всё о любом фильме:

2 дня

год
страна
слоган-
режиссерАвдотья Смирнова
сценарийАнна Пармас, Авдотья Смирнова
продюсерДмитрий Рудовский, Фёдор Бондарчук, Рубен Дишдишян, ...
операторМаксим Осадчий
композиторАлексей Стеблев, Петр Климов
художникЕкатерина Залетаева, Александр Осипов, Алексей Покормяк
монтажЮлия Баталова
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
50 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  157.2 тыс.,    Украина  6.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Петр Дроздов, высокопоставленный чиновник из Москвы, приезжает в провинциальный музей полузабытого классика русской литературы по просьбе губернатора области, который хочет отнять у музея земельные владения и построить на них новую резиденцию. И поначалу Дроздов поддерживает это решение, но знакомство с Машей, молодым литературоведом, работающей в музее заместителем директора, меняет его взгляд не только на эту проблему, но и вообще на всю свою жизнь…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (626)
ожидание: 83% (881)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили на территории усадьбы «Абрамцево».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4902 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Здравствуй, уважаемый Фёдор Бондарчук. Я КамОнКлозер предлагаю вашему вниманию отрицательную рецензию на картину «Два дня». Заходите на кинопоиск и прочитайте её.

    Насмотревшись неизвестно чего, но точно несмешного и нехорошего, Федот начал практиковать веб-обращения в своих кинах, а так же в кинах со своим участием, как бы подчёркивая свою близость к простому обывателю, мол вот я снимаю идеальные комедии, в которых я есть шеф-придурок, готовящий Анжелу, но я не только шеф-придурок, я ещё и талантливый актёр, а потому смотрите моё артхаусное проебражение в министра всего средней Азии по культурам и искусственному интеллекту.

    Заставив смотреть несчастных фестивальщиков, он таки и до нас добрался. Лысый Федот вновь играет скромного простого человека, с нежной и ранимой душой, который носит бейдж с надписью «министр по экономике», а потому ввиду статуса страдающий размножением цинизма и брутальности. Угрюмо бровя хмури Федот разъезжает на авто, ставит подписи, не обращая внимание ни на что, но охотно соглашаясь изничтожить музейные земли, дабы построить на них особняк, который заставит молчать всех Хеффнеров, да и покойных Джексонов с их Неверлендами тоже туда же.

    Но неожиданно его подстерегает очередной рояль в кустах, которого играет Ксения Рапоппорт, представляясь литературорубом и правдоведом, даёт Федоту застрещину, плюёт в лицо, а потому, министр, как любой уважающий себя муж, влюблюяется во взрослую деву и между ними проскакивает искра, на фоне которых представлены прочие атрибуты загородной жизни, такие как: крупнорогатый скот, деревья, заборы и избушки.

    На выходе получается далеко на бабочки и даже не радуги, а лишь, как говорил Лайнус Колдуэлл, реквизит ради реквизита, он же арт-хаус ради артхауса, когда в фильме особо-то и нет идеи, нет мысли, если мы говорим об оригинальностях, а перепевки старых мотивов с красавцами и чудовищами, с барином и крестьянкой, а так же с всемогущими королями — не в счёт, потому как «Два дня» — это кино «а давай-те снимем арт-хаус», но никак не «давай-те расскажем людям красивую историю».

    Федот вполне неплох и уверен, когда ему нужно играть простого чиновника с каменно-ватным лицом, уставшим от пиджачных объективов и камерных строгих костюмов, но стоит ему начать верить в то, что он человек тонкой душевной организации, который читает Пастернака, Толстого и Паланика, проще говоря — сентиментального идиота, то в тот же миг фишки попадают в бычий глаз, карточный домик рушится и мат.

    Рапоппорт же играет повзрослевшую копию Лизы Симпсон, когда абсолютно на любой факт можно слышать нетрезвое опровержение или пинок, идеализм зашкаливающий как уровень ненависти филологической девы к автарскем арфаграфиям, проще говоря — сойдёт для реклам, сценок фристайла, но никак не для серьёзного кина, потому что при всей симпатичности внешней составляющей, Станиславский из гроба молвит: «не верю», ехидно добавляя «эпик фейл» опосля.

