всё о любом фильме:

Кого хочу я больше

Cosa voglio di più
год
страна
слоган-
режиссерСильвио Сольдини
сценарийСильвио Сольдини, Дориана Леондефф, Анджело Кэрбон
продюсерЛионнелло Черри, Рут Вальдбюргер
операторРамиро Сивита
композиторДжованни Веноста
художникПаола Биззарри, Сильвия Небиоло
монтажКарлотта Кристиани
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  328.4 тыс.,    Франция  51.1 тыс.,    Швейцария  17.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время126 мин. / 02:06
У Анны есть все для счастья: красивый дом, успешная работа и любимый человек. Но неожиданно у нее начинается роман с официантом Домиником. Оказывается, между ее рассуждениями о любви и настоящей страстью не было ничего общего! Ее невозможно планировать, ею нельзя управлять… Но Доминик женат, он отец двоих детей, и выясняется, что настоящая любовь возможна только два часа в неделю.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (1759)
ожидание: 88% (76)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
6 + 1 = 7
6.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:46

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 57 постов в Блогосфере>


    Италия — романтичная и неспокойная, тихая и эмоциональная. Примерно в таком духе Сильвио Сольдини снял свое новое творение под названием «Cosa voglio di più" (Кого я хочу больше). В век бурной и расписанной по часам жизни такие картины в буквальном смысле слова успокаивают зрителя, даря ему некое расслабление. Вообще, это некая особенность именно итальянских фильмов — пересаживать одно настроение под другое, делая из всего этого некий однородный, но никак не серый коктейль. Таким образом и появился этот фильм на свет.

    Конечно, сюжет не претендует на оригинальность, но в данном случае эта картина как раз из тех, которая служит дополнением к мозайке чувств и мелодий, показанным в других подобных фильмах. Главная героиня ведет поначалу довольно методичный образ своего существования, пользуясь услугами различных компаний, чувствующая одинаково хорошо себя и на работе и дома, довольно часто посещает друзей и родственников. Одним словом, никаких отрицательных моментов в своей жизни она не замечает. Но, как все известно по закону Мерфи, всякая белая полоса рано или поздно превратится в черную. Белая полоса Анны начинает темнеть постепенно, и поначалу не кажется, что цвет меняется на более темный.

    Доминик — такой же, среднестатистический европеец. Его жизненный путь так же довольно схож с дорогой Анны. Но так как он по большей части представитель южной части страны, у него иногда происходят некие перемены в настроении, порой они кажутся незначительными, так что больших споров тут нет. У него в жизни с женой не хватает чего то такого, о чем он бы думал и пытался это совершить. Как раз, почти та же ситуация, что и у Анны.

    И вот их встреча дает новый жизненный виток, но не следует опять же, ждать повторения ситуации книги Майна Рида «Всадник без головы». Эта любовь немного иная. Вместе со страстью приходит торжество рационализма над спонтанностью, и здесь начинается некая новая драматическая линия, которая может завершиться разными концовками, но как бывает почти всегда — конец один.

    Это переплетение — и есть стержень картины, от котороо строится все последующее повествование. Вместе с тем картина выглядет довольно сырой и недоделанной. Отчасти, это ощущение передается нам из за некой нерешительности самих героев. И еще построения диалогов — они так же порой предстают перед нами в довольно сером цвете. Так что в целом картина представляет собой отчасти переработанные идеи прошлого, с незначительными добавлениями новизны.

    17 февраля 2011 | 11:50

    Не нужно смотреть на все только в одной плоскости, что все неправильно или правильно!

    Фильм повествует не о выборе между мужем и любовником! А о том, что тяжело понять себя, тем более знать, что хочешь. Картина завершена, нет открытого финала. Нет! Анна ищет себя на протяжении всей картины! Каждый это делает, только по-своему. Писать о постановке света или музыки, не буду утруждаться. Все гармонично, чуть больше света — и на мыльный спектакль больше походило. Есть у режиссера очень тонкий вкус, и правильно подобранный состав об этом говорит.

    Фильм стоит смотреть, потому что это сама Италия, ее эмоции, атмосфера, картина переносит туда, и Вы живете с героями их жизнь. Очень реалистично.

    Перечитала все комментарии, поэтому пишу.

