всё о любом фильме:

Как я дружил в социальной сети

Catfish
год
страна
слоган«Don't let anyone tell you what it is»
режиссерГенри Джуст, Эриель Шульман
сценарий-
продюсерЭндрю Джареки, Генри Джуст, Эриель Шульман, ...
операторГенри Джуст, Эриель Шульман, Янив Шульман
композиторМарк Мазерсбо
монтажЗахари Стюарт-Понтье
жанр документальный, драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  410.3 тыс.,    Великобритания  23.8 тыс.,    Нидерланды  9.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Однажды нью-йоркский редактор Нев, познакомившись с юной художницей и ее мамой, случайно зафрендил в социальной сети ее старшую сестру Меган Фаччио. Так началась онлайн-дружба Нева и Меган, развитие которой решили задокументировать на видео два молодых режиссера.

Приятный флирт превращается в горячее желание Нева перейти «из онлайна в реал» в отношениях с красоткой. Но растет и подозрение, что Меган — не та, за кого себя выдает. Чтобы узнать правду, трое друзей решаются на путешествие, которое изменит их жизнь навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (34 660)
ожидание: 98% (83)
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
116 + 28 = 144
7.1
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 277 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хорошим этот фильм можно назвать только в одном случае — если бы всё, снятое на камеру происходило на самом деле. А так как в этом я не очень уверена, по причине длиннющего списка имен в титрах, но при этом довольно слабого содержимого, язык не поворачивается назвать фильм по-настоящему достойным просмотра.

    Как человек, хорошо знакомый с социальными сетями, создание фейковых страниц мне тоже не чуждо. Не буду описывать все подробности моих весёлых приключений от имен мною созданных «друзей» (в целях собственной же безопасности), но порой это действительно бывает забавно. Но для героини этого фильма, Анжелы, всё простой забавой не ограничилось. Желая получить элементарного внимания, а, может, ещё более элементарного общения, на что только не пойдут люди. Действительно, фильм берёт только печальной историей жизни женщины и её положением.

    Про те «ужасные последние 40 минут», которыми нас пытались привлечь к просмотру, можно сказать, что слишком уж предсказуемо. Хотя, опять же, возможно, просто личный опыт.

    Если это всё-таки документальный фильм, то я очень уважаю Янива, ведь не каждый поступил бы так же в такой ситуации, особенно учитывая всю правду, которая внезапно раскрылась.

    Из второстепенных вещей хотелось бы отметить чрезмерную затянутость фильма, уж слишком часто мелькают руки операторов, а середина и подавно кажется слишком длинной, несмотря на довольно небольшой общий хронометраж. А ещё Анжела рисует очень красивые картины, которые (по крайней мере для меня) сыграли не последнюю роль в восприятии фильма.

    23 марта 2011 | 09:11

    После просмотра «Социальной сети» Финчера я изрядно разочаровался тем, как был преподнесён один из самых важных аспектов современности — социальная компьютерная глобализация оказалась втиснута в узкие рамки личного пространства ограниченного круга лиц, пусть и являвшихся теми, кого по факту мы можем благодарить или ненавидеть за возможность прямо или косвенно попасть в бесчисленные ряды социалистов. Ангажированный байопик нисколько не отразил неповторимой и уникальной в своём роде атмосферы столь популярных в народе виртуальных проектов, которая знакома каждому, кто хоть раз с головой уходил в их среду. И слава богу, что нашлись люди, готовые поделиться со зрителями этими ощущениями, притом, основанными на своём личном опыте. Во всяком случае, хочется в это верить.

    Знойный американский ловелас Нив Шульман, на месте которого мог оказаться абсолютно каждый из нас. Не безумный фанатик, но немного больше, чем просто любитель сетевых тусовок и, по совместительству, начинающий фотограф, ставший центральным героем любительского фильма своих друзей. Собственно, именно отсюда и вырастают все 15, по числу фантомых профилей, ног этой загадочной и душещипательной истории. Поначалу всё идёт по вполне стандартному для виртуального мира сценарию, не заходящему за рамки дружеской трепотни, пока к делу не подключается личный интерес Нива, связанный с необходимостью увидеть в реале своих новоявленных друзей. Сделать это удаётся не сразу. Под гитарные аккорды одной известной группы герою со товарищи придётся немного поквестить, но и результат оказывается более чем неожиданным. Хотя и вполне объяснимым с точки зрения психологии современного человека.

    Это даже не фильм-монккьюментари и уж тем более, не трагикомедия о герое в двойной актёрской ипостаси, скорее, очередное свидетельство зыбкости идеалов во всё более нарастающем гиперпространстве «электронного рая», ставшем зеркалом мирового кризиса личности, всё более размывающейся под действием информационных энергопотоков и, как следствие, теряющих некогда прочную взаимосвязь с привычными гуманистическими ценностями. Кто-то рискует даже потерять собственную индивидуальность, ища ответы на гостеприимных страницах и задумчиво вглядываясь в очередную фотографию неизвестного субъекта с хорошими внешними данными. Магическая сила социальных сетей, как и рекламы, особенно ощутима на фронтах человеческих иллюзий, когда одно незатейливое движение клавиши, одна брошенная словно бы в никуда фраза могут стать поистине роковыми и запустить необратимые процессы даже в ультратолерантном обществе. Оригинальное название фильма, звучащее как «Зубатки», с лёгкостью заменяется на не менее символичное «Пауки». Это и есть паутина мирового масштаба, бесконечно разрастающаяся в чьих-то очумелых ручонках или не слишком ловких, но уверенных пальцах самоуверенного сисадмина, гордо щеголяющего двухдневным амбре из прокуренного рта и становящаяся всё более запутанной. Возможно, когда-нибудь в неё попадёт и сам паук, позволивший себе одно неловкое движение.

    А пока лишь остаётся признавать и принимать возможность существования общества в его модифицированном виде, в рамках которого с тем или иным его членом можно сделать всё что угодно. Сетевая демократия в действии и сильна как никогда раньше. Так что, goodbye cruel world, здравствуй, электронный рай!

    10 июля 2014 | 20:28

    А ведь знаете, фильм даже оставил какой-то след в душе. Он спорный, однако довольно-таки привлекательный. Я не ручаюсь за достоверность событий и мне плевать на распри, постановка ли это была или реальные съёмки. Потому что спешу придерживаться второго: эмоции у людей настоящие. И потом, кто вам сказал, что за фильм (прочитал у одного из рецензентов), будь он не постановочным, возможно отгрести несколько судебных исков, потому что реальные «жертвы камеры» не согласились бы афишировать себя в документальном кино? Значит, согласились, и фильм увидел свет, что тут такого? Теперь можно к любой документалистике придраться, только мы не держали свечку, поэтому почему бы не оставить свой скептицизм и просто хоть во что-нибудь верить?

    А ещё странно, что многие думают про якобы вымирание кинематографа с появлением подобных непрофессионально сконструированных лент. Это как фишка с концом света: сколько бы его не предсказывали, он никак не наступит. Да посмотрите вокруг: разнообразие фильмов так велико и за их продвижением и сохранением стоят такие крупные организации, что уж действительно вся «надежда» на конец света, чтобы кино вымерло. Что уж сделает данная самодельная картина против глобальных ресурсов кинопроизводства…

    А теперь о самом фильме. Не знаю почему, но меня тронуло повествование о женщине, скрывавшейся за виртуальным существованием и придумавшей себе от несладкой жизни кучу образов и масок, слепков с реальных людей. Вряд ли это спойлер, потому что разоблачение интернет-подруги проходит в сюжете как нечто естественное и ведущее к более серьёзным поворотам. Повороты, в свою очередь, даже не сюжетные, а душевные, особенные и человечные.

    «Как я дружил…» — очень актуальное кино в наше время. Вероятно, все, кто читают эту рецензию, сидят в каких-нибудь социальных сетях и давно имеют вторую оболочку. Главный герой знакомится с восьмилетней художницей, потом постепенно со всей её семьёй, а вскоре понимает, что влюбляется в её старшую сестру. Желание встретиться в реале одолевает парня, и однажды он замечает, что иллюзии, построенные миром сети «Facebook», начинают разрушаться. В желании добиться правды и узнать, с кем же действительно он общался, Янив Шульман с двумя своими друзьями (один из которых режиссёр картины) отправляется по указанному на странице адресу.