    Лучше, чем что-то там с любоффью и прочими лаффки-чмаффки год назад, лучше бартерных свадеб, но стремиться всегда есть куда, особенно сейчас, когда Федор всё тот же Гомер во время своего восхождения на мало кому известную гору.

    4 из 10.

    Слова режиссёра «Двух дней» о Федоте: «Федор выдающийся актёр и не только комедийный, просто выдающийся, есть, например, такой фильм Валерия Тодоровского «Тиски», можно относиться к этому фильму так-сяк, на работа Федора там выдающаяся».

    Слова музыкальной личности: «беспонтовая музыка. на самом деле очень плохая музыка. Думал намного лучше будет это все. И очень плохая музыка, просто очень плохая музыка! Я думал, намного лучше это все будет»

    8 сентября 2011 | 13:24

    Хорошее, доброе, смешное, даже весьма и весьма прозаичное кино. Неожиданно для меня в целом и для всех в частности, кино получилось очень хорошим, легким и вполне русским фильмом. Актеры играют идеально, ситуации скорее жизненные, чем придуманные, чем добавляют еще больше антуража и русского классицизма, даже романтизма в хорошо выстроенную историю. Можно уже соотнести к классике, где любовь стоит на первом месте и все остальное уже на втором. Так что от фильма, акромя положительных чувств, ничего не получил.

    9 из 10

    25 ноября 2011 | 16:56

    Современная интерпретация истории любви вымышленного «второсортного» классика Петра Щегловитова. Казалось бы, история мимолетного романа, в корне меняющего судьбу, стара как мир, но все же есть в этом исполнении что-то такое, не дающее отнести этот фильм к большому количеству среднеразрядных или даже низкопробных картин российского кинематографа.

    Да, мне понравилось, и сценарий, и режиссерская работа, и актерская игра.

    Достаточно умело и доходчиво показана современная система функционирования исполнительных органов нашего государства. И в этом нет ничьей вины. Они просто бессильны, ведь не видят ничего, кроме стены, построенной их же коллегами. Погружаешься в фильм так, что потом ветер реальности кажется холоднее, чем обычно. Мне кажется, что игру актера можно назвать хорошей тогда, когда ее не замечаешь. Ты просто будто заглядываешь через окно в естественную среду обитания человека и делаешь из этого какие-то собственные выводы. И вот здесь как раз я эту игру не увидела, что в принципе не может не радовать. Авдотья Смирнова на верном пути. И те проблемы, которые она поднимает в фильме, по крайней мере те, над которыми задумалась я, они довольно профессионально прошиты (даже прострочены) красными нитками через всю ленту. То есть это значит, что они очевидны. И тот факт, что фильм оканчивается неожиданным для заявленного жанра «драма» «happy end-ом», никакой свет на решение этих проблем не проливает. Но это и не было целью сего действа, я уверена.

    В итоге, изначально стремясь избежать этих своих пространных, но по сути пустых рассуждений, я все же на них все и закрутила. И сама не поняла, как же еще я отношусь к этому фильму, кроме простого «понравилось». Вот так вот на уровне простых чувств. И все. А может, и не стоит здесь особо рассуждать, ведь этот фильм просто дает нам еще один шанс поверить в чудеса.

    8 из 10

    Но отзыв нейтрален.

    16 декабря 2011 | 17:54

    В сентябре 2011 года в свет вышла новая картина Авдотьи Смирновой «Два дня», комедийная драма, которая, казалось бы, не свойственна «злословной » Дуне. В «Двух днях» злословие мастерски чередуется с самыми светлыми чувствами. Это сочетание романтической комедии и социальной драмы, причем первое удалось показать лучше. При просмотре я будто погрузилась в добрую сказку, напоминающую всем нам известные мотивы о золушке или же красавице и чудовище.