    13 февраля 2014 | 10:20

    Сколько раз в кинематографе поднималась тема любви в самых разных вариациях? Уже вряд ли можно придумать что-то новое и оригинальное. Но зачем изобретать велосипед заново? Как ни крути, а тема отношений всегда и везде будет актуальна, потому что близка каждому из нас.

    У среднестатистических итальянцев точно такие же проблемы, как и у многих других людей во всем мире. Любовь — коварная штука. Никогда не знаешь наперед, где именно она тебя подкараулит. Казалось бы, что у Анны все в порядке с личной жизнью. Добродушный и заботливый толстячок, создающий уют в доме и готовый завести детей, с которым всегда можно посидеть вечером на диване перед экраном телевизора. Что еще для счастья надо?

    А нужна все-таки искра. Вот и завела главная героиня интрижку на стороне с Доменико. И вроде бы все хорошо. Он отвечает ей взаимностью, между ними есть страсть. Но у Доменико уже есть жена и двое детей, а покидать семью он явно не намерен. Приходится героям-любовникам ютится по гостиничным номерам один раз в неделю. Если станет интересно, как тут сложатся пары, обязательно посмотрите фильм до конца.

    Сюжет банальный. Любовники тайком встречаются, шлют друг другу sms, ругаются, мирятся и т. д. Но именно эта банальность делает драму жизненной и правдоподобной. Вечная дилемма между страстью и стабильностью. А сделать однозначный выбор сложно. Запретный плод всегда сладок, но если он станет доступным, будет ли он таким же вкусным? Думаю, что нет. Именно свидания украдкой придают отношениям остроту. Будь они постоянно вместе, то вскоре стали бы воспринимать все, как данность. А с другой стороны, вдруг будешь жалеть потом всю жизнь, потому что упустил свой шанс?

    Я в такие ситуации не попадал. Но знаю, что иногда сложно разорвать отношения, где нет любви, но есть комфорт. Люди всегда делятся на два типа: одни — любят, другие — позволяют себя любить. Идеальное сочетание, когда оба любят друг друга. Но это редкость. В общем, на эту тему долго можно рассуждать. Я с удовольствием посмотрел, что выбрали главные герои. Был ли он правильным? Это уже каждый решит сам для себя.

    7 из 10

    25 февраля 2012 | 07:53

    Сюжетная линия в кинокартине Сильвио Сольдини порой вихляет неуклюже. Она неповоротлива, как рогатый толстяк в исполнении Джузеппе Баттистона (Алессио). В редкие моменты создается впечатление, что перед нами не страстные итальянцы, а чопорные англичане (чего стоит только Алессио, которому даже в голову не приходит оторваться от биографии Джима Моррисона и проверить смс-сообщения у своей подруги).

    Преступная атмосфера измены поначалу создается только посредством музыки, чего вовсе не скажешь о тривиальном интерьере «красной комнаты». О своих эмоциях герои шепчутся за левым углом, и даже вспышки экспрессии Алессио не свидетельствуют о смене внутреннего голосового режима.

    Альба Рорвакер (Анна) — актриса с неброской внешностью, что придает особую прелесть её героине и не отвлекает от созерцания происходящих с ней изменений, которые заметны не только после появления в кадре с обновленной стрижкой и закуривания первой сигареты после длительного периода табачного воздержания. Пьерфранческо Фавино (Доминик) — актер с внешними данными типичного двоечника, которому трудно отказать не только в списывании. У бухгалтерши и двоечника по математике страсть возникла необоснованно, из ниоткуда, без каких-либо духовных предпосылок, будто они одновременно споткнулись на ровном месте, что придает роману Анны и Доминика оттенки пошловатой интрижки, цена которой намного меньше одного динара.

    12 июля 2011 | 16:26

    Анна и Алессио вместе уже не первый год, но детей у них пока нет. Она не хочет, да и он особо не настаивает. Внешне у них всё благополучно, но интимная жизнь, не то что не хлещет через край, а сведена к минимуму. Анна знакомится на работе с официантом, обслуживавшим их корпоративное мероприятие и они обмениваются телефонными номерами. Случайное знакомство оборачивается страстным сексуальным романом.

    Альба Рорвакер в образе Анны — это женщина за тридцать, на самом пике сексуальной активности, которую Алессио не в состоянии удовлетворить в полной мере. Оттого она и не стремится к подобным контактам с ним и даже избегает, а возможно, они просто «приелись» друг другу. Анна неплохо сложена, хотя сложно назвать её красавицей. Её союз с Алессио основан не на любви. Просто с ним надёжно и комфортно. Она ушла бы к другому, но никто не зовёт. Однако, надежда умирает последней и оттого Анна не торопится заводить детей.

