Сходи за розмарином

Go Get Some Rosemary
год
страна
слоган-
режиссер Бен Сэфди, Джошуа Сэфди
сценарий Рональд Бронштейн, Бен Сэфди, Джошуа Сэфди
продюсер Кэйси Найстэт, Том Скотт, Tom Scott, ...
оператор Бретт Юткевич, Джошуа Сэфди
композитор-
художник Сэм Лисенко, Эриель Шульман
монтаж Рональд Бронштейн, Бретт Юткевич, Бен Сэфди, ...
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  12.6 тыс.,    Португалия  6 тыс.,    Австрия  1.1 тыс.
премьера (мир)
время100 мин. / 01:40
После нескольких месяцев пребывания в одиночестве Ленни, измотанный тридцатичетырехлетний мужчина с седеющей шевелюрой, забирает своих детей из школы. Каждый год он проводит пару недель со своими сыновьями — девятилетним Сейджем и семилетним Фреем.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:24

    файл добавил_UsualPlant_

    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    Признаваясь в любви к Нью-Йорку, режиссёры-братья проецируют на экран живое дневниковое видео, как репортажную съёмку двухнедельного счастья разведённого папаши, счастливо проводящего время в кругу двух своих маленьких сыновей, развлекая их суматошными играми, беготнёй по паркам и даже выездом за родимый штат.

    Безалаберный папочка веселит детей, лавируя между подругой и любовницей, разрываясь между работой и домом, делая глупости, соря ошибками и проявляя безответственность, от которой становится страшно за мальчиков и делается не по себе за их будущее, за которое борется шустрый отец.

    Никто здесь не замечает камеры, ни взрослые дяди, ни малолетние мальчиши: подобно домашнему видео, камера шарит по стенам и лицам, сохраняя в жесткой памяти своего диска непочтительный разговор с директором школы и вечерний комнатный кавардак, шумные водные катания на катере и сутки беспробудного сна — хронику радостных мгновений незадачливого мужчины с треснувшей личной жизнью и всегдашней бытовой суетой.

    А любимый город спит в беспокойных ночах и бурлит нижними этажами Манхэттена, окутывая клубами пара и поглощая извечною суетой, мелькая в коротких планах и утекая потоками лиц, останавливаясь короткими паузами случайностей и происшествий, когда общую идиллию нарушают отцовская глупость или уличный грабёж с полицейскими разборками — краски города это тож.

    Только время не бесконечно, и две недели свидания должны сменить месяцы разлуки, а расставание — это «маленькая смерть», убегая от которой, неудачливый отец тянет детей в очередное приключение, он ведь добрый и сердечный, осталось стать серьёзным, но, кто бы рассказал, как.

    13 октября 2011 | 16:08

    For our father, for fun as a responsibility, for the middle perspektive, a lost past, lights on during the day time, lost love but still something there, excuses, the fridge full of games, small apartmens & our mather.

    © «Go Get Some Rosemary».


    Первый совместный полнометражный проект братьев Сэфди, где оба выступили непосредственно режиссёрами, рассказывает о мужчине средних лет, пребывающем в разводе, но отчаянно любящем двух своих маленьких сыновей. Так уж получилось, что Ленни бывает с ними только пару недель в году. Сам по себе он не вызывает большого доверия у окружающих: будучи в чём-то безответственным, в чём-то скандальным и проблемным, а главное — периодически очень невезучим по причине гиперактивности, наш герой абсолютно не приспособлен к миру взрослых, но отлично справляется с миром детей. Если, конечно, не считать досадных случаев, когда оба этих мира сталкиваются и происходит очередной коллапс.

    Во-первых, перед нами живой, осмысленный и по-хорошему трагикомичный фильм. Его стоит ценить за неподдельную искренность и непосредственность. Здесь показана самая обычная жизнь без прикрас: сюжет не идёт из точки А в точку Б, подражая стандартам, а развивается по накатанной, подкидывая то одни, то другие случаи, и в конце концов приходя к логичной, практически кульминационной развязке. Реальность как таковая торжествует в каждом кадре.

    Во-вторых, персонажи спустя какое-то время становятся очень небезразличны зрителю. К главному герою можно относиться как угодно, но на его примере ты видишь настоящую любовь к собственным мальчикам — таким же шебутным, как их горе-родитель. В отличие от педантичной и категоричной мамочки, у отца воспитательные меры гораздо более плодотворные: он не зажимает детей в тиски обязательствами и дисциплиной, а учит командной работе, разрешает вести активный образ жизни, просвещает в том, о чём не расскажет государственное образование. Проблема лишь в неспособности Ленни уследить за сыновьями, разрываясь между ними, работой и девушкой. Особенно сложно приходится, когда всем прочим плевать на проблемы какого-то непутёвого папашки и никто толком не способен прийти на выручку, потому что в мире взрослых — свои правила выживания. Ведь каждый так или иначе — сам за себя.

    В-третьих, моральная составляющая у истории всё же присутствует. В первую очередь фильм учит говорить с детьми на их языке, не теряя самообладания и здравого оптимизма. Нет ничего страшного, если подрастающая малышня узнает, где и кем ты работаешь, дабы внести свой вклад в твою деятельность при первой возможности. Нет ничего страшного, если неоднократно позволять подрастающей малышне беситься днями напролёт, при этом самому дарить им радость, а также принимать самое активное участие в их делах, не боясь где-нибудь ошибиться. Наконец, нет ничего страшного в том, чтобы и в тридцать с лишним лет чувствовать себя ребёнком, способным в какой-то момент сорваться с насиженного места, какими бы большими ни казались риски, предварительно сказав громкое «НЕТ» всему тому, что трепало нервы долгие годы, и заодно прихватив с собой тех, кто тебе действительно дорог.

    Вдобавок, мне очень понравилась операторская работа: камера постоянно двигалась, была живой, отображала почти что в документальной манере самую суть жизни главного героя и его сынков, благодаря чему фильм не стоял на месте, а с разной амплитудой скорости рос и развивался, погружая в разношёрстный эмоционально-бытовой хаос, наполненный и весельем, и печалью, и постоянной борьбой с обстоятельствами, и многим другим. Не отрицаю, без откровенных провисов в сценарии не обошлось, но от этого общий результат не испортился. Братья Сэфди справились со своей задачей очень хорошо.

    «Сходи за розмарином» — чудная, тёплая, открытая, забавная и интересная картина. Как посвящение отцовской любви и заботе, она выглядит весьма честной, прямолинейной и в то же время не лишённой каких-либо случайных комичных моментов. Такое кино способно не оставить равнодушным, если вовремя к нему притереться.

    7 из 10

    4 октября 2017 | 08:08

    Заголовок: Текст: