всё о любом фильме:

G.I. Joe: Бросок кобры 2

G.I. Joe: Retaliation
год
страна
слоган-
режиссерДжон М. Чу
сценарийРетт Риз, Пол Верник
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Брайан Голднер, Гари Барбер, ...
операторСтивен Ф. Уиндон
композиторГенри Джекман
художникЭндрю Мензес, Люк Фриборн, Алан Хук, ...
монтажРоджер Бартон, Джим Мэй
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  15.1 млн,    Китай  8.27 млн,    Мексика  3.3 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Во второй части отряд «G.I. Joe» вновь объявит вызов группировке «Кобра» и вступит в противостояние с правительством…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (145 550)
ожидание: 82% (12 926)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
45 + 116 = 161
4.5
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пароль, который использует отставной генерал Колтон к одному из своих оружейных тайников, — 1776. Это год, в котором была принята Декларация независимости США.
    • У командира группировки «Кобра» изменился вид шлема с последнего фильма. Теперь он стал больше похож на командира из оригинального сериала «Джо-солдат» (1985-1986).
    • Первоначально этот фильм был запланирован к выходу 29 июня 2012 года. В феврале студия Paramount начала большую кампанию с дорогостоящей рекламой во время Супербоула. Но в мае 2012 года было объявлено, что дата выхода фильма переносится на 29 марта 2013 года с целью добавления 3D-эффектов. Позже выяснилось, что реальная причина задержки была в том, чтобы переснять сцены с Ченнингом Татумом. Тестовая аудитория желала больше сцен с Татумом и Дуэйном Джонсоном, к тому же после успеха фильмов «Клятва» (2012) и «Мачо и ботан» (2012) Татум неожиданно стал звездой, обеспечивающей кассовые сборы.
    • 22 ноября произошел несчастный случай, который унес жизнь сотрудника съемочной группы. Майк Хабер работал на подъемнике, который опрокинулся, что и стало причиной гибели мужчины.
    • Первоначальным названием фильма было G.I. Joe: Cobra Strikes («G. I. Joe: Удар кобры»).
    • Персонаж Дуэйна Джонсона первоначально должен был появиться в первом фильме.
    • Снэйк Айз тренируется с персонажем по прозвищу Джинкс, одетой в красную одежду, как в фильме «Джо-солдат: Настоящий американский герой» (1987), где эта героиня появляется впервые. А позже на горе она уже в черно-желтом костюме ниндзя из сериала «Джо-солдат: Сигма-6» (2005-2006).
    • Рестлер Дуэйн Джонсон (Скала) известен своей фразой «Чувствуешь, что готовит для тебя Скала?» («Do you smell what The Rock is cooking?»). Его персонаж из этого фильма в оригинальных комиксах является шеф-поваром.
    • Только пять актеров из фильма «Бросок кобры» (2009) появились и в сиквеле. Это Ли Бён Хон, Рэй Парк, Арнольд Вослу, Джонатан Прайс и Ченнинг Татум.
    • еще 6 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где герои покидают горный монастырь, одни и те же кадры падения красного ниндзя используются для двух разных персонажей.
    • В сцене в тюрьме предупреждающий знак гласит: «Baustelle! Betreten der Einfahrt verboten!» Это означает выражение «Стройплощадка! Не входить в ворота/вход». Это нелепица, потому что тюрьма не является стройплощадкой.
    • Тюрьма, расположенная в бывшей Восточной Германии, называется Einsargen. Это слово является глаголом, а не существительным. Оно обозначает «положить в гроб».
    • Знак остановки в тюрьме гласит «Halt» и должен читаться как «Стоп» (даже просто «Halt» редко используется на знаках в Германии). В немецком языке слово «halt» имеет разные значения. Например, «он что-то держит». Но слово никак не связано с указателем остановки для автомобиля.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отряд G. I. Joe претерпел кардинальные изменения, к участию в фильме «G.I. Joe: Retaliation» удалось привлечь только пять актеров из фильма «Бросок кобры» 2009 года — это Ли Бён Хон, Рэй Парк, Арнольд Вослу, Джонатан Прайс и Ченнинг Татум.

    Татум красуется на всех постерах и в рекламных роликах к фильму, однако, в самом кино фигурирует только первые 10 минут, что, естественно, расстраивает женскую половину аудитории фильма.

    Не смотря на то, что главные действующие лица сменились практически полностью, сюжетная линия фильма практически не изменилась, отряд «G.I. Joe» вновь бросит вызов группировке «Кобра». Террористическая деятельность кипит, не смотря на заточение лидеров «Кобры», создается проект «Зевс», который несет в себе угрозу полного уничтожения большинства стран мира.