    Алессио сыграл Джузеппе Баттистон. Это добрейший, безотказный человек. Он постоянно что-то чинит, обустраивает в доме, делает жене сюрпризы. Сложившееся положение вещей его вполне устраивает. Он спокойно воспринимает даже весть об измене. То ли он напрочь лишён чувства ревности, то ли оно прячется в тайниках его души?

    Пьерфранческо Фавина в роли любовника Доминика — это обычный мужлан с постоянными материальными проблемами. Ему стыдно за измены перед своей семьёй, но животная страсть пересиливает доводы разума. Он не любит Анну, но секс с этой женщиной устраивает их обоих. Менять что-то в своей семейной жизни он не собирается.

    Сюжет фильма напомнил по началу «Неверную жену» Клода Шаброля, но развитие сюжета получилось более реалистичным. Обошлось без кровопролития. Авторы сумели так выстроить фильм, что каждый персонаж прав и никто не вызывает осуждения. Финал фильма оставлен открытым. Впрочем, до финала героям ещё далеко.

    Настоящее итальянское кино в лучших традициях реализма.

    10 из 10

    2 августа 2012 | 17:03

    Первые минуты фильма, как это нередко бывает в европейском кино, могут ввести зрителя в недоумение: герои не блещут искусственной глянцевой красотой и не похожи на роковых соблазнителей, обстоятельства их жизни тоже довольно неромантичны и не приукрашены по-голливудски: тесные квартиры, не хватает 200 евро до зарплаты, поездка в супермаркет, чтобы закупить продуктов на неделю, каждую пятницу — пицца с друзьями в ближайшем баре. Но тем фильм и хорош, что он — про жизнь, драма, которая в нем показана, имеет больше отношения к реальной жизни, чем голливудские сказки. Во все, происходящее на экране, веришь с первой минуты. Что часто бывает, люди живут в давно выбранных обстоятельствах, привычных и комфортных, и вроде бы все хорошо. Но вдруг однажды происходит что-то, что ставит под сомнение правильность, а главное — счастливость привычной жизни. И пусть это «что-то» несет неудобства, проверяет на прочность дружбу (как оказывается, не в ее пользу), и не всегда заканчивается, как в сказке, но — дает почувствовать себя настоящим, не косным, не закостенелым в панцире своих привычных представлений о жизни, страхов и норм, и спросить себя: «а давно ли я был счастлив, когда я остановился на пути к счастью, к чему я привык и то ли это, что я хотел?». Все герои этого фильма становятся в результате честны сами с собой и делают выбор — каждый в пользу своей правды, но — делают.

    Фильм действительно хороший, причем не только для тех, кто хочет разобраться в банальном вопросе адюльтера и отношений мужчины и женщины. Прежде всего он для тех, кто хочет разобраться в себе. Советую посмотреть.

    10 из 10

    18 июня 2012 | 13:24

    Когда-то понравился фильм Сольдини Хлеб и тюльпаны. Ожидая снова тонкого подхода к рассмотрению отношений между мужчиной и женщиной, посмотрела Кого я хочу больше. Но была разочарована. То что я увидела на экране как минимум раз в месяц за бокалом вина со слезами на глазах или со смехом подружка рассказывает подружке.

    Обычная история. Проблеск страсти без какого бы то ни было интереса к друг другу. Ни о какой любви там и речи не идёт. Да ж сомнительно что секс такое уж большое удовольствие доставлял. Там одежду снимали дольше чем любовью занимались.

    И развитие истории самое типичное. Ложь, чувство вины, надежды, встречи и расставания, притяжение и недовольство собой. Все обычные симптомы быстро проходящей страсти.

    И хотя история жизненная, и актёры подобраны неплохо остаётся вопрос зачем подобный фильм снимать?

    От просмотра этого фильма со мной останется только музыка.