    Петр Дроздов, чиновник из Москвы, которого не плохо сыграл Федор Бондарчук, приезжает в губернию забытого писателя, ставшею музеем, с целью, заданную губернатором- отнять землю и после выстроить там резиденцию. Петр Дроздов, ответственный чиновник, даже не думающий о спасении музея когда ехал туда, начинает менять свое отношение к происходящему, а точнее к самой его цели. Виной тому литературовед Маша, работающая в музее и всеми силами «охраняющая» его. Машу великолепно сыграла актриса Ксения Раппопорт. Она находится в большом контрасте с героем Бондарчука: она умна, красива, интеллигентна, он же кажется черствым, жадным, с наплевательским отношением к искусству, в общем, говоря словами Маши «Московским человеком».

    Хороша работа оператора Максима Осадчего, мы видим живописные картины природы, завлекающие виды усадьбы, но в меру, без лишних моментов, не несущих никакой мысли, на которых в некоторых случаях хочется оборвать просмотр. На протяжении всего действия, выдержан один стиль, что приятно радует глаз.

    Помимо главных героев, которые усилиями Маши, могут составить идеальную пару, присутствует окружение каждого из них, совсем не имеющее в себе ничего идеального. Чиновники и губернаторы, несмотря на малое присутствие в картине, изображены очень ярко и понятно. Они жадные, грубые, алчные, совершенно лишенные совести, один лишь Петр, под властью любви, превратился «из чудовища в человека». И даже скажет однажды своему начальнику «Хоть какую-то совесть надо иметь», что для героя почти подвиг. Работники музея, исключая конечно Машу, необразованные, невоспитанные, дрожащие перед властью люди. Вот здесь, как мне кажется, все слишком утрировано, создается даже впечатление о неосведомленности режиссера о жителях небольших городов.

    Работу Авдотьи Смирновой я оценила не совсем однозначно. Картина получилась удачная, развлекательная, она без пошлости заставляет улыбаться, а позже задуматься о понятии любви в наше время. Герой Бондарчука- несомненно положительнейший пример для всех служащих. Во время просмотра возникает надежда на то, что чиновники исправятся, что государство будет беречь все сохранившиеся музеи, памятники архитектуры и тд., уделять намного больше времени культуре России и культурному развитию народа. Но к сожалению, это лишь надежды, и возможно такое лишь на экране.

    На показе романтики между людьми разных сословий, и отличным друг от друга мировоззрением Авдотья не остановилась и показала вечные конфликты бедных и богатых, интеллигенции и власти. Она будто стерла грань между людьми Дела и людьми Духа.

    Картина «Два дня» многополярна, понятна и проста, ее можно смотреть людям всех возрастов. Если вы хотите отдохнуть и получить заряд положительных эмоций, следует посмотреть этот фильм. После просмотра у вас останется приятное впечатление.

    18 июня 2014 | 18:43

    Федеральный чиновник и областной губернатор приезжают в загородный музей выдуманного русского классика Щегловитых, чтобы формально «оценить эффективность» учреждения. На деле губернатор прикидывает, как бы музей половчее запродать, а федеральный чиновник как бы не возражает.

    Сотрудники музея, как положено, накрывают стол «на природе», раскупоривают бутылки. Но тут губернатору области приходится на время уехать, а федеральный чиновник, которого звать Петр Дроздов (знакомьтесь), неожиданно для себя ввязывается в нелицеприятный спор с музейной сотрудницей Марией. С этого начинается череда забавных происшествий, многое поменявших в жизнях этих людей.

    Обласканный критиками и расхваленный зрителями фильм Авдотьи Смирновой «Два дня» — произведение необычное.

    Его отличает теплая, почти ласковая атмосфера какой-то запредельно трогательной пасторали. Даже убежденным горожанам захочется раствориться в спокойствии леса и мягкого света, которым обволакивает эта картина.

    Кроме того, «Два дня» — слепок нашей жизни. Губернаторы разворовывают то имущество, которое еще не стащено из казны, бюджетники живут на нищенскую зарплату и вынуждены держать «курей и коз», и это — два совершенно изолированных, нигде почти не пересекающихся мира, в каждом из которых — свои трудности и своя правда.

    Пылкая пикировка чиновника из Москвы и музейщицы из провинции во время застолья завораживает — потому что говорятся там абсолютно правдивые вещи, прямо и открыто. Дальше фильм сохраняет этот правдивый и реалистичный тон — из-за чего, кстати, даже немного пострадала романтическая линия: сближение Петра и Маши не изобилует «красивыми» душещипательными сценами, хотя по закону жанра вроде бы должно.