    «G.I. Joe: Retaliation» утратил темп и динамику, первый фильм был драйвовее и энергичнее. Первый фильм запомнился зрителю именно благодаря обилию погонь, перестрелок и массового погрома всего, что встречалось на пути главным героям фильма.

    На этот раз G.I. Joe запомнятся благодаря нескольким сценам, действительно заслуживающим внимания зрителя: невероятный полет ниндзя, за несколько секунд до основания разрушенный Лондон.

    На передовой сражение ведут бойцы старой закалки Дуэйн Джонсон и Брюс Уиллис, стараются не отставать от них Эдрианн Палики и Д. Дж. Котрона. Уиллису, к слову, наконец-то удалось дослужиться до генерала, может быть этот факт наведет его на мысль, что давным-давно нужно отдать эстафету по спасению мира кому-нибудь помоложе.

    «G.I. Joe: Retaliation» совершенно не нуждается в формате 3D, тем более, что 3D-эффекты накладывались уже в последний момент. Фильм значительно уступает первому по своему исполнению и содержанию, но заслуживает внимания, может быть, не столь пристального.

    7 из 10

    31 марта 2013 | 14:41

    Мало кто у нас игрался в игрушки компании Hasbro, по мотивам которых снят данный фильм. А уж тем более смотрел многочисленные сериалы и фильмы. Но, все, что требуется, чтобы проникнуться второй частью Броска кобры, это всего лишь посмотреть оригинал 2009 года, который был глуп, нелеп, но в тоже время отлично поставлен, искрил крутыми экшен-сценами, заставлял смеяться, да и вообще цеплял чем-то.

    В сиквеле же мало что осталось от первой части. Всех бойцов то-ли отправили на пенсию, то-ли они запросили слишком большие гонорары, поэтому авторы быстренько сформировали новенький отряд под руководством Дюка. Отряд все также продолжает красиво расправляться с самыми опасными врагами Америки, а Вы не забываете возвращать свою челюсть на положенное ей место. Все красиво, стильно. Вражины падают сотнями, все взрывается, искрится, никто из героев не получает ни одного ранения — жанр обязывает. И тут выявляется главный недостаток — фильм начинается ровно там, где закончился оригинал. Даже вяленький спич, открывающий начальные титры ни сколько не помогает войти в курс дела. Поэтому для лучшего понимания всех вопросов мироздания пересмотрите первую часть.

    Злой президент отправляет бравых бойцов на подставное задание, после которого, их всех аккуратно укладывают спать. Лишь горстке удается выжить, они начинают мстить и пытаются вернуть славное имя отряду. На самом деле «Бросок кобры 2» в точности повторяет структуру «Броска кобры». Вот ребята молодцы, всех убивают, защищают свободу США, вот их подставляют, они весь фильм спасают мир, и вот их награждают и признаются им в вечной верности. Шаг в сторону — расстрел. Но ведь в боевике главное не это. Главное, чтобы он развлекал, медитативно на протяжении всего фильма нежно массировал сетчатку глаз и заставлял улыбаться. Здесь с этим полный порядок. Юмор имеется, глаза попеременно радуются крутым футуристическим боевым машинам, шикарной Джей в красном платье и капелькам пота стекающим по не влезающим в кадр мышцам Дуэйна Джонсона, и все это происходит под бодрую музыку, в ритме которой вы стучите по опоре сиденья.

    Вторая часть стала похожа на стерильный, вылизанный до блеска блокбастер. Определяющее слово — стерильный. Здесь все слишком правильно. Но это не суть. Главное, что к финальным титрам у вас отличное настроение, широчайшая улыбка и красноватая вмятина на носу от очков, но это не имеет никакого значения, ведь все так хорошо.

    29 марта 2013 | 10:23

    Насколько хороша была первая часть, настолько плох сиквел. «Бросок кобры» был боевиком со щедрым хронометражем, запакованным по самое некуда первоклассным экшном и различными изобретательными выдумками: супертехнологическое оружие, оригинальные боевые сцены и детально изображённый погром в Париже. Начиная с «Терминатора-2», мне нравятся боевики с длительными и обстоятельными экшн-сценами.

    Сиквел «Броска кобры» является детищем не искусства, а маркетинга и своего времени. Во-первых, хронометраж заметно сократился (аналогично недавним «Гневу титанов» и «Крепкому орешку-5» — тенденция, однако!), благодаря чему здорово сэкономили, сократив бюджет. Во-вторых, чтоб угодить аудитории, которой в прошлом году на тестовых просмотрах много чего не понравилось — в частности, исчезновение с экрана главных героев первого фильма и эпизодическая роль Ченнинга Татума, который сейчас на карьерном взлёте и в фаворе у публики, — создатели решили отложить релиз почти на год, объявив, что расширят его роль… впрочем, я не был год назад на тестовых просмотрах и не знаю, в каком виде тогда были спецэффекты, но уверен, что история с ролью товарища Татума была просто спекуляцией и пиар-ходом, потому что в фильме его роль всё равно очень маленькая, сюжетно не особо значимая, а дополнительные сцены с ним — как пришей кобыле хвост, ни туда ни сюда. А реальная причина того, что прокат отложили, даже не в досъёмке этих сцен и не столько в конверсии в 3D, сколько в том, что с прежней датой релиза оставалось критически мало времени для качественного постпродакшна, достойной прорисовки спецэффектов. Дедлайны всё больше давят на создателей современных фантастических блокбастеров, это уже ни для кого не новость.

    В-третьих, опять фильм отражает тенденцию в маркетинговых целях добавлять на плакат звёзд боевиков, позиционируя их как полноценных действующих лиц, но в реальности у них совсем маленькие роли — так и тут поступили, сделав Брюса Уиллиса, играющего в нескольких эпизодах, плакатной завлекалочкой. И в-четвёртых, уже набившая оскомину современная мода паковать боевики тупыми шуточками, которые составляют чуть менее, чем всё наполнение диалогов. Расхожий термин «петросянство» выражает юмор, слишком элитарный и изысканный по сравнению с юмором современных боевиков, потому впору ввести новый термин. Этими двумя проблемами страдает также франшиза «Expendables», того же поля ягода, но ей это хотя бы можно простить за уникальный актёрский состав, вызывающий ностальгию, а тут из актёрского состава выделяются только Дуэйн Джонсон и две выше упомянутые завлекалочки, остальные — неизвестные лица, а главные герои первой части вообще неизвестно куда делись; ну как можно, создавая сиквел, так обходиться с историей?

    Ну и ускорение действия и темпа повествования — тоже не лучший тренд последних лет. Вспоминаю шутку из фельетона Юрия Вухналя, в которой Дюма говорит современному коллеге-писателю: «Я пишу так быстро, как могу, но всё равно моя рука еле успевает за моими мыслями», а тот ему в ответ признаётся: «А я пишу ещё быстрее, и у меня, наоборот, мысли не поспевают за рукой». Так и в современных боевиках — действие на экране развивается с такой скоростью, сцены сменяют одна другую так молниеносно, что за ними не поспевает смысл, и в результате он отбрасывается за ненадобностью. Я мало в каком ещё боевике видел настолько дырявый, корявый, нелогичный и бессмысленный сюжет, как здесь. Все сюжетные твисты раскрыты уже в начале, а всё, что происходит после, полный маразм; создаётся впечатление, что начало, середину и конец писали три разных группы сценаристов, которые друг с другом не встречались, а собрала эту кашу воедино четвёртая группа, которая сидит на каких-то странных таблетках, угнетающих логическое мышление.

    Бредовый даже не весь сценарий, а каждая сцена, не весь сюжет, а каждое действие, не все диалоги, а каждая фраза, это надо было постараться! Дополняет картину корявый украинский дубляж, который, к слову, тоже является тенденцией последних лет: с приходом Партии регионов к власти в кино резко и сильно ухудшилось качество дубляжа на украинском, явно чтобы дискредитировать перед публикой саму идею украинской озвучки и чтобы публика сама захотела вернуться к русской. Ну это так, лирическое отступление, которое не относится к самому фильму, хотя и изрядно ухудшает его восприятие.

    А что касается самого фильма и того дикого бреда, что происходит на экране, наиболее безумные сцены — с горным монастырём. Во-первых, сама эстетика восточного кино о боевых искусствах и тренировочных монастырях а-ля Шаолинь настолько затаскана, что её может вытащить на годный уровень только талантливая постановка и серьёзный подход, но здесь режиссёр всё скомкал и перечеркнул несусветным побоищем в монастыре… какой-то спальный мешок, какая-то бабушка, с которой ни с того ни с сего начинает драться какая-то тётка, невесть откуда взявшаяся, какой-то ниндзя-двойник, который не поймёшь, то ли противник, то ли странный союзник (ваятели сюжета сами, наверное, не поняли в отношении половины персонажей, хотели они их сделать положительными или нет). Битва с ниоткуда взявшимся альпинистским снаряжением на отвесной скале — конечно, это интересная задумка, которую можно было классно изобразить, но создатели не раскрыли и десятой доли её драматического потенциала, и пусть фабульно сцена значительно превосходит по остроте, к примеру, аналогичную сцену в «Следопыте» Маркуса Ниспеля, но по напряжению и волнению зрителя она до этого уровня далеко не дотягивает, потому что всё чересчур нереалистично: бред сивой кобылы не может взволновать, он способен произвести другие впечатления. А между тем, качественная фантастика хороша именно своей реалистичностью; так что к разряду качественного этот фантастический фильм не относится.