    28 сентября 2011 | 12:26

    Подумай, насколько более привлекательным кажется любовник по сравнению с супругом. Люди изменяют из-за множества причин: скуки, похоти, потому что не понимают свою лучшую половину, потому что их супруг не желает понимать их. От любовницы никто не ждет, чтобы она была более привлекательной, или очень умной, или лучше подходила тебе. ©

    В общем, если говорить совсем грубо, есть несколько типов фильмов про измены. Сначала они делятся на те, для которых супружеская измена — это основной конфликт, и на те, где такая история идёт лейтмотивом. Потом, если мы решили, что обозреваемый нами фильм подходит к первой категории, то нужно уточнить, в каком свете там представлена измена: комедийном или драматическом. Далее — что явилось её мотивацией — многим покажется, что это очень сложно, но на самом деле не так: либо измена происходит с человеком, которого главный герой любит, либо нет. В смысле, не любит.

    И в случае с фильмом «Кого хочу я больше» мы встречаемся именно с такими отношениями.

    На самом деле мне представляется удивительным, что кто-то видит в этом фильме историю любви, преодолевающей препятствия, потому что о любви там речи не идёт — даже в названии, хотя казалось бы. Анна — молодая и успешная женщина, с чудесным кудрявым мужем, которая, тем не менее, чувствует, что тянется к чему-то большему — например, к бармену Доминику. И первые сорок минут происходят какие-то события, преднамеренный секс и отсутствие оного у Анны с мужем (хотя он вроде бы как не против, так что барьер стоит только со стороны жены).

    Понимаете, в чем дело… нет ничего плохого в том, что кто-то решил пойти налево из-за проблем с сексом. Ну ни капельки. Это на самом деле очень важная тема в семейных отношениях, и, если потребности партнеров не совпадают, то это катастрофа, хотя сами партнёры будут оправдывать возникшую холодность друг к другу иными причинами. Но проблема в том, что Анна не слишком-то хорошо понимает, что она хочет. Да, конечно, это центральная идея фильма — муки выбора, страх разбить сердце хорошему человеку и при этом какие-то чувства к другому… Но, во-первых, она в итоге так и ничего не выбирает, даже в самом конце фильма, когда она убегает и уезжает неизвестно куда. Это не решение проблемы, это страх перед ней! И даже до этого момента она не то чтобы выбирает альтернативу — она даже не размышляет над этим, полностью поддаваясь своему инстинкту и сиюминутным порывам. Можно же было решить проблему хоть как-то: можно было проявить героизм и уйти к любимому человеку, можно — не травмировать никого и остаться со своим мужем… Даже можно было бы просто бегать на сторону, как она и делала всё время; да, это низко и некрасиво, но тоже хоть какой-то выбор. Она же не делает ничего, хотя периодически плачет… о чём-то — причины всякий раз иные, порой диаметрально противоположные друг другу.

    Но это было бы не так страшно (в конце концов, у Анны Карениной и Бовари были схожие проблемы), если бы не было злополучного «во-вторых», которое бы заключалось в том, что любви в этом фильме попросту нет. Вообще. Ни к кому.

    Да, на сороковой минуте Доминик признается Анне, что любит её, и затем несколько раз повторяет то же самое. Но эти слова остаются замершими в воздухе, потому что они в итоге никак не реализуются; да, он настроен куда более решительно, чем она, но при этом он продолжает тратить на неё семейный бюджет и избегает прямого разговора со своей женой, от которой у него, между прочим, двое детей. Она же вообще обитает в какой-то прострации и о любви почти не говорит; да что уж там, в конце концов главными её претензиями к мужу были слова… что-то вроде «Ты помнишь, когда мы в последний раз занимались сексом?». Заметьте, не любовью! Она ни о чем не разговаривала с Домиником за все полтора часа, она не знает, что он за человек, какой у него характер — и с ним ситуация аналогичная.

    И в итоге создается странная картина: история с невнятной моралью, рассказывающая о двух конченых лжецах, чьи любовные интересы не заходят дальше секса и псевдо-дерзкой поездкой в Египет. Где, в принципе, они занимались тем же самым, что и у себя дома.

    Окей, можно было бы подумать, что для Анны секс — это способ зачать долгожданное дитя, о котором тоже говорится довольно много… да, если бы она не пила всё это время контрацептивы, что с одним, что с другим.

    Что мы должны были почерпнуть из этой истории? Что надо слушаться своё сердце и выбирать того, кого любишь? Но здесь нет никакой любви. Это не страсть Анны Карениной к Вронскому, не мучительное и почти забытое чувство Тани к Онегину — это жажда найти подходящего любовника, чей темперамент отвечал бы запросам, и всё.

    Или, может, ну их, эти сиюминутные страсти, и умный и хороший мужчина куда важнее человека, тратящего на тебя те деньги, которые должны были пойти на покупки для пятилетней дочки? Но ведь она в итоге к нему не возвращается. Точнее, может, и возвращается, но, поскольку финал открытый, мы не знаем этого наверняка. К тому же она испытывает к мужу… да непонятно, что она к нему испытывает на самом деле. Во всяком случае, Анна и ему о любви ничего не говорила.

    Или это просто история, как оно бывает на этом свете? Ну, блин, чтобы увидеть такие истории, мне достаточно выйти из квартиры и пойти в бар — наверняка там будет хотя бы одна хнычущая тетка, которая жалуется подруге, что любовник, сволочь такая, не может приехать к ней на выходных, а муж даёт мало денег. Мне для этого в кино ходить не обязательно… да какое кино, такая история не стоит и места на компьютере.

    К достоинствам ленты следовало бы отметить хороший актёрский состав (особенно приятно поразил выбор актрисы на роль Анны: это и хорошо, что дама не выглядит слишком красиво или гламурно — она симпатичная, но так же, как симпатичен самый обычный человек, браво Альбе Рорвакер) и неплохую операторскую работу — очень выразительны цветовое решение фильма и манера съемки. Еврпоейское кино, к сожалению, в последнее время пристрастилось к фестивальной манере съемки (то есть когда все мутное, серое, и как будто только сейчас вытащенное из канала «Культура»), а тут — приятное отличие. Впрочем, испанцы…

    25 февраля 2013 | 00:01

    А мне понравилась данная кинокартина. Всё в ней довольно прилично, красиво и впечатляюще… Красивые тела, их безумно страстные переплетения, касания взглядами, любовь, такая неожиданная и страстная…

    Порой люди живут и не знают о существовании такой сильной и настоящей любви, что осознав и попробовав её на вкус не могут лицезреть ничего слабее по духу и силе этого прекрасного чувства. К сожалению в нашем обществе не все так просто, как в принципе и жить на земле, есть масса сложностей и жизненных вопросов, ведь каждый из нас проходит свой неповторимый путь.

    Что я хочу больше? — вот вопрос главной героини, это выбор между старым, добрым или новым, сложным, но таким ярким и незабываемым…

    Хорошее, красивое кино о вечном…

    10 из 10

    15 марта 2012 | 14:19

    Героиня фильма Анна живет вместе со своим парнем Алессио спокойной семейной жизнью. Жизнь идет спокойно и стабильно, и они уже практически решили рожать ребенка, как вдруг Анна, случайно встретив официанта Доменико на вечеринке, почувствовала непреодолимое притяжение к нему. И Доменико тоже по каким-то совершенно непонятным причинам, несмотря на то, что он женат и имеет двоих детей, неудержимо тянет к героине. Конечно, они найдут место, где могут переспать друг с другом.

    Они почти не разговаривают друг с другом, ничего не знают, но секс их прекрасен, они абсолютно подходят друг другу в этом. Их очень тянет друг к другу, но это только какое-то животное чувство.

    Никто из них не искал этого. Никто не хотел изменять. Это произошло не по их воле, наверное, можно и так сказать. И, конечно, никто не был готов к этому.

    Вроде и сюжет не нов, и люди из столетия в столетие повторяют одно и то же. Почему люди лгут друг другу? Почему не решают совместно возникающие проблемы в отношениях, а молча идут «на сторону»? Вряд ли Анна заметила бы Доменико, если бы она была абсолютно счастлива с Алессио. И ее сомнения в том, пора ли заводить ребенка или нет, только подтверждают это.

    Конечно, ложь станет явной рано или поздно. И обманутые люди будут чувствовать себя идиотами, как и выразилась жена героя.

    И вот Анна озвучивает главную мысль:

    - Это был просто хороший секс. И больше ничего.
    …А, может, там было что-то еще?

    Это хороший фильм для тех, у кого в жизни случалось что-то подобное. Всегда важно увидеть похожую ситуацию со стороны. Это интересный фильм для тех, кто не сталкивался с таким, чтобы понять, насколько жизнь непонятна, разнообразна и абсолютно непредсказуема.

    9 из 10

    25 мая 2014 | 19:31

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>