всё о любом фильме:

2 дня

год
страна
слоган-
режиссерАвдотья Смирнова
сценарийАнна Пармас, Авдотья Смирнова
продюсерДмитрий Рудовский, Фёдор Бондарчук, Рубен Дишдишян, ...
операторМаксим Осадчий
композиторАлексей Стеблев, Петр Климов
художникЕкатерина Залетаева, Александр Осипов, Алексей Покормяк
монтажЮлия Баталова
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
50 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  157.2 тыс.,    Украина  6.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Петр Дроздов, высокопоставленный чиновник из Москвы, приезжает в провинциальный музей полузабытого классика русской литературы по просьбе губернатора области, который хочет отнять у музея земельные владения и построить на них новую резиденцию. И поначалу Дроздов поддерживает это решение, но знакомство с Машей, молодым литературоведом, работающей в музее заместителем директора, меняет его взгляд не только на эту проблему, но и вообще на всю свою жизнь…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (626)
ожидание: 86% (881)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили на территории усадьбы «Абрамцево».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4903 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Два дня» — это история необычной любви между людьми из двух разных миров, любви настолько сильной, что оба готовы забыть о разделяющей их пропасти. Он — высокопоставленный чиновник, умеющий зарабатывать деньги и привыкший к шикарной жизни. Она — скромная работница музея, живущая на мизерную зарплату в покосившемся домике в компании нескольких кур и одной козы. Казалось бы, у них нет ничего общего, но, во-первых, всем известно, что противоположности притягиваются, а во-вторых, по ходу действия оказывается, что не так уж они и противоположны.

    Федор Бондарчук, сыгравший главного героя, в моем представлении — совершенно не романтический персонаж. Ему куда больше пристало играть злодея, нежели героя-любовника. Но в персонаже «Двух дней» эти амплуа удивительным образом сочетаются, и в итоге получается довольно любопытный характер.

    Ксения Раппопорт вписалась в свою роль просто удивительно: тоненькая, бледная, с трагически заломленными бровями — она просто эталон этакой возвышенной барышни, питающейся стихами и утренней росой. При этом, несмотря на всю свою «филологичность», такие барышни могут быть и веселыми, и острыми, и отважными — взять, к примеру, хотя бы эпизод с винтовкой.

    В итоге получилась странная, но удивительным образом гармоничная пара — видно, что сценарий писался именно под этих актеров.

    Заглавный трек очень хорошо характеризует атмосферу фильма в целом: классика в современной аранжировке. Даже сам сюжет строится по такому принципу: история, которая произошла около ста лет назад, повторяется вновь — но на этот раз немного иначе. И если говорить о фильме в целом, то, на мой взгляд, мелодрама удалась на все сто: красиво, лирично, светло.

    8 из 10

    9 сентября 2011 | 10:04

    Замминистра по экономике Пётр Дроздов (Фёдор Бондарчук) прибывает в музей-усадьбу русского писателя Щегловитова (срисованный, кажется, с Тургенева или, может быть, с какого-то другого классика персонаж; не суть), чтобы музей закрыть. Земля, на которой он стоит, больно в экономическом плане выгодная. Однако влюбляется в честную, не боящуюся сказать правду в лицо, музейную смотрительницу Машу (Ксения Раппопорт) и, в общем, пересматривает свои взгляды на жизнь.

    Сказать, что этот фильм — удача, значит не сказать ничего. Это стопроцентная режиссёрская удача Авдотьи Смирновой. Картина, которую хочется посоветовать всем: от домохозяйки, до человека с полным киноведческим багажом. Количество удачных шуток тут прямо пропорционально увлекательному (!) сценарию. Бондарчук блистает харизмой и лысиной, Раппопорт умением обаятельно быть неуклюжей. На заднем плане мелькают второстепенные герои, выход каждого из которого обставлен незабываемым образом. Известно, что романтические комедии в России продукт в основном неликвидный. Однако «Два дня» это не столько ромком, сколько интеллектуальный и стёбный ромком — интеллигентное, в самом хорошем смысле, кино. И пусть это всё-таки сказка — это именно та сказка, которую хочется услышать на ночь.

    25 сентября 2011 | 08:51

    Меня порой забавляет парадоксальность ситуации: многие иностранцы учат русский язык только для того, чтобы читать наших классиков на языке оригинала, да и нередко в американских фильмах мы слышим фамилии: Достоевского, Толстого и др. Но наша молодёжь не ценит это, предпочитая русской классике бульварную литературу, где стилистика построения предложений хромает на обе ноги, из-за чего культурное достояние мы с каждым годом теряем всё больше и больше и аналогия со стоянием на коленках директора музея в фильме, как нельзя кстати показывает всю плачевность этой ситуации. Я не слышал до этого о Щегловитове, но я думаю это не столь важно, ведь ценность музеев от того, какому классику он принадлежит не теряет своей ценности.

    С первого взгляда может показаться, что работа Смирновой — это банальная история любви, двух непохожих друг на друга людей. Но если вдуматься, то данная кинолента — это режиссёрский взгляд на положение вещей в Российской культуре и отношение к нему чиновников и с ним трудно не согласиться.

    Я не симпатизирую Феде-лысому в его творчестве, но когда актёр воссоздаёт на экране образ, ассоциированный с моим мнением о нём, то понимаешь, что роль высокомерного чинуши, как будто была написана специально для него.

    Наверное стоит отметить и прекрасный выбор места съёмок, на фоне живописной природы, вдали от мегаполисов, где как нигде лучше раскрывается загадочная русская душа.

    За актуальность проблемы, освещённой в фильме

    8 из 10

    29 октября 2011 | 13:24

    Уже привыкла сталкиваться с трейлерами, которые в несколько раз превосходят фильм. У американцев с все этим как-то проще. Прокрутят ролик и сразу понятно что за фрукт перед тобой. И хотя фрукт большей степенью напоминаешь овощ, все равно, самообман исключается. У наших же все по-другому. Отечественные трейлеры какие-то непредсказуемые что ли. Просмотря их трудно ответить на вопрос: достоин ли фильм просмотра, или нет? Таким образом, посмотрев трейлер фильма «Два дня» мне удалось уловить немногое, конкретно — тему. Так что просмотр оказался обязательным.

    Вот не правильно говорят, что американские фильмы во всем лучше наших. «Два дня» полностью опровергают эту позицию. Наш кинематограф начинает возрождаться из пепла и дарить зрителю по-настоящему стоящие картины. Если сравнить ленту Авдотьи Смирновой с тем же «Хорошим годом» легендарного Ридли Скотта, то выбор падет далеко не на Ридли. Несмотря на Рассела Кроу в главной роли «Хороший год» не выделяется ничем. «Два дня» же это в первую очередь кино глубокое и патриотичное. В выгодном свете представлена российская глубинка, несмотря на характерные её признаки (беднота, водка, глушь и т. д.) Не перевились на Руси еще умные и талантливые люди, при всем при этом являющиеся романтиками.

    Не обошлось и без юмора. Его тонкая, но ощутимая струйка пронизывает весь фильм. Безумно понравилась фраза о прялках в Орловской губернии. Шутка попала в самую точку. Фильм производит впечатление с самого начала, с самой первой реплики. И никто не усомнится в том, что фильм был снят именно в России. Почерк русский.

    Итог: не знаю, что именно изначально задумывалось режиссером, но по-моему получилось все. Фильм легкий, но со смыслом. И главное снят именно для нас. Зачем же нам пренебрегать подобной честью?!

    8 ноября 2011 | 21:14

    Судьбы хороших фильмов часто похожи на судьбы талантливых людей. Сколько замечательных картин не увидели зрители из-за самодурства чиновников, финансовых проблем кинокомпаний, вороха несчастливых обстоятельств.

    Нелегкий старт получился и у замечательной работы российского режиссера Авдотьи Смирновой «Два дня» с Федором Бондарчуком и Ксенией Раппопорт в главных ролях, показанной в рамках фестиваля «Покров».

    Трудно рассказывать о фильме, которого зритель не видел. Поэтому — несколько слов о сюжете. XIX век. Блестящий офицер, гуляка и повеса, влюбился в чистую религиозную девушку, сделал ей предложение, а потом… убил на дуэли человека. Девушка отказала ему и ушла в монастырь — замаливать грехи возлюбленного. А офицер бросил светскую жизнь, уединился в усадьбе, стал писателем и написал роман — «Два дня». В наши дни в усадьбу писателя на два дня приезжает герой Федора Бондарчука и встречает героиню Ксении Раппопорт. Начинается новая история…

    На первый взгляд, с таким фильмом не должно было возникнуть никаких проблем: и сюжет легкий для восприятия, и артисты известные. Но почему-то случалось так, что о фильме «Два дня» многие киноманы Украины узнали только после «Покрова». Почему?

    С этого вопроса мы начали наш разговор с членом жюри фестиваля православного кино «Покров», директором компании «Фабрика Кино» Вадимом Романенко.

    И все-таки, почему широкий зритель не увидел «Два дня»? Это же не так называемое авторское кино, рассчитанное на узкую аудиторию?

    Да, «Два дня» — это кино для широкой аудитории. Это прокатная картина с большим коммерческим потенциалом. По моей оценке фильм мог собрать не менее $5 млн. Собрал же он около $600 тыс. Такой провал — редкая, я бы даже сказал, уникальная ситуация.

    Дистрибьютором и производителем «Двух дней» является крупная российская кинокомпания «Централ Партнершип» (ЦПШ). Незадолго до выхода картины в прокат там произошли кадровые перестановки: компания лишилась своего основателя и президента Рубена Дишдишяна. Вместе с Рубеном ушла и часть его команды.

    По словам Авдотьи Смирновой, в той версии картины, которая была показана на «Кинотавре», фамилию Рубена Дишдишяна убрали из титров. Молчать об этом режиссер не стала. И очень жестко отозвалась о новом руководстве компании, предположив, что после этого дистрибьютор обеспечит тяжелую судьбу картине. Если вы посмотрите выступление Смирновой на «Кинотавре» в ютьюбе, вы поймете, почему фильм не получил той громкой славы, которую он заслуживает.

    То есть прокатчики фактически сами себя наказали, лишив прибыли?

    Знаете, деньги в данном случае — не главное. О чем говорит и Авдотья Смирнова. Самое печальное то, что дистрибьюторы пошли против зрителей.

    Похожая прокатная судьба была у фильма «Остров» Павла Лунгина. Тогда, в фильм не поверили прокатчики. И основной зритель увидел «Остров» на DVD и по телевидению.

    То есть мы можем констатировать, что о фильме «Два дня», после того как он был показан на фестивале «Покров», как минимум, заговорят в Украине…

    Безусловно. Фестиваль выполнил свою главную миссию: обратил внимание на достойное, светлое, настоящее кино. Несмотря на то, что эта картина была фильмом церемонии открытия «Кинотавра» и фильмом закрытия Международного Московского кинофестиваля, украинскому зрителю и даже нашим кинокритикам она была известна мало. Мы пробили эту брешь, что само по себе, на мой взгляд, уже замечательно…

    Но «Покров» — не «Кинотавр», он не случайно называется фестивалем православного кино. Его аудитория — достаточно специфична. Как фильм восприняли представители духовенства? Ведь линия Бондарчука-Раппопорт — вполне современная светская комедия с элементами мелодрамы…

    Действительно, уникальность показа «Двух дней» на фестивале «Покров» в том, что впервые православный фестиваль показывал романтическую комедию. Да, был момент, когда у некоторых организаторов возникли сомнения: а можно ли вообще показывать такое кино на нашем фестивале? Форматно ли оно для нас?

    Но показ состоялся, потому что отец Александр (Акулов) увидел, что главной линией этого фильма является именно история из XIX века. История греха и покаяния, любви и самопожертвования, душевной чистоты и духовной силы. На мой взгляд, это и есть настоящее православное кино. Я очень рад, что духовенство приняло и полюбило картину.

    Свидетельством особого признания фильма я бы назвал тот факт, что Блаженнейший Митрополит Владимир, узнав о фильме, решил наградить режиссера Авдотью Смирнову и исполнителей главных ролей — Федора Бондарчука и Ксению Раппопорт — специальными церковными знаками отличиями. Это было для нас большой неожиданностью…

    Какую роль в судьбе фильма «Два дня» играет ТРК «Эра»?

    Наверное, такую же, как в судьбе фильма «Остров». Во многом благодаря показу «Острова» на «Покрове», приезду на фестиваль Петра Мамонова и огромному информационному ресурсу, который бесплатно выделил Андрей Деркач на ТРК «Эра», фильм удалось донести до широкого зрителя.

    Причины проблем у фильмов разные: в «Остров» не верили прокатчики, «Два дня» стал жертвой корпоративных интриг, но сами проблемы — идентичны: обоим фильмам трудно было дойти до зрителя. И задача нашего фестиваля — подставлять плечо таким картинам.

    А чем вы можете помочь?

    Даже тем, что сейчас говорим с вами об этом фильме, обращаем на него внимание. И люди, благодаря поднятой вокруг него информационной волне, захотят посмотреть «Два дня» на DVD или по телевизору.

    Он будет на экранах телевидения?

    Обязательно будет…

    А когда?

    Точно сказать не могу. А на DVD картина выйдет скоро. Этой осенью.

    Если отойти от проблем фильма и поговорить о его творческих характеристиках, об игре актеров, что бы вы отметили?

    На мой взгляд, с точки зрения режиссерской работы фильм безупречен. А учитывая, что Дуня Смирнова еще и автор сценария, то ей нужно просто низко поклониться.

    Мы знаем ее по отличным картинам «Дневник его жены», «Прогулка».

    Что касается актерских работ, то Федор Бондарчук в представлении не нуждается. Если честно, то для меня это его дебют в большом кино. Раньше мы его знали как автора «9 роты» и как «красивого лысого дядьку», который умеет доставать большие деньги на фильмы. Здесь мы встречаемся с прекрасным драматическим актером, которому не обязательны спецэффекты. Потому, что он просто талантлив.

    А Ксения Раппопорт?

    До фильма «Два дня» вершиной ее признания в мире кино было то, что в 2008 году Ксения стала первой русской актрисой, которой доверили вести церемонию открытия Венецианского кинофестиваля. Для меня она наша Джулия Робертс. Только, безусловно, глубже и интереснее. Настолько, насколько глубже и интереснее русская культура, по сравнению с американской.

    Удивительно редкой и уникальной красоты актриса. Настоящая ленинградка. Если вы мечтаете увидеть ускользающую интеллигентность и хотите почувствовать дух золотого XIX века — посмотрите, что сделала Ксения Раппопорт в этом фильме. Поверьте, вы ни секунды об этом не пожалеете.

    25 октября 2011 | 12:12

    Почему-то когда у нас в стране снимается кино, то обычно сразу понятно, чего ожидать. Тем более режиссер затрагивает политику, жизнь в глубинке,… — в общем не самые для нас всех приятные темы. Казалось бы, тут вариантов два: получится либо арт-хаус, где все плохо, либо комедия, где на самом деле все хорошо. То есть никакой реальности и близко.

    Однако, пересилив себя после завязки сюжета, закрывать окно с фильмом я не стала. Уж больно атмосферным он мне показался. Каким-то родным что ли. Не знаю, если честно, что тут сыграло: может женская режиссура, а может игра актеров (кстати очень хорошего уровня, даже почти без присущей нашим театральности), но фильм я досмотрела до конца.

    Есть моменты, когда кажется, что картина балансирует на грани между чернушным арт-хаусом (да, простят меня ценители) и советской комедией, но они не напрягают, а скорее наоборот красят кино, ибо это хорошая попытка найти ту самую золотую середину, когда и жизнь показали, и вроде не все так страшно оказалось.

    А главное фильм про любовь во всех отношениях.

    Смотрите, наслаждайтесь, и возможно поспорьте с моими выводами после просмотра.

    15 сентября 2013 | 02:08

    Пожалуй, эта сюжетная линия понравилась мне больше всех. Даже в отношениях главных героев если и привлекало что-то, так исключительно их разговоры «о Москве» (фигурально выражаясь). Причем обе стороны смотрелись чрезвычайно эффектно. Концовка, что и говорить, испортила всё впечатление напрочь. И не потому вовсе, что хотелось увидеть что-то романтичное и т. п. — боже упаси, откуда, я не настолько наивен — «политическая составляющая» разочаровала.

    После столь яркого обмена любезностями в присутствии трудового коллектива и блистательного «урегулирования разногласий мирным путем» в присутствии и при непосредственном участии министра в исполнении (и каком!) А. Смирнова низвести всё до убогой закулисной (что самое обидное, между прочим!) перестановки… Я не знаю, право слово, как так можно. Очевиднейшая недоработка сценариста! Загублен целый пласт едва ли не самой плодородной (в рамках картины) почвы (я снова фигурально, с Вашего позволения). Ведь именно это то единственное, на что в фильме вообще можно смотреть. С интересом, я имею в виду.

    Остальное же, извините, просто отпугивает своей нарочитой условностью. Выдуманный («Я проверял!») классик отечественной литературы, домик-развалюха, коза… ну что пошлость! Когда уже успешным и благополучным надоест играть в «униженных и оскорбленных»? Всё равно ведь не получится (за редкими исключениями). Смысл?