    Впрочем, я поставил ему довольно щедрую оценку, потому что трюки и спецэффекты всё же на высоте. Впечатление слегка смазывает не ахти какое 3D (ну а что же ещё можно было ожидать от конверсии изначально двухмерного фильма?), но в целом, если вам наплевать на смысл фильма, а логика происходящего на экране вам кажется ненужным излишеством, вам не больше 12-13 лет и нравятся погони-перестрелки-махач, прыжки-кувырки и приёмчики каракатистов, то вам этот фильм понравится и его можно даже рекомендовать. Но я вырос из среднего школьного возраста, так что

    5 из 10

    4 апреля 2013 | 06:30

    Доброго времени суток! Мутные воспоминания о первой части давали надежду на то, что в сиквеле, с учетом всех косяков предыдущего фильма, будут экшен, динамика, спецэффекты помноженные на два! Я купил диск с этим фильмом и что в итоге?…

    Боевые сцены. Откровенно слабые. Тут рейтинг фильма, вероятно, не позволял включить в боевку что-то жесткое, из-за чего драки слишком уж постановочно выглядят. Хорошо, упор был сделан на художественность, но и с этой стороны все тускло. Неоспорммый 3, вот где качественная художественная боевка. В Броске, увы, я откровенно скучал, бои Вл. Кличко и то зрелищнее.

    Экшен. Его было мало. Было пару вещей, которые глянулись мне, например, мотоцикл-бомба, эффектно вышло. Взрыв города тоже впечатлил. И все, пожалуй.

    Актерская игра. Собственно, при должной динамике и толком обставленных двух пунктах выше, актерского искусства особо и не надо, все же жанр не тот. Поэтому тут мне уровня сериала про могучих рейнджеров было бы достаточно, ха-ха. Фактурный Дуэйн Джонс, жилистый азиат в роли Глаза Змеи и то хорошо, мастерство Де Ниро в этом фильме принципиально не важно.

    Итог. Оплошали с сиквелом. После 1,5 часа стал смотреть перемотками! Ошибся я с надеждами на круто сваренное кино.

    17 июля 2013 | 17:30

    Элитному подразделению G.I. Joe поручают задание найти и уничтожить вражеский секретный склад боеприпасов в какой-то пустыни. После выполнения задания по приказу липового президента, их лагерь был атакован и практически полностью уничтожен. В живых остается троица бойцов, которые понимая всю безысходность сложившейся ситуации просят помощи у единственного, кому они могут доверять. Этим человеком является командир, чьим именем и назван отряд. Вместе они должны выяснить причины перемены настроений у лидера их любимой страны и отомстить за смерть своих товарищей. Все это нужно сделать не медля, ведь злодеи из команды «Кобра» не собираются медлить и готовы уничтожить весь мир, ведь теперь у них в руках не только власть над государством, но еще и весь его ядерный потенциал. Его то негодяи и собираются использовать, но доблестные вояки конечно же не дадут их планам свершиться…

    Я и от первой части не был в восторге, но в ленте Стивена Соммерса был очень задорный и качественный экшен, который сопровождали сексуальная злодейка одетая в латекс и немалое количество более-менее забавных шуток. После известия о смене постановщика на нелюбимого мною Джона М. Чу, стало понятно что и это исчезнет из рациона и без того бедного фильма. До этого режиссер снял такие «шедевры» как сиквелы к безумным танцулькам из цикла «Шаг вперед» и отвратительнейшую документалку о «выдающемся» певце Джастине Бибере «Никогда не говори никогда». Такой послужной список не сулит абсолютно ничего хорошего, что впрочем и произошло. Сиквел получился безобразно плоским, глупым, скучным, дешевым и затянутым. По сравнению с этим «зрелищем», даже первая часть выглядит подлинным шедевром экшен жанра.

    Полностью пропал адекватный юмор, который хоть как-то смягчал натужные диалоги. Исчезла красавица на первых ролях. Ее попытались заменить новой положительной героиней, но внешность у новенькой слишком модельная и уж точно не военная. Неудачно впихнули некое подобие экшена, которое смотрелось слишком вычурно и нудно. За происходящими баталиями было абсолютно неинтересно смотреть, что в ленте, где все держится именно на действие, равносильно трагедии. Ну и самым главным упущением является убогий сценарий, который трудно охарактеризовать цензурными выражениями. Было ощущение, что авторы решили просто напихать всевозможные пафосные и шаблонные речи из старых добрых боевиков и выдать их за жалкое подобие своей идеи, которая полностью отсутствует. Во всем напрочь отсутствует логика и обоснованность, а уж про забытые законы физики даже вспоминать не стоит.