    Тем не менее, фильм получился милым и романтичным — хотя юмор и всякие забавные ситуации в нем очевидно главнее любовной линии.

    Но главное — в своём фильме Авдотья Смирнова решилась выйти за рамки банальной романтической комедии, столкнув героев не только ути-пути-чувствами — но и жизненными философиями.

    Маша, музейная сотрудница, занимается действительно любимым ею делом — изучает жизнь писателя Щегловитых, главную его даму, драму и страсть. Она ни в чем не идет на сделку с совестью — ни в отношениях, ни в работе — и с достоинством живет жизнь российского работника культуры в бюджетной сфере.

    Петр, федеральный чиновник, хочет преуспевать, но при этом сохранять достоинство и совесть. Совмещать плохо получается — язва как бы символизирует.

    Маша явно «обижена жизнью», несомненно противоречива — сперва обдает «московского жлоба» неприязнью, а потом влюбляется; восхищается красивыми ухаживаниями времен серебряного века — но сама не придерживается этих принципов. Но Пётр тоже не блеск — у него вообще принципов нет, только смутная тяга к честности и прямоте.

    Вспыхнувшая страсть между этими двоими — чесслово, хуже язвы: они ведь никогда, никогда не примут убеждений друг друга. Она будет считать его проходимцем и лжецом, он её — не знающей жизнь чокнутой истеричкой. Но такие различия при взаимном притяжении — настоящий магнит: его всегда будет тянуть к ней её независимость, честность и прямота, доходящая до грубости, а её к нему — доброта, совесть и душа, которые в нем соседствуют с пронырливой изворотливостью. Эта музыка будет вечной.

    Как и отношения этих двоих, «Два дня» вызывают сложную реакцию. С одной стороны, фильм трогательный, светлый и веселый, с другой — у него, в общем, достаточно грустный тон. Главная героиня — Маша: это благодаря прямоте и принципам таких, как она, все еще не погрязло в низости и вранье.

    «Два дня» показывают, что бывает с теми, кто как Маша, безапелляционен, и кто как Петр, пытается усидеть на двух стульях и преуспеть. Ничего не будет хорошего в нашей стране, пока система устроена так, чтобы возносить проныр. Учитывая иронию Авдотьи и то, что фильм всё же о любви, можно считать «Два дня» доктриной Смирновой о том, что Россия — страна злой любви к козлам.

    21 сентября 2011 | 00:56

    Почему мне кажется, что практически во всех фильмах, где хоть как-то засветился Федор Бондарчук (что в роли режиссера, что как актер — не важно), присутствует ощущение пафоса и какого-то откровенного выпендрежа? Или мне не кажется? Что «9 рота», что «Обитаемый остров» (фильм кстати отвратительный), что «Два дня», произвели на меня такое же впечатление.

    В фильмах Бондарчука больше присутствует он сам и его немыслимый пиар, нежели игра других актеров, декорации и все остальное. Это становится уже ожидаемым и смотреть будущие его фильмы уже просто нет никакого желания. Одно и тоже.

    Ярым фанатом российского кинематографа я никогда не являлась, может быть даже наоборот, но, посмотрев трейлер сегодняшнего фильма, все же решила дать ему шанс. И он его не оправдал, что меня нисколько не удивило.

    Обычный фильм про необычную любовь. Я ни в коем случае не хочу критиковать актерскую игру Федора Сергеевича. В целом она заслуживает похвалы, могу даже сказать, что это одна из его лучших ролей. Весь такой строгий и важный герой Бондарчука и красивая, но неприступная героиня Ксении Раппопорт, которая кстати великолепно справилась со своей ролью и ей отдельное за это 5.

    И вроде бы все хорошо, но нет, все здесь до ужаса банально.

    Однако во время фильма звучит очень интересное выражение: «такой любви, как в классической литературе просто не бывает… вот я давно думаю, что вообще-то русскую классику надо запретить. Ну, во всяком случае, в школе. Взрослые пусть читают, а вот детям голову морочить не надо». Ну и конечно, как все уже успели догадаться, такая именно любовь и случается с нашими главными героями. Просто удивительно!