    Ведь лучший в картине диалог о любви — это беседа жениха и невесты о сторонних «увлечениях», которые, как выясняется совершенно естественны в браке. Она хотя бы правдива! В отличие от яичницы с зеленым луком, «танца маленьких утят» и прочей галиматьи, долженствующей, по-видимому, вызывать в зрителе слезливое умиление. Не вызывающей, разумеется.

    Чуть не забыл! Что мне еще понравилось в этой работе, так это картинка. Очень «сочно» смотрелось всё. Даже с поправкой на искусственность. Как говорится, бутафория тоже может (а то и вовсе должна) быть качественной. Тут с этим полный порядок.

    Как видите, картина оказалась не лишена некоторых достоинств, в силу чего я нахожу возможным оценить ее в

    5 из 10

    19 декабря 2011 | 18:57

    Надо сказать, от Авдотьи Смирновой я действительно ожидала хорошего фильма, и мои ожидания оправдались — полтора часа чудесного настроения и улыбок обеспечены.

    Справедливости ради замечу, что сюжет не блещет оригинальностью (да и вообще не блещет) — идея внезапной любви, меняющей жизнь героя, далеко не нова и, можно сказать, затерта до дыр, НО.

    Но великолепное исполнение, как режиссерское, так и операторское, делает это кино действительно необычным.

    Но теплые и действительно классные шутки добавляют атмосферности и улыбок.

    Но необыкновенно талантливые актеры поражают и доставляют огромное удовольствие от просмотра.

    Так что — смотреть, смотреть и еще раз смотреть. Образец действительно хорошего продукта отечественного кинематографа, после которого, что немаловажно, остается стойкое ощущение сказки.

    8 из 10

    18 декабря 2011 | 10:53

    Два дня — картина, претендующая на успех, и получившая его. Вполне себе самостоятельная работа, запоминающаяся, ровная, в чем-то даже красивая, но покритиковать ее все же следует.

    Во-первых, я не согласна с таким названием. «Два дня» — так можно было бы назвать историю, проведенную взаперти, в больничной палате. В нем безнадежное ограничение, пустое ожидание, будто погоды у моря. Слишком далекое и пресное название для этого кино. Да и звучит все равно как «На дне», хотя то была серьезная история, с правдивым вкусом жизни, а тут, надо еще разобраться…. Не понятно, почему сценарист не спросил у себя, про что я пишу? Про деревенскую пьянку, длинною в два дня или про русского писателя и бессмысленные труды музейных работников или все же про большую любовь? А может, про безнадежную судьбу России? Что такое для России два дня?

    Во-вторых, в постановке задачи этот фильм очень точен и правдив, но, я полагаю, такие «охоты на бабочек» должны кончаться трагически. И никак по-другому. Если сомневаетесь, спросите у Отара Иоселиани. Я думаю, судьба писателей второго-третьего ряда в России (иногда и первого), чутких романтических девушек, талантливых ученых, заброшенных музеев — это вопрос убыточный. Не не прибыльный, а просто не утилитарный, то есть вопрос, как быть с теми, кто добровольно занят делом невыгодным и называется жертвой. Ответ на него до боли прост.

    И еще я думаю, что настоящую любовь встретить трудно, просто ее во все времена мало, именно по этому ее хотят видеть в кино, неожиданную, настоящую, с дрожью в голосе.

    А поскольку, конфликт этот не чудесный вымысел про Монтекки и Капуллетти, а очень близок у нас многим, то, безусловно, погибнуть должна была героиня Ксении — маленький человек, отчего она стала бы только лучше, только дороже зрителю. Но по высшей справедливости, лучше было бы убить его. Не все коту масленица. Лишний раз напомнить господам, что человек предполагает, а бог располагает. Тоже конечно морализаторство, но с ним, по крайней, мере трудно спорить. Это было бы грустно, но это была бы гармоничная (если хотите гармоническая) грусть, а не диссонанс, потому что нельзя такие глубокие и сложные темы решать анекдотически фарсом, мол, фигня, что я — циник и пошляк, зато моя девушка турге-е-еневская!, а мой личный водитель в настоящее время рубит ей дрова-а-а, и мы, начиная с этой минуты, заживем припеваючи.

    Ну, выглядит, ну, блаженный мрак!