    Даже не ожидая от второго «Броска кобры» чего-то зубодробительного, я остался полон разочарования и одновременно, ненависти к режиссеру и его съемочной группе. Из тупого мочилово, кино превратилось в пустую мыльную оперу, наполненную дешевыми спецэффектами и невнятным внутренним наполнителем в лице как персонажей, так и сюжета. Очень жалко, что столь ярый бред сумел отбить свой между прочим немалый бюджет и даже выйти в плюс. Одной из нескольких положительных сторон в этом фильме является несколько более-менее внятных эпизодов (разрушение Лондона и разгром лагеря G.I. Joe) и звездный актерский состав, который тоже не особо спас безнадежную ситуацию.

    Новым главным героем здесь является Дуэйн Джонсон, который наконец-то перестал мучить себя семейными лентами и вернулся в мир взрывов и перестрелок. Но здесь он явно не смотрится и даже выглядит ненужным. Слишком плоский персонаж, которого никакой актер не спасет. Примерно тоже самое можно сказать и о Брюсе Уиллисе, который зачастил что-то в последнее время сниматься в провальных проектах. То пятый «Крепкий орешек», то третьесортный триллер, то вот это. Раньше старина Брюс был показателем качества и видя его физиономию на постере можно было не сомневаться в качестве картины. Теперь же его участие вызывает бурю противоречий и разумные сомнения в правильности принятого решения. Жалко что было так мало Ченнинга Татума, хотя вроде говорят что его было еще меньше и роль существенно расширили. Без него было бы еще хуже, хотя куда уж хуже.

    Еще с момента выхода на экраны провального «Легиона» меня начала бесить Эдрианн Палики, которая несмотря на привлекательную внешность не может показать абсолютно никаких эмоций на своем каменном лице. Да и элитный военный из нее, как из меня балерина. Лучше всех справились со своими образами Ли Бен Хон и Рэй Парк, которые вновь изобразили двух враждующих ниндзя, наблюдать за которыми по крайней мере было приятно. Убил своим очередным перевоплощением в чернокожего гуру восточных единоборств рэпер RZA. Здесь у него совсем небольшая роль, но при его появлении на экране я не удержал смех, ибо смотрелось это более чем по идиотски.

    Вторая часть «Броска кобры», к моему огромному сожалению, превратилась и в без того пустое стрелялово, где напрочь забыли о многочисленных факторах успешного фильма. Маленьким зрителям, школьникам и любителям излишне простых боевиков, сиквел понравится не меньше чем оригинал. Моя же оценка этому «шедевру» только такая, и то с натяжкой из-за уважения к неплохим актерам:

    4 из 10

    29 июля 2013 | 05:41

    Странные предчувствия по поводу второй части оправдались: как всем теперь известно, продолжение блокбастера Стивена Соммерса «G.I.Joe: Бросок кобры» задержалось с выходом на киноэкраны аж на целый год, и причиной тому называют конвертацию фильма в 3D и «возвращение в сценарий героя Ченнинга Татума». Конвертация определённо удалась, поскольку вторая часть смотрелась более чем эффектно, и один из моих друзей даже инстинктивно попытался увернуться от летящей в него пули. Сказал, что ему это удалось. А вот насчёт Татума, создатели нагло солгали, так как ничего нового, помимо тех первоначальных пятнадцати минут картины, с его участием не было. Набравший популярность актёр был грубо заменён на более многофункционального Дуэйна Джонсона и небезызвестного Брюса Уиллиса, который, опять же, главную роль в новой картине Джона М. Чу не играет.

    «G.I.Joe: Retaliation», имея в названии очередное словцо, означающее чьё-то «возмездие» или «ответный удар», в русскоязычном прокате, всё-таки сохранило упоминание о кобре, благо в самом сюжете она присутствует, но глядя на вседозволенность прокатчиков и их изобретательность в «подназваниях» продолжений картин, остаётся надеяться, что они просто перейдут на цифры. Стоя у кинотеатра, позабавил факт, что придётся посмотреть очередной голливудский боевик с элементами фантастики, созданный по мотивам детских игрушек, один из тех многочисленных, которые ещё придут на экраны. «Удар ножом 5», «Укус змеи 6» или «Бросок кобры 2», как бы смешно не звучало, но это чистейшей воды коммерческий продукт, направленный на аккуратное изъятие из кошелька пары бумажек, которые уйдут на аудиовизуальное удовольствие. Главное, чтобы это удовольствие не было очень похожим на многие другие, того же уровня и стоимости. Картина Джона М. Чу старается держаться своего уровня и ей это удаётся, местами халтуря, местами оказываясь чем-то лучше первого фильма.

