые документальные (хотя словосочетание «стилизованные под реальность» подходит больше) фильмы и получать при их помощи массовый эффект. И даже совсем неважно хороший или плохой он будет. Любой из них приносит деньги, а это, пожалуй, самое главное для фильмов подобного рода. Сделать несколько обобщенных параллелей с «Паранормальным явлением» и «Социальными сетями» Финчера для уютной тяжести абзацев. Ну и, конечно же, необходимо вспомнить ужасную игру каждого отдельного взятого актера попутно сверяя имена на Кинопоиске или Imdb для правильного написания всей рецензии и надежды, что кто-то все же влепит ветхозаветное «Да». И обязательно не забыть сказать, что режиссеру место в дешевых сериалах или фильмах, которые были созданы школьным кружком во время очередных праздников или банальных выходных.

    А потом я понял, что все это более чем бессмысленно и решил создать ряд определенных утверждений, которые сумеют показать зрителю общие зарисовки вышеупомянутого фильма. Каких именно впечатлений вам стоит ожидать после просмотра этого прекрасного кинополотна?

    1. В первую очередь вам станет действительно страшно. Конечно не из-за самой истории, так как это чистейший образец банальности. Станет страшно из-за того, что подобное кино стало более чем привычным для людей. Почти таким же обыденным как чашка горячего кофе или забытый в кафе зонт. И если уже в этот самый момент происходит подобная деградация кинематографа, то чего следует ждать дальше?

    2. Чуть позже вы вспомните про всевозможные социальные сети и о своем собственном вкладе в создании этого милого гомункула. Сам способ существования многих людей в просторах Интернета… Ведь сразу понятно, что кино постановочное. Не будут же монструозные компании давать зеленый свет фильму, благодаря которому можно огрести несколько серьезных исков.

    3. Потом у вас в душе проснется кинокритик, и вы поймете, что подобное зрелище и фильмом то крайне трудно обозвать, так как любое кино это искусство. Да звучит высокопарно, но так оно чаще всего и есть. Даже когда фильм плох или создан исключительно ради денег. В таком случае он просто малоприятный родственник, прибившейся с толпой себе подобных к настоящим шедеврам. А это кино… Скорее сильно разросшийся ролик из Youtube с хорошей рекламой и высосанной из пальца интригой.

    Конечно, весь мой опус — это показательный текст-орех с небольшим ядром иронии в самом центре. Черновик вашего собственного просмотра и мнения, которое может быть и не возникнет в опухших после этого фильма головах и душах. Во всяком случае, спасибо каждому, кто прочитал мой личный черновик сильной рецензии, которая так никогда и не увидит этот бренный мир. И приятного вам всем просмотра.

    20 апреля 2012 | 01:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>