    Словом, тут хеппи энд портит фильм органически, капитально: сценаристу не оправдаться. В этом гротеске рушится, как тот сарай, чистая идея надежд на возрождение и любых надежд, пропадает куда-то цельность, героиня мечется, будто не видит ничего светлого впереди, стань она женой гос чиновника. Тогда к чему все это было? В чем мораль? Или продюсер велел, больше позитива, или целевой транш от Минкультуры / Минэкономразвития был выделен на «счастливую мелодраму» без тени грусти, в противном случае он сразу становится не целевым, преступно-откатным. Тфу. Как же надоела эта тематика кокетливого заигрывания с властью.

    Ну, вот ведь хорошее было бы кино, с такими-то актерами, они ведь абсолютные, лучшие, они оба опытны и красивы, у них уже знание, у них жизненный опыт и они верят в то, о чем говорят, и могут сказать важное без слов. И у них неплохо получилось сыграть чувства. Но тут опять эти чиновники, вери импотант чиновники (ВИЧ) страны. Ну, что вы Гоголя что ли не читали?! Сколько сотен лет можно Вам твердить!

    Надоело! Увольте, хочу смотреть про человека! Хочу про любовь! И хочу, и чтоб Феллини и Антониони собрали уже всю буржуазную шушару, алчных губернаторов с лживыми министрами в одной церкви и засыпали ее бульдозерами с глаз долой. Такому искусству я бы аплодировала стоя, и даже если я дома совершенно одна.

    10 баллов можно поставить Ксении за чистую роль и пьяному Бондарчуку, и Ирине Розановой за то, что она шикарная актриса, и за лаконичные диалоги, и за сцену на коленях, и в целом положительное впечатление, не смотря не перечисленные выше расхождения с моими представлениями об идеальном кино.

    1 января 2012 | 12:58

    Военный Петр Щегловитов полюбил религиозную девушку Софью Дорн, она ответила взаимностью, но потом произошла дуэль, Петр Сергеевич убил соперника, а Софья отказала ему в женитьбе, уйдя в монастырь, замаливать его грехи. Он ушел из армии, отдал большую часть своего состояния родственникам погибшего и уехал в поместье, писал книги и так никогда и не женился вплоть до самой смерти…

    Сколько нужно времени, чтобы осознать, что живешь ты слишком сложно и быстро, не задумываясь о том, что и как происходит вокруг тебя. Двух дней хватит?

    Зам. министра по экономике и развитию, Петр Дроздов (Федор Бондарчук), приезжает в провинциальный музей полузабытого классика русской литературы Щегловитова, по просьбе губернатора области, который хочет отнять у музея земельные владения и построить себе новую резиденцию. Поначалу Дроздов поддерживает это решение, но затем сталкивается с Машей (Ксения Раппопорт) молодым литературоведом, которая говорит то, что думает и она единственная, кто не боится противостоять ему. Эта встреча изменит его взгляд на решение проблемы с музеем и его жизнь в целом…

    Красиво написанная и изящно снятая история любви абсолютно не похожих и неподходящих друг другу людей. Заполнив сюжет приятными мелочами: общение Маши с козой, рваную одежду только начавшего свое путешествие Дроздова, метки, от кого, в каком году было подарен, и кто сажал то или иное дерево — создают в фильме атмосферу совершенно несовременного фильма. Авдотья Смирнова со вторым своим полнометражным фильмом достигла высот сравнимых, пожалуй, только с «Неадекватными людьми» Романа Каримова, которых многие русские режиссеры не увидят никогда.

    Четко выстроив кадр, и кардинально минимизировав количество персонажей в истории, Авдотья дает, огромнейшее поле для работы, главным актерам проекта. Основная работа досталась Ксении и Федору, прекрасно сыгравших на контрастах своих героев: хрупкая, интеллигентная девушка, живущая в деревне и мощный, яркий, импульсивный чиновник из Москвы.

    Ирина Розанова и Андрей Смирнов — приятные неожиданности проекта, профессионально отыгравшие свои эпизоды.

    Максим Осадчий с большой любовью и рвением показывает все, что видит через свой объектив, все то, что городской житель, обделенный земельным участок, почти не имеет возможности лицезреть.

    Кино вышло неким переосмыслением «Красавицы и чудовища», она, ненавидя его, меняет и меняется сама, вынимает его и себя из криогенной камеры, он в свою очередь показывает ей, что настоящая любовь, та которую она так ждала, на самом деле существует. И вместе они учатся радоваться мелочам.

    Абсолютно зрительское кино для любого возраста. Неожиданный и приятный осенний сюрприз от российских авторов в рамках «Арт-Мейстрима», сумевших создать недорогое, симпатичное, смешное, умное и правильное кино.

    21 августа 2011 | 12:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>