    История необычной команды специального назначения продолжается в несколько ином составе, что конечно разочаровывает, не имея в своём арсенале знакомых Татума, Уайанса и Сиенны Миллер. И если первого кончили по сюжету, что разыграно, к сожалению, не особо драматично, то напарник-шутник и жгучая возлюбленная бывшего главного героя выкинуты ни за что. На их месте, не менее интересная Эдрианн Палики, напоминающая одну из героинь четвёртой «Миссии» в красном платье или с винтовкой наперевес, как огненная Рэйчел Николс из оригинала. А так же Скала, не способный качественно шутить, но выглядящий всегда брутально для любого боевика. Плюс, очень сомнительный и совершенно невзрачный Д. Дж. Котрона в роли Флинта. Со стороны войск противника практически нет изменений за исключением цифрового лица Арнольда Вослу и отсутствия Гордона-Левитта, хотя вновь освобождённый Командор Кобра опять в маске, это простительно. Сюжет успешно продолжает шествие злобных антагонистов с нанотехнологиями к полному завоеванию власти на Земле, замешивая в свои козни глав государств, имеющих ядерное оружие. По масштабу заварушки второй «ДжиАйДжо» всё также амбициозен, красив и держит драйв.

    «Retaliation» более серьёзен, нежели лихой и почти детский первый «Бросок», плюсом может быть то, что экшен не режет глаз совсем нереалистичными моментами и жидкой графикой, тут всё покрепче, постабильнее и тем самым стандартнее. Вот это, не очень то и гуд, так как местами картина выглядит просто стильным военным боевиком, а местами переходит на фантастику с космическим «Зевсом» и супергероями, поигрывающими мускулами, поблёскивающими идеально заточенными саями или мечами. По конструкции, продолжение ничего нового собой не представляет, поскольку основной акцент делается не на раскрытие судеб и особенностей героев, а на действие, которое поставлено с юмором, очень эффектно, сочно и вполне дорого. Взять те же громкие эпизоды с военной техникой Кобры, сцены с поединком на отвесной скале или такое смачное разрушение Лондона. Фильм, кажется, может идти бесконечно, придумывая на ходу всё новые и новые идеи и повороты, не выходя за рамки вселенной «ДжиАйДжо», это не даёт достичь необходимого напряжения к концу, это не удивляет, но смотрится очень увлекательно.

    «G.I.Joe: Retaliation» стандартен для своего развлекательного жанра, в меру глуп и шаблонен, но фильм способен похвастаться отличной постановкой сцен, динамикой, держащей внимание от начала до конца. Детище Hasbro, терпевшее неудачи на старте, но заполучившее такие козыри как 3D для объёма и Уиллиса для роли известного американцам игрового персонажа Джо, неоправданно долго шло к зрителям, чтобы в очередной раз предстать одним из качественных и уже привычных киноразвлечений.

    7 из 10

    31 марта 2013 | 22:21

    Смутные сомнения терзали меня, стоит ли вообще смотреть новый «Бросок Кобры». Дело в том, что в 2009 году первая часть прошла как-то мимо меня, и этот пробел я восполнил лишь за день до похода в кинотеатр. И вот после просмотра практически на 100% нарисованного первого фильма, сомнения мои усилились ещё больше.

    Однако, замена режиссёра, добавление в новый проект Дуэйна Джонсона и Брюса Уиллиса, казалось, должны были разбавить этот компьютерный мир хоть чем-то реальным. Но в то же время смущал достаточно серьёзный перенос релиза фильма с июня 2012 г. почти на апрель 2013 г. Создатели фильма «отмазались» тем, что хотели расширить игровое время набравшего за последние годы большую популярность Ченнинга Татума, однако, как выяснилось позднее, всё вышло куда прозаичнее.

    На фильм я всё-таки пошёл, но ожидания от его возможного провала полностью оправдались. Про Татума я уже сказал, времени ему больше не дали, сдвиг релиза же произошёл по банальной и устаревающей причине перевода фильма в 3D, что могло хоть как-то поднять «Кобре» кассу. Но и здесь всё вышло не продумано, во многих кинотеатрах, где «Бросок Кобры-2» показывали, сеансов в 2D в разы больше.