    Вы знаете, сколько «левых» профилей в интернете? Вполне возможно, что и среди ваших друзей есть не те, за кого они себя выдают.

    В итоге получилась где-то скучная, где-то вполне интригующая документальная съёмка, которую не каждый оценит. А всё же некоторым будет даже полезно ознакомиться с отснятым материалом. Так, на всякий случай. В качестве примера, на что может толкнуть настоящее одиночество, когда мечтать поздно, а умирать ещё слишком рано…

    Эмоционально, хотя пресновато.

    7 из 10

    27 июля 2012 | 20:43

    Вы все, скорее всего, пришли прочитать несколько отзывов на это самое кино? Название «Как я дружил в социальной сети» почти мгновенно напоминает о всевозможных эссе и банальных сочинениях, которые каждый из нас был вынужден вымучивать в школе. Однако… Довольно глупых текстов, рецензий или мнений изложенных на плохой бумаге! И знаете что? В качестве банального исключения, наверное, можно на несколько минут стать архитектором собственной фантазии. По прошествии тридцати минут сего удивительного фильма я уже точно знал, о чем именно напишу в этой рецензии.

    Кстати она должна была быть красного цвета. В основном я бы набросился на современную тенденцию снимать дешевые документальные (хотя словосочетание «стилизованные под реальность» подходит больше) фильмы и получать при их помощи массовый эффект. И даже совсем неважно хороший или плохой он будет. Любой из них приносит деньги, а это, пожалуй, самое главное для фильмов подобного рода. Сделать несколько обобщенных параллелей с «Паранормальным явлением» и «Социальными сетями» Финчера для уютной тяжести абзацев. Ну и, конечно же, необходимо вспомнить ужасную игру каждого отдельного взятого актера попутно сверяя имена на Кинопоиске или Imdb для правильного написания всей рецензии и надежды, что кто-то все же влепит ветхозаветное «Да». И обязательно не забыть сказать, что режиссеру место в дешевых сериалах или фильмах, которые были созданы школьным кружком во время очередных праздников или банальных выходных.

    А потом я понял, что все это более чем бессмысленно и решил создать ряд определенных утверждений, которые сумеют показать зрителю общие зарисовки вышеупомянутого фильма. Каких именно впечатлений вам стоит ожидать после просмотра этого прекрасного кинополотна?

    1. В первую очередь вам станет действительно страшно. Конечно не из-за самой истории, так как это чистейший образец банальности. Станет страшно из-за того, что подобное кино стало более чем привычным для людей. Почти таким же обыденным как чашка горячего кофе или забытый в кафе зонт. И если уже в этот самый момент происходит подобная деградация кинематографа, то чего следует ждать дальше?

    2. Чуть позже вы вспомните про всевозможные социальные сети и о своем собственном вкладе в создании этого милого гомункула. Сам способ существования многих людей в просторах Интернета… Ведь сразу понятно, что кино постановочное. Не будут же монструозные компании давать зеленый свет фильму, благодаря которому можно огрести несколько серьезных исков.

    3. Потом у вас в душе проснется кинокритик, и вы поймете, что подобное зрелище и фильмом то крайне трудно обозвать, так как любое кино это искусство. Да звучит высокопарно, но так оно чаще всего и есть. Даже когда фильм плох или создан исключительно ради денег. В таком случае он просто малоприятный родственник, прибившейся с толпой себе подобных к настоящим шедеврам. А это кино… Скорее сильно разросшийся ролик из Youtube с хорошей рекламой и высосанной из пальца интригой.

    Конечно, весь мой опус — это показательный текст-орех с небольшим ядром иронии в самом центре. Черновик вашего собственного просмотра и мнения, которое может быть и не возникнет в опухших после этого фильма головах и душах. Во всяком случае, спасибо каждому, кто прочитал мой личный черновик сильной рецензии, которая так никогда и не увидит этот бренный мир. И приятного вам всем просмотра.