    Однако плюсы есть по вех фильмах. Здесь же это декорации. Восхищаться российской природой я не перестану никогда. Такая красота! Огромные зеленые деревья, прекрасные цветы, даже здание музея хоть и было старое, но все же удивительно гармонировало с окружающей средой. В общем за декорации и дальнейшую атмосферу фильма 5+. Ставлю с чистой совестью.

    На славу постарались и звукорежиссеры. Музыка отлично поддерживает атмосферу и просто радует слух. Молодцы.

    В общем, фильм одноразовый. Больше мне сказать про него в общем как и нечего.

    5,9 из 10

    22 декабря 2011 | 00:58

    «Два дня» Авдотьи Смирновой — во многом парафраз знаменитых риторических вопросов — «Кто виноват?» и «Что делать?», облаченный в обертоны басен Крылова и сказок Салтыкова-Щедрина. Осознание и осмысление сегодняшнего удушающего пространства приобретает у Смирновой привычный контекст советского иносказания, когда между строчек проговаривается гораздо больше, чем в изложенном тексте. Режиссер размышляет о забавных вывертах судьбы — когда главные преференции нынешней эпохи вдруг начинают работать против их носителей, гордящихся своим новообретенным политико-социальным статусом.

    Федеральный чиновник, полный тезка классика средней руки Петра Сергеевича Щегловитова (явно списанного сценаристами с Тургенева), привыкший решать вопросы в нужном для него русле, вдруг растворяется в живописных просторах среднерусской глубинки, словно попав сюда из картины «Юрьев день». Герой Бондарчука, претендующий на независимость поступков и решений в рамках воспитавшей его системы, всего лишь незаметный, но надежный ее винтик, выполняющий заранее заданные команды. Его судьба предопределена корпоративной этикой так же надежно, как и запрограммированные сотнями лет страдания героини Раппопорт, старающейся остаться под обжитой корягой, словно щедринский пескарь, и выжить в пространстве, предельно загаженном сверху. Классика литературы стала неактуальной, рецессия в культурной жизни вот-вот превратится в окончательную стагнацию, сменяясь окончательным упадком. Деградируем-с.

    Впрочем, месседж Смирновой лишен подчеркнутого театрального мессианства Серебренникова, а запрятан в рамках картонной мелодрамы о двух противоположностях, которые, как известно, всегда притянутся вне зависимости от полярности. «Два дня» как индикатор положения современной России и квинтэссенции ее состояния в кинематографе — режиссеры сегодня могут фиксировать действительность либо в эстетике легкой и иногда чересчур театральной чернухи (новая российская волна), либо в виде гиперболизированной метафоры, где сказка ложь, да в ней намек. Авдотья Смирнова, четко улавливающая, пожалуй, главную черту нулевых, размашисто сформулированную задолго до этого еще Мандельштамом, отделяет сказочную мелодраму от ее социальной составляющей.

    Извечный русский вопрос, обострившийся во времена декабристов, звучит актуально и сейчас — раз в стране существуют две не зависимые друг от друга силы, желающие как-нибудь обустроить покинутое скифами пространство, то почему она до сих пор продолжает оставаться в огромной куче навоза? С одной стороны, это снобистская, а поэтому одинокая интеллигенция, считающая себя вправе распределять угасающие потоки дворянской пассионарности по населению замшелых уездов. С другой, новая прослойка властьимущих нуворишей, желающих как можно быстрее урвать барыши, оставив в дураках большую часть страны. Объединяет обе стороны лишь гложущая изнутри лакуна ужаса нахождения наедине с самим собой. Высится Охта-центр, забрасываются именные усадьбы, растет капитализация новых хозяев жизни, культура ползает где-то у подножий Парнаса — а чувства удовлетворенности как не было, так и нет. Первые не знают, как быть счастливыми, вечно оставаясь несчастными из-за пресловутого долга перед отчизной, вторые никак не могут оправдаться перед собой за то, что выскочили из дремотной глубинки лишь для того, чтобы окончательно втоптать ее в грязь.