    Но это всё мелочи по сравнению с другими недоразумениями. Пол-состава старого фильма куда-то исчезло без следа и даже без малейшего упоминания. Где Анна, где Рипкорд, где генерал Хок и ещё ряд бойцов G.I.Joe, мы так и не узнаем. Откуда взялся герой Дуэйна Джонсона Роадблок, тоже неясно. В первом фильме, как мы помним, было показано множество предысторий главных действующих лиц. Думалось, что и с Роадблоком будет также, но не тут-то было. Получается, что он либо герой из ниоткуда, либо он был в первом фильме, мы просто не заметили, ведь по легенде фильма между первой и второй частью прошло лишь несколько месяцев. Ну а самое главное, это Сторм Шэдоу. Все прекрасно помнят, что с ним стало в первом фильме, но как ему удалось воскреснуть история умалчивает.

    Замена «фантазиста» Стивена Соммерса на китайского (или корейского) режиссёра тоже ничего не дала. Как герои фильма 2009 года совершали нереальные цирковые пируэты, так в фильме 2013 продолжают совершать ещё более нереальные вещи, недаром, что новый режиссёр с Юго-Востока Азии. Графики если и стало поменьше, то совсем ненамного.

    Насколько серьёзную роль сыграла подпитка сиквела Джонсоном и Уиллисом?! Если только в плане рейтинга ожидания. Когда на афише фильма узнаваемые лица, на них, глядишь, пойдут. Джонсона вообще в этом году очень много ("Стукач», «Форсаж-6», Кровью и потом»), и играет он очень здорово, поэтому он-то как раз находка для «Броска Кобры-2», а вот Брюс просто доигрывает. Этот фильм, хоть и вышел позже его посредственных «Петли времени» и «Крепкого Орешка-5», но снят-то был раньше, поэтому в «Броске» ему невозможно было поработать над ошибками. Такой проект в принципе не может пойти в плюс столь маститой звезде. Уиллис всё больше и больше разочаровывает, снимаясь во всяком ширпотребе, с каждым разом замарывая своё славное имя.

    И посему так и непереснятые сцены с участием Ченнинга Татума, огромный минус для «Кобры». У режиссёра было столько времени для этого, но он решил всё оставить как есть, а ведь Дьюк мог ещё немало сделать для спасения проекта. Татум за отведённое ему время составил отличный тандем со «Скалой» Джонсоном. Если бы они остались вместе хотя до 1/3 фильма, от «Кобры» бы остались лучшие воспоминания, чем есть сейчас.

    И, наконец, сюжет. Никакой новизны корейский (или китайский) коллега Соммерса нам не явил. Снова всё тот же нафталин про уничтожение мира одним нажатием кнопки и глобальное господство. Мы живём не во времена Холодной войны, когда такие сюжеты были модны. Сейчас от них, мягко говоря, воротит.

    Кстати, о главном злодее. Имя Рекс и игравший его Джозеф Гордон-Левитт также пропали без вести, оставив лишь безликого и безымянного Командира Кобры, не имевшего не то, что никакой харизмы, а отдалённо напоминавшего пародию на Дарта Вейдера. Как такой человек собирался захватить мир, известно, видимо, только господину Чу.

    В общем, судя по концовке, вышеупомянутый Чу оставил себе люфт под третий фильм. Однако, вряд ли что-то стоящее из этого выгорит. Сделать трилогию из такого набора картинок и появляющихся и бесследно исчезающих персонажей, наверное, это будет верх героизма. Или глупости. Проект «G.I.Joe» оказался не только несостоятельным, но и мёртворождённым. Создавая вселенную из игрушек, нельзя снимать фильмы такими игрушечными, где вокруг одна графика, а персонажи то умирают, то воскресают просто так. Господам Соммерсу и Чу в качестве примера «Пираты Карибского моря» тем, как надо снимать фильмы, где вся вселенная героев по сути заключена в простых детских аттракционах.

    Лишь из уважения к Дуэйну Джонсону и к не самой плохой игре Джонатана Прайса, сыгравшего президента и его двойника, которые вытянули на себе этот безжизненный проект, я ставлю второму «Броску Кобры»

    5 из 10

    1 апреля 2013 | 02:30

    Я совершенно не помню первый фильм и не могу сказать, о чем он был. Единственное, что я помню о нем: он впечатлил меня, а засим получил от меня высокую оценку. Садясь за просмотр сиквела, я знал, что буду более привередливым, и так просто новый «Бросок кобры» высокую оценку у меня не получит.

    «Бросок кобры 2» — это хороший боевик, здесь много классных сцен с перестрелками и ещё больше классных сцен с экшеном. Чего только стоит поединок на мечах, когда сражающиеся висят на тросах на неимоверной высоте над уровнем моря (в горах). Запоминается. Однозначно. И таких моментов, которые действительно запомнятся, здесь на порядок больше, чем в оригинальном фильме, из которого я по прошествии лет вообще ничего не могу вспомнить.