    20 апреля 2012 | 01:30

    Фильм Catfish гораздо глубже, чем зрители, да и сами создатели, наверное, тоже, могли бы предположить Что касается основной идеи тут все очевидно и вместе с тем очень актуально. Благодаря такому изобретению как социальные сети люди имею возможность создавать собственный мир, к котором они те, кем хотят быть, а совсем не те, кем являются в реальном, и как правило не слишком ярком, интересном и счастливом настоящем. При этом ключевое отличие от других, более старых способов ухода от реальности в том, что здесь ты можешь предстать в своем альтер эго не только перед самим собой, а также коллективом таких же вымышленных персонажей, но и перед людьми реальными, теми, чей образ жизни является для тебя по тем или иным причинам неосуществимой мечтой. Хотя всё конечно относительно, очевидно, что все якобы реальные люди тоже могут оказаться такими же мистификациями.

    Гораздо интереснее в данном фильме другое. А именно две мысли, которые возникают даже не после и не в процессе, а чуть ли не в самом начале просмотра. А именно:

    1. Фильм является таким же точно обманом, как его героиня. Он также выдает себя за реальную историю, как одна женщина выдает себя за другую. Причем нежелание авторов признать это, когда подстановка в общем-то налицо, рифмуется с нежеланием героини разоблачиться до конца даже когда ее уже вывели на чистую воду и казалось бы, ничего терять. Но обман этот не вызывает никакого раздражения, точно также, как у героя не вызывает неприязни эта женщина, так ловко водившая его за нос. То есть получается фильм снимали про самих себя, что не может не радовать. Из этого следует, что автор владеет языком своих героев, а свое высказывание подкрепляет помимо вымышленного, еще и своим собственным примером.

    2. Фильм стоит у истоков нового, только зарождающегося жанра фэйсбук-триллер. Успех Социальной сети Финчера привлек массовое внимание к этой теме и продемонстрировал состоятельность ее киновоплощения. Был еще обруганный критиками, но на самом деле не безнадежный Чат Хидео Накаты. Вот теперь Catfish, тоже не идеальный, но тем не менее обладающий определенной художественной силой.

    Выводы из всего выше сказанного можно сделать следующие. История, рассказанная в фильме Catfish конечно маловата для художественного фильма. Поэтому его и пытались всеми силами выдать за документальный, но очевидно что это не так. Но это не столь важно, так как ценность его не в самом фильме как художественной единице, а в том, что его идеи ценны для образования новых сюжетных направлений (повторюсь, что, возможно, такой результат получился несознательно). А значение это трудно переоценить особенно сейчас в эпоху тотального кризиса многих жанров.

    7 из 10

    17 апреля 2011 | 13:55

    Фильм в сравнении с «Социальной сетью» некоторые назвали правдивой историй о фейсбук.

    По моему это яркий представитель новый волны документальных фильмов. Поскольку для нормальных людей сеть теперь везде в нас и вместо нас, то и монтаж постоянно использует изображение из фейсбука и гугл карт.

    Смотрел на одном дыхании. Странно что некоторые люди ставят требования к документальным фильмам как к художественным. Тут же просто показаны моменты из жизни парня, которые постепенно начинает подозревать что его отношения через фейсбук на самом деле фейковые.

    И он едет проверить. Классные кадры в машине ночью.

    Заставило сильно задуматься. Ведь каждый день часами общаюсь с людьми вконтакте. Знакомлюсь с новыми и кто знает что это за люди. Какая у них личная драма.

    Жизнь наша социальная кардинально изменилась благодаря фейсбуку (у нас — вконтакте) и кино следует за ней.

    28 февраля 2011 | 18:45

    © «25-й кадр»

    Веселому малому и хорошему фотографу Юнифу в Фейсбуке приходит сообщение от 10-летней Эбби, которая перерисовывает его фотоработы. Между ними завязывается интернет-знакомство, и вскоре Юниф начинает дружить уже со всей семьей девочки. Он влюбляется в ее старшую сестру, пишет ей романтические, переходящие в эротические эСМСки. Потом по Гуглу узнает, что возлюбленная на самом деле обманщица, а все красивые песни, которые она якобы сочиняет и исполняет, попросту скопированы из интернетов. Чтобы разоблачить странную семейку, Юниф решает нагрянуть к ней с визитом. И видит там… «ужас!!!»