    Ответ Смирновой очевиден — мир лишен любви. Пусть даже это чисто кинематографическое решение, когда федеральный чиновник будет добиваться взаимности обычного искусствоведа. Можно сказать, что разорванное пространство худо-бедно соединяется крепкими и надежными нитками. Хочется пожелать госпоже Смирновой подольше оставаться в этом прекрасном состоянии, поскольку остальные ее коллеги гораздо агрессивнее реагируют на окружающую их реальность. Чего-чего, а настоящей (при этом неглупой и не оторванной от реальности) сказки нам сегодня точно не хватает.

    25 октября 2011 | 03:24

    Для меня это кино — сугубо личное, интимное авторское высказывание, скорее даже оправдание, исповедь. С первых кадров в персонаже Раппопорт я узнала Авдотью Андреевну. Напускная духовность, морализаторство, настойчивое требование от окружающих служения некоей «высокой» нравственной миссии, глобальной гуманистической цели, презрительный взгляд на тех, кто не придумал высокопарных оправданий своей деятельности — не это ли характерные черты ведущей Школы злословия?

    Взгляду зрителя предстает пошлая провинциальная картина о строгой барышне, в чью унылую деревенскую жизнь вторгается настоящий «мужик», и она тут же поступается всеми своими принципами, высокими нравственными идеалами и сдается под натиском настоящего самца.

    Несмотря на кажущееся противопоставление главных героев, они мало чем друг от друга отличаются. Одинаково не образованы и скучны, они хотят одного и того же — любовной игры с истериками, звонками, бурными ссорами и примирениями.

    Возможно я глубоко заблуждаюсь, но избавиться от этого впечатления я не могу. На мой взгляд, параллель между фильмом и жизненной историей режиссера очевидна. Я в нем вижу массу самолюбования, кокетства и полное отсутствие глубины, смысла, которого так любит добиваться от своих гостей Дуня. Есть в этом какая-то ирония.

    Кино не удалось, вышла банальная картонная мелодрама, по своей сути годная только для вечернего показа на канале «Россия».

    14 июня 2013 | 23:45

    Надо сказать, от Авдотьи Смирновой я действительно ожидала хорошего фильма, и мои ожидания оправдались — полтора часа чудесного настроения и улыбок обеспечены.

    Справедливости ради замечу, что сюжет не блещет оригинальностью (да и вообще не блещет) — идея внезапной любви, меняющей жизнь героя, далеко не нова и, можно сказать, затерта до дыр, НО.

    Но великолепное исполнение, как режиссерское, так и операторское, делает это кино действительно необычным.

    Но теплые и действительно классные шутки добавляют атмосферности и улыбок.

    Но необыкновенно талантливые актеры поражают и доставляют огромное удовольствие от просмотра.

    Так что — смотреть, смотреть и еще раз смотреть. Образец действительно хорошего продукта отечественного кинематографа, после которого, что немаловажно, остается стойкое ощущение сказки.

    8 из 10

    18 декабря 2011 | 10:53

    Давным-давно я видела нечто подобное. Только конец там был… другой.

    Между прочим, на удивление удачная картина. Дуэт приятный, диалоги не из пальца высосаны. И жизнь на обратной стороне медали. Столкновение (как уже принято столица-провинция), неприятие, полное непонимание и то, что из этого может получиться. Один из сценариев жизни. Маловероятно, но… может быть. Сказка.

    Почему? Да потому что «сегодня» — это Лида. Это брак по расчету, разумная крепкая семья, это прогулки направо-налево, «ты все равно не узнаешь». А Маша — это, наверное, «вчера». Если и правда когда-то можно было любить женщину годами, бояться прикоснуться к ней, обожествляя.

    Красивая глубинка. Жизнь за забором (на пять тысяч рублей), который рухнуть может в любой момент. И придавить тебя заодно. Коза и куры, музей и чашки, из которых пил «ОН», классики русской литературы, возвышенные, утраченные идеалы, за которые кто-то готов голым на столе танцевать. Только все яркими красками, глаз радует.

    7 из 10

    24 октября 2013 | 02:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>