    Зато сюжет оригинальностью не блещет. Похищение президента — давно заезженная тема. Тем не менее, в антураже вселенной «Броска кобры» смотрится на «ура». Обилие сумасшедших трюков и бесконечных взрывов не дадут заскучать на протяжении всего просмотра, который займет у зрителя два часа. Вообще за динамику — отдельный плюс авторам картины.

    Вердикт. Неплохой боевик, который можно смело посмотреть даже в отрыве от оригинального фильма — ничего не потеряете.

    8,5 из 10

    6 декабря 2013 | 14:58

    Сюжет изъезжен сверху донизу и приправлен немалым пафосом.

    Спецэффекты слишком перемудрены и нереальны.

    Актерский состав почти полностью сменен сравнительно с первой частью.

    Скрытый смысл отсутствует.

    А не перепутал ли я цвет рецензии? Пожалуй, следует начать сначала:

    Первый фильм был большим удивлением для большого числа зрителей: никто не ожидал такой работы(в первую очередь, моушн-дизайнерской) от не слишком разрекламированного в России фильма — это вам не «Аватар», который до сих пор на слуху. Однако, вторая часть собирает немало зрителей благодаря рекламе или своему приквелу, однако это не столь важно. Важно то, что она навлекла на себя море критики.

    Сюжет изъезжен сверху донизу, но до сих пор интересен, разве не хочется в очередной раз наблюдать за угрозой всему миру? Чего не избежать — так это известного американского пафоса, который присутствует в немалом количестве, однако где же его сейчас нет? Разве что в мелодрамах, да и то не всегда.

    Спецэффекты слишком перемудрены и нереальны. Именно они и являются значительной частью фильма, его визитной карточкой. Красивы, прекрасно исполнены и радуют глаз. И правда, почему бы не показать действительно достойную работу зрителю?

    Актерский состав почти полностью сменен сравнительно с первой частью. И все же это не портит картину, на мой взгляд. Заменить Ченнинга Татума(который, кстати, слишком примелькался на большом экране в последнее время) на Дуэйна Джонсона не является ошибкой. Что бы не говорили про его актерское мастерство, но именно эта роль у него на лбу написана. Также отлично смотрится и пара не очень известных до настоящего момента актеров — новая кровь Голливуду никогда не повредит.

    Скрытый смысл отсутствует. Этот пункт надо бы писать большими красными буквами на постере. Читая название, можно понять — первый пункт в инструкции к просмотру: «Отключи мозг и дай насладиться глазам». Да-да, и такие фильмы нужны, не каждому фильму суждено стать следующим «1+1». Разве вы ожидали чего-то более умного? Тогда вы действительно ошиблись с выбором фильма.

    В конечном счете мы получаем картину, снятую по всем комиксовым канонам, чего собственно и хотели создатели. Возможно, пересматривать его и не захочется, но доставить удовольствие один раз фильм точно способен.

    9 из 10

    18 августа 2013 | 19:13

    Сегодня сходил на этот фильм и хочу рассказать, что в нем есть хорошего, а что плохого.

    Хорошее: 1)Эффекты 3D моему глазу пришлись по вкусу, поэтому + фильму. 2)Драки были тоже хороши хотя совершенного оружия которое было в первом фильме нет, а про ускорительные костюмы можно вообще забыть. 3)Ченнинг Татум тоже даёт плюс этому фильму хоть и маленький об этом ниже. 4)Рей Парк в роли Снейк Айза тоже мне понравился, поэтому +

    Плохое: 1)Сюжет не плохой, но его повествование отвратительно. Сидел в кино и думал: неплохо, отлично, хорошо, плохо, ужасно, пора валить от сюда, неплохо, ужасно, отлично, плохо, полный облом. Такое впечатление сложилось у меня в голове за весь фильм. 2)Актёрской игры так таковой я не увидел, поэтому смотреть было скучно и неинтересно. 3)И конечно герой Ченнинга Татума. Зачем убивать главного героя 1 фильма? Это же очевидный главный гвоздь в крышку гроба этого фильма. И вроде бы переснимали специально, чтобы добавить Ченнинга, так как он приносит много денег и популярен. Но нифига не изменилось. На мой взгляд добавили одну ненужную сцену, но она всё равно не могёт!

    Бросок кобры 2- плохое продолжение, которое полностью поиздевалось над первой отличной частью. А пересматривать я скорее всего этот фильм не буду.

    28 марта 2013 | 20:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>