    Кино победившей симуляции начинается с трейлера, обещает саспенс похлеще хичкоковского, божится в абсолютной документальности, раздувает скандал на «Санденсе» и каким-то чудом выходит в России. История все же мутная, и сомнения по поводу правдивости показанного не покидают. Но постепенно возникает искренняя надежда, что все это лишь розыгрыш, и тогда фильм становится апофеозом эклектики в каком-то приятном парадоксальном смысле. Когда искусство и жизнь не различимы до той степени, что сам термин «искусство» становится пустой метафорой. Когда симуляция существования в интернете вгрызается шизофренией в старый добрый офф-лайн, а седовласый кинематограф со всем энтузиазмом безусого фокусника показывает карточные трюки.

    Это надо видеть на большом экране, чтобы, как говорил Годар, смотреть на кино снизу вверх, чтобы почувствовать ехидный постмодернизм, прорывающийся в классику. Трагедия лишается и эстетики, и патетики, но сохраняет человеческое значение и отливает тусклым мраком, вызывая зрительскую симпатию зверским аргументом: «это кино про меня». Если Мур снимает социально-политические опусы о попрании нравственности и гуманизма в стране денег, то «Зубатка» провоцирует индивидуальную рефлексию. А результатов добивается не меньших, чем «Фаренгейт 9/11». Который, между прочим, так ни на что и не повлиял, но стал лечебной пиявкой на теле милитаристского оболванивания. И «Зубатка» тоже полезная рыба, которая помогает не сгнить сознанию в цифровом потоке оптоволоконных магистралей.

    После фильма по многим отзывам пробежал разочарованный гул, мол, рекламировали триллер с холодящим пятки кошмаром, а вышло нечто странное по стилю между душевнобольной «Ведьмой из Блэр…» и еще более безумным фон Триером (в период «Догмы»). Нет, оно скорее всего так и задумывалось: обмануть, провести, — а «триллер» здесь символ того психического мистицизма, который стал для нас повседневной рутиной.

    21 мая 2011 | 16:32

    Я начал смотреть фильм случайно, не зная ни его оценок, не прочитав даже преамбулы. И благодаря этому имел возможность впечатлиться фильмом без всяких задних чужих мыслей. Да, я впечатлен. Пусть это кому-то покажется странным, но для меня эта история стала настоящим откровением, подкупила своей честностью, искренностью, наивностью и реалистичностью.

    Начало мало чем заинтересовывает: ищущий популярности и открытый для поклонников фотограф заводит странную дружбу с юной художницей с другого конца страны. Потом заводит дружбу со всеми ее родственниками, дальними или близкими, без разницы. Дружат они все виртуально и достаточно долго. Потом он виртуально влюбляется в сводную сестру юной художницы. Сразу удивляют ее сообщения, явно не свойственные 19-летней девчонке. Ну да опустим явные намеки в сюжете, их и так на каждом углу, как в легком квесте.

    Кульминация дает обещание на что-то несерьезное и молодежное, а в итоге выбрасывает героя и зрителя в достаточно драматичную историю простой и не совсем простой жизни художницы. И чем дальше, тем тошнее от понимания глубины ситуации.

    А глубина, на мой взгляд, там присутствует. В метафоре, в ее наивных рисунках и быте, в словах. Сочувствия у меня не вызвал ни один персонаж, наверно потому, что это взрослые люди, способные сами с таким дерьмом разобраться. Жалости тоже не было. Было ПОНИМАНИЕ. Понимание мотивов и мыслей главного героя, которого давно пора было спустить на землю. И художницы, которую точно так же НЕОБХОДИМО было скинуть на землю и посмотреть на себя и мир под новым ракурсом.

    Оба героя выполнили друг для друга очень важную санитарную миссию. Они нужны были друг другу, несмотря на то, что это было и больно и обидно, но все таки гнойники обоих были вычищены. Фотограф станет менее тщеславным и фривольным, а художница — теперь живет в Реальности, а не в онлайне…

    В документальность этого кино поверит только первоклассник, но это не мешает общему впечатлению. Игра актеров ненапряженная, возможно, такой жанр и не нужен для академических профессиональных актеров, а нужен именно для таких во творческих людей, которым есть, что показать.

    Социально, интересно, жизненно показана и глубина и поверхностность современности.

    21 октября 2015 | 16:42

    Не так давно вышел фильм Дэвида Финчера и получил самые лестные отзывы. Его назвали фильмом, отражающим дух нулевых и в этом была своя правда. Но также правда состоит в том, что Марк Цукенберг — один и сам по себе не может служить иллюстрацией целого поколения. Иллюстрацией поколения может служить та штука, которую он придумал и в которой это поколение зависает.

    Не знаю, претендует ли Catfish на наилучшее отражение духа нулевых, но он больше рассказывает об этом поколении, чем фильм, вынесенный в заглавие.

    Эту историю можно назвать обыденной и даже банальной. И мораль вроде бы проста: не стоит доверять обложке, не факт, что она соответствует содержанию. И даже нельзя сказать, что эта история типична только для времён фейсбука: раньше тем же самым занимались в журналах знакомств и посредством обычной переписки.

    Но я уверен: леть через -цать история об обитателях самой крупной социальной сети будет полнее отражать наше время и служить более подлинным документом эпохи (да простится мне этот пафос), чем байопик о её создателе. Вот оно, поколение нулевых: творческое, бесшабашное, открытое, закомплексованное (где-то черес чур), взирающее на этот мир, как на игру в мобильном телефоне, за которой нужно скоротать долгую поездку. По мне так не самая худшая аттестация.

    Что до художественной ценности фильма, то она тоже есть. Просто скажу, что я смотрел фильм затаив дыхание и повороты сюжета воспринимал так, как будто эта история происходит на моих глазах с моим другом. Над виртуозностью обмана Анжелы где-то хотелось смеяться, а где-то было не до веселья.

    Постоянно ловил себя на мысли, что, сделать бы его помрачнее, и получился бы отличный фильм ужасов. Особенно это чувствуется в сцене, где друзья приехали к конюшне.

    Ну и помимо всего прочего, это просто трогательная человеческая история, не важно, снятая в Голливуде или на ручную камеру на деньги, сэкономленные на завтраках. А их не так много в наше время, верно?

    7 из 10

    21 марта 2011 | 09:02

    К этому жанру я отношусь нейтрально. Очень редко меня может заинтересовать документальное кино. Но этот фильм меня заинтриговал сразу, конечно же, своей актуальной темой. Я тоже являюсь активным пользователем социальных сетей, в прошлом был участником нескольких форумов, постоянно чатился в icq и т. д. Поэтому в достоверности изложенных здесь фактов я не сомневаюсь. Испытано на собственной шкуре…

    Типичная современная love story, которая зародилась в сетях интернета. Невинное общение, перерастающее в виртуальный флирт, постепенно переносящееся в реальную жизнь. Сначала звонки и sms-сообщения, а потом уже долгожданная встреча. Думаю, что многие из нас сталкивались с подобными случаями. Может не у всех было подобное окончание, но оно могло быть таким. Ведь мы никогда не можем быть уверены в том, с кем именно мы разговариваем. И уж тем более мы не знаем заранее, чем закончится интернет-роман.

    Не хотелось бы акцентировать свое внимание на операторской работе. Эффект любительской съемки можно оправдать выбором жанра. Актерской игры тут нет. Я верю в то, что все эмоции были настоящими. Они выглядели натурально, естественно, без фальши. Даже скорее наоборот. Местами герои пытались сдерживать себя. Это было заметно и очень меня тронуло. Особенно в одной из последних сцен, когда главная героиня говорит: «Я вижу боль в твоих глазах». Я это тоже видел и хорошо понимал чувство разочарования, которое испытывал Yaniv.

    В общем, поучительная история, которую я обязательно буду рекомендовать всем своим знакомым, чтобы хоть как-то предупредить их о возможных результатах развития событий. И стоит заметить, что все закончилось не самым худшим образом. В качестве постскриптума хочу обратиться и к тем, кто ищет в интернете свою половинку, и к тем, кто надевает в сети маску:

    1) Не бойтесь знакомиться на улице. Это менее экстремально, чем свидания вслепую.

    2) Не бойтесь быть собой. Гораздо приятней вызвать интерес собеседника своими личностными качествами, нежели маской.

    10 из 10

    19 марта 2